Слово «быстро» какая часть речи?
Слово «быстро» — это самостоятельная часть речи наречие, образованное от однокоренного прилагательного «быстрый». Прилагательное «быстрый» имеет краткую форму среднего рода «быстро».
Какая часть речи слово «быстро» в русском языке, выясним, если определим его грамматические признаки и синтаксическую роль в предложении.
Слово «быстро» — наречие
Чтобы понять, словом какой части речи является эта лексема, выявим
- общее грамматическое значение;
- морфологические признаки;
- синтаксическую роль в предложении.
Часть слов русского языка обозначают предмет (небо, подруга). Другие слова называют признак предмета (хороший, девичий), действие или состояние (прыгать, сомневаться) и пр.
Рассматриваемое слово не изменяется, поясняет глагол в предложении:
Рыжий пёс бежал быстро по улице.
Оно обозначает признак действия и отвечает на обстоятельственный вопрос:
Бежал (как?) быстро.
По этим грамматическим признакам установим, что это слово принадлежит к наречиям.
Наречие как самостоятельная часть речи обозначает признак действия (подпрыгнуть высоко), признак другого признака (очень мудрый) и признак предмета (пальто нараспашку).
Рассматриваемое наречие образовано суффиксальным способом от однокоренного прилагательного:
быстрый → быстро.
Этим словом обозначают то, что происходит стремительно (плывет быстро) или совершается в короткий промежуток времени (быстро прошло).
В предложении это наречие чаще всего является второстепенным членом — обстоятельством образа действия.
Примеры
В горной теснине эта река течет быстро.
![]()
Быстро плывут белоснежные облака по небу.
Ты так быстро говоришь, что многие слова просто не разобрать.
Наши дети быстро стали взрослыми.
«Быстро» — это форма прилагательного
Прилагательное «быстрый» образует краткие формы, различающиеся родовой принадлежностью и категорией числа:
- мальчик быстр
- мысль быстра
- животное быстро
- дети быстры.
Наречию созвучна краткая форма среднего рода единственного числа прилагательного.
Это маленькое животное достаточно быстро.
В различного рода высказываниях слово «быстро» чаще употребляется как самостоятельная часть речи наречие.
Скачать статью: PDF
К какой части речи относится слово: быстро и него
Выпиши предложение с наречием, отвечающие на вопрос когда? Помогите!
Что такое космос. Наречие места, времени, образа действия, степени качества. Урок 1Без Солнца Земля превратилась бы в мёртвую равнину. Наша жизнь возм
…
ожна лишь благодаря Солнцу. Люди понимали это ещё в глубокой древности и почитали Солнце как божество.Солнце в сотни раз больше Земли. Но во Вселенной много звёзд, которые гораздо больше Солнца.Если бы Земля была расположена ближе к Солнцу, на ней всё засохло бы от жары. Если бы Солнце находилось дальше, то Земля покрылась бы льдом.Сегодня мы знаем: Солнце – это звезда, которая дарит нам свет и тепло.Помогитее русский онлайн мектеп
5. Прочитайте. Оцените убедительность речи по критериям Придумайтепопросы и задайте их собеседнику директору космического агентстваНайдите заимствован
…
ные слова и объясните их значениеУважаемые зрители! Добрый день! Сегодня в нашей студии инте-ресный гостьдиректор космического агентства. Тема нашей передачи: «Стоит ли исследовать космос?». Пожалуйста, задавайте вопросы.Скажите, зачем человеку исследовать космос, если на Землеочень много других проблем?Добрый день, уважаемые зрители! Есть несколько причин, по-чему мы должны изучать космическое пространство. Первая: людидолжны быть защищены от разрушительных астероидов. Столкно-вение Земли с астероидами вызовет шторм из осколков, заполнитатмосферу пылью. Вторая очень многие материалы, разработанныедля космической программы, нашли применение на Земле. Напри-мер, вы все знакомы с сухой заморозкой еды.Это так, но будут ли исследования полезны для здоровья?На Международной космической станции изобрели новые ме-дицинские технологии. Теперь в медицине применяют роботов, которых использовали космонавты.Влияют ли космические исследования на отношения междустранами?На Международной космической станции работают представители разных стран. Мирный космос вот наша цель.
Разбери по составу слова. Звездочка. Маленькая.
как сделать страницу 92 русский горецкий наши проекты
473 пожалуйста помогите
упр 286 Спишите сложноподчинённые предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы
…
предложений, назовите союзы и союзные слова. укажите главную и придаточную части. определите типы сложно подчененных предложений. составьте «словесный портрет» союза когда
Здраствуйте помогите пожалуйста по задинию, Найди в тексте наречия, подчеркни их. Ручей весело бежал по маленькому руслу. Вдруг впереди показалась рек
…
а. Ручей смело прыгнул в реку и побежал около берега, напоил коров, искупал ребятишек. Добежав до плотины, ручей решил, что в реке жить трудно, но и радостно.
2.Выпиши из текста задания номер 1 4наречения с глаголами и поставь к ним вопросы: пришли (когда?) вечером.
3. Распредели наречия в 3 группы. Дай названия каждой группе. Запиши каждую группу отдельно.
После, грустно, завтра, далеко, рано, вокруг, вблизи, утром, издалека, радостно, влево, быстро, медленно, недавно, уверенно.
4. Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание. Снов_,вправ_,слев_, засветл_, влев_, досух_, искос_, накрепк_, добел_, начист_,изредк_,замертв_.
5. Составь и запиши 2 предложение с наречиями.
Ледоход.
У берегов Волги уже появились проталины. С часу на час прибывает вода. Наконец раздался громкий хруст. Лёд дрогнул.Зимняя черная дорога разо
…
рвалась на части. Начался ледоход. Льдины напирают друг на друга, крошится и кружится.
в каждом предложении подчеркните главные члены! определи какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое.!
1. Ответить на вопросы : Найдите дополнительные факты биографии писателя , поэта , переводчика . Составьте кластер с ключевым словом Константин Алтайс
…
кий . Дополните её более подробным материалом о произведениях К.Алтайского , посвящённых Казахстану . 2.Выразительно прочитайте в учебнике стихотворение К. Алтайского « Казахские мотивы » . О чём данное произведение ? Каким настроением оно проникнуто ? Какие чувства оно вызвало у вас ? Какие изменения в промышленности и инфраструктуре Казахстана показаны автором в начале произведения ? Назовите символ Казахстана , представленный авторм в III части стихотворения . Какие эпитеты использует поэт для его изображения ? Как представлены пищевые традиции казахского народа ? Какой показана природа в произведении ? Что говорит автор о богатстве полезных ископаемых Казахстана ? Сбылось ли его предсказание , выраженное в словах « мы откроем эти клады » ? Сделайте вывод об отношении К.Алтайского к нашей стране . 3. Сделайте подбор фотографий о нашей стране с изображением лугов , гор , лесов , степей и других реалий , обозначенных К.Алтайским в стихотворении « Казахские мотивы » . Представьте презентацию .көмектесеніндерші керек болып тұр жазып жеберіндерші пжж
Наречия. Отличие наречий от прилагательных и категории состояния
Наречие — это самостоятельная неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, предмета или другого признака. Наречия отвечают на вопросы: как? куда? почему? зачем? в какой степени? и так далее.
- Признак действия. Любое действие может иметь один или несколько признаков, например, говорить можно медленно, быстро, тихо, громко. Слова медленно, быстро, тихо, громко — это наречия, обозначающие признаки действий.
Если наречие относится к глаголу, то оно обозначает признак действия:
весело смеяться – смеяться как? весело,
медленно бежать – бежать как? медленно.
- Признак предмета. Если наречие относится к существительному, то оно обозначает признак предмета:
прогулка пешком – прогулка какая? пешком,
яйца всмятку – яйца какие? всмятку.
- Признак признака. Если наречие относится к прилагательному или другому наречию, то оно обозначает признак признака:
очень быстрый – быстрый в какой степени? очень,
слишком глубоко – глубоко в какой степени? слишком.
Наречие — это неизменяемая часть речи, то есть наречия не имеют рода, числа и падежа, не склоняются и не спрягаются. У наречий нет окончаний, в том числе и нулевых.
Синтаксическая роль наречий
В предложении наречие обычно является обстоятельством:
Вороны громко каркали по ночам (каркали как? громко).
Если наречие относится к существительному, обозначая при этом признак предмета, то в таких случаях оно является определением:
На завтрак будет кофе по-турецки (кофе какой? по-турецки).
Отличие от прилагательных и категории состояния
Наречие, краткое прилагательное среднего рода и слово категории состояния может быть одним и тем же словом. Определить к какой именно части речи относится слово можно только с помощью контекста, в котором оно употребляется. Например:
- Солнце светит ярко.
Ярко — наречие, так как обозначает признак действия и является обстоятельством образа действия:
светит (как?) ярко.
- На улице ярко.
Ярко — слово категории состояния, так как обозначает состояние окружающей среды и является сказуемым в безличном предложении:
на улице (каково?) ярко.
- Солнце слишком ярко.
Ярко — краткое прилагательное среднего рода, обозначает признак предмета и является сказуемым:
солнце (каково?) ярко.
В отличие от наречий и слов категории состояния, краткие прилагательные имеют формы рода и числа, то есть если поменять существительное, к которому относится краткое прилагательное, на существительное женского или мужского рода или на форму множественного числа, то у краткого прилагательного изменится окончание:Солнце слишком ярко.
Сон слишком ярок .
Рубашка слишком ярка.
Рубашки слишком ярки.
Разобрать предложение по частям речи
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Как сделать разбор предложения по частям речи?
Как подчёркиваются части речи?
Правила и примеры разбора предложения по частям речи:
На
выставке
экскурсовод
рассказывал о
современных
художниках.
Главные члены предложения составляют грамматическую основу предложения.
Подлежащее : (кто?) экскурсовод
Сказуемое : (что делал?) рассказывал
Второстепенные члены предложения не входят в грамматическую основу предложения и поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член предложения.
Дополнение: (рассказывал о ком?) о художниках
Определение: (о художниках каких?) современных
Обстоятельство : (рассказывал где?) на выставке
Предлоги : на, о
Предлоги, союзы, частицы и междометия, при разборе предложения, не подчёркиваются.
Имя существительное — часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?
Местоимение — часть речи, которая употребляется вместо имени существительного, но не называет предмет, явление и т. д.
Имя существительное и местоимение в косвенных падежах является дополнением.
В предложении имя существительное может быть обстоятельством .
Глагол — часть речи, объединяющая слова, которые, по традиционному определению, обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы: что делал?, что делала?, что делало?, что делали?, что делать?, что сделать?, что сделает?, что сделают?, что сделало? В предложении глагол обычно является сказуемым.
Имя прилагательное — часть речи, которая обозначает признак предметов и отвечает на вопросы какой?, какое?, какая?. При разборе предложения подчеркивается волнистой чертой. Имя прилагательное всегда связано с именем существительным. В предложении имя прилагательное обычно является определением.
Наречие — это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия или признак другого признака и отвечает на вопросы как? каким образом? (быстро ехать, бежать трусцой, весело играть), в какой степени? (очень холодно, чрезвычайно интересный, крайне важный), где? (быть дома, стоять поблизости, искать везде), куда? (идти назад, смотреть налево, запрыгнуть наверх), откуда? (прибыть издалека, раздалось снизу, прогнать отовсюду), когда? (вернуться скоро, выучить сегодня, доделать потом), почему? (опрокинуть нечаянно, накричать сгоряча, налететь сослепу), зачем? (сделать назло, ударить нарочно, сказать специально).
![]()
Наречие не склоняется, не спрягается, не согласуется с другими словами и не имеет окончания.
Наречие чаще всего относится к глаголу, реже — к прилагательному и другому наречию.
В предложении наречие обычно является обстоятельством.
Предлог — служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении или словосочетании: сели за парты, гулять в лесу, книга с картинками.
Предлоги не могут употребляться самостоятельно, они всегда относятся к какому-нибудь существительному и никогда не стоят перед глаголами.
Предлоги не изменяются и не являются членами предложения.
Какие части речи значимые?
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Глава 14. Морфология. Наречие / Как устроен наш язык. Большой справочник по теории для 5-11 классов / Русский на 5
В данной главе:
§1. Общая характеристика наречия
Наречие – это самостоятельная часть речи.
Наречия — разнородный класс слов. К нему относят несклоняемые, неспрягаемые и несогласуемые слова. Наречия примыкают к другим словам. Большинство наречий – знаменательные слова, например: вчера, слева, утром, вдаль, очень, но есть и местоименные, например: там, куда, где, всюду (там – указательное, куда, где – вопросительные и относительные, всюду – определительное). Местоименные наречия имеют форму наречий, а роль — местоимений. Местоименные наречия одни из самых древних.
Класс наречий пополняется за счёт слов разных частей речи: существительных, прилагательных, глаголов, числительных. Становясь наречием, слово утрачивает характеристики, свойственные другим частям речи, становится неизменяемым, используется как штамп.
1. Грамматическое значение – признак признака, признак действия, реже – признак предмета.
Примеры:
Очень красивый – признак признака,
Весело смеяться – признак действия,
Кофе по-турецки – признак предмета.
Наречия отвечают на разные вопросы. Рациональнее привести их ниже, когда будут рассматриваться разряды наречий по значению.
2. Морфологические признаки:
- постоянные– неизменяемость,
- изменяемые – степени сравнения (только у наречий, образованных от качественных прилагательных: хорошо – лучше, красиво — красивее).
3. Синтаксическая роль в предложении — обстоятельство или сказуемое в двусоставных предложениях.
Мы сделали работу быстро.
Она замужем.
§2. Разряды по значению
1. Обстоятельственные:
1) места (где? куда? откуда?): слева, вдали, наверху, там, туда, снизу,
2) времени (когда? как долго?): весной, вчера, тогда, когда, долго,
3) причины (почему?): сгоряча, сдуру, по глупости, потому,
4) цели (зачем? для чего? с какой целью?): зачем, затем, назло.
2. Определительные:
1) качественные, или образа действия (как? каким образом?): весело, медленно, так, втроём,
2) количественные, или меры и степени (в какой мере? насколько?): очень, нисколько, втрое.
Разряд качественных наречий самый многочисленный.
§3. Качественные наречия на –о//-е. Степени сравнения
Качественные наречия образованы от качественных прилагательных с помощью суффиксов -о или -е.
Как и прилагательные, такие наречия имеют степени сравнения, которые показывают, как проявляется признак: в бо´льшей (ме´ньшей) или в наибольшей (наименьшей) степени.
Примеры:
- положительная степень: Сын поёт громко.
- сравнительная степень: Сын поёт громче, чем обычно. Сын поёт более громко, чем его друг.
- превосходная степень: Сын поёт громче всех.
Как и у прилагательных, степени сравнения у наречий бывают простые и составные.
Простая сравнительная степень образована с помощью суффиксов: -ее-, -ей-, -е-, -ше-, например:
весело — веселее (веселей),
легко — легче,
тонкий — тоньше.
Составная форма сравнительной степени наречий образована сочетанием слов более или менее и формы наречия в положительной степени, например:
более тонко, менее легко, более чётко, менее ярко.
Превосходная степень также имеет простую и составную формы, но в современном языке составная форма более употребительна. Она образуется с помощью слов: наиболее или наименее: наиболее серьёзно, наименее ярко, а также слов всех и всего, например, серьёзнее всех, вкуснее всего.
Обратите внимание:
После слов наиболее и наименее наречие употребляется в положительной степени, а перед словами всех и всего наречие — в сравнительной степени.
Простая превосходная степень наречий встречается лишь в некоторых устойчивых сочетаниях: покорнейше, нижайше, глубочайше, почтительнейше прошу.
Для некоторых наречий степень сравнения является постоянным признаком.
Примеры:
Ты больше мне не пиши. Ты лучше мне не пиши.
Здесь слова больше, лучше не являются степенью сравнения.
Обычно наречия в сравнительной или превосходной степенях сравнения выражают то же значение, что и наречие в положительной степени: Сын запел громче (еще более громко, компонент значения громко в сравнительной степени сохраняется).
В приведённых выше примерах: Ты мне больше не пиши ( больше не означает: много). Ты мне лучше не пиши (лучше не означает: хорошо)
§4. Что чем считать? Наречия и слова категории состояния
Как и всегда, в этой рубрике рассматриваются различные интерпретации, мнения, точки зрения.
В чём проблема? Что обсуждается?
В языке есть группа слов, имеющих некоторые особенности.
Эти слова обозначают состояние природы или человека:
На улице холодно. Мне холодно.
Формально эта группа объединяет слова с суффиксом -о, образованные от качественных прилагательных и имеющих степени сравнения.
На улице стало холодно . На улице холоднее, чем дома.Холоднее всего было на первом этаже.
Из примеров видно, что в предложении эти слова бывают в составе сказуемого в безличных предложениях.
Традиционно эту группу слов рассматривали как группу особенных наречий и не выделяли в отдельную часть речи. Ряд авторов в своих учебниках выделяет особую часть речи. Называют её по-разному. Чаще всего вслед за академиком В.В. Виноградовым — категорией состояния. Известны и другие названия этой группы слов: предикативные наречия, слова состояния и даже имя состояния.
Слова категории состояния могут иметь омонимы других частей речи:
- Ей холодно (кат. состояния).
- Она ответила холодно (наречие).
- Её лицо было холодно , на нём не было и тени улыбки (краткое прилагательное).
Слова: можно, нельзя, стыдно, пора, жаль и другие подобные омонимов среди других частей речи не имеют. Они употребляются только в функции части сказуемого безличного предложения и относятся к категории состояния.
Альтернативная точка зрения определяет эти слова как особую подгруппу наречий. В этом случае, чтобы сохранить последовательность, необходимо понимать, что наречия в предложении могут быть обстоятельством, некоторые наречия – обстоятельством и сказуемым в безличном предложении, а некоторые — только сказуемым в безличном предложении.
Примеры:
Справа был лес.
Она ответила холодно.
Ей стало холодно.
Мне было стыдно.
Авторы школьных учебников трактуют этот материал по-разному. Если ты учишься по учебнику, в котором слова категории состояния выделены в особую часть речи, то обязательно обратись к главе, в которой они рассмотрены подробнее: Глава 15. Морфология. Категория состояния.
Проба сил
Проверьте, как вы поняли содержание этой главы.
Итоговый тест
-
Верно ли полагать, что к наречиям относятся несклоняемые, неспрягаемые и несогласуемые слова?
-
Какова синтаксическая связь наречий с другими словами?
- Согласование
- Управление
- Примыкание
-
Все ли наречия являются знаменательными словами?
-
У каких наречий есть непостоянный (изменяемый) признак степени сравнения?
- У всех
- У наречий, образованных от качественных прилагательных
-
С помощью каких суффиксов образуются наречия от качественных прилагательных?
- Суффиксов -о- или -е-
- Суффиксов -ому- (-ему-)
- Суффикса -ых- (-их-)
-
В какой степени качественных наречий признак проявляется в большей или меньшей степени?
- В положительной степени
- В сравнительной степени
- В превосходной степени
-
В какой степени качественных наречий признак проявляется в наибольшей или наименьшей степени?
- В положительной степени
- В сравнительной степени
- В превосходной степени
-
К какому разряду по значению относятся наречия:
сгоряча, сдуру, по скупости, по глупости, по незнанию?
- Времени
- Причины
- Цели
-
К какому разряду относятся наречия:
весело, медленно, быстро, втроём?
- Качественные
- Количественные
-
К какому разряду относятся наречия:
много, нисколько, впятеро?
- Качественные
- Количественные
Правильные ответы:
- Да
- Примыкание
- Нет
- У наречий, образованных от качественных прилагательных
- Суффиксов -о- или -е-
- В превосходной степени
- В превосходной степени
- Причины
- Качественные
- Количественные
Смотрите также
— Понравилась статья?:)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
§ 15.
Части речи —
71. Используя слова (словосочетания), дайте определения имени существительного, имени прилогательного и глагола.Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Имя прилогательное означает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?
Глагол обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
72. Прочитайте чтихотворение Т.Литвиновой «Мы чинили табурет». Какое настроение оно создаёт у вас?
Какие из записанных слов склоняются, какие — спрягаются, а какое слово никак не изменяется? Распределите выделенные в тексте части речи по следующим колонкам:
Имена существительные | Местоимения | Глаголы | Наречия |
Табурет Гвозди Мама Минута Ножки Молоток Брат |
Мы Нам Я |
Чинили Дала Пилил Работал |
Рано Подряд |
Склоняются имена существительные, местоимения. Спрягаются глаголы. Наречия не изменяются.
Стихотворение создаёт весёлое настроение.
73. Выпишите в первый стобик существительные, во второй — прилогательные, в третий — глаголы. Выделите в словах корни.
74. Прочитайте стихотворение О.Высотской. Какие части речи в нём названы? Выпишите их название в столбик и приведите на каждую часть речи по 2-3 своих примера. Откройте оглавление вашего учебника. Сколько разднлов в нём посвящено частям речи?Существительное — школа, учитель, ученик.
Глагол — просыпается, смотрит, будет петь.
Прилагательное — весёлый, быстрый, короткие.
Местоимение — мы, ты, я, вы.
Числительное — семь, двадцать пять, сто, два.
Наречие — отлично, рано, вверх.
Частицы — не, ни, то, ли, бы.
Междометия — ох, ах, гав-гав, ой.
В учебнике посвящено три раздела частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол).
75. Озоглавьте рассказ словами из текста. Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся, задайте вопросы. Выделенные слова — это наречия. Они не изменяются, т.е. не склоняются и не спрягаются. Подчеркните наречия по образцу. Страшный зверь
Хотел кинуть (куда?) назад. Сжимая (как?) крепко. Шагнул (как?) твёрдо. Прыгнуло (как?) вдруг. Убегать (как?) страшней.
76. Подготовьтесь к игре «Я пересказываю, ты слушаешь». Вспомните приёмы слушания. Разделитесь на трри команды. Ученик из первой команды пересказывает текст упр. 75, а другие слушают и оценивают пересказ (точность, соответствие стилю, интонационную выразительность, жесты и т.д.). Затем ученик из второй команды пересказывает этот же текст; его пересказ оценивают члены команд — соперниц. Выигрывает та команда, которая лучше других перескает текст и убедительнее оценить пересказ.
Задание для самостоятельного выполнения.
77. Разбейте текст на три абзаца. Спишите любые два абзаца, подчеркивая наречия, относящиеся к выделенным глаголам. Какое правило вы применяли, Вставляя пропущенные буквы? Укажите во втором предложении главные члены.
Быстро, но осторожно Владик и Толька перебегали дорожки (у дорожек), ныряли в чащу (ча — ща) кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не сотавляя на своём пути незамеченным. Вскоре они очутились (чу — щу) высоко над берегом моря.
Слева громоздились изрезанные ущельями (разделит. ь, перед я) горы. Справа торчали (ча-ща) остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественно гремел из-за пыльного кустарника мощный хор невидимых цикад.
Внизу плескалось море. А кругом не было ни души (жи-ши). Потихоньку ощупывая каждый камушек, они прошли метров пять. Здесь ход круто сворачивал направо. (А.Гайдар)
Цыкада — хоботное прыгающее насекомое, издающее характерное стрекотание.
Мы применили правило: проверяемая согласная в корне слова; буква а, и, у после шипящих; разделительный ь.
78. Представьте себе, что вы стоите на высоком берегу реки, озера или моря. Напишите, что вы видите и слышите вокруг себя (вдали, вблизи, слева, справа, вверху, внизу). Подчеркните в тексте наречия.
Я стою на высоком берегу озера. Вокруг меня я слышу тихий шелест деревьев, приятный звук тихого, спокойного ветра, который обдувает моё лицо. Я виже, как летают разные птицы вдали. Вот они сели на воду, вот они уже летают вблизи меня, справа и слева; их очень много. По озеру идут небольшие волны от ветра — это прекрасное зрелище. Внизу у воды цветут красивые цветы.
Как учить английские слова быстро и запомнить их надолго — Блог LinguaTrip
Когда учишь язык, хочется знать много лексики, чтобы общаться с носителями, читать книги и смотреть фильмы в оригинале. Как выучить английские слова, чтобы они не забывались, и быстро увеличить словарный запас и рассказываем в этой статье. Дочитаешь до конца — получишь промокод на наш интенсив «Лексика, которую хотят все».
Многие слова в английском языке могут употребляться как разные части речи. Например, слово name. Это и существительное «имя», и глагол «называть».
Please, name five countries which borders Russia. — Пожалуйста, назовите пять стран, которые граничат с Россией.
Yesterday I met the girl of my dreams. Her name is Anastasia. — Вчера я встретил девушку своей мечты. Её имя — Анастасия.
Таких примеров много: love (любовь, любить), work (работа, работать), hope (надежда, надеяться), sleep (сон, спать), dress (платье, одеваться), shade (тень, защищать от солнца) и т. д.
Слово novel в Longman Dictionary. Переводится как «роман» (существительное) и «новый, оригинальный» (прилагательное).
Одно английское слово может также иметь несколько значений. Глагол to fire переводится как «стрелять» и «уволить кого-либо». Ещё это существительное a fire — огонь.
The hunter fired his gun at the bear. — Охотник выстрелил из пистолета в медведя.
He always missed deadlines — so he was fired. — Он всегда пропускал дедлайны, поэтому его уволили.
The fire spread very quickly in the dry forest. — Огонь распространился очень быстро в сухом лесу.
То же самое и со словом date: это дата в календаре, свидание, человек, с которым у тебя свидание, и даже финик. А также это глагол to date — проставить дату, датироваться, встречаться с кем-либо.
I am dating the most beautiful girl in the world. — Я встречаюсь с самой красивой девушкой в мире.
My brother has a good memory for dates. — У моего брата хорошая память на даты.
Can I bring my date to the party on Friday? — Можно мне привести на вечеринку свою пару?
Как учить английские слова таким образом? Когда смотришь перевод нового слова в словаре, обращай внимание на все его значения. Запомнить сразу всё не получится, но можешь выучить то, что относится к твоему уровню. Вот как выглядит страница со значениями слова fire в Кембриджском словаре.
Словарный запас можно расширить, выучив основные английские суффиксы и приставки (prefixes and suffixes). Берём слово, добавляем хвостик, получаем два слова по цене одного. Ты можешь образовывать антонимы к прилагательным: successful (успешный) — unsuccessful (неудачный), lucky (везучий) — unlucky (невезучий), hopeful (обнадёживащий) — hopeless (безнадёжный).
Или даже другие части речи. Например, если ты уже знаешь глагол to speak (говорить), сможешь образовать от него существительное speech (речь) и прилагательное speechless (безмолвный).
Для такого манёвра тебе придётся выучить значения английских суффиксов и приставок. Но если однажды поймёшь принцип словообразования в английском, сможешь и впредь собирать новые слова как конструктор.
Популярные
английские суффиксы
-er, -ess, -or, -ist, -ian |
суффиксы профессий и видов деятельности | scientist (учёный), instructor (инструктор), actress (актриса), politician (политик), gamer (игрок) |
-ness | обладание каким-либо качеством | happiness (счастье), forgiveness (прощение) |
-th | физические свойства | health (здоровье), strength (сила) |
-ment, -ion, -ism |
обозначение состояния, процесса, действия или явления | communism (коммунизм), rotation (вращение), revision (повторение), payment (оплата), judgment (суждение) |
-able, -ible |
доступный какому-либо действию | credible (заслуживающий доверие), practicable (практичный) |
-ful | обладание качеством | peaceful (мирный), colorful (цветной) |
-less | отсутствие чего-либо | fearless (бесстрашный), homeless (бездомный) |
-ive | обладание свойством | productive (продуктивный), aggressive (агрессивный) |
-y | характеристика чего-либо | dirty (грязный), speedy (быстрый) |
-ish | подобие, ослабление свойства | girlish (девчачий), reddish (красноватый) |
Популярные английские приставки
il- im- in- ir- un- dis- a- non- |
образование антонимов и отрицательных форм | illegal (незаконный), immortal (бессмертный), inconsiderate (невнимательный к другим), irresponsible (безответственный), unknown (неизвестный), disappear (исчезнуть), amoral (аморальный), nonfiction (документальный, досл. ![]() |
hyper- | гипер-, чересчур | hyperactive (гиперактивный) |
extra- | экстра-, сверх-, выходящий за пределы обычного | extravagant (экстравагантный), extracurricular (внеклассный) |
ex- | вне, за пределамипредыдущий, прошлый | exhale (выдох), excavate (раскапывать), ex-president (экс-президент) |
re- | повторность действия | redirect (перенаправить), redo (переделать) |
co- | совместное действие | cooperation (сотрудничество), coworker (коллега) |
over- | чрезмерность, находиться над чем-то | overjoyed (вне себя от радости), overpay (переплачивать), overcoat (пальто) |
under- | недо-, под- | underestimate (недооценивать), underwater (подводный) |
inter- | между | interstellar (межзвёздный), intervene (вмешиваться) |
Напиши сотню русских слов, которые оканчиваются на -ция. Мы начнём: нация, локация, функция, санкция, дикция, лекция, традиция, эмоция, революция…
Выдели корень в каждом слове, запиши его на английский манер, а вместо -ция добавь -tion. Получится: nation, location, function, sanction, diction, lection, tradition, emotion, revolution и т. д. Вуаля, твой словарный запас пополнился сотней иностранных слов, хотя ты даже не открывал словарь и не начинал учить английские слова. 😎
Всё дело в том, что слова на -ция — заимствованные, потому они звучат похоже и в русском, и в английском языках. Правда, правило замены работает не всегда. Например, Франция не станет Frantion (правильно — France), конференция — conferention (правильно — conference), а полиция — polition (правильно — police).
Трюк с окончаниями также сработает с русскими словами на -сия. Это окончание в английском меняется на -sion: profession (профессия), mission (миссия), aggression (агрессия), version (версия). Но vacancy (вакансия) и Russia (Россия). Используй этот лайфхак с умом, чтобы запоминать английские слова.
Не нужно открывать словарь и учить английские слова по порядку. Начни с тех, которые употребляются чаще. Выучи слова из списка «100 самых используемых слов в английском» — и будешь знать уже 50% всего письменного английского языка. Затем принимайся за The Oxford 3000 and 5000 — списки самых распространённых английских слов по версии редакции Оксфордского словаря.
Также полезно заглядывать в частотные словари английского языка, где напротив каждого слова указано, насколько часто оно встречается в речи носителей и стоит ли его запоминать. Например, авторы словаря Macmillan утверждают, что носители английского используют всего 7 500 слов, что составляет 90 % всего, что они пишут или говорят. Эти слова представляют собой основной словарный запас английского языка. В словаре Macmillan такие слова отмечены красными звёздочками:
- три звезды — most frequently words (самые распространённые английские слова), первые 2 500 слов.
Собака
- две звезды — more frequently words (более распространённые английские слова), это слова с 2 501 по 5 000 место.
Слепой
- одна звезда — frequently words (распространённые английские слова), слова с 5 001 по 7 500 место.
Агония
- слова без звёздочек — rare words (редкие слова).
Водоворот
Как учить английские слова по такой методике? Если находишь слово и видишь у него три или две звёздочки, выучи его обязательно: оно наверняка встретится ещё много раз. Если у слова одна звезда, оно полезное, но вряд ли пригодится в повседневном общении. А вот чёрные слова без звёздочек стоит учить, если ты стремишься овладеть языком на продвинутом уровне. В других случаях знать их не обязательно.
Учить слова из разных областей одновременно непросто. Группируй их по темам, которые соответствуют твоему уровню. Если ты новичок, учи лексику, связанную с едой, транспортом, путешествиями, развлечениями, одеждой, чувствами и погодой. Если у тебя уже продвинутый уровень английского, учи английские слова посложнее, например, политические термины и профессиональный сленг.
Ещё можешь сгруппировать слова по их грамматической функции. Например, выбери популярный фразовый глагол и выучи все слова и фразы, в которых он используется. Как это сделать правильно, рассказываем в статье «Как запоминать фразовые глаголы». Таким образом ты не только увеличишь словарный запас, но и начнёшь говорить более свободно.
Существуют сотни приложений, которые помогут тебе выучить английские слова. О лучших рассказываем в нашей статье. Затесть все приложения из списка и выбери наиболее подходящие тебе.
Большинство приложений из списка используют интервальный метод: они напоминают тебе про слова тогда, когда ты начнёшь их забывать. Это самый эффективный способ учить новые английские слова. Ты также можешь использовать приложения как словари: в большинстве уже есть подборки слов, сгруппированные по темам для разных уровней. Можешь составлять и свои списки.
Новые слова могут напоминать те, которые ты уже знаешь, или быть созвучными с вещами, которые у тебя на слуху. Например, если загуглить слово spear (копьё), в результатах выпадет поп-певица Бритни Спирс (Britney Spears). А слово beetle (жук) выдаст в поиске автомобиль Volkswagen. Используй подобные ассоциации, чтобы быстрее запоминать новые английские слова.
Теперь ты точно запомнишь, что gossling — это гусёнок. 🙂
Используй новые слова сразу, как их выучишь
Как выучить английские слова? Сразу же применять их на практике. Составляй предложения и небольшие тексты с новой лексикой и употребляй её при следующих разговорах с носителями. Таким образом, новые слова войдут в твой активный словарный запас, и ты будешь чувствовать себя более уверенно, используя их в устной или письменной речи.
Говори как надо! Погрузись в самую крутую современную лексику, которую используют носители, на интенсиве «Лексика, которую хотят все» с Мариной Могилко и Веней Паком. Воспользуйся промокодом GOSLING на скидку в 10 $ на любой из тарифов.
Также изучи наши подборки:
Английский сленг 2020: 20 трендовых слов и выражений
Alpha Geek, idea hamster, blamestorm и cube farm: учим английский офисный сленг
Small talk: как правильно вести светскую беседу на английском
Sick as a dog, at death’s door: рассказываем о болезни на английском
Son of a gun, frog, holy cow и другие ругательства на английском
I have a crush on you и другие способы признаться в любви на английском
Подписывайся на наши рассылки
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Быстрее или быстрее?
Наша история
Быстрый ответ
Что лучше сказать: «быстрее» или «быстрее»?
«Быстрее» и «быстрее» — приемлемые формы сравнения наречия «быстро». Однако, поскольку некоторые из ваших разбирающихся в грамматике читателей могут подумать, что «быстрее» — это ошибка или слишком неформальная фраза, вам следует выбрать «быстрее» (если только ваше письмо действительно не выиграет от потока текста, предлагаемого словом «быстрее»).
Это распространенное заблуждение, что «быстрее» только недавно перешло в английский язык как наречие из-за обычного использования и незнания разницы между наречиями и прилагательными. На протяжении большей части XIX и XX веков «быстрее» (как наречие) было более распространенным, чем «быстрее». Только с 1970-х годов «быстрее» настигло «быстрее».
Понятно? Сделайте быстрый тест.
Быстрее и быстрее
«Быстрый» — прилагательное, означающее «быстрый».Сравнительная форма слова «быстро» — «быстрее». Например:
- Джанет быстро учится, но Джон учится быстрее.
(Здесь прилагательное «быстро» изменяет существительное «учащийся», а сравнительное прилагательное «быстрее» изменяет существительное «учащийся». Оба слова являются прилагательными.)
Подробнее о сравнительных формах прилагательных.
Еще быстрее и быстрее
«Быстро» — наречие, означающее «быстро». У него есть две сравнительные формы: «быстрее» и «быстрее».» Например:
- Джанет учится быстро, но Джон учится быстрее.
- Джанет учится быстро, но Джон учится быстрее.
(Здесь наречие «быстро» изменяет глагол «учится», а сравнительное наречие «быстрее» изменяет глагол «учится». Оба слова являются наречиями.)
(На этот раз сравнительное наречие «быстрее» изменяет глагол «учится». Это также приемлемо.)
Согласно программе просмотра Google Ngram, использование слова «быстрее» только недавно (в 1970-е годы) упало ниже уровня использования слова «быстрее» в книгах, что указывает на то, что «быстрее» уже давно используется как наречие в письменной работе.Тем не менее, использование слова «быстрее» часто считается ошибкой, поскольку оно не соответствует обычному образцу наречий.
Подробнее о сравнительных формах наречий.
Наречие «быстрее» на протяжении веков
Ряд источников предполагает, что «быстрее» перешло в английский язык как наречие, потому что это легче сказать, чем «быстрее», и из-за недавно развившегося незнания разницы между прилагательными и наречиями. Однако, похоже, это не так.В начале 1800-х годов «быстрее» было почти в три раза чаще, чем «быстрее», что убедительно свидетельствует о том, что оно уже давно используется в качестве наречия.
В целях безопасности выберите «Быстрее»
Даже несмотря на то, что вы сможете убедительно обосновать, что «быстрее» является подлинным сравнительным наречием, значительная часть ваших читателей, вероятно, сочтет это ошибкой или слишком неформальным.
Следовательно, имеет смысл использовать слово «быстрее» для сравнительного наречия, потому что никто не сочтет его неправильным или чрезмерно неформальным.
Однако, если вам нужно использовать «быстрее» для достижения желаемого потока текста, сделайте это и сражайтесь, как собака, если кто-то оспорит это. Например:
- Чем быстрее это закончится, тем лучше.
Помогите нам улучшить грамматику Monster
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.
См. Также
Использование AD, BC, BCE и CE
Точки (периоды) в схватках
Формирование множественного числа сокращений
Использование точек (точек) в сокращениях
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
1
быстро
/ ˈKwɪk /
прилагательное
быстрее;
самый быстрый
быстрее;
самый быстрый
Определение QUICK для учащихся
1
:
сделано или происходит за короткий промежуток времени
-
a быстро взгляд / взгляд
-
Они выпили быстрых напитков в баре.
-
Она приняла быстрых душ.
-
Она подарила ему быстрых поцелуев.
-
Ты уже вернулся? Это было , быстрое !
-
Мы приняли быстрое решение , но оно оказалось удачным.
-
Он получил быстрый ответ на свой запрос.
-
Автомобиль сделал быстрый [= внезапный ] левый поворот.
2
:
быстро думает, учится или понимает
-
a быстрый ум / ученик
-
быстро студентов
-
Его быстрота мышления / сообразительности позволили ему избежать неприятностей.
-
( US ) Она быстро учится, легко научилась своей работе.
-
Ее друзья восхищались ее сообразительностью.
3
a
:
быстро движется или реагирует
-
Он прошел быстрых шагов.
-
У нее быстрых, ловких рук.
-
Пожалуйста, будьте быстро . Мы не можем больше ждать.
-
У него вспыльчивый характер. [= он очень быстро и легко злится]
b
:
склонен делать что-то очень быстро или слишком быстро
— с по + глагол
-
Он всегда быстро критикует других людей, но он злится, если кто-то его критикует.
-
Она поспешила извинить за поведение своего сына.
4
:
можно сделать, получить или достичь легко и в короткие сроки
Будь быстрым на розыгрыше
—
см. розыгрыш 2
быстро сбиться с пути
—
см. марку 1
быстрые и мертвые
литературный
:
живые люди и мертвые люди
— быстрота
существительное
[noncount]
-
Тренер по легкой атлетике был впечатлен ее быстротой .
-
Он известен своей сообразительностью и остроумием.
-
Ребенок поразил меня своей скоростью в обучении.
2
быстро
/ ˈKwɪk /
наречие
быстрее;
самый быстрый
быстрее;
самый быстрый
Определение QUICK для учащихся
неофициальный
:
быстро или быстро
:
быстро
-
схема, чтобы разбогатеть быстро
-
«Давай, , быстро !» крикнула она.
-
Я привык жить с соседкой по комнате довольно быстро .
-
Я не могу запустить быстрее .
-
Новый студент выучил самый быстрый .
-
Быстрый ! [= приходи / двигайся быстро] Поезд уходит.
-
Они пришли быстро, как вспышка. [= очень быстро]
— часто используется в сочетании
-
быстрорастущие березы
-
а быстрый мыслящий спасатель
3
быстро
/ ˈKwɪk /
существительное
Определение QUICK для учащихся
разрезать (кто-то) на быстрый
:
расстроить (кого-то)
быстрый
:
очень чувствительный участок плоти под ногтем или ногтем на ноге
ОПИСАТЬ ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА:
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Некоторые из наиболее распространенных конъюнктивов |
Части речи | Grammar Girl
Статьи
Артикль — это короткие слова, предшествующие существительным.Есть два типа статей: косвенные статьи и прямые статьи.
Косвенные статьи — это «а» и «ан». «А» стоит перед словами, которые начинаются с согласного звука, а «ан» — перед словами, которые начинаются с гласного звука.
- Получу ли я велосипед на день рождения?
- Амит носит оранжевую майку .
Прямой артикль — «the.»
- Собака шла по улице .
Некоторые другие системы классификации грамматики группируют статьи с прилагательными или называют их определителями.
Перед некоторыми существительными стоит ставить артикль, а перед некоторыми — нет.
Существительные
Существительные — это названия людей, мест, вещей и понятий.
Существительные собственные — это имена людей, мест и вещей. Первая буква имени собственного пишется с заглавной буквы.
- В прошлом году мы посетили Калифорния .
- Кто сказал Адаму , что звонила Сара ?
Существительные — это общие названия людей, мест, вещей и понятий.Существительные нарицательные пишутся строчными буквами.
- Побывали в новом городе .
- Кто сказал Адаму, что звонит девушка ?
- Сара проявила храбрость сегодня.
Существительные также могут быть категориями: конкретными, абстрактными, собирательными и составными.
Глаголы
Глаголы могут описывать действия, помогать другим глаголам и связывать тему с дескрипторами.
Глаголы действия описывают действия:
- Маттео перепрыгнул через забор.
- Гарри выигрывает в каждом матче.
Глаголы-помощники (также известные как вспомогательные глаголы) добавляют значение основному глаголу. Они могут передать ощущение времени, возможностей, способностей и так далее:
- Мария может отвезти вас в магазин.
- Мария может отвезти вас в магазин.
- Мария уже отвела вас в магазин.
Связывающие глаголы связывают подлежащее с дескриптором.
- Squiggly — желтый.
- Aardvark был лучшим напарником сегодня на рыбалке.
Эта статья о «плохо» и «плохо» объясняет больше о связывании глаголов.
Прилагательные
Прилагательные изменяют существительные.
- Возьмите желтый цветок .
- Лука нес тяжелую сумку .
Некоторые системы называют такие слова, как «а», «тот», «мой» и «его» прилагательными.
Существительные также могут функционировать как прилагательные, и когда они это делают, их называют атрибутивными существительными:
- Мы посетили ферму дерево .
- Она спрятала письмо в коробке шляпы .
Иногда между прилагательными нужны запятые, а иногда нет.
Наречия
Наречия могут изменять глаголы (или фразы глаголов), прилагательные (или фразы прилагательных), другие наречия (или фразы наречий) и целые предложения. Наречия часто заканчиваются на «-ли», но не всегда.
- Мы сделали пиццу вчера .
- Deven мастерски добавила начинки.
- К счастью, , Хью не смог найти анчоусы.
Иногда слова, которые вы считаете предлогами, действуют как наречия. Когда такие слова, как «над» или «вверх» изменяют глагол, они действуют как наречие.
Некоторые люди называют такие слова наречиями, а другие — предлогами. Это разница между тем, что что-то есть, и тем, что что-то делает: это предлог, выполняющий работу, которая обычно ассоциируется с наречиями. Рациональные люди могут не согласиться с этим. Это серая область грамматики.
Более подробные объяснения различий между предлогами и наречиями см. В наших статьях «Сколько предлогов можно использовать в строке и предлоге или наречии?»
Местоимения
Местоимения могут заменять существительные в предложении или относиться к кому-то, кто был назван ранее в предложении.
- Он ходил на футбольный матч.
- Отдай мяч мне .
- Тара и Мануэль испекли торт сами .
Местоимения, такие как «мой», «ваш» и «их», обычно называют притяжательными местоимениями. Другие могут называть их притяжательными прилагательными или притяжательными детерминаторами, и эти термины также верны.
- Не говори его сестре .
- В нашем доме всегда шумно.
Распространенная ошибка, которую люди делают с местоимениями, — это смешивать «я» и «меня» в позициях подлежащего и объекта в предложении.
Союзы
Союзы объединяют вещи и могут создавать переходы.
Координирующие союзы соединяют грамматически равные вещи, например, два существительных или два предложения:
- Лиам любит молочное печенье и .
- Я люблю молоко, но не люблю печенье.
Подчиняющие союзы главы зависимых придаточных предложений.
- Мы опоздали на , потому что трафик был плохим.
- Позвоните мне , когда вернетесь домой.
- Поскольку вы заплатили, вам следует остаться.
Корреляционные союзы — это пары типа «ни … ни».
Предлоги
Предлоги говорят вам об отношениях. Они могут рассказать вам о времени, местоположении, положении, продолжительности, направлении и многом другом.
- В пятницу мы выберем победителя.
- Двигайтесь по в сторону пляжа.
- Часы над мантией .
- Он отправил карточку Сильвии .
Иногда предлоги изменяют глаголы способом, который обычно ассоциируется с наречиями. (См. Раздел с наречиями выше.)
- Убрать до на кухне.
- Он пробежал над котом.
- Дерево упало упало .
Вопреки распространенному мнению, не всегда неправильно заканчивать предложение предлогом.
Как отличить предлоги от подчинительных союзов
Некоторые слова, такие как «после» и «до», могут быть предлогами или подчинительными союзами в зависимости от того, как они используются. Вот как их отличить:
Если после слова следует существительное или герундий, это предлог. (Существительное или герундий называется объектом.)
- После обеда Сквиггли нужно было вздремнуть. (предлог)
- Перед тем, как разыграл сериал, Трубкозуб смотрел видео.(предлог)
Если за словом следует главное предложение (что-то, что может стоять как предложение само по себе), это подчинительный союз.
- После того, как Сквиггли съел пять кумкватов, он почувствовал себя плохо. (подчиняющее соединение)
- Муравьед плакал , прежде чем он опубликовал список. (подчиняющее соединение)
герундий
Герунды образуются добавлением к глаголам суффикса «-ing». Например, «бег» — это герундий от глагола «бегать».”
Герунды могут действовать как существительные. Часто (но не всегда) вы можете заменить «существительное» герундий обычным существительным, например, «cookies».
- Бег меня радует.
- Все ненавидят мое пение .
Иногда герундий действует как глагол. Например, в этом предложении герундий изменен наречием:
- Леа быстро обезвредила бомбу и спасла положение.
причастия
Причастия обычно оканчиваются на «-ing» или «-ed» и могут быть в настоящем времени («поднятие») или прошедшем времени («поднято»).Некоторые причастия имеют неправильные окончания («взял», «спал», «сделал», «был»).
Причастия могут использоваться по-разному, что делает их одной из самых сложных частей речи для освоения.
Причастия могут действовать как прилагательные:
- Остановите мчащийся автомобиль .
- Оставил на ночь, молоко испортилось.
Причастия могут соединяться с определенными вспомогательными глаголами и формами глагола «быть», чтобы образовывать совершенные и прогрессивные глагольные фразы:
- Амелия гуляла .
- Рубин идет .
- Оливер будет ходить .
Одна ошибка, которую люди допускают с причастиями — это использование в начале предложения причастия с оборванной головкой.
Как отличить герундий, причастия и прилагательные
Нет ничего сложнее, чем отличить причастие от герундия. Они выглядят одинаково. Например, «прощение» может быть причастием или герундий (или даже прилагательным) в зависимости от того, как оно используется.Воспользуйтесь этими простыми правилами, чтобы увидеть разницу.
Во-первых, можете ли вы изменить слово на «очень»? Если да, то это прилагательное.
- Сквиггли был в очень снисходительном настроении. (прилагательное)
Во-вторых, если вы не можете изменить слово с помощью «очень», можете ли вы изменить его с помощью наречия? Если да, то это причастие. Если нет, то это герундий.
- Сквиггли милостиво прощает своего брата. (причастие)
- Сквиггли прочитал заклинание прощения .(герундий, представьте себе заклинание для прощения)
У вас также могут возникнуть проблемы с определением того, является ли слово «ing» во фразе в начале предложения причастием или герундий. Когда слово следует за предлогом, это герундий.
- Поющий «» под дождем, Сквигли чувствовал себя в приподнятом настроении. (причастие)
- После того, как поет под дождем, Сквиггли чувствовал себя сырым. (герундий)
Обоснование этих простых тестов можно найти в нашей более длинной статье о причастиях и герундиях.
Инфинитивы
Инфинитивы представляют собой форму глаголов «до».
- Я хочу, чтобы ушел .
- Я обещаю соблюдать закон .
Инфинитивы могут играть разные роли в предложении. Это всего лишь два примера:
- Тема: Выиграть было его самым большим желанием.
- Объект: Он надеялся, что выиграет .
Некоторые грамматики также считают простую форму глагола инфинитивом в таких предложениях, как «Заставь его, , заткнись, » и «Отпусти меня, ». ”
Разделение инфинитивов («смело идти») — это правильно.
Грамматика Pop
Если вы хотите попрактиковаться в распознавании частей речи, вы можете попробовать нашу игру для iOS Grammar Pop:
Оптимизировано для iPad: http://bit.ly/GrammarPopiPad
Для iPad и iPhone: http://bit.ly/GrammarPop
быстро определять части речи
Объяснение:
Части речи: Речь состоит из восьми частей.Каждая часть речи объясняет, как используется это слово. Одно и то же слово может быть существительным в одном предложении и глаголом или прилагательным в следующем. Ниже описаны различные части речи вместе с их примерами.
1. Существительное: Из всех частей речи существительные, пожалуй, самые важные. Существительное — это слово, обозначающее человека, животное, место, вещь или идею. Примеры: мальчик, театр, школа, идея, дерево, счастье и т. Д.
Инспектор просмотрел все записи.
2. Местоимение: вместо существительного используется местоимение, чтобы не повторять существительное.
Примеры: я, ты, он, она, оно, мы, они и т. Д.
Мы встретимся в кафе в 15:30.
3. Прилагательное: прилагательное — это слово, описывающее существительное. Это кое-что говорит вам об существительном.
Примеры: большой, маленький, худой, ужасный, красивый, быстрый, медленный и т.