Говорим правильно: Говорим правильно — Не ошибись! — Русский язык для всех и каждого
By: Date: 14.06.2019 Categories: Правильно

Содержание

Говорим правильно — Не ошибись! — Русский язык для всех и каждого

Вообще / в общем

В ОБЩЕМ (в целом) и ВООБЩЕ (совсем). Слова «вообщем» нет!

Как жизнь? В общем, вообще все отлично!

ДенгАми или дЕньгами?

Литературная норма: деньгАм, деньгАми, о деньгАх.

Варианты дЕньгам, дЕньгами, о дЕньгах считаются допустимыми, но устаревающими.

Кофе: он или оно?

Строгая литературная норма этого слова – существительное мужского рода: вкусный кофе, горячий кофе. 

В разговорной речи допустимо употребление слова КОФЕ в среднем роде.

Надеть / одеть

Одеть кого-то: одеть сестру, одеть ребенка.

Надеть что-то на себя, на кого-либо: надеть костюм, надеть пальто на ребенка. Есть такая подсказка для запоминания: Одеть Надежду, надеть одежду. А еще подсказкой при выборе глагола могут стать антонимичные пары: надеть – снять, одеть – раздеть. Если вы говорите «Я одела платье», помните, что вечером вам придется его «раздеть», а это уже как-то странно.

На Украину или в Украину? Беларусь или Белоруссия?

Литературная норма современного русского языка: на Украину, на Украине, с Украины.

Полное официальное название страны: Республика Беларусь, краткое — Беларусь. Сфера употребления названия Белоруссия сегодня – обиходная (неофициальная) устная и письменная речь.

Проблемы ударения

Следует запомнить ударение в часто встречающихся словах:

срЕдства, свЁкла, красИвее, завИдно, досУг, баловАть, договОр, позвонИт, оптОвый, прИняли, добЫча, слИвовый, квартАл, начАть, нАчал, закУпорить, тУфля, щавЕль, симмЕтрия, экспЕрт, каталОг, звонЯт (звонИт, позвонИт, созвонИмся…), облегчИть, тОрты, ходАтайство, принУдить, бАнты, жалюзИ, включИт, танцОвщица, крЕмы, мастерскИ, мЕльком, издрЕвле, жерлО.

Обратите внимание на некоторые закономерности в постановке ударений:

Сложные существительные с частью -провод произносятся с ударением на последнем слоге: водопровОд, мусоропровОд, нефтепровОд, трубопровОд.

Ударение у существительных женского рода на –ота зависит от того, образованы они от прилагательного или от глагола. Если образованы от прилагательных, то имеют ударение на окончании: глухотА, красотА, слепотА, немотА. Если от глаголов – на основе: ломОта, дремОта, острОта (остроумное выражение, от «острить»), зевОта.

В кратких прилагательных и причастиях женского рода, а также в глаголах прошедшего времени женского рода принято ставить ударение на последнем слоге: молодА, бралА, принялА, принятА (НО: крАла, клАла).

У глаголов на -ировать существует тенденция к переносу ударения с последнего слога на третий от конца: блокИровать, копИровать, экспортИровать, делегИровать.

НО: премировАть, пломбировАть.

Равноправные варианты

одноврЕменно и одновремЕнно

творОг и твОрог

кулинАрия и (доп.) кулинарИя

матрац и матрас

тоннель и туннель

запасный выход и запасной выход

Говорим правильно-4: новые 30 распространенных ошибок русского языка.

30 июня 2015

Говорим правильно-4: новые 30 распространенных ошибок русского языка.

  1. Командование «о́тдало» приказ, а не «отда́ло» или «отдало́». А вот командирша «отдала́».
  2. Для «симпатичный» нельзя использовать проверочное слово «симпотный», ибо такого слова попросту нет. Лучше использовать «симпатию».
  3. «Будущий», но «следующий». Слова «будующий» нет.
  4. Мне позвонил «страхо́вщик», а не «страховщи́к».
  5. «Агентство», а не «агенство».
  6. «Дешевых» цен не бывает. Цена бывает низкой, а вот товары действительно могут быть дешевыми.
  7. «Компания» людей участвовала в политической «кампании».
  8. Зачем ты меня «будишь»? Мороженое «будешь»?
  9. «Хара́ктерный» человек совершил «характе́рный» для него поступок.
  10. Я «ничего» не буду есть, потому что есть «нечего».
  11. «Алкого́ль», а не «а́лкоголь».
  12. В туре был удобный «трансфе́р», а не «тра́нсфер».
  13. Не «благодаря», а «из-за» непотушенной сигареты разгорелся пожар. Это я смог заметить «благодаря» своему хорошему зрению.
  14. «Праздный» и «праздничный» — разные слова. «Праздный» — не занятый делом или работой, например, «праздная жизнь».
  15. «Инспекторы», а не «инспектора».
  16. «Осе́длый», а не «осёдлый».
  17. ВВП – это не Владимир Владимирович Путин, а «валово́й» внутрений продукт, а все-таки не «ва́ловый», как говорят многие.
  18. Всех «во́зрастов», а не «возрасто́в».
  19. «Чересчур», а не «черезчур» или «через чур».
  20. Слова «нету» нет в русском языке.
  21. Надену «пуло́вер», а не «пулове́р».
  22. Если уж и использовать дурацкое слово «типа», то уж с «а» на конце.
  23. Прекратите использовать Заглавные Буквы. Не «Президент Компании», а «президент компании». Не «Генеральный Директор», а «генеральный директор».
  24. Психологи, говорим правильно! «Рефле́ксия», а не «рефлекси́я»!
  25. Как это ни странно, но изначально правильно «скучаю по ВАС», а не «скучаю по ВАМ». Хотя сейчас оба варианты легитимны.
  26. «Синерги́я», а не «сине́ргия».
  27. На голове у девочки было много красивых «ба́нтов», но не «банто́в».
  28. Мне не «зави́дно», когда люди говорят «за́видно».
  29. «Исче́рпать» все свои силы, но не «исчерпа́ть».
  30. Надо «нача́ть»? Она «начала́», а он «на́чал».

 

Успешный человек обязан быть грамотным!

Говорим по-русски правильно | Грамотно по-русски

Каждый хотя бы несколько раз в жизни сомневался, как правильно произнести слово, куда поставить ударение, ведь русский язык — один из самых сложных языков.
Сложности возникают по нескольким причинам.

В русском языке нет общего правила сохранения ударения, оно может стоять в любой части слова, в отличие, например, от французского языка, где ударение всегда ставится на последний слог.

Ударение играет смыслоразличительную роль. В зависимости от ударения меняется значение слова, это можно наблюдать в словах-омонимах, а точнее, в омографах (словах, которые одинаково пишутся, но по-разному звучат): парить и парить, атлас и атлас, кредит и кредит.

В нашем языке очень много иностранных слов, заимствованных из других языков. Это, с одной стороны, обогащает язык, а, с другой, рождает трудности произношения и написания. Особенно часто сложности возникают с буквой «е»: пишется «е», а произносится «э» (партер, секс, тире).

Существует множество территориальных разновидностей русского языка — диалектов, — которые тоже влияют на произношение. Так, в Санкт-Петербурге и в Москве по-разному назовут мясо, приготовленное на вертеле: шаверма и шаурма.

Огромное влияние на носителей русского языка оказывает общение со славянскими «братьями». Даже дикторы телевидения стали произносить многие слова на украинский манер, тем самым допуская речевые ошибки. Чаще всего я слышу такие ошибки в ударениях глаголов: начала вместо начала, поняла вместо понялаи т. д.

Но несмотря на множество факторов, которые негативно отражаются на языке, надо стремиться говорить правильно, поскольку речь — это визитная карточка каждого человека. По тому, как человек произносит слова, можно многое рассказать о его происхождении, воспитании, образовании. Да и если носители языка, те, для кого русский — родной язык, не будут бережно относиться к нему, то кто же тогда сохранит язык?

Давайте говорить правильно!

Этой статьей я открываю серию текстов, посвященных правильному произношению.

Для начала вот такой набор слов, вызывающих сложности в ударении.

► Одна из самых распространенных ошибок — ударение в глаголах прошедшего времени женского рода (об этом я написала уже выше, но повторю):

Неверно: нАчала, пОняла, взЯла, брАла, создалА.
Правильно: началА, понялА, взялА, бралА и т. д. Но в мужском роде: нАчал, пОнял, сОздал.

► Дурным тоном считается говорить звОнят, звОнит. Правильно: звонИть, звонИт, звонЯт.

► Можно купить срЕдства и пользоваться срЕдствами, но не средствАми.

► Ребенка в детстве надо баловАть.

► В Киеве говорят на украИнском языке. 

► В кондитерской продаются тОрты, а данные заносятся в каталОг.

► А то, на что вешают ключ, называется брелоком, а не брелком.

И еще 40 слов:

апострОф аристокрАтия бАнты гЕнезис
джинсОвая диспансЕр договОр дремОта
завИдно зАговор заплЕсневеть закУпорить
зубчАтый Искра квартАл коклЮш
кремЕнь красИвее кУхонный ломОть
ломОта мЕльком (мелькОм) мусоропровОд нАголо (наголО)
намЕрение обеспЕчение облегчИть оптОвый
пОхороны (на похоронАх) премировАть принУдить слИвовый
углублЁнный умЕрший фенОмен (феномЕн) хлОпковый халат
хозЯева чЕрпать шАрфы щавЕль

 

 

Расскажите и вы о том, какие слова вызывают у вас сложности в произношении. Может, какие-то слова вас когда-то или сейчас удивили своим ударением?

Светлана Кравцова, Gramotno-po-russki.ru

Похожее

Говорим правильно!

konsultatsii_spetsialistov/rechevaya_gotovnost_rebenka_k_shkole.doc

Говорите с ребенком правильно!

 

            Речь не передается по наследству. Речь – функция приобретенная и развивается по подражанию.

        – Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с ребенком следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, четко произносили все звуки и слова спокойным, приветливым тоном.

         — Обязательно учитывайте, что многие слова малыш слышит впервые, и как их воспринимает, так и будет произносить.

        – Неряшливая, торопливая речь взрослых отрицательно скажется на речи ребенка, он будет невнимательно относиться к своим высказываниям, не заботиться о том, как воспринимается его речь другими.

         — Если дома говорят громко, торопливо, раздраженным тоном, то и речь ребенка будет такой же.

     — Нередко причиной неправильного произношения звуков является подражание ребенком неправильной речи взрослых, товарищей.

 

 

Следите за своей речью, чтобы речь вашего ребенка была правильной!

 

 

Какими бывают речевые нарушения и причины их возникновения вы можете посмотреть по ссылке .

 

Время появления звуков у детей

По данным таблицы можно определить, как развивается звуковая сторона речи вашего ребенка.

 

Консультации логопеда

 

 

Консультация 1  logoped_konsultatsii/konsultatsiya_dlya_roditeley. docx

 

Консультация 2 logoped_konsultatsii/konsultaciya_dlya_roditeley_2.docx

 

Консультация 3 logoped_konsultatsii/konsultatsiya_uchimsya_govorit.docx

 

Консультация 4 logoped_konsultatsii/o_dihanii.doc

 

Консультация 5 logoped_konsultatsii/osobennosti_rechi_rebenka_4-_5_let.doc

Состоялся Мастер-класс ораторского искусства «Говорим правильно»

24 декабря в актовом зале Администрации г. Ижевска состоялся мастер-класс по ораторскому искусству «Говорим правильно».
Занятие по риторике провела Студия ораторского искусства «Порядок слов» при участии Удмуртской региональной детской
общественной организации «Центр социального продюсирования «ЖУРАВЕЙНИК» и Общественной палаты г. Ижевска.

В мероприятии приняли участие члены Общественной палаты города и представители городских некоммерческих организаций и бизнеса.

Перед началом занятия перед участниками мастер-класса выступила Ольга Чиркова, руководитель Удмуртской региональной детской
общественной организации «Центр социального продюсирования «ЖУРАВЕЙНИК». Она рассказала о деятельности своей
организации. Члены «Журавейника» — молодые журналисты: школьники и студенты. Они изучают не только основы журналистского
мастерства, но и встречаются с яркими и интересными людьми, в числе которых известные российские политики, артисты, бизнесмены
и журналисты.

Мастер-класс по риторике провела Елена Красноперова — кандидат педагогических наук, доцент, Член Российской Академии Голоса,
Член Ассоциации преподавателей риторики при поддержке молодых членов Студии ораторского искусства «Порядок слов».

На занятии по ораторскому искусству были освещены вопросы:

-как избавиться от косноязычия;

-как побороть страх публичных выступлений;

-как привлечь внимание слушателей;

-как правильно построить выступление и

многие другие аспекты ораторского мастерства.

Мастер-класс прошел в диалоговом формате.

В конце мероприятия Студия ораторского искусства «Порядок слов» провела розыгрыш лотереи, победители которой получили
оригинальные новогодние сувениры от молодого ижевского дизайнера – Полины Кубисты.

Подробности по тел.: 8 950167 37 12 (Светлана Еремкина)

альбом 2 упражнений по обучению грамоте…

Гомзяк, О. С.

Альбом предназначен для работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). В ходе выполнения предлагаемых игровых упражнений, дети познакомятся с некоторыми звуками русского языка, научатся проводить звуковой анализ и синтез простых слов, разовьют фонематический слух и восприятие. Альбом адресован родителям детей с речевыми нарушениями, воспитателям логопедических групп.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Учебники и учебные пособия
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-907195-55-4
  • Серия:Комплексный подход к преодолению ОНР у д
  • Издательство:
    ГНОМ
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:31
  • Тираж:30000
  • Формат:84х108/16
  • УДК:376-056.264
  • Штрихкод:9785907195554
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Оксана Гомзяк
  • Код товара:35708

говорим правильно — Мемы на TJ

2511

просмотров

{
«author_name»: «Пушка Навального»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [],
«comments»: 28,
«likes»: 268,
«favorites»: 56,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «topkek»,
«id»: 155842,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Thu, 02 Apr 2020 21:37:24 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:299014,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/299014-pushka-navalnogo»,»name»:»\u041f\u0443\u0448\u043a\u0430 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e»,»avatar»:»921773b5-87ec-84ed-09c1-379d8f01f9aa»,»karma»:17533,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Как я могу правильно использовать грамматику, говоря по-английски? — Английский эспрессо

Поскольку английский не является фонетическим языком (что означает, что вы не обязательно произносите слова так, как написаны), произношение может быть проблемой, особенно для начинающих.Например, красный , голова и указанные произносятся одинаково, хотя пишутся по-разному. Cut и put произносятся по-разному, хотя пишутся одинаково.

Более того, разговорный английский менее жесткий, чем письменный.

Например, вы бы сказали:

«Что у тебя на уме сегодня вечером?» [Менее формально]

Но напишите:

«Что ты делаешь сегодня вечером?» [Более формально]

Нарушение правил грамматики тоже не редкость в разговорной речи.

Вы не сможете понять эти особенности разговорного английского, просто читая или слушая. Вам следует намочить ноги.

4. Выступление — это не личное занятие

Говорение, в отличие от чтения и слушания, не является индивидуальным занятием. Он включает в себя другие, что вызывает два различных эффекта, характерных только для речи:

1. Эффект взаимодействия

Когда вы взаимодействуете с другими, вы попадаете в режим реального времени взад и вперед и постоянно корректируете то, что говорите, не так ли?

2.Эффект собеседника

Хотя ваша способность говорить по-английски остается прежней, вы нервничаете, разговаривая с одними, и расслабляетесь, говоря с другими. Это эффект собеседника: то, как вы говорите, зависит от того, с кем вы разговариваете. Примером этого могут быть приступы нервозности, возникающие у некоторых во время выступления на собрании или в небольшой группе.

Взаимодействие и эффекты собеседника, таким образом, усложняют дальнейшую речь.

Многие не могут говорить в присутствии других, особенно в формальной обстановке и / или присутствуют хотя бы несколько человек из-за неуверенности.Будет ли вам не хватать уверенности при чтении, письме или слушании, даже если присутствуют другие? Без прав?

Поскольку в этом участвуют и другие, ваша эффективность как оратора также зависит от таких факторов, как то, насколько хорошо вы слушаете других, улавливаете ли вы невербальные сигналы и насколько комфортно — или не умеете — говорить в группе.

И вы можете овладеть этим только через все больше и больше разговоров. Не просто читая и слушая. Джейсон Леоу, председатель движения «Говорите на хорошем английском» в Сингапуре, является ярким примером этого.Рассказывая о своем опыте изучения английского языка, г-н Леоу говорит:

Именно потому, что я выучил английский, читая, я все еще борюсь с разговорным английским сегодня.

Однако чтение и слушание не являются расточительством

Чтение облегчает ваш разговорный английский. То же самое и с прослушиванием, на самом деле больше, чем с чтением. Вы подбираете новые слова, когда читаете и слушаете. Вы изучаете паузы, произношение и интонацию через слушание. Так что не упустите их, особенно если вы новичок.

Но не попадайтесь в ловушку, что пассивные действия, такие как просмотр и прослушивание контента на английском языке, такого как новости и фильмы, и чтение только улучшат ваш разговорный английский.

Сводка

Многие думают, что могут говорить по-английски, потому что умеют читать, писать и слушать. Однако разговорный английский — это навык сам по себе, поэтому он требует большой практики разговорной речи.

Вот почему вы можете плохо говорить, даже если у вас лучший словарный запас в мире. Вот почему вы можете плохо говорить, даже если вы лучше всего понимаете текст при чтении и слушании.Вот почему вы можете плохо говорить, даже если пишете наиболее грамматически правильные предложения. Вот почему вы можете плохо говорить, даже если в школе набрали самые высокие оценки по английскому языку.

Решение: говорите больше. Вы будете делать ошибки, но это нормально.

Руководство по разговорным навыкам | Говоря

Вы хотите улучшить свои разговорные навыки ? Большинство изучающих английский язык говорят, что они хотят уметь говорить больше всего на свете.

В этом руководстве вы узнаете о:

  • формальные и неформальные разговоры
  • видов разговорной практики
  • навыков к практике
  • как практиковаться в онлайн-общении
  • советов и стратегий для разговорной практики
  • как быть хорошим оратором
  • тем для разговора
  • типов вопросов на устных экзаменах

Вы также можете найти в устном глоссарии слова, которые вы не понимаете, или попробовать нашу викторину по разговорной речи. Также важно, чтобы вы узнали о произношении — вспомогательном навыке разговорной речи.

Формальная или неформальная речь

Как и на вашем родном языке, то, как вы говорите, зависит от того, с кем вы разговариваете. Ситуации неформального общения включают разговор с близкими друзьями, членами семьи и, возможно, коллегами. В таких ситуациях чаще встречаются сленг, идиома и расслабленное произношение. Светская беседа становится менее необходимой, когда вы разговариваете с друзьями, но считается вежливой в неформальной обстановке со знакомыми.Иногда ваш темп и объем меняются, когда вы чувствуете себя более комфортно. Формальные ситуации требуют другого языка. В некоторых ситуациях вашу речь могут даже отрепетировать. Вы можете нервничать, говоря все правильно. Вы также должны учитывать манеры и язык тела.

10 советов по разговору

  1. Сначала послушайте. Старайтесь не думать о том, что вы собираетесь сказать, пока слушаете. Сосредоточьтесь на слушании, а затем на ответе.
  2. Смотрите в глаза. Важно смотреть в глаза, когда вы слушаете и говорите. Даже если вы нервничаете, старайтесь не смотреть в землю. Если вы делаете презентацию, потренируйтесь достаточно, чтобы вам не приходилось читать каждое слово из заметок. Наглядные материалы могут помочь вам в презентации.
  3. Выучите переходные фразы и полезные выражения. Вы удержите внимание слушателей, если знаете некоторые ключевые выражения, которые сделают разговор непрерывным.
  4. Правильно используйте жесты. Если вы находитесь в чужой стране, уделите время изучению языка тела. Некоторые жесты в вашей стране могут означать что-то другое в другой стране.
  5. Расслабьтесь. Необязательно говорить идеально. Многие носители английского языка также нервничают, когда им приходится говорить вслух в группе или с незнакомыми людьми. Постарайтесь не показывать, что вы нервничаете.
  6. Не извиняйтесь. Если вы извинитесь за свой английский, люди будут ожидать, что он плохой.Поверьте, что вы хорошо владеете английским, и ваши слушатели тоже поверят в это. Если вы допустили ошибку, просто продолжайте говорить или исправляйтесь.
  7. Будь собой . Выпустите свою индивидуальность! Людям понравится разговаривать с вами из-за того, кто вы есть, а не из-за языка, на котором вы говорите.
  8. Будьте проще. Как и в случае с письмом, важно говорить как можно проще. Не пытайтесь произвести впечатление на людей своим обширным словарным запасом. Используйте слова и выражения, которые вы используете уверенно.
  9. Пауза и темп. Старайтесь не говорить слишком быстро, иначе людям будет сложно вас понять. Часто слушайте англоговорящих, чтобы узнать, где возникают естественные паузы.
  10. Практикуйте произношение , включая ударение в словах. Один из наиболее важных аспектов понимания разговорного английского языка друг друга — это естественный ритм наших слов и предложений. Носители английского языка не думают о словесном ударении. Они просто говорят. Людям, которые изучают английский как дополнительный язык, необходимо часто слушать английский, чтобы иметь возможность использовать естественное словесное ударение.

Разговорные навыки на практике

Разговор

Функциональный язык

Во время разговора мы обычно выполняем рутинные «функции», например, даем совет или извиняемся. Словарь этого функционального языка включает в себя различные фиксированные выражения для каждой функции — например, «если бы я был на вашем месте» или «я предлагаю» в , давая совет , и «это была моя вина» или «пожалуйста, прости меня» в извиняясь. . Стоит потратить время на то, чтобы выучить и запомнить эти выражения, чтобы вы могли правильно использовать функциональный язык во время разговора. Вот еще несколько типичных функций для изучения и практики:

Больше разговорных навыков для практики

Как научиться говорить

Раньше было намного труднее найти людей, с которыми можно было бы поговорить и попрактиковаться в английском. В наши дни, если у вас есть Интернет, английский партнер или группа находятся на расстоянии одного клика. Вам не нужно встречаться с кем-либо лицом к лицу, чтобы попрактиковаться в устной речи, но если вы можете вступить в клуб, посетить занятия или позволить себе репетитора, практика может показаться вам более приятной.

  • Поговорите с сами
  • Прочитать вслух
  • Найти собеседника партнера
  • Возьмите курс английского языка
  • Найти репетитора или частные уроки
  • Видеочат с другими учащимися или учителями
  • Голосовой чат с другими учащимися или учителями
  • Запишите свой голос и загрузите его на MyEnglishClub
  • Пойте песен на английском языке (подкасты с текстами или видео с субтитрами)
  • Позвоните другу по телефону
  • Позвоните в предприятий и задайте вопросы
  • Завязать разговор с незнакомцем на автобусной остановке, в самолете, в кафе
  • Используйте ролевых карточек с друзьями
  • Попробуйте скороговорок
  • Путешествие

Когда люди вас не понимают

Узнай, почему люди тебя не понимают.Сначала выясните, какие препятствия мешают другим людям понять вас. Затем уменьшите или устраните препятствия, которые вы контролируете. Например:

  • Вы говорили слишком быстро .
  • Ты говорил монотонным голосом (скучно).
  • Вы неправильно использовали словарь или идиомы .
  • Вы предположили, что люди имеют предыдущих знаний по вашему предмету.
  • Ваш акцент очень сильный.
  • Ваша запись низкого качества (недостаточно громкая или слишком много фонового шума).
  • Ваша аудитория не интересуется темой.
  • Вы беспокоитесь , потому что люди, с которыми вы разговариваете, имеют более высокий уровень английского.
  • Вы нервничаете из-за ситуации с тестом или интервью .
  • Вы боитесь ошибок .
  • Вы устали .
  • Вы голодны .

Разговорные тесты

Многие стандартизированные тесты теперь содержат разговорный компонент. Перед прохождением теста убедитесь, что вы точно знаете, какие вопросы вам нужно будет ответить. Перед экзаменом пройдите много практических тестов.

Типы разговорных вопросов

Чтение вслух: Вам дают абзац и просят прочитать его вслух экзаменатору.

Описание фотографии: Вы смотрите на фотографию и подробно описываете ее.

Ответы на вопросы: Вам предоставляется информация или сценарий, и вы должны ответить, чтобы продемонстрировать свое понимание.

Предложение решения: Вам предложили проблему (с помощью текста или аудио), и вы должны предложить решение.

Выражение мнения: Вас просят высказать свое мнение о проблеме, которая вызывает у людей сильные чувства.

Разговор на знакомые темы: Вас просят логически изложить знакомую тему.Никаких глубоких знаний не требуется.

Сравнение и сопоставление двух показаний или записей: Вам предлагается прочитать или послушать два разных произведения. Затем вы должны сравнить и сопоставить эти элементы, используя соответствующий язык.

Сообщение о чьем-либо мнении: Вы слушаете или читаете чье-то мнение и сообщаете о нем своими словами.

Перефразируя услышанное: Вы повторяете услышанное или прочитанное своими словами.Необходимо понимание того, как использовать сообщаемую речь.

Разговорная практика TOEFL

Разговорная практика TOEIC

Говорящие термины

Глоссарий слов и терминов, которые мы используем, чтобы говорить о речи

акцент (существительное): способ произношения, распространенный в определенном регионе
извиниться (глагол): извиниться за то, что вы сделали
барьер (существительное): что-то, что блокирует или мешает
соболезнования (существительное): выражение сострадания к тому, кто переживает горе
контраст (глагол): описывать противоположные или разные вещи
диалог (существительное): разговор между двумя людьми
прощания ( существительное): прощай
жест (существительное): движение тела, выражающее что-то конкретное
приветствие (существительное): выражение, которое вы произносите, когда впервые видите кого-то
прервать (глагол): остановить кого-то, кто говорить так, чтобы вы могли что-то сказать
караоке (глагол): попрактиковаться в пении чужой песни; текст и музыка представлены
монолог (существительное): длинная речь или устная часть, произнесенная сольным оратором
монотонно (существительное): один звук; без интонации
договариваться (глагол): попытаться прийти к справедливому деловому решению, которое сделает счастливыми две разные стороны или людей
нервничают (прилагательное): беспокойное или напуганное чувство, что дела пойдут плохо
темп (существительное): время в своей речи; как быстро или медленно человек говорит
парафраз (глагол): повторить то, что вы прочитали или услышали своими словами
убедить (глагол): убедить кого-то в чем-то
прочитать (глагол): сказать что-то с предоставленным текстом (например,поэзия)
светская беседа (существительное): непринужденная беседа о повседневных вещах, таких как погода, семья или отпуск
стандартизированный тест (существительное): тест с заданным форматом, который люди проходят, чтобы доказать свое мастерство в такой навык, как язык
переходная фраза (существительное): группа слов, соединяющая мысли; используется в письменной и устной речи (например: с другой стороны)
словесное ударение (существительное): ударение на определенном слове в предложении; помогает слушателю понять смысл предложения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *