1 класс примеры: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи
By: Date: 05.07.2021 Categories: Разное

Содержание

Карточки с примерами, 1 класс | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 1 .  

10 + 1 =                        14 – 3 =                                    10 + 3 – 2 =

10 + 9 =                        15 + 4 =                                    19 – 5 – 3 =

18 – 8 =                        17 – 6 =                                    14 + 4 + 2=

17 – 10 =                        12 + 4 =                                    18 – 6 + 5 =

__________________________________________________________________

Карточка 2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 2 =                        15 – 4 =                                              11 + 4 – 3 =

10 + 8 =                        16 + 3 =                                              20 – 4 – 5 =

19 – 9 =                        18 – 7 =                                              13 + 3 + 3 =

16 – 10 =                        13 + 5 =                                              19 – 7 + 6 =

________________________________________________________________

Карточка 3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 3 =                           16 – 5 =                                      12 + 5 – 6 =

10 + 7 =                           17 + 2 =                                      18 – 7 – 1 =

16 – 6 =                           19 – 8 =                                      12 + 3 + 4 =

18 – 10 =                           14 + 6 =                                      17 – 5 + 7 =

__________________________________________________________

Карточка 4.

Сложение и вычитание в пределах 20.

10 + 4 =                        17 – 6 =                                    13 + 6 – 5 =

10 + 5 =                        18 + 2 =                                    17 – 5 – 2 =

14 – 4 =                        16 – 6 =                                    11 + 4 + 5 =

17 – 10 =                        15 + 3 =                                    16 – 4 +7 =

Примеры по математике 1 класс . Состав чисел.

Карточка № 1

2+3= 4+0= 2+1=

3+2= 4-4= 3+0= 5

4+1= 4-2= 2+1=

1+4= 4-3= 3-0=

5-1= 4-1= 1+2= 5

5-3= 4-2= 2+2=

5-5= 4-4= 3+2=

5-2= 0+4= 5-2= 5

5-0= 3+1= 5-1=

2+3= 2+2= 5-3=

4+1= 4-0= 4+1=

5-5= 4-3= 5-4= 4

1+4= 4-1= 3+0=

2+3= 4-4= 2+1=

5-0= 2+2= 3-3= 4

5-4= 3+1= 2+1=

5-2= 4-3= 4+1=

1+4= 4-1= 5-2=

Карточка № 3

7 7

7 7

4+3= 7-1= 10-6=

7-2= 7-5= 10-5= +2

7-4= 7-2= 10-3=

7-6= 7-0= 10-8=

3+4= 5+2= 10-2=

2+5= 4+3= 10-9= -3

7-1= 3+4= 10-5=

7-3= 7-1= 10-3=

7-2= 7-5= 10-7=

6+1= 3+4= 10-8= -4

7+0= 5+2= 10-2=

7-7= 7-6= 10-6= +6

3+4= 7-0= 10-9=

4+3= 7-1= 10-7=

5+2= 7-3= 10-5=

3+4= 7-2= 10-3=

2+5= 7-3= 10-6= -7

7-4= 3+4= 10-5=

7-3= 1+6= 10-2=

Карточка № 5

9 9 9 9

1 3 4 2

9-1= 6+3= 4+5= 8+1=

5+4= 5+4= 3+6= 4+5=

9-3= 9-3= 2+7= 6+3=

6+3= 3+6= 7+2= 9-6=

9-5= 2+7= 4+5= 9-2=

9-2= 7+2= 6+3= 9-3=

9-7= 4+5= 2+7= 9-5=

9-6= 5+4= 3+6= 0+9=

9-4= 6+3= 8+1= 3+6=

9-3= 9-3= 9-7= 7+2=

9-2= 9-2= 9-2= 3+6=

5+4= 2+7= 9-6= 2+7=

4+5= 3+6= 9-4= 3+6=

В одной коробке было 5 мячей, а в другой 3 мяча. Сколько мячей в двух коробках?

В 1 кор. — _____________

_______________

Во 2 кор. — ___________

_______________________________________

Ответ:___________________________________

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см.

Карточка № 7

Карточка № 9.

Карточка № 11.

Карточка № 13.

Карточка № 15.

Карточка № 17.

Карточка № 19.

Карточка № 21.

Карточка № 2

6 6 6 6

-2 -3 +5

3+3= 6-1= 10-6=

6-2= 6-5= 10-5= +2

6-4= 6-2= 10-3=

6-6= 6-0= 10-8=

2+4= 4+2= 10-2=

1+5= 3+3= 10-9= -3

6-1= 2+4= 10-5=

6-3= 6-1= 10-3=

6-2= 6-5= 10-7=

5+1= 3+3= 10-8= -4

6+0= 4+2= 10-2=

6-6= 6-6= 10-6= +6

2+4= 6-0= 10-9=

3+3= 6-1= 10-7=

4+2= 6-3= 10-5=

3+3= 6-2= 10-3=

1+5= 6-3= 10-6= -7

6-4= 2+4= 10-5=

6-3= 0+6= 10-2=

6-0= 1+5= 10-3=

Карточка № 4

8 8 8 8

8-1= 5+3= 4+4= 8+0=

4+4= 4+4= 3+5= 4+4=

8-3= 8-3= 2+6= 6+2=

5+3= 2+6= 6+2= 8-6=

8-5= 1+7= 3+5= 8-2=

8-2= 6+2= 5+3= 8-3=

8-7= 3+5= 1+7= 8-5=

8-6= 4+4= 2+6= 0+8=

8-4= 5+3= 7+1= 2+6=

8-3= 8-3= 8-7= 6+2=

8-2= 8-2= 8-2= 2+6=

4+4= 1+7= 8-6= 1+7=

3+5= 2+6= 8-4= 3+5=

Обведи правильное решение задачи. Запиши ответ.

Когда с ветки собрали 6 яблок, на ней осталось ещё 4 яблока. Сколько яблок было на ветке?

6+4=9 6-4=2 6+4=10 6-4=3

Ответ:_________________

Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 1 см.

Карточка № 6

8-5=

6-3=

3+5=

6-5=

10-7=

1+5=

4-4=

10-2=

6+2=

10-5=

10-5=

3+2=

8-5=

10-1=

4+5=

6-5=

9-8=

6+2=

10-8=

9-7=

5+1=

5-2=

8-5=

3+3=

5-3=

9-6=

2+5=

7-5=

10-3=

1+5=

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

3+5=

5-2=

10-5=

2+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3см.

Карточка № 8.

Составь и реши примеры по картинкам.

Карточка № 10.

Карточка № 12.

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см.

Карточка № 14.

Карточка № 16.

Карточка № 18.

Карточка № 20.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см.

Карточка № 22.

Решение задач.

  1. У Бориса было 4 танка, а у Юры на 3 танка больше. Сколько танков у Юры?

Борис – _______

Юра- ________________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. На берёзе сидело 3 снегиря, а на тополе на 6 больше. Сколько снегирей сидело на тополе?

Берёза – _______

Тополь — _______________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. На стоянке стояло 5 красных машин, а зелёных на 2 меньше. Сколько зелёных машин стояло на стоянке?

Красные – _______

Зелёные — ___________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. В команде было 6 мальчиков, а девочек на 1 меньше. Сколько девочек было в команде?

Мальчики – _______

Девочки — ___________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. В вазе лежало 7 слив, а груш на 2 меньше. Сколько было груш?

Сливы – _______

Груши — ___________________

___________

Ответ: ______________________________________________

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей






Начальная школа, 1-4 классы



О. В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце






Начальная школа, 1-4 классы



О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В






Начальная школа, 1-4 классы



М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3






Начальная школа, 1-4 классы



В. Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

интерактивный тренажер по математике для 1 класса на Skills4U

От того, как ваш ребенок усвоит программу начальной школы, во многом зависят его последующие успехи в образовании. Мы предлагаем оценить уровень знаний вашего первоклашки и пройти тесты по математике за 1 класс онлайн. Это можно сделать прямо сейчас, не выходя из дома. Первичное бесплатное тестирование займет всего несколько минут, но вы получите аргументированную оценку приобретенных знаний и сможете закрепить необходимые навыки.

Уникальность нашей интеллектуальной платформы состоит в том, что выдача заданий производится по итогам анализа полученных ответов. В зависимости от подготовки ученика ему будут предложены более простые или, наоборот, более сложные примеры. Такой индивидуальный подход предлагает только наш тренажер примеров по математике (1 класс). В современной школе педагогу приходится иметь дело с целым классом. Здесь же вы получаете персонализированный подход, учитывающий уровень знаний ученика и проблемы в восприятии материала.

В какой бы школе ни учился ваш первоклассник – в обычной или частной, интерактивные тренажеры по математике, 1 класс, помогут быстро подтянуть успеваемость за счет формирования полезных навыков, позволяющих решать примеры, не задумываясь. Для этого необходимо зарегистрироваться и пройти бесплатное тестирование по математике, 1 класс.

Все задачи для 1 класса по математике тренажер группирует по разделам. Вы сможете оценить, насколько хорошо ваш первоклассник знает сложение и вычитание в пределах 10, а также перейти к более сложным заданиям с переходом через десятки. После каждого тестирования вы получаете оценку и рекомендации по продолжению занятий. Для формирования устойчивого навыка необходимо пройти одно и то же тестирование несколько раз, только в этом случае навык будет закреплен и доведен до автоматизма.

Для продолжения занятий потребуется регистрация и оплата. Вы получите доступ к личному кабинету, где будет храниться информация об уровне знаний. Интеллектуальная платформа сама напомнит, когда нужно пройти онлайн тренажер по математике 1 класс. С каждым разом задания будут усложняться. Если вы выберете полный курс – 12 месяцев подписки, мы гарантируем полное усвоение школьной программы и выработку устойчивого навыка решения примеров без ошибок.

Учителям начальной школы также может быть интересен интерактивный тренажер по математике 1 класс. Он основан на современных технологиях, не требует продолжительных занятий и доступен всем. По итогам тестирования формируются рейтинги, поэтому вы легко определите, кому из учеников требуется дополнительная подготовка.

Итак, если у вашего ребенка в первом классе трудности вызывает математика, комплексный тренажер за 1 класс поможет справиться с этой проблемой и заложит основы будущих крепких знаний благодаря уникальной методике формирования устойчивых навыков счета и письма.

Тренировочные примеры по математике 1 класс: счет в пределах 10 — Кузнецова М.И. | 5-377-16267-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

математические примеры для 1 класса распечатать

Image Wallpaper and More collection of математические примеры для 1 класса распечатать contain 30+ more images free download примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …

математические примеры на 3 (три) действия для 1 класса …

Записи в блоге — boosterbaza

3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс — Скачать и …

Решение примеров и задач в пределах 10. (1 класс шк. VII вид …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математика сложение и вычитание – Математика. Сложение и вычитание …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для . ..

Математические примеры для 1го класса | Математические примеры для …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 2 …

Книга: «Тренажер по математике для 1 класса. Обучение решению …

Математические раскраски для 1 класса, примеры

Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

прописи с примерами для 1 класса до 20 распечатать | Преподавание …

примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …

Примеры По Математике 1 Класс До 20 Распечатать

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 …

Математика. 3 класс. 3000 примеров. Счет в пределах 100 …

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 .

..

Двойные примеры по математике 1 класс распечатать :: miripadel

Карточки по математике «счёт в пределах 5» (1 класс)

Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. Цепочки примеров. 1 …

Математика. Найди ошибку. Самостоятельные работы. 1 класс …

Записи в блоге — boosterbaza

3000 примеров по математике 3 класс табличное умножение и деление …

Иллюстрация 14 из 15 для Математика. 1 класс. 3000 примеров по …

Скачать бесплатно карточки по математике: сложение, вычитание …

Математические раскраски для 1 класса в пределах 10

3000 примеров по математике 2 класс распечатать без регистрации …

Математика для 1 класса (4 части, на украинском языке) | Клуб …

Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …

3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

3000 примеров по математике. Устный счёт. Счёт в пределах 20 …

математические примеры для 1 класса распечатать Images Collection 3000 примеров по математике. Найди ошибку. Три уровня сложности. 2 … Примеры по математике 1 класс . Состав чисел. 1 класс раскраски с примерами — детские раскраски распечатать …

«3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в пределах 20» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Грозный

Губкин

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Удмуртская Республика

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

Примеры рычага класса 1

Рычаг первого класса

Рычаг может быть чем-то таким же простым, как деревянная доска с выступом, который свободно вращается или перемещается на стержне. Самый распространенный и популярный рычаг можно найти на многих детских площадках: качели или качели. Они встречаются повсюду, и это одна из самых полезных простых машин. Есть три класса рычагов. На изображении ниже показан пример рычага первого класса, который иногда называют рычагом первого класса.

Примеры рычага класса 1:

Рычаги всех классов состоят из четырех основных частей:

  • Балка — рычаг, деревянная планка или металлический стержень, опирающийся на точку опоры.
  • Fulcrum — точка поворота или поворотная точка.
  • Сила — усилие или вход, необходимый для перемещения балки и нагрузки.
  • Нагрузка — предмет или предмет, перемещаемый или поднимаемый на доске.

Класс рычага определяется расположением нагрузки, точки опоры и силы.

В рычаге первого класса точка опоры расположена между грузом и силой. Чем ближе груз находится к опоре, тем легче его поднимать (повышенное механическое преимущество). Примеры включают качели, ломы, молотковые когти, ножницы, плоскогубцы и весла для лодок.

Коготь молотка вместе с рукоятью относится к рычагу класса 1. Когда вы вытаскиваете гвоздь, гвоздь — это Нагрузка, точка опоры — это головка молотка, а Сила или усилие — на другом конце рукоятки, который является Лучом. Нагрузка (гвоздь) и точка опоры расположены близко друг к другу, что облегчает удаление гвоздя с помощью молотка.

Монтажка работает так же, но у нее более длинная балка (или ручка), что облегчает удаление гвоздя или других предметов, таких как алюминиевый сайдинг из дома или дерево, из которого состоят полы.

Некоторые простые машины состоят из двух рычагов Class One, таких как ножницы и плоскогубцы. На режущих концах ножниц находится груз, которым может быть бумага, которую вы режете. Точка опоры — это точка соединения лезвий ножниц. Сила или усилие — это конец или ручка ножниц. Части плоскогубцев похожи на ножницы. Обратите внимание на расположение деталей, как на изображении выше.

Самолеты и рычаги Понимание прочитанного
Факты о человеческом теле для детей
Научные викторины
Факты о гибискусе
Примеры гравитации
Факты о Тадж-Махале
Дивный новый мир Резюме главы 2
Викторина по простым машинам
Примеры гипотез

Примеры рычагов первого класса

Простые машины — рычаги | Давайте поговорим о науке

AB
Наука 1-6 (1996)
4
Тема Б.Колеса и рычаги

AB
Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.)
8
Блок D: Механические системы

до н.э
Физика 11 (июнь 2018)
11
Большая идея: энергия находится в разных формах, сохраняется и способна выполнять работу.

до н.э
Естественные науки 5 класс (июнь 2016 г.)
5
Большая идея: машины — это устройства, передающие силу и энергию.

МБ
Естественные науки 5 класс (2000 г.)
5
Кластер 3: Силы и простые машины

NB
Физика 11 (2003)
11
Импульс и энергия

NB
Естественные науки 5 класс (2002)
5
Силы и простые машины

NL
5 класс естествознания (2017)
5
Блок 2: Силы и простые машины

NS
Физика 11 (2002)
11
Волны

NS
Наука P-6 (2019)
5
Физическая наука: силы и простые машины

NT
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004)
2
Структуры и механизмы: движение

NT
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004)
5
Структуры и механизмы: силы, действующие на конструкции и механизмы

NT
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004)
K
Конструкции и механизмы: машины вокруг нас

NT
Наука о знаниях и трудоустройстве 20-4 (Альберта, 2006 г. )
11
Блок B: Общие сведения о системах преобразования энергии

NT
Наука о знаниях и возможностях трудоустройства 8 (Альберта, редакция 2009 г.)
8
Блок D: Механические системы

НУ
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004)
2
Структуры и механизмы: движение

НУ
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004)
5
Структуры и механизмы: силы, действующие на конструкции и механизмы

НУ
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (NWT, 2004)
K
Конструкции и механизмы: машины вокруг нас

НУ
Наука о знаниях и трудоустройстве 20-4 (Альберта, 2006 г.)
11
Блок B: Общие сведения о системах преобразования энергии

НУ
Наука о знаниях и возможностях трудоустройства 8 (Альберта, редакция 2009 г.)
8
Блок D: Механические системы

НУ
Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.)
8
Блок D: Механические системы

НА
Наука и технологии, 1–8 классы (2007 г.)
4
Шкивы и шестерни

НА
Наука и технологии, 1–8 классы (2007 г. )
8
Системы в действии

PE
Физика 521А (2009)
11
Импульс и энергия

PE
Science 421A (проект, 2018 г.)
10
СК 3.2 Проанализировать преобразования энергии в механических системах.

PE
Естественные науки 5 класс (2012 г.)
5
Физическая наука: силы и простые машины

КК
Прикладная наука и технологии
Раздел IV
Технологический мир

КК
Физика
Раздел V
Преобразование энергии

КК
Наука и технология
Секция I
Технологический мир: силы и движение

КК
Наука и технология
Раздел III
Технологический мир

КК
Наука и технология
Раздел IV
Технологический мир

КК
Наука и технологии, Элементарный
Элементарный цикл 2
Материальный мир

SK
Естественные науки 5 класс (2011 г.)
5
Физическая наука — Силы и простые машины (FM)

YT
Science Grade 5 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.)
5
Большая идея: машины — это устройства, передающие силу и энергию.

Рычажные системы в биомеханике — 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс в спорте

Рычажная система — это жесткий стержень, который перемещается в фиксированной точке, называемой точкой опоры, когда к ней прилагается сила. В человеческом теле движение стало возможным благодаря рычажным системам, которые образованы нашими мышцами и суставами, работающими вместе. Понимание рычагов в теле помогает нам понять, как возможно движение.

Рычаги в биомеханике

Мышцы прикрепляются к костям с помощью сухожилий, а кости скелета действуют как рычаги, на которые мышцы тянут, чтобы создать движение.Рычажная система состоит из трех частей; усилие, нагрузка и точка опоры. В человеческом теле усилие обеспечивается мышцей (точка приложения / прикрепления мышц), нагрузка — это вес тела и любое дополнительное сопротивление, а точкой опоры является сам сустав.


Типы рычага

В теле есть три типа, каждый из которых определяется относительным положением точки опоры (F), усилием (E) и нагрузкой (L). Полезный способ определения различных типов рычажных систем, действующих во время определенного движения, — это запомнить следующую рифму.

«Для 1, 2, 3 подумайте F, L, E» Эта рифма помогает нам определить средний компонент каждой системы.

  • Для первоклассного рычага F — средний компонент.
  • Для рычага второго класса L — средний компонент.
  • Для рычага третьего класса E — средний компонент.


Функции рычажной системы

Рычажные системы выполняют две основные функции; во-первых, чтобы увеличить сопротивление движению данной силы, а во-вторых, чтобы увеличить скорость, с которой движется тело.Кроме того, разные типы допускают разные диапазоны движения. Это означает, что некоторые эффективны при преодолении сопротивления, в то время как другие способны развивать скорость.


Первоклассная

рычажная система

В первоклассном рычаге точка опоры является средней частью и находится между усилием и нагрузкой. Примеры первоклассного рычага в теле редки, поскольку в немногих упражнениях используется первоклассная рычажная система, хотя разгибание (выпрямление) в локте является одним из примеров. Разгибание в локте можно увидеть во время броска или теннисного удара.

На изображении ниже трицепс — это усилие, точка опоры — это локтевой сустав, а нагрузка — это вес руки и копья. Первоклассные рычаги увеличивают как эффект усилия, так и скорость тела.

Иногда на стыке задействовано более одной рычажной системы. Локтевой сустав — один из примеров. Во время разгибания локтя усилие создается трицепсом через точку его прикрепления к локтевой кости, поэтому это первоклассный рычаг.Однако при сгибании в локтевом суставе, как и при сгибании рук на бицепс, усилие исходит от точки прикрепления двуглавой мышцы к лучевой кости, это пример системы третьего класса.


Рычажная система второго класса

В системе рычагов второго класса нагрузка является средним компонентом и находится между точкой опоры и усилием. Упражнения, включающие подошвенное сгибание в голеностопном суставе (подъем на пальцы ног), являются рычажными системами второго класса, например, подъем на икры или прыжок вверх во время простоя в баскетболе. Системы рычагов второго класса имеют тенденцию только увеличивать эффект силы усилия, другими словами, они эффективны при преодолении сопротивления, а не для создания скорости.

В примере подошвенного сгибания в голеностопном суставе подушечка стопы и пальцы ног являются точкой опоры, вес тела является нагрузкой, а усилие прилагается икроножной мышцей.


Рычажная система третьего класса

Большинство движений человеческого тела относятся к рычажным системам третьего класса.В рычажной системе третьего класса усилие является средним компонентом и находится между точкой опоры и грузом.

Существует множество примеров рычажных систем третьего класса, включая как сгибание, так и разгибание в коленном суставе. Эти движения участвуют в беге, прыжках и ударах ногами. Во время сгибания в колене точка прикрепления подколенных сухожилий к большеберцовой кости — это усилие, коленный сустав — точка опоры, а вес ноги — нагрузка. Рычажные системы третьего класса используются для увеличения скорости тела и обеспечения широкого диапазона движений.


Связанные тесты


Образцы списков классов для новых учителей

Эти образцы списков классов предназначены для ознакомления новых учителей с четырьмя наиболее распространенными форматами классов Outschool: семестр, гибкий график, одноразовый и краткосрочный. Информация, содержащаяся здесь, будет включена в раздел списка «Классный опыт». Для получения дополнительной информации о наших требованиях к списку классов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими стандартами для списков классов.

Semester Class
Outschool определяет любой класс продолжительностью 8 недель и более как семестр. Родители вкладывают в эти занятия больше времени и денег, поэтому важно четко показать, как в классе будут проводиться занятия и что будет происходить каждую неделю.

«О мышах и людях» Джона Стейнбека (14–18 лет)
Когда студенты изучают литературу, они не только узнают об истории и персонажах, но и получают представление о временах, о которых была написана книга. По мере того, как студенты читают о Ленни и Джордже, они не только узнают о персонажах, сюжете и темах книги, но также получат представление о борьбе, которую люди пережили во время Великой депрессии. В этом классе мы будем читать книгу «О мышах и людях», чтобы лучше понять Великую депрессию, и классическую книгу Джона Стейнбека

Чтобы лучше понять книгу и период, мы объединим класс традиционной литературы с классом литературы. исторический контекст, стоящий за книгой, поэтому студенты получают всестороннее понимание и более глубокую оценку литературы.Студенты будут читать большую часть вне уроков, и мы будем проводить время вместе, обсуждая книгу, применяя исторический фон и выполняя задания.

Ниже приводится приблизительная разбивка того, что мы будем рассматривать в ходе занятия:

Неделя 1: Справочная информация о Стейнбеке и темах книги

— действия, которые помогут детям понять сложные темы книги

Неделя 2: Углубленный взгляд на Великую депрессию и на то, как она была для людей, переживших ее, включая анализ фотографий WPA того периода.

— Прочтите главу 1 до следующей недели.

Неделя 3: Обсудите предысторию Ленни и Джорджа; студенты создадут профиль двух персонажей за их жизнь до Великой депрессии.

— Прочтите главу 2 на следующей неделе

Неделя 4: Деятельность о рабочих-мигрантах 1930-х годов и сравнение с результатами в книге

— Прочтите главу 3

Неделя 5: Студенты узнают и сочинят найденное стихотворение из главы 3. Поделитесь и обсудите их стихи и причину, по которой они выбрали слова «найдено.Мы поделимся и обсудим эти стихи и то, как они представляют эту главу.

— Прочтите главу 4

Неделя 6: Обсудите некоторые программы Нового курса и то, как они могли помочь отдельным людям, указанным в книге. Также будет проведен анализ символики различных персонажей и даже животных из книги.

— Прочтите главу 5

Неделя 7: Обсудите предзнаменования, которые привели к событиям главы. Студенты предскажут заключение книги.

— Прочитайте главу 6

Неделя 8: Обсудите конец книги. Вернитесь к упражнению из недели 1 и обсудите его в связи с книгой.

———————————————— ————————————————— —————————-

Одноразовые занятия
Одноразовые занятия — отличный способ для новых учителей чтобы начать работу с Outschool. Поскольку эти классы встречаются только один раз, описание может быть гораздо более скудным, чем описание более длинного класса, но вы все равно захотите четко указать, что студенты будут изучать, как они будут это изучать и должны ли они приносить какие-либо материалы в класс.

Давайте испечем печенье (11–14 лет)
На этом занятии ученики узнают, как приготовить печенье с шоколадной крошкой. Мы обсудим ингредиенты, как правильно их измерить, сухие они или жидкие, почему порядок ингредиентов имеет значение в рецептах, какую роль играют разные ингредиенты и, наконец, как безопасно использовать духовку для выпечки печенья. Таким образом, этот класс будет посвящен не только обучению выпечке, но и обучению студентов математике и естественным наукам! Как учитель, я буду вести учеников через процесс приготовления теста и выпекания печенья, моделируя и описывая то, что я делаю.
В разделе материалов ниже вы можете найти все, что вам понадобится для этого класса. Студенты будут печь, пока я веду класс, поэтому родительский надзор необходим.

———————————————— ————————————————— —————————-

Краткосрочные занятия (3 недели)
Думайте о краткосрочных занятиях как о счастливом средний между разовыми занятиями и семестровыми занятиями. Эти списки классов должны четко описывать, что будет происходить в классе, и должны включать разбивку каждого собрания класса, аналогично спискам семестров.

Просто дыши! (6-10 лет)
Задумывались ли вы, что происходит со всем этим воздухом, которым вы вдыхаете, когда вы делаете большой вдох, или почему нам вообще нужно дышать? Вместе мы рассмотрим дыхательную систему и узнаем, из каких частей тела она состоит, что они делают и почему это важно.

Во время первой встречи мы рассмотрим части тела, составляющие дыхательную систему, и сыграем в игру, чтобы продемонстрировать, как воздух попадает в дыхательную систему, и путь, по которому он проходит.Студенты также будут обозначать диаграмму, когда мы узнаем о деталях. На следующей встрече мы обсудим механику дыхания. Как наше тело узнает, когда дышать без нашего ведома или когда мы спим? Мы посмотрим, как организм знает, когда нужно вдыхать и выдыхать, и что происходит с кислородом в нашем теле. Мы будем использовать диаграммы, видео и эксперимент, чтобы понять, как это работает. Наконец, на последней встрече мы рассмотрим способы поддержания здоровья нашей дыхательной системы, включая упражнения, и того, чего следует избегать, чтобы защитить эту систему.Встреча завершится обзором дыхательной системы и всеми интересными вещами, о которых мы узнали!

———————————————— ————————————————— —————————-

Текущий класс

Эти классы встречаются на регулярной основе с повторяющимся еженедельным графиком. Родители могут записывать и отзывать своих детей в любой момент, и их оплата взимается еженедельно, как за подписку. Содержание этих занятий должно быть доступно для новых учащихся, которые присоединяются к любому конкретному собранию, поэтому каждое собрание должно быть самостоятельным, и информация не должна основываться на информации, полученной за предыдущие недели.Вы должны указать как минимум четырехнедельный контент, чтобы его утвердили, если только ваш класс не ориентирован на учащихся или не диктуется еженедельно в зависимости от текущих событий / событий.

Признание музыки (возраст 12–16)

Каждую неделю на этом продолжающемся занятии мы будем слушать, обсуждать и анализировать различные формы музыки и, по крайней мере, одного нового композитора. Мы будем изучать прошлое композиторов, стиль музыки и вклад в их искусство. Мы также рассмотрим, почему этот стиль музыки был популярен в то время и как он повлиял на будущих композиторов или жанры музыки.

Приглашаем вас присоединиться к любой интересующей вас неделе или остаться с нами на несколько недель, чтобы лучше понять, как ценится музыка. Ниже приведен список композиторов, которых мы будем изучать в течение нескольких недель. Этот список будет постоянно обновляться, чтобы вы знали, что мы будем изучать, и выбираете классы, которые вас больше всего интересуют.

Неделя 1 марта: Людвиг фон Бетховен и классическая музыка

Неделя 8 марта: Арета Франклин и душа

Неделя 15 марта: Боб Дилан и народная музыка

Неделя 22 марта: Луи Армстронг и джаз

Клуб покемонов (5-8 лет)

Вы любите покемонов? Вы раздражаете своих родителей, постоянно бомбардируя их своими обширными знаниями и любовью к различным персонажам покемонов? Дайте маме и папе (соседям, друзьям или даже домашним животным) отдохнуть и поделитесь своей любовью к покемонам с группой друзей-единомышленников.

В этом продолжающемся занятии мы будем выбирать нового покемона, чтобы изучать его каждую неделю! Студенты будут выбирать персонажа в начале каждого занятия. Чтобы присоединиться к этому классу, не требуются никакие дополнительные материалы или припасы! Мы обсудим такие вещи, как их личности, атаки, защиты, как лучше всего использовать их в игре, роли в различных мультфильмах и фильмах, и просто поделимся своим энтузиазмом и знаниями с другими, которые думают так же. Обмен с новыми друзьями, у которых схожие интересы, может быть захватывающим и воодушевляющим опытом и подтолкнуть нас к тому, чтобы узнать больше о том, что мы любим.Присоединяйтесь к нам и познакомьтесь с покемонами!

———————————————— ————————————————— —————————

Гибкие классы

В гибком формате учителя проводят занятия, размещая их в Вне школы и создание способов для учащихся асинхронно взаимодействовать друг с другом и с учителем, например, с помощью предварительно записанных уроков, объявлений, заданий и других учебных ресурсов.Внешние платформы по-прежнему могут использоваться для улучшения обучения, но все основные коммуникации, перечисленные выше, будут происходить в классе Outschool с 1 января 2020 года. Поскольку отсутствие живой встречи может сделать занятия с гибким графиком менее четкими, чем уроки в режиме реального времени, это Важно четко указать, как студенты будут взаимодействовать с материалом и с вами во время урока. Для получения дополнительной информации о том, что мы ищем в этих списках, ознакомьтесь с нашим руководством по занятиям с гибким графиком.

Введение в французский (возраст 8-12)

Для этого класса НЕТ живых встреч.Материал будет публиковаться еженедельно, и вы можете просматривать его в течение недели, когда вам будет удобно. Каждую неделю в течение 8 недель учащиеся будут обучаться разнообразной лексике с видео, которые я записал заранее, а также играм, карточкам, песням и многому другому. Студенты также получат доступ к презентациям PowerPoint, используемым в классе.

Студенты выучат базовый словарный запас, включая числа, цвета, приветствия и т. Д. Вместе мы отправимся в Квебек и Францию ​​и будем использовать наш новый словарный запас с местными жителями (с помощью магии Интернета, авиабилеты не требуются).

Домашнее задание представляет собой комбинацию письменных и видео-заданий. Я всегда отвечу видео на ваши предложения, с отзывами о произношении и прогрессе. Учащиеся также будут практиковать свои словарные навыки друг с другом во внешкольном классе, размещая презентации (на французском), вместе играя в бинго, играя в сломанный телефон, в шоу с питомцами и т. Д.

Неделя Тема

Неделя 1 Введение — Изучение французского

Неделя 2 Приветствия, простые предложения

Неделя 3 Числа, дни недели, месяцы года

Неделя 4 Погода, цвета, формы

Неделя 5 Все о животных

Неделя 6 в продуктовом магазине

Неделя 7 в школе

Неделя 8 По дому

Написание книжного отчета (возраст 7–12 лет)

Это версия живого урока с гибким графиком.Студенты создадут уникальный книжный отчет, разбив текст на небольшие, легко обрабатываемые «кусочки». Этот отчет о книге в форме сэндвича содержит семь различных письменных элементов. По завершении студенты рассмотрели традиционные темы книжного отчета: сюжет, характер, обстановка, восходящее действие, конфликт, падение, решение, личное резюме / обзор.

Наш класс Outschool используется во время этого урока гибкости. Классные задания (публикации) будут проводиться к 8 утра (EST) каждый понедельник, вторник и среду во время нашего урока с гибким графиком.По четвергам и пятницам будут проводиться обсуждения в классе, обзор, работа в классе и день написания вашей книги для сэндвичей.

Первая неделя

‣ Представление нашего проекта отчета о книге «Сэндвич»

‣ Введение в классе и обсуждение в классе «Выбор книги»

‣ Видеоинструкция с модератором обсуждения в классе таких элементов рассказа: жанр, художественная литература или документальная литература, Части рассказа и окружение

‣ Введение в нашу графическую схему и интерактивное веб-занятие

session Мозговой штурм и предварительное написание текста в классе вне школы (Инструктор поддерживается на нашей странице в классе)

‣ Мы напишем: Хлеб — Название и Имя и помидор — Окружение

Вторая неделя

instruction Видеоинструкция и обсуждение в классе этих элементов истории: черты характера, проблема и восходящее действие.

‣ Завершите интерактивное веб-задание с четырьмя основными типами персонажей. Учащиеся разместят свои типы персонажей в нашем внешкольном классе.

‣ Мозговой штурм во внешкольном классе и предварительное написание (Инструктор поддерживается на странице Внешкольного класса)

‣ Мы напишем: Лук — Персонажи и салат — Задача

Третья неделя:

‣ Видеоинструкция и обсуждение в классе об этих элементах истории: кульминация истории, падение действия и развязка.

‣ Интерактивное веб-действие по проблеме кульминации истории -vs-. Учащиеся опубликуют результаты на нашей странице Outschool Classroom.

‣ Мозговой штурм и предварительная подготовка к работе в классе вне школы (Инструктор поддерживается на странице нашего класса)

‣ Мы напишем: Сыр — Кульминация истории / Конфликт и мясо — Решение и вывод

Неделя четвертая

‣ Мы напишет: «Хлеб — моя любимая часть»

‣ Обсуждение в классе «Почему это была ваша любимая часть». «

‣ Это здесь! Итоговый видеоотчет, презентация отчетов Sandwich Book. *

* Студенты будут использовать нашу классную функцию« Запись видео », либо загружать их на Youtube (ссылка вставлена ​​на нашу страницу в классе), либо отправлять фотомонтаж своих итоговый отчет сэндвич-книги. Студенты должны представить свои видеопрезентации в одном из этих или других утвержденных форматов.

Студенты получают индивидуальные инструкции о том, как улучшить свою работу, и им предлагается представить свои исправленные тексты на рассмотрение.Студентам настоятельно рекомендуется представить свои заключительные отчеты по книгам на рассмотрение. Это позволяет преподавателю общаться со студентом один на один. Предварительные знания о написании книжных отчетов полезны, но не обязательны, так как это навыки, над которыми мы будем работать на наших сессиях.

Объектно-ориентированное программирование на Python | Набор 1 (класс, объект и члены)

Ниже представлена ​​простая программа Python, которая создает класс с помощью одного метода.

Python

класс Тест:

def

( «Привет» )

obj = Test ()

obj.fun ()

Вывод:

 Hello 

Как мы видим выше, мы создаем новый класс, используя оператор class и имя класса. За ним следует блок операторов с отступом, которые составляют тело класса. В этом случае мы определили единственный метод в классе.
Затем мы создаем объект / экземпляр этого класса, используя имя класса, за которым следует пара круглых скобок.

Объект:

Объект - это сущность, с которой связаны состояние и поведение.Это может быть любой объект реального мира, такой как мышь, клавиатура, стул, стол, ручка и т. Д. Целые числа, строки, числа с плавающей запятой, даже массивы и словари - все это объекты. Более конкретно, любое целое число или любая отдельная строка является объектом. Число 12 - это объект, строка «Hello, world» - это объект, список - это объект, который может содержать другие объекты, и так далее. Вы все время использовали предметы и, возможно, даже не осознавали этого.

Класс:

Класс - это проект, который определяет переменные и методы (характеристики), общие для всех объектов определенного типа.

Пример: Если Автомобиль является классом, то Audi A6 является объектом класса Автомобиль. Все автомобили обладают схожими характеристиками, такими как 4 колеса, 1 рулевое колесо, окна, тормоза и т. Д. Audi A6 (объект «Автомобиль») обладает всеми этими характеристиками.

Методы класса self

  1. должны иметь дополнительный первый параметр в определении метода. Мы не указываем значение для этого параметра при вызове метода, Python предоставляет его
  2. Если у нас есть метод, который не принимает аргументов, то у нас все равно должен быть один аргумент - self. См. Fun () в приведенном выше простом примере.
  3. Это похоже на этот указатель в C ++ и эту ссылку в Java.

Когда мы вызываем метод этого объекта как myobject.method (arg1, arg2), он автоматически преобразуется Python в MyClass.method (myobject, arg1, arg2) - это все, о чем идет речь в особом self.

Метод __init__
Метод __init__ аналогичен конструкторам в C ++ и Java. Он запускается, как только создается экземпляр объекта класса.Метод полезен для любой инициализации, которую вы хотите выполнить с вашим объектом.

Python

класс Лицо:

def __init __18 904 .name = name

def say_hi ( self ):

print

print это ' , self . имя)

p = Человек ( 'Shwetanshu' )

p.say_hi ()

Имя

Здесь мы определяем метод __init__ как принимающий имя параметра (вместе с обычным self). .

Переменные класса и экземпляра (или атрибуты)
В Python переменные экземпляра — это переменные, значение которых присваивается внутри конструктора или метода с помощью self.
Переменные класса — это переменные, значение которых присваивается классу.

Python

класс CSS Студент:

def __init __ ( self , roll):

self . рулон = рулон

a = CSStudent ( 101 )

b 4 4 4

4

print (a.stream)

print (b.stream)

print (a.roll)

9udent print

.stream)

Мы также можем определять переменные экземпляра внутри обычных методов.

Python

класс CSS студент:

904

904

def __init __ ( self , roll):

self. self.roll = roll

def setAddress ( self , адрес):

адрес

def getAddress ( self ):

возврат self. self.адрес

a = CSStudent ( 101 )

a.setAddress ( "Noida, UP" )

18 ())

Вывод:

 Noida, UP 

Как создать пустой класс?
Мы можем создать пустой класс, используя инструкцию pass в Python.

Объектно-ориентированное программирование на Python | Набор 2 (Скрытие данных и печать объектов)

-xa0
Автор статьи: Shwetanshu Rohatgi .Пожалуйста, напишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсужденной выше

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS . И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к Машинное обучение — курс базового уровня

Классные занятия и оценивание для перевернутого класса | Центр педагогического мастерства

В перевернутом классе студенты читают лекции или другие материалы вне класса, чтобы подготовиться к активному обучению в классе.Более подробное описание того, что такое перевернутый класс и какие занятия в классе можно найти, см. В разделе «Советы преподавателя CTE», «Дизайн курса: планирование перевернутого класса» и «Сетевые мероприятия и оценка для перевернутого класса».

После подготовки и разработки мероприятий для классной части вашего класса ваша основная роль будет заключаться в мониторинге, руководстве и поддержке процесса обучения ваших учеников. Студенты будут иметь разный уровень понимания и понимания после завершения внеклассной работы.Оценив их понимание в онлайн-среде, вы можете подойти к занятиям в классе одним из двух способов: индивидуальными или групповыми.

Индивидуальная деятельность

Индивидуальные занятия могут быть наиболее полезными и актуальными, если ваши ученики продемонстрировали трудности с пониманием содержания или материала, представленного им вне класса. Индивидуальные упражнения можно использовать перед групповыми, чтобы помочь студентам ориентироваться в групповой деятельности «повышенного риска», и они могут быть полезны для студентов, которым требуется больше времени на индивидуальные размышления для обучения.

iClickers / опрос

Время выполнения задачи : от 5 до 10 минут; Размер группы : от 1 до 2

  • Идеально подходит для немедленной обратной связи с учащимися о концепциях, изученных вне класса.
  • iClickers — это один из методов опроса класса, другие включают в себя просьбу учащихся поднять лист бумаги с буквой, чтобы указать свой ответ, или лист бумаги другого цвета.
  • Чтобы определить, прочитали ли учащиеся и полностью поняли внеклассные материалы, задайте вопросы с несколькими вариантами ответов и опросите учащихся, чтобы оценить расхождения в ответах.

Веб-страницы Word / концептуальные карты

Время выполнения задачи : от 30 до 45 минут; Размер группы : от 1 до 4

  • Составленные индивидуально или совместно, концептуальные карты могут усилить концепции, изученные вне класса, и наладить связи между различными темами.
  • Студенты наглядно демонстрируют, как тематически связаны концепции, идеи или теории
  • Любые пробелы могут быть полезны для обсуждения на уровне группы или класса

Решение индивидуальных задач

Время выполнения задачи : от 5 до 10 минут; Размер группы : от 1 до 4

  • Занятия по решению проблем в классе позволяют студентам решать проблемы во время занятий со своими сверстниками и с преподавателем, который под рукой, чтобы обсудить проблемы
  • Идеально используется для увеличения времени практики по решению проблем и немедленной обратной связи с учащимися о заблуждениях

Групповая деятельность

Групповые занятия часто являются целью классной части перевернутого класса. Каждый ученик привносит свое собственное понимание содержания урока, и вместе, в небольших группах, они смогут использовать знания и понимание материала друг друга, чтобы выработать новое понимание и лучше вспомнить содержание.

Групповые занятия для больших классов

Think-Pair-Share

Время выполнения задачи : от 5 до 15 минут; Размер группы : 2

  • Возьмите центральную концепцию, представленную во внеклассном материале, или особенно спорный вопрос викторины из предыдущего экзамена, и попросите учащихся поразмышлять над ним индивидуально, а затем обсудить его дальше
  • Фаза обдумывания: учащиеся работают независимо, конкретизируют свои мысли / аргументы и могут записывать свои мысли
  • Парная фаза: учащиеся обсуждают свой ответ с партнером
  • Фаза обмена: инструктор получает ответы от всех членов класса и начинает вовлекать студентов в более широкое обсуждение, демонстрируя множество различных точек зрения.
  • iClickers могут быть полезны на этапе совместного использования; инструкторы могут пожелать включить модель обучения равных

Группировка по родству

Время выполнения задачи : от 30 до 45 минут; Размер группы : от 3 до 5

  • Студенты индивидуально записывают идеи на листе бумаги, а затем в группе пытаются классифицировать их, обсуждая, почему определенные предметы заслуживают того, чтобы их объединить в одну категорию
  • Это задание помогает убедиться, что учащиеся находятся на одной странице, прежде чем приступить к более сложному заданию в классе.

Командная матрица

Время выполнения задачи : от 10 до 20 минут; Размер группы : 2

  • Когда были введены новые концепции, которые очень похожи друг на друга, матрица команд может помочь проанализировать наиболее важные особенности каждой концепции, при этом дифференцируя каждый
  • Представьте пары студентов со списком характеристик, которые могут или не могут быть общими для разных концепций, и попросите учащихся определить, какие характеристики принадлежат каждой (или обоим) концепции (концепциям)
  • После этого обсудите ответы со всем классом, чтобы проверить понимание

Парное решение проблем с мыслями вслух

Время выполнения задачи : от 30 до 45 минут; Размер группы : 2

  • Представьте студентам набор сложных задач, для решения которых требуется несколько шагов
  • Объедините учеников в пары и попросите одного ученика решить проблему, который объяснит их мыслительный процесс при разработке решения на основе того, что было изучено вне класса
  • Партнер прислушивается к этому процессу и предлагает предложения, если возникают трудности, или выражает недоумение, если есть части, которые трудно понять
  • После решения первой задачи попросите учащихся поменяться ролями и начать заново.

Карты IF-AT

Время выполнения задачи : от 5 до 15 минут; Размер группы : от 3 до 5

Карточки

  • IF-AT (метод оценки с немедленной обратной связью) работают как вопросы с несколькими вариантами ответов; однако вместо того, чтобы обвести букву или заполнить скантронный пузырь, учащийся царапает карточку, чтобы показать правильный ответ
  • Этот метод оценивания или групповой работы имеет два основных преимущества: он обеспечивает немедленную обратную связь с учащимися (чтобы они не ошибочно вспомнили неправильный ответ как правильный) и может предоставить учащимся возможности для совместной работы
  • Студенты начинают с ответов на список вопросов самостоятельно без использования карточек IF-AT
  • После этого учащиеся работают с группой, чтобы ответить на те же вопросы, приходят к консенсусу в отношении того, что они считают правильным ответом, а затем стирают карточку, чтобы узнать, верны ли они.
  • Если учащиеся ошибаются, они могут снова обсудить вопрос и сделать еще одну попытку.
  • CTE предлагает образцы карт IF-AT для инструкторов, которые хотят попробовать эту технику.Свяжитесь с вашим представителем CTE для получения дополнительной информации.

Примеры из практики

Время выполнения задачи : 1-2 часа; Размер группы : от 3 до 6

  • Студенты рассматривают тематическое исследование, касающееся конкретной реальной проблемы или сценария
  • Применяя то, что они узнали во внеклассной части перевернутого класса, группа обсудит, как они будут решать проблему и какое решение они подготовят.
  • Каждая группа может затем подвести итоги с остальным классом и представить свое решение.

Групповые занятия для младших классов

Круговая система

Время выполнения задачи : от 5 до 15 минут; Размер группы : от 4 до 6

  • Небольшие группы студентов участвуют в элементарном мозговом штурме
  • Каждому человеку дается возможность сказать одно слово или фразу, относящуюся к центральному понятию или теме
  • После того, как этот человек внес свой вклад, следующему человеку предоставляется возможность добавить дополнительное слово или фразу в список
  • Действие завершается после того, как все участники приняли участие хотя бы один раз
  • Каждая группа может перечислить от четырех до шести мыслей в качестве средства резюмирования темы, прежде чем переходить к более глубоким действиям

Обсуждение аквариума

Время выполнения задачи : от 15 до 20 минут; Размер группы : от 3 до 5 внутри, остальной класс за пределами круга

  • Небольшая группа студентов садится в круг и участвует в дискуссии при посредничестве сверстников (при необходимости с вмешательством инструктора)
  • Остальные студенты садятся в больший круг и наблюдают за обсуждением, делая заметки и критикуя содержание и логику обсуждения
  • Затем внешний круг может обсудить произошедшее взаимодействие и предоставить дополнительное понимание темы и предоставить конструктивную обратную связь.

Трехэтапное интервью

Время выполнения задачи : от 15 до 30 минут; Размер группы : 2, затем 4

  • Первоначально учащиеся группируются в пары, где каждый студент берет несколько минут, чтобы взять интервью у другого о материале, который был прочитан онлайн.
  • Студенты придумывают вопросы, которые они хотели бы задать, и после того, как каждый член пары опросил другого, пара обобщает ответы своего партнера и затем делится ими с другой парой студентов

Ролевая игра

Время выполнения задачи : от 15 до 45 минут; Размер группы : от 2 до 5

  • Ролевая игра может быть облегчена в классе, чтобы продемонстрировать различные точки зрения на тему (например, на спорную тему в СМИ)
  • Студенты берут на себя разные роли в небольших группах и разыгрывают роли с разных точек зрения, которые у них были бы
  • После ролевой игры завершитесь более широким обсуждением, чтобы увидеть, какие подходы приняли группы или отдельные участники.

Листы реакции

Время выполнения задачи : от 30 до 45 минут; Размер группы : от 4 до 6

  • Выберите ряд более широких, всеобъемлющих вопросов на основе внеклассных материалов
  • Разделите класс на небольшие группы и дайте каждой группе один из этих вопросов и большой лист бумаги для записи их ответов.
  • Каждая группа тратит десять минут на то, чтобы написать все, что приходит в голову по теме
  • Когда десять минут истекут, каждая группа переходит к другому столу и оставляет листок с вопросом и своими ответами на нем позади
  • За своими новыми столами группы просматривают вопрос и комментарии, которые уже были записаны, и добавляют дополнительные комментарии
  • После того, как каждая группа добавила комментарии ко всем вопросам других групп, они возвращаются к исходному вопросу, просматривают предоставленные дополнительные комментарии и подводят итог всему классу.
  • Это упражнение полезно для закрепления понимания специальной темы или концепции порога, которую весь класс должен правильно понимать

Диадические эссе

Время выполнения задачи : от 30 до 45 минут; Размер группы : 2

  • Учащиеся приходят в класс подготовленными с вопросом эссе, который они написали по теме или концепции, изученной в Интернете, а также с идеальным ответом на этот вопрос
  • В классе ученики поделятся своим вопросом эссе с партнером, который ответит на него
  • После этого каждый студент может обсудить свой ответ и сравнить его с идеальным ответом (подготовленным преподавателем) и обсудить, чем они отличаются и как ответы соотносятся с концепцией.

Критические дебаты

Время выполнения задачи : 1-2 часа; Размер группы : от 4 до 6, затем от 8 до 12

  • Выберите спорную тему и определите, какую сторону аргумента студенты будут поддерживать во внеклассном задании
  • В классе разделите учащихся на группы в зависимости от их мировоззрения и попросите их отстаивать выбранную позицию.
  • Попросите учащихся в каждой группе выбрать определенные роли в процессе обсуждения, и после того, как у каждой группы будет достаточно времени для подготовки аргумента (тридцать минут или около того), пусть каждая группа объединится с группой противоположной точки зрения и вступит в дискуссию.
  • После этого синтезируйте различные темы для обсуждения в более широком классе (здесь могут быть полезны iClickers)

Групповое расследование

Время выполнения задачи : 1-2 часа; Размер группы : от 2 до 5

  • Студенты должны приходить в класс подготовленными после прочтения статьи для внеклассного задания
  • После разделения на группы студенты будут подробно обсуждать статью, аргументируя ее выводы и их актуальность или общую достоверность самой статьи
  • Это очень похоже на курс в стиле семинара, но вместо того, чтобы иметь инструктора в качестве посредника в дискуссии, студенты должны учить друг друга и приходить к соглашению
  • Группы могут попросить подготовить в конце одностраничное резюме для проверки, чтобы убедиться, что они поняли статью в достаточной степени

Список литературы

Упражнения в этом обучающем совете адаптированы из:

Баркли, Э. Ф., Кросс, К. П., & Мейджор, С. (2005). Методы совместного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

ресурсов

Советы по обучению CTE

Другие ресурсы


Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях, при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Занятия в классе и оценка для перевернутого класса. Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

групповая работа в классе: типы малых групп | Center for Teaching Excellence

Один из способов изменить темп обучения в классе — это выполнить задание в небольшой группе. Но какой тип малых групп вам следует использовать? Это зависит от размера вашего класса, продолжительности свободного времени, физических характеристик класса и характера группового задания. Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать. Проконсультируйтесь с советом по обучению Центра передового опыта «Групповая работа в классе: задачи в малых группах» для получения идей по задачам.

Группы обновления

  • Размер класса : любой
  • Временной интервал : 3-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи / ответы, повторно стимулировать интерес учащихся, оценивать понимание учащимися

Описание : Эти группы включают учащихся, участвующих в коротких неформальных обсуждениях, часто в ответ на конкретное начало предложения или вопрос. В переходный момент в классе попросите учащихся обратиться к 1-3 соседям, чтобы обсудить любые трудности в понимании, ответить на подготовленный вопрос, определить или привести примеры ключевых концепций или поразмышлять о том, что будет дальше в классе.Лучшие дискуссии — это те, в которых студенты выносят суждения относительно относительных достоинств, актуальности или полезности того или иного аспекта лекции (Brookfield & Preskill, 1999). Примеры вопросов включают: «Какое самое спорное утверждение вы слышали на сегодняшней лекции?» или «Какое самое необоснованное утверждение, которое вы слышали на сегодняшней лекции?» Снова соберитесь в классе и проведите общее обсуждение, в ходе которого учащиеся поделятся идеями или вопросами, возникшими в их подгруппах.

Комментарии: Этот метод очень гибкий: его легко реализовать в классе любого размера и в большинстве аудиторий, даже в самых формальных лекционных аудиториях.Подумайте, как вернуть внимание большой компании: выключение и включение света — один простой, но эффективный метод.

Думайте, делитесь парами

  • Размер класса : любой
  • Временной интервал: 5-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи, повышать уверенность студентов в своих ответах, поощрять широкое участие в пленарных заседаниях

Описание: Эта стратегия состоит из трех шагов. Во-первых, учащиеся индивидуально думают о конкретном вопросе или сценарии. Затем они объединяются, чтобы обсудить и сравнить свои идеи. Наконец, им предоставляется возможность поделиться своими идеями в большом классе.

Комментарии: Совместное мышление вынуждает всех учащихся попытаться дать первоначальный ответ на вопрос, который они затем могут прояснить и расширить в процессе совместной работы. Это также дает им возможность проверить свои идеи в небольшой группе, прежде чем упоминать их в большой группе, что может помочь застенчивым ученикам чувствовать себя более уверенно, участвуя.

Круг голосов

  • Размер класса : любой
  • Временной интервал: 10-20 минут
  • Настройка: желательно передвижные стулья
  • Цель: генерировать идеи, развивать навыки слушания, привлекать всех учащихся к участию, выравнивать среду обучения

Описание: В этом методе учащиеся говорят по очереди. Студенты образуют кружки по четыре-пять человек. Предложите учащимся тему и дайте им несколько минут, чтобы систематизировать свои мысли по ней.Затем начинается обсуждение, в котором каждому студенту дается до трех минут (или выбирайте другую продолжительность) непрерывного времени для выступления. В это время больше никому не разрешается ничего говорить. После того, как все выступят один раз, предоставьте слово в подгруппе для общего обсуждения. Укажите, что учащиеся должны опираться только на то, что сказал кто-то другой, а не на свои собственные идеи; Кроме того, на этом этапе они не должны вводить новые идеи (Brookfield & Preskill, 1999).

Комментарии: Некоторым застенчивым ученикам может быть неудобно говорить.Уменьшите их страх, сделав тему конкретной и актуальной или предоставив каждому человеку соответствующую цитату. Вариант этого метода, который побуждает студентов более внимательно слушать друг друга, включает требование, чтобы каждый человек начал с перефразирования комментариев предыдущего студента или с демонстрации того, как его или ее замечания соотносятся с замечаниями предыдущего студента. Для этого варианта студентам потребуется меньше времени на подготовку до начала «круга», но им может потребоваться больше времени между выступающими.

Вращающиеся тройки

  • Размер класса: 15-30
  • Временной интервал: 10 или более минут
  • Окружение: Достаточно места, удобные передвижные сиденья (они могут стоять). Цель: познакомить учащихся со многими их сверстниками, выработать идеи.

Описание: Эта стратегия предполагает, что учащиеся по очереди обсуждают проблемы со многими одноклассниками. Заранее подготовьте вопросы для обсуждения. В классе ученики образуют трио, сгруппированные в большой круг или квадрат.Задайте студентам вопрос и предложите каждому ответить по очереди. По прошествии подходящего периода времени попросите трио присвоить 0, 1 или 2 каждому из его участников. Затем направьте # 1, чтобы повернуть одно трио по часовой стрелке, # 2, чтобы повернуть два трио по часовой стрелке, и # 0, чтобы оставаться на том же месте; В результате получатся совершенно новые тройки. А теперь задайте новый, немного более сложный вопрос. Меняйте трио и задавайте новые вопросы столько раз, сколько хотите (Silberman, 1996).

Комментарии : Этот тип групп может быть организован в пары или по четыре человека и хорошо работает с большинством предметов, включая вычислительные вопросы.Однако это было бы сложно реализовать в большом классе.

Снежные группы / пирамиды

  • Размер класса: 12-50
  • Срок: 15-20 минут, в зависимости от того, сколько раз группы «снежком»
  • Настройка: требуется подвижное сиденье
  • Цель: генерировать хорошо проверенные идеи, сузить тему, развить навыки принятия решений

D escription: Этот метод предполагает прогрессивное удвоение: сначала ученики работают в одиночку, затем в парах, затем по четыре и так далее.В большинстве случаев после работы вчетвером студенты собираются на пленарное заседание, на котором объединяются их выводы или решения. Обеспечьте последовательность усложняющихся задач, чтобы учащимся не наскучило повторное обсуждение на нескольких этапах. Например, попросите учащихся записать несколько вопросов, относящихся к теме класса. В парах ученики пытаются отвечать на вопросы друг друга. Пары объединяются, чтобы составить четверки и определить, в зависимости от темы, либо оставшиеся без ответа вопросы, либо области разногласий, либо соответствующие принципы, основанные на их предыдущих обсуждениях.Вернувшись в большую классную группу, по одному представителю от каждой группы докладывают выводы группы (Habeshaw et al, 1984; Jaques, 2000).

Комментарии: Для раскрытия этого метода требуется время, поэтому его следует использовать только тогда, когда обсуждаемые концепции требуют времени. Кроме того, в зависимости от количества отведенного времени студенты могут почувствовать, что некоторые нюансы их обсуждения потеряны.

Головоломка

  • Размер класса: 10-50
  • Временной интервал: 20 или более минут
  • Настройка: Требуется подвижное сиденье, желательно много места
  • Цель : углубленное изучение концепций, развитие командной работы, обучение студентов

Описание: Эта стратегия предполагает, что студенты становятся «экспертами» в одном аспекте темы, а затем делятся своим опытом с другими. Разделите тему на несколько составных частей («кусочков головоломки»). Сформируйте подгруппы по 3-5 человек и назначьте каждой подгруппе отдельную «часть» темы (или, если класс большой, назначьте две или более подгрупп для каждой подтемы). Задача каждой группы состоит в том, чтобы накапливать знания по своей подтеме путем мозгового штурма, разработки идей и, если позволяет время, исследований. Когда студенты станут экспертами по определенной подтеме, перемешайте группы так, чтобы члены каждой новой группы имели разные области знаний.Затем студенты по очереди делятся своим опытом с другими членами группы, тем самым создавая завершенную «головоломку» знаний по основной теме (см. Silberman, 1996). Удобный способ распределить разные области знаний — раздать раздаточные материалы разного цвета. На первом этапе групповой работы группы состоят из учеников с раздаточным материалом одного цвета; на втором этапе каждый член вновь сформированной группы должен иметь раздаточный материал разного цвета.

Комментарии: Головоломка помогает избежать утомительных пленарных заседаний, потому что большая часть информации делится в небольших группах.Этот метод можно расширить, предложив учащимся сначала изучить свои подтемы путем независимого исследования вне класса. Затем, когда они встречаются с теми, у кого такая же подтема, они могут уточнить и расширить свой опыт, прежде чем перейти в новую группу. Одним из потенциальных недостатков является то, что учащиеся слышат опыт только одной группы по определенной теме и не получают такой пользы от понимания всего класса; Чтобы решить эту проблему, вы можете собрать письменный отчет о работе каждой группы и создать сводный документ — действительно полную головоломку — по этой теме.

Аквариум

  • C Размер девушки: 10-50
  • Временной интервал: 15 или более минут
  • Настройки: сиденья передвижные, желательно много места; при необходимости, попросите внутреннюю группу встать / сесть перед лекционным залом, а внешняя группа сядет на обычные места в лекционном зале
  • Цель : наблюдать за групповым взаимодействием, обеспечивать реальные иллюстрации концепций, предоставлять возможность для анализа

Описание: Этот метод предполагает, что одна группа наблюдает за другой группой.Первая группа образует круг и либо обсуждает проблему или тему, либо разыгрывает ролевую игру, либо разыгрывает короткую драму. Вторая группа образует круг вокруг внутренней группы. В зависимости от задачи внутренней группы и контекста вашего курса внешняя группа может искать темы, закономерности, обоснованность аргументов и т. Д. В обсуждениях внутренней группы, анализировать функционирование внутренней группы как группы или просто наблюдать и комментировать по ролевой игре. Обсудите с обеими группами в конце пленарного заседания, чтобы зафиксировать их опыт.См. Несколько вариантов этой техники у Jaques (2000).

Комментарии: Имейте в виду, что внешним членам группы может стать скучно, если их задача не будет достаточно сложной. Вы можете попросить группы поменяться местами и ролями, чтобы помочь в этом. Также обратите внимание, что внутренняя группа могла чувствовать себя подавленной наблюдателями; смягчите это беспокойство, попросив добровольцев принять участие во внутреннем кругу или указав, что у каждого ученика будет возможность быть как внутренним, так и внешним членами группы.Хотя этот метод проще всего реализовать в небольших классах, вы также можете расширить его так, чтобы одновременно возникало несколько «аквариумов».

Учебные команды

  • Размер класса : любой
  • Временной интервал : любой
  • Настройка: без ограничений
  • Цель: наладить отношения между студентами, повысить уверенность в участии

Описание: Для этого типа группы студенты делятся на группы в начале семестра.Если вы хотите включить в свой класс обсуждение в небольших группах или работу в команде, вы направите студентов в эти группы для долгосрочного обучения. Группы из четырех человек работают хорошо, потому что каждую четверку можно разделить на пары в зависимости от вида деятельности.

Комментарии: Студенты хорошо знакомятся с небольшим количеством своих одноклассников в течение семестра и могут видеть своих товарищей по команде в качестве партнеров по учебе даже вне класса. Использование обучающих групп сокращает время, необходимое для организации учащихся в группы каждый раз, когда вы хотите использовать групповую работу.Однако, поскольку студенты будут работать друг с другом в течение длительного периода времени, будьте очень осторожны при распределении их по группам. Попросите учащихся представить карточки с данными о себе в начале семестра, возможно, даже заполнив краткую личную инвентаризацию. Вы можете попросить их также предложить имена двух или трех одноклассников, с которыми они хотели бы и не хотели бы работать.

Список литературы

  • Брукфилд, С.Д., и Прескилл, С. (1999). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократических классов .Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass.
  • Habeshaw, S., Habeshaw, T., & Gibbs, G. (1984). 53 Интересные вещи, которые можно сделать на ваших семинарах и учебных пособиях. Бристоль: ООО «Технические и образовательные услуги»
  • Жак, Д. (2000). Обучение в группах: Руководство по улучшению групповой работы, 3-е изд. Лондон: Коган Пейдж.
  • Джонсон, Д. У., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (1991). Совместное обучение: повышение эффективности преподавания преподавателей колледжа. Отчет о высшем образовании ASHE-ERIC № 4. Вашингтон, округ Колумбия: Школа образования и человеческого развития, Университет Джорджа Вашингтона.
  • Race, P. (2000). 500 советов по групповому обучению. Лондон: Коган Пейдж.
  • Зильберман, М. (1996). Активное обучение: 101 стратегия обучения любому предмету. Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Славин Р. Э. (1995). Совместное обучение: теория, исследования и практика, 2-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они нам доверяют и указывают, были ли внесены изменения.Используйте этот формат цитирования: Групповая работа в классе: типы малых групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *