PeKiP Родители и дети — первый год – Ключ
Новости КЛЮЧа
PeKiP — основательная программа по развитию детей и взаимодействию с ними, расcчитанная на детей от 1,5 месяцев до 1,5 лет. Сейчас мы в Центре «КЛЮЧ» ведём запись в группу для детей от 5 месяцев до 1 года.
Для чего родители и дети присоединяются к этим чудесным, полным взаимодействия группам?
—Чтобы поддерживать естественное развитие и активность ребенка через игру и движение
—Чтобы создать условия для общения детей между собой
—Чтобы способствовать развитию понимания между ребенком и родителями
Чтобы дать возможность родителям общаться друг с другом и обогащать свой опыт.
Цитаты из отзывов о направлении:
«Меня никто не предупредил, что, попав в группу, я попаду в волшебное пространство, где не надо будет следить и контролировать, где настолько уютно и комфортно себя чувствуешь, что поневоле расслабляешься и начинаешь проявлять все лучшее, что есть в тебе и твой ребенок тоже, и в итоге получается настолько бережное общение, что забываешь, как это – сомневаться, контролировать, тревожиться…»
«Ведущая Валя сначала производит впечатление излишне медлительной и спокойной, но потом в процессе понимаешь, что именно так она задает тон всем присутствующим взрослым:” Остановитесь, оглянитесь: вот ваш ребенок, с ним все ок, все хорошо” это такой выдох для меня как для мамы 👍😍 и именно из этого спокойствия рождается внимание и потребность наблюдать и замечать, что позволило мне глубоко изучить себя и своего ребенка. »
«Валя предлагает игру : показывает пример, как именно можно поиграть и ждет, когда ребенок сам будет готов включиться (не подталкивает, не понукает), возможно, что в первые раз ребенку захочется только наблюдать за игрой со стороны. Она предоставляет такую возможность – и, о чудо!, в следующий раз ребенок сам проявляет инициативу и говорит – а давай поиграем вот в это! Он сам включает диалог. А Валя умеет слушать ❤ Она чутко держит контакт, находит возможность каждому уделить индивидуальное внимание 🥰 »
Занятия будут проходить по средам в 09:30 или 10:10.
У нас очень маленькие группы — до 4-5 человек. Так дети и мамы получат максимум внимания преподавателя и радости 🙂
Продолжительность занятия — 1,5 часа (созданы все условия, чтобы малыша в любой момент можно было помыть или покормить).
Информация и запись: +7 (903) 796-19-77 (+Whatsapp)
Related Posts
Группы «Родители и дети- первый год»
Для кого?
Занятия проводятся для родителей и детей с 4-х недельного возраста. Можно начинать с детьми более старшего возраста. Развитие детей необходимо сопровождать в течение всего первого года жизни.
О программе:
Программа «Родители и дети- первый год» является российским аналогом пражской программы PEKiP, получившей большое распространение в немецкоязычных странах Европы. С каждым годом эти группы набирают всё большую и большую популярность в России, их число увеличивается.
Цели программы:
- Способствовать позитивному развитию взаимоотношений родителей и ребенка через совместные переживания, игры, движение, радость общения.
- Поддерживать развитие ребенка посредством движения (подвижные игры).
- Способствовать обмену опытом между родителями.
- Поддерживать общение детей друг с другом, установление первых социальных контактов в присутствии родителей. Благодаря регулярности встреч, у детей возникает доверие не только к родителям, но и к другим взрослым.
На что направлена работав группе:
- Ранняя двигательная стимуляция (двигательные упражнения, игры).
- Всестороннее развитие ребенка (учет возраста и потребностей ребенка)
- Занятия включают в себя две составляющие — это одновременно игровая группа и «круглый стол» для родителей, где они могут обсудить волнующие их темы.
- Избегание перегрузки детей (учет психических и социальных потребностей малыша).
Как проходят занятия:
Мамы с детьми располагаются в круг. Ведущий демонстрирует игры на кукле и обучает мам, как правильно играть с малышом. Сначала идет работа на «пробуждение» и активизацию рефлексов младенца, с помощью которых он проходит первые ступени развития и устанавливает первые связи с внешним миром. Когда эта работа проведена, можно приступать к развитию самостоятельных движений ребенка. Мы приучаем малышей только к активному выполнению движений, когда малыш сам является инициатором действия, а не когда его принуждают к действию.
Продолжительность:
Один курс составляет 10 групповых занятий, кроме того организуютсяодно или несколько занятий только для родителей.
Количество участников:
Группа состоит максимально из восьми взрослых и восьми детей.
Периодичность и длительность встреч:
Встречи проходят раз в неделю, длительность каждого занятия- полтора часа.
Абонементы для родителей с детьми
АБОНЕМЕНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ
В семейном кругу вы сможете более подробно познакомиться с различными периодами российской истории и с собранием Исторического музея. Все циклы занятий проводятся для детей с родителями.
«Жили-были сказки»
14 занятий для детей 5–7 лет
«Сказочной тропой в мир восточных славян»
(Первый год обучения)18 занятий для детей 3–4 лет
«По дорогам былинной Руси»
(Второй год обучения) 18 занятий для детей 4–5 лет
«На пути к единению»
(Третий год обучения) 18 занятий для детей 5–6 лет
«В некотором царстве, в Московском государстве…»
(Четвертый год обучения)18 занятий для детей 6–7 лет
«Сказочной тропой в мир восточных славян»
9 занятий для школьников 1 класса
«Как жили люди в далёком прошлом»
7 занятий для детей 6–7 лет
«Мы славяне»
7 занятий для детей 6–7 лет
«Историческая мозаика»
9–20 занятий для школьников 1–4 классов
«Свидетельства далекого прошлого»
7 занятий для школьников 2–4 классов
«Путешествие в Древнюю Русь»
10 занятий для школьников 2–4 классов
«Путешествие в страну «Московию»
7 занятий для школьников 2–4 классов
«Путешествие в мир истории Отечества»
10 занятий для школьников 2–4 классов
«Русь былинная»
9 занятий для школьников 7–9 лет
«О незабвенно столетие!. .» Знакомство с XVIII веком в залах Исторического музея и в ГМЗ «Царицыно»
18 занятий для детей 8–10 лет
«Век XIX в Историческом музее и ГМЗ «Царицыно»
18 занятий для детей 9–11 лет
«Русь и Орда»
9 занятий для детей 9–12 лет
«Прославленные победы великих россиян»
6 занятий для детей 10–12 лет
«От Древней Руси к Российской империи»
10 занятий для детей 10–12 лет
«Из истории европейского рыцарства»
9 интерактивных программ для детей 10–12 лет
Запись в группы проводится с 1 июня по 30 июля в Бюро музейных услуг.
Что нового ждет школьников, учителей и родителей с 1 января 2021 года
Продление санитарных мер в школах из-за COVID-19, новый порядок приема детей в первый класс, отметка «зачет» в школьных аттестатах, запрет на использование мобильников для обучения. «Российская газета» собрала самые важные документы, которые в 2021 году повлияют на жизнь школьников, учителей и родителей.
Запись в первый класс — с 1 апреля
Министерство просвещения обновило порядок приема детей в школы. Главная новинка — теперь прием в первый класс ребят, которые по прописке прикреплены к той или иной школе, будет начинаться 1 апреля. Заканчиваться запись в первый класс будет 30 июня текущего года.
А вот если ребенок живет не на «участке» школы, то приносить заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.
В документе также прописано приоритетное право зачисления детей в ту же школу, где уже учатся их братья и сестры.
В школьных аттестатах появится оценка «зачет»
Минпросвещения утвердило новый порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он вступает в силу 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.
— По учебным предметам «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура» допускается указание отметки «Зачтено», — говорится в документе.
Что еще важного в нем прописано? Бланки титула аттестата и приложения к нему заполняются в том числе с использованием компьютерного модуля, позволяющего генерировать двумерный матричный штриховой код (QR-код).
Мобильники — не для учебы
Роспотребнадзор утвердил новые требования к работе школ, детских садов, лагерей и других детских учреждений. Новые санитарные правила СП 2.4. 3648-20 будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.
В документе детально прописаны очень многие аспекты школьной жизни. Так, занятия должны начинаться не ранее 8 часов утра. Проведение «нулевых» уроков и обучение в три смены не допускается. Занятия второй смены должны заканчиваться не позднее 19 часов. Продолжительность перемен между уроками — не менее 10 минут. После второго или третьего урока должна быть большая перемена — 20-30 минут. (Можно сделать две больших перемены). Особо подчеркивается, что организация профильного обучения в 10-11 классах не должна приводить к увеличению нагрузки.
Кроме того, санитарные правила устанавливают требования к образовательному процессу с применением электронных средств обучения. Например, диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. Минимальная диагональ для монитора компьютера или ноутбука — не менее 39,6 см, для планшета — 26,6 см. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается.
Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке не должна превышать 35 минут.
Также при организации работы школ предусмотрены физкультминутки, гимнастика для глаз, контроль за осанкой детей — в том числе во время письма, рисования, использования электронных средств.
Очень важный пункт касается использования мобильников для обучения: «Для образовательных целей мобильные средства связи не используются». Почему? На этот вопрос «Российской газете» ответили в Роспотребнадзоре
— Мобильные средства связи имеют чаще всего маленький размер экрана, это влечет за собой напряжение органов зрения и нарушение осанки, поэтому мобильные телефоны нельзя использовать во время урока вместо компьютера или планшета, — рассказали «РГ» в пресс-службе ведомства.
Что еще прописано в новых санпинах? В начальных классах при использовании ноутбука нужно использовать дополнительную клавиатуру. При использовании электронных средств обучения рабочее место должно обеспечивать ребенку зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. Планшеты нужно размещать на столах с наклоном в 30 градусов. Наушники можно использовать непрерывно не более часа: громкость — не более 60% от максимальной. Электронное оборудование необходимо ежедневно дезинфицировать.
— При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов, — говорится в документе. — Обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.
Покажите градусник
Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — все эти и другие санитарные меры останутся в школах еще на один год. Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ, требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 продлеваются до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).
Школы работают по специальному графику уроков и перемен, составленному с целью минимизации контактов учеников. Главное, чтобы учителя приходили в классы к детям, а не наоборот. Проветривание коридоров должно проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен. Еще важный момент — экзамены, аттестация: составляется график явки обучающихся, соблюдается социальная дистанция в 1,5 м, зигзагообразная рассадка по человеку за парту. И дети, и взрослые с признаками респираторных заболеваний должны быть изолированы до приезда «скорой» или до прибытия родителей. Что важно? Абсолютно все эти меры касаются очного обучения. Они уже действуют школах России. Соблюдение этих правил позволяет учиться очно, минимизируя риски для здоровья.
Витамины и лечебное питание
Утверждены новые СанПиНы 2.3/2.4.3590-20 к организации общественного питания населения. Они будут действовать с 1 января 2021 года до 1 января 2027 года. Документ затрагивает очень много сфер. Но один из самых важных его разделов посвящен особенностям организации общественного питания детей. То есть в школах, детских садах, детских лагерях и т.д. Питание здесь должно быть здоровым, полноценным, учитывать особенности региона.
Что в нем появилось нового по сравнению со старыми документами? В меню должны быть продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, а также витаминизированные напитки. Замена витаминизации блюд выдачей детям поливитаминных препаратов не допускается. При приготовлении блюд должна использоваться не обычная соль, а йодированная.
Меню допускается корректировать с учетом климатогеографических, национальных, конфессиональных и территориальных особенностей. А для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, будут разрабатываться индивидуальные меню.
Важная новая норма касается домашней еды: «Допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях, оборудованных столами и стульями, холодильником, микроволновыми печами, условиями для мытья рук».
Что интересно? Выдавать «сухой паек» детям разрешено только во время поездки или мероприятий длительностью до четырех часов. Свыше четырех часов — должно быть организовано горячее питание. При проведении массовых мероприятий длительностью более 2 часов каждый ребенок должен быть обеспечен дополнительно бутилированной питьевой (негазированной) водой промышленного производства, дневной запас которой во время мероприятия должен составлять не менее 1,5 литра на одного ребенка.
При этом в школах будет разрешено ставить вендинговые автоматы (аппараты для автоматической выдачи пищевой продукции). Правда, продаваться там будет только здоровая пища.
Кроме того, по-прежнему сохранен перечень продуктов, которые не допускаются для организации питания в школах. Например, под запретом (именно для организованного питания) будут пирожные и торты, грибы, майонез, кофе, жвачка, карамель, картофельные и кукурузные чипсы. И это далеко не полный список.
Новый порядок реализации образовательных программ
С 1 января 2021 года вступает в силу приказ Минпросвещения «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам».
В нем прописано, что при реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. А при угрозе возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или ЧС реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий или перенос сроков обучения невозможны.
И тогда же — 1 января — вступает в силу приказ, который вносит поправки в этот документ. В нем прописано, что образовательная программа включает в себя, в том числе рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.
ЕГЭ по иностранному не будет обязательным
Вступает в силу 4 января 2021 года приказ Минпросвещения «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования». Из списка обязательных предметов для Государственной итоговой аттестации в 11-х классах исключен иностранный язык. Обязательными предметами остались русский язык с математикой.
Права детей при разводе родителей.
Уполномоченному по правам ребенка в Еврейской автономной области нередко поступает вопрос такого характера: «Какие права сохраняются за ребенком при разводе родителей?» Постараемся ответить на этот вопрос более подробно.
Права ребенка в случае развода родителей защищены действующим законодательством, в частности Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Согласно Семейному кодексу Российской Федерации при наличии в семье детей до 18 лет брак расторгается через суд, через три месяца после подачи заявления о разводе. Данная норма направлена на то, чтобы были соблюдены права несовершеннолетних. Исключением являются случаи, когда один из супругов признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужден за совершение преступления на срок более трех лет, в этом случае вопрос о разводе решается в органах записи актов гражданского состояния.
С кем из родителей ребенок останется после развода.
Рассматривая дело о разводе родителей, суд определяет и судьбу детей. Супруги могут самостоятельно договориться относительно детей, представив суду соответствующее соглашение. В соглашении, среди прочего, можно оговорить, с кем теперь будут жить дети.
При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).
Отметим, что более стабильное материальное положение одного из родителей само по себе не означает, что ребенок останется именно с ним. Все вопросы будут оценены в совокупности, чтобы составить общую картину.
Специальных правил, которые бы установили, что дети должны после развода оставаться с матерью (или с отцом), в законе нет.
Право на общение с родственниками
Право ребенка на общение с родителями, дедушками, бабушками, сестрами, братьями и другими родственниками закреплено законом. Расторжение брака, признание его недействительным, раздельное проживание не влияют на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.
В соответствии со статьей 67 Семейного кодекса Российской Федерации, в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним орган опеки и попечительства может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению. Если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства, близкие родственники ребенка либо орган опеки и попечительства вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
Имущественные права детей
В соответствии со статьей 60 Семейного кодекса Российской Федерации ребенок имеет право на получение денежного содержания от родителей. Несовершеннолетний также имеет право собственности на полученные им доходы, имущество, полученное в дар или переданное по наследству, а также на любое имущество, приобретенное на собственные средства. Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий поступают в распоряжение родителя, с которым остается ребенок после развода, и расходуются им на содержание, воспитание и образование ребенка.
Все имущество, совместно нажитое в браке, при разводе делится супругами пополам. Исключением является имущество, подаренное или переданное по наследству одному из супругов — это его собственность. При разделе имущества суд учитывает интересы ребенка. Тот родитель, с которым остается ребенок, может получить большую долю собственности.
Право на жильё.
Ребенок имеет право проживать со своим родителем и пользоваться жилым помещением. Если у ребенка есть доля в приватизированной квартире, то никто не имеет права отнять её.
Право на алименты.
Тут тоже должны договариваться родители. А если не договорились – решает суд. Размер их должен составлять 25% от дохода родителя на одного ребенка, 33% на двоих детей, 50% на троих и более детей. Однако, он может быть и уменьшен и увеличен решением суда в том случае, если резко изменилось материальное положение кого-то из родителей. Если алименты не выплачиваются, необходимо подать в суд иск о взыскании алиментов и
передать исполнительный лист в службу судебных приставов по месту жительства родителя-должника.
И в заключение для родителей:
Если есть общий ребенок, во время развода страдают не две стороны, а три. Тяжелее всех переносят происходящее дети. При разводе родителей с кем остаются они, если не достигнуто обоюдное согласие, решит суд. На него возлагается тяжелое бремя. Ему необходимо решить судьбу ребенка, который любит одинаково обоих родителей. Для него и мать, и отец по-своему дороги, и никто не заменит ему их.
Зачастую при решении вопроса о том, с кем останется ребенок после развода, суду приходится учить родителей, как правильно себя вести. Чаще всего акцентируют внимание на том, что отдельно проживающий родитель после развода не теряет своих прав. Он также должен участвовать в жизни ребенка.
Порой родителям приходится указывать даже на то, как вести себя друг с другом, по крайней мере, в присутствии ребенка. Важно не настраивать сына или дочь против другого родителя. Нельзя очернять его в глазах ребенка. Пусть и не с юридической точки зрения, но с человеческой стороны, так поступать не стоит.
Раздел IV. Права и обязанности родителей и детей
Глава 10. Установление происхождения детей
Статья 47. Основание для возникновения прав и обязанностей родителей и детей
Права и обязанности родителей и детей основываются на происхождении детей, удостоверенном в установленном законом порядке.
Статья 48. Установление происхождения ребенка
1. Происхождение ребенка от матери (материнство) устанавливается на основании документов, подтверждающих рождение ребенка матерью в медицинском учреждении, а в случае рождения ребенка вне медицинского учреждения на основании медицинских документов, свидетельских показаний или на основании иных доказательств.
2. Если ребенок родился от лиц, состоящих в браке между собой, а также в течение трехсот дней с момента расторжения брака, признания его недействительным или с момента смерти супруга матери ребенка, отцом ребенка признается супруг (бывший супруг) матери, если не доказано иное (статья 52 настоящего Кодекса). Отцовство супруга матери ребенка удостоверяется записью об их браке.
3. Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, устанавливается путем подачи в орган записи актов гражданского состояния совместного заявления отцом и матерью ребенка; в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав — по заявлению отца ребенка с согласия органа опеки и попечительства, при отсутствии такого согласия — по решению суда.
При наличии обстоятельств, дающих основания предполагать, что подача совместного заявления об установлении отцовства может оказаться после рождения ребенка невозможной или затруднительной, родители будущего ребенка, не состоящие между собой в браке, вправе подать такое заявление в орган записи актов гражданского состояния во время беременности матери. Запись о родителях ребенка производится после рождения ребенка.
4. Установление отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), допускается только с его согласия, а если оно признано недееспособным, — с согласия его опекуна или органа опеки и попечительства.
Статья 49. Установление отцовства в судебном порядке
В случае рождения ребенка у родителей, не состоящих в браке между собой, и при отсутствии совместного заявления родителей или заявления отца ребенка (пункт 4 статьи 48 настоящего Кодекса) происхождение ребенка от конкретного лица (отцовство) устанавливается в судебном порядке по заявлению одного из родителей, опекуна (попечителя) ребенка или по заявлению лица, на иждивении которого находится ребенок, а также по заявлению самого ребенка по достижении им совершеннолетия. При этом суд принимает во внимание любые доказательства, с достоверностью подтверждающие происхождение ребенка от конкретного лица.
Статья 50. Установление судом факта признания отцовства
В случае смерти лица, которое признавало себя отцом ребенка, но не состояло в браке с матерью ребенка, факт признания им отцовства может быть установлен в судебном порядке по правилам, установленным гражданским процессуальным законодательством.
Статья 51. Запись родителей ребенка в книге записей рождений
1. Отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями ребенка в книге записей рождений по заявлению любого из них.
2. Если родители не состоят в браке между собой, запись о матери ребенка производится по заявлению матери, а запись об отце ребенка — по совместному заявлению отца и матери ребенка, или по заявлению отца ребенка (пункт 4 статьи 48 настоящего Кодекса), или отец записывается согласно решению суда.
3. В случае рождения ребенка у матери, не состоящей в браке, при отсутствии совместного заявления родителей или при отсутствии решения суда об установлении отцовства фамилия отца ребенка в книге записей рождений записывается по фамилии матери, имя и отчество отца ребенка — по ее указанию.
4. Лица, состоящие в браке и давшие свое согласие в письменной форме на применение метода искусственного оплодотворения или на имплантацию эмбриона, в случае рождения у них ребенка в результате применения этих методов записываются его родителями в книге записей рождений.
Лица, состоящие в браке между собой и давшие свое согласие в письменной форме на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, могут быть записаны родителями ребенка только с согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери).
Статья 52. Оспаривание отцовства (материнства)
1. Запись родителей в книге записей рождений, произведенная в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 51 настоящего Кодекса, может быть оспорена только в судебном порядке по требованию лица, записанного в качестве отца или матери ребенка, либо лица, фактически являющегося отцом или матерью ребенка, а также самого ребенка по достижении им совершеннолетия, опекуна (попечителя) ребенка, опекуна родителя, признанного судом недееспособным.
2. Требование лица, записанного отцом ребенка на основании пункта 2 статьи 51 настоящего Кодекса, об оспаривании отцовства не может быть удовлетворено, если в момент записи этому лицу было известно, что оно фактически не является отцом ребенка.
3. Супруг, давший в порядке, установленном законом, согласие в письменной форме на применение метода искусственного оплодотворения или на имплантацию эмбриона, не вправе при оспаривании отцовства ссылаться на эти обстоятельства.
Супруги, давшие согласие на имплантацию эмбриона другой женщине, а также суррогатная мать (часть вторая пункта 4 статьи 51 настоящего Кодекса) не вправе при оспаривании материнства и отцовства после совершения записи родителей в книге записей рождений ссылаться на эти обстоятельства.
Статья 53. Права и обязанности детей, родившихся от лиц, не состоящих в браке между собой
При установлении отцовства в порядке, предусмотренном статьями 48 — 50 настоящего Кодекса, дети имеют такие же права и обязанности по отношению к родителям и их родственникам, какие имеют дети, родившиеся от лиц, состоящих в браке между собой.
Глава 11. Права несовершеннолетних детей
Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье
1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.
Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства в порядке, установленном главой 18 настоящего Кодекса.
Статья 55. Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками
1. Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка.
В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.
2. Ребенок, находящийся в экстремальной ситуации (задержание, арест, заключение под стражу, нахождение в лечебном учреждении и другое), имеет право на общение со своими родителями и другими родственниками в порядке, установленном законом.
Статья 56. Право ребенка на защиту
1. Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.
Несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту.
2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).
При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.
3. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.
Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение
Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (статьи 59, 72, 132, 134, 136, 143, 154), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет.
Статья 58. Право ребенка на имя, отчество и фамилию
1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию.
2. Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации или не основано на национальном обычае.
3. Фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или фамилия матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.
4. При отсутствии соглашения между родителями относительно имени и (или) фамилии ребенка возникшие разногласия разрешаются органом опеки и попечительства.
5. Если отцовство не установлено, имя ребенку дается по указанию матери, отчество присваивается по имени лица, записанного в качестве отца ребенка (пункт 3 статьи 51 настоящего Кодекса), фамилия — по фамилии матери.
Статья 59. Изменение имени и фамилии ребенка
1. По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.
2. Если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, орган опеки и попечительства разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.
3. Если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить его фамилию на фамилию матери, которую она носит в момент обращения с такой просьбой.
4. Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия.
Статья 60. Имущественные права ребенка
1. Ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи в порядке и в размерах, которые установлены разделом V настоящего Кодекса.
2. Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.
Суд по требованию родителя, обязанного уплачивать алименты на несовершеннолетних детей, вправе вынести решение о перечислении не более пятидесяти процентов сумм алиментов, подлежащих выплате, на счета, открытые на имя несовершеннолетних детей в банках.
3. Ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка.
Право ребенка на распоряжение принадлежащим ему на праве собственности имуществом определяется статьями 26 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (статья 37 Гражданского кодекса Российской Федерации).
4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.
5. В случае возникновения права общей собственности родителей и детей их права на владение, пользование и распоряжение общим имуществом определяются гражданским законодательством.
Глава 12. Права и обязанности родителей
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей
1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).
2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.
Статья 62. Права несовершеннолетних родителей
1. Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании.
2. Несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями возраста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осуществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка. Разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями, разрешаются органом опеки и попечительства.
3. Несовершеннолетние родители имеют права признавать и оспаривать свое отцовство и материнство на общих основаниях, а также имеют право требовать по достижении ими возраста четырнадцати лет установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.
Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей
1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.
Статья 65. Осуществление родительских прав
1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.
2. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.
3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).
Статья 66. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка
1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.
Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.
2. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.
Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них).
3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.
Статья 67. Право на общение с ребенком дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников
1. Дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком.
2. В случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним орган опеки и попечительства может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению.
3. Если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства, близкие родственники ребенка либо орган опеки и попечительства вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
В случае невыполнения решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством.
Статья 68. Защита родительских прав
1. Родители вправе требовать возврата ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или не на основании судебного решения. В случае возникновения спора родители вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
При рассмотрении этих требований суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей, если придет к выводу, что передача ребенка родителям не отвечает интересам ребенка.
2. Если судом установлено, что ни родители, ни лицо, у которого находится ребенок, не в состоянии обеспечить его надлежащее воспитание и развитие, суд передает ребенка на попечение органа опеки и попечительства.
Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
Статья 70. Порядок лишения родительских прав
1. Лишение родительских прав производится в судебном порядке. Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей (лиц, их заменяющих), прокурора, а также по заявлениям органов или учреждений, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, учреждений для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других).
2. Дела о лишении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.
3. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них), лишенных родительских прав.
4. Если суд при рассмотрении дела о лишении родительских прав обнаружит в действиях родителей (одного из них) признаки уголовно наказуемого деяния, он обязан уведомить об этом прокурора.
5. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о лишении родительских прав направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.
Статья 71. Последствия лишения родительских прав
1. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания (статья 87 настоящего Кодекса), а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.
2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
3. Вопрос о дальнейшем совместном проживании ребенка и родителей (одного из них), лишенных родительских прав, решается судом в порядке, установленном жилищным законодательством.
4. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.
5. При невозможности передать ребенка другому родителю или в случае лишения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.
6. Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав.
Статья 72. Восстановление в родительских правах
1. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
2. Восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Дела о восстановлении в родительских правах рассматриваются с участием органа опеки и попечительства, а также прокурора.
3. Одновременно с заявлением родителей (одного из них) о восстановлении в родительских правах может быть рассмотрено требование о возврате ребенка родителям (одному из них).
4. Суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей (одного из них) о восстановлении в родительских правах, если восстановление в родительских правах противоречит интересам ребенка.
Восстановление в родительских правах в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, возможно только с его согласия.
Не допускается восстановление в родительских правах, если ребенок усыновлен и усыновление не отменено (статья 140 настоящего Кодекса).
Статья 73. Ограничение родительских прав
1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).
2. Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).
Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав. Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.
3. Иск об ограничении родительских прав может быть предъявлен близкими родственниками ребенка, органами и учреждениями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (пункт 1 статьи 70 настоящего Кодекса), дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и другими учреждениями, а также прокурором.
4. Дела об ограничении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.
5. При рассмотрении дела об ограничении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них).
6. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об ограничении родительских прав направить выписку из такого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.
Статья 74. Последствия ограничения родительских прав
1. Родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.
2. Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию ребенка.
3. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) ограничены в родительских правах, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.
4. В случае ограничения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.
Статья 75. Контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом
Родителям, родительские права которых ограничены судом, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния. Контакты родителей с ребенком допускаются с согласия органа опеки и попечительства либо с согласия опекуна (попечителя), приемных родителей ребенка или администрации учреждения, в котором находится ребенок.
Статья 76. Отмена ограничения родительских прав
1. Если основания, в силу которых родители (один из них) были ограничены в родительских правах, отпали, суд по иску родителей (одного из них) может вынести решение о возвращении ребенка родителям (одному из них) и об отмене ограничений, предусмотренных статьей 74 настоящего Кодекса.
2. Суд с учетом мнения ребенка вправе отказать в удовлетворении иска, если возвращение ребенка родителям (одному из них) противоречит его интересам.
Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью
1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа местного самоуправления.
2. При отобрании ребенка орган опеки и попечительства обязан незамедлительно уведомить прокурора, обеспечить временное устройство ребенка и в течение семи дней после вынесения органом местного самоуправления акта об отобрании ребенка обратиться в суд с иском о лишении родителей родительских прав или об ограничении их родительских прав.
Статья 78. Участие органа опеки и попечительства при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей
1. При рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей, независимо от того, кем предъявлен иск в защиту ребенка, к участию в деле должен быть привлечен орган опеки и попечительства.
2. Орган опеки и попечительства обязан провести обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представить суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора.
Статья 79. Исполнение решений суда по делам, связанным с воспитанием детей
1. Исполнение решений суда по делам, связанным с воспитанием детей, производится судебным исполнителем в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.
Если родитель (другое лицо, на попечении которого находится ребенок) препятствует исполнению судебного решения, к нему применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством.
2. Принудительное исполнение решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу (лицам), должно производиться с обязательным участием органа опеки и попечительства и участием лица (лиц), которому передается ребенок, а в необходимых случаях с участием представителя органов внутренних дел.
При невозможности исполнения решения суда о передаче ребенка без ущерба его интересам ребенок может быть по определению суда временно помещен в воспитательное учреждение, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения или другое аналогичное учреждение.
Всемирный день родителей | Организация Объединенных Наций
Любите родителей цените семью
Начиная с 80-х годов прошлого столетия международное сообщество уделяет повышенное внимание роли семьи. Генеральная Ассамблея ООН приняла ряд резолюций по этому вопросу и учредила Международный год семьи и Международный день семьи.
В этот День мы отмечаем не только огромную роль родителей в воспитании и защите детей, но и роль семьи в целом. Для гармоничного и всестореннего развития личности каждый ребенок нуждается в семейной опеке, родительском тепле, внимании, любви и понимании.
Всемирный день родителей отмечается ежегодно 1 июня. Провозглашенный резолюцией 66/292 Генеральной Ассамблеи ООН в 2012 году, этот День ежегодно отмечается в честь родителей во всем мире.
Необходимость оказания большей поддержки работающим родителям в связи с пандемией COVID-19
В условиях пандемии COVID-19 страдают в первую очередь семьи. Родители несут груз ответственности за благополучие своих детей не посещающих школу, и при этом многие родители продолжают выполнять свои рабочие обязанности. От родителей зависит здоровье детей и их успехи в учебе. Посредством внедрения подходов, нацеленных на оказание поддержки работникам, компании и организации могут помочь обеспечению благополучия семей.
В технической записке ЮНИСЕФ, МОТ и Структуры ООН-женщины о мерах поддержки семей и передовых методах работы в контексте COVID-19 подчеркивается важность оказания помощи работающим родителям для снижения негативных последствий для детей.
Основные сведения
Начиная с 80-х годов прошлого столетия Организация Объединенных Наций начала уделять повышенное внимание роли семьи. В 1983 году на основе рекомендаций Экономического и Социального Совета Комиссия социального развития в своей резолюции о роли семьи в процессе развития (1983/23) просила Генерального секретаря повысить осведомленность лиц, принимающих решения, и общественности о проблемах и потребностях семьи, а также об эффективных способах удовлетворения этих потребностей.
В своей резолюции 44/82 от 9 декабря 1989 года Генеральная Ассамблея провозгласила 1994 год Международным годом семьи. В резолюции 47/237 от 1993 года Генеральная Ассамблея постановила, что 15 мая каждого года будет отмечаться Международный день семьи.
В 2012 году Генеральная Ассамблея провозгласила 1 июня Всемирным днем родителей, который будет отмечаться ежегодно в честь родителей во всем мире.
Почему первый год так важен для обучения в будущем
Хорошо известно, что то, что происходит в первый год, не только важно, но и очень важно. Младенцы, которые в первый год имеют правильный ранний двигательный опыт, по мере взросления улучшают координацию, концентрацию, память, поведение и восприятие.
Что не очень хорошо известно, так это то, насколько сильно родители могут влиять на развитие мозга своих детей и их будущую способность к обучению.
Каждый родитель имеет право дать своему ребенку такой шанс.
Мозг ребенка растет быстрее всего в первые двенадцать месяцев жизни, и это критический период для обучения. Исследования показали, что правильная стимуляция младенцев может повлиять на то, насколько хорошо они будут вести себя, читать и учиться, когда пойдут в школу. Кроме того, у них улучшились навыки уверенности, общения и социализации.
В течение этого первого года мозг резко растет, производя миллиарды клеток и сотни триллионов связей между этими клетками.Мозг ребенка фактически достигает более половины своего взрослого размера за первые три месяца.
Хорошо исследовано, что в эти самые ранние годы жизни закладывается большая часть основных проводов, связанных с обучением. Исследования развития мозга ясно показывают, что успехи ребенка в школе достигаются в самые ранние годы жизни.
Существует захватывающий и огромный рост мозга, который может произойти в этот самый ранний год, если младенцам будут предоставлены возможности обучения и возможность использовать свой мозг.Человеческий мозг растет за счет использования, и этот рост практически завершается к шести годам. Это не означает, что мы не можем учиться после этого возраста, это просто означает, что качество доступного нам обучения будет зависеть в первую очередь от основ, которые мы приобрели в первые годы своей жизни.
Наибольшая разница в количестве нейронных связей, с которыми в конечном итоге будет иметь ребенок, происходит в первый год жизни. В течение первого года клетки мозга создают миллионы связей. Пик соединений приходится примерно на один год, и в процессе, называемом «отсечением», они удаляются, если не используются.Связи, которые регулярно используют младенцы, — это те, которые они сохраняют.
Итак, как мы можем помочь ребенку «использовать» свой мозг и вырастить умного ребенка?
Движение
— один из ключевых моментов, способствующих обучению младенцев. Мозг младенцев растет благодаря движению. Внедрение правильных движений в повседневную жизнь вашего ребенка с первых месяцев жизни окажет глубокое влияние на рост его мозга и неврологическую организацию. Веселые и увлекательные движения будут стимулировать интеллектуальный, физический и эмоциональный рост, обеспечивая прочную основу для будущего обучения, здоровья и счастья.
Младенцы рождаются для движения и запрограммированы на развитие в соответствии с определенной последовательностью физических этапов. Это пошаговый процесс. Каждый этап дает им опыт, необходимый для достижения следующего уровня развития. Эти вехи коррелируют со стадиями развития мозга. Наряду с развитием двигательных навыков стимулируются и готовятся к обучению в будущем другие ключевые области развития мозга.
Важно помнить, что нельзя «торопить» ребенка в процессе развития.Мозгу нужно много времени, опыта и практики, чтобы «закрепить» каждый новый двигательный навык, который он изучает. Эти движения и качество движений на каждой стадии развития будут определять степень роста мозга.
Правильные ранние движения легки, естественны и увлекательны, и любой родитель может делать их со своими детьми. Родители — первые, самые важные и лучшие учителя для ребенка.
Посредством программ BabyROO они стремятся помочь родителям почувствовать уверенность в своих знаниях о развитии мозга и тела своих детей и предоставить им соответствующие с точки зрения развития и любящие занятия, которые можно легко выполнять как в GymbaROO, так и дома.
Доктор Джейн Уильямс (PhD, BMgt, RN (Paeds)) — генеральный менеджер по исследованиям и образованию в GymbaROO и KindyROO. Д-р Уильямс — один из ведущих австралийских экспертов по вопросам развития младенцев и детей.
Узнайте больше о Gymbaroo здесь
Первый год развития вашего ребенка
Большие надежды: первый год ребенка
Вы пережили беременность и роды и теперь официально являетесь родителями! Поздравляем и добро пожаловать в самые сложные и плодотворные годы вашей жизни! Наслаждайтесь самыми яркими событиями первого года жизни вашего ребенка с помощью нашего путеводителя по вехам вашего ребенка.
Улыбок
Кто бы мог подумать, что «спать как младенец» означает вставать несколько раз за ночь? Когда вы думали, что скоро потеряете рассудок, вы обнаруживаете, что ваш ребенок — это человек: примерно в 2 месяца он улыбается вам и издает непреодолимые звуки. Кажется, он даже следит за вами глазами по комнате. Вы можете сказать, что он узнает ваше лицо и ему нравится вас видеть.
Смеющийся
К 4 месяцам ваш ребенок может помочь себе преодолеть жизненные разочарования.Имея способность подносить руку ко рту, она волшебным образом способна сосать пальцы и, таким образом, вести себя успокаивающе. Еще одним признаком неврологического развития вашей дочери является потеря диких и резких движений рук и ног, характерных для первых нескольких месяцев. Ее смех и визг заразительны, и она счастливая 4-месячная девочка.
Спать всю ночь
К 5-6 месяцам зрелость мозга большинства младенцев позволяет им спокойно спать в течение ночи.Вы можете снова начать жизнь! Кроме того, к этому времени обычно устанавливается дневной график дневного сна. Еще раз, вы можете запланировать свое время (вроде как).
Сидя
6-месячному ребенку необходимо вертикальное положение. Жизнь смотреть на потолок из положения лежа на спине очень скучна, но горизонтальный взгляд открывает мир интересных людей и предметов. Координация рук, глаз и рта позволяет ребенку узнавать об объектах как по тактильным, так и по оральным ощущениям.Все должно попасть в рот! Дети учатся сидеть самостоятельно в возрасте от 6 до 8 месяцев.
Ползание
В течение четырех-шести недель самостоятельного сидения многие младенцы ползают повсюду. Стремление добраться из точки А в точку Б очень сильное, но в нем есть встроенная эмоциональная борьба: «Для меня нормально отползти от тебя; ты не можешь уходить от меня, потому что у меня ужасные тревога разлуки.«Необязательно, чтобы младенец ползал на четвереньках;« боевое ползание »(на животе, как солдат, идущий под колючей проволокой) — нормальный вариант. Обеспечение безопасности в доме является обязательным, поскольку младенцы будут подползать к объекту и хотят засунуть это им в рот. Они также обладают исключительным умением находить спрятанные под диванами предметы.
Машет «пока-пока»
Овладение языком — важный элемент в развитии ребенка.Случайные визги и различные шумы постепенно переходят в повторяющиеся волны, а затем в звуки. Многие из них бессмысленны, но со временем ребенок обнаруживает, что «ма, ма, ма, ма» и «да, да, да, да» всегда получают гораздо лучший ответ взрослого, чем «за, за, за, за». Точно так же жесты рук, такие как махание рукой «до свидания», становятся связанными с предсказуемым поведением (родители уходят) и могут привести к разочарованию.
Поедание еды руками
К 9 месяцам у большинства детей появляется способность взять самый крошечный предмет и быстро положить его в рот.Безопасность дома и окружающей среды — необходимость. Однако способность брать такие предметы также свидетельствует о готовности неврологического развития научиться жевать. Внезапно детская ложка отказывается от детской ложки, и все в моде. К сожалению, младенцы также обнаруживают, что сила тяжести работает каждый раз, когда они роняют еду на пол, что с их точки зрения может быть действительно удивительным.
Постоянный
Как правило, младенцы учатся самостоятельно ходить в возрасте 9–16 месяцев.Тем не менее, необходимо много недель овладения искусством подтягивания к стойке и контролируемого сидения. После этого достижения появляется способность «круиз» — покачиваться боком, как краб, вдоль семейного дивана. Заключительный процесс, который необходимо освоить, позволяет младенцу дотягиваться и переходить от одного предмета мебели к другому.
На шаг
Последний процесс ходьбы часто ощущается скорее психологическим, чем физическим.Многие младенцы ходят по всему дому, держась за палец родителя с минимальной уверенностью. Уберите костыль, и ребенок будет просто сидеть и часто плакать от разочарования. Вытяните палец, и слезы мгновенно прекратятся.
Говорящих слов
К тому времени, когда ваш ребенок будет готов отпраздновать свой первый год жизни на планете Земля, он, как правило, овладеет основами восприимчивых и выразительных языковых навыков. Называть их по имени, говорить «нет» или указывать на знакомый объект или человека действительно понимают.Вы можете увидеть это в их глазах. В свою очередь, «мама» и «дада» действительно имеют в виду вас! Ваш малыш растет!
© 2005-2021 WebMD, LLC. Все права защищены.
Первый год вашего ребенка объяснили с помощью картинок
ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ:
(1) Alistair Berg / Digital Vision / Getty Images
(2) сот / Такси Япония / Getty Images
(3) Purestock / Getty Images
(4) Джулия Смит / Банк изображений / Getty Images
(5) Джулия Смит / Райзер / Getty Images
(6) Тим Хоули / Выбор фотографа / Getty Images
(7) Даг Сундберг / Банк изображений / Getty Images
(8) Мике Далле / Райзер / Getty Images
(9) Коэн / Остроу / Digital Vision / Getty Images
(10) Мигель С. Салмерон / Такси / Getty Images
(11) Altrendo / Getty Images
ССЫЛКИ:
Американская академия педиатрии.
Центры по контролю и профилактике заболеваний.
DrGreene.com.
Марат Зельцман, врач-педиатр, Детская больница Джо Ди Маджио.
Marshalyn Yeargin-Allsopp, MD, медицинский эпидемиолог, Национальный центр врожденных дефектов и пороков развития, CDC.
Мишель Бейли, доктор медицины, медицинский директор, Центр здоровья Дьюка в Саутпойнте.
Паркер С., Цукерман Б. и Августин М. (ред.). Педиатрия развития и поведения: Справочник по первичной медицинской помощи, Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, 2005.
Национальный центр распространения информации для детей с ограниченными возможностями.
Воспитание в первый год
Этот класс предназначен для семей с детьми до года и младше, мы рассмотрим широкий круг тем, которые возникают у родителей в первый год жизни ребенка…
• Питание (введение твердой пищи, грудное вскармливание, кормление из бутылочки и т. Д.)
• Здоровье и безопасность (защита от детей, профилактика болезней и обзор СЛР)
• Развитие ребенка в первый год (чего ожидать, возраст соответствующие игрушки и занятия)
• Физическое, эмоциональное и социальное развитие ребенка (способы поддержки всех аспектов его роста как родителей)
Познакомьтесь с другими родителями, которые, возможно, переживают иногда суетливый, но в основном веселый первый год отцовства! Младенцы приветствуются!
65 долларов на семью для обоих классов
В настоящее время нет запланированных уроков, дайте нам знать, если вы заинтересованы в этом классе!
info @ thebirthingtree.com или 505.552.2454
Консультации для родителей
Наши наставники для родителей работают в сотрудничестве с родителями, чтобы помочь вам справиться с любой родительской проблемой! На наших коучинговых сессиях мы поможем вам определить и прояснить ваши цели, ваш подход / стиль воспитания и укрепить уверенность в своих силах. Наша цель — помочь вам найти решения, которые уникально подходят вашей семье, решения, которые достижимы и эффективны!
Используя ваш собственный опыт в вашей семье, а также наши инструменты и рекомендации для родителей, мы вместе найдем то, что вам подходит!
Темы коучинга включают, но не ограничиваются:
- Сложное поведение малышей
- Проблемы со сном
- Дисциплина
- Задания на время еды
- Проблемы развития
- Создание увлекательной учебной среды / соответствующих возрасту игрушек
- Основные этапы развития / ожидания
Коучинг можно проводить лично, по телефону или через Skype.
По вопросам воспитания детей позвоните нам по телефону 505 552 2454 или напишите нам по адресу [email protected]
возрастов и этапов: позитивное воспитание
Позитивное воспитание — это философия, которая включает взаимное уважение, ненасильственное общение и дисциплину, а также любящее руководство, свободное от страха или стыда. Это помогает детям чувствовать себя в безопасности, развивает уверенность, навыки решения проблем и способность оправляться от сложных ситуаций. Поведенческие проблемы рассматриваются как возможности для роста и обучения как для родителей, так и для детей, которые могут снять часть стресса из-за дисциплины.
Вот несколько идей о позитивном воспитании детей:
Возраст 0–1: Положительное «настоящее» для младенцев начинается с рождения. Один из способов укрепить связи — реагировать на физические и эмоциональные потребности ребенка. Проявление привязанности, разговоров, пения, похвалы и поддержки вашего ребенка в первый год жизни укрепляет у ребенка чувство доверия и безопасности. Это также создает основу для сильного эмоционального и социального развития, а также для сотрудничества в более позднем возрасте.Позвольте вашему ребенку безопасно исследовать и играть, защищая его от детей, присматривая за ним и играя с ним или с ней. Не шлепайте и не шлепайте ребенка, которые учит ребенка бояться и менее эффективны в изменении поведения, чем любящее руководство. Вместо этого скажите «нет» и уберите своего ребенка от опасности или того, что он делает что-то не так, и мягко направьте его или ее сделать что-то другое.
Возраст 1–3: Малыши не «ужасные», но их эмоции могут переполнять их. В этом возрасте дети могут проявлять чувства, кусая, ударяя, хныкая и плача — а слезы, разочарование и вспышка гнева могут испытать терпение большинства родителей! Вместо того, чтобы наказывать, позитивное воспитание предполагает «вовремя.«Объясните своему ребенку, что вы собираетесь поднять его или ее, а затем спокойно сядьте с ребенком на колени или рядом с вами. Позвольте ребенку выразить чувства и избавиться от печали или разочарования. Сидя вместе, вы помогаете своему ребенку чувствовать себя менее подавленным и в большей безопасности. Такой подход позволяет вашему ребенку знать, что вы заботитесь о его или ее чувствах, и позволяет ему чувствовать, что его слышат и понимают. По мере развития вашего малыша любящее и позитивное руководство поможет сократить и устранить вспышки.
Возраст 4–5: Способность вашего ребенка ладить с другими, следовать правилам и управлять чувствами растет на протяжении всего дошкольного образования.Помогите своему ребенку развить чувство ответственности и достижений, поощряя участие в семейных обсуждениях или задачах, таких как приготовление обеда, определение целей или правил поведения и обсуждение четких последствий желаемого (и менее желательного) поведения. Сосредоточьтесь на целях, которые вы ставите вместе, а не на том, чего не следует: например, поставьте перед собой цель вести себя тихо в библиотеке с ребенком, вместо того, чтобы говорить ему громко. Расскажите ребенку, что совершать ошибки — это способ учиться и расти, и обсудите, как поступить, если он ошибается.Хвалите за улучшение и прогресс в их поведении.
Знаете ли вы?
Недавние исследования показали, что может нанести вред развитию ребенка. По данным Американской психологической ассоциации, физическая дисциплина связана с большей агрессией, антиобщественным поведением, физическими травмами и проблемами психического здоровья у детей.
Формирование хорошего поведения и умственных способностей
Согласно исследованию Техасского университета, у родителей, которые всегда тепло, позитивно и отзывчивы к потребностям ребенка, как правило, рождаются дети, которые лучше справляются с решением проблем, лучше владеют языком и социально-эмоциональными навыками.
First 5 LA будет делиться другими советами и ресурсами по позитивному воспитанию в социальных сетях в течение июля.
Пожалуйста, подпишитесь на нас в Twitter @ First5LAParents и на Facebook на Facebook.com/First5LAParents, чтобы узнать больше.
Поделитесь своими советами и историями о позитивном воспитании в Twitter, используя #StrongFamilies и отметьте @ First5LAParents для ретвитов.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
Роман
От:
Линда ХолмсРассказал:
Джулия Уилан, Линда ХолмсПродолжительность: 9 часов 6 минут
Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
От
Каролина Девушка
на
10-12-19
10 самых больших расходов в первый год жизни ребенка
Поздравляем! У тебя будет ребенок! Радоваться рождению ребенка — это естественно, и хорошо быть финансово подготовленным.По данным Министерства сельского хозяйства США, общая стоимость воспитания ребенка, родившегося в 2013 году, до 17 лет составляет 245 340 долларов. Средняя стоимость первого года жизни составляет около 13 000 долларов, и это даже без учета затрат на роды [источник: USDA].
Не волнуйтесь. Мы составили список лучших способов потратить деньги — в общем порядке от минимальной к высокой — в первый год жизни вашего ребенка. Используйте этот список для подготовки и поиска способов сэкономить — их несколько. Затем вы можете вернуться к забавным вещам, например, к придумыванию детских имен.
10: Игрушки
Младенцы нуждаются в стимуляции — и родителям определенно нужен способ развлечь своего ребенка, пока они готовят, убирают или, по крайней мере, принимают душ. Игрушки для первого года жизни ребенка созданы для обучения и стимулирования чувств. Яркие мобильные телефоны с музыкой или без нее, аккуратно подвешенные над кроваткой, чтобы ваш ребенок мог смотреть и слушать, станут одним из первых любимых вещей вашего ребенка. По мере того, как ваш ребенок растет в течение первого года жизни, добавляйте мягкие мягкие игрушки, чтобы они обнимались, кубики для сборки или падения (и иногда бросайте, качели для физических упражнений и центры активности с гаджетами, которые можно поворачивать, хватать, открывать и закрывать.
Высококачественные игрушки, купленные совершенно новыми, могут потребоваться на старом банковском счете, но многие из них в очень хорошем состоянии можно найти на детских распродажах или передать от друзей и семьи. Если вы думаете наперед, вы также можете добавить их в свой реестр детей, чтобы семья и друзья могли помочь вашему ребенку развлечься.
9: Мебель и снаряжение
Пойдете ли вы с дизайнерской мебелью и снаряжением — стоимостью в тысячи — или обратитесь к семье, друзьям или в товарные магазины, чтобы снабдить вас аккуратно использованными вещами, есть некоторые вещи, без которых сложно обойтись, когда ваш ребенок окажется здесь.Типичные предметы, которые вам понадобятся при оснащении детской, — это детская кроватка (включая матрас, простыни и одеяла), пеленальный столик, радионяня, декоративные элементы, комод и кресло-качалка.
Некоторые вещи, например кроватку и постельное белье, вы захотите приобрести новыми, если это возможно, поэтому купите эти предметы на распродажах. Вещи, которые не изнашиваются, такие как пеленальный столик или комод, часто можно найти на гаражных распродажах или в консигнационных магазинах по гораздо меньшей цене, чем новые.
Обязательно наличие автокресла — без него ваш ребенок не может покинуть больницу или родильный дом.Другое снаряжение, которое вам стоит подумать, включает коляску, ванночку для младенцев и разные предметы, такие как кусачки для ногтей, мочалки и сумку для пеленок.
8: Одежда
Вам может повезти, и у вас будут братья и сестры, двоюродные братья и сестры или друзья, которые передают одежду, или вы можете получить многие из этих вещей во время детского душа. В противном случае вы можете получить шок от наклеек, если попытаетесь с самого начала одеть своего ребенка в дизайнерскую одежду. Младенцы — грязные создания, и вы можете рассчитывать на то, что вам придется переодеваться раз, два или больше каждый день.Они также быстро растут, иногда перерастая вещи, прежде чем они успели их надеть. Некоторые способы сэкономить на предметах первой необходимости в этой бесконечной категории включают покупки в комиссионных или комиссионных магазинах, а также покупку больших размеров, чем необходимо, на распродажах в конце сезона.
7: Подгузники и салфетки
Ваш маленький ангелок будет использовать подгузники со скоростью, которой вы не поверите — около 10 в день. Итак, используете ли вы одноразовые изделия или ткань, вы будете буквально выбрасывать много денег каждый месяц.И не забывайте, вам нужно будет протирать одной или двумя салфетками каждый раз, когда вы меняете подгузник новорожденному. Стоимость одноразовых подгузников или услуги тканевых подгузников составит около 75 долларов в месяц. Если вы пользуетесь тканевыми подгузниками и стираете их самостоятельно, рассчитывайте примерно на 20 долларов в месяц. Добавьте эти салфетки, и это будет еще около 20 долларов в месяц [источник: Расходы детского центра].
6: Здравоохранение
Родить ребенка на свет — дорогое удовольствие, как и сохранить здоровье ребенка и его или ее матери впоследствии.Проверки состояния здоровья, вакцинация и различные (и, как правило, неизбежные) детские болезни — все это увеличивает чистую прибыль ребенка в течение первого года жизни. Чтобы оценить свои расходы, поговорите со своим акушером-гинекологом и педиатром. Проверьте свой полис медицинского страхования, чтобы убедиться, что ваш акушер-гинеколог и педиатр входят в вашу сеть. Чтобы добавить к стоимости, ваши взносы на медицинское страхование могут вырасти, как только ваш маленький пакет будет доставлен. Проконсультируйтесь со своей страховой компанией или работодателем — и не забудьте, во всем волнении приветствовать своего нового ребенка, добавить его в свой страховой полис, когда он появится.
5: Страхование и гонорары адвоката
Когда у вас рождается ребенок, внезапно появляется кто-то, полностью от вас зависящий во всех аспектах. Эта зависимость не прекращается только потому, что вас нет рядом или вы стали инвалидом. Пришло время увеличить страхование жизни, подумать о страховании по инвалидности и повторить — или выполнить — свою волю, чтобы обеспечить заботу о вашем ребенке, если что-то случится.
При страховании жизни необходимо учитывать множество факторов, включая доходы и расходы — как ежемесячные, так и основные, — например, обучение в колледже и медицинское обслуживание.Поговорите со специалистами, которые помогут вам рассчитать ваши потребности в страховании жизни и инвалидности, чтобы обеспечить качество жизни вашей семьи в случае немыслимого.
Рождение ребенка — тоже хорошее время, чтобы переделать или исполнять свою волю. Помните, вы захотите назначить опекунов для своего ребенка или детей на случай, если с обоими родителями что-то случится.
4: Продовольствие и кормление
Ваш новый малыш собирается поесть. Кормите ли вы грудью, кормите ли вы из бутылочки или тренируете и то, и другое, — это связано с расходами.Само по себе кормление грудью бесплатное, но вам понадобятся некоторые аксессуары, например бюстгальтеры и топы для кормления. Если вы планируете вернуться на работу, возможно, вам придется купить или арендовать молокоотсос и получить бутылочки.
Если вы дополняете грудное вскармливание смесью или кормите только ребенка смесью, вы можете рассчитывать тратить до 100 долларов в месяц. Примерно через четыре-шесть месяцев вы представите детское питание, которое может стоить еще около 50 долларов в месяц. Вам также понадобится детский стульчик и много-много нагрудников [источник: Стоимость детского центра].
3: Присмотр за детьми
Уход за детьми — одно из самых важных решений, с которым сталкиваются многие молодые родители, и, возможно, одно из самых дорогих. Прошли те времена, когда можно было предположить, что мама останется дома с детьми или что бабушка или какой-либо другой родственник будет постоянно обеспечивать уход за детьми.
Фактически, сегодня почти 11 миллионов детей в Америке находятся в детских садах каждую неделю, и стоимость услуг продолжает расти. Для младенцев средняя годовая стоимость дневного ухода колеблется от 3930 долларов в Миссисипи до 16 430 долларов в Массачусетсе.Эта стоимость выше, чем стоимость еды, и в 31 штате она выше, чем стоимость годового обучения в колледже и сборы [источник: Child Care Aware].
Внимательно изучите варианты ухода за ребенком. Люди, которые заботятся о ваших детях, будут играть важную роль в их жизни — и в вашей.
2: Корпус
Возможно, вы не планируете переезжать на большие раскопки, так как ожидаете рождения ребенка, но для многих будущих родителей дом или квартира со специальной детской является важной, захватывающей и забавной частью приветствия новорожденного. .Независимо от того, переезжаете вы или нет, жилье — включая арендную плату или ипотеку, коммунальные услуги и содержание — является самой большой категорией расходов на воспитание детей [источник: USDA].
Если вы решите обновить квартиру, имейте в виду, что более крупная квартира может означать дополнительную арендную плату каждый месяц, больший авансовый депозит и более высокие коммунальные расходы, в то время как расходы на покупку и обслуживание большого дома могут составить совершенно другой список.
1: Роды
Просто принесение малыша на свет может оказаться самой дорогой частью первого года жизни вашего ребенка.Средняя стоимость родов в больнице составляет от 10 600 долларов за естественные роды без осложнений до 23 900 долларов за кесарево сечение с осложнениями. Эти расходы часто не включают анестезию, уход за новорожденным и другие расходы врача.
Учитывая все недавние изменения в страховании здоровья, проверьте свой полис медицинского страхования, прежде чем забеременеть. Преждевременные роды, серьезные осложнения или врач или больница, не входящая в вашу сеть, могут увеличить стоимость родов на тысячи долларов, что делает страховку необходимой не только для получения надлежащей помощи, но и для ее оплаты [источник: Подулка].
.