Букви звуки: Звуки и буквы русского языка. Гласные: 6 звуков — 10 букв. Согласные: 36 звуков — 21 буква. Глухие, звонки…
By: Date: 04.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Транскрипция английских букв и звуков с правильным произношением

Транскрипция английских букв — то, с чего начинается изучение английского языка. Абсолютно не важно, «Elementary» вы или «Upper–Intermediate», транскрипцию используют все, порой, даже неосознанно. Для начала давайте освежим в памяти, что означает фраза «английская транскрипция»? 

Содержание статьи:

Транскрипция английского языка — это последовательность фонетических символов, которая помогает нам понять, как прочитать тот или иной звук, слово. Зачастую студенты сталкиваются с транскрипцией в начале изучения языка, когда еще достаточно трудно читать даже довольно простые слова, а далее просто не обращают на нее внимание. Однако, так будет не вечно.

Как только студент начинает умело использовать сложные грамматические конструкции, и нарабатывает неплохой словарный запас для свободного общения, то тут же появляется желание говорить красиво, как носитель языка, то есть, совершенствовать свое произношение английских слов. Тут-то мы и вспоминаем старую добрую транскрипцию.

Для того, чтобы не пришлось вспоминать хорошо забытое старое, предлагаем время от времени возвращаться к повторению. Конечно, в идеале транскрипцию нужно проходить вместе с тичером, ведь на письме не передать все тонкости произношения, но если вы сейчас читаете эту статью, фундамент красивого произношения и правильного чтения уже заложен, и вы точно добьетесь желаемой цели.

 

Читайте также: Правила чтения в английском языке

Транскрипция гласных звуков

Гласные звуки бывают двух видов — одиночные звуки и дифтонги.

[ ʌ ] – [ а ] – короткое;
[ a: ] – [ а ] – глубокое;
[ i ] – [ и ] – короткое;
[ i: ] – [ и ] – долгое;
[ o ] – [ о ] – короткое;
[ o: ] – [ о ] – глубокое;
[ u ] – [ у ] – короткое;
[ u: ] – [ у ] – долгое;
[ e ] – как в слове «плед»;
[ ɜ: ] – как в слове «мёд».

Читай также

Топ 21 факт о Лондоне

Английские дифтонги

Дифтонг — звук, который состоит из двух звуков. Чаще всего, дифтонг можно разделить на два звука, однако, на письме это не передать. Зачастую дифтонги обозначаются не совокупностью нескольких знаков, а своим собственным знаком.

[ əu ] – [ оу ];
[ au ] – [ ау ];
[ ei ] – [ эй ];
[ oi ] – [ ой ];
[ ai ] – [ ай ].

Правила произношения гласных в английском

  • Звук «a» имеет четыре разновидности:
    [ ʌ ] – краткий звук, как в словах «duck», «cut»;
    [ æ ] – мягкий звук. Аналога ему нет в русском языке. Читается он, как в слове в слове «cat»;
    [ a: ] – долгий звук, который читается, как в слове «car»;
    [ ɔ ] – краткий звук, который звучит одновременно похоже и на «о», и на «а». В британском произношении, это скорее «о», как в слове «hot» или «not».
  • Звук «e» может читаться тремя способами:
    [ e ] – например, как в слове «let»;
    [ ə: ] – этот звук немного напоминает русскую букву «ё», только читается еще немного мягче. К примеру, «bird», «fur»;
    [ ə ] – один из наиболее распространенных звуков в английской транскрипции. По звучанию, этот звук похож на русский звук «э». Он стоит только в безударных слогах и бывает практически неслышен или неразличим, к примеру, [‘letə], «letter» — письмо.
  • Звук «i» может быть долгим и кратким:
    [ I ] – краткий звук, например, как в слове «film»;
    [ i: ] – долгий звук, к примеру, как в «sheep».
  • Звук «о» также имеет 2 варианта — долгий и краткий:
    [ ɔ ] – краткий звук, как в слове «bond»;
    [ ɔ: ] – долгий звук, как в слове «more».
  • Звук «u» также может произноситься двумя способами. Он может быть долгий или краткий:
    [ u ] – краткий звук, как в слове «put»;
    [ u: ] – долгий звук, как в слове «blue».

Вас также может заинтересовать: Английский алфавит с произношением и транскрипцией

Транскрипция согласных звуков

В транскрипции согласных звуков все достаточно просто. В основном они звучат подобно русскому языку. Достаточно пару раз вдумчиво взглянуть на вышеупомянутые буквосочетания, и они останутся у вас в памяти.

Согласные звуки
[ b ] – [ б ];
[ d ] – [ д ];
[ f ] – [ ф ];
[ 3 ] – [ ж ];
[ dʒ ] – [ дж ];
[ g ] – [ г ];
[ h ] – [ х ];
[ k ] – [ к ];
[ l ] – [ л ];
[ m ] – [ м ];
[ n ] – [ н ];
[ p ] – [ п ];
[ s ] – [ с ];
[ t ] – [ т ];
[ v ] – [ в ];
[ z ] – [ з ];
[ t∫ ] – [ ч ];
[ ] – [ ш ];
[ r ] – мягкое [ р ], как в слове русский;
[ о ] – знак мягкости как в русской букве «ё» (ёлка).

Согласные английского языка, которых нет в русском языке и их произношение:
[ θ ] – мягкая буква «c», язык находится между передними зубами верхней и нижней челюсти;
[ æ ] – как «э», только более резко;
[ ð ] – как «θ», только с добавлением голоса, будто мягкая буква «з»;
[ ŋ ] – носовой, на французский манер, звук [ n ];
[ ə ] – нейтральный звук;
[ w ]  как «в» и «у» вместе, мягкое произношение.

Особенности английской транскрипции

Для того, чтобы проще ориентироваться в чтении слов, важно знать главные особенности транскрипции:

  • Особенность 1. Транскрипция всегда оформляется в квадратных скобках [ ]
  • Особенность 2. Чтобы не запутаться, где делать ударение в слове, стоит учесть, что оно всегда ставится перед ударным слогом. [ ‘neim ] — транскрипция слова name.
  • Особенность 3. Важно понимать, что транскрипция — это не английские буквы и звуки, из которых состоит слово. Транскрипция — это звучание слов.
  • Особенность 4. В английском языке транскрипция состоит из гласных звуков, дифтонгов и согласных.
  • Особенность 5. Для того, чтобы показать, что звук является долгим, в транскрипции используют двоеточие.

Конечно, зная лишь наборы символов, довольно трудно читать все грамотно, ведь существует множество исключений. Для того, чтобы читать правильно необходимо понимать, что существуют закрытые слоги и открытые. Открытый слог заканчивается на гласную букву (game, sunshine), закрытый — на согласную (ball, dog). Некоторые звуки английского языка могут произносится по-разному, в зависимости от типа слога.

Читай также

Сочинение About my teacher на английском с переводом

Заключение

Стоит помнить, что в любом деле главное — практика (кстати, Вы можете начать практиковаться в английском дистанционно прямо сейчас). Транскрипция звуков в английском языке поддастся вам легко, если вы будете упорно работать над этим. Один раз прочесть правила будет недостаточно. Важно возвращаться к ним, прорабатывать и регулярно повторять до тех пор, пока они не будут отработаны до автоматизма. В конце концов, транскрипция позволит поставить правильное произношение звуков в английском языке.

Запоминанию английского с транскрипцией и правильному произношению английских букв и слов будут отлично способствовать словари. Можно использовать как английские онлайн словари, так и старые добрые печатные издания. Главное, не сдаваться!

Советуем к прочтению: Английские звуки для детей

Вдохновения вам и успехов в обучении. May the knowledge be with you! 

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Назви звуки i букви у словах (знання, плавання, якщо).

Уточнювальною обставиною ускладнено речення (розділові знаки вилучено)Плачуть голі дерева плачуть солом’яні стріхи умивається сльозами вбога земляніне

знає Коли усміхнеться.Miрiади дрібних крапель спадають додолу і пливуть змішані з землею бруднимипотоками.Пливе в сірі безвісті нудьга пливе і стиха хлипає сум.Недобрі думи крутяться тут над головою висять хмарами котяться туманом.​

ПОМОГИТЕ УМОЛЯ МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО 35 БАЛЛОВ (делится на три человека) ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ И ОТВЕТЬ Е ВОПРОСЫ
Некоронована королева
Неподалік від будяка росл

а кропива. Дівчинка вмить спіткнулася на ній очима і якось аж зіщулилася, бо вже не раз мала нагоду переконатися, як обпікає її волохате листя. Та жалючка раптом привітно звернулася до неї:
— Як тобі, дівчинко, подобається моє королівство?
Світланка була ошелешена.
— Яке королівство?. Ти що, себе королевою вважаєш?. .
— Усі так вважають.
— А троянда ж тоді хто? — кольнула її Світланка.
— Троянда — королева серед квітів. А в цьому дикому світі королева — я.
— Так, вона правду каже, — в один голос мовили рослини.
— А за що ж їй така честь? — недовірливо глянула на них дівчинка.
І рослини навперебій почали розповідати.
— То тільки з першого знайомства кропива видається непривітною, — пояснював спориш. — Насправді ж від неї людям поміч велика. Ранньої весни, коли земля ще гола, а кропива вже зеленіє, з неї можна варити борщ, салати готувати.
— Із кропиви, — підхопив подорожник, — тканину можна ткати, сітки в’язати, вірьовки вити. У деяких країнах з неї папір виготовляють. А листя на фарбу годиться…
Ромашка запашна розхвалювала цілющі властивості кропиви.
Багато всякого говорили. І тут дівчинка пригадала випадок, коли кропива стала у пригоді їй з татком. Ось як це було.
Якось татко їхав на став рибалити. Далеченько, за кільканадцять кілометрів. Треба було їхати автобусом, а там ще пішки йти. Взяв тоді він з собою і Світланку. Впіймали вони чималенько карасів та коропців. Зібралися іти додому а татко й бідкається, що риба зіпсується в дорозі. Бо поки додому дістануться, не одна година мине! Почув їх якийсь рибалка й порадив випотрошити коропців і карасиків та перекласти листям кропиви. Татко так і зробив. І що ж? Доправили їх додому свіжісінькими! Річ у тім, що кропив’яне листя виділяє такі речовини — фітонциди, — які вбивають бактерій. Вони й уберегли рибу від псування.
І дівчинка згодилася:
— Ти, кропиво, й справді заслуговуєш, щоб тебе королевою величали .
Когда вы отправите форму, мы сохраним ваш адрес электронной почты.
Не используете аккаунт [email protected]? Сменить аккаунт
* Обязательно
Яка тема цього твору? *
1 балл
коропці й карасики
користь рослин
лікарські властивості кропиви
немає некорисних рослин
За що кропиву вважають королевою дикого світу? *
1 балл
Вона має волохате листя, яке вміє обпікати.
Її сторняться люди.
Вона зберігає рибу.
Це дуже корисна рослина.
Чим казка відрізняється від оповідання? *
1 балл
Кількістю дійових осіб.
Наявністю суцільної вигадки.
Наявністю автора.
Наявністю моралі в кінці твору.
Про які вироби з кропиви НЕ згадується в тексті? *
1 балл
З кропиви готують салати.
З кропиви тчуть тканину.
З кропиви роблять аплікації.
З кропиви виготовляють папір.
З кропиви роблять фарбу.
Про який випадок зі свого життя згадала дівчинка, слухаючи розповіді рослин? *
1 балл
про рибалку
про похід по гриби
про прогулянку в лісі
про готування салатів з мамою
Хто з рослин НЕ говорив з дівчинкою? *
1 балл
спориш
подорожник
троянда
ромашка
Чим допомогла кропива Світланці з татом? *
1 балл
нагодувала корисним борщем
не дала рибі зіпсуватись
з неї зв’язали сітку для риби
вони приготували з кропиви цілющий салат
У якому збірнику можна було б помістити цю казку? *
1 балл
казки
рецепти корисних страв
рослини — окраса Землі
лікарські рослини
Склади план відповідно до тексту: *
4 балла
1 2 3 4
Ранньої весни з кропиви можна робити салати, варити борщ.
Риба, перекладена листям кропиви, не зіпсувалась.
«Ти що, себе королевою вважаєш?»
Із кропиви можна тканину ткати, сітки в1язати, вірьовки вити, папір виготовляти, фарбу.
Ранньої весни з кропиви можна робити салати, варити борщ.
Риба, перекладена листям кропиви, не зіпсувалась.
«Ти що, себе королевою вважаєш?»
Із кропиви можна тканину ткати, сітки в1язати, вірьовки вити, папір виготовляти, фарбу.

Напишіть невелике оповідання або казку (8-10 речень) за поданим початком, увівшиги в нього діалог. Василь і Ксеня пішли в ліс по ягоди. І хоч їм здав

алося, що вони трошки походили, але незчулися, як почало вечеріти. Тільки тоді діти побачили, що вже блукають у незнайомому місті…

описати дівчину якою вона вам здається, кого автор зображує в образі дівчини легенда про житоґ​

описати дівчину якою вона вам здається, кого автор зображує в образі дівчини легенда про житоґ​

4. Складним називають речення:А) у якому є вставні слова;Б) у якому одна граматична основа;В) яке утворене з двох або кількох простих; Г)у якому є одн

орідні члени речення.​

Відредагувати реченя. Наташа получила сємдисять гривень. Останнім часом ми нерозуміємо друг друга. ​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ И ТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ
Некоронована королева
Неподалік від будяка росла кропива. Дівчинка вмить спіткнулася на ній оч

има і якось аж зіщулилася, бо вже не раз мала нагоду переконатися, як обпікає її волохате листя. Та жалючка раптом привітно звернулася до неї:
— Як тобі, дівчинко, подобається моє королівство?
Світланка була ошелешена.
— Яке королівство?. Ти що, себе королевою вважаєш?. .
— Усі так вважають.
— А троянда ж тоді хто? — кольнула її Світланка.
— Троянда — королева серед квітів. А в цьому дикому світі королева — я.
— Так, вона правду каже, — в один голос мовили рослини.
— А за що ж їй така честь? — недовірливо глянула на них дівчинка.
І рослини навперебій почали розповідати.
— То тільки з першого знайомства кропива видається непривітною, — пояснював спориш. — Насправді ж від неї людям поміч велика. Ранньої весни, коли земля ще гола, а кропива вже зеленіє, з неї можна варити борщ, салати готувати.
— Із кропиви, — підхопив подорожник, — тканину можна ткати, сітки в’язати, вірьовки вити. У деяких країнах з неї папір виготовляють. А листя на фарбу годиться. ..
Ромашка запашна розхвалювала цілющі властивості кропиви.
Багато всякого говорили. І тут дівчинка пригадала випадок, коли кропива стала у пригоді їй з татком. Ось як це було.
Якось татко їхав на став рибалити. Далеченько, за кільканадцять кілометрів. Треба було їхати автобусом, а там ще пішки йти. Взяв тоді він з собою і Світланку. Впіймали вони чималенько карасів та коропців. Зібралися іти додому а татко й бідкається, що риба зіпсується в дорозі. Бо поки додому дістануться, не одна година мине! Почув їх якийсь рибалка й порадив випотрошити коропців і карасиків та перекласти листям кропиви. Татко так і зробив. І що ж? Доправили їх додому свіжісінькими! Річ у тім, що кропив’яне листя виділяє такі речовини — фітонциди, — які вбивають бактерій. Вони й уберегли рибу від псування.
І дівчинка згодилася:
— Ти, кропиво, й справді заслуговуєш, щоб тебе королевою величали .
Когда вы отправите форму, мы сохраним ваш адрес электронной почты.
Не используете аккаунт [email protected]? Сменить аккаунт
* Обязательно
Яка тема цього твору? *
1 балл
коропці й карасики
користь рослин
лікарські властивості кропиви
немає некорисних рослин
За що кропиву вважають королевою дикого світу? *
1 балл
Вона має волохате листя, яке вміє обпікати.
Її сторняться люди.
Вона зберігає рибу.
Це дуже корисна рослина.
Чим казка відрізняється від оповідання? *
1 балл
Кількістю дійових осіб.
Наявністю суцільної вигадки.
Наявністю автора.
Наявністю моралі в кінці твору.
Про які вироби з кропиви НЕ згадується в тексті? *
1 балл
З кропиви готують салати.
З кропиви тчуть тканину.
З кропиви роблять аплікації.
З кропиви виготовляють папір.
З кропиви роблять фарбу.
Про який випадок зі свого життя згадала дівчинка, слухаючи розповіді рослин? *
1 балл
про рибалку
про похід по гриби
про прогулянку в лісі
про готування салатів з мамою
Хто з рослин НЕ говорив з дівчинкою? *
1 балл
спориш
подорожник
троянда
ромашка
Чим допомогла кропива Світланці з татом? *
1 балл
нагодувала корисним борщем
не дала рибі зіпсуватись
з неї зв’язали сітку для риби
вони приготували з кропиви цілющий салат
У якому збірнику можна було б помістити цю казку? *
1 балл
казки
рецепти корисних страв
рослини — окраса Землі
лікарські рослини
Склади план відповідно до тексту: *
4 балла
1 2 3 4
Ранньої весни з кропиви можна робити салати, варити борщ.
Риба, перекладена листям кропиви, не зіпсувалась.
«Ти що, себе королевою вважаєш?»
Із кропиви можна тканину ткати, сітки в1язати, вірьовки вити, папір виготовляти, фарбу.
Ранньої весни з кропиви можна робити салати, варити борщ.
Риба, перекладена листям кропиви, не зіпсувалась.
«Ти що, себе королевою вважаєш?»
Із кропиви можна тканину ткати, сітки в1язати, вірьовки вити, папір виготовляти, фарбу.

523 Провідміняйте усно сполучення. Відмінювання двох з них запишіть.
Який урок, котра година, скільки кілометрів.

Розібрати за будовою слово
Літнього

Гласные буквы и звуки — урок 2

Продолжая тему предыдущего урока про алфавит о буквах и звуках, стоит углубить свои познания в чтении гласных букв английского алфавита. Ведь именно они составляют почти половину общего количества всех звуков.

Общее понятие о гласных звуках

Как уже говорилось ранее, гласных звуков насчитывается 20 шт., при этом самих гласных букв только 6. Это не просто вложить в понимание русскоговорящему человеку, ведь в русском языке такого нет. Более широкое разнообразие гласных в английском алфавитеэто его отличительная черта. А именно дифтонги, которые совершенно чужды славянским языкам, составляют трудности в изучении. Но на помощь учащимся приходит транскрипция – это запись чтения слова с помощью фонетических символов, обозначающих определенный звук. То есть каждое английское слово в словаре написано с транскрипцией, которая подскажет, как именно оно читается. Остается только научиться различать и читать все звуки.

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах

Чтение гласных букв зависит от их места в слове:

  • в первом типе слога (гласная в конце) буква читается согласно ее названию в алфавите,
  • во втором (согласная в конце) – как короткий звук.

Рассмотрим чтение всех гласных английских букв с транскрипцией:

БукваОткрытый слогЗакрытый слог
Aa [ei]

[ei]  

  • game [geim] — игра
  • plane [plein] — самолет

[]

  • fat [ft] – жирный
  • plan [pln] — план
Ee [i:]

[i:]   

  • be [bi:] – быть
  • he [hi:] — он

[e]

  • pen [pen] — ручка
  • ten [ten] — десять
Ii [ai]

[ai]  

  • nine [nain] – девять
  • fine [fain] — хороший

[i]

  • bit [bit] – немного
  • list [list] – список
Oo [ou]

[ou]

  • go [gou] – идти
  • tone [toun] — тон

[ɒ]

  • not [nɒt] – не
  • spot [spɒt] — пятно
Uu [ju:]

[ju:]   

  • student [stju:dent] – студент
  • tune [tju:n] — мелодия

[ʌ]

  • cut [kʌt] – резать
  • nut [nʌt] – орех
Yy [wai]

[ai] 

  • fly [flai] – летать
  • my [mai] – мой

[i]

  • system [sistəm] – система
  • beauty [bju:ti] — красота

Другие правила чтения гласных букв и буквосочетаний

Гласные встречаются не только в выше указанных ситуациях. Существуют другие правила их чтения. Например:

  • Буква Аа перед буквой Ll читается как звук [ɔ:] – ball [bɔ:l]– мяч, а в неударной позиции как звук [ə] – America [ə`mericə]– Америка.
  • Буква Ee в конце слов не читается: game [geim] – игра.
  • Буква Yy в начале слов читается как звук [j] –yellow [jeləw] – желтый.

Разные сочетания букв читаются по-разному, например:

  • Перед буквой Rr гласные читаются так: ar [a:] – car [ca:] – машина; or [ɔ:] – door [dɔ:] – дверь; ir, er, ur [ɜ:] – girl [gɜ:l] — девочка, service [sɜ:vis] – сервис, fur [fɜ:] – шерсть.
  • Буквосочетание ee всегда передает звук [i:]: speed [spi:d] – скорость, feet [fi:t] – ноги.
  • Буквосочетание oo читается [u]: food [fud] – еда, tool [tul] – инструмент.

Правил чтения в английском языке много, но еще есть и та категория слов, которые по ним не читаются – это слова-исключения. Их нужно выучить.

Но сначала нужно освоить основные правила чтения, а делать это нужно постепенно, с полным пониманием происходящего. Ведь если останутся вопросы, это потом скажется на дальнейшем обучении.

Еще один важный нюанс, некоторые учителя советуют записывать английские звуки и даже слова русскими буквами, никогда не практикуйте это. Ведь так понятнее, скажете Вы. Но это недопустимо, так как в английском языке нет ни одного звука соответствующего русским. Даже если на первый взгляд, кажется, что буквы похожи и также читаются , это не так. В таком случае нужно больше слушать английской речи в оригинале, и, конечно, постоянно повторять.

Вы узнали некоторые правила чтения гласных букв английского языка. Какие методы изучения правил чтения Вы используете или уже использовали? Поделитесь своим опытом и проблемами в изучении гласных звуков в комментариях.

Вас также могут заинтересовать статьи и видеоуроки, связанные с произношением гласных звуков в английском:

Из таджикской кириллицы хотят убрать несколько букв

  • Анора Саркорова
  • Русская служба Би-би-си, Душанбе

Подпись к фото,

Переиздание книг и учебников с новым алфавитом обойдется Таджикистану дорого

Таджикские языковеды предлагают провести частичную реформу таджикского алфавита: сократить количество букв с нынешних 35 до 31-ой и убрать из алфавита ряд гласных букв, которые появились в таджикском языке после перехода на кириллицу в начале 1940х годов.

В частности из таджикского алфавита предлагают убрать гласные «Е»,»Ё»,»Ю»,»Я».

Правила орфографии будут изменены таким образом, чтобы соответствующие звуки передавались другими буквами и сочетаниями букв.

«Они не свойственны правилам таджикского языка, и их правописание не соответствует нынешним нормам», – заявил автор реформы Сайфиддин Назарзода, директор института языка и литературы АН Таджикистана.

Предложенный им проект языковой реформы стал предметом спора между учеными, многие из которых считают, что этот процесс только осложнит изучение языка и снизит общую грамотность населения.

Властям потребуются значительные средства для издания и переиздания научной, художественной и учебной литературы. Учитывая сложное экономическое положение в стране, реформа не только лишена научного смысла, но и обойдется довольно дорого, поясняют многие эксперты.

Политический шаг?

Кроме того, эксперты отмечают явную политизированность новых предложений. Языковеды намерены приурочить реформу к празднованию 20-летия независимости страны.

«Как языковед я против этих изменений, — говорит Сайфиддин Мирзоев. – Они осложнят ситуацию. Придется менять алфавит, печатать книги, переучивать. Думаю, группа ученных, предложивших реформу, не учла многих факторов. Как бы мы ни обозначали на письме, к примеру, букву «я», двумя буквами или одной, произносить ее мы все равно будем — «я». Это ничего не изменит, и поэтому зачем осложнять себе и другим жизнь?».

Некоторое время назад таджикские ученые также предлагали убрать ряд заимствованных звуков, не характерных для таджикского языка.

Буквы вместо хлеба

Ранее из таджикского языка уже были исключены буквы и обознащающие их звуки «Ц», «Щ», «Ы» и «Ь». Сейчас активно обсуждается вопрос о букве «у» с черточкой наверху, обозначающей долгую гласную «у».

Слов с использованием этой буквы в таджикском языке немного, и большинство из них заимствованы из тюркских языков.

«Язык пострадает. Станет беднее. Наша письменность не сможет выразить специфические черты современного языка, когда в нем не будет долгого «у» или каких-то еще букв и звуков. В результате всех этих изменений в языке будет неразбериха», — считает академик Мухаммаджон Шакури.

Ряд наблюдателей полагает, что реформы в современном таджикском языке наглядно показывают, насколько сама тема языка политизирована и как она далека от фактических научных поисков и споров.

«Дело дошло до того, что языком начинают заниматься непрофессиональные люди. Все, что связано с кириллицей, не надо трогать, оставить, как есть. Если мы хотим, чтобы в языке все соотвествовало нормам, тогда необходимо перейти на арабский шрифт персидского языка, но менять кириллицу бессмыслено. Есть у нас буквы»е» и «ё», и они больше наши, чем русские. Что касается населения, то обсуждать с ним что-либо бесполезно. Что им скажут, то они и сделают. Когда люди унижены поисками куска хлеба на существование, то им, как правило, все равно, какие буквы и как они пишутся. Думаю, что сегодня власти должны подумать над более важными и актуальными проблемами», — говорит известная таджикская поэтесса Гулрухсор Сафиева.

Путь к безграмотности

Тем временем, вопрос о возвращении к арабской графике широко обсуждается в таджикском обществе. До конца 20-х годов прошлого века таджики использовали арабский алфавит. В 1930 году Советский Таджикистан перешел на латиницу, а после 1940 года был создан таджикский алфавит на основе кирилицы.

Для многих жителей страны это было тяжелое время. Несколько поколений фактически остались неграмотными, они так и не научились пользоваться непривычной для себя графикой.

Многие языковеды и политики опасаются, что ситуация сегодня может повториться, если власти примут решение о резком переходе на арабскую вязь. Они предлагают делать это постепенно.

Проект нового таджикского алфавита опубликован на страницах правительственной газеты»Джумхурият».

Ранее президент Эмомали Рахмон заявил, что отказ от кириллицы в обозримом будущем не планируется.

Итальянский алфавит. Произношение и орфография итальянского языка. Буквы и звуки

Изучаем итальянский язык с нуля!

Pronuncia

Алфавит

Итальянский алфавит состоит из 21 буквы. Каждая буква имеет свое название, а именно:


a = а


h = акка


q = ку


b = би


i = и


r = эррэ


c = чи


l = элле


s = эссэ


d = ди


m = эммэ


t = ти


e = э


n = эннэ


u = у


f = эффэ


o = о


v = ву


g = джи


p = пи


z = дзэта

Следовательно, в итальянском алфавите 5 букв, обозначающих гласные звуки (a, e, i, o, u) и 16 букв, обозначающих согласные звуки (b, c, d, f, g, h, l, m, n, p, q, r, s, t, v, z).

Кроме того, в словах иностранного происхождения употребляются дополнительно следующие буквы:


j = и люнга


jugoslavo


югослав


k = каппа


kulak


кулак


w = ву доппия


Walter


Вальтер


x = икс


ex ministro


бывший министр


y = и грека


yacht


яхта

Примечание. Названия букв итальянского алфавита — женского рода, напр.:

la a, la bi, la ci … la zeta

Произношение

Гласные звуки

В отличие от русского языка, в итальянском языке нет редукции гласных в безударных слогах. Все гласные звуки произносятся одинаково, как под ударением, так и в безударном положении.

Гласные a, i, u сходны по произношению с соответствующими русскими звуками а, и, у в положении под ударением.

Обновите / смените браузер при возникновении проблем с аудио-плеером ниже.

Примеры слов с гласным a:


alba


[аlба]


рассвет


data


[дата]


число


fama


[фама]


слухи


frutta


[фрутта]


фрукты


bambina


[бамбина]


девочка


dapprima


[дапприма]


сначала


matita


[матита]


карандаш


grammatica


[грамматика]


грамматика

Примечание. В квадратных скобках указывается произношение.

Гласные e, o произносятся открыто или сужено (закрыто).

Открытое e близко к произношению русского э под ударением. Однако в отличие от русского э, оно произносится более напряженно, без дифтонгизации:

Суженное (закрытое) e произносится с узким открытием ротовой полости. Оно приближается к произношению русского суженного е в первой предударной позиции, как например, в словах леса, земля:

Сравните примеры слов с одинаковым написанием, но разным значением в зависимости от открытого или закрытого произношения ударного e:





e открытоеe суженное
lègge[lэдждже]он читаетlégge[lэдждже]указ, закон
pèsca[пэска]персикpésca[пэска]рыболовство
vènti[вэнти]ветрыvénti[вэнти]двадцать

Примечание. В учебных пособиях и в некоторых словарях произношение закрытых гласных обозначается при помощи знака (´), произношение открытых гласных — при помощи знака (`).

В безударном положении e произносится всегда закрыто:







léttura [lэттура] чтение
béné [бэнэ] хорошо
faré [фарэ] делать
lettéra [lэттэра] буква
séttimana [сэттимана] неделя
términaré [тэрминарэ] кончать

Открытое o близко к произношению русского о под ударением. Однако в отличие от русского о, оно произносится более напряженно, без дифтонгизации:

Суженное (закрытое) o произносится с таким положением губ, как при произношении звука у:

Сравните примеры слов с одинаковым написанием, но разным произношением, в зависимости от открытого или закрытого произношения ударного o:





o открытоеo суженное
bòtte[боттэ]ударыbótte[ботте]бочка
scòpo[скопо]цель, намерениеscópo[скопо]подметаю
sòrte[сорте]судьбаsórte[сортэ]возникшие

В безударном положении o произносится всегда закрыто:







ónore [онорэ] честь
póeta [поэта] поэт
rómanó [романо] римский
riposó [рипозо] отдых
óratore [ораторэ] оратор
spettacóló [спэттакоlо] спектакль

Литературное произношение гласных e, o встречается главным образом в Риме и в Тоскании. В других районах Италии часто не слышится четкое различие в произношении между суженными (закрытыми) и открытыми e, o.

Дифтонги, трифтонги и зияние (hiatus)

Кроме единичных гласных, в одном слоге могут выступать два и даже три гласных звука. Наблюдается также так наз. зияние.

Дифтонгом называется сочетание двух гласных в одном слоге. При этом оба гласных произносятся слитно. Дифтонги возникают в следующих случаях:

а) при стечении гласных a, e, o (ударных или неударных) с гласным i или u, напр.:


Europa


уропа]


Европа


piano


[пьяно]


тихо


cielo


[чьеlо]


небо


uomo


[уомо]


человек

cielo —

б) при стечении гласного i с u или u с i. Один из этих гласных может быть под ударением, напр.:




fiumana [фьюмана] полноводная река
p [пью] больше
suino уино] свинья

В итальянском языке встречаются так наз. подвижные дифтонги (dittonghi mobili). Дифтонги uo и ie называются подвижными, так как при изменении формы слов (напр.: при спряжении глагола или при образовании множественного числа имен существительных) или при образовании производных слов, когда ударение переходит на другой слог, они заменяются единичными гласными o или e. Сравните:


scuola


[скуоlа]


школа


scolaro


[скоlаро]


ученик


tieni


[тьени]


ты держишь


tenete


[тэнэтэ]


вы держите

Дифтонги в ударном слоге могут быть заменены гласным o или e, напр.:


cuore


уорэ]


сердце


core


[корэ]


сердце


intiero


[интьеро]


весь, целый


intero


[интэро]


весь, целый

Исключение составляют глаголы nuotareплавать и vuotareопорожнять, сохраняющие дифтонги uo, в отличие от глаголов notareделать заметки, замечать и votareголосовать, давать клятву. Аналогично сохраняются дифтонги ie в глаголах mietereкосить, жать и presiedereпредседательствовать, быть председателем.

Трифтонг — это сочетание трех гласных в одном слоге. Эти гласные произносятся слитно, напр.:

suoiуои] его, ее

В современном произношении наблюдается тенденция заменять трифтонги дифтонгами, напр.:


bestiuola


[бэстьуоlа]


маленькое животное


— bestiola


[бэстьоlа]


fumaiuolo


[фумайуоlо]


труба


— fumaiolo


[фумайоlо]

Зияние (iato) — явление противоположное дифтонгизации. Оно возникает при стечении двух гласных, принадлежащих к разным слогам и произносящихся отдельно:

а) при стечении a, e, o

oasi [оази] оазис

Paolo [паоlо] Павел

б) при стечении u с i, когда ударение падает на первый слог —

fui [фуи] я был, была

в) при стечении i или u с a, e, o, когда ударение падает на i или u

urlio [урлио] вой, крик

paura [паура] страх, тревога

Согласные звуки

Ниже описываются те согласные, произношение или написание которых представляет собой некоторые затруднения для русских, изучающих итальянский язык. Это следующие согласные: c, g, h, l, q, s, v, z.

c

Буква c перед согласными и гласными a, o, u обозначает звук [к]:


cane


[канэ]


собака


classe


[кlассэ]


класс


colore


[коlорэ]


цвет


creta


[крэта]


мел

Перед гласными буквами e и i она обозначает звук [ч]:


dolce


[доlче]


сладкий


cinema


[чинэма]


кино


facile


[фачиlэ]


легкий


cielo


[чьеlо]


небо


edificio


[эдифичьо]


здание

g

Буква g перед согласными и гласными a, o, u обозначает звук [г]:


gatto


[гатто]


кошка


greco


[грэко]


грек


gusto


[густо]


вкус


gladio


[гlадьо]


меч

Буква g обозначает звук [г] также в сочетании с неслоговым u : gu [гу]:


guanto


уанто]


перчатка


guardare


уардарэ]


смотреть


guerra


уэрра]


война


guida


уида]


гид

Перед гласными e и i она обозначает смягченный звук [дж]. Это звонкий парный звук к звуку [ч]. Он произносится, как русский звук, возникающий в результате озвончения ч, который иногда можно услышать на стыке слов, напр.: Дочь дома.


gente


[джэнтэ]


люди


gigante


[джигантэ]


великан


giallo


[джяllо]


желтый


giorno


[джёрно]


день


legge


[lэдждже]


закон


raggio


[раджджё]


луч

Сочетание букв g и n, т.е. gn обозначает звук [нь]:


gnocco


[ньёкко]


клецка


ogni


[оньи]


каждый


agnello


[аньеllо]


ягненок


sogno


[соньо]


сон

Сочетание букв gli обозначает звук [ль]:


aglio


[альё]


чеснок


biglietto


[бильетто]


билет


voglia


[волья]


желание


figlio


[фильё]


сын

Только в немногочисленных случаях оно обозначает сочетание звуков gli (о звуке l см. ниже):



glicerina [гlичерина] глицерин
negligenza [нэгlидженца] небрежность

h

Буква h не обозначает никакого звука. Она пишется после букв c, g и перед e, i в том случае, когда буквы c, g обозначают звуки [к] и [г]. Следовательно:


chilo


[киlо]


килограмм


ghiro


[гиро]


соня (зоол.)


cheto


[кэто]


спокойный


ghermire


[гэрмирэ]


хватать

Буква h употребляется также в междометиях, напр.:

oh! [о] ох!

ah! [а] ах!

ahimè! [аимэ] горе мне! увы!

и в некоторых формах настоящего времени глагола avereиметь:


hai


[аи]


ты имеешь


hanno


[анно]


они имеют

различая таким образом на письме эти формы от тождественных по звучанию других слов:

союза o — или,

предлогов a, ai — в, на, после,

существительного anno — год.

Гласные с h произносятся с бо́льшим нажимом.

l

Буква l обозначает звук, не свойственный русскому языку. Это звук средний между л и ль. При его произношении кончик языка прикасается к деснам, а средняя часть языка несколько опущена:


lago


[lаго]


озеро


lento


[lэнто]


медленный


locale


[lокаlэ]


местный


folla


[фоllа]


толпа


alba


[аlба]


рассвет


libro


[lибро]


книга


limone


[lимонэ]


лимон

q

Буква q обозначает звук [к]. За ней следует всегда неслоговое у, обозначаемое буквой u, образуя вместе с ней сочетание qu:


quaderno


уадэрно]


тетрадь


questo


уэсто]


этот


quinto


уинто]


пятый


quota


уота]


часть

Двойное qq выступает только в слове:


soqquadro [соккуадро] беспорядок

Сочетание букв cq обозначает двойное [кк]. Оно выступает только в середине слова, никогда на конце:

acqua [аккуа] вода

s

Буква s обозначает два звука: глухой согласный [с] и звонкий [з].

Глухой согласный [с] выступает:

а) в начале слова перед гласными, напр.:

solo [соlо] один

б) после согласных, напр.:

orso [орсо] медведь

в) перед согласными f, р, t, напр.:

spuma [спума] пена

г) перед согласным c тогда, когда он произносится как [к], напр.:

scuro [скуро] темный

Звонкий согласный [з] выступает:

а) обычно между двумя гласными, напр.:

rosa [роза] роза

б) перед согласными b, d, g, l, m, n, r, v, напр.:




sdegno [здэньё] возмущение
snello [знэllо] тонкий
svago [зваго] развлечение

Примечание. Произношение согласного s как [с] или [з] не одинаково в разных районах Италии.

Сочетание букв sc перед гласными a, o, u обозначает сочетание звуков [ск]:

Перед гласными e, i оно обозначает звук сходный с русским щ (в его московском варианте, т.е. мягким долгим ш’):


scendere


[щендэрэ]


спускаться


scintilla


[щинтиllа]


искра


scialle


[щяllэ]


шарф


scienza


[щенца]


наука

Гласный i, следующий за s, никогда его не смягчает. Следовательно, сочетание si надо произносить с твердым [с], напр.:



siamo произносится [съямо]
essi  [эссъи]

Примечание. S, за которым следует согласный, называется s impura. О нем будет сказано позже.

v

Буква v обозначает звук [в]:


valore


[ваlорэ]


стоимость, ценность

z

Буква z, аналогично букве s, обозначает два звука: звонкий согласный [дз] и глухой [ц]. Звук [дз] является звонким соответствием звука [ц]. В русском языке он слышится иногда на стыке слов как результат озвончения ц, напр.: Отец дома.

В начале слова буква z чаще всего обозначает звук [дз]:


zero


[дзэро]


ноль


zona


[дзона]


зона


zanzara


[дзандзара]


комар


zolfo


[дзоlфо]


сера


romanzo


[романдзо]


роман


pranzo


[прандзо]


обед

Перед гласным i она обозначает звук [ц]:


zitto


[цитто]


тихий


zitella


[цитэllа]


девушка


iniziare


[иницъярэ]


начинать


nazionalità


[нацъёналита]


национальность


grazie


[грацъе]


спасибо


lezione


[lэцъёнэ]


урок

Гласный i, следующий за z, никогда его не смягчает.

Сочетание букв zz может обозначать двойное [дздз] или двойное [цц] :


azzurro


[адздзурро]


голубой


rozzo


[родздзо]


грубый


tazzina


[таццина]


чашечка


pozzo


[поццо]


колодец

Примечание. Двойные согласные произносятся четко. Они не расподобляются, напр.:


maggio


[маджджио]


май


bocca


[бокка]


рот, уста


vecchio


[вэккъё]


старый


gnocco


[нёкко]


клецка

Ударение

В итальянском языке ударение может падать на один из четырех конечных слогов слова. Следовательно, различаются следующие группы слов по месту ударения:


Parole tronche


последний


vir


[вирту]


добродетель


pie


[пьета]


жалость


cante


[кантэро]


я буду петь

Parole piane


предпоследний


montạgna


[монтанья]


гора


padrọne


[падронэ]


хозяин


piạno


[пьяно]


тихо


Parole sdrucciole


третий от конца


tạvola


[тавоlа]


стол


dọmina


[домина]


доминирует


morịrono


[морироно]


они умрут


Parole bisdrucciole


четвертый от конца


cạpitano


[капитано]


случаются


sẹminano


[сэминано]


они сеют


bitano


[абитано]


они живут

В написаниях некоторых слов обозначается ударение. В итальянской графике употребляются три знака ударения:

accento grave (`)

ставится главным образом над гласным a или открытым o, напр.:


città


[читта]


город


comò


[комо]


комод


cantò


[канто]


он пел

accento acuto (´)

ставится главным образом над гласными i или u, а также над суженным (закрытым) e, напр.:


cosí


[кози]


так, таким образом


virtú


[вирту]


добродетель, доблесть


perché


[пэркэ]


почему, потому


partí


[парти]


он уехал


lassú


[lассу]


там наверху


temé


[тэмэ]


он боялся

accento circonflesso (ˆ)

используется очень редко. Он обозначает, что из слова устранена какая-нибудь буква или слог. Это явление характерно для языка поэзии, напр.:


principî


[принчипи]


нача́ла


вместо


princịpii


[принчипии]


tôrre


[торрэ]


уносить


вместо


tọgliere


[тольерэ]

Графическое ударение используется в следующих словах:

а) в словах parole tronche, напр.:


veri


истина, правда


vir


добродетель, доблесть


perché


почему, потому

б) в односложных словах, оканчивающихся на дифтонг (за исключением qui и quaздесь), напр.:


g [джью]


внизу, вниз


p


больше, более

в) в формах 3 лица ед. числа прошедшего времени — passato remoto — так наз. правильных глаголов:




parlò он говорил
credè он верил
dormì он спал

и в формах 1 и 3 лица ед. числа будущего простого времени — futuro semplice — всех глаголов:




parlerò я буду говорить
crederò я буду верить
dormirò я буду спать

г) в односложных словах, которые пишутся одинаково, но имеют разные значения, для различения омонимов, напр.:








 он дает da (предлог) от, из, к
деньdi(предлог) из, с
chéпочемуcheкоторый
èестьe(союз) и, а
тамla(артикль)
себеseесли
даsi-ся

д) в многосложных словах, значение которых различно в зависимости от наличия или отсутствия графического знака ударения, напр.:


àncora


[анкора]


якорь


ancora


[анкора]


еще


cómpito


[компито]


задание


compito


[компито]


вежливый


méta


[мэта]


цель


metà


[мэта]


половина


príncipi̅


[принчипи]


князья


principi


[принчипи]


нача́ла

 

Примечание. Ударение на всех слогах, за исключением предпоследнего, обозначается в данном самоучителе точкой под гласной буквой.

Элизия (elisione)

В тех случаях, когда за словом, оканчивающимся на гласный, следует слово, начинающееся тоже на гласный (необязательно на тот же самый), происходит отпадение конечного гласного первого из этих слов. В итальянской графике отпадение последнего гласного слова обозначается знаком апострофа. Это явление называется элизией, напр.:


questo ạlbero


это дерево


quest’albero


уэстаlбэро]


 


una ịsola


один остров


un’isola


[унизоlа]

Элизия, как правило, факультативна, но бывают случаи, когда она обязательна, напр.:

в сочетаниях определенного артикля lo (а также dello, allo, nello), la с последующим словом и в таких случаях, как:


una


одна, какая-то


un’idea


какое-то понятие


quest’esempio


этот пример


quell’uomo


тот человек


bello


прекрасный


bell’aspetto


прекрасный вид


buon’amica


хорошая подруга


sant’Antonio


святой Антон

Кроме того, элизия происходит в следующих случаях:

а) в сочетаниях предлога da с наречиями и наречными оборотами:

d’altronde впрочем

d’altra parte с другой стороны

б) в сочетаниях предлога di со словами, начинающимися на гласный:


un bicchiẹr d’acqua


[ун биккъер даккуа]


стакан воды


sono certo d’arrivare


[черто дарриварэ]


я уверен, что приеду

в) в сочетаниях наречия ciздесь, там со словами, начинающимися на e:

c’è [че] находится, имеется

c’era [чера] был, находился, имелся

г) в сочетаниях артикля gli с существительными, начинающимися, на i:

gl’italiani [льитальяни] итальянцы

gl’inglesi [льинглези] англичане

Ударный гласный не подвергается элизии:

caffè eccellente [каффэ эччэllэнтэ] замечательный кофе

за исключением слова ché [кэ] и производных от него:




perché так, как
benché хотя, несмотря на
poiché после того как, так как и др.


ch’io non sappia


[киё]


чтобы я не знал


bench’io sia buono


[бэнкиё сия буоно]


хотя я хороший

5. Усечение слов (troncamento)

Troncamento — это отпадение конечного гласного или целого слога на конце слова. Оно используется в целях эвфонии, т. е. для большей благозвучности слова и соблюдения гармонии речи. В отличие от элизии, troncamento выступает тогда, когда второе слово не начинается на гласный, а на согласный (за немногими исключениями). В итальянской графике в случаях troncamento не ставится апостроф. Сравните:

quest’ạnima эта душа

вместо questa ạnima

buon cuore хорошее сердце

вместо buono cuore

sant’Agostino святой Августин

вместо santo Agostino

san Giovanni святой Иоанн

вместо santo Giovanni

quell’uomo тот человек

вместо quello uomo

signor professore господин профессор

вместо signore professore

В случае элизии первое слово сливается в произношении со вторым, напр.:

l’amico [lамико]

В случае troncamento первое слово остается самостоятельным, напр.:

вместо il signore Mario — il signor Mario [иl синьор маръё]

Применяя troncamento, нужно обращать внимание на следующие свойства слов:

а) сокращаемое слово должно состоять больше чем из одного слога;

б) оно должно быть употреблено в форме ед. числа, напр.:

signor professore но signori professori господа профессора

в) перед последним гласным звуком сокращаемого слова должен быть согласный звук l, n, r, реже m, напр,:


il gentil sesso [джентиl сэссо]


прекрасный пол


buono


хороший, добрый


un buon padre


хороший отец


piano


тихо, медленно


pian piano


очень медленно, очень тихо


abbiamo


у нас есть (мы имеем)


abbiam avuto


у нас был (мы имели)

Если один из названных четырех согласных двойной, второй согласный выпадает вместе с конечным гласным, напр.:


un bello quadro


уадро]



un bel quadro


красивая картина


quello ragazzo


[рагаццо]



quel ragazzo


тот мальчик

Специальным усечениям подвергаются следующие слова:




grande — gran большой, великий
santo— sanсвятой
frate— fraбрат (монах)


un grande palazzo


— un gran palazzo


большой дворец


santo Pietro


san Pietro


святой Петр


frate Cristoforo


fra Cristoforo


брат Кристофор

Из приведенных выше примеров следует, что в итальянской графике в случаях troncamento в отличие от элизии, не применяются никакие знаки. Однако есть случаи, когда применение апострофа необходимо. Это касается главным образом формы 2 лица ед. числа повелительного наклонения некоторых глаголов:






da’вместоdaiот глаголаdareдать
di’dicidireговорить
fa’faifareделать
sta’staistareстоять, быть
va’vaiandareидти, ехать

a также

po’ вместо poco мало

Необходимо помнить, что применение в этих случаях графических знаков помогает устранить на письме двусмысленность некоторых слов, напр.:



sta’ tranquillo[ста транкуиllо]будь спокойным
sta tranquillo[ста транкуиllо]он спокойный

Правила переносов

При переносе слова необходимо соблюдать правила деления: слов на слоги.

В конце строки можно оставлять:

  1. сочетание согласного с гласным, напр.:



    gelato ge — la — to мороженое
    cenare се — na — re ужинать
  2. начальный гласный, за которым следует согласный, напр.:



    ạnima a — ni — ma душа
    odore о — do — re запах
  3. первый из двух одинаковых согласных, напр.:



    gatto gat — to кошка
    cappello cap — pel — lo шляпа
  4. согласный l, m, n, r, за которым следует другой согласный, напр.:



    lbero al — be — ro дерево
    gambero gam — be — ro рак
  5. согласный c, за которым следует согласный q, напр.:



    acqua ac — qua вода
    acquistare ac — qui — stare приобретать

В конце строки нельзя оставлять:

  1. согласный, за которым следует согласный l, m, n, r, напр.



    atleta a — tle — ta атлет
    catrame ca — tra — me смола
  2. Согласный s, за которым следует другой согласный, напр.:


    castagna са — sta — gna каштан
  3. согласный g, за которым следует согласный n или сочетание букв li, напр.:



    agnello а — gnel — lo ягненок
    figlio fi — glio сын

Правила чтения в чешском языке. Přečtěte si pravidla

Чешский язык пользуется латинскими буквами и большинство букв читается так, как пишется.

a [a] b [б] c [ц] č [ч] d [д] e [э] f [ф] g [г] h [г-х] ch [х] i [и] j [й] k [к] l [л] m [м] n [н] o [о] p [п] r [р] ř [рж] s [с] š [ш] t [т] u [у] v [в] y [иы] z [з] ž [ж]

Некоторые звуки требуют объяснения:

h – произносится как украинская г (то, что называется гэкать).

ř – этот звук вы встречали в фамилиях Пржевальский и Ржевский. Когда вы будете разговаривать с чехами, поймете, как правильно произносить этот звук и найдете свой способ его освоить. Главное – помнить, что это один, а не два звука.

y – это средний звук между и и ы (чехи, между прочим, не умеют произносить наше русское ы). Если вы будете произносить его как ы, то однозначно будете поняты.

Буквы q, w и х используются только в заимствованных словах.

Xylofon. Quebec. Whisky.

Буквы с крючочками:

á [a:] ď [дь] é [э:] ě [е] í [и:] ň [нь] ó [о:] ť [ть] ú [у:] ů [у:] ý [иы:]

Буквы á, é, í, ó, ú, ů, ý – это буквы с чаркой (čárka) или кружэчком (kroužek). Эти буквы дают звуки долгие, поэтому произносятся как бы под ударением.

Буквы ú и ů дают один и тот же звук. Просто при написании буква ú пишется в начале слов, а ů в конце и середине.

Еще один знак над чешскими буквами:

ˇ – так называемый háček [га:чек]. Если вы были внимательны, то прочли пресловутое ř [рж] правильно. Этот знак используется только с одной гласной – ě [е]. Но зато активно употребляется с согласными. Кроме букв č [ч] ř [рж] š [ш] ž [ж] его можно встретить с буквами d, n, t. Тогда эти буквы читаются мягко ď [дь] ň [нь] ť [ть].

Запомните, что чарка удлиняет звуки, а гачек смягчает буквы.

Буквы «ш, щ, ч, ц, й, ы» в английском языке

Как известно, все языки отличаются друг от друга не только словарным запасом, но и наборами букв и звуков. Для одной языковой группы такие отличия могут быть незначительными или отсутствовать вовсе, но в случае сравнения английского и русского языков разница очень заметна.

Алфавит русского языка состоит из 33 букв, а английский, в свою очередь, всего лишь из 26. Исходя из этого, стоит ожидать, что некоторые привычные для нас буквы и звуки будут передаваться с особенностями.

В английской письменности отсутствуют буквы, способные самостоятельно передать наши й, ц, ч, ш, щ, ы.

И хотя они почти не используются англичанами и американцами, но бывают необходимы для передачи заимствованных слов, а также при адаптации славянских имён, фамилий, названий городов и так далее. Для замены проблемных букв используются буквосочетания.

Буква Ш.

В первую очередь она передаётся буквосочетанием SH. Наиболее показательные примеры — слова EngliSH, SHine, fiSH, SHe и так далее. Именно таким образом будут переданы славянские имена DaSHa, MaSHa, NataSHa и прочие. Иногда звук Ш передаётся в английских словах другими сочетаниями. Например, commiSSion, revoluTion, dimenSion.

Буква Щ.

Данная присущая славянским языкам буква, а в особенности отвечающий ей звук вызывают у англичан много трудностей, и на письме передаются 4 символами SHCH. Это обусловлено схожестью звука Щ по звучанию со звукосочетанием ШЧ. Примеры использования: SHCHedrin, SHCHerbakova…

Буква Ч.

Эта проблемная буква и этот звук также передаются двойным буквосочетанием, а именно CH, которое в конце слов преобразуется в TCH. Примеры в исконно-английских словах: catCH, CHalk, CHoose и так далее. В заимствованных словах: CHeburashka, CHeboksary, PeCHkin…

Буква Ц.

В отличие от Ч и Ш, которые встречаются иногда в английских словах, примеров использования звука Ц найти не получится, потому этот славянский звук передаётся из соображений фонетической схожести сочетанием букв TS, реже можно встретить использование TZ или TC. Примеры перевода: VysoTSky, TSvetaeva, TroubeTZkoy.

Буква Й.

В соответствии с текущими стандартами на письме этот звук и эта буква передаются при помощи символа Y. Стоит отметить, что таким же образом передаётся и буква Ы, чем иногда бывает вызвана путаница, которой не было, пока придерживались использования для звука Й английской буквы J. Так или иначе, согласно современным нормам при переводе запись будет следующей: Yogurt, TolstoY, AivazovskY.

Буква Ы.

Это один из самых трудных звуков в нашей речи, произнести его не в середине слова трудно даже для носителей русского языка. В английском для его замены тоже используют Y, при этом из контекста понятно, какой именно звук подразумевается. Примеры: DobrYnin, KrYlov, DavYdova.

Letter Sounds Игры для детей онлайн

Letter Sound Games

Дети, которые научились бегло читать и писать, имеют прочную основу для своего пути к грамотности. Вы можете рано поймать заядлого читателя или орфографа, если сосредоточитесь на том, как они улавливают звуки букв.

Звуки букв обычно вводятся в дошкольных учреждениях. Ваш ребенок будет продолжать использовать их по мере роста.

Обучение может быть трудным, утомительным и скучным, но вы можете добавить в него веселья, используя интерактивные игры со звуками букв, которые будут держать вашего ребенка занятым на несколько часов.Со временем вы заметите ребенка, который знаком с фонетическими звуками и хорошо запоминает.

Интересные способы обучения звукам букв

Детям нужно много слышать звуки и слова, чтобы чувствовать себя комфортно. Им необходимо выучить звук алфавита, а также уметь ассоциировать его с разными словами, содержащими этот звук. Вот несколько способов сделать звучание букв более интересным и увлекательным:

  • Отзыв при чтении: Выберите любой звук на день.Начните с общих гласных, таких как «s», «r» или «t». Произнесите звук вслух и попросите ребенка тоже сказать это. Как только появится некоторое знакомство, зачитайте предложения, в которых повторяется письмо. Попросите ребенка хлопать, рычать или прыгать каждый раз, когда он слышит звук. Это большое занятие по привлечению внимания и признанию.
  • Больше звука нет: Это веселое занятие, которое можно практиковать, когда ваш ребенок выучит несколько звуков. Нарисуйте на доске серию картинок и дайте ребенку тряпку.Теперь произнесите звук и попросите ребенка стереть все слова, начинающиеся со звука. Это может потребовать некоторой практики, но это отличный способ установить связь между звуками букв и словами.
  • Плюс один: Дети учатся быстрее с подсказками. Введите буквенный звук, а затем назовите несколько слов с этой буквы. Произнеся пару слов, попросите ребенка произнести еще одно слово с тем же звуком. Выслушав несколько слов, вашему ребенку будет легче добавить в список.
  • Приседания со звуком: Произнесите слово и объясните ребенку звук. Попрактикуйтесь в нескольких словах. Теперь сделайте быстрый тест, чтобы увидеть, уловили ли они связь звука и слова. Вызовите звук и слово. Если они оба совпадают правильно, попросите ребенка продолжать сидеть. Если пара не та, попросите ребенка встать. Стоя, попросите ребенка подобрать правильную пару со звуком буквы.

Разучивание звуков букв

Обучить звукам букв может быть непросто.Дети часто сбиваются с толку, а иногда на это требуется много времени. Этого можно избежать, если вначале создать прочную буквенно-звуковую связь. Это самый важный шаг, помогающий детям учиться быстро и легко. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить понимание звука букв:

  • Сначала выберите знакомые звуки. Похоже, «п», «б», «с» и «м» для начала великолепны. Не забудьте оставить гласные на потом.
  • Свяжите обучение воедино.При обучении звукам букв всегда поощряйте визуальные связи с буквой, как большой, так и маленькой. Это делает процесс обучения целостным. Например, покажите ребенку изображение мяча, напишите на странице букву «B» и используйте слова медведь, мяч, летучая мышь с их изображениями, чтобы помочь ему полностью понять букву, ее звучание и использование. в словах.
  • Используйте музыку и песни для обучения звукам. Звуки — это процесс слухового обучения. Использование стихов и песен — отличный способ развить навыки.
  • Звуки практики. Не торопитесь и не вводите новые буквы, пока ваш ребенок не будет готов. Чем больше практики и комфорта, тем яснее они будут со звуком и тем легче они смогут читать и формировать ассоциации.

Детям дошкольного возраста нужна небольшая помощь

Плачущий, беспокойный, упрямый или бескорыстный ребенок кажется вам знакомым? Дети часто негативно относятся к учебе по нескольким причинам. Чтобы помочь вашему ребенку и сделать его обучение более приятным, вы можете:

  • Продолжайте учебный путь ребенка и не поднимайте средний балл своих сверстников
  • Мотивируйте и поощряйте усилия, даже если результаты не соответствуют вашим ожиданиям
  • Создайте веселую среду, в которой ребенок будет чувствовать себя в безопасности, чтобы делать ошибки и учиться
  • Найдите время, чтобы изменить методы обучения детей с помощью зрения, звука и движений

Вы тоже можете использовать игры со звуком букв, чтобы помочь вашему ребенку познакомиться с миром фонетики.Сохраните в своем ребенке энтузиазм учащегося, используя лучшие онлайн-игры от SplashLearn. Мы помогаем сделать образование удобным для детей.

звуков, букв и слов Фунта и Пиннелл в PreK, Ирен Фунтас,

Начните обучение детей грамоте со звуками, буквами и словами в PreK

Развивайте в детях естественное любопытство, изучая звуки, буквы и слова, пока они исследуют предметы с помощью PLAY, INQUIRY, и DISCOVERY. 100 подробных уроков из этого ресурса дадут детям дошкольного возраста прочную основу в обучении грамоте, которая подготовит их к детскому саду и за его пределами. Каждый урок соответствует уровню развития, основан на текущих исследованиях, интерактивен, чтобы держать детей вовлеченными и укорененными в игре.

Под вашим руководством дети разовьют чувствительность к звукам устной речи и начнут умышленно замечать отличительные черты букв, слов и печати. В этой версии PreK программы «Акустика, орфография и изучение слов» (PWS) вы найдете уроки по фонологической осведомленности, знанию букв и концепциям ранней грамотности.

Дети будут учиться намеренно, как они ––

ИГРАТЬ Игры со словами, буквами и звуками, пойте песни и погрузитесь в веселую поэзию

ЗАПРОСИТЕ и участвуйте в игре и беседе, поскольку они развивают ранние концепции грамотности, буквенные знания и фонологическую осведомленность

ОТКРОЙ увлекательные взаимосвязанные миры устной и письменной речи

УРОКОВ ОРГАНИЗОВАНЫ В РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Вместе уроки этого ресурса отражают концепции, которые необходимо усвоить большинству дошкольников при подготовке к чтению непрерывного текста.Они представлены в виде предлагаемых периодов времени в течение года и сгруппированы по следующим категориям:

  • Изучение печати: слова

  • Изучение принципов печати

  • Слушание рифмующихся слов

  • Изучение печати: письма

  • Слушание и распознавание слов

  • Слуховые слоги

  • Слуховые фонемы

КАЖДЫЙ УРОК СЛЕДУЕТ ПРОСТОЙ СТРУКТУРЕ

Учи и пробуй Урок проводится поэтапно и проводится в рамках всей группы, в которой участвуют дети PreK.

Практика
Дети работают индивидуально, с партнерами, в небольших группах или со всем классом, чтобы практиковать то, что они узнали на уроке.

Больше способов учиться и играть
Обеспечьте дополнительную практику с помощью быстрых дополнительных заданий.

Уведомление
Найдите доказательства обучения детей с помощью информативных вопросов.

Помогите своему ребенку выучить звуки алфавита!

Знание алфавита — это один из первых строительных блоков образования, момент, когда дети начинают изучать буквы алфавита.Изучение алфавита как ступени языка является одним из первых способов развития навыков, необходимых для чтения и письма. Фактически, исследования показывают, что способность называть буквы алфавита в дошкольных учреждениях и в детском саду является надежным предиктором навыков грамотности у детей в более позднем возрасте. Правильное знание алфавита означает, что ребенок может различать 26 букв алфавита, а также может озвучивать звуки этих букв. Есть много разных подходов к обучению алфавиту, и, поскольку каждый ребенок индивидуален, следует рассмотреть несколько методов обучения, чтобы все ученики шли одним и тем же путем к овладению звуками букв.

Советы по обучению звукам букв

Многие факторы играют роль в стремлении ребенка выучить алфавит. При обучении звукам букв важно учитывать, что у учащихся разные стили обучения. Лучше всего использовать комбинацию визуальных, тактильных и слуховых стратегий, чтобы охватить учащихся наиболее эффективно. Использование всех возможных подходов и начало в подходящем для возрастной группе темпе — ключ к тому, чтобы убедиться, что ребенок выучил алфавит.

Дошкольное учреждение и детский сад

Установление отправной точки для ребенка имеет решающее значение для правильного понимания того, с чего начать в отношении того, как ребенок разучивает звуки букв. В Pre-K учащиеся начинают осознавать фонематику, и эти навыки могут быстро развиваться. Установив базовый уровень учащегося, вы можете помочь ему добиться большего роста на протяжении всего периода дошкольного образования и детского сада.

Начните с их имени

Использование в полной мере осмысленной грамотности во время дошкольного образования — отличный способ связать уроки с учеником в интимной и увлекательной форме.Начиная с обучения ребенка имени, вы гарантируете, что он будет иметь личную связь с буквами алфавита, а обучение буквенным звукам своего имени поможет ему запомнить определенные буквы и также коснуться правильного порядка букв. Начните с их имени, а затем переходите к другим личным модным словам, таким как любимая еда, цвет и т. Д.

Первые заглавные буквы

При обучении звукам букв дети обычно сначала учат заглавные буквы, поэтому им намного легче распознать заглавные буквы, чем строчные.При использовании наглядных материалов для обучения звукам букв начните с освоения заглавных букв алфавита, а затем переходите к включению строчных букв. Это позволяет им иметь основу для звуков букв, а затем сосредоточиться на их чтении в целом.

Использовать визуальные подсказки

Визуальные подсказки — огромная помощь в поисках правильного обучения буквам и звукам алфавита. Сочетание словесных и визуальных инструкций для помощи ребенку позволяет им запоминать буквы и вспоминать эти буквы позже.Рассмотрите возможность использования физически привлекательных ресурсов по алфавиту, чтобы помочь детям наглядно запоминать буквы и звуки. Вот некоторые отличные инструменты, которые мы предлагаем:

Буквы или буквы звучат первыми?

Каждый ученик уникален! Некоторым детям будет легче определить букву, в то время как другим будет легче выучить звук до соответствующей буквы. Обратите внимание на то, в каком направлении склоняется ребенок, и учитывайте его индивидуальные потребности.Но прежде всего убедитесь, что вы уделяете достаточно времени установлению соответствия буква-звук при обучении буквам и звукам.

Смешайте стандартный алфавит Порядок

Отличный способ убедиться, что ученик правильно распознает и воспроизводит звуки букв алфавита, — это изменить порядок алфавита. Это позволяет учителю видеть, правильно ли ученик усвоил алфавит или, возможно, сильно полагался на образовательные инструменты, такие как песни и игры, чтобы определять буквы.Карты A-B-C Touch & Flip Cards — отличный инструмент для изменения порядка, чтобы каждая буква была выделена по-своему, и чтобы ребенок мог уверенно преуспеть в овладении алфавитом.

Пусть буквы звучат весело

Одна из лучших частей обучения звукам букв алфавита — это наблюдение за моментом, когда, наконец, нажимает для ребенка. Обучение звукам букв должно быть для ребенка увлекательным занятием. Этот позитивный настрой способствует пониманию и способствует дальнейшему развитию этих навыков.Попробуйте поиграть в игры, спеть запоминающиеся песни с алфавитом или даже назначить художественные задания на основе алфавита, чтобы сделать изучение алфавита увлекательным занятием.

«Обучение без слез» знает звуки букв!

Когда ребенок уверенно овладевает звуками букв и алфавитом, он делает первый шаг к грамотности, словарному запасу, языковому развитию и многому другому. Благодаря сочетанию обогащающих учебных материалов по алфавиту и достаточно последовательной практики любой ребенок будет на пути к уверенному знанию алфавита.

«Обучение без слез» стремится помочь семьям, педагогам и детям подготовиться к обучению с помощью инновационных учебных материалов и профессиональных ресурсов. Мы хотим, чтобы каждый ребенок был настроен на успех на каждом этапе своего учебного пути, используя интересные и полезные материалы для учащихся K-5. Независимо от того, учится ли ребенок в традиционном классе или дома, «Обучение без слез» предоставляет доступ к проверенным учебным программам, отраслевым знаниям и полезным продуктам, которые помогают сделать преподавание и изучение алфавита увлекательным занятием.

Источник: Piasta, Petscher & Justice, 2012 г.

Учиться без слез
Наша миссия в Learning Without Tears — сделать обучение и преподавание легкими и увлекательными. Время от времени вы будете видеть, как мы используем наш профиль автора «Обучение без слез», чтобы делиться новостями компании или приглашать сторонних участников делиться своими историями в нашем блоге.

Ранняя грамотность: соединение букв и звуков

Один из самых важных навыков, которые дети могут развить в год детского сада, — это понимание того, что буквы и звуки связаны между собой.Мы часто называем это «алфавитным принципом», согласно которому звуки речи могут быть связаны с буквами предсказуемым образом. Чтобы усвоить алфавитный принцип, дети должны понимать, что:

  • буквы обозначают звуки речи
  • буквы соединяются в слова
  • изменение букв меняет звуки и слова

Это нелегкая концепция для многих молодых учеников. В отличие от многих других языков, в английском гораздо больше звуков (которые мы традиционно называем «фонемами»), чем букв.Это означает, что многие наши буквы издают более одного звука. Буква E, например, может означать до восьми различных звуков в английском языке. Просто попробуйте это предложение: «Несмотря на наши усилия, запах папоротника пах».

Поскольку корни английского языка происходят из разных языков, у нас также есть много звуков, которые можно записать по-разному. Например: ow, ou и f вместо gh. Есть также много слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, например, медведь и голый.

Одни только наши гласные могут сбить с толку маленьких детей.Фактически, многие учителя воздерживаются от обучения гласным звукам до первого класса. По последним подсчетам у нас есть около 19 различных гласных звуков и всего пять или шесть букв для их написания (A, E, I, O, U, а иногда и Y). У нас длинная A, как в Cake, короткая A, как в летучей мыши, и R, контролирующая A, как в bark. Неудивительно, что детям требуется два-три года, чтобы научиться сопоставлять звуки с их буквенными именами!

Есть множество конкретных занятий, которыми вы можете заниматься с детьми, чтобы помочь им научиться составлять буквенно-звуковые соответствия.Старайтесь держаться подальше от задач, похожих на рабочие тетради, так как они могут сделать радость изучения алфавитного принципа смертельно скучной. Вот несколько занятий, которые стоит попробовать в собственном классе:

НАЧАТЬ КНИГИ

Чтение детям часто является лучшим способом укрепить связь между буквой и звуком. Вы можете помочь, указав на отпечаток, когда делитесь книжками с картинками. Алфавитные книги особенно полезны, так как они часто включают изображения слов, начинающихся с буквы имени.

ЭТИКЕТКА

Размещайте этикетки, подписи и другую печать везде, где они служат.Обогащая окружающую среду ярлыками и знаками, дети начинают видеть связь между словами и соответствующими им звуками. просмотр меню во время перекуса или обеда дает детям осмысленный опыт работы с буквами и словами.

СОЗДАТЬ СТЕНУ СЛОВА

Есть много способов закрепить буквенно-звуковые соответствия в течение дня. Создайте стену со словами, подчеркивающую общие звуки, которые слышат дети.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МНОГО ПИСЕМ

Дети замечают формы букв, когда они решают головоломки с алфавитом или используют формочки для печенья в форме букв на влажном песке или в пластилине.Магнитные буквы и блоки алфавита позволяют детям исследовать связи между буквой и звуком, располагать и переставлять буквы для образования слов и лучше осознавать последовательность звуков в словах.

НА ДИСПЛЕЕ ФОТОГРАФИИ С ЭТИКЕТКОЙ

Маленькие дети любят смотреть на фотографии себя и своих друзей. Покажите снимки всех детей в классе, а затем попросите их сопоставить лица с именами. Это дает опыт распознавания букв, именования и распознавания начального звука (или фонемы) в имени.

Как только дети начнут устанавливать связи между буквами и звуками, они смогут начать читать очень простые тексты. Во-первых, они будут произносить слова очень, очень медленно, как будто они «приклеены к отпечатку». Вскоре они начнут оттачивать свои новообретенные навыки, очень быстро распознавая буквы и звуки, одновременно обеспечивая плавное и содержательное чтение.

Алфавитный принцип определенно является одним из наиболее важных навыков для развития детей. Но не пытайтесь торопиться.Большой опыт работы с печатью направит их на верный путь к обучению — и любви — к чтению.

Игра с буквами и звуками — просто Шарлотта Мейсон

Описание

Выучите буквы и их звуки с помощью более чем 100 мультисенсорных игр и заданий!

Набор « Игра с буквами и звуками» поможет вам научить ребенка первому шагу к чтению — изучению букв и их звуков — через игру!

Сделать просто! Быстро играть! Интересно повторить!

Более 100 мультисенсорных игр и занятий с

  • простыми инструкциями, чтобы вы могли проводить больше времени за игрой.
  • неформальная деятельность с использованием предметов домашнего обихода.
  • короткие занятия, чтобы привлечь внимание и побудить часто повторять любимые занятия.
  • полезных советов, чтобы вы знали, когда делать паузу, а когда двигаться дальше в ритме вашего ребенка.

Прыгайте, рисуйте, двигайтесь, лепите, ешьте, пойте, сопоставляйте, говорите, маршируйте, растягивайте, играйте,… учись!

Содержимое набора

Набор Игра с буквами и звуками содержит

  • Книга игр и мероприятий с пошаговыми инструкциями
  • A Is for Art: A Fine Art Alphabet Book (также продается отдельно)
  • Закладка

  • Letters and Sounds, чтобы помочь вам отслеживать прогресс вашего ребенка
  • Подставка ABC для ламинирования и использования
  • Карты Alphabet Bingo: прописные, строчные и настраиваемые
  • My ABC Book готовы для вашего ребенка, чтобы персонализировать
  • 88 наклеек с алфавитом
  • 50 гигантских палочек
  • 6 колод готовых к использованию веселых карточек, используемых в мультисенсорных играх и мероприятиях

Дополнительный обучающий пакет

Большинство предметов в наборе Игра с буквами и звуками являются многоразовый.Дополнительный обучающий пакет содержит только те предметы, которые вам понадобятся для использования набора с более чем одним ребенком. Закажите одну упаковку на каждого дополнительного ребенка.

14,95 $ Добавить в корзину

Каждый дополнительный пакет для учащихся содержит

  • My ABC Book , готовый для вашего ребенка
  • Закладка «Буквы и звуки», которая поможет вам отслеживать прогресс вашего ребенка
  • 88 наклеек с алфавитом
  • 50 jumbo craft sticks

Научите своего ребенка читать восхитительно с помощью всех трех наборов для чтения Delightful Reading!

Лучшие приложения для букв и распознавания звука

Я всегда ищу приложения, которые не только увлекут моих учеников, но и научат их важным концепциям! Сегодня я поделюсь с вами своими любимыми приложениями и веб-сайтами, которые дают студентам возможность попрактиковаться в распознавании букв и звука.

Во время чтения с гидом мне нравится, когда другие мои группы работают над различными занятиями, включая время на iPad и настольных компьютерах. Если вы выберете правильные приложения и игры, ваши ученики будут вовлечены, и у вас будет меньше перерывов во время работы в небольшой группе!

Бесплатные приложения

Платные приложения

Сайты по подписке

Эти веб-сайты, основанные на подписке, могут быть дорогими, но количество обучающих игр, которые они предоставляют, впечатляет.Эти веб-сайты предлагают как языковые навыки, так и математические игры. Я использовал их во время чтения с гидом и математики в небольших группах, и детям они понравились!

Перед тем, как начать новый блок, я показывал студентам, как играть в выбранную мной игру как на iPad, так и на компьютере. Я менял игры / приложения каждые 2-3 недели, чтобы заинтересовать студентов. Иногда у них было свободное время, чтобы вернуться и поиграть в одну из игр, которые мы узнали ранее, что было большим мотиватором.

AbcYa предлагает бесплатную и платную версии.Бесплатная версия идет с рекламой на сайте. Я работал в частной школе, поэтому у меня не было строгих правил использования веб-сайтов с рекламой, которые могут существовать в некоторых других школах.

Мне пришлось обучить своих студентов включать Adobe Flash, если это необходимо (иногда он всплывает), и щелкать X, чтобы закрыть объявление, если оно мешает работе экрана. Я никогда не видел неприемлемой рекламы, и мои студенты никогда не сообщали мне о ней, реклама просто доставляла мне больше неудобств.

Если на ваших настольных компьютерах не установлен Chrome, вы можете включить надстройку AdBlock, и она решит все ваши проблемы! Если вам нужна дополнительная информация об этом, читайте здесь:

Безопасное использование видео в классе

В платной версии нет рекламы, ее можно приобрести для 5 устройств, 30 устройств или по лицензии на уровне школы.Вот информация о ценах. для сайта:

AbcYa также доступна в виде приложения, но для доступа к играм у вас должна быть платная версия.

Education.com — еще один сайт, на котором у вас есть доступ к онлайн-играм как по языковым искусствам, так и по математике. Вы можете платить 15 долларов в месяц за доступ, кроме того, доступна общешкольная лицензия.

Education.com также имеет область, где вы также можете распечатать рабочие листы!

Если вам посчастливилось иметь финансирование для этих веб-сайтов, они того стоят! Они представляют собой универсальный магазин для увлекательных игр, соответствующих всем стандартам, которым вы должны учить!

Родители

Когда ученик отстает в распознавании букв и звуков, может начаться академический образец, от которого трудно избавиться.Чтобы помочь ученикам успеть быстрее, обязательно, чтобы родители работали со своими детьми дома в дополнение к дополнительной помощи, которую они получают в школе.

Чтобы помочь вам сообщать о ресурсах, которыми могут пользоваться родители, я создал этот список приложений, который вы можете отправить домой! Идеально для передачи во время конференции после обсуждения будущих целей для своего ученика.

Если вы хотите получить копию письма, нажмите на ссылку ниже:

Phonics: буквы и звуки: фаза 1
— Йото США

Yoto Says : Джейк Харрис, авторство Yoto Daily, дает молодежи инструменты для декодирования письменной и устной речи и понимания большого мира вокруг них.

Акустика является неотъемлемой частью изучения языка и дает детям возможность уверенно говорить и писать по буквам. Письма и звуки: Фаза 1 — первая из серии Phonics от Yoto, в которой представлены 7 интерактивных звуковых карт на основе национальной учебной программы Великобритании.

С помощью ряда забавных интерактивных упражнений дети от 3 лет учатся ассоциировать буквы и слова с речью, говорить более уверенно и выразительно, слышать и повторять музыкальные паттерны, а также определять звуки из своей повседневной жизни.

В набор входят 7 карточек с упражнениями, которые будут воспроизводиться в случайном порядке, чтобы держать уши и ум вашего ребенка занятыми. Также включено руководство по фонетике с изображениями, которое поможет с некоторыми упражнениями.

Обратите внимание: Letters & Sounds Phase 1 говорят с британским акцентом. Однако этот ранний этап обучения фонетике — это ритм, рифма, определение невербальных звуков и веселье с комбинациями слогов, поэтому акцент не должен быть проблемой.

Буквы и звуки: фаза 1

  1. Что это за звук? — Эта карточка развивает у вашего ребенка понимание окружающей среды и навыки слушания, позволяя ему различать звуки повседневной жизни — от лая собаки до звука газонокосилки.
  2. Что это за инструмент? — Эта карточка просит вашего ребенка определить различные звуки, издаваемые инструментами, и определить их визуально с помощью прилагаемого руководства.
  3. Body Beats — Эта карточка развивает у вашего ребенка способность копировать звуки и ритмы, топая ногами, хлопая в ладоши и т. Д.Выявление и копирование шаблонов — ключ к социальному и интеллектуальному развитию детей.
  4. Ритм и рифма — Эта карточка помогает вашему ребенку распознать рифму в некоторых словах и побудить его найти пары рифмующихся слов, что является жизненно важным основанием для чтения вслух с артикуляцией и выражением.
  5. Tongue Testers — Эта карточка знакомит вашего ребенка с аллитерацией (когда два или более слов имеют один и тот же начальный звук) и побуждает его учитывать разные звуки, из которых состоят слова.
  6. Сделай звук — Эта карточка побуждает детей издавать забавные (и часто забавные!) Звуки ртом. Создание различных звуков голоса развивает у детей уверенность в произношении и понимание многих звуков, из которых состоит речь.
  7. Сделайте это слово — Эта карточка знакомит вашего ребенка со смешиванием и сегментированием — разбиением слов на звуки, из которых они состоят, и их повторным соединением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *