Контрольная работа по математике 3 класс «Деление с остатком»
Контрольная работа «Деление с остатком»
Вариант 1
-
Реши задачу:
На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 метров ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 54 метров ткани? Сколько метров ткани останется?
-
Выполни деление с остатком и выполни проверку:
51:20 54:6
30:7 37:12
-
Выполни вычисления:
48-24:3×5 (84-20):8×7
-
Площадь прямоугольника 48 см². Чему равна площадь одной шестой части этого прямоугольника. -
Реши:
В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?
Вариант 2
-
Реши задачу:
Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько понадобиться корзин, чтобы разложить 66 кг винограда? Сколько винограда останется ещё разложить?
-
Выполни деление с остатком и выполни проверку:
73:30 75:8
51:7 78:11
-
Выполни вычисления
68-36:9×7 24(12-9)×5
-
Одна пятая площадь прямоугольника равна 7см². Чему равна площадь всего прямоугольника? -
В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?
Организационный момент | 1 мин | Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите классная работа, на полях записываем число, сегодня 19 февраля. (19.02.) | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные:обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | Актуализация знаний Практический: математический диктант | 2 мин | Какое самое большое число до 19 (26) делится без остатка на 2, 3, 4, 5? (5,6,7) | Самостоятельно выполнять упражнение Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. | Постановка учебной задачи | 1 мин | Урок закрепления дает нам понять Что мы умеем и что нужно знать. Какова будет тема нашего урока? Какие задачи перед собой поставим? (Закрепить деление с остатком. Закрепить выполнение деления с остатком.) | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью | Регулятивные:обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; решение задач Практический: физические упражнения | 35 мин 3 мин | Выполните деление с остатком. При необходимости используйте рисунки. (9:2, 10:2, 11:2,6:3, 7:3,8:3) Назовите остаток при делении на 2. Объясните, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1? На 3 остаток не больше 2? Прочитайте правило на странице 27, верно ли мы ответили? Задача №2.1) Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? (О парниках) Давайте составим схему. Сколько всего частей? (5) Сколько парников составляет 1 часть? (12) Что нужно узнать? (Сколько всего парников) Каким действием решим? Каким выражением запишем? (12*5=60) Записываем ответ. 2) Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? (О парниках с огурцами) Давайте составим таблицу. Какие будут заголовки таблицы? (кг с 1 п./кол-во п./всего кг) Сколько кг собирали с 1 парника?(8) Сколько всего было парников с огурцами?(12) Что нужно найти? (Сколько всего кг собирали за день) Каким действием решим? Каким выражением запишем? (8*12=96) №3. Прочитайте задачу. О ком говорится в задаче? (О ученике, который решал задачи и уравнения) Давайте составим схему. Сколько всего времени затратил ученик? (25 мин) Сколько он решал задачу? (10 мин) Что нужно узнать?(Сколько времени решал уравнения) Каким действием решим? Каким выражением запишем? (25-10=15) Мы ответили на вопрос задачи? (Нет) Давайте продолжим решение. Для этого составим таблицу. Какие будут заголовки таблицы? (время реш.1 ур/кол-во ур./все время) Сколько мин решали 1 уравнение? (5 мин) Сколько времени всего затратила на уравнения? (15 мин) Что нужно найти? (Сколько уравнений решили) Каким действием решим? Каким выражением запишем? (15:5=3) Записываем ответ. №4. Выполняем самостоятельно. 1 строчка-1 вариант. 2 строчка-2 вариант. (2 человека у доски) Проверка по эталону. №5. Самостоятельно по заданию. Что такое острый угол? Как найти периметр фигуры? (Сложить все его стороны) Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Выполнять деление с остатком Проверять свои знания Усваивать новую информацию Самостоятельно выводить правило Пользоваться учебной литературой в ситуации затруднения Анализировать и решать задачу Составлять схему Составлять таблицу Самостоятельно решать выражения Выполнять самопроверку Выполнять задание с геометрическими фигурами Выполнять физические упражнения | Коммуникативные:участвуют в учебном диалоге; выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать собственное мнение. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: владеть общими приемами решения задач; строить логическую цепь рассуждений. Личностные: установка на ЗОЖ. |
Урок математики на тему «Деление с остатком» (3 класс). « Центр дистанционного творчества «Индиго»
Урок математики на тему «Деление с остатком» (3 класс).
Автор: Гимадеева Илсояр Билаловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 21» г. Альметьевска Республики Татарстан.
О себе: Педагогический стаж 27 лет. В свободное время люблю читать. Педагогическое кредо: помочь ребенку поверить в свои силы.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
1. Познакомить учеников с новым видов деления (деления с остатком)
2. Развивать вычислительные навыки, творческие способности, умение рассуждать, мыслить, говорить.
3. Воспитывать активную личность, чувство товарищества, интерес к предмету.
Методы обучения: проблемно – поисковые, практические, наглядные
Оборудование:
1. Математика.3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/[М.И.Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др].- 8- е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.
2. Карточки с выражениями, файлы, фломастеры.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Нас сегодня ждет дорога
И узнать нам надо много
Так возьмемся, ребята, скорей за работу,
Чтобы времени зря не терять
О том, как потрудились дома
Поспешим ученикам рассказать.
— Над какой большой темой мы работаем вот уже несколько уроков? (Деление)
— А все ли мы узнали о делении?
— А есть ли такие, кто еще в чем- то сомневается?
II. Проверка домашнего задания.
— Проверим домашнее задание. Что общего в примерах? № 12(1) стр. 23
— Прочитайте выражения, где делимое вы заменяли суммой разрядных слагаемых (36:3, 82:2)
— А какие выражения заменяли суммой удобных слагаемых? (42:3, 78:6, 30:2, 74:2). Эти знания пригодятся сегодня на уроке.
III. Актуализация знаний.
— Вспомните, что еще вы знаете о делении?
— А сейчас на практике проверим, насколько хорошо вы усвоили этот материал. Что общего в выражениях, записанных на доске?
36:3
36:12
— Решение примеров с объяснением.
36:9
36:2
36:6
63:7
36:5
— Какое выражение здесь лишнее?
Работаем на файлах.
— Найдите значение первого выражения. Покажите результат и т. д.
— Чему равно значение последнего выражения? (когда покажут разные значения)
— Повторите , какое было задание?
— Почему задание было одно, а значения выражений получились разные?
— Посмотрите внимательно на выражения, на какие две группы можно их разбить?
— По какому признаку вы поделили выражения?(табличное деление, внетабличное деление)
— А 36:5? Попробуйте найти значение выражения, используя известные способы решения. Как будете делить?
— Можно ли найти значение этого выражения, используя прием внетабличного деления? (нет)
— Назовите два приема внетабличного деления (заменяем делимое суммой разрядных слагаемых, заменяем делимое суммой удобных слагаемых).
— А табличного деления?
— Получилось найти значение выражения?
— Почему возникло затруднение?
— Чего мы не знаем?
— Сформулируйте тему урока.
IV. Постановка проблемы.
— Работаем в группах. Составьте задачу о тетрадях, решением которой будет являться данное выражение 36:5
— Проверим, какие задачи вы составили. А сейчас решим одну из ваших задач практически.
— Ты будешь учителем. Сколько у тебя тетрадей? (36)
— Сколько понадобится учеников? (5)
— Раздели 36 тетрадей между пятью учениками поровну. Как ты будешь делить?
— По сколько тетрадей получил каждый ученик?
— Посчитайте полученные тетради.
— А почему эту тетрадь никому не дал?(будет не поровну)
— Сколько тетрадей у тебя осталось? (1)
— Что такое 1? (остаток)
— То, что мы сейчас делали, запишем выражением:
— Сколько тетрадей было?(36)
— Что мы с ними делали? (делили)
— Скольким детям раздавали тетради? (5)
— По сколько тетрадей получил каждый? (по 7)
— Сколько тетрадей осталось? (1)
— Как вы думаете, как записать, что одна тетрадь осталась?
— В математике принято количество оставшихся предметов записывать в скобках:
36:5 = 7 (ост. 1)
— Так какая же тема нашего урока? (Деление с остатком)
V. Первичное закрепление через работу с учебником.
— Откройте учебник на странице 24. Проверьте свои выводы по учебнику. (читают самостоятельно)
— Какой сделаем вывод? (мы рассуждали правильно)
— Обратите внимание, как выполнено письменное деление. Вспомним алгоритм письменного деления.
— Сегодня мы будем делить, используя рисунок (стр. 24 № 1).
— Прочитайте задание.
— Посмотрите на другие выражения.
— Что общего в выражениях?
— Сравните делитель и остаток.
— Что вы можете сказать. Какой вывод сделаете?
— Используя рисунок и данные выражения, составьте задачу:
1 ряд по первому рисунку;
2 ряд по второму рисунку;
3 ряд по третьему рисунку.
VI. Физкультминутка для глаз.
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4- 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открывать их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4 – 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленным движением указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4- 5 раз.
— Проверим, какие задачи вы составили, cтр. 24 № 2.
— Посмотрите выражения.
— Какое выражение здесь лишнее? (12:3)
— Найдите выражение, в котором наибольшее делимое. Прочитайте его (11:4).
— Начертите отрезок длиной 6 сантиметров.
— Разбейте его на единичные отрезки по полсантиметра.
— Найдем ближнее число к 11, которое делится на 4. Это число 8.
— Сколько раз по 4 содержится в 8?
— Выполнили деление? (Деление не закончено, есть остаток)
— Запишите решение. (11:4 = 2 (ост. 3))
— Чему равно значение выражения? (и т. д.)
— Назовите компоненты при делении? (делимое, делитель, частное)
— А сейчас назовите компоненты при делении с остатком? (делимое, делитель, частное и остаток)
— Посмотрите на выражения:
11:4 = 2 (ост. 3)
7:3 = 2 (ост. 1)
10:4 = 2 (ост. 2)
10:6 = 1 (ост.1)
— Какие компоненты я подчеркнула?
— Сравните остаток и делитель?
— Сделайте вывод.
VI. Домашнее задание.
— Составить два примера на деление с остатком, сделать схематический рисунок к ним.
VII. Рефлексия.
— Найдите значение данного выражения 3:6? (сколько раз по 6 содержится в 3?).
Related Posts via Categories
как решать в столбик деление 3 класс
распространенность травм изменилась с 12,4% до 3,1%. Определите динамику травматизма? а) нельзя дать заключение о динамике процесса б) удельный вес ум
…
еньшился в 4 раза в) количество травм уменьшилось в 4 раза
Результати 20 вимірів ємності конденсаторів приладом, що має рівень систематичної помилки (m = 2), склали такі відхилення від номіналу (пкФ): 3.42 0.3
…
4 1.97 5.20 -0.14 1.04 -1.71 -1.25 4.61 8.95 2.94 -1.81 3.69 0.62 4.43 4.71 -1.63 2.00 0.63 5.45. Знайти 99%-й довірчий інтервал для дисперсії.
Вказати ВЕРХНЮ границю інтервалу
Вибіркове середнє значення ємності сорока (N = 40) досліджених конденсаторів склало 20 мкФ (мікрофарада – одиниця ємності конденсатора), а відоме стан
…
дартне відхилення генеральної сукупності s = 3мкФ. Визначити ТТО (розрахувати довірчий інтервал, округлення до другого знаку після коми) ємності вибірковим середнім для довірчої ймовірності 0,95
Вкажіть ВЕРХНЮ границю інтервалу
Найдите значение производной функции cos3x в точке П/2
Найдите значение производной функции cos2x в точке П/4
Найдите значение производной функции х-3
…
/х-1 в точке Хо=2
Расставить пределы интегрирования в повторном интеграле для двойного интеграла и изменить порядок интегрирования.
Найти AuB, AnB,A\B, если A={a,b,d,g,h,n,p} B={a,b,c,g,h,m,q}
Дано f(x)=x2-3 f(-1) i f(1)
1.решите уравнение ||х|-3|=42. упростите выражение -3(-а+6)-7(-2-2а). как это решать объясните пожалуйста срочно даю 50 баллов
Піраміди-усипальниці є також в Україні. Одна з них розта-шована в селі Комендантівка на Полтавщині. Чотиригранну15-метрову споруду, в основі якої лежи
…
ть квадрат 10х10 м,побудував 1877 року у своїй садибі Олександр Білевич,якому довелося побачити гробниці фараонів під час пере-бування в Єгипті. Вони справили на Олександра Дмитровичатаке сильне враження, що, повернувшись на батьківщину, він вирішив звести насвоїх землях власну піраміду. Обчисли об’єм цієі піраміди.
помогите, пожалуйста , заранее спасибо!
План-конспект урок математики 3 класс «Деление суммы на число»
«План-конспект урок математики 3 класс »
Тема урока Деление суммы на число
Тип урока урок усвоения новых знаний и способов действий
Цель урока:
Обучающая: организовать деятельность детей по изучению и первичному применению знаний и способов действий по теме «Деление суммы на число» в результате чего учащиеся будут знать правило деления суммы на число; уметь применять данное правило деления при решении числовых выражений и составных задач, сравнении числовых выражений.
Развивающая: содействовать развитию аналитического мышления через организацию исследовательских ситуаций, направленных на анализ, сравнение, обобщение, умение делать выводы, строить рассуждение ;
Воспитательная: способствовать формированию навыков учебного взаимодействия, доброжелательного отношения друг к другу.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и способов действий.
Ход урока
I.Организационно-мотивационный этап.
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда,
Вниманье ваших умных глаз.
— Ребята! Я очень рада встрече с вами. И мне хотелось бы разделить эту радость с вами. Я запишу это так:
Радость : 22 =
Почему я разделила на 22? Назовите компоненты деления в этом примере. (Делимое- радость, делитель – 22). Что получится в частном? (Радость).
– Если мы разделим радость, её станет больше или меньше? Объясните.( Вешаю на доску слово радость)
-В таком случае, я предлагаю разделить радость вам друг с другом, выразив её улыбкой. Подарить её мне, друг другу, гостям. И в хорошем настроении начать урок.
-Вы, наверное, догадались, что я не просто так заговорила о делении. Сегодня мы откроем новый способ деления. Для начала подготовим тетради к работе и запишем дату, классная работа.
II.Актуализация знаний учащихся
— Давайте проверим, хорошо ли вы знаете табличные случаи деления?
1) Посмотрите на доску, я записала ряд чисел 18, 36,7, 35, 42, 48, 28,49, 56, 60, а ваша задача- выписать только те, которые делятся:
1вариант — на 6 2 вариант на – 7.
— Время выполнения задания одна минута. (песочные часы)
— Давайте проверим выполнение задания, сверим с ответами на слайде:
18, 36,42,48,60. 7, 35, 28,42,49, 56.
— Запишите под каждым числом результат деления на это число.
-Проверим ответы: На слайде
18, 36,42,48,60. 7, 28, 42, 35, 49, 56.
3, 6, 7, 8, 10. 1, 4, 6, 5, 7 , 8.
— Поднимите руки, кто справился правильно со всеми примерами на деление?
— Перед вами лежат оценочные листы. В левом столбике написаны задания, которые вы будете выполнять, далее максимальный балл, которым оценивается задание. А в последнюю колонку вы будете вносить свои результаты.
— Этим ребятам нужно обязательно ещё повторять таблицу деления и умножения.
— Давайте поддержим тех, кто справился с ошибками и поделимся с ними своей удачей. Как же это сделать? (пожелать удачи, пожать за руку, тронуть за плечо)
Вывешиваю слово удача на доску в это время. – Пусть удача сопутствует вам в дальнейшей работе на уроке.
2) Постановка темы и цели урока.
— А сейчас, ребята, я предлагаю рассмотреть два буквенных выражения (вывешиваю карточки):
(а+в):с
(а+в) · с
-Кто может прочитать их, пользуясь математическими терминами.
— Какое из этих буквенных выражений вам знакомо? Какое свойство умножения вы знаете? Кто может объяснить это свойство? (Выходит ученик и дописывает =а·с+в·с)
— Давайте сравним два выражения: -Что у них общего? (сумма) — А чем отличается?
— Может кто-то сможет прочитать запись «математическим» языком? (деление суммы на число)
-Вы догадались, чему мы будем учиться на уроке?
III. Этап усвоения новых знаний и способов действий
— Я вам предлагаю придумать задачу по рисунку на слайде:
(Трое детей хотят разделить поровну 18 ирисок и 12 леденцов. Сколько конфет получит каждый?)
— Предлагаю вам найти способ решения этой задачи, объединитесь в группы и запишите решение на больших листах. Время на обсуждение и запись решения – 2 минуты.
(Записи на листах вывешивают на доске, представители групп объясняют способ решения). Возможно это будет по действиям, тогда предложу детям составить выражения.
(18+12):3= 30:3=10 18:3+12:3= 6+4=10
— У нас получилось два способа решения задачи.– Можно ли поставить знак равенства между двумя способами,если ответ получился одинаковый? Слайд
— Давайте запишем в тетради:(18+12):3=18:3+12:3
— Как можно разделить сумму на число?
— Сраните свой вывод с выводом учебника на с.18 Прочитаем хором.
— Кто из вас сможет записать способ деления суммы на число в виде буквенного выражения?
— Чем это правило отличается от правила умножения суммы на число?
— Ребята,мы сейчас вместе открыли правило. А что нам в этом помогло? (совместная работа или сотрудничество)
Сотрудничество.
Физминутка
— Вы очень хорошо потрудились , поэтому я предлагаю отдохнуть.
IV. Этап первичной проверки понимания изученного
— А теперь, ребята, давайте проверим, насколько хорошо вы запомнили правило деления суммы на число и вместе решим примеры №1 с. ( 2 примераскомментированием у доски)… Кто пойдёт к доске?
(8+4) : 2 = 8: 2 + 4 : 2 = 6
— Ребята поднимите руки,кто понял задание и может применить способы решения самостоятельно? Тогда я предлагают разделиться на варианты: 1 вариант выполнит 1 сроку, 2 вариант – 2 строку самостоятельно. – Может кто-то хочет это задание выполнить у доски с обратной стороны.( выходят 2 ученика)
— Если кому- то будет не понятно, я могу оказать вам помощь , только поднимите руку. ( В этот момент вывешиваю слово помощь на доску).
-Давайте сверим выполнение задания на доске и в ваших тетрадях . Первый вариант проверяет Васю, а второй вариант Петю. (Самопроверка?) Оцените себя в оценочном листе.
— Пришлось ли вам воспользоваться моей помощью или помощью друг друга?
V. Этап закрепления новых знаний и способов деятельности
— А сейчас, ребята я вам предлагаю решить ещё одну задачу — №5. с. 19 учебника. – Давайте прочитаем задачу вслух
– Что известно в задаче? Какой вопрос?
– Выберите схему к задаче. -Какие слова в задаче подсказывают выбор схемы? ( в 3 раза больше –это 3 равных отрезка у Милы,1 отрезок у Тимы)
— Вывешиваю схему на доске .
— Что обозначает число 4? (на столько больше слив съела Мила)
-Сколько частей занимают эти 4 сливы на схеме?(2 части)
— Можно ли найти в таком случае 1 часть? Каким действием? (4:2=2)
— Значит одна часть равна 2 сливам. – У кого две сливы? ( У Тимы)
-А как узнать сколько слив у Милы? Можно ли использовать другой способ решения? ( 2·3=6 или 2+4=6)
Давайте составим план решения:
2 способа:
4
2
?
4
?
Запишите решение задачи самостоятельно с пояснением любым способом.
— Я бы хотела у вас спросить , а если Мила не съест сливы, а решит поделиться с Тимой, то сколько ей надо отдать Тиме слив? ( предположение детей)
— Как можно это показать на схеме?( переставить одну часть)
— Как это характеризует Милу? (Не жадная, а по другому – щедрая)
Вывешиваю слово щедрость на доску.
VI. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия.
— Давайте вспомним с каким правилом познакомились? Как действует правило?
— Предлагаю вам задание для самостоятельной работы. Время выполнения 2 мин.
Задание на карточках:
1вариант: 2 вариант:
Вычисли, используя правило деления суммы на число:
(16+12):4= (24+ 36):6 =
(30 +19) : 7= (50+14):8=
— Смогли вы заметить «ловушку»? В каком примере?
— Как вы справились с последним примером? ( применили другой способ) – Какой вывод сделаем? Всегда ли можно при делении суммы на число применить новое правило? (Каждое слагаемое обязательно должно делиться на число).
Предлагаю вам творческое задание – самим подобрать подходящие слагаемые.
На доске 1вариант — (…+…) : 7 2 вариант (…+…) : 8 =
— Оцените себя.
Предлагаю по желанию выставить отметки в дневники.
VII. Этап подведения итогов учебного занятия
Задание со знаком? с19.
— Какой пример соответствует теме сегодняшнего урока?
— Какое правило узнали?(правило деления суммы на число)
— При каких условиях действует?(если каждое слагаемое делится на число)
VIII. Этап информации о домашнем задании
— Вы сможете закрепить применение этого правила выполнив задание № 1,с. 19
— А на закрепление умения решать задачу предлагаю выбрать ещё №2 по желанию.
ІХ. Этап рефлексии
Обратимся к оценочному листу … и делаем выводы.
— А что ещё мы сегодня с вами смогли разделить между собой? (радость, удача, сотрудничество, помощь)
— Я думаю, что если вы будете так продолжать делить друг с другом все чувства и дела, то у вас будет очень дружный и крепкий класс.
Конспект урока по математике 3 класс Тема урока: «Деление с остатком»
Конспект урока по математике 3 класс
Тема урока: «Деление с остатком»
Цели урока:
формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять
новое знание (деление с остатком).
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить с приёмом деления с остатком;
- учить применять способ деления при решении задач
Развивающие:
·
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
- развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез;
- развивать умение рассуждать;
Воспитательные:
·
- воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль;
- формировать интерес к новому;
- формировать умения слушать и понимать речь других.
Оборудование:
- учебник «Математика» 3 класс, Моро М.И., Бантова М.А. и др.
- презентация к уроку, компьютер, мультимедийная установка
- смайлики к уроку
- карточки с заданиями для индивидуальной, групповой работы
- демонстрационный наглядный материал
1. Сообщение темы и цели урока.
2. Делим солнце! Чур, на всех!
Делим дождик! Чур, на всех!
Но часто получается,
Не делится на всех.
Разделим то, что делится,
Остаток пусть останется!
Ведь ничего не сделаешь,
Так в жизни получается.
— Сегодня мы познакомимся с приёмом деления с остатком.
— А еще с вами поговорим о Дружбе. Мы будем сегодня учиться дружить, быть преданными друзьями, поговорим о том, как можно приобрести верного друга, самому быть хорошим товарищем.
— Сегодня нам в гости пришли два друга. Разгадав ребус, вы узнаете одного из них.
— Правильно, это МАЛЫШ.
— А если правильно решите примеры, то вы узнаете второго друга.
— Да, это КАРЛСОН.
— Это герои книги шведской писательницы Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»
-Друзья дали вам задание. Они желают посмотреть, как вы умеете считать.
2. Математический диктант.
— найди произведение чисел 8 и 3
— найди частное чисел 42 и 7
— первый множитель -100, второй — 0. Найди произведение.
— увеличь 12 в 3 раза.
— уменьши 21 в 3 раза.
24, 6,0,36, 7
— Карлсон задумал число. Если это число увеличить в 7 раз и к произведению прибавить 17, то получится 80. Какое число задумал Карлсон? (9)
3. Актуализация знаний.
— Вспомните, как называются числа при делении; Назовите компоненты при делении?
18 : 3 = 6
18 – делимое
3 – делитель
6 – частное
4. Изучение новой темы
— На День рождение к Малышу пришли 3 друга. Как 17 яблок разделить поровну на 3? Вот вам корзина с яблоками, нужно яблоки разделить на три друга. По сколько яблок получит каждый из друзей?
— Правильно каждый из друзей получит по 5 яблок и ещё 2 яблока останется в корзине.
Решение записывают так:
17:3 = 5 (ост.2)
или так:
Где:
17 – делимое
3 – делитель
5 – неполное частное
2 — остаток
ПРАВИЛО 1:
При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком.
ПРАВИЛО 2:
Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.
10:3 =3 (ост 1)
1< 3
5. Закрепление нового материала.
Решение примеров №1 на стр. 24 (деление с остатком)
— Ребята, а что такое настоящая дружба?
Давайте послушаем отрывок из стихотворения Л.Измайлова «Монолог о дружбе».
Что такое дружба, каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно.
Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?
Дружба – это если друг твой болен
И не может в школу приходить, —
Навещать его по доброй воле,
Школьные уроки приносить,
Терпеливо объяснять заданья,
На себя взять часть его забот,
Отдавать ему своё вниманье
Дни, недели, месяц или год…
Если друг твой что-то, к сожаленью,
Плохо сделал или же сказал,
Надо честно, прямо, без сомненья
Правду высказать ему в глаза.
Может быть, обидится он вдруг,
Всё равно сказать ты правду должен,
Ведь на то и нужен лучший друг.
Дружба в радости и дружба в горе.
Друг последнее всегда отдаст.
Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,
Тот, кто не обманет, не продаст.
Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для дружбы никаких.
Дружба на Земле объединяет
Всех детей – и белых, и цветных.
6. Работа над пройденным материалом
1. Решение задачи№3 на стр.24
— Ребята Малышу дали решить задачу, но никак у него не получается, давайте поможем ему и объясним решение. 1 вариант думает над решением 1 задачи, а второй вариант решает 2 задачу.
— Прочитайте условие задачи, подумайте, как удобно составить краткую запись?
(в таблице)
Решение задачи по вариантам
1вариант
1. 54:3=18(л)
2. 90:18=5 (т)
2 вариант
1. 54:3=18 (л)
2. 72:18=4 (т)
2. Решение задачи №4 на стр.24
-Каким должен быть настоящий друг?
— Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь
7. Итог урока
- Может ли остаток быть больше делителя?
- Может ли остаток быть равен делителю?
— Как хорошо, когда у вас есть друзья. Наш класс можно назвать дружным? Докажите.
8. Домашнее задание.
– Урок окончен. Спасибо за урок!
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 3 класс Тема урока: «Деление с остатком»»
Конспект урока по математике 3 класс
Тема урока: «Деление с остатком»
Цели урока:
формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять
новое знание (деление с остатком).
Задачи урока:
Образовательные:
Развивающие:
развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез;
развивать умение рассуждать;
Воспитательные:
воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль;
формировать интерес к новому;
формировать умения слушать и понимать речь других.
Оборудование:
учебник «Математика» 3 класс, Моро М.И., Бантова М.А. и др.
презентация к уроку, компьютер, мультимедийная установка
смайлики к уроку
карточки с заданиями для индивидуальной, групповой работы
демонстрационный наглядный материал
Сообщение темы и цели урока.
Делим солнце! Чур, на всех!
Делим дождик! Чур, на всех!
Но часто получается,
Не делится на всех.
Разделим то, что делится,
Остаток пусть останется!
Ведь ничего не сделаешь,
Так в жизни получается.
— Сегодня мы познакомимся с приёмом деления с остатком.
— А еще с вами поговорим о Дружбе. Мы будем сегодня учиться дружить, быть преданными друзьями, поговорим о том, как можно приобрести верного друга, самому быть хорошим товарищем.
— Сегодня нам в гости пришли два друга. Разгадав ребус, вы узнаете одного из них.
— Правильно, это МАЛЫШ.
— А если правильно решите примеры, то вы узнаете второго друга.
— Да, это КАРЛСОН.
— Это герои книги шведской писательницы Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»
-Друзья дали вам задание. Они желают посмотреть, как вы умеете считать.
2. Математический диктант.
— найди произведение чисел 8 и 3
— найди частное чисел 42 и 7
— первый множитель -100, второй — 0. Найди произведение.
— увеличь 12 в 3 раза.
— уменьши 21 в 3 раза.
24, 6,0,36, 7
— Карлсон задумал число. Если это число увеличить в 7 раз и к произведению прибавить 17, то получится 80. Какое число задумал Карлсон? (9)
3. Актуализация знаний.
— Вспомните, как называются числа при делении; Назовите компоненты при делении?
18 : 3 = 6
18 – делимое
3 – делитель
6 – частное
4. Изучение новой темы
— На День рождение к Малышу пришли 3 друга. Как 17 яблок разделить поровну на 3? Вот вам корзина с яблоками, нужно яблоки разделить на три друга. По сколько яблок получит каждый из друзей?
— Правильно каждый из друзей получит по 5 яблок и ещё 2 яблока останется в корзине.
Решение записывают так:
17:3 = 5 (ост.2)
или так:
Где:
17 – делимое
3 – делитель
5 – неполное частное
2 — остаток
ПРАВИЛО 1:
При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком.
ПРАВИЛО 2:
Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.
10:3 =3 (ост 1)
1
5. Закрепление нового материала.
Решение примеров №1 на стр. 24 (деление с остатком)
— Ребята, а что такое настоящая дружба?
Давайте послушаем отрывок из стихотворения Л.Измайлова «Монолог о дружбе».
Что такое дружба, каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно.
Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?
Дружба – это если друг твой болен
И не может в школу приходить, —
Навещать его по доброй воле,
Школьные уроки приносить,
Терпеливо объяснять заданья,
На себя взять часть его забот,
Отдавать ему своё вниманье
Дни, недели, месяц или год…
Если друг твой что-то, к сожаленью,
Плохо сделал или же сказал,
Надо честно, прямо, без сомненья
Правду высказать ему в глаза.
Может быть, обидится он вдруг,
Всё равно сказать ты правду должен,
Ведь на то и нужен лучший друг.
Дружба в радости и дружба в горе.
Друг последнее всегда отдаст.
Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,
Тот, кто не обманет, не продаст.
Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для дружбы никаких.
Дружба на Земле объединяет
Всех детей – и белых, и цветных.
6. Работа над пройденным материалом
1. Решение задачи№3 на стр.24
— Ребята Малышу дали решить задачу, но никак у него не получается, давайте поможем ему и объясним решение. 1 вариант думает над решением 1 задачи, а второй вариант решает 2 задачу.
— Прочитайте условие задачи, подумайте, как удобно составить краткую запись?
(в таблице)
Решение задачи по вариантам
1вариант
54:3=18(л)
90:18=5 (т)
2 вариант
54:3=18 (л)
72:18=4 (т)
2. Решение задачи №4 на стр.24
-Каким должен быть настоящий друг?
— Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь
7. Итог урока
— Как хорошо, когда у вас есть друзья. Наш класс можно назвать дружным? Докажите.
8. Домашнее задание.
– Урок окончен. Спасибо за урок!
| |
— Какое сегодня число? День недели? Кто дежурный? | |
Число, классная работа записываются в тетрадь | |
| |
| |
— У Маши и Миши яблоки. | |
На 1 части доски изображения Маши и Миши. Между ними 6 яблок. | |
— Сколько всего яблок у детей? (шесть) Я раздам яблоки детям | |
Яблоки переставляются (одному – 2, другому – 4) | |
— Поровну я раздала детям яблоки? (нет) — Сколько яблок у Маши? (два) — Сколько яблок у Миши? (четыре) — У Маши больше или меньше яблок? (меньше) — У Миши больше или меньше яблок? (больше) — Что нужно сделать, чтобы яблок у ребят стало поровну? (взять 2 яблока у Миши, взять одно яблоко у Миши и отдать Маше, дать Маше 2 яблока) — Теперь яблок у ребят поровну? — Что значит «поровну»? Каким другим словом можно заменить слово «поровну»? (одинаково, равно, равное количество, одинаковое количество, равные части) | |
На доске совершаются манипуляции с яблоками в соответствии с предложениями детей | |
— Ещё, ребята, можно сказать, что мы поделили яблоки между детьми поровну — на равные части | |
____________________________________________________ | Доска переворачивается . На доску выносится понятие «равные части» |
— Что вы видите на доске? (примеры) — Выйди к доске, …, реши тот пример, который хочешь | На 2 части доски примеры записанные вразброс (по количеству присутствующих в классе): 2*2= ,2*3= , 2*4= , 2*5= , 3:2= |
Учащиеся выходят по одному к доске читают и решают примеры на умножение | |
— Посмотрите, ребята, у нас остался один нерешённый пример | |
Учитель обращает внимание детей на пример с неизвестным действием (деление) | |
— Что необычного в этом примере? Какой не знакомый нам знак, который мы ещё не использовали? Как он выглядит? (знак деления, две точки, которые ставятся одна под другой) | |
Учитель выносит на доску карточку со знаком «:» | |
— Это знак деления. Он будет нам помогать записывать математические выражения с действием деления | |
Учитель выносит на доску карточку с надписью «деление» Доска переворачивается | |
| |
— Может быть кто – нибудь попробует сформулировать тему нашего урока? С чем мы сегодня познакомимся? Чему научимся? (познакомимся с действием деления, научимся решать задачи на деление)
| |
Детям раздаются конверты с раздаточным геометрическим материалом | |
— Сейчас вы будете работать в парах. Пара – это сколько человек? (два) — На каждой парте у вас конверт. Содержимое всех конвертов одинаковое. Откройте конверты, посмотрите, что внутри? (это фигуры) | |
Дети называют фигуры, лежащие в конверте, их цвет, форму, размер | |
— Каждая пара должна разделить свои фигура на две части так, как вам хочется, так, как вы договоритесь | |
Дети делят фигуры на 2 группы (по цвету, по форме, по размеру) | |
— На какие 2 группы вы раздели фигуры? По сколько фигур в каждой группе? Сколько фигур в первой группе? Сколько во второй? Равные ли у вас получились части? (…) | |
Учитель работает с каждой парой учащихся. | |
— Посмотрите, ребята, фигуры во всех конвертах были одинаковые, а вы разделили их по-разному, на разные группы, части. Соберите фигуры в конверты и уберите на край парты. | |
Учитель подводит итог: даёт точную формулировку цели урока | |
— Наша задача на сегодня научиться делить на две равные части. | |
Учитель активизирует внимание детей на опорные слова на доске | |
| |
— У меня несколько карандашей и две баночки – карандашницы. Давайте попробуем разделить карандаши на две равные части – разложить карандаши в две баночки поровну. | |
На столе 2 карандашницы и 6 карандашей. Ученик по желанию выходит раскладывать карандаши | |
-Посчитай карандаши. Один карандаш положи в первый стаканчик. Затем, чтобы не спутаться, второй карандаш положи во второй стаканчик. Куда положим следующий третий карандаш? (снова в первый) Куда положим четвёртый, пятый карандаш? (…) Делить надо до тех пор, пока не останется ни одного карандаша. | |
Ученик раскладывает карандаши по карандашницам | |
— Сколько карандашей было? (шесть) — На сколько равных частей делили? Сколько баночек было? (две) — Как делили? По сколько карандашей складывали каждый раз в стаканчик? (по одному) — Сколько карандашей в каждом стаканчике? (три) — Поровну ли мы разделили карандаши? (да) | |
___________________________________________________ | На столе 8 тетрадей. Ученику предлагается раздать тетради поровну двум детям |
— У меня здесь несколько тетрадей. Необходимо их раздать двум ученикам поровну. | |
Ученик по желанию выходит раздавать тетради двум детям с первой парты | |
— Посчитай тетради. Дай одну тетрадь Данилу. Теперь одну тетрадь Вадику. У них тетрадей поровну? (да) — Остались у тебя ещё тетради? (да) — Дай ещё одну тетрадь Данилу и ещё одну Вадику? У них тетрадей поровну? (да) И т. д. | |
Ученик раздаёт тетради детям | |
— Сколько тетрадей у тебя было (восемь) — На сколько частей мы их делили? Сколько детей получили тетради? (два) — Как делили? По сколько тетрадей давали каждый раз ребятам? (по одной) — Сколько у тебя, Данил, тетрадей? (четыре) — Сколько у тебя, Вадик тетрадей? (четыре) — У вас равное количество тетрадей? Мы поровну разделили? (да) — Остались ещё тетради? (нет) | |
| |
— Попробуем сформулировать правило. | |
Активизация учителем внимания детей | |
— Что нужно сделать, чтобы разделить некоторое количество предметов поровну, на равные части? (нужно брать по одному предмету и раскладывать на нужное количество частей) | |
Повторение правила хором, затем 2 – 3 человека индивидуально | |
| |
Гимнастика | |
| |
— Откройте учебник на странице 65 | |
Страница выносится на доску | |
— В тетради запишите задача 24 (а). | |
На доску выносится запись «Задача 24 (а)» | |
— Отложите ручки. Посмотрите в учебник. Слушаем меня и следим за тем, что я читаю | |
Активизация учителем внимания детей | |
Чтение задачи учителем | |
— Прочитайте самостоятельно условие задачи. | |
2 – 3 человека читают условие задачи вслух | |
— Попробуем пересказать задачу | |
2 – 3 человека пересказываю задачу Учитель закрепляет на доске изображения 8 ложек | |
— Сколько ложек было по условию задачи? (восемь) | |
Учитель активизирует внимание детей на доску | |
— Сколько столов, на которые нужно разложить ложки? (два). Обозначим их двумя крестиками | |
Учитель отмечает на доске два крестика | |
— Что нам нужно сделать? (разложить ложки поровну) — Что значит «поровну»? (на каждом столе должно быть одинаковое количество ложек) | |
— Какой вопрос в задаче, прочитайте? | |
2 – 3 ученика читают вопрос к задаче. Учитель выносит вопрос на доску | |
— Как мы делим на две равные части? (берём по одному предмету) | |
От первой ложки проводим стрелку к первому крестику, от второй ложки – ко второму крестику | |
— Ещё ложки остались? Будем продолжать делить? (да) | |
От третьей ложки проводим стрелку к первому крестику, от четвёртой ложки – ко второму крестику | |
— Нужно ли ещё продолжать делить? И т. д. | |
— Сколько ложек было? (восемь) | |
На доску выносится «8 л» | |
— Что мы делали с ложками? (делили) — Слово «делили» запишем знаком «:» | |
На доску выносится знак «:» | |
— На сколько равных частей делили? На сколько столов раскладывали? (на два) | |
На доску выносится «2» | |
— Сколько получили? Сколько ложек на каждом столе? (четыре) | |
На доску выносится «= 4» | |
— Так будет выглядеть решение нашей задачи. 8 ложек разделили поровну на две части, получилось 4 ложки. — Какой ответ будет в нашей задаче? (на каждый стол положили 8 ложек) | |
Ответ выносится на доску учителем | |
— Итак, в тетради запишем нашу задачу. Обозначим ложки кружочками. Сколько кружочков нарисуете? (восемь) | |
И т. д. | Дети делают рисунок к задаче в тетради под руководством учителя и с опорой на доску записывают решение и ответ |
| |
— Итак, подведём итоги. Закрыли тетради, отложили в сторону ручки. Посмотрели на меня, на доску. | |
Дети организуют порядок на рабочем месте | |
— Что значит «поровну», «равные части»? (…) — С каким знаком мы сегодня познакомились? Как он выглядит? (…) — Что нужно сделать, чтобы разделить предметы на две равные части? (…) — Что показалось особенно сложным и непонятным на уроке? (…) — Вы сегодня очень хорошо работали на уроке. Особенно мне понравилась работа…. | |
| |
— Дома необходимо выполнить задание на листах. | |
Дети обращают внимание на задание на листах. | |
Учитель читает задание, даёт необходимые разъяснения |
Рабочие листы по основным фактам деления (3-4 классы)
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Факты о делении
Создайте неограниченное количество рабочих листов, чтобы практиковать основные факты деления (классы 3-4)! Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их, используя генератор ниже.
Дети изучают основы деления с однозначными делителями, как правило, в 3-м классе, после того как они усвоят таблицы умножения.Студенты могут фактически узнать факты своего деления в качестве «побочного эффекта» при изучении своих таблиц умножения, если таблицы умножения также отработаны / отработаны «задом наперед» (например, 5 × _____ = 30). Вы можете найти рабочие листы для таких проблем с отсутствующими числами на этой странице, а также на нашей странице рабочих листов с таблицами умножения.
Основные инструкции для рабочих листов
Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа генерируется автоматически и помещается на вторую страницу файла.
Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.
Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:
- Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
- Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.
Факты деления (таблицы делений)
Таблицы умножения недостающих факторов
Задачи умножения, в которых отсутствует коэффициент, например 3 × _____ = 27, на самом деле являются «замаскированными» задачами деления.Например, задача 3 × _____ = 27, по сути, такая же, как 27 ÷ 3. Ответ на оба вопроса — 9. Таким образом, вы можете использовать приведенные ниже рабочие листы, чтобы практиковать связь между делением и умножением, а также основные факты деления.
Генератор листов деления
Используйте генератор для создания настраиваемых рабочих листов, включая горизонтально написанные задачи, деление столбиком и деление с остатками.
Генератор листов деления
Класс 3 — Задания по математике (вертикальное деление)
Эти рабочие листы по математике для 3-го класса состоят из вопросов с вертикальным разделением, где вопросы по математике написаны сверху вниз.Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на заданиях по математике меняются каждый раз, когда вы посещаете.
С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы для 3-го уровня, которые никогда не будут одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас листов по математике для использования в классе или дома.
На каждом математическом листе также есть дополнительный флажок для ключа ответа , который вы можете выбрать, если хотите распечатать ключ для ответа вместе с вашим математическим листом.
Щелкните одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Ниже приведены рабочие листы по математике для деления с вопросами, написанными вертикально.
Деление чисел — один вариант
Пример вертикального деления
Разделение чисел — несколько вариантов
- Разделить на 1, 2
- Разделить на 1, 2, 3
- Разделить на 1, 2, 3, 4
- Разделить на 1, 2, 3, 4, 5
- Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Разделить на 2, 3
- Разделить на 2, 3, 4
- Разделить на 2, 3, 4, 5
- Разделить на 2, 3, 4, 5, 6
- Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Разделить на 3, 4
- Разделить на 3, 4, 5
- Разделить на 3, 4, 5, 6
- Разделить на 3, 4, 5, 6, 7
- Разделить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Разделить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Разделить на 4, 5
- Разделить на 4, 5, 6
- Разделить на 4, 5, 6, 7
- Разделить на 4, 5, 6, 7, 8
- Разделить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Разделить на 5, 6
- Разделить на 5, 6, 7
- Разделить на 5, 6, 7, 8
- Разделить на 5, 6, 7, 8, 9
- Разделить на 6, 7
- Разделить на 6, 7, 8
- Разделить на 6, 7, 8, 9
- Разделить на 7, 8
- Разделить на 7, 8, 9
- Разделить на 8, 9
Отсутствующий делитель / дивиденд — таблицы
Вертикальный
Пример отсутствия делителя / дивиденда
«Больше листов по математике
рабочих листов деления и онлайн-упражнения
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Разделить на 2, 5, 10 рабочий лист
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Деление на 3 рабочего листа 3 рабочего листа
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Ассоциированное подразделение с равным распределением рабочего листа
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Деление как рабочий лист повторного вычитания
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Предмет:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
.