Как красиво читать стихи?
Все дети еще в детском саду учат стихи, и ведь учить может каждый ребенок, а вот читать красиво далеко не все. И почему? Потому что никто их не учил это делать. Преподаватели снижают оценку, если вы читаете стихи некрасиво, а просто уныло рассказываете. В стихах большую роль играет интонация. Интонацию надо соблюдать и в том случае, когда вы рассказываете прозу, но в случае стихов это еще более важно. Но как научится правильно и красиво читать стихи и что нужно для этого делать, каким правилам следовать? Именно об этом поговорим в этой статье.
Правила правильного и красивого чтения стихов:
- Работайте над дикцией. От того как точно, правильно и красиво вы будете произносить каждое слово и объединять их в одну фразу, будет зависеть успех чтения стихов.
- Соблюдайте знаки препинания. Именно они определяют, с какой интонацией вам нужно читать. Точка это большая пауза, запятая, короткая пауза, вопросительный знак это вопрос, восклицательный подразумевает повышения нот в голосе и т. д.
- Вникайте в суть самого стиха. Когда вы будете понимать, о чем вы говорите, вы не просто будете наизусть говорить выученное, а будете переживать вместе с автором все эмоции, к которым призывает стихотворение.
- Не зубрите. Учитесь сразу же читать стихотворение с выражением, сразу же, как начинаете учить, а то потом вы машинально будете рассказывать сухо и без выражения.
- Не торопитесь никуда. Стихотворение это искусство. Наличие определенных логических пауз делает ваше чтение еще более выразительным. Еще это поможет скрыть неловкие паузы.
- Наличие музыкального слуха упростит задачу. Но и без музыкального слуха можно добиться успеха, если тщательно над этим работать.
- Работайте над мимикой, иногда можно подключать и жесты. Тренироваться можно перед зеркалом.
- Чувствуйте то, что говорите и старайтесь это пережить. И все у вас получится!
Родители должны помогать детям научится читать красиво стихи, этому учатся в юном возрасте, так как потом талант остается на всю жизнь. А если вам ребенок слишком мал для того, чтобы ходить в школу и учить стихи, побеспокойтесь о его комфорте. Конверт для новорожденного и другая одежда из хлопка обеспечат полный комфорт вашему малышу. Ваш ребенок вырастет здоровым и счастливым.
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
Как научиться выразительно читать стихотворение. | Материал по чтению (1 класс):
Как научиться выразительно читать стихи: советы
Всех детей еще в садике учат читать стихи, просто выучить может каждый ребенок, но прочитать его с выражением далеко не все. Почему? Да потому что их никто не учил, как нужно это делать. Преподаватели просто снижают оценки, если у вас не получается прочитать красиво стих. В этом деле главную роль играет интонация. Ее нужно соблюдать даже когда вы простой текст читаете, но в случае со стихами это самое главное. Но как этому научиться и что можно сделать, каким правилам следовать?
- Первое, что необходимо сделать, чтобы вслух красиво прочесть стихотворение на публике, это понять его смысл. Постарайтесь проанализировать, кому оно посвящено, какие эмоции хотел передать автор читателю, что хотел сказать и о чем оно.
- Потом обязательно выучите текст. В таком случае выступление воспринимается зрителями более искренне. Необходимо отработать прочтения стиха столько, сколько нужно, чтобы запомнить, где делать паузы, а где наоборот ускорить. Также перед выступлением подумайте, в каких местах стоит поставить акцент.
- Любая речь воспринимается лучше, если она понятная и четкая. Чтобы не оговариваться, будет полезно подготовить речевой аппарат к предстоящему мероприятию. Существует огромное количество всевозможных артикуляционных гимнастик, которыми вы можете воспользоваться. Людям, у которых работа связана с публичными выступлениями, советуют делать эти упражнения каждый день, и перед самим выступлением «разогревать» артикуляционный аппарат.
- Когда вы учитесь читать стихи, можете потренироваться перед зеркалом. Так вы увидите свою мимику. Часто людям кажется, что они в определенный момент пытаются отобразить одно эмоциональное состояние, но со стороны это выглядит иначе. Когда читаешь стих, частенько нужно произносить какую-то длинную фразу на одном дыхании. Именно поэтому профессионалы занимаются дыхательной гимнастикой.
- Перед самим выступлением главное справиться с волнением, в противном случае его будет слышно в голосе, даже если вы будете стараться показать, что совсем не переживаете. Голос лучше всего передает наше состояние. Чтобы попытаться успокоится, можете сделать парочку глубоких вдохов и выдохов, представить, что вы находитесь в таком месте, где спокойно и уютно.
- Стихотворение – это, в первую очередь, эмоции. Читать стихотворения можно по-разному: монотонно и спокойно или энергично и бодро. Темп речи должен быть быстрым или медленным. Всё зависит от выбранного произведения.
Как научиться читать стихотворение? | Стать грамотным
Те, кто постарше, должно быть, вспомнят эпизоды из нашего «розового» детства: по случаю какого-нибудь праздника приходят гости, друзья и родные. Мы путаемся под ногами – обычная история.
Вдруг, в разгаре торжества, на нас обращают внимание и просят что-нибудь прочесть, какой-нибудь «стишок». А нам только этого и надо! Вскарабкиваемся на стул или нас туда торжественно водружают – и вперед! И ведь как нас слушают, бывало! И у нас – откуда что берется! И дикция, и выражение, и горящие глаза! И гордимся произведенным впечатлением, потому что есть чем.
И куда что исчезает потом, очень скоро, уже в начальной школе? Она, к великому сожалению, любовь к стихам, к высокой поэзии отбивает напрочь. Помните, с какой неохотой, из-под «палки» учим наизусть классику? Если фамилия наша где-то в середине журнального списка, то ухитряемся вызубрить, пока спрашивают других. И там уж как расскажем, так расскажем, даже значения не придаем. А став постарше, некоторые начинают сочинять похабные пародии не только на Маяковского, известного грубияна, но и на пленительных Есенина с Пушкиным. Этого «добра» тоже хватает.
Впрочем, речь-то о другом – не о том, как привить любовь к классике (это отдельная большая и «больная» тема), а о том, как прочесть стихи публично, с выражением и осмысленно.
Как читать стихотворение? Для начала спросим себя – что труднее: прочесть с листа или наизусть? Конечно, с листа. «Как?» — спросит иной. Вроде, всё под рукой, не собьешься. Так-то оно так, только не будет вживания в ткань поэтического текста и будет, в свою очередь, отсутствовать живой контакт с аудиторией, с публикой. Какой там контакт, если глаза поднять от листа боишься!.. Таким образом, первый закон хорошего чтения стихов – обязательно учить их наизусть.
Другой закон касается именно содержания поэтического текста. Те, кто является выпускниками педагогических институтов и кому посчастливилось осваивать предмет «Выразительное чтение» в один голос подтвердят, что надо вырабатывать вИдение читаемого. «Паутины тонкий волос», что «висит на праздной борозде» в знаменитом стихотворении Ф.И.Тютчева – это надо увидеть и восхититься самому, тогда уже и не забудешь, и донесешь свои эмоции до любой аудитории.
Наконец, в-третьих, учимся держать паузу. Так, чтобы мучительно-хорошо, чтобы слушали, открыв рот, и в ваш тоже смотрели. Скороговорку слушать не будут, изысканную «кашу» во рту – тем более.
Поверьте, мало что сравнится с удовольствием от удачного публичного выступления. А уж стихи – это нечто совсем особое, для эмоций, для души. Больше практики и веры в себя!
«Спой, светик, не светись…»
Как научиться читать стихи: советы
Всех детей еще в садике учат читать стихи, просто выучить может каждый ребенок, но прочитать его с выражением далеко не все. Почему? Да потому что их никто не учил, как нужно это делать. Преподаватели просто снижают оценки, если у вас не получается прочитать красиво стих. В этом деле главную роль играет интонация. Ее нужно соблюдать даже когда вы простой текст читаете, но в случае со стихами это самое главное. Но как этому научиться и что можно сделать, каким правилам следовать? Наш сайт расскажет вам об этом в данной статье.
- Первое, что необходимо сделать, чтобы вслух красиво прочесть стих на публике, это понять его смысл. Постарайтесь проанализировать, кому оно посвящено, какие эмоции хотел передать автор читателю, что хотел сказать и вообще о чем он. Потом обязательно выучите текст. Даже, если вы думаете, что сможете подсмотреть его на листочке, не нужно сильно на это надеяться.
- Потому что от волнения вы попросту можете не увидеть текст. Да и публика относится лучше к ораторам, которые не пытаются подглядывать. В таком случае выступление воспринимается зрителями более искренне. Необходимо отработать прочтения стиха столько, сколько нужно, что запомнить, где делать паузы, а где наоборот ускорить. Также перед выступлением подумайте, в каких местах стоит поставить акцент.
- Естественно, что любая речь воспринимается лучше, если она понятная и четкая. Чтобы не оговариваться, будет полезно подготовить речевой аппарат к предстоящему мероприятию. Существует огромное количество всевозможных артикуляционных гимнастик, которыми вы можете воспользоваться. Людям, у которых работа связана с публичными выступлениями, советуют делать эти упражнения каждый день, и перед самим выступлением«разогревать» артикуляционный аппарат.
- Когда вы учитесь читать стихи, можете потренироваться перед зеркалом. Так вы увидите свою мимику. Часто людям кажется, что они в определенный момент пытаются отобразить одно эмоциональное состояние, но со стороны это выглядит иначе. Когда читаешь стих, частенько нужно произносить какую-то длинную фразу на одном дыхании. Именно поэтому профессионалы занимаются дыхательной гимнастикой.
- Перед самим выступлением главное справиться с волнением, в противном случае его будет слышно в голосе, даже если вы будете стараться показать, что совсем не переживаете. Голос лучше всего передает наше состояние. Чтобы попытаться успокоится, можете сделать парочку глубоких вдохов и выдохов, представить, что вы находитесь в таком месте, где спокойно и уютно.
- Стихотворение – это, в первую очередь, эмоции. К примеру, если проанализировать стих под названием «Как хорошо уметь читать», можно увидеть, как автор рассказывает о радости ребенка, который овладел навыками чтения. И не правильно было бы прочитать это стихотворение монотонно и спокойно. Скорее это нужно сделать энергично и бодро. И, конечно же, тем речи должен быть быстрее, чем, к примеру, при прочтении письма Татьяны Онегину.
Видео уроки
Рубрика:
Ключевые слова:
Оцените публикацию
Научите подростка, как читать стихи с выражением
Если маленькие дети с удовольствием и великим старанием декламируют выученное, то многие подростки даже стесняются читать с выражением. Они считают шиком произносить слова монотонно, равнодушно, хотя на самом деле, возможно, содержание волнует ребенка.
Многие школьники думают, что требование читать стихи с выражением – это блажь учителя. Придирается, мол, не может найти иного повода снизить оценку. На самом деле преподаватель отлично умеет вдохновенно читать стихотворения, но ему важно, чтобы и его подопечные тоже прониклись духом произведения, почувствовали красоту слова, особенность времени, когда оно было написано, и внутреннее состояние поэта. А все вместе помогает лучше понять и его содержание. Именно выразительное чтение помогает устанавливать смысловые акценты.
Родители должны постараться объяснить любимому чаду необходимость эмоционально декламировать стихи.
Как же добиться этого?
Прежде всего, нужно постараться выяснить, понятен ли ему смысл стихотворного произведения. О чем оно? Какова главная мысль? Что хотел сказать поэт? Какие чувства передать: радость, боль, восторг, уныние, разочарование?
А значит при чтении необходимо подобрать соответствующую содержанию стихотворения интонацию. Она может меняться в одном и том же стихе, помогая передать главную мысль произведения.
Но недостаточно, например, радостное стихотворение все полностью читать одинаково восторженно. Необходимо правильно ставить логические ударения в стихотворных строчках, предложениях, выявляя тем самым ключевые слова, особенно важные для понимания произведения. Их можно подчеркнуть в тексте карандашом и произносить или более громким голосом, или радостно, или, наоборот, с печалью, тихо – в зависимости от настроения, которое передает стихотворение. Это эмоциональные центры стиха. Константин Сергеевич Станиславский называл ударение «указательным пальцем, отмечающим самое главное слово во фразе или такте». Вначале обучения красиво читать стихи восходящую и нисходящую интонации можно помечать стрелками прямо в тексте.
Допустим, ребенок учит стихотворение «Буря мглою небо кроет…». Попросите его прочитать эту строчку несколько раз, делая логическое ударение, то есть произнося с большей силой голоса, по очереди на каждом следующем слове. Что изменится в понимании стихотворения или оно остается прежним? Как меняется его смысл?
Обязательно обращать внимание на имеющиеся знаки препинания и делать паузы. Торопливость, беглость здесь является помехой. Разве задание прочитать на время? Нет. Нужно понять, определить, какой темп и ритм необходим для каждого конкретного стихотворения.
Необходимо научиться контролировать дыхание, правильно распределять его, чтобы хватало воздуха произнести логически цельную часть.
Очень важно понимать лексическое значение всех слов. В противном случае будет только простое механическое, бездумное чтение.
Орфоэпический словарь поможет правильно согласно орфоэпическим нормам произносить все слова.
Мимика и жесты чтеца помогают передать идею стихотворения, чувства, которыми оно проникнуто. Но не стоит неумеренно пользоваться этим приемом. Жесты и мимика не должны противоречить содержанию стиха, их не должно быть много.
И, конечно же, дикция. Если у ребенка проблемы с произношением звуков, то ни о каком вдохновении при чтении стихов речи не идет. Он постарается негромко, невнятно произносить слова, чтобы явные или воображаемые проблемы с произношением были не столь заметными. Поэтому нужно при необходимости обязательно своевременно прибегнуть к квалифицированной помощи логопеда в каком бы классе ни возникла такая проблема — хоть в первом, хоть в десятом.
Как можно убедить ребенка обратить внимание на необходимость выразительного чтения? Попробуйте записать его чтение, а потом дайте ему послушать. Поверьте, он глубоко убежден, что все звучало круто и вызывающе. А оказалось, что уныло и непонятно.
Пусть попробует прочитать быстро, медленно, с разной интонацией, меняя логические ударения. Ребенок должен экспериментировать, «играть» вариантами чтения и понять, что меняется при этом.
Далее предложите (по-доброму, а не в укор) послушать это стихотворение в исполнении разных артистов – интернет мгновенно предоставит вам такую возможность. Сравните их (не его и их, а именно их, разных артистов) чтение. Одинаково ли воспринимается при прослушивании главная мысль стиха? В чем отличия? Спросите, какое ближе вашему ребенку? Пусть попробует (при желании) прочитать также.
Чаще напоминайте любимому чаду, что чтение с выражением помогает быстрее запомнить стихотворение без всякой нудной зубрежки, обогащает словарный запас.
Если ребенок будет утверждать, что он не сможет, у него никогда не получится, напомните ему о великом Демосфене, который не спасовал перед трудностями и стал величайшим оратором.
Как еще помочь ребенку увидеть и услышать красоту художественного слова? Можно дома читать по ролям, прослушивать аудиозаписи, ходить на творческие вечера. Больше читать вслух.
Красивое, выразительное, проникновенное чтение приносит радость и чтецу, и слушателям, помогает понять смысл произведения, чувства, переживания поэта.
Likes(0)Dislikes(1)
НАШИ ПРОЕКТЫ. Как научиться читать стихи, с. 24 – 25
Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2017
Ответы к стр. 24 – 25
1. Поставь конкретные задачи. (Для чего научиться? Чтобы лучше понимать стихи? Читать стихи выразительно, но только для себя? Читать перед слушателями? Или другие задачи?)
Прежде нужно научиться читать стихи для себя. Нужно представлять то, о чём читаешь. Определить главную мысль произведения. Размышлять над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Для того чтобы научиться выразительно читать, необходимо овладеть основными компонентами выразительности: техникой (дыханием, силой голоса), интонацией, фразовым и логическим ударением, логическими и психологическими паузами, темпом и ритмом, тембром голоса, мимикой и жестами.
Необходимо сформировать следующие умения:
– умение управлять дыханием;
– умение правильно анализировать текст;
– умение мысленно воссоздавать образы, созданные автором;
– умение выбирать нужную интонацию;
– умение пользоваться логическими и психологическими паузами;
– умение правильно ставить фразовое и логическое ударение.
Подготовку к выразительному чтению условно рекомендуют делить на три этапа:
а) выяснение конкретного содержания произведения, анализ мотивов поведения действующих лиц, установление идеи произведения и т. п., иначе говоря: осмысливание идейно-тематической основы произведения, его образов в единстве с художественными средствами;
б) разметка текста: обозначение пауз, логических ударений, определение темпа чтения;
в) упражнение в чтении (возможно повторное чтение, пока не удастся голосом передать мысли и чувства автора, его отношение к изображённым событиям и действующим лицам).
2. Определи источники информации по теме проекта. Перечисли их.
Я. Смоленский “Как научиться читать стихи”
3. Сформулируй главные правила чтения стихов. (Можно это сделать вместе с одноклассниками.)
- Правила, касающиеся содержания стихов:
Определи в стихотворении важные мысли.
Реши, какие слова нужно выделить голосом, где сделать паузы.
Помни, что одно и то же предложение может быть прочитано по-разному, в зависимости от смысла высказывания.
Проведи работу над восприятием лирического стихотворения (работа над смыслом стихотворения, содержанием, языковыми особенностями, работа над образом лирического героя, определение темы и идеи стихотворения).
Правила, касающиеся темпа чтения и интонации:
Обрати внимание на знаки препинания.
Выбери тон и темп чтения.
Проведи работу над компонентами выразительности: постановка пауз и логических ударений, дыхание, сила голоса, темп чтения, интонация.
4. Существуют аудиозаписи стихов артистами и поэтами. Узнай и запиши их имена. Напиши, чьи записи тебе удалось послушать. (В поиске и выборе аудиозаписей тебе помогут взрослые.)
Я. Смоленский, И. Смоктуновский, Е. Миронов.
5. Напиши короткую статью об артисте или поэте, чьё чтение стихов тебе особенно понравилось. Найди и помести сюда портрет этого человека.
Смоленский Яков Михайлович (1920-1995) – актёр, чтец, профессор, действительный член Академии гуманитарных наук. Его именем назван межвузовский конкурс чтецов при Щукинском театральном училище, участие в котором открыло дорогу в театральный мир многим начинающим талантливым артистам. Яков Михайлович создал превосходную школу сценической речи и художественного чтения. Многие популярные ныне артисты считают его своим учителем.
Ответы по литературному чтению. 3 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Литературное чтение. 3 класс. Ответы
4.7
/
5
(
259
голосов
)
Как читать с выражением, чтобы вас слушали. Инструкция для детей и родителей от актрисы Яны Поплавской
О базовых принципах устной речи и ораторского искусства актриса Яна Поплавская рассказала в рамках мастер-класса «Учимся читать без точек и запятых», организованного 29 мая проектом ГЕРОИ при поддержке Группы компаний «Просвещение» для онлайн-трансляции «День без турникетов».
«Прочитай текст с выражением!» — часто слышат дети на школьных занятиях. Но что означает «выражение» в данном контексте? Ведь порой ребята читают текст с заученной интонацией, и стихотворение теряет живость. Известная актриса, телеведущая и речевой коуч рассказала о базовых принципах устной речи и ораторского искусства, владеть которыми полезно каждому человеку.
1. Интонация – это не только знаки препинания
Казалось бы, при чтении нужно ориентироваться на знаки препинания: запятая — это маленькая пауза, точка — большая пауза, восклицательный знак — очень большая пауза с повышением интонации. Но ведь мы разговариваем не точками и запятыми, а интонационными потоками: сами решаем, что именно нужно выделить в тексте, на какое слово или часть предложения обратить внимание. Именно это слово или часть предложения становится главным, в нем может быть заложена эмоция, просьба, неудовольствие. На такой фрагмент текста мы стараемся обратить внимание слушателей. Иногда нам становится скучно, когда кто-то читает вслух прозу или стихотворение. Почему? Нас не устраивает интонационный поток. Рассказ или стихотворение оживает при помощи подачи, в которой нет точек и запятых, а есть только интонация.
2. Следите за дыханием
Существует специальная техника чтения: прочитайте вслух предложение, которое не несет смысловой нагрузки, на одном дыхании. Выдохнуть нужно только тогда, когда начинается предложение, на котором необходимо сделать акцент. Так появляется пауза, не предусмотренная письменным текстом. Интонировать можно не задумываясь, используя только дыхание. Не нужно делать акцент на каждом слове, потому что в тексте все слова не могут быть главными. Следует понимать, что для каждого читателя важные слова могут быть разными. Вот почему люди читают одно и то же произведение подчас с абсолютно разной интонацией, которая дает ощущение тепла, холода, отстраненности, отчаяния, всего того, что невозможно передать словами.
3. Тренируйте дикцию
Для тренировки дикции можно зажать зубами карандаш и, несмотря на «преграду», попытаться прочитать текст как можно четче. Будет звучать смешно, но зато полезно. Так будет «просыпаться» ваш речевой аппарат, работать мышцы, а затем, уже без карандаша, увеличиться скорость прочитываемого текста.
4. Следите за скоростью
Начало и конец любого произведения, будь то стихи или проза, нужно читать медленно. В начале чтения слушатель должен настроиться, понять, что его внимание теперь принадлежит вам. Если сразу начать тараторить, то внимание слушателей быстро исчезнет, и картина, которую вы должны нарисовать словами, перестанет быть интересной. Еще одна рекомендация детям — не пренебрегать чтением вслух на время. В качестве тренировки можно попробовать считывать 120 слов в минуту, не останавливаясь. Некоторые дети в возрасте 9-10 лет часто читают вслух как будто по слогам. Но если ежедневно считывать текст на скорость хотя бы в течение 15 минут, барьер «120 слов в минуту» вскоре удастся преодолеть.
5. Автор тот, кто читает вслух
Автором любого устного текста, даже если он написан великим писателем, можно представить того, кто его произносит. Потому что именно читатель решает, как этот текст прозвучит. Прежде чем читать текст вслух, вы, как его автор, рассказывающий историю, должны для себя решить, что для вас важно. То же касается и пересказа прочитанного, когда нужно запомнить основные мысли, а не выучить все наизусть. Особое внимание при чтении вслух нужно уделить героям текста. Они отличаются по характеру, но конкретный характер им должен присвоить именно тот, кто произносит текст. Это можно сделать с помощью интонации.
6. Расставьте акценты и выделите главное
Общаясь с собеседником, будь то маленькая компания или же выступление перед публикой, нужно научиться контролировать себя. Важно слышать свой интонационный поток и понимать, какая часть рассказа будет главной, чтобы вовремя скорректировать свою интонацию. Остальной текст — всего лишь обрамление этой главной части. Аналогией может служить картина в рамке: то, что относится к рамке, нужно читать быстро и легко, на одном дыхании. Но как только в тексте происходит событие, нужно остановиться и описывать картину иначе. Даже если вы читаете текст с листа, чтение должно стать приятным на слух рассказом. Ведь наша речь — один из важнейших инструментов успешной коммуникации.
Запись мастер-класса можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Предпринимай ТВ».
Руководство для начинающих по чтению (и любви) поэзии
Если вы не почувствовали связи с произведением, можно пропустить перечитывание стихотворения (хотя я рекомендую еще раз прочитать его). Вы можете вернуться к тому или иному стихотворению спустя годы и обнаружить, что оно связано с вашим сердцем так, как не было раньше.
Во втором чтении я ищу определения и произношения незнакомых слов и просматриваю сноски. Если есть исторический контекст или стихотворение относится к определенному событию, с которым я не знаком, я тоже поищу его.Обладание этими знаниями добавляет веса стихотворению и заставляет каждое чтение ощущать благоговение. («Петрушка» Риты Дав — опустошение и открыла часть истории, которую я никогда не узнал.)
Я ищу маленькие подсказки, которые, возможно, пропустил — выбор слов, которые подкрепляют метафору, повторения, указывающие на более глубокую тему, или необычные разрывы строк, изменяющие значение фразы. Вот где я также считаю оратора стихотворения. Сам ли поэт? Это всеведущее существо или единая узкая перспектива? Кто слушает это стихотворение? Это еще больше прояснит его значение (и намерение).
Посмотрите также, где стихотворение предлагает момент удивления. Ó Туама объясняет это так: «Иногда в стихотворении есть« поворот », место, где оно вращается вокруг себя. Этого можно было ожидать или это могло шокировать. В книге Николь Сили написано великолепное любовное стихотворение. Это красивое любовное стихотворение, и последняя строка гласит: «Как я буду скучать по тебе, когда ты умрешь». Это шокирует, оно мощно и заставляет перечитать все стихотворение ».
4. Перечитайте на звук (вслух, если можете).
Затем попробуйте прочитать стихотворение вслух или поищите его в Интернете.Здесь рождается музыка стихотворения, и вы можете почувствовать форму каждого слова и строки, проходя по ней.
«Часто современную поэзию называют« лирической поэзией ». Слово «лирика» происходит от слова «лира», относящегося к тому, как древние греки читали стихи, играя на лире, музыкальном инструменте, подобном маленькой арфе », — объясняет О Туама. «В наши дни люди не играют на маленьких арфах, читая стихи, но поэзию по-прежнему называют« лирической », то есть в ней есть музыка. Вы также можете слышать музыку: в звуках слов, возможно, в гласных звуках, или в ритме, или в рифме, или в промежутках между словами.Поэтому я стараюсь слушать внутреннюю музыку стихотворения ».
Рифмы легче всего обнаружить, хотя наклонные рифмы и внутренние рифмы могут быть труднее уловить при первом прочтении. Повторяющиеся звуки добавляют эмоционального воздействия — резкие, быстрые гласные, такие как «глаз», «ай» и «и-э-э», могут добавить энергии, а более длинные звуки, такие как «ооо», «а» и «э-э», могут замедлить темп и добавить глубина.
Как читать стихи: пошаговое руководство
Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Book Riot может получать комиссию.
Вы, наверное, попали сюда после битвы со стихотворением. Вы приложили к этому отважное усилие, но в конце концов оказались погребенными под статьями и метафорами, потерянными без света смысла. Вы пожали плечами и закрыли книгу. Стихотворение не хотело, чтобы вы поняли. В этом смысл поэзии, не так ли? Не совсем так. Научиться читать стихи — все равно что выучить новый язык. Вам нужны новые инструменты и стратегии, отличные от тех, которые вы, возможно, уже используете для чтения романов. Как только у вас появятся подходящие инструменты, чтение стихов станет проще и увлекательнее, и я надеюсь, что вы начнете читать стихи для удовольствия, а не только тогда, когда это назначено.
Как читать стихи, шаг за шагом
Теперь, прежде чем я действительно углублюсь в это, знайте, что это всего лишь руководство по основам. Я собираюсь включить в книгу то, что я хотел бы, чтобы мои школьники-отличники, изучающие американскую литературу, знали. Это означает, что за пределами этого есть огромный мир поэзии.
Это руководство для начинающих с интерпретации стихов. Я не хочу, чтобы вы смотрели на это и думали: О, черт возьми, мне придется делать * все это * для каждого стихотворения, которое я прочитал до конца своей жизни ?! Нет. Честно говоря, черт побери, не поймешь. Клянусь, как только вы начнете практиковаться, чтение стихов станет более естественным! Просто это займет немного времени.
Что вам понадобится:
- бумажная версия вашего стихотворения, книга, в которой вы можете писать, или цифровая версия с возможностью аннотации;
- Интернет;
- приятель или учитель.
Как читать стихи: процесс
- Выберите стихотворение. Это может быть стихотворение, которое было назначено вам, или, может быть, ваш друг поделился им, и вы хотите разобраться в стихотворении.
- Что это за стихотворение? Тип стихотворения даст вам важные подсказки о том, что оно делает. Например, в сонетах часто говорится о любви. Хайку медитирует на одном из аспектов природы. Вы уловили идею.
- Затем отсканируйте стихотворение на предмет незнакомых слов. Обведите эти слова и найдите их.Напишите их значение в стороне. Теперь, когда вы читаете, вас не сбивают с толку новые слова. Примечание: значения слов иногда меняются в зависимости от контекста. Если записанное вами определение не имеет смысла в контексте стихотворения, возможно, вам придется выбрать другое.
- Прочтите стихотворение еще раз, на этот раз для пунктуации. Сначала найдите все периоды. Это покажет вам, где заканчиваются предложения. Первое, что сбивает с толку читателей, когда они впервые сталкиваются с Шекспиром , — это не язык . Дело в том, что парень произносит чертовски длинные предложения. Хотя большинство его сонетов имеют традиционную длину (14 строк), многие из них состоят всего из одного или двух предложений! Знание того, где заканчиваются и начинаются предложения, поможет вам определить смысловые единицы стихотворения. В большинстве современных стихов в качестве единицы значения используется предложение или строка (другими словами, это размер укуса, который вам нужно сделать, чтобы понять каждую часть стихотворения), но Шекспир и его современники часто используют это предложение как единицу выражения. имея в виду.Увидев стихотворение, состоящее из нескольких длинных предложений, вы должны притормозить. Небольшие кусочки этих стихов облегчат их понимание.
- Прочтите стихотворение. Иногда чтение вслух помогает сделать его более понятным. Запишите, что, по вашему мнению, означает стихотворение в целом. Если вы амбициозны или имеете дело с более длинным стихотворением, запишите, что, по вашему мнению, оно означает, по строфам или по частям.
- А теперь я скажу вам сделать что-нибудь, от чего вы можете заставить вашего учителя английского вздрогнуть.Погуглите стихотворение. Для школьного уровня: я фанат Shmoop. Они забавные, и на самом деле большую часть времени правы. Я не могу сказать то же самое о SparkNotes. Thug Notes тоже довольно крутые, но иногда не подходящие для школы (коммерческий аргумент, imo).
- Как только вы найдете хорошее толкование своего стихотворения, сравните его со своим собственным. Ваша интерпретация была другой или такой же? Если бы это было так же, золотая звезда. Если это не так, посмотрите стихотворение. Попробуйте выбрать слова и фразы, которые говорят вам, что ваше слово было правильным.(Вот секрет: иногда для стихотворения существует более одной правильной интерпретации. Если вы можете подкрепить свою интерпретацию доказательствами из стихотворения, вы тоже заслуживаете золотой звезды.) Если, с другой стороны, вы не можете найти доказательств. в стихотворении, которое поддерживает вашу интерпретацию, вам нужно…
- Возьмите друга или спросите своего учителя. Иногда нужно увидеть стихотворение новым взглядом. Так что разговор с кем-нибудь об этом поможет. Если вы больше интроверт, в Интернете есть масса людей, которые хотели бы иметь с вами дело (привет).
- Теперь, когда вы лучше понимаете стихотворение, прочтите его еще раз. Теперь в этом больше смысла? Если нет, не волнуйтесь. Освоение поэзии — это путешествие, в котором вам предстоит пройти множество маленьких шагов. Даже профессора продолжают изучать тонкости поэзии и в своей карьере. Просто продолжайте пытаться, продолжайте говорить о стихах и, самое главное, продолжайте читать.
- Бонусный шаг: Литературные девайсы! Ладно, я фанат литературных приемов. Это прекрасные специи, которые делают поэзию восхитительной.Их сотни. Теперь, когда вы понимаете поверхностный смысл стихотворения, вернитесь (желательно с помощью ручки или даже маркера) и найдите несколько в своем стихотворении. Обозначьте их. Выясните, как они способствуют более глубокому смыслу стихотворения. В лучших стихотворениях литературные приемы добавляют слой, указывающий на общее послание поэта в произведении.
Как читать стихи: некоторые рекомендации
Теперь, когда у вас есть несколько способов облегчить чтение стихов, пора поиграть мускулами.
Информационный бюллетень «Проверьте свою полку»
Подпишитесь, чтобы получать новости, списки книг и многое другое от Библиотекаря «Проверьте свою полку».
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования
Посмотрите эти списки:
10 современных цветных поэтов, которые необходимо прочитать
Поэзия кнопки: универсальный магазин, чтобы разбудить
Лесбийская поэзия: потому что она не закончилась на Сафо
Руководство по конфессиональной поэзии для начинающих
Несколько простых книг, которые помогут вам продвинуться в пути
Есть вещи прекраснее Бейонсе Морган Паркер
Принцесса спасает себя в этом, Аманда Лавлейс
Молоко и мед от Рупи Каур
Утомленный блюз Лэнгстона Хьюза
Просто дай мне прохладный напиток воды «перед тем, как я сделаю» Майя Анжелу
Любовь и злоключения, автор — Ланг Лив
Более сложные, но личные фавориты:
Пустошь Т. С. Эллиот
The Essential Rumi Джалалуддина Мевлана Руми
Элиза Грисволд «Я — нищий со всего мира: ландэйси из современного Афганистана»
Проблема с водой, Деррик Остин
Go у вас есть предложения?
Напишите ссылку на любимый сборник стихов в комментариях. Я люблю узнавать о новых поэтах и книгах!
Как прочитать стихотворение вслух | Поэзия 180 | Проекты-лауреаты поэтов | Поэт-лауреат | Поэзия и литература | Программы | Библиотека Конгресса
Бывший поэт-лауреат Билли Коллинз рассказывает о чтении стихотворения
Без сомнения, большинство читателей будут учениками с небольшим опытом или без опыта чтения стихов вслух, особенно в такой большой группе.И мы знаем, что стихотворение будет жить или умереть в зависимости от того, как его читать. Далее следует несколько указаний об устном чтении стихов. Читателям, кстати, не следует читать холодно; им следует дать свое стихотворение за несколько дней, чтобы у них было время попрактиковаться, возможно, в присутствии учителя. Программа Poetry 180 не только знакомит учащихся со звуками современной поэзии, но также может служить способом улучшить способности учащихся к публичному общению.Вот несколько основных советов:
- Прочтите стихотворение медленно. Большинство подростков говорят быстро, и нервный читатель будет делать то же самое, чтобы закончить чтение. Медленное чтение стихотворения — лучший способ убедиться, что его читатели ясно прочитают и поймут. Если вы научитесь медленно читать стихотворение, это не только облегчит его прослушивание; он подчеркнет важность каждого слова в поэзии. Стихотворение нельзя читать слишком медленно, и для читателя хороший способ задать легкий темп — сделать паузу на несколько секунд между заголовком и первой строкой стихотворения.
- Прочтите нормальным расслабленным голосом. Необязательно читать какое-либо из этих стихотворений драматически, как со сцены. Выбранные стихотворения в основном написаны в естественном, разговорном стиле и должны читаться именно так. Пусть слова стихотворения сделают свое дело. Просто говорите четко и медленно.
- Очевидно, стихи идут строками, но пауза в конце каждой строки создаст эффект прерывистости и прервет поток смысла стихотворения. Читателям следует делать паузы только там, где есть знаки препинания, как и при чтении прозы, только медленнее.
- Используйте словарь для поиска незнакомых и трудно произносимых слов. Чтобы читать уверенно, читатель должен знать хотя бы словарный смысл каждого слова. В некоторых случаях читатель может захотеть записать слово фонетически, как напоминание о том, как оно должно звучать. Следует подчеркнуть, что научиться читать стихотворение вслух — это способ прийти к полному пониманию этого стихотворения, возможно, лучший способ, чем написание статьи на эту тему.
Ваше участие
Поэзия 180 была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко реализовать в вашей школе.Конечно, успех программы в конечном итоге зависит от сотрудничества заинтересованных учителей и администраторов. Встреча таких людей в начале семестра помогла бы определить, что нужно делать и кто готов это делать. К программе легко присоединиться, и она выполняет всего несколько задач, таких как распечатка стихов и привлечение читателей.
Спасибо
Я глубоко благодарен всем, кто вносит свой вклад в работу этой программы. Учителя средней школы — одни из самых преданных и трудолюбивых людей в любой сфере, и любая помощь, которую вы можете оказать этой программе, заслуживает горячей признательности.Я надеюсь, что награды Poetry 180 будут ощутимы как можно скорее, и что участники найдут удовлетворение, зная, что старшеклассники по всей стране знакомятся с поэзией уникальным и стимулирующим образом.
Билли Коллинз
Бывший поэт-лауреат
Хотите писать стихи? Начните с этих 9 книг
Для всех потенциальных мастеров слова, у меня есть девять книг, которые нужно прочитать, если вы хотите писать стихи, но не знаете, с чего начать.Вытащите свой любимый журнал или приложение для заметок и набросайте несколько строк — в конце концов, вам нужно с чего-то начинать.
Быть писателем сложно, независимо от того, какого уровня успеха вы надеетесь достичь в своем ремесле. Если вы когда-либо проходили раздел справочников по писательскому мастерству в своем любимом книжном магазине, вы знаете, насколько ошеломляющим может быть просмотр всех книг по письму и размышления о том, какие из них вам следует приобрести. Есть ли что-то, что нужно прочитать, когда дело доходит до создания стихов и прозы? Лучше сделать это в одиночку и без руководства?
Ответ в том, что решать вам. Если вы довольны своей работой, не стесняйтесь продолжать. Но если вы чувствуете, что вам нужно дружеское толкание в правильном направлении или просто хотите узнать, как пишут другие поэты, вы, вероятно, можете взглянуть на несколько книг из списка ниже.
Посмотрите книги, которые, я думаю, вам следует прочитать, если вы хотите писать стихи — некоторые из них представляют собой сборники стихов, некоторые из них — руководства, все они напомнят вам, почему поэзия такая волшебная:
‘A Poetry Handbook ‘Мэри Оливер
Это краткое руководство по основам поэтической формы и функции, созданное в эпоху покойной Мэри Оливер.Если вы не уверены, в чем разница между ритмом и размером, или если вам интересно, что, черт возьми, с пентаметром ямба, этот справочник стихов для вас.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Практикующий поэт: писать за пределами основ», под редакцией Дайан Локвард
Предполагая, что вы уже немного знаете о форме, рифме и метре, этот сборник из 30 эссе опытных поэтов проведет вас через письмо. процесс, от поиска вдохновения до внесения исправлений.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Не называйте нас мертвыми» Данеза Смита
Вы не можете писать стихи, если не читаете стихи. Для людей, которые давно не читали стихов, есть книга Данеза Смита « Don’t Call Us Dead », хваленый и своевременный сборник стихов отмеченного наградами писателя.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Ежедневный поэт: ежедневные подсказки для вашей письменной практики» Келли Рассел Агодон и Марта Силано
Для начинающих поэтов, испытывающих недостаток вдохновения, есть эта удобная книга подсказок.Книга Келли Рассел Агодон и Марты Силано The Daily Poet поможет вам установить ежедневную практику письма.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Спутник поэта: Руководство по удовольствиям написания стихов» Ким Аддоницио и Дорианн Лаукс
Комбинация эссе по механике поэзии с советами о том, как избежать распространенных ловушек, Ким Аддоницио и Дориан Лао The Poet’s Companion станет отличным дополнением к любому набору инструментов писателя.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Когда я вырасту, я хочу быть списком дальнейших возможностей» Чен Чен
Другой современный сборник стихов, Чэнь Чена «Когда я вырасту, я хочу быть списком дальнейших возможностей» является наградой. победный дебют о странном, иммигрантском, азиатско-американском опыте, и он прекрасно демонстрирует, что стихи могут быть действительно забавными.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Безумие, вешалка и мед: сборник лекций» Мэри Рюфл
Моя частная собственность Автор Мэри Рефл опубликовала этот сборник эссе о письме, литературе и эмоциях в 2012 году.Хотя книга эссе Рюфля не посвящена поэзии, per se , она поможет вам изучить различные стили композиции, из которых вы сможете черпать вдохновение для своих собственных работ.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Написание стихов для спасения вашей жизни: как набраться смелости, чтобы рассказать свои истории» Марии Мацциотти Гиллан
Частично мемуары, частично написание справочника, Марии Мацциотти Гиллан «Написание стихов для спасения вашей жизни» — это разговорное руководство на процесс написания стихов и все его взлеты и падения.
Нажмите здесь, чтобы купить.
«Учим мою маму рожать», автор Варсан Шир
И, наконец, есть книга «Уорсан Шайр» «Учим мою маму рожать» . Этот великолепный и задушевный сборник стихов будет держать вас в желании писать красивые вещи для собственного назидания.
Нажмите здесь, чтобы купить.
Как наслаждаться поэзией — Сборы мозгов
«Истинная поэтическая практика подразумевает ум, настолько чудесно настроенный и освещенный, что он может формировать слова из цепочки более чем совпадений в живое существо», — советовал Эдвард Хирш в своей инструкции о том, как читать стихотворение .Но как именно культивировать такую «настоящую поэтическую практику»? В эссе под простым многообещающим названием «Как наслаждаться поэзией» из антологии 1985 года Как использовать силу печатного слова ( публичная библиотека, ) — та самая сокровищница, которая дала нам книгу Курта Воннегута. 8 неподвластных времени правил письма и 3 проверенные стратегии Билла Косби для более быстрого чтения — поэт и писатель Джеймс Дики , победитель Национальной книжной премии за свой сборник стихов Buckdancer’s Choice , предлагает вневременные и захватывающие дух советы:
Дики начинается с начала:
Что такое поэзия? И почему он существует так долго? … Когда вы действительно это чувствуете, в вас возникает новая часть или обновляется старая часть с удивлением и восторгом от того, что вы являетесь тем, что есть.
Исследуя вашу связь с другими фантазиями и мистическим качеством творчества, Дики пишет:
Первое, что нужно понять о поэзии, — это то, что она приходит к вам извне, в книгах или словах, но что для того, чтобы она жила, что-то изнутри вы должны прийти к ней, встретиться с ней и завершить ее. Ваш ответ собственным разумом, телом, памятью и эмоциями придает стихотворению способность творить чудеса; если вы дадите ему, он даст вам и даст много.
Дики переворачивает известное утверждение Э. Б. Уайта о том, что писатель должен стремиться поднять читателя, возлагая на читателя, в свою очередь, такую же ответственность:
Когда читаешь, не позволяй поэту писать тебе; почитай ему. Дотянись до него изнутри, и сердце и мышцы тоже войдут в него.
«Поэт всегда наш современник», — памятно отметила Вирджиния Вульф в своей вечной медитации о том, как читать книгу, и Дики напоминает нам об этом вечном, постоянно самообновляющемся качестве поэзии красивой метафорой, раскрывающей сердце того, что делает поэзию одновременно такой глубоко личной и безгранично связанной:
Солнце новое каждый день, — сказал древний философ Гераклит.Солнце поэзии тоже ново каждый день, потому что разные люди, которые жили под ним, жили с ним, реагировали на него по-разному, видят его по-разному. Их жизнь отличается от вашей, но с помощью особого заклинания, которое поэзия привносит в факт солнца — солнце каждого; и ваше тоже — вы можете завладеть многими солнцами: столько, сколько мужчины и женщины когда-либо могли себе представить. Поэзия делает возможным самое глубокое личное владение миром.
С чего начать, Дики советует:
Начало вашей настоящей встречи с поэзией должно быть простым.Он должен обойти все классы, все учебники, курсы, экзамены и библиотеки и перейти прямо к тому, что делает ваше собственное существование существующим: к вашему телу, нервам, крови и мускулам. Найдите свой собственный путь — секретный способ, который, возможно, вы еще не знаете — чтобы открыть себя настолько широко, насколько вы можете и так глубоко, насколько вы можете, в данный момент, сейчас вашего собственного существования и бесконечной тайны этого и, возможно, в то же время еще кое-что, что не вы, но есть где-то поблизости: горсть гравия — хорошее место для начала.Так что же такое кубик льда — какой загадочный и красивый интерьер чего-либо был когда-либо?
Он предлагает отправную точку, в равной степени практичную и поэтическую:
Что касается меня, то я люблю солнце, источник всего живого, а в определенные дни тоже очень хорошее настроение. «Начните с солнца, — сказал Д. Х. Лоуренс, — и все будет медленно, медленно». Хороший совет. И много случится .
Что может быть интереснее, чем камень, если вы его действительно чувствуете и смотрите на него , или интереснее листа?
Лошадей, я имею в виду; бабочки, киты;
Мхи и звезды; и гравийные
Реки и плоды.
Океаны, я имею в виду; черные долины; кукуруза;
ежевики и скалы; камень, грязь, пыль, лед…Вернитесь и прочтите этот список — это настоящий список, список Марка Ван Дорена! — постатейно. Медленно. Пусть каждая из этих вещей вызовет образ из вашей собственной жизни.
Думай и чувствуй. Какой мох ты видишь? Какая лошадь? Какое поле кукурузы? Какие ежевики у тебя? Какая река больше всего ваша?
Хотя, как известно Колриджу, «простое добавление метра само по себе не дает права произведению называться стихотворением», Дики защищает очарование ритма с убеждением в его воплощенной силе, параллельной манифесту Лилли Леманн 1903 года. для пения.Дики пишет:
Частью заклинания поэзии является языковой ритм, используемый поэтами, которые понимают, насколько мощным может быть факторный ритм, насколько убедительным и незабываемым. Почти все, что написано в рифме, запоминается лучше, чем то же самое в прозе. Почему это так, никто не знает полностью, хотя ответ, несомненно, уходит корнями глубоко в биологию, посредством которой мы существуем; в циркуляции крови, исходящей от сердца и возвращающейся обратно, и в повторении дыхания.
В конечном счете, Дики отстаивает живительную силу подхода «учись на практике»:
Чем больше углубляется ваше знакомство с поэзией, тем больше будет углубляться ваш опыт собственной жизни, и вы начнете видеть вещи с помощью слов, а слова с помощью вещей.
Вы придете к пониманию мира, как он взаимодействует со словами, поскольку он может быть воссоздан словами, ритмами и образами.
Вы поймете, что это состояние заряжено жизненными возможностями. Вы быстрее уловите смысл — и вы создадите значений для себя и других.
Связи между вещами будут существовать для вас так, как никогда раньше. Они засияют неожиданностью, открытостью, и вы пойдете им навстречу, своим собственным путем. «Тогда, — говорит Данте, — ваши ноги наполнятся добрым желанием». Вы узнаете, что это происходит в первый раз, когда вы скажете то, чего никогда раньше не заметили бы: «Ну, посмотрите на ! Кто бы это подумал? (Пауза, полная нового света.)
« Я подумал!»
Дополните эссе Дики этой изысканной редкой радиозаписью У. Б. Йейтса 1936 года по радио Би-би-си о современной поэзии и побалуйте себя Как использовать силу печатного слова , в котором собрана фантастическая подборка столь же одухотворенных драгоценных камней.
Фотография через
Учитесь читать! — Красивое искусство для предсказуемой диаграммы предложений
Чтение — это навык, который не дается мозгу естественным образом (в отличие от речи), и на то, чтобы овладеть им, требуются годы. Последние исследования показывают, что интеллект не является главным фактором в том, научится ли (и когда) ребенок читать; действительно, детям с более высоким IQ часто требуется больше времени, чтобы усвоить эту многогранную задачу! (Как мозг учится читать, Дэвид А. Соуза)
Один из реальных ключей к тому, чтобы научиться бегло читать, — это развитие способности к «параллельному процессу», и это не то, к чему можно торопить мозг. Пока вы ждете, когда эта способность закрепится, конечно, она помогает укрепить отдельные области мозга, которые в конечном итоге будут работать согласованно, создавая иллюзию свободного чтения как простого процесса .
Понимая это, преподаватели используют различные способы обучения чтению. Некоторые из этих методов улучшают способность ребенка обрабатывать звук. Другие развивают более глубокий рабочий словарный запас. Третьи сосредоточены на развитии визуальной лексики. Важную роль играет развитие визуальной лексики.
Некоторые люди думают о акустике как о сухом, механическом занятии, но это не обязательно! Вы можете использовать красивые алфавитные книги, такие как A Is for Azure, которые размечены по цвету, чтобы помочь детям распознать буквенные различия. Вы также можете использовать различные занятия, которые позволяют выявить интерес ребенка к его друзьям и напрямую связаны с ним, например, предсказуемые таблицы предложений, в которых отражены его предпочтения в еде, цветах, занятиях спортом, музыке и т. Д.
Чтобы помочь педагогам и родителям создать предсказуемую диаграмму предложений «Я люблю цвета», мы включили инструкции в A Is для Azure и предоставляем миниатюрные репродукции ярких цветных иллюстраций, которые вы можете загрузить, распечатать и добавить в Диаграмма.Если у вас еще нет A Is для Azure , не беспокойтесь. Вот краткое объяснение того, как создать диаграмму.
Как создать диаграмму предсказуемых предложений «Я люблю цвета»
Вы можете помочь детям научиться читать и писать важные часто встречающиеся слова, создав диаграммы «предсказуемых предложений», которые будут персонализированы для них и их друзей. Просто напишите предсказуемые предложения, одно за строкой, на большом плакате и повесьте на стену, чтобы упростить написание, вызвать теплые чувства и улыбки.
Диаграмма предсказуемых предложений A Is для Azure , которая усиливает визуальное распознавание часто встречающихся слов I и , таких как , плюс названия цветов (новые поэтические и старые избранные), может выглядеть следующим образом:
Таблица миссис Леонард «Я люблю цвета»
Люблю лазурь. (плюс имя ребенка и лазурная открытка с иллюстрацией)
Мне нравится латунь. (плюс имя ребенка и медная открытка с иллюстрацией)
Я люблю клюкву.(плюс имя ребенка и открытка с иллюстрацией клюквы)
Мне нравится изумруд. (плюс имя ребенка и открытка с изумрудом)
Мне нравится фиолетовый. (плюс имя ребенка и фиолетовая карточка с иллюстрацией)
Мне нравится желтый. (плюс имя ребенка и желтая карточка с иллюстрацией)
… и так далее, на весь класс!
Карточки для печати иллюстраций
Распечатайте эти миниатюрные репродукции иллюстраций в A Is for Azure и добавьте их в таблицу рядом с именем ребенка и его предпочтениями в цвете.
Скачать миниатюры для печати
Великолепные иллюстрации, выполненные тушью на плитке, созданные с помощью секретного процесса, оживляют алфавит. Детям понравится богатый поэтический язык таких цветов, как изумруд, жасмин и кварц, а также знакомство со старыми фаворитами, такими как желтый, оранжевый и фиолетовый.
Обзор A Is для Azure сейчас
Статья по теме в Huffington Post: 5 книжек с картинками, которые сделают учебный год красивым — и почему красота имеет значение для детей
Последние сообщения Л.Л. Баркат (посмотреть все)
Связанные
❤️✨ Делиться — значит позаботиться
Красивые книжки со стихами для детей
Каждый день мы расстилаем одеяло на полу (а летом — на улице) и читаем. Дети сначала просят стихи. Затем мы часто переходим к уроку языка, чтению Библии или чтению вслух романа. Это время самое радостное в мои дни. Я так благодарен за то, что вместе прочитал прекрасное письмо и удивился красивым иллюстрациям.Это время хихикать, задавать вопросы и слушать. Мой гиперактивный мальчик качается у меня на коленях и вдыхает эти стихи. Красота и мудрость приведут в себя ребенка, каким бы активным он ни был. Чтение действительно спасло наши отношения и счастье нашей семьи.
Вот наши любимые детские сборники стихов. {В этом сообщении используются партнерские ссылки, спасибо.}
Детская книга стихов Гё Фудзикавы «» — мой самый любимый. Он включает 200 классических произведений таких великих поэтов, как Стивенсон, Лонгфелло и Дикинсон.Все они говорят о красоте ребенка и сопровождаются красивыми иллюстрациями.
Настоящая матушка гуся Бланш Фишер Райт . Классические детские стишки из нашего прошлого и нашего собственного детства. Эти рифмы нужно перечитывать снова и снова.
Животные Животные Эрика Карла. «»: удивительные и уникальные иллюстрированные коллажи Карла в сочетании со стихами о животных. Идеально подходит для чтения или для сочетания с отдельными учебными предметами.
Детский сад стихов Роберта Луи Стивенсона . Этот сборник великолепен, и его нужно читать вслух каждому ребенку. Стихи Стивенсона и его знание простых моментов детства настолько живо и честно. Некоторые из его стихов были написаны Тедом Джейкобсом, и я создал для них бесплатные печатные издания.
Град и кости палтуса Мэри О’Нил . Взгляните на цвета земли Бога и их связь с природой.Прекрасная коллекция. Поэма для всех цветов радуги.
Еще любимые поэтические книги
Рифмы для самых маленьких, Джек Прелюцкий
Лучшая мать-гусь на свете, Ричард Скарри
Предайтесь дождю Маргарет Уайз Браун
Сокровищница детской поэзии ХХ века Джека Прелюцкого
Там, где кончается тротуар, Шел Сильверстайн
Сборник классических детских стихов Николы Бакстера
Более:
Вы можете увидеть наши полные планы учебных программ детского сада здесь.
Вы можете получить наш набор бесплатных открыток с стихами для детей.
Вот наши любимые ресурсы по детским стишкам.
Похожие сообщения
- Мягкая сумка
- Лучшие детские игрушки (от 3 до 6 месяцев)
- Две вещи (без которых я не могу жить) (прямо сейчас)
- наши дни обучения на дому
.