Часы для изучения времени детям распечатать: Изучаем часы и время с детьми
By: Date: 10.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Картинки разных часов для детей — MOREREMONTA

Какие бывают часы

Скачать:

Вложение Размер
clock.pdf 1.93 МБ
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по окружаещему миру для подготовительной группы в целях познания и ознакомления детей с часами и обучению определять время.

Презентация для детей 6-7 лет рассказывает о видах часов и их многообразии.

Можно просто прочитать малышу книжку про историю часов. Можно дать посмотреть видеофильм. А мы будем изучать историю часов в занимательных историях, картинках и экспериментах! Ведь .

формирование временных представлений у дошкольников.

Вашему вниманию предлагаю материал (презентацию и текст к ней) по теме: «Часы». Этот материал можно использовать как для занятия с детьми старшей (подготовительной) группы,так и в качестве развития пр.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Какие бывают часы?&quot.

Консультация для родителей «Какие бывают часы&quot.

В детском саду, на занятиях дети начинают изучать время. И, конечно, детям надо иметь наглядное пособие. Скачивайте картинки и используйте для занятия с детьми. Пусть процесс обучение будет интересным и занимательным.

Рыбка в аквариуме часы

Дети возле будильника

Цветные цифры на белом фоне

Картинка зайцев на часах

Голубые цифры, розовая ракета на белом фоне часов

С помощью этих изображений часов, которые показывают разное время, ваш ребенок быстро научится понимать по часам. Все шаблоны готовы для распечатки могут быть скачаны бесплатно.

Скачайте и распечатайте карточки с часами, представленные ниже. Разрежьте часы и правильный ответ с временем, которое они показывают. Перемешайте и предложите ребенку найти нужный правильный ответ к каждым часам.

Скачать карточки с часами №1

Скачать игру в правильное время можно в формате PDF.

Скачать карточки с часами №2

Следующие карточки усложнят задачу вашему ребенку, тем самым, еще быстрее научат понимать по часам.

Скачать карточки с часами №3

Эта карточка чуть сложнее, так как время, указанное на часах, выставлено до минут, не делящихся на пять.

Скачать карточки с часами №4

Еще один лист А4 формата с девятью карточками, которые помогут вашему ребенку с интересом, в игровой форме, учится понимать время по часам со стрелками.

Распечатать часы детям

Достаточно распечатать данный PDF, вырезать циферблат по кругу или квадратом, вырезать стрелки и приколоть их на булавку.

Простой циферблат для обучения

Данный циферблат часов можно напечатать на черно-белом принтере, а затем раскрасить стрелки. Формат часов получается на весь лист А4, что предоставляет возможность удобного обучения времени в детском саду или школе.

Картинки часов для изучения времени на английском

Упражнения «Который час?» (What time is it?)

1. Напишите указанное время цифрами.

Н-р: It’s twenty past five. – 5:20

  1. It’s half past three.
  2. It’s ten to six.
  3. It’s a quarter past two.
  4. It’s a quarter to twelve.
  5. It’s twenty to one.
  6. It’s half past eight.
  7. It’s five past eleven.
  8. It’s twenty-five to four.
  9. It’s nine o’clock.
  10. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

3. Выберите в скобках правильное время.

  1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)
  2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
  3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)
  4. It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
  5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)

4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.

  1. It’s twenty to one.
  2. It’s twenty past twelve.
  3. It’s five to one.
  4. It’s a quarter to one.
  5. It’s half past twelve.
  6. It’s a quarter to twelve.
  7. It’s a quarter past twelve.
  8. It’s noon.
  9. It’s five past twelve.
  10. It’s five to twelve.
  1. It’s a quarter to five.
  2. It’s twenty to one.
  3. It’s half past six.
  4. It’s three o’clock.
  5. It’s ten past five.
  6. It’s twenty-five to three.
  7. It’s five to ten.
  8. It’s five past twelve.
  9. It’s twenty-five past eight.
  10. It’s a quarter past seven.

Часы для обучения детей времени: скачать и распечатать

С помощью этих изображений часов, которые показывают разное время, ваш ребенок быстро научится понимать по часам. Все шаблоны готовы для распечатки могут быть скачаны бесплатно.

Скачайте и распечатайте карточки с часами, представленные ниже. Разрежьте часы и правильный ответ с временем, которое они показывают. Перемешайте и предложите ребенку найти нужный правильный ответ к каждым часам.

Скачать карточки с часами №1

Скачать игру в правильное время можно в формате PDF.

Скачать карточки с часами №2

Следующие карточки усложнят задачу вашему ребенку, тем самым, еще быстрее научат понимать по часам.

Скачать карточки с часами №3

Эта карточка чуть сложнее, так как время, указанное на часах, выставлено до минут, не делящихся на пять.

Скачать карточки с часами №4

Еще один лист А4 формата с девятью карточками, которые помогут вашему ребенку с интересом, в игровой форме, учится понимать время по часам со стрелками.

Распечатать часы детям

Достаточно распечатать данный PDF, вырезать циферблат по кругу или квадратом, вырезать стрелки и приколоть их на булавку.

What’s the time? Подборка интересных заданий

Вашим ученикам скоро предстоит изучать время? Хотите сделать урок по данной теме легким и веселым? Предлагаем несколько советов и подборку интересных заданий.

Часто данная тема вызывает много затруднений у маленьких студентов, да и не только у них. Почему так происходит? Многие привыкли к формату часов на телефоне и редко пользуются обычными часами. Несмотря на то, что современный английский имеет тенденцию к упрощению фраз и большинство носителей языка так и говорят 8:30 (eight thirty), как на электронных часах; в тестах, экзаменах и аудировании используется классическое произнесение 8.30 half past eight. Поэтому стоит уделить немного внимания изучению и закреплению данной темы.

1. В первую очередь надо научить студентов соотносить время на электронных часах с обычными, объяснить разницу между минутной и часовой стрелкой, количество минут и т.д.
Ниже несколько заданий, которые в этом помогут:

    • Put the correct time on the clock faces from the digital clocks:
      • Возьмите блокнот на пружинке, разрежьте пополам и пропишите слева часы, а справа минуты. Попросите студентов посмотреть на настенные часы и выставить электронное время.
    • Подготовить кубики с цифрами, студенты бросают кубики и выставляют стрелки на циферблате.

(изображение с pinterest.com)

    • Попросите студентов сделать часы из бумаги или бумажной тарелки.

(изображение с pinterest.com)

Чем веселее и забавнее часы будут, тем лучше.

(изображение с pinterest.com)

2. При объяснении материала используйте цветные маркеры, фломастеры или карандаши, так как яркие образы запоминаются намного лучше. Отлично подойдет материал из Primary Grammar Box с подробной пошаговой инструкцией, вначале стоит объяснить точное время, далее 30 минут и только потом переходить к четвертям:

3. Повесьте в кабинете настенные часы. Во время урока как можно чаще обращайте внимание студентов на эти часы, спрашиваете What time is it now? Их можно дополнить яркими подсказками.

(изображение с pinterest.com)

4. Прежде чем студенты сами назовут время, они должны несколько раз услышать образец.

    • Например, во время игры bingo, в которой вы называете время, если у студентов есть данная картинка, они ее зачеркивают. Выигрывает тот, кто первый зачеркнет все картинки.
  • или miming: преподаватель называет время, а студенты показывают, что они делают в это время. Например: It’s six o’clock in the morning.(Students are sleeping).
  • Time auction: студенты поделены на команды. У каждой команды есть бумажные деньги (3000$). Преподаватель показывает время на часах и зачитывает предложение. Каждая команда решает правильно ли составлено предложение или нет, если правильно они могут его купить. Начальная ставка 200$. другая команда может предложить ставку выше. Цель игры купить как можно больше правильных предложений.

5. После упражнений перейдите к играм, где студенты сами будут проговаривать время:

(изображение с pinterest.com)

(изображение с pinterest.com)

(изображение с pinterest.com)

Желаем веселых уроков!

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Источники: http://s-english.ru/uprazhneniya/what-time-is-it, http://3mu.ru/?p=7297, http://skyteach.ru/2018/02/14/whats-the-time-podborka-interesnyh-zadanij/

Часы своими руками для детей шаблоны

С помощью этих изображений часов, которые показывают разное время, ваш ребенок быстро научится понимать по часам. Все шаблоны готовы для распечатки могут быть скачаны бесплатно.

Скачайте и распечатайте карточки с часами, представленные ниже. Разрежьте часы и правильный ответ с временем, которое они показывают. Перемешайте и предложите ребенку найти нужный правильный ответ к каждым часам.

Скачать карточки с часами №1

Скачать игру в правильное время можно в формате PDF.

Скачать карточки с часами №2

Следующие карточки усложнят задачу вашему ребенку, тем самым, еще быстрее научат понимать по часам.

Скачать карточки с часами №3

Эта карточка чуть сложнее, так как время, указанное на часах, выставлено до минут, не делящихся на пять.

Скачать карточки с часами №4

Еще один лист А4 формата с девятью карточками, которые помогут вашему ребенку с интересом, в игровой форме, учится понимать время по часам со стрелками.

Распечатать часы детям

Достаточно распечатать данный PDF, вырезать циферблат по кругу или квадратом, вырезать стрелки и приколоть их на булавку.

Простой циферблат для обучения

Данный циферблат часов можно напечатать на черно-белом принтере, а затем раскрасить стрелки. Формат часов получается на весь лист А4, что предоставляет возможность удобного обучения времени в детском саду или школе.

Занятие для деток, которые уже знают цифры и уверенно считают. Теперь мы учимся определять время и даже выкладывать его из цифр на специальном табло.

Научить ребенка определять время можно уже в дошкольном возрасте; чем раньше он научится это делать, тем легче станет родителям. Кроме того, тестовые задания по умению работать с часами используются в качестве вступительных испытаний во многих статусных образовательных учреждениях.

Просто незаменимы часы из картона – для детей занятия с ними становятся гораздо более понятными и наглядными. При этом совершенно необязательно покупать фабричные методические пособия и муляжи часов, так как сделать часы своими руками для ребенка вполне может каждый родитель.

Что для этого нужно:

  • Плотный картон.
  • Циркуль.
  • Маркеры.
  • Ножницы.
  • Пустой стержень от шариковой ручки.
  • Спички.

Циркулем рисуем две окружности с одним центром – одну побольше, другую несколько поменьше. На внутренней окружности откладываем шестьдесят делений через равные промежутки и расставляем цифры согласно циферблату настоящих часов. Цифры пишем арабские, с римскими дети учатся работать примерно во втором классе начальной школы.

Вырезаем наши часы. Делаем для них стрелки – как обычно, широкую и короткую часовую и более узкую и длинную – минутную. Крепим их к циферблату при помощи кусочка пустого стержня, края которого затем расплавляем в огне горящей спички и сплющиваем спичечным коробком.

Часы своими руками из картона в школу 1

Готово! Смело можно брать такие изготовленные часы своими руками из картона в школу, когда придет пора ошлифовывать умение определять время.

Ну, а если мы хотим научить ребенка еще до школы, то для занятий заготовим пустой циферблат электронных часов (четыре пустых квадратных окошечка) и цифры к нему. Пригодятся также изображения часов, стрелки которых показывают определенное время.

Часы своими руками из картона в школу 2

Объясняем малышу основы: какая стрелка показывает часы, какая – минуты, сколько всего делений. А затем учимся определять по расположению стрелок, сколько сейчас часов и сколько минут. Если с часами обычно все складывается очень легко, то с минутами многие детки путаются. Поэтому можно нарисовать на циферблате рядом с обозначением каждого часа обозначение количества минут (10, 15, 20 и т.д.).

Пробуем на наших часах показать такое же время, как на картинках – ставим в нужное положение стрелки, определяем, сколько часов и минут мы получили.

Когда азы будут освоены, переходим к следующему этапу: на электронном циферблате выкладываем количество часов и минут, а ребенок показывает их на своих часах. Такое упражнение часто используется при поступлении в статусные школы.

Часы своими руками из картона в школу 4

И, конечно же, заключительным этапом станет отработка полученных знаний на настоящих часах. Интересуйтесь как можно чаще, сколько сейчас времени, обращайте внимание ребенка на часы, когда собираетесь куда-то или планируете через какое-то время куда-то пойти. Так малыш рано научится не только определять время, но и чувствовать и планировать.

Для этого нам понадобятся: Одноразовая бумажная тарелка, ножницы, игла или шило, клей, белая бумага, проволока покрыта пластиком. И картон цветной.

Вырезаем стрелки нужного вам размера. Длинную и короткую. Соединяем их вместе, прокалываем иглой или шилом.

Вот так стрелки выглядят теперь.

Нам нужен круг из бумаги, что бы наклеить ее на нашу тарелочка для циферблата.
Берем нужного размера тарелку, кладем на белую бумагу и обводим карандашом по краям тарелки.

Нарисовали круг, вырезаем.

Наносим клей на круг. И наклеим на тарелку бумажную во внутрь.

Берем наши стрелочки кладем на середину тарелки что бы наметить серединку. Совет: Пусть ваш малыш покрутит стрелки по кругу, пока вы держите их карандашом. Тогда можно удивить одинаковые края тарелки по диаметру.

Когда наметили серединку, прокалываем иголкой или шилом.
Дырка нам нужна, чтобы прикрепить наши стрелочки.

Я взяла потолще стержень и воткнула в дырку, что бы расширить дырочку.

Что бы наши стрелочки держались на циферблате, нам нужна проволока. Я ее намотала на толстый стрежень 3 раза.

Затем проволоку воткнула в дырочки стрелочек и в дырочку центра тарелки.

Перевернув тарелку, в верх дном. загнула проволоку вот так.

Вырезала не большой круг из бумаги и наклеили с верху на проволоку, что бы не торчали концы проволоки.

Теперь можно рисовать цифры будущих часов.
Стрелки будут крутиться по кругу.

Вот какие часы мы сделали за 30 мин. Вечером мы гуляли и мой сын увидел на песочнице, пластиковые игрушечные часы. Кто -то наверное из детей бросил или забыл. Ему очень они понравились. Я ему пообещала сделать часы как только вернемся до мой. Пришлось выкручиваться. Слава Богу сделали сыну часики. Сыну очень понравились и он ими играл называл числа по Английски. Если интересно могу выложить МК. Я даже за сняла весь процесс.

Вот и сам МК выставляю. Надеюсь вам будет все понятно. Если нет, то спрашивайте. Спасибо всем, кто зашел.

какие симпатичные часики, я тоже бы хотела сделать такие для детишек, покажите МК пожалуйста))))

Оксана, спасибо вам за первый и приятный комментарий. Выставляю по вашей просьбе свой пошаговый МК

Дидактическая игра часы — Раннее развитие

Описание

Дидактическая игра часы, игра на липучках умные часы, скачать шаблоны для печати, изучаем цифры, порядковый счет, развивающие игры для дошкольников

Дидактическая игра Часы

В комплекте 6 листов для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО распечатывания.

Настольная развивающая игра «Часы» представляет собой одно игровое поле, состоящее из 4-х частей (можно скрепить липучками), на которое прикрепляются съемные элементы (всего 39 шт.) Выполняя игровые задания, ребенок изучает значение цифр, показатели времени, также учится понимать, из каких частей состоит день. В процессе игры развиваются логическое мышление, восприятие формы и цвета, зрительная память, речевое общение, мелкая моторика рук.

Как играть?

 

Учим ребенка определять время по игрушечным часам. Для начала соберите игровое поле в виде циферблата и разместите на нем картинки с изображением распорядка дня.

Объясните значения цифр в соотношении с количеством предметов. Далее, расскажите ребенку о понятии «время» и для чего нужны часы, на какие части делится день и какие домашние дела в какое время делают. Затем, учим малыша определять время по часам. Выставляем стрелку на какое-то значение, а ребенок должен расположить рядом съемный элемент с цифрой.

Варианты игры:
1) Собираем циферблат и запоминаем расположение цифр на нём.
2) Просим малыша верно расположить цифры на циферблате.
3) Напротив каждой цифры прикрепляем карточку с соответствующим количеством предметов. (Можно нарочно допустить несколько ошибок, чтобы ребенок их нашел)
4) Изучаем понятия “утро”, “день”, “вечер”, “ночь” с помощью 4 карточек, обсуждаем режим дня.
5) В течение дня можно выставлять время на часах и изучать, как большая стрелка толкает маленькую.
6) Осваиваем счёт 5-ками, 10-ками.

Как изготовить игру?

Распечатать материал на плотной фотобумаге. Вырезать съемные элементы, заламинировать и снова вырезать. Для соединения между собой частей игрового поля можно использовать двусторонний скотч или самоклеящиеся липучки (место крепления отмечено белыми кружками).

Учитесь новому с удовольствием вместе с сайтом Rannee-razvitie.com!

Игра в готовом виде

Презентация «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ» | Азбука Ума

Как все успевать?
Будучи взрослым человеком, мамой двоих детей, домохозяйкой, владелицей небольшого бизнеса, ведущей собственного блога и т.д. я часто слышу: «как ты все успеваешь?» Мне же кажется, что я не успеваю ничего. Я недавно поняла, что самый ценный ресурс в жизни — это не деньги, их можно найти, это не знания, их можно приобрести, это — время! Его вечно не хватает! Оно убегает, испаряется, исчезает и вернуть его, возобновить, повторить НЕЛЬЗЯ! И чем старше мы становимся, тем быстрее время течет, ускоряется темп жизни, дни как карты сменяют друг друга так быстро, что не успеваешь следить, как переворачиваются странички календаря.
Владеть временем — это моя мечта, получать удовольствие от каждой секунды — это моя цель, провести отведенное мне судьбой время рядом с моими родными и близкими в любви и счастье — это моя жизнь.
Время — сложное понятие, оно имеет много обликов, измеряется не только минутами и секундами, но и наполненностью их событиями. Оно может тянуться и пролетать незаметно, быть долгожданным и отвергнутым. Его нельзя потрогать, взвесить, только почувствовать.
С понятием ВРЕМЯ дети стаокиваются каждый день, каждый час, минутку или секунду. Мы не задумываясь говорим им: «Вернусь через полчаса, ты и соскучиться, то не успеешь». А для ребенка «полчаса» — это сколько? Успеет ли он посмотреть любимый мультик или пошныпырить в шкафу, куда мама лазить запрещает, пока она не вернется? Достаточно ли этого времени, чтобы послушать до конца любимую сказку, или мама прервет чтение на самом интересном месте своим приходом?
Как ребенку ориентироваться во всех этих «завтра», послезавтра», через 3 недели… Как об этом рассказать детям? Да, и как обо всем этом рассказать детям, чтобы они все поняли и не умерли от скуки?

В марте я расскажу Вам о наших занятиях на тему «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ». Множество идей для игр на разные темы касающиеся измерения времени, дней недели, пор года, часов и т.д. Мы будем изучать, рисовать, говорить, читать, смотреть мультфильмы и научные фильмы. А начать изучение темы я предлагаю с презентации «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ» (Скачать pdf)

Присоединяйтесь к нашим занятиям, я буду рассказывать об идеях по изучению времени с детьми для малышей от 1 года до 3 лет и для взрослых от 3 и до 6 лет.


 

Полный список всех занятий про ВРЕМЯ можно найти:

2) В списке, который находится после комментариев.

4) Внизу страницы в разделе «По темам»


Участвую с презентацией у Лизы в «Креативном марте»

Детские часы с прослушкой🥇: законно ли их использование в школе и детском саду

Очень часто нас спрашивают о том, насколько легально использование GPS-часов и приложения «Где мои дети», потому что они имеют функцию прослушки. Во многом это связано с резонансными уголовными делами из-за различной техники с функциями аудио и видеозаписи, которую ФСБ квалифицирует как «приборы для негласного получения информации».

Поскольку не все хорошо знают законы и не особо внимательно следят за их изменениями, возникают не только вопросы относительно законности использования детских GPS-часов с прослушкой, но и конфликтные ситуации. Педагоги или родители других детей заявляют о нарушении частной жизни, поэтому ребенку запрещают носить в школе или саду «устройства с жучком». Из-за этого в итоге страдает детская безопасность.

Вместе с квалифицированным юристом Дарьей Юговой мы разбираем основные вопросы, связанные с законностью использования умных часов, и даем на них исчерпывающие ответы.

Содержание:

Детские GPS-часы и шпионское устройство – в чем разница?

Используя приложение «Где мои дети», родитель может активировать в телефоне ребёнка или в его GPS-часах микрофон и прослушать всё, что происходит вокруг. Это помогает контролировать поведение детей и выявлять конфликты с педагогами или сверстниками, однако у многих родителей возникает вопрос: функция прослушки – это вообще законно? Если коротко – да. Давайте подробно разберём основные вопросы вместе с юристом.

Часы с прослушкой для детей – законно ли их покупать и использовать?

Часами, подключенными к приложению GPS-локации «Где мои дети», можно пользоваться в детском саду, в школе, в любом публичном месте, так как они не являются шпионскими или запрещенными, что подтверждается соответствующими сертификатами и нотификацией ФСБ.

Однако в интернете продается много подделок, которые не защищены сертификатами, и за покупку таких устройств вас могут привлечь к ответственности. Поэтому рекомендуется выбирать smart watch в интернете, опираясь не только на их функциональность и выгодную цену, но и с учётом наличия документации о легальности использования в нашей стране.

В соответствии с недавними изменениями в ст. 138.1 УК РФ, к шпионским НЕ относятся находящиеся в свободной продаже приборы с функциями аудиозаписи, фото-видео фиксации и (или) геолокации с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом. В целом, если гаджет обладает признаками шпионского, лучше, чтобы у него были сертификационные документы.

При этом важно понимать, что GPS-часы используются только для определения местоположения ребенка и обеспечения его безопасности, а не как средство для тайного получения информации о третьем лице или, например, коммерческой деятельности.

Только при умышленном использовании в иных целях, с умыслом на нарушение тайны частной жизни, с посягательством на государственную тайну или персональные данные, устройство может быть признано правоохранительными органами шпионскими, а собственник будет привлечён к ответственности, в том числе, к уголовной,

– Дарья Югова,

практикующий юрист.

Какие сведения относятся к тайне частной жизни и охраняются законом?

В понятие «частная жизнь» входят сведения, относящиеся к отдельному лицу, которые касаются только его и не подлежат контролю со стороны общества и государства, если не носят противоправный характер.

Конституция РФ также гарантирует право каждого на неприкосновенность личной и семейной тайны (ч. 1 ст. 23), на тайну переписки, телефонных переговоров (ч. 2 ст. 23). Опять же, если речь не идет о каком-то криминале.

Все остальное законом не охраняется.

– Дарья Югова,

практикующий юрист.

Прослушивание вне учебных заведений и общественных мест – это нарушение закона?

Согласно п. 3 Постановления Пленума ВС № 46 от 25.12.2018 г. прослушивание является отдельным способом собирания сведений о частной жизни лица и независимо от того, велась ли запись или нет. При использовании функции записи или прослушивания важна именно цель – личная безопасность, безопасность ребенка или члена семьи, сохранность имущества, слежка за животными и не более того. Не будет нарушением и прослушка разговора, тема которого касается деловых отношений, но не несёт в себе коммерческую тайну.

При ведении записи могут быть нарушены авторские и/или смежные права. Например, случайно произошла запись концерта без разрешения фирмы звукозаписи или исполнителя. Если она велась в целях определения местоположения и обеспечения безопасности ребёнка или члена семьи, то это допустимо.

А вот когда гаджет использован для секретной записи разговора находящихся рядом с ним лиц и собственник устройства не может доказать, что это было необходимо для законных целей, то правоохранительные органы будут рассматривать ситуацию как нарушение закона. Тут уже для квалификации преступления будет не важно, использовались ли при этом допустимые ФСБ гаджеты или так называемые «шпионские».

Нужны ли какие-то специальные разрешения на ношение smart-часов и использование функции прослушки?

Нет, не нужны, особенно если они не имеют функции записи, как модель SmartBaby Watch Q50 для детей от 4 лет. Фактически подслушивание в данной ситуации – телефонный разговор, в котором человек выступает собеседником, следовательно, даже если бы был звонок, он также бы услышал те же самые окружающие ребенка звуки.

Если гаджет имеет все необходимые для России документы, надет на руку или явно виден, то им можно пользоваться, но, как уже было сказано, только в определённых целях.

Здесь грань проходит в наличии личной, семейной тайны на записи и умысла записывающего о получении этих сведений. Если на записи будет зафиксирована личная или семейная тайна – имеет место нарушения ст. 23 Конституции, но если эта информация доводилась до общего сведения неограниченного круга лиц, она не может считаться личной или семейной,

– Дарья Югова,

практикующий юрист.

Прослушивая звуковой фон вокруг ребенка, случайно услышала его тайный разговор с теми, кто в этот момент находится рядом. Он касался личных сведений о других лицах. Что делать?

Если такое случилось, то любые полученные сведения нельзя записывать и распространять без согласия лица, конституционные права которого могут быть нарушены, либо его законных представителей, если лицо несовершеннолетнее. Также данные сведения нельзя использовать в качестве доказательств. Просто удалите аудиофайл, если вели запись, и сохраняйте полученные данные в секрете.

Детские GPS-часы в школе или садике

Итак, мы выяснили, что часы с GPS-трекером не являются шпионскими и запрещёнными устройствами. Тем не менее, у образовательных учреждений нередко бывает свое видение на то, что можно и что нельзя в их стенах. Давайте рассмотрим, имеют ли право учебные заведения или какие-либо другие инстанции запрещать детям носить smart-гаджеты или как-то ограничивать их использование, и что делать, если вы невольно стали свидетелем конфликтной ситуации или непрофессионального поведения педагога.

Можно ли пользоваться GPS-часами в школе или детском саду?

Да. Это общественные места, а цель использования часов с функцией прослушивания – безопасность ребёнка. В ходе образовательного процесса не раскрывается семейная или коммерческая тайна, другая информация, охраняемая законом, поэтому разрешается не только прослушивать, но и вести запись.

Необходимо объяснить педагогам, что GPS-часы нужны для детской безопасности. Это особенно актуально для детей постарше, которые уже одни ходят в школу и возвращаются с уроков. В целом, сейчас почти все знают о таких устройствах и спокойно к ним относятся, даже если не используют сами.
Если педагог против того, что в какой-то момент родитель может послушать, что происходит в классе или в группе, возникают вопросы к его методам работы,

– Дарья Югова,

практикующий юрист.

Педагоги и родители других детей говорят, что функции прослушки и записи в умных часах нарушает их права на частную жизнь. Это так?

Мы уже выяснили, что нет. Дошкольные и другие образовательные учреждения являются рабочим местом для воспитателей, учителей и всех остальных сотрудников. Прослушивание или запись ведутся в общественном месте, на рабочем месте, в рабочее время. Информация, представляемая там, не охраняется законом, а случайный разговор других детей рядом с вашим ребёнком – не самоцель прослушки.

Читайте также Как выбрать детские часы с GPS – лучшие модели 2021 для любого возраста и кошелька.

От ребёнка потребовали снять часы в школе или детском саду. Учебные или какие-то другие заведения имеют право запрещать носить детям такие гаджеты, ограничивать их использование?

Теоретически в правилах пребывания, внутреннего распорядка или ином локальном документе школы или детского сада может содержаться запрет на использование на уроках технических средств и указание, что остальные устройства должны быть выключены и убраны со стола. Также может быть прописан запрет на использование средств скрытой аудио- и видеозаписи без ведома администрации и родителей (законных представителей) обучающихся. В этом случае учитель и родитель обязаны соблюдать локальные акты школы, но не всё так однозначно.

В идеале внутренние правила учебного заведения не должны противоречить конституции страны и федеральным и региональным законам, но такое иногда случается. Пример подобных нарушений: детей обязывают выглядеть определённым образом, регулируют цвет волос и т.п., а в случае нарушения отстраняют от учёбы.

Внутренний запрет на ношение детьми GPS-часов в образовательных учреждениях также ни при каких оговорках не может быть законным, поэтому если вы готовы к бюрократической борьбе, его можно обжаловать, обратившись в прокуратуру или в суд.

У ребёнка забрали смарт-часы, потому что функция прослушки «шпионская» и может записать разговоры. Это законно?

Нет, такие действия незаконны. Как минимум, потому что часы – собственность ребёнка, и никто не имеет право забирать чужое имущество без судебных решений. Гаджет, купленный на территории России, имеющий нотификацию ФСБ, которая полностью подтверждает легальность его использования, не является «шпионской техникой». Такой статус устройству могут дать только правоохранительные органы, компетентные эксперты, а не педагоги, не имеющие необходимых навыков. Кроме того, цель использования часов – детская безопасность.

Благодаря устройству вы точно знаете, где ваш ребёнок, поэтому отнимать у него часы – значит, поставить его под удар. Если такое случилось, прежде всего, необходимо жаловаться в администрацию образовательного учреждения, если эффекта нет – в департамент образования района, города. Параллельно можно обратиться в прокуратуру,

– Дарья Югова,

практикующий юрист.

Во время прослушки были зафиксированы нарушения со стороны педагога (хамство, крик, оскорбления) в адрес моего или другого ребенка. Что делать?

Сначала поговорите непосредственно с педагогом, допустившим нарушение, выясните, что случилось, разберитесь в ситуации, четко обозначьте свою позицию относительно инцидента. Затем можно обратиться к администрации образовательного учреждения. Если же унижениям или другим противоправным действиям подвержен не только ваш ребёнок, а весь детский коллектив или его часть, стоит подумать о коллективной жалобе от родителей в прокуратуру.

При прослушке звука открылся факт буллинга. Что делать?

Опять же, поговорить с классным руководителем, директором школы, школьным психологом. Обычно они видят все эти процессы и заинтересованы решить их самостоятельно, без привлечения внимания прокуратуры и общественности. Если оказалось, что жертва буллинга – чужой ребёнок, нужно корректно уведомить его родителей или законных представителей о происходящем, т.к. в первую очередь они уполномочены представлять интересы ребёнка.

Мобильное приложение для управления смарт-часами с функцией прослушки

Приложение «Где мои дети» может активировать в телефоне вашего ребёнка или на GPS-часах микрофон, чтобы вы могли прослушать всё, что происходит вокруг него. Эта функция не нарушает закон, цели её использования – как и в случае с GPS-часами, безопасность ребёнка. К тому же, при активации штатно установленного производителем микрофона на телефоне ребёнка фактически происходит телефонный разговор. Факта именно подслушивания с помощью мобильного приложения, а не телефонного звонка, нет, как и оснований для привлечения вас к ответственности. Вы всего лишь ответственный родитель.

Сам по себе смартфон не является чем-то незаконным, его можно признать «шпионским гаджетом» только если его намеренно доработали или перепрограммировали так, что он приобрел новые качества и свойства для не очевидного применения. Опасный софт в таких случаях, как правило, собирает данные о владельце, а не о посторонних лицах, и кроется в прошивке телефона, просто так его установить или удалить не выйдет.

Законодательство и судебная практика по теме для самостоятельного изучения

Для тех, кто хочет максимально погрузиться в вопрос законности ношения детьми GPS-часов с возможностью прослушки и записи, прежде чем выбрать и купить, а также установки и использования приложения «Где мои дети» на смартфоне, мы подготовили обзор нормативно-правовых актов. Он также содержит ссылки на последние законопроекты, связанные с изменениями некоторых трактовок и формулировок.

  1. Конституция Российской Федерации, ст. 23 п.1 и 2; http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-23-krf
  2. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
  3. ФЗ «О персональных данных»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
  4. ФЗ «О коммерческой тайне»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48699/
  5. Статья 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/4234a27af714cc608ea71b7bae9400f3613c8f60/
  6. Статья 138 УК РФ «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/cad87fb351934e731be49cb6ee1b17de00c25d46/
  7. Статья 138.1. УК РФ «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/0a8607713c152645dfeebca43023e52d36b6bb0a/
  8. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 г. № 46, п. 8 и п. 9; https://rg.ru/2019/01/09/vs-rf-46-dok.html
  9. Статья 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/696074503229a6bf1978651f48895bf3a8831bd8/
  10. Определение Конституционного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 1253-О; https://legalacts.ru/doc/opredelenie-konstitutsionnogo-suda-rf-ot-28062012-n-1253-o-ob/
  11. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 06.12.2016 N 35-КГ16-18; https://legalacts.ru/sud/opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-06122016-n-35-kg16-18/
  12. Статья 13.11КоАП РФ «Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных»; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/1f421640c6775ff67079ebde06a7d2f6d17b96db/
  13. Статья 13.14. КоАП РФ «Разглашение информации с ограниченным доступом». https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/835dca84f369ce440288da07465dbbf24791784a/

Выводы

Несмотря на то, что GPS-часы компании «Где мои дети» имеют сертификат соответствия на территории РФ и включены в Единый реестр нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, часто у родителей и педагогов возникают вопросы о законности их использования. Это связано с наличием функции прослушивания и записи звука.

Вместе мы выяснили, что все устройства, как и приложение в смартфоне, легальны. На законных основаниях ваш ребёнок может посещать в них школу, детский сад и любое другое место, если цель использования гаджета – контроль безопасности несовершеннолетнего члена семьи.

Время на английском языке ‹ engblog.ru

Время (time) можно назвать основой нашей жизни. Секунды (seconds), минуты (minutes), часы (hours), дни (days), недели (weeks), месяцы (months), годы (years) – это величины, которыми мы пользуемся, когда говорим о времени. В комментариях нас часто спрашивают: «Как сказать, сколько времени по-английски?» Поэтому мы решили привести примеры, как правильно говорить время на английском, схему на все случаи жизни и, конечно, занятный тест!

Как правильно говорить время по-английски

Итак, у вас спросили на английском: What time is it now? Для ответа, конечно, нужно знать числа. А еще вам пригодится наша удобная схема!

Разберем на примерах, как сказать время на английском языке.

  1. На часах ровно 3 часа, например, вы можете сказать:
  2. It’s three o’clock. – Три часа.

    It’s three o’clock sharp. – Ровно три часа.

    It’s three o’clock on the dot. – Три часа минута в минуту.

  3. Если время не точное, а с минутами, то есть два варианта, как это сказать. Когда минут менее 30, то мы говорим past, а если минутная стрелка уже перешагнула за 30, то to.
  4. It’s five past three. – «Пять минут после трех», то есть пять минут четвертого.

    It’s five to three. – «Пять минут до трех», то есть без пяти три.

    It’s twenty past eight. – «Двадцать после восьми», то есть двадцать минут девятого.

    It’s twenty to eight. – «Двадцать до восьми», то есть без двадцати восемь.

  5. Самое интересное начинается, когда нам надо сказать «15 минут» или «без 15». По-русски мы иногда говорим «четверть», и в английском то же самое – quarter.
  6. It’s a quarter past six. – «Четверть после шести», то есть четверть седьмого или пятнадцать минут седьмого.

    It’s a quarter to six. – «Четверть до шести», то есть без четверти шесть или без пятнадцати шесть.

  7. Также у нас есть отдельное слово для «половины» – half. И обычно используют только past, когда говорят «половина пятого», например:
  8. It’s half past four. – «Половина после четырех», то есть половина пятого.

  9. Если мы сообщаем приблизительное время, то используем предлоги about (около) / almost (почти).
  10. It’s about eight. – Около восьми.

    It’s almost eight. – Почти восемь.

Что такое a.m. и p.m.

Вы, вероятно, встречали сокращения a.m. и p.m. рядом со временем в английском. Для чего они нужны? В сутках двадцать четыре часа. Время в первую половину дня (до полудня) в англоязычных странах принято называть a.m. (ante meridiem), а во вторую половину (после полудня) – p.m. (post meridiem). По-русски мы говорим «13 часов дня» или «6 утра», но на Западе скорее скажут 1 p.m. и 6 a.m. А все потому, что у них принят 12-часовой формат времени, а не 24-часовой, как у нас. Поэтому важно знать, что такое a.m. и p.m., ведь большая разница, если друг хочет прийти к вам в час ночи (1 a.m.) или час дня (1 p.m.) 🙂 Кстати, 12 дня (полдень) – это 12 p.m., а 12 a.m. – это 12 ночи (полночь). Вы всегда можете проверить себя с помощью этой статьи из Википедии.

И запомните, мы говорим It’s 3 a.m. или It’s 3 o’clock in the morning, но нельзя сказать it’s 3 o’clock a.m. То есть o’clock мы можем использовать только с in the morning (утра), in the afternoon (дня) или in the evening (вечера).

It’s six a.m. = It’s six o’clock in the morning. – Шесть утра.

А в следующем видео преподаватель с engvid.com расскажет вам, как правильно говорить о времени на английском языке.

В конце хочу открыть один маленький секрет. Конечно, важно знать, как правильно назвать время на английском, используя past и to, а также quarter и half, но люди стремятся к упрощению. Поэтому часто вместо длинной фразы It’s half past seven люди просто скажут It’s seven thirty. Да, чем проще, тем лучше. Но и классический вариант знать нужно, вдруг иностранец именно так и назовет вам время?

В завершении предлагаем вам тест и нашу универсальную схему под скачивание. Она поможет вам всегда правильно сказать, который час на английском языке.

↓ Скачать схему «Время на английском языке» (*.pdf, 182 Кб)

Тест

Telling time in English

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАССКАЗАТЬ ВРЕМЯ

Как научить маленьких детей определять время. Обучающие идеи и материалы для печати, которые помогут вам научить концепции времени и тому, как определять время в классе.

Время — сложное понятие, и многим детям на то, чтобы понять и сделать правильно, могут потребоваться годы.

Учебное время для маленьких детей может быть трудным, поскольку это очень абстрактное понятие во многих смыслах. Практика, игры, визуальная поддержка и много-много практики могут помочь детям понять, как определять время и концепцию.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

ВРЕМЯ КАК КОНЦЕПЦИЯ

Чтобы эффективно научить маленьких детей определять время, вам нужно сначала взглянуть на понятие времени.

Сколько времени? Как проходит время? Как мы фиксируем это время?

Существует так много словаря, которые можно связать с понятием времени — секунды, минуты, часы, дни, недели, годы, десятилетия, столетия, утро, день, ночь, восход, закат, сегодня, завтра, вчера, последний неделя, на следующей неделе.Мы используем множество инструментов, таких как часы, расписание, календари и дневники, чтобы отслеживать время.

Временные шкалы — один из лучших инструментов для ознакомления детей с тем, когда они впервые говорят о времени, поскольку вы можете создать наглядное пособие, которое поможет проиллюстрировать течение времени.

В классе мы начали с разговора о том, что мы уже сделали этим утром — проснулись, позавтракали, оделись, почистили зубы и волосы, собрали школьные сумки и поехали в школу. Я попросил детей быстро нарисовать пять вещей, которые они сделали вчера, а затем попарно, их партнер должен был попытаться вернуть их в правильном порядке.

Мы также говорили о том, что нам еще предстоит делать сегодня, используя в качестве поддержки наше визуальное расписание.

На следующем уроке математики мы создали собственную шкалу времени в классе, в которой записано время, когда происходило каждое событие. Каждый из детей нарисовал картинку в зависимости от времени.
Разве они не выглядят потрясающе на стене нашей классной комнаты!

Мои студенты знакомы с идеей временной шкалы, поскольку у меня есть временная шкала, отображаемая круглый год, к которой я каждую неделю добавляю фотографии и описания нашей деятельности.

Это был фантастический способ общения с семьями, и дети смогли увидеть, как далеко они продвинулись. Вы можете увидеть это под графиком школьного дня.

РАЗГОВОР ВРЕМЕНИ

Мы также учимся говорить время.

Мы много смотрели на часы — мы создали часы с нашими камнями с числами. Мы сделали простые часы из бумажных тарелок. Мы сделали бумажные часы, чтобы носить их дома. Мы нарисовали часы.
При обучении времени одна из первых концепций, которые я предлагаю, — это идея, что вы можете использовать только часовую стрелку на аналоговых часах, чтобы определять время.

Многим детям требуется много времени, чтобы понять, что, когда движется минутная стрелка, движется и часовая стрелка. Часто при определении получасового времени дети указывают часовую стрелку на цифру, а не на полпути между ними.

Так что я дам им только часовую стрелку для использования на их циферблатах. В начале урока мы представляем и затем практикуем это для всего класса, что немного похоже на мысленную математику. В качестве продолжения мы выполнили упражнения, подобные приведенной ниже картинке, в наших математических группах, чтобы практиковаться дальше.Плакаты помогают визуально подкрепить их понимание.

После того, как они стали более уверенными в том, что знают, где будет часовая стрелка для часового времени, а затем получасового времени, мы повторно вводим минутную стрелку и работаем над их позиционированием. Программа «Ментальная математика» для тренировки определения времени с точностью до часа, а затем получаса на аналоговых и цифровых циферблатах.

Я настоятельно рекомендую «Часы для всего класса» Teaching Time для вашей интерактивной доски, а также их игру «Остановите часы».Моему классу нравилось пытаться превзойти свое время, сопоставив циферблат часов.

Мы также играли с часами в наших математических центрах.

Мы использовали карты часов с клип-картами для сопоставления аналогового и цифрового времени, играли в игры с памятью с обоими часами и использовали наши 12-сторонние кубики, чтобы бросать и строить часы, чтобы соответствовать времени, прежде чем записывать его на наши карты циферблата.

Мы подбирали части пазла и использовали наши «Коврики для времени», чтобы научиться определять правильное время.

Мы также отсортировали действия, которые мы могли бы сделать утром, и те, что были выполнены в личном кабинете.

Это занятие неожиданно превратилось в отличную беседу, поскольку дети сравнивают занятия, которые они делают, с занятиями своего одноклассника, и когда они их делают.

Как ни странно, мы узнали, что некоторые дети чистят зубы перед завтраком …

Когда мой класс стал немного увереннее, я также представил эти маты из пластилина и табели учета времени в наших математических центрах.Дети выбирают время для приготовления, используя циновку и пластилин, затем переворачивают карточку, чтобы проверить правильность часов.

Это был отличный способ придать нашим центрам некоторую независимость и дать детям возможность пересмотреть то, что они знают.

Мы использовали эти коврики с нашими таймерными картами, но более уверенные счетчики времени использовали 12-гранный кубик, чтобы случайным образом рассчитать время. Это был удобный центр для быстрых финишеров.

Почему бы не воспользоваться некоторыми из наших практических ресурсов по математике для своего класса?

Время говорить — пластилин для Платона

Определение времени — сложная концепция для маленьких детей, и их понимание этого вопроса постепенно развивается.Эти бесплатные интерактивные аналоговые и цифровые часы будут увлекать ваших детей, пока они исследуют время и то, как оно соотносится с их повседневной жизнью. Временные карты отлично подходят для того, чтобы помочь им установить эти связи и понять, что на самом деле означают числа на часах.

Готовимся

Выберите нужную версию и распечатайте ее бесплатно. Сколько времени? для печати на картоне. Есть либо цветное, либо черно-белое, плюс в конце вы найдете версию для австралийской / британской орфографии.Ламинируйте табло учета рабочего времени, чтобы ваши дети могли снова и снова рисовать на них маркером для сухого стирания!

В загружаемом файле есть подробные инструкции по сборке часов, но в основном мы вставляем полоску цифр от 1 до 12 в часовой слот на цифровых часах, чтобы можно было легко изменить время часа. Также можно приклеить лоскут, чтобы на нем было написано: 00 или: 30. Стрелки аналоговых часов можно прикрепить с помощью шплинта или шплинта.

Сколько времени?

Для начала дети могут сосредоточиться на полутора часах, попрактиковавшись в изменении времени на обоих часах, чтобы понять концепцию, что, хотя лица разные, они все равно могут показывать одно и то же время.

Тогда вытащите тайм-карты! Дети могут работать над ними в одиночку или в парах, обсуждая подходящее время для каждого из них, фиксируя это время на больших часах, а затем отмечая оба тайм-карты маркерами сухого стирания. Они могут использовать их так часто, как захотят, и, вероятно, им понравится создавать сумасшедшие времена для своей деятельности, например, ходить в школу в 2.00 или ложиться спать в 4.30.

Если они читают рассказ с элементом времени, например «утром», «она была на вечеринке» или «дедушка был в гостях», это хорошая возможность взять свои часы и поговорить о том, в какое время дня они. возможно.Все дело в том, чтобы связать то, что знает ребенок, с более абстрактным понятием времени.

По мере обретения уверенности (и возраста) дети могут научиться определять время с точностью до четверти часа, 10 минут и 5 минут. Интерактивные цифровые часы при загрузке показывают только полчаса, но аналоговые часы и временные карты могут регистрировать 5-минутные изменения времени.

Если вас интересуют образовательные стандарты ~

Общее ядро ​​США:

  • 1 класс — до получаса
  • 2 класс — до 5 минут (включая использование утра и вечера)

Австралийская национальная учебная программа:

  • Год 1 — до часа
  • Год 2 — до четверти часа

Вы уже скачали эту версию для печати? Если нет, то вот ссылка снова!

Подробнее

Ознакомьтесь со всеми нашими бесплатными печатными изданиями {включая Place Value I Have-Who Has и нашу бесплатную книгу планов уроков}, а затем подпишитесь на нашу рассылку.Это тоже бесплатно!

учебных часов

Наши обучающие часы предназначены для печати на карточках и ламинирования, а затем прикрепляют руки с помощью шплинта, чтобы вы или дети могли их перемещать. Чтобы вы могли найти именно те часы, которые подходят для вашего класса, мы сделали их множество! Вы можете найти белые часы с цветными рамками или цветные часы. у всех есть большие числа, чтобы помочь в обучении, а минуты отмечены по краю циферблата. Скоро мы добавим еще несколько веселых дизайнов часов.

Синие обучающие часы с большими числами и четкими стрелками. Распечатайте, вырежьте детали и соберите. Идеально подходит для детей, которые любят синий цвет!

Кто сказал, что учить время должно быть скучно? Почему бы не скрасить свои уроки этими милыми часами с кроликами, которые обязательно понравятся детям! Просто распечатайте его, вырежьте и соберите с помощью шплинта (шпильки), и вы готовы к работе …

Вот полный набор наших красочных обучающих часов для печати в одном большом (7 МБ) pdf-файле.Вы можете выбирать из красного, синего, зеленого, розового, фиолетового, оранжевого и желтого цветов!

Кто бы не хотел научиться определять время с помощью этих ярких и веселых цветочных часов! Это просто вопрос вырезания частей и соединения их с помощью шплинта или шплинта.

Когда вы учитесь определять время, почему бы не распечатать эти милые напольные часы, чтобы использовать их в качестве учебного пособия! Если хотите, ламинируйте его для долговечности.

Поднимите настроение в классе или дома с этими ярко-зелеными обучающими часами для детей.Просто распечатайте, вырежьте и соберите…

Мы подумали, что оранжевые часы могут быть полезны в классе, игровой или другой благоприятной для детей среде! У этого есть большие числа и четкие полосы.

Для меня розовый цвет всегда был цветом! Конечно, я бы выбрала эти ярко-розовые обучающие часы своим идеальным классом!

Если фиолетовый — любимый цвет вашего ребенка, то это обучающие часы, которые вы захотите распечатать.

Ярко-красные обучающие часы для печати, которые обязательно понравятся детям, которые любят основные цвета! Безусловно выделяется остановка

Украсьте класс дома солнечным светом — и научитесь определять время! Эти солнечные часы для печати потребуют некоторой резки и сборки, но сделать это несложно, и полученные часы выглядят очень привлекательно.

Эти простые обучающие часы имеют большие цифры, минуты, отмеченные по краю, и две отдельные стрелки. Часовая стрелка совпадает с синей рамкой.

Украсьте классную комнату или дом с этими учебными часами с зеленой рамкой. Распечатайте на карточке, вырежьте и соберите.

Эти поразительные обучающие часы имеют ярко-оранжевую рамку и сочетаются с нашей стрелкой, поэтому учиться определять время очень весело!

Для тех из нас, кто любит красивый розовый цвет, вот обучающие часы с красивой розовой рамкой и нашей рукой, готовые к печати, резке и сборке.

Вот забавные обучающие часы с яркой, ярко-фиолетовой рамкой и часовой стрелкой. Просто распечатайте, вырежьте детали и соберите…

Когда вы учитесь определять время, вам понадобятся простые, смелые часы со стрелками, которые вы можете с удовольствием вращать. Вот один для печати с ярко-красной рамкой и часовой стрелкой

Мы сделали наши обучающие часы разных цветов. У этого есть желтая рамка и часовая стрелка — идеально подходит для солнечного класса!

Вот полный набор наших обучающих часов с белыми циферблатами и различными цветными рамками.Они просты и понятны в использовании. Для каждых часов часовая стрелка соответствует цвету рамки, просто для удовольствия.

Помогите детям научиться определять время с помощью этих очаровательных часов с плюшевым мишкой! Вы можете сделать его очень быстро. Все, что вам нужно, — это карточка для печати и шпилька (штифт), ножницы для вырезания и немного клея или липкой ленты.

Эти желтые обучающие часы очень привлекательны своим ярким цветом и большими цифрами. Распечатайте, вырежьте и ламинируйте — и прикрепите руки шплинтом, и вы готовы к работе.

Циферблат для определения времени

Детям, которые видят больше цифровых часов, чем аналоговых, может быть сложно научиться определять время. К счастью, существует множество инструментов, например циферблатов для печати, которые могут помочь вам научить детей читать на часах. Используйте забавные задания и игры, чтобы помочь вашим детям научиться определять время.

Циферблат с принтом для детей

Учителя и родители могут использовать циферблаты для печати для детей. Имея два разных стиля, вы можете рисовать на нем карандашом или ламинировать, а затем использовать маркеры сухого стирания.Также может быть полезно прикрепить минутную и часовую стрелки с помощью штифтов. Вторая распечатка также доступна без номеров, чтобы усложнить задачу. Если вам нужна помощь в загрузке печатной версии, ознакомьтесь с этими полезными советами.

Статьи по Теме

Использование циферблата для определения времени

Цифровым детям сложно определить время по аналоговым часам. Им не только трудно понять концепцию часовой и минутной стрелок, но им может быть трудно понять, как работает минутная стрелка.Однако есть несколько игр и классных занятий, в которые вы можете играть с детьми, чтобы помочь им понять, как пользоваться аналоговыми часами. Попросите детей нарисовать на них карандашом, сухим маркером или прикрепите стержни посередине, чтобы добавить стрелки часов для занятий. Кроме того, многие из этих действий могут дополнять друг друга.

Большая рука, Маленькая рука

Отлично подходит для дошкольников и детсадовцев, позволяет им играть со стрелками часов. Подойдет любой печатный циферблат.

  • Добавьте стрелки часов.
  • Разрешите детям играть с часовой и минутной стрелками.
  • Дайте им час, покажите им, как двигать часовую стрелку.
  • Дайте им минуту, покажите им, как двигать минутную стрелку.
  • Обратите внимание на то, что часовая стрелка меньше минутной.
  • Позвольте им поиграть с разным временем.

Считаем по 5

Это занятие подходит для учеников К-2.Это особенно полезно, если вы работаете над счетом по 5. Это действие будет работать с любым циферблатом.

  • Дайте ребенку циферблат.
  • Сосчитайте вместе по 5 до 60.
  • Используя циферблат, посчитайте еще раз по 5, но сложите числа. Например, 5 на 1, 10 на 2 и т. Д.
  • Нарисуйте или используйте скобки на циферблате, чтобы показать 1:30.
  • Попросите детей сказать вам, сколько времени.
  • Приведите еще несколько примеров, кратных пяти: 2:45, 3:15, 4:05 и т. Д.

Четверть часа

Еще один простой способ познакомить дошкольников и детских садов с аналоговыми часами — посмотреть на четверть часа. Циферблат без отдельных секундных линий может лучше всего подойти для этого упражнения.

  • Продемонстрируйте несколько разных четвертей на часах (12:15, 3:30, 6:45 и т. Д.)
  • Сделайте наблюдения относительно положения стрелок и времени.
  • Назовите несколько разных четверть часа (1:45, 5:15, 12:30 и т. Д.)).
  • Нарисуйте их на часах вместе.

Рассказ в реальном времени

Задание лучше всего будет работать с первой печатью со вторыми отметками. Работает на К-2.

  • Обсудите отдельные секунды между числами.
  • Покажите детям, как считать по 5, а затем считать по секундам, чтобы найти время. Например, покажите время на часах, как 11:33. Покажите, как считать от 5 до 30, а затем считать отдельные секунды.
  • Используйте распечатываемые данные, чтобы продемонстрировать большее количество раз (5:52, 7:23 и т. Д.)).
  • Дайте детям возможность попрактиковаться, называя им время и предлагая им показать вам время на своей собственной распечатке.

Время кричать

Это отличное групповое занятие. Используйте часы без минутной отметки, чтобы усложнить задачу. Отлично подходит для групп от 4 человек.

  • Пара детей.
  • Назови время.
  • Первая группа, которая переместит или нарисовала руки на своем распечатанном шаблоне, получает балл.
  • Побеждает тот, кто наберет десять очков.

Время дня

Это отличное занятие для детей, которые хорошо умеют определять время. Используйте вторую распечатку, чтобы усложнить задачу.

  • Спросите, когда ребенок ложится спать, встает, чистит зубы, играет в видеоигры, выполняет домашнее задание и т. Д.
  • Попросите их показать вам время с помощью своей распечатки.

Советы по обучению детей времени

Время обучения — это фундаментальный навык для обучения детей, но иногда требуется время, чтобы дети полностью усвоили концепции.

  • Работайте по счету до шестидесяти последовательно, а также по счету по пятеркам.
  • Начните с обучения целыми часами. Как только ваш ребенок усвоит это, переходите к получасовым часам, показывая, что причина, по которой это «полчаса», заключается в том, что минутная стрелка движется на половину суток. После этого учите четверть часа, а затем минуты.
  • Сохраняйте единообразие выражений лица, всегда называя время в том виде, в котором оно читается — «5:15» или «12:30» — вместо того, чтобы варьироваться между «5:15» и «четверть пятого» или «половина первого».»
  • Поочередно указывайте время на реальных часах, манипулируйте стрелками времени на циферблате и просите ребенка манипулировать стрелками или сказать вам, который час. Таким образом, вы объединяете моделирование и руки- на практике
  • Работайте над активным связыванием цифрового времени с аналоговым временем. Например, если вы попросите ребенка установить стрелки часов на определенное время, спросите его, как это время будет выглядеть на цифровых часах.

Определение времени и управление временем

По мере того, как ваши дети научатся определять время и считать, вы можете использовать часы, чтобы управлять своими домашними делами.Поручите ребенку распорядиться своим временем (например, «вы можете сообщить маме, когда будет 3:15, пожалуйста? Это очень важно, потому что тогда мы должны уйти, чтобы забрать Джонни в школу»). Подобные занятия способствуют укреплению уверенности. Если ваш ребенок начинает ценить время и часы, вы можете даже представить концепцию перехода на летнее время и смену часов или тот факт, что во всем мире время не везде одинаковое. Определение времени имеет множество образовательных расширений, что делает его не только практическим навыком, но и интеллектуальным навыком для развития умов.Ознакомьтесь с другими мероприятиями, такими как «Мероприятия для детей о смирении» и «Развитие характера для детей», чтобы развлечься.

© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.

БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов, которые учит говорить о времени

Сара Шелтон,

Были ли ваши дети заинтересованы в изучении времени? Я говорю не только об интересе к тому, как работает время и как долго что-то длится.

Сегодня у нас под рукой столько цифровых технологий, что многие дети больше не видят даже настоящих часов.

Очень важно научить детей читать часы или часы, а не только цифры на телефоне. Бесплатные рабочие листы, которые учат определять время. будет огромным подспорьем для детей, которым нужна дополнительная практика или которые запутались.

У меня есть дочь, которая любит математику. Все, что содержит числа, возбуждает и восхищает ее. Для меня это большое благословение, потому что никто из моих других детей не был таким. Я до сих пор помню первый день, когда мы открыли ее тетрадь по математике и в ней были картинки с часами.Моя милая девочка была потрясена тем, что часы на самом деле являются математикой! Это было довольно забавно, и она была так взволнована, увидев числа на часах и научившись их считать. Она не могла поверить, что пропуск счета для чтения часов — это использование математики в повседневной жизни вне школы.

Рабочие листы по математике для помощи в обучении Время:

Существует множество различных программ домашнего обучения. Все они вводят определение времени на разных уровнях и ступенях. Если у вас есть ребенок, который хочет учиться сейчас, но его еще не использовали в школьной работе, вы можете начать в любое время, если считаете, что он к этому готов.

Некоторые дети могут сбиться с толку, узнав, как определять время. Особенно, если они не привыкли постоянно следить за временем. Возможно, они еще не научились считать пропуски или выучить все числа. Если они привыкли видеть цифровое время каждый день на технологиях и устройствах, то разные стрелки часов могут их расстроить. Мне нравится использовать много рук для манипуляций с часами, а также с рабочими листами для моих затрудненных учеников. Рабочие листы отлично подходят для детей, которым необходимо научиться читать, писать и видеть прямо перед собой.

Проверьте все эти БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы, которые учат определять время:

Сколько времени? Рабочий лист с часами для печати Задание — Playdough to Plato

Учет времени Блок математики — TPT

Напиши комнату! Определение времени Печатная деятельность — Измеряемая мама

Печатная версия Игры с указанием времени — Измеряемая мама

Буклет с указанием времени — Уголок учебной программы

Тонны рабочих листов для определения времени — Простое обучение

Нарисуйте рабочий лист времени по рукам — ISL Collective

Определение времени с помощью распечаток ворчливой божьей коровки — Math Geek Mama

Чтение времени на аналоговых часах Рабочие листы — Math Drills

Education.com есть страницы с рабочими листами для определения времени

с указанием времени для печати Лабиринты — 123 Homeschool 4 Me

Deceptively Educational содержит множество рабочих листов для печати и игр для обучения:

Книга с часами Гикори Дикори
Карточная игра с указанием времени
Гонка вокруг Игра с часами
Игра «Время без камня»
Complete a Clock Printable

БЕСПЛАТНЫЙ учебный блок для цифровых и аналоговых часов Пакет для печати

Знают ли ваши дети разницу между цифровыми часами и аналоговыми часами? Помогите своим детям попрактиковаться в сравнении времени на разных типах часов с помощью этого бесплатного пакета.Существуют рабочие листы цифровых часов, рабочие листы аналоговых часов и таблицы сравнения. Это 20-страничный пакет мгновенной загрузки, который поможет отточить навыки определения времени и поможет вашим детям узнать разницу между типами часов.

Часы и циферблаты для печати:

Часы с минутами — Live Craft Eat

Часы с цветовой кодировкой — Minieco

Циферблаты и цифровые часы — Happy and Blessed Home

Часы для печати — Freeology

Шаблоны и складные элементы часов — TPT

Коврики для пластилина с циферблатом — This Reading Mama

Это мои любимые часы для обучения тому, как определять время.Моим детям так весело с ними играть, что их довольно много в нашей коллекции. Эти книги также очень полезны.

Учебные ресурсы Набор заданий по времени, Аналоговые часы, Тактильное обучение, 41 предмет Обучающие часыУчение времени: как определять время на цифровых и аналоговых часахКак определять время с помощью Big Mama CatКак определять время: открытое руководство по определению времениКак определять время с помощью модельных часовКоторый час, Дэниел Тайгер? (Район Дэниела Тайгера) Маленькая рука, большая рука — время для детей

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время.Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Сара — жена, дочь короля и мамы четверых детей (одна из которых закончила домашнюю школу)! Она эклектичная ученица на дому в стиле Шарлотты Мейсон, которая занимается домашним обучением уже более 16 лет. Она все еще пытается найти баланс между работой и домашним хозяйством и говорит, что может сделать это только по Милости Бога и Кофе!

  • Авторские права © 2021, Homeschool Giveaways, подразделение The Independent Easel, Inc.Все права защищены.

Печатные книги для определения времени — складывайте и читайте

Работаете над определением времени с учащимися? Тогда вам понравятся эти печатные хронометры . Они не требуют особой подготовки и УПАКОВАНЫ информацией о том, как определять время!

* Этот пост содержит партнерские ссылки.
** Скачать бесплатную распечатку хронометров можно в КОНЦЕ этого поста. Нажмите на кнопку загрузки бирюзового цвета.

Обучение использованию аналоговых часов

Определение времени — не самый простой математический навык.Я помню, как сам до четвертого класса изо всех сил пытался определить время по аналоговым часам. Как вам такая прозрачность?

Один из ключей — сделать этот абстрактный навык как можно более практическим и конкретным. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую иметь индивидуальные часы, которые ваши ученики могут потрогать, почувствовать и изучить.

Вашим ученикам могут даже понравиться наши коврики для лепки с часами для практического развлечения. Ученики сами делают часы и готовы исследовать!

Книги времени для печати

Эти простые хронометры помогут вам узнать время.Пять заголовков выделены цветом И черной линией.

  1. Давайте узнаем, как определять время — В этой книге исследуются длинная и короткая стрелки, а также их круглосуточное движение.
  2. Определение времени по часам — Изучая положение, вы обнаруживаете часовую и минутную стрелки, когда указываете время по часам.
  3. Определение времени по полчасу — Узнаем, почему это называется «полчаса», и как читать часовую стрелку, когда она находится между двумя числами.
  4. Определение времени по четверти часа — Изучение того, почему он называется «четверть часа» и как читать часы с шагом 15 минут.
  5. Определение времени до пяти минут — Обучение тому, как считать минуты по 5, чтобы определить время до пяти минут.

Так же, как наши книги «Сложи и читай рифмы» и «Сложи и читай книги с американскими монетами», они СУПЕР ПРОСТО, чтобы учащиеся могли сложить сами.

Первые ученики складывают страницу вниз.

Потом складывают их в сторону. Да, всего два сгиба, и они готовы к чтению.

Каждая книга внутри немного отличается. Моей целью было сделать изображения и текст понятными. Я не рекомендую использовать их все одновременно, а лучше изучать по одному. Цвета стрелок часов на изображении выше неправильные. Они — это правильные в печатных формах.

Тексты дополняют друг друга, поэтому «Давайте узнаем о времени» (первая складываемая книга) — лучший вариант для начала, если вы вводите определение времени.

И снова, всегда соединяйте их с часами, которые дети могут трогать и которыми можно манипулировать!

Если вы ищете игру, чтобы усилить определение времени, вам могут понравиться мои игры NO PREP с определением времени! С их помощью учащиеся могут практиковать время по часам, полчаса и четверти часа.

Вы также можете найти еще две игры с указанием времени в часах в моих «Простых играх с измерением».

Приятного обучения!
~ Бекки

Tina the Tiny Train and Clock Занятия и ремесло

Choo-Choo! Все на борту! Познакомьтесь с крохотным поездом Тиной.Детям будет интересно научиться определять время, когда поезд подбирает различные предметы, названия которых начинаются на букву t, например тигр, тюльпан, трубу и помидор. Это также отличная книга, чтобы познакомить ваших детей с начальным сочетанием согласных / tr / sound.

Перед чтением

Спросите детей, были ли они когда-нибудь в поезде. Обсудите, что поезд может перевозить много вещей (людей, грузы, животных). Обсудите, что поезда отправляются с вокзала в разное время.В расписании поездов указано время, когда поезд отправляется со станции.

Часы и время отсчета

Покажите детям аналоговые часы и спросите их, почему они используются. Покажите им, что руки все время движутся «по часовой стрелке». Пусть дети один раз пошевелят длинной рукой. Объясните, что более длинная стрелка — это минутная стрелка, а более короткая — показывает час. Перемещайте более длинную стрелку по часам и демонстрируйте, как движется минутная стрелка, часовая стрелка также движется, но с меньшей скоростью.Объясните, что минутная стрелка должна вращаться круглосуточно в течение 60 минут, пока маленькая стрелка не укажет на другое число. Укажите и назовите разные числа на часах по порядку.

Объясните детям, что вы прочитаете книгу о поезде, который в разное время забирает с вокзала разные предметы. Читая книгу, меняйте время на часах (или на часах на бумажной тарелке), чтобы оно соответствовало времени в буклете.

Во время чтения

Предложите детям послушать онлайн-версию Twiggle Book Tina the Tiny Train или прочитать ее детям.После этого дайте детям возможность прочитать книгу вместе с вами или вслух.

После прочтения

Позвольте детям раскрасить раскраску «Поезд Тина» или написать и нарисовать, чтобы раскрыть историю. Для самостоятельного чтения распечатайте буклет для печати. Дети также могут попрактиковаться в написании и чтении слов из рассказа.

Язык

Clock Song
(Мелодия: The Wheels on the Bus)
Адаптировано Джоландой Гарсия, KidsSoup Inc.

Стрелки на часах вращаются по кругу,
По кругу, по кругу, по кругу.
Стрелки на часах ходят по кругу,
Весь день.

Короткая стрелка на часах
Переход от числа к числу,
Число к числу, число к числу.
Короткая стрелка на часах
Переходит от числа к числу,
Весь день.

Длинная стрелка на часах
показывает нам минуты,
показывает нам минуты, показывает нам минуты,
Длинная стрелка на часах
показывает нам минуты,
Весь день.

Тонкая стрелка на часах
тикает каждую секунду,
каждую секунду, каждую секунду,
Тонкая стрелка на часах
тикает каждую секунду,
Целый день.

Все стрелки на часах
говорят нам время,
говорят нам время, говорят нам время,
Все стрелки на часах
показывают нам время,
Весь день.

Искусство и ремесла

Часы на бумажной тарелке

Вам понадобится:
Бумажная тарелка, красная и черная крафт-бумага, крафт-пена или кружки из крафт-бумаги, черный маркер, клей, латунная застежка

Напишите цифры 1–12 на кружках из пенопласта.

Черным маркером напишите на бумажной тарелке число 1-12.

Пусть дети наклеят круг с числами поверх совпадающих цифр на часах.

Просверлите отверстие посередине пластины. Вырежьте полоску шириной один дюйм из бумаги для рукоделия. Сложите пополам вдоль и склейте.

Нарежьте полосу на короткую и длинную стороны.

Просверлите отверстие в нижней части каждой руки и прикрепите к бумажной тарелке с помощью латунной застежки. Расправьте ножки латунной застежки на задней стороне часов.

Математика

Используйте часы на бумажной тарелке, чтобы показывать время. Распечатайте карточки с часами движения и вырежьте их. Пусть дети записывают время на часы на бумажной тарелке. Который сейчас час?

Карты времени движения

Движение и игра

Посмотрите вместе карты движения. Назовите время и сделайте движение (танец, прыжок, ползание и т. Д.), Указанное на карточке. Поместите карту в корзину. Прочти рифму:

Tick Tock Goes the Clock
, автор — Джоланда Гарсия, KidsSoup Inc.

Тик-так идет на часы
и что мы увидим? (Выберите карту из корзины.)
Отметьте, сейчас час!
Ты можешь танцевать со мной? (Движения вместе.)

Повторяйте, пока в корзине не останутся карты.

Часы Snack Idea

Что вам понадобится:
Ломтики хлеба
Арахисовое масло
Морковные или маленькие ломтики
сельдерея

Что вы делаете:
Стеклянной или круглой формочкой для печенья вырежьте круг из куска хлеба.

Намажьте круг хлеба арахисовым маслом и позвольте детям сосчитать, выбрать 12 леденцов или ломтиков моркови и положить их на хлеб. Для часового пальца вырежьте две небольшие полоски из палочки сельдерея и поместите их на часы. Который сейчас час?

Предложение книги:

Добавочный номер:

Доступно в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup: Детский стишок: Hickory Dickory Dock

Посмотрите также наши другие детские занятия, поделки, стишки, игры и печатные издания:

Станьте участником!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *