А гласная буква: Гласные и согласные буквы русского языка
By: Date: 29.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Гласная буква а с.20-21 Урок №12

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Гласная буква А с.20-21 Урок №12

Слайд 2

На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Слово? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 3

На какие две группы мы делим звуки? Какие звуки называются гласными? Согласными? Каким цветом на схеме изображён гласный звук?

Слайд 4

Дыхательная гимнастика

Упражнение «Хомячок», «Верблюд» Упражнение «Свеча» Упражнение «Колесо спустило» (звук с-с-с) Скороговорка На дворе трава, На траве дрова. Не руби дрова На траве двора

Слайд 5

Сегодня мы изучаем звук [а] и буквы А, а Почему мы разделяем звук и букву? Чем они различаются? Прочитайте ответ на с.20 в учебнике. Посмотрите на изображение букв А, а на с.21. Они изображены на красном фоне. Почему? Проанализируем звук [а] по схеме. Чтобы ответить на второй вопрос: ударный или безударный звук [а], проанализируем слова по картинке справа.

Слайд 6

Как определить какой слог ударный? Что такое ударение? Какой цветок изображён на рисунке? Из скольких слогов состоит слова «астра»? Прочитайте по слогам. Сколько в этом слове гласных звуков? Каких именно? Как на схеме отражены эти звуки? Первый [а] находится вне слияния или в слиянии? А второй? Под ударением он или безударный? Анализ слова «арбуз» Вывод: звук [а] гласный, может быть ударным и безударным.

Слайд 7

Физминутка

На болоте две подружки Две зелёные лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали Ручками хлопали. Вправо ,влево наклонялись И обратно возвращались.

Слайд 8

В медленном темпе читаем стихотворение, после каждого слова определяем есть ли звук [а], ударный он или безударный. Пальчиком ведём по тексту и ищем буквы А а. Астра, азбука, айва Начинаются на А, И кончаются на А Астра, азбука, айва.

Слайд 9

Назовите слова, в которых звук [а] есть в начале, в середине, в конце слова. Арбуз, акация, аист, автобус, ангел, артист Барабан, заяц, вагон, балалайка, карман Лиса, сова, белка, кошка, рука, речка

Слайд 10

Буквы А а. Печатные, письменные

Прописные, строчные

Слайд 11

Игра «Найди букву А а»

Аккуратность человека красит.

Слайд 12

Слайд 13

Работа в прописи с.3

Сейчас мы будем писать строчную букву а. Между верхней и нижней линией рабочей строки пишем овал, рядом с ним справа пишем прямую наклонную линию с закруглением внизу вправо.

Слайд 14

Физминутка

Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрали. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите. Вправо-влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь.

Слайд 15

Работа по учебнику с.20

Какие дикие животные изображены на картинке? Есть в их названиях звук [а]? Составьте предложение из трёх слов по этой картинке. Оказывается, что звук [а] один, а при письме и в книге буква А может быть целым отдельным предложением. С.22 Что просит сказать доктор Айболит, чтобы проверить не болит ли горло?

Слайд 16

А-а-а! Как плачет Алёнушка, увидев, что Иванушка превратился в козлёночка? Обратите внимание, что буква А заглавная, так как это предложение.

Слайд 17

Прочитайте хором

А. А. А. А! А! А! А? А? А?

Слайд 18

Работа в прописи с.4

Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, выполняем закругление вправо и ведём прямую линию до верхней рабочей строки, затем ведём вниз прямую наклонную линию. Не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведём немного вверх по написанному, а затем отводим кончик стержня ручки влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведём в сторону за буквой.

Слайд 19

Знакомство с лентой букв с.23

Табличка называется лентой букв и будет служить основой для характеристики букв. Буквы, которые располагаются на розовой части ленты, отражают гласные звуки, а буквы, расположенные на голубой части – согласные звуки. Первой изученной буквой является А. По мере изучения букв, табличка будет заполняться.

Слайд 20



Какую тему мы обсуждали сегодня? Какую букву изучали? Какой гласный звук она обозначает? На что указывает буква А в слоге-слиянии? Может ли одна буква А составлять целое слово? Предложение?

Слайд 21

Какую тему мы сегодня обсуждали? Какой вывод сделали? Как отличить гласный звук от согласного? Каким цветом гласные звуки отражаются на схемах? Что называется слогом-слиянием? На каком месте стоит согласный звук в слиянии?

Слайд 22



Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Урок 43. как определить гласные звуки? какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2класс

Урок 43. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Определение гласного звука;

2) Буквы, обозначающие гласные звуки.

Глоссарий по теме:

Гласный звук – это звук, который состоит только из голоса; при его произнесении воздух проходит через рот свободно, без преград; этот звук образует слог.

Буква – графический знак звука.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 89-90.

2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М. : Просвещение, 2018.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения

  1. Если тянется, поёт,

Воздух без преград идёт.

Цветом выделяют красным,

Значит, звук зовётся гласным.

2. Слово «гласный» образовано от устаревшего слова глас, что значит голос. Гласный звук состоит из голоса.

3. В русском языке 10 гласных букв, а гласных звуков только 6. Возникает вопрос: «Как это может быть?» Среди гласных есть особые буквы: е, ё,ю, я.

4. Эти особые буквы могут обозначать один звук или два звука. Например:

буква я обозначает один звук [а] в слове мяч и звуки [й’а] в словах якорь, моя, воробья;

буква ё обозначает один звук [о] в слове мёд и звуки [й’о] в словах ёжик, поёт, льёт;

буква е обозначает один звук [э] в слове лес и звуки [й’э] в словах ель, поесть, пьеса;

буква ю обозначает один звук [у] в слове люк и звуки [й’у] в словах юбка, пою, пьют.

Буквы е, ё, ю, я

1. Обозначают мягкость согласного звука и один гласный звук, если стоят после согласной буквы.

2. Обозначают два звука, если стоят:

– в начале слова;

– после гласной буквы;

– после Ь или Ъ.

5. Гласные буквы можно разбить на две группы: буквы, указывающие на твёрдость согласного звука и буквы, указывающие на мягкость согласного звука.

6. Гласные образуют слог. Например, в слове осень два слога: первый слог «о», второй – «сень».

7. Подведём итог – проверьте, все ли сведения о гласных звуках и буквах правильно запомнились.

Если утверждение, по вашему мнению, верное – отвечайте «да».

Если утверждение, по вашему мнению, неверное – отвечайте «нет».

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Группы букв.

Разделите буквы гласных звуков на две группы

Подсказка: Помните, что есть 4 особые буквы гласных звуков.

Правильный ответ:

Задание. Гласные в слове.

Вставьте на место гласных звуков буквы, их обозначающие:

Подсказка: Вспомните, какими буквами обозначаются гласные звуки под ударением.

Правильный ответ:

Гласные звуки и буквы в русском языке

Гласные зву­ки и бук­вы ребя­та изу­ча­ют в 1 и 2 клас­се шко­лы. Выясним, что такое глас­ные зву­ки и бук­вы, сколь­ко их суще­ству­ет в рус­ском языке.

Гласные звуки

Каждое сло­во нашей речи состо­ит из зву­ков. Звуки в сло­ве сли­ва­ют­ся воеди­но, все вме­сте обо­зна­чая пред­мет (уче­ник), дей­ствие (гулять), при­знак (весё­лый). Звуки мы слы­шим, когда про­из­но­сим их с помо­щью орга­нов речи. В сло­ве выде­ля­ют­ся наи­бо­лее звуч­ные зву­ки, кото­рые про­из­но­сят­ся с помо­щью толь­ко голо­са. Такие зву­ки обра­зу­ет струя воз­ду­ха, кото­рая сво­бод­но выхо­дит из рта, не встре­чая ника­ких пре­пят­ствий на сво­ём пути.

Произнесём и послу­ша­ем, как зву­чат слова:

  • дар
  • том
  • пруд
  • вид

В сло­ве «дар» голос обра­зу­ет звук [а], кото­рый про­из­но­сит­ся широ­ко откры­тым ртом. Округлив губы, с помо­щью голо­са полу­чим звук [о] в сло­ве «том». Если вытя­нем губы тру­боч­кой, в сло­ве «пруд» обра­зу­ем звук [у]. Растянув губы в улыб­ке, услы­шим в сло­ве «вид» звук [и].

В рус­ском язы­ке такие зву­ки назы­ва­ют­ся глас­ны­ми. Их назва­ние по смыс­лу свя­за­но со сло­вом «голос».

В рус­ском язы­ке раз­ли­ча­ют шесть глас­ных звуков:

Гласные зву­ки

[а], [о], [у], [и], [ы], [э]

Гласные зву­ки высту­па­ют в роли сло­го­об­ра­зу­ю­щих. В сло­ве к ним при­мы­ка­ют соглас­ные зву­ки и вме­сте состав­ля­ют слог.

Понаблюдаем:

  • ру-ка
  • по-го-да
  • си-ла
  • ды-ра

Итак, глас­ные зву­ки состо­ят из голо­са и явля­ют­ся сло­го­об­ра­зу­ю­щи­ми в сло­ве. Их мы про­из­но­сим и слышим.

Гласные буквы

На пись­ме глас­ные зву­ки обо­зна­ча­ют­ся соот­вет­ству­ю­щи­ми буквами:

  • звук [а] — это бук­ва «а»;
  • зву­ку [о] соот­вет­ству­ет бук­ва «о»;
  • звук [у] — это бук­ва «у»;
  • звук [и] пере­да­ет­ся бук­вой «и»;
  • звук [ы] — это бук­ва «ы»;
  • звук [э] обо­зна­ча­ет­ся бук­вой «э».

Узнаем, что глас­ных букв, исполь­зу­е­мых на пись­ме, в рус­ском язы­ке боль­ше, чем зву­ков. К неко­то­рым глас­ным зву­кам при­со­еди­ня­ет­ся звон­кий соглас­ный [й’] и обра­зу­ет  с ними двой­ные зву­ки. В пись­мен­ном виде такие зву­ки допол­ни­тель­но обо­зна­ча­ют­ся четырь­мя глас­ны­ми буквами:

Эти глас­ные бук­вы пишут­ся в ряде случаев:

1. в нача­ле слов

  • еже­ви­ка
  • ёрш
  • юрта
  • ябло­ко

2. после раз­де­ли­тель­ных мяг­ко­го и твёр­до­го знака

  • сча­стье, подъезд;
  • серьёз­ный, объёмный;
  • вью­нок, предъюбилейный;
  • семья, объ­яв­ле­ние

3. после дру­гих глас­ных букв

  • тихое
  • твоё
  • июнь
  • баян

Итак, в рус­ском язы­ке в пись­мен­ной речи исполь­зу­ют­ся десять глас­ных букв:

а, о, у, и, ы, э, е, ё, ю, я

Гласные бук­вы «а», «о», «у», «ы», «э» выра­жа­ют твёр­дость преды­ду­щих согласных:

  • мак
  • бор
  • куб
  • кры­ло

Гласные бук­вы «и», «е», «ё», «ю», «я» обо­зна­ча­ют мяг­кость согласных:

  • кит
  • вёл
  • пена
  • крюк
  • дятел

Запомним!

Гласные зву­ки слы­шим, а бук­вы пишем.

Учтем, что глас­ные бук­вы «е», «ё», «ю», «я» обо­зна­ча­ют один звук после мяг­ко­го согласного:

  • место [м’ э с т а]
  • мёд [м’ о т];
  • мясо [м’ а с а];
  • люк [л’ у к].

Видеоурок «Гласные звуки и буквы. Русский язык. 1 класс»

Скачать ста­тью: PDF

«Гласные звуки, буквы А и Я»

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе

Автор — составитель:

Бойко Ольга Николаевна,

воспитатель детского сада «Тополек» п.Демьянка

– филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас

Уватского муниципального района

Задачи:

1.Дать понятия «Звук» и «Буква»

2. Познакомить детей с гласными звуками, буквами «А, а» и «Я, я».

3.Закрепить умение выделять звук в словах.

4. Развивать фонематический слух

5.Учить детей изменению силы и высоты голоса.

6. Развивать умение выполнять звуковой анализ слов.

7. Закрепить артикуляцию и правильное произношение.

Ход:

Воспитатель:   Отгадайте загадку:

Его не видно, в руки не взять,

Но зато слышно. Что это? (звук)

— Молодцы. Конечно, это звук. Звуки мы слышим, слушаем. Их очень много и они все разные.

— А какие звуки вы знаете? (ответы детей)

— Есть звуки природы: грохот грома, стук дождя по крыше, шелест листьев, звон ручья.

— Есть звуки, издаваемые различными предметами: скрип двери, удары молотка, звон посуды, шелест газеты. Эти звуки не всегда приятны.

 — А есть звуки очень приятные: это звуки музыки. Чтобы звучала музыка, нужны музыкальные инструменты.

 — Мы вспомнили, что бывают звуки природы, звуки предметов, звуки музыки. Но это еще не все звуки. Есть еще одна группа звуков, и называется она звуки речи. Эти звуки мы не только слышим, но еще и произносим.

            Много звуков есть на свете:

 Шелест листьев, плеск волны.

 А бывают звуки речи,

 Мы их точно знать должны.

— Звуки речи делятся на две группы. Гласные звуки и согласные звуки.

«Гласные звуки — поют, не встречают преград.

Дети пропевают звуки А,О,У,Э,Ы

Согласные встречают преграду в виде губ, зубов, языка» (дети повторяют хором и по одному).

Воспитатель называет звук, дети его произносят, говорят, какая преграда есть у звуков Б, Ф, З, Ш,К,Н,

 — Как же можно отличиь гласные звуки от других звуков, об этом есть стихотворение, послушайте:

 Гласные тянутся песенкой звонкой

И — и — и — и.

А — Могут заплакать и застонать:

О — о — о — у — у — у.

Могут качать в колыбели Аленку:

А — а — а — а.

Могут, как эхо, в лесу закричать:

Ау! АУ! Ау!

Могут летать высоко в синеву:

А, о, у, и, э, ы.

Не желают свистеть и ворчать.

Воспитатель: Гласные звуки можно петь как песенку, тянуть. Давайте еще раз назовем гласные буквы [а, о, у, э, ы, и, е, ю, я]. Сколько их? (гласных букв 10.

— Сегодня мы познакомимся с первыми буквами.

Знакомство с буквой А

«А» — начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

 или

Вот два столба наискосок,

А между ними — поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А.

Соотношение звука с буквой.

 — Ребята, посмотрите на доску. Это буква А. Запомните, звук [а] на письме обозначается буквой А. Буква А – первая буква алфавита.

— Речь бывает устной, когда мы говорим, и письменной, когда мы пишем. Когда мы говорим, то мы произносим звуки, пишем буквыБуквы – это значки для записи звуков.

Буквы, обозначающие гласные звуки обозначаются красным цветом. Давайте назовем эти буквы (звуки находятся на доске, воспитатель показывает и называет их вместе с детьми).

 

 — Давайте попробуем сделать букву А из наших пальчиков (указательный и средний пальцы правой руки опущены вниз, остальные — сжаты в кулак, а указательный палец левой руки образует «поясок»). А еще давайте сделаем букву А из счетных палочек. И напишем букву А в воздухе. Поем звук  А (тихо, громко).

И еще одна буква, с которой мы познакомимся, но прежде отгадаем загадку:

Круглое, румяное, 
Я расту на ветке.  
Любят меня взрослые, 
И маленькие детки.

(Яблоко) — на какой звук начинается слово?

Эта буква удивительная, она обозначает целое слово.

Скажет буква про себя:

«Посмотрите, это Я»

Я – Ольга Николаевна, и каждый может сказать о себе, используя букву Я.

 

Буква Я всегда была:
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

— Буква Я – последняя буква алфавита.

На что похожа буква Я? (ответы детей).

А теперь давайте напишем букву Я в воздухе.

Игра «Ловим звук»

— Если услышите звук «А», то хлопните в ладоши, звук «Я», топните ногой.

А О Б И  Я И Р А И О Я А Э О И Я Э А А Э С Я И О Я О Э Д А Э О Я А И Я А

Игра «Назови звук в начале слова»

— Гласным звукам так понравилось, как вы их запомнили, что они захотели с вами поиграть. А вы хотите? (Да).

— Я буду называть слова, которые начинаются с гласного звука, а вы должны сказать, что это за звук (игра проводится по цепочке, чтобы каждый воспитанник поучаствовал в игре).

 Арбуз, автомат, яблоко, ананас, аист, якорь, яблоня, аист, яма, апельсин и т.д.

      Физкультминутка                   

 Игра: « Гласные звуки»  (дети встали, закрыли глаза)

Открываем мы глаза, 
Вдох — и долго тянем: «А — а — а — а…»
Утром солнышко взошло,
Снизу вверх мы тянем: » О — о — о — о»
Днем по горкам ездим мы: » Ы — ы — ы — ы».
Ночью смотрим на звезду,

 Сверху вниз слетаем «У — у — у — у».

                    

 Игра «Назови гласный звук и найди его место»

Предметные картинки: дом, дым, лук, рак, мак, кит, сыр. Дети выполняют буквенный анализ у доски и самостоятельно за столом.

Задание «Угадай, каких звуков больше».

Я буду читать стихотворение, а вы, ребята, внимательно слушайте и постарайтесь сказать, какой из звуков встречается чаще и в каких словах.

А-а-а,— заплакала Аленка.

На-а-а,— сказала ей сестренка.

Алый цветик подняла

И Аленушке дала. 

(чаще встречается звук [а], он гласный)

                                   

Воспитатель: Давайте попробуем поиграть с «хитрыми» словами.

Игра «Хитрые слова».

Я вам буду читать стихи, а вы,  помня это правило, должны их закончить.

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь — … («низко»),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь — … («близко»).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты — … («храбрец»).

Теперь «начало» я скажу,

Ну, отвечай — … («конец»).

Рефлексия:

Воспитатель:- Вот и наше занятие подходит к концу. Скажите, ребята, с какими буквами мы сегодня познакомились? (с буквой А и Я)

— Какие бывают звуки? (звуки природы, предметов, музыки и звуки речи).

— На какие группы делятся звуки речи? (гласные и согласные)

— Сколько гласных букв? (гласных букв 10)

— Как произносятся гласные звуки? (их можно петь)

— Назовите гласные буквы.

— Чем звук отличается от буквы?(звук мы слышим, а буквы пишем).

Список литературы:

1.Н.В.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

2.Е.А.Алябьева «Учим русский язык»

3.В.А.Егупова, С.В.Пятак «Учимся читать по слогам»

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0004459


Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:

— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?


1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321

2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области

3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.

4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.

5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf



Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а]

Цели урока:

  • формировать умение выделять звук [а] из речи в начале, середине и конце
    слова;
  • познакомить с заглавной и строчной буквами А, а;
  • развивать фонематический слух, уметь определять место звука [а] в слове,
    отображать этот звук в схемах;
  • воспитывать умение общаться;
  • воспитывать интерес и любовь к чтению;
  • учить свободному высказыванию учащихся, работать над правильной речью.

Ход урока

1. Организационный момент.

Все мы рады встрече, друзья,

Думаю, встретились с вами не зря.

Мы будем с вами сегодня опять

Букву учить и слова с ней читать.

2. Постановка темы и цели урока.

Приложение. Слайд 1

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся в лес в гости. А вот к
кому отгадайте сами.

Слайд 2

Всю ночь летает – мышей добывает.

А станет светло – спать летит в дупло. (Сова.)

Слайд 3-4

Сова умная птица. Она приготовила для вас загадку.

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Алфавит.)

Слайд 5

  • Сколько букв в русском алфавите?
  • Какая буква стоит между буквами Н и П, Р и Т, за буквой Е, перед буквой
    Д.

3. Работа над новым материалом.

Слайд 6-7

  • Угадайте, про какую букву говорит сова? (Знакомство с буквой А.)
  • А знаете, какие цветы любит буква А? (Астра.)
  • Как вы думаете почему?

Разбор слова.

  • Проговорим слово.
  • Сколько слогов в слове?
  • Какой слог ударный? Поставили ударение.
  • Произнесём 1 слог.
  • Сколько звуков в 1 слоге?
  • Назовите 1 звук, 2 звук, 3 звук.
  • Какой 1 звук? Какой он? (Гласный.)
  • Докажите.
  • Каким цветом он обозначается? Почему.
  • Назовите 2 слог.
  • Сколько звуков?
  • Какой 1 звук, 2 звук (характеристика).
  • Каким цветом обозначается звук [а]?
  • Назовите 2 слог.
  • РА – это слияние или примыкание. Почему.
  • Дайте полную характеристику звуку [а].
  • Звук [а] – гласный, может быть ударным или безударным.

А кто знает, какой буквой записывают звук [а]?

Слайд 8

Назовите тему урока.

Чему мы сегодня должны научиться на уроке?

Физкультурная минутка.

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать её легко.

Ноги ставит широко.

Слайд 9

На что похожа буква А.

Буква А, буква А-

Алфавиту голова.

Знает Вова, знает Света,

А похожа на ракету.

Вот два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А.

4. Работа в прописях.

  • Сравните письменную букву с печатной.

Трудность заключается в том, что буква, а состоит из двух элементов.

  • Написание овалов.
  • Написание овалов и палочки.
  • Написание буквы а.

Начинаем писать немного ниже верхней линии рабочей строки, ведём вверх влево
округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии.
Касаясь линии рабочей строки, ведём вверх до верхней линии рабочей строки. Без
отрыва ведём вниз черту с закруглением внизу.

Физкультурная минутка для глаз.

5. Работа с учебником стр. 20.

  • Составьте рассказ по иллюстрации.
  • Какую букву показывает сова?
  • Какой звук она обозначает?
  • Прочитайте правило.
  • Анализ предложения: «Сова учит зверей».
  • Имена собственные и нарицательные.
  • Чтение пословиц.
  • Какая из этих пословиц подходит к картинке.
  • Назовите слова, в которых встретилась буква А.
  • Прослушивание сказки про букву А (музыкальный файл).
  • Придумайте слова, в которых звук [а] стоит в начале слова, в середине, в
    конце.

6. Работа в прописях.

Разбор схем.

Вывод. Буква А обозначает твёрдость согласного звука.

7. Рефлексия.

  • Кто легко справился с заданиями на уроке.
  • Кому задания показались трудными?
  • Оцените себя с помощью «Светофора».

8. Подведение итогов урока.

  • С какой первой буквой алфавита вы познакомились на уроке?
  • Какой звук она обозначает?
  • Когда мы пишем заглавную букву А, а когда строчную?
  • Кому хочется быстрее научиться читать.

Слайд 10

Чтение пословицы.

Гласные звуки и буквы | Дефектология Проф

Статья:

Цели занятия:

Образовательные:

  • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о];

  • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;

  • закрепить навык определения места гласного звука в ударной позиции в слове (начало, середина, конец слова).

  • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков [а], [у], [и]; [э], [ы], [о];

  • закрепить графические образы букв А, У, И, Ы, Э, О.

Коррекционно-развивающие:

  • развитие фонематического восприятия и слуха на материале звуков [а], [у], [и]; [э], [ы] [о];

  • развитие ориентировки в пространстве;

  • развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

  • развитие чувства ритма

Воспитательные:

I. Оргмомент.

II Постановка цели и и задач урока.

Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с гласными звуками и их буквенными обозначениями. Назовите все гласные звуки.

Прослушайте стихотворение

…Вышла рёва на крыльцо, рёва сморщила лицо:

Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду! У-у-у-у!

Вот вернулась Ганя в дом, слёзы катятся ручьём:

— О, пойду обратно, дома неприятно! Оо-оо-о!

Дали Гане молока. — Это кружка велика! В этой не могу я!

Дайте мне другую! Уу-уу-уу!

Дали рёвушка в другой, рёва топнула ногой:

— В этой не желаю! Лучше дайте чаю! Аа-аа-а!

Какие звуки помогли показать, как плачет девочка?

Молодцы! Эти звуки состоят из одного голоса. Давным-давно голос человека назывался «глас». Отсюда и название — гласные, значит голосовые. А теперь расскажите, что вы ещё знаете о гласных звуках.

 

Этот звук всегда поётся,

Этот звук, как песня, льётся.

Звук, свободно ты лети,

Нет преграды на пути!

Итак, ребята, мы сегодня будем работать с гласными звуками.

III Актуализация знаний.

Давайте с вами произнесём звук «А» перед зеркалом. Посмотрите как он произносится: воздух во рту не встречает преграды, звук поётся голосом. Какие ещё звуки можно пропеть с помощью голоса, чтобы воздух выходил свободно, без преграды? О У Ы Э И. Произнесение гласных, уточнение артикуляции.

Обратите внимание, что гласных звуков только 6!!!

А-О-У-И-Ы-Э (дети показывают нужную схему)

Как вы догадались?

(уточнение пространственных представлений).

Анализ звуко-буквенного ряда из четырех элементов: АОУИ, ИУАО, УЫОА, ОАЭИ и т. д.;

IV Обобщение и систематизация знаний

Назовите гласный…

с которого начинаются слова аист, ухо, ослик, этот, автомобиль, иней, эхо, облако, ива, утка, Айболит, окунь, армия, узкий, остров…

которым заканчивается слово игла, шары, эскимо, сова, кино, огни, окно, кенгуру, лиса, следы…

Сын, мак, ком, шарф, дуб, шар, волк, суп, сыр, лук, крот, слон, шкаф, стол, жук, гусь, морж, рак, мышь…

 

  • Предложите посчитать, сколько букв А (О, У, И, ……) находятся в рисунке. Обвести буквы красным карандашом.

 

  • — Откройте тетради, сейчас я буду называть звуки, а вы должны записать только гласные буквы (а, о, у, ы, э, и).

а, м, п, у, с, т, ы, р, л, эо, к, т, у, л, э, п, о.

  • Подпишите цифру, соответствующую месту звука а, о, у, ы, э , и.

Например, в слове шар -а- 2 , значит записываем цифру 2,

в слове август — у- 4, значит, записываем цифру 4.

но2ж, у1зел, э1тот, утка4, гу2сь, шка3ф, вну3к и т.д.

Физкультминутка

Повторить звуковую дорожку (последовательность гласных звуков) с движениями.

А- руки вверх

Э – руки чуть округлить

О- руки округлить

У – руки вперёд

Ы – руки в стороны

А-О-Ы

Э-У-А-О

Ы-Э-А-У-О

V Применение знаний и умений в новой ситуации

Звуки в слове исчезают,

Снова появляются,

Звуки слово изменяют,

Сами изменяются.

Перед вами слово, из которого убежала гласная буква. Помогите вернуть её на место.

Какая буква убежала? Какое слово получилось? Что оно означает?

Б….К А Т…..К А

Б….К О Т…..К О

Б….К Ы Т…..К У

Б….К У Т…..К И

Придумать предложения с некоторыми словами .

Вывод: Одна буква может изменить значение слова.

Первый звук К (пишут букву К) , третий звук А (пишут букву А), между 1-ым и 3-им звуком буква Р (пишут букву Р), после звука А звук Н (пишут букву Н) Какое слово получилось? Какой вы знаете кран? (водопроводный, подъёмный) Посмотрите на картинки.

Для чего нужен водопроводный кран? (Открывать и закрывать воду)

Для чего нужен подъёмный кран? (для подъёма и перемещения грузов)

Составьте предложение со словом КРАН.

Сделайте звуковую схему слова кран.

Разбор слова «кран»

Сколько слогов в слове «кран»?

Доказываем всеми способами: отхлопываем, проверяем рукой под подбородком, считаем гласные.

Это знает каждый из учеников:

Сколько в слове гласных, столько и слогов!

Сколько в слове звуков?

Сколько гласных?

Начертить схему слова, выделить гласный звук красным цветом. Определить место гласного звука в слове, записать букву в нужную клеточку.

 

 

 

 

 

VI Рефлексия (подведение итогов занятия)

Закончить фразы:
у меня получилось …
мне запомнилось …
было интересно…

было трудно…

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Гласные в английском языке ‹ engblog.ru

В отличие от русского алфавита, в котором 33 буквы (letters), английский содержит лишь 26. Однако и c этим количеством букв в английском языке существует 44 звука (sounds). Все буквы английского разделены на две группы: гласные (vowels) и согласные (consonants). Количественно первая группа намного меньше второй. Согласных 20, а гласных всего 6. Эта статья посвящена гласным в английском языке. Вот буквы, которые обозначают гласные звуки: a, e, i, o, u, y. Следует также помнить, что звук — это то, что мы слышим, а буква — знак, которым представляем определенный звук. Чтобы записать, как читается то или иное слово или буква, существует фонетическая транскрипция. Это система знаков, каждый из которых выражает один звук.

Особенности произношения гласных в английском языке

Гласные в английском языке произносят с открытым ртом, их можно пропеть. Также гласные в английском языке могут быть долгими (long vowels) и краткими (short vowels). Всего кратких гласных звуков пять, долгих – пять, и еще восемь дифтонгов (diphthongs). Дифтонг – это сочетание двух гласных звуков в одном слоге. В английском языке очень важно соблюдать краткость и долготу гласных звуков, так как от долготы звука может зависеть смысл слова. Например: shipsheep. В первом слове звук i краткий, а во втором сочетание гласных ee тоже является звуком i, только долгим. Перевод первого слова – корабль, а второго – овца.

Краткие гласные звуки в английском языке – это усеченные ударные гласные. Долгие гласные звуки в английском языке являются монофтонгами. Их произносят с постоянной артикуляцией. В дифтонгах один из звуков является ударным и образует слог. А второй – лишь его краткий элемент.

Примеры кратких гласных в английском языке:

  • pot – котелок
  • cup – кружка
  • penсil – карандаш
  • map – карта
  • mother — мама

Примеры долгих гласных в английском языке:

  • father – папа
  • bee – пчела
  • dawn – рассвет
  • soon – вскоре

Примеры дифтонгов в английском языке:

  • fine – хороший
  • bow – поклон
  • coat – пальто
  • fuel – горючее

Если же речь идет о буквах, то на чтение гласных в английском языке непосредственно влияет и тип слога (syllable). Как известно, слоги бывают открытыми (open syllable) и закрытыми (closed syllable). Первый оканчивается на гласную букву, второй — на согласную. Более того, в английском языке открытым слогом считается и слог, оканчивающийся на немую е. Обычно в закрытых слогах представлены краткие гласные, а в открытых долгие. Но это не аксиома и не правило.

Правил чтения гласных в английском языке достаточно много и, даже зная их, вы можете встретить множество исключений, чтение которых следует просто запомнить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

гласный — это особый вид речи звук , создаваемый путем изменения формы верхнего голосового тракта или области во рту над языком. В английском языке важно знать, что есть разница между гласным звуком и [буквой] в [алфавите]. В английском алфавите пять гласных букв.

Звуки английского языка записываются буквами английского алфавита в виде гласных или согласных.Все английские слова пишутся с гласными буквами.

Эти буквы являются гласными в английском языке:

A, E, I, O, U, а иногда и Y.

Говорят, что Y «иногда» является гласным, потому что буква Y представляет как гласные, так и согласные звуки. В словах cry , sky , fly , my и why буква Y представляет гласный звук / /. В таких словах, как миф и синхронизируют , Y представляет гласный звук / ɪ /.В таких словах, как только , быстро и глупость , Y представляет гласный звук / i /.

Это также может быть согласный звук, называемый скольжение , как в начале этих слов: желтый , яхта , yam , вчера . Y является согласным примерно в 2,5% случаев, а гласный — примерно в 97,5% случаев. [1]

Буква W иногда может быть второй частью гласного звука, например, в таких словах, как cow , bow или as .В этих словах гласная имеет звук / /. Буква W может использоваться как согласный звук в начале слов , когда , , где , мокрый . В некоторых языках, таких как валлийский, буква W представляет гласный звук / ʊ /, например, cwm (своего рода долина).

В письменном английском языке шесть гласных букв используются для обозначения 13-15 гласных звуков (в зависимости от разновидности) в английском языке. [2] Это означает, что в английском алфавите гораздо больше гласных звуков, чем букв, и английская система правописания не всегда помогает нам понять, что такое английские звуки.Это может сбивать с толку.

  • Остальные буквы алфавита — согласные:
B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V , W, X, Y (иногда) и Z.

Простые гласные называются монофтонгами. Такие буквы, как / ɪ /, представляют собой буквы IPA для каждого гласного звука в английском языке. (IPA — это международный фонетический алфавит ). В IPA каждый символ представляет собой отдельный звук, поэтому использование IPA помогает при произношении слов.

Общие монофтонги на английском языке (это для общего американского английского) включают:

  • / i / как в pol i ce , f ee t , ea t и подоконник y
  • / ɪ / как в i t , s i t , k i ck , m y th и b i tter
  • / ɛ / как в e nd , b e t , l e ss и l e tter
  • / æ / как в a t , a pple , f a t и m a tter
  • / u / как в c oo l , t u ne , s ou p и kung f u,
  • / ʊ / как в c oo k , sh ou ld , p u dding , f oo t, and r ook
  • / ʌ / как в b u s , bl oo d , c o me и u p
  • / ə / как в kingd o m , ph o togr a phy , ph i los o phy , ketch u p и h u ndred
  • / ɚ / как стык er , ворот ar , flav или , f ir m , и b ur st
  • / ɔ / как в a ll , f или ght , h o t и b o t
  • / ɑ / как f a от , w a lk , a rm , h ea rt , w a sp , l a ger , e nvelope и aa rdv a rk

Дифтонги — это комбинация двух разных гласных звуков, один гласный звук превращается в другой звук, когда вы их произносите.Если вы медленно произнесете приведенные ниже слова, то услышите два гласных звука дифтонгов.

Распространенные дифтонги на английском языке включают:

  • / / как в a te , r ei gn , v ai n , fl a vor , sl ay и conv ey
  • / / as в t oe , r ow , g o , b oa t , m o de и chat eau
  • / / как глаз , I , p ie , cr y , c y pher , cl i mb , l i me , l i ght , k ay ak , Th ai и h ei ght
  • / / as в l ou d , h ou se , c ow , ab ou t , D ao ism и Mac а.е.
  • / или / как в b oy , m oi st и Fr eu d

Как и в других языках, существует множество диалектов английского языка, и разные диалекты часто используют разные гласные звуки.Но символы IPA могут сказать нам, какой гласный звук используется в диалектах. Например, некоторые носители американского английского языка различают гласные в словах cot и catch , в то время как в других диалектах эти слова являются омофонами. Люди, изучающие различия между диалектами английского языка, часто изучают различные способы произношения гласных.

Разница между тем, как пишется английский язык, и тем, как произносятся слова, возникла из-за того, что все языки меняются, поэтому разговорный английский меняется, а система правописания — нет.

Изучение звуков речи называется фонетикой.

  1. Эдвард Фрай (2004). «Акустика: пересмотр большого количества частот фонем-графем». Журнал исследований грамотности . 36 (1): 85–98.
  2. ↑ Кристал, Дэвид 1995. Кембриджская энциклопедия английского языка . Кембридж. p237

Что делает гласную гласной?

Можете ли вы назвать английские гласные? Если вы закатили глаза и ответили A, E, I, O, U, а иногда и Y, вы на правильном пути, но все равно упускаете девять из четырнадцати правильных ответов, включая эпсилон, open o, ash и шва.Но позвольте мне вернуться на минутку. Прежде чем мы сможем говорить о количественном выражении гласных, нам нужно обсудить, что именно является гласным, а что нет.

Правило №1: гласная — это не буква — это звук

Это наиболее важное правило для отказа от того списка из пяти букв и шестой буквы «иногда», который большинство из нас использовали для концептуализации гласных на протяжении всей жизни. Хотя это правда, что эти буквы часто используются для обозначения гласных, гласные — это звуки, которые соответствуют этим буквам, а не наоборот.А на английском в большинстве случаев эта переписка довольно беспорядочная.

Подумайте о «а» в начале слова «яблоко» и «а» в конце слова «сахар». Это один и тот же звук? Нет. Буква «а» в конце слова «сахар» больше похожа на звук «е» в словах «банкир» или «вода». Здесь мы имеем два разных звука, представленных только одной буквой. Теперь сравните эти звуки «а» с «а» в слове «креветка». Это еще один звук, опять же представленный той же буквой.

Если вы попробуете этот эксперимент с другими гласными буквами, вы начнете понимать, что все они могут представлять множество разных звуков, и часто нет системы звуков, которые одна буква представляет или не представляет. Например, подумайте о словах «правда», «несколько», «сиу» и «два». Все они содержат один и тот же гласный звук, но этот звук представлен разными буквами или комбинациями букв в каждом слове. Фактически, этот гласный звук, который соответствует строчной букве u в международном фонетическом алфавите, может быть представлен в английском языке с помощью четырнадцати различных комбинаций гласных букв.

Как это случилось? Почему в английском языке не используется разумная одна буква и один звук в испанском или финском? Во-первых, у нас просто не хватает букв для обозначения всех используемых нами звуков. С девятого века в английском языке использовался латинский алфавит, который изначально использовался для обозначения латыни. В латыни каждая гласная представляла только один звук. Были короткие гласные — a, e, i, o, u — и длинные гласные, которые произносились одинаково, но были длиннее по продолжительности — ā, ē, ī, ō, ū.Однако по мере того, как древнеанглийские носители были завоеваны, сначала викингами и другими скандинавскими группами, которые говорили на древнескандинавском языке, а затем норманнами, которые говорили на нормандском французском, английский язык начал включать в себя широкий спектр новых гласных звуков, которые не могли быть все приходится всего пять букв. Возникает вопрос: что именно делает гласную гласной? Как мы решили, какие из новых звуков — гласные, а какие — согласные?

Правило № 2: Гласные произносятся голосом

Вокализация — одна из двух определяющих характеристик всех гласных, и это просто означает, что голосовые связки вибрируют всякий раз, когда произносится гласная.Если вы положите руку на горло и издадите звук «ах» или «эээ», вы должны почувствовать вибрации. Если вы сделаете то же самое, но издадите звук «с», который не является голосовым согласным, вы ничего не почувствуете. Однако, как вы, возможно, догадались по термину «глухой согласный», существует также такое понятие, как «звонкий согласный», например «v» или «z», что означает, что нам нужно другое правило, чтобы закончить вырезание гласные от согласных.

Правило № 3: Гласные произносятся при свободном голосовом тракте

Эту концепцию, возможно, легче понять, если мы посмотрим на определяющую характеристику всех согласных: затрудненный голосовой тракт.

Есть две основные категории согласных: стоп (также известные как взрывные) и щелочные. Остановки, в том числе P, B, T, D, K и G, производятся путем создания препятствия вдоль речевого тракта, либо путем закрытия губ (P и B), подводя язык к альвеолярному гребню (T и D). или опускание велума в задней части рта (K и G). Затем за этими препятствиями создается давление воздуха, которое внезапно сбрасывается, чтобы произвести стоп-взрывной звук.

При использовании фрикативных средств, таких как S, F, V и Z, во рту создается узкое сужение, и воздух проходит через него устойчивым потоком.Буква S означает сужение между верхними и нижними зубами. У F это между верхними зубами и нижней губой и так далее, и тому подобное. Это большинство согласных образовывается одним из этих двух способов.

В отличие от этого, гласные воспроизводятся без каких-либо препятствий. Вы можете изменить положение своих губ, округляя их, чтобы издать звук «оо», или разводя их, чтобы издать звук «е-е», но воздух выходит изо рта свободно, без какого-либо сопротивления зубов, языка и т. Д. или другие артикуляторы.

Теперь, когда мы лучше понимаем, что такое гласный звук, а что нет, мы можем начать думать о гласных звуках как о существовании в спектре. Попробуйте перейти от продолжительного звука «э-э» к звуку «а-а» на звук «оо», не останавливаясь. Когда вы сделаете это, вы можете начать замечать, что все эти звуки происходят в непрерывном континууме, и есть много «промежуточных» звуков от одной гласной к другой.

Носители английского языка различают четырнадцать различных звуков в континууме гласных.Остальное — это то, что мы считаем «промежуточными» звуками. Из-за сложной истории английского языка это число намного выше, чем в большинстве языков, которые, как правило, распознают только пять или шесть гласных звуков. Поэтому говорящему по-английски легко уловить разницу между такими словами, как «дешевый» и «чип» или «овца» и «корабль», в то время как говорящий по-испански, имеющий всего пять гласных звуков, может счесть это почти невозможным.

Почему «А иногда и Y»?

Если вы зашли так далеко, возможно, вы начали задаваться вопросом, что происходит с буквой Y.Почему мы не можем определиться с Y, и что вообще означает быть гласной «иногда»? Это немного сбивает с толку, потому что пословица «а иногда и Y» уходит корнями в идею, которая, надеюсь, сейчас отброшена, что гласные — это буквы, а не звуки речи. Понятие ‘и иногда y’ говорит о том, что в письменном английском языке ‘y’ иногда используется для обозначения согласного звука (звук, характеризующийся ограничением или препятствием), но также иногда используется для обозначения гласного звука. (без препятствий, с вибрирующими голосовыми связками).Например, в слове «да» буква Y используется для обозначения согласного звука. В слове «спортзал» оно используется для обозначения гласного звука.

Если мы откажемся от письменности, то на самом деле там гораздо больше гласных «иногда» и даже несколько «иногда» согласных. В слове «влажный» W — согласная, а в «сейчас» — часть гласной дифтонга. H — согласный звук в слове «жесткий», но в «а» или «а» он представляет гласный звук (сравните «а» с «а»). Точно так же вы можете рассмотреть звуки, которые буква «О» представляет в слове «один», а буква «У» — в слове «объединенный».’‘Wuh’ и ‘yu’ соответственно, которые являются согласными, а не гласными.

Для большинства из нас достаточно A, E, I, O, U, а иногда и Y. В конце концов, в большинстве случаев это буквы, используемые для обозначения гласных звуков, и Y действительно склонен колебаться больше, чем другие.

Но стоит иметь в виду, что гласные и согласные — это не буквы на странице — это звуки речи, которые буквы на странице должны представлять, и большую часть времени этот заряд выполняется весьма несовершенно, а иногда даже хаотично.

Узнайте больше о языковых услугах ALTA, включая письменный перевод, обучение устных переводчиков, устный перевод и тестирование.

Джанет Барроу пишет о местах, где язык встречается с историей, культурой и политикой. Она изучала письменное искусство в Бард-колледже, а ее художественная литература публиковалась в журналах Easy Street и Adelaide Magazine. Проведя два года в Лиме, ​​Перу, она недавно переехала в Чикаго.

Определение гласного по Merriam-Webster

клятва · эль

| \ ˈVau̇ (-ə) l

\

1

: один из класса речевых звуков, при артикуляции которых оральная часть дыхательного канала не заблокирована и недостаточно сужена, чтобы вызвать слышимое трение.

широко

: самый выдающийся звук в слоге

2

: буква или другой символ, представляющий гласную

— обычно используется на английском языке a, e, i, o, u , а иногда и y

Что такое гласный? Определение, примеры английских гласных

Определение гласного: Гласный — это звук, производимый при относительно открытой конфигурации речевого тракта.В повседневном языке гласная — это буква (звук) английского алфавита, не являющаяся согласной.

Что такое гласный?

Гласная чаще всего определяется как буква, не являющаяся согласной. В частности, гласный — это звук, который в паре с согласным образует слог.

Гласный — это любой звук, издаваемый буквой, но не согласный.

Какие гласные? Есть пять английских гласных,

Иногда Y может также функционировать как гласный звук, но сам по себе он не считается гласным.

Примеры слов:

  • кот
    • «а» — гласная в этом слове
  • улица
    • «е» и «е» — гласные в этом слове
  • поздно
    • «а» и «е» — гласные в этом слове

Гласные и согласные

Гласные и согласные — это два разных звука. Согласный звук чаще всего определяется как буква, не являющаяся гласной.

английских согласных: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y (иногда), Z.

Согласные и гласные не образуют слоги сами по себе. Гласный звук в паре с согласным образует слог.

Пример согласных в словах:

  • бин
    • «b» и «n» — согласные в этом слове
  • табурет
    • «s», «t» и «l» — согласные в этом слове
  • стул
    • «c», «h» и «r» — согласные в этом слове

Формирование слогов

Слог — это единица звука, создающая значение в языке.Сами по себе гласные не составляют слоги. Вместо этого они соединяются с согласными, чтобы создать то, что мы называем слогами.

Слоги могут состоять из нескольких букв. Однако в слоге не может быть более одного звука.

Кроме того, в слогах может быть более одной гласной и более одной согласной. Тем не менее, в слоге не может быть более одного согласного или гласного звука.

Примеры слогов в словах помогут прояснить это понятие.

Примеры:

  • дерево
    • односложный
    • две согласные «т» и «р» «ш» и две гласные «е» и «е»
  • святой
    • два слога
    • «хо»: одна согласная «ч» плюс одна гласная «о».
    • «лы»: одна согласная «л» плюс одна гласная «у».
  • пример
    • три слога
    • «ex»: одна гласная «e» плюс одна согласная «x»
    • «am»: одна гласная «а» плюс одна согласная «м».
    • «пл»: две согласные «р» и «л» плюс одна гласная «е»
  • озеро
    • односложный
    • две согласные «л» «к» плюс одна две гласных «а» и «е»

Литературные приемы, использующие гласные

Звук, издаваемый гласными, используется для создания литературного приема, называемого ассонансом.Ассонанс — это повторение гласных звуков в соседних словах.

Ассонанс часто используется в поэзии, когда писатели используют звук для создания смысла.

Важно отметить, что ассонанс — это не рифма.

Пример Assonance:

  • зеленое дерево кровоточит медовым соком
  • повторение длинного звука «е» в словах «зеленый», «дерево» и «кровоточит» создает ассоциацию.

Ниже приводится пример ассонанса из стихотворения Эдгара Аллана По «Колокола»

.

Слушайте сани с колокольчиками —

Серебряные колокольчики!

Какой мир веселья предвещает их мелодия!

В этих строках По использует короткий звук «е» для создания ассонанса.Вот еще один взгляд на строки с подчеркнутыми терминами, создающими ассоциацию.

Слушайте сани с колокольчиками

Серебро колокольчики !

Что за мир веселья их мелодия предсказывает !

По использует слова этого стихотворения, чтобы усилить звук колоколов. Он подбирает слова так, чтобы они звучали так, как будто стихотворение издает звуки, похожие на колокольчики.

Ассонанс усиливает мелодию самих колоколов.

Следовательно, писатели должны использовать ассонанс только тогда, когда они понимают его цель. Как и любой литературный прием, ассонанс должен быть связан со смыслом и использоваться с намерением.

Резюме: Что такое гласные?

Определите гласную: определение гласной — это звук речи, производимый без блокировки канала дыхания; все, что не является согласным.

Таким образом, гласная:

  • не согласный
  • A, E, I, O, U (а иногда и Y)
  • в паре с согласным, чтобы образовать слог
  • использовался для создания литературного аппарата «Ассонанс»

Что такое гласный?

Хотя большинство носителей английского языка знают, что гласные — это A, E, I, O, U, а иногда и Y, это чрезмерное упрощение.И многие из нас, кто может проболтать этот заученный список и сказать, что эти буквы — это гласные, совершенно не понимают, почему .

На самом деле в английском языке 15 гласных звуков и 28 письменных гласных. Вместо того, чтобы запоминать неточную информацию, гораздо полезнее узнать фактическое определение того, что такое гласная.

Гласный — это звук, который не блокируется языком, зубами или губами. Рот открыт. Гласные звуки могут быть продолжительными или пенными, и их можно делать громче и тише.

Чтобы испытать это на себе, произнесите слово «Помощь». Теперь опустите гласную: «Hlp». Затем попробуйте громко позвать на помощь, не произнося гласных. . . «HLP! HLP! » Это не очень хорошо работает.

Знание определения гласного звука также объясняет «а иногда и Y», которое многие из нас запоминают как часть списка. Y произносит гласный звук в fly , memory и cyclical . Это не гласная в желтом , дает или молодом .Определение того, является ли это гласным или согласным, зависит от звука, который он издает в конкретном слове, а не от написанной буквы.

Английский язык имеет 15 отдельных гласных звуков. Они написаны 28 различными способами в общих английских словах:

Звук Английское правописание
/ ă / a
/ ā / a, ai, ei, ea, ea,

/ ä / a, au, aw, augh
/ ĕ / e, ea
/ ē / e, ea, ee, ei, ey, i, ie, y
/ ĭ / i, y
/ ī / i, y, igh, ei, восемь
/ ŏ / o, ough
/

o, oa, ou, ow, oe, ough, oo
/ ö / o, oo, ew, ou, u, ui, oe, ough
/ ŭ / u, ou
/ ū / u, ew
/ ü / u, oo
/ oi / oi, oy
/ ow / 908 36

ou, ow, ough

Фонограммы с управлением R также действуют как гласные в словах.Это потому, что звук / r / имеет некоторые свойства гласного и некоторые свойства согласного. / R / можно поддерживать. Его можно регулировать по громкости. Однако он заблокирован языком; следовательно, само по себе это согласная. Однако, когда звук / r / следует за гласным, звук / r / часто доминирует над гласным звуком. Это создает фонограммы ER, IR, UR, EAR, AR и OR.

Если бы вы попытались запомнить каждую гласную наизусть, это было бы ошеломляюще! Однако, когда студенты понимают определение гласной и как проверить ее на себе, это легко.Мы учим студентов проверять, является ли звук гласным или согласным, начиная с урока 13 из Foundations и урока 1 из Essentials , и мы обнаружили, что даже маленькие дети быстро усваивают концепцию и могут ее применять. к новым звукам, которые они изучают. Например, они узнают, что слово тесто состоит из одного согласного звука, / d /, и одного гласного звука, /, /, которые здесь записываются с четырехбуквенной фонограммой -OUGH. Это не три согласных, а две гласные! Они поймут, что в луковице я произносит согласный звук / у / и не функционирует как гласный.

Наличие точного понимания гласных, в свою очередь, также укрепляет способность учащихся определять слоги и дает им важный инструмент для успеха в правописании.

Этот пост является первым в серии из шести статей блога Logic of English! Отъезд остальных:

ВВЕРХ ДАЛЕЕ: Что такое согласная?
Понимание и подсчет слогов
Введение в Правило правописания 31!
Что такое Schwa? Помощь студентам в чтении и написании звука Schwa
Умные монахи и ленивые O: Почему O иногда говорит / ŭ /

Полный справочник по звуку орфографии со всеми английскими звуками, каждым из их вариантов написания и образцами слов доступен в журнале Logic of English Spelling Journal.

согласные, гласные и шва

Word Nerdery: «W» — гласная?

Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, Book Riot может получать комиссию.

С четвертого класса я практически ничего не помню. Одна вещь, которую я помню, это то, как сильно я не любил слушать Hatchet во время чтения вслух и целенаправленно находил способы избавиться от необходимости сидеть на полу и слушать. Другое дело, что мой учитель утверждал, что буква «w» иногда может быть гласной, хотя иногда и реже, чем «y».

Этот маленький кусочек информации время от времени всплывает у меня в голове. Я ждал возможности вытащить его во время викторин или во время просмотра Jeopardy.

У меня никогда не было.

Это правда? Или мой учитель был саркастичен, и я держался за это десятилетия спустя?

Оказывается, и то и другое может быть правдой.

Что такое «гласный»?

Простейшее определение того, что делает букву гласной, связано с тем, как звук воспроизводится во рту.Гласные — это звуки, издаваемые с наименьшим сужением в горле и голосовых связках. Первоначально vocalis на латыни (о, эй, вот почему некоторые из нас так любят мертвый язык), он относился к голосу, но в английском гласный — это и буква, и звук. Это определение считается фонетическим определением.

«Гласный» не все так просто. Речь идет о сужении звука, но также и о слоговом звуке; Другими словами, пиковый звук в слоге, особенно в устных языках, составляет гласную.

И именно во втором определении, называемом фонологическим определением, то, что мы считаем стандартными гласными (a, e, i, o и u), усложняется с помощью «иногда y» и, да, «иногда w». ” Фонетическое определение и фонологическое определение гласного не всегда одинаковы.

That -Thong -Thong -Thong -Thong -Thong

Теперь, чтобы стать супер ботаником с языком.

Гласные могут изменять звуки в процессе произношения, так же как они могут оставаться полностью неизменными.Гласные, произносимые одинаково от начала до конца в один слог, называются монофтонгами. Примером этого является буква «o» в прыжке, а также буква «i» в слове «хит».

Затем есть дифтонг, в котором гласный звук скользит от одного к другому (их также называют скользящими гласными) в одном слоге. Слово «масло» хорошо демонстрирует это: буква «о» меняет звуки, переходя в букву «i» рядом с ней.

Трифтонги позволяют гласной проходить через три звука в одном слоге.«Огонь», «ужас» и «Ирландия» хорошо демонстрируют трифтонг, поскольку звук «ярость» составляет интонацию тройной гласной.

Здесь есть и анатомический аспект, связанный с тем, где язык и горло движутся вместе с суставами. То, как кто-то произносит слово, также может повлиять на качество гласного звука: те, кто произносит «огонь» как два разных слога, больше не произносят «гнев» как один гласный звук, а как два разных звука «фи» и « э-э. »

Лингвисты также проводят различие между -тонгами, особенно когда проводят различие между фонетическими (т.е. буква) и фонологической (т.е. звуковой).

Значит, это не так просто, как A, E, I, O и U?

Ни в коей мере.

В английском языке, как показано выше, гласные составляют не только буквы. Это также звуки, которые издают эти буквы, составляющие гласную. В таких словах, как «рентген», x работает как гласный при вокализации, даже если он не появляется в письменном виде как гласный. То же самое и с буквенным сочетанием «igh» — представьте «восемь» или «бедро». «Восьмерка» и «бедро» являются прекрасными примерами определенных выше стрингов.

Нет простой и прямой связи между вокализированными гласными и их письменными аналогами. Это касается английского, а также многих других языков мира. Многие из этих языков, конечно же, входят в словарный запас английского языка, поэтому логично, что это не так просто, как преподают уроки в гимназии.

Латиница (снова привет, дружище!) Не различает «v» и «u». Это прояснит для тех, кто никогда не складывал, почему «w» называется двойным-u.Звук «v» на латыни — это u. Это письменная и устная гласная.

Валлийский язык использует «w» как гласную, а английский язык заимствует ряд слов из валлийского, где это так: «cwm», что означает «долина», и произносится как «coom», а также « crwth », который представляет собой струнный инструмент и произносится как« crooth ».

Но дело не только в этих заимствованных словах, где «w» действительно принимает форму гласной. Дело в том, как слова произносятся вслух — еще раз спасибо этим тонгам.

В слове «корова» буква «w» играет роль гласной, поскольку «o» и «w» скользят вместе, образуя гласный звук. Вы также можете увидеть сопутствующее слово «w» как гласный в таких словах, как «bow», «row», «tow», «low» и «how».

Значит, «W» — это «гласная»?

Да и нет!

Это сложный вопрос со сложным ответом, который зависит в первую очередь от того, как вы определяете гласную. Если это записанная буква, то шансов нет, «w» не является гласной (даже несмотря на то, что ее ближайшая гласная «иногда» приятель «y» определенно становится гласной в письменном языке в таких словах, как «спортзал» или «гимн». »).

Но когда гласные определяются их артикуляцией и устной анатомией, тогда «w» вовсе не является необычным гласным — действительно, «w» — это гласная в слове гласная.

Другие буквы, обозначающие это, включают «р», как в «сливочном масле», «л», как в «бутылке», а также «м» и «н» (подумайте о своем «дне» и «кнопке»). .

Они становятся гласными, когда соседний звук аккуратно сочетается с ними, в стиле ремешка.

Буква не является согласной просто потому, что она не гласная, точно так же, как гласная не является согласной просто потому, что она гласная.На бумаге, возможно, мы можем привести такие аргументы, но, поскольку наш язык визуален, важным компонентом того, что делает язык таким богатым, является его устная традиция. Точно так же, как носители английского языка имеют множество диалектов, акцентов и особенностей (вы хотите, чтобы вас «разбудили» в отеле в Лондоне, как вас «разбудили» в отеле в Чикаго?), Так и компоненты. звуков, составляющих этот язык.

и более

Я не лингвист и не разбираюсь в теории языков.Скорее, я собрал воедино исследования, а также свое собственное понимание и опыт в письме, языке и речи, чтобы составить эту часть для среднего читателя и носителя английского языка. Можно было бы написать диссертацию длиной в целую книгу только по этому вопросу, учитывая, сколько существует теорий и дискуссий о том, что вообще представляет собой гласный звук. Когда дело доходит до языка, нужно иметь гораздо больше занудства, и часто это связано с изучением другого языка, где можно глубже понять и увлечься (см.: Почему я все еще практикую латынь — это самая полезная мертвая вещь, которую я знаю) .

Если вы очарованы, есть так много отличных книг о языке (мне особенно понравилась недавняя статья «Потому что в Интернете» о том, как наш язык эволюционировал вместе с развитием Интернета), а также ряд отличных онлайн-колонок, в которых подробно рассказывается о наш язык.

Тогда прочти себя в этих ботаных грамматических инструментах — именах.

Как освоить звучание гласных американского английского

Wtht vwls wld hv n lngg.

Вау, что ?!

Вот что происходит, когда вы убираете из предложения все гласные.Мы хотели сказать…

Без гласных не было бы языка.

Самая распространенная буква в английском языке — это буква E , гласная.

Гласные O , I и A также входят в семерку наиболее часто используемых букв английского языка. Нам нужны гласные для образования слов — без них другие буквы почти невозможно произнести.

К сожалению, гласные — одна из самых сложных частей английского языка, когда дело касается произношения, особенно если вы только начинаете говорить по-английски.Кажется, есть так много способов их сказать!

Хорошая новость в том, что на самом деле существует всего несколько различных способов произношения гласных. Настоящая уловка состоит в том, чтобы знать, когда использовать каждый звук.

Отличный инструмент, чтобы увидеть это в действии, — FluentU .

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

С FluentU вы сможете слушать носителей английского языка, говорящих на их языке.Вы станете мастером гласных в кратчайшие сроки! Попробуйте FluentU бесплатно и убедитесь сами.

Вы найдете исчерпывающее руководство по использованию гласных в английском языке внизу этого поста. Но сначала давайте познакомимся с гласными.


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое гласный?

Простой ответ на вопрос выше: гласных — это буквы A , E , I , O , U и иногда Y .

Каждая вторая буква английского алфавита называется согласной . Возможно, вы уже знаете это, поскольку большинство людей просто запоминают это.

Вы когда-нибудь задумывались, почему эти буквы гласные?

Сделайте звук E вслух. Теперь поместите язык между зубами или на верхнюю часть рта и попробуйте еще раз. А теперь закрой рот и попробуй еще раз. Трудно — почти невозможно — издать такой звук, когда мешает что-то вроде ваших губ или языка, не так ли?

Вот что такое гласные: это звуки, которые вы издаете, не нарушая ни звука, ни воздуха, выходящего из вашего рта.

С другой стороны, согласные звуки производятся, если вы приложите язык или губы определенным образом. Это блокирует выход воздуха изо рта, когда вы говорите, превращая его в особый звук.

Когда гласные помещаются между согласными, все звуки объединяются и образуется слово.

Гласные — ключ к правильному произношению

У некоторых согласных, таких как G и C , есть два разных звука, но они являются исключением (разные).Большинство согласных в английском языке звучат именно так, как вы от них ожидаете. Буква B издает звук B, а буква D издает звук D. Нет ничего проще!

Гласные, однако, немного отличаются. Гласные произносятся по-разному, что может изменить значение слова или просто звучать «неправильно» для носителя языка. Если у вас есть проблемы с произношением, есть большая вероятность, что, исправив гласные, вы исправите многие проблемы с произношением.

Гласный звук на все случаи жизни

У большинства гласных есть два произношения: длинный звук и короткий звук .

гласных также меняют свое звучание в зависимости от того, где они расположены в слове, от того, какие буквы окружают их, а иногда даже от того, на каком языке происходит слово.

К счастью, есть несколько простых правил и советов, которые вы можете запомнить, чтобы упростить произношение гласных.

Попробуйте произнести эти слова вслух:

бат
ставка
бот
но

Чем все эти звуки отличаются? Как насчет этих слов:

приманка
свекла
пыльник
лодка

Если вам кажется, что все слова звучат одинаково вслух или вы не знаете, как их произносить, не волнуйтесь — к концу этой статьи вы будете точно знать, как они звучат!

Прежде чем начать

Когда вы тренируете произношение, держите рядом зеркало.Когда вы произносите гласные звуки, форма вашего рта очень важна для правильного звучания.

Вам также нужно знать , где ваш язык — для каждого звука. Поэкспериментируйте с издаванием звуков, двигая языком во рту. Это будет звучать глупо, так что получайте удовольствие, но это также поможет вам лучше чувствовать, где находится ваш язык, когда вы говорите.

На рис. 41 на этой странице (примерно в середине страницы) показано, как должен выглядеть ваш рот, когда вы произносите гласные звуки.Чуть выше на странице есть классные изображения, на которых человек произносит эти звуки, поэтому вы можете видеть, где находится язык в каждом случае.

Эта упрощенная таблица также покажет вам, где ваш язык должен быть во рту. Если вам трудно определить, где находится ваш язык, просто залезьте в рот (чистым) пальцем и ощутите его, когда вы издаете звук. (Может быть, вам тоже стоит сделать это где-нибудь наедине, чтобы не выглядеть странно!).

Вы можете попрактиковаться в использовании языка и рта, прежде чем приступить к выполнению некоторых глупых и забавных упражнений.Преувеличенно двигайте ртом, чтобы почувствовать разницу в гласных звуках, как в этом видео.

Или сделайте упражнения для языка, как на видео ниже. В конце концов, ваш язык — это мышца!

Ниже приведен список гласных звуков, как и когда их произносить.

В большинстве случаев буквы издают собственные звуки (то есть буква A издает звуки A).

Тем не менее, в некоторых редких случаях определенный звук издается комбинацией других букв (например, когда звук длиной A производится буквами EI ).Мы отметили эти особые случаи звездочкой — это этот символ: * .

Имейте в виду, что у каждого правила есть исключения, когда правила не применяются!

Также обратите внимание: это руководство посвящено стандартному американскому произношению. В разных частях света, таких как Великобритания, Австралия и даже регион США, существуют вариации (различия) в том, как люди произносят свои гласные.

Например, на большей части территории U.S., слова «ящик» и «мяч» используют один и тот же точный гласный звук, но если вы путешествуете по восточной части США, звуки будут очень разными. Используйте это руководство, чтобы получить общее представление об основных способах произношения каждой гласной.

Хватит болтать. Давайте выучим эти гласные!

Долгие гласные звуки

Длинный звук A

Звук:

Длинный звук буквы А совпадает с ее названием EI . Сделайте это, сформировав рот в ширину , узкую форму.

Когда использовать:

1. Когда буква A находится ближе к концу слова, за ней следует согласная, а затем молчаливая E. Например: f a te, deb a te.

2. Когда за буквой A следует другая гласная, включая букву Y. Например: f a il, m a ybe, m a elstrom.

* 3. Когда за буквами EI следует беззвучный GH. Например: w ei ght, n ei ghbor.

Примеры:

путь ! Это платье есть на распродаже только за один день , но я не могу вписаться в него !? Я виню все, что торт Я съел вчера .

Long E sound

Звук:

Длинный звук буквы Е совпадает с названием ЕЕ. Сделайте это, придавая рту очень широкую и узкую форму, при этом зубы почти соприкасаются.

Когда использовать:

1. Когда за буквой E следует другая гласная, обычно A или E. Например: f e ed, bl e eding, app e al.

2. Когда буква E находится ближе к концу слова, за ней следует согласная, а затем безмолвная E. Например: e ve, th e se.

3. Когда буква Е стоит в конце слова, но не молчит. Например: m e , b e .

4. Когда за буквой E следует Y в конце слова. Например: монах ey , mon ey .

* 5. Когда буква Y стоит в конце слова, в котором больше одного слога. Например: парень y , funn y .

* 6. Когда буквы IE вместе в слово. Например: bel ie ve, p ie ce.

Примеры:

Я не могу поверить этому! Прошлый вечер , Я вырывал сорняков в своем саду и случайно порезался и начал истекать кровью .Это займет недель с до вылечить . Может быть, садоводство в темноте — не такая уж хорошая идея…

Длинный звук I

Звук:

Длинный звук буквы I совпадает с ее названием АЙ. Сделайте это, придавая рту нейтральную (не слишком широкую и не слишком узкую, прямо посередине) слегка округлую форму.

Когда использовать:

1. Когда за буквой I следует согласная, а затем еще одна гласная.Например: i ce, ​​l i ne, i ris, d i nosaur.

2. Когда за буквой I следует безмолвный GH. Например: s i ght, n i ght.

3. Когда за буквой I следует молчаливая E в конце слова (это остается верным в прошедшем времени, когда за словом следует D). Например: t i e, l i e, tr i ed.

4, когда за буквой I следует молчаливая S, особенно в словах « i sland» и «a i sle.”

5. Слово « I »!

* 6. Когда буква Y стоит в конце односложного слова, даже если за ней следует молчаливая E. Например: tr y , m y , b y e.

Примеры:

Последняя ночь , Майк и Я пытался пробежать девять миль , но мы добрались только до одного, прежде чем моя сторона начала болеть.В следующий раз раз , мы будем просто ездить на наших велосипедах .

Длинный звук O

Звук:

Длинный звук буквы О совпадает с ее названием ОН. Сделайте это, придавая вашему рту округлую форму, образуя круг с вашим ртом.

Когда использовать:

1. Когда за буквой O следует согласная, а затем еще одна гласная. Например: rem o te, o boe, n o se.

2. Если после буквы O следует W. Например: b o wl, elb o w.

3. Когда за буквой O следует еще одна гласная, включая букву Y. Например: b o at, p o ison, b o y, t o e.

4. В некоторых случаях, когда за буквой O следуют буквы ST (исключения теряются, стоимость, мороз и некоторые другие). Например: m o st, gh o st.

5.Когда за буквой O следует LD. Например: c o ld, b o ld, f o lder.

6. Когда за буквой O следует UGH. Например: th o ugh, d o ugh.

Примеры:

Мои друзья сегодня катались на лодке . Они покинули побережье и гребли до небольшой бухты , где пена была белой и пузырящейся. К тому времени, когда они получили домой , было уже поздно и холодно надеюсь, они не заболеют !

Длинный звук U

Звук:

Длинный звук буквы U совпадает с ее названием YU. Сделайте это, придавая рту округлую форму и приблизив язык к губам.

Когда использовать:

1. Когда за буквой U следует согласная, а затем еще одна гласная. Например: c u te, u niverse, m u sic.

2. Когда за буквой U следует буква E или I. Например: d u el, cl u e, fr u it.

3. В слове «ты»!

* 4. Когда буквы EW встречаются вместе в слове. Например: dr ew , j ew el.

Примеры:

Я, , нарисовал огромного единорога на своей стене. Я хотел, чтобы это был милый , но получилось, что запутал , поэтому я разозлился и бросил на него моих красок.Теперь он больше похож на мула .

Короткие гласные звуки

Короткий звук A

Звук:

Короткий звук буквы А — это короткий АХ. Сделайте это, сделав рот узкой горизонтальной формой с углами рта, вытянутыми друг от друга, а губы врозь.

Когда использовать:

1. Когда за буквой A следует один согласный звук в конце слова или два согласных.Например: c a t, b a ck, m a ttress.

Примеры:

У моего отца была летучая мышь в качестве домашнего питомца, когда я был молод. Однажды он сел в любимой маминой шляпе и все испортил. Больше я его не видел.

Короткий звук E

Звук:

Короткий звук буквы E звучит так, будто вас что-то не впечатлило: EH. Сделайте это, придавая рту узкую форму, прижав зубы близко друг к другу (но не соприкасаясь).

Когда использовать:

1. Когда за буквой E следует один согласный звук в конце слова или два согласных. Например: b e t, m e lt, l e tter.

Примеры:

В день свадьбы , Теда лучший друг подарил ему курицу в качестве подарка . Он сказал, что это на удачу, но я держу пари, он просто подумал, что это забавно.

Короткий звук I

Звук:

Короткий звук буквы I звучит как мычание: IH. Сделайте это, придав рту нейтральную форму и издавая звук в задней части горла.

Когда использовать:

1. Когда за буквой I следует один согласный в конце слова или два согласных. Например: i t, l i ttle, sh i p.

Примеры:

Однажды я увидел свинью и котенка , живущих в и иглу … а потом я проснулся.Какая глупая мечта !

Короткий звук O

Звук:

Этот звук находится где-то между U и O, звучит как AUGH. Сделайте это, сделав рот слегка округлым, но широким.

Когда использовать:

1. Когда за буквой O следует один согласный звук или два согласных. Например: b o ther, st o p, b o x, o ffice.

* 2. Если после буквы A следует W. Например: p a w, fl a w.

Примеры:

Мой начальник всегда мешает мне прийти в офис пораньше.

Короткий звук U

Звук:

Короткий звук буквы U звучит так, будто вы думаете: Э-э. Сделайте это, придавая рту нейтральную форму, а язык — в нижней части рта.

Когда использовать:

1. Когда за буквой U следует один согласный звук в конце слова или два согласных. Например: c u t, b u tter.

* 2. Когда буквы OO следуют за L. Например: fl oo d, bl oo d.

Примеры:

Во время наводнения в прошлом году я нашел дворнягу у себя на заднем дворе. Я оставил ему зонт , а он оставался под это , пока не вышел sun .

Другие гласные звуки

Два звука OO

Многие изучающие английский (и носители языка) не понимают, что существует два ОО-звука.

Один звук получается при округлении ваших губ в форме буквы O и звучит так, будто вы чем-то впечатлены: ООО. Например: l oo t, b oo t, s ue .

Другой сделан, не шевеля губами, сохраняя их в нейтральном положении, и он больше похож на мягкое УХ. Например: f oo t, t oo k, b oo k.

Звук OO имеет несколько других вариантов произношения. Вы можете услышать примеры ниже. Произнесите их вслух, чтобы услышать разницу!

Нет определенного способа узнать, какой из них использовать — вам просто нужно выучить их.

Теперь вернитесь к списку слов в разделе «Гласный звук на все случаи жизни».

Произнесите их снова вслух. Теперь вы должны почувствовать разницу!


Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что …

Если вам нравится изучать английский с помощью фильмов и онлайн-СМИ, вам также стоит посетить FluentU. FluentU позволяет учить английский по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

Приложение и веб-сайт FluentU позволяют очень легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, нажав на слово «поиск», вы увидите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из iTunes или из магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *