Можно ли научиться говорить букву р взрослому человеку: Как научится выговаривать букву р взрослому человеку — www.wday.ru
By: Date: 31.03.2021 Categories: Научить

Содержание

Как научиться говорить букву «Р»

Как научиться выговаривать букву Р.

Я научил своего ребенка выговорить букву Р. Но предупреждаю сразу — я не логопед, я просто папа. И хочу поделиться с вами своими наблюдениями. Мой сын в 5 лет научился выговаривать все буквы, некоторые с помощью логопеда, но произносить звук Р, у него не получалось. Пробовали разные упражнения, гимнастики для языка, но даже с логопедом у него ничего не получалось. В голове у меня засел вопрос: как научить говорить букву Р. Я понаблюдал за несколькими уроками, потугами ребенка выговаривать звук Р, ребенок старался, как мог, но — никак. Оказалось старания были слишком сильные. Я заметил несколько особенностей, и подошел чисто с технической точки зрения. Мы с женой говорим ребенку поднять язык к нёбу, затем на выдохе заставить язык вибрировать. Сын старается, прижимает язык, выдыхает, но язык сильно напряжён и никакой вибрации. Мы заставляем его расслабить язык, и выдыхать, но если он расслабляет язык, он у него падает вниз, то есть уже не прижимается к нёбу. Естественно, ничего не выходит. Сын просто не поймет, что от него хотят, что такое вибрация, как она происходит.

Учимся произносить букву Р.

Мне пришла в голову идея, как совместить несовместимое. Нужно поставить все с ног на голову. Я взял ребенка за ноги и перевернул его вниз головой, естественно, в игровой форме. В качестве эксперимента. Веса в нем было еще немного, ну кто в детстве не болтался вниз головой. В общем, в этом положении я попросил его расслабить язык так, чтобы он сам упал на нёбо, и сильно выдохнуть. И все получилось почти сразу, ребенок понял, как это происходит. Буквально несколько таких упражнений и буква Р стала получаться в нормальном положении. Дня через два у него все стало налаживаться, ну, конечно, не сразу четко и всегда, но со временем и постепенно все наладилось. Теперь мы знаем, как научиться произносить звук Р, кто дочитал до конца тоже это знает. И сможет помочь другим.

Как научиться произносить букву Р взрослому человеку.

Используйте турник, шведскую стенку, детскую площадку. Попросите кого-нибудь помочь. Естественно, соблюдая меры предосторожности и технику безопасности. Надо повиснуть не столько вверх ногами, сколько — вниз головой. Расслабляете язык, резкий выдох. Главное — понять принцип. Нам, по крайней мере, помогло. Если никакой патологии, то поможет и вам.

Удачи в правильном произношении буквы Р.

Статья: «Учимся произносить звук Р»

Поисковые запросы:

как научиться выговаривать букву р
как выговаривать букву р
как научиться говорить букву р
как научится выговаривать букву р
как научиться выговаривать букву р взрослому человеку
как выговорить букву р взрослому человеку
выговаривать букву р
как выговорить букву р

 Игорь.

P.S. Интересное видео: Влияние звука на песок. Войти

рекомендуем register for this site последние сообщения архивные записи комментировать отменить ответ потеряный пароль

Google+

Логопед для взрослых Москва. Постановка звука Р, как научиться выговаривать букву р

Cпециалисты центра помогут Вам исправить звук Р и избавят от картавости. 

Ведь не только ребёнок, но и взрослый человек, может научиться правильно произносить звук р.

Конечно, ребёнка научить гораздо проще, ведь за его плечами нет многолетнего опыта жизни с «неправильным» звуком… Тем не менее, у взрослых тоже есть шанс!

НаУважаемые взрослые, прежде чем идти к детскому
логопеду — обратитесь к нам!

Особенно это касается звука Р. Нам часто приходится исправлять то, что вам уже поставили…а это гораздо труднее и дольше по времени!

Есть огромная
разница: поставить ребенку звук р и взрослому! По аналогии с детьми, вас тоже
обучают длительному, грассирующему звуку РРРРРРРРР. Мы ведь в жизни так не
говорим…

Обучить
правильному звуку может логопед, который четко знает методику постановки звука Р взрослым!

Авторская методика!



Гарантия результата! 

В нашем офисе
много взрослых и ожидая в приемной своего времени на занятия Вы уже услышите,
как они говорят:

«Здравствуйте! Привет! Хороший радостный день»!

Говорят как обычно, как все вокруг!

Говорить уверенно и легко звук Р – это возможно!

Запишись на занятие и будешь говорить красиво!


Наш центр речи успешно ставит звук Р всем взрослым даже от 40 лет и старше!


Высокие результаты, качественное обучение и

Вы научитесь правильно говорить звук р!


Видео результатов

Прошел ТОЛЬКО 1 месяц! Звук «Р» появился, но есть над чем работать!

Впереди доведение этих навыков до автоматизма!

Светлана (звук Р, голос)



Михаил (звук Р)




Вы обретёте уверенность и сможете улучшить качество речи, а, значит — качество жизни!

Ведь красивая речь – залог успешного будущего!

От Вас потребуется:









вера в себя,











упорство в достижении поставленной цели и











методичное выполнение всех рекомендаций логопеда!



И все получится!


Формат занятий:

Индивидуально: Начни уже сегодня! До результата!

Посещение и длительность занятий определяется после диагностики.

Первичная диагностика — 1500 руб (30 мин)                                          

Комфортные условия, индивидуальный подход и профессионализм логопеда!

Результат не заставит себя ждать!

Результаты наших работ до и после коррекции

Мы успешно ставим звук «Р» всем,  даже людям преклонного возраста!

Обращайтесь и мы Вам поможем!

Наш авторский метод работает, Вы заговорите по-новому! 


Подайте заявку на консультацию и логопед свяжется с Вами.


(поля отмеченные * обязательны для заполнения)

Записаться

Как научиться выговаривать букву «р» взрослому человеку?

Многие детки, начиная разговаривать, плохо произносят букву «р», но через какое-то время дефект сам собой проходит. При этом редко, но бывают случаи, что человек в более взрослом возрасте страдает от подобной проблемы. Многих интересует, можно ли взрослому научиться выговаривать букву «р», так вот эта задача вполне посильная, главное, регулярно выполнять эффективные упражнения.

Как научиться выговаривать букву «р» взрослому человеку?

Подобный дефект речи становится причиной появления разных комплексов и других сопутствующих проблем. Для начала стоит разобраться, почему люди не выговаривают букву «р», так вот причина возникновения подобного дефекта может быть связана с особенностями физиологии или же человек попросту не давал необходимые в детстве нагрузки. Если короткая подъязычная связка, то ему потребуется простая операция, при которой уздечку просто немного подрезают. Другие причины убираются при помощи простых упражнений, которые лучше всего выполнять каждый день.

Как взрослому научиться выговаривать букву «р»:

  1. Старайтесь как можно чаще использовать в своей речи слова, которые содержат букву «р». Чтобы контролировать правильность произношения, рекомендуется записать все на диктофон.
  2. Чтобы растянуть подъязычную связку, важно уметь расслаблять мышцы языка, когда он находится в подтянутом состоянии. Для этого широко раскройте рот, высуньте язык и закройте рот, прижимая его зубами. Еще один важный момент – спину прогните вперед. Задержитесь в таком положении на 10 сек.
  3. Выясняя, как быстро научиться выговаривать букву «р», стоит упомянуть упражнение, цель которого заключается в том, чтобы язык дрожал под действием мощного воздушного потока. Высуньте язык и прижмите к нему обе губы. Постарайтесь выдохнуть сильную струю, что должно заставить кончик языка дрожать.
  4. Для того чтобы исправить дефект, важно активировать мышцы, находящиеся на кончике языка. Улыбнитесь, а затем, начните прикусывать кончик языка.
  5. Разбираясь в теме – как выговаривать взрослому букву «р», стоит привести в пример упражнение, которое позволяет растянуть подъязычную связку языка. Задача заключается в том, чтобы плотно прижать кончик языка к небу, а затем, начать пощелкивать им, то в медленном, то в быстром темпе.
  6. Для тренировки координации языка необходимо в быстром темпе менять его положение. Раскройте широко рот, кончик языка поместите на верхние бугры, расположенные за зубами, а затем, опустите его на нижние зубы.

 

Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р


Имея некоторый опыт работы логопедом, я могу уже выделить несколько наиболее распространённых вопросов, с которыми чаще всего обращаются к специалисту по коррекции речи потенциальные клиенты.

В категорию «частых» вопросов как раз и попадает примерно такая формулировка: «А Вы можете взрослого человека (меня) научить говорить букву «Р» (С, Ш, Л и т. д.). (Кстати, хорошо обученный логопед, никогда не скажет, что букву можно произносить, произносятся звуки, а буквы… пишутся  (!).)

Данный вопрос настолько актуальный, что отвечаю на него здесь, на всеобщем обозрении, а не каждому индивидуально на ушко по телефону или глаза в глаза по скайпу: «Да! Мы (логопеды),  можем научить Вас, взрослых людей правильно произносить разные звуки!».

Другое дело, что это может оказаться несколько сложнее или продолжительнее чем, например, у детей дошкольного возраста.

Итак, уточним.

Конечно, если Вы обладаете сравнительно стандартным строением артикуляционного аппарата, то есть Ваши губы, зубы, язык, нёбо более или менее вписываются в общепринятую визуальную норму, то мы научим Вас произносить заказанные звуки в соответствие с общепринятой нормой. Сразу поделюсь наблюдением из практики — если Вы умеете правильно произносить звук «Ж», радуйтесь — скорее всего, у Вас уже есть необходимый арсенал средств и для артикулирования звука «Р».

Второе условие. Если подвижность Ваших органов артикуляции сохранна и не имеет в своём развитии упоминания таких моментов как дизартрия, афазия, ДЦП, то мы научим Вас произносить звук «Р».

Скажу еще раз иными словами — в подавляющем большинстве случаев взрослого человека  можно научить правильно произносить разные звуки, в том числе и звук «Р».

Но на любом пути встречаются «подводные камни». Есть они и на пути мужчин и женщин, желающих исправить свое произношение во взрослом состоянии. [more=]

Регулярно в моей практике складывается такая картина — клиент, взрослый человек осваивает произнесение трудного для него звука чуть ли не на первом логопедическом занятии и некоторое время чувствует себя счастливым и окрылённым. Трудности начинаются при попытке ввести появившийся звук в речь, так как достаточно продолжительное время (не одну неделю, и, даже, не один месяц), счастливец вынужден будет разговаривать примерно так: «ЗдРРРРавствуйте, меня зовут РРРРРРоман ГРРРРРРигорьевич, мы РРРРРады Вас пРРРРинимать в нашем гоРРРРоде. ПРРРРРоходите, пожалуйста!».

Как Вы понимаете, обретённый звук в речи доставит массу неудобств и смущения его обладателю и послужит немалым развлечением для многих окружающих. Поэтому, к сожалению, и, как правило, новый звук так и остается среди неиспользуемых умений, а в разговорах применяется привычная картавость… Клиент не отступает, начинает регулярно заниматься с логопедом, надеясь, что однажды, каким-то совершенно уму непостижимым образом звук «Р» в его обыденной речи нормализуется… Чуда не происходит, так как для этого требуется повсеместное введение в речь нового звука. Постепенно занятия с логопедом сходят на «нет»,  у человека остается умение очень ярко, утрированно произносить звук «Р», но в речи это умение не применяется.

В заключение хочу подлить масла в огонь и ответственно заявляю — нет ничего невозможного для человека с интеллектом!!! Многие взрослые способны научиться произносить звук «Р» САМОСТОЯТЕЛЬНО! Для этого достаточно провести несколько дней в интернете изучая многочисленные статьи соответствующей направленности, а можно просто записаться на приём к онлайн логопеду (по скайпу), где Вас профессионально проконсультируют, подскажут, поддержат, научат и направят!!!


 

как научиться выговаривать р взрослому — 25 рекомендаций на Babyblog.

ru

И месяц) Пишу себе на память)

Рост 108, вес 16 кг

За месяц до ДР прочитали первое большое произведение- Айболита в прозе. Книга сохранилась еще с моего детства (раритет)) Несколько дней читали, то я, то муж. В целом, читаем каждый день что-нибудь перед сном.

С едой все так же как и год назад. Любимые продукты — пельмени и сосиски. Может еще котлету умять, но только мясную. С курицей и рыбой вообще беда. Правда, стал хотя бы пробовать их, откусывая нано-кусочки. Еще любит макароны с ветчиной. Ну и всё. Остальное не ест. Головняк натуральный накормить его)! Яйца, овощи (кроме огурцов) — тоже мимо. Так и кормим: то сосиска с гарниром, то пельмени, то котлетка, могут быть твороженная запеканка или сырники, макарошки с колбасой. Супы ест более менее, но часто просит покормить с ложечки (!). Вот, что значит первенец))) Ему 5 лет, а его то я, то папа или бабушка с ложечки кормят. А он и рад)

Дневного сна уже нет совсем. Если только в садике, но мы последние 4 месяца не ходили. Пока младший братик спит, любит порисовать или с Лего-сити поиграть. Вообще, может подолгу сам один играть, полностью самостоятельный в этом плане.

Освоил велосипед 4-хколесный. В прошлом году еще не заходило. Самокат двухколесный тоже попробовал, но пока предпочитает старенький трехколесный)

Выучил все буквы почти. Может забыть штук 5. Учимся читать по-тихоньку, хочу до шести, чтоб научился. Цифры тоже пошли дальше. Знает, худо-бедно до ста называет, до 20 очень хорошо.

Речь. Разговариваем, конечно, как со взрослым. Пытаюсь всегда объяснять что и как, почему нельзя то или другое, обсуждаем книги, много вопросов стало всяких. Выговаривает букву Р! Говорит, что в садике их научили, чему я очень рада))) Сама только в тридцать лет научилась, но окончательно не интегрировала)

С Женей очень дружные, делятся игрушками почти без проблем, ревность совсем прошла. Играет во всё по чуть-чуть, но самые любимые это герои из щенячьего патруля с их машинами и Лего.

Характер ангельский. Из недостатков — обидчивый и рассеянный. Еще трусливый как девчонка))) Чтобы что-то попробовал новое (например, скатится с горки-трубы), приходится ему прям показывать, убеждать, что не страшно. Еще чувствительный, ранимый мальчик у нас, никогда не обидит никого, не ударит, скандалов не закатывает, сговорчивый. очень любим его, хотя часто на фоне младшего братика забываем, что он сам еще малыш совсем. 5 лет — мой любимый детский возраст!))

Как взрослому научиться выговаривать букву «Р»?

#1

Как взрослому научиться выговаривать букву «Р»? Большие неудобства испытывает взрослый человек, если не умеет выговаривать букву «р». Для многих такая проблема выливается в серьезный комплекс, поэтому люди готовы сделать все, чтобы избавиться от данного дефекта в своей речи. Кроме того, невозможность выговаривать букву «р» может создать трудности и при устройстве на работу. Однако от данного дефекта избавиться можно, причем даже будучи уже взрослым.В детстве детишек учат произносить скороговорки. Именно скороговорки способствуют тому, что у человека вырабатывается правильное произношение звуков. Поэтому ежедневно нужно проговаривать фразы скороговорок, и тогда через определенный промежуток времени будут заметны изменения в речи. Таким образом можно даже взрослому человеку решить проблему, как научиться выговаривать букву «р». Будет неплохо, если чтение скороговорок будет проходить в спокойной обстановке, причем перед зеркалом. При этом следует следить за тем, чтобы и руки, и ноги находились в расслабленном и спокойном состоянии.

#2

Помимо скороговорок следует как можно чаще произносить слова, в которых имеется буква «р» (река, море, ракета…). Кроме того, необходимо следить за произношением этих слов, чтобы видеть результат. Поэтому в том случае, если на слух определить изменения сложно, можно воспользоваться диктофоном. Постоянно следует прослушивать свою речь, проводить анализ, чтобы заметить, когда произношение буквы «р» станет четкое. Этот способ очень эффективен при решении вопроса, как научиться выговаривать букву «р» взрослому человеку. Рекомендуется также произносить не только слова и скороговорки, но и звук «ррррр». Научиться выговаривать «р» помогут и специальные упражнения. Одно из них заключается в следующем. Необходимо произнести следующие звуки: «тэ», потом «дэ» и, наконец, «лэ». Впоследствии можно будет заметить, как после произнесения звука «лэ» слышится звук, похожий на букву р. Это происходит потому, что язык начинает попадать на некие холмики, которые расположены между зубами. Произносить вышеназванные звуки следует до того момента, пока буква р не будет слышна отчетливо.

#3

Можно приучить себя выполнять и такое упражнение. Улыбаясь, нужно слегка прикусывать язычок. Этот способ позволяет активизировать мышцы и тем самым произношение буквы «р» будет даваться намного легче. Научиться выговаривать букву р взрослому может помочь и специальная операция. Однако показана она не всем. Ее могут сделать лишь те, у кого произнесение буквы р невозможно в силу физиологических особенностей. Это является следствием врожденного дефекта и характеризуется тем, что у человека слишком короткая уздечка языка. Поэтому в данном случае необходимо подрезание уздечки. Проходит это процедура довольно-таки быстро и в течение нескольких дней все заживает. Также возможно уздечку растянуть и самостоятельно. Для этого нужно будет регулярно выполнять следующее упражнение. Высунув язык, предпринять усилие и постараться достать до подбородка или же кончика носа. Держать язык в таком положении на протяжении 10 секунд.

#4

Многим такой способ научиться выговаривать звук «р» хорошо помогает. Но только тем, у кого проблемы с произношением данного звука связаны с физиологическими причинами. Конечно, неумение правильно выговаривать букву «р» создает человеку определенные проблемы и неприятности. Однако при желании это можно преодолеть, если регулярно выполнять вышеприведенные рекомендации и заниматься до того момента, пока не будет достигнут нужный результат. Все эти способы действительно помогают — только нужно набраться терпения.

На приеме у логопеда. Постановка звуков у взрослых.

Главная — О логопедии — На приеме у логопеда. Постановка звуков у взрослых.

Самым частым поводом обращение к логопеду является неправильное звукопроизношение. Конечно, «любимыми» звуками для работы можно смело называть «р» и «рь». Далеко не все дети научаются самостоятельно выговаривать их правильно, а из части таких детей вырастают взрослые, которым не была оказана логопедическая помощь. Легкий французский акцент при горловом «р», замещение звуков на другой (чаще всего на «л» ) или просто пропуск труднопроизносимого звука искажают речь и обращают на себя внимание окружающих.

Конечно, можно ничего не исправлять. Вон, Эдвард Радзинский даже по телевизору выступает, авторские передачи создает и вообще очень уважаемый человек. И любой другой может жить и строить карьеру, не выговаривая не только «р» и «рь», а и половину других звуков. («Л», «ль», «с», «з», «ч» — тоже частые «гости» на приеме у логопеда). Но ведь дело то совсем не в том, как можно, а в том — чего хотите вы. Из-за неправильного звукопроизношения и нечеткости речи многие начинают стесняться проявлять себя, выступать на публику, теряют уверенность. Принимая решение о том, идти к логопеду или нет, стоит задать себе вопрос: а нужно ли мне это? Действительно ли я хочу заниматься исправлением своей речи?

Вопрос важный еще и потому, что заниматься постановкой звуков будет не только специалист. От вас потребуется желание изменить свою речь, активное участие и желательное выполнение домашних заданий. Это непременные условия для исправления произношения. И вы сами это поймете, когда будете немного представлять процесс работы.

Первый прием – диагностика.

Если звук попросту отсутствует «научить» язык и губы принимать нужную форму для его произношения легче, чем, если уже есть искаженное произношение. Переучиваться всегда сложнее, а особенно если оно закреплялось не один десяток лет, как это порой бывает у взрослых.

Первое, что будет делать логопед на приеме – это устанавливать какие звуки выговариваются неправильно и что именно нужно сделать, чтобы помочь вам изменить ситуацию. Процесс будет идти легче и проще, когда все хорошо с физиологической и аудиологической точки зрения . То есть органы речи и слух функционируют нормально.

Но бывает и так, что произносить сложный звук правильно человек не может в силу других причин. Например, короткая уздечка делает невозможным полноценную постановку языка в верхнее положение, что не позволит освоить «р», «ш», «ж», «л». Нарушение фонетико-фонематического восприятия осложнит дифференциацию схожих звуков: «с»-«з», «п»- «б», «д»- «т». Общее снижение слуха тоже является препятствием, затрудняющим формирование правильной речи.

Сочетание и учет всех факторов необходимы, чтобы оценить объем предстоящей работы, выяснить, нужны ли консультации других специалистов и составить индивидуальный план исправления звукопроизношения. Иногда этот план может быть очень коротким и составлять пять встреч, некоторые звуки (например, «ль») при помощи специалиста могут «встать» уже на первом занятии и тогда еще четыре нужны будут для умения произносить трудный звук в речи.

Этап первый – постановка звука.

Все последующие действия будет производиться для каждого звука. Заметьте – звука, а не буквы. То есть в букве «р» звуков два: [р] и [рь], — и каждый из них требует отдельных усилий. Сначала нужно поставить звук, то есть сделать так, чтобы вы могли его правильно выговаривать. Логопед, используя специальные инструменты, зеркало, а порой и собственные руки, покажет вам, в каком положении должны находиться все органы артикуляции (язык, губы, зубы) для верного произношения.

Чтобы научиться фиксировать это положение и произносить проблемный для вас звук изолированно, необходимо приложить усилия. Во-первых, нужно будет «научить» все органы речи принимать верное положение – поэтому вам предложат специальную зарядку, артикуляционную гимнастику, выполнять которую хорошо бы не только на приеме у логопеда, но и дома.

Во-вторых, первое время правильное произнесение трудного звука будет требовать от вас усилий, далеко не сразу все начнет получаться естественно само собой. Зеркало здесь будет вашим первым другом и помощником. Именно оно будет как в сказке «говорить и докладывать всю правду» о том, что вы делаете хорошо, а что – не очень.

И вот – ура! Все получилось, и вы, к примеру, можете рычать как тигр. Но вот только говорить слова со звуком [р] вы пока не в силах, а потому – переходим к следующему этапу.

Этап второй – от звука к фразе.

Постепенно, шаг за шагом, вы будете учиться вставлять звук в речь. Артикуляционная гимнастика – по-прежнему ваш друг и помощник, но воспроизводить проблемный звук вам все легче и легче. Пора переходить к слогам, в упражнениях оттачивая соединение согласного со всеми гласными. Точнее, с теми, которые соответствуют области вашей работы с логопедом, мы же помним, что звук не равен букве. Если, вы осваиваете [р], то это будут ра-, ро-, ры-, ру-, ры-, а если [рь] – ре-, ри-, рю-, ря-, рё-.

Потом потихоньку переходим к освоению произношения трудного звука в начале слова, в конце и в середине, начинаем его сочетать не только с гласными, но и с согласными. На занятиях логопед будет помогать вам не сбиться с «правильного» звука и учить слышать себя.

Специалист также подберет упражнения и чистоговорки в соответствии с вашими успехами и в нужной для автоматизации последовательности. Так, кажется, вам незнаком этот профессиональный термин, сейчас мы поясним. Автоматизацией как раз называется тот процесс, о котором идет речь, призванный довести ваш новый навык до совершенства, до состояния, когда он уже не требует никаких усилий, когда он становится таким же естественным как дышать.

Ваша домашняя работа будет расширяться, и включать в себя все новые и новые задания. Например, произнести четко и правильно, выделяя [р]:

Ра-ра-ра. Вот глубокая но-ра.

Ру-ру-ру. Я топор беру.

Главное, не останавливаться на достигнутом. Если вы дошли до проговаривания звука в словах, это еще совсем не значит, что работа закончена. Очень часто на данном этапе правильное произношение требует повышенной концентрации внимания, и звук явно выделяется из остальной речи. Поэтому – продолжаем посещать занятия и обязательно тренируемся дома, желательно, каждый день. И вот – вы уже можете произносить не только слова и слоги, но и целые фразы, в том числе скороговорки.

Помните «Карнавальную ночь», где главная героиня с метлой в руках и орехами за щеками тренировалась говорить четко: «Кукушка кукушонку купила капюшон, как в капюшоне он смешон»? В случае же с [р] вам могут быть предложены для проговаривания такие фразы:

Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет, если бы Карл не крал кораллы, Клара б у Карла не крала кларнет. На дворе трава, на траве – дрова, не руби дрова не траве двора.

Так, кажется, прочитав все вышеизложенное, вы пришли к выводу, что это не для вас и до желанной правильной и красивой речи годы работы. На самом деле, все не так страшно. Чаще всего уже в самом начале работы с логопедом появляются первые успехи, а темп продвижения в работе может быть очень быстрым и за месяц-другой упорных занятий можно поставить звук [р].

Этап третий – автоматизация в речи.

Так как вам уже знаком этот термин, то мы его здесь упомянем, потому что он лучше всего объясняет последний шажок к правильному и красивому произношению. Итак, как вы уже поняли, вам предстоит научиться использовать ваш новый звук в речи, да так, чтобы это получалось легко и непринужденно.

Теперь уже вы всегда и везде должны будете следить за тем, чтобы полученные навыки нашли применение на практике и ваш новый звук радовал слух. Поставленный и отработанный звук постепенно приживется и уже никогда не будет вас смущать или обращать на себя повышенное внимание окружающих.

Узнать подробнее об услугах Центра и записаться на консультацию или занятие можно по телефону (812) 640-90-77, а так же заполнив форму ниже.

Акустика для взрослых: советы учителя и опыт


Акустика для взрослых не менее важна, чем она
для детей.
Это потому, что акустика — это основа чтения и
письмо. Я обучаю грамоте взрослых и имею
найдено почти во всех
случаи, когда студентов не обучали фонетике должным образом.


Отчаяние
Взрослые
часто говорят со мной о трагических последствиях невозможности читать и
написать. Я был так обеспокоен этим, что это
побудил меня
создать этот сайт.Если вы хотите узнать что-нибудь о акустике, то что это
есть и как этому можно научить, вы пришли в нужное место. Я написал
много статей об этом здесь.


Пробелы в знаниях вызывают трудности

Вкратце, акустика для взрослых — это
о различных звуках букв и комбинаций букв составляют, когда
говорят.

Часто ко мне приходят взрослые, обеспокоенные тем, что у них
дислексия, хотя на самом деле их нет! На самом деле произошло то, что они
в детстве скучали по акустике и в своих
знание.Влияние на их жизнь было разрушительным.

Взрослые с проблемами грамотности изобретают
увлекательные методы прикрытия своей повседневной борьбы с чтением и
письмо. Распространенный трюк в том, что они, кажется, «читают» быстро. То, что они
на самом деле угадывает слова в надежде, что никто не заметит их
проблема. Это означает, что у них появляется привычка неправильно читать слова и
это может оставаться без внимания в течение 40 или 50 лет.

Вот несколько простых слов, которые я слышал, взрослые
неправильно прочитали, потому что они не освоили акустику…

ходьба читается как пробуждается

chop читается как shop

беда читается как ужасно

Взрослые, которые так читают, обладают небольшими знаниями
акустики, но недостаточно. Они чему-то научились в школе, но по ряду причин (о которых я расскажу ниже)
их обучение остановилось.

Другие взрослые, с которыми я работал, не могут прийти ко мне.
читать, казалось бы, простые слова, такие как шляпа, домашнее животное, окунание, малыш, солнце.


Акустика для взрослых открывает код

Как учитель грамотности взрослых, я ставлю диагноз
что произошло и на каком этапе в жизни студента начались проблемы.

Хорошая новость в том, что большинство взрослых делают фантастические
прогресс, если учат фонетике. Никогда не поздно. Студенты, которых я обучал, которые находятся в
им далеко за 50, они были вне себя от радости, что они действительно могут читать и понимать газеты и книги, когда они думали, что никогда не
было бы.

Если вы читаете это, вероятно, вы пытаетесь
помогите тому, кто пытается читать и писать в более позднем возрасте.Хотя ваш ученик может
кажутся серьезными проблемами, значительная сумма может быть
сделано, чтобы помочь им.

Акустика для взрослых, хотя это может показаться огромным
шаг назад, вот в чем секрет.

Через минуту я расскажу вам, что я делаю, когда работаю со взрослым, который борется с грамотностью.

Позже вы можете просмотреть этот сайт на других
страниц и узнайте более подробно о различных шагах и методах
использовать. Вы также найдете правдивые истории о взрослых, их борьбе и о том, как
их жизнь изменилась благодаря изучению фонетики для взрослых.


Узнайте, что они знают

Когда взрослые приходят за помощью в обучении грамоте, они всегда приходят
с некоторыми знаниями, но это часто может быть запутано. Как учитель, мне нравится работать над тем, что они уже знают,
так что я могу решить, чего не хватает и что их смущает. Тогда я смогу заполнить эти пробелы.

Большинство взрослых, с которыми я работал, развили
проблемы в первый год обучения чтению …
начиная с того момента, когда они изучали звуки, которые издают буквы алфавита. Они потерпели неудачу
научиться правильно произносить эти звуки. К тому времени, когда они были около
В семь лет они перестали учиться и были очень огорчены.

Когда я приступаю к работе с ними, я знаю, что им нужно выучить фонетики. У взрослых есть ряд причин, по которым они не прогрессируют. Вот некоторые из них …

  • Их не учили читать по акустическому методу. Во многих случаях
    фонетике в школах не обучали. Вместо этого подход «всего языка» был
    использовался.Вы найдете больше об этом в другой статье на этом сайте, в которой объясняется, как акустический метод отличается от всего языкового метода обучения грамотности. Во второй важной статье обсуждается недавнее университетское исследование, которое доказывает, что программа восстановления чтения, широко используемая во всем мире в течение более 20 лет, не принесла успеха многим учащимся, потому что она не дает адекватного обучения звуку.
  • В детстве они боролись, потому что у них был предпочтительный стиль обучения и метод обработки
    Информация. Когда учитель объяснял информацию только одним способом, они
    изо всех сил пытались понять и остались позади. Затем их поместили в «специальные классы», где они чувствовали себя потерянными и неадекватными.
  • Вдобавок к этому некоторые нарушили семейную жизнь.
  • У других были трудности с обучением, на которые в то время не обращали внимания.

Какова бы ни была причина … им суждено было потерпеть неудачу!


Я так взволнован этим сайтом, потому что я не знал, как преподавать фонетику взрослых, а вы мне очень помогли.

Джонатан Чжан (США)


Заполнение пробелов

Акустика для взрослых почти без исключения,
начинается с того, как произносятся буквы алфавита.

Большинство взрослых знают названия букв, но часто не знают различных звуков тех
буквы делают.

Таким образом, каждый учащийся должен быть протестирован, чтобы увидеть, какие из них известны, а какие нет. Помните, каждый взрослый будет другим.

Но есть некоторые буквенные звуки,
особенно сложно.Вот некоторые из них …

а б в г д г
i j n o p q v w u

Некоторые запутаются из-за небольших различий между звуками … или
потому что они похожи.

Вот несколько примеров …

j и g

f и v

с и с

d p и b

Так как в большинстве слов есть комбинация звуков
выше, вы можете себе представить, насколько это вредно, если взрослые борются с ними.

Вот тот, с которым у многих взрослых проблемы.

Посмотрите на ‘a’ в следующем предложении …

Вот шляпа .

Мы читаем это как … ‘Вот’ uh ‘ hat (что правильно). В большинстве случаев он говорит только ‘ uh ‘, когда это одиночное слово в предложении.

Но когда в слове находится , буква « дает звук « aaa».
как в слове h a t или ‘ay’ как в слове s a ve.

Когда это неизвестно, ученик читает такое слово, как «крышка», как «чашка».

Если подумать, сколько раз буква «а»
Вы понимаете, насколько сложной эта проблема усложняет изучение фонетики для взрослых.

Хорошая новость заключается в том, что однажды подобные проблемы
исключены, взрослые учащиеся могут быстро продвинуться вперед и стать способными
читатели.

Для получения пошаговой помощи прочтите другие страницы моего сайта. Много
покрываемого материала, относится как к взрослым, так и к детям.

Важно знать, что взрослым нужен особый подход при повторном обучении. Прежде чем переходить к другим частям моего сайта для получения более подробной информации, прочтите мою статью «Акустика для взрослых: основные советы». Там вы узнаете, какие вопросы задавать и какие слова нужно сказать, чтобы побудить взрослого ученика открыться и доверять вам после того, как испытали всю жизнь неудач. Только тогда они будут восприимчивы к обучению. Как только вы получите их поддержку, они вдохновят вас.

Перейти от Phonics для взрослых к Teaching Phonics

Go to Teaching Phonics

К Начало страницы

Фонологическая осведомленность | Reading Rockets

Кто может понять весь жаргон, который используется в наши дни в образовании? Почему для всего есть одно слово и почему они должны быть такими запутанными? Рассмотрим все похожие термины, которые имеют отношение к звукам произносимых слов — фонетика, фонетическое правописание, понимание фонем, фонологическое понимание и фонология.Все слова имеют один и тот же корень «фон», поэтому их легко спутать, но они определенно разные, и каждое по-своему очень важно в обучении чтению.

Аудиосистема

Благодаря популярным рекламным роликам по телевидению «Зацепившиеся за акустику» все слышали о фонетике, но не все знают, что это такое. Акустика — это метод обучения, который подчеркивает отношения между буквой и звуком. Детей учат, например, что буква N представляет звук / n / и что это первая буква в таких словах, как нос , хороший и новый .

Кроме того, и это то, о чем большинство людей не думает, когда думают о фонетике, детей явно учат английским «правилам» орфографии. Детей учат таким вещам, как «когда ходят две гласные, первая говорит» и «когда слово заканчивается на молчаливое-е, первый гласный звук длинный». Поскольку ни одна буква в английском языке, кроме буквы V, неизменно соответствует одному звуку, эти правила довольно сложные. Носик, красивый и новый — все начинается с буквы N, но gnu , Knife и pneumonia , конечно, нет.Существуют правила орфографии и произношения, а есть исключения из правил, и учителя, использующие акустический подход, пытаются формально и открыто преподавать и то, и другое.

В целях обсуждения здесь есть две важные вещи, которые следует помнить о фонике. В первую очередь, акустика — это учебная стратегия — метод обучения детей чтению. Во-вторых, акустика связана с обучением отношениям между звуками речи и буквами алфавита (как письменными, так и устными).Обычно, когда кто-то говорит об обучении детей отношениям «орфография-звук» (или, если использовать какую-то из этих психологических болтовни, «графо-фонематические» отношения), они говорят об обучении некоторой форме фонетики.

Фонетическое написание или чтение

Это концепция, связанная с фонетикой, но в отличие от фонетики, которая представляет собой метод обучения чтению, фонетическое правописание или фонетическое чтение — это поведение, которое молодые читатели проявляют, когда они пытаются писать или читать.Когда дети пишут слова так, как они звучат, они, как говорят, фонетически пишут — например, слово лев может быть фонетически написано L-Y-N, или слово move может быть записано фонетически M-U-V. Точно так же ребенок может фонетически читать слова — ребенок, фонетически читающий слово , два может сказать «twah», или ребенок может фонетически читать слово смех таким образом, что оно звучит как lag или log .

Фонология

В отличие от фонетики или фонетического чтения и письма, фонология не имеет ничего общего с буквами нашего алфавита или названиями букв (устными или письменными.Фонология связана со способностью различать и классифицировать звуки в речи. Некоторые слова на английском языке (на самом деле на всех языках) звучат очень похоже, и их легко спутать, если вы не очень внимательны к различиям. Для некоторых детей с фонологическим дефицитом пары таких слов, как mauve и moth или rate и late , звучат одинаково. Они не могут слышать разницу между некоторыми похожими фонемами (звуками речи) и, как следствие, не могут слышать разницу между определенными словами.

Фонологическая осведомленность

Как и фонология, фонологическая осведомленность не имеет ничего общего с буквами нашего алфавита — она ​​имеет отношение к звукам в произносимых словах. И хотя фонология относится к способности слышать разницу между звуками в произносимых словах, фонологическая осведомленность относится к пониманию ребенком того, что произносимые слова состоят из звуков.

Этот факт очевиден для взрослых, но дети обычно не осознают, что в слове могут быть другие слова (в случае составных слов) или что слова состоят из слогов, а слоги состоят из фонем. .Дети без фонологической осведомленности не понимают, что означает рифмовать слова, они не ценят аллитерацию (слова, начинающиеся с одного и того же звука), и они не понимают, что некоторые слова длиннее других слов (устная форма, т. Е. , не обязательно в письменной форме — область слова в разговорной форме длиннее, чем слово, но в письменной форме область является более коротким словом).

Осведомленность о фонемах

Фонема — это основной строительный блок для произносимых слов.Например, в английском языке существует бесконечное количество возможных слов, но всего около 45 фонем. Чтобы создать новые слова, мы просто удаляем или переставляем фонемы — mat становится man, когда фонема / t / заменяется фонемой / n /, а удаление фонемы / m / из man оставляет вам слово .

В то время как фонологическая осведомленность — это общий термин, описывающий осознание ребенком того, что произносимые слова состоят из звуков, осведомленность о фонемах — это особый термин, который попадает под зонтик фонологической осведомленности.Осведомленность о фонемах связана с особым пониманием того, что произносимые слова состоят из отдельных фонем, а не только звуков в целом (которые могут включать слоги, начала, римы и т. Д.). Дети со знанием фонем знают, что произносимое слово bend содержит четыре фонемы, и что оба слова pill и map содержат фонему / p /; они знают, что фонемы можно переставлять и заменять, получая разные слова.

Фонологическая осведомленность — это шаг в правильном направлении, но понимание фонем — это то, что необходимо ребенку, чтобы понять, что буквы в написанных словах представляют фонемы в произнесенных словах (то, что мы называем «алфавитным принципом»).Мы проводим много времени, обучая детей тому, что буква M обозначает звук / m /, но мы редко следим за тем, чтобы дети понимали, что такие слова, как milk , ham и family , содержат фонему / m /, или что разница между man и и заключается в удалении фонемы / m /.

Осведомленность о фонемах можно продемонстрировать разными способами. Самая простая задача по распознаванию фонем называется смешением — взрослый произносит слово с паузой между фонемами (напр.грамм. / b / / a / / l /), и ребенок соединяет фонемы вместе, чтобы получилось слово («мяч»). Более сложная оценка для детей — обратное, называемое сегментацией фонем — взрослый произносит слово целиком, а ребенок произносит слово с паузами между фонемами (взрослый говорит «мяч», ребенок говорит / b / / a / / l / ). Еще более сложным является манипулирование фонемами: взрослый говорит ребенку сказать слово без определенной фонемы (скажем «лодка» без / t /), или взрослый говорит ребенку добавить фонему к слову, чтобы образовать новое слово. (Какое слово было бы у вас, если бы вы добавили фонему / о / в начало слова «ручка»?).Если ребенок может надежно выполнять любую из этих задач, ребенок продемонстрировал истинное понимание фонем, но здесь важно отметить, что ребенку не нужно делать намного больше, чем эти задания, чтобы продемонстрировать понимание фонем.

Возможно, на самом деле это легко, создать исключительно сложные задачи распознавания фонем, но их следует избегать, а не использовать. Английский язык содержит много сбивающих с толку фонем — есть дифтонги и скольжения, которые могут сбить с толку любого, даже зрелого, опытного читателя (сколько фонем вы слышите в по цене ?), И есть странные фонемы, которые не определены универсально (сколько фонем в слове кольцо или мех ?), и есть кластеры фонем, которые сложнее сегментировать, чем другие фонемы (кластер — это группа согласных, которые воспринимаются как единое целое, иногда до тех пор, пока ребенок не начинает писать — для Например, / pr / в молиться , / gl / в glow и / sk / в school ).Учителю важно помнить, что ребенку не обязательно быть олимпийским чемпионом по манипулированию фонемами — ребенку просто нужно продемонстрировать знание того факта, что произносимые слова состоят из фонем. Также важно, чтобы учитель понимал, что понимание фонем — это не волшебная пуля; это важно и необходимо для успеха в чтении, но это лишь один из многих навыков, поддерживающих грамотность.

Сводка

Напомним, что акустика — это метод обучения, который подчеркивает буквенно-звуковые отношения (какие буквы представляют какие звуки).Фонетическое чтение и письмо — это поведение ребенка, которое включает в себя «озвучивание» слов так, как они написаны, или написание слов так, как они звучат (опять же, в отношении того, как буквы представляют звуки речи). Фонология связана со способностью различать разные звуки речи (и не имеет ничего общего с буквами алфавита). Фонологическая осведомленность — это термин, используемый для описания общего понимания ребенком того, что произносимые слова состоят из звуков. Осведомленность о фонемах, в частности, относится к осознанию ребенком того, что основными строительными блоками произносимых слов являются фонемы.

Phive Phones of Reading Себастьяна Рена, доктора философии. Защищено авторским правом © Юго-западной лабораторией развития образования. Все права защищены.

9 стратегий, которые стоит попробовать, когда ученик застрял на непонятном слове

Каждый ребенок время от времени зацикливается на слове, когда учится читать. Как учителю или родителю может быть немного неприятно или неприятно наблюдать за борьбой учеников, потому что мы хотим, чтобы они добились успеха!

Но знаете что? Именно в этих застрявших моментах происходят тонны роста!

А дети все разные.Некоторые будут разочарованы или ожидают, что взрослый скажет им слово. Кто-то попробует стратегию декодирования — и это то, чего мы хотим!

Обучая наших студентов декодирования стратегии, мы оснащаем их быть стойкими решать проблемы и решать эти сложные слова.

В этом посте я расскажу о 9 конкретных вещах, которые вы можете сделать, когда читаете с учеником, а он застревает на сложном слове!

Фото: Роберт Кнешке, Shutterstock

Стратегия №1: Подождите.

Когда мы видим, как ребенок борется, возникает соблазн прыгнуть и попытаться «спасти» его. Но когда они читают самостоятельно, не всегда рядом с ними будет взрослый!

Итак, когда я вижу, как студент борется со словом, первое, что я делаю, — это ждать! Я жду, чтобы увидеть, что они собираются попробовать. Я позволил им немного побороться. Я слежу за словом. Иногда я киваю и ободряюще улыбаюсь читателю.

Часто они сами разгадывают слово! Если они кажутся очень разочарованными, я всегда могу сказать им слово или перейти к одной из следующих стратегий.

Стратегия № 2: Предложите ученику «произнести звуки и смешать».

Это первая стратегия декодирования, которую я учу своих студентов! Как только они начинают разучивать звуки букв, мы работаем над смешиванием. Например, когда они узнают звуки букв s, i, t, они могут смешаться, чтобы прочитать слово «сидеть», сказав / s / / ĭ / / t /, сидеть. (Это то, что имеет в виду большинство людей, когда говорят «выговорите это».

Конечно, чтобы эта стратегия работала, ученик должен знать звуки, представленные буквами в сложном слове.Если ребенок, например, не усвоил, что буквы «оа» могут давать долгое «о», то смешивание для чтения не обязательно сработает. Если вы собираетесь дать студенту такую ​​подсказку, убедитесь, что у него достаточно знаний в области фонетики, чтобы он мог успешно использовать слово.

Дополнительные советы и рекомендации по обучению смешиванию см. В этом посте.

Стратегия № 3: Попросите ученика «произнести звуки, которые он знает или ».

Если сложное слово содержит звуки, которые учащийся еще не знает, попросите их произнести хотя бы те звуки, которые им известны.

Если слово — лодка, вы можете предложить им произнести первый звук и последний звук. Вы можете сказать им: «oa говорит / ō / в этом слове». Тогда они (надеюсь) смогут использовать эти знания, чтобы прочитать слово целиком.

С помощью этой стратегии вы все равно заставляете ребенка выполнять или работы, даже если вам придется заполнить определенные пробелы.

Стратегия №4: Расскажите им о звуках и попросите их смешать.

Если стратегии №2 и №3 не подходят для учащегося, вы можете произнести звуки самостоятельно.Например, если слово «овца», вы скажете: «/ sh / / ē / / p /». Посмотрите, может ли ребенок сказать «овца».

Также полезно указывать на букву или буквы, обозначающие каждый звук, когда вы произносите эти звуки.

Стратегия № 5: Попросите их разбить слово на части или слоги.

Эта стратегия отлично подходит для читателей, которые хорошо разбираются в фонетике и начинают читать более сложные слова — иногда с более чем одним слогом.

Есть разные способы побудить детей применять эту стратегию.Вот несколько примеров:

  • Если читатель застрял на слове «песок», моделируйте закрывающую букву «s», которая оставляет слово «и». Скорее всего, они узнают «и». Наконец, попросите их поставить звук / s / вместе с / и /, чтобы прочитать слово целиком.
  • Если читатель застрял на слове «детская площадка», он может сразу узнать первый слог (игра). Но если нет, вы можете посоветовать им посмотреть на начальную смесь (pl) и смешать ее с командой гласных «ay» (длинный звук).Затем перейдите на «землю». Помогите им заметить начальную смесь в слоге (gr), дифтонг «ou» и конечную смесь «nd». Они могут смешаться, чтобы прочитать второй слог, а затем сложить слоги, чтобы прочитать «игровая площадка».

Примечание: процесс, описанный во втором примере, может занять некоторое время. Вы можете сделать это с одним словом в тексте (возможно, если вы обучаете группу управляемого чтения, вы делаете это со всей группой), но вы не захотите тратить кучу времени на прохождение этого процесса по каждый хитрое слово.В противном случае читатель может разочароваться в медленном темпе и потерять смысл текста.

Стратегия № 6: Предложите читателю «попробовать другой звук».

Я в первую очередь использую эту стратегию для гласных, так как английские гласные — это непросто! (Но его также можно использовать с другими звуками, такими как твердые и мягкие g и c.)

Вот один пример: команда гласных «еа» может давать короткий или длинный звук е.

Например, если ребенок неправильно понимает слово «хлеб» как «порода», используя длинную е вместо короткой е, предложите ему «попробовать другой звук для е.

Стратегия № 7: Предложите им закрыть концовку или сложную часть.

Мне нравится использовать эту стратегию, когда мы начинаем работать над флективными окончаниями, такими как -ing и -ed! (Пример: «играет»)

Иногда студенты боятся более длинного слова. Поэтому я учу их брать палец и закрывать финал, чтобы они могли сосредоточиться на основном слове. Словом «игра» они бы прикрывали «инг». Они читали слово «играть», а затем добавляли «инг».

Эту стратегию также можно использовать с префиксами в начале слова.Например, с помощью слов «повторное использование» и «недобрый» мы можем научить студентов скрывать префикс и сначала декодировать базовое слово.

Продвинутым читателям, возможно, потребуется охватить как начало, так и конец слова, чтобы найти основу — например, в слове «пополнение запасов». (Это похоже на Стратегию №5!)

Стратегия № 8: Предложите им подумать над похожими словами.

Большинство слов в английском языке следует некоторому шаблону. Если ученик знает слово, похожее на сложное, это может ему помочь.

Например, если ученик застревает на слове «умный», вы можете спросить: «Есть ли еще какие-то слова, которые вам известны, которые напоминают вам это слово?» Они могут думать о «правильном» или «легком». Или вы можете привести пример, если они не могут его придумать.

Эту стратегию я использую не так часто, как другие, но она все же может быть полезна в определенных случаях.

Стратегия № 9: Предложите им приложить максимум усилий и продолжайте читать. Они могут вернуться к слову позже.

Иногда эти стратегии не работают. В английском языке есть несколько сложных слов, «нарушающих правила»!

Итак, я учу своих студентов пробовать несколько стратегий, и если они все еще не уверены, просто произносите слово как можно лучше. Затем они могут продолжить чтение и вернуться к слову после завершения страницы или абзаца. (Иногда их мозгу просто нужно передохнуть, а иногда содержание текста помогает им понять, что это было за хитрое слово.)

Обучение этой стратегии означает, что вы не всегда будете вмешиваться, когда у читателя возникают проблемы со словом. Да, мы хотим обеспечить поддерживающее обучение и множество моделей. Нет, мы не хотим, чтобы они сильно расстраивались. Но мы не всегда можем «спасти» наших учеников, потому что им не всегда будет помогать взрослый читатель, когда они читают самостоятельно.

Если вы предоставили эффективные инструкции по декодированию и звуку, позволяя детям «разбираться» в сложных словах без вашей помощи, это на самом деле расширяет их возможности.Он сообщает им, что вы уверены в их способностях к чтению!

Заключение

Когда вы поддерживаете ученика в использовании стратегий чтения, не забывайте, что моделирование идет первым делом! Вы можете сказать им: «Попробуйте другой гласный звук», но они точно не поймут, что это значит, пока вы не смоделируете его . (Иногда, пока вы не смоделировали его несколько раз!)

И, конечно же, для развития сильных навыков декодирования необходимо, чтобы учащиеся получали строгие инструкции по акустике.Если вы ищете мультисенсорную увлекательную акустическую программу для детей детского сада, первого или второго класса, ознакомьтесь с разделом «От звуков к правописанию».

Или, если вам нужны визуальные эффекты для стратегии декодирования (плюс визуальные эффекты для понимания и беглости), мой инструментарий семинара по чтению включает в себя множество плакатов и стратегических карточек. Вы можете посмотреть их здесь:

Инструментарий Мастерской чтения K-1st

Инструментарий семинара по чтению 2–3

Счастливого обучения!

Фото предоставлено: Monkey Business Images, Shutterstock

Вода: сколько пить каждый день?

Вода: сколько пить каждый день?

Вода необходима для хорошего здоровья.Вы получаете достаточно? Эти рекомендации могут помочь вам узнать.

Персонал клиники Мэйо

Сколько воды нужно пить каждый день? Это простой вопрос, на который нет простого ответа.

На протяжении многих лет исследования дали различные рекомендации. Но ваши индивидуальные потребности в воде зависят от многих факторов, в том числе от вашего здоровья, вашей активности и места проживания.

Ни одна формула не подходит для всех. Но зная больше о потребности вашего организма в жидкости, вы сможете оценить, сколько воды нужно пить каждый день.

Какая польза для здоровья от воды?

Вода является основным химическим компонентом вашего тела и составляет около 50%; до 70%; веса вашего тела. Ваше тело зависит от воды, чтобы выжить.

Каждая клетка, ткань и орган в вашем теле нуждается в воде для правильной работы. Например, вода:

  • Избавляет от шлаков при мочеиспускании, потоотделении и дефекации
  • Поддерживает нормальную температуру
  • Смазывает и смягчает шарниры
  • Защищает чувствительные ткани

Нехватка воды может привести к обезвоживанию — состоянию, которое возникает, когда в вашем теле недостаточно воды для выполнения обычных функций.Даже легкое обезвоживание может истощить вас и утомить.

Сколько воды вам нужно?

Каждый день вы теряете воду из-за дыхания, потоотделения, мочи и дефекации. Чтобы ваше тело могло нормально функционировать, вы должны пополнять запасы воды, употребляя напитки и продукты, содержащие воду.

Итак, сколько жидкости необходимо среднему здоровому взрослому человеку, живущему в умеренном климате? Национальные академии наук, инженерии и медицины США определили, что адекватное ежедневное потребление жидкости составляет:

.

  • Около 15.5 чашек (3,7 литра) жидкости в день для мужчин
  • Около 11,5 стакана (2,7 литра) жидкости в день для женщин

Эти рекомендации относятся к жидкостям из воды, другим напиткам и продуктам питания. Около 20% суточного потребления жидкости обычно поступает с пищей, а остальное — с напитками.

Как насчет совета выпивать 8 стаканов в день?

Вы, наверное, слышали совет выпивать восемь стаканов воды в день. Это легко запомнить, и это разумная цель.

Большинство здоровых людей могут поддерживать водный баланс, выпивая воду и другие жидкости, когда они испытывают жажду. Некоторым людям может быть достаточно менее восьми стаканов в день. Но другим людям может понадобиться больше.

Вам может потребоваться изменить общее количество потребляемой жидкости в зависимости от нескольких факторов:

  • Упражнение. Если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, которая заставляет вас потеть, вам нужно пить больше воды, чтобы покрыть потерю жидкости. Важно пить воду до, во время и после тренировки.
  • Окружающая среда. Жаркая или влажная погода может вызвать потливость и требует дополнительной жидкости. Обезвоживание также может происходить на большой высоте.
  • Общее состояние здоровья. Ваше тело теряет жидкость, когда у вас жар, рвота или диарея. Пейте больше воды или следуйте рекомендациям врача, чтобы пить растворы для пероральной регидратации. Другие состояния, при которых может потребоваться повышенное потребление жидкости, включают инфекции мочевого пузыря и камни мочевыводящих путей.
  • Беременность и кормление грудью. Если вы беременны или кормите грудью, вам могут потребоваться дополнительные жидкости, чтобы избежать обезвоживания.

Вода — единственный способ избежать обезвоживания?

Нет. Вам не нужно полагаться только на воду, чтобы удовлетворить свои потребности в жидкости. То, что вы едите, также обеспечивает значительную часть. Например, многие фрукты и овощи, такие как арбуз и шпинат, стоят почти 100%. вода на вес.

Кроме того, такие напитки, как молоко, сок и травяные чаи, состоят в основном из воды.Даже напитки с кофеином, такие как кофе и газированные напитки, могут способствовать ежедневному потреблению воды. Но не употребляйте сахаросодержащие напитки. Обычные газированные, энергетические или спортивные напитки и другие сладкие напитки обычно содержат много добавленного сахара, который может обеспечить больше калорий, чем необходимо.

Как узнать, достаточно ли я пью?

Скорее всего, вы потребляете достаточное количество жидкости, если:

  • Вы редко чувствуете жажду
  • Ваша моча бесцветная или светло-желтая

Ваш врач или диетолог может помочь вам определить количество воды, которое вам подходит каждый день.

Чтобы предотвратить обезвоживание и убедиться, что в вашем организме есть необходимые жидкости, сделайте воду своим любимым напитком. Хорошая идея — выпить стакан воды:

.

  • При каждом приеме пищи и между приемами пищи
  • До, во время и после тренировки
  • Если чувствуете жажду

Стоит ли беспокоиться о том, чтобы пить слишком много воды?

Питье слишком много воды редко является проблемой для здоровых, хорошо питающихся взрослых. Спортсмены иногда могут пить слишком много воды, чтобы предотвратить обезвоживание во время длительных или интенсивных упражнений.Когда вы пьете слишком много воды, ваши почки не могут избавиться от лишней воды. Содержание натрия в вашей крови уменьшается. Это называется гипонатриемией и может быть опасным для жизни.

14 октября 2020 г.

Показать ссылки

  1. Управление по обучению пациентов. Отопление включено! Меры предосторожности для людей с диабетом в летние месяцы. Клиника Мэйо, 2018.
  2. Auerbach PS, et al., Eds. Обезвоживание и регидратация. В: Медицина дикой природы Ауэрбаха. 7-е изд.Эльзевир; 2017. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 9 октября 2020 г.
  3. Вода и питание. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/healthywater/drinking/nutrition/index.html. Проверено 2 октября 2020 г.
  4. Нормы потребления электролитов и воды с пищей. Национальные академии науки, техники и медицины США. https://www.nationalacademies.org/our-work/dietary-reference-intakes-for-electrolytes-and-water. Проверено 2 октября 2020 г.
  5. Франклин Б.А.Рецепты упражнений и рекомендации для взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 2 октября 2020 г.
  6. Высотные путешествия и высотная болезнь. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://wwwnc.cdc.gov/travel/yellowbook/2020/noninfectious-health-risks/high-altitude-travel-and-altitude-illness. Проверено 2 октября 2020 г.
  7. Bardosono S, et al. Беременным и кормящим женщинам: пить на двоих. Анналы питания и метаболизма. 2017; DOI: 10.1159/000462998.
  8. Sterns RH. Поддерживающая и заместительная жидкостная терапия у взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 2 октября 2020 г.
  9. Гордон Б. Сколько воды вам нужно. Академия питания и диетологии. https://www.eatright.org/food/nutrition/healthy-eating/how-much-water-do-you-need. Проверено 2 октября 2020 г.
  10. 10 советов: Выбирайте напитки лучше. Министерство сельского хозяйства США. https://www.choosemyplate.gov/ten-tips-make-better-beverage-choices.Проверено 2 октября 2020 г.
  11. Thomas DT, et al. Позиция Академии питания и диетологии, диетологов Канады и Американского колледжа спортивной медицины: питание и спортивные результаты. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2016; DOI: 10.1016 / j.jand.2015.12.006.
  12. Armstrong LE, et al. Потребление воды, водный баланс и неуловимая суточная потребность в воде. Питательные вещества. 2018; DOI: 10.3390 / nu10121928.

Узнать больше Подробно

.

18 Полезные приветствия на испанском для изучающих испанский

Хотите выучить больше приветствий на испанском, помимо Hola?

Вот несколько полезных, которые помогут вам далеко.

Если вы находитесь в деловой обстановке, то после приветствия должно быть достаточно простого рукопожатия.

Но если вы друзья, ожидается поцелуй в щеку.

Также ожидается, что это просто воздушный поцелуй.

Возможности безграничны — выберите тот, который соответствует вашей ситуации, и составьте свою собственную комбинацию.

Надеюсь, вам понравится этот список испанских приветствий и знакомств!


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Чтобы получить дополнительную помощь в изучении этих суперполезных приветствий, ознакомьтесь с ними на сайте FluentU .

Создайте свою собственную колоду интерактивных видео-карточек с этими приветствиями (и любыми другими словами, которые вы хотите выучить), и вы сможете увидеть их в разных контекстах!

1.

Hola — Привет

Это самое простое приветствие, которое можно комбинировать с любым другим приветствием, указанным ниже. Теперь вы можете сказать «Hola, buenos días», или «Hola, buenas tardes». h молчит!

2.

Buenos días — Доброе утро

Буквально означает «добрый день», но также может означать «доброе утро». «Buenos días» обычно используется до полудня.

3.

Buenas tardes — Добрый день

Если вы хотите сказать «добрый день», а сейчас час дня или позже, вы можете сказать «» buenas tardes.”

В Испании его можно использовать до позднего вечера, в то время как в большинстве стран Латинской Америки и Карибского бассейна его можно использовать до захода солнца.

4.

Buenas noches — Добрый вечер

Эта фраза также означает «спокойной ночи». Всегда помните о контексте, так как вы можете попрощаться.

5.

¿Cómo está? — Как дела? (Официально)

Это формальный способ спросить, как кто-то себя чувствует. Обычно это делается для пожилых людей и авторитетных людей в знак уважения.В некоторых странах Южной Америки всегда используйте этот на всякий случай.

Вы ведете бизнес? Важно узнать о благополучии человека, прежде чем начинать какой-либо деловой разговор. Это показатель того, что вы заботитесь о своем клиенте.

6.

¿Cómo estás? — Как дела? (Неофициальный)

s в конце означает, что вы разговариваете с кем-то вашего возраста или младше. Если вы слышите «tutéame», у вас есть разрешение обратиться к человеку в неформальной обстановке, независимо от возраста!

7.

¿Cómo están? — Как дела? (Множественное число)

Приветствовать группу людей? n в конце будет означать, что вы только что поздоровались со всеми. Если вы знаете группу, убедитесь, что вы целуете всех. Но если вы парень, поцелуйте девушек и пожмите мужчинам руки.

Собираетесь в Испанию? Скажите « Cómo estáis? « (ko mo es tais).

8.

¿Qué tal? — Как дела?

Для некоторых это может быть неформальным, но в целом этот вопрос может быть использован с кем угодно в некоммерческой среде.

9.

¿Qué pasa? — Что происходит? / Как дела?

Вы разговариваете с друзьями или с кем-то моложе вас? Используйте фразу «¿Qué pasa?» Вы также можете услышать это, когда кто-то захочет узнать, что-то не так.

10.

¿Qué hubo? — Что случилось?

В некоторых странах это считается неформальным. Используйте его со своими друзьями и семьей. Только помните правило о бесшумном h.

11.

Bienvenidos — Добро пожаловать

Хотите поприветствовать кого-нибудь в своем доме? Испанская фраза произносится как «Bi en ße ni dos.”

Оставьте последний номер s , если вы приветствуете более одного человека. Отбросьте последний s , и он станет единичным.

Если вы разговариваете с женщиной, вы скажете «bienvenida», , но для джентльмена скажите «bienvenido». Приветствовать группу женщин? Используйте слово «bienvenidas». Это может показаться шовинистическим, но используйте форму «bienvenidos» , если это смешанная группа.

12.

Mi casa es su casa — Мой дом — это ваш дом

Если вы хотите, чтобы в вашем доме кому-то было комфортно, вы можете сказать: «Mi casa es su casa. На самом деле вы не отдаете свой дом, но вы показываете, что они чувствуют себя как дома.

Если вы пригласили кого-то своего возраста, измените «su» на «tu».

13.

¿De dónde eres? — Ты откуда?

Используйте эту фразу, если хотите спросить кого-нибудь вашего возраста или младше, откуда они. Вопрос изменится на «¿De dónde es usted?» , если вы разговариваете со взрослым или авторитетным лицом.

14.

¿Cómo te llamas? — Как тебя зовут?

Буквально означает «Как ты себя называешь?» это то, что вы говорите, когда хотите спросить чье-то имя. Есть несколько вариаций в зависимости от формальности. Если вы хотите спросить кого-то постарше по-испански, вы говорите: «¿Cómo se llama?»

15.

¿Ало? — Привет?

Это обычный способ ответа на телефонный звонок во многих испаноязычных странах. В зависимости от того, где вы путешествуете, вы можете услышать «bueno», «sí», и «diga» вместо этого, чтобы ответить на телефонный звонок.

Независимо от приветствия, ответьте, сказав, кто вы, и обязательно спросите, как они. Невежливо не спрашивать! Большое им спасибо. Затем укажите цель вашего звонка.

16.

¿Adónde vas? — Куда ты идешь?

Передаете привет тому, кто спешит? Чтобы спросить кого-нибудь по-испански, куда они едут, произнесите эту фразу. Измените его на «va» для официальных разговоров, а если вы спрашиваете группу людей, куда они собираются в Испании, измените его на «vais.”

17.

¿Dónde has estado? — Где ты был?

Вы давно не видели кого-нибудь? Скажите «hola» и узнайте, где они были. Будьте готовы узнать всю историю!

18.

¡Hace tiempo que no te veo! — Давно не виделись!

Вы здороваетесь, но вы их давно не видели.

Другие ресурсы для изучения испанского приветствия и введения

Нужны еще испанские приветствия и ответы? На следующих веб-сайтах есть еще несколько словарных слов:

  1. Хотите узнать о приветствиях в письмах и этикете поцелуев? Этот сайт даст вам еще несколько слов и пояснений.
  2. Хотите знать, как звучат испанские приветствия? Вы можете найти аудиофайлы и словарный запас, который сможете использовать где угодно.

А теперь иди и поздоровайся. Может быть, у вас появятся друзья, говорящие по-испански!

И еще кое-что…

Если вы зашли так далеко, значит, вам, вероятно, нравится изучать испанский язык с помощью увлекательных материалов, а тогда полюбит FluentU.

Другие сайты используют контент по сценарию. FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить испанский язык и культуру.Вы выучите испанский так, как на нем говорят реальные люди.

На FluentU есть множество видеороликов, которые вы можете увидеть здесь:

FluentU предоставляет доступ к родным видео с интерактивными транскриптами. Вы можете нажать на любое слово, чтобы мгновенно его найти. Каждое определение содержит примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которое вы не знаете, вы можете добавить его в список словаря.

Просмотрите полную интерактивную стенограмму на вкладке Dialogue и найдите слова и фразы, перечисленные в разделе Vocab .

Выучите все слова из любого видео с помощью надежной обучающей системы FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров того слова, которое вы используете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и дает вам дополнительную практику со сложными словами. Он даже напомнит вам, когда придет время повторить то, что вы узнали. Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуальный опыт, даже если он учится с одним и тем же видео.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить испанский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в испанский онлайн!

Как научить звук P с помощью речевой терапии в Чикаго

Звук / p / является двугубным звуком, что означает, что при его создании обе губы прижимаются друг к другу.Затем воздух выходит через губы и приоткрытые зубы, создавая звук / p /. В отличие от звука / b /, который воспроизводится с тем же положением рта, звук / p / — это глухой звук. Звук, который вы слышите, возникает из-за давления выдыхаемого воздуха, тогда как то, что вы слышите из озвученного звука, такого как / b /, происходит из-за вибрации голосовых связок говорящего.

Звук / p / часто является одним из первых звуков, которые ребенок узнает на своем пути к речи. Таким образом, это одна из основных букв его нового словаря.Большинство детей смогут эффективно воспроизводить этот звук в течение первых 2–3 лет, но это не всегда так. Если к 4 годам у вашего ребенка все еще возникают проблемы со звуком, настоятельно рекомендуется, чтобы с ним работал лицензированный логопед, чтобы помочь обратить вспять задержку.

Ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку произнести звук / p / самостоятельно или вместе с профессиональной логопедией, заключается в том, чтобы заинтересовать и стимулировать вашего малыша, пока он учится. Вот несколько советов для родителей, рекомендованных логопедом:

Чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает звук, над которым вы работаете, и правильно его произносите, повторяйте звук снова и снова для вашего ребенка.По мере того, как она научится издавать звук самостоятельно, начните комбинировать его с гласными, такими как «па па па», «po po po» и «вверх вверх».

Привлечение внимания к движению вашего рта при произнесении звука / p / поможет вашему ребенку сосредоточиться на собственном рте. Попробуйте указать на свои сомкнутые губы, прежде чем издавать звук, и слегка отведите палец, когда произносите его. Чтобы помочь ребенку понять движение, связанное с воспроизведением звука, попробуйте соединить пальцы вместе, как у куклы, если вы хотите, чтобы ребенок сомкнул губы, готовясь издать звук.

Во время произнесения звука попросите ребенка подержать руку перед вашим ртом, чтобы почувствовать теплый воздух, выходящий из вашего рта. Затем попросите ее поднести руку к собственному рту и посоветовать ей практиковать звук / p /, пока она тоже не почувствует свое дыхание. Еще одна техника — продемонстрировать, что вы делаете глубокий резкий вдох, а затем выдыхаете его с громким «хлопком!» Вашему ребенку интересно подражать этому упражнению, которое помогает ему правильно формировать рот.

В качестве забавного занятия попробуйте подержать салфетку перед ртом, пока произносите звук / p /.Сила вашего дыхания заставит ткань двигаться или «танцевать». Поощряйте ребенка также заставлять ткань танцевать, произнося звук самостоятельно.

COVID-19: «Прочтите вслух» советы для родителей, которые помогут предотвратить возможную пандемическую потерю у детей способности к обучению

Целостный подход к увеличению словарного запаса детей может означать чтение детям сказок о медведях из сказок, научных книг и новостей

Эта статья, написанная Хетти Рессингх из Университета Калгари, первоначально появилась в The Conversation и была переиздана здесь с разрешения:

COVID-19 был с нами в течение года, и негативные последствия нарушения обучения становятся особенно очевидными. для наших самых юных учеников.Исследователи, изучающие детей в Альберте, сообщают, что во 2 и 3 классах дети отстают на шесть-восемь месяцев по чтению. Международные исследователи прогнозируют возможность серьезных долгосрочных последствий, если не будут устранены потери в обучении.

Поскольку чтение лежит в основе всей академической работы и долгосрочных успехов в учебе, развитие навыков чтения у детей, особенно между 1 и 4 классами, должно волновать родителей.

Многие родители могут знать, что чтение детям — это занятие, которое помогает детям развиваться.Что может быть менее известно: хотя для детей важно иметь возможность выбирать любимые истории, чтобы родители читали вслух, родителям также полезно взять на себя инициативу и поделиться более сложными материалами для чтения.

Чтение вслух — это совместное чтение, где взрослые помогают детям наращивать словарный запас посредством обсуждения, практических занятий и творческих способов расширить знания новых слов.

Академическая лексика

По мере взросления детей, особенно после 4-го класса, понимание значения более сложных слов и умение их использовать имеет решающее значение для развития у детей способностей к более сложным формам анализа и письма, ожидаемым начиная с этого возраста.

Более сложные слова в идеале должны быть частью устного словарного запаса детей, прежде чем они смогут самостоятельно писать или читать их. Это потому, что научиться читать новые слова — это не только их озвучивание, но и изучение того, что они означают. Качественные разговоры с детьми о сложных идеях — это то, как родители могут развить у детей уверенность в словах и расширить свои знания.

Знание детьми слов, связанных с языком школы — «академической лексики» — связано с успехом в чтении и долгосрочными результатами даже после окончания средней школы.В английском языке такие слова, как правило, имеют греческие и латинские корни (например, галактика или транспорт). Эти слова часто носят процедурный характер (такие слова, как построение, предоставление, получение, проектирование) или используются в пояснительных письмах, направленных на описание или объяснение.

Чтобы поддержать развитие богатого академического словарного запаса, родители могут искать способы читать вслух с детьми: родители могут выбирать материалы и участвовать в позитивном взаимодействии, которое помогает детям устанавливать и понимать связь между разговорным языком и буквами на странице.Вот несколько советов по созданию успешного чтения вслух с детьми.

1. Что читать

Выбирайте книги со словарным запасом, немного превышающим уровень вашего ребенка, или новости из газет, журналов или печатных источников новостей в Интернете. Ученый в области образования Марианн Вулф объясняет, как чтение на бумаге позволяет особенно юному читателю сосредоточиться на печати и изображениях и взаимодействовать с ними.

Источники новостей богаты информацией и словарным запасом с бесконечными отчетами, статьями и историями, интересными для детей всех возрастов: вы можете выбрать истории о дикой природе, спорте, необычных событиях, здоровье и благополучии, включая истории о продолжающейся пандемии COVID-19.Здесь вы можете помнить об особых заботах вашего ребенка и уровне эмоциональной зрелости.

Дети прожили свой собственный год с COVID-19, и практическое владение бумагой может помочь им осмыслить свой жизненный опыт и одновременно побудить их развить языковые навыки и навыки грамотности.

Когда дети могут рисовать, выделять или вырезать из бумаги и физически манипулировать разными словами или повесить их на стену для случайного повторного посещения, это помогает закрепить обучение. Так же помогает детям устанавливать связи между новыми словами и уже знакомыми им словами и рассказами.

2. Наводить мосты между этажами

Следите за новостями, которые помогают детям наводить мосты между более богатым и интересным словарным запасом и историями, которые дети знают и любят. Например, в 2017 году появилась новость о спасении, реабилитации и освобождении трех крошечных брошенных детенышей черного медведя из туалета в Банфе, Альта. Рассказ вводит много полезных академических слов. Родители могут искать дополнительные рассказы о медведях в других жанрах, например, классический детский рассказ Три медведя , который содержит в основном часто встречающиеся слова, используемые для базового межличностного общения, такие как голод, завтрак, маленький, миска, усталый, спящий, проснувшийся.

3. Качество внимания взрослых имеет значение

Когда родители и дети читают вместе, важно иметь общий взгляд на странице, то есть родители следят за тем, что детям интересно и на что смотрят. Дети будут ощущать присутствие взрослых и разделять их переживания, им нравится указывать на буквы, картинки или иллюстрации.

4. Качество разговоров взрослых имеет значение

Родители могут уточнить значение, помогая с объяснениями, определениями, перефразированием или синонимами.Они также могут моделировать «мысли вслух», чтобы выявить и смоделировать то, как люди думают о вещах: это означает, что они высказывают предположения или умозаключения с помощью вопросов типа «интересно». Вовлечение детей в совместную беседу помогает юным учащимся осмыслить новую информацию.

5. Интегрировать технологию

Цифровая грамотность также является ключом к росту детей. С помощью цифровых устройств они могут исследовать и узнать гораздо больше об этих трех медведях Банфа. Видеоклипы, выпуски новостей и возможности услышать, увидеть и произнести новые слова — все это помогает детям углубить понимание академической лексики и того, как она используется в различных контекстах.

6. Подчеркните новые слова

Карточки, на которых записаны новые слова с определениями на обратной стороне, можно хранить наготове или повесить на холодильник для продолжительного просмотра и просмотра.

Родители также могут использовать слова из карточек для создания кроссвордов с помощью онлайн-инструментов. Когда дети печатают новые слова в кроссворде, это помогает создать нервную систему и мышечную память, которые поддерживают запоминание и извлечение новых слов. Поиграйте в словесные игры с карточками, в которых детям предлагается назвать слово после определения, данного родителями.Умышленно используйте новые слова в повседневных разговорах.

Детям нужно много раз слышать, произносить, видеть и писать слова, прежде чем они «овладеют» этими словами и смогут использовать их спонтанно. Когда они это сделают, родители заметят и поймут магию обучения детей языку и грамотности.

7. Дети старшего возраста также получают пособие

Дети до 4-го класса и старше тоже могут читать вслух! В исследовании учеников 4-х классов профессор образования Себастьян П.Совет и коллеги обнаружили, что дети выучили больше слов из устного рассказа, чем из самостоятельного чтения.

Совместное чтение побуждает родителей и детей выделять время и сосредоточивать внимание на изучении языка и грамотности. После небольшой корректировки ту же историю можно адаптировать для разновозрастной группы детей.

Подписка на местную газету, получение местных бесплатных общественных газет и выработка привычки делиться интересными историями и информацией, выходящей за рамки обычного диапазона чтения молодых учеников, могут иметь большое значение для устранения разрыва в грамотности, который мы заметили в COVID-19. год.

Хетти Рессинг, профессор Педагогической школы Верклунд, Университет Калгари

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *