Какая часть речи отвечает на вопрос «когда»?
На вопрос когда? отвечают знаменательные наречия времени и некоторые местоименные наречия.
Вопрос когда? можно задать к знаменательным наречиям времени, например:
Я проснулся сегодня поздно.
Проснулся (когда?) сегодня, проснулся (когда?) поздно.
Вспомним знаменательные наречия времени:
- позвонил вчера;
- отвечу сегодня;
- планируем завтра;
- встаем рано;
- вернулись поздно;
- поедем послезавтра
и т.д.
На вопрос когда? также отвечают наречия времени, образованные от имён существительных:
- купаемся летом;
- катались зимой;
- опадают осенью;
- тает весной;
- начнем утром;
- отправился днем;
- ужинаем вечером;
- спит ночью.
Их следует отличать от омонимичных им существительных в форме творительного падежа. У существительного, как правило, имеется определение в виде прилагательного или местоимения.
Сравните:
(Когда?) Летом хорошо отдыхать у моря (наречие).
Этим (следующим, солнечным, жарким) летом дети ходили в лес за душистой земляникой (существительное).
Утром встало солнце и согрело озябшую за ночь землю.
Ранним утром так здорово умыться холодной колодезной водой!
На вопрос когда? отвечают местоименные наречия, принадлежащие по значению к разным разрядам:
- относительное местоимение когда;
- вопросительное местоимение когда?
- определительное местоимение всегда
- отрицательные никогда, некогда;
- неопределенное когда-то.
Когда мы пойдем на выставку?
Я знаю, когда нам лучше пойти на выставку.
Относительное местоименное наречие «когда», являясь союзным словом, выполняет роль обстоятельства времени и отвечает на вопрос когда?
В предложении следует отличать его от омонимичного союза «когда», к которому нельзя задать вопрос, то есть союз не является членом предложения. Союз легко изымается из сложноподчиненного предложения, и оно становится бессоюзным.
Когда все проснулись, мать позвала к столу.
Все проснулись — мать позвала к столу.
Скачать статью: PDF
🎓 Имя прилагательное в русском языке
- Главная
- Имя прилагательное
Имя прилагательное — одна из очень часто встречающихся в речи частей речи. Оно отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? КАКОВ? и обозначает признак предмета. То есть прилагательное обычно относится к существительному.
Подобно другим именам, прилагательное склоняется — изменяется по падежам и числам, а также по родам (в единственном числе). От ряда прилагательных можно образовать краткую форму: веселый — весел. Есть несколько прилагательных, которые имею только краткую форму: рад, должен, обязан. Прилагательное в краткой форме всегда стоит в именительном падеже и является сказуемым или частью сказуемого.
Прилагательные обычно делят на три разряда: качественные, относительные и притяжательные.
- Качественные — обозначают признак, который может проявляться в большей или меньшей степени. Например, Петя высокий, а Юра выше
- Относительные — характеризуют предмет с точки зрения материала, времени, места или назначения.
- Притяжательные — отвечают на вопрос ЧЕЙ?
Качественные прилагательные могут образовывать степени сравнения: сравнительную (выше, более высокий) и превосходную (высочайший, самый высокий).
Важно: Нельзя говорить «более выше» или «самый высочайший», применяя для образования формы сразу и суффикс, и вспомогательное слово. Это грамматическая ошибка.
В предложении прилагательное чаще всего бывает определением, но может быть и частью сказуемого.
Рассмотрим пример — Бабушкин новый компьютер лучше старого, но дороговат.
- Прилагательное «бабушкин» отвечает на вопрос ЧЕЙ?, оно притяжательное, является определением.
- Прилагательное «новый» качественное (может быть «еще новее»), тоже определение.
- «Лучше» — качественное прилагательное в сравнительной степени, сказуемое.
- «Дороговат» — качественное прилагательное, в краткой форме, сказуемое.
Все прилагательные относятся к слову «компьютер», поэтому стоят в одной и той же форме: единственное число, именительный падеж, мужской род
🎓 Существительное в русском языке
- Главная
- Существительное
Категория одушевлённости и неодушевлённости существительных.
Чтобы определить, является ли существительное одушевлённым или неодушевлённым, нужно поставить его в форму винительного падежа множественного числа.
Вопрос «кого?» — одушевлённое.
Вопрос «что?» — неодушевлённое.
Примеры: Матрёшка — Вижу матрёшек (Кого?) — Одушевлённое.
Ромашка — Вижу ромашки (Что?) — Неодушевлённое.
Примечание
К одушевлённым относятся:
- 1.Куклы и механизмы похожие на человека. (Матрёшка, робот).
- 2.Название шахматных фигур и название карточных достоинств. (Валет, ферзь)
К неодушевлённым относятся:
- 1.Существительные, обозначающие совокупность лиц или существ (Отряд, взвод, народ, стадо, рой)
Категория рода существительных
1. Если аббревиатура не склоняется, то род определяется по опорному слову
Примеры: КГБ — Комитет Государственной Безопасности (Комитет — мужского рода, значит КГБ — Мужского рода)
2. Если аббревиатура склоняется, значит род аббревиатуры — мужской.
Примеры: Исполком, ВУЗ, ТЮЗ
3. Слова общего рода оканчиваются на «а» и на «я».
Примеры: Ябеда, плакса, соня, мямля, задавака.
Склонение существительных
Склонение | Особенности | Примеры |
---|---|---|
Первое | Существительные мужского и женского рода, оканчивающиеся на а/я | Чебурашка, земля |
Второе | Существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончанием о/е | Мяч, поле |
Третье | Существительные женского рода с нулевым окончанием. | Ночь |
Разносклоняемые | Слова оканчивающиеся на «мя» | Время, стремя, дитя |
Несклоняемые | Существительные иноязычного происхождения и т.п | Кимоно, Метро, шоссе, кафе, колье. |
Адъективное | Существительные, образованные от прилагательных неморфемным способом | 1. Столовая комната — (столовая — прилагательное). 2. Красивая столовая — (существительное) |
Окончания существительных
Для определения окончания существительного, нужно определить его склонение. После определения склонения существительного, воспользуемся небольшой хитростью.
Заменяем его в зависимости от склонения на:
- 1 склонение — заменяем на слово «земля»
- 2 склонение — заменяем на слово «мяч»
- 3 склонение — заменяем на слово «ночь»
Например
Словосочетание «О счастье», можно перепутать и написать неправильно — «О счастьи»
Как проверить? — О счастье (Счастье — средний род, значит 2-е склонение. 2 склонение заменяем словом «мяч»)
Получается: О мяче. И «о мячи» уже не напишешь, значит правильно писать — «О счастье»
Исключение
Если существительное в именительном падеже оканчивается на «ия», «ие», «ий», то в косвенном падеже в конце слов всегда буква «и».
Пример: Пародия, пение.
Пройди тест на знание частей речи — Пройти тест
И еще один тест на знание частей речи — Пройти тест
Какая часть речи отвечает на вопрос «как?»
Помогите с дз! Плиз я не хочу 2 за четверть 1 задание
помогите срочно!!даю все свои баллы нужно письменно пересказать текст вот текст: Весенняя картинка. Деревья надели на себя зелёненькие п
…
латьица и стали такие нарядные!Крохотные листочки осины шелестят от тихого ветерка.Берёзка словно ажурную шаль на себя набросила.А ствол её напоминает невесту в белом наряде.Вот только дуб стоит ещё хмурый,без листьев.Но и у него на ветках набухли узелки.Из них тоже скоро высунутся листики.А какая нарядная ива!Она украсила себя золотистыми серёжками и теперь вся светится. Вот полянка.По молодой травке будто жёлтенькие пушистые цыплята разбежались.Это цветы мать-и-мачехи.Как красиво!И птицы поют.И они рады весне! Не хочется уходить из этого прекрасного уголка!
сочинение эссе на тему Моя родина —независимый Казахстан
Прошу помогите , я не поняла , 4 класс
Помогите пожалуйста
7 Вставьте пропущенные буквы. еДлинная ш..рстка, тонкий ш..лк, ненасытный обж..ра, дубовые ж..луди, ч..рныйш..Колад, короткая ч.лка, тяж..лый чемодан,
…
ш..ковое состояние, широкое ш..ссе,ж..сткий диван, маленькая пч..лка, Ж..лтый цыплёнок.
жадности сонарный разбор слова срочно!!!!!!!
напишите письмо не очень маленькое хотя бы 5 строчек соблюдая все правила
Усталый день склонился к ночи затихла шумная волна погасло солнце и над миром плывет задумчиво луна. Сделайте пунктационный разбор приложения. Обознач
…
ь орфограмму в словах с пропусками.
MХоПрочитай письмо о некоторых правилах письма (из журналамь1.суще-МЫСЛЯМИньЭтоуNлирешила поделиться с тобой.родителям, близким. Запомнинеписьмаотклад
…
ывая этогообычно начинаютвспоминают послед-что интересно адре-ЧТОписьмоИЛИМилая Машенька, здравствуй!письмо,я задумалась. Принимаясь записем? СвоимиСтвуютправиланаписанияЕсли ты будешь куда-либо уезжать, то первой обязананаписатьшетпервым. Оставшиеся отвечают,надолго. Нужно заметить,ответомна полученноенюю встречу. Писать нужно оТОМ,сату. В заключениеделах и выразить желание скорого свидания.выражений. В письме они вычурны и смешны.Помни,ОченьдержатьПИСЬМО,«уважительным», то есть разборчивым почерком. То, каккую выберешь бумагу, как подпишешь конверт,твоего вкуса ивкуса и отношенияПишешь.Надеюсь, что мои советы тебе в скором времени при-годятся. Очень хочу тебя видеть, Машенька.До свидания!и ещё, Маша, избегай громких, напыщенных фраз инаписанноеприятнозави-к человеку, которомуСИТОТТвоя тётяСколько правил и какие дала тётя племяннице? Как можнократко их сформулировать? Запиши их в виде памятки.цейМожешьи нужно написать своё письмоизвините сто так не понятно
Урок русского языка
Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень рада вас лицезреть на очередном уроке русского языка и литературы. На прошлом
занятии вы написали входное тестирование, за что вам огромное профессорское спасибо.
Многие написали тест очень удачно. Молодцы. Ваши оценки я вывесила на форуме в теме
«Межфакультетское соревнование». Откровенно говоря, ваши работы меня очень порадовали.
Видите ли, в этот тест я включила все самое сложное, что когда-либо давали на
вступительных экзаменах в Санкт-Петербургский государственный политехнический
университет. Ваши результаты великолепны, поскольку никто не набрал ниже 30 баллов
из 50 возможных. Впрочем, хвалить я вас не стану, поскольку многих ошибок избежать
вы могли бы. Что же касается тех, кто тест еще не сдал (а таких много), то знайте —
без этого теста зачета по русскому языку в конце семестра вам не видать, как
собственных ушей, поэтому рекомендую сдать этот тест. Тестирование ныне прописано
по этому адресу. Жду ваших работ.
А теперь приступим непосредственно к лекции.
Части речи в русском языке
Части речи в русском языке подразделяются на самостоятельные и служебные.
К самостоятельным частям речи относятся:
- Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? и что?
- Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? и чей?
- Наречие – это часть речи, которая обозначает признаки действий или признаки признаков и отвечает на вопросы где?, когда?, куда?, откуда?, почему?, зачем? и как?
- Глагол – часть речи, обозначающая действие и отвечающая на вопросы что делать? и что сделать?
- Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов и порядок их при счете. Имя числительное отвечает на вопросы сколько? и какой по счету?
- Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
- Причастие – часть речи, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.
- Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет признаки наречия и глагола. Отвечает на вопросы что делая? и что сделав?
Самостоятельные части речи имеют определенный вес в предложении,
то есть они могут выступать в качестве членов предложения.Главные члены предложения
Подлежащее – это главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает
на вопросы именительного падежа. Подлежащее может быть выражено существительным или
местоимением в именительном падеже, неопределенной формой глагола (инфинитивом) или
цельным словосочетанием.
Сказуемое – главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи.
Сказуемое бывает: простым (состоит из одного слова), составным (состоит из нескольких слов).
Если сказуемое состоит из глагола в личной форме и инфинитива, то это сказуемое называют составным глагольным. Сказуемое,
состоящее из глагола связки (есть) в определенной временной форме и
любой другой самостоятельной части речи (чаще всего прилагательного,
существительного или наречия) называется составным именным.
Второстепенные члены предложения
Определение – второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? и чей?
Приложение – определение, выраженное существительным, которое дает другое название, характеризующее предмет.
Дополнение – второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.
Служебные части речи не могут выступать в качестве самостоятельных
членов предложения, однако они обуславливают взаимоотношения между этими членами.
К служебным частям речи относят: предлоги, частицы, союзы и междометия.
На сегодня это все.
Жду ваши тесты до конца этого цикла (двухнедельного выставления лекции № 2).
Сам тест помещен в архив.
Всего доброго.
Вопрос о категории состояния как части речи
Вопрос о выделении слов категории состояния в самостоятельную часть речи до сих пор остаётся в лингвистике дискуссионным. Отсутствует однозначное
определение данного класса слов, который дефинируют по-разному: слова категории
состояния, категория состояния, предикативные наречия, безлично-предикативные
слова и т.д. Кроме того, не определено точное количество лексико-семантических
групп слов категории состояния, чётко не обозначены морфологические и
синтаксические признаки этих слов. Но эти слова заслуживают также особого внимания, поскольку
возможность их образования свидетельствует о продуктивности данной категории.
В первой половине 19 века в трудах отечественных лингвистов выделяется
разряд слов, которые по форме совпадают с существительными, прилагательными,
наречиями, но имеют значение состояния и употребляются в качестве сказуемого в
безличных предложениях. Такие слова стали называть категориями состояния (СКС), или предикативами, или
безлично-предикативными словами.
В
изучении слов категории состояния в русском языке можно выделить два периода:
·
Первый открывается работами языковедов, начиная с А. Х. Востокова, в которых слова типа «жарко», «душно», «жаль»
рассматриваются как некое “инородное тело” в системе традиционных частей речи.
·
Второй — исследованием Л. В. Щербы
«О частях речи в русском языке», где такие же слова выделяются в отдельную
часть речи — категорию состояния. Сначала он относит слова типа «жаль»,
«нельзя» и т. д. к наречиям. Позже Л. В.
Щерба приходит к заключению, что при «ближайшем рассмотрении… указанные
слова не подводятся под категорию наречий, так как не относятся ни к глаголу,
ни к прилагательному, ни к другому наречию».
В. В. Виноградов значительно углубил учение о категории
состояния. Опираясь в основном на положения А. Х. Востокова, Н. П. Некрасова, Л. В. Щербы, он поставил данную
категорию в один ряд с другими частями речи, которые имеют формы времени. После
работы этих ученых появляется ряд исследований, в которых слова типа «холодно»
рассматриваются как безлично-предикативные слова, выражающие состояния.
Это интересно!
·
«категория
состояния» (Л. В. Щерба, В. В. Виноградов, И. И. Мещанинов, Н. С. Поспелов)
·
«безлично-предикативные
слова» (A.M. Пешковский, Е. М. Галкина-Федорук)
·
«предикатив»
(А. В. Исаченко, В. Н. Мигирин)
·
«предикативные
наречия» (Д. Н. Овсянико-Куликовский)
Будучи неизменяемыми, слова категории состояния морфологически
сближаются с наречиями, к которым они долго и причислялись в грамматике, но от
наречий они четко обособляются тем, что в предложении они четко выступают как
независимые слова и не бывают в подчиненном положении по отношению к глаголу и
прилагательному в значении обстоятельств и качественных определителей, что
составляет характерную функцию наречий. Так, ни одно из приведенных слов нельзя
употребить в зависимости от глагола. Можно сказать: «ушел со стыдом (или
стыдясь)», но «не ушел стыдно».
В Академической Грамматике-80
СКС самостоятельной частью речи не считаются (они называются предикативными
наречиями и модальными предикативами),а в книге Рахимкуловой «Морфология современного русского языка» (учебник для
вузов 2009 года) дается краткий анализ всех частей речи, в том числе слов
категории состояния.
В науке
этот вопрос до сих пор остается дискуссионным. Академические грамматики
русского языка слова категории состояния как особую часть речи не выделяют.
Спорен и вопрос, что туда относить.
В.В.
Виноградов включал в категорию
состояния:
- краткие прилагательные, утратившие свои полные
формы: рад, должен; - краткие
страдательные причастия: угнетен,
взволнован; - безлично-предикативные
слова на -о: радостно, грустно; - бывшие
существительные: лень, грех, стыд и т. д.
А.Н. Тихонов объединяет в категорию состояния неизменяемые
слова со значением состояния, которые со связкой употребляются в качестве
сказуемого в безличном предложении и в двусоставном предложении со
сказуемым-инфинитивом.
Е.М. Галкина-Федорук ограничивает круг слов, образующих категорию
состояния только теми словами, которые выступают в роли сказуемого в безличном
предложении . Концепция Е.М. Галкиной-Федорук получила свое развитие в работах Н.А. Каламовой, точка зрения которой
излагается в вузовских учебниках. Например: СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. МОРФОЛОГИЯ. РАХМАНОВА
Л.И.,СУЗДАЛЬЦЕВА В.Н. М.: Из-дво МГУ, Издательство «ЧеРо», 1997
В школе по основной программе категория состояния
разбирается как отдельная часть речи,
причастие и деепричастие — как глагольные формы. В ЕГЭ нет задания на знания
слов категории состояния. К ним относят в школе, как и в вузе, слова, отражающие состояние человека,
окружающей среды, оценку действий, которые являются сказуемым в безличном
предложении, они омонимичны наречиям
Актуальность исследования определяется спорностью, неоднозначностью
понимания лингвистами природы СКС как части речи, необходимостью исторического
изучения становления, развития СКС как самостоятельной части речи в русском
языке. Кроме того, не определён сам статус СКС: в изученных словарях не только
отсутствует термин «категория состояния» в качестве пометы к лексическим
единицам данной части речи, но и используются многочисленные варианты помет для
обозначения слов одного и того же морфологического класса {«нареч.» , «безл. в
знач. сказ.» , «в сост. сказ, безл.» , «нареч. в роли сказ. » и др.) .
Какой? Какая? Какое? Какие? Чей?
Имя прилагательное – это часть
речи, которая обозначает признак
предмета и отвечает на вопросы:
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Чей?
Прилагательные изменяются:
По родам
(кроме прилагательных во мн.ч.)
,
Числам,
падежам
Окончания прилагательных
Единственное
число
Множественное
число
Какой?
–ой, -ий, -ый
Какая? –ая, -яя
Какие? –ые, -ие
Какое? –ое, -ее
Склонение
имен прилагательных в ед. ч.
Пад
еж
М.р.
Ср.р.
Ж.р.
И.п. Какой?
Какое?
Какая?
Р.п. Как
ого
?
Как
ого
?
Как
ой
?
Д.п. Как
ому
?
Как
ому
?
Как
ой
?
В.п. Какой?
Какое?
Какую?
Т.п. Как
им
?
Как
им
?
Как
ой
?
П.п. О как
ом
? О как
ом
?
О как
ой
?
Склонение
имен прилагательных в мн.ч.
И.п.
В.п.
Как
ие
?
-ые
-ие
Бел
ые
берѐзы
Тонк
ие
берѐзы
Р.п.
П.п.
Как
их
?
О как
их
?
— ых, -их
Верн
ых
, хорош
их
друзей
О верн
ых
, хорош
их
друзьях
Д.п.
Т.п.
Как
им
?
Как
ими
?
-ыми, -ими
Верн
ым
, хорош
им
друзьям
Верн
ыми
, хорош
ими
друзьями
Прилагательные всегда связаны
с существительными и стоят в
том же роде, числе и падеже,
что и существительное, с
которым они связаны.
В предложении прилагательное
чаще всего бывает
определением.
В предложении
краткое прилагательное является
сказуемым
.
Имена прилагательные
полные и краткие
Белый – бел;
Красивый – красив;
Весѐлая – весела.
Краткие имена прилагательные не склоняются,
но изменяются по числам,
а в единственном числе – по родам:
Умѐн – умны;
Умѐн – умна.
Схема
морфологического разбора
имени прилагательного
1.
Часть речи.
2.
Начальная форма (И.п., ед.ч.,м.р.).
3.
Род.
4.
Число.
5.
Падеж.
6.
Член предложения.
Работа с учебником
Стр. 34 упр. 72
1.
Второе предложение выполнить
под цифрой 4
Определение вопроса Merriam-Webster
вопрос
| \ ˈKwes-chən
, Kwesh- \
1а (1)
: вопросительное выражение, часто используемое для проверки знаний.
(2)
: вопросительное предложение или оговорка
б
: предмет или аспект, оспариваемый или открытый для обсуждения : проблема
широко
: проблема, вопрос
с (1)
: предмет, предмет обсуждения или предложение, по которому будет проводиться голосование на собрании.
(2)
: вынесение такого на голосование
d
: конкретный спорный вопрос
2а
: акт или пример запроса : запрос
c
: пытки как часть допроса
(2)
: есть место для сомнений или возражений
небольшой вопрос о его навыках
под сомнение; допрос; вопросов
Has vs.
Имейте: Узнайте разницу между этими важными словами
«У меня есть книги. У нее есть книга? »
«Да, у нее есть книги. У каждого есть книги! »
«У меня нет книги!»
Что здесь происходит?
Все эти предложения касаются того, кому принадлежит книга. Но вы заметили, как иногда мы используем «имеет», а иногда — «иметь»?
Эти два маленьких слова означают одно и то же, но имеют разное грамматическое значение.
Если вы изучаете английский язык, вы, вероятно, часто встречаете английские слова «has» и «have».
Если вы только начинаете говорить по-английски, возможно, вы не понимаете, как их использовать. В таком случае вы попали в правильный пост.
Мы собираемся взломать код и разгадать тайну «иметь» и «иметь».
Приступим!
Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Основы: что такое «иметь» и «иметь»?
«Имеет» и «иметь» — оба глагола.
Глаголы используются для обозначения действия. Наряду с существительными, прилагательными, местоимениями и предлогами они являются одной из основных частей речи в английском языке.
Когда мы говорим о владении (владении) чем-либо, мы используем глагол «иметь».
«Иметь» — это форма глагола в форме инфинитива или оригинала.
«Has» и «иметь» являются спряжениями этой формы инфинитива в настоящем времени английского языка.
Например, посмотрите на следующие предложения:
У меня есть книжка.
Она имеет книжку.
В обоих предложениях глагол «иметь» спрягается в настоящем времени.
Какие еще спряжения со словом «иметь»?
Помимо «имеет» и «иметь», вы также можете видеть, что «иметь» спрягается разными способами:
Было: Спряжение прошедшего времени.
Имея: Это герундийная форма слова «иметь», и оно также используется в настоящем прогрессивном времени.
Использование «иметь» в качестве вспомогательного глагола
Помимо владения, «иметь» имеет еще одно значение. Это также вспомогательный глагол .
Вспомогательный глагол еще называют вспомогательным глаголом. В сочетании с другим глаголом оно завершает смысл предложения.
«Иметь» — важный вспомогательный глагол, потому что мы используем его для создания совершенного времени прошедшего и настоящего совершенного времени. Например:
Она уже съела обеда.
Я видел этого фильма.
Здесь глагол не означает владение. Вместо этого оно используется в сочетании с другим глаголом.
Как практиковать «имеет» и «иметь»
Практика грамматики английского языка не должна быть утомительной или скучной. В Интернете доступно множество удивительных ресурсов, а также другие интересные способы попрактиковаться.
Смотреть видео на FluentU
FluentU — одно из лучших и самых инновационных обучающих приложений.FluentU превращает реальные видео — трейлеры к фильмам, музыкальные видеоклипы, новостные ролики и вдохновляющие выступления — и превращает их в возможности для изучения языка.
Вместо того, чтобы просить вас запомнить правила грамматики, FluentU использует иммерсивный подход. Он показывает вам подлинные англоязычные видео, снятые носителями языка. Каждое видео содержит интерактивных субтитров, , так что вы можете следить за ними и быстро находить слова.
Погружение в английский поможет вам выучить и запомнить правила грамматики, такие как разница между «имеет» и «иметь».«Если вы слушаете достаточно английского языка, вы сможете узнать, какое слово использовать, просто зная, что« звучит правильно ».
После каждого видео вы можете использовать викторины и игры с обзором карточек, чтобы узнать больше. Это познавательный и развлекательный опыт для начинающих, средних и продвинутых учеников.
Если вы все еще не уверены, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию, чтобы почувствовать, насколько замечательное приложение.
Пройдите онлайн-викторины
Вы также можете проверить свой прогресс, пройдя бесплатные онлайн-викторины.
Если вам интересно, понимаете ли вы разницу между «has» и «have», попробуйте этот тест на EnglishGrammar и этот на EnglishExcercises.
Для практики на ходу ознакомьтесь с этим рабочим листом на сайте Study.com, который вы можете скачать и распечатать.
Запись с разных точек зрения
Если вы хотите улучшить свои грамматические и письменные навыки, попробуйте это письменное упражнение. Напишите небольшой абзац о себе. Обязательно используйте глагол «иметь» столько раз, сколько сможете.
Затем переписывает абзац, как будто он о ком-то другом. Как мы увидим ниже, это заставит вас практиковать разницу между «имеет» и «иметь».
В качестве разминки вы также можете попробовать изменить местоимения в примерах предложений, которые я привел в этой статье. После того, как вы изменили местоимения, измените глагол на соответствующий.
На самом деле, разница между «иметь» и «иметь» заключается в , кто говорит , и , о ком говорят.
Чтобы по-настоящему понять «имеет» и «иметь», важно понимать английскую точку зрения.
Теперь, я уверен, вы спрашиваете…
Каковы точки зрения на английском языке?
В английском языке все, что мы читаем или говорим, исходит с определенной точки зрения. Точка зрения говорит вам, кто говорит и о ком идет речь.
Вы можете узнать точку зрения, посмотрев, какие местоимения используются. Давайте быстро рассмотрим:
В точки зрения от первого лица говорящий говорит о себе.Или говорящий говорит о себе и других людях.
I: Местоимение первого лица единственного числа
We: Местоимение во множественном числе от первого лица (для разговоров о себе и о других людях)
В точки зрения от второго лица говорящий говорит напрямую с кем-то еще.
Вы: Местоимение второго лица единственного или множественного числа
В с точки зрения третьего лица, говорящий говорит о о ком-то или о чем-то другом.
He: Местоимение третьего лица единственного числа, для разговора о мужчинах
Она: Местоимение третьего лица единственного числа, для разговора о женщинах
It: Местоимение третьего лица единственного числа для неодушевленных (не живых) вещей
Они: Местоимение во множественном числе третьего лица, для разговора о людях или вещах
Понял? Большой! Теперь давайте посмотрим на «есть» и «иметь».
Когда использовать «Имеет»
Использование «имеет» в настоящем времени
Теперь, когда вы поняли точки зрения, использовать «имеет» и «иметь» становится очень легко.
В настоящем времени «имеет» используется с точки зрения третьего лица единственного числа.
Это означает, что вы будете использовать его с he, she, it , name или существительным в единственном числе.
Он также используется только с утвердительными заявлениями. Это означает, что если вы задаете вопрос или говорите отрицательно (используя слово «не»), вы не можете использовать «имеет».
У него карие глаза .
Она имеет ответа на ваш вопрос.
В этой книге 400 страниц.
Япония предлагает восхитительных блюд.
Мина имеет 45 карандашей.
«Has» также используется с местоимениями единственного числа, такими как «все», «кто угодно» и «никто».
У всех есть экземпляра книги.
Никто не имеет ответа.
Я не думаю, что у кого-то есть кофе.
Использование «Has» в качестве вспомогательного глагола в настоящем совершенном времени
Мы также используем «has» как вспомогательный глагол в настоящем совершенном времени.
Опять же, это только в случае субъекта единственного числа от третьего лица: he, she, it , имени или существительного единственного числа.
Однако в настоящем совершенном времени — в отличие от настоящего времени — мы используем «имеет» независимо от того, делаем ли мы утверждение или задаем вопрос. Кроме того, мы используем «имеет» независимо от того, является ли предложение утвердительным или отрицательным.
Джон имеет четыре раза отправился в Калифорнию . (Утвердительное заявление)
Получила ли она письма? (Утвердительный вопрос)
Собака сегодня не съела .(Отрицательное заявление)
Разве он не сказал вам об этом? (Отрицательный вопрос)
Когда использовать «иметь»
Использование «иметь» в настоящем времени
В настоящем времени используйте «иметь» в точках зрения от первого и второго лица, а также во множественном числе от третьего лица.
Другими словами, используют «иметь» с предметами я, ты, мы или они. Также используйте «иметь» с существительными во множественном числе или когда говорите о нескольких людях или вещах одновременно.
Например:
У меня головная боль.
У вас есть новый ноутбук.
У них есть трех кошек.
У нас есть большой дом.
Те платья имеют полоски.
У нас с Роджером есть красная машина.
Моя собака и кошка Патрисии имеют коричневого меха.
В настоящем времени, если вы задаете вопрос, вы используете «иметь» независимо от точки зрения:
Есть ли у кого-нибудь ответ на вопрос?
У вас есть книги?
У нее есть дом?
Есть ли у Мины лучший друг?
Привлекает ли я ваше внимание?
То же самое и с отрицательными высказываниями в настоящем времени.Опять же, используйте слово «иметь» независимо от точки зрения.
У нее нет комнаты.
У меня нет брата.
У них нет времени тебя видеть.
В фильме нет хорошего сюжета.
У нас нет собаки.
Повторюсь: с отрицательным утверждением или вопросом используйте «иметь» , даже если субъектом является он, она, оно, , имя , или существительное в единственном числе.
Использование «иметь» в качестве вспомогательного глагола в настоящем совершенном времени
В настоящем совершенном времени используйте «иметь» в любой ситуации, когда вы используете темы I, you, we, или they.
Я смотрел «Игру престолов» четыре раза.
Вы очень помогли мне .
Они задали много вопросов.
Мы думали об этом весь день.
Это верно и для вопросов и отрицательных утверждений:
Я не смотрел «Игра престолов.”
Ты мне совсем не помог .
Они задали слишком много вопросов?
Достаточно ли мы думали об этом ?
Подведем итоги: основные различия между «иметь» и «иметь»
Вот краткое изложение того, что мы узнали:
- «Иметь» — это глагол, связанный с владением, или владением.
- Оба слова «иметь» и «иметь» являются спряжениями «иметь» в настоящем времени
- «Иметь» и «иметь» также используются как вспомогательных (помогающих) глагола в настоящем совершенном времени
В настоящее время …
- Используйте «имеет» с субъектами он, она, оно, , имя или существительное в единственном числе.
- Используйте слово «иметь» с подлежащими I, you, they, we, a существительное во множественном числе или несколько субъектов.
- Но используйте «иметь» для любых вопросов или любых отрицательных утверждений — независимо от «точки зрения».
В настоящее совершенное время…
- Используйте «имеет» каждый раз, когда вы используете субъекты он, она, оно, , имя или существительное в единственном числе — для утвердительных утверждений, отрицательных утверждений и вопросов.
- Используйте «иметь» каждый раз, когда вы используете субъекты I, you, they, we, a существительное во множественном числе или несколько субъектов — для утвердительных утверждений, отрицательных утверждений и вопросов.
А теперь пора использовать эти важные слова! Лучший способ учиться — это практиковаться. Внимательно изучите все примеры. Используйте слова «есть» и «иметь» в повседневной беседе и не бойтесь ошибаться. Попробуйте объяснить разницу другу.Чем больше вы практикуетесь, тем лучше будете.
Удачного обучения!
И еще кое-что…
Если вам нравится изучать английский с помощью веселых и аутентичных средств массовой информации, вам понравится FluentU. FluentU использует естественный метод обучения, который поможет вам со временем усвоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят реальные люди.
FluentU упрощает изучение видео с настоящими носителями языка с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы найти его прямо сейчас. В каждом определении есть примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которого не знаете, вы можете добавить его в список словаря.
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью игр и викторин. FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.
Лучше всего то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуальный опыт, даже если он изучает одно и то же видео.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.
Арчита Миттра — писатель-фрилансер, журналист, редактор и педагог. Не стесняйтесь заглядывать в ее блог или обращаться к ней по поводу внештатных / образовательных запросов.
Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
NLP Guide: Определение части речевых тегов с помощью условных случайных полей | Айсварии Рамачандран | Аналитика Видхья
В мире обработки естественного языка (НЛП) самые базовые модели основаны на Мешке слов.Но такие модели не могут уловить синтаксические отношения между словами.
Например, предположим, что мы создаем анализатор настроений, основанный только на «Мешке слов». Такая модель не сможет уловить разницу между «Ты мне нравишься», где «нравится» — глагол с позитивным настроением, и «Я такой же, как ты», где «нравится» — это предлог с нейтральным настроением.
Итак, остается вопрос — как нам улучшить эту технику «Мешка слов»?
Теги части речи (далее именуемые POS) полезны для построения деревьев синтаксического анализа, которые используются при построении NER (большинство именованных сущностей — существительные) и извлечения отношений между словами.POS-теги также необходимы для создания лемматизаторов, которые используются для сведения слова к его корневой форме.
POS-теги — это процесс разметки слова в корпусе до соответствующей части речевого тега на основе его контекста и определения. Это непростая задача, поскольку у конкретного слова может быть другая часть речи в зависимости от контекста, в котором это слово используется.
Например: В предложении «Дай мне свой ответ» ответ — существительное, но в предложении «Ответь на вопрос» ответ — глагол.
Для понимания смысла любого предложения или для извлечения взаимосвязей и построения графа знаний очень важным шагом является использование тегов POS.
Существуют различные методы тегирования POS:
- Лексические методы — присваивает тегу POS наиболее часто встречающееся слово в обучающем корпусе.
- Методы на основе правил — Назначает теги POS на основе правил. Например, у нас может быть правило, согласно которому слова, оканчивающиеся на «ed» или «ing», должны быть назначены глаголу.Методы, основанные на правилах, могут использоваться вместе с подходами на основе лексики, чтобы разрешить POS-теги для слов, которые отсутствуют в обучающем корпусе, но присутствуют в данных тестирования.
- Вероятностные методы — Этот метод назначает теги POS на основе вероятности появления конкретной последовательности тегов. Условные случайные поля (CRF) и скрытые марковские модели (HMM) — это вероятностные подходы к назначению тега POS.
- Методы глубокого обучения — Рекуррентные нейронные сети также могут использоваться для тегов POS.
В этой статье мы рассмотрим использование условных случайных полей в корпусе Penn Treebank Corpus (он присутствует в библиотеке NLTK).
CRF — это дискриминативный вероятностный классификатор . Разница между дискриминативными и генеративными моделями состоит в том, что в то время как дискриминативных моделей пытаются смоделировать условное распределение вероятностей, то есть P (y | x), генеративные модели пытаются смоделировать совместное распределение вероятностей, то есть P (x, y) .
Логистическая регрессия, SVM, CRF являются дискриминационными классификаторами.Наивный Байес, HMM — это генеративные классификаторы. CRF также можно использовать для задач маркировки последовательностей, таких как распознаватели именованных сущностей и устройства тегов POS.
В CRF входом является набор функций (действительные числа), полученный из входной последовательности с использованием функций функций, весов, связанных с функциями (которые изучены) и предыдущей меткой, и задача состоит в том, чтобы предсказать текущую метку. Веса различных функций функций будут определяться таким образом, чтобы вероятность меток в обучающих данных была максимальной.
В CRF определен набор функций функций для извлечения функций из каждого слова в предложении. Вот некоторые примеры функций функций: первая буква слова с заглавной буквы, суффикс и префикс слова, предыдущее слово, первое или последнее слово предложения, число и т. Д. набор функций называется State Features. В CRF мы также передаем метку предыдущего слова и метку текущего слова, чтобы узнать веса.CRF попытается определить веса различных функций функций, которые максимизируют вероятность меток в обучающих данных. Функция функции, зависящая от метки предыдущего слова, — это Функция перехода
Давайте теперь перейдем к тому, как использовать CRF для идентификации тегов POS в Python. Код можно найти здесь.
Мы будем использовать набор данных NLTK Treebank с универсальным набором тегов. Универсальный набор тегов NLTK состоит из 12 классов тегов: глагол, существительное, местоимения, прилагательные, наречия, словосочетания, союзы, определяющие факторы, кардинальные числа, частицы, другие / иностранные слова, пунктуация.Этот набор данных содержит 3914 предложений с тегами и словарь из 12 408 слов.
Затем мы разделим данные на данные обучения и тестирования в соотношении 80:20 — 3131 предложение в обучающем наборе и 783 предложения в тестовом наборе.
Создание функции функции
Для идентификации тегов POS мы создадим функцию, которая возвращает словарь со следующими характеристиками для каждого слова в предложении:
- Первая буква слова с заглавной буквы (обычно собственные имена первая буква должна быть заглавной)?
- Это первое слово предложения?
- Это последнее слово предложения
- Состоит ли слово как цифр, так и букв?
- Есть ли в нем дефис (как правило, в прилагательных есть дефис — например, такие слова, как быстрорастущие, медленные)
- Все слово написано с большой буквы?
- Это число?
- Каковы первые четыре суффикса и префикса? (Слова, оканчивающиеся на «ed», обычно являются глаголами, слова, оканчивающиеся на «ous», как «катастрофический», — это прилагательные)
Функция функции определяется, как показано ниже, а функции для обучения и тестирования данные извлекаются.
Установка модели CRF
Следующим шагом является использование sklearn_crfsuite для соответствия модели CRF. Модель оптимизирована методом градиентного спуска с использованием метода LBGS с регуляризацией L1 и L2. Мы настроим CRF на создание всех возможных переходов меток, даже тех, которые не встречаются в обучающих данных.
Оценка модели CRF
Мы используем F-показатель для оценки модели CRF. F-оценка отражает баланс между точностью и отзывом и определяется как:
2 * ((точность * отзыв) / (точность + отзыв))
Точность определяется как количество истинных положительных результатов, деленное на общее количество положительных прогнозов.Это также называется положительным прогнозным значением (PPV):
Точность = TP / (TP + FP)
Отзыв определяется как общее количество истинных положительных результатов, деленное на общее количество положительных значений класса в данные. Это также называется чувствительностью или истинно положительным коэффициентом:
Отзыв = TP / (TP + FN)
Модель CRF дала F-балл 0,996 по обучающим данным и 0,97 по тестовым данным.
Из оценки CRF по классам (изображение ниже) мы видим, что для прогнозирования прилагательных точность, отзыв и F-оценка ниже, что указывает на то, что к функции функции CRF необходимо добавить больше функций, связанных с прилагательными.
Следующим шагом будет рассмотрение 20 наиболее вероятных функций перехода.
Наиболее вероятные переходные черты
Как мы видим, после прилагательного, скорее всего, будет существительное. За глаголом, скорее всего, будет следовать частица (например, TO), за определителем, например, «The», также с большей вероятностью будет следовать существительное.
Точно так же мы можем рассмотреть наиболее общие особенности состояния.
Наиболее вероятные признаки состояния
Если предыдущее слово — «будет» или «будет», это, скорее всего, глагол, или если слово оканчивается на «ed», это определенно глагол.