Что нужно для гто: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО
By: Date: 21.03.1970 Categories: Разное

Содержание

5 шагов до получения значка ГТО


Шаг 1– регистрация на сайте www.gto.ru


Сайт www.gto.ru позволяет любому гражданину получить самую актуальную информацию о ходе внедрения комплекса ГТО, его историческом развитии, ознакомиться с инструкциями, в том числе с видеоуроками, о подготовке к выполнению нормативов комплекса ГТО, правильности выполнения испытаний, системе построения режима дня с учетом здорового питания и необходимого количества физических нагрузок.


На сайте участник заполняет специальную анкетную форму с установленным перечнем персональных данных: E-mail (на одного участника регистрируется 1 адрес E-mail), контактный номер телефона, адрес проживания участника, информация об образовании, фотография, (которая будет использоваться в личной карточке участника). Отправка анкеты на проверку позволяет стать участником комплекса ГТО, о чем он получает соответствующее письменное уведомление на указанный им адрес электронной почты.


Участие в комплексе ГТО сопровождается присвоением уникального ID-номера, который обязательно нужно запомнить участнику, данный номер будет личным номером на протяжении всего периода участия в ГТО.


Идентификационный номер состоит из 11 цифр:


• первые 2 цифры — содержат данные о календарном годе начала участия в комплексе ГТО;


• вторые 2 цифры — общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки;


• оставшиеся 7 цифр соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и в пределах соответствующей территории.


Регистрация гражданина и присвоение номера ID позволяют ему попасть в личный кабинет комплекса ГТО на официальном Всероссийском интернет-портале www.gto.ru, где участник может ознакомиться со списком обязательных испытаний, которые предстоит ему сдать и ознакомиться и определиться с видами испытаний по выбору.


Очень важно понимать, что если не зарегистрироваться на сайте и не получить ID номер, участник не будет допущен к официальной сдаче нормативов ГТО и следовательно не получит знак отличия!


При отсутствии технической возможности можно подать заявку с помощью сотрудников Центра тестирования, которые произведут регистрацию на официальном интернет — портале ГТО.


Шаг 2 – заявка на выполнение


Получив доступ к личному кабинету на сайте гражданин выбирает удобный для себя центр тестирования.


Выбор центра позволяет участнику получить доступ в календарь для выполнения испытаний комплекса ГТО.


Шаг 3– получение медицинского допуска


Медицинский осмотр для допуска к выполнению нормативов и требований Комплекса ГТО осуществляется врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики и врачами по спортивной медицине в учреждениях с учетом результатов ранее пройденных медицинских осмотров.


В отношении допуска работников учреждений и предприятий допускается схема — медосмотра в здравпункте соответствующего учреждения или организации.


Исходя из результатов осмотра, медики принимают решения об определении группы состояния здоровья гражданина, о медицинской группе для занятий физической культурой и спортом, выдает разрешение (допуск) к подготовке и выполнению нормативов и требований комплекса ГТО.


Важно отметить, что допуск к выполнению нормативов и требований Комплекса ГТО получат только лица, относящиеся к основной медицинской группе.


Допуск к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО могут получить кроме лиц специальной медицинской группы «А» и «Б» лица, отнесенные к подготовительной медицинской группе, только после дополнительного медицинского осмотра.


Шаг 4 – выполнение испытаний


Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение 365 дней, в зависимости от графика, установленного Вашим центром тестирования.


Согласно методическим рекомендациям, опубликованным на сайте www.gto.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида испытания. Помните, что, в первую очередь, вы сами должны быть заинтересованы в успешном выполнении испытаний, чтобы показать лучший результат.


Соответственно, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на ваш организм.


Шаг 5 – вручение знака отличия


Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего оформляется приказ комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (на серебряный и бронзовый знак) или Министерства спорта РФ (на золотой знак).


Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего должен быть подтвержден заново.


Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из видов испытаний был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные испытания были выполнены на «золото» или «серебро».

Нормативы ГТО — таблица с нормами ГТО по возрастам

Неотъемлемой частью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» являются нормативы. Так что же именно представляют собой нормы ГТО?

Нормативы — это показатели расстояния, количества, времени, выраженные в числовых значениях; соответствие им в каждом испытании говорит об успешном освоении комплекса.

Очевидно, что данные стандарты не могут быть одинаковыми для всех возрастных групп населения и совсем не иметь различий между мужскими и женскими, поэтому все нормы ГТО по возрастам и половому признаку немного отличаются. Подробные данные содержатся в таблице нормативов ГТО. Для определения оптимальных значений был проведен анализ уровня физической подготовки всех возрастных групп населения (от 6 до 70 лет). На основе полученных результатов были не только выявлены необходимые показатели, но и определены три уровня нормативов ГТО, от соответствия которым напрямую зависит достоинство знаков отличия. Таким образом, за особые успехи и достижения участник комплекса ГТО может получить награду золотого, серебряного или бронзового достоинства.

Помимо этого, в соответствии с разработанными и утвержденными Министерством спорта России стандартами, весь комплекс ГТО подразделяется на 11 ступеней, которые охватывают все слои населения в возрасте от 6 лет. Интересно, что нормативы ГТО внутри одной и той же ступени могут разниться: так, начиная с VI ступени, идет разделение участников, расположенных в одной возрастной категории, на две подгруппы. При этом показатели для второй из них незначительно снижаются. Например, на VII ступени ГТО в отдельные подгруппы выделяются мужчины в возрасте от 30 до 34 лет и от 35 до 39 лет. Представителям первой возрастной категории, которые хотят побороться за бронзовый знак отличия, необходимо преодолеть трехкилометровую дистанцию за 15 минут 20 секунд, в то время как мужчинам из второй — для получения аналогичной награды следует уложиться в 15 минут 30 секунд.

В перечень предлагаемых испытаний не вошли: метание учебной гранаты, кросс на велосипедах, конькобежные дисциплины и лазание по канату. В то же время, в комплекс ГТО были включены наклоны вперед и метание мяча. Помимо этого, у участников комплекса имеется возможность выбора вида физической активности: теперь каждый из них может отдать предпочтение нескольким испытаниям, учитывая собственные физиологические особенности и симпатии.

В пакете обязательных испытаний, нормативы по которым необходимо выполнить, присутствуют тесты на силу, выносливость, гибкость и скорость. Испытания на выбор включают в себя упражнения на определение координационных способностей и выявления прикладных навыков. Полная таблица нормативов ГТО представлена на нашем сайте.

Стоит упомянуть, что современные нормы ГТО, хоть и имеют некоторые сходства с советскими предшественниками, не являются их прямым продолжением.

5 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет

№ п/п

Виды испытаний (тесты)

Возраст 16-17 лет

Юноши

Девушки

БЗ

СЗ

ЗЗ

БЗ

СЗ

ЗЗ

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 100 м (сек.)

14,6

14,3

13,8

18,0

17,6

16,3

2.

Бег на 2 км (мин., сек.)

9.20

8.50

7.50

11.50

11.20

9.50

или на 3 км (мин., сек.)

15.10

14.40

13.10

3.

Прыжок в длину с разбега (см)

360

380

440

310

320

360

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200

210

230

160

170

185

4.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

8

10

13

или рывок гири (кол-во раз)

15

25

35

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)

11

13

19

или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз)

9

10

16

5.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз 1 мин.)

30

40

50

20

30

40

6.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)

+6

+8

+13

+7

+9

+16

Испытания (тесты) по выбору

7.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

27

32

38

или весом 500 г (м)

13

17

21

8.

Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.)

19.15

18.45

17.30

или на 5 км (мин., сек.)

25.40

25.00

23.40

или кросс на 3 км по пересеченной местности*

Без учета времени

или кросс на 5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

9.

Плавание на 50 м (мин., сек.)

Без учета

0.41

Без учета

1.10

10.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

15

20

25

15

20

25

или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

18

25

30

18

25

30

11.

Туристический поход с проверкой туристических навыков

В соответствии с возрастными требованиями

Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе

11

11

11

11

11

11

Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

6

7

8

6

7

8

* Для бесснежных районов страны

** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Все, что надо знать о ГТО

Об­ще­рос­сий­ское дви­же­ние «Го­тов к тру­ду и обо­роне — это про­грам­ма физ­куль­тур­ной под­го­тов­ки. Вы­пол­не­ние нор­ма­ти­вов мо­ти­ви­ру­ет взрос­лых и де­тей за­ни­мать­ся физ­куль­ту­рой, ве­сти здо­ро­вый об­раз жиз­ни, хо­дить в сек­ции, по­се­щать спор­тив­ные за­лы. Нор­ма­ти­вы ГТО мо­гут вы­пол­нять рос­си­яне в воз­расте от ше­сти до се­ми­де­ся­ти лет и стар­ше. На­ли­чие зна­ков от­ли­чия учи­ты­ва­ют при по­ступ­ле­нии в выс­шие учеб­ные за­ве­де­ния. Ком­плекс со­сто­ит из один­на­дца­ти сту­пе­ней в со­от­вет­ствии с воз­раст­ны­ми груп­па­ми и нор­ма­ти­ва­ми по трем уров­ням труд­но­сти, со­от­вет­ству­ю­щих зо­ло­то­му, се­реб­ря­но­му и брон­зо­во­му зна­кам.

Упраж­не­ния опре­де­ля­ют уро­вень раз­ви­тия физи­че­ских ка­честв че­ло­ве­ка: вы­нос­ли­во­сти, си­лы, гиб­ко­сти и его ско­рост­ных воз­мож­но­стей. Го­су­дар­ствен­ные тре­бо­ва­ния ком­плек­са ГТО внут­ри каж­дой сту­пе­ни де­лят­ся на обя­за­тель­ные и по вы­бо­ру. Под­го­тов­ку обес­пе­чи­ва­ют си­сте­ма­ти­че­ские за­ня­тия по про­грам­мам физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в учеб­ных за­ве­де­ни­ях, спор­тив­ных сек­ци­ях, груп­пах об­щей физи­че­ской под­го­тов­ки и са­мо­сто­я­тель­но. Кро­ме то­го, учи­те­лям физ­куль­ту­ры в шко­лах ре­ко­мен­ду­ют со­ста­вить на каж­до­го уча­ще­го­ся ин­ди­ви­ду­аль­ный гра­фик вы­пол­не­ния нор­ма­ти­вов. Чтобы не по­лу­чи­лось так. Что ре­бе­нок вы­пол­нил не­сколь­ко нор­ма­ти­вов од­ной сту­пе­ни, а по воз­рас­ту пе­ре­шел на сле­ду­ю­щую сту­пень, так и не успев вы­пол­нить остав­ши­е­ся нор­ма­ти­вы и не по­лу­чив зна­ка ГТО.

Ни­кто ни­ко­го не бу­дет при­нуж­дать вы­пол­нять нор­мы ГТО. Все ос­но­ва­но на доб­ро­воль­ном же­ла­нии каж­до­го.

Для сда­чи нор­ма­ти­вов ком­плек­са ГТО не­об­хо­ди­мо за­ре­ги­стри­ро­вать­ся на сай­те gto.ru, за­пол­нив ан­ке­ту пер­со­наль­ных дан­ных. К ан­ке­те на­до при­ло­жить две фо­то­гра­фии раз­ме­ром три на че­ты­ре. По­сле ре­ги­стра­ции на элек­трон­ную по­чту за­яви­те­ля вы­шлют уни­каль­ный иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер, со­сто­я­щий из один­на­дца­ти цифр. Де­тей мо­гут за­ре­ги­стри­ро­вать ро­ди­те­ли. Воз­мож­на ре­ги­стра­ция в шко­ле, где учи­те­ля ин­фор­ма­ти­ки мо­гут про­ве­сти ввод­ное за­ня­тие сре­ди стар­ше­класс­ни­ков по ре­ги­стра­ции в си­сте­ме. Са­мое глав­ное – не за­ре­ги­стри­ро­вать ре­бен­ка не­сколь­ко раз. Ес­ли ре­ги­стра­ция про­хо­ди­ла вне стен шко­лы, то на­до обя­за­тель­но со­об­щить ID – но­мер ре­бен­ка от­вет­ствен­но­му за ГТО в учеб­ном учре­жде­нии. К вы­пол­не­нию нор­ма­ти­вов до­пу­стят толь­ко уча­щих­ся, от­не­сен­ных по со­сто­я­нию здо­ро­вья к ос­нов­ной ме­ди­цин­ской груп­пе. Школь­ни­ки из под­го­то­ви­тель­ной мед­груп­пы смо­гут вы­пол­нять нор­ма­ти­вы толь­ко по­сле до­пол­ни­тель­но­го об­сле­до­ва­ния вра­чом. Спе­ци­аль­ную ме­ди­цин­скую груп­пу к вы­пол­не­нию нор­ма­ти­вов не до­пус­ка­ют . Пе­ред вы­пол­не­ни­ем ис­пы­та­ний нуж­но по­лу­чить ме­ди­цин­ский до­пуск. Школь­ни­ки по­лу­ча­ют его по ре­зуль­та­там обя­за­тель­ных мед­осмот­ров. Взрос­лым та­кую справ­ку мо­гут вы­дать в по­ли­кли­ни­ке по ме­сту жи­тель­ства.

Вы­пол­нять нор­ма­ти­вы ГТО в рам­ках од­ной воз­раст­ной сту­пе­ни мож­но в те­че­ние го­да, в за­ви­си­мо­сти от гра­фи­ка, уста­нов­лен­но­го цен­тром те­сти­ро­ва­ния. По ме­то­ди­че­ским ре­ко­мен­да­ци­ям, опуб­ли­ко­ван­ным на сай­те GTO.ru, в один день мож­но вы­пол­нить три — че­ты­ре ви­да ис­пы­та­ний. К вы­пол­не­нию ис­пы­та­ний не­об­хо­ди­мо го­то­вить­ся в ин­ди­ви­ду­аль­ном по­ряд­ке и при­хо­дить в центр те­сти­ро­ва­ния лишь то­гда ко­гда есть пол­ная уве­рен­ность в успеш­ном вы­пол­не­нии ис­пы­та­ний на са­мые вы­со­кие по­ка­за­те­ли. Знак от­ли­чия ГТО дей­ству­ет в рам­ках воз­раст­ной сту­пе­ни, по­сле че­го его нуж­но под­твер­дить за­но­во. Знак от­ли­чия оформ­ля­ют по­сле успеш­но­го вы­пол­не­ния не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ства ви­дов ис­пы­та­ний воз­раст­ной сту­пе­ни. Пред­став­ле­ние к на­граж­де­нию зна­ка­ми от­ли­чия ор­га­ни­зу­ют цен­тры те­сти­ро­ва­ния по ито­гам каж­до­го ка­лен­дар­но­го квар­та­ла. Про­це­ду­ра оформ­ле­ния до­ку­мен­тов и из­го­тов­ле­ния зна­ков за­ни­ма­ет от че­ты­рех до ше­сти ме­ся­цев.

Центр те­сти­ро­ва­ния сда­чи норм ком­плек­са ГТО в Бур­лин­ском рай­оне со­здан на ба­зе МБОУ «Бур­лин­ская СОШ».

Г.Ба­лиц­кий

Нормативы ГТО для мужчин

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

от 18 до 24 лет

от 25 до 29 лет

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Обязательные испытания (тесты)

или бег на 60 м (с)

9,0

8,6

7,9

9,5

9,1

8,2

или бег на 100 м (с)

14,4

14,1

13,1

15,1

14,8

13,8

2.

Бег на 3000 м (мин, с)

14.30

13.40

12.00

15.00

14.40

12.50

3.

Подтягивания из виса на высокой перекладине (количество раз)

10

12

15

7

9

13

или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз)

28

32

44

22

25

39

или рывок гири 16 кг (количество раз)

21

25

43

19

23

40

4.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см)

+6

+8

+13

+5

+7

+12

Испытания (тесты) по выбору

5.

Челночный бег 3х10 (с)

8,0

7,7

7,1

8,2

7,9

7,4

6.

Прыжок в длину с разбега (см)

370

380

430

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

210

225

240

205

220

235

7.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

33

35

37

33

35

37

8.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин)

33

37

48

30

35

45

9.

Бег на лыжах на 5 км (мин, с)

27.00

25.30

22.00

27.30

26.30

22.30

или кросс на 5 км (бег по пересечённой местности) (мин, с)

26.00

25.00

22.00

26.30

26.00

22.30

10.

Плавание на 50 метров (мин, с)

1.10

1.00

0.50

1.15

1.05

0.55

11.

Стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 10 м (очки): из пневматической винтовки с открытым прицелом

15

20

25

15

20

25

или из пневматической винтовки с с диоптическим прицелом, либо «электронного оружия»

18

25

30

18

25

30

12.

Самозащита без оружия (очки)

15–20

21–25

26–30

15–20

21–25

26–30

13.

Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяжённость не менее, км)

15

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

13

13

13

13

13

13

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

7

8

9

7

8

9

Историческая справка о Физкультурно-спортивном комплексе

К середине двадцатых годов XX столетия страна начала твердо становиться на ноги. Энтузиазм людей, их тяга к новому проявились почти во всех сферах жизни – труде, культуре, науке, спорте. Государству нужны были сильные и смелые люди. Для этого необходимо было создать единую систему физического воспитания. Ведущую роль в разработке новых форм и методов физического воспитания сыграл комсомол. Именно он выступил инициатором создания Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне».

24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на право получения значка «Готов к труду и обороне». Речь шла о необходимости введения единого критерия для оценки физической подготовленности молодежи. Предлагалось установить специальные нормы и требования, а кто их выполнял – награждать значком. Новая инициатива комсомола получила признание среди общественности, и по поручению Всесоюзного совета физической культуры при ЦИК СССР был разработан проект комплекса ГТО. После обсуждения в различных общественных организациях страны он был утвержден 11 марта 1931 года.

Автором комплекса ГТО 1931 года считается 20-летний московский физкультурник Иван Осипов. К испытаниям на получение значка «Готов к труду и обороне» первоначально допускались мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 17 лет. Особым условием было удовлетворительное состояние здоровья. Определял его врач, который устанавливал, что сдача норм по данному комплексу не принесет ущерба здоровью человека. К соревнованиям допускались физкультурники, организованные в коллективы, и физкультурники-одиночки. Для проведения практических испытаний они распределялись на отдельные группы по полу и возрасту.

Мужчины:

  • первая категория – с 18 до 25 лет,
  • вторая категория – с 25 до 35 лет,
  • третья категория – с 35 лет и старше.

Женщины:

  • первая категория – с 17 до 25 лет,
  • вторая категория – с 25 до 32 лет,
  • третья категория – с 32 лет и старше.

Испытания должны были проводиться на всех уровнях – в городах, селах и деревнях, на предприятиях и в организациях. Результаты заносились в билет физкультурника.

Те, кто успешно проходили испытания и были награждены значком ГТО, имели льготу на поступление в специальное учебное заведение по физкультуре и преимущественное право на участие в спортивных соревнованиях и физкультурных праздниках республиканского, всесоюзного и международного масштаба. 

Первый комплекс ГТО состоял всего из одной ступени. Для того, чтобы получить значок, нужно было выполнить 21 испытание, 15 из которых – практические. Они включали в себя следующие дисциплины: бег на 100, 500 и 1000 метров; прыжки в длину и высоту; метание гранаты; подтягивание на перекладине; лазание по канату или шесту; поднимание патронного ящика весом в 32 килограмма и безостановочное передвижение с ним на 50 метров; плавание; умение ездить на велосипеде или умение управлять трактором, мотоциклом, автомобилем; умение грести 1 км; лыжи на 3 и 10 км; верховую езду и продвижение в противогазе на 1 км. 

Теоретические испытания проводились по военным знаниям и знаниям истории физкультурных достижений, основ физкультурного самоконтроля, оказанию первой медицинской помощи. 

Со временем появилась необходимость установить повышенные требования к физической подготовке молодежи, которая начала успешно сдавать испытания на значок ГТО. И в 1932 году Всесоюзным советом физической культуры был утвержден и введен в действие комплекс «Готов к труду и обороне» второй степени.  

В комплекс ГТО второй ступени входили уже 25 норм – 3 теоретических и 22 практических вида испытаний. Для женщин общее количество норм составляло 21. В ГТО II значительно шире был представлен спорт. В него были включены прыжки на лыжах с трамплина (для мужчин), фехтование, прыжки в воду, преодоление военного городка.

Чтобы быть здоровым человеком, в дальнейшем добиться спортивных результатов, заниматься физкультурой надо начинать с раннего детства. В 1933 году ЦК ВЛКСМ предложил ввести комплекс испытаний по физической подготовке детей, как начальную ступень их физического развития. Детская ступень комплекса, получившая название «Будь готов к труду и обороне» (БГТО) начала работать с 1934 года. В нее вошли 16 норм спортивно-технического характера – бег на короткие и длинные дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, метание гранаты, бег на лыжах на 3-5 километров для мальчиков и 2-3 километра для девочек, ходьба в противогазе, гимнастические упражнения, лазание, подтягивание, упражнения на равновесие, поднятие и переноска тяжестей.

Значок ГТО был настолько значимым, что на Московском физкультурном параде 1934 года он являлся правом на вход в колонну и участие в параде. Физкультурников, не являвшихся значкистами ГТО, к участию в параде не допускали.

Притягательная сила комплекса ГТО открыла дорогу в спорт миллионам девушек и юношей. Выполнением нормативов ГТО начали свой путь замечательные советские спортсмены, ставшие победителями крупнейших международных соревнований. Именно испытания на сдачу норм ГТО помогли выявить спортивный талант бегунов Серафима и Георгия Знаменских, Александра Пугачевского, Евдокии Васильевой.


Вопрос — ответ

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта.

Предложение ввести всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году, а ещё через год был сформирован первый комплекс ГТО, включавший 21 норматив.

Возродили комплекс «Готов к труду и обороне» в 2014 году. Был утвержден новый перечень испытаний, разработаны нормативы, а также дизайн знаков отличия.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

I. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 6 до 8 лет

II. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 9 до 10 лет

III. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 11 до 12 лет

IV. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 13 до 15 лет

V. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 16 до 17 лет

VI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 18 до 29 лет

VII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 30 до 39 лет

VIII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 40 до 49 лет

IX. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 50 до 59 лет

X. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 60 до 69 лет

XI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 70 лет и старше

Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО , направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей.

Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида нормативов и испытаний (тестов), в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта.

Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на:

— обязательные;

— по выбору.

Плюс, рекомендации по недельной двигательной активности.

2004-2006 Понтиак ГТО | Прожектор для б / у автомобиля

Три простых буквы, позаимствованные у известного итальянского автопроизводителя, положили начало революции маслкаров, которая с 1964 года заставляла биться сердца на десятилетие. Pontiac GTO, возможно, сегодня наиболее известен благодаря карбюраторам Tri-Power, переключателям Hurst и многослойным фарам. и судья Сэмми Дэвис-младший, но не может быть никаких аргументов в пользу того, что самое выгодное из купе Pontiac для реального вождения появилось несколько десятилетий спустя.

После завершения первоначального производства в 1974 году в качестве однолетнего варианта, основанного на Ventura (также известном как версия Pontiac X-body Chevy Nova), подразделение GM вернуло GTO к модели 2004 года.Однако на этот раз Goat был построен в Австралии перед тем, как отправиться в Америку, на основе хорошо известных останков Holden Monaro.

Несмотря на обтекаемый аэродинамический обвес и современный двигатель с впрыском топлива, основная предпосылка GTO осталась прежней: установить самый большой и самый мощный двигатель на самое маленькое шасси и поставить его в выставочный зал. Возрожденный GTO просуществовал всего три года выпуска, убитый высокими ценами, плохим маркетингом, расходами на доставку и сертификацией австралийской машины для U.S. market и, возможно, даже стремительно приближающийся конец самого бренда Pontiac.

Почему Pontiac GTO?

Что ж, это кажется очевидным: производительность. GTO 2004 года оснащался 5,7-литровым двигателем LS1 V8 (классический 350-кубовый двигатель GM с малым рабочим объемом), но в 2005 и 2006 годах GTO был наделен 6,0-литровым двигателем LS2 большего размера. Это увеличило мощность с 350 лошадиных сил и 365 фунт-футов крутящего момента до даже 400 лошадиных сил и крутящего момента.

С новым, модернизированным подкапотом V8 время разгона GTO от 0 до 60 снизилось с оценочных 5.3 секунды до 4,7. Время на четверть мили упало с и без того превосходных 13,8 секунд до 13, что сделало этот GTO самым быстрым GTO, который Pontiac когда-либо (официально) производил и продавал широкой публике. С максимальной скоростью 180 миль в час он был также самым быстрым.

Но последний GTO — это не только показатели производительности. Шасси на базе Holden Monaro было хорошим, с жесткой конструкцией и независимой подвеской на всех четырех углах. В отличие от предыдущих GTO, последний маслкар Pontiac не перевернулся, когда дорога стала извилистой.Тем не менее, его ходовая часть была настроена на комфорт, что сделало GTO прекрасным водителем на каждый день в течение недели, способным вызывать улыбки на любой гоночной трассе по выходным.

Двигатели

General Motors серии LS за многие годы зарекомендовали себя как очень долговечные. Это не ленивый, бугристый двигатель V8, который приводил в движение оригинальные GTO, несмотря на то, что он полагается на толкатели и смещение для создания широкого диапазона крутящего момента, как это было у старых маслкаров. Его недооцененный и относительно олдскульный дизайн — залог долголетия.Исследование Long-Term Quality Index, проведенное на сайте dashboard-light.com, подтверждает это с показателем надежности выше среднего.

Какой Pontiac GTO выбрать?

Есть кое-что, что нужно сказать о приобретении первого года выпуска потенциального будущего коллекционного предмета, так что это может иметь некоторую внутреннюю ценность для GTO 2004 года. Это верно для основополагающего выпуска 1964 года, несмотря на то, что в 1965 году мощность увеличилась и продолжала расти, пока почти каждый автопроизводитель не получил удар по снижению компрессии в 1971 году.

Но если вы ищете лучшую версию современного GTO, то лучше всего подойдут модели 2005 и 2006 годов с двигателем LS2. После этого потенциальные покупатели должны будут решить, хотят ли они стандартную четырехступенчатую автоматическую или дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач. Любой из вариантов обеспечит отличную производительность, при этом автоматический режим, вероятно, будет соответствовать более повторяемым пробегам на тормозной полосе. Но для чистого удовольствия от вождения трудно нажать на педаль сцепления.

GTO предлагался в нескольких интересных цветах, включая Cosmos Purple в 2004 модельном году и Yellow Jacket в 2004 и 2005 годах.Brazen Orange Metallic был доступен в 2006 году. Если вы ищете что-то уникальное, эти далекие оттенки не были так популярны, как стандартные цвета купе, такие как красный, серебристый и черный. Некоторые GTO также имели привлекательный интерьер с красной, синей или даже фиолетовой кожей. Покупатели, которые хотят пролететь как можно дальше от радаров, могут захотеть забросить широкую сеть и поискать раннюю модель без черпаков для капюшонов, которые стали стандартом в 2005 году.

Наличие и объявления

Pontiac продал в общей сложности 40 808 GTO за трехлетний период производства новой модели.К счастью, большое количество покупателей признали, что GTO имеет потенциал для повышения по прошествии некоторого времени. И еще может. Однако до сих пор GTO 2004-2006 гг. Остаются относительно дешевыми.

На момент написания этой статьи в апреле 2021 года цены на Kelley Blue Book колеблются от примерно 11000 долларов за 2004 год в очень хорошем состоянии до примерно 18000 долларов за 2006 год в таком же хорошем состоянии.

Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны при поиске выгодных предложений рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом листинге, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Что еще учитывать

Выявить конкурентов GTO непросто. Ford Mustang предлагал на сотню лошадей меньше и не был таким щедрым и дорогим, когда новый, как Pontiac, но также мог похвастаться знаковой табличкой с именем. Хорошее купе Mustang GT 2006 года должно стоить около 12000 долларов.

Третье поколение Dodge Challenger дебютировало в 2008 модельном году с опциональным 5,7-литровым Hemi V8, который развивал мощность до 375 лошадиных сил или больше.1-литровый в модели SRT8 с 425 лошадьми. Challenger R / T 2009 года в очень хорошем состоянии должен стоить менее 17 000 долларов.

Следует также упомянуть, что GTO не был последней попыткой Pontiac добиться значительного увеличения производительности. G8 был еще одним австралийским импортным автомобилем, производившимся с 2008 года до безвременной кончины бренда в 2009 году. Наиболее желанные версии седана G8 с V8, вероятно, непомерно дороги для покупателей, которые, возможно, рассматривают GTO по выгодной цене, как и Chevrolet SS, построенный в Холдене. седаны, появившиеся несколько лет спустя.

Подержанный Pontiac GTO для продажи (с фотографиями)

Джон Делориан умел находить лазейки, за что Понтиак должен быть вечно благодарен. Невольно начав эру маслкаров еще в 1964 году, GTO появился на свет, несмотря на указание руководства General Motors отказаться от производства гоночных автомобилей и наложить ограничения на размеры двигателей. В попытке повысить эффективность бренда Pontiac, DeLorean экспериментировал с установкой двигателя V8 с большим блоком 389, который находился в полноразмерном Bonneville, в среднеразмерный Tempest.Он обошел ограничения GM, предложив этот двигатель только в качестве опции — таким образом, лазейка и, таким образом, рождение GTO.

Название GTO, украденное у Ferrari (Gran Turismo Omologato), стало синонимом Pontiac и уличных гонок. Он просуществовал до 1974 года, либо как собственная модель, либо как дополнительный пакет для Ле-Мана, с более жесткой подвеской, более крупными тормозами и стабилизаторами поперечной устойчивости, двойным выхлопом, двойным ковшом на капоте и V8, который начал жизнь с 325 лошадиных сил, достигнув его максимальная мощность 350 л.с. с совками Ram Air.Продаваемый как купе (и кратко как кабриолет), GTO стал легендой Mopar, по-прежнему вызывая мурашки по коже при простом упоминании его имени сегодня. К сожалению, газовый кризис 1970-х годов нейтрализовал GTO, как и многие маслкары той эпохи, и в 1974 году табличка с названием исчезла.

Несмотря на то, что было предпринято несколько попыток возродить легенду производительности, ни одна из них не увенчалась успехом. До 2004 г. Понтиак, нуждающийся в замене V8 для снятого с производства Firebird, еще раз обратил внимание на репутацию GTO как производителя мощного рычания.Теперь построенный как отдельное купе, он на самом деле был продуктом австралийской дочерней компании GM, Holden. Holden Monaro получил перенастроенный двигатель V8 мощностью 350 л.с. и продавался в США как Pontiac GTO.

Внешнему стилю нового GTO не хватало сексуальности большинства спортивных автомобилей, с небольшим намеком на наследие GTO в виде маслкаров, но производительность была на высшем уровне и в следующем году была улучшена еще больше, на 50 лошадиных сил больше. Однако продажи никогда не были хорошими, и производство было ограничено двухлетним пробегом, хотя новый GTO 2008 или 2009 года обещает более спортивный дизайн фастбэка на полностью новой заднеприводной платформе Zeta.

Подержанный Pontiac GTO для продажи (с фотографиями)

Джон Делориан умел находить лазейки, за что Понтиак должен быть вечно благодарен. Невольно начав эру маслкаров еще в 1964 году, GTO появился на свет, несмотря на указание руководства General Motors отказаться от производства гоночных автомобилей и наложить ограничения на размеры двигателей. В попытке повысить эффективность бренда Pontiac, DeLorean экспериментировал с установкой двигателя V8 с большим блоком 389, который находился в полноразмерном Bonneville, в среднеразмерный Tempest.Он обошел ограничения GM, предложив этот двигатель только в качестве опции — таким образом, лазейка и, таким образом, рождение GTO.

Название GTO, украденное у Ferrari (Gran Turismo Omologato), стало синонимом Pontiac и уличных гонок. Он просуществовал до 1974 года, либо как собственная модель, либо как дополнительный пакет для Ле-Мана, с более жесткой подвеской, более крупными тормозами и стабилизаторами поперечной устойчивости, двойным выхлопом, двойным ковшом на капоте и V8, который начал жизнь с 325 лошадиных сил, достигнув его максимальная мощность 350 л.с. с совками Ram Air.Продаваемый как купе (и кратко как кабриолет), GTO стал легендой Mopar, по-прежнему вызывая мурашки по коже при простом упоминании его имени сегодня. К сожалению, газовый кризис 1970-х годов нейтрализовал GTO, как и многие маслкары той эпохи, и в 1974 году табличка с названием исчезла.

Несмотря на то, что было предпринято несколько попыток возродить легенду производительности, ни одна из них не увенчалась успехом. До 2004 г. Понтиак, нуждающийся в замене V8 для снятого с производства Firebird, еще раз обратил внимание на репутацию GTO как производителя мощного рычания.Теперь построенный как отдельное купе, он на самом деле был продуктом австралийской дочерней компании GM, Holden. Holden Monaro получил перенастроенный двигатель V8 мощностью 350 л.с. и продавался в США как Pontiac GTO.

Внешнему стилю нового GTO не хватало сексуальности большинства спортивных автомобилей, с небольшим намеком на наследие GTO в виде маслкаров, но производительность была на высшем уровне и в следующем году была улучшена еще больше, на 50 лошадиных сил больше. Однако продажи никогда не были хорошими, и производство было ограничено двухлетним пробегом, хотя новый GTO 2008 или 2009 года обещает более спортивный дизайн фастбэка на полностью новой заднеприводной платформе Zeta.

Подержанный Pontiac GTO для продажи (с фотографиями)

Джон Делориан умел находить лазейки, за что Понтиак должен быть вечно благодарен. Невольно начав эру маслкаров еще в 1964 году, GTO появился на свет, несмотря на указание руководства General Motors отказаться от производства гоночных автомобилей и наложить ограничения на размеры двигателей. В попытке повысить эффективность бренда Pontiac, DeLorean экспериментировал с установкой двигателя V8 с большим блоком 389, который находился в полноразмерном Bonneville, в среднеразмерный Tempest.Он обошел ограничения GM, предложив этот двигатель только в качестве опции — таким образом, лазейка и, таким образом, рождение GTO.

Название GTO, украденное у Ferrari (Gran Turismo Omologato), стало синонимом Pontiac и уличных гонок. Он просуществовал до 1974 года, либо как собственная модель, либо как дополнительный пакет для Ле-Мана, с более жесткой подвеской, более крупными тормозами и стабилизаторами поперечной устойчивости, двойным выхлопом, двойным ковшом на капоте и V8, который начал жизнь с 325 лошадиных сил, достигнув его максимальная мощность 350 л.с. с совками Ram Air.Продаваемый как купе (и кратко как кабриолет), GTO стал легендой Mopar, по-прежнему вызывая мурашки по коже при простом упоминании его имени сегодня. К сожалению, газовый кризис 1970-х годов нейтрализовал GTO, как и многие маслкары той эпохи, и в 1974 году табличка с названием исчезла.

Несмотря на то, что было предпринято несколько попыток возродить легенду производительности, ни одна из них не увенчалась успехом. До 2004 г. Понтиак, нуждающийся в замене V8 для снятого с производства Firebird, еще раз обратил внимание на репутацию GTO как производителя мощного рычания.Теперь построенный как отдельное купе, он на самом деле был продуктом австралийской дочерней компании GM, Holden. Holden Monaro получил перенастроенный двигатель V8 мощностью 350 л.с. и продавался в США как Pontiac GTO.

Внешнему стилю нового GTO не хватало сексуальности большинства спортивных автомобилей, с небольшим намеком на наследие GTO в виде маслкаров, но производительность была на высшем уровне и в следующем году была улучшена еще больше, на 50 лошадиных сил больше. Однако продажи никогда не были хорошими, и производство было ограничено двухлетним пробегом, хотя новый GTO 2008 или 2009 года обещает более спортивный дизайн фастбэка на полностью новой заднеприводной платформе Zeta.

Подержанный Pontiac GTO для продажи (с фотографиями)

Джон Делориан умел находить лазейки, за что Понтиак должен быть вечно благодарен. Невольно начав эру маслкаров еще в 1964 году, GTO появился на свет, несмотря на указание руководства General Motors отказаться от производства гоночных автомобилей и наложить ограничения на размеры двигателей. В попытке повысить эффективность бренда Pontiac, DeLorean экспериментировал с установкой двигателя V8 с большим блоком 389, который находился в полноразмерном Bonneville, в среднеразмерный Tempest.Он обошел ограничения GM, предложив этот двигатель только в качестве опции — таким образом, лазейка и, таким образом, рождение GTO.

Название GTO, украденное у Ferrari (Gran Turismo Omologato), стало синонимом Pontiac и уличных гонок. Он просуществовал до 1974 года, либо как собственная модель, либо как дополнительный пакет для Ле-Мана, с более жесткой подвеской, более крупными тормозами и стабилизаторами поперечной устойчивости, двойным выхлопом, двойным ковшом на капоте и V8, который начал жизнь с 325 лошадиных сил, достигнув его максимальная мощность 350 л.с. с совками Ram Air.Продаваемый как купе (и кратко как кабриолет), GTO стал легендой Mopar, по-прежнему вызывая мурашки по коже при простом упоминании его имени сегодня. К сожалению, газовый кризис 1970-х годов нейтрализовал GTO, как и многие маслкары той эпохи, и в 1974 году табличка с названием исчезла.

Несмотря на то, что было предпринято несколько попыток возродить легенду производительности, ни одна из них не увенчалась успехом. До 2004 г. Понтиак, нуждающийся в замене V8 для снятого с производства Firebird, еще раз обратил внимание на репутацию GTO как производителя мощного рычания.Теперь построенный как отдельное купе, он на самом деле был продуктом австралийской дочерней компании GM, Holden. Holden Monaro получил перенастроенный двигатель V8 мощностью 350 л.с. и продавался в США как Pontiac GTO.

Внешнему стилю нового GTO не хватало сексуальности большинства спортивных автомобилей, с небольшим намеком на наследие GTO в виде маслкаров, но производительность была на высшем уровне и в следующем году была улучшена еще больше, на 50 лошадиных сил больше. Однако продажи никогда не были хорошими, и производство было ограничено двухлетним пробегом, хотя новый GTO 2008 или 2009 года обещает более спортивный дизайн фастбэка на полностью новой заднеприводной платформе Zeta.

50 лучших подержанных автомобилей Pontiac GTO на продажу, экономия от 2 869 $

2005 Pontiac GTO — Доступный маслкар.

Я должен сказать, что мне нравилось владеть своим GTO последние восемь лет. Каждый раз, когда я сажусь за руль, я снова влюбляюсь в него. От гладкого ощущения обтянутого кожей рулевого колеса до обтянутых кожей валиков красных кожаных сидений — автомобиль просто идеален. В дороге 6,0-литровый двигатель Chevy LS2 обеспечивает достаточную мощность, чтобы все было интересно, независимо от того, едете ли вы на работу или совершаете энергичную прогулку по проселочным дорогам.Некоторые могут посчитать внешний вид автомобиля мягким, но я считаю, что он такой, каким должен быть. GTO — это автомобиль, который не обязательно привлекает внимание только своим внешним видом, но когда вы нажмете на педаль газа, люди поймут, что в нем есть что-то особенное.

Я должен сказать, что мне нравилось владеть своим GTO последние восемь лет. Каждый раз, когда я сажусь за руль, я снова влюбляюсь в него. От гладкого ощущения обтянутого кожей рулевого колеса до обтянутых кожей валиков красных кожаных сидений — автомобиль просто идеален.В дороге 6,0-литровый двигатель Chevy LS2 обеспечивает достаточную мощность, чтобы все было интересно, независимо от того, едете ли вы на работу или совершаете энергичную прогулку по проселочным дорогам. Некоторые могут посчитать внешний вид автомобиля мягким, но я считаю, что он такой, каким должен быть. GTO — это автомобиль, который не обязательно привлекает внимание только своим внешним видом, но когда вы нажмете на педаль газа, люди поймут, что в нем есть что-то особенное.

Есть местная проселочная дорога, по которой я люблю ездить на машине осенью — как раз в то время, когда листья на деревьях начинают менять цвет и опадать.Температура на улице опускается до середины 60-х, я опускаю окна и просто еду с выключенным радио. Я просто езжу и слушаю звук двигателя, переключаю передачи и наслаждаюсь пейзажем, прежде чем поставить машину … (подробнее)

Есть местная проселочная дорога, по которой я люблю ездить на машине осенью — как раз в то время, когда листья на деревьях начинают менять цвет и опадать. Температура на улице опускается до середины 60-х, я опускаю окна и просто еду с выключенным радио.Я просто езжу и слушаю звук двигателя, переключаю передачи и наслаждаюсь пейзажем, прежде чем отложу машину на зиму.

Комфортные кожаные сиденья за все три года выпуска машины. Хорошая управляемость и удовольствие от вождения. 6,0-литровый двигатель мощностью 400 л.с. в моделях 2005 и 2006 годов. Двигатель LS2 построен как танк. Мне когда-либо приходилось менять только масло и свечи зажигания на нем, и он по-прежнему отлично работает на 70 км миль.

Комфортные кожаные сиденья за все три года выпуска машины.Хорошая управляемость и удовольствие от вождения. 6,0-литровый двигатель мощностью 400 л.с. в моделях 2005 и 2006 годов. Двигатель LS2 построен как танк. Мне когда-либо приходилось менять только масло и свечи зажигания на нем, и он по-прежнему отлично работает на 70 км миль.

Небольшой багажник. Топливный бак находится в багажнике, так что вам повезло, что вы найдете там две сумки для гольфа. Стандартная стереосистема приемлема с его шестидисковым чейнджером, но я бы порекомендовал перейти на что-то более современное. Экономия топлива невелика на уровне примерно 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, но это мощный автомобиль.Мощность более чем компенсирует это.
Если вы покупаете автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами из-за того, что синхронизатор четвертой передачи будет издавать некоторый шум. Любой компетентный трансмиссионный магазин может вам помочь.

Небольшой багажник. Топливный бак находится в багажнике, так что вам повезло, что вы найдете там две сумки для гольфа. Стандартная стереосистема приемлема с его шестидисковым чейнджером, но я бы порекомендовал перейти на что-то более современное. Экономия топлива невелика на уровне примерно 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, но это мощный автомобиль.Мощность более чем компенсирует это.
Если вы покупаете автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами из-за того, что синхронизатор четвертой передачи будет издавать некоторый шум. Любой компетентный трансмиссионный магазин может вам помочь.

Подержанный Понтиак ГТО 2006 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Понтиак ГТО 2006 года

Подержанный Понтиак ГТО 2006 года Обзор

Подержанный 2006 Pontiac GTO предлагается в следующих подмоделях: GTO Coupe. Доступные стили включают 2dr Coupe (6.0L 8цил 4А).

Подержанный 2006 Pontiac GTO идет с задним приводом.
Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат.
Подержанный 2006 Pontiac GTO идет с пробегом 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 3 года / 36000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Pontiac GTO 2006 года выпуска?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Подержанный 2006 Pontiac GTO и все его типы отделки салона.
В целом пользователи Edmunds оценили Used 2006 GTO
4.8 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Used 2006 GTO.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Pontiac GTO 2006 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает экспертные обзоры и рекомендации для 2006 GTO с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый б / у Pontiac GTO 2006 года выпуска?

Подержанный 2006 Pontiac GTO 2dr Coupe (6.0L 8cyl 4A)

Подержанный 2006 Pontiac GTO 2dr Coupe (6.0L 8cyl 4A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 31 990 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2006 Pontiac GTO 2dr Coupe (6.0L 8cyl 4A), на 22 160 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 22 160 долларов США, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 9830 долларов США.

Средняя экономия для подержанного 2006 Pontiac GTO 2dr Coupe (6.0L 8cyl 4A) на 69,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие подержанные Pontiac GTOS 2006 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2006 Pontiac GTO для
продажа рядом.Просто исследуйте
интересующий вас автомобиль, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
из того, что другие владельцы заплатили за Подержанный 2006 Pontiac GTO.

Не могу найти новый Pontiac GTO 2006 года
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Pontiac на продажу — 5 отличных предложений из 5 предложений по цене от 13 938 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание) функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Pontiac GTO 2006 года выпуска?

2006 Pontiac GTO 2dr Coupe (6.0L 8cyl 4A), 4-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
16 комбинированных миль на галлон,
14 городских миль на галлон / 19 миль на галлон на шоссе

EPA Est. MPG 16
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Привод задний привод
Рабочий объем 6,0 л
Пассажирский объем 104 куб.футы

Снаряженная масса

Колесная база 109,8 дюйма
Длина 189,8 дюйма
Ширина 72,5 дюйма
3725 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или купить 2006 Pontiac GTO?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.