Страница 102 №385-391 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
Ответы к теме 5.2 Измерение углов
Задание 385. Выберите из данных углов сначала острые, а затем тупые углы:
114°, 54°, 81°, 100°, 139°, 99°, 90°, 77°.
Ответ
54°, 81°, 77° − острые углы;
114°, 100°, 139°, 99° − тупые углы;
90° − прямой угол.
Задание 386. Начертите в тетради прямой угол и разделите его на глаз на три равные части. Чему должна быть равна величина каждой части? Проверьте себя с помощью транспортира.
Решение
∠BOA = ∠AOD = ∠DOC = ∠BOC : 3 = 90° : 3 = 30°.
Ответ: 30°
Задание 387. Рассмотрите рисунок 5.15 и объясните, почему измерение величины угла выполнено неверно.
Объяснения
а) Измерение выполнено не верно, так как величина угла должна совпасть с центром транспортира.
б) Измерение выполнено не верно, так как одна из сторон угла должна пройти через начало отсчета на шкале, т.е. через нулевое деление.
Задание 388. Измерьте и запишите величины углов, изображенных на рисунке 5.7.
Решение
∠A = 46°;
∠O = 30°;
∠D = 135°;
∠C = 48°;
∠N = 46°;
∠F = 140°;
∠G = 90°;
∠B = 60°;
∠K = 38°.
Задание 389. Начертите в тетради два острых и два тупых угла. Измерьте величину каждого из них.
Решение
Задание 390. Определите сначала, каким (острым или тупым) является угол, а затем постройте его с помощью транспортира:
а) 35°;
б) 64°;
в) 95°;
г) 119°;
д) 153°.
Решение
a)
∠A = 35° − острый.б)
∠B = 64° − острый.
в)
∠C = 95° − тупой.
г)
∠D = 119° − тупой.
д)
∠E = 153° − тупой.
Задание 391. Используя линии квадратной сетки тетради, постройте углы, равные 45° и 135°.
Подсказка. 45° = 90° : 2; 135° = 90° + 45°.
Решение
∠A = 45°.
∠B = 135°.
Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 102, с. 52
102. Выпишите имена существительные с пропущенными окончаниями вместе с теми словами, от которых задаётся падежный вопрос. Укажите склонение и падеж.
Образец. Лежит в корзин.. — лежит (1-е скл., Предл. п.) в корзин[е].
1. Выйти к лесной2 опушк.. . 2. Расположились на небольшой полян.. . 3. Край берёзовой рощ.. . 4. Нигде нет настоящей тен.. . 5. Скрываться в буйной поросл.. трав. 6. Запах горькой полын.. . 7. Играют3 в пышной зелен.. деревьев. 8. Купаются в солнечном блеск.. . 9. Удивительно радостно на сердц. . .
Выйти к лесной2 опушк.. — выйти (1-е скл., Д. п.) к опушк[е].
Расположились на небольшой полян.. — расположились (1-е скл., П. п.) на полян[е].
Край берёзовой рощ.. — край (1-е скл., Р. п.) рощ[и].
Нигде нет настоящей тен.. — нет (3-е скл., Р. п.) тен[и].
Скрываться в буйной поросл.. трав — скрываться (3-е скл., П. п.) в поросл[и].
Запах горькой полын.. — запах (3-е скл., Р. п.) полын[и].
Играют3 в пышной зелен.. деревьев — играют (3-е скл., П. п.) в зелен[и].
Купаются в солнечном блеск.. — купаются (2-е скл., П. п.) в блеск[е].
Удивительно радостно на сердц.. — радостно (2-е скл. , П. п.) на сердц[е].
(к) лес/н[ой]2 (лес- – корень, -н- – суффикс, -ой – окончание, лесн- – основа слова)
Играют3 — гл., что делают?, н. ф. — играть, I спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказ.
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
4.3
/
5
(
241
голос
)
Гдз математика за 5 класс Виленкин
Тип: Учебник
Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Издание: Мнемозина, 2017-2021
Серия: ФГОС
Учебник 2019-2021
Часть 1 (номера)
Часть 2 (номера)
Тесты для самопроверки.
Часть 1
Тесты для самопроверки. Часть 2
Математика в общеобразовательной школе дается легко совсем не многим ученикам, так как эта наука отличается своей сложностью и специфичностью, поэтому важно, начиная с первых дней, пользоваться дополнительной литературой ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин (к новому 2019 и старому изданию).
Тщательная подготовка к урокам – залог хорошей учебы
Этот предмет нужен всем учащимся с целью формирования математических навыков, логики, памяти и развития интеллекта. В процессе обучения пятиклассники сталкиваются с трудностями. Необходимо тщательно учить теоремы, держать в голове множество формул, строить графики, находить корни уравнений и мн. др. Те, кто в начальной школе легко справлялся с объемами работ, в пятом классе начинают испытывать затруднения. Родители зачастую не в состоянии помочь пятикласснику, так как огромное количество формул забыты. В связи с этим, сборник готовых ответов создан с целью стать лучшим помощников в самостоятельной подготовке к урокам.
Основы решебника по Математике за 5 класс Виленкин
Подавляющее большинство школьников сталкиваются с тем, что не в состоянии в полном объеме усвоить материл, не вникают в тонкости темы, лень заниматься дома, но очень хочется получать отличные оценки. Наше пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н. Я. Мнемозина» в данной ситуации становится лучшим помощником, так как правильные ответы содержат развернутые пояснения.
В пособии есть все разделы, главы, параграфы, которые представлены в оригинальном учебнике:
1. Натуральные числа и их обозначение в виде шкал и координат.
2. Округление числа.
3. Квадрат и куб числа. Степень.
4. Выражения числовые и буквенные.
5. Обыкновенные дроби.
6. Знакомство с измерительными инструментами.
С нами родители смогут уделять семейным делам гораздо больше времени, взамен бесконечной проверке домашней работы. Все ответы есть в смартфоне. Уникальное издание ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд безусловно окажется полезным как ученикам, так и преподавателям, которые черпают материалы из него, составляют свою учебную программу для урока. Нет сомнений, любой пятиклассник подтянет свои оценки, полюбит математику и не исключено, в дальнейшем, выберет ее в качестве профильного предмета.
В 5 классе начинается очередной этап в жизни учащегося. Математика – это важнейшее звено в школьном процессе обучения. Дети чаще всего сдают на итоговых экзаменах именно этот предмет при поступлении в университет. Поэтому, изучение предмета должно проходить на высочайшем уровне. Чтобы помочь ребенку освоить все тонкости этой точной науки, требуется онлайн-решебник для 5 класса авторского коллектива: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Сборник содержит в себя верные ответы к упражнениям учебника по математики издательства «Мнемозина» 2017 года. Информация в нем актуализирована на текущий момент времени (2019 год). Он безупречно зарекомендовал себя среди школьных преподавателей и даже частных репетиторов, которые на основе решенных номеров составляют уникальный конспект для учеников.
Все контрольные и самостоятельные работы «на отлично» с ГДЗ Виленкина, Жохова, Чеснокова для пятиклассников.
В пятом классе ребенку приходится запоминать и усваивать огромные объемы новой информации. За время школьного урока преподаватель пытается как можно подробнее разъяснить правила и законы, привести необходимые примеры и исключения из правил. Ученик должен весь объем информации внимательно запомнить и записать, чтобы потом применить на практике. Однако, классных занятий не достаточно, чтобы постоянно сохранять успеваемость на высшем уровне. Ребенку безусловно нужно заниматься дома, выполнять все упражнения, учить важные правила. Чтобы облегчить выполнение данных манипуляций, можно использовать онлайн-сборник по математике, написанный Виленкиным.
Очевидные плюсы электронного ресурса:
• Мгновенный доступ к информации с абсолютно любого устройства (компьютера, планшета, смартфона). Обязательно только наличие Интернет;
• Множество вариантов решения одного и того же задания, достаточно выбрать самый понятный;
• Пояснения авторов ко многим примерам из учебника;
Важное преимущество — вся информация в открытом доступе на протяжении 24 часов в сутки. Пятиклассник может в любое время зайти на сайт и списать «домашку». Но нужно помнить, что бездумное переписывание не несет никакой пользы. Для повышения успеваемости требуется ежедневно тренировать мозг путем самостоятельного разбора заданий и примеров тщательной сверкой их с правильными решениями в ГДЗ.
Рабочая программа по математики с решебником Виленкина
Пятый класс – сложный период обучения для школьников, отнимает массу эмоциональных и физических сил. Любящие родители всячески стараются облегчить жизнь своим детям. Кто-то пытается заниматься со школьником вдвоем, кто-то покупает репетитора. Неплохой альтернативой в этой ситуации станет сборник для 5 класса, авторы которого Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Учебный комплект рассматривает следующие темы:
• натуральные числа и шкалы;
• сложение и вычитание натуральных чисел;
• умножение и деление н-х чисел;
• обыкновенные и десятичные дроби;
• сложение и вычитание десятичных дробей;
• умножение и деление десятичных дробей.
Данное методическое пособие отлично подойдет для подготовки к любым самостоятельным, проверочным, контрольным работам, итоговым тестам и срезам.
Что из себя представляют готовые домашние задания?
В ходе изучения материала по математике за 5 класс, школьник может не понимать некоторые аспекты. Это зависит от количества учебных часов, посвященных теме, доступности изложения и индивидуальных особенностей. Даже грамотный и внимательный преподаватель не сможет уделить достаточно внимания целой группе детей. Можно остаться на дополнительные занятия или же нанять репетитора. Но и в этом случае возникают свои трудности. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для пятого класса необходимо найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Что из себя представляют готовые домашние задания?
В ходе изучения материала по математике за 5 класс, школьник может не понимать некоторые аспекты. Это зависит от количества учебных часов, посвященных теме, доступности изложения и индивидуальных особенностей. Даже грамотный и внимательный преподаватель не сможет уделить достаточно внимания целой группе детей. Можно остаться на дополнительные занятия или же нанять репетитора. Но и в этом случае возникают свои трудности.
ГДЗ по математике для 5 класса под редакцией Виленкина Н.Я. предлагает самостоятельно ознакомиться с какой-либо темой и разобрать её дома. Преимущество такого метода заключается в том, что ребенок начнет запоминать алгоритм решения, сможет потратить дополнительное время на изучение урока. Это способ, как повысить свою успеваемость и решать контрольные работы на «отлично».
Кому нужен решебник?
Решебник по математике для 5 класса представляет собой сборник вопросов и ответов, которые расположены под задачей. Структура предоставления материала основана на указании упражнения и дальнейшем пояснении к разгадке. Будет полезен:
• Школьникам, не понявшим ту или иную тему;
• Родителям, желающим помочь своему ребенку;
• Преподавателям, неуверенным в верном решении какого-либо упражнения;
• Репетиторам, которые хотят заранее подготовиться к занятиям;
• Для подготовки к контрольным работам или экзаменам
Информация, изложенная в сборнике с готовыми домашними заданиям для 5 класса, помогает не только подготовиться к конкретному занятия, но и дает основные данные относительно решения сложных упражнений. При подготовке к итоговой контрольной работе, школьник может пройти некоторые из заданий. Составляя упражнения к экзаменам, преподаватель опирается на изученный ранее материал.
Для родителей решебник станет настоящим спасением. Иногда объяснить некоторые моменты в решении сложно, поэтому сборник ответов поможет правильно донести материал. К тому же, школьная программа постоянно меняется и родитель будет в курсе последних изменений в математике. ГДЗ используется и для проверки домашних заданий, чтобы не тратить дополнительное время на самостоятельно решение.
Преимущества и польза
Помимо печатной версии, существует мобильное приложение и онлайн-версия ГДЗ. Не всегда последние варианты становятся приемлемыми: отсутствие доступа к интернету, низкая скорость соединения или внезапная поломка техники. Печатный вариант остается актуальным среди школьников, преподавателей и родителей. Книгу можно поставить на полку вместе с учебниками или спрятать от ребенка, если решебник был куплен для проверки.
Сборник решений экономит время и деньги родителей:
• Информацию можно объяснить самостоятельно;
• Не нужно искать репетитора или оставлять ребенка на дополнительные занятия;
• Быстрая проверка, благодаря разделам с уроками
И прочее
ГДЗ для 5 класса составлен по учебным материалам, которая изложена в учебнике. Это значит, что ни одно занятие не будет пропущено или же изменено. Родитель или же преподаватель может отыскать информацию, воспользовавшись простым оглавлением. По названию урока можно отыскать номер упражнения, а также пояснения к его решению.
На последних страницах находятся объяснения относительно тестовых работ и даже контрольных, предоставленными авторами учебника.
ГДЗ номер 102 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ номер 102 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №102 по учебнику Математика . 5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / Г .В . Дорофеев , И .Ф . Шарыгин, С .Б . Суворова и др . — 5 издание . Просвещение . 2019-2020
Подробное решение номер № 102 по математике для учащихся 5 класса , авторов Дорофеев , Шарыгин, Суворова 2019-2020 .
ФГОС Дорофеев , Шарыгин Просвещение > Задание : 102 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 части четвертой Гражданского коса Российской Федерации) .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Дорофеев . авторы: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . издательство: Просвещение 2019 год .
гдз 5 класс Математика Дорофеев Г . В . Решебник по математике для учащихся 5 классов был разработан Дорофеевым Г . В ., Шарыгиным И . Ф . и Суворовой С . Б ., чтобы помочь детям лучше и быстрее справляться со школьными уроками по данному предмету . 101 . 102 .
Ответы к задачам онлайн . Дорофеев , Шарыгин . Просвещение, 2019 . Номер №101 Номер №103 .
➜ Ответ к заданию №102 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 102) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин , Суворова — номер 102 . Общая оценка
Подробный разбор решения задачи номер 102 из учебника по математике за 5 класс авторов: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . Решебник к номеру №102 — математика 5 класс Дорофеев .
Гдз по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин ответ на номер № 102 . Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс — готовый ответ номер — 102 .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по математике за 5 класс учебник Дорофеева , Шарыгина бесплатные ответы . Пособие «гдз по математике 5 класс Дорофеев , Шарыгин» было разработано с учетом индивидуальных особенностей учеников этого возраста .
Математика 5 класс . Учебник . Дорофеев , Шарыгин . У ребенка проблемы с познанием математических дисциплин? Он учится в пятом классе и не справляется с отдельными правилами, принципами и постулатами, которые подаются в школьной программе .
С помощью ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . любой школьник по-настоящему заинтересуется предметом, ведь текст изложен максимально понятным языком, а прочие преимущества лишний раз убедят воспользоваться учебником
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Дорофеева , Шарыгина . Не хватает времени на большое количество домашних заданий? Хотите получить хорошую отметку, но не уверены в правильности решения?
ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике за 5 класс Дорофеев , Суворова, Шарыгин ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
Бесплатные ответы к номерам и задачам по математике за 5 класс к учебнику Дорофеева , Шарыгина, Суворово . Учись на отлично! ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев . Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . «Просвещение», 2019 .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №102 по учебнику Математика . 5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / Г .В . Дорофеев , И .Ф . Шарыгин, С .Б . Суворова и др . — 5 издание . Просвещение . 2019-2020
Подробное решение номер № 102 по математике для учащихся 5 класса , авторов Дорофеев , Шарыгин, Суворова 2019-2020 .
ФГОС Дорофеев , Шарыгин Просвещение > Задание : 102 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 части четвертой Гражданского коса Российской Федерации) .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Дорофеев . авторы: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . издательство: Просвещение 2019 год .
гдз 5 класс Математика Дорофеев Г . В . Решебник по математике для учащихся 5 классов был разработан Дорофеевым Г . В ., Шарыгиным И . Ф . и Суворовой С . Б ., чтобы помочь детям лучше и быстрее справляться со школьными уроками по данному предмету . 101 . 102 .
Ответы к задачам онлайн . Дорофеев , Шарыгин . Просвещение, 2019 . Номер №101 Номер №103 .
➜ Ответ к заданию №102 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 102) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин , Суворова — номер 102 . Общая оценка
Подробный разбор решения задачи номер 102 из учебника по математике за 5 класс авторов: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . Решебник к номеру №102 — математика 5 класс Дорофеев .
Гдз по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин ответ на номер № 102 . Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс — готовый ответ номер — 102 .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по математике за 5 класс учебник Дорофеева , Шарыгина бесплатные ответы . Пособие «гдз по математике 5 класс Дорофеев , Шарыгин» было разработано с учетом индивидуальных особенностей учеников этого возраста .
Математика 5 класс . Учебник . Дорофеев , Шарыгин . У ребенка проблемы с познанием математических дисциплин? Он учится в пятом классе и не справляется с отдельными правилами, принципами и постулатами, которые подаются в школьной программе .
С помощью ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . любой школьник по-настоящему заинтересуется предметом, ведь текст изложен максимально понятным языком, а прочие преимущества лишний раз убедят воспользоваться учебником
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Дорофеева , Шарыгина . Не хватает времени на большое количество домашних заданий? Хотите получить хорошую отметку, но не уверены в правильности решения?
ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике за 5 класс Дорофеев , Суворова, Шарыгин ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
Бесплатные ответы к номерам и задачам по математике за 5 класс к учебнику Дорофеева , Шарыгина, Суворово . Учись на отлично! ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев . Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . «Просвещение», 2019 .
ГДЗ часть 1. страница 128 математика 2 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ страница 14 английский язык 8 класс Пахомова, Бондар
ГДЗ часть 2. страница 90 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 345 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 23 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 68 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ страница 5 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Комарова, Ларионова
ГДЗ часть 1 / урок 28 математика 3 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ упражнение 279 математика 6 класс рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ повторение 42 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 328 (1217) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ повторение 136 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ § 20 20.11 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ вправа 334 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ глава 5 / параграф 2 / упражнение 26 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ упражнение 5 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ §37. Природные ресурсы Урала / Вопросы в конце параграфа 2 география 8 класс Баринова
ГДЗ контрольные работы / КР-3 / вариант 3 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Потапов, ШевкинВ
ГДЗ §15 15.8 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ § / § 5 4 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ страница 5-6 алгебра 10 класс тематические тесты Шепелева
ГДЗ часть №1 252 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ упражнение / вариант 1 151 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 60 математика 5 класс рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова
ГДЗ задание 294 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 394 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков
ГДЗ упражнение 158 русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская
ГДЗ страница 9 английский язык 9 класс New Millennium English Student’s Book Гроза, Дворецкая
ГДЗ номер 1849 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ часть 2 (страница) 90 литература 2 класс Кац
ГДЗ лабораторная работа 8 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ § 16 4 история 8 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина
ГДЗ § 1 10 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 156 информатика 8 класс рабочая тетрадь икт Босова, Босова
ГДЗ номер 87 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ тема 1 (задание) 3 география 10 класс рабочая тетрадь Максаковский
ГДЗ глава 6 / упражнение 109 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ часть 2. упражнение 80 русский язык 4 класс Полякова
ГДЗ упражнение 6 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 455 русский язык 5 класс Быстрова, Александрова
ГДЗ часть 1 82 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
ГДЗ часть 2 397 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ самостоятельные работы / СР-25. вариант 2 физика 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
ГДЗ глава №5 / § 32 2 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ § 25 25.31 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ страница 147 английский язык 3 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ задание на исследование 2 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнения 1151 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 130 немецкий язык 5 класс рабочая тетрадь Wunderkinder Яцковская
ГДЗ упражнение / упражнение 42 1 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ Дидактические Материалы 6 Класс Якир
Физика 7 Класс Кабардин ГДЗ Экспериментальные Задания
ГДЗ По Англ 3 Класс
ГДЗ Рабочая Тетрадь 2 Класс Перспектива
ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Макарычев
ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания учебника
Задание: 1 Решаем устно 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Решаем устно 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Решаем устно 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Решаем устно 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 Решаем устно 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 Решаем устно 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Задание № 1 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 Решаем устно 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Решаем устно 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 Решаем устно 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Решаем устно 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 Решаем устно 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Решаем устно 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 Решаем устно 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 Решаем устно 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 Задание № 2 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 Решаем устно 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 Решаем устно 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Решаем устно 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 Решаем устно 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 Решаем устно 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 Решаем устно 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 Решаем устно 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 Решаем устно 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 Задание № 3 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 Решаем устно 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 Решаем устно 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 Решаем устно 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 Решаем устно 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 Задание № 4 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 Решаем устно 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 Решаем устно 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 Решаем устно 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 Задание № 5 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 Решаем устно 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 Решаем устно 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 Решаем устно 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 Решаем устно 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 Задание № 6 Проверьте себя в тестовой форме Итоговые задания в тестовой форме
4 класс.
Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 25
Числа от 1 до 1000
Числа, которые больше 1000
Нумерация
Ответы к стр. 25
100. Запиши и прочитай числа, в которых:
1) 30 единиц II класса и 870 единиц I класса;
30 870 — тридцать тысяч восемьсот семьдесят
2) 8 единиц II класса и 600 единиц I класса;
8 600 — восемь тысяч шестьсот
3) 104 единицы II класса, а единицы I класса отсутствуют.
104 000 — сто четыре тысячи
101. 1) Запиши числа цифрами.
Наименьшее расстояние от Земли до Луны составляет триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять километров, а наибольшее — четыреста шесть тысяч семьсот сорок километров.
356 409 км, 406 740 км
2) Что обозначает каждая цифра в записи этих чисел?
356 409 (три единицы разряда сотен тысяч, пять единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 4 единицы разряда сотен, 9 единиц).
406 740 (4 единицы разряда сотен тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 7 единиц разряда сотен, 4 единицы разряда десятков).
95. Замени данные числа суммой по образцу.
108 201 = 108 000 + 201 91 007 = 91 000 + 7
360 400 = 360 000 + 400 50 070 = 50 000 + 70
102.
407 + 109 • 5 = 952 (700 — 603) • 6 = 582
903 — 206 • 4 = 79 (800 — 704) • 6 = 672
804 : 4 = 201 627 : 3 = 209
103. Купили 3 пакета семян тыквы, по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа, по 100 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа?
200 • 3 — 100 • 3 = 300 (г)
О т в е т: купили семян тыквы, чем семян укропа на 300 г.
104. До обеденного перерыва в магазине продали 3 мешка сахарного песка, по 45 кг в каждом, а после перерыва — 5 таких мешков. Объясни, что означают выражения: 45 • 5 — 45 • 3 и 45 • 5 + 45 • 3.
45 • 5 — 45 • 3 — на сколько меньше килограмм сахарного песка продали до обеденного перерыва, чем после перерыва
45 • 5 + 45 • 3 — сколько всего продали килограммов сахарного песка
105.
8 + 0 + 0 + 6 = 14 9 — 0 — 6 • 1 = 3
8 — 0 + 0 • 6 = 8 9 + 0 + 6 : 1 = 15
0 : 7 + 0 • 5 + 3 = 3 7 : 7 — 0 • (4 + 2) = 1
106. «Вот вам 3 таблетки, — сказал доктор. — Принимайте по одной через каждые 2 часа». Через сколько времени будет принята последняя таблетка?
Последняя таблетка будет принята через 4 часа.
Запиши цифрами число восемьсот две тысячи тридцать восемь.
802 038
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка
48 → 16 → 4 → 76 → 70 → 100
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 25
4.4 (87.38%) от 149 голосующих
ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк учебник ответы
ГДЗ учебник Математика. 5 класс А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира. Издательство: Вентана-Граф. Серия: Математика (Алгоритм успеха). Состоит из 1 части и имеет 304 страницы.
Ученики 5 класса, продолжая обучение математике, закрепят изученный материал, полученные за предыдущие годы, а также получат новые знания. В первой главе учебника очень доступно представлен материал для изучения натуральных чисел, а также действий с ними: сложения, вычитания, деления, умножения. Во втором разделе учебника ведется изучение обыкновенных и десятичных дробей. Учащиеся знакомятся с такими понятиями как среднее арифметическое, проценты.
Легкая и доступная подача материала позволяет учащимся максимально понять изучаемый предмет и шаг за шагом продвигаться в изучении интересной и точной науки – Математика.
Для быстрого и удобного нахождения понятий, формул и определений имеется алфавитно-предметный указатель. Для закрепления пройденного материала по каждой главе, а также по учебнику в целом, предусмотрены упражнения для повторения в тестовой форме. Итоги каждой главы сформулированы в специальном разделе.
Готовые домашние задания ГДЗ по представленному материалу позволяют изучить и закрепить основы математики, необходимые для дальнейшего изучения курса в старших классах, а также безошибочно выполнить предлагаемые задания.
Задание: 1 Решаем устно 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Решаем устно 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Решаем устно 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Решаем устно 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 Решаем устно 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 Решаем устно 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Задание № 1 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 Решаем устно 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Решаем устно 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 Решаем устно 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Решаем устно 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 Решаем устно 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Решаем устно 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 Решаем устно 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 Решаем устно 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 Задание № 2 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 Решаем устно 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 Решаем устно 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Решаем устно 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 Решаем устно 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 Решаем устно 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 Решаем устно 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 Решаем устно 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 Решаем устно 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 Задание № 3 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 Решаем устно 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 Решаем устно 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 Решаем устно 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 Решаем устно 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 Задание № 4 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 Решаем устно 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 Решаем устно 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 Решаем устно 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 Задание № 5 Проверьте себя в тестовой форме Решаем устно 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 Решаем устно 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 Решаем устно 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 Решаем устно 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 Решаем устно 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 Задание № 6 Проверьте себя в тестовой форме Итоговые задания в тестовой форме
Покажи, что знаешь | ч.3 | ||
Понять словарь | п.4 | ||
1-1 | Значение места и образцы | Выводы розыгрыша | с.6 |
Поделиться и показать | стр.7 | ||
Решение проблем | п.9 | ||
Проверка урока | п.10 | ||
1-2 | Разрядное значение и целые числа | Поделиться и показать | с.13 |
Решение проблем | стр.15 | ||
Проверка урока | стр.16 | ||
1-3 | Недвижимость | Поделиться и показать | п.19 |
Решение проблем | с.21 | ||
Проверка урока | стр.22 | ||
1-4 | Степени 10 и экспоненты | Поделиться и показать | с.24 |
Решение проблем | стр.27 | ||
Проверка урока | с.28 | ||
1-5 | Шаблоны умножения | Поделиться и показать | п.30 |
Решение проблем | стр.33 | ||
Проверка урока | стр.34 | ||
Контрольно-пропускной пункт в середине главы | с.35 | ||
1-6 | Умножение на однозначное число | Поделиться и показать | стр.39 |
Решение проблем | стр.41 | ||
Проверка урока | стр.42 | ||
1-7 | Умножение на многозначные числа | Поделиться и показать | с.45 |
Решение проблем | стр.47 | ||
Проверка урока | п.48 | ||
1-8 | Свяжите умножение с делением | Поделиться и показать | стр.51 |
Решение проблем | с.53 | ||
Проверка урока | стр.54 | ||
1-9 | Решение задач умножения и деления | Поделиться и показать | стр.57 |
Решение проблем | с.59 | ||
Проверка урока | п.60 | ||
1-10 | Числовые выражения | Поделиться и показать | стр.62 |
Решение проблем | п.65 | ||
Проверка урока | с.66 | ||
1-11 | Вычислить числовые выражения | Поделиться и показать | с.69 |
Решение проблем | стр.71 | ||
Проверка урока | стр.72 | ||
1-12 | Обозначения группировки | Поделиться и показать | с.75 |
Решение проблем | с.77 | ||
Проверка урока | с.78 | ||
Обзор главы / тест | с.79 |
Вы готовы? | с.44 | ||
3-1 | Классификация рациональных чисел | Отражение | п.48 |
Практическое руководство | п.50 | ||
Независимая практика | стр.51 | ||
3-2 | Определение противоположностей и абсолютное значение рациональных чисел | Отражение | с.53 |
Практическое руководство | п.56 | ||
Независимая практика | стр.57 | ||
3-3 | Сравнение и заказ рациональных номеров | Отражение | стр.59 |
Практическое руководство | с.62 | ||
Независимая практика | п.63 | ||
Готовы к работе? | п.65 | ||
Смешанный обзор | п.66 | ||
Упражнения для повторения учебного пособия | с.67 | ||
Упражнения для повторения учебного пособия | п.68 | ||
Упражнения для повторения учебного пособия | с.69 | ||
Задачи производительности | п.70 | ||
Смешанный обзор | с.71 |
Рабочие листы среднего уровня для 5-го класса
1. Найдите среднее значение следующего набора чисел.
65, 85, 70, 90 и 105.
а) 80 б) 83
в) 85 г) 90
2. Найдите среднее значение первых трех трехзначных чисел.
а) 99 б) 100
в) 101 г) 102
3. Найдите среднее значение первых 4 четных чисел.
а) 5 б) 7
в) 8 г) 9
4. Возраст пяти мужчин — 45, 42, 40, 53 и 50 лет. Найдите их средний возраст.
а) 42 б) 43
в) 45 г) 46
5. Сумма 10 чисел составляет 550. Найдите их среднее число.
а) 45 б) 55
в) 50 г) Ни одного из этих
6.Боб получил 560 баллов по 8 предметам. Найдите его средние оценки по одному предмету.
а) 70 б) 80
в) 85 г) 87
7. Среднее значение 5 чисел равно 16, а четыре числа — 12, 14, 16 и 18. Найдите четвертое число.
а) 15 б) 17
в) 20 г) Ни одного из этих
8. Сумма количеств = Среднее количество количеств. Отметьте True / False.
a) Верно b) Неверно
9.Сумма 6 чисел равна 540. Если одно число равно 85, найдите среднее значение оставшихся чисел.
а) 90 б) 87
в) 88 г) 91
10. На фабрике 15 служащих получают зарплату в размере рупий. 9500 каждый и 5 офицеров получают зарплату в размере рупий. 15600 каждый. Найдите среднюю зарплату сотрудников на этой фабрике.
а) рупий. 11205 б) рупий. 10125
в) рупий. 11025 г) Ничего из этого
Если вы хотите загрузить вышеуказанный рабочий лист, нажмите ссылку ниже.
Среднее-2 Загрузить pdf
Рабочий лист средних значений — 1
Рабочий лист средних значений — 2
Лист ответов
Среднее значение ответа Загрузить pdf
Авторские права © 2021 LetsPlayMaths.com. Все права защищены.
Умножение десятичных знаков
Умножьте без десятичной точки, а затем снова вставьте в правильное место!
Как умножить десятичные знаки
Просто выполните следующие действия:
- Обычное умножение без учета десятичных знаков.
- Затем поместите десятичную точку в ответ — он будет иметь столько же десятичных знаков, сколько два исходных числа вместе взятых.
Другими словами, просто подсчитайте, сколько чисел стоит после десятичной точки в обоих числах , которые вы умножаете, тогда в ответе должно быть такое количество чисел после его десятичной точки .
Пример: умножить 0,03 на 1,1
начать с: | 0.03 × 1,1 | |
умножение без десятичной точки: | 3 × 11 = 33 | |
0,03 имеет 2 десятичных разряда , | 0,033 |
Как это работает?
Потому что, когда вы умножаете без десятичной точки, вы действительно сдвигаете десятичную точку вправо на , уберите ее с пути :
Оригинал: | 1 Перемещение: | 2 хода: | 3 хода: | |||
0.03 × 1.1 | 0,3 × 1,1 | 3. × 1,1 | 3. × 11. |
Затем мы выполняем (теперь простое) умножение:
3. × 11. = 33.
Но помните, мы сделали 3 хода десятичной точки, поэтому нам нужно отменить это:
3 хода: | 2 хода: | 1 Перемещение: | Правильно | |||
33. | 3,3 | 0,33 | 0,033 |
Вот еще несколько примеров:
Пример: умножить 0,25 на 0,2
начать с: | 0,25 × 0,2 | |
умножение без десятичной точки: | 25 × 2 = 50 | |
0.25 имеет 2 десятичных знаков, | 0,050 |
Пример: умножить 102 на 0,22
начать с: | 102 × 0,22 | |
умножение без десятичной точки: | 102 × 22 = 2244 | |
102 имеет 0 десятичных знаков, | 22,44 |
Здравый смысл
В качестве последней проверки вы можете надеть шляпу «здравого смысла» и подумать, что «это правильный размер?» , потому что вы не хотите ни за что переплачивать в десять раз больше, ни получать только одну десятую от того, что вам нужно!
И все.
Просто помните: в ответе должно быть то же количество десятичных знаков, что и в обоих числах, которые вы умножаете.
NCERT Класс 5 Математические решения Глава 7 Можете ли вы увидеть образец
Решения NCERT для математики класса 5 Глава 7 — Можете ли вы увидеть образец, включает все ответы в деталях, чтобы помочь учащимся легко понять используемые концепции. Здесь мы предоставили ответы на все вопросы, заданные в главе 7 NCERT по математике класса 5.
Решения NCERT для математики 5 класса
Глава 7: Вы видите закономерность?
NCERT Стр.99
Ответ.
Новые выкройки следующие:
NCERT Стр. № 100
Время практики
1) Что должно быть дальше?
Ответ.
Отсутствующие образцы приведены ниже:
NCERT Стр. № 101
2) См. Этот шаблон
Правило выкройки — каждый раз поворачивать на 45 °.Что будет следующим? Отметьте (ü) нужный.
Ответ.
Следующим по образцу будет цифра с отметкой:
Используя то же правило, продолжайте, пока не вернетесь к тому, с чего начали.
NCERT Стр. № 102
Некоторые образцы приведены ниже слева от красной линии. Для каждой скороговорки напишите правило. Затем выберите, что будет дальше, с правой стороны строки и отметьте (ü) это.
Ответ.
(a) Правило: Фигурка каждый раз поворачивается на 45 o по часовой стрелке.
(b) Правило: Фигурка каждый раз поворачивается на 90 o по часовой стрелке.
(c) Правило: Фигурка каждый раз поворачивается на 90 o по часовой стрелке.
(d) Правило: Фигурка каждый раз поворачивается на 90 o против часовой стрелки.
NCERT Стр. № 103
Найдите узор
Отметьте картинку, которая нарушает правила.И поправьте это.
Ответ.
Магические квадраты
Вы помните волшебные треугольники? А теперь давайте сделаем магические квадраты.
1. Заполните этот квадрат, используя все числа от 46 до 54.
Правило: сумма в каждой строке 150
Ответ.
Учитывая, что сумма каждой строки = 150
Мы можем использовать числа от 46 до 54.
В третьем ряду у нас
а + 52 + 47 = 150
а + 99 = 150
а = 150 — 99 = 51
Итак, мы можем заполнить 51 в первом поле третьей строки.
Теперь в первом столбце у нас
б + 46 + 51 = 150
б + 97 = 150
б = 150 — 97 = 53
Итак, мы можем заполнить 53 в первом поле первого столбца.
В первом ряду у нас
53 + с + 49 = 150
с + 102 = 150
с = 150 — 102 = 48
Итак, мы можем заполнить 48 во втором поле первой строки.
Во втором столбце у нас
48 + d + 52 = 150
г + 100 = 150
d = 150 — 100 = 50
Итак, мы можем заполнить 50 во втором поле второго столбца.
В третьем столбце у нас
49 + е + 47 = 150
e + 96 = 150
е = 150 — 96 = 54
Итак, мы можем заполнить 54 во втором поле третьего столбца.
Поле со всеми значениями приведено ниже:
2. Заполните этот квадрат, используя все числа от 21 до 29. Правило: сумма каждой стороны равна 75.
Ответ.
Учитывая, что сумма каждой стороны составляет 75
Мы можем использовать числа от 21 до 29.
В первом ряду:
Требуемое число можно принять как = 26, 27, 22
Как 26 + 27 + 22 = 75
В первом столбце:
Число в первом поле = 26
Возьмем число во втором квадрате = 21
Итак, число в третьем поле = 75 — (26 + 21)
= 75 — 47 = 28
Во втором ряду:
Число в первом поле = 21
Возьмем число во втором квадрате = 25
Итак, число в третьем поле = 75 — (21 + 25)
= 75 — 46 = 29
Во втором столбце:
Число в первом поле = 27
Число во втором поле = 25
Итак, число в третьем поле = 75 — (27 + 25)
= 75 — 52 = 23
В третьем ряду:
Число в первом поле = 28
Число во втором поле = 23
Итак, число в третьем поле = = 75 — (28 + 23)
= 75 — 51 = 25
Следовательно, полный магический квадрат выглядит следующим образом:
NCERT Стр.104
Магические шестиугольники
1. Посмотрите на схемы чисел в шестиугольниках. На каждой стороне по 2 круга и 1 квадрат. Вы получите число в каждом поле, умножив числа в кружках рядом с ним.
Посмотрите на число 65 в коробке. Какие кружки рядом? Вы видите, как работает правило?
Ответ.
Кружки рядом с 65 — это числа 5 и 13.
Правило
: Число в поле можно получить, умножив числа в кружках рядом с ним.
2. Используйте то же правило, чтобы заполнить шестиугольники ниже.
Теперь вы также создаете свои собственные волшебные шестиугольники.
Ответ.
Данные шестиугольники можно заполнить, как показано ниже:
NCERT Стр. № 105
Цифры и числа
1. Равны ли они?
Ответ.
Да, они равны.
Так как 24 + 19 + 37 = 80 и 37 + 24 + 19 = 80
215 + 120 + 600 = 935 и 600 + 215 + 120 = 935
2. Таким же образом заполните пустые поля.
Ответ.
Проверьте, правда это или нет.
Ответ.
Левая сторона, 48 × 13 = 624
Правая сторона, 13 × 48 = 624
Итак, это правда.
NCERT Стр.106
Левый Правый — То же
1. Попробуйте заменить эти числа на специальные числа —
(а) 28 (б) 132 (в) 273
Ответ.
(a) Данный номер 28
Его реверс 82
Сейчас 28 + 82 = 110
Но 110 это не специальный номер, поэтому переходим к следующему шагу.
Реверс 110 — 011
Здесь 110 + 011 = 121
Теперь реверс 121 снова равен 121.
Таким образом, это особый номер.
(b) Данный номер 132
Его реверс 231
Сейчас 132 + 231 = 363
Если 363, то это 363.
Таким образом, это особый номер.
(c) Данный номер 273
Его реверс 372
Сейчас 273 + 372 = 645
Но это не специальный номер, поэтому переходим к следующему шагу.
От 645 до 546
Сейчас, 645 — 546 = 99
Если 99 обратное, то снова 99.
Таким образом, это особый номер.
2. Теперь давайте используем слова особым образом
Вы заметили, что он читается одинаково с обеих сторон — справа налево и слева направо? Теперь попробуйте использовать слова особым образом.
Ответ.
Вот несколько таких специальных слов:
- Мы паникуем на скамье
- Никогда не четно или нечетно
- Я видел машину или кошку?
- Не ступайте на животных
Студенты могут использовать любые слова по своему выбору, отвечающие необходимым условиям для специального слова.
NCERT Стр. № 107
Календарь Magic
Теперь вы выбираете любую ячейку 3 × 3 в календаре и таким же образом находите сумму.
Ответ.
Выбираем коробку 3 × 3, отмеченную черным контуром:
Возьмите наименьшее число = 4
Добавьте к нему 8, 4 + 8 = 12
Умножив его на 9, 12 × 9 = 108
Итак, сумма всех чисел в выбранном поле равна 108.
NCERT Стр. № 108
Еще несколько шаблонов чисел
1. Возьмите любое число. Теперь умножайте это на 2, 3, 4 ………… .. на каждом шаге. Также добавляйте к нему 3 на каждом шаге. Посмотрите на разницу в ответе. На каждом шагу одно и то же?
Ответ.
Ответ в каждом случае на 12 больше, чем предыдущий. Или мы можем сказать, что разница между любым и соседним числами в ответах равна 12.
2. Посмотрите на числа ниже. Ищите узор. Сможете ли вы продвинуться вперед?
Ответ.
NCERT Стр. № 109
Интеллектуальное добавление
1.
Вы заметили в ответах какую-то закономерность?
Ответ.
Да, я заметил закономерность, что здесь каждая сумма увеличивается на 100 по сравнению с предыдущими.
2. Возьмем первые два нечетных числа. Теперь добавьте их, посмотрите, что у вас получится. Теперь на каждом этапе добавляйте следующее нечетное число.
Как далеко вы можете зайти?
Ответ.
Указанный образец чисел можно заполнить следующим образом:
Поскольку существует бесконечное количество чисел, этот процесс будет длиться до бесконечности или бесчисленное количество раз.
NCERT Стр. № 110-111
Количество сюрпризов
a) Спросите друга — запишите свой возраст.Добавьте к нему 5. Умножьте сумму на 2. Вычтите из нее 10. Затем разделите его на 2. Что вы получите? Ваш друг удивлен?
Ответ.
Пусть возраст моего друга будет 9 лет.
Добавляем к нему 5, получаем
9 + 5 = 14
Умножая эту сумму на 2, получаем
14 × 2 = 28
Вычитая 10 из 28, получаем
28-10 = 18
Разделив на 2, получим
18 ÷ 2 = 9
Ответ такой же, как у моего друга.
Да, мой друг был удивлен, когда снова получил тот же номер.
Ответ.
Возьмем число 9.
Ответ.
Возьмем число 8.
г) Взгляните на этот набор чисел и продвигайте его вперед.
1 = 1 х 1
121 = 11 х 11
12321 = 111 х 111
1234321 =?
Ответ.
1 = 1 х 1
121 = 11 х 11
12321 = 111 х 111
1234321 = 1111 × 1111
123454321 = 11111 × 11111
12345654321 = 111111 × 111111
Также проверьте решения NCERT для всех остальных глав книги по математике NCERT Class 5. Все эти решения помогут вам легко управлять подготовкой к тестам, домашним заданием и школьным экзаменам. Щелкните следующую ссылку, чтобы получить новейшие и лучшие решения NCERT:
Решения NCERT для математики 5 класса: все главы
Также проверьте книги NCERT для класса 5
Учащимся 5 класса необходимо рекомендовать читать книги NCERT, поскольку это поможет им заложить прочную основу каждого предмета на этом раннем этапе и преуспеть в учебе.Книги NCERT известны тем, что четко объясняют основы и концепции. Учащиеся могут прочитать и загрузить книги NCERT для класса 5 по следующим ссылкам:
Книга NCERT по математике для 5 класса
Книга NCERT для EVS класса 5
Книга NCERT для класса 5 Хинди
Решения NCERT для класса 7 по математике Глава 5
Страница № 101:
Вопрос 1:
Найдите
дополнение каждого из следующих углов:
Ответ:
Сумма
размер дополнительных углов составляет 90º.
(я) 20 °
Дополнение = 90 ° — 20 °
= 70 °
(ii) 63 °
Дополнение = 90 ° — 63 °
= 27 °
(iii) 57 °
Дополнение = 90 ° — 57 °
= 33 °
Страница № 102:
Вопрос 2:
Найдите дополнение каждого из следующих углов:
Ответ:
Сумма дополнительных углов составляет 180 °.
(i) 105 °
Дополнение = 180 ° — 105 °
= 75 °
(ii) 87 °
Дополнение = 180 ° — 87 °
= 93 °
(iii) 154 °
Дополнение = 180 ° — 154 °
= 26 °
Страница № 102:
Вопрос 3:
Определить
какие из следующих пар углов являются дополнительными, а какие
являются дополнительными.
(i) 65 °,
115 ° (ii) 63 °,
27 °
(iii) 112 °,
68 ° (iv) 130 °,
50 °
(в) 45 °,
45 ° (vi) 80 °,
10 °
Ответ:
Сумма
дополнительные углы равны 90º, а
дополнительный угол 180º.
(i) 65 °,
115 °
Сумма размеров этих углов = 65º + 115º = 180 °
∴ Эти углы являются дополнительными углами.
(ii) 63 °,
27 °
Сумма размеров этих углов = 63º + 27º = 90 °
∴ Эти углы являются дополнительными углами.
(iii) 112 °,
68 °
Сумма этих углов = 112º + 68º = 180 °
∴ Эти углы являются дополнительными углами.
(iv) 130 °,
50 °
Сумма размеров этих углов = 130º + 50º = 180 °
∴ Эти углы являются дополнительными углами.
(в) 45 °,
45 °
Сумма размеров этих углов = 45º + 45º = 90 °
∴ Эти углы являются дополнительными углами.
(vi) 80 °,
10 °
Сумма размеров этих углов = 80º + 10º = 90 °
∴ Эти углы являются дополнительными углами.
Страница № 102:
Вопрос 4:
Найдите
угол, равный его дополнению.
Ответ:
Пусть
угол составляет х .
Дополнение
этого угла также составляет х .
Сумма
размер дополнительной пары углов составляет 90 °.
∴ x
+ x = 90 °
2 х
= 90 °
Страница № 102:
Вопрос 5:
Найдите
угол, равный его дополнению.
Ответ:
Пусть
угол составляет х .
Дополнение
этого угла также составляет х .
Сумма
размер дополнительной пары углов составляет 180 °.
∴ x
+ x = 180 °
2 х
= 180 °
х =
90 °
Страница № 102:
Вопрос 6:
На данном рисунке ∠1 и ∠2 — дополнительные углы.Если ∠1 уменьшается, какие изменения должны произойти в ∠2, чтобы
что оба угла по-прежнему остаются дополнительными.
Ответ:
∠1 и ∠2 — дополнительные углы.
Если ∠1 уменьшается, то ∠2 нужно увеличивать на ту же величину.
Измерьте так, чтобы эта пара углов оставалась дополнительной.
Страница № 102:
Вопрос 7:
Банка два
углы будут дополнительными, если оба они равны:
(i) Острая? (ii) Тупой? (iii) Верно?
Ответ:
(i) No.Острый угол всегда меньше 90º. Можно заметить, что
два
углы, даже 89 °, не могут в сумме равняться 180 °. Таким образом, два
острые углы не могут входить в дополнительную пару углов.
(ii) Нет. Тупой угол всегда больше 90 °. Это может быть
заметил, что два угла, даже 91 °, всегда в сумме дают
более 180º. Следовательно, два тупых угла не могут быть
пара дополнительных углов.
(iii) Да.
Прямые углы 90º и 90º + 90º = 180 °
Следовательно, два прямых угла вместе образуют дополнительную пару углов.
Страница № 102:
Вопрос 8:
Угол
больше 45 °. Это его
дополнительный угол больше 45 °
или равно 45 ° или меньше
45 °?
Ответ:
Пусть A и
B — два угла, составляющие дополнительную пару углов, а A больше
чем 45º.
А + В =
90º
B = 90º
— А
Следовательно,
B будет меньше 45º.
Страница № 102:
Вопрос 9:
На следующей цифре:
(i) Смежно ли ∠1 с 2?
(ii) Прилегает ли AOC к AOE?
(iii) Образуют ли ∠COE и ∠EOD линейную пару?
(iv) Являются ли ∠BOD и ∠DOA дополнительными?
(v) Находится ли ∠1 вертикально напротив 4?
(vi) Каков вертикальный угол, противоположный ∠5?
Ответ:
(i) Да.Поскольку они имеют общую вершину O и общее плечо OC. Кроме того, их необычные ветви, OA и OE, находятся по обе стороны от общего плеча.
(ii) Нет. У них есть общая вершина O и общее плечо OA. Однако их необычные ветви, OC и OE, находятся на одной стороне общей руки. Следовательно, они не соседствуют друг с другом.
(iii) Да. Так как у них общая вершина O и общее плечо OE. Кроме того, их необычные рукава, OC и OD, являются противоположными лучами.
(iv) Да.Поскольку ∠BOD и ∠DOA имеют общую вершину O, а их необщие плечи противоположны друг другу.
(v) Да. Поскольку они образуются из-за пересечения двух прямых (AB и CD).
(vi) COB — это вертикально противоположный угол ∠5, так как они образуются из-за пересечения двух прямых линий AB и CD.
Видео решение для линий и углов (Страница: 102, Q.No .: 9)
Решение NCERT для математики класса 7 — прямые и углы 102, вопрос 9
Страница № 102:
Вопрос 10:
Укажите пары углов:
(i) Вертикально противоположные углы.(ii) Линейные пары.
Ответ:
(i) ∠1 и ∠4, ∠5 и ∠2 + ∠3 расположены вертикально
противоположные углы, так как они образуются из-за пересечения двух
прямые линии.
(ii) ∠1 и ∠5, ∠5 и ∠4, поскольку они имеют общие
вершина, а также
имеют необщие плечи, противоположные друг другу.
Страница № 103:
Вопрос 11:
На следующем рисунке ∠1 соседствует с ∠2? Дайте
причины.
Ответ:
∠1 и ∠2 не являются смежными углами, потому что их вершина
необычно.
Страница № 103:
Вопрос 12:
Найдите значение углов x , y и z в каждом из следующих значений:
(я) | (ii) |
Ответ:
(i) Поскольку ∠ x и ∠55 ° являются вертикально противоположными углами,
∠ x = 55 °
∠ x + ∠ y = 180 ° (линейная пара)
55 ° + ∠ y = 180 °
∠ y = 180º — 55º = 125 °
∠ y = ∠ z (вертикально противоположные углы)
∠ z = 125 °
(ii) ∠ z = 40 ° (вертикально противоположные углы)
∠ y + ∠ z = 180 ° (линейная пара)
∠ y = 180 ° — 40 ° = 140 °
40 ° + ∠ x + 25 ° = 180 ° (углы на прямой)
65 ° + ∠ x = 180 °
∠ x = 180 ° — 65 ° = 115 °
Видео решение для линий и углов (Страница: 103, Q.№: 12)
Решение NCERT для математики класса 7 — прямые и углы 103, вопрос 12
Страница № 103:
Вопрос 13:
Залить
заготовки:
(i) Если два
углы дополняют друг друга, то сумма их мер равна _______.
(ii) Если
два угла являются дополнительными, то сумма их мер равна
_______.
(iii) Два
углы, образующие линейную пару, равны _______.
(iv) Если
два соседних угла являются дополнительными, они образуют _______.
(v) Если две прямые пересекаются в одной точке, то вертикально противоположная
углы всегда _______.
(vi) Если две прямые пересекаются в точке, и если одна пара вертикально
противоположные углы — острые углы, затем другая пара вертикальных
Противоположные углы равны _______.
Ответ:
(i) 90 °
(ii) 180 °
(iii) Дополнительный
(iv) линейный
пара
(v) Равно
(vi) Тупой
уголки
Страница № 103:
Вопрос 14:
На следующем рисунке назовите следующие пары углов.
(i) Тупые вертикально противоположные углы
(ii) Смежные дополнительные углы
(iii) Равные дополнительные углы
(iv) Неравные дополнительные углы
(v) Соседние углы, не образующие линейной пары
Ответ:
(i) ∠AOD, ∠BOC
(ii) ∠EOA, ∠AOB
(iii) ∠EOB, ∠EOD
(iv) EOA, ∠EOC
(v) AOB и AOE, ∠AOE и ∠EOD, ∠EOD и
∠COD
Страница № 110:
Вопрос 1:
Укажите собственность, которая используется в каждом из следующих
заявления?
(i) Если a || b , тогда ∠1 = ∠5
(ii) Если ∠4 = ∠6, то a || б
(iii) Если ∠4 + ∠5 = 180 °, то a || б
Ответ:
(i) Соответствующее свойство углов
(ii) Свойство альтернативных внутренних углов
(iii) Внутренние углы на одной стороне поперечной
дополнительный.
Страница № 110:
Вопрос 2:
Найдите на следующей фигуре
(i) Пары соответствующих углов
(ii) Пары альтернативных внутренних углов
(iii) Пары внутренних углов на одной стороне поперечной
(iv) Вертикально противоположные углы
Ответ:
(i) ∠1 и ∠5, ∠2 и ∠6, ∠3 и ∠7, ∠4 и ∠8
(ii) ∠2 и ∠8, ∠3 и ∠5
(iii) ∠2 и ∠5, ∠3 и ∠8
(iv) ∠1 и ∠3, ∠2 и ∠4, ∠5 и ∠7, ∠6 и ∠8
Видео решение для линий и углов (Страница: 110, В.№: 2)
Решение NCERT для математики класса 7 — прямые и углы 110, вопрос 2
Страница № 110:
Вопрос 3:
На следующем рисунке p || кв . Найдите неизвестные углы.
Ответ:
∠ d = 125 ° (соответствующие углы)
∠ e = 180 ° — 125 ° = 55 ° (линейная пара)
∠ f = ∠ e = 55 ° (вертикально противоположные углы)
∠ c = ∠ f = 55 ° (соответствующие углы)
∠ a = ∠ e = 55 ° (соответствующие углы)
∠ b = ∠ d = 125 ° (вертикально противоположные углы)
Видео решение для линий и углов (Страница: 110, В.№: 3)
Решение NCERT для математики класса 7 — прямые и углы 110, вопрос 3
Страница № 111:
Вопрос 4:
Найдите
значение x в каждой из следующих цифр, если l || м .
Ответ:
(i)
∠ y
= 110 ° (соответствующие углы)
∠ x
+ ∠ y = 180 ° (линейный
пара)
∠ y
= 180 ° — 110 °
= 70 °
(ii)
∠ x
= 100 ° (соответствующие углы)
Страница № 111:
Вопрос 5:
На данном рисунке плечи двух углов параллельны.
Если ∠ABC = 70 °, найти
(i) ∠DGC
(ii) ∠DEF
Ответ:
(i) Считаем, что AB || DG и их пересекает трансверсальная линия BC.
∠DGC = ∠ABC (соответствующие углы)
∠DGC = 70 °
(ii) Считаем, что BC || EF и их пересекает поперечная линия DE.
∠DEF = ∠DGC (соответствующие углы)
∠DEF = 70 °
Видео решение для линий и углов (Страница: 111, В.№: 5)
Решение NCERT для математики класса 7 — прямые и углы 111, вопрос 5
Страница № 111:
Вопрос 6:
В
учитывая приведенные ниже цифры, решите, является ли l параллельным m .
Ответ:
(i)
Учитывать
две линии, l и m , и поперечная линия n
который их пересекает.
Сумма
внутренние углы на той же стороне поперечной = 126º + 44º
= 170 °
В виде суммы
внутренних углов на одной стороне поперечной не 180 °,
следовательно, l не параллелен m .
(ii)
х +
75 ° = 180 ° (Линейная пара на линии l )
х =
180 ° — 75 ° = 105 °
Для л
и м должны быть параллельны друг другу, соответствующие углы
(∠ABC и ∠ x ) должны быть равны.Однако здесь их меры составляют 75º и
105º соответственно. Следовательно, эти линии не параллельны каждому
Другие.
(iii)
∠ x
+ 123 ° = 180 ° (линейная пара)
∠ x
= 180 ° — 123º = 57 °
Для л
и м должны быть параллельны друг другу, соответствующие углы
(∠ABC и ∠ x ) должны быть равны. Здесь их размеры 57º и 57º.
соответственно. Следовательно, эти линии параллельны друг другу.
98 + ∠ x
= 180 ° (линейная пара)
∠ x
= 82 °
Для л
и м должны быть параллельны друг другу, соответствующие углы
(∠ABC и ∠ x ) должны быть равны. Однако здесь их меры 72º и
82º соответственно. Следовательно, эти линии не параллельны каждому
Другие.
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 7
Математика 7, ед. 5
Преподавание математики стало намного проще.Блок 2 Обзор. PDF ДОКУМЕНТ. Блок 2 Форма оценки A. PDF DOCUMENT.1. Система, основанная на музыкальных соотношениях, используемая Альберти и Палладио, которую мы рассмотрим в нашем разделе по архитектуре эпохи Возрождения. 2. Система, основанная на золотом сечении, такая как Модулор Ле Корбюзье, который мы рассмотрим в нашем разделе об архитектуре двадцатого века. 3.
Блок 7 — Сходство и преобразования В этом блоке основное внимание уделяется геометрии, поскольку она применяется к конгруэнтным фигурам (одинаковый размер, одинаковая форма) и аналогичным фигурам (одинаковой формы).Затем учащиеся будут использовать правила подобия для решения задач, связанных с похожими треугольниками. Математические фильмы BrainPOP охватывают все виды вычислений и вычислений: Тим и Моби расскажут вам об алгебре, вероятности, геометрии и даже анализе данных! перейти к основному содержанию Свободный доступ заканчивается.
Раздел 1 Алгебра 1; Раздел 2 Алгебра 1; Раздел 3 Алгебра 1; Раздел 4 Алгебра 1; Раздел 5 Алгебра 1; Раздел 6 Алгебра 1; Раздел 7 Алгебра 1; Раздел 8 Алгебра 1; Раздел 9 Алгебра 1; Раздел 10 Алгебра 1; Геометрия. Назначение геометрии; Математическая команда.Информация о поездках академической команды; Рабочая тетрадь и видеоуроки, том 1; Видеоуроки по математике; Ресурсы; Номер … Сертификаты студенческих наград. Магазин математических игр.
Иллюстративная математика 7 класс — Блок 5: Рациональная числовая арифметика. Загрузите PDF-версию Student Edition. Загрузите PDF-файл с кратким изложением раздела «Практика студентов (домашнее задание) для родителей» — PDF-файл. Тема урока. IM Урок. Видео поддержки Академии Хана. Онлайн-практика Khan Academy. Заметки для занятий.