На зарядку становись!
Все мы с детства знаем, что хорошо и полезно начинать свой день с утренней гимнастики (зарядки). История возникновения гимнастики берет начало в Древней Греции. Слово «гимнастика» произошло от «гимназо» — «обучать и тренировать». Значение слова «зарядка» понятно – мы заряжаемся энергией, получаем заряд бодрости на весь день. 2 января 1929 года в первый раз в нашей стране вышла радиопередача «Утренняя зарядка», а в 1931 году—первые уроки утренней гимнастики на телевидении. Ведущей была Ольга Высоцкая, преподаватель физкультуры. В некоторых странах Востока гимнастика является неотъемлемой частью здорового образа жизни. Люди по утрам выходят сотнями на площадь и выполняют комплекс упражнений.
Утренняя зарядка для детей – это не просто комплекс легко выполнимых и доступных упражнений. Зарядка позволяет окончательно проснуться, разбудить мышцы, доставить порцию кислорода «на завтрак» ко всем клеточкам тела. Утренняя зарядка—это часть режима дня. Ежедневные физические упражнения приучают малыша заботиться о своем здоровье.
Даже непродолжительная гимнастика повышает выработку гормона радости (эндорфина). Именно поэтому после выполнения физических упражнений наше настроение улучшается.
Для того, чтобы зарядка была в удовольствие, спать нужно ложиться накануне вовремя, чтобы восстановить свои силы, что тоже принесет огромную пользу организму. Замечательно будет подготовить вещи и все необходимое с вечера, чтобы не создавать ненужной суеты – утро должно быть позитивным.
Начинать заниматься с малышом упражнениями можно с того момента, как он научится уверенно ходить и бегать.
Проснувшись, потянитесь, умойтесь тепленькой водой, заварите свежий чай. Утренние упражнения можно начинать через 15-20 минут после пробуждения, когда организм будет готов к нагрузкам.
Выполнять зарядку лучше в проверенном помещении, под бодрящую музыку, а летом лучше на свежем воздухе и вместе всей семьей. Одежда должна быть легкая, не стесняющая движений и желательно из натуральных тканей.
Зарядка, как правило, начинается с разминки. Вы можете промаршировать с ребенком по комнате, сначала обычным шагом, затем, поднимая колени. Зарядка может включать 9–11 упражнений для всех мышечных групп. При проведении упражнений следует чередовать движения ног, рук, туловища. Упражнения повторяются по 6–10 раз. В зависимости от состояния здоровья и возраста продолжительность утренней зарядки может составлять 10–15 минут. Дыхание должно быть сбалансированным, темп умеренный. После зарядки всем рекомендуется принять душ. Чтобы зарядка нравилась детям, нужно постараться сделать её веселой увлекательной игрой.
Дети – наше будущее. Задача взрослых приложить всевозможные усилия, чтобы они были счастливыми, здоровыми и гармонично развитыми. Начинайте с рождения. Делайте зарядку! Делайте с удовольствием!
Светлана Авдеева, фельдшер кабинета профилактики
Почему нужно делать зарядку каждый день взрослым и детям
Утро самое главное время суток, потому что от него зависит, какой энергетикой мы зарядимся на весь следующий день. Понурое настроение, грустные мысли – все это от недостатка активности. Ведь в современном мире мы большую часть времени проводим в сидячем положении, тогда как совершенно естественным для человека является постоянная физическая активность.
Утренняя гимнастика повышает тонус, помогает ускорить метаболизм и заряжает бодростью на весь день. Благодаря зарядке улучшается гибкость, уменьшается вес. Даже внешность становится намного ярче!
Именно поэтому необходимо делать зарядку каждый день! И мы постоянно занимаемся этим в детском оздоровительном лагере Космонавт-2. Особенно это важно для детей, которые часто не уделяют должного внимания тренировкам. Единственной причиной, по которой стоит отказаться от утренних занятий это проблемы со здоровьем.
Если говорить о других положительных аспектах, которые дает зарядка, то следует выделить:
- Улучшение самочувствия. С каждым занятием Ваше тело будет становиться здоровее!
- Повышение тонуса. Всего через пару недель Вы перестанете ощущать негативные эмоции по утрам. Просыпаться станет проще, а настроение будет позитивным круглосуточно.
- Если Вы занимаетесь спортом, то поймете, что Ваши результаты улучшаются. Это связано с тем, что из-за зарядки произойдет мобилизация внутренних сил организма.
- Улучшить внешний вид. Уменьшаться проблемы с кожей, появится подтянутость, исчезнет целлюлит.
- Повышается общая выносливость. Человек, который с утра занимается спортом, способен намного лучше переносить физическое напряжение.
- Вырабатывается концентрация. Зарядка помогает увеличивать силу воли, и вообще способствует моральному развитию.
- Зарядка способствует продлению жизни.
Особенно следует отметить пользу зарядки для детей и для людей, которые долгое время не занимались спортом.
Также необходимо сделать акцент на том, что если у Вас нет достаточного опыта для занятий, то Вам следует начинать с простых упражнений или проконсультироваться со специалистами.
Помните, что спорт продлевает жизнь и делает ее намного качественней.
Кстати, в детском лагере Космонавт-2 дети делают зарядку каждый день!
Утренняя зарядка для всей семьи: упражнения
Доказано: люди, которые начинают утро с зарядки, чувствуют себя намного бодрее и энергичнее весь день, реже болеют и чаще улыбаются! А семьи, которые находят время для совместной зарядки, намного крепче и дружнее. Но как это организовать и правильно подобрать упражнения?
Рождение новой традиции
Собрать утром вместе всю семью даже на 15 минут может быть совсем не просто. Кто-то опаздывает, кто-то проспал, кто-то просто не хочет. Возьмите на себя роль организатора и создайте новую семейную традицию. Начните с малого — пусть зарядка длится всего 5 минут. А когда все войдут во вкус, постепенно увеличивайте время. Продержитесь 21 день, и совместная семейная зарядка войдет у вас в привычку!
Место, время и правильный настрой
В будни, когда все торопятся, можно делать зарядку дома под музыку, в самой просторной комнате. А в выходные, особенно в хорошую погоду, лучше идти в ближайший парк. Можно купить всем одинаковую спортивную форму или даже заказать уникальные футболки с вашими фотографиями, крылатыми фразами или высказываниями известных спортсменов.
Мотивация
Чтобы мотивировать себя, внесите в зарядки соревновательный элемент. К примеру, устраивайте итоговые семейные состязания с призами и ведите журнал посещений. Проспал семейную зарядку? Моешь за всеми посуду!
Комплекс упражнений
Утренняя зарядка не должна быть слишком интенсивной и выматывающей. Наша задача — проснуться и взбодриться, а не отдать все силы. Поэтому правильней всего будет составить легкий комплекс упражнений на все группы мышц.
Разминка
Для начала нужно немного разогреться. Если вы на улице, побегайте несколько минут в спокойном темпе. Если вы дома, маршируйте на месте или прыгайте, ставя ноги то широко, то близко друг к другу.
Теперь, когда вы разогреты, можно переходить к основным упражнениям:
1. Встаньте ровно, ноги поставьте на ширине плеч, а руки держите на поясе. Сначала опустите голову вправо, потом влево. Потом покачайте головой вперед и назад. Следите за тем, чтобы плечи оставались неподвижны. Повторите по 10–15 раз в каждую сторону.
2. Останьтесь в таком же положении и поднимите плечи как можно выше, а затем верните в исходное положение. Повторите 10–15 раз.
3. Сохраните исходное положение и вытяните руки вперед. Сделайте круговые движения кистями по 10–15 раз, затем локтями, а потом в плечевых суставах.
4. Поднимите руки вверх и начните делать наклоны вправо-влево, по 10–15 раз в каждую сторону.
5. Скрепите руки в замок за головой, локти разведите в стороны и пытайтесь левым коленом достать до правого локтя, а правым до левого. Повторите 10–15 раз.
6. Переходите к приседаниям. Следите за тем, чтобы спина была ровной, а вес приходился на пятки. Повторите 10–15 раз.
7. Встаньте ровно, поднимите одну ногу и согните в колене. Сначала сделайте 10–15 круговых движений ступней, затем коленкой, а потом переходите к тазобедренному суставу. Затем повторите эти же упражнения с другой ногой.
8. Теперь остались отжимания. Девочкам можно выполнять их с колен.
9. Завершите зарядку прыжками на одной ноге, потом на другой, потом на обеих.
10. В конце не забудьте друг другу улыбнуться, поблагодарить за компанию и пожелать хорошего дня!
Утренняя зарядка для детей
Утренняя зарядка для детей имеет важное организационное значение. Это ритуал, который, будучи ежеутренним, структурирует день. Это правильное, хорошее начало утра, которое настаивает на активное, плодотворное времяпрепровождение не только ребенка, но и его родителей. Утренняя зарядка это часть режима дня, а для нормального развития ребенка режим дня крайне важен. Ежедневные физические упражнения приучают малыша заботиться о своем здоровье, относиться с детства с уважением к потребностям своего организма. Дети, воспитанные с понятием необходимости, впоследствии более упорядочены. Они аккуратны и добросовестны по отношению к своим обязанностям.
Что дает зарядка?
Малыш просыпается с помощью утренней гимнастики, получает заряд бодрости на целый день, у него укрепляются мышцы, суставы и связки, позвоночник и иммунная система, улучшается аппетит, сон, ускоряется кровообращение, совершенствуются нервные процессы, ускоряется рост, способствует умственному развитию.
В детской зарядке не должны использоваться гантели и другие утяжелители. Нельзя перенапрягать малыша. Зарядка должна продолжаться от 5 до 15 минут, и нужно строго следить за его осанкой, правильным исполнением упражнений и дыханием. Нужно контролировать безопасность ребенка, но не подавлять при этом его активность. Сравнивать достижения ребенка нужно только с его личными прошлыми результатами. Чаще следует хвалить его за успехи и вселять уверенность.
Зарядка должна быть:
- Постепенной. От простого упражнения к сложному. Нагрузка увеличивается и снижается так же постепенно, чтобы привести организм в относительно спокойное состояние.
- Разнообразной. Примерно каждые 10 дней следует заменять 1-2 упражнения, чтобы поддерживать интерес ребенка. Включать в зарядку разнообразные предметы: мячи, скакалки, флажки, любимые игрушки.
- Регулярной. Оздоровительный эффект достигается только с помощью систематического выполнения. Ежедневно тренируя крупные группы мышц, мы активизируем обменные процессы, создаем благоприятные условия для питания всех клеток и тканей организма.
- Умеренной. Все упражнения желательно выполнять в умеренном темпе во избежание переутомление ребенка
- Доступной. Упражнения должны быть простыми и знакомыми, чтобы детям не пришлось затрачивать много усилий для их освоения.
Зарядку для детей, как и для взрослых, следует начинать с проведения разминки. Она может состоять из таких упражнений, как потягивания в сторону и вверх. Они помогают пробудиться и растянуть позвоночник.
Серия зарядок для детей во время карантина
Детский телеканал ПЛЮСПЛЮС подготовил серию полезных и веселых анимационных зарядок для детей во время карантина. Во время когда дети много находятся дома, энергия накапливается и не всегда есть куда ее девать, – ПЛЮСПЛЮС нашел выход.
В нескольких коротких выпусках Квадрык, Трыкутя и Кружко покажут, как настоящим супергероям можно размяться и повеселиться одновременно. В роликах собраны легкие упражнения, которые в развлекательной форме помогут ребенку подвигаться. Упражнения возможно делать всей семьей. Кроме телевизионного эфира, ролики доступны и на Youtube канале ПЛЮСПЛЮС.
«Дети вместе со взрослыми находятся в несвойственных для них условиях. И их напряжение может быть даже большим – они улавливают фон тревоги взрослых, они не до конца понимают, что происходит на самом деле, они сталкиваются с ограничениями – контакта (даже лучшие родители не в состоянии до конца удовлетворить потребность в контакте), прогулках, подвижности. Именно телесная подвижность сейчас «обворовывается» в первую очередь. Нахождение в хроническом стрессе становится провокатором депрессии, которая у детей может проявляться, как гиперактивность, вспышки агрессии, снижение настроения, аппетита, трудности в когнитивной сфере (обучение). Именно для предотвращения «двигательной депривации» мы создали нашу зарядку. Которая не поучительно, а в пространстве мультфильма-игры, привлекала бы детей в простую активность. Все упражнения подобраны осознанно – в каждом есть и «психотерапевтический эффект», и снятие напряжения, и все упражнения вызывают улыбку. Каждый ролик заканчивается формированием важного опыта – пить воду. Сама концепция «будь супергероем» – создает у ребенка разного возраста ощущение, что он не жертва – он деятелен, активен и может сам влиять на многие вещи», – отметила Светлана Ройз, психолог канала ПЛЮСПЛЮС.
Свежие новости
Читайте также: «Дітям про видатних жінок: Телеведуча Марічка Падалко про натхнення та книжки«
Утренняя зарядка
Утренняя гимнастика в жизни ребенка дошкольного возраста
В системе физического воспитания детей дошкольного возраста одно из главных мест занимает развитие движений. Осуществляется эта задача в основном, на физкультурных занятиях и утренней гимнастики.
Утренняя гимнастика проводится ежедневно перед завтраком. Она включается в режим с первой младшей группой (с 2-3 лет) и направлена на решение оздоровительных задач. Способствуя укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем, она в тоже время создает бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Сочетание утренней гимнастики с водными процедурами очень полезно для закаливания детского организма.
Зарядка, которая проводится сразу же после ночного сна, помогает «пробудить» ребенка, усилить деятельность всех органов и систем и организованно начать день в детском саду.
Утренняя зарядка проводится на воздухе (в старших и подготовительных к школе группах), или в хорошо проветренном помещении.
В процессе утренней гимнастики решаются и другие задачи физического ( формирование правильной осанки, развитие физических качеств, а также применяются упражнения по профилактике плоскостопия), умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Начинается гимнастика со строевых упражнений. Затем следуют разные виды ходьбы и бега, которые усиливают дыхание, кровообращение. После ходьбы и бега дети настраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений. За ними даются прыжки и более интенсивный бег. Заканчивается утренняя гимнастика ходьбой с различным положением рук. В конце дети могут прочитать стихи, в которых подчеркивается значение утренней гимнастики.
Для утренней гимнастики общеразвивающие упражнения подбираются таким образом, чтобы одновременно оказывали влияние на крупные (рук и плечевого пояса, туловища и ног) и мелкие мышцы (шеи, кисти пальцев рук, стопы).
Упражнения могут выполняться без предметов, с предметами и на предметах, из разных исходных положений (стоя, сидя, лежа). Не рекомендуется включать в утреннюю гимнастику упражнения одностороннего характера (поднять вверх сначала одну руку, затем другую), с небольшой амплитудой (полунаклоны, полуприседания), не оказывающие значительного физиологического влияния на организм, воздействующие только на мелкие мышцы (кисти пальцев, стопы).
Комплексы составляют из упражнений, хорошо знакомых детям, так как они выполняются более правильно и это повышает эффективность их влияния на детский организм, кроме того сокращается время на объяснение и показ упражнений.
При составлении комплексов учитывается состояние здоровья детей, уровень их физического развития, физической подготовленности, время года, место проведения.
Один комплекс дети выполняют две недели. Чтобы повысить физическую нагрузку и поддержать у детей интерес к утренней гимнастике, через несколько дней допускаются усложнение упражнений, изменение темпа их выполнения, увеличение количества повторений, замена образов, которым дети подражают, и др.
Моторная плотность утренней гимнастики должна быть высокой, поэтому на объяснение и показ упражнений, на раздачу физкультурного оборудования и перестроения отводится минимальное время. Физическая нагрузка возрастает за счет увеличения количества повторений каждого движения, темпа их выполнения и уменьшение интервала между упражнениями.
Продолжительность утренней гимнастики возрастает с возрастом детей:
-для детей 2-3 лет длительность УГ составляет 4-5 мин.,
— для детей 3-4 лет 5-6 мин.,
— для детей 4-5 лет 6-8 мин.,
— для детей 5-6 лет 8-10 мин.,
— для детей 5-7 лет 10-12 мин.
Физические упражнения благотворно влияют на организм, если они вызывают жизнерадостное настроение, положительные эмоции. Поэтому УГ должна проводиться эмоционально с использованием музыкального сопровождения. Однако физические упражнения и музыка не должны чрезмерно возбуждать детей, потому что это может привести к усталости снижению аппетита.
Количество ОРУ и дозировка увеличивается с возрастом.
Для детей 2-3 лет рекомендуется 3-4 упражнения с повтором 4-5 раз;
— для детей 3-4 лет – 4-5 упражнений с повтором 4-5 раз;
— для детей 4-5 лет – 5-6 упражнений с повтором 5-6 раз;
— для детей 5-6 лет – 6-7 упражнений с повтором 6-7 раз;
Для детей 6-7 раз – 7-8 упражнений с повтором 7-8 раз.
При выполнении упражнений необходимо закреплять у детей навыки правильного дыхания. Нужно научить детей не задерживать дыхание при выполнении упражнений. В этих целях движения можно сопровождать звуками или словами. Например, в упражнении «согревание» в момент обхвата кистями рук противоположных плеч делается выдох и произносится «ух».
В результате регулярного проведения утренней зарядки у детей повышается общий тонус, улучшается обмен веществ, учащается и углубляется дыхание. Кроме того гимнастика положительно влияет на нервно-психическую деятельность. Дети становятся более уравновешенными, спокойными, веселыми и бодрыми.
С помощью утренней гимнастики мы приучаем детей к определенному режиму. Воспитываем у них положительные качества, необходимые в условиях коллективной жизни, — выдержку, дисциплинированность, чувство индивидуальной и коллективной ответственности. У детей развивается внимание, они приучаются осознанно относиться к своим движениям – внимательно слушать и выполнять упражнения самостоятельно.
Ежедневная зарядка закрепляет навыки размещения в пространстве(построение в шеренгу, перестроение в одну, две, три и четыре колонны в зависимости от возраста), уточняет понятия в ориентировках направо, налево, вперед, назад и т.д.
Утренняя гимнастика способствует и эстетическому воспитанию. У детей развивается художественное удовлетворение от четкого, красивого выполнения упражнений, правильного показа их воспитателем и от музыкального сопровождения.
Таким образом, утренняя гимнастика при правильном подходе к ней и правильном ее проведении способствует решению многих задач физического и общего развития детей.
Зарядка для детей — польза,упражнения для разновозрастных групп
Зарядка — важная составляющая жизни любого человека, желающего быть здоровым и бодрым в течение всего дня. Это комплекс физических упражнений, с целью размять суставы и мышцы. Ее должны делать не только взрослые, но и дети, несмотря на свою подвижность. Особенно важно делать утреннюю зарядку малышам.
Для чего же нужна зарядка детям? Об этом рассказывается далее в статье.
Для чего нужна
Польза утренней зарядки заключается в том, что она способствует укреплению опорно-двигательного аппарата.
Это важно на ранних этапах для развития малыша, дисциплинирует ребенка и избавляет от сонливости утром.
Упражнения помогают лучше сопротивляться болезням и укрепляет не только дух, но и тело.
Если ребенок неподвижный, то ему вдвойне будет полезно проявить активность, позаниматься, размять суставы. Регулярные занятия зарядкой помогут сбросить лишний вес.
Виды
Перед проведением комплекса упражнений обязательно нужно учесть возраст и возможности ребенка и выбрать один из наиболее подходящих видов зарядки или комбинировать их.
Если ребенку сложно дается упражнение — не следует на него давить и заставлять делать. В таком случае целесообразнее будет сменить задачу, либо дать ему отдохнуть.
- Игровая зарядка. Обычно этот вид зарядки проводят с детьми от двух до трех лет. В этом возрасте активным малышам сложно устоять на месте. Привлечь их внимание и заманить для зарядки можно при помощи игр. Данный вид зарядки подойдет даже детям дошкольного возраста.
- Разминочная зарядка. Применение данного вида поможет ребенку быстро взбодриться, подготовит мышцы и суставы к более тяжелой работе, вплоть до силовых нагрузок. Данный вид зарядки лучше всего проводить утром, чтобы взбодриться. Разминочный комплекс упражнений также хорошо разогревает мышцы.
- Силовая зарядка. Этот вид занятий подходят не только взрослым, но и детям. Смысл силовой зарядки заключается в применении силовых упражнений, которые дающих нагрузку на разные группы мышц и укрепляют их. Учиться сидеть, ходить, бегать — это все входит в понятие силовых упражнений. С первых минут дети занимаются естественными силовыми упражнениями.
Возраст для занятий
Развитию малыша нужно способствовать с самого рождения. Так как младенцы не могут самостоятельно делать упражнения, взрослым следует помочь им в этом деле..
Возраст, с которого ребенок готов самостоятельно повторять за родителями и делать упражнения- два года.
Комплексы упражнений
К каждому возрасту нужен свой специфический подход, чтобы не повредить здоровье ребенка.
Для детей до одного года
Зарядка для новорожденных и детей до года предупреждает возникновение мышечного тонуса и укрепляет суставы и связки ребенка.
- Движения руками. Малыш в позе лежа должен обхватить руками пальцы родителя и последний в свою очередь делает аккуратные круговые движения. Данное упражнение способствует укреплению плечевого сустава малыша
- Поднятие ног. Поза такая же, как и в предыдущем пункте. Нужно обхватить ножки малыша так, чтобы они были выпрямленными и двигать ими вверх до образования прямого угла и плавно опустить вниз.
- Сведение лопаток. Ребенка следует уложить на живот и позволить ему ухватить свою руку за спиной. Кулачки нужно поднять к пояснице и медленно сводить и разводить руки в локтях.
- Велосипед. В позе лежа на спине взяться за лодыжки малыша и поочередно двигать ножки ребенка, как при кручении педалей на велосипеде.
- Наклоны тела. Взрослому нужно прижать ноги и живот малыша, стоящего спиной, к себе и положить перед ним его любимую игрушку. Цель — добиться того, чтобы малыш наклонился за игрушкой и выпрямился снова.
- Приседания. Крепко возьмитесь за руки ребенка и попросите его присесть либо побудите иным способом сделать это.
- Ползание. В возрасте от шести месяцев, дети уже начинают передвигаться на четвереньках. Такая активность равносильна полноценной спортивной зарядке почти для всех групп мышц.
Для детей от года до двух
Зарядка для детей до двух лет направлена на развитие координации движений, способности ориентироваться и управлении своим телом.
- Ползание через обруч. Малышу следует ползком перебраться через обруч сначала в одну сторону, а потом обратно. Карапузу следует постараться не перевернуться.
- Лазание на горку. Обычная горка во дворе может стать большим препятствием для ребенка, которое нужно преодолеть. Вместо горки это может быть и лестница.
- Ходьба. По наклонной плоскости ребенку следует походить вверх и вниз. Если ребенку сложно дается ходьба по наклонной, то можно подержать его за руку либо походить по прямой поверхности.
- Звездочка. Суть заключается в том, чтобы карапуз одновременно разводил в стороны и руки ноги и вернулся в исходное положение. Повторять 5-10 раз.
Для детей от двух до трех лет
Главными целями игровой зарядки для детей данного возраста служит развитие умений ребенка координировать свои движения, улучшать работу мышц и связок.
Бросок мяча. Для этого упражнения нужно передавать мяч ребенку, чтобы он бросил его вам обратно в руки. Больше тренировок и вскоре мяч будет попадать точно в цель.
Догонялки. Обычная игра может стать хорошей физической нагрузкой на мышцы. Бег будет полезен не только ребенка, но и для взрослого.
Прыжки. Стоя на месте ребенку нужно прыгать вперед и назад. Данный комплекс способствует улучшению координации.
Мельница. Для данного упражнения нужно поставить ноги шире плеч, наклонить туловище вперед и делать круговые движения руками. Желательно коснуться пальцами кончиков ног.
Упражнения для дошкольников
Комплекс занятий для детей дошкольного возраста совершенствует у них внимательность, координацию, ловкость. Также важно умение ребенка выполнять задачи в команде, синхронно под музыку. Это развивает чувство ритма.
- Подготовка к зарядке. Руки по швам. На вдох поднимаем руки в стороны, а на выдох возвращаемся в сходное положение.
- Наклоны. Необходимо положить руки на пояс и наклоняться вперед, назад, влево и вправо.
- Упражнение для позвоночника. Попросите ребенка сесть и развести ноги в сторону. Вытянуть шею и руки вверх, а потом наклониться вперед к ногам.
- Приседания. Положить руки на пояс и постараться присесть и не упасть.
- Хлопки. Суть упражнения в том, что ребенок должен похлопать над головой, перед собой и за спиной.
- Наклоны. Ноги должны быть на ширине плеч, а руки на поясе. В таком положении малыш должен наклониться вперед, назад и в стороны.
Для школьников
Зарядка для школьников улучшает осанку, расслабляет мышцы и заряжает энергией. Также она помогает стать внимательнее и целеустремленнее.
- Упражнения для шеи. Положить руки на пояс и двигать шеей вперед, назад, влево и вправо.
- Для рук. Положить пальцы рук на плечи и начать вращение вперед и назад.
- Колено вверх. Из исходного положения резко поднять левое колено к груди, а потом правое. Можно также ускорять движения в процессе.
- Планка. Принять позу упор на локти и носки и держаться в такой позе 20-30 секунд.
- Прыжки. Попеременно меняя ноги, необходимо прыгнуть так высоко, насколько это возможно. Сделать нужно от 10-20 прыжков.
- Упражнение для таза. Ноги на ширине плеч, а руки на поясе. В таком положении нужно крутить тазом сначала в одну сторону, а потом в другую.
Польза
Ежедневные занятия намного повысят работоспособность ребенка, простимулируют отдачу крови в головной мозг.
Это улучшит его функционирование, повысят иммунитет и просто поднимут настроение на весь день.
Рекомендации
Занимаясь с малышами следует учесть малоразвитость их костей и не применять силу в их отношении.
С ними нужно работать максимально аккуратными и плавными движениями, чтобы никоим образом не повредить их здоровье.
Перед тем, как начать делать силовую зарядку, рекомендуется немного разогреть мышцы. Начать занятия следует с комплекса упражнений для шеи и завершить все упражнениями для ног.
Все упражнения выполняются сверху вниз.
Не стоит делать много подходов в первый же раз, чтобы избежать мышечных спазмов.
Полезные привычки прививаются с детства, и поэтому очень важно помочь ребенку и послужить хорошим примером с первого же дня его жизни.
Полезное видео: зарядка для самых маленьких — учимся с Масиком и Малышкой
Чувствуете себя сумасшедшим? Попробуйте поручить своим детям ответственность. (Серьезно.)
Дочь Венди Лэмб взяла на себя новые обязанности готовить с тех пор, как начались заказы на домработницу. В результате девятилетний мальчик стал мастером по приготовлению смузи.
Потом произошел взрыв. Частично смешанные замороженные фрукты оказались на кухонных прилавках и на полу. «Она всегда знает, что нужно установить верхнюю часть блендера», — говорит мама из Вест-Херли, Нью-Йорк. «Но я полагаю, что на этот раз она не проверила дважды base блендера.”
Детям скучно, а родители заняты как никогда. Неудивительно, что дети берут на себя больше обязанностей на кухне и за ее пределами. По словам Клэр Лернер, специалиста по развитию детей из Вашингтона, округ Колумбия, дети часто хотят этого, если родители им позволят.
«Основная задача воспитания — найти баланс между поддержкой и возможностями, — говорит она. — Поэтому я всегда задаю родителям вопрос: делаете ли вы для своего ребенка что-то такое, что они могут сделать сами?»
Несмотря на то, что дети завязывают обувь или заставляют их обедать быстрее, Лернер говорит, что позволить детям взять на себя управление и развить новые навыки особенно важно прямо сейчас и может иметь долгосрочные преимущества.
«Когда ребенок берет на себя новые обязанности, он чувствует, что он способен и уверен в себе», — говорит Лернер. «И это внутреннее чувство — то, что заставляет их с энтузиазмом брать новые вещи».
Создание основы
Предоставление детям небольшого контроля, когда ситуация кажется такой неконтролируемой, может сделать их более независимыми. Часто это может начинаться с повседневных дел. И хотя у вас могут появиться глаза, когда вы просите их помочь вам больше, Лернер советует показать им положительные преимущества.
«Когда дети помогают по дому, это экономит время, а это значит, что у них появляется больше времени для веселых занятий», — говорит она. «Если они помогают накрывать стол и убирать посуду во время еды, это означает, что у них есть время для семейного вечера кино или для семейной прогулки в темноте с фонариками».
Кэндис Ривера, учитель и воспитатель для родителей в государственной школе №89 в Бронксе, видит эффект от побуждения детей делать то, чего от них обычно не ожидают. «Будь то прогулка с собакой, мытье посуды или уборка в ванной, это помогает детям понять, что мир больше их», — говорит она.
Отлично… пока не разобьется посуда, собака не убежит, а унитаз не переполнится. Но, если немного поработать заранее, дать детям понять, как лучше всего складывать носки, а затем решить, где их хранить, развивает навыки решения проблем и, вероятно, поможет родителям, которым нужен дополнительный набор рук.
«Самое позитивное и здоровое воспитание — это знать себя», — говорит Лернер. Так что, если ваш ребенок хочет отвечать за салаты, но большой беспорядок на кухне вызовет стресс, разбейте рецепт на отдельные задачи и дайте общие рекомендации — например, «перед едой нам нужно убрать», вы чувствуете себя комфортно с.
Учимся на ошибках
Более крупные проекты, за которые дети могут брать на себя ответственность — например, уход за огородом или составление распорядка дня — также могут помочь им почувствовать себя сильными. Но убедитесь, что они занимаются чем-то в рамках своих возможностей, даже если они просто выполняют часть проекта (например, планируют понедельник, а не всю неделю).
«Мы не хотим доводить ситуацию до бедствия, когда что-то, что должно было быть очень радостным, теперь становится чревато гневом», — говорит Лернер.
Так что же происходит, когда овощи не растут или что-то не входит в график? Не пытайтесь исправить их ошибки — покажите детям, что это нормально.
«На самом деле детям не очень хорошо, когда все всегда получается идеально, потому что жизнь такова, — говорит Лернер. «[Тот факт, что] не всегда все получается так, как вы хотите, — это критически важное сообщение».
Ривера соглашается. «Обучение происходит через ошибки. Это происходит через общение и сотрудничество.
Лернер приводит пример из одной семьи, с которой она работает, которая хотела дать своей 12-летней дочери возможность посадить сад, чтобы укрепить уверенность в своих силах и сосредоточить свои дни. Но девочка выбрала семена, которые не росли там, где она жила. Это привело к разговору об ответственности и ограничениях. После поиска подходящего типа семян в Интернете, семья предложила ей несколько вариантов на выбор. Только тогда он смог взять на себя ответственность за посадку так, чтобы это работало для всех.
Возложить на них ответственность
Если ваши дети умоляют взять на себя ответственность за что-то (или жалуются на то, как вы, , выполняете домашние задания!), Вот несколько забавных идей, которые могут помочь им начать путь к самостоятельной работе. уверенность.
Детское кафе . Позвольте детям планировать и готовить еду раз в неделю. Для большей атмосферы ресторана предложите им создавать персонализированные меню с ограниченным выбором. Младшие дети могут помочь с планированием, сервировкой стола и уборкой.(Получите рецепты для детей.)
Воины выходного дня. Разрешите детям составить семейный субботний распорядок, предлагая рестораны, в которых можно делать заказы, настольные игры и фильмы для просмотра. (Получите совет, как вернуть выходные.)
Прогулка на природе . В следующий раз, когда вы отправитесь на семейную прогулку, попросите детей выбрать маршрут, а затем превратите его в еженедельное мероприятие. Они могут составить карту по мере продвижения или спланировать ее заранее. (Получите советы по созданию карт.)
Запланируйте «проживание».« Дети жалуются, что никуда не денутся? Разрешите им спланировать виртуальную поездку. Кто угодно в Париж? Попросите их выбрать закуски (багеты и сыр!), Фильмы (Рататуй — классический) и другие мероприятия в зависимости от местности (еда как будто вы находитесь в уличном кафе). Они даже могут научить родителей нескольким словам или песням, вдохновленным их выбором. (Исследования в Nat Geo Kids.)
Вырастите сад . Настройте свою семью на успех, исследуя растения, которые лучше всего растут в вашем регионе.Выберите овощи, которые любят есть ваши дети, и цветы, которые вы хотите выставить на обозрение. (Узнайте, как садоводство может научить жизненным навыкам.)
Семейный историк . Прививайте этот титул своим детям и пусть они задокументируют вашу пандемическую жизнь. Позвольте им использовать старую камеру или сотовый телефон, чтобы взять интервью у членов семьи об их жизни прямо сейчас, а затем соберите все это в виде фильма или альбома для вырезок. (Вот как заинтересовать детей семейными историями.)
Сделайте их руководителями развлекательных программ. Пусть дети будут хозяевами послеобеденных развлечений. Каждый вечер они могут планировать новое занятие, будь то семейное шоу талантов или тематический вечер кино.
Почему вы должны быть боссом
Как родитель, если вы не являетесь начальником в своей семье, границы полномочий могут очень быстро размыться. Когда ваши дети не уверены в том, кто на самом деле главный, они часто ведут себя агрессивно, ведут себя рискованно или в результате становятся чрезмерно властными и покровительственными. И в конце концов вы начинаете обижаться на них, потому что не можете сказать им, что делать.Вы фактически потеряли контроль.
Многие родители тоже хотят быть друзьями своего ребенка — им совсем не нравится идея быть начальником. Основная проблема этого подхода в том, что друг не осуждает, а друг — ровесник. На мой взгляд, роль вашего ребенка просто не равна вашей — как родителю вы должны выносить суждения и нести ответственность, потому что в противном случае никто, , не будет руководить.
Что значит быть начальником своего ребенка
Я хочу прояснить, что я имею в виду под боссом .Когда я разговариваю с родителями, я часто определяю это как роль , устанавливающая лимиты, . Я твердо верю, что родителям необходимо установить ограничения для своих детей и соблюдать правила своего домашнего хозяйства, используя последствия и ответственность.
Хотя роль установщика лимитов важна, имейте в виду, что она не должна быть единственной, которую вы используете. Другими важными ролями, которые я определил, являются роль учителя , где вы помогаете своему ребенку научиться вести себя более адекватно, и роль тренера , в которой вы побуждаете своего ребенка вести себя лучше — во многом как тренер спортивного клуба. команда подойдет.Все три роли — установщик ограничений, учитель и наставник — необходимы вам, чтобы быть высокоэффективным родителем, особенно с подростками.
Вы были ответственными, когда ваш ребенок был маленьким — Так что же случилось?
Я думаю, что когда дети очень маленькие, легко увидеть, что родители берут на себя ответственность — родители принимают решения, направляют своих детей в их повседневных делах и организуют дела для своего дома. Они также следят за поведением своих детей и решают, что уместно, а что нет.
И вы часто будете видеть, как дети в возрасте от шести до десяти лет большую часть времени соблюдают правила. В течение этих лет родители, как правило, развивают дружеские отношения со своими детьми, и, если у ваших детей нет серьезных проблем с поведением, они слушают вас, делают то, что вы просите, и хотят проводить с вами время.
Но когда наступает юность, вся игра меняется. Часто возникает не только отсутствие уважения к родительскому авторитету, но и ситуация, когда ваш ребенок хочет быть начальником.
Когда это происходит, многим родителям трудно вновь подтвердить свою роль ответственного лица. И если вы никогда четко не утверждали, что контролируете ситуацию, вам может показаться, что это практически невозможно сделать после того, как ваш ребенок станет подростком.
Подростки сопротивляются своим родителям — это нормально
Почему так трудно установить контроль над подростком? Одна из причин заключается в том, что стадия развития, которую мы называем подростковым возрастом, — это время для вашего ребенка индивидуализироваться, то есть создать индивидуальность, отдельную от вас. И дети делают это, отталкивая взрослых.
В подростковом возрасте они больше склоняются к своим сверстникам и думают, что только друзья понимают их. В самом деле, им не очень нравится быть среди взрослых — и уж точно им не нравится быть среди взрослых, которые говорят им, что делать.
Дети, которые обычно хорошо себя ведут, скажут вам, что они недовольны вашим авторитетом, в основном подходящим или частично подходящим образом. Их протесты могут варьироваться от высказываний: «Перестань постоянно говорить мне, что делать!» закатывания глаз и громких вздохов каждый раз, когда вы обращаетесь с просьбой.Эти протесты временами невероятно раздражают, и они проверяют наше терпение как родителей, но в целом они безвредны, и их следует ожидать от подростка.
Но другие дети скажут вам, что они расстроены совершенно неуместным образом. Они действуют и становятся оскорбительными, деструктивными или агрессивными.
Четыре области, в которых родителям необходимо принять окончательное решение
Многие родители поощряют своих детей участвовать в принятии семейных решений, и я думаю, что это хорошо. Не забывайте, что когда вы воспитываете ребенка, вы хотите, чтобы он научился тому, как быть независимым. Чем более независимы дети, тем больше у них шансов сделать выбор, повышающий шансы на успех в жизни.
Таким образом, вы развиваете в своих детях независимость, позволяя им делать выбор и поощряя их участие. В результате для детей естественно думать, что они имеют право голоса во всем, если только вы не ясно понимаете, какой выбор вы им даете.
Следовательно, вам необходимо четко понимать, какой выбор принадлежит вам, родителю, а какой выбор может сделать ваш ребенок. Вы можете также объяснить, что вы все равно хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в выборе, который вам принадлежит, но не ожидайте, что ему понравится такая договоренность. И это нормально, потому что быть хорошим начальником иногда означает принимать непопулярные решения.
На мой взгляд, последнее слово в этих четырех областях остается за родителями:
- Безопасность
- Проблемы со здоровьем
- Производительность
- Подготовка к взрослой жизни
Вы можете сказать своему ребенку:
«Послушайте, это те области, где я руковожу — это не предмет споров. Мы можем говорить о вещах, но последнее слово остается за мной, и так оно и должно быть. Это моя роль. Я родитель ».
Это означает, что вы решаете, может ли ваша дочь гулять до полуночи. Вы решаете, достаточно ли выполняет ваш сын домашнее задание, приемлемы ли его оценки и какие обязанности он должен выполнять. Вы сами решаете, что полезно, а что вредно для всех ваших детей. Вы принимаете эти решения, потому что отвечаете за заботу о своей семье в меру своих возможностей.Вы принимаете эти решения, потому что вы начальник, и это ваша работа.
Мягкий выбор против жесткого выбора
Между прочим, я думаю, что для детей совершенно нормально высказывать свое мнение о вещах, которые не повлияют на их безопасность, здоровье, работоспособность или подготовку к взрослой жизни. Вы можете концептуализировать эти проблемы как мягкий выбор по сравнению с жестким выбором , которые зарезервированы для вас.
Мягкий выбор может включать в себя, какую одежду они носят, какой фильм вы смотрите всей семьей, какой длины у них волосы или какого цвета лака для ногтей выберет ваша дочь-подросток. Поощряйте ребенка принимать эти мягкие решения — а затем уважайте их. Другими словами, позвольте вашему ребенку носить то, что он выбрал, насколько это уместно.
По общему признанию, родителям трудно пройти тонкую грань между тем, чтобы быть начальником и дать ребенку достаточную независимость. Возникает естественное напряжение, и поэтому в это время происходит столько ссор. Я думаю, если вы спросите себя: «Это мягкий выбор или трудный?» тогда у вас будет более четкое представление о том, как действовать дальше.
Когда дети думают, что их голос равен вашему
Почему многие дети думают, что их голос в семье равен голосу родителей? Я думаю, что отчасти причина, помимо того, что мы уже упоминали, заключается в том, что дети, особенно подростки, хотят контроля. И они хотят независимости. Я не говорю, что вы должны дать им это, но не заблуждайтесь, они этого хотят. Это естественная часть подросткового возраста.
Дети также думают, что у них должно быть право голоса во всем, потому что они хотят быть равными со своими родителями, и они будут пытаться спорить с вами, пока не посинеют, чтобы убедить вас в этом факте.
Опять же, спросите себя, является ли выбор, который вы обсуждаете, мягким или жестким. Например, вашему ребенку хорошо, если он будет голосовать за мягкий выбор ресторана, в который вы пойдете сегодня вечером. Возможно, вы даже захотите, чтобы он сам выбирал и решал за семью — это прекрасно. Но для него неприемлемо выбирать время комендантского часа, потому что вы, как родитель и начальник, принимаете этот выбор.
«Сделай это. Почему я не могу? »
Когда ваш ребенок говорит: «Сделай это. Почему я не могу? » Лучший ответ:
«Мы не говорим обо мне.Мы говорим о тебе.
Сосредоточьтесь на своем ребенке. Так вы не будете отвлекаться и защищаться. Сделайте свои утверждения черно-белыми. Вы можете сказать:
«Не перебивай меня. Я еще не думаю, что вы готовы пойти в поздний фильм «.
И затем сделайте резервную копию. Расскажите ребенку, почему вы не думаете, что он готов. Причины должны иметь отношение к принятию решений, выбору и ответственности.
Несколько слов о переговорах с ребенком
На мой взгляд, дети могут иметь право голоса, если они правильно говорят.Но окончательное решение должны принимать родители. И не вступайте в переговоры с ребенком сразу после принятия решения — подождите хотя бы день. Если вы приняли решение, а ваш ребенок продолжает попытки вести переговоры, просто скажите следующее:
«Если вы хотите поговорить об этом решении подробнее, вам придется подождать 24 часа».
Таким образом, все успокоятся, как только вы начнете говорить, и у вас будет время подумать над этой проблемой еще раз.
Я говорил детям, с которыми работал: «У вас есть право сделать заявление своим родителям, если вы правильно выражаете то, что хотите.Ваши родители имеют право и обязаны оспаривать положения вашего утверждения, если они им не подходят. Но в конечном итоге выбор делают родители ».
Я думаю, что есть место для обсуждения выбора, когда дети становятся старше, поэтому я бы сказал этим детям: «Если вам не нравится выбор, сделанный вашими родителями, ваша задача — спросить их, что вам нужно сделать, чтобы позже ввести комендантский час. ”
Допустим, родители подростка установили для него комендантский час на девять часов, а он хотел, чтобы он был комендантский час на десять.Я думаю, что для него уместно сказать: «Что мне нужно сделать, чтобы ты доверил мне оставаться дома до десяти часов?»
Его родители должны рассмотреть его просьбу. Хороший ответ может быть:
«Что ж, мы бы хотели, чтобы вы соблюдали комендантский час с девяти часов в течение одного месяца и посмотрим, как это сработает. Мы хотим, чтобы вы сначала выполнили эту обязанность. Если вы постоянно приходите домой поздно или вам это тяжело, вы показываете нам, что еще не несете ответственности. Если мы позволим вам остаться позже, это потому, что мы считаем, что вы достаточно ответственны, чтобы делать правильный выбор и управлять своим временем.”
Старайтесь поддерживать общение открытым. Если ваш ребенок нагревается или отключается, сообщите ему, что вы готовы обсудить это позже. Вы можете сказать:
«Если вы хотите поговорить об этом позже, когда вы успокоитесь, дайте мне знать».
или:
«Если вы хотите обсудить это, когда вы сможете поговорить со мной более уместно, я буду здесь».
Ваш ребенок может злиться, но пока он уважителен, вы можете вести этот разговор.
Почему никогда не следует драться на уровне ребенка
Если нет структуры и родительского авторитета, то единственные инструменты, которые есть у родителей, — это крик, споры и ворчание — все то, чего вы не хотите делать. Подумайте об этом так: вы не хотите жить с тем, кто кричит, спорит и ворчит. И ваш ребенок тоже.
Когда вы ссоритесь со своим ребенком, вы ослабляете свой авторитет. Он начнет воспринимать вас как неконтролируемого. Вскоре у вас не будет никакой возможности направлять его или обеспечивать соблюдение домашних правил.
Следовательно, важно не ссориться со своим ребенком, потому что тогда нет родителей — это просто ссоры двух людей. Вы быстро теряете статус начальника. В любом случае родителям трудно установить и сохранить статус в нашем обществе — роль воспитания сегодня полностью недооценена. Итак, вы не хотите отдавать то, что у вас есть — вы хотите сохранить свой родительский авторитет.
Можно сердиться
Хотя я не думаю, что вам следует ссориться со своим ребенком, нет ничего плохого в том, чтобы время от времени злиться на своих детей.Это по-человечески, и такое случается с каждым родителем. Но вам нужен выход для вашего гнева, кроме споров и криков.
Помните, вопрос не в том, «Сердимся ли мы на наших детей?» Возникает вопрос: «Как нам справиться с ситуацией , когда мы злимся на наших детей?»
Поэтому, когда ваш ребенок выходит за пределы ваших возможностей, убедитесь, что у вас есть план, как с этим справиться заранее: попробуйте найти другие точки, где вы можете поделиться своими мыслями и чувствами, например, со своим супругом, друзьями, родственниками или группой поддержки. .
Если вы понимаете, что не вели себя как начальник, но хотите начать утверждать свой авторитет сейчас, сначала будьте готовы к серьезному отпору со стороны ваших детей. Любые изменения в семейной динамике, когда вы вновь подтверждаете свой авторитет, не встретят хладнокровия со стороны ваших детей. Ожидайте, что они будут сражаться, потому что они будут чувствовать, что теряют то, за что хотят держаться, — власть и контроль.
Но держитесь твердо и знайте, что вы делаете лучшее для своей семьи.Помните: чем больше у вас будет инструментов, как у родителей, тем лучше вы будете подготовлены для воспитания ребенка и сможете быть эффективным и заботливым семейным руководителем, который нужен каждому ребенку.
Материалы по теме: Борьба за власть: воюете ли вы с дерзким ребенком?
детей теперь ответственны — журнал 55 Plus для активных взрослых в северной части штата Нью-Йорк
Многие родители поместили своих детей в центр вселенной. В результате эти дети теряют видение важного
Брюс Фрассинелли
Электронная почта: bfrassinelli @ ptd.нетто
«Дети рождаются не умеющими себя вести. Мы, родители, должны учить их тому, что правильно, а что плохо, и некоторые плохо справляются с этим ».
На днях я остановился в закусочной рядом с моим домом. За столом рядом со мной была мама с двумя детьми. На вид детям было лет 10-13, и старший из них стучал по телефону.
Мать, очевидно, искала время и общение со своими сыновьями и вежливо попросила его убрать телефон.»Замолчи!» — проревел он и продолжил отстукивать.
Я был так потрясен, что уронил вилку. Мать смутилась, но ничего не сказала.
Я подумал про себя, что бы случилось со мной, если бы я когда-нибудь сказал своей матери «заткнуться». Как мы говорили во время моей юности, когда я рос: «Я бы целую неделю плевал зубами». Сегодня, конечно, маме будут предъявлены обвинения в жестоком обращении с детьми.
Неужели до этого дошло, подумал я, или это всего лишь один неконтролируемый ребенок? Вернувшись домой, я начал исследовать этот вопрос и наткнулся на недавно опубликованную книгу, которая убеждает меня в том, что то, чему я недавно стал свидетелем, может быть новой нормой.
«Крах родителей» Леонарда Сакса из Экстона, штат Пенсильвания, семейного врача и психолога в течение 27 лет, говорит, что американские семьи сталкиваются с кризисом власти, потому что теперь все берут на себя дети.
Сакс рассказал об опыте, похожем на мой, за исключением того, что это было в его офисе, куда мать забрала своего 10-летнего сына из-за боли в животе. Сакс сказал, что мальчик играл в видеоигры на своем телефоне и игнорировал его. Мать начала описывать Саксу боль в животе, когда мальчик вмешался и сказал: «Заткнись, мама, ты не понимаешь, о чем говоришь.”
Сакс сказал, что такое поведение становится обычным явлением. «Дети — как мальчики, так и девочки — неуважительно относятся к своим родителям, друг к другу и к себе, — сказал Сакс. По его словам, культура резко изменилась за короткий период времени, что нанесло детям значительный вред.
Его книга о передаче власти от родителей к детям. Сакс сказал, что, по его мнению, родители должны относиться к старшим детям как к взрослым. «Вы должны ожидать, что они будут взрослыми и будут вести себя хорошо», — сказал он.
Он сказал, что теперь маленькие дети с мобильными телефонами находятся в их спальнях в 2 часа ночи. Он советует брать устройство на ночь и вставлять его в зарядное устройство, которое остается в спальне родителей. «Ни один ребенок не должен держать телефон в спальне без присмотра», — сказал Сакс.
Он также оплакивает исчезнувший семейный ужин. «Исследования показывают, что очень важно иметь дома семейную еду, не отвлекаясь», — сказал он.
Сакс сказал, что, сообщая о том, что время, проведенное дома в семье, является наивысшим приоритетом, родители дают понять, что семья имеет значение.«Так много детей бегут в никуда, пытаясь добавить что-то в свое резюме с помощью внеклассных занятий, не понимая почему», — жалуется он. «Они просто выгорают в 15 лет».
Sax также не рекомендует использовать телефоны в семейном автомобиле. «Время в машине — это когда вы слушаете своего ребенка, а ваш ребенок — вас», — сказал Сакс.
Он считает, что родители должны учить своих детей смирению, которое, по его словам, сейчас является самой антиамериканской добродетелью. «Когда я встречаюсь с детьми, я спрашиваю их, что они думают о смирении, а они понятия не имеют», — сказал он.«На самом деле, — добавил он, — старшеклассники более невежественны, чем младшие».
«Их внушали собственной потрясающей красотой, но они не понимали, как эта культура раздутой самооценки приводит к разочарованию», — сказал Сакс.
«Мы продолжаем рассказывать этим детям, какие они замечательные, а затем, когда им 25 лет и они работают в кабинке на низкооплачиваемой работе, мы задаемся вопросом, почему они так обижены», — заметил Сакс.
В статье, которую она написала для журнала Boston, Джули Суратт сказала: «Мы расточаем наших детей неоправданной похвалой, пытаемся быть их лучшими друзьями (навсегда) вместо их родителей и даем им все, о чем они просят.Где мы ошиблись? »
Сурат задает еще один провокационный вопрос: почему сейчас все так иначе, чем когда мы росли? «Мы можем указать на давление со стороны сверстников, безудержный материализм, поп-культуру и средства массовой информации, но правда в том, что это наша работа, и пора признать это».
Ричард Вайсбурд, психолог и старший преподаватель Гарвардской высшей школы образования и автор книги «Родители, которыми мы хотим быть», сказал, что мы стали поколением воспитателей, родившим поколение детей, плохо подготовленных к тому, чтобы справляться с жизненными трудностями. стропы и стрелы.”
Дети рождаются не умеющими себя вести. Мы, родители, должны учить их правильному и неправильному, а некоторые плохо справляются с этим. Многие родители поставили своих детей в центр вселенной. В результате эти дети теряют видение важного. Вместо того, чтобы внушать детям заботу о том, чтобы связаться с другими, это все время стало их заботой.
Мы выращиваем поколение эгоцентричных нарциссов, что не сулит ничего хорошего человечеству.
Кто главный — родители или дети? Парадокс
Источник: Wikimedia Commons, Маленький лорд Фаунтлерой, общественное достояние
В недавней колонке мой любимый обозреватель по вопросам воспитания детей Джон Розмонд спросил мать и отца: «Кто самые важные люди в вашей семье?» Они ответили, как и многие сегодняшние родители: «Наши дети!»
Розмонд отреагировал на этот ответ несколько отрицательно, как он это часто делает:
«Нет ничего разумного, что дает вашим детям такой статус…. многие, если не большинство проблем, с которыми они сталкиваются со своими детьми — типичные вещи в наши дни — являются результатом обращения с детьми так, как будто они, их брак и их семья существуют из-за детей, когда это происходит в На самом деле, наоборот … без родителей их дети не будут хорошо питаться, не будут иметь красивую одежду, которую они носят, жить в красивом доме, в котором они живут, наслаждаться прекрасным отпуском, которым они наслаждаются, и так далее.
Это действительно суть вопроса. Люди моего возраста знают, что это суть дела, потому что когда мы были детьми, нам было ясно, что наши родители были самыми важными людьми в наших семьях.Именно поэтому мы уважали своих родителей и именно поэтому мы смотрели на взрослых в целом ».
Я полностью согласен с Розмондом в том, что брак родителей действительно должен быть самыми важными отношениями в доме, а не отношениями между родителями и детьми, и что родители должны быть авторитетными фигурами и руководителями.
Идея о правильной иерархии в доме на самом деле является основой одной из наиболее эффективных форм семейной терапии, структурной семейной терапии Сальвадора Минучина.
Единственное, в чем мы с Розмондом можем не согласиться, это то, что у меня другой взгляд на феномен родителей, считающих, что их дети должны быть самыми важными людьми в доме.
В чем я с ним не согласен, так это в том, что он говорит, что из-за поведения родителей в наши дни детям уже не ясно, что родители берут на себя ответственность. Фактически, наш мозг биогенетически запрограммирован на то, чтобы управлять нашими основными взрослыми фигурами привязанности. От этого зависит само наше выживание.
Когда кажется, что дети берут на себя ответственность, я считаю, что они просто действуют , как будто им не ясно, кто главный; они действуют так, как будто это они, а не родители. Итак, как мы можем понять этот парадокс? Это может показаться запутанным, но на самом деле это довольно просто.
Если дети действительно знают, что родители принимают важные решения в семье, и родители в своей мудрости решили, что дети более важны и что выбор детей должен иметь первостепенное значение, то кто они такие, чтобы подвергать сомнению мнение родителей? ? Они согласятся с этим! Они будут вести себя так, как будто они должны принимать все решения, и будут продолжать их принимать, потому что это точно соответствует тому важному решению, которое, как им кажется, родители приняли в этом отношении.
И родители почти всегда продолжают позволять это, хотя они могут протестовать, чтобы немного запутать вопрос, поскольку именно они решили, что так и должно быть. В этом контексте их действия говорят намного громче, чем их слова.
Почему детям нужны родители, чтобы они несли ответственность (и как это сделать)
Гостевой пост доктора Ванессы Лапуант
Мы все хотим вырастить счастливых, уравновешенных детей, которые находят свой путь в мире.
«Родительский» мир призван вдохновлять нас, больших людей, пасти своих маленьких на этом пути.
Тем не менее, хотя и правда, что получение информации о воспитании детей может быть очень полезным, это также может вызвать негативную реакцию, заставляя вас сомневаться в том, действительно ли вы знаете, что делаете.
Именно в этот момент тревога может закрасться в нашу динамику воспитания и начать мешать росту наших детей. Возможно, это не более верно, чем в мире воспитания на основе привязанности.
Наука о развитии ребенка очень ясно показала, что детям абсолютно необходимо мариноваться в среде общения, чтобы их мозг и их сердце росли в точности так, как задумано природой. Важнейший опыт, создаваемый для ребенка, — это эмоциональный отдых, созданный заботливыми взрослыми, которые одновременно несут ответственность и полны сострадания.
Зная, что вы созданы для того, чтобы развивать привязанность и связь со своими детьми, вы знаете, что не хотите все испортить.Таким образом, вы наклоняетесь назад, чтобы они были счастливы, чтобы не слишком сильно раскачивать лодку, чтобы избежать переживания расстройства. Ой, тревога!
В какой-то момент во всем этом ребенок не может не задаться вопросом: «А у моего большого человека это действительно есть?»
Взрослый, способный проявлять отвечающую за него энергию. на самом деле не подходит взрослому, который попадает в бурю беспокойства по поводу того, как воспитывать своего ребенка. Беспокойная родительская энергия в конечном итоге подрывает то, что на самом деле нужно ребенку.
Это то, что я называю захудалой изнанкой родительской привязанности.
Это скользкая дорожка, по которой, согласно науке о детском развитии, стремление поступать правильно со своими детьми приводит к отказу от естественной иерархии взаимоотношений взрослого и ребенка. Детям нужно, чтобы их большие люди действительно были БОЛЬШИМИ. Если вы уклоняетесь от основанной на страхе реальности заботы о молли, счастья любой ценой, воспитания, основанного на тревоге, вы вообще не отвечаете за это.На самом деле, как раз наоборот. Ваш ребенок, скорее всего, ведет вас вперед и бежит, чтобы не отставать от него.
Как сегодняшнему родителю удается избежать попадания в ловушку воспитания из слабого места беспокойства, а не из сильной уверенности? Прежде чем приступить к выяснению, что со всем этим делать, подумайте, как сказал доктор Уэйн Дайер, что «мы люди, а не человеческие дела». Так что вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретном том, что нужно делать, на самом деле может быть более полезным сначала сосредоточиться на том, как БЫТЬ.
«Мы люди, а не человеческие дела». — Д-р Уэйн Дайер
Чтобы поддержать это, я разработал мантру из трех частей, чтобы все родители использовали ее в качестве основы того, как они действуют и реагируют от момента к моменту. Мантра звучит так: «Смотри, чувствуй, да будет так».
«Посмотри на это» просто включает в себя наблюдение за моментом из самого настоящего места, без присвоения суждений или оценок. Возможно, вы видите, как ваш ребенок плачет, кого-то бьет или не выполняет то, что от него требуется.
Оттуда перейдите к Почувствуйте это . Здесь вы вкладываете себя в сердце и разум своего ребенка и действительно эмпатически понимаете, что с ним происходит.
Попав туда, вы сможете увидеть мир глазами вашего ребенка и… Будь то для них.
Именно в этом месте БЫТИЯ мы приземляемся с тем, что делать.
Это будет выглядеть по-разному для каждого родителя и ребенка от момента к моменту.В человеческих условиях нет ничего, что можно было бы точно описать. Фактически, создавая сценарий чего-либо, вы отказываетесь от своего БЫТИЯ, чтобы перейти к ДЕЛАТЬ. Экхарт Толле описывает разницу между знанием чего-то и знанием чего-то. Это разница между знанием своего ребенка и знанием своего ребенка. Стремление «знать о» отрывает вас от сути простого «знания».
Именно в простоте знания вы находите свое существо.
Чтобы воплотить все это в жизнь в вашем повседневном мире, вот несколько идей о том, как БЫТЬ большим человеком, который прекрасно управляет собой:
1.Не путайте твердость с подлостью.
С ростом осознания важности привязанности к здоровому развитию ребенка родители иногда могут чувствовать себя в ловушке, чтобы быть чем-то вроде тряпки для своих детей. Считается, что твердость, наличие границ и установление ожиданий несовместимы с родительской привязанностью. Это далеко от истины! Заботливый, сострадательный и ответственный родитель источает абсолютно твердую энергию, полную ограничений и высоких ожиданий.Сильный голос или незаметное присутствие — не то же самое, что быть злым. Скорее, это одна из самых прекрасных вещей, которые вы можете сделать для растущего ребенка.
2. Знайте, что вам не нужно, чтобы ваш ребенок любил вас.
В поисках того, что известный психолог доктор Гордон Нойфельд называет «правильными отношениями» со своими детьми, помните, что вам не нужно, чтобы ваш ребенок любил вас. Правильные отношения заключаются в том, чтобы родители занимали ведущее положение, а дети могли опираться на поддержку этого очень ответственного родителя .Когда вы беспокоитесь о том, понравитесь ли вы вашему ребенку или будете довольны вами, вы продаете свою ответственность.
3. Не смотрите на детей как на источник счастья.
Ваши дети здесь не для того, чтобы заботиться о ваших чувствах. У нас нет детей для счастья. Вместо этого у нас есть дети из-за дара, присущего этим отношениям. Этот дар заключается в том, что вы должны вырасти самому, чтобы вырастить ребенка. Ваш рост заключается в том, чтобы знать о программах, которые запускаются внутри вас (стыд, недостаток и т. Д.), когда вы воспитываете своего ребенка, а затем погрузитесь в себя, чтобы решить эти проблемы. Очень немногие из нас на самом деле будут выполнять эту трудную работу, не будучи родителями. Мы делаем для наших детей то, что часто не делаем для себя. Так устроила природа.
4. Будьте кормильцем, а не преследователем.
В контексте родительско-дочерних отношений привязанности работа родителей — обеспечивать контакт, близость и связь, а работа ребенка — быть ищущим.Никогда и никогда нельзя менять местами эти две позиции. Если ребенок начнет выступать в роли кормильца, вырастить его станет совершенно невозможно. Вы не можете вести ребенка, который ведет вас. Так что вы заботитесь, чините, ремонтируете и обеспечиваете, независимо от обстоятельств.
5. Наденьте чванство.
Прежде всего, как родитель, вы должны иметь чванство — тот нематериальный и всемогущий способ БЫТЬ, который заставит вашего ребенка полностью поверить в вас. Дело не в том, что вы должны ЗНАТЬ все ответы. Скорее, вы должны БЫТЬ ответом.
И это то, что исходит из глубины вашей сущности. Это взгляд в ваших глазах, тон вашего голоса, поза, в которой вы держитесь, уверенность, с которой вы что-то заявляете. Swagger — это то место, где находится любой родитель, который действительно хочет быть ответственным.
Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете тревожное желание погуглить что-нибудь о том, что происходит с вашим ребенком и что вы должны с этим делать, сделайте паузу на мгновение и сначала загляните внутрь себя.Насколько ты большой? Насколько вы уверены, что лучший выбор для вашего ребенка? Что для вас здесь приглашение как для человека? Как вы можете БЫТЬ для своего ребенка, который зависит от вас? Затем расправьте плечи, сделайте глубокий мощный вдох и ВХОДИТЕ.
Шагните в свою силу, сострадание и человечность в качестве очень большого и ответственного родителя, которым вы являетесь.
Об авторе: Доктор Ванесса Лапоинте — автор, эксперт по воспитанию, зарегистрированный психолог и мама.Ванесса является автором двух моих любимых книг по воспитанию детей — «Дисциплина без ущерба: как заставить своих детей вести себя, не причиняя им вреда» и «Воспитание с самого начала: закладывая основу для здоровья в младенчестве». Ванесса известна тем, что привносит в свою работу чувство воспитания понимания и человечности. Ванесса также предлагает свой онлайн-курс «Дисциплина без ущерба», помогающий большим людям понять своих маленьких людей (используйте код RAISEDGOOD для 50% скидки).
Я босс! что делать с моим ребенком на попечении и под контролем
Кто в доме хозяин?
Родители трехлетнего Сэма, Тим и Мэри, сбиты с толку и расстроены: «Каждый раз, когда мы просим его сделать что-то, он смотрит на нас таким вызывающим взглядом, который, кажется, говорит:« Как вы думаете, кто вы говорите мне, что делать .. . Разве ты не знаешь, что я босс семьи, и ты здесь, чтобы служить мне! »» У Тима и Мэри есть то, что доктор Гордон Нойфельд, канадский психолог по развитию и автор бестселлеров, называет Альфа-ребенком. Подобно тому, как в волчьей стае есть доминирующий альфа, эти дети также пытаются взять на себя доминирующую роль в своей семье. Мы часто называем таких детей волевыми или дерзкими.
Разве это не хорошо, когда ребенок стремится стать главным?
Разве нельзя поощрять и поощрять такую независимость? Хотя это может выглядеть мило, когда двухлетний ребенок пытается управлять семьей, он может стать худшим кошмаром для родителей, когда четырехлетний пытается это сделать.Быть ответственным за любого ребенка — вредно для его развития. Объясним почему.
Ознакомьтесь с нашим видеоуроком «Сильный волевой ребенок».
Как распознать альфа-ребенка
- Могут быть властными и властными
- Любит брать на себя ответственность и добиваться своего
- В качестве «ведущей собаки» они стремятся давать направления, а не брать их
- Имеют тенденцию раздражаться или раздражаться, когда просят что-то сделать (или игнорировать вас)
- Настаивают на справедливости, своих правах и получении того, что, по их мнению, они заслуживают
- Иногда становится «опекуном» своего родителя или брата или сестры
- Имеют тенденцию скрывать или подавлять свои собственные потребности — они кажутся сильными и стойкими, поэтому часто бесслезны.
- Могут проявлять агрессию, когда не добиваются своего
- Сильные альфы могут казаться бесстрашными и сопротивляться близкому физическому контакту
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим вмешательством с сильной волей и вызывающим ребенком.
Почему Альфа-ребенок — проблема?
Когда ребенок не осознает, что его родители знают, что лучше, или отказывается следовать указаниям, он становится очень трудным и утомительным для родителей. Это приводит к битве желаний, когда вы чувствуете, что ваш ребенок играет за противоположную спортивную команду; чтобы выиграть один, другой должен проиграть — но никто не любит проигрывать.Когда ребенок постоянно бросает вам вызов, обрести чувство удовлетворения родителей — это настоящая борьба.
Что заставляет ребенка быть альфой
Желание быть начальником не заложено в ребенке генетически. Любой ребенок может стать альфой. Давайте разберемся с этим ребенком. Потребность в близости заложена в ДНК каждого ребенка — кто-то позаботится обо мне. Это называется привязанностью. Когда ребенок надежно привязан к своему родителю, он чувствует себя защищенным и утешенным.Это дает им чувство безопасности и покоя, «кто-то должен позаботиться обо мне, чтобы я был в безопасности». Но если ребенок правильно или неправильно понимает, что его родителя нет рядом, чтобы позаботиться о нем, он попытается взять на себя эту роль сам. Каждый ребенок знает, что для безопасности кто-то должен контролировать ситуацию. . . а если там никого нет, они попытаются сделать это сами.
Глубокое понимание
То, как альфа-ребенок ведет себя внешне (доминирует, ведет, является начальником), прямо противоположно тому, как он себя чувствует внутри.Альфа-дети — это тревожных детей, детей; за изображением браво стоит напуганный ребенок. Это очень тревожно, когда тебе 3 или 4 года и ты думаешь, что должен заботиться о себе. Есть много причин, по которым ребенок может чувствовать, что его родители не рядом, чтобы позаботиться о нем, и они описаны в боковой таблице Почему дети становятся альфами
Родители как доброжелательные альфы
Чтобы изменить альфа-ребенка, родители должны стать альфой в отношениях.Привязанность всегда иерархична: кто-то должен быть ответственным, прежде чем он сможет позаботиться о другом. Хотя альфа определяется как доминирующее положение в отношениях, это никоим образом не подразумевает доминирование. Альфа-родители не запугивают и не запугивают своих детей! Это не альфа. Альфа в волчьей стае — это тот, кто защищает стаю. Если появляется опасность или угроза, альфа-волк первым выходит на сцену, чтобы позаботиться об остальной стае. Альфа — это роль защиты и утешения. Остальная часть волчьей стаи чувствует себя в безопасности, потому что у них есть альфа, который, как они доверяют, защитит их от любой атаки.
Чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности, он должен видеть в вас своего альфа, своего начальника. В противном случае они сами возьмут на себя роль: «Помогите! Мне всего 4 года, и мои папа и мама не все контролируют. Кто-то должен быть здесь хозяином, чтобы обо мне позаботились. . . если это не папа и мама, мне придется делать это самому! » Это страшное место для любого дошкольника и не способствует здоровому развитию. Альфа-ребенок должен научиться заботиться о нем.
Больше, сильнее, мудрее и добра
Как д-р.Купер из «Круга безопасности» предполагает, что родители всегда должны быть крупнее, сильнее, мудрее и добрее. Когда вы обладаете всеми этими качествами для своего ребенка, он может отдыхать, зная, что он будет защищен, утешен и станет источником удовольствия. Когда дети отдыхают, им становится намного легче воспитывать детей.
Почему дети становятся альфами
Наше эгалитарное общество.
Демократическое воспитание, дающее ребенку равные права с родителями. Человек, который заботится о ребенке, никогда не может быть равным — чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности, родитель / учитель всегда должен быть начальником.
Воспитание по требованию.
Как родители мы сейчас очень заняты. Когда мы возвращаемся домой, возникает так много требований (приготовление ужина, работа по дому, стирка, купание и т. Д.), Что мы можем обнаружить, что только отвечаем на требования нашего ребенка. Когда это происходит, на нашего ребенка возлагается ответственность за близость.
Родитель нуждается в ребенке.
Иногда из-за нашей собственной жизненной истории мы можем искать в нашем ребенке утешение, любовь, безопасность и радость. Это снова заставляет ребенка чувствовать, что он несет ответственность за заботу о нас.Взрослые должны быть альфами друг для друга, а не их дети для них альфами.
Поощрение преждевременной независимости.
В наши дни на детей слишком много давления, чтобы они вырастали быстро. Становление независимым в слишком молодом возрасте имеет много подводных камней. Эти дети с большей вероятностью будут привязаны к сверстникам, и родители обнаруживают, что они потеряли свое влияние, когда их ребенок учится в начальной школе, не говоря уже о старшей школе, когда подростку требуется родительский контроль.
Неустойчивое воспитание.
Сегодня родители так боятся навредить своему ребенку, что не решаются делать то, что им интуитивно приходит в голову. Когда ребенок чувствует нерешительность, он чувствует себя небезопасно, поэтому возьмите на себя роль альфы.
Альфа по обороне.
Для детей, которые пережили эмоциональную травму (жестокое обращение), они защищаются от своих чувств обиды, облачаясь в суровую внешность.
См. Также наше вмешательство Alpha Child
Список литературы
Купер, Г.(2011). Круг безопасности. (программа раннего вмешательства для родителей и детей) Посетите их веб-сайт.
Гинотт, Х.Г. (2003). Между родителем и ребенком. Нью-Йорк: издательство Three Rivers Press.
Neufeld, G. & Mate, G. (2006). Держись за своих детей. Нью-Йорк: Баллантайн Букс.
Schore, A.N. (2003). Регулирование влияния и восстановление личности. Нью-Йорк: W.W. Нортон и компания.
ответственных детей: программы самостоятельного обучения
Дети были гораздо более вовлечены, когда у них были практические инструменты, которые помогли им развить собственное понимание концепций, которые преподаются как в естественных науках, так и в языковых предметах.Это больше, чем просто развлечение — учителя постоянно удивлялись гораздо более высокому уровню владения языком и словарного запаса, который дети использовали в этих условиях. И дети не только полюбили эти красочные кубики, но и потребовали использовать их в других классах.
Со временем учителя почувствовали себя комфортно, модерируя игры, в которых дети берут на себя ответственность, позволяли учащимся решать проблемы с помощью манипуляций (сегодня кубики используются для построения гистограмм, полных игр на запоминание и визуализации математических или физических задач) и давали им пространство, которое можно исследовать самостоятельно с большим успехом.
The Radical Model
Villa Monte — это одобренная правительством «школа» в Швейцарии, которая только пересматривает свою 30-летнюю историю. В нем нет учителей, экзаменов и табелей успеваемости. Дети от 4 до 18 лет приходят каждое утро и полностью решают для себя, чем они хотят заниматься в течение дня, предпочитают ли они бродить по лесу, готовить, репетировать для театрального представления или программировать робота.
Дети учатся в своем собственном темпе. Некоторые умеют читать к пяти годам, другие — к десяти.Различия полностью принимаются, и детей не заставляют изучать концепцию, к которой они могут быть не готовы. В результате дети Виллы Монте исторически демонстрировали гораздо более низкий уровень стресса и беспокойства по сравнению с детьми в обычной школьной системе.
Взрослые — оплачиваемый персонал, а иногда и родители — отвечают на вопросы и оказывают эмоциональную поддержку, но в остальном не мешают самостоятельному процессу обучения детей. Они сводят к минимуму любую похвалу или критику.Но есть одно правило: «Вы не должны делать другим детям ничего, что им не нравится». Нет педагогической концепции, только индивидуальный путь каждого ребенка, который определяет распорядок дня.
Неудивительно, что у детей, прошедших через Villa Monte, было очень счастливое детство. Но способны ли они выдержать давление современного общества? Выпускники, опрошенные в ходе недавнего исследования, сообщили, что они действительно столкнулись с дефицитом знаний при прохождении стажировки или учебы в колледже, но этот «дефицит содержания» обычно восполняется в течение шести месяцев.Каждый студент изучает социальные компетенции, чувство собственного достоинства и навыки самостоятельного обучения — три важных навыка 21 века, — а выпускники стали художниками, инженерами и предпринимателями в области информационных технологий.
Модель Виллы Монте нелегко воспроизвести, но она указывает на тот факт, что детям можно доверять гораздо больше, чтобы они сами брали на себя ответственность за свое обучение.
Дети как предприниматели
Для воспитания у детей духа предпринимательства был создан ряд социальных предприятий.Сеть по обучению предпринимательству (NFTE), например, была основана в 1987 году в Бронксе, штат Нью-Йорк, для обучения предпринимательству и предпринимательскому мышлению старшеклассников из малообеспеченных районов. Как они это делают?
На первый взгляд, учебная программа NFTE, рассчитанная на семестр, работает так же, как и любая школьная среда с высокими успеваемостями — строгие академические знания, учебная программа по математике и грамотности, а также подход, основанный на решении проблем. Но вот разница. Каждый урок связан с открытием бизнеса.У студентов есть возможность встретиться с лидерами бизнеса, посетить местные предприятия и побороться за начальный капитал в рамках серии конкурсов бизнес-планов.
Хотели бы вы принести в класс некоторые из инструкций NFTE? Они предлагают пять советов:
1. Продвигайте сотрудничество.
Работа в командах для достижения общей цели — важный навык с различными приложениями в бизнесе и на рабочем месте.
2. Заставьте студентов выступать и делать презентации.
Студенты делают устные презентации своим одноклассникам в самый первый день большинства классов NFTE.И они постоянно проводят индивидуальные и командные презентации и презентации, что значительно повышает уверенность в себе.
3. Сосредоточьтесь на конечной цели или соревновании.
Этот результат служит для мотивации учащихся и объединения уроков. Почти все программы NFTE заканчиваются конкурсом бизнес-плана за ценные награды — 25 000 долларов или более для национального победителя.
4. Настойчивость подчеркивания.
Упорство — ключевой компонент предпринимательства и успеха в целом. Очень важно побуждать учеников продолжать попытки, особенно если поначалу у них ничего не получается.
5. Разнообразьте инструкцию.
NFTE использует экспериментальную модель обучения, которая ставит практическую подготовку вместо лекций и обучения, ориентированного на книги. Приглашенные докладчики и командные мероприятия также помогают студентам учиться на собственном опыте.
Катализаторы перемен
Совсем недавно, в 2005 году, научный сотрудник Ашоки Джеру Биллимория основал компанию Aflatoun, которая работает с более чем 150 партнерскими организациями в более чем 100 странах, чтобы дать детям социальные и финансовые навыки.