Можно ли научиться водить машину на компьютере: Можно ли научиться вождению автомобиля на компьютере? » АвтоНоватор
By: Date: 18.08.2021 Categories: Научить

Содержание

Можно ли научиться вождению автомобиля на компьютере? » АвтоНоватор

А насколько реально обучение вождению автомобиля на компьютере? Этот вопрос иногда вызывает жаркие споры между автомобилистами. Кто-то скептически называет тренажёр вождения автомобиля, — игрушка, не более того. А тот начинающий водитель, который прошел курс обучения в автошколе, где применялись в комплексе обучения симуляторы вождения автомобиля, говорит, что ему эта компьютерная игрушка очень помогла.

Виртуальное вождение автомобиля – помощь в преодолении неуверенности

Основываясь на своих мироощущениях, давайте посмотрим, что говорит наука и приобретается ли практика вождения автомобиля на компьютере – симуляторе вождения.

Начинающий водитель совершенно неуютно чувствует себя в этом бешенном ритме городского движения, а если ко всему прочему, у него существует страх вождения автомобиля, то тогда просто беда. К своему автомобилю подходить не хочется. Но замкнутый круг надо разрывать, ведь опыт вождения автомобиля приобретается только при постоянной практике этого самого вождения.

Именно для того, чтобы разорвать злосчастный круг, образованный страхом новичка, неуверенностью и необходимостью практики вождения автомобиля умными людьми и была придумана и рассчитана программа – вождение автомобиля в виртуальном измерении.

Конечно же, занятия на тренажёре вождения автомобиля дают всего лишь первичные навыки, которые со временем необходимо «оттачивать» на реальном авто. Но, трудно спорить с тем, что именно симуляторы вождения по городу прививают чувство понимания и осознанности новичком своих действий в той или иной ситуации на дороге.

Особенно если учесть применение современных компьютерных 3D технологий в программах вождения автомобиля, которые воспроизводят маршруты и дорожные ситуации максимально приближенными к реальным условиям.

Доведенные до автоматизма действия на тренажёре вождения автомобиля, подкрепленные затем практической ездой с автоинструктором, помогают начинающему водителю уверенно влиться в общий поток городского транспорта.

Что собой представляет программа-симулятор вождения автомобиля?

В первую очередь тренажер для вождения автомобиля – это механическая его составляющая: джойстик-руль; три педали; механическая коробка переключения передач.

Программное обеспечение – немаловажная часть в организации виртуального вождения автомобиля. Главное, если есть такая возможность, выбрать программу именно того города, где вы будете ездить на автомобиле. Это поможет не только в выработке навыков практического вождения, но и к привыканию к маршрутам, изучению знаков дорожного движения и разметки. Если же такой возможности нет, то маршруты пока отложите в сторону. Безусловно то, что практика вождения автомобиля, до посадки в настоящий автомобиль, у вас вырастет, и станет более качественной.

Симуляторы вождения автомобиля предоставляют для обучающихся широкий диапазон возможностей.

  • Трёхмерное реалистичное отображение дороги, улиц, автомобилей, т.е. всего окружающего нас мира.
  • В настройках существует возможность регулировки интенсивности движения от совершенно пустой улицы до «пробки».
  • Настройка управления автомобилем с АКПП либо с МКПП, и различных моделей.
  • Программы имеют в своем арсенале: поддержку педалей управления, виртуальный GPS навигатор
  • Встроенная система контроля ПДД выступает в роли работника автоиспекции.
  • В формате электронного справочника – официальная версия ПДД.

То есть, обучение вождению автомобиля на компьютере – это не только реально, но и имеет целый ряд положительных сторон: помогает вырабатывать опыт вождения, оттачивать внимание на дороге и реактивность мышления. Ведь не зря на подобных симуляторах занимаются не только летчики, но и пилоты Формулы1. А они ведь не в игры играют.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Вождение на компьютере! Реально ли научиться водить автомобиль?

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Rumman. ru. Вопрос о том, возможно ли обучение вождению автомобиля на компьютере, порой служит пищей для жарких споров в рядах автолюбителей. По одну сторону баррикад стоят те, кто считает водительские симуляторы всего лишь забавной игрушкой; по другую – водители-новички, которым довелось опробовать подобные тренажёры на водительских курсах и которые нашли их крайне полезными для себя.

1 Вождение перед экраном монитора помогает пересилить робость!

Опираясь на здравый смысл и мнение науки, давайте попытаемся разобраться, насколько обучение вождению автомобиля на компьютере способствует выработке необходимых навыков автомобилиста.

В сумасшедшем городском ритме водитель-новичок может испытывать дискомфорт во время поездок на автомобиле. Потенциальный страх вождения способен ещё больше усугубить ситуацию, вплоть до нежелания пользоваться машиной. А без непрерывной практики невозможно обрести опыт – возникает замкнутый круг, который необходимо прервать. Именно с этой целью и была разработана специальная программа, позволяющая водить автомобиль виртуально.

Разумеется, умения, выработанные с помощью симулятора, впоследствии необходимо будет совершенствовать в реальной обстановке. Вместе с тем очевидно, что подобные программы учат начинающего водителя понимать и отдавать себе отчёт в своих действиях на дороге в зависимости от обстановки. Тем более что в симуляторах применяются современные трёхмерные технологии, имитирующие реально существующие маршруты и правдоподобные дорожные ситуации.

Если автомобилист-новичок воспользуется компьютерным тренажёром и доведёт занятия на нём до совершенства, а затем закрепит выработанные навыки под руководством инструктора, то ему проще будет успешно пополнить ряды городских водителей.

 

Современный водительский тренажёр состоит из аппаратной части (педалей, руля, рычага переключения передач) и программного обеспечения.

Желательно использовать программу для конкретного населённого пункта, где планируется ездить. Это позволит убить сразу двух зайцев: отработать практические навыки вождения и освоить местные маршруты и особенности дорожной обстановки. Ничего страшного, если не удастся воспользоваться именно этой программой. Даже не имея возможности выучить нужные маршруты, после занятий вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, садясь в реальный автомобиль.

Водительские симуляторы предоставляют целый спектр возможностей. Отметим некоторые:

  1. достоверное трёхмерное воспроизведение реальной обстановки;
  2. регулировка плотности трафика от полного его отсутствия до «пробок» на дороге;
  3. выбор между автоматической и механической коробками переключения передач, разными моделями авто;
  4. виртуальный GPS и поддержка педалей;
  5. автоматический контроль соблюдения правил дорожного движения;
  6. наличие самих ПДД в качестве справочной литературы.

Таким образом, использование компьютерных программ обучения вождению – занятие отнюдь не бессмысленное. Они помогают приобрести начальный опыт, повысить уровень внимания, учат оперативно принимать решения на дороге. Подобными симуляторами не пренебрегают даже профессиональные гонщики и пилоты, так что не стоит недооценивать их пользу.

Искренне желаем успехов всем автолюбителям.

Как это все работает, вы можете узнать просмотрев видео:

 

Возможно ли научиться ездить на дорогах, если пройти обучение вождению авто на симуляторе онлайн?

В нашем современном мире даже научиться водить машину уже можно просто скачав специальную программу из интернета или пройти обучение в режиме онлайн на своем домашнем компьютере. И при этом выходить из своей квартиры совсем не обязательно. В этой статье будет рассмотрен вопрос об особенностях прохождения учебы по вождению автомобиля на специальных онлайн симуляторах.
Чем может помочь начинающему водителю, электронная программа вождения автомобиля.

Сейчас начинающие водители – это в основном молодые люди, которые довольно-таки прилично разбираются в компьютерах. И все чаще они задают вопрос, а можно ли научиться навыкам вождения автомобиля, при этом, не выходя из дома?

Как и где скачать обучение вождению автомобиля в режиме онлайн?

Ответ на это очень неоднозначный. Ведь не каждый человек сможет самостоятельно постигнуть все азы вождения автомобиля. Для одного человека это простая задача, а для кого-то все это темный лес. Среди водителей мнения тоже различны. Кто-то считает, что без реальной тренировки на дороге научиться водить автомобиль просто невозможно. Кто-то считает, что кое-какие навыки все-таки можно приобрести. Но одно точно – профессиональным водителем за пару дней благодаря тренажеру никто точно не станет. Для этого все-таки нужен опыт.

Некоторые скептики продолжают утверждать, что все эти виртуальные программы – это всего лишь игрушки для взрослых людей. Но это далеко не так. Такие симуляторы, кстати, применяются достаточно давно, примерно в 70-х годах прошлого века, при обучении, например, летчиков или инженеров — конструкторов. И это до сих пор продолжает приносить большую пользу для них. Так почему же многие считают, что для начинающих водителей он будет полностью бесполезным?

Помогают ли виртуальные программы вождения автомобиля?

Такие виртуальные программы нужны для того, чтобы начинающий автомобилист морально смог подготовиться к выезду на настоящую дорогу. По мнению психологов и инструкторов по вождению такие тренажеры максимально реально воспроизведут различные ситуации на дороге и помогут побороть неуверенность и страх вождения автомобиля.

Сейчас даже появились специальные 3D симуляторы. Их преимущества неоспоримы. Это и вполне реальное, при чем, трехмерное, изображение обстановки на дороге. Некоторые из них отображают реальные города с таким же расположением всех дорог, поворотов, светофоров, дорожных знаков. Для начинающего водителя это очень важно, потому что он будет привыкать ко всем особенностям именно своего города и своих улиц. К тому же они помогут выбрать оптимальную скорость для новичка на разных этапах обучения. При этом программа может создать ситуацию, при которой дорога совершенно свободна, или ситуацию, при которой автомобилю приходится продолжать свое движение в пробке. При этом данная программа будет следить за соблюдением все правил дорожного движения. В ней также есть специальный встроенный справочник правил дорожного движения, который полностью соответствует всем требованиям службы ГИБДД.

Также благодаря данной программе новичок сможет попробовать ездить на разных моделях автомобилей и выбрать для себя наиболее подходящий и безопасный вид транспорта.

Как сделать из компьютерной программы, тренажер вождения автомобиля?

Производители данной программы решили, что просто водить автомобиль при помощи, например мышки, большой пользы, конечно, не принесет. Но что же в этом случае делать? Производители программы решили, что для наилучшего результата при обучении просто необходимы хотя бы руль и педали. Ведь виртуальный автомобиль должен хоть чем-то напоминать автомобиль настоящий. Именно поэтому благодаря программе к компьютеру с помощью обычных стандартных разъемов можно легко подключить и руль, и педали.

Подводя итоги

Для начинающих водителей, конечно если у них есть такая возможность, просто необходимо пройти обучение вождению по данной виртуальной программе, особенно, если она будет воспроизводить особенности его родного города. Но при этом, естественно, не следует забывать и о реальных уроках вождения на реальных дорогах. И только тогда мастерство новичка будет стремительно повышаться раз от раза. Программа эта, кстати, неподкупная, обязательно проанализирует все ошибки и затем подробно и в понятной форме все объяснит. Главное потом на реальной дороге не забыть об этих правилах и в точности их выполнять, не допуская аварийных ситуаций на ней. Поэтому такие тренировки никогда не пропадут даром ни для кого и принесут затем достаточно много пользы на реальной дороге.

  • < Назад
  • Вперёд >

Как научиться водить машину на симуляторе

Симулятор вождения в автошколе

Современный мир пришел к тому, что начинающему автолюбителю можно научиться водить машину, на садясь в нее. Для этого есть в автошколах специальные тренажеры, на которых воссозданы условия, максимально приближенные к дорожным. Некоторые скептики уверены, что тренажер не помогает научиться, что это только игра для детей, и не более. Одновременно многие утверждают, что именно ездовые симуляторы помогли им понять базовые принципы управления автомобилем. В любом случае, стоит разобраться, есть ли смысл в том, чтобы учиться вождению при помощи компьютера.

3D Инструктор — один из лучших симуляторов российского производства

Компьютерное вождение помогает новичку адаптироваться к условиям больших городов, где много машин и весьма плотное движение. Из-за стремительного потока транспорта у начинающих водителей возникает страх, что сначала приводит к неуверенности, а в дальнейшем — к нежеланию садиться за руль. Но ведь без практики нельзя этого преодолеть — не появляться первичные навыки вождения. Но не стоит отчаиваться — уже созданы прекрасные тренажеры, которые создают оптимальные условия для начинающих. Конечно, это всего лишь виртуальность, но в целом копирует реальность.

Очки виртуальной реальности помогают процессу обучения вождению

Есть много жизненных ситуаций на дороге, которые стоит преодолеть новичку, иначе ему не удастся правильно научиться управлять авто. Да, конечно, идеальное вождение наработается не сразу. Но симулятор поможет новичку-водителю привыкнуть к работе коробки передач, синхронизации педалей газа и сцепления, плавному торможению. Все действия постепенно будут доводиться до автоматизма. А если еще одновременно с практикой на компьютере тренироваться в реальности на дороге вместе с инструктором, то тогда получится объемное обучение, после которого станет легко сесть за руль самому.

Авария в виртуальной реальности — без жертв и разрушений

Тренажер для обучения сделан подобным салону автомобиля. Есть руль, три педали, коробка передач, сидение. Перед глазами расположен спидометр. Есть возможность выбрать подходящий маршрут, условия на дороге, погоду. Невыполнение правил движения приводит к тому, что начисляются штрафные баллы. Поэтому стоит соблюдать знаки и разметку на асфальте. С маршрута сложно сбиться из-за навигатора, который указывает дальнейшее направление движения.

Полнофункциональный автосимулятор от Тойоты

Так что получается, что тренажер для вождения — это не игрушка. Это отличное вспомогательное средство для обучения начинающих водителей. Оно поможет развить внимательность, осторожность, мастерство. Главное, иметь желание и твердую убежденность, что оно поможет и даст полезные навыки в вождении автомобиля.

Симулятор управления грузовым авто

Как стать автомобилистом, не выходя из дома. Лучшие симуляторы вождения

Продолжаем приобретать полезные навыки с помощью игр.

Продолжаем приобретать полезные навыки с помощью игр.

На самом деле видеоигры — очень полезны. С их помощью можно расслабиться, получить визуальное удовольствие и научиться чему-то, например, вождению. Конечно, они не заменят практику, но в чем-то помогут: например, подучить правила дорожного движения и этикета на дорогах.

City Car Driving

Фото: © Forward Development

Пожалуй, эта игра — главный помощник для начинающих водителей. В ней много точных деталей, имитирующих реальные дорожные ситуации. Может, сейчас графика и выглядит не совсем современной, но суть игры в обучении, а не в погоне за дорогой картинкой.

«Умный трафик, точно имитирующий движение транспортных средств в потоке, непредсказуемые пешеходы и внезапно возникающие опасные ситуации не дадут расслабиться и будут поддерживать атмосферу реальной дорожной обстановки. А полный спектр погодных условий и времени суток от дождя и утреннего тумана до ночной гололедицы и снегопада поможет подготовиться к вождению в самых неблагоприятных условиях.

Контроль соблюдения правил дорожного движения и голосовые сообщения позволят закрепить теоретические знания ПДД, принятые в разных странах мира, а специальные автодромы дадут возможность отработать различные виды упражнений: от обучения вождению и экзамена ГИБДД до отработки элементов экстремального вождения и контраварийной подготовки», — говорится на странице игры в Steam.

Смотреть на YouTube

ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение

Этот проект компании Geleos Media также направлен на обучение дорожным ситуациям. Графика здесь еще проще, но все предельно понятно.

«Реалистичный симулятор вождения — освойте все действия на площадке и в черте города, отработайте парковку, «змейку», подъем и спуск. Режим «Автошкола» — впервые в России представлен комплексный курс обучения, рассчитанный на 14 дней и состоящий из теоретических лекций по ПДД и практических упражнений. Полный курс аудиолекций — закрепите знания с помощью профессиональных объяснений и комментариев опытного преподавателя автошколы», — говорится в описании проекта.

Смотреть на YouTube

3D Инструктор. Учебный автосимулятор

В 2012 году Multisoft представила свой вариант игры, способной обучить вождению. Графика в ней немного приятнее, чем в предыдущих проектах, но сам геймплей примерно такой же. К услугам пользователей — целый город с плотным движением на дорогах, дворы, забитые припаркованными машинами и снующими повсюду пешеходами, а также виртуальный автодром, на котором можно попробовать сдать экзамен.

Смотреть на YouTube

Real Car Parking 2

Фото: © Genetic Studios

Играть и учиться можно не только на ПК и консолях. В 2019 году Genetic Studios выпустила Real Car Parking 2 для мобильных устройств на Android.

Это приложение — отличный симулятор парковки. Игрокам нужно внимательно смотреть в зеркала и отслеживать показатели датчиков парковки. А они располагаются во всевозможных местах: от улиц до подземок.

Смотреть на YouTube

SnowRunner

Помимо обучающих проектов есть игры, которые приносят настоящее удовольствие.

Фото: © Saber Interactive

В конце апреля 2020 года компания Saber Interactive выпустила игру SnowRunner, в которой любой желающий может примерить на себя роль водителя грузовика (или большого внедорожника) в суровых условиях.

Спрессованная грязь Мичигана, заснеженные тропы Аляски, болотистая местность Таймыра — везде придется несладко. Здесь важны ваши навыки аккуратного и правильного вождения — ошибки могут дорого стоить.

Застрянете, придется вызывать эвакуатор.

Смотреть на YouTube

Project CARS

Фото: © BANDAI NAMCO Entertainment

А дальше — по классике. Гоночных игр на рынке хватает, причем есть и такие, которые радуют своим вниманием к деталям. Серия Project CARS как раз из них. Вы можете пробовать себя в разных классах автогонок, взаимодействовать с инженером, изменяя настройки автомобиля, и, конечно, участвовать в гонках. Кстати, графика в этой игре на высшем уровне.

Смотреть на YouTube

Если вы фанатеете от ралли, вам точно придется по душе Dirt Rally 2.0. В этой игре сложное управление, поэтому не получится просто жать в пол на газ и надеяться, что таким образом вы выиграете. Каждая ошибка здесь имеет фатальные последствия.

Смотреть на YouTube

Любите спокойное вождение на дальние расстояния? Вам подойдут «Дальнобойщики».

Смотреть на YouTube

Уличные гонки? Это определенно про NFS. Еще можно покуролесить в GTA или Mafia, компьютерный трафик может вывести из себя любого.

Смотреть на YouTube

Какую бы игру в итоге вы не выбрали, помните, что опыт вождения в ней не сделает вас первоклассным пилотом в реальной жизни. Многие профессиональные симрейсеры (участники виртуальных гонок) и вовсе не умеют водить.

Читайте также:

Как подростку научиться водить машину? тройка лучших автосимуляторов

Учебный тренажер: приятное знакомство с вождением

Последние разработки в области программного обеспечения позволяют дополнять тренажеры широким набором настроек: внешний вид кабины, тип трансмиссии (механическая либо автоматическая), имитация дорожного покрытия (грунтовая, асфальт, препятствия) и т. д.

Большинство профессиональных автотренажеров состоят из водительского кресла, монитора, набора педалей (газ, тормоз, сцепление), руля, ручного тормоза, коробки переключения передач, «поворотников» и замка зажигания.

Александр Дроздов: «Занятия на «профессиональных» автотренажерах происходят под контролем инструктора. Это помогает сразу сформировать необходимую базу: познакомиться с органами управления автомобилем, правильно отрегулировать рабочее место водителя и довести действия до устойчивого запоминания. Практика обучения на тренажере помогает привыкнуть к машине и снизить уровень стресса, когда человек сядет за реальный автомобиль».

Использование тренажеров в процессе обучения помогает не только учащемуся, который ни разу не садился за руль настоящего автомобиля, но и его инструктору. В чем заключается эта помощь?

Алексей Агапов, руководитель научно-методического центра автошколы «Р-АВТО»: «Использование автотренажеров позволяет определить уровень знаний ученика: его скорость принятия решения, степень внимания и восприятия скорости, времени и расстояния, а также координацию движения и дистанционный глазомер. После чего опытный преподаватель сможет составить индивидуальную инструкцию, на что в процессе обучения следует обратить особое внимание».

Сейчас уже разработаны специальные программы обучения для подготовки военных, водителей автобусов, трамваев, троллейбусов, железнодорожного транспорта, транспортных средств МЧС, грузовых автомобилей и спецтехники. Современные автотренажеры для обучения водителей специального транспорта позволяют создавать практически любые, пусть и маловероятные, дорожные ситуации.

4 неопровержимых доказательства, что женщины водят лучше мужчин

Помни о правилах!

Программы обучения автовождению помогают изучить дорожные знаки и разметки, соответствующие ГОСТам. Учебный симулятор, разработанный для освоения ПДД, следит за нарушениями на виртуальных трассах. Он не только делает замечания, но и рекомендует, как следует поступать в различных ситуациях.

Подобное программное обеспечение поможет в домашних условиях подготовиться к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД (категории «А» и «В») и с помощью специального теста оценить свои успехи. После окончания занятий в такой программе в разделе «Статистика» можно увидеть список допущенных ошибок за все время обучения.

Родители слишком часто отвлекаются за рулем

Игры-автосимуляторы для получения навыков вождения – это работает!


Какой руль выбрать

Допустим, вы досконально изучили весь ассортимент игр и выбрали для себя лучший вариант. Самое время сказать пару слов о рулях. Каждый встает перед выбором: приобрести дешевый китайский руль или потратить вполне ощутимую для кармана сумму «для достижения максимальной реалистичности».

В этом вопросе каждый должен решить сам для себя, чего он хочет добиться, занимаясь на автосимуляторах с рулем. Первый вариант — купить (или с полки достать) дешевый китайский руль с педалями. Неважно какой. Зачем он пригодится: управление автомобилем в игре станет логичнее и предсказуемее. За счёт педалей игрок сможет дозировать газ и тормоз, например, поучиться избегать пробуксовки и блокировки колёс. Этот навык будет полезен на игровом гоночном треке, чтобы не потерять драгоценные секунды. А в жизни научит избегать повышенного износа резины.

Главная проблема китайского руля — самое долгое привыкание и, как правило, полное отсутствие обратной связи. Особое внимание стоит обратить на педали. Часто они делаются по принципу кнопок (есть контакт/нет контакта). Такой руль, скорее всего, для практических занятий окажется бесполезен.

Реалистичности и удовольствия поможет добиться гораздо менее бюджетный и, кстати, один из самых популярных Logitech g27. Шестиступенчатая коробка передач, сцепление, двухмоторная силовая обратная связь и угол вращения в 900 градусов (то есть 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого) — сможете упражняться в технике руления. Стоит недешево, но за эти деньги вы получаете руль, рычаг переключения передач и педали, выполненные из нержавеющей стали и кожи, и, поговаривают, эффект пребывания в настоящей кабине автомобиля.

И третий, самый дорогой из перечисленных и самый редкий для российского рынка вариант — Thrustmaster 300 или что-то из аналогов. Руль, так скажем, для искушенных. Приятный на ощупь и массивный, он, кроме всего прочего, подарит владельцу ощущение качественного продукта. Thrustmaster 300 вызывает много споров. Хрупким девушкам, например, тугой ход педалей, на который часто грешат покупатели, покажется утомительным. Но некоторые считают, что именно этот руль приближает симулятор к максимальному реализму.

Что в итоге?

«Доморуление» — тема правильная и серьезная. Конечно, только если отнестись к игре не как к развлечению, а как к настоящей тренировке, анализировать игровые процессы и соотносить их с происходящими на дороге, когда вы управляете своим автомобилем. Жмем на play? Время поддать газу в виртуальной реальности.


Как я научил свой компьютер водить машину с помощью машинного обучения | автор: Сохаил Сайед

Вот шаги, которые я предпринял для завершения проекта:

  • Сгенерировал свои собственные поведенческие данные о вождении с помощью симулятора беспилотного автомобиля Удацития
  • Написал сверточную нейронную сеть (CNN) на Керасе, которая предсказывает угол поворота для изображения, собранные при генерации данных
  • Проверено, может ли модель успешно двигаться с помощью симулятора Udacity.

Что такое сверточная нейронная сеть?

Прежде чем я приступлю к техническим частям этой модели, важно, чтобы у вас было базовое представление о том, как работает сверточная нейронная сеть, сокращенно CNN, если вы хотите получить более глубокое понимание того, как работает модель.

CNN — это тип нейронной сети, которая может идентифицировать особенности изображения, и они делают это очень хорошо .

В отличие от обычных нейронных сетей, CNN используют фильтры, чтобы просмотреть небольшую часть изображения, чтобы найти закономерности в пикселях.

На первом сверточном слое фильтр ищет небольшие различия или края.

Если вы сложите несколько сверточных слоев вместе, CNN может начать обнаруживать элементы, состоящие из ребер, таких как колеса или двери, которые составляют более крупный элемент, например автомобиль.

CNN, которая находит края, затем колеса и, в конечном итоге, распознает, как выглядят разные модели автомобилей, чтобы классифицировать данные входные данные как Audi A7.

Если вы не понимаете, как работает CNN, все в порядке, просто помните, что это способ, с помощью которого компьютеры могут распознавать элементы изображения, как человек.

Создание данных (много)

Поскольку это проект клонирования поведения, первым шагом, который я сделал, было создание данных о моем поведении за рулем, которые моя модель могла бы фактически клонировать.

Для этой части мне пришлось объехать машину вокруг тренажера. Симулятор Udacity поставлялся со встроенным регистратором данных, который удобно сохранял данные в папке, в которой хранился каждый кадр, содержащий 3 изображения и файл .csv с данными об угле поворота для соответствующих изображений.

Были записаны следующие данные:

  • Три изображения, которые были сняты каждый кадр с трех разных углов от головы автомобиля:

Образцы изображений левого, центрального и правого углов кадра, используемого для тренировки модель.

Вместе с изображениями я также собрал данные об угле поворота рулевого колеса.

В итоге для каждого отдельного ввода было записано около 10 000 строк данных.

Чтобы сделать модель более точной в поворотах, я также записал данные восстановления, в которых я намеренно делал крутые повороты прямо перед поворотами для распределения данных об угле поворота.

Обучение на основе данных путем копирования поведения человека

После того, как я записал и сохранил данные, мне пора было обучить модель с использованием поведенческого клонирования, запускаемого на CNN.

Поведенческое клонирование: Метод, при котором компьютеры записывают и пытаются воспроизвести человеческие субкогнитивные навыки, чтобы самостоятельно изучить задачу.

Как и компьютеры, младенцы часто терпят неудачу. Это процесс обучения.

Подумайте, как ребенок учится ходить. Он видит, как ходят другие люди, и пытается воспроизвести тот же самый навык, проверяя его снова и снова, пока ребенок не сможет сделать свои первые шаги.

Компьютер, по сути, делает то же самое в поведенческом клонировании.В этом проекте он смотрит на изображение, придумывает угол поворота и пытается наилучшим образом настроить себя, чтобы приблизиться к тому, какой был угол поворота человека на данном изображении.

Как компьютер учится водить машину?

Иллюстрация сети, чтобы облегчить вашу жизнь

Способ, которым автомобиль учится водить, на удивление прост, позвольте мне объяснить это на высоком уровне.

Зеленая линия — мой угол поворота, красная линия — угол поворота, рассчитанный CNN.

Сначала изображения, которые я записал во время езды, были загружены в CNN, , которая вычисляла угол поворота для указанного изображения.

Затем этот вычисленный угол поворота был вычтен из фактического желаемого угла поворота. Этот номер называется ошибкой.

После этого метод, используемый для уменьшения ошибки в нейронных сетях, называемый обратным распространением , сделал именно это, уменьшив ошибку . Вес CNN был скорректирован, чтобы приблизить выходную мощность к желаемому углу поворота.

Теперь, когда CNN обучилась на записанных данных, она могла фактически предсказывать углы поворота достаточно точно, чтобы машина двигалась!

Архитектура сети

На данный момент вы знаете, что CNN обучена принимать входное изображение и делать точный вывод, но я еще не рассказал вам о том, что происходит внутри этой сети.

Давайте изучим это.

CNN имеет 9 уровней:

  • Один уровень нормализации для выравнивания данных
  • 5 сверточных слоев для обнаружения дорожек
  • 3 связанных слоя для вычисления угла поворота

Визуализация сети.

Первый слой — это уровень нормализации изображения , который выполняет масштабирование признаков, чтобы избежать насыщения и ускорить схождение градиентов ( Очищает данные ).

Следующие три слоя — это сверточных слоев, которые извлекают элементы из изображений. CNN смогла научиться обнаруживать полосы движения только по зарегистрированному углу поворота человека, хотя я никогда явно не отмечал, как выглядит полоса / дорога.

Последние 3 слоя являются полностью связанными слоями, которые начинаются со слоя со 100 нейронами, затем с 50, 10 и, наконец, с 1 одиночным выходом. Этот результат представляет собой вычисленный угол поворота , который оптимизирован с помощью алгоритма Адама и обратного распространения ошибки (метод, используемый для уменьшения ошибки).

9 уровней сети в коде.

Пришло время запустить

Ааа… запускаем модель.

Это была забавная часть.

После окончательного обучения модели на моем процессоре (плохая идея) — , что заняло 24 болезненных часа — теперь машина могла ездить.

Автомобиль может ехать без сбоев! Хотя в реальной жизни вы, вероятно, не захотите так водить машину.

Это было сногсшибательно для меня, я никогда не думал о создании беспилотного автомобиля ( да, я знаю, что это симулятор ) до того, как научился водить сам (дайте мне немного расслабиться, мне всего 15).

Что еще более поразительно, так это то, что вся эта сеть работала всего на паре строк кода .

Takeaways

  • CNN — это тип нейронной сети, которая действительно хорошо работает при обнаружении особенностей в изображении. CNN используется для самостоятельного обнаружения полос в этой модели беспилотного автомобиля, без каких-либо внешних знаний о внешнем виде полос.
  • Компьютер учится управлять процессом, называемым поведенческим клонированием, в котором он пытается воспроизвести правильный угол поворота для каждого записанного кадра.
  • Угол поворота вычисляется с помощью нейронной сети, которая имеет скрытые слои, которые сначала узнают, что такое полосы движения, а затем предсказывают угол поворота.

Спасибо, что прочитали эту статью! Если вас интересует код, загляните в мой репозиторий GitHub.

Автомобильный компьютер может «отследить» вас за считанные минуты в зависимости от того, как вы водите машину

Способ вождения на удивление уникален. И в эпоху, когда автомобили превратились в многотонные мобильные компьютеры, собирающие данные, данные, собранные вашим автомобилем — или тем, который вы арендуете или одалживаете — вероятно, могут идентифицировать вас на основе этого стиля вождения всего лишь после того, как несколько минут за рулем.

В ходе исследования, которое они планируют представить на симпозиуме по технологиям повышения конфиденциальности в Германии в июле этого года, группа исследователей из Вашингтонского университета и Калифорнийского университета в Сан-Диего обнаружила, что они могут «отпечатать отпечаток пальца» на драйверах только на основе данных, которые они собранные из внутренней компьютерной сети автомобиля, на котором ехали их испытуемые, так называемая автомобильная шина CAN. Фактически, они обнаружили, что данные, собранные только с педали тормоза автомобиля, могут позволить им правильно отличить правильного водителя из 15 человек примерно в девяти случаях из десяти, всего после 15 минут вождения.Имея данные о вождении за 90 минут или отслеживая больше компонентов автомобиля, они могут выбрать правильного водителя в 100% случаев.

«Имея очень ограниченные объемы данных о вождении, мы можем сделать очень мощные и точные выводы о личности водителя», — говорит Миро Энев, бывший исследователь Вашингтонского университета, который работал над исследованием до того, как устроился на работу инженером по машинному обучению в Белкин. И исследователи утверждают, что способность точно определять может иметь неожиданные последствия для конфиденциальности: от разрешения страховым компаниям наказывать водителей, одалживающих свои машины своим детям-подросткам, до подтверждения личности водителя, который нарушил правила дорожного движения или стал причиной столкновения.

Имея очень ограниченные объемы данных о вождении, мы можем сделать очень мощные и точные выводы о личности водителя.

Миро Энев

Возможность идентифицировать водителя на основе данных об автомобиле может показаться не самым ужасным вторжением в частную жизнь. Но, как утверждает Энев, исследование отпечатков пальцев должно служить более общим предупреждением для владельцев автомобилей о чувствительности данных, которые передаются по внутренним сетям их транспортных средств. Те же данные, которые сообщают их страховой компании, когда они позволили своему 16-летнему ребенку взять свою машину на выпускной вечер, могут так же легко использоваться для выявления вождения в нетрезвом виде или заболевания, которое повлияло на чьи-то водительские способности, как утверждает Энев, на самом деле быть проще, чем пытаться определить личность водителя.

Фактически, водители все чаще отправляют эти конфиденциальные данные в облако с помощью таких гаджетов, как Hum, Vinli, Automatic и Zubee, предназначенных для подключения к сетям CAN их автомобилей через порт под приборной панелью автомобиля. Другие устройства OBD2 предлагаются страховыми компаниями, такими как Progressive и Metromile, в обмен на более низкие тарифы, что дает этим фирмам доступ к богатству цифровой продукции автомобиля. А поскольку автомобили все чаще подключаются к Интернету, данные о вождении могут также загружаться непосредственно самими автомобилями, как это уже делает Tesla.«Меня больше беспокоит поверхность риска, которую выявляют эти постоянные датчики, и тот факт, что не многие люди думают об этом», — говорит Энев. «Вместо этого они просто передают эти данные со своей машины третьим лицам».

Вот как работало исследование: исследователи попросили 15 отдельных испытуемых проехать вокруг стоянки на территории кампуса Вашингтонского университета в Сиэтле, до космической иглы в пяти милях отсюда и, наконец, в другое место на 50 миль дальше, при этом Ноутбук был подключен к приборной панели автомобиля для сбора данных по сети CAN.Затем исследователи попытались использовать алгоритм машинного обучения для анализа каждой части маршрутов этих водителей для каждого водителя. В каждом случае алгоритм исследователей будет использовать 90 процентов данных о вождении в качестве материала для «обучения», а затем пытаться определить на основе оставшихся данных, с каким драйвером совпадают эти 10 процентов.

В конце концов, исследователи обнаружили, что им даже не потребовалась самая длинная часть экзамена по вождению, чтобы надежно идентифицировать каждого из 15 водителей. Используя полный набор датчиков автомобиля, включая то, как водитель тормозил, ускорял и наклонял рулевое колесо, исследователи обнаружили, что их алгоритм может различать каждого из водителей со 100-процентной точностью, основываясь только на 15 минутах езды. данные вождения.Даже имея данные только о педали тормоза, они обнаружили, что могут угадать правильного водителя с точностью 87 процентов.

Это обнаружение драйвера может иметь положительное применение, например, обнаружение кражи. Если бы сам автомобиль смог идентифицировать неизвестного водителя, он потенциально мог бы предупредить владельца автомобиля. Но в своей статье исследователи предлагают другие ситуации, в которых это может представлять собой нарушение конфиденциальности. Камера на красный свет может комбинировать свои изображения с данными датчика автомобиля, чтобы идентифицировать водителя, который проехал на красный свет, даже если его или ее лицо было закрыто.Или компания по аренде автомобилей может обнаружить, что за рулем находится кто-то, не имеющий разрешения на вождение в договоре аренды, и взимать с арендатора плату.

Исследование по обнаружению водителей — это только последнее исследование, указывающее на опасность подключенных к Интернету автомобилей и, в частности, подключенных к Интернету устройств, подключенных к автомобильным сетям CAN. Прошлым летом группа из Калифорнийского университета в Сан-Диего, в которую входил один из тех же исследователей, участвовавших в этом исследовании по обнаружению драйверов, показала, что они могут взломать один из этих ключей приборной панели через Интернет, чтобы отключить тормоза Corvette, к которому был подключен ключ. — перспектива куда более пугающая.

Но в обоих случаях, утверждает Энев, исследования указывают на более фундаментальную проблему с автомобильной безопасностью. Вместо того, чтобы делать все данные автомобиля и конфиденциальные системы доступными для любого устройства, подключенного к их шине CAN, в транспортных средствах должны быть системы разрешений, как и в операционных системах, таких как iOS или Android. По его словам, гаджет, предназначенный, например, для отслеживания эффективности использования топлива, не должен отслеживать каждое точное нажатие на педаль тормоза или поворот колеса. «Вокруг каждого сенсорного потока должна быть построена структура разрешений», — говорит Энев.«Вам следует подходить к каждому новому приложению, которому вы открываете свои данные, исходя из служебной необходимости».

Let`s Drive — изучайте симулятор вождения в Steam

Об этой игре

Каждый водитель перед началом вождения должен не только сдать соответствующие экзамены, но и научиться реагировать в критических ситуациях. Это знание может однажды спасти ему жизнь.
Никто не хочет участвовать в реальной аварии. Но в симуляции вы можете спокойно испытать такие ситуации и научиться правильно реагировать.

Психомоторные тесты — профессиональные водители должны пройти серию тестов, чтобы проверить свои навыки вождения автомобиля. Теперь каждый может проверить свои навыки, играя в Let’s Drive.

Ваш инструктор по вождению.

Наш очаровательный инструктор; Джон, я буду вашим проводником по правилам дорожного движения. Вы всегда можете рассчитывать на его хороший совет, «необычное» чувство юмора и конструктивную критику, если заслужите.

Трафик.

Смотри в дорогу! Не все водители соблюдают правила безопасного вождения.Остерегайтесь дорожных пиратов и безответственных пешеходов, заходящих на подъездную дорожку. И это всего лишь пара многих других опасностей, с которыми вы можете столкнуться, путешествуя по дорогам Let’s Drive.
Соблюдайте правила и будьте осторожны.

Несколько мест.

Вы будете оттачивать свои навыки на различных специально оборудованных тренировочных площадках и трассах для безопасного вождения.
Когда вы будете готовы, вы исследуете города и встретите множество неожиданных ситуаций.
Мы отвезем вас в разные уголки мира и покажем вам сложности правил дорожного движения на разных континентах.

Ремонт и обслуживание.

Если ваш автомобиль выйдет из строя, вы сможете починить некоторые его детали в дороге. Вы поймете, что сменить покрышку или заменить аккумулятор — задача нетривиальная.
Изучите правила технического обслуживания, чтобы пользоваться автомобилем долгое время без неисправностей.

Первая помощь.

Если вы стали причиной несчастного случая или стали свидетелем несчастного случая, вы обязаны оказать первую помощь нуждающимся. Мы научим вас правилам поведения в случае аварии, чтобы вы знали, что нужно делать при любых обстоятельствах.

Будьте героем на дороге.

Позаботьтесь о своей безопасности, но также спасите жизнь тем, кто нуждается в вашей помощи.

Удивительная погода.

Несоответствие скорости дорожным условиям является наиболее частой причиной дорожно-транспортных происшествий. Плохая видимость, скользкая поверхность, слишком быстрое движение. Узнайте, как вывести автомобиль из-под контроля, узнать, как мало нужно для серьезной аварии, когда вы потеряете контроль над своим автомобилем.

За рулем в нетрезвом виде.

Прежде чем рискнуть и попытаться водить машину в нетрезвом виде, попробуйте это в Let’s Drive, чтобы увидеть, к каким последствиям это может привести.Убедитесь на собственном опыте, что вождение автомобиля с ограниченным сознанием всегда заканчивается плохо.

Искусственный интеллект: обучение водителей машин с компьютерным управлением

Аршиа Гратиот — основатель компании Third Space Auto, которая создает программное обеспечение, позволяющее вашему автомобилю узнавать, кто «вы».

Раньше она работала на производителя мобильных телефонов Nokia, где первое, что сотрудники говорили покупателю, было: «Так расскажи мне о себе». По словам Гратиота, это помогло определить, какой телефон нужен покупателю.

Nokia также потратила много времени на упрощение телефонов, чтобы пользователи могли легко получить доступ ко всем их технологическим функциям. «Автопроизводители не делают этого с автомобилями», — говорит она WardsAuto .

Что изменится в автомобилях будущего благодаря искусственному интеллекту. Ваш автомобиль будет знать вас лучше, чем ваш iPhone, и использование этой технологии будет более интуитивным.

AI в автомобилях находится в зачаточном состоянии, но быстро растет. По мере развития ИИ будет оказывать огромное влияние на производство и продажу автомобилей.

AI и глубокое обучение «действительно преобразуют автомобильный рынок», — говорит Дэнни Шапиро, старший автомобильный директор Nvidia, разработчик компьютерных микросхем и сопутствующих товаров для нескольких отраслей, включая автомобилестроение.

Искусственный интеллект возник в результате разработки компьютерных систем, которые могут выполнять задачи, обычно требующие человеческого интеллекта, такие как визуальное восприятие и принятие решений. Глубокое обучение позволяет ИИ развиваться, бесконечно повторяя задачи, пока что-то не будет «изучено».”

В производстве искусственный интеллект оптимизирует процесс, выполняя все операции — от управления запасами и материалами до выявления проблем в процессе производства, — говорит Шапиро. По его словам, автопроизводители будут использовать ИИ для тестирования новых шасси и структурных схем, а также опробовать новые конструкции, которые ранее считались невозможными.

«Процесс разработки автомобилей меняется от механических систем к электронным и превращается в полностью компьютеризированные и программируемые системы», — говорит Шапиро. «Автомобиль теперь программно-определяемый.”

ИИ, по его словам, революционизирует то, как управляются автомобили, из-за его роли в управлении полностью автономными транспортными средствами.

Ян Бивис, директор по стратегии маркетинговой и рекламной компании AMCI, согласен. Истинное автономное вождение — так называемый уровень 5, где взаимодействие с человеком не требуется — будет реализовано с помощью ИИ, сказал он WardsAuto на полу недавнего Automoblity LA, нового названия автосалона в Лос-Анджелесе.

«ИИ означает все для автономного вождения», — говорит Бивис.«Без искусственного интеллекта и машинного обучения нельзя помещать автомобили в неизведанные места. Это позволяет автономности работать бесплатно ».

Программное обеспечение сделает это возможным. AImotive — это стартап, предоставляющий автопроизводителям технологии искусственного интеллекта. (Nvidia является инвестором AImotive).

Учимся делать вещи

Используя программное обеспечение AImotive, «автомобиль будет обучен так же, как будет обучен человек-водитель», — говорит Нико Эйден, главный операционный директор AImotive.

«Разработчик не может написать достаточно правил, чтобы автомобиль реагировал на все ситуации, на которые может реагировать человек», — говорит он.Итак, AImotive создал виртуальный небольшой автомобиль с лазерной системой, которая позволяет ему двигаться, управлять и тормозить, получая при этом положительные и отрицательные отзывы.

После многих итераций — скажем, 20 000–30 000 попыток — машина начинает учиться «делать вещи», — говорит Эйден. «Он понимает, что может водить машину».

Миллионы попыток спустя он начинает ездить быстрее. «Это приобретает уверенность», — говорит он.

В то время как автомобили, оснащенные ИИ, могут обрести уверенность после такого исчерпывающего тестирования, дилерам нужно будет научиться продавать концепцию ИИ гораздо быстрее.По словам Гратиота из Third Space Auto, они являются важнейшим звеном в принятии этой технологии потребителями.

«Дилерская сеть крайне важна», — говорит она. «Они на передовой для клиента».

Сотрудники дилерского центра должны объяснять клиентам ИИ и обучать их использованию. По ее словам, это потребует индивидуальной настройки опыта продаж для каждого покупателя.

Например, для молодого человека, помешанного на машинах, преимуществом может быть то, как машины будут учиться на том, как он переключает передачи.Для молодой мамы отличным аргументом в пользу безопасности станут функции безопасности автомобиля.

«AI создает ʽwow», — говорит Гратиот. «Дилеру нужно будет продать марку ʽwow.»

Автопроизводителям необходимо будет упростить ИИ и сделать закрытие сделки интуитивно понятным. Но потребители не используют многие технологии в современных автомобилях, сообщила исследовательская компания J.D. Power в своем отчете Driver Interactive Vehicle Experience Report за 2015 год, в котором измеряется опыт владельцев транспортных средств в течение первых 90 дней владения.

По крайней мере, 20% владельцев не использовали 16 из 33 предлагаемых технологий, говорится в отчете. Многие либо не знали, как пользоваться этой технологией, либо в некоторых случаях не знали, что она существует.

Дилеры

и автопроизводители разделяют вину, говорит Кристин Колодж, исполнительный директор по исследованию взаимодействия водителя и HMI в J.D. Power.

«Ответственность за разработку технологии, интуитивно понятной для клиентов, должна лежать на автопроизводителях», — говорит она. «Автопроизводителям также необходимо объяснить технологию дилерскому персоналу и обучить их тому, как демонстрировать ее владельцам.”

Благодаря искусственному интеллекту и глубокому обучению этот процесс обучения не будет бесконечным как для производителей, так и для дилеров.

«Технология меняется так быстро, что программное обеспечение никогда не бывает законченным», — говорит Шапиро. По его словам, автопроизводителям, как и производителям смартфонов, необходимо будет продолжать разработку инновационного программного обеспечения, которое позволит автомобилям со временем становиться умнее.

«Автопроизводителям по-прежнему будет необходимо дифференцироваться и внедрять инновации, но они смогут делать это быстрее и без полной замены платформ», — говорит он.«Они могут сделать это, используя глубокое обучение, чтобы научить автомобили делать больше даже после того, как они покинули автосалон».

Как управлять рычагом переключения передач за 12 простых шагов

Сколько вы знаете людей, которые могут управлять автомобилем с механической коробкой передач? Обычно называемый «рычаг переключения передач» (также называемый «стандартным», «ручным» или «механическим»), подавляющее большинство автомобилей раньше строилось с этим типом трансмиссии, когда водитель использовал педаль сцепления. и рычаг переключения передач, чтобы управлять автомобилем на всех его передачах.Однако в настоящее время в Америке около 95 процентов новых автомобилей имеют автоматические коробки передач, поэтому больше нет необходимости знать, как координировать маневры сцепления, газа и переключения передач. Из-за этого немногие американцы уже могут управлять рычагом переключения передач.

Фактически, в 2017 году сообщалось, что мужчина в Бирмингеме, штат Алабама, угнал грузовик с платформой доставки и его преследовала полиция, но в погоне с очень низкой скоростью, потому что он не знал, как управлять рычагом переключения передач. ! Помощник, участвовавший в погоне, пошутил: «Слава богу, он не смог найти вторую передачу, иначе погоня могла разогнаться до 35 миль в час.

Конечно, мы не пропагандируем угон автомобиля. Однако, когда вы обнаружите, что вам действительно нужен этот навык, ничто не сможет его заменить. Есть много веских причин — помимо увеличения вашей общей компетенции в мире — для того, чтобы научиться управлять стандартом. В какой-то момент своей жизни вы почти наверняка обнаружите, что вам нужно водить чужую машину, и эта машина может быть механической. Если да, то вы не хотите застревать, потому что не знаете, как им управлять.

Кроме того, если вы хотите водить грузовик-полуавтомат или работать с тяжелой техникой, уже освоив искусство управления рычагом переключения передач, вы получите отличную фору.Полуприцепы только сейчас начинают изготавливаться с автоматической коробкой передач, и есть много моделей, которые все еще работают только с ручным управлением. Если вы хотите заняться бизнесом и начать с подержанного грузовика, это почти наверняка будет инструкция.

Есть также некоторые дорогие спортивные автомобили, которые до сих пор производятся только с механическими коробками передач. Если вы мечтали водить какие-то импортные автомобили, вам нужно знать «вождение палки», чтобы это произошло. Осталось даже несколько обычных автомобилей, которые поставляются только с механической коробкой передач, хотя по состоянию на 2018 год их было всего восемь.

Есть множество причин, по которым стоит постараться, чтобы научиться «следовать стандартам». Несмотря на то, что это кажется сложным, использование механической коробки передач на самом деле просто вопрос привыкания к определенному набору шагов. Вот что вам нужно знать, чтобы научиться управлять рычагом переключения передач — и как это хорошо делать:

Часто задаваемые вопросы о курсе обучения водителей в Пенсильвании

У вас есть вопросы, и на сайте DriversEd.com есть ответы. Нужна информация об особенностях разрешений и лицензий в Пенсильвании? Просто хотите узнать больше о том, что мы можем для вас сделать? Читать дальше!

Как работает онлайн-драйверы?

Все просто.После того, как вы создадите учетную запись (это займет меньше минуты), вы готовы начать свой курс обучения водителей в Пенсильвании.

Ваш курс доступен для вас в режиме онлайн 24/7. Это означает, что вы можете входить в систему и выходить из нее в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет! Когда вы снова войдете в систему, мы вернем вас к тому месту, где вы остановились. Разве это не звучит лучше, чем проводить выходные в классе?

В конце курса будет заключительный экзамен, чтобы вы могли измерить, сколько вы узнали.Но не волнуйтесь — вы можете брать его столько раз, сколько вам нужно, чтобы пройти. Как только вы пройдете тест, мы отправим вам Сертификат об окончании по почте первого класса в течение 1 рабочего дня.

Как мне получить водительские права?

Шаг 1. Начните курс обучения водителей в Пенсильвании

Этот курс в Пенсильвании, организованный автошколой Генри и Джо и поддерживаемый DriversEd.com, можно пройти онлайн и по вашему собственному расписанию.

Раньше подросткам приходилось получать водительское образование в автошколе.Обычно это означало сидеть часами в душном классе по выходным. Теперь вы можете пройти обучение водителей онлайн, когда захотите. С помощью этого одобренного Министерством образования онлайн-курса обучения водителей Пенсильвании вы можете:

  • Изучите правила дорожного движения и необходимые навыки безопасного вождения
  • Получите скидку на автострахование
  • Повысьте уровень с младших до неограниченных до 18 лет

После завершения на каждом уроке курса вы будете полностью готовы к сдаче письменного экзамена и получите разрешение на обучение.

Примечание : Вы должны получить разрешение на обучение, прежде чем сможете сдать заключительный тест в рамках курса, поскольку разрешение требуется, прежде чем вы сможете завершить курс и повысить уровень лицензии младших водителей до неограниченных водительских прав.

Шаг 2. Подайте заявку на получение разрешения на обучение в Пенсильвании

Чтобы иметь право на получение разрешения на обучение, вы должны:

  1. Быть не моложе 16 лет.
  2. Отправьте форму DL-180 «Свидетельство о медицинской квалификации», заполненную врачом, помощником врача, сертифицированной практикующей медсестрой или мануальным терапевтом не ранее, чем за 6 месяцев до вашего 16-летия.
  3. Отправьте заполненную форму DL-180TD (если младше 18 лет). Эта форма должна быть заполнена родителем, опекуном или супругом в возрасте 18 лет и старше.
  4. Предъявите удостоверение личности. Соответствующие документы перечислены на обратной стороне DL-180. Примечание. Если вы меняете имя, вы должны предоставить оригиналы документов об изменении имени, например свидетельство о браке, указ о разводе или постановление суда.
  5. Предъявите два приемлемых подтверждения места жительства, перечисленных на обратной стороне DL-180, если вам 18 лет или больше.Доказательство места жительства не требуется, если вам меньше 18 лет.
  6. Предъявите свою карточку социального обеспечения.
  7. Отправьте чек или денежный перевод на счет PennDOT на соответствующую плату. (Наличные не принимаются.)
  8. Пройдите проверку зрения.
  9. Пройти тест знаний.

После прохождения теста на знания вам будет выдано разрешение на обучение сроком на один год.

Разрешение на обучение имеет следующие ограничения:

  • Вы можете водить автомобиль только с лицензированным водителем, которому не менее 21 года, или с супругом, опекуном или родителем, которому исполнилось 18 лет.Этот лицензированный водитель должен постоянно сидеть рядом с вами на переднем пассажирском сиденье.
  • Водители младше 18 лет не могут иметь в транспортном средстве больше пассажиров, чем количество ремней безопасности.

Запрещается водить машину с 23:00 до 23:00. и 5 часов утра, если с вами не находится ваш супруг (а), опекун или родитель, имеющий водительские права и достигший 18-летнего возраста.

Шаг 3. Пройдите курс обучения водителей в Пенсильвании

После получения разрешения на обучение вы можете закончить онлайн-курс.После того, как вы сдали заключительный экзамен, вы получите форму DL-59 PennDOT, а также Сертификат об окончании. Если вам меньше 18 лет, оба этих документа требуются PennDOT для перехода с лицензии младших водителей на неограниченную.

Шаг 4. Возьмите уроки вождения в автомобиле и попрактикуйтесь в вождении под присмотром

После получения разрешения на обучение вы также можете начать брать уроки вождения в автомобиле. Мы настоятельно рекомендуем вам пройти обучение водителей (уроки за рулем) с профессиональным инструктором по вождению, который может дать вам навыки, необходимые для безопасного и уверенного вождения.Найдите ближайшую к вам одобренную автошколу.

Плюс, если вы хотите перейти с младшей лицензии на неограниченную до того, как вам исполнится 18 лет, вы, , должны пройти утвержденный курс обучения водителей в Пенсильвании и 6 часов занятий за рулем!

Пришло время попрактиковаться в вождении. Если вам меньше 18 лет, прежде чем вы сможете подать заявление на получение водительских прав, вам придется подождать 6 месяцев и пройти не менее 65 часов вождения под наблюдением лицензированного родителя или взрослого в возрасте 21 года и старше, из которых 10 часов ночью и 5 часов. в плохих погодных условиях.

Шаг 5. Сдайте экзамен по вождению на получение водительских прав штата Пенсильвания

.

Когда вы будете готовы пройти экзамен по вождению, вы можете записаться на прием через Интернет или по телефону 1-800-423-5542.

Чтобы пройти экзамен по вождению, необходимо:

  1. Принесите действующее разрешение на обучение.
  2. Если вам меньше 18 лет, предоставьте заполненный сертификат на 65 часов обучения вождению автомобиля, включая 10 часов вождения в ночное время и 5 часов в плохих погодных условиях.
  3. Предъявите действующую регистрационную карточку автомобиля, которым вы планируете управлять во время теста.
  4. Докажите, что автомобиль застрахован.
  5. Иметь сопровождающего родителя, опекуна или супруга не моложе 18 лет или человека не моложе 21 года, готового предъявить свои действующие водительские права в DOT.

Примечание: Все документы, предоставляемые DOT, должны быть оригиналами, а не копиями.

Перед началом проверки специалист по проверке водительских прав проверит, есть ли у вашего автомобиля действующая регистрационная карточка, действующая страховка, действующая наклейка государственного осмотра и, при необходимости, действительная наклейка на выбросы загрязняющих веществ.Фары, звуковой сигнал, тормоза, дворники, указатели поворота, зеркала, двери, ремни безопасности и шины вашего автомобиля также будут проверены, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам безопасности. Если какая-либо часть вашего автомобиля не соответствует требованиям государственного осмотра, вы не сможете пройти дорожный тест. Если вы пройдете дорожный тест и вам не исполнилось 18 лет, вам выдадут водительские права младшего возраста.

Ваши водительские права младшего возраста будут иметь следующие ограничения:

  • Нельзя ездить между 11 р.м. и 5 часов утра, если в машине с вами не находится супруг (а), опекун или родитель, являющийся лицензированным водителем и достигший 18-летнего возраста. Однако вы можете ездить с 23:00 до 23:00. и 5 часов утра, если вы занимаетесь общественной или благотворительной службой, являетесь членом добровольной пожарной компании или работаете в это время. В этих случаях вы должны иметь при себе нотариально заверенный аффидевит или свидетельство об авторизации от вашего работодателя, начальника или начальника пожарной службы, в котором указывается ваш вероятный график деятельности. Этот нотариально заверенный аффидевит должен храниться вместе с вашими водительскими правами.
  • В течение первых 6 месяцев после получения водительских прав младшего возраста у вас не может быть более одного пассажира в возрасте до 18 лет, который не является ближайшим членом семьи (ваш брат, сестра, сводный брат или сводная сестра, а также приемные или приемные дети. проживаете в одном доме с вами), если вас не сопровождает родитель или законный опекун.
  • По истечении 6 месяцев, если вы не осуждены за нарушение правил вождения или частично или полностью ответственны за аварию, о которой необходимо сообщить, у вас может быть до 3 пассажиров в возрасте до 18 лет, которые не являются ближайшими членами семьи без сопровождения родителей или законный опекун.Если вы признаны виновным в нарушении правил вождения или частично или полностью ответственны за аварию, о которой необходимо сообщить, пока у вас есть права младшего водителя, вы снова будете ограничены одним пассажиром младше 18 лет.
  • Вы получите обязательную 90-дневную дисквалификацию, если вы наберете 6 или более баллов или будете осуждены за превышение объявленной скорости на 26 миль в час или более.

Ваши младшие водительские права автоматически станут неограниченными обычными водительскими правами, когда вам исполнится 18 лет.

Подача заявки на неограниченное водительское удостоверение до 18

После того, как вы проработали водительские права младшего возраста в течение одного года, вы можете подать заявление на получение неограниченных водительских прав до того, как вам исполнится 18 лет, если вы прошли онлайн-обучение или обучение водителю в автомобиле. Вы должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Вы прошли курс обучения водителей, аналогичный этому онлайн-курсу, предлагаемому в Автошколе Генри и Джо.
  2. Вы прошли 6 часов обучения вождению в автомобиле
  3. , а не , участвовали в аварии, за которую вы частично или полностью отвечаете в течение одного года.
  4. Не были ли осуждены виновными в любом нарушении Автомобильного кодекса Пенсильвании в течение одного года.
  5. Получите согласие вашего родителя, опекуна, лица, его заменяющего, или супруга, которому исполнилось 18 лет.

Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете подать заявление на получение неограниченных обычных водительских прав, подав заявку на изменение с лицензии младшего водителя на обычную некоммерческую лицензию водителя (DL-59).

Право на участие

Кто должен получать образование водителей в Пенсильвании?

Обучение водителей не является обязательным в Пенсильвании.Тем не менее, большинство водителей-подростков в Пенсильвании проходят обучение водителей, чтобы выучить правила дорожного движения, прежде чем сесть за руль. Но независимо от того, сколько вам лет, если вы хотите узнать о вождении в Пенсильвании и планируете получить водительские права Пенсильвании, вы можете пройти этот курс.

ВАЖНО: Водительское образование требуется для перехода с младшей лицензии на возрастную / неограниченную до 18 лет. После завершения онлайн-курса, проводимого автошколой Генри и Джо при поддержке DriversEd.com, вы получите форму PennDOT DL-59, которая необходима для перехода на неограниченную лицензию.

Как безопасно ездить по снегу

Если вы живете там, где идет снег, вы видели, как самоуверенные водители проезжают мимо вас на заснеженной дороге, и задавались вопросом, а может, даже втайне надеялись, что они окажутся в канаве. Независимо от того, сделали они это или нет, одно можно сказать наверняка: вы, , не хотите быть этим человеком.

И не обязательно. Годы вождения и тестирования автомобилей (и зимних шин) в зимних условиях научили нас, что соблюдение этих девяти простых правил зимнего вождения значительно повысит ваши шансы добраться до места назначения спокойно, собранно, комфортно и, что самое главное, безопасно.

1.
Drive Super Smoothly

Ключ к безопасному вождению по снегу — плавное управление рулевым колесом, акселератором и тормозами. Почему? Резкие движения с помощью органов управления легко отклеивают шины, которые плохо держатся на скользкой дороге, поэтому каждый поворот колеса, нажатие на тормоза и движение дроссельной заслонки должны быть осознанными, плавными и постепенными. Представьте, что у вас на коленях чашка горячего кофе, и ведите машину, чтобы не пролить ее.

2. Взгляд далеко вперед

Чем более скользким он становится, тем дальше по дороге нужно смотреть — и думать. Предвидьте, что вам нужно делать дальше. Медленный спуск для поворотов. Увеличьте тормозной путь вдвое на мокрой дороге, втрое на снегу и даже больше на льду. Аккуратное и безопасное вождение требует повышенной концентрации .

3. Обратите внимание на мигающие огни

Какое сцепление с дорогой вы действительно имеете на заснеженной дороге? Один из способов узнать до того, как у вас возникнут проблемы, — это понять, что означает одна конкретная маленькая желтая мигающая лампочка на комбинации приборов.(Это контур автомобиля с волнистыми линиями позади него.) Если вы ускоряетесь по прямой, и этот индикатор мигает, это означает, что система контроля устойчивости предупреждает вы, , о том, что колеса, ведущие машину, являются скольжение. Обратите на это внимание. И ослабьте педаль акселератора, чтобы шины восстановили сцепление с дорогой.

Если вы поворачиваете и видите мигающий желтый свет, это также система контроля устойчивости , предупреждающая вас, , о том, что автомобиль начинает съезжать с намеченного пути.Снова ослабьте педаль акселератора до тех пор, пока вы не перестанете нажимать на педаль газа; это позволяет автомобилю восстановить сцепление с дорогой. И не ускоряйтесь агрессивно при поворотах в городе на заснеженных или слякотных улицах. Всегда опускает на акселератор, чтобы ничего неожиданного не произошло.

4. Посмотрите сюда!

Если вы чувствуете, что ваша машина начинает заносить, всегда, всегда , посмотрите, куда вы хотите ехать — , а не , куда машина движется в данный момент.Пусть ваше периферийное зрение позаботится обо всем, чего вы пытаетесь избежать. Гонщики знают, что вы почти всегда оказываетесь там, где ищете; это одна из причин, почему они так хорошо восстанавливаются после заносов.

5. Разберитесь с салазками

Рано или поздно вы попадете в скользкое место и почувствуете тошноту в животе, когда ваша машина начнет ускользать от направления, в котором вы хотите двигаться. Можно управлять салазками, даже большими, и в короткие сроки вернуть автомобиль под полный контроль.Во-первых, не паникуйте — и не нажимайте на тормоза! Вместо этого сделайте следующее:

Для заноса передних колес — когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и автомобиль поворачивает по более широкой дуге, чем вы ожидаете, — ослабьте газ. Через пару секунд передние шины должны восстановить сцепление с дорогой. Затем прицельтесь туда, куда хотите, когда ваша тяга вернется.

Для заноса заднего колеса — когда задние колеса теряют сцепление, и вы чувствуете, что начинаете раскручиваться — быстро поверните рулевое колесо в том же направлении , что и задние колеса.Если, скажем, задняя часть качается влево, поверните колесо влево. Отключите акселератор и не нажимайте на тормоза. Когда задние колеса восстановят сцепление с дорогой, поверните назад в исходном направлении.

Независимо от того, какой тип заноса вы испытываете, убедитесь, что ваши колеса направлены в том направлении, в котором вы хотите двигаться. И вы можете осторожно, (запомните пункт номер один), использовать тормоза, если вы думаете, что можете восстановиться, ничего не задев. Если столкновение неизбежно, не бойтесь стоять на педали тормоза, как описано в пункте номер шесть.

6. Используйте свои антиблокировочные тормоза таким образом

Если все остальное не помогает и вам нужно как можно быстрее остановиться на снегу или на льду, пора воспользоваться помощью антиблокировочного тормоза вашего автомобиля. система (АБС). Все новые автомобили на дорогах сегодня оснащены антиблокировочными тормозами, которые используют бортовой компьютер для оптимизации торможения автомобиля в экстремальных условиях. Если вы попали в занос, от которого не можете оправиться или вам нужно уклониться от препятствия — а в вашем автомобиле установлена ​​АБС — , нажмите на педаль тормоза с силой и не отпускайте. Компьютер сделает все остальное, поддерживая торможение каждого колеса как можно более агрессивно в зависимости от имеющейся тяги.

Самое удивительное в системах ABS — это то, что вы можете держать педаль тормоза полностью нажатой, объезжая препятствия; компьютер отрегулирует тормозное усилие на каждом колесе, чтобы вы могли маневрировать, одновременно снижая скорость. Так что в аварийной ситуации не просто нажимает на тормоза — продолжайте рулить!

Никакая система безопасности не может гарантировать, что вы избежите всех аварий, но антиблокировочная система тормозов, несомненно, спасла многих водителей от катастрофы.Примечание: большинство систем ABS заставляют педаль тормоза дрожать при активации, чтобы вы знали, что они работают, поэтому не отпускайте тормоза, когда вы чувствуете эту вибрацию; это совершенно нормально.

7. Постоянно оценивайте свое сцепление с дорогой

Практически во время любой снежной езды доступное сцепление с дорогой будет уменьшаться и уменьшаться по мере изменения дорожных и погодных условий по маршруту. В дополнение к сигнальным лампам систем контроля тяги и устойчивости, ваша антиблокировочная тормозная система может помочь вам оценить, какое у вас сцепление на заснеженных дорогах.Вот как: убедитесь, что рядом нет автомобилей, , затем осторожно нажмите на тормоза на секунду или две, двигаясь по прямой . Если вы чувствуете стук педали тормоза под ногами, но обнаруживаете минимальное замедление, система ABS активировалась, и вы можете быть уверены, что дорога под вашими шинами очень скользкая. Если вы можете замедлиться с разумной скоростью без активации ABS, вы находитесь на более цепкой поверхности. Еще раз убедитесь, что вокруг вас нет других машин, которых не смущает ваше неожиданное замедление.Некоторые антиблокировочные системы также будут мигать желтым светом на приборной панели, пока работает АБС, так что это может быть еще одним признаком низкого сцепления при проверке тормозов на сцепление с дорогой.

Эзра Дайер Автомобиль и водитель

8. Остерегайтесь полного привода

Автомобили, оснащенные полным или полным приводом, могут убаюкивать вас в ложным чувством безопасности на скользких дорогах . Они направляют свою мощность на все четыре колеса, а не только на два, что на скользкой поверхности обеспечивает впечатляющее ускорение без проскальзывания, особенно в состоянии покоя, что может создать ощущение, будто у вас гораздо больше тяги, чем на самом деле.Не дайте себя обмануть; Эти системы никоим образом не улучшают способность вашего автомобиля поворачивать или останавливаться в снежных условиях, поэтому ожидайте, что он будет вести себя так же, как любой другой «нормальный» автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза или поворачиваете рулевое колесо. Если вы хотите оценить, насколько у вас есть тяга, вы можете использовать технику, описанную в предыдущем шаге.

9. Подходящие зимние шины

Технически это не совет по вождению — это совет Survival .Это потому, что установка комплекта из четырех зимних шин (чаще называемых «зимними шинами») на самом деле — лучшее, что вы можете сделать. — это лучшее, что вы можете сделать, чтобы повысить свой запас прочности и снизить уровень беспокойства на этих ужасных заснеженных дорогах. Правильные зимние шины обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой на снегу, слякоти и на льду, чем даже лучший комплект всесезонных шин. Мы в Car и Driver тестируем зимние шины и устанавливаем их на все наши долгосрочные автомобили, и у нас есть несколько главных предложений для вашего автомобиля.

10. Прочтите дорогу

Поверхность блестящая или тусклая? Есть ли в тени равномерное покрытие из порошка или голые пятна с вкраплениями снега? Достаточно ли температура, чтобы обеспечить хрустящий, легкий снег, или достаточно тепло, чтобы образовалась слякоть? Хотя вы можете остановить машину и выйти, чтобы оценить поверхность, если сомневаетесь (и это неплохая идея), вы можете многое узнать о доступном сцеплении, просто зная, на что вы смотрите. В общем, блестеть — это плохо, потому что это либо лед, либо вода.Тенистые пятна обманчивы, так как впереди них сухой тротуар может вызвать ложное чувство безопасности. А сухой снег намного лучше слякоти. Сухой снег на самом деле обеспечивает довольно хорошее сцепление с дорогой — подумайте о хрусте под ботинками, — в то время как слякоть ведет себя как глубокая вода, покрытая покрышками.

11. Планируйте вперед

Мы уже упоминали о том, чтобы смотреть как можно дальше вперед, и в целом это хорошая идея. Но есть вероятность, что вы едете по знакомой территории, поэтому вы тоже можете использовать эти знания в своих интересах.Когда вы спускаетесь с холма, есть ли такой же подъем на другой стороне долины? Может быть, сохранить импульс для этого. Есть ли спуск с уклоном в четверть мили? Вам не нужно ждать, пока он замедлится. Если вы знаете, что вас ждет, ведите машину так, как будто вы сами являетесь штурманом ралли, и думайте на несколько шагов вперед.

12. Носите нужные припасы

Были времена — обычно когда мы на полпути перебрасываем сугроб своими руками — когда мы заявляли, что заплатим 500 долларов за лопату для снега.Лучшее решение — бросить его в машину перед отъездом вместе с мешком соли и буксирным ремнем. Если вы действительно беспокоитесь о своем зимнем походе, вы также можете подготовить буксировочное устройство. Буксировочная проушина ввинчивается в резьбовое гнездо (обычно за квадратной пластиковой крышкой, которая выступает из бампера) и может использоваться для прикрепления буксирного ремня к автомобилям, у которых нет сцепного устройства или буксирных крюков, установленных на бампере. Буксировочная проушина обычно находится под задним грузовым полом, вместе с запасным колесом, поэтому, если вы думаете, что она вам нужна, не складывайте туда четверть шнура дров, прежде чем отправиться в путь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.