Глухие буквы, глухие звуки|гласные и согласные -обучение
Хотите узнать, какие существуют глухие звуки, чем они отличаются от звонких? Прежде следует разобраться с тем, что такое звук вообще. Мы говорим о составляющей речи людей, которая изображается в письменной форме в виде букв. Звуки произносятся с помощью шума и/или голоса, на письме заключаются в квадратные скобки: звук – [а], буква — а. Кстати, наличие апострофа [ ‘ ] является свидетельством того, что перед вами мягкий звук.
Давайте вспомним, как появляются звуки нашей речи. Стоит только человеку начать что-то говорить вслух, как из его легких выходит воздух. Он, выдыхаемый воздух, проходит по горлу, «забегает» в узкую гортань и воздействует на мышцы, которые называются голосовыми связками. В момент произнесения согласных звуков человек слегка прикрывает рот, при произнесении гласных — открывает. В первом случае появляется шум. Вот этот шум может быть разным, так по-разному и шумят согласные.
Звонки и глухие согласные: как их отличить
Чтобы выговорить согласные звуки, необходимо задействовать язык, гортань, голос. Язык, являясь преградой для воздушного потока из легких, может занимать разное положение. Так появляется во рту шум. Он на выходе преобразуется в своеобразное звучание. Конечно, не обходится и без губ. Смыкаясь и размыкаясь во время речи, они тоже препятствуют свободному движению воздуха. В зависимости от степени воздействия языка, гортани, губ получаются или звонкие, или глухие звуки.
Ради интереса предлагаем вам провести эксперимент: зажмите свои ушки и попробуйте произнести звук [п] и звук [б]. Чувствуете, как во втором случае натягиваются связки, они словно дрожат и слегка вибрируют. Ощутили, как зазвенело в ушах? Повторите эксперимент со звуками [д] и [т]. Снова, наверняка, заметили, что сначала звук произносится шумно, а второй звук – звонко, звучно. Вот и получается, что есть глухие звуки (они состоят исключительно из шума) и звонкие.
Главное, что нужно и важно понимать: звонкие согласные состоят из шума и голоса, глухие слова — из шума.
Возможно, вы и сами заметили, что глухие звуки очень тихие, их действительно сложно прокричать. Всего насчитывается 15 глухих звуков, из которых 11 – парные и 4 – непарные. Дабы вам было легко запомнить их, выучите фразу из четырёх слов «Стёпка, хочешь щец? Фи!».
Когда образуется звонкий звук, задействуются вибрации связок, подключается голос. То есть, он словно звенит, потому-то и называется звонким. За счет вибраций образуется звуковая волна, и в рот попадает «звучание», а не чистый воздушный поток. Дальше подключаются язык, губы — и рождаются звонкие звуки. Их 11 штук. Каждый из них произносится с неким напряжением в гортани. А вот шепотом вы произнести вряд ли сможете. Это почти невозможно.
Парные согласные: звонкие и глухие
Что понимается под парностью согласных? Имеется в виду близость по звучанию. Когда звуки произносятся и при этом имеют схожие положения, они образуют пару.
Получается, что есть парные и непарные звуки. Следует еще понимать и тот факт, что в речи люди зачастую выговаривают не все буквы, некоторые «съедают». Такое встречается не только в русском языке, но и в английском, и других языках. Что именно замечаем в нашем родном языке? Здесь есть эффект замены: когда парные звуки маскируются друг под друга. Возьмем, к примеру, слово «любовь». Что слышится на конце? Верно, звук [ ф’].
Различают одноэтапное (звуки образуются при помощи языка и губ) и двухэтапное (задействуются связки и рот) произношение согласных звуков.
Загляните в таблицу звуков (здесь же учтены твердость и мягкость глухих звуков):
Что касается непарных согласных, стоит отметить, что они делятся на:
· Соноры – произносятся с мягкостью (воздух словно отскакивает от верхнего небо): [й’], [н], [н’], [м], [м’], [л], [л’], [р], [р’];
· шипящие – в произношении уникальны, не имеют аналогов: [ц], [ч’], [х], [х’], [щ’].
Оглушение согласных
Наверняка, вы замечали, как в речи одни звуки становятся более глухими, а «шумные» становятся звонкими. Это касается исключительно парных звуков.
В русском языке существует такое интересное понятие, как оглушение звуков. Не нужно думать, что мы имеем дело с дефектом речи. Напротив, данный критерий подчёркивает грамотность и чистоту нашей речи. Можно привести множество примеров, когда один звук оглушается, заменяется на другой: например, зуб — [зуп], прорубь – [проруп’], Бог — [бох], сыроежка – [сыроеШка].
Существует ли противоположный процесс — озвончение? Однозначно. В этом случае глухие согласные произносятся звонко. И происходит это в том случае, когда стоят они непосредственно перед звонкими: например, молотьба – [малад’ба], сделка – [зд’элка].
Важно! Написание парных согласных требует проверочного слова. Чтобы написать правильную согласную букву, измените слово так, чтобы гласная появилась после нее — и поймете, что писать.
Если же мы имеем дело с непарными звуками, то следует запомнить, что они не могут ни озвончаться, ни оглушаться, вне зависимости от места своего расположения. Вот примеры: дом — [дом], Димка — [димка], корка — [корка]. Как слышатся, так и произносятся.
Иногда дети, да и некоторые взрослые, задаются вопросом: буква Ц относится к глухим или звонким согласным? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить природу звука. Как вы знаете Ц относится к аффрикатам, представляет собой производную от [т] и [с]. Эти два звука относятся к разряду глухих, а значит и образованный звук [ц] тоже является глухим.
Да, еще выучите и эти буквы:
Знание вышеописанных правил позволяет лучше понять особенности русского языка.
Звонкие и глухие согласные. Оглушение и озвончение согласных
Два согласных звука — звонкий и глухой, похожие по звучанию и заменяющие друг друга в устной речи, называются парными:
Звонкие | Глухие | |
---|---|---|
Твёрдые | [б] | [п] |
[в] | [ф] | |
[г] | [к] | |
[д] | [т] | |
[ж] | [ш] | |
[з] | [с] | |
Мягкие | [б’] | [п’] |
[в’] | [ф’] | |
[г’] | [к’] | |
[д’] | [т’] | |
[з’] | [с’] |
Пример.
глаз [с] – глаза [з],
просьба [з’] – просить [с’].
Оглушение и озвончение согласных
Оглушение согласных — это замена звонкого согласного звука на парный ему глухой звук. Звонкие согласные оглушаются, если стоят в конце слова или перед глухими согласными. Например:
враг [к],
резкий [с].
Озвончение согласных — это замена глухого согласного звука на парный ему звонкий звук. Глухие согласные озвончаются, если стоят перед звонкими согласными. Например:
просьба [з’],
сдать [з].
Правила оглушения и озвончения согласных:
- Оглушение и озвончение согласных звуков наблюдается в тех словах, в которых идёт две согласные буквы подряд:
звонкий звук + глухой звук = оглушение,
глухой звук + звонкий звук = озвончение.
- Оглушение согласного звука наблюдается в конце слов, если после согласной буквы нет гласной буквы:
хлеб [п],
дрожь [ш].
Правописание парных согласных в корне
Для проверки правильности написания парной согласной в корне слова нужно подобрать проверочное слово. Проверочным словом может быть изменённая форма данного слова или родственное слово.
Проверочным будет являться такое слово, в котором после парного согласного стоит гласная буква или одна из согласных Л, М, Н или Р. Например:
просьба – просить,
робкий – робость,
мороз – морозный.
Звонкие и глухие согласные — Уроки Русского
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие.
Звонкие состоят из шума и голоса, глухие только из шума. Сравните произнесение звонкого звука [в] и глухого [ф]:
[в] – голосовые связки дрожат, вибрируют
[ф] – голосовые связки в спокойном состоянии
Запомнить все глухие звуки поможет пословица:
— Стёпка, хочешь щец? — Фи
Если звука нет ни в одном слове этой пословицы – он звонкий.
| Парные | Непарные |
Звонкие | [б], [б’],[в], [в’], [г],[г’],[д],[д’],[ж],[з],[з’] | [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’] |
Глухие | [п],[п’],[ф],[ф’],[к],[к’],[т],[т’],[ш],[с],[с’] | [х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’] |
Согласные звуки образуют пары по звонкости-глухости:
[б]-[п], [б’]-[п’], [в]-[ф], [в’]-[ф’], [г]-[к], [г’]-[к’], [д]-[т], [д’]-[т’], [ж]-[ш], [з]-[с], [з’]-[с’]
Некоторые согласные звуки не образуют пару по глухости-звонкости. Такие согласные называют непарными:
Непарные звонкие (всегда звонкие): [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’].
Непарные глухие (всегда глухие): [х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’].
Звуки [ж], [ш], [ч’], [ш’] называются шипящими.
Звуки [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’] называются сонорными.
Сильная позиция для согласных по глухости-звонкости – это позиция для парных согласных, в которой звук слышится отчетливо и соответствует букве на письме:
- перед гласными звуками. Например:
В слове луга согласный [г] стоит перед гласной А, отчетливо произносится и соответствует букве на письме. Он стоит в сильной позиции.
перед [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’], [в], [в’]. Например:
В слове слой согласный [с] стоит перед Й, отчетливо произносится и соответствует букве на письме. Он стоит в сильной позиции.
Слабая позиция для согласных по глухости-звонкости – это позиция для парных согласных, в которой звук не слышится отчетливо и может не соответствовать букве на письме:
В слове луг согласный [г] стоит на конце слова в слабой позиции и произносится как [к]
сдача – [здач’а]
В слове сдача согласный [с] стоит перед звонким [д] в слабой позиции. Согласный озвончается и произносится как парный ему звук [з] — [здач’а]
сказка – [скаска]
В слове сказка согласный [з] стоит перед глухим [к] в слабой позиции. Согласный оглушается и произносится как парный ему звук [с] – [скаска]
Если согласный стоит в слабой позиции, его написание необходимо проверить, поставив в сильную позицию.
Повторим
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие.
Все глухие звуки в пословице: — Стёпка, хочешь щец? – Фи
Парные | Непарные | |
Звонкие | [б], [б’],[в], [в’], [г],[г’],[д],[д’],[ж],[з],[з’] | [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’] |
Глухие | [п],[п’],[ф],[ф’],[к],[к’],[т],[т’],[ш],[с],[с’] | [х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’] |
Согласные звуки образуют пары по звонкости-глухости:
[б]-[п], [б’]-[п’], [в]-[ф], [в’]-[ф’], [г]-[к], [г’]-[к’], [д]-[т], [д’]-[т’], [ж]-[ш], [з]-[с], [з’]-[с’]
Некоторые согласные звуки не образуют пару по глухости-звонкости:
- непарные звонкие [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’];
- непарные глухие [х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’].
Звуки [ж], [ш], [ч’], [ш’] называются шипящими. Звуки [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’] называются сонорными.
Сильная позиция для согласных по глухости-звонкости:
- перед гласными звуками;
- перед [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’], [в], [в’].
Слабая позиция для согласных по глухости-звонкости:
- на конце слова;
- перед звонкими согласными для глухих. Наблюдается озвончение глухих;
- перед глухими согласными для звонких. Наблюдается оглушение звонких.
Звонкие и глухие согласные звуки парные: шпаргалка, онлайн-тест
Что такое звонкие и глухие согласные звуки? Как они делятся? По какому правилу их выбирать? Ответы на эти вопросы в нашей публикации.
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие. Согласные, которые произносятся с шумом и голосом — звонкие согласные звуки. Согласные, которые произносятся только с шумом, — глухие согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные звуки могут образовывать пары. В русском языке таких пар одиннадцать:
- [б] — [п], [б`] — [п`],
- [в] — [ф], [в`] — [ф`],
- [г] — [к], [г`] — [к`],
- [д] — [т], [д`] — [т`],
- [з] — [с], [з`] — [с`],
- [ж] — [ш]
Звонкие и глухие согласные звуки и их правописание
Парные согласные в конце слов — это орфограмма. Такие слова надо проверять, потому что их произношение и написание могут не совпадать.
Для проверки парных по звонкости — глухости согласных в конце слова надо изменить слово так, чтобы после согласного звука шёл гласный: снег — снега, урок — уроки.
Тест — звонкие и глухие согласные (2 класс)
А теперь потренироваться подбирать проверочные слова для проверки парных согласных и предлагаем пройти онлайн-тест.
Какую букву нужно написать в конце каждого слова? Подбери проверочные слова и выбери правильный ответ.
зу…
Правильно!
Неправильно!
—
стол. ..
Правильно!
Неправильно!
—
тулу…
Правильно!
Неправильно!
—
рука…
Правильно!
Неправильно!
—
шка…
Правильно!
Неправильно!
—
жира…
Правильно!
Неправильно!
—
кру…
Правильно!
Неправильно!
—
утю…
Правильно!
Неправильно!
—
рюкза…
Правильно!
Неправильно!
—
заво…
Правильно!
Неправильно!
—
наро…
Правильно!
Неправильно!
—
самолё…
Правильно!
Неправильно!
—
эта…
Правильно!
Неправильно!
—
шала…
Правильно!
Неправильно!
—
мор…
Правильно!
Неправильно!
—
гла…
Правильно!
Неправильно!
—
арбу…
Правильно!
Неправильно!
—
коко…
Правильно!
Неправильно!
—
ё…
Правильно!
Неправильно!
—
у. ..
Правильно!
Неправильно!
—
много подру…
Правильно!
Неправильно!
—
Куст ро…
Правильно!
Неправильно!
—
Шесть бере…
Правильно!
Неправильно!
—
Медве…ь
Правильно!
Неправильно!
—
Лебе…ь
Правильно!
Неправильно!
—
Ле…
Правильно!
Неправильно!
—
Сапо…
Правильно!
Неправильно!
—
Стри…
Правильно!
Неправильно!
—
Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!
Глухие и звонкие согласные звуки (тест для 2 класса) %%score%% из %%total%% правильно
Поделитесь своими результатами
Звонкие и глухие согласные . Русский для тех, кто забыл правила [litres]
В русском языке различаются звонкие и глухие согласные.
Звонкие – это «б», «в», «д», «г», «м» и т. д.
Глухие – это «п», «ф», «т», «с», «ш» и т. д.
В чём разница?
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, он выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу воздух бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Точнее – это такие плотные образования из соединительной ткани. Это единственное, что связывает болтуна с нежеланием молчать.
Если человек произносит согласные звуки, то он закрывает (хоть немного) рот, и из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.
Провёдем опыт: зажмём уши и произнесём звук «п», а потом звук «б». Во втором случае связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.
Точно так же звук «д» произносится намного звонче, чем звук «т».
Соответственно, такие звуки, как «б» и «д», учёные назвали звонкими, а звуки, которые состоят только из шума – глухими.
Но русский язык очень непрост. В нём звонкие согласные, кроме сонорных, в конце слов произносятся как соответствующие глухие. Например: зуб [зуп], друг [друк], год [гот] и т. д.
А что такое сонорные согласные?
Термин «сонорый» происходит от латинского слова «sonus», что переводится как «звук». Так вот звонкие согласные звуки – это те, в составе которых голоса (тона) больше, чем шума. А сонорные согласные, в отличие от остальных звонких, не имеют пары среди глухих согласных.
Сонорные согласные – это «м», «н», «р», «л».
Сонорные согласные образуются почти без шума. Они очень звучные.
Звонкие согласные в середине слова перед глухими оглушаются (произносятся как глухие). Например: ложка [лошка], сказка [скаска] и т. д.
А вот глухие согласные в середине слова перед звонкими озвончаются (произносятся как звонкие). Например: вокзал [вагзал], сделать [зделать] и т. д.
Предлог «в», стоящий перед словом, начинающимся с глухого согласного, оглушается и произносится как «ф». Например: в тетради [ф титради], в саду [ф саду], в шкафу [ф шкафу] и т. д.
Предлог «с», стоящий перед словом, начинающимся со звонкого согласного (кроме «в»), озвончается и произносится как «з». Например: с другом [з другам], с животом [з жыватом], с женой [з жыной] и т. д.
Согласные Звуки в Английском Языке (Звонкие и Глухие)
Согласные звуки в языках фонетисты (люди, изучающие звуки человеческого голоса) делят на два типа: звонкие и глухие. Звонкие согласные требуют использования голосовых связок, глухие согласные не требуют. Оба типа звуков используют дыхание, губы, зубы и верхнее небо для изменения речи. Эта статья поможет вам понять различия между звонкими и глухими согласными в английском и даст вам несколько советов по их использованию.
Звонкие согласные звуки
Наши голосовые связки, которые на самом деле являются слизистыми оболочками, простираются через гортань в задней части горла. Напрягаясь и расслабляясь, когда мы говорим, голосовые связки модулируют поток дыхания, исходящий из легких.
Легкий способ определить, звонкий согласный или нет, — это поместить палец в горло. Когда вы произносите звук, почувствуйте вибрацию ваших голосовых связок. Если вы чувствуете вибрацию, то звук является звонким.
Звонкие согласные звуки: B, D, G, J, L, M, N, Ng, R, Sz, Th (как в слове then), V, W, Y и Z. Но если согласные только отдельные буквы, что такое Ng, Sz и Th? Это звуки, которые производятся путем смешивания двух согласных фонетически. Как мы уже писали в статье про английские звуки, язык Шекспира имеет больше звуков, чем букв в алфавите.
Вот несколько примеров слов, которые включают звонкие согласные:
traveled, gloves, shells, started, changed, wheels, lived, dreams, exchanged, globes, phones, listened, organized
Глухие согласные звуки
Глухие согласные не используют голосовые связки для создания звуков. Голосовые связки расслаблены, что позволяет воздуху свободно течь из легких в рот, где язык, зубы и губы участвуют в модуляции звука.
Глухие согласные: Ch, F, K, P, S, Sh, T и Th (как в слове think).
Примеры глухих согласных:
washed, coats, watched, books, seats, dropped, carts
Гласные
Гласные звуки (A, E, I, O, U) и дифтонги (сочетание двух гласных звуков) все являются звонкими. Тоже самое касается буквы Y, когда она произносится как длинный e. Примеры:
city, pity, gritty.
Изменение звучности согласных
Когда согласные помещаются в группы — слова, словосочетания, предложения, то эти группы могут менять звучность последующих согласных. Прекрасным примером этого является простое прошедшее время правильных глаголов, то есть тех глаголов, которые оканчиваются на ed. Согласный звук этого окончания может меняться от звонкого до глухого, в зависимости от согласного или гласного, который предшествует ему. Во всех случаях e не произносится. Вот правила:
- Если —ed предшествует глухой согласный, такой как k, его следует произносить как глухой t. Примеры:
parked, barked, marked
- Если —ed предшествует звонкий согласный звук, такой как b или v, его следует произносить как звонкий d. Примеры:
robbed, thrived, shoved
- Если -ed предшествует гласный звук, его также следует произносить как звонкий d, потому что гласные всегда звонкие. Примеры:
freed, fried, lied
- Исключение: если -ed предшествует t, он должен быть звонким -id звуком. В этом случае произносится e. Примеры:
dotted, rotted, plotted
Такая же ситуация со множественным числом существительных в английском. Если согласный, предшествующий s, будет звонким, то s следует произносить как z. Примеры:
chairs, machines, bags
Если согласный, предшествующий s, глухой, тогда s также будет глухим согласным. Примеры:
bats, parks, pipes
Связанная речь
В связанной речи последние согласные в слове могут меняться в зависимости от слов, следующих за ними.
Вот пример изменения звонкого b в слове «club» до глухого p из-за звонкого to, следующего за ним:
We went to the club to meet some friends.
А вот пример перехода звонкого d в глухой t в прошедшем времени глагола из-за следующего глухого t в слове tennis:
We played tennis yesterday afternoon.
Source: thoughtco. com
Русский язык 1 класс «Звонкие и глухие согласные в конце слова»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Звонкие и глухие согласныев конце слова1 класс. Учитель начальных классов. МАОУ СОШ № 19 пос. Пироговский Сонина Виктория Алексеевна
Номер слайда 2
ФБЖКСДГВПЗТШ
Номер слайда 3
Б-ПВ-ФГ-КД-ТЖ-ШЗ-С
Номер слайда 4
Дима-Тимагости-костижили-шилизайка-сайкавата-фатабочка-почка
Номер слайда 5
одинмноголука-лук. ГКлу…style.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 6
луга-луглу.. ГКstyle.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 7
Отгадайте загадки и запишите отгадки. Наведём стеклянный глаз,Щёлкнет раз – и помним вас. Пыль увижу – заворчу,Заворчу и проглочу.
Номер слайда 8
Отгадайте загадки и запишите отгадки. Гладит всё, чего касается,А дотронешься – кусается. Чтобы осень не промокла,Не раскисла от воды,Превратил он лужи в стёкла,Сделал снежные сады.
Номер слайда 9
Отгадайте загадки и запишите отгадки. Расту в земле на грядке я,Красная, длинная, сладкая. Землю пробуравил,Корешок оставил,Сам на свет явился,Шапочкой прикрылся.
Номер слайда 10
Проверь себя!утюгморозморковьгриб. Написание каких букв вызвало затруднение?Фотоаппаратпылесосstyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 11
Проверяй!Фотоаппаратпылесосутюгморозморковьгриб——фотоаппаратыпылесосыутюгиморозыморковныйгрибыstyle. colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 12
Парные согласные самые опасные: Б-П, В-Ф, Г-К, З-С, Д-Т, Ж-Ш. Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг!Парный сразу проверяй, Слово сразу изменяй,Уж – ужи, ёж – ежи, Труд – труды, мост – мосты.
Номер слайда 13
Алгоритм правописания слов с парными звонкими и глухими согласными. 1. Прочитать слово.2. Определить какой парный звонкий/глухой согласный звук вы слышите.3. Изменить слово, так чтобы после согласного стоял гласный.4. произнести слово и определить какой звук вы слышите перед гласным.5. Записать слово.
Номер слайда 14
Удачи вам, ребята, в овладении знаниями!Если слышишь парный звук Будь внимателен, мой друг. Звук согласный проверяй,Рядом гласный подставляй.style.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.typestyle.colorfillcolorfill.type
Номер слайда 15
Оцени свою работу на уроке. Я старался, у меня всё получилось!Я старался, но были ошибки. У меня многое не получилось, но я буду стараться!
Номер слайда 16
звонких и глухих согласных — ресурсы SpeakUp
Что такое согласные?
Английский язык состоит из 24 согласных звуков и 21 согласной. Что касается произношения этих согласных, мы делим их на 2 категории: звонкие и глухие согласные. Имейте в виду, что некоторые согласные звуки представляют собой комбинацию букв (например, ch или th ). К счастью, мы пишем 16 из 24 согласных звуков, используя только их собственные буквы! Этих гораздо проще запомнить, правда?
Ч / Б / Ф / Ж / Ч / Ч / П / Р /
Д / Д / В / В / М / М / Ш / В /
P / p / S / s / N / n / G / g /
т / т / з / з / л / л / к / к /
(Остальные 8 согласных звуков: / θ / / ð / / ʃ / / ʒ / / ʈʃ / / dʒ / / j / / ŋ /)
Что такое звонкие согласные?
11 из этих 16 звуков, перечисленных выше, озвучены .Это означает, что мы используем наши голосовые связки для создания звуков:
- B / b / R / r / J / dʒ /
- Д / Д / В / В / М / м /
- н / н / г / г / ж / ж /
- Z / z / L / l /
(Другие звонкие согласные: / ð / / ʒ / / j / / ŋ /)
Как узнать, произносишь ли ты согласную? Если вы кладете руку на горло, когда издаете эти звуки, вы должны почувствовать движение голосовых связок.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как определить, озвучен ли согласный, и узнать, почему это вообще важно!
Что такое глухие согласные?
5 из 16 согласных, перечисленных выше, не используют голосовые связки:
- F / f /
- К / к /
- P / p /
- т / т /
- S / s /
(Остальные 8 согласных: / θ / / ʃ / / ʈʃ /; звук / h / называется «глухой голосовой щелевой звук», что означает, что вы издаете звук движением голосовых связок, но это не так. не озвучен.)
В этих случаях, когда вы кладете руку на горло, вы не чувствуете никаких вибраций при произнесении этих звуков.
Звонкий согласный: The / j / Sound
Это первый звук в: да, год, еще, молодой, ты, университет, отряд
Это средний звук в: красивый, вид
Чтобы воспроизвести звук / j / или «y», приподнимите среднюю часть языка к центру неба, не касаясь его.Откройте рот, чтобы произнести звук «y» и следующую за ним гласную.
Совет: The / j / Это похоже на краткое / i / или / ɪ /, за которым быстро следует гласная, однако ваш язык будет ближе к небу, чем при воспроизведении / i / или / ɪ /.
Совет для говорящих по-испански: Этот звук часто вызывает проблемы у говорящих по-испански, но по сути это тот же звук, который вы слышите в начале hielo, hiato или iónico .
студентов ESL обычно путали этот звук с / ʤ / или пропускали его.
Произносится:
Да, в этом году у вас будет прекрасный вид.
Озвучено: The / ŋ / Sound ( ng )
Звук «нг» — звонкий носовой согласный звук, производимый спинкой языка, касающейся мягкого неба; воздух выходит из носа. Не отпускайте язык, когда произносите g .
В американском английском нельзя опускать последние g в слове, оканчивающемся -ing. Однако вы также не хотите произносить его слишком много.
Многие изучающие английский путают / ŋ / с / n / и / nk /
Нужна помощь?
Вам нужна дополнительная помощь с произношением? Чтобы узнать больше о произношении английского языка, получить необходимую обратную связь и попрактиковаться в разговоре, присоединяйтесь к SpeakUp, динамичной программе, которая вовлекает вас в подлинное общение на актуальные темы и предоставляет вам обратную связь от профессионального и опытного учителя английского языка.Фактически, первая неделя бесплатна для вас!
Понимание звонких и глухих согласных — Lisaa Consulting
Несколько дней назад мне задал вопрос участник группы, где я преподаю темы произношения.
Вопрос был: «Что такое звонкие и глухие алфавиты?»
Ей нужен был ответ на вопрос, чтобы помочь ей лучше понять тему, которую я преподавал раньше; «как произносить маркеры прошедшего времени» . Урок здесь
Итак, я принялся за работу, отвечая на вопрос, и она определенно была довольна.
Вот ответ, который я ей дал;
1) Когда мы обсуждаем фонетические темы, мы всегда говорим о звуках. Не буквы, а звуки. Это потому, что мы произносим слова звуками, а не буквами.
Следовательно, правильный вопрос должен быть: «что такое звонкие или глухие звуки?»
2) Звонкие звуки — это звуки, которые заставляют ваши голосовые связки вибрировать, когда они произносятся, в то время как глухие звуки не вызывают вибрации.Чтобы проверить это, просто приложите ладонь к горлу и произнесите звук. Если вы чувствуете вибрацию, значит, это звонкий звук. Если нет вибрации, значит звук беззвучный.
24 согласных звука с примерами
3) Все гласные озвучены . Это означает, что все они вызывают вибрацию ваших голосовых связок, когда вы их произносите.
В английской фонетике 20 гласных звуков. Все они вызывают вибрации, все это озвученные звуки.
4) Есть 24 согласных звука. Не все они вызывают вибрацию , не все согласные звуки озвучены . Вот почему они разделены на 2 группы; Звонкие и глухие согласные звуки.
Есть 15 звонких согласных и 9 глухих согласных звуков.
Помните, что озвученные звуки вызывают вибрацию голосовых связок, в то время как глухие звуки не вибрируют.
Я считаю, что это вам тоже помогло. Не забудьте оставить комментарий и поделиться им с другими.Ваше здоровье!
Фонологическая пятница: звонкие и глухие звуки
С днем # фонологической пятницы! На этой неделе основное внимание уделяется звонким и глухим (безголосым) звукам. Ни одно обсуждение фонологической осведомленности не будет полным без обсуждения разницы между звонкими и глухими звуками.
С технической точки зрения звонкий звук — это сильный звук, при котором голосовые связки вибрируют. Все гласные звуки и дифтонги являются звонкими звуками, но только некоторые из согласных звуков (/ b /, / d /, / g /, / j /, / v /, / z /, / th / как в этом, и / ж / как в вопле).
Невозможные или глухие звуки слабые, а голосовые связки не вибрируют. Есть восемь глухих согласных звуков (/ p /, / t /, / k /, / ch /, / f /, / s /, / th / как в тонком, и / hw / как в кит).
Если вы положите пальцы на адамово яблоко (гортань), когда вы произносите звонкие звуки изолированно, вы должны почувствовать вибрацию голосовых связок. Когда вы произносите глухой или глухой звук, вы не должны чувствовать вибрации.
Звонкие звуки требуют немного больше усилий по сравнению с их невокализованными аналогами.
Есть восемь пар, содержащих звонкий и глухой звук, с которыми у многих учеников возникают трудности. Это:
Звонкий | Незвученный | ||
/ b / | [билл] | / p / | [pill] |
/ d | / т / | [тонна] | |
/ г / | [коза] | / k / | [пальто] |
/ j / | [банка] | / ch / | [символ] |
/ v / | [виноград] | / f / | [штраф] |
/ z / | [зоопарк] | / s / | [Sue] |
/ th / | [они] | /th / | [тонкий] |
/ w / | [wail] | / hw / | [кит] |
9305
Если вы потренируетесь произносить звонкие и глухие звуки, указанные выше, вы можете заметить, что движение вашего рта и положение о е ваш язык одинаков для обеих букв.
Однако, если вы положите пальцы на голосовые связки во время произнесения этих звуков, вы заметите, что один из звуков (озвученный) вы почувствуете вибрацию, а другой звук (не озвученный) — нет.
Это тонкое различие может быть проблемой для некоторых людей, которым трудно различить звуки (слуховое различение).
Педагогам необходимо понимать разницу между звонкими и глухими звуками, потому что есть несколько учеников, которым трудно заметить разницу между этими звуками.Это особенно актуально для студентов с плохой фонематической осведомленностью и студентов, изучающих английский как дополнительный язык.
Плохие орфографии часто имеют орфографические ошибки, когда они заменяют глухую пару звонким звуком или наоборот.
Например, когда попросили произнести слово «мяч», человек может написать «приелась», потому что он не смог обнаружить тонкую разницу между звонким / b / и глухим / p /.
Кто-то, глядя на это написание, имея лишь базовое представление о фонетике, может подумать, говоря фонетически, что написание «pall» для слова «ball» не имеет смысла.Однако, понимая разницу между звонкими и глухими согласными звуками, они могли бы определить, что орфограф изо всех сил пытался различить звонкую / глухую пару b и p.
При работе с молодыми студентами или людьми, которые борются с различием между звонкими и глухими звуками, полезно подробно учить и практиковать разницу между этими звуками.
В классе или небольшой группе учитель может ввести пару звуков в начале урока, а затем обсудить, как ученики могут использовать свои пальцы, чтобы отличить озвученные и глухие звуки.
Как только учащиеся поймут разницу между этими звуками, они могут попросить учащихся поставить большой палец вверх для слов, которые начинаются с озвученного звука, и большого пальца вниз для слов, которые начинаются с глухого звука.
Вначале учитель должен работать только с одной парой звуков, но по мере того, как ученики привыкают к выполнению упражнения, они могут практиковаться с разными звуками.
При обучении различию между звонкими и глухими звуками важно сосредоточиться только на начальном звучании (начале) слова.Обычно звонкие согласные звуки могут иметь более слабый, глухой звук в конце слова. Это делает слова более легкими и естественными, когда вы говорите (Смит, 2019).
Ссылка:
Генри М. (2010). Разблокировка грамотности: эффективное декодирование и инструкция по правописанию (2 nd ed.). Балтимор, Мэриленд: Paul H. Brooks Publishing Co.
Smith, R. (2019). Английский язык Рэйчел: окончание звонких и глухих согласных. Получено с: https: // rachelsenglish.ru / end-voiced-vs-unvoiced-consonants /
Не забудьте подписаться на Garforth Education в Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter!
Если я могу что-то сделать или опубликовать, чтобы помочь вам узнать больше о важности морфологической осведомленности (или любой другой теме в этом отношении), отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Подпишитесь на блог Garforth Education, если вы хотел бы получать уведомления о появлении новой публикации.
Самый быстрый словарь в мире: словарь.com
85″>глухая согласная согласная, издаваемая голосовыми связками без звука
велярный согласный согласный, образующийся при соприкосновении задней части языка или около мягкого неба
взрывной согласный согласный, образованный путем остановки потока воздуха в какой-то момент и его внезапного высвобождения
назальный согласный согласный, воспроизводимый через нос с закрытым ртом
шипящий согласный согласный, характеризующийся шипящим звуком (например, с или ш)
щелевой согласный согласный продолжительный, производимый дыханием, движущимся против сужения голосового тракта
острый, сильно огорчающий разум или чувства
губная согласная согласная, при артикуляции которой происходит движение губ
Прекращение согласной согласный звук, полученный путем остановки потока воздуха в какой-то момент и его внезапного высвобождения
глоточный согласный согласный, артикулируемый в задней части рта или горла
возмущенный, возмущенный чем-то несправедливым или неправильным
согласный звук речи, не являющийся гласным
аффрикатный согласный составной речевой звук, состоящий из остановки и фрикативного слова, артикулируемых в одной и той же точке (например, ch в слове «стул» и «j» в слове «радость»)
альвеолярный согласный согласный, сочлененный кончиком языка около края десны
добросовестный, отличается особой осторожностью и большими усилиями
зубная согласная согласная, сочлененная кончиком языка около гребня десны
глухота нарушение голосовых органов, приводящее к потере голоса
голос совести внутренний голос, судящий о вашем поведении
губно-зубная согласная согласная, при артикуляции которой участвуют губы и зубы
Мотивация совести, вытекающая из этических или моральных принципов
Фонетика, часть 2
Фонетика, часть 2
Английские структуры Фонетика | ||||||||||||||||||||||||||||
Производство согласных
| ||||||||||||||||||||||||||||
Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.
Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизованный экзамен на услуги образовательного тестирования, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса.Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме на работу.
Тест по английскому как иностранному . Стандартизированный экзамен от Службы образовательного тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования при поступлении в большинство американских университетов и колледжей для иностранных студентов.
Преподавание английского для носителей других языков . Термин, охватывающий как TEFL, так и TESL.Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. У TESOL организации много региональных филиалов как в США, так и за рубежом.
Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для выполнения некоторых повседневных задач, таких как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.
Преподавание английского как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для лиц, для которых английский язык не является родным.
Носитель английского языка . Относится к человеку, который изучил английский в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.
Родной динамик . Относится к человеку, отношение к языку которого заключается в том, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.
Носитель английского языка . Относится к человеку, который не изучил английский как родной язык, но пришел к нему после того, как был основан другой язык.
Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не сталкивались с ним при первоначальном изучении языка, но пришли к нему после того, как был установлен другой язык.
Ограниченное владение английским языком . Фраза прилагательного, используемая для обозначения тех же студентов, к которым относится ELL. LEP выходит из употребления, поскольку фокусирует внимание на дефиците учащихся, а не на положительном аспекте обучения.Заменяется на ELL.
Второй язык . Относится к любому языку, полученному после родного или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по сравнению с родным языком. Не относится к порядковой нумерации языков, только к отношению конкретного языка к родному языку человека.
Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.
Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для узконаправленной деятельности, например, для бизнеса или для общения в авиации.
Программа «Английский как второй язык». относится к школьной программе, которая целенаправленно построена так, чтобы обучать английскому языку NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо предметам, кроме английского. Программа ESL может быть составной частью более крупной программы ELL в школе.
Английский как второй язык . Относится к предмету английского языка и методике обучения английскому языку для лиц, не являющихся носителями языка. ESL не ссылается на другие предметы, кроме английского, но это не только методология, это относится к обучению английскому языку как к области содержания. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется как минимум для одной повседневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.
Программа для изучающих английский язык . Относится к школьной программе, которая специально построена таким образом, чтобы обучать изучающих английский язык английскому языку и другим предметным областям.
Изучающий английский язык . Относится к студентам, которые изучают английский язык, независимо от того, учатся ли они исключительно в классах ESL или в сочетании классов ESL и других предметных областей.
Английский как иностранный .Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя его можно использовать в качестве инструмента исследования. Как правило, EFL — это изучение английского языка в стране, где английский не является языком обучения или повседневного общения, например, в Италии или Саудовской Аравии.
Английский для академических целей . Относится к цели изучения английского языка для использования его в качестве языка обучения по другим предметам.
Относится к школьной программе, которая специально построена таким образом, чтобы учащиеся ежедневно использовали два языка.
Означает ежедневное использование двух языков в любом качестве. Двуязычный человек ежедневно использует два языка — для работы и дома, возможно, или для разных предметов в школе. Также может относиться к способности использовать два языка, даже если они используются не ежедневно.
Описание согласных
Описание согласных
[fəˈnɛɾəks] |
Описание согласных
Что отличает один согласный от другого?
Для создания согласного голосовой тракт в некоторых местах сужается, чем обычно.Мы называем это
сужение перетяжка . Какой согласный вы произносите, зависит от того, где в голосовом тракте
перетяжка есть и насколько она узкая. Это также зависит от нескольких других факторов, например, от того,
вибрируют и идет ли воздух через нос.
Мы классифицируем согласные по трем основным параметрам:
- место сочленения
- манера сочленения
- озвучивание
Место сочленения Размер указывает, где
в голосовом тракте сужение есть.Озвучивание
Параметр определяет, вибрируют ли голосовые связки.
манера артикуляции размер по существу
все остальное: насколько узка перетяжка, есть ли
воздух течет через нос, а язык
упал с одной стороны.
Например, для звука [d]:
- Место сочленения = альвеолярное. (Сужение
голосовой тракт включает кончик языка и альвеолярный гребень.) - Манера артикуляции = устная остановка. (Сужение полное — язык полностью блокирует поток воздуха через рот. Также нет потока воздуха через нос.)
- Звонок = озвучен. (Голосовые связки вибрируют.)
Звонок
Голосовые связки можно прижать друг к другу всего за
правильное натяжение, чтобы воздух, проходящий мимо них из
легкие заставят их вибрировать друг относительно друга.Мы называем этот процесс озвучиванием . Звуки, которые
сделаны с вибрацией голосовых связок, как говорят, звонкие .
Звуки, издаваемые без вибрации голосовых связок, называются
безмолвный .
В английском языке есть несколько пар звуков, которые различаются
только в озвучивании — то есть два звука имеют одинаковые
места и манеры артикуляции, но есть вокальные
сложите вибрацию, а другой нет. [Θ] из
бедро и [ð] th
одна такая пара.Остальные:
безмолвный | озвучен |
[п] | [б] |
[т] | [д] |
[к] | [ɡ] |
[ж] | [v] |
[θ] | [ð] |
[с] | [z] |
[ʃ] | [ʒ] |
[тʃ] | [дʒ] |
Остальные звуки английского языка не входят в пары звонкие / глухие.[h] — это голос и не имеет озвученного аналога.
Все остальные согласные английского языка озвучиваются:
[ɹ], [l], [w], [j],
[m], [n] и [ŋ].
Это не значит, что физически невозможно
произнесите звук, который в точности похож, например, на [n], но без вибрации голосовых связок. Просто
Английский предпочел не использовать такие звуки в своем наборе
отличительных звуков.
(Возможно даже на английском языке, чтобы один из этих звуков
лишиться голоса под влиянием соседей,
но это никогда не изменит значения слова.)
Манеры артикуляции
Остановки
Стоп согласный полностью перекрывает воздушный поток через
рот. В согласных [t], [d] и [n] буква
кончик языка касается альвеолярного гребня и срезает
воздушный поток в этой точке. В [t] и [d] это означает, что
во время остановки нет воздушного потока.
В [n] нет воздушного потока через рот, но есть
по-прежнему идет поток воздуха через нос.Мы различаем
между
- носовые ограничители , например [n], которые включают поток воздуха
через нос, и - устные упоры , как [t] и [d], которых нет.
Носовые упоры часто называют просто носовыми . Устный
остановки часто называют взрывными . Устные остановки могут
быть либо озвученным, либо глухим. Носовые упоры почти
всегда озвучивает. (Физически возможно произвести
глухая носовая остановка, но английский, как и большинство языков,
не использует такие звуки.)
Fricatives
В упоре [t] кончик языка касается альвеолярного гребня.
и перекрывает воздушный поток. В [s] кончик языка
приближается к альвеолярному отростку, но не касается его.
Есть еще достаточно отверстия для потока воздуха.
продолжаться, но отверстие достаточно узкое, чтобы вызвать
выходящий воздух становится турбулентным (отсюда шипение
звук [s]). В согласном звуковом падеже
артикуляторы, задействованные в подходе сужения, сближаются
достаточно друг к другу, чтобы создать турбулентный воздушный поток.Фрикативы английского языка
[f],
[v],
[θ],
[ð],
[s],
[z],
[ʃ], и
[ʒ].
Приблизительные значения
В приближении артикуляторы, участвующие в сужении, еще дальше друг от друга.
чем они для фрикативного. Артикуляторы все еще
ближе друг к другу, чем когда голосовой тракт
нейтральное положение, но они даже не достаточно близки к
вызывают турбулентность проходящего между ними воздуха.Приблизительные значения английского языка
[w],
[j],
[ɹ], и
[l].
Филиалы
Аффрикат — это отдельный звук, состоящий из стопорной части и фрикционной части. На английском
[tʃ], воздушный поток сначала прерывается остановкой, что очень
аналогично [t] (правда, сделанное немного дальше назад). Но
вместо того, чтобы быстро закончить артикуляцию и двигаться
прямо в следующий звук, язык отрывается от
остановка медленно, так что сразу есть промежуток времени
после остановки, где сужение достаточно узкое, чтобы
вызвать турбулентный воздушный поток.В [tʃ],
период турбулентного воздушного потока после остановки
часть такая же, как и фрикативный [ʃ].
Английский [dʒ] — это аффрикат вроде
[tʃ], но озвученный.
Боковые
Обратите внимание на то, что вы делаете со своим языком, когда вы
произнесите первую согласную [лиф] лист .
Кончик языка касается альвеолярного гребня (или, возможно,
верхние зубы), но это не останавливает [l].
Воздух все еще течет во время [l], потому что сторона вашего
язык упал и оставил отверстие.(Некоторые люди
опустить правую сторону своего языка во время [l];
другие выпадают слева; несколько падают с обеих сторон.)
Звуки, при которых воздух обтекает язык.
называются боковые . Звуки, которые не являются боковыми
называются центральный .
[l] — единственное латеральное письмо на английском языке. Другие звуки
Englihs, как и большинство звуков языков мира,
центральные.
В частности, [l] — это латеральное приближение.Отверстие слева сбоку от языка достаточно широкое
чтобы проходящий воздух не становился турбулентным.
Места сочленения
Место артикуляции (или POA) согласного указывает
где в голосовом тракте происходит сужение. Спереди
кстати, английский использует следующие POA:
Двугубные
В двугубном согласном приближаются нижняя и верхняя губы
или прикоснуться друг к другу.Английские [p], [b] и [m] являются
двухгубные стопы.
На диаграмме справа показано состояние речевого тракта во время типичного [p] или [b]. ([M] будет выглядеть так же, но с опущенной велум, чтобы выходить через носовые ходы.)
Звук [w] включает два сужения речевого тракта.
сделано одновременно. Один из них — округление губ, которое можно представить как
билабиальный аппроксимант.
Лабиоденталь
В губно-зубном согласном нижняя губа приближается или
касается верхних зубов.Английские [f] и [v] двугубны
фрикативы.
На диаграмме справа показано состояние речевого тракта во время типичного [f] или [v].
Стоматологическая
В зубном согласном кончик или лезвие языка приближается или касается
верхние зубы. Английский [θ] и
[ð] — фрикативные средства для зубов. На самом деле есть
пара различных способов формирования этих звуков:
- Кончик языка может приближаться к задней части верха
зубами, но не давите на них так сильно, чтобы
воздушный поток полностью заблокирован. - Лезвие язычка может касаться нижней части
верхние зубы, с кончиком языка, торчащим между
зубы — все еще оставляя достаточно места для турбулентного воздушного потока
Сбежать. Такого рода [θ] и
[ð] часто называют межзубным .
На диаграмме справа показан типичный межзубный промежуток [θ] или [ð].
Альвеолярный
В альвеолярном согласном кончик языка (или реже
лезвие языка) приближается или касается альвеолярного гребня,
гребень сразу за верхними зубами.Английский
остановки [t], [d] и [n] формируются путем полной блокировки
воздушный поток в этом месте сочленения. Фрикативы
[s] и [z] также находятся в этом месте сочленения, как и
боковой аппроксимант [l].
На диаграмме справа показано состояние речевого тракта во время взрывного [t] или [d].
Поствеолярный
В постальвеолярном согласном сужение производится
сразу за альвеолярным гребнем. Сужение
может быть изготовлен либо кончиком, либо лезвием языка.Английские фрикативы
[ʃ] и
[ʒ] являются
сделано в этом POA, как и соответствующие аффрикаты
[tʃ] и
[dʒ].
На диаграмме справа показано состояние речевого тракта в течение первой половины (конечной половины) аффриката [tʃ] или [dʒ].
Retroflex
В ретрофлексном согласном кончик языка загнут назад во рту. английский
[ɹ] — ретрофлексный аппроксимант — кончик языка загнут вверх к
постальвеолярная область (область сразу за альвеолярным гребнем).
На схеме справа показан типичный английский ретрофлекс [ɹ].
И звуки, которые мы назвали «постальвеолярными», и звуки, которые мы назвали «ретрофлексом», затрагивают область за альвеолярным гребнем. Фактически, по крайней мере, для английского языка, вы можете думать о ретрофлексах как о подтипе постальвеоляров, в частности о типе постальвеоляров, которые вы создаете, загибая кончик языка назад.
(На самом деле ретрофлексы и другие постальвеоляры звучат так похоже, что вы обычно можете использовать любой из них на английском языке без какого-либо заметного влияния на ваш акцент.Существенное меньшинство носителей английского языка в Северной Америке не используют ретрофлекс [ɹ], а скорее «сгруппированный» R — что-то вроде лезвия языка [ʒ] с еще более широким отверстием. Точно так же некоторые люди при изготовлении [ʃ] и [ʒ] используют скрученный кончик языка, а не лезвия языка.)
небный
В небной согласной тело языка приближается или
касается твердого неба. Английский [j] — небный аппроксимант
— тело языка приближается к твердому нёбу, но близко
достаточно, чтобы создать турбулентность в воздушном потоке.
Велар
В велярном согласном тело языка приближается или
касается мягкого неба или велума. Английский [k],
[ɡ] и [ŋ] — остановки
сделано по этому адресу. Звук [x] в конце
Немецкое название Bach или шотландское слово loch
— глухой фрикативный звук, сделанный на velar POA.
На диаграмме справа показан типичный [k] или [ɡ] — хотя, где именно на велуме тело языка ударяется, будет сильно варьироваться в зависимости от окружающих гласных.
Как мы видели, одно из двух сужений, образующих
a [w] — билабиальный аппроксимант. Другой — веляр
аппроксимант: тело языка приближается к мягкому нёбу,
но не подходит даже так близко, как в [x].
Глоттал
Голосовая щель — это отверстие между голосовыми связками.
В [h] это отверстие достаточно узкое, чтобы
турбулентность воздушного потока, проходящего мимо голосовых связок.По этой причине [h] часто классифицируется как голосовая щель.
фрикативный.
Резюме согласных английского языка
[п] | безмолвный | двухгубная | взрывной |
[b] | озвучено | двухгубная | взрывной |
[т] | безмолвный | альвеолярный | взрывной |
[d] | озвучено | альвеолярный | взрывной |
[k] | безмолвный | веляр | взрывной |
[ɡ] | озвучено | веляр | взрывной |
[tʃ] | безмолвный | постальвеолярный | аффрикат |
[dʒ] | озвучено | постальвеолярный | аффрикат |
[м] | озвучено | двухгубная | носовой |
[n] | озвучено | альвеолярный | носовой |
[ŋ] | озвучено | веляр | носовой |
[f] | безмолвный | губно-зубной | фрикативный |
[v] | озвучено | губно-зубной | фрикативный |
[θ] | безмолвный | стоматологический | фрикативный |
[ð] | озвучено | стоматологический | фрикативный |
[s] | безмолвный | альвеолярный | фрикативный |
[z] | озвучено | альвеолярный | фрикативный |
[ʃ] | безмолвный | постальвеолярный | фрикативный |
[ʒ] | озвучено | постальвеолярный | фрикативный |
[ɹ] | озвучено | ретрофлекс | аппроксимант |
[j] | озвучено | небный | аппроксимант |
[w] | озвучено | губная + велярная | аппроксимант |
[l] | озвучено | альвеолярный | боковой аппроксимант |
[h] | безмолвный | голосовая щель | фрикативный |
Таблицы согласных
Часто бывает полезно отображать согласные в языке.
в виде диаграммы.Есть обычный способ сделать
так:
- В столбцах показаны места сочленения, расположенные (примерно)
от передней части речевого тракта к задней. - Ряды показывают манеру артикуляции.
- В каждой ячейке символ глухого звука
слева от ячейки и символ озвученного
звук направо.
Ниже приводится таблица для английских согласных звуков:
двухгубное | губно-зубной | стоматологический | альвеолярный | постальвеолярный | ретрофлекс | небный | веляр | голосовая щель | ||||||||||
взрывной | п | б | т | д | к | ɡ | ||||||||||||
носовой | м | n | ŋ | |||||||||||||||
фрикативный | f | v | θ | ð | с | с | ʃ | ʒ | ч | |||||||||
аппроксимант | (ширина) | ɹ | j | (ширина) | ||||||||||||||
боковой аппроксимант | л | |||||||||||||||||
аффрикат | тʃ | dʒ |
Определение безмолвия по Merriam-Webster
голос · меньше
| \ ˈVȯis-ləs
\
Другие слова от
без голоса
безмолвно
наречие
безмолвие
существительное
Примеры
безмолвных в предложении
«S» — это глухая согласная .считает, что животные заслуживают основных прав, даже если они не имеют голоса
Недавние примеры в Интернете
Унижающие расистские выкрики часто подпитываются стереотипами в СМИ, изображающих азиатских женщин как экзотических, гиперсексуализированных, покорных безмолвных человек.-
Анна Ким, Travel + Leisure , 27 мая 2021 г.
Они: безмолвные , полые женщины, изображения в журналах.
—
Кэти Уолдман, The New Yorker , 7 апреля 2021 г.
Одна из них — Камилла, в основном безмолвный персонаж , чья роль начинается и заканчивается как девушка Маппет, которая не может отличить ее от других цыплят.-
Ребекка Каплан, Vulture , 26 марта 2021 г.
Анна Мэй Вонг, первая китайско-американская кинозвезда, часто посещает эти страницы, пытаясь дать голос безмолвным цветным женщинам.
—
Los Angeles Times , 25 марта 2021 г.
По расчетам исследователей, неандертальцы, скорее всего, могли бы слышать глухих согласных, которые производятся без голосовых связок.-
New York Times , 1 марта 2021 г.
Моим желанием в таких историях было дать голос безмолвным народам, чтобы они засвидетельствовали их боль.
—
Melissa Fletcher Stoeltje, San Antonio Express-News , 23 декабря 2020 г.
Отчасти нашу нынешнюю ситуацию отличает то, что государственные институты не были полностью коррумпированы, и люди, получившие серьезные травмы, не были полностью лишены голоса .-
Маша Гессен, The New Yorker , 10 ноября 2020 г.
Лонни Банч: Протест — это всегда то, как говорят те, кто безмолвный .
—
CBS News , 1 июня 2020 г.
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников онлайн-новостей, чтобы отразить текущее употребление слова «безмолвный».«Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
Узнать больше
Первое известное использование
без звука
1535, в значении, определенном в смысле 1
Узнать больше about
voiceless
Процитируйте эту запись
«Безмолвный.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/voiceless. Дата обращения 3 июня 2021 г.
ГНД
Чикаго
APA
Мерриам-Вебстер
Дополнительные определения для безмолвный
голос · меньше
| \ ˈVȯis-ləs
\
Детское определение
безмолвный
2
: говорит без вибрации голосовых связок
глухих согласных \ p \, \ t \ и \ th \
Комментарии к записи voiceless
Что заставило вас поискать безмолвный ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).