Часть речи этих: Слово «эти» какая часть речи?
By: Date: 17.07.2021 Categories: Разное

Содержание

Морфологический разбор местоимения «этих» онлайн. План разбора.

Для слова «этих» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «этих» — местоимение
  2. Морфологические признаки.
    1. этот (именительный падеж единственного числа)
    2. Непостоянные признаки:
      • родительный падеж
      • множественное число.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора местоимения

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Разряд
        • личное
        • возвратное
        • вопросительное
        • относительное
        • неопределённое
        • отрицательное
        • притяжательное
        • указательное
        • определительное
      • Лицо (у личных местоимений)

      Непостоянные признаки:

      • Падеж
      • Число (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

11 голосов, оценка 4. 273 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор местоимения «этих» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

Содержание

#780. Самые важные слова в UX-райтинге


The most important type of word in UX Writing


Впервые я столкнулся с UX, когда пришёл на собеседование и мне предложили пройти несколько тестов (спойлер: я их завалил). Помню, в первой части задания говорилось:


Мы создали таймлайн, чтобы пользователи видели свой прогресс работы. Напишите пользователю подсказку об этом.


И я написал:


Отслеживайте свой прогресс, используя таймлайн.


Теперь я понимаю, что это ужасное предложение. И одна из причин, почему оно ужасное, — это то, что в нём напрочь отсутствует важная часть речи: предлог.


Почему предлоги — это так важно?


Предлоги важны, потому что они помогают понять, каким именно образом кто-то взаимодействует с объектом. Например:

  • Человек идёт из дома
  • Человек идёт мимо дома
  • Человек идёт вокруг дома
  • Человек идёт внутрь дома

Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем:

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
  • Подключиться можно самому за 1 день;
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>


Реклама


Во всех этих предложениях изменяется всего одно слово — предлог. И только благодаря предлогу нам ясно, как именно человек передвигается относительно дома.


Предлоги в UX


Предлоги в UX-райтинге важны, потому что они дают это самое ощущение физического перемещения и помогают ориентироваться в пространстве. Когда мы блуждаем не в реальном мире, а в виртуальном, они дают нам ощущение, что мы всё ещё взаимодействуем с физическими объектами.


Ниже — 2 варианта распространённой UХ-фразы: сначала с предлогом, затем без предлога. Почувствуйте разницу.

  • Деньги переведены на ваш счёт
  • Ваш счёт пополнился


Конечно, вас поймут, если вы используете любой из этих вариантов, но с помощью предлога вы создаёте ощущение, что что-то перемещается из одного места в другое. Если бы я использовал банковское приложение, то предпочёл бы получить уведомление с текстом: «Деньги переведены на ваш счёт». Это даёт простое, но приятное представление о том, что мои деньги переместились из пункта А в пункт Б — движение заставляет меня чувствовать, что я использовал приложение для достижения определённой цели.


Ещё одна фраза — это бонус, который показывает, как лучше было написать в тесте:


Ваш прогресс отображается на таймлайне.


Вывод: конечная идея — это отзывчивость. Мы делаем всё возможное, чтобы дизайн реагировал на пользователей звуками, цветом, микровзаимодействиями. Предлоги — это то, что делает UX по-своему отзывчивым.

Вы сэкономили 5 минут.

#781. Двухлетнее исследование Google показало, что ваша команда достигнет успеха, если каждый её участник ответит «да» на эти 5 вопросов


This 2-Year Google Study Says Your Team Will Be Successful if They Can Answer Yes to These 5 Questions


В Google было изучено 180 команд, чтобы понять, что отличает лучшие команды от остальных. Гипотеза исследования состояла в том, что лучшая команда — это совокупность лучших людей. Но в результате было обнаружено, что дело не в том, кто в команде, а в том, как эта команда работает вместе.


По итогам исследования в Google выделили 5 вопросов, на которые все участники лучших команд ответили решительное «Да».


Могу ли я в команде рискнуть, не чувствуя себя неуверенным и смущенным?


Речь идет о психологической безопасности. Члены самых успешных команд не боятся рисковать. Они знают, что, когда они допускают ошибки, задают вопросы или делятся новыми идеями, они не будут наказаны. Они видят, что руководитель команды доверяет каждому.


Могу ли я рассчитывать на других членов команды?


Взаимная ответственность — величайшая сила. Уверенность в том, что вы можете положиться на своих товарищей по команде, позволяет сосредоточиться на выполнении своей задачи. Но помимо этого, вы должны приложить усилия, чтобы расположить к себе всех участников. Исследования в области социальной психологии Мичиганского университета показывают, что взаимосвязь имеет для людей большее значение, чем стремление к достижению индивидуальных целей. Это чувство ещё больше обостряется, когда вы работаете в команде-победителе, делая выигрышную работу.


Понимаю ли я наши цели и роли?


Каждый член команды должен понимать свою роль и роль своих коллег. Руководитель группы может обеспечить это, проведя групповое обсуждение ролей всех участников. Таким образом, ни один человек не может быть уволен, потому что все понимают, какой вклад каждый вносит в команду. Что касается целей, руководитель должен ставить цели:

  • общие  (для работы в одном направлении),
  • убедительные (создают сами по себе энергию и привлекают людей),
  • кооперативные (такие высокие, достижимые только при совместных усилиях).


Эта работа имеет личное значение для меня?


Мы находим смысл в вещах, которые создают эмоциональную связь и запоминаются, и, таким образом, имеют значение для нас. Когда мы эмоционально связаны с нашей работой, когда она важна для нас, мы черпаем из неё смысл. На самом деле, мы жаждем такого смысла.


Считаю ли я свою работу значимой для команды?


Речь идёт о воздействии. Руководители успешных команд должны убедиться, что каждый участник понимает, как его работа влияет на выполнение миссии команды. В самых успешных командах лидеры тратят время и усилия на то, чтобы связать работу каждого члена команды с целями организации.


Вывод: Все эти вопросы можно привести к одному общему вопросу-знаменателю. Важно не «Кто в этой команде?» и не «Что производит эта команда?», а то «Как я себя чувствую в этой команде?» — ответ на этот вопрос вы всегда будете помнить.

Вы сэкономили 5 минут.


Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Ответ Что такое части речи?

1. Прочитайте строки из стихотворения И. Токмаковой «Сколько?». Какой частью речи является каждое выделенное слово? Запишите эти слова на нужной строке.

  • Ответ: Существительное — ежи, руки. Глагол — живут, расскажи, считать. Прилагательное — лесные. Числительное — пять. Местоимение — ты. Частица — не. Союз — и, а. Предлог — в, от, за, с.

2. Прочитайте. Вставьте в предложения названия частей речи.

  • Ответ: Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предметы. И слова, называющие предметы, являются именами существительными. Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имен прилагательных. Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами числительными. Предметы производят действия, которые обозначаются глаголами. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются местоимения.

3. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Составьте из данных словосочетаний предложение-загадку. Запишите загадку и отгадку. Укажите, какой частью речи является каждое слово. Подчеркните главные члены предложения.

  • Ответ:
  • Варилась (глаг.) на (предлог) солнце (сущ.) в (предлог) костяном (прил.) горшочке (сущ.) сладенькая (прил.) каша (сущ.). Орех (сущ.)

4. Поработайте в парах: прочитайте. Догадайтесь, какие слова в загадках пропущены. Впишите их. Укажите, какой частью речи является каждое из этих слов. Выпишите выделенные слова. Разберите их по составу.

  • Ответ:

5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Поработайте в парах: обсудите, почему слова записаны в три группы. На какие еще группы можно распределить слова? Укажите в любой группе слов, какой частью речи является каждое слово.

  • Ответ: Красный, краснота, покраснеть. Место (сущ. ), местечко (сущ.), местный (прил.), поместить (глаг.). Писать, письмо, переписать, записать. В каждой строчке однокоренные слова.

Формативное оценивание по теме «ЧАСТИ РЕЧИ»

Формативная работа «ЧАСТИ РЕЧИ»

ФИ____________________________________________

  1. Подчеркни части речи:

корень, точка, имя существительное, приставка, имя прилагательное, местоимение, подлежащее, глагол.

  1. Выпиши слова в 4 столбика.

Ягода, высокие, и, читает, бегает, вкусная, школа, по, озеро, прилежный, интересная, дом, с, дерево, за, парта, я, горе.

Сущ. Прил. Глагол Предлог

……………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3. От имён прилагательных образуй однокоренные имена существительные.

ЧЕСТНЫЙ-………………………………… РАДОСТНЫЙ……………………………

МЕСТНЫЙ …………………………………… ЛЕНИВЫЙ…………………………………

4. Заполни таблицу: « ЧАСТИ РЕЧИ»

ЧАСТЬ РЕЧИ

ОБОЗНАЧАЕТ

ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ

ПРИМЕР

1

Имя существительное

2

Имя прилагательное

3

Глагол

5. Дополни определения частей речи:

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает _____________ и отвечает на вопросы ____________________.

Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________ и отвечает на вопросы ____________________________________________________________________.

Часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы ______________________________, называется именем _____________________________.

6. Подбери по 7 примеров к каждой части речи:

Им. прил.

Предлог

Глагол

7. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, Подчеркни глаголы. Выдели окончание.

Рыхлый сне_ темнеет (в) марте. Тают л_динки (на) окне. Они (от) нас (с) б_жали и (в) лужице л_жат.

Два брата дру_ (на) друга глядят, а вместе (не) сойдутся. Черная собач?ка (не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Определи часть речи этих слов:

Карандаш, у, пришёл, за, яблоко, школьная, лететь, над, лягушка, тяжёлый, смотрит, светлое, начинается, берёза, галка, воробей, на, соловьиный, составили, в, лунная, а, убежал, не, аккуратная, гуляю, компьютер, хоккей, апрельский.

9. От данных имен существительных образовать глаголы.

Что делает? Что делают?

Свет — _________________________ ______________________________

Крик — __________________________ ______________________________

Корм ___________________________ ______________________________

Звон ____________________________ ______________________________

10. От данных имен существительных образовать глаголы в неопределенной форме.

Смех ___________________________________ свет — ___________________________________

Хлопоты — _____________________________ письмо — ________________________________

Смотр — ______________________________ помощь — ________________________________

Стрельба — ______________________________ просьба — ________________________________

Свист — ________________________________ плата- ___________________________________

11. Подчеркнуть глаголы неопределенной формы.

Пишут, говорил, наказывать, смотреть, питаться, пьют, шить, поест, выживать, охраняет, плакать,

ползти, зашумели, помочь, печь, готовить, обходить, идет, просит, мычать залаять, обошёл.

время, число, вид глагола (несов. и сов.)                                  неопределённа форма

говорит ……………………………….                                           ……………………………..

делаю  ……………………………….                                             ……………………………..

отвечали  ……………………………….                                        ……………………………..

строим  ……………………………….                                           ……………………………..

говоришь  ……………………………….                                      ……………………………

прочитал  ……………………………….                                       ……………………………

напишем ……………………………….                                         ……………………………..

возьмёте ……………………………. …                                          …………………………….                       

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

Части речи, с. 18 – 19

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Части речи

Ответы к стр. 18 – 19

1. Прочитай. Узнай части речи по их значению. Вставь пропущенные слова, выбрав их из слов для справок.

1) Имя существительное обозначает предмет.

2) Местоимение указывает на предмет, но не называет его.

3) Имя прилагательное обозначает признак предмета.

4) Глагол обозначает действие предмета.

2. Прочитай загадку. Запиши отгадку.

   сущ.    гл.     сущ.
У реки растёт камыш,
      сущ.      гл.    сущ.
в камыше живёт малыш.
мест.      прил.     сущ.
Он   с  зелёной кожицей
       прил.       сущ.
и с зелёной рожицей.

(П. Синявский)

(Лягушонок)

• Подчеркни предлоги. Обведи союз. Над другими словами укажи части речи.

3. Прочитай. Составь и запиши из словосочетаний предложение. Над каждым словом укажи часть речи.

 прил.  сущ.   сущ.      гл.      прил.    сущ.
Яркий  луч  солнца осветил лесную поляну.

4. Прочитай. Впиши пропущенное местоимение, которым можно заменить выделенное имя существительное.

У больших дорог цветут одуванчики. Они похожи на солнышки с золотыми лучами.

5. Прочитай загадки о днях недели. Найди в предложениях слова, которые обозначают количество предметов или их порядок. Укажи над этими словами часть речи.

                 числ.                               числ.
1) В книге шесть листов простых, а седьмой золотой.
          числ.
2)Есть семь братьев: годами равные, именами разные.

• Подчеркни слово, которое отвечает на вопрос который?
• Запиши все дни недели по порядку. Подчеркни в словах непроверяемые орфограммы.

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

6. Прочитай. К какой части речи относится каждое из слов? Впиши в предложения пропущенные слова и вопросы.

Слово пять — это имя числительное, отвечает на вопрос сколько? 

Слово пятёрка — это имя существительное, отвечает на вопрос что?

7. Прочитай. Отметь √, какие слова являются однокоренными. Выдели в этих словах корень.

√ Москв/а – москв/ичи      товарищ – друг

√ прос/ить – прось/ба        речка – речь

   сестра – брат                   √ хрусталь/ – хрусталь/ный

• Найди и подчеркни среди однокоренных слов имя существительное неодушевлённое, собственное.

8. Прочитай. Запиши в скобках слово, от которого образовались данные слова. Укажи над словами части речи.

  сущ.      сущ.        прил.         гл.
(Мороз) морзец, морозный, морозить.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.6
/
5
(
462

голоса
)

Тест «Части речи» 2 класс УМК «Перспектива» | Тест (русский язык, 2 класс) по теме:

Части речи

  1. Имя существительное отвечает на вопросы

_____________________________________

  1. Имя прилагательное обозначает_______________
  2. Какая часть речи обозначает действие___________
  3. Предлог- это часть речи или часть слова

___________________________________________

  1. Определи часть речи этих слов:

Тетрадь, спортивная, в, ученик, рисовать, мягкий,

увидел, дерево, на, мягкий, яркое, под, гуляет.

  1. Определи число:

жёлтые цветы   , треснул лёд

  1. Разбери по составу слово:

слоновый

  1. Подбери ещё 3 однокоренных слова:

Вода –

  1. Составь и запиши предложение из данных слов:

Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики.

______________________________________________________________________________________

  1. Раскрой скобки и запиши:

Алёша (по)лучил (от)матери письмо.

______________________________________________________________________________________

  1.  Подбери к по смыслу слова:

ягодка (какая?)_____________________

друг (какой?) ______________________

рыбки (что делают?)________________

ветер (что сделал?)_________________

  1.  Исправь ошибки:

город петушки

ученик сидоров

бабушка ольга петровна

река быстрая

  1.  Подбери проверочное слово:

шар…(в,ф) —

б…льной (о,а) –

сла…кий(д,т) –

цв. .тут (и,е) –

кр…чат (е,и) –

Части речи

  1. Имя прилагательное отвечает на вопросы

_________________________________________

  1. Глагол обозначает_________________________
  2. Какая часть речи обозначает предмет_________
  3. Предлог- это часть речи или часть слова

_________________________________________

  1. Определи часть речи этих слов:

Карандаш, у, пришёл, за,  яблоко, школьная,

лететь,над,лягушка,тяжёлый,смотрит,светлое

  1. Определи число:

зелёные поля,  светит солнце

  1. Разбери по составу слово:

дубовый

  1. Подбери ещё 3 однокоренных слова:

Сад –

  1. Составь и запиши предложение из данных слов:

На, лучи, играют, солнечные, полянах.

__________________________________________________________________________________

  1. Раскрой скобки и запиши:

Ребята (по)мчались на(речной) мост.

______________________________________________________________________________________

  1. Подбери к по смыслу слова:

дорога (какая?)_______________________

собака (какая?)_______________________

ручей (что делает?)____________________

молния (что сделала?)_________________

  1. Исправь ошибки:

деревня иваново

писатель пушкин

учительница наталья сергеевна

озеро белое

  1. Подбери проверочное слово:

горо…(т,д) –

серё…ки(ж,ш) –

б…гут(и,е) –

тр…щат(е,и) —

Tulkojums ‘%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c%20%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8’ – Vārdnīca latviešu-Krievu

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Es zināju, ko Dievs par to domā, tomēr pat šī apziņa mani neatturēja.” (Dženifera, 20 gadi.)

jw2019

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Darot citu labā visu, ko varam, mēs ne tikai palīdzam viņiem, bet arī izjūtam prieku un gandarījumu, kas atvieglo mūsu ciešanas. (Apustuļu darbi 20:35.)

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Runa ar klausītāju piedalīšanos, kurā izmantots materiāls no 2003. gada 15. jūlija Sargtorņa, 20. lappuses.

jw2019

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Kaut arī augu bez vecāku gādības, es izjutu Dieva mīlestību

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Kad 80. gados kļuva skaidrs, cik viegli ir aizņemties naudu un vairot kapitālu, jakudza dibināja kompānijas un sāka nodarboties ar nekustamā īpašuma un akciju darījumiem.

jw2019

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

b) Ko var mācīties no vārdiem, kas lasāmi Apustuļu darbos 4:18—20 un 5:29?

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Esiet dāsni un centieties darīt citus laimīgus. (Apustuļu darbi 20:35.)

jw2019

Если бы мысленное перенесение было игральным автоматом, оно давало бы возможность проиграть 50 долларов, 20 долларов, или один доллар.

Ja prāta klejošana būtu spēļu automāts, tas būtu kā iespēja zaudēt 50 dolārus, 20 dolārus vai vienu dolāru.

QED

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Pašlaik Oldfeitfuls izverd vidēji apmēram ik pēc 80 minūtēm.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Mēs pārraudzījām teritoriju no demilitarizētās zonas starp Ziemeļvjetnamu un Dienvidvjetnamu līdz pat vietai, kas bija kādus 80 kilometrus uz dienvidiem no Danangas.

jw2019

Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально 80 тысяч лет.

Šī ir Amerikas apšu klonu kolonija, kas aug Jūtā un ir burtiski 80, 000 gadus veca.

QED

Но если подавать зерна каждые 20 секунд, голубь задумается:

Taču, kad taimeris sāk pasniegt atalgojumu automātiski ik pēc 20 sekundēm, balodis sāk domāt:

OpenSubtitles2018.v3

20 И было так, что из-за великого множества ламанийцев нефийцы пребывали в сильном страхе, как бы их не одолели, и не истоптали, и не убили, и не истребили.

20 Un notika, ka lamaniešu milzīgā skaita dēļ nefijieši bija lielās bailēs, ka tik viņi netiktu uzvarēti un samīdīti, un nokauti, un iznīcināti.

LDS

Апостол Павел написал: «Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы» (Римлянам 1:20).

Apustulis Pāvils rakstīja: ”Viņa neredzamās īpašības, tiklab viņa mūžīgā vara kā viņa dievišķība, kopš pasaules radīšanas gara acīm saskatāmas viņa darbos.”

jw2019

Примерно 20 лет мы с Олив посвятили разъездной работе, каждую неделю посещая новое собрание.

Es kopā ar Olivu apmēram 20 gadu esmu veicis ceļojošā pārrauga darbu, ik nedēļas apmeklējot kādu draudzi.

jw2019

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ Dienvidāfrikas Republikā caurmērā katru dienu 82 bērni stājas tiesas priekšā tādu apsūdzību dēļ kā citu bērnu izvarošana vai nepiedienīgas darbības pret citiem bērniem.

jw2019

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

Vidējā mēneša alga šajā reģionā ir apmēram 80 dolāru.

jw2019

А это в марте, после того как мы сбросили на него 20 тонн взрывчатки.

Tas ir martā, pēc tam, kad mēs uz tās nometām 20 tonnas sprāgstvielu.

OpenSubtitles2018.v3

В видении им была показана Земля, какой она явится в будущем в своём прославленном состоянии (У. и З. 63:20–21).

Viņi redzēja vīziju par zemi, kā tā izskatīsies nākotnē godības stāvoklī (M&D 63:20–21).

LDS

20 Истинное христианство началось с Иисуса Христа.

20 Patiesās kristietības pamatlicējs bija Jēzus Kristus.

jw2019

Да укрепит ваше мужество новость о том… что Помпей находится всего в 20 милях к западу от нас… а армия Лукулла приближается с юга… выступив ночным маршем.

Jžsu drosmi varŗtu stiprinąt zińa, ka Pompejs ir izveidojis nometni kądas 20 jždzes uz rietumiem, un Lukula armija tuvojas no dienvidiem forsŗtą nakts pąrgąjieną.

OpenSubtitles2018.v3

Если меня преследовали, будут преследовать и вас» (Иоанна 15:18, 20).

Ja viņi mani vajājuši, viņi vajās arī jūs.”

jw2019

Прочитайте Алма 30:19–20 и выясните, приняли ли люди его ложные учения.

Izlasi Almas 30:19–20 un uzzini, vai viņi pieņēma viņa nepatiesās mācības.

LDS

20 мин.: «Журналы возвещают о Царстве».

20 min. ”Žurnāli sludina Ķēniņvalsti”.

jw2019

Четверть Свидетелей Иеговы в стране участвуют в одном из видов пионерского служения, остальные ревностные Свидетели проповедуют в среднем 20 часов в месяц

Ruandā ceturtā daļa liecinieku piedalās kādā no pionieru kalpošanas veidiem un pārējie sludina vidēji 20 stundas mēnesī.

jw2019

То, то, то, то — Грамматика английского сегодня

Это, то, эти и те являются демонстративными. Мы используем this, that, эти и , эти , чтобы указывать на людей и предметы. Это и , что — единственные числа. Эти и те во множественном числе. Мы используем их как определители и местоимения.

Мы используем , это и , что с существительными в единственном и несчетном числе:

Попробуйте повторять это упражнение каждое утро и вечер. ( это + исчисляемое существительное в единственном числе)

О чем эта музыка заставляет вас думать? ( это + единственное неисчислимое существительное)

Я никогда не был в этой части Франции. (, что + исчисляемое существительное в единственном числе)

Можно мне немного этого сока, пожалуйста? (, что + единственное неисчисляемое существительное)

Мы используем эти и те с существительными множественного числа:

Вы можете использовать любой из этих компьютеров. ( этих + существительное во множественном числе)

Мне нужно покрасить эти окна. ( те + существительное во множественном числе)

Мы часто используем это со словами, описывающими время и даты, например, утро, день, вечер, неделя, месяц, год для обозначения «грядущего» или «грядущего». тот, в котором мы сейчас находимся »:

Я буду с вами сегодня вечером.

Сегодня днем ​​Йохан казался очень счастливым.

Ян находится в Германии всю эту неделю.

Обычно мы используем то, это, эти и те как местоимения для обозначения вещей или идей:

Положите масло, шоколад и сахар в кастрюлю. Нагрейте это на слабом огне, пока оно не растает.

Сначала поедим, а потом пойдем в кино. Вы довольны этим? (Вас устраивает идея сначала поесть, а потом пойти в фильм?)

[говорит о телевизоре]

Можете выключить это, если вы его не смотрите?

[про обувь]

Какого цвета они? Черный или темно-синий. Я не вижу.

Мы можем использовать , и , что как местоимения, чтобы относиться к людям, когда мы хотим идентифицировать себя или других, или спрашивать личности других говорящих:

Линда, это моя мать, Энн.

Это ваш брат там?

Мы часто делаем это в телефонных звонках и в сообщениях на автоответчике:

Привет, это Кен Орм? Это Джейн Бромхэм.

Мы используем это и эти чаще всего, чтобы указать на вещи и людей, близких к говорящему или писателю, или на вещи, которые происходят сейчас:

Могу ли я использовать здесь этот нож?

[указывая на что-то]

Вы это имеете в виду?

Я отправлю эти письма по дороге домой.

[показывает на стопку книг]

Это принадлежат Брэдшоу?

Мы используем , что , и , эти чаще всего, чтобы указать на вещи и людей, которые нелегко идентифицировать в той или иной ситуации. Часто они находятся дальше от говорящего, а иногда и ближе к слушателю:

Что там в той бутылке?

Не могли бы вы задуть свечи рядом с собой?

Иногда они не видны ни говорящему, ни слушателю:

Budapest! Это мое любимое место!

Мы иногда используем то, то, то, то , чтобы определить эмоциональную дистанцию.Мы используем это и эти для обозначения вещей, которые мы положительно воспринимаем, с которыми мы счастливы ассоциироваться или которые мы одобряем:

Мне нравятся эти новые шерстяные чехлы для мобильных телефонов, которые вы можете получить.

Мы используем , что , и , эти , чтобы создать расстояние:

Что вы собираетесь сказать своей сестре?

[речь идет о ресторане]

Мне не понравилось оформление. Там были ужасные картины.

Мы иногда используем , вместо , , чтобы направить слушателя к общему знанию, часто, когда мы рассказываем историю или что-то объясняем:

Вы знаете тот старый магазин на углу? Ну, они собираются превратить его в ресторан.

Мы иногда используем , это вместо a / an , чтобы указать на что-то важное или недавнее, или чтобы представить нового человека или вещь в истории:

Этот парень постучал в дверь и спросил, не Я хотел новые окна.

Затем она внезапно вытащила эту большую стопку бумаг из своего портфеля и бросила их на стол.

В формальном контексте мы можем использовать , что , и , эти в качестве заменителей, означающих «один (и)»:

Самая важная информация приведена в начале руководства. (, что заменяет информацию )

Используемые методы знакомы исследователям. (более формальный, чем . Используемые методы знакомы исследователям .)

В формальных контекстах, особенно в академическом стиле, мы используем из / те из вместо из . или тот… один / тот… тот . Это предпочтительнее притяжательных X ’s one / X’ :

Протон имеет массу, аналогичную массе нейтрона. (предпочтительнее ) Протон имеет массу, аналогичную массе нейтрона .)

Эмоции в стихах — это эмоции утраты и горя.

Не: эмоции в стихотворении — это потеря и горе.

Обычно мы используем только , а не вместо вещи, а не человека или животного:

B:

Тот, , который работает в мэрии, или его брат?

A:

Тот, в ратуше .

Не: Тот, кто работает в мэрии.

Мы можем использовать те как замену людям, животным или вещам:

Есть спортивные сооружения для гостей. Те, кто интересуется гольфом, могут насладиться нашим 18-луночным полем.

Отдельно от части — освоите разницу сейчас

Части и , отделенные друг от друга , часто путают, особенно если английский язык не является родным. Apart чаще всего используется как наречие, обозначающее разделение двух или более вещей. Часть (два слова) означает «часть целого» или в театре «актерская роль». Помимо — часто используемый предлог.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Эти два выражения идентичны по написанию, но для пробела, и имеют схожее происхождение. Помимо произошло в английском языке от латинских слов ad , что означает «к», и pars , что означает «часть, разделение или доля. Часть происходит от partem , латинского винительного падежа от pars. Разве не удивительно, как слово, полностью посвященное разделению, стало настолько похожим на фразу, имеющую отношение к тому, чтобы быть неотъемлемой частью единого целого?

Вот подсказка: Разница между отдельными и частями заключается в том, что друг от друга подразумевает разделение между вещами (они находятся далеко друг от друга), а часть означает, что одна вещь является частью другой, нечто большее (происходит единение).

Когда использовать «отдельно»

Используйте apart в наречии, чтобы показать, как две вещи разделены физически, образно или во времени. Осторожно избегайте использования и , если это ваше предполагаемое значение.

Его также можно использовать для обозначения «визуализировать по частям или по частям».

Помимо может использоваться как предлог, означающий «кроме» или «кроме».

Apart также может использоваться как прилагательное в смысле отдельный или изолированный .

Когда использовать «Деталь»

Часть — это два слова: a — артикль и часть — существительное, синоним piece . Часть часто встречается в компании с предлогом из .

Имейте в виду, что артикул a может быть несущественным для вашего приговора. Эти три предложения, например, идентичны по значению трем вышеупомянутым и одинаково верны.

Конечно, часть может также относиться к части чего-то в смысле компонента .

Наконец, часть может относиться к роли актера в пьесе, мюзикле или фильме.

Советы, которые следует помнить «Часть» и «Отдельно»

Отдельно имеет отношение к разделению или рендерингу.

Деталь — это что-то, что является частью чего-то еще, что считается целым или вместе.

ЭТО, ТО, ЭТО, ЭТО — Определители и указательные местоимения

Мы используем «это», «то», «эти» и «те», чтобы указать, о каком человеке или предмете мы говорим.

Мы различаем, находится ли человек или объект (а) рядом или далеко:

Рядом
«это» — единственное число
«эти» — множественное число

Далеко
«то» — единственное число
« те »- множественное число

Это, то, эти и те могут использоваться как:

1) Определители с существительными ( Пример : Эта книга хороша.)
2) Демонстрационные местоимения ( Пример : Выпей это и иди в постель.)

Давайте рассмотрим каждое использование более подробно.

Определители с существительными

Мы используем «это», «то», «эти» и «те», чтобы указать, о каком человеке (ах) или предмете (ах) идет речь. Они стоят непосредственно перед существительным, к которому они относятся.

Примеры :

Рядом и единственное число

(я ношу часы)

«Мне нравятся эти часы».

Рядом и множественное число

(Я держу в руках туфли, которые мне нравятся).

«Эти симпатичные туфли».

Далеко и необычно

(Я разговариваю с другом.На подруге платье. Я указываю на это.)
«Я люблю это платье».

Дальнее и множественное число

(Я показываю на брюки моего друга)
«Мне нравятся эти брюки». (брюки всегда имеют множественное число в английском языке.)

Демонстративные местоимения

Местоимение заменяет существительное. Когда мы используем «это», «то», «эти» и «те» в качестве указательных местоимений, они представляют вещь, фактически не упоминая ее. Это подразумевается или понимается, поэтому нам не нужно писать или произносить существительное.

Примеры:

Почти и единственное число

(Ситуация: во время еды мороженого.)

«Это вкусно».

Рядом и множественное число

(Ситуация: просят кого-нибудь почистить ботинки. Говорящий держит ботинки.)
«Не могли бы вы почистить их, пожалуйста».

Далеко и необычно

(Ситуация: глядя на закат.)
«Это прекрасно».

Дальний и множественное число

(Ситуация: попросить кого-нибудь отнести ящики наверх.Коробки находятся далеко от говорящего.)
«Поднимите, пожалуйста, наверх»

Идентификация и знакомство с людьми

Мы можем использовать «это», «то», «эти» и «те» в качестве указательных местоимений по отношению к идентифицировать и / или знакомить людей.

Примеры:

Ближайшее и единственное число

(Идентификация по телефону)

Джейн : «Привет, Сара, это Джейн».

Ближайшее и множественное число

(Представляю кого-то моих родителей.Рядом со мной мои родители.)
«Это мои родители».

Далеко и необычно

(Указывает на человека далеко.)
«Это похоже на мистера Смита».

Далеко и множественное число

(Показываю кому-то моих детей. Мои дети далеко от меня.)
«Это мои дети».

Время важно

Если действие происходит в настоящем или ближайшем будущем, мы используем «это» (единственное число) или «эти» (множественное число). Потому что мы считаем, что действие близко по времени.

Если действие было в прошлом, мы используем «то» (единственное число) или «те» (множественное число). Потому что мы считаем, что действие далеко от нас по времени.

Примеры:

Во время еды (почти вовремя)

Это прекрасный вечер. (в единственном числе)

Эта пицца восхитительна (в единственном числе)
Эти официанты очень дружелюбны. (множественное число)

На следующий день — (далеко по времени)

На следующий день, когда мы говорим о трапезе с предыдущего вечера, мы используем «то» и «те», потому что до события относительно с настоящего момента.

Прошлой ночью был чудесный вечер. (единственное число)
Эта пицца была восхитительной. (единственное число)
Те официанты были очень дружелюбны. (множественное число)

Дополнительные уроки английского языка

BY и UNTIL — Предлоги времени
Форма глаголов ING — Правописание
Путешествие на поезде — Английский словарь
Фразовые глаголы с PUT

Видеоурок английского

Вот видео-урок. На моем канале YouTube более 150 видеоуроков по английскому, и каждую неделю я провожу новые уроки, так что не забудьте подписаться.🙂

Части предложения | Центр письма

Объекты

За глаголом может следовать объект , который завершает значение глагола. За глаголами следуют два вида объектов: прямые объекты и косвенные объекты. Чтобы определить, имеет ли глагол прямой объект , выделите глагол и превратите его в вопрос, поместив «кто?» или что?» после этого. Ответ, если он есть, — это прямой объект:

Прямой объект
Рекламный менеджер привез яркий красный Porsche .
Прямой объект
Ее тайный поклонник подарил ей букет цветов .

Второе предложение выше также содержит косвенный объект . Косвенный объект (который, как и прямой объект, всегда является существительным или местоимением) в некотором смысле является получателем прямого объекта. Чтобы определить, есть ли у глагола косвенный объект, выделите глагол и спросите для кого? , к чему? , для кого? или для чего? после него.Ответ — косвенный объект.

Не все глаголы сопровождаются объектами. Рассмотрим глаголы в следующих предложениях:

Приглашенный докладчик поднялся со стула в знак протеста.
После работы Рэнди обычно пробегает трусцой вокруг канала.

Переходные и непереходные глаголы

Глаголы, принимающие объекты, известны как переходных глаголов . Глаголы без объектов называются непереходными глаголами .

Некоторые глаголы могут быть переходными или непереходными, в зависимости от контекста:

Прямой объект
Я надеюсь, что сенаторы выиграют в следующей игре .
Нет прямого объекта
Мы выиграли?

Подлежащие дополнения

Помимо переходного и непереходного глаголов, существует третий вид глаголов, называемый глаголом-связкой. Слово (или фраза), следующее за глаголом-связкой, называется не объектом, а предметным дополнением .

Самый распространенный глагол связывания — «быть». Другими связующими глаголами являются «становиться», «казаться», «появляться», «чувствовать», «расти», «смотреть», «обонять», «вкушать» и «звучать».Обратите внимание, что некоторые из них иногда являются связующими глаголами, иногда переходными глаголами или иногда непереходными глаголами, в зависимости от того, как вы их используете:

Глагол связывания с дополнительным предметом
Он был радиологом, прежде чем он стал a штатный инструктор по йоге.
Глагол связывания с дополнением подлежащего
Ваш домашний перец чили пахнет восхитительно.
Переходный глагол с прямым объектом
Я не могу что-нибудь понюхать этим ужасным холодом.
Непереходный глагол без объекта
Интерьер красивого нового Бьюика сильно пахнет рыбой.

Обратите внимание, что предметным дополнением может быть существительное («радиолог», «инструктор») или прилагательное («вкусно»).

Дополнения объекта

(Дэвид Меггинсон)

Дополнение объекта похоже на дополнение объекта, за исключением того, что (очевидно) оно модифицирует объект, а не субъект. Рассмотрим этот пример дополнения предмета:

Водитель кажется усталым .

В этом случае, как объяснялось выше, прилагательное «усталый» изменяет существительное «водитель», которое является подлежащим предложения.

Однако иногда существительное будет объектом, как в следующем примере:

Я считаю, что водитель устал .

В этом случае существительное «водитель» является прямым объектом глагола «рассмотреть», но прилагательное «усталый» по-прежнему действует как его дополнение.

В общем, глаголы, которые связаны с восприятием, оценкой или изменением чего-либо, могут привести к тому, что их прямые объекты принимают дополнение объекта:

Раскрасьте это в черный цвет .
Судья признал ее негодной .
Я видел, как премьер-министр спит .

В любом случае вы можете реконструировать последнюю часть предложения в отдельное предложение, используя дополнение подлежащего: «он черный», «она не в порядке», «премьер-министр спит».

Написано Фрэнсис Пек

Итальянский Перевод слова «часть» | Англо-итальянский словарь Коллинза

сущ.

(часть, фрагмент) часть

(сериал) эпизод

часть часть

часть была смешной è stato divertente a tratti

первая часть пьесы была скучной la prima parte della commedia era noiosa

по большей части nell’insieme ⧫ per lo più

большая часть выполняется il più è fatto

в течение большей части дня per la maggior parte della giornata

две части песка на одну из цемент из-за parti di sabbia e una (parte) di цемент

должен быть неотъемлемой частью essere parte integration di

2.

(технический) (компонентный) pezzo or parte f (di ricambio)

(музыкальный) parte

сопрано, партия сопрано

песня, состоящая из 2 частей, песня и 2 вокала

подвижная часть, parte meccanica

запасные части pezzi di ricambio

3. (роль также) (театр) parte f ruolo

принять участие в sth prendere parte or partecipare a qc

много людей приняли участие в демонстрации alla manifestazione ha partecipato molta gente

, чтобы иметь не принимала участия в этом, не было ни одного случая, чтобы принять участие в программе QC

, чтобы сыграть какую-либо роль в этом вопросе / сделать что-либо еще un certo ruolo в QC / Nel Fare QC

, чтобы посмотреть часть essere perfetto / a nella parte

Участие в фильме присутствует в фильме

4. (регион) parte f

в этих частях da queste parti

прекрасная часть страны una bella regione

5. (имя, сторона) parte f

со своей стороны da parte sua

, чтобы принять участие sb prendere le parti di qn ⧫ parteggiare per qn

с моей стороны da parte mia ⧫ per quanto mi riguarda

ошибка со стороны моего брата un errore da parte di mio fratello

взять что-то в хорошей / плохой части prendere bene / male qc

6. (США) (в волосах) scriminatura ⧫ riga

наречие (частично) в parte

a частично съеденное яблоко una mela mezza mangiata

переходный глагол

(занавески, ветки) scostare

(lovers) Dividere ⧫ separare

(боксеры) separare

разделить волосы на пробор farsi la riga или la scriminatura (nei capelli)

непереходный глагол

(боксеры) separarsi

(шторы) aprirsi

(дороги) Dividersi

(веревка, разрыв) spezzarsi ⧫ rompersi

(друзья, влюбленные) lasciarsi

на часть (от sb) separarsi (da qn)

они расстались, друзья si sono lasciati da buoni amici

Copyright © by HarperCollins Publishers. Все права защищены.

Часть речи Простое предложение должно состоять из двух частей … это ____ и _____.

Презентация на тему: «Часть речи Простое предложение должно состоять из двух частей … это ____ и _____.» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}}
@media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}}
]]>

1

Часть речи Простое предложение должно состоять из двух частей…это ____ и _____

2

Слово действия или состояние бытия
Часть речи

3

Сюда входит комбинация вспомогательного глагола и глагола действия
Часть речи

4

Заменяет существительное во избежание повторения Может также показывать владение
Часть речи

5

Делает существительное более конкретным или менее конкретным
Часть речи

6

Исполнитель иска в приговоре
Части приговора

7

Представляет глагол или глагольную фразу в предложении
Части предложения

8

Получатель действия в предложении
Части предложения Получатель действия в предложении

9

Word Bank Предикат Предикат Прямой объект Местоимение Существительное Глагол
Глагол Фраза Помощник Глагол Статья

10

Человек, место, вещь или идея
Часть речи

11

Имел, имел, имел, делал, делал, есть, есть, есть, были, были, были, был Может, мог, должен, должен, будет, хотел, может. .это примеры …. частей речи

12

Отвечает на вопросы: Кто? Или что? Выполнил действие.
Части приговора

13

I, Me, We He, She, It, They, You, Her, HiM, them, Us … примеры …
Частей речи

14

(Помимо любви) Назовите одно абстрактное существительное.
Части речи

15

The, A и An являются примерами …
Частей речи

16

Составьте предложение, используя формулу: статья + нарицательное существительное + глагольная фраза + местоимение
Части предложения

17

Составьте предложение, используя формулу: существительное собственное + (И) + артикль + нарицательное существительное + глагольная фраза + артикль + любое существительное части предложения

Что такое Medicare? | Medicare

Medicare — это федеральная программа медицинского страхования для:

  • Люди старше 65 лет
  • Некоторые молодые люди с ограниченными возможностями
  • Люди с терминальной стадией почечной недостаточности (стойкая почечная недостаточность, требующая диализа или трансплантата, иногда называемая ТПН)

Что входит в Medicare?

Различные части Medicare помогают покрыть определенные услуги:

  • Medicare Part A (Больничное страхование)
    Part A покрывает пребывание в стационаре, уход в учреждении квалифицированного сестринского ухода, уход в хосписе и некоторые виды медицинского обслуживания на дому.
  • Medicare Part B (Медицинское страхование)
    Part B покрывает определенные услуги врачей, амбулаторное лечение, медицинские принадлежности и профилактические услуги.
  • Medicare Part D (покрытие рецептурных лекарств)
    Помогает покрыть стоимость рецептурных лекарств (включая многие рекомендуемые прививки или вакцины).

Премии по частям A и B

Большинство людей не платят ежемесячный взнос за Часть А.

Обычно вы не платите ежемесячный страховой взнос по Части A, если вы или ваш супруг (а) платили налоги Medicare в течение определенного времени во время работы.Иногда это называют «частью А без премиум-класса».

Узнайте больше о бесплатной части A.

Если вы не имеете права на получение части A без дополнительных премий, вы можете купить часть A.

Если вы не имеете права на получение части A без дополнительных премий, вы можете купить часть A. Вы будете платить до 458 долларов в месяц. Если вы платили налоги по программе Medicare менее 30 кварталов, стандартный страховой взнос по Части A составляет 458 долларов. Если вы платили налоги по программе Medicare в течение 30–39 кварталов, стандартный страховой взнос по Части A составляет 252 доллара.

Узнайте больше о надбавках по Части А.

Каждый платит ежемесячный взнос за Часть Б.

Большинство людей будут платить стандартную сумму страхового взноса по Части B. Стандартная сумма премии по Части B в 2020 году составляет 144,60 доллара. Если ваш измененный скорректированный валовой доход, указанный в вашей налоговой декларации IRS за 2 года назад, превышает определенную сумму, вы заплатите стандартную сумму страхового взноса и сумму ежемесячной корректировки, связанной с доходом (IRMAA). IRMAA — это дополнительная плата, добавляемая к вашей премии.

Узнайте больше о надбавках по Части B.

Как работает Medicare?

В рамках Medicare у вас есть варианты получения страхового покрытия. После того, как вы зарегистрируетесь, вам нужно будет решить, как вы будете получать покрытие Medicare. Есть 2 основных способа:

Original Medicare

Original Medicare включает Medicare Part A (больничное страхование) и Medicare Part B (медицинское страхование). Вы платите за услуги по мере их получения. Когда вы получаете услуги, вы платите

Собственная ответственность [глоссарий]

в начале каждого года, и вы обычно оплачиваете 20% стоимости одобренной Medicare услуги, называемой совместным страхованием.Если вы хотите страховое покрытие лекарств, вы можете добавить отдельный страховой план (Часть D).

Original Medicare оплачивает большую, но не всю стоимость покрываемых медицинских услуг и расходных материалов. Полис дополнительного страхования Medicare (Medigap) может помочь в оплате некоторых оставшихся расходов на здравоохранение, таких как доплаты, совместное страхование и франшизы. Некоторые полисы Medigap также покрывают услуги, которые не покрываются программой Original Medicare, например медицинское обслуживание при выезде за пределы США.

Ознакомьтесь с общими правилами работы программы Original Medicare.

Программа Medicare Advantage

Medicare Advantage — это комплексная альтернатива Original Medicare. Эти «комплексные» планы включают в себя часть A, часть B и обычно часть D. Большинство планов предлагают дополнительные льготы, которые не покрывает Original Medicare, например зрение, слух, стоматология и многое другое. Планы Medicare Advantage имеют годовые контракты с Medicare и должны соответствовать правилам покрытия Medicare. План должен уведомлять вас о любых изменениях до начала следующего года регистрации.

Узнайте о типах планов Medicare Advantage.

Каждый план Medicare Advantage может взимать разные

наличные расходы

. У них также могут быть разные правила получения услуг.

Узнайте больше о том, как работают планы Medicare Advantage.

Страхование рецептурных препаратов Medicare (Часть D)

Страхование лекарств Medicare помогает оплачивать необходимые вам рецептурные лекарства. Чтобы получить покрытие лекарств Medicare, вы должны присоединиться к утвержденному Medicare плану, который предлагает покрытие лекарств (в том числе планы лекарств Medicare и планы Medicare Advantage с покрытием лекарств).

Узнайте больше о том, как получить покрытие лекарств Medicare.

Каждый план может отличаться по стоимости и конкретным покрываемым лекарствам, но должен обеспечивать по крайней мере стандартный уровень покрытия, установленный Medicare. Страхование лекарств Medicare включает в себя непатентованные и фирменные препараты. Планы могут варьировать список покрываемых рецептурных препаратов (так называемый формуляр) и то, как они помещают лекарства на разные «уровни» в своих формулярах.

Узнайте больше о покрытии лекарств Medicare.

Планы

имеют разные ежемесячные взносы.У вас также будут другие расходы в течение года в плане лекарств Medicare. Сколько вы платите за каждый препарат, зависит от того, какой план вы выберете.

Узнайте о ваших расходах на покрытие лекарств по программе Medicare.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *