Дети воз: ВОЗ | Здоровье детей
By: Date: 25.06.2021 Categories: Дети

Содержание

Как и в каких случаях дети должны носить маски в условиях пандемии — рекомендации ВОЗ и ЮНИСЕФ

ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют подходить к проблеме использования масок с учетом возраста детей. Например, детям младше пяти лет надевать маски не следует, так как они не способны правильно носить их без постоянной посторонней помощи.

Родителям детей в возрасте 6-11 лет рекомендовано принимать решение о необходимости мер предосторожности, опираясь на следующие факторы:

— Реальная вероятность заражения вирусом в районе проживания или обучения ребенка;

— Способность ребенка самостоятельно безопасно и правильно пользоваться маской без постоянного присмотра родителей или учителей;

— Наличие запаса масок в школах и детских учреждениях и возможности стирать и периодически менять их;

— Возможность взрослых следить за детьми и объяснить им, как правильно надевать, снимать и носить маски;

— Учет того, как ношение маски может повлиять на обучение и психосоциальное развитие ребенка, что необходимо обсудить с учителями, родителями, опекунами или медиками; 

— Вероятность контактов ребенка со взрослыми, подверженными высокому риску развития серьезных заболеваний, например, с пожилыми и больными людьми.

Детям в возрасте 12 лет и старше, согласно рекомендациям ВОЗ и ЮНИСЕФ, следует носить маски в тех же ситуациях, что и взрослым, в частности, когда у них нет возможности соблюдать физическую дистанцию более одного метра от других, и если в районе проживания или обучения существует высокий риск передачи вируса.

Использование масок детьми любого возраста с нарушениями развития, инвалидностью или другими специфическими заболеваниями не должно быть обязательным. Решение о необходимости этой меры должен в индивидуальном порядке принять родитель ребенка, опекун, педагог или медицинский работник. 

Дети, у которых в целом хорошее здоровье, могут носить немедицинскую или тканевую маску. При этом взрослый должен убедиться, что тканевая маска правильного размера и что она в достаточной степени закрывает нос, рот и подбородок ребенка. Детям с сопутствующими заболеваниями, такими как муковисцидоз, рак или подавление иммунитета, следует носить специальную медицинскую маску. 

Ребенок, у которого есть симптомы COVID-19, должен носить медицинскую маску не только в общественных местах, но и дома. Члены семьи, которые находятся в домашних условиях на расстоянии менее одного метра от больного ребенка, также должны носить маску. Если здоровый ребенок в семье оказывается на расстоянии менее одного метра от больного родственника, он тоже должен в это время носить медицинскую маску.

В некоторых ситуациях маска создает проблемы — например,  в случае некоторых видов инвалидности или на уроках речи, когда учителю нужно видеть артикуляцию учеников. В этих случаях ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют использовать прозрачные лицевые щиты. Если принято решение использовать такой щит, он должен покрывать все лицо и доходить до подбородка. При этом носящим их детям необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить глаза или лицо.

 

ВОЗ предписала ограничить общение детей до 5 лет с гаджетами часом в день :: Общество :: РБК

Современные дети слишком много времени проводят перед экранами гаджетов, заявила Всемирная организация здравоохранения. Эксперты призвали вернуть детям связанные с физической активностью игры

Фото: Oliver Berg / DPA / ТАСС

Недостаток физической активности ежегодно становится причиной смерти более 5 млн человек, с таким предупреждением выступила Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Ее эксперты предупреждают, что привычка мало двигаться, слишком много времени сидя перед экранами различных гаджетов, закладывается в самом раннем детстве, и именно в этом возрасте с ее формированием нужно бороться.

«Что нам действительно нужно сделать, так это вернуть детям игру. Я говорю о переходе от сидячего образа жизни к играм с сохранением полноценного сна», — отмечает Хуана Виллюмсен, курирующая в ВОЗ вопросы детского ожирения и физической активности.

По словам еще одной сотрудницы ВОЗ доктора Фионы Булл, сокращение времени, которое ребенок проводит сидя, улучшает его физическое и психическое здоровье, а в более позднем возрасте помогает предотвратить развитие ожирения и связанных с ним заболеваний.

Патриарх Кирилл заявил о риске контроля людей Антихристом через гаджеты

В связи с этим ВОЗ опубликовала новые рекомендации для родителей детей в возрасте до пяти лет, соблюдение которых должно обеспечить нормальное развитие ребенка. Рекомендации разделены на три группы — для детей младше одного года, а также в возрасте одного-двух лет и трех-четырех лет.

Родителям дошкольников рекомендации воз

Сколько двигаться и сколько спать дошкольнику (по материалам Всемирной Организации Здравоохранения)? 

24 апреля 2019 г. Всемирная организация здравоохранения выпустила новые рекомендации по вопросам физической активности, сна и малоподвижного образа жизни у детей до 5 лет. 

 ВОЗ: чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть. 

 Интересный вопрос: что значит меньше сидеть, ведь ребенок весь день в движении. А если посчитать, сколько времени ребенок проводит в удерживающих устройствах – в автомобильных креслах, в детских стульчиках, перед экраном телевизора, как долго ребенок находится в коляске во время прогулки? 

 Для того чтобы дети росли здоровыми, важно, чтобы они двигались. 

 Физическая активность – обязательный компонент здорового образа жизни, необходимый для здоровья ребенка. Именно в детстве закладываются привычки, которые остаются на всю жизнь. А для того чтобы помочь ребенку развить эти привычки, нужна помощь родителей. 

Движение важно в любом возрасте и помогает детям: 

  • сохранить их сердце и легкие крепкими и здоровыми, 
  • стать более гибким, 
  • поддерживать оптимальный вес , 
  • снизить риск ряда заболеваний, 
  • улучшить настроение и самооценку,
  • лучше учиться в школе в будущем

 Современные дети часто ведут малоподвижный образ жизни, и это связано с моделью поведения родителей в семье. В большинстве семей дети проводят за экраном телевизора больше 2 часов в суткидень, некоторые дети засыпают со смартфоном в руках. На вопрос «Почему вы проводите столько времени в планшетах, сидя у телевизора», дети отвечают: 

  • «Я сижу, потому что не с кем играть» 
  • «Я сижу, потому что это норма / я должна» 
  • «Я сижу, потому что — это весело» 
  • «Я так отдыхаю» 
  • «Я сижу, потому что я устал, я хочу отдохнуть» 
  • «Я играю в телефон, потому что у меня нет настроения что-либо делать» 
  •  «Я играю в планшет, потому что мне скучно».

 Малоподвижный образ жизни  может привести к: 

  • увеличению веса 
  • повышенному риску болей в спине, нарушению осанки 
  • увеличение риска сердечно-сосудистых заболеваний и другие риски. 

 Режим сна, а именно полноценный здоровый сон — отличный способ помочь дошкольнику сохранить и укрепить здоровье.

Недостаток сна ребенка  любого возраста это не только пробуждение в плохом настроении. Есть много проблем со здоровьем, которые связаны с недостаточным сном. 

  • риск ожирения и диабета. Недостаточный сон может вызвать переедание у детей; 
  • бессонница – фактор риска депрессии; 
  • сон тесно связан с физическим развитием. Самые высокие уровни гормона роста отмечаются в кровотоке во время глубокого сна. Поскольку лишение сна приводит к уменьшению выделения гормона роста, недостаток сна может повлиять на рост и физическое развитие.; 
  • регулярное невысыпание приводит к снижению иммунитета у ребенка;           

 Чтобы засыпание было легким, а сон глубоким, заранее готовьте ребенка ко сну: 

  • приглушите свет за полчаса до сна 
  • предупредите ребенка, что пора спать как за полчаса, так и за 10 минут до сна. 
  • проветрите спальню, создайте тихую, уютную обстановку для сна. 
  • используйте кровать только для сна, а не для игры или просмотра телевизора. 
  • позвольте ребенку выбрать, какую пижаму надеть, какую игрушку положить в постель 

Как мы можем помочь нашим детям быть здоровыми? Давайте обратимся к рекомендациям ВОЗ.

Дети младше 1 года

Чем больше вы с ребенком играете, даете ему возможность ползать, двигаться, дотягиваться до игрушек, тем лучше.

  • Чем больше вы с ребенком играете, даете ему возможность ползать, двигаться, дотягиваться до игрушек, тем лучше.
  • Если ребенок совсем маленький и не достиг возраста, когда уже можно сидеть и ползать – выкладывайте его на живот не менее чем на 30 минут в день. 
  • Проводить время в автомобильном кресле, люльке, коляске, детском стульчике, слинге  и любом другом удерживающем устройстве можно не дольше 1 часа подряд. Через час  — займитесь с ребенком чем-нибудь другим, поиграйте, подвигайтесь. 

 Проводить время перед экраном телевизора, планшета и других устройств детям до года не рекомендуется. 

 Сколько ребенок до 1 года должен спать? 

  От момента рождения до 3 месяцев рекомендуемая продолжительность сна — от 14 до 17 часов в сутки, от 4 до 11 месяцев — 12-16 часов полноценного сна, включая дневной сон.

Дети в возрасте от 1 до 2 лет


Физическая активность ребенка этого возраста должна составлять не менее 180 минут (3 часа) в день. Именно не менее 180 минут физической активности различной интенсивности, и чем больше, тем лучше! 

 Что касается удерживающих устройств, таких как автомобильные кресла, люльки, коляски, слинги и другие – не более 1 часа подряд. 

 Время перед экраном телевизора или иных  переносных устройств: 

  • 1 год – не рекомендуется вообще использовать эти устройства 
  • 2 года – не более 1 часа в день (а лучше меньше!).

Сон ребенка в возрасте 1-2 лет должен составлять не менее 11-14 часов в сутки, включая дневной сон с учетом соблюдения режима сна и бодрствования.

 Дети в возрасте от 3 до 4 лет

Физическая активность ребенка в возрасте 3 – 4 лет в общей сложности должна составлять не менее 180 минут в сутки, но из них 60 минут должны быть посвящены физической активности умеренной и высокой интенсивности. В этом возрасте ребенок уже может посещать спортивные секции, кружки. 

 Находиться в ситуации ограниченной подвижности – в автокресле в длительной поездке, за письменным столом – не более 1 часа подряд. 

 Перед экраном телевизора и другого устройства рекомендуется проводить не более 1 часа в день. 

 Сон ребенка в возрасте до 4 лет должен составлять не менее 10-13 часов, при необходимости с дневным сном. При этом режим сна и бодрствования должен быть соблюден.

     Каждый из нас может помочь своему ребенку расти здоровым! 

Найдите время поговорить, почитать, поиграть в мяч с ребенком, научите ребенка использовать телефон только в случае необходимости. В дошкольном возрасте в большинстве случаев телефон ребенку не нужен.

Коронавирус: заражают ли дети взрослых и пора ли открывать школы?

  • Николай Воронин
  • Корреспондент по вопросам науки

Автор фото, Getty Images

Пожилым жителям Швейцарии, изолированным на время эпидемии Covid-19, разрешено снова видеться со своими внуками и внучками. Власти страны пришли к выводу, что дети в возрасте до 10 лет не могут передавать вирус взрослым, а значит, не представляют опасности для пожилых родственников.

Запрет на близкие контакты даже с членами семьи был введен в качестве одной из ограничительных мер, призванных замедлить распространение коронавируса — наряду с закрытием школ, большинства магазинов, отменой массовых мероприятий и т.д.

Однако теперь страны, прошедшие первый пик эпидемии, начали пересматривать и ослаблять строгие требования социального дистанцирования — в первую очередь именно те, что связаны с детьми.

В Дании и Германии большинство школ уже открылось, хотя пожилым учителям по-прежнему рекомендовано работать из дома. В результате некоторые уроки выглядят довольно странно: полтора десятка детей за соседними партами смотрят онлайн-трансляцию из квартиры педагога.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Занятия в Германии проходят в полупустых классах

В Хорватии, Нидерландах и нескольких других странах занятия начнутся на следующей неделе. А вот власти Италии и Испании категорически отказываются открывать учебные заведения до сентября.

Большинство штатов США уже также объявили, что дети не смогут вернуться в класс по меньшей мере до конца учебного года — несмотря на настоятельные призывы президента Трампа.

Столь разный подход объясняется тем, что в научном сообществе нет единого мнения по поводу роли детей в эпидемии Covid-19.

Некоторые ученые полагают, что риск передачи инфекции детьми минимален и не оправдывает того ущерба, который наносит им закрытие школ и вынужденная социальная изоляция.

Другие призывают не спешить с отменой ограничительных мер, ссылаясь на то, что наши знания о новом вирусе по-прежнему крайне ограничены.

Загадочная инфекция

Закрытие школ стало одной из первоочередных мер в борьбе с эпидемией Covid-19 во многих странах — это проверенный и довольно эффективный метод обуздать начавшуюся вспышку гриппа или другой ОРВИ.

Автор фото, Getty Images

По словам врачей, именно в детских учреждениях респираторные инфекции обычно цветут буйным цветом: дети собираются в одном месте, активно контактируют, быстро заражают друг друга — и разносят болезнь дальше, в свои семьи.

Однако Covid-19, возможно, является исключением из этого правила.

Два исследования, проведенные в Китае совместно с ВОЗ, показали, что дети менее восприимчивы к новому коронавирусу, чем другие возрастные группы. А в случае заражения вероятность летального исхода у ребенка примерно в 2000 раз ниже, чем у людей старше 60 лет.

Более того, не до конца понятно, могут ли дети заражать взрослых в принципе.

С одной стороны, инфекция распространяется быстрее и проще, чем сезонный грипп, и было бы странно предполагать, что именно детей с их неокрепшим иммунитетом вирус почему-то чаще обходит стороной.

В итальянском городе Во в марте на наличие вируса проверили всех жителей города до единого — почти 3500 человек — причем дважды, с разницей в две недели. Инфекцию обнаружили примерно у 3% населения, но ни у одного из 234 детей в возрасте до 10 лет тест не оказался положительным.

Самым удивительным стал случай 9-летнего мальчика из Британии, который в январе подхватил Covid-19 от друга семьи на французском горнолыжном курорте. Симптомов у ребенка почти не было, так что он продолжал ходить на групповые занятия с инструктором и даже успел вернуться в школу до постановки диагноза.

За время болезни мальчика в близком контакте с ним успели побывать в общей сложности 72 человека, но вирус не был обнаружен ни у одного из них. Особенно показательно то, что он не передал инфекцию даже двум своим сестрам, хотя в следующие два месяца все трое успели переболеть простудой и гриппом, заражая друг друга.

Эксперты британского Королевского педиатрического колледжа изучили уже более сотни научных статей о Covid-19, собирая данные о демографии нового вируса, и пришли к выводу: «Роль детей в передаче [инфекции] понятна не до конца, однако похоже, что значительной роли дети не играют».

«Некорректная информация»

Многие СМИ сочли это заключение достаточным, чтобы заявить: передача вируса взрослым от детей не зафиксирована — а следовательно, такие контакты можно в целом считать безопасными.

Автор фото, Getty Images

Именно на основании этого обзора британских педиатров (и вышеупомянутого исследования ВОЗ) в Швейцарии было принято решение разрешить бабушкам и дедушкам видеться с внуками, а в Германии и ряде других европейских стран — начать открывать школы.

«Дети, безусловно, не являются движущей силой этой эпидемии, — заявил еще 17 апреля глава департамента инфекционных заболеваний швейцарского минздрава Даниэль Кох, объявляя о грядущем открытии школ. — Конечно, есть случаи заражения детей, в основном от собственных родителей. Но дети не являются переносчиками [вируса], он на них практически не оказывает влияния».

Однако сами авторы исследования утверждают, что их неверно поняли: конечно же, дети являются переносчиками коронавируса и могут заражать других, в том числе и взрослых.

(«Некоторые СМИ, ссылаясь на Королевский педиатрический колледж, сообщают некорректную информацию о том, что дети якобы не могут переносить Covid-19. Это заявление не отражает позицию колледжа и не имеет доказательной базы»)

«На сегодняшний день у нас нет достаточных оснований предполагать, что ребенок, больной Covid-19, может быть хоть сколько-нибудь менее опасен для взрослого с точки зрения передачи заболевания, чем любой другой инфицированный взрослый», — подтвердил Би-би-си один из авторов научного обзора, педиатр-инфекционист Университетской клиники Саутгемптона Аласдейр Мунро.

«Сейчас появляются данные, указывающие, что дети сами по себе менее восприимчивы к вирусу, чем взрослые, и среди них может быть меньше носителей болезни. Но очевидно лишь то, что дети переносят инфекцию в значительно более легкой форме», — подчеркивает он.

Оценка рисков

Статистика действительно показывает, что тяжелая форма Covid-19 встречается у детей крайне редко.

В США, например, дети и подростки до 18 лет составляют лишь около 1,7% от общего числа инфицированных. Примерно такая же доля несовершеннолетних коронавирусных больных в Испании, Италии, Южной Корее и других странах.

Проведенное в Китае исследование показало, что 90% из более чем 2000 инфицированных детей перенесли Covid-19 в относительно легкой форме, хотя почти у 40% из них все же развилась пневмония — причем на фоне бессимптомного протекания болезни.

Более того, когда в Шэньчжэне медики проследили контакты инфицированных пациентов и проверили на наличие вируса 1300 людей, с которыми больные общались до постановки диагноза, выяснилось, что доля зараженных среди детей до 10 лет составляет ровно столько же, сколько и среди взрослых: 7-8%.

Именно поэтому ведущий вирусолог Германии Кристиан Дростен призывает в текущей ситуации крайне осторожно относиться к перспективе открытия школ и детских садов. По его словам, открывать их нужно постепенно — неукоснительно соблюдая социальную дистанцию и другие меры безопасности.

На вопрос Би-би-си, можно ли все же считать безопасным общение бабушек и дедушек с внуками, эксперты отвечают весьма расплывчато.

«Сделать какое-либо обобщенное заявление по этому вопросу сложно, поскольку это зависит от специфических факторов риска как самого ребенка, так и конкретного пожилого родственника, — объясняет Аласдейр Мунро. — Причем с обеих сторон нужно учитывать как собственно вероятность контакта с вирусом, так и риск развития серьезных осложнений в случае заражения».

Кажется, лучше все же перестраховаться.

ВОЗ рекомендует детям носить защитные маски во время пандемии: какие именно и с какого возраста | Громадское телевидение

Об этом говорится на сайте ВОЗ.

В организации говорят, что мало знают о том, как дети передают вирус. Однако знают, что подростки могут заражать других людей так же, как и взрослые.

Что рекомендует ВОЗ?

Детям от 12 лет на уровне со взрослыми рекомендуют обязательно носить защитные маски. Особенно, если взрослые не могут гарантировать расстояние ребенка от других людей 1 метр и больше.

Нужно ли детям от 6 до 11 лет носить маски, взрослые должны решить с учетом следующих факторов:

  • насколько распространена передача вируса в регионе, где проживает ребенок, и есть ли взаимодействие с людьми в группе риска, например, пожилыми;
  • способен ли ребенок безопасно и правильно пользоваться маской;
  • доступность масок: смогут ли взрослые постоянно стирать (если маска многоразовая) или выдавать новые маски детям;
  • смогут ли взрослые постоянно контролировать правильность ношения маски.

Детям до 5 лет вообще не рекомендуют носить маски. Исключение может быть, когда ребенок постоянно контактирует с больными COVID-19.

Во время занятий спортом дети не обязаны носить маски, потому что может возникнуть затруднение дыхания. Во время массовых занятий спортом, например, в школах, учителей просят гарантировать дистанцию между детьми не менее 1 метра.

Нужно ли носить маску детям с инвалидностью или с онкологическим заболеванием, должны решить родители (опекуны) и медспециалист с учетом особенностей ребенка.

Какие маски носить?

Детям рекомендуют носить тканевые маски.

Медицинские маски рекомендуют для тех, кто COVID-19 может переносить в тяжелой форме. Например, дети с онкологическими заболеваниями и иммунодепрессивными состояниями (с подавленным иммунитетом).

А что с учителями и воспитателями?

Взрослые до 60 лет, которые работают с детьми, должны носить тканевые маски, если не могут соблюдать социальной дистанции. Взрослые от 60 лет должны носить медицинские маски.

Когда закончится пандемия?

По осторожным прогнозам ВОЗ — «менее чем через два года». Борьбу с COVID-19 усложняет глобализация, тесные контакты между людьми. Но в организации утверждают, что новые технологии помогут побороть пандемию быстрее, чем пандемию «испанки» (длилась с февраля 1918 года по апрель 1920-го).

По последним данным, в мире почти 23 млн инфицированных коронавирусом. В Украине последние трое суток фиксируют по 2000 и более новых случаев заболевания. Поэтому о спаде эпидемии пока речь не идет.

Эксперты говорят, что коронавирус будет с нами, пока не изобретут вакцину против него. Сейчас по всему миру на людях тестируют примерно 17 вакцин. По «оптимистическому сценарию», она будет готова в следующем году.В России зарегистрировали якобы вакцину от коронавируса «Спутник V», или «Гам-Ковид-Вак». Но в ВОЗ не уверены, что препарат эффективен.

Можно ли носить детям медицинскую маску?

31.08.2020




Во время пандемии COVID-19 мы уже привыкли носить медицинские маски. Поскольку у многих людей с COVID-19 нет симптомов, ношение медицинских масок снижает вероятность передачи вируса воздушно-капельным путём.



Учащиеся возвращаются за парты, чтобы начать новый учебный год. Нужны ли детям с собой маски?



Должны ли дети вообще носить медицинские маски и если да, то с какого возраста?



Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) выпустили рекомендации по использованию медицинских масок детьми. Рекомендации были опубликованы на сайте ВОЗ 21 августа.


Рекомендации, опубликованные на сайте ВОЗ, охватывают три возрастные группы:



Дети до 5 лет



Для детей в возрасте 5 лет и младше нет требований к ношению маски. Рекомендация основана на безопасности и общей заинтересованности ребенка, а также на умении правильно использовать медицинскую маску с минимальной помощью.



В некоторых случаях возможно использование медицинской маски детьми младше 5 лет, например, рядом находится заболевший. В этом случае, если ребенок надел маску, родитель или другой взрослый, находящийся рядом, должны быть рядом, держать ребёнка в поле зрения, чтобы контролировать безопасное использование маски.



Дети 6-11 лет



Ношение медицинской маски детьми этой возрастной категории возможно если:



  • существует риск передачи инфекции в месте проживания ребенка,



  • ребенок умеет безопасно и правильно пользоваться маской,



  • имеется возможность своевременно менять маску на чистую (например, в школах и детских учреждениях),



  • дети находятся под надзором со стороны взрослых, которые инструктируют ребенка о том, как надевать, снимать и безопасно носить маски,



  • ребенок взаимодействует с другими людьми, которые подвержены высокому риску развития серьезных заболеваний, например, пожилые люди и люди с другими сопутствующими заболеваниями.




Детям старше 12 лет рекомендовано носить маски также, как взрослым людям, в частности, когда они не могут гарантировать расстояние не менее 1 метра от других в общественных местах, где есть риск передачи инфекции.



Детям с сопутствующими заболеваниями (муковисцидоз или онкологические заболевания), необходимо использовать медицинскую маску в соответствии с рекомендациями лечащего врача.



Какая должна быть маска у ребёнка?



Здоровым детям допускается носить немедицинскую или тканевую маску.



Родители или другие взрослые, с кем находится ребёнок, должны убедиться, что тканевая маска правильного размера и достаточно закрывает нос, рот и подбородок ребенка.



Детям с сопутствующими заболеваниями, такими как муковисцидоз, онкологические заболевания или состояние иммунодефицита, следует после консультации со своим лечащим врачом носить медицинскую маску. Медицинская маска рекомендуется всем, кто подвергается более высокому риску тяжелого течения COVID-19.



При ношении масок дети должны следовать тем же принципам, что и взрослые:



  • регулярное мытье рук не менее 20 секунд при использовании средства для ухода за руками на спиртовой основе или не менее 40 секунд при использовании мыла и воды перед тем, как надеть маску.



  • маска должна подходить по размеру (прикрывать нос, рот и подбородок).



  • ребенку не следует прикасаться к передней части маски и не затягивать ее под подбородок или в рот.



  • не следует делиться маской с другими.



Если дома заболевший COVID-19, он должен быть изолирован от остальных членов семьи, если это возможно. Если ребенок находится дома на расстоянии менее 1 метра от заболевшего, взрослый и ребенок должны в это время носить медицинскую маску.


Маска и активность ребёнка



Дети не должны носить маску во время занятий спортом или физических нагрузок, таких как бег, прыжки или игры на детской площадке, чтобы она не мешала дыханию.



При организации этих мероприятий рекомендовано размещать детей с соблюдением дистанции, ограничивать количество детей, играющих вместе, обеспечивать доступ к средствам для гигиены рук.



Собирая ребенка в школу, положите маску ему в портфель, вероятно она потребуется по пути домой в общественном транспорте.

Источник:http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/15/4450/

ФИЛАТОВСКАЯ БОЛЬНИЦА — официальный сайт

Обращение главного врача

Уважаемые родители и коллеги!

Чубарова Антонина Игоревна


д. м. н., профессор, главный врач

Детской городской больницы им. Н.Ф. Филатова,

профессор кафедры госпитальной педиатрии № 1

РНИМУ им. Н. И. Пирогова.

Я рада приветствовать вас на сайте нашей больницы!

Детская городская клиническая больница имени Н.Ф. Филатова – «Филатовская больница» – легендарное учреждение, традиционно являющееся лидером отечественной медицины в области медицинской помощи детям.

Созданная в декабре 1842 года, она является первой детской больницей в Москве. С первых дней создания руководство и врачи больницы ставили своей задачей высококвалифицированную помощь детскому населению. В больнице работали ведущие врачи того времени, сразу началось сотрудничество с Московским Университетом, с 1846 года в больнице проводятся занятия для студентов-медиков.

В 1922 году больнице присвоено имя первого русского детского врача Нила Федоровича Филатова. После этого больницу в обиходе стали называть «Филатовской».

Спустя почти 2 века коллектив нашей Филатовской больницы сохраняет верность принципам, заложенным при ее основании — ставить здоровье ребенка превыше всего, обеспечивать не только лечение, но и развитие маленького пациента, создавать и распространять новые технологии, обучать будущих медиков на основе единства науки и практики.

Сейчас наша больница – это современное многопрофильное лечебное учреждение, в состав которого входит стационар, стационар дневного пребывания, Центр амбулаторной хирургии, Городской консультативно-диагностический центр (3 уровень амбулаторной помощи), поликлиника (1 и 2 уровень амбулаторной помощи) и пункт неотложной травматологической помощи.

nike air max 2009 red mahogany wood putty

Подробнее…

Дети: новые угрозы здоровью

Обзор

Выживание, питание и образование детей за последние десятилетия резко улучшились. Но прогресс в отношении показателей здоровья и благополучия детей в настоящее время застопорился по Целям в области устойчивого развития (ЦУР). Ни одна страна в настоящее время не предоставляет
условия, необходимые для того, чтобы помочь каждому ребенку вырасти и иметь здоровое будущее.

Дети (в возрасте от 0 до 18 лет) сегодня сталкиваются с множеством новых угроз, связанных с изменением климата, загрязнением окружающей среды, вредным коммерческим маркетингом, нездоровым образом жизни и диетами, травмами и насилием, конфликтами, миграцией и неравенством.Само их будущее неопределенно,
и необходимы срочные действия для устранения этих угроз.

Некоторые из наиболее важных действий, необходимых для защиты детей и обеспечения их будущего: сосредоточить внимание ребенка на каждой политике, связанной с повесткой дня в области устойчивого развития;

  • срочно сократить выбросы парниковых газов для борьбы с климатическим кризисом;
  • осуществление многосекторальных действий, координируемых на высшем правительственном уровне;
  • увеличение финансирования и политическая приоритезация детей; вовлечение детей и молодежи в создание своего будущего;
  • введение в действие новых национальных и международных правил по пресечению вредоносного коммерческого маркетинга, включая Факультативный протокол к Конвенции ООН о правах ребенка; и
  • улучшение представления данных о здоровье и благополучии детей.

Инвестирование в здоровье, образование и благополучие детей приносит обществу значительную прибыль. На каждый доллар, вложенный в детей, выгода составляет около 10 долларов США для многих мероприятий и до 20 долларов США для некоторых. Каждый вложенный доллар
в области здравоохранения приносит в 20 раз больше пользы в странах с уровнем дохода ниже среднего и в 9 раз больше — в странах с низким уровнем дохода. Улучшение здоровья и благополучия в детстве приносит пользу человеку на протяжении всей жизни и для будущих поколений.

Основные риски для здоровья

Угрозы окружающей среде

Жизненной угрозе жизни всех детей являются выбросы парниковых газов, ведущие к изменению климата. Сегодняшняя и будущая жизнь детей находится под угрозой из-за повышения уровня моря, экстремальных погодных явлений, отсутствия водной и продовольственной безопасности, жары.
стресс, возникающие инфекционные заболевания и крупномасштабная миграция населения. Эти проблемы уже сегодня затрагивают сотни миллионов детей.

Необходимы срочные меры по сокращению выбросов углерода, чтобы поддерживать потепление ниже 1,5 ° C, и выполнять положения Парижского соглашения 2015 года об изменении климата.

Загрязнение воздуха внутри помещений и атмосферного (наружного) воздуха является причиной примерно 7 миллионов смертей (2016 г.). Загрязнение воздуха связано с плохим здоровьем органов дыхания у детей; он поражает легкие и мозг и увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний,
ожирение, диабет 2 типа и метаболический синдром на протяжении всей жизни ребенка.

Риски для здоровья, связанные с климатом, усугубляются среди 40% детей в мире, которые живут в неформальных поселениях с некачественным жилищем, перенаселенностью, опасными местами, нездоровыми условиями жизни, бедностью и плохим доступом к основным услугам
могут нанести вред их здоровью и благополучию.

Ожирение и неинфекционные заболевания

Быстрый рост детского ожирения — одна из самых серьезных проблем общественного здравоохранения 21 века, когда число детей и подростков, страдающих ожирением, увеличилось более чем в десять раз с 11 миллионов. в 1975 г. до 124 млн в
2016 г.

Дети часто подвергаются вредоносному коммерческому маркетингу, обычно видя десятки тысяч рекламных объявлений о веществах, вызывающих привыкание, и нездоровых товарах, включая фаст-фуд и сахаросодержащие напитки, которые способствуют ожирению.
хронические заболевания, а также услуги онлайн-гемблинга, которые могут нанести вред их отношениям, успеваемости в школе и психическому здоровью.

Маркетинг и ненадлежащее использование заменителей грудного молока (молочные смеси) — отрасль с оборотом 70 миллиардов долларов США — связаны с пониженным интеллектом, ожирением, повышенным риском диабета и других неинфекционных заболеваний, что составляет, по оценкам,
убыток для общества в размере 302 млрд долларов США.

  • Данные свидетельствуют о том, что дети в некоторых странах видят до 30 000 рекламных объявлений только по телевидению за один год, многие из которых содержат вредные продукты.
  • Обзор 23 исследований, проведенных в Латинской Америке, показал, что реклама связана с предпочтением и покупкой нездоровой пищи семьями и детьми с избыточным весом и ожирением.
  • В выборке пяти- и шестилетних подростков из Бразилии, Китая, Индии, Нигерии и Пакистана 68% смогли идентифицировать хотя бы один логотип марки сигарет; 50% могут сделать это в России и 86% в Китае.
  • В исследовании с участием подростков от 11 до 14 лет из Лос-Анджелеса, США, афроамериканская молодежь сталкивалась в среднем с четырьмя к одной рекламе алкоголя в день.
  • В Иране в рекламе продуктов питания во время детских программ преобладают продукты питания, потенциально вредные для здоровья полости рта, как и почти две трети рекламы продуктов питания во время детских телепередач в Соединенном Королевстве.

Коммерческие угрозы здоровью детей опасно недооцениваются.Высокая посещаемость детей в Интернете также может навредить им, когда компании покупают и продают их профили в целях коммерческого таргетинга. Дети тоже подвергаются
через издевательства, эксплуатацию и контакты с преступниками и сексуальными хищниками.

Травмы, насилие и конфликты

Дорожные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет. Ежегодно насилию подвергаются более 1 миллиарда детей — половина всех детей.

В 2018 году 1 миллиард человек переехали или переехали в качестве внутренне перемещенных лиц, международных мигрантов или беженцев, включая многих детей, в результате конфликта, насилия или неравенства и отсутствия возможностей.

Ответ ВОЗ

В 2010 году Всемирная ассамблея здравоохранения приняла резолюцию WHA63.14 «Маркетинг пищевых продуктов и безалкогольных напитков детям». При этом Ассамблея одобрила набор из 12 рекомендаций, призывающих к глобальным действиям по маркетингу для детей.
еды и напитков с высоким содержанием насыщенных жиров, трансжирных кислот, свободных сахаров или соли.

В 2017 г. в Регионе Западной части Тихого океана ВОЗ была принята резолюция WPR / RC68.R3 «Защита детей от вредных воздействий».
влияние маркетинга пищевых продуктов. Он призывает к ускоренным, многосекторальным и многосторонним действиям; обмен передовым опытом; оказание технической поддержки и адвокации; и более тесное сотрудничество между странами по измерению и смягчению вредных воздействий
маркетинга пищевых продуктов.

В 2020 году комиссия ВОЗ-ЮНИСЕФ-Ланцет опубликовала доклад «Будущее детей мира? на основе опыта более
более 40 специалистов по детскому здоровью со всего мира.В докладе излагаются новые угрозы здоровью и благополучию детей и даются рекомендации по обеспечению здоровья детей сегодня и в будущем.

ВОЗ и ЮНИСЕФ предоставляют странам техническую поддержку, а также распространяют информацию и пропагандируют выводы и сообщения отчета во всем мире. ВОЗ будет, в частности:

  • работать с государствами-членами над созданием нового юридически обязательного и регулярно контролируемого Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, направленного на пресечение вредоносного коммерческого маркетинга продуктов быстрого приготовления, сахаросодержащих напитков и ненадлежащего использования. грудного молока
    заменители, алкоголь и табак, а также подборка передового опыта;
  • Разработать пакет мероприятий по охране здоровья детей с привлечением других секторов по мере необходимости;
  • Принять систематический процесс для сбора и сбора данных для политики и программирования;
  • Оказание комплексной технической поддержки программам охраны здоровья детей в странах; и
  • Разработайте с партнерами оценочную карту для мониторинга выполнения рекомендаций отчета.

Как понять детей, которые кусаются, и как реагировать на них

Укус — типичное поведение, которое часто наблюдается у младенцев, детей ясельного и двухлетнего возраста. Когда дети взрослеют, обретают самоконтроль и развивают навыки решения проблем, они обычно перерастают такое поведение. Хотя это не редкость, укус может быть неприятным и потенциально опасным поведением. Лучше всего препятствовать этому с самого первого эпизода. Эта статья поможет вам понять причины, по которым маленькие дети кусаются, и даст вам некоторые идеи и стратегии, как правильно реагировать.

Почему маленькие дети кусаются?

Некоторые дети кусаются инстинктивно, потому что у них не развито самообладание. Например, когда 3-летний Маркус хватает куклу у своей 2-летней сестры Джины, ее первая реакция — укусить его и схватить куклу. Она не перестает думать о других способах действия или результате своих действий. Но есть много других причин, по которым дети могут укусить.

Ребенок может укусить до

  • Снимает боль при прорезывании зубов.
  • Изучите причину и следствие («Что происходит, когда я кусаюсь?»).
  • Испытайте ощущение укуса.
  • Удовлетворяет потребность в орально-моторной стимуляции.
  • Подражайте другим детям и взрослым.
  • Почувствуйте себя сильным и контролирующим.
  • Привлечь внимание.
  • Действовать в порядке самообороны.
  • Сообщайте о потребностях и желаниях, например о голоде или усталости.
  • Сообщать или выражать трудные чувства, такие как разочарование, гнев, замешательство или страх («Здесь слишком много людей, и мне тесно»).

Что могут сделать семьи, чтобы предотвратить укусы?

Есть множество способов предотвратить укусы в семье. Помогает

  • Имейте соответствующие возрасту ожидания в отношении поведения вашего ребенка, основанные на его или ее текущих навыках и способностях.
  • Убедитесь, что расписание, распорядки и переходы вашего ребенка предсказуемы и последовательны. Во время еды и сна старайтесь делать что-то одинаково и в одно и то же время. Маленькие дети процветают, когда знают, что будет дальше.
  • Предложите занятия и материалы, которые позволят вашему ребенку расслабиться и снять напряжение. Некоторым детям нравится йога или глубокое дыхание. Предложите пластилин, шарики из пенопласта, пузыри, мягкую музыку и другие предметы, снимающие стресс.
  • Используйте позитивные стратегии руководства, чтобы помочь вашему ребенку развить самоконтроль. Например, предложите мягкие напоминания, сформулированные таким образом, чтобы они знали, какое поведение ожидается. «Обязательно повесьте пальто на крючок». «У каждого из вас может быть ведро для использования в песочнице.«Нанесите немного зубной пасты на щетку. Для чистки зубов много не понадобится.
  • Предоставьте предметы, которые можно укусить, например зубные кольца или чистые, влажные, холодные мочалки, хранящиеся в холодильнике. Это помогает детям узнать, что они могут безопасно укусить, не причинив вреда никому.

Как мне реагировать, когда мой ребенок кусается?

Хотя все ситуации индивидуальны, вот несколько общих рекомендаций, как реагировать, когда ребенок кусается.

Младенцы
Младенцы познают окружающий мир, исследуя его руками, глазами и ртом.Но младенцы часто нуждаются в помощи, чтобы узнать, что им следует и чего нельзя кусать.

Если ваш младенец экспериментально укусил материнскую грудь или плечо дедушки, сохраняйте спокойствие и используйте четкие сигналы, чтобы сообщить, что один человек кусает другого. Твердое «нет» или «не кусаться!» это уместный ответ.

Малыши и дошкольники
У малышей много сильных эмоций, с которыми они только учатся управлять. Малыши могут кусаться, чтобы выразить гнев или разочарование, или потому, что им не хватает языковых навыков, необходимых для выражения своих чувств.

Укус у дошкольников встречается реже, чем у детей ясельного возраста. Когда дошкольник кусается, это может быть связано с чем-то дома или в программе ухода за ребенком, что заставляет ребенка расстраиваться, разочаровываться, сбивать с толку или бояться. Дошкольник также может укусить, чтобы привлечь внимание или действовать в порядке самообороны.

Следуйте приведенным ниже инструкциям как для детей ясельного, так и для дошкольного возраста.

  1. Если вы видите инцидент с укусом, быстро переходите к месту происшествия и переходите на уровень детей. Ответьте ребенку, который укусил.Серьезным, твердым тоном сделайте решительное заявление: «Не кусайся. Укус больно. Я не могу позволить тебе причинить боль Джози или кому-либо еще. Затем предложите выбор: «Вы можете помочь Джози почувствовать себя лучше или можете посидеть тихо, пока я не смогу поговорить с вами». При необходимости помогите ребенку довести свой выбор до конца.
  2. Ответьте ребенку, которого обидели, утешив его словами и действиями: «Мне жаль, что тебе больно. Давай возьмем лед. При необходимости окажите первую помощь. Ребенок, который укусил, может помочь утешить укушенного ребенка, если обе стороны согласны.Помогите пострадавшему ребенку найти занятие.
  3. Наконец, поговорите с ребенком, который укусил. Поддерживайте зрительный контакт и говорите простыми словами, используя спокойный твердый тон голоса. Постарайтесь выяснить, что привело к инциденту. Повторите правило: «Кусать нельзя». Смоделируйте использование слов, описывающих чувства: «Ким забрала твой мяч. Вы злились. Ты укусил Ким. Я не могу позволить тебе обидеть Ким. Никаких укусов ». Обсудите, как ребенок может реагировать на подобные ситуации в будущем.

Что, если у моего ребенка станет привычкой кусаться?

Если у вашего ребенка привычка кусаться, а постоянное позитивное руководство неэффективно, пора назначить встречу с учителем (-ами) вашего ребенка.Вместе вы можете спланировать подход к решению проблемы поведения, который можно последовательно применять дома и в программе. Вместе вы можете обсудить и определить поведение и найти его причину. Затем вы и учитель (и) можете разработать план по устранению причин и помочь вашему ребенку заменить кусание приемлемым поведением. Попробуйте этот план в течение нескольких недель, но наберитесь терпения. Чтобы изменить поведение, ставшее привычкой, нужно время. Оставайтесь на связи с учителями вашего ребенка, чтобы поделиться информацией об изменениях в поведении.Через несколько недель оцените эффективность плана и при необходимости внесите изменения.

Какие стратегии я могу использовать, чтобы помочь моему ребенку избавиться от привычки кусаться?

Вот несколько стратегий, которые помогут избавиться от привычки кусать ребенка.

  • Понаблюдайте за своим ребенком, чтобы узнать, где, когда и в каких ситуациях происходит укус. Иногда взрослому нужно оставаться рядом с ребенком, чтобы не укусить его.
  • Обратите внимание на сигналы. Держитесь ближе и вмешивайтесь, если ваш ребенок готов укусить.
  • Предложите приемлемые способы выражения сильных чувств. Помогите своему ребенку научиться сообщать о своих желаниях и потребностях («Эми, скажи своей сестре, что вы все еще играли с грузовиком»).
  • Используйте систему напоминаний, чтобы помочь вашему ребенку научиться выражать сильные чувства соответствующими словами и действиями («Скажите Мануэлю, что вам не нравится, когда он подходит к вам так близко»).
  • Подкрепляйте позитивное поведение, признавая правильные слова и действия ребенка («Вам не нравилось, когда вас щекотали, поэтому вы использовали свои слова, чтобы попросить меня остановиться»).
  • Предоставьте вашему ребенку возможность сделать выбор и почувствовать силу.
  • Убедитесь, что ваши ожидания в отношении поведения соответствуют возрасту и индивидуально подходят для вашего ребенка. Ожидание, что ребенок сделает то, что он или она не может сделать, может вызвать у детей стресс. Стресс может привести к укусу.
  • Предлагайте продукты различной текстуры для удовлетворения сенсорных потребностей вашего ребенка.
  • Научите ребенка определять ограничения, например, «нет», «стоп» или «это мое».”

Какие стратегии бесполезны?

Эти стратегии не следует использовать, чтобы избавиться от привычки кусать ребенка.

  • Не называйте ребенка «кусающим». Негативные ярлыки могут повлиять на ваше отношение к ребенку и даже повлиять на его чувства к себе.
  • Никогда не кусайте ребенка, чтобы наказать или показать ему, каково это — быть укушенным. Укус ребенка означает, что насилие является допустимым поведением, которое можно использовать для решения проблем.
  • Не сердитесь, не кричите и не пристыдите ребенка.
  • Не уделяйте слишком много внимания ребенку, который кусается после происшествия. Хотя обычно это негативное внимание, оно все же может усилить поведение и побудить ребенка повторить его.
  • Не заставляйте ребенка, который укусил, и ребенка, который получил травму, играть вместе.
  • Не наказывайте кусающих детей. Наказание не помогает детям научиться дисциплине и самообладанию. Напротив, это заставляет детей злиться, расстраиваться, вызывающе и смущаться.Это также подрывает отношения между вами и вашим ребенком.

Для дальнейшего чтения

Бэнкс, Р. и С. Йи. 2007. «Как бороться с кусающимся поведением у маленьких детей». Информационный центр по раннему образованию и воспитанию детей. http://ceep.crc.uiuc.edu/poptopics/biting.html .

Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL). «Как реагировать на укус вашего ребенка». www.vanderbilt.edu/csefel/documents/biting-parenting_tool.pdf .

Crisalli, L. 2008. «Все об укусе». Обмен валюты 184: 61–63. http://www.ccie.com/library/5018461.pdf .

Центр исследований социальной интеграции и инвалидности Университета штата Мэн. «Ой! Больно! — Укус ». (Советы по выращиванию идей). http://umaine.edu/ccids/files/2009/12/biting120309.pdf .

От нуля до трех. «Почему кусают малыши? Поиск правильного ответа ». www.zerotothree.org/child-development/challenging-behavior/chew-on-this-resources-on-biting.html .

Источник: адаптировано из Д. Коралек, «Понимание и реагирование на укусы», In Classroom Strategies to Promote Child Social and Emotional Development , 135–138. Lewisville, NC: Kaplan Press, 1999. © 1999 The Devereux Foundation, Villanova , Пенсильвания.

О детях — AdoptUSKids

Дети и подростки попадают в приемные семьи не по своей вине, потому что они подверглись жестокому обращению, безнадзорности или брошены и не могут продолжать безопасно жить со своими семьями

Согласно последним федеральным данным, в настоящее время более 400 000 детей находятся в приемных семьях в Соединенных Штатах.Их возраст варьируется от младенцев до 21 года (в некоторых штатах). Средний возраст ребенка в приемной семье составляет более 8 лет, и мальчиков немного больше, чем девочек.

Дети и подростки попадают в приемные семьи, потому что они подверглись жестокому обращению, пренебрежению или оставлению со стороны родителей или опекунов. Все эти дети пережили утрату и травмы в той или иной форме. В остальном приемные дети ничем не отличаются от детей, которые не находятся в приемных семьях: они учатся и растут, любят играть и тусоваться с друзьями их возраста и нуждаются в любви и стабильности, которые дает постоянный дом.

Узнайте о детях, находящихся в приемных семьях, и о качествах успешных семей, просматривая наши короткие интерактивные модули.

Среднее количество времени, которое ребенок проводит в приемной семье, составляет чуть больше года. Более половины детей, находящихся в приемных семьях, будут воссоединены со своими родителями или основными опекунами, и почти четверть детей будут усыновлены, многие их приемные родители.

Ежегодно примерно 20 000 молодых людей будут выходить из системы патронатного воспитания, когда им исполнится 18 или 21 год или когда они закончат среднюю школу (в зависимости от штата, в котором они живут.) Эти дети подвергаются повышенному риску плохой успеваемости, бездомности и безработицы. Узнайте больше о том, зачем подросткам нужны семьи.

Молодые люди говорят о том, как усыновление изменило их жизнь.

Часто задаваемые вопросы о детях в приемных семьях

AdoptUSKids Специалисты по приемным семьям и ресурсам по усыновлению отвечают на сотни вопросов о приемных семьях и усыновлении, а активное сообщество семей всегда обменивается информацией на нашей странице в Facebook.Ниже приведены наши ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов о детях, находящихся в приемных семьях.

Сколько детей ожидают усыновления в США?

Из 400 000 детей, находящихся в приемных семьях, приблизительно 120 000 ожидают усыновления.

Я слышал, что многие дети в приемных семьях имеют «особые потребности». Что это обозначает?

Термин «особые потребности» просто относится к детям, которые имеют право на получение помощи в усыновлении — постоянной государственной медицинской и / или финансовой поддержки после усыновления — в связи с особыми факторами или условиями, такими как:

  • Быть старшим ребенком
  • Имея определенное расовое или этническое происхождение
  • Принадлежность к группе братьев и сестер, которую необходимо объединить в одно целое
  • Медицинские условия
  • Физические, умственные или эмоциональные нарушения

Не следует путать ребенка с особыми потребностями с ребенком, которому требуется специальное образование.

Я вижу много детей старшего возраста в фотолистках, таких как на AdoptUSKids. Зачем мне усыновлять старшего ребенка?

Представьте себя подростком, который в одиночку борется с переходом в отрочество и независимость. С такой ситуацией ежегодно сталкиваются тысячи молодых людей, которые сталкиваются со старением только из-за воспитания в приемных семьях. Эти подростки нуждаются в поддержке, руководстве и семье сейчас и на всю оставшуюся жизнь.

Узнайте больше о том, зачем подросткам нужны семьи.

Всегда ли братья и сестры усыновлены вместе?

В идеальном мире ответ был бы положительным. Исследования показывают, что братья и сестры, помещенные вместе, испытывают меньший риск неудачного размещения, меньше ходов и получают много эмоциональных преимуществ. Даже если братья и сестры разлучены в приемных семьях, цель состоит в том, чтобы найти им безопасный постоянный дом, в котором они смогут расти вместе.

Узнайте больше о преимуществах усыновления братьев и сестер.

Что делать дальше:

детей, которые копят | О накопительстве у детей

Когда мы думаем о накопителях, мы представляем себе взрослого, который заполнил дом таким количеством вещей — многие из них ничего не стоят — что трудно, если не невозможно, ходить, сидеть или, скажем, приготовить или съесть ужин.Но дети тоже могут собирать запасы. Иногда уже от 6 до 7 лет. И хотя дети, которые копят, не имеют возможности спрятать свои навязчиво приобретенные вещи, как взрослые, они заполняют свои комнаты до тех пор, пока их функционирование не будет серьезно нарушено.

Когда ребенка направляют из-за опасений по поводу накопительства, говорит доктор Джерри Бубрик, клинический психолог из Института детского разума, он задает ряд вопросов.

  • Вы видите пол в своей комнате?
  • Можете ли вы достать чистую одежду из шкафа, или там так много вещей, что туда нельзя попасть?
  • Можете ли вы спать в своей кровати, или ваша кровать — временное хранилище для всего?
  • Можете ли вы делать домашнее задание за своим столом, или ваш стол завален всякой всячиной?

Эмоциональная привязанность к объектам

Но не только объем вещей, спрятанных в детской комнате, отличает того, кто копит, от того, кто просто неорганизован или беспорядок.Это то, как ребенок чувствует , что он спасает, и его реакция, когда кто-то заставляет его выбросить вещи. «Родители приводят своих детей, потому что дети плачут, когда собирают мусор», — говорит доктор Бубрик.

Большинство детей, у которых много неорганизованных вещей, не расстраиваются, если кто-то иногда убирает и убирает вещи. Но дети, которые копят, делают. «Накопитель на каком-то уровне поверит, что либо они были нарушены — как смеет кто-то трогать их вещи? — или они чувствуют себя так, будто потеряли брата или сестру », — сказал доктор.Бубрик объясняет. «Имущество похоже на любимого человека».

Доктор Бубрик приводит пример ребенка, который спасает картонные трубки от рулонов бумажных полотенец. «Я видел, как дети кладут 50 или 100 таких вещей под диван. Они могут подумать, что с ними весело играть, или они могут подумать, что им воспользуются позже. Родители могут сказать: «Послушайте. Вы можете оставить себе два, но мы выбросим 98 ». Большинство детей с этим согласны. Дети-собиратели будут опустошены ».

Дети, у которых развивается расстройство накопления, могут не только сильно беспокоиться и расстраиваться, если что-то забирают, у них могут быть истерики, плач и крик, или они могут даже наброситься в панике, пиная родителей или ломая вещи.

Думаю, «пока здесь»

Дети-собиратели обычно собирают и кладут в карман на улице вещи — монеты, палки, желуди и т. Д. — которые в конечном итоге складываются в кучу дома. Доктор Бубрик описывает схему создания стопок как «пока здесь».

Ребенок, как он объясняет, думает: «Я не уверен, что мне делать с этим. Я не знаю, куда он идет, поэтому сейчас положу его сюда ». В конце концов, в этих кучах могут оказаться сотни вещей.

Связано: Поведенческое лечение ОКР и тревожности

У вещей тоже есть чувства

Отчасти причина для хранения вещей «здесь на данный момент» заключается в том, что дети-собиратели беспокоятся, что если они положат вещи в ящик , они забудут о них.И это может расстроить и то, что имеет чувства. «Если что-то заперто в ящике, — добавляет доктор Бубрик, — ему может стать одиноко, и он может скучать по мне, или он может пропустить другие вещи».

Некоторые предметы лелеют, потому что они напоминают о счастливом опыте. «Этот камень напоминает мне о том времени, когда я гулял в парке со своим отцом», — отмечает доктор Бубрик. Или «Эта коробка для пиццы напоминает мне о ночевке с друзьями. Если я выброшу коробку из-под пиццы, это как выбросить воспоминания.”

Накопление или коллекционирование

Эксперты отмечают, что дети начинают собирать вещи в раннем возрасте — обычно такие вещи, как мягкие игрушки, наклейки, игрушечные машинки, куклы, фигурки или открытки — и коллекционирование может сыграть положительную роль в развитии . Это помогает детям научиться категоризировать, развить знания в предмете, практиковать организационные навыки, развить чувство контроля и мастерства, а также сформировать идентичность. Коллекционирующие дети гордятся своими коллекциями. Им нравится делиться ими с другими и говорить о них.

Дети, которые копят, с другой стороны, не организуют свое имущество, и они часто чувствуют смущение или неловкость, позволяя другим видеть или трогать свои вещи. Поскольку их способность покупать вещи ограничена родительскими лимитами расходов, они приобретают большое количество вещей, которые не представляют ценности для других людей или считаются отходами. А дети-накопители часто не понимают, зачем они это делают.

Накопление связано с ОКР, но, в отличие от ОКР, дети не обязаны копить, чтобы уменьшить беспокойство.«Чувство, которое они испытывают, когда что-то берут в руки, — это чувство желания. Выглядит круто. Я действительно хочу это. Или мне это нужно. Это могло бы мне чем-то помочь », — объясняет доктор Бубрик. «Беспокойство возникает, когда они вынуждены избавляться от него. Или когда кто-то перемещает его или трогает без его разрешения ».

Когда развивается накопительство?

Когда накопление, которое является тревожным расстройством, появляется у детей в возрасте 6 или 7 лет, оно обычно сопровождается ОКР или другим тревожным расстройством.Дети, у которых развивается только накопительное расстройство, обычно подростки или старше.

Для детей, которые собирают средства, нет ничего необычного в том, чтобы быть детьми накопителей. Согласно DSM-5, около 50 процентов людей, занимающихся накоплением, имеют родственника, который также занимается накоплением. При лечении детей от накопления клиницисты часто обнаруживают, что даже если родителям не может быть поставлен диагноз, они соответствуют критериям накопления… «Иногда, — говорит доктор Бубрик, — мы должны лечить родителей, чтобы помочь детям».

Связано: Интенсивное лечение ОКР и тревоги

Лечение детей, которые копят

Лечение первого выбора для накопления, как и ОКР, представляет собой форму терапии, называемой экспозицией с предотвращением реакции или ERP .Дети приносят вещи, которые они копят (или собирают в карманы по дороге на терапию), и оценивают их по шкале от нуля до 10 по тому, насколько они им нужны. Затем, начиная с наименее заветного, они работают над тем, чтобы отпустить их.

Вначале доктор Бубрик предлагает ему придержать выбранные предметы в своем кабинете, и ребенок пытается прожить без них неделю, чтобы увидеть, как он будет себя чувствовать. «Большинство детей вначале скажут:« Это будет слишком сложно! Я не могу этого сделать! Ни в коем случае! »Затем они делают это, и это тяжело в течение дня или двух, а потом они понимают, что могут это сделать .

Эти воздействия помогают ослабить веру ребенка в то, что он не может жить без этих вещей. Система вознаграждений дает детям баллы за что-то ценное для них, в том числе за то, что им особенно нравится, если они могут отказаться от определенного количества вещей в день.

Цель состоит в том, чтобы замедлить приобретение и помочь детям понять, что объект может быть привлекательным или, возможно, ценным, но все же не тем, чем они должны владеть. «В этом разница между потребностью и желанием», — сказал доктор.Примечания Bubrick. «Что касается накопителей, мы должны добавить« Есть ли у меня для этого место? ». Иногда мы заключаем сделки с детьми, и если вы действительно верите, что хотите эту вещь и / или что она вам нужна, тогда вам нужно освободить место. для этого, избавившись от чего-то еще «.

Никакого стыда или осуждения

Одним из важных аспектов лечения является то, что, несмотря на то, что вы видите в вводящих в заблуждение телешоу по телевидению, терапевты не оценивают ценность (или ее отсутствие) того, что собирают пациенты.В накопительстве уже много стыда.

«Мы бы никогда не сказали:« За что вы держитесь за это? Это нелепо. Просто выбросьте это, — отмечает доктор Бубрик, — потому что пациенты уже знают, что то, что они думают о своей собственности, не то, во что верят другие люди. Дальнейшее пристыжение их не поможет.

Конечная цель терапии состоит в том, чтобы потребность в накоплении уменьшалась, а у детей развивалась гибкость, чтобы уметь выбрасывать вещи, ограничивать количество новых вещей, которые они приобретают, и сохранять свои комнаты пригодными для жизни.

Но это помогает, если родители тоже проявляют гибкость, добавляет доктор Бубрик, «чтобы дать детям некоторую свободу действий, чтобы они не были захламленными и опасными. В конце концов, мы не хотим, чтобы дети жили в музеях ».

Конвенция о правах ребенка: детская версия


Конвенция о правах ребенка: детская версия

1. Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.

2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают.Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.

3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.

4. Реализация прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в настоящей Конвенции.

5. Семейное руководство по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере взросления они научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.

6. Выживание и развитие в жизни

Каждый ребенок имеет право на жизнь.Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.

7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.

8. Личность

Дети имеют право на свою личность — официальную запись о том, кто они есть, включая их имя, национальность и семейные отношения.Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.

9. Сохранение семьи

Детей нельзя разлучать со своими родителями, если за ними не ухаживают должным образом — например, если родитель причиняет боль или не заботится о ребенке. Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.

10.Связаться с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.

11. Защита от похищения

Правительства должны запретить вывоз детей из страны, когда это противоречит закону — например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.

12.Уважение к детским взглядам

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по затрагивающим их вопросам. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.

13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.

14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.

15. Создание или присоединение к группам

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.

16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на неприкосновенность частной жизни. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.

17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.

18. Ответственность родителей

Родители — это основные люди, ответственные за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для этого ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.

19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.

20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может заботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию ребенка, культуру, язык и другие аспекты его жизни.

21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное — делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране — например, если он живет в другой семье, — он может быть усыновлен в другой стране.

22. Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (поскольку им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.

23. Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.

24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и быть здоровыми.

25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-то вдали от дома — для его ухода, защиты или здоровья — следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.

26. Социально-экономическая помощь

Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.

27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.

28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.

29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.

30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.

31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, отдыхать, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.

32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.

33. Защита от вредных лекарств

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.

34. Защита от сексуального насилия

Правительству следует защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.

35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).

36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.

37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.

38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.

39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, остались без заботы, с ними плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.

40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.

41. Применяется лучший закон о детях

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует применять эти законы.

42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.

43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

Устойчивость

Один из способов понять развитие устойчивости — это визуализировать шкалу баланса или качели.Защитный опыт и навыки выживания, с одной стороны, уравновешивают значительные невзгоды с другой. Устойчивость проявляется тогда, когда здоровье и развитие ребенка приводят к положительным результатам — даже когда на сторону отрицательных результатов накладывается большое количество факторов.

Со временем совокупное влияние положительного жизненного опыта и навыков выживания может сместить точку опоры, облегчая достижение положительных результатов. Сыграйте в Tipping the Scales: The Resilience Game, чтобы узнать больше.

Единственный наиболее распространенный фактор для детей, которые развивают жизнестойкость, — это как минимум одни стабильные и преданные отношения с поддерживающим родителем, опекуном или другим взрослым. Эти отношения обеспечивают индивидуальную отзывчивость, поддержку и защиту, которые защищают детей от нарушений в развитии. Они также развивают ключевые способности, такие как способность планировать, контролировать и регулировать поведение, которые позволяют детям адаптивно реагировать на невзгоды и процветать. Эта комбинация поддерживающих отношений, адаптивного развития навыков и положительного опыта является основой устойчивости .

Дети, которые преуспевают перед лицом серьезных трудностей, обычно обладают биологической устойчивостью к невзгодам. и прочные отношения с важными взрослыми в своей семье и сообществе. Устойчивость — это результат комбинации защитных факторов. Ни индивидуальные особенности, ни социальная среда сами по себе не могут обеспечить положительные результаты для детей, которые испытывают длительные периоды токсического стресса. Именно взаимодействие между биологией и окружающей средой развивает у ребенка способность справляться с невзгодами и преодолевать угрозы здоровому развитию.

Исследования выявили общий набор факторов, которые предрасполагают детей к положительным результатам перед лицом серьезных невзгод. Лица, демонстрирующие стойкость в ответ на одну форму невзгод, не обязательно делают это в ответ на другую. Тем не менее, когда эти положительные влияния действуют эффективно, они «складывают весы» с положительным весом и оптимизируют устойчивость в различных контекстах. Эти уравновешивающие факторы включают

  1. содействие поддерживающим отношениям между взрослыми и детьми;
  2. формирование чувства собственной эффективности и предполагаемого контроля;
  3. предоставляет возможности для повышения адаптивных навыков и возможностей саморегулирования; и
  4. мобилизация источников веры, надежды и культурных традиций.

Умение справляться с управляемыми угрозами имеет решающее значение для развития устойчивости. Не всякий стресс вреден. В жизни каждого ребенка есть множество возможностей испытать управляемый стресс, и с помощью поддерживающих взрослых этот «положительный стресс» может способствовать росту. Со временем мы лучше справляемся с жизненными препятствиями и невзгодами, как физически, так и морально.

Способности, лежащие в основе устойчивости, можно усилить в любом возрасте. Мозг и другие биологические системы наиболее адаптируются в раннем возрасте. Тем не менее, хотя их развитие закладывает основу для широкого спектра устойчивых форм поведения, никогда не поздно добиться устойчивости. Соответствующие возрасту занятия, способствующие укреплению здоровья, могут значительно повысить шансы человека на выздоровление после стрессовых переживаний. Например, регулярные физические упражнения, методы снижения стресса и программы, активно развивающие управляющие функции и навыки саморегуляции, могут улучшить способности детей и взрослых справляться с жизненными невзгодами, адаптироваться к ним и даже предотвращать их.Взрослые, которые укрепляют эти навыки в себе, могут лучше моделировать здоровое поведение для своих детей, тем самым повышая устойчивость следующего поколения.

Пробуждение пришло на усыновление. Пострадают дети

Говоря о новом поразительном отчете своей организации, вице-президент Bethany Christian Services Чери Уильямс заявила AP, что разрешение белым семьям усыновлять чернокожих детей из системы патронатного воспитания «может нанести большой вред детям. цвета.«В результате Бетани, одно из крупнейших агентств по усыновлению в стране, выступает за« пересмотр »Закона о многонациональном размещении, который запрещает расовую дискриминацию при помещении ребенка в приемную семью. В рамках своего« долгого пути к становлению » антирасистская организация, «лидеры Бетани теперь считают, что принадлежность ребенка к расе должна рассматриваться» как часть наилучшего определения интересов при размещении ребенка «.

Как агентство пришло к такому обратному взгляду, определяющему наиболее гостеприимный, стабильный и потенциально Постоянный дом для ребенка должен включать соответствие цвета их кожи цвету кожи взрослых, что стоит понимать как потому, что это сулит беда десяткам тысяч детей всех рас, нуждающихся в постоянном доме, так и потому, что это демонстрирует, насколько быстро наше понимание дискриминация изменилась в последние годы.

В 2017 году ACLU подала иск против Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган от имени двух однополых пар, утверждая, что, заключив договор с религиозными агентствами, такими как Bethany, которые не размещают детей в однополые пары, государство было привлечено в дискриминации. В то время как Бетани отвечала за размещение только 12 процентов приемных детей штата, и в штате было много других агентств, которые действительно обслуживали однополые пары, и не было никаких доказательств того, что какие-либо однополые пары не могли усыновить ребенка в Мичигане, юристы ACLU утверждали, что разрешая агентствам быть освобожденным от государственных правил недискриминации из-за своих религиозных убеждений, может быть разница, «между тем, чтобы ребенок нашел постоянный любящий дом или остался в системе».»(В этом месяце Верховный суд рассмотрит аналогичное дело с участием города Филадельфии и католических благотворительных организаций.)

В 2019 году Бетани уступила, достигнув соглашения с государством. Натан Булт, представитель агентства, сообщил Detroit Free Пресса: «В наши дни семьи выглядят совсем иначе, чем когда мы начинали … И Бетани стремится приветствовать и служить всем им. … Потребность велика, поэтому мы используем подход «все руки на палубе» ».

За исключением, очевидно, когда дело доходит до поиска безопасных, любящих домов для чернокожих детей.Тогда это только некоторые руки на палубе.

iStock

Противодействие межрасовому усыновлению, конечно, не ново. До движения за гражданские права оно было широко распространено. Первый отчет о трансрасовом усыновлении в Америке произошел в 1948 году. Но хотя отношение к межрасовым семьям изменилось среди общественности, опрос потенциальных приемных родителей, проведенный Фондом Дэйва Томаса в 2017 году, показал, что почти половина из них вообще не отдавала предпочтений расе семьи. ребенок, которого они усыновили, — они остались в мире защиты детей.

В 1972 году Национальная ассоциация чернокожих социальных работников поддержала это дело, выпустив заявление, в котором «яростно выступила против помещения чернокожих детей в белые дома по любой причине». Группа назвала трансрасовые усыновления «неестественными», «ненужными» и «искусственными» и утверждала, что такие усыновления свидетельствуют о сохранении «статуса движимого имущества» афроамериканцев.

К сожалению, такое отношение означало, что многие чернокожие дети томились в приемных семьях, а не находили постоянный дом.Сегодня, как и тогда, в приемных семьях находится намного больше чернокожих детей, чем чернокожих семей, добровольно взявших их. Причины этого разнообразны; как указывается в отчете Бетани, чернокожих детей изгоняют из домов чаще, чем белых. Однако в отчете не указывается, что чернокожие дети также подвергаются жестокому обращению и игнорированию в два раза чаще, чем белые дети, и что у них более чем в два раза больше шансов умереть в результате жестокого обращения, чем у белых детей.

Чтобы исправить это неравенство, не нужно оставлять детей в домах с жестоким обращением или пренебрежением, и не настаивать на том, чтобы они оставались в приемных семьях до тех пор, пока не появится взрослый с подходящим оттенком.

Двухпартийная коалиция, создавшая MEPA, это понимала. Как сказал в то время сенатор Ховард Метценбаум (демократ от штата Огайо): «Слишком многие социальные работники предпочитают хранить детей в приемных семьях и учреждениях … Но я также воочию убедился, что [межрасовое усыновление] может обеспечить любящие, заботливые, и стабильный дом, которого заслуживают все дети.«

И исследование результатов для детей подтвердило позицию г-на Метценбаума и его коллег. Как пришли к выводу экономисты Марк Монтгомери и Ирен Пауэлл после обзора всех лонгитюдных исследований в этой области,« Эмпирические данные о трансрасовом усыновлении убедительно свидетельствуют о том, что что чернокожие дети, усыновленные в белые семьи, страдают не больше проблем с развитием или адаптацией, чем чернокожие усыновленные в черных семьях «.

К сожалению, пришла идея о том, что расовые барьеры трансцендентны и что дискриминация по цвету кожи не только допустима, но и необходима снова в моде.

Отчет Бетани оправдывает свою новую расовую предвзятость, отмечая, что «несмотря на добрые намерения, MEPA по существу не смогла достичь заявленного намерения, поскольку непропорционально большое количество цветных детей продолжает оставаться в приемных семьях». Но суть закона заключалась в обеспечении того, чтобы чернокожие дети в системе патронатного воспитания имели такие же шансы быть усыновленными, как и белые дети, а не устранять все проблемы первого порядка (например, структуру семьи, которая сильно коррелирует с жестоким обращением с детьми). ), что привело к тому, что непропорционально большое количество чернокожих детей было помещено в приемные семьи.

И по этой мерке это удалось. С тех пор как в середине 90-х были приняты MEPA и Закон об усыновлении и безопасных семьях (который сократил допустимое время для детей, оставшихся под опекой и который расовые активисты также хотят отменить), количество усыновлений «увеличилось с 30 тысяч до 50 тысяч на каждого ребенка. год «, согласно статье 2020 года Рона Хаскинса из Брукингского института. «Более того, среднее время, необходимое штатам для полного усыновления детей из приемных семей, сократилось примерно на один год.«Что это означает на практике, ясно, — пишет Хаскинс:« Больше детей усыновляют; более быстрое усыновление. Двойная победа ».

Но теперь, во имя антирасизма, Бетани готова отказаться от этой победы. Чернокожие дети несут на себе основную тяжесть этого решения.

Наоми Шефер Райли — постоянный научный сотрудник Американской Институт предпринимательства, ее книга «« Не лечить ребенка »» выйдет осенью

Взгляды в этой статье принадлежат самому писателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *