2 мальчика и девочка: Осталось 2 мальчика и девочка! — 3 ответов на Babyblog
By: Date: 19.04.2020 Categories: Разное

Содержание

Парадокс мальчика и девочки. В марте мы провели эксперимент и… | by Владимир Кобзев

В марте мы провели эксперимент и предложили тысяче человек решить известный парадокс из теории вероятностей. Большинство выбирали ошибочный ответ. В итоге мы собрали достаточно данных, чтобы выяснить, как эта ошибка связана с когнитивными паттернами в принятии ежедневных интуитивных решений. В конце статьи есть пара упражнений по исправлению своих паттернов с багами.

Парадокс формулируется в виде вопроса: “В семье двое детей. Есть дочка. Каковы шансы что в семье две дочери?”

Можете проверить себя перед прочтением статьи, выбрав вариант ответа в опросе вконтакте http://goo.gl/4IFKWa

* * *

Рассмотрим возможные пары пола 1-го ребенка и пола 2-го ребенка. Есть 4 равновероятных случая: ММ, МД, ДМ, ДД. Мы знаем, что один из детей — девочка. Значит, остаются 3 возможных случая:

  • в первых двух случаях будет мальчик
  • и в третьем случае будет девочка

Ответ: “Мальчик в 2 раза вероятнее”

тясыча человек приняли участие в опросе и оставили две сотни комментариев, возражений и вариантов решений. Разберем несколько самых интересных. Начнем с самого популярного:

В исходном парадоксе спрашивается про условную вероятность события: “оставшийся тоже — девочка” при условии того, что свершилось событие: “один из двоих — девочка”.

Обратим внимание, что событие: “один из двоих девочка” касается сразу двоих детей. То в этом случае события: “Один из детей — девочка” и “второй тоже девочка” НЕ являются независимыми, поэтому нельзя считать, что условная вероятность будет такая же как и безусловная.

пояснение условной вероятности

Причина такой путаницы в том, что при чтении условия формулировка: “один из двух — девочка” воспринимается как “вот этот конкретный ребенок — девочка”. Для случая второй формулировки события будут как раз независимы, и можно будет считать, что условная вероятность равна безусловной.

Чтобы опровергнуть это возражение, обратимся к основам. Разберемся, что такое вероятность?

1. Нарезка на равновероятные события.

Классическая модель теории вероятности рассматривает фиксированный набор возможных исходов, такой исход называется элементарным исходом.

В контексте нашей задачи есть два варианта для набора элементарных исходов:

  • Первый: ММ, ДМ, ДД и МД, итого четыре элементарных события.
  • Второй: ДД, МД=ДМ и ММ, итого три элементарных события

Классическое определение вероятности события. Если событию А соответствует k благоприятных исходов, а всего исходов N. То вероятность события A будет равна k / N.

Probability по-английски «вероятность», поэтому для ее обозначения используют букву P. Тогда наше определение можно записать формулой P(A) = k / N.

Если пирог разрезать на 6 кусков и дать случайный из них гостю то будет 6 элементарных событий соотвествующих каждому куску

В контексте нашей задачи событие А это — второй ребенок “девочка”. Соответственно: в первом случае будет один благоприятный исход (ДД) из трех возможных (ДМ, ДД, МД), то есть 1/3.

2. Измерено статистикой.

Подбросим канцелярскую кнопку. Какова вероятность, что кнопка упадет острием вверх? Понятно, что будет не 50%, но что именно? Тут спасает статистический метод определения.

С этой кнопкой я делал эксперимент с 20 бросками. Иголкой вверх падает ощутимо чаще☺

Бросаем много раз, записываем результаты. Для надежности кнопку бросили 10 тысяч раз, и 6435 кнопка упала иголкой вверх. Получаем приближенное значение вероятности 6435 /10 000 = 0.6435 или приблизительно 64%. Это статистическое определение вероятности.

В определении используется неявная аксиома: отношение возможных исходов постоянно во времени. Это аксиома называется аксиомой о статистическом определении вероятности.

3. Геометрическое определение вероятности

В геометрии есть длины площади и объемы. Или просто мера. Вероятность здесь — отношение меры события к мере полного пространства. Подробнее на картинке.

Геометрическое определение вероятности

P.S: вот тут можно почитать эти три определения в академических формулировках http://www.bsu.by/Cache/pdf/373243.pdf

Отличия мальчиков и девочек и обучение в начальной школе

В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное — что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах. 

Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов («Я же ему сказала, а он не понимает!»), и отсюда бывают проблемы в учебе. 

По вашим воспоминаниям — кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый «двоечник», и это мальчишка. Современное школьное обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью «женско-ориентированное». Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики… 

Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в «женских руках», но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на «девочковое» мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики. Программа построена на принципе «копипаст», то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы. 

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом — они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать? 

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски — вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: «наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!» — это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем «растекаться мыслию по древу», в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят «более успешными» на фоне обрывочно отвечающих мальчиков. 

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума «примерно полторы страницы» она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит «двойку». 

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и «копипаст» (Вспомним снижение оценок за помарки? Это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала — как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все «раскладывать по полочкам», это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить). 

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.  

Может показаться, что у меня есть противоречие — я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям — например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п. 

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее: 

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: «А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут…». На листе будет четкое разделение небо-земля с «ровными рядами» всех участников и предметов. 

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно «закрутить сюжет», а не прорисовать каждый предмет: «а он такой — бац! — а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал…». на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз «проехала машина». 

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с «девочковым» мышлением), а она говорит: «Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?» (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен «перед строем». Подумайте, много у него останется желания созидать? 

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно «переворачивать мир», они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца.  

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление «словесное» (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков «логическое» — они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде. 

Это постоянное «делание по образцу» уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы и начальная школа это лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь). Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.). 

В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше «ставить экспериментов», они легче находят решение «путем проб и ошибок». Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе — чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия — им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует. 

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная — соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места «первого» и «последнего» в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде «быстрее-выше-сильнее», и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие — девочки, а не мальчики).  

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки — уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт — уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию — а ведь их еще никак «гендерно-ориентированно» не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.) 

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная — в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет! 

В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно «немужские» пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек. 

Мы в самом начале темы говорили о том, что мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно — в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками. 

Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот — мальчикам внушают, что они никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку. У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха (повторю на всякий случай, что это все строится в подсознании и ребенок не может это высказать. про подсознание я недавно писала — новенькие могут поискать по моей фамилии). Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность? Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь — ты не мужик, и т.п. 

Автор: Марина Озерова

Детская для мальчика и девочки в одной комнате: 4 важных совета родителям

Разные характеры — это не повод для разных комнат. Расскажем, как организовать одну детскую комнату, для комфортной жизни и мальчика, и девочки.

Детская для мальчика и девочки в одной комнате

Если у вас в доме вместе живут нежная принцесса и шумный «гроза котов и комнатных растений», то вам, вероятно, знакомы такие проблемы, как ссоры, споры и испорченные игрушки. Если разнимать драчунов уже нет ни сил, ни желания, а свободных комнат категорически не хватает, попробуйте «выжать» максимум из одной-единственной детской, правильно подойдя к ее планировке и обустройству.

Единственным спасением в подобной ситуации являются разнообразные приемы зонирования и правильной расстановки акцентов. Квартблог изучил возможные варианты, а также провел опрос на одном из популярных форумов. Итак, делимся методами с вами!

Содержание:

1. Зонирование с помощью перегородок

Для подобной цели могут подойти самые разнообразные предметы — от обычного шкафа до облегченных стеллажей и штор. При выборе следует отталкиваться от размеров комнаты, а также взаимоотношений детей: если нужно создать просто два отдельных спальных уголка, то подойдет и забавная полупрозрачная занавеска с вкраплениями бисера, а вот если у малышей ежедневная холодная война, то лучше разграничить пространство чем-то более внушительным.

«Мне кажется, разделять зоны лучше не шкафом, а шторой. Или даже шторами в два ряда. Захотят играть вместе — больше места будет, но и возможность отгородиться останется».

2. Двухъярусная кровать 

Подобная кровать может стать идеальным вариантом, если детская совсем крошечная, а малыши активные и им просто негде развернуться. Разумеется, вы не избежите ссор по поводу того, кто будет спать на верхней кровати, но теперь у каждого из детей будет свой уголок для игр.

Если позволяет пространство, можно сделать кровать-чердак, чтобы эффект уединения был максимальным. Однако учитывайте, что для установки двухъярусной кровати в комнате обязательно должны быть высокие потолки, в ином случае ребенку будет тяжело уснуть из-за духоты.

«Если размер комнаты позволяет, я бы сделала зонирование. Если нет, то 2-х этажную кровать. У меня подруга с братом-двойняшкой росла в одной комнате. Ссорились, конечно», — пишет Мар.

3. Ковер

Ковер может стать прекрасным приемом зонирования, особенно если все проблемы начинаются во время игр. Кто-то возводит огромные башни, а кто-то их «случайно» разрушает, потому что устроил войну роботов и черепашек-ниндзя? Положите для каждого ребенка свой коврик на пол или четко обозначьте границы на одном большом.

Подобный прием поможет детям играть вместе или раздельно по их желанию, кроме того, они смогут научиться правильно выстраивать  границы общения не только друг с другом, но и с другими людьми в будущем.

4. Цвет и акценты

Если ваши малыши то бурно воют, то плачут, когда вы пытаетесь их развести по разным углам, то наилучшим решением будут более мягкие приемы зонирования и обозначения личных границ. Например, вы можете выбрать для них одинаковую мебель, но покрасить ее в разный цвет или же провести забавные линии и пунктиры на полу.

Подпись к картинке

Важно помнить, что зонирование детской — это не попытка разделить детей или создать между ними атмосферу отчуждения, а лишь способ обеспечить более комфортную атмосферу малышам с разным характером и научить их уважать не только свои, но и чужие интересы. Кроме того, это дополнительная возможность раскрыть их дремлющие таланты.

«Лучше зонировать любым способом. У них должно быть лично пространство, потому что жить друг с другом им и так придется. А вот отдыхать друг от друга им будет негде, без зонирования». — Опыт

Рекомендуем почитать:

Как оформить детскую «на вырост»: простые советы для потрясающего результата

Где хранить игрушки в детской: 6 идей

Как выбрать кроватку в детскую?

Фото:  yellowhome.ru, beritanetizen.com, yapokupayu.ru

детская, идеи для детской, Оформление комнаты

Лицеистка на Алтае умерла после выговора завуча за ролик в TikTok. Что известно?

  • Елена Бердникова
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

В понедельник в лицее «Эрудит» города Рубцовска (Алтайский край) весь день шла проверка. Следователи, чиновники и правозащитники выясняли обстоятельства внезапной смерти 12-летней ученицы Наташи (имя изменено).

8 апреля трое школьников, два мальчика и одна девочка (а несколько позже — и их родители) были вызваны к завучу для беседы о шестисекундном ролике в соцсети TikTok. Спустя несколько часов, написав подруге по WhatsApp, что у нее «расплывается и болит в глазах», девочка упала без сознания у себя дома на кухне.

Что случилось в Рубцовске 8 апреля

Причиной вызова трех лицеистов к завучу Ольге Рыблевой, исполняющей обязанности директора (75-летняя директор Нина Иванова находится на длительном больничном) стал обычный неполитический ролик.

«Наташа сняла на телефон, как мальчик вытирает с брюк корректор [замазку]; одноклассник выложил это видео в TikTok», — рассказала Би-би-си близкая знакомая семьи школьницы. — Завуч вызвала в школу всех участников: Наташу, того, кого снимали, и того, кто выложил. Беседу начали проводить до прихода мамы Наташи. Наташа плакала, когда пришла мама. Мама Наташу не ругала, стала выяснять, почему плачет ее дочь… Детям объяснили, что нельзя снимать других без [их] согласия и выкладывать в интернет. Как общалась завуч, я не знаю. Мама не уточняла».

Выведя ребенка со слезами на глазах от завуча лицея, мать повела ее в магазин. Там Наташе купили куртку на весну и игрушку. Это подбодрило девочку.

Дома, как рассказала Би-би-си близкая знакомая семьи, «посидели и мама пошла на улицу, ухаживать за козами» (семья живет в частном секторе Рубцовска, небольшого, но некогда значимого промышленного города на Юге Сибири). Наташу мать попросила сделать домашнее задание. В момент, когда она в последний раз видела девочку живой, она была в своей комнате и садилась за уроки.

«Управившись с козами, мать нашла дочь на кухне у входной двери, — рассказала Би-би-си приятельница матери Наташи. — Позже мы узнали, что она написала подруге в WhatsApp, что у нее расплывается и болит в глазах».

Причину смерти следствие пока выясняет.

В сети курсирует версия отравления, но друг семьи лицеистки в разговоре с Би-би-си эту версию отверг: «Сотрудники полиции позже предположили, что это суицид, так как нашли в доме баночку с таблетками, но лекарства в крови Наташи обнаружено не было… Наташа была здорова и хронических заболеваний не имела».

Похороны состоялись менее чем через двое суток после кончины ребенка: все драматические события — вызов в школу, обновы и покупки, чтобы снять стресс, и смерть Наташи — случились в четверг, 8 апреля. В субботу, 10 апреля, тело уже было предано земле.

Почему девочку вызвали к завучу и как реагируют педагоги

Школа заявляет, что лицей беспокоился о защите персональных данных детей. Об этом же — о персональных данных, о лице на «съемке» — говорила в беседе с Би-би-си уполномоченная по правам человека в Алтайском крае Ольга Казанцева. Она упомянула, что ставила перед школой вопрос полномочий — прав и оснований, по которым лицей вообще пошел в личное цифровое пространство детей.

Но в комментарии Казанцевой в «Инстаграме» об этом аспекте нет ни слова. А именно этот вопрос школе и ставят наблюдатели — его, в частности, сформулировала пользователь соцсети «ВКонтакте» Анастасия Иванова: «А завуч имела право давать свою оценку видео в сети? Это ее работа?». Этот вопрос обсуждают педагоги Сибири и пользователи паблика «Инцидент Рубцовск».

Случившимся заинтересовались правоохранительные органы. В воскресенье управление Следственного комитета РФ по Алтайскому краю сообщило о возбуждении уголовного дела по статье 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

В пресс-службе министерства образования и науки Алтайского края отказались комментировать проверку, которую выездная комиссия ведомства начала сегодня в лицее «Эрудит»: «Там сейчас идет следствие, идет разбирательство, идет проверка».

Би-би-си не удалось задать завучу Ольге Рыблевой вопрос о том, почему она вызвала детей и их родителей в школу за шестисекундный ролик. Сняв трубку в директорском кабинете в день проверки, Рыблева заявила Би-би-си: «Я никакое интервью не даю. Идет служебное расследование».

Педагогическая общественность не только Алтайского края, но всего зауральского региона взволнована произошедшим, судя по реакции собеседников Би-би-си. Все они в курсе случившегося в Рубцовске.

Ранее TikTok навлек на себя гнев российского государства и привлек внимание образовательных организаций в этом году: в соцсети в январе началась массовая кампания по записи роликов в поддержку вернувшегося в Россию Алексея Навального. При этом ролик Наташи был неполитическим, а одна из администраторов образовательных учреждений в Сибири заявила, что «не слышала, чтобы учителей заставляли отслеживать детей в TikTok.

Тем не менее один из собеседников Би-би-си упомянул, что в некоторых регионах недавно состоялись «Недели безопасности в сети», разъяснявшие, какие опасности ждут детей в онлайне.

Заслуженный учитель России Михаил Ушаков напомнил Би-би-си о гораздо больших опасностях, которые ждут детей в офлайне от излишне исполнительных руководителей школ.

«Подобный идиотизм — не особенность России современной. И раньше отчитывали детей за цветные волосы, за накрашенные ногти и ресницы, за джинсы, сейчас отчитывают за бойфрендов — и это при том, что 11-классницам сейчас бывает 18 лет и они вольны делать что угодно. Какое дело завучу до того, что ребенок опубликовал в TikTok? Это школы никоим образом не касается. Зачем учителя туда полезли вообще? Мне так ребенка этого жалко, эту девочку 12-летнюю», — сожалеет он.

S 24 Мальчик или Девочка, Черный Пастель 2 ст. /1 шт./ (Россия)

Выберите категорию:

Все
Латексные шары с рисунком

» Sempertex (Колумбия)

» Веселуха (Турция)

» Веселый праздник (Китай)

» Мексика

» С днем рождения

» Любовь и свадьба

» Сезонные

» Детские

» Разное

» Gemar (Италия)

» Выписка

Латексные шары

» Sempertex (Пастель)

»» 5″/13 см

»» 10″/25 см

»» 12″/30 см

»» 18″/45 см

» Sempertex ( Перламутр/ Металлик )

»» 5″/13 см

»» 10″/25 см

»» 12″/30 см

» Sempertex (Кристалл/Неон)

»» 5″/13 см

»» 12″/30 см

»» 18″/45 см

» Веселый праздник (Китай)

» Веселуха (Турция)

»» 5″/13 см

»» 9″/23см 10″/30 см

»» 12″/30 см

» Линколун

»» 6″/15 см

»» 9″/23 см

»» 12″/30 см

» ШДМ

»» 160″

»» 260″

»» 360″ / 660″

» Большие шары

»» 18″/19″

»» 24″/60см

»» 30″/ 75см

»» 36″ / 1м

» Сердца

» Gemar (Италия)

» Хром/Зеркальные

Фольгированные шары

» Оформительские

»» 18″/45 см

»» 32″ 81 см

»» 36″/1 м

»» 9″/23 см

»» 4″/10см

»» Сердце

»» Звезда

»» Круг

»» Разное

» 18″ С рисунком

»» День рождения

»» Любовь и свадьба

»» Разное

»» Детские

»» Выпускной

»» 9 мая

» Мини-фигуры

» Цифры

»» 102см

»» 86см

»» 41см (надувать воздухом)

»» 18″ Круг

» Сферы

» Большие фигуры

» Ходячии фигуры

Гелий /Оборудование

» Гелий и баллоны

» Лента обычная/металл

» Полимерный гель

» Грузики

» Вспомогательные материалы и оборудование

» Насадки

» Компрессор/ насосы

Сервировка стола

» Серия Для девочек

» Серии Для мальчиков

» Тарелки

» Стаканы

» Скатерть

» Салфетки

» Трубочки/ Шпажки

Товары для праздника

» Свечи

» Колпаки/ Ободки

» Глиттер / Конфетти/ Перья/ Лепестки роз

» Гирлянды

» Язычки- гудки

» Пневмохлопушки

» Спрей

» Серпантин

» Цветной дым

» Топперы

» Разное

» Помпоны/ Подвески

Пиротехника

» Салют

» Римские Свечи

» Петарды

» Фонтан

Подарочная упаковка.

» Пакеты

» Банты

» Коробки для цветов

» Лента

» Коробки

» Наполнитель

» Коробки для шаров

Открытки / Конверты для денег

» Открытки

» Конверты для денег

» Деревянные конверты для денег

Производитель:

ВсеAnagramBravo (Китай)ConverConwinFlexmetallGemar (Италия)GraboHI-FLOATKaleidoscopeSempertexАгураБольшой ПраздникВеселухаВеселый праздникИталияКитайМексикаРоссияСША

Шар сюрприз «Мальчик или Девочка» — 350 RUB, доставка по городу за 2 ч Flowwow

  1. Доставка цветов в Москве

  2. Шар сюрприз «Мальчик или Девочка»

350


Доставка через 2 ч 30 мин
Стоимость доставки


Вы получите 11 бонусов

Тип
Для мероприятий

Купить сейчас

Проверяем наличие

Добавить в корзину

Проверяем наличие

Шар сюрприз «Мальчик или Девочка» с наполнением 30 см

И

Иоланта
На этой неделе

Цена/Качество
5/5

Соответствие
5/5

Доставка приехала без задержек. Шарики прекрасные !

А

Аноним
Апрель 2021

Цена/Качество
5/5

Соответствие
5/5

О

Отправитель
Февраль 2021

Цена/Качество
5/5

Соответствие
5/5

О

Отправитель
Февраль 2021

Цена/Качество
5/5

Соответствие
5/5

А

Анна
Февраль 2021

Цена/Качество
5/5

Соответствие
4/5

Оперативная качественная работа по приемлемой цене. Благодарю!

Защита покупателя

Вернём деньги, если что-то не понравится

Если товар не соответствует составу, то вы можете вернуть товар за счет магазина-исполнителя или получить денежную компенсацию.

В целях безопасности, никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения «Flowwow».

Правила отмены

Вы можете отменить заказ в любое время

Вы можете бесплатно отменить заказ до начала доставки, деньги полностью вам вернутся.

Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся с вычетом стоимости доставки.

Опишите, что именно не соответствует

Описание проблемы

Опишите, на что хотите пожаловаться

Описание проблемы

Далее

Готово

Благодарим за обратную связь

Мы рассмотрим вашу жалобу в ближайшее время

Ok

Добавить товар в корзину?

Все ранее добавленные товары магазина
будут удалены из корзины

Отменить

Хорошо

н/г 588599 Фигурка декоративная, «Мальчик», «Девочка», Н 16,8 см, 2 в. полистоун


Характеристики
Описание
Оплата и доставка
Отзывы
Наличие в магазинах



  • Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по
    перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного
    хранения,
    включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.п. не производятся.

  • В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его
    распаковка в присутствии покупателя.
  • Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.

  • В случае невозможности доставки — либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не
    соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим
    причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный
    срок с момента уведомления о невозможности доставки.

Отзывы и оценки покупателей



Наличие в магазинах









г. Ростов-на-Дону, ул. 50-лет Ростсельмаша, д.1/52 09:00-19:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.157 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, д.32Ж в ТЦ «Горизонт» 11:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.27а 10:00-21:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин техники и мебельный салон 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» «Посудная лавка» 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин посуды и декора 10:00-22:00 Под заказ На карте
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин текстиля 10:00-22:00 Под заказ На карте

Наш опыт воспитания девочки после двух мальчиков —

Когда мы узнали, что у нас будет еще один ребенок и у нас будет брат и сестра, реакция большинства людей была предсказуемой.

«О, надеюсь, это девочка!»

«Конечно, вы должны захотеть девочку после двух мальчиков».

И хотя их сердца были в нужном месте, это меня бесконечно раздражало.

Возможно, моя беременность испортила мозг, но я поняла, что это означает, что я не должна быть довольна своими мальчиками.Что им как-то не хватало. Никогда до этой беременности я не думала: «Ну, это здорово, но было бы лучше, если бы у нас была девочка».

У нас случился выкидыш между нашими первыми двумя детьми, и наш младший сын был нашим радужным младенцем. Из-за кровотечения на ранних сроках беременности все, что нас действительно волновало на 20-недельном сканировании, было то, что все было в порядке. Мы даже не сказали нашим сыновьям, что у нас будет ребенок, до этого сканирования.

«Мама толстеет (тер), дети!»

Некоторые мамы утверждают, что обладают «материнской интуицией», когда дело касается пола их ребенка.Я настроен скептически. Посмотрим правде в глаза, у них есть 50% шансов оказаться правыми в любом случае.

Несмотря на сказки старых жен, указывающие на то, что у нас есть девочка (жажда сладкого, весь день тошнота, внешний вид и чувство дерьма), я все же был уверен, что вынашиваю еще одного мальчика.

К счастью, мы получили слова, которые хочет услышать каждый будущий родитель.

«Все в порядке».

Облегчение! И после того, как мы спросили, хотим ли мы знать пол, нам сообщили, что у нас будет девочка.

Я был шокирован, так как был так уверен, что даю мальчикам еще одного брата. Мы с мужем были счастливы; мне, вероятно, больше, так как он пришел к выводу, что имена Деннис и Тор как имена потенциальных мальчиков.

Если честно, я испытал смешанные эмоции. Ребенок номер 3 всегда будет нашим последним ребенком. Я так сильно убеждал себя, что у нас был еще один мальчик, что небольшая часть меня горевала по мальчику, которого, как мне казалось, я носила. Мои дни рождения мальчиков закончились.Это может показаться глупым, но к этому нужно было привыкнуть.

Но я привыкла к этому, и после самой долгой в мире беременности родилась наша маленькая Анна Роуз.

Имея только опыт общения с мальчиками, я подумал, может быть, Анна будет другой.

Мальчики родились на 16 дней и 10 дней позже положенного срока. Может, А родится вовремя?

Глупая мумия. Срок просрочки составляет 4 дня.

Мои мальчики ненавидели сон. На самом деле в 8 и 6 они все еще работают.Возможно, А будет спящим.

Глупая мумия. Она была и остается худшей из троих спящих.

Хорошо, по крайней мере, у меня в доме будет еще одна женщина. Будем лучшими друзьями!

Теперь я знаю, что ей всего 2 года, но, честно говоря, я чувствую, что она просто терпит мое существование. И это хороший день. В другие, более разрушительные для души дни, я чувствую, что я ей просто не нравлюсь.

Понятно. У меня есть вкус.

Анна — не обычная маленькая девочка.Она не любит платья. На самом деле у нас есть веселая фотография, на которой она в платье принцессы Диснея с лицом, похожим на гром. Если бы взгляд мог убить…

Она не любит кукол и красиво играет.

Нет, наша девочка любит динозавров, поездов, собак и, как ни странно, кур. Ей нравится бегать, прыгать по лужам и играть с грязью. Она упряма и упряма, и ее нужно слышать.

Она выглядит так, будто масло не растает, но временами она просто утомляет.После особенно тяжелого дня, наполненного «без мамочки», мой муж на самом деле пришел домой с работы и застал меня в слезах и бормотал: «Она пытается меня сломать».

Но, конечно, к этому моменту она уже сонная после ванны, в пижаме, хлопает от волнения, потому что папа дома, и бежит к нему с распростертыми объятиями, как маленький голубоглазый ангел.

Ему не довелось стать свидетелем того часа ада, когда я промок, пытаясь дать ей ванну, перед тем как натянуть ее на пижаму и одновременно крикнуть мальчикам, чтобы они перестали пытаться убивать друг друга.К тому времени, когда мой муж приходит домой в 19:00, дети производят фантастическое впечатление, как хорошо воспитанные дети, в то время как его жена смотрит в глаза слегка ненормальным.

Но я вынужден неохотно признать, что она не так уж и плоха. Я говорю с неохотой, потому что прошлую ночь я провел на охоте за какашками в ее спальне, потому что она сняла подгузник и спрятала какашку под кроватью, так что в настоящее время я не ее самый большой поклонник.

(Если бы я шутил. У меня в ноздрях навсегда остались пятна от запаха. Я никогда больше не почувствую себя чистой.)

Но, как я уже сказал, она не такая уж и плохая. Восхищаюсь ее упорством и храбростью. Наша девочка крепкая, как старые сапоги. Чем бы ни занимались мальчики — футболом, регби, колесами телеги, катанием с холмов — Анна тоже хочет. Это неизбежно плохо кончается, но она отмахивается и пытается снова.

Братья не будут толкать ее. Если это ее игрушка, она дает им знать. На самом деле, даже если это не ее игрушка, она даст понять, что хочет ее!

Сказав это, она действительно обожает своих братьев, и они тоже ее очень любят (когда она не разрушает их творения из Лего.) Она так же любит своих кузенов и приходит в восторг, когда кто-то упоминает их имена.

Она любит животных и обычно нежна с ними для двухлетнего ребенка.

Самое главное у нее есть сочувствие. Она ненавидит, когда кто-то плачет, даже если она является причиной слез.

«О нет! Бен плачь! »

Да, Анна, это потому, что ты швырнула туфлю ему в голову.

Она утешает без подсказок. Фактически, это один из немногих случаев, когда она обнимается.Я должен притвориться, что плачу, чтобы прижаться к собственной дочери!

Но перед сном, когда я прочитал ей сказку и сто раз спел «Мерцание, Мерцание, маленькая звездочка», она опускает мою голову вниз и щекочет мое лицо своим одеялом. Одеяло отвратительное и, несмотря на то, что его регулярно стирают, подходит для мусорного ведра, но мысль есть. Это ее способ проявлять нежность.

Я учусь выбирать свои битвы. Если она хочет в середине июля надеть костюм Бэтмена с рождественскими носками, имеет ли это значение? Если она хочет поиграть с мальчиками в регби, или прыгнуть в лужах, или потанцевать посреди Асды, какое это имеет значение?

Я горжусь тем, что у нее такой дух.И как ни утомительно и разочарованно сражаться с ней сейчас, я знаю, что сила духа хорошо ее увидит, когда она станет старше. Она сможет отстоять то, во что верит. Убедитесь, что ее голос слышен.

Возможно, она больше похожа на меня, чем я могу себе представить!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Рождение девочки после двух мальчиков

Я всегда представлял себя «мальчиком-мамой». И после рождения двух моих первых сыновей, похоже, я собирался быть именно таким.Я любил иметь мальчиков и, честно говоря, не чувствовал, что мне что-то не хватает без другой девушки в доме. Когда я забеременела третьим ребенком, я — вместе со всеми остальными — предполагала, что это будет еще один мальчик, что, по моему мнению, было бы просто исполнением моей судьбы (и также немного забавным!).

По мере приближения 20-недельного УЗИ я с тоской тянулась к одежде для маленьких девочек в Nordstrom, предполагая, что мне никогда не удастся купить эти очаровательные маленькие комбинезоны и цветочные платья с рюшами-шароварами.На свадьбе за несколько недель до этого я плакала во время особенно сладкого танца отца и дочери, полагая, что у моего мужа никогда не будет этого момента. Я просмотрел в Интернете потенциальный декор детской и быстро закрыл вкладки, когда понял, что, скорее всего, буду повторно использовать те же простыни для кроватки роботов и синие одеяла, которые я спас от своих сыновей.

Но помимо волнения, которое, как я предполагал, придет с появлением девушки — в основном покупкой новых вещей — я действительно не чувствовал, что мне нужен . На самом деле, я даже была немного взволнована перспективой передать всех мальчиков моему мужу для бейсбольных игр и «мальчишеских» прогулок, в то время как в будущем мне нравилось делать ногти или делать покупки в одиночку.

Но тогда я не увидел то, что я легко узнал как части мальчика на УЗИ. И техник подтвердил, что это девушка! КАКИЕ?! Это была девушка. Я был шокирован! Я не позволил себе подумать, что это могла быть девушка, поэтому я действительно был немного сбит с толку. Люди ожидали, что я буду в таком же восторге, как и они, когда я рассказал им эту новость, но потребовалось несколько недель, чтобы новость стала по-настоящему понятной.

Но теперь, когда мы ждем ее прибытия, можно с уверенностью сказать, что я дошел до этой точки.Пока что все сводилось к покупке очаровательных платьев, одеял и декора (дайте мне все розовое!), Но мое волнение по поводу девушки выходит за рамки этого.

Я очень рад, что мои мальчики вырастут с младшей сестрой в доме, чтобы (надеюсь) уравновесить их дикую энергию и дать им лучшее видение противоположного пола. Я не могу дождаться, когда у моего мужа сложатся душераздирающие отношения папы и дочери, о которых все хохочут. У меня кружится голова от мысли сохранить свои украшения и сумочки, чтобы подарить ей однажды.

И хотя, да, мне сказали, что воспитывать девочек может быть даже сложнее, чем мальчиков, я с нетерпением жду того дня, когда я стану мамой, другом и доверенным лицом своей дочери, как мама для меня.

Я люблю двух своих мальчиков, но все еще мечтаю о маленькой девочке

×

  • Забеременеть
    • Пытаюсь зачать ребенка
    • Бесплодие
  • Беременность
    • Беременность по неделям
    • Детский регистр
    • Детские души
    • Беременность
    • Здоровье беременности
    • Роды
  • Ребенок
    • Младенец по месяцам
    • Развитие ребенка
    • Детское питание
    • Здоровье ребенка
    • Детский сон
    • Грудное вскармливание
    • Колики
    • Уход за новорожденными
    • Прорезывание зубов
  • Семья
    • Дети
    • Малыш
    • Деятельность
    • Здоровые привычки
    • День рождения
    • Книги

Я хотел девочку, но вместо нее получил двух мальчиков

Может быть, это была судьба, или, может быть, это был случай, когда мужская сперма первой достигла этих ценных яйцеклеток, но я был одарен двумя красивыми мальчиками, которых нужно любить и растить, вместо девочки, на которую я так надеялась.

И теперь я знаю, почему…

Дочь мечта

Еще до того, как я забеременела, я мечтала о дочери. Но это не имело ничего общего с тем, что мне нравится розовый цвет или я сам по себе «девчачьи» (и да, я знаю, что многим девочкам тоже не нравится, и мальчики тоже могут любить розовый цвет и играть с куклами). Скорее, это было связано с моей тесной связью с замечательными женщинами в моей жизни.

Мой опыт женских дружеских отношений был настолько богат от моей бабушки, моей матери и друзей, что я хотел испытать это с моей собственной дочерью.Дело не в том, что я НЕ хотел сына, я просто не знал, смогу ли я относиться к нему так же глубоко. Я не столько хотел «растить девочку», сколько хотел особой женской связи.

Не помогло и то, что мама почти каждый день моей жизни рассказывала мне, как это прекрасно иметь дочь!

Но у меня были сыновья

Когда я узнал, что везу мальчика возле клиники ЭКО, где мы забеременели, я признаю, что почувствовал себя немного ошеломленным. Я была вне себя от радости, что забеременела, и была чрезвычайно благодарна мне, но мне также было интересно, какими будут эти отношения.Я знала, что буду любить и обожать его, но будет ли он любить меня всегда? Будет ли у нас тесная связь после того, как он расправит крылья и выйдет из гнезда после того, как я, например, вырастил его в молодого человека?

Потом, когда через пару лет мы снова были беременны сыном, я была так счастлива, но также опечалила девушку, которой у нас, вероятно, никогда не будет. Я знал, что мы, скорее всего, остановимся на двух детях.


Подробнее о страхах беременности:


И теперь я знаю, почему

Сейчас моим драгоценным мальчикам пять и три года, я понял несколько вещей:

1.Я недооценил связь матери и сына

Теперь я знаю, что у меня вечная связь с моими сыновьями, и она намного богаче, чем я когда-либо мог себе представить, потому что это связь матери и ее ребенка.

Я также знаю, что у меня с ними действительно прекрасные отношения. Мамы занимают особое место в сердцах своих сыновей (и теперь я так ясно вижу это на примере моего партнера и его мамы). В то время как девочки могут драться и ссориться со своими мамами, иногда как сестры, мальчики видят своих мам в розовых очках.Мамы сыновьям самые лучшие!

2.

Мальчики очень ласковые и эмоциональные

Мои мальчики такие приятные и милые. Мужчин учат «впитывать это» и «не плакать», но они от природы эмоциональны, как и мы. Если мы воспитываем наших мальчиков хорошими коммуникаторами и позволяем увидеть и пережить их чувства, тогда они не будут эмоционально отключены. Думаю, это был один из моих опасений по поводу рождения сына.

3. Я развиваюсь как личность

Мы все развиваемся, и жизнь постоянно преподает нам уроки.Для меня наличие мальчиков вместо дочери, которую я думал, что хочу, научило меня, что иметь предвзятое представление о чем-то, о чем вы ничего не знаете (в данном случае думать, что я лучше подхожу для воспитания дочери, чем сыновей), бесполезно.

Не думаю, что мы будем «пробовать девочку». Жизнь может быть сложной для нас (у меня сложное заболевание, которое еще больше усложняет жонглирование), и поэтому, возможно, наша семья из четырех человек — трое из которых — мальчики — теперь полная.

Я чувствую себя счастливым иметь своих сыновей, и теперь я также знаю, что я должна была быть их матерью в этой жизни.Все дети — подарки, и я невероятно благодарен за то, что получил свои.

Как я зачала нашу девочку после двух мальчиков!

Привет всем,

Я здесь новичок, но читал в прошлом так много тем в Сети мам о зачатии девочки и о том, указывают ли мои симптомы и сканирование на девочку.

Что ж, я только что посмотрел на листок бумаги, который нам дал сканер (мы попросили записать пол, чтобы мы могли позже решить, хотим ли мы узнать, я не хотел знать в клинической среде). ) и у нас маленькая девочка!

Я на седьмом небе от счастья и все еще в таком шоке, после двух красивых мальчиков и семейной истории, состоящей только из мальчиков, мы в восторге!

Итак, я хотел поделиться с вами, как мы зачали нашу девочку, а также обо всех симптомах, которые у меня были…

Надеюсь, вам понравится читать!

Во-первых, с обоими мальчиками (между ними всего 14 месяцев) мы постоянно занимались сексом! По крайней мере, каждую неделю, часто два раза в неделю и на разных позициях.Я также испытывал оргазм почти каждый раз, можно сказать, здоровую половую жизнь!

Я придерживался диеты, состоящей в основном из того, что я хотел, но особенно орехов, банановых смузи, мяса и картофеля.

Я не особо задумывался о том, когда у меня была овуляция или температура. Мы просто пошли на это и надеялись, что я упаду.
Я выгляжу очень плодородной, несмотря на то, что мне сказали, что мне будет трудно забеременеть, так что оба мальчика произошли в значительной степени тогда, когда мы хотели.

С нашей третьей и последней беременностью я знала, что хочу девочку и что это, вероятно, будет наша последняя (полный дом и два растущих мальчика, которых надо кормить, стоят денег!). Я начала измерять температуру (каждое утро перед тем, как выбраться из норы). кровать), чтобы потренироваться во время овуляции (это отличный способ убедиться, когда вы более или менее плодовиты), также я проверил свою цервикальную жидкость, слишком много информации, извините, но это действительно работает!

Итак, я решил, что прямо перед овуляцией моя температура повысится на 0.5-1,5 градуса плюс. Часто у меня была белая струйчатая слизь. После того, как я записал это более 6 месяцев, я был уверен, что знаю, когда у меня началась овуляция, и прочитал, что секс перед овуляцией за 3-4 дня или в день овуляции увеличивал ваши шансы на появление девочки, поэтому узнать эту информацию легко и, похоже, влияет твои шансы на девушку!

Следующим шагом было вырезание бананов, апельсинов, картофеля и хлопьев, так как они содержат много щелочи, а это более предпочтительная диета для мальчиков. Я ел больше рыбы, ел яйца каждое утро на завтрак, йогурты и бобы.Я также снизила потребление калорий только случайно из-за напряженного периода с мальчиками, это тоже должно помочь зачать девочку.

Наконец, я занимаюсь сексом только дважды в этом месяце (вероятно, самый низкий показатель за всю историю): один раз за 3 дня до овуляции и через три дня после овуляции, и то, и другое с мужем сверху и без оргазма.

И через 20 недель мы узнали, что у нас есть маленькая девочка!

Одна очень счастливая мамочка, надеюсь, это поможет!

Я запишу все свои симптомы в ответной ветке, эта беременность сильно отличалась от мальчишеской!

Роза (мама для двух мальчиков и девочки, срок сдачи — апрель 2014 г.)

Сколько детей у меня должно быть? А какая комбинация? Этот писатель отвечает

Этот писатель думает, что у нее все получилось, когда дело доходит до идеальной детской комбинации.

Моя маленькая девочка сегодня пошла в детский сад. Она мой последний ребенок, который ушел, а это значит, что сегодня со мной дома только ее старший брат.

Самое смешное в этой вехе то, что мне не грустно. Она была рада быть большой девочкой.

Нет, это не я воспринял это плохо. Это два ее старших брата.

Ее почти пятилетний брат и брат, которому скоро исполнится семь лет, были опустошены, обеспокоены и немного напуганы за нее. Было душераздирающе и захватывающе одновременно видеть их любовь, их преданность и полное чувство ответственности за свою трехлетнюю сестру.

Мой старший мальчик отвел меня в сторону и спросил, действительно ли я не думаю, что Эмме слишком молода для любезности, поскольку он немного беспокоился за нее. Эмме, подслушивая, надула грудь и положила руку на плечо старшего брата. Она сказала: «Не волнуйся, я не заплачу. Теперь я большой ».

Это заставило меня искренне поверить в то, что моя комбинация детей — два мальчика и девочка — идеальна. Да, это лучшее, что вы можете получить.

Я вам скажу почему.

У всех моих детей разница в 20 месяцев. Два старших брата и маленькая принцесса, которая им поклоняется.

Когда она просыпается утром, первое, что она говорит: «Где Оди?» ее следующий вопрос: «Где Джаспер?»

Когда мы идем забирать их из детского сада и школы, она бежит по детской площадке и обнимает их, как если бы она была в сцене из Касабланки.

Я думал об этом долго и упорно.

Мои два мальчика играют вместе, как лучшие друзья, и дерутся, как дикие собаки. У них схожие интересы и схожие друзья, и они могут часами играть в воображаемые зоопарки.

Идеальным противовесом им является их младшая сестра. Она вписывается в большинство игр как напарница, но ей удается растопить их мужские сердца.

Она учит их девичьим вещам, и, надеюсь, продолжит делать это в подростковом возрасте.

Выбор пола: Выбор пола? Вот что вам нужно знать для начала

Оказывается, у нас больше шансов иметь один пол, чем другой … угадайте, какой?

В нашей семье мы начинаем очень тихо полагать, что может иметь место «мальчишеская предвзятость».Это, конечно, не высечено на камне — есть много семей с большим количеством мальчиков, чем наша. Но у моего папы есть брат. У меня два брата. У меня есть сын. А у моего сына два сводных брата.

Мы все надеемся, что в скором времени где-нибудь в миксе появится девушка, но пока не повезло.

Конечно, среди нас ученые издеваются над мыслью, что в семье может быть один пол. Это ведь бабушкины сказки? В конце концов, вы бросаете одни и те же кости каждый раз, когда у вас появляется ребенок — мальчик или девочка 50/50.

На самом деле все не так просто.

Изображение: iStock

Мальчиков рождается больше, чем девочек

Ученые давно знают, что на то, будет ли в населении больше мальчиков или девочек, могут влиять всевозможные факторы. Сегодня в Австралии, как и во многих западных странах, на каждые 100 девочек рождается 105 мальчиков.

Во всем мире это больше похоже на 107 мальчиков на каждые 100 девочек — хотя это искажено из-за таких стран, как Китай и Индия, где аборты по признаку пола более распространены.Так что у вас уже больше шансов — просто — иметь мальчика, чем девочку при любой беременности.

Некоторые демографы считают, что больше мальчиков рождается, чтобы уравновесить тот факт, что они, как правило, не выживают, по статистике, столько же, сколько девочки — они с большей вероятностью пойдут на войну, погибнут в авариях и даже будут иметь осложнения со здоровьем, чем женщины.

Итак, природа создает больше мальчиков, чтобы попытаться уравновесить ситуацию. Фактически, статистика показывает, что это балансирование происходит довольно хорошо; Хотя на каждые 100 девочек рождается 105 мальчиков, если мы посмотрим на население в целом в западных странах, мы увидим, что на каждые 100 женщин приходится всего 101 мужчина.Милый, природа.

Могут ли гендеры действительно существовать в семье?

А что делать, если у вас более одного ребенка? Если у вас есть девушка, скорее всего, у вас будет еще одна девушка? Или, если у вас есть две девочки, у вас больше шансов завести еще одну? Все мы знаем семью, полную мальчиков или девочек, которые хотят этого последнего ребенка … и втайне мы все почти уверены, что они все равно получат тот же пол, который у них уже есть.

Но так ли это на самом деле?

Да и нет.

В ходе лонгитюдного исследования в США было изучено 6089 рождений с целью выяснить, будут ли в семьях, у которых были «рождающиеся мальчики», больше шансов родить еще одного мальчика с последующим ребенком.

И они обнаружили, что есть небольшая вероятность, что это так. Из 132 семей, в которых было трое детей одного пола, в 69 родился еще один ребенок того же пола, а в 63 — ребенок противоположного пола.

Вероятность рождения девочки после двух мальчиков составляла около 48 процентов, а вероятность рождения мальчика после двух девочек была немного ниже и составляла всего 46 процентов.

Значит, у вас вероятность того, что у вас один и тот же пол, выше, если у вас уже есть два одинаковых. Но только.

Однако они не обнаружили того факта, что в семьях с большим количеством мальчиков или девочек на протяжении поколений с большей вероятностью продолжались пробежки всех мальчиков или всех девочек. Они пришли к выводу, что это статистическая аномалия. Гораздо более обычным явлением было смешение полов на протяжении поколений. Семьи, состоящие только из девочек или только из мальчиков, просто не появлялись с достаточной регулярностью, чтобы их можно было считать ничем иным, как совпадением, по крайней мере, не в их выборке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.