3 класс математика примеры на деление и умножение: Иллюстрация 3 из 7 для 5000 примеров по математике: внетабличное умножение и деление: 3-4 классы — Марта Кузнецова | Лабир…
By: Date: 18.07.2021 Categories: Разное

Содержание

Примеры табличного умножения и деления, 3 класс (карточка). | Материал по математике (3 класс) на тему:

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

Карточки.

Математика 3 класс. Примеры внетаб. уможения и деления. | Тренажёр по математике (3 класс) на тему:

14х2=

90:3=

45х2=

76:2=

11х7=

46:3=

25х4=

18х3=

81:4=

15х6=

18х5=

100:25=

11х6=

54:3=

12х5=

74:2=

13х4=

66:33=

44х2=

99х9=

11х8=

90:30=

42х2=

66:22=

12х5=

36:2=

13х3=

46:3=

99:11=

17х4=

14х5=

80:2=

33х3=

88:4=

15х6=

84:2=

17х3=

100:20=

12х6=

56:2=

40:20=

26х3=

96:8=

15х5=

5х20=

46:2=

75:25=

36х2=

80:2=

12х7=

5х20=

100:2=

14х6=

21х3=

78:6=

90:18=

34:17=

85:17=

11х7=

18х3=

85:17=

80:16=

50х2=

15х4=

84:7=

19х5=

32:4=

10х6=

99:9=

48:4=

72:3=

17х4=

19х5=

6х13=

21х4=

96:6=

26:2=

84:6=

12х4=

8х11=

16х4=

84:6=

6х15=

31х3=

96:4=

36:2=

75:5=

19х5=

7х12=

13х4=

72:4=

3х19=

64:4=

88:22=

12х6=

41х2=

36:18=

77:7=

13х5=

84:12=

90:6=

13х7=

64:34=

88:8=

11х7=

14х5=

57:19=

16х4=

57:3=

43х2=

69:23=

2х19=

68:17=

4х23=

91:13=

7х12=

58:2=

72:24=

18х4=

32:2=

14х5=

3х13=

46:23=

96:16=

44:11=

7х14=

84:2=

6х14=

5х13=

84:4=

3х19=

64:4=

88:2=

11х6=

96:6=

14х7=

77:7=

18х4=

90:18=

12х3=

36:3=

78:3=

6х13=

15х5=

66:11=

5х12=

14х6=

96:8=

66:2=

100:4=

91:7=

12х5=

13х3=

18х5=

66:22=

84:4=

96:12=

13х4=

29х3=

76:19=

24х4=

19х5=

25х3=

48:4=

88:11=

55:5=

96:12=

76:19=

14х6=

27х2=

57:3=

45:15=

84:28=

29х3=

19х2=

17х5=

70:5=

100:25=

18х3=

3х21=

32х2=

8х12=

56:4=

48:12=

48х2=

11х4=

91:13=

76:4=

16х4=

3х29=

6х17=

38:2=

51:3=

84:21=

4х13=

60:4=

92:23=

32:16=

6х12=

99:11=

«3000 примеров по математике.

3 класс. Табличное умножение и деление» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Богучар

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Грозный

Губкин

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калач

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Поворино

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбовская область

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Улан‑Удэ

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чита

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Тренировочные примеры по математике.

2-3 классы. Табличное умножение и деление. ФГОС — Кузнецова М.И. | 5-377-16269-8

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 21

Числа от 1 до 100

Умножение и деление
Ответы к стр. 21

Используя рисунок, вспомни таблицу умножения и деления с числом 3.

1. Составь примеры по образцу:
3 • 2 = 6     2 • 3 = 6    6 : 3 = 2    6 : 2 = 3

4 • 3 = 12   3 • 4 = 12   12 : 4 = 3   12 : 3 = 4
5 • 4 = 20   4 • 5 = 20   20 : 5 = 4   20 : 4 = 5

2. 1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное.
2) Найди частное чисел 10 и 5.
3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.
4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.

1) 18 : 2 = 9
2) 10 : 5 = 2
3) 15 : 3 = 5
4) 90 : 10 = 9

3. Реши уравнения, подбирая значения х.

24 + х = 25, х = 1
18 : х = 3, х = 6
7 • х = 14, х = 2

4. Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдёт на 10 таких пальто?

1) 6 : 2 = 3 (м) — пошло на одно пальто.
2) 10 • 3 = 30 (м) — пойдет на 10 пальто.
О т в е т: на одно пальто пошло 3 м ткани, а на 10 пальто пойдёт 30 м ткани.

5. 12 л молока разлили в банки, по 2 л в каждую. Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?

1) 12 : 2 = 6 (б.) — двухлитровых понадобится.
2) 12 : 3 = 4 (б.) — трёхлитровых понадобится.
О т в е т: понадобится 6 двухлитровых банок или 4 трёхлитровые банки.

6. Найди периметр каждого многоугольника.

1) Периметр АВСD = 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
2) Периметр KLMNO = 20 + 20 + 10 + 20 + 10 = 80 (мм)
3) Периметр EFP = 30 + 30 + 40 = 100 (мм)

7.  2 • 3 • 10 — 60 = 0      (17 + 43) : 10 = 6
5 • 2 • 3 + 70 = 100      90 : (69 — 59) = 9
2 • 4 • 10 — 10 = 70       (84 + 16) : 10 = 10
1 • (35 + 8) = 43           0 • (24 — 8) = 0
(29 — 28) • 6 = 6

8. Вычисли и сделай проверку.

15 + 76 = 91, проверка 91 — 76 = 15
93 — 38 = 55, проверка 55 + 38 = 93
47 + 29 = 76, проверка 76 — 29 = 47
71 — 56 = 15, проверка 15 + 56 = 71

Вычисли.

3 • 8 = 24    21 : 7 = 3
18 : 3 = 6    (14 + 13) : 9 = 3

Задание на полях


Следующее число: 7, 10. Рассматриваем последовательность чисел через один: 2 — 4  — 6 — 8 — 10, 1 — 3 — 5 — 7.

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 21

3.9 (77.39%) от 69 голосующих

Конспект урока по математике 3 класс «Умножение и деление на 10, 100».

МБОУ «Школа № 38» г. Рязань

Класс 3Б

Дата 12.12.2018

Учитель Жарова Л.А.

Предмет Математика

Тема: «Умножение и деление на 10, 100». 

Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний).

Цели: Повторить табличные случаи умножения и деления;

смысл умножения и деления;

переместительное свойство умножения.

Сформировать способности к построению способа умножения и деления на 10 и на 100.

Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение, аналогия).

Демонстрационный материал:

  • Карточки для индивидуальной работы №1 (на актуализацию знаний)

  • Эталоны №1, №2, №3.

  • Карточка для индивидуальной работы №2 (на затруднение)

  • Карточка для групповой работы (реализация построенного проекта)

  • План действий

  • Эталоны умножения на 10 и на 100.

  • Эталон для самопроверки самостоятельной работы.

  • Образец решения задачи.

Оборудование:

Ход урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.

На экране записана пословица:

— Прочитайте пословицу.

— Как вы понимаете смысл этой пословицы?

— Как мы получаем знания?

( Выполняем 2 шага учебной деятельности: — пойму, что я не знаю и не умею;

— сам преодолею трудности.)

— Как вам помогают знания?

— С какими новыми действиями вы познакомились во 2 классе? (умножением и делением).

— Что значит умножить?…разделить?

— С какой большой темой мы работаем на уроках математики?

— Как вы думаете, зачем мы изучаем таблицу умножения и деления?

— На какие числа мы научились умножать и делить?

— Хотите ещё узнать, как умножать на другие числа?

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

— Предлагаю вам оценить свои знания .

— Найдите значения выражений на карточке № 1. (экран )

(карточки у каждого ученика)

— Сравните полученные ответы с эталоном самопроверки на экране. (экран )

— Каким правилом пользовались при решении последнего выражения? (переместительным свойством умножения)

На экране: a * b = b * a э 1 (эталон 1)

— Озвучьте его.

— Какие ещё знания вам помогли при решении этого выражения? (определение умножения)

— Как вы его понимаете?

На экране эталон 2. Э 2

a * b = a + a + a + a + … + a — Озвучьте это правило.

b раз

— О каком действии мы не повторили? (деление)

— Что значит «разделить»? (выполнить обратную операцию действия умножения).

На экране эталон 3. Э 3

a * b = c — Озвучьте смысл деления.

— Итак, что мы повторили?

— Для чего мы это повторяли? (это поможет при открытии новых знаний)

— Что мы будем делать дальше? ( выполнять задание на пробное действие)

— Прочитайте задачу на карточке №2.

— Запишите выражение к задаче.

— Что нового в этом задании?

Карточка №2.

В одной коробке 25 карандашей. Сколько карандашей в 10 коробках?

__________________________________________________

— Кто смог записать выражение? Решите его.

— Кто не смог записать? Почему?

— Кто выполнил вычисления, какие получились результаты? (возможные ответы — 250, 215, 35)

— Чем пользовались при решении задачи?

— Среди полученных ответов есть правильный. (подчеркнуть)

— Кто сможет обосновать его?

— У кого не получился правильный ответ?

— В чём ваше затруднение?

3. Выявление места и причины затруднения.

— Итак, какое задание вы выполняли? (решали задачу)

— В чём отличие этой задачи от предыдущих? (умножение на 10)

— Что не получилось? (применить существующие знания к решению этой задачи, таблица умножения)

— Почему возникло затруднение? (нет правила умножения на такие числа)

4. Построение проекта выхода из затруднения.

— Какова цель нашей дальнейшей работы? ( открыть новый способ умножения на 10 ина 100)

— Какова же будет тема нашего урока? ( умножение на 10 и на 100)

— В виде чего может быть записан новый способ? ( в виде алгоритма)

— Значит, что мы должны сделать? ( построить алгоритм)

— Что нам поможет? (переместительный закон умножения, определение умножения)

— Составим план наших действий: (Экран)

1. В новом задании применяю…

2. Наблюдаю и нахожу закономерность…

3. Делаю вывод…

5. Реализация построенного проекта.

— Работаем в группах по данному плану.

— Прочитайте задание.

— Есть вопросы?

— Приступайте к работе.

Задания группам.

  1. Представь произведения в виде суммы и найди их значения.

а) 4* 10 = 10 * 4 =

6 * 10 = 10 * 6 =

б) 3 * 100 = 100 * 3 =

5 * 100 = 100 * 5 =

  1. Как умножить на 10, на 100? Сделай вывод.

  2. Найди частное, пользуясь схемой.

28 280 280 : 10 =

6 600 600 : 100 =

— Проверим работу групп. ( по вопросам карточки.)

( один представитель от каждой группы объясняет по плану, проверка «+» или «-«)

— Какой вывод вы сделали по первому заданию? (представитель от одной группы делает вывод)

— У кого такой же вывод?

— Кто не согласен? Почему?

— Что разрешит наши сомнения? ( учебник)

— Обратимся к выводам учебника на с.54 (чтение вслух)

— Совпали ли наши выводы с выводами учебника?

— Так какую же операцию нужно сделать, умножая на 10, на 100?

— А как выполнить деление на 10, на 100?

— Что мы получили? ( алгоритмы умножения и деления на 10 и на 100)

( Вывесить эталоны) (Экран)

*10 0 : 10 =

* 100 = 00 00 : 100 =

— Вернёмся к пробному действию. Сможем ли теперь найти значение выражения задачи? (да)

— Что нам поможет? ( алгоритм умножения на 10, 100)

— Пользуясь данным алгоритмом, докажите, что значение выражения –250.

— Что нам позволит сделать первый способ? ( умножать на 10 и на 100 )

— … второй способ ? (делить на 10 и на 100 )

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

— Мы составили два алгоритма умножения и деления на 10 и на 100. Какова цель нашей дальнейшей работы? ( потренироваться в решении )

— Выполните №2 с.54, 1 строчку ( у доски по очереди выходя 3 ученика), затем №4 с. 54 ( 1, 2 столбики) (по очереди 2 чел. у доски)

— Теперь работаем в парах.

— Найдите значения выражений оставшихся примеров.(одна пара работает за закрытой откидной доской)

— Проверяем. ( дети говорят свои ответы)

— У кого есть ошибки? В каких выражениях?

— Почему допущены ошибки?

Что нужно сделать, чтобы не допустить ошибок?

— У кого работа без ошибок?

— Можете ли вы сказать, что усвоили новые способы?

— Как можно себя проверить? ( выполнить самостоятельную работу)

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

— Выполните самостоятельно №5 с.55.

— Проверьте свою работу по эталону для самопроверки.

400 20 300 (Экран)

700 5 10

— Оценить свою работу. («+» или «-«)

— У кого есть ошибки?

— Где были допущены ошибки?

— Проговорите свои рассуждения по алгоритму.

— Над чем нужно поработать, чтобы не допускать ошибок?

— У вас всё получится!

— А у кого нет ошибок, молодцы!

8. Включение в систему знаний и повторение.

— Где мы можем применить новые знания? ( в решении уравнений, задач.)

— Используя алгоритм деления на 10 и на 100, решим задачу № 6(б) с.55.

— Прочитайте задачу, решите её, записав решение в тетрадь. Проверим по образцу. ( один ученик решает задачу за закрытой доской)

(Экран)

9. Рефлексия учебной деятельности.

— Какую цель перед собой ставили?

— Достигли ли цели?

— Кроме поставленной цели, что ещё нового узнали?

— Вспомните алгоритмы умножения и деления на 10 и на 100.

— Научились ли использовать новые способы?

— Кому удалось побывать в учебной деятельности?

— Как вы можете доказать?

— Оцените свою деятельность по шкале самооценки в тетрадях.

— Какие трудности ещё остались?

— Где можно потренироваться? ( в выполнении домашней работы)

— Домашнее задание: обязат.-с.55 № 6 ( а)

По выбору – из № 7, одно уравнение на умножение, другое – на деление.

Творческое – придумать 2 примера на умножение на 10 и на 100, 2 примера на деление на 10 и на 100.

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 105

Что узнали. Чему научились в 3 классе?

Умножение и деление

Ответы к стр. 105

1. Объясни, почему верны равенства.

Равенства равны, т. к. и слева, и справа значения равны.

2.

Множитель886
Множитель797
Произведение567242
Делимое544863
Делитель989
Частное667

3. Закончи каждый вывод и приведи примеры:
Если произведение разделить на один из множителей, то
получится другой множитель:

4 • 9 = 36, 36 : 4 = 9, 36 : 9 = 4.

Если делитель умножить на частное, то получится делимое:

48 : 8 = 6, 8 • 6 = 48.

Если делимое разделить на частное, то получится делитель:

63 : 7 = 9, 63 : 9 = 7.

5. 1) Объясни, как выполнена проверка умножения и деления.

32 • 3 = 96      96 : 32 = 3      96 : 3 = 32
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

75 : 5 = 15       15 • 5 = 75      75 : 15 = 5
Если делитель умножить на частное, то получится делимое.
Если делимое разделить на частное, то получится делитель.

2) Объясни решение уравнений и проверку.
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
Если делитель умножить на частное, то получится делимое.
Если делимое разделить на частное, то получится делитель.

3) Реши уравнения, не вычисляя.

х • 18 = 18    х • 24 = 0     36 : х = 1    х : 1 = 17
х = 1             х = 0            х = 36         х = 17


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Головоломка:

7 • 8 = 56
8 • 3 = 24
3 • 7 = 21

Ответы по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

2.3
/
5
(
10

голосов
)

Связь между делением и умножением

Это полный урок с обучением и упражнениями о взаимосвязи между умножением и делением, предназначенный для третьего класса. Это противоположные операции, и обе они связаны с группами одинакового размера. Студенты пишут предложения умножения и деления с одной и той же картинки. В последующих упражнениях они записывают факт деления, соответствующий заданному умножению, и наоборот. Наконец, учащиеся используют свои знания об умножении для решения задач деления.

Мы получаем как
, так и факт умножения
и факт деления
с той же фотографии:
Три группы по 4 составляют 12. 3 × 4 = 12

12 разделены на групп по 4 — это три группы.

12 ÷ 4 = 3
Умножение и деление очень тесно связаны. Они противоположны
операции.
Можно сказать, что деление «наоборот»
умножение.

1. Заполните пустые поля.

а.
Две группы по 6 — это 12.

2 × 6 = 12

12 разделены на групп по 6 — это две группы.

12 ÷ 6 = 2

г.
Пять групп по 2 _____.

____ × 2 = ____

____ разделен на групп по 2
есть ___ групп.

_____ ÷ 2 = ____

г.
Одна группа из 4 — это 4.

____ × 4 = ____

4 разделены на групп по 4 — это одна группа.

_____ ÷ 4 = ____

г.
____ групп из 3 _____.

____ × ____ = ____

___ разделены на групп по 3
есть ___ групп.

_____ ÷ ____ = ____

e.
Пять групп по 1 — это 5.

____ × 1 = ____

5 разделены на групп по 1
____ групп.

_____ ÷ 1 = ____

ф. ____ групп ____ _____.

____ × ____ = ____

___ разделено на групп по 2
___ групп.

_____ ÷ ____ = ____

2. Составляйте группы. Затем запишите факты деления и умножения, которые
картинки иллюстрируют.

3. Теперь нарисуйте палочки или
круги и сделайте картинку самостоятельно.
Напишите деление
и предложения умножения.

а. Ничья
15 палочек.

Сформируйте группы по 5 человек.

_____ × 5 = _______

_______ ÷ 5 = _____

б.
Нарисуйте 24 палочки.

Сгруппируйте по 8.

_____ × ____ = _______

______ ÷ ____ = _____

с.
Нарисуйте 30 палочек.

Сгруппируйте по 5.

_____ × ____ = _______

______ ÷ ____ = _____

г. Ничья
27 палочек.

Сгруппируйте по 9.

_____ × ____ = _______

_______ ÷ ____ = _____

с.
Нарисуйте 32 палочки.

Составляйте группы по 16.

_____ × ____ = _______

_______ ÷ ____ = _____

ф.
Нарисуйте 16 палочек.

Сгруппируйте по 2.

_____ × ____ = _______

_______ ÷ ____ = _____

г. Ничья
8 палочек.

Составьте группу из 8.

_____ × ____ = _______

_______ ÷ ____ = _____

ч.
Нарисуйте 18 палочек.

Сгруппируйте по 9.

_____ × ____ = _______

_______ ÷ ____ = _____

i.
Нарисуйте 20 палочек.

Сгруппируйте по 5.

_____ × ____ = _______

_______ ÷ ____ = _____

4. Для каждого факта умножения укажите также факт деления. Считать
о группах!


а.

7 × 2 = _____

______ ÷ 2 = _____


б.


12 × 2 = _____

______ ÷ 2 = _____


c.


8 × 5 = _____

______ ÷ 5 = _____

г.

6 × 7 = _____

______ ÷ ____ = _____

e.


7 × 7 = _____

______ ÷ ____ = _____

ф.


11 × 3 = _____

______ ÷ ____ = _____

г.

9 × 8 = _____

______ ÷ ____ = _____

ч.


1 × 5 = _____

______ ÷ ____ = _____

и.
7 × 9 = _____

______ ÷ ____ = _____

Вы можете решить проблему разделения, подумав о
умножение соответствия .

30 ÷ 6 = ___ Подумайте: сколько 6 умножить на 30?

___ × 6 = 30

Итак, поскольку вы уже знаете таблицы умножения, деление будет простым!

5. Для каждого деления подумайте о соответствующем умножении и
решать.


а.


14 ÷ 2 = ______

____ × 2 = 14


б.

18 ÷ 2 = ______

____ × 2 = ______


c.

21 ÷ 7 = ______

____ × 7 = ______

г.


54 ÷ 6 = ______

____ × ____ = ______

e.

24 ÷ 4 = ______

____ × ____ = ______


f.

30 ÷ 3 = ______

____ × ____ = ______

г.


32 ÷ 4 = ______

____ × ____ = ______

ч.

56 ÷ 7 = ______

____ × ____ = ______


я.

55 ÷ 5 = ______

____ × ____ = ______

6. Разделить. Опять подумайте об умножении .


а.

б.

c.

d.

24 ÷ 4 = ______

16 ÷ 2 = ______

20 ÷ 2 = ______

36 ÷ 9 = ______

15 ÷ 5 = ______

35 ÷ 5 = ______

49 ÷ 7 = ______

54 ÷ 9 = ______

32 ÷ 8 = ______

40 ÷ 8 = ______

50 ÷ 5 = ______

42 ÷ 6 = ______

48 ÷ 6 = ______

56 ÷ 8 = ______

81 ÷ 9 = ______

100 ÷ 10 = _____

Подумайте об умножении и решите.

а. 1000 ÷ 100 = ______ г. 400 ÷ 50 = ______ г. 200 ÷ 4 = ______
г. 1000 ÷ 500 = ______ e. 800 ÷ 800 = ______ ф. 200 ÷ 40 = ______

Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Division 1 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.


Стандартные стандарты общего ядра 3 степени

Здесь представлены стандарты общего ядра 3 степени со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами.

Класс 3 | Операции и алгебраическое мышление

Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.

3.OA.A.1 Интерпретируйте произведение целых чисел, например, интерпретируйте 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.

Умножение — Таблицы умножения
Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел, e.g., интерпретируйте 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждом. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп может быть выражено как 56/8.

Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

3.OA.A.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x? = 48,
5 =? / 3, 6 x 6 =?

Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.

3.OA.B.5 Применять свойства операций как стратегии умножения и деления.(Студентам не нужно использовать формальные термины для обозначения этих свойств.) Примеры: Если известно 6 x 4 = 24, то также известно 4 x 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, используя 3 x 5 = 15, затем 15 x 2 = 30 или 5 x 2 = 10, затем 3 x 10 = 30 (ассоциативное свойство умножения). что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. )

3.OA.B.6 Понять разделение как проблему с неизвестным фактором.Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Умножаем и делим в пределах 100.

3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.

3.OA.D.8 Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими ответы целыми числами; учащиеся должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)

3.OA.D.9 Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.

Класс 3 | Число и операции в базе десять

Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

3.NBT.A.1 Используйте разметку значений для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.

3.NBT.A.2. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием. (Может использоваться ряд алгоритмов.)

3.NBT.A.3 Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10-90 (например, 9 x 80, 5 x 60), используя стратегии, основанные на разряде и свойствах операций. (Можно использовать ряд алгоритмов.)

Grade 3 | Число и операции — дроби

Развивайте понимание дробей как чисел.

3.NF.A.1 Под дробью 1 / b понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимают количество, образованное деталями размера 1 / b. (Ожидаемые оценки 3-го уровня в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.)

3.NF.A.2 Понимать дробь как число в числовой строке; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
а. Изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей.Помните, что каждая часть имеет размер 1 / b и что конечная точка части, основанная на 0, находится на числовой строке 1 / b.
г. Изобразите дробь a / b на диаграмме с числовой линией, отметив длину 1 / b от 0. Помните, что результирующий интервал имеет размер a / b и что его конечная точка определяет местонахождение числа a / b на числовой прямой.

Сопоставьте дробь — слова с числовой прямой
Сопоставьте дробь — дробь с числовой линией

3.NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
а. Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или одну и ту же точку на числовой прямой.
г. Распознавайте и генерируйте простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.
г. Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: Выразите 3 в форме 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; расположите 4/4 и 1 в одной точке числовой линейной диаграммы.
г. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.

Класс 3 | Измерения и данные

Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.3 и определение геометрического объема контейнера.) Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одностадийные задачи со словами, включающие массы или объемы, которые даны в тех же единицах, например, используя чертежи (например, стакан с шкала измерения), чтобы обозначить проблему. (Исключая задачи мультипликативного сравнения (проблемы, связанные с понятием «раз больше»).)

Представлять и интерпретировать данные.

3.MD.B.3 Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями.Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.

Отображение результатов опроса

3.MD.B.4 Создание данных измерения путем измерения длины с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала размечена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.

Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.

3.MD.C.5 Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.
а. Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичный квадрат», считается имеющим «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
г. Плоская фигура, которую можно покрыть n единичных квадратов без промежутков или перекрытий, имеет площадь n квадратных единиц.

3.MD.C.6 Измерьте площади, подсчитывая единичные квадраты (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).

3.MD.C.7 Относится к операциям умножения и сложения.
а. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
г. Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.
г. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон a и
b + c является суммой a x b и a x c. Используйте модели площади, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.
г. Распознайте область как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем

Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные измерения и измерения площади.

3.MD.D.8 Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая определение периметра с учетом длины сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разной площадью или с одинаковой площадью и разными периметр.

Класс 3 | Геометрия

Разум с формами и их атрибутами.

3.G.A.1 Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например,g., имеющий четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.

3.G.A.2 Формы разделения на части равной площади. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.

Match the Fraction — слова к пицце
Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

Что такое дивизия? — 3 класс по математике

Узнайте о дивизионе

Представьте, что у вас 12 файлов cookie. 🍪

Вы хотите поделиться своими куки наравне с 3 друзьями.

Сколько файлов cookie должен получить каждый друг? 🤔

Верно! 🤗

✅ Каждому нужно получить 4 печенья.

Вы знаете, что мы только что сделали? 😎 Мы только что использовали деление !

Разделение числа на равные группы называется делением .

👉 Здесь мы разделили 12 файлов cookie на 3 группы и получили по 4 файла cookie в каждой группе.

Обозначение для раздела : ÷

Давайте напишем наше первое уравнение деления:

12 ÷ 3 = 4

12 разделить на 3 равно 4

Части уравнения деления

😃 Каждое уравнение деления состоит из 3 основных частей — делимого , делителя , и частного .

Дивиденд — это делимое число. Это число больше!

Делитель — это число, которое делит делимое поровну. Это число меньше!

Частное — это результат, который мы получаем после деления.

Вы можете сказать, что есть что? 🤔

Какое число представляет собой дивиденд ?

15! Верный. 🤗

Какой делитель ?

5! Отличная работа! 🤗

И какое число является частным ?

3! И снова правильно! 🤗

Совет: Вы также увидите разделение, написанное так:

Это называется символом длинного деления .

Такой способ написания задач деления полезен при делении больших чисел. Вы узнаете об этом позже. 😃

А теперь давайте узнаем, как делить числа.

Деление на вычитание

Сначала давайте воспользуемся вычитанием, чтобы понять деление.

Чтобы разделить с помощью вычитания, вычтите меньшее число из большего числа снова и снова, пока не дойдете до нуля. Затем вы считаете, сколько раз вы вычитали. Вот и ответ!

Давай попробуем! 😃

10 ÷ 2

✅ Сначала вычтите 2 из 10, пока не дойдете до нуля:

✅ Затем посчитайте, сколько раз вы вычитали!

5 ! Это твой ответ.

10 ÷ 2 = 5

__

👉 Попробуем еще один пример!

9 ÷ 3

✅ Сначала вычтите 3. Продолжайте вычитать 3, пока не получите ноль.

✅ Затем посчитайте, сколько раз вы вычитали.

3 раза!

9 ÷ 3 = 3

Теперь давайте посмотрим на другой способ понимания деления.

Деление как противоположность умножения

Деление

с использованием повторного вычитания работает, но довольно медленно.

👉 Используйте свои навыки умножения вместо быстрого деления.

Деление противоположно умножению.

Если вы знаете, что 2 x 3 = 6, вы также знаете, что 6 ÷ 3 = 2!

Почему?

Допустим, вы умножаете число на некоторый коэффициент.

Затем вы можете разделить полученное произведение на тот же коэффициент, чтобы снова получить исходное число.

Давайте посмотрим на пример:

12 ÷ 3 =?

Вы помните, какое число 3 равно 12? 🤔

Верно!

4 x 3 = 12

Итак, вы только что догадались, что 12 ÷ 3 = 4!

Разделение по группам

А теперь попробуем разделить по группам!

Чтобы разделить с помощью группировки, мы разделим большее число на группы меньшего числа.

👉 Давайте рассмотрим пример.

10 ÷ 2 = ?

На этот раз мы будем группировать по 2 человека, пока не достигнем 10. Давайте попробуем!

Затем подсчитайте количество групп, которые вы смогли создать.

Это ваш ответ.

10 ÷ 2 = 5

Хотя это работает, группы рисования работают немного медленно. Попробуйте запомнить свои уравнения деления, как при умножении.

👉 Попробуем еще раз разделение с группировкой

6 ÷ 2 =?

Разделите 6 на группы по 2:

Сколько всего групп по 2 человека? 3!

6 ÷ 2 = 3

Отличная работа! 🤗 Теперь вы понимаете основы деления!

Смотри и учись

🎉 Теперь можно переходить к практике!

Обучение 3.OA.A.3 — Умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и величинами измерения

Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением .

CCSS.Math.Content.3.OA.A.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного номер для обозначения проблемы.

Заметки для учителя
Рисунки и уравнения помогают нам решать задачи со словами в ситуациях, связанных с одинаковыми группами, массивами и измеряемыми величинами.
Понимание контекста и действий сюжетной проблемы помогает нам интерпретировать и представлять математические уравнения.

Цели знаний учащихся

Я понимаю умножение и деление.
Я могу сказать, что означают числа в словесной задаче.
Я знаю, как связаны умножение и деление.
Я знаю стратегии решения ситуаций умножения и деления.

Я могу использовать и интерпретировать символы неизвестных чисел в уравнениях умножения и деления.
Я понимаю структуру ситуаций умножения и деления, чтобы обеспечить контекст проблемы.
Я могу использовать структуру задачи в виде слова, чтобы помочь мне ее решить.

Я могу написать уравнение и создать модель для описания контекста задачи умножения и / или деления.

Словарь

уравнение умножения
умножение
массив
равных групп / долей
факторов
продуктов
уравнение деления
деление
совместное использование

дивиденд
делитель
частное
неизвестно / символ

Уроки
Занимайте Нью-Йорк Модуль 1 B-4 — Поймите значение неизвестного как размера группы в подразделении.
Engage NY Модуль 1 B-5 — Поймите значение неизвестного как количества групп в подразделении.
Engage NY Module 1 B-6 — Интерпретация неизвестного в делении с использованием модели массива.
Learn Zillion Lesson — Свяжите умножение и деление с моделью массива, используя равные группы.

Видеоуроки учащихся
Learn Zillion — Интерпретация целых частных целых чисел
Virtual Nerd — Интерпретация целых частных целых чисел
Study Jams — Связать умножение и деление

Онлайн-задачи и оценки
Академия Хана — Вопросы и видеоуроки
Проблемы с разделением слов — факты до 10
Заполните таблицу деления

Онлайн-игры
Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением

Печатные формы
Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением
Задача оценки 2
Задача оценки 3
Задача оценки 4
Задача оценки 5
Задача оценки 6
Задача оценки 7
Задача оценки 8
Задача оценки 9
Задача оценки 10
Задача оценки 11
Задача 1
Задача 2

План урока умножения и деления

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.A.2

Интерпретируйте целочисленные частные целых чисел, например, интерпретируйте 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов. каждый. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп может быть выражено как 56 ÷ 8.

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.A.3

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.1

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.A.4

Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 ×? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 =?

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.B.5

Примените свойства операций как стратегии умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то также известно 4 × 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти как 3 × 5 = 15, затем 15 × 2 = 30 или 5 × 2 = 10, затем 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56.(Распределительная собственность.)

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.B.6

Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.C.7

Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например,g., зная, что 8 × 5 = 40, мы знаем 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.D.8

Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции.Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.3

Оценка: 03

CCSS.Math.Content.3.OA.D.9

Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций.Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.

Класс: 04

CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5

Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Класс: 04

CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6

Найдите целочисленные частные и остатки с четырехзначными дивидендами и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Класс: 04

CCSS.Math.Content.4.OA.A.1

Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, e.g., интерпретируйте 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и в 7 раз больше 5. Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений как уравнения умножения.

Класс: 04

CCSS.Math.Content.4.OA.A.2

Умножайте или делите для решения словесных задач, связанных с мультипликативным сравнением, например.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного.1

Класс: 04

CCSS.Math.Content.4.OA.A.3

Решите многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и получив ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

Оценка: 05

CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5

Умножайте многозначные целые числа с помощью стандартного алгоритма.

Оценка: 05

CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6

Находите частные целых чисел до четырехзначных дивидендов и двузначных делителей, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Оценка: 05

CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7

Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Рабочие листы отдела

| Бесплатно и для печати

Дивизия — это базовый навык, который мы используем ежедневно! Рабочие листы деления мотивируют детей 3, 4 и 5 классов и помогают им увидеть реальную пользу, которую навыки деления могут принести им, и помочь им развить эти навыки. Сюда включены таблицы умножения и диаграммы деления, различные модели деления, факты деления, правила делимости, упражнения на деление по времени, рабочие листы с помощью сетки, базовое и расширенное деление, семейство фактов умножения и деления, оценка произведения и частного, задачи по разделению слов и список продолжается.

Таблицы и диаграммы

В этом блоке представлены таблицы деления и диаграммы, содержащие таблицы деления от 1 до 16, 20, 25 и 50, представленные как индивидуальные, так и в виде диаграмм 5-в-1, 10-в-1 и 12-в-1. Проверьте навыки с последующей деятельностью.

Подразделение моделей

Изучите четыре важные стратегии с помощью этого набора рабочих листов моделей деления. Найдите проблемы деления, связанные с равным распределением и группировкой, делите с помощью массивов, а также по модели числовой линии.

Факты о дивизии

Акцентируя внимание на каждом делителе от 1 до 12, рабочие листы с фактами о делении содержат соответствующие упражнения для развития навыков. Научитесь делить числа и дополните факты деления.

Правила делимости

Рабочие листы правил делимости представляют собой таблицу правил делимости, в которой указаны правила для делителей 2–12. Применяйте правила для проверки чисел с несколькими делителями. Отвечайте на вопросы типа «да / нет», MCQ и многое другое!

Основной дивизион

Повысьте навыки с помощью этой коллекции из более чем 50 базовых рабочих листов для деления, поймите свойство нуля, свойство идентичности, полные предложения деления, цену за единицу, повторное вычитание и также сравнивайте количества.

Упражнения с разделением на время

Включите этот пакет рабочих листов для упражнений на разделение по времени, включающих в себя обширные навыки деления однозначных и двузначных чисел с остатком и без него. Количество проблем зависит от страницы.

Деление по сеткам

Познакомьтесь с концепцией деления с использованием таблиц в виде сеток или листов миллиметровой бумаги с дивидендами до 4-х цифр. Сетки помогают с легкостью решать упражнения на разделение.

2-значное 1-значное деление

Используйте рабочие листы деления 2 на 1 цифру, чтобы найти частные и остатки, решить проблемы с разделением слов, понять взаимосвязь между умножением и делением, чтобы упомянуть несколько.

3-значное 1-значное деление

Рабочие листы с делением 3 на 1 цифру содержат множество стандартных задач деления и задач с разделением слов, включающих остатки и без остатков, а также делите и проверяйте ответы.

3-значное 2-значное деление

Эта коллекция рабочих листов с 3-значным на 2-значное деление включает PDF-файлы для нахождения частного и остатка. Решайте реальные задачи со словами, умножайте, чтобы проверить ответ, а также завершите процесс деления.

4-значное 1-значное деление

Конструктивно привлекайте учащихся с помощью этого набора рабочих листов с разделением 4 на 1 цифру. Вычислите частное и остаток, заполните недостающие цифры и также поймите обратное свойство умножения.

4-значное 2-значное деление

Эффективно и точно решайте эксклюзивные упражнения с 4-значным делением на 2-значные, предлагаемые как смесь стандартных и словесных задач. Подтвердите навыки деления с помощью этого раздела распечатываемых листов деления.

Деление больших чисел

Перемещайтесь по рабочим листам деления больших чисел и находите бесчисленные PDF-файлы с проблемами деления, включающими многозначные дивиденды на 1, 2 и 3-значные делители, и вычисляйте частное и остаток.

Проблемы с разделением слов

Подчеркивая применение концепции деления и наполняясь реальными сценариями, этот пакет рабочих листов является обязательным для учащихся при выполнении деления с различными значениями разряда.

Входные и исходящие ящики для подразделения

Пройдитесь по этой совокупности листов деления с входными и выходными блоками. Заполните поле выхода, используя правило, поймите шаблон и напишите правило, заполните поля входа или выхода с делителями до 20.

Семейство фактов об умножении и делении

Готовые к использованию рабочие листы семейства фактов умножения и деления помогают понять взаимосвязь между умножением и делением. Определите участников, напишите четыре факта и многое другое.

Оценка продуктов и коэффициентов

Найдите различные рабочие листы для оценки продукта и частного для округления чисел до ближайших десятков и сотен, округления первых цифр для оценки продукта, сравнения частных и т. Д.

Рабочих листов с бесплатными делениями — Рабочие листы для печати для детей — Math Blaster

Одна из самых сложных концепций, которую дети должны усвоить в начале школьной жизни, разделение — важный навык, которым нужно овладеть. От простых задач деления до более сложных сумм с длинным делением — наш широкий спектр распечатываемых рабочих листов с делением — лучший способ дать малышам немного попрактиковаться в математике!

Читать и решать

Если вашему ребенку надоело деление сумм, возможно, пришло время познакомить его с некоторыми интересными задачами со словами, которые учат детей, с помощью забавных примеров.Узнать больше

Умножение и деление

Сделайте математику интересной для вашего ученика начальной школы с помощью этой бесплатной печатной формы, которая помогает ему практиковать две важные математические темы — умножение и деление. Узнать больше

Дивизия с остатком — 1

Когда ваш ребенок овладеет основами повторения, самое время научить его делить числа и находить остаток. И это не так сложно, как кажется! Узнать больше

Дивизия с остатком — 2

Если ваш ребенок освоил основы деления, он готов научиться находить остатки чисел.Используйте эту бесплатную распечатку по математике, чтобы научить его. Узнать больше

Делим на 10

Научиться делить числа на 10 — важный навык. Используйте эту бесплатную распечатку, чтобы дать вашему ребенку дополнительную практику и посмотреть, как его успеваемость по математике стремительно растет! Узнать больше

Делим на 9

Если ваш ребенок боится деления, дайте ему эту простую таблицу деления и посмотрите, как ему это нравится. Узнать больше

Делим на 5

Эта распечатанная таблица с делениями дает детям полезную практику деления чисел на 5 — важного метода вычисления чисел.Узнать больше

Разделить на группы — легко

Выполнение этого распечатываемого рабочего листа с разделениями гарантированно упростит изучение темы для детей, которые только начали ее. См. Больше

Разделить на группы — сложно

Если вашему ребенку сложно осмыслить понятие деления, этот простой рабочий лист деления облегчит ему задачу. Узнать больше

Подсчитайте и разделите

Если вашему ребенку сложно осмыслить разделение, используйте этот забавный рабочий лист, чтобы попрактиковаться.Узнать больше

Остаток

Вечеринка окончена? Затем, вот немного математики с остатками. Помимо проблем со стартовым разделением, вот … Подробнее

Длинный дивизион

«Длинное деление» — это рабочий лист для учащихся начальной школы, который поможет им попрактиковаться в понимании … Подробнее

укороченный дивизион

Методика краткого деления дает старт урокам детского деления.Разделение обучения имеет важное значение для освоения способов … Подробнее

Длинный дивизион

«The Long Division» — это распечатываемая таблица делений для детей 4 и 5 классов, которая поможет им понять и решить проблемы … Подробнее

Подарки Санты

Санта — мессия, который затрагивает нашу жизнь своими продуманными дарами каждый раз в году, не так ли! Решите крутые задачи деления с помощью … Подробнее

Рождественские конфеты

«Настало время Рождества! Утром нужно посвятить отработку математических распечаток, а вечером — помогать мамам на кухне! Подробнее

Делить шорт

«Дети начинают свои уроки деления с метода коротких делений.Метод деления — квинтэссенция освоения … Подробнее

Разделите муравьев

«Разделите муравьев» — отличная распечатка для детей с разделением, которая также включает в себя немного практики сложения. Узнать больше

Разделите улыбки

Как насчет забавной таблицы делений для детей с множеством очаровательных смайлов! Наш рабочий лист по делению … Подробнее

Дивизионное кольцо

Пусть дети наслаждаются делением! Добро пожаловать в наш очаровательный бесплатный раздел, который можно распечатать для детей, и они будут весело решать его.Узнать больше

Сумка для подарков

«Сумка для вкусностей» — это рабочая таблица по разделу «вкусностей», цель которой — обучить детей самым увлекательным и увлекательным способом. Подробнее

Разделение и правило

Изучение дивизиона 1-го класса важно, потому что это основа, на которой строятся продвинутые математические навыки. Ознакомьтесь с этой увлекательной таблицей, в которой оцениваются навыки вашего первоклассника. Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

Докажи себя

Предложите своим детям пройти тест на разделение! Оцените, насколько хорошо они знают свое подразделение, с помощью нашего рабочего листа для детей «Докажи себя». Узнать больше

Число треугольников

Расскажите своим детям о реальных семьях с помощью этого веселого распечатываемого листа по математике! Узнать больше

Видение дивизии

Детектив-детектив Джо Хэммет идет по горячим следам прихвостня, но похоже, что ей нужна помощь.Чтобы подняться наверх по лестнице, вам нужно решить несколько задач разделения. Узнать больше

Лабиринт эквивалентов

Попробуй выбраться из этого! Эта забавная распечатанная математическая таблица проверит навыки умножения и деления ваших детей. Узнать больше

Умножение деления

Раздайте детям нашу распечатанную таблицу «Умножение деления» и помогите им освежить свои навыки умножения и деления! Узнать больше

Болото мутантов

О нет! Это болото полно растений-мутантов, и они, кажется, держали вас в плену! Интересно, что решение проблем разделения их успокаивает.Узнать больше

Дивизион — одна из самых сложных концепций, которую дети должны усвоить в начале школьной жизни. Важная часть их учебной программы, овладение разделением — важный шаг на пути к пониманию и усвоению более сложных концепций позже.

Рабочие листы Division , доступные в Интернете, являются отличным ресурсом для учителей, родителей, обучающихся на дому, и других родителей, которые хотят помочь своим детям освоить эту концепцию. Благодаря широкому спектру рабочих листов, доступных в Интернете, дети скоро научатся лучше решать не только простые задачи на деление, но и более сложные задачи на длинное деление.

Бесплатная распечатанная таблица умножения и деления для детей

Чтобы дети учились делению, важно, чтобы они были знакомы со своими таблицами умножения. Отличный способ познакомить детей с делением — помочь им установить связь между умножением и делением. Дети постепенно узнают, что, поскольку 2 * 3 = 6, наоборот, 6/2 = 3 и 6/3 = 2.

Как только дети сформировали эти отношения, начните их с простых задач, прежде чем переходить к более сложным и трудным задачам.Практика деления с помощью листов поможет повысить скорость, точность и уверенность в решении проблем разделения. В Интернете можно найти множество бесплатных таблиц умножения и деления на . Просто распечатайте их и передайте малышам, чтобы они попрактиковались в разделении.

Отделение практики с забавными играми и рабочими листами

Лучший способ начать с разделения детей — это дать им реальные проблемы и ситуации. Попросите детей разделить между собой 8 кусочков пиццы поровну или даже дать одному из них 50 угощений, которые он / она должен разделить поровну между своими 10 друзьями.Реальные ситуации помогут детям осознать важность и актуальность разделения.

Поскольку это понятие может быть трудным для полного понимания, практика разделения важна для его хорошего изучения. Хотя существует множество забавных рабочих листов, которые могут использовать родители и учителя, детские игры также могут стать способом отработать эту концепцию. Многие математические онлайн-игры требуют от детей решения задач на деление, чтобы продвинуться в игре.

В виртуальном мире Math Blaster есть множество игр на деление, которые детям нужно решить, чтобы набрать больше очков.От простых до более сложных, навыки деления подвергаются проверке, когда дети отбирают правильные ответы на задачи деления. Виртуальный мир JumpStart также наполнен множеством математических игр для детей. Подключите малышей к этим играм и наблюдайте, как они развлекаются, когда учатся!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *