«Слово в речевом общении. Синонимы, антонимы и омонимы в речи.» 3-й класс
“Русский язык в умелых руках …
ловок, гибок, послушен и выразителен”.
(А.И. Куприн).
Цели:
- Наблюдать за словами: антонимами, синонимами и
омонимами. - Обогатить словарный запас учащихся.
- Формировать умения распознавать антонимы,
синонимы и омонимы в тексте. - Выявить в ходе исследования, для чего нужны в
речи антонимы, синонимы и омонимы. - Развивать посредством наблюдений умение
сопоставлять, выделять существенное, общее,
делать обобщающие выводы; развивать умение
работать самостоятельно, настойчиво,
преодолевая трудности на уроке; развивать умение
использовать в речи антонимы, синонимы и омонимы. - Создать эмоциональный настрой учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные: | Создать условия для развития у учащихся
умения: — использовать средства устного общения
— находить слова-синонимы, антонимы, омонимы;
— осуществлять самоконтроль |
Личностные: | Уметь проводить самооценку успешности |
Коммуникативные УУД: | Уметь оформлять свои мысли в устной и
письменной форме, слушать и понимать речь
|
Познавательные УУД: | Уметь анализировать Сравнивать
|
Регулятивные УУД: | Уметь определять и формулировать цель
на уроке с помощью учителя; работать с таблицей; оценивать
|
Методы, приемы:проблемно-поисковый
Оборудование:
- Презентация
- Электронное приложение к учебнику “Русский
язык” Л.Ф. Климановой (CD) - Карточки
- Таблица для подведения итогов
- Картинка птицы овсянки, музыкальное
сопровождение “голос Овсянки”
Используемые интернет-ресурсы:
- http://nsportal.ru› Начальная
школа›Русский язык›” - http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/urok
- http://irkipedia.ru/content/obyknovennaya_ovsyanka
- http://revolution.allbest.ru/
- http://znaeteli.ru/tag/kniga-rekordov-ginnesa/
Ход урока
1. Введение. Актуализация темы.
Учитель: В начале урока мне бы
хотелось привлечь ваше внимание к словам
известного писателя А. И.Куприна: “Русский язык в
умелых руках … ловок, гибок, послушен и
выразителен” (слайд 2)
2. Вводное слово учителя. Формулировка темы и
цели урока.
Сегодня мы совершим путешествие по Стране Слов
и узнаем, что делает нашу речь выразительнее и
богаче. Давайте определим тему нашего урока.
Что объединяет слова в каждой группе? (слайд 3)
- Родник – ключ
- Свет – тьма
- Ручка – ручка
Назовите тему урока.
Синонимы, антонимы и омонимы в речи (слайд 4)
Мы должны узнать что-то новое об этих словах,
для этого проведем исследование.
Вы выступите в роли исследователей.
Объектом исследования: будет наша
речь.
Предмет исследования: слова (слайд 5)
Исследование предполагает выдвижение
гипотезы.
Гипотеза – это предположение,
догадка.
Я ее начну, а вы закончите.
Если мы будем использовать в речи синонимы,
антонимы и омонимы, то наша речь …
(будет понятной, точной, яркой, выразительной)
(слайд 6)
Наша задача доказать эту гипотезу.
А для этого мы должны найти ответ на вопрос:
Для чего нужны в речи синонимы, антонимы и
омонимы? (слайд 7)
3. Решение проблемной ситуации. Проведение
исследования.
Исследование 1.Индивидуальная работа по
карточке №1 (Приложение 3)
Прочитайте рассказ и попытайтесь закончить
его. Чтобы продолжить рассказ, возьмите его
начало, замените выделенные слова
противоположными по значению.
Долго я был плохим учеником. Тетради у меня
были грязные, писал я небрежно. Грустно
я плёлся домой после уроков. Мама всегда огорчалась,
когда видела мой дневник. Надоело мне всё. Что я,
хуже других? Стал внимательным, старательным. И
вот уже я считаюсь…
(И вот я уже считаюсь хорошим учеником. Тетради
у меня чистые, пишу я аккуратно. Весело я бегу
домой после уроков. Мама всегда радуется, когда
видит мой дневник. И мне самому всё это нравится.)
Сравним героев в этих текстах.Какие слова
помогли это сделать?
Как видите, один и тот же человек в разное время
может оказаться то весёлым, то грустным, то
аккуратным, то небрежным. А вам какой больше
нравится?
Вернемся к нашему вопросу? Для чего же нужны в
речи антонимы?
Они помогают раскрыть противоположные явления,
придают ясность.
Aнтонимы имеются в загадках,
пословицах, поговорках, рассказах и
стихотворениях, в народных сказках. Они помогают
ярче, образнее представить ту или иную картину,
сделать нашу речь выразительной, занимательной.
Занимательная информация.
Уменя сегодня для вас есть ещё интересный
познавательный материал.
Большая — …(маленькая)
Знаете ли вы, что самая большая в мире книга
находится в Америке? Её высота три метра, толщина
— один метр. Перелистывает книгу специальный
электрический аппарат.
А самая маленькаярусская книга – это сборник
басен И.А. Крылова. Она отпечатана в Петербурге
в 1855 году. Книга в несколько раз меньше спичечной
коробки?
Исследование 2. Анализ театральной минутки.
Часто бывает, что слово одно, но очень
по-разному служит оно.
Какие слова будем исследовать далее? В этом нам
поможет театральная минутка.
Посмотрите инсценировку отрывка из рассказа
“Овсянка” Н. Сладкова.
Встретились два друга: Сашка и Матвей. Сашка
сказал:
– А у меня дома овсянка!
– Подумаешь, – сказал Матвей, – у меня дома тоже
овсянка.
– Люблю я овсянку! – добавил Сашка.
– И я люблю! – сказал Матвей.
– Она жёлтая, красивая такая! – сказал Сашка.
– И вкусная. Особенно с молоком! – сказал Матвей.
– Как это – вкусная! Как это – с молоком? –
удивился Сашка.
– Да так. А ещё хороша с маслом или сахарным
песком.
– Да ты про что говоришь? – всплеснул руками
Сашка.
– Как это – про что? Про овсянку! – ответил
Матвей.
– Про какую овсянку?
– Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?
– И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду
жила и песни пела.
– Каша песни пела! – изумился Матвей.
– Какая каша? Не каша, а птица. Птица овсянка! Не
слыхал про такую, что ли? – рассердился Сашка и
добавил: – Айда ко мне – мою овсянку слушать.
– Айда! – согласился Матвей. – Потом ко мне – мою
овсянку кушать!
И друзья побежали.
— Почему друзья сначала не поняли друг друга?
— Сколько значений имеет это слово? Какие? (Крупа
или каша из неё; маленькая перелётная птичка из
отряда воробьиных).
Показ картинки птицы овсянки(использование
веб-камеры).
Звучит голос птицы овсянки. (Приложение
2)
Для чего нужны в речи омонимы? Омонимы нужны,
чтобы понять речь собеседника, расширяют
словарный запас.
Подбор синонимов к рисункам (слайды 8, 9)
Для чего нужны в речи синонимы? Для повышения
выразительности речи, помогают избегать
повторов.
4. Подведение итогов.
— А теперь подведём итоги.
Что же вы узнали сегодня на уроке? Что нового вы
для себя открыли?
Самостоятельная работа с карточкой №2 (Приложение 3)
Самопроверка (слайды 10, 11, 12, 13)
Знаем | Хотим узнать | Узнали |
1. Антонимы — это слова противоположные
по смыслу слова. 2. Омонимы – это слова
3. Синонимы — это слова близкие по смыслу,
|
Для чего нужны в речи слова-синонимы, антонимы,
| Раскрывают противоположные явления,
придают ясность. Помогают понять речь
Помогают избегать повторов, более точно
|
Какая учебная задача была поставлена на уроке?
– Достигли мы цели?
“Хромое слово – кривая речь”, – гласит
русская пословица. Действительно, чем больше
слов знает человек, тем точнее, ярче, образнее
выражает он свою мысль. Чтобы речь не была
“кривой”, а красивой, надо не только знать слова,
но и уметь с ними обращаться, тогда вы будете
хорошо понимать прочитанное и увиденное, сумеете
точно рассказать об этом.
5. Упражнения в умении распознавать антонимы,
синонимы и омонимы в тексте.
Использование интерактивной доски.Электронное
приложение к учебнику “Русский язык” Л.Ф.
Климановой (CD).
6. Домашнее задание (слайд 14).
- Сделай выбор:
- Упр. 124.
- Сочинить сказку о сделанных открытиях.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему: «Синонимы.Антонимы.Омонимы».
Разработка урока по русскому языку в 5 классе
Тема: «Синонимы. Антонимы. Омонимы»
Цель урока:
— создание условия для раскрытия значения понятий «синонимы», «омонимы», «антонимы», умение использовать их в активном словаре.
Формирование коммуникативных умений.
— создание умений определять отличие синонимов, омонимов и антонимов и обосновывать свое мнение.
Планируемый результат:
предметный:
-соотносить название термина и его значение;
-писать синонимический ряд слов, используя слова для выбора;
-определять и писать названия группы слов;
-выписывать слова -омонимы из предложений;
-выписывать антонимы из стихотворения.
личностный:
-умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
-интерес к изучению языка.
Метапредметный:
Регулятивные УУД:
-выполнять самопроверку учебного задания;
-выполнять взаимопроверку при работе в паре.
Познавательные УУД:
-раскрывать значение понятий «синонимы», «омонимы», «антонимы», использовать их в активном словаре;
-определять отличие синонимов, омонимов и антонимов и обосновывать свое мнение.
Коммуникативные УУД:
-формировать понятное для партнера высказывание, используя термины;
-высказывать и обосновывать свою точку зрения; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ход урока
1.Организация класса.
2.Слово учителя:
Сегодня на уроке мы поговорим с вами о синонимах, омонимах и антонимах. Эти термины вы слышите не впервые. Скажите, что общего в этих словах? (вторая часть слова-ОНИМЫ-===в переводе с гр. ИМЯ ). Что же это за слова? Почему они так называются? ( син- ,сим-это приставка ,которая со временем стала частью корня. Обозначает -совместность, схожесть. Анти-противоположность. А слово «омоним» появилось во французском языке еще в 18 веке для написания каламбуров (т.е. шуток). В Германии –для написания стихотворений, а в России даже указывают точную дату 1819 год журнал «Благонамеренный». Одна из причин появления –заимствование.)
А сейчас я хочу обратить ваша внимание на экран.
Задание 1:
Просмотрите эти прекрасные пейзажи и прослушайте эту мелодию. (слайд 1)
-Какие слова приходят вам на ум? Составьте ассоциативный куст к этим слайдам (подберите слова, которыми бы вы потом смогли описать эти картины).
-Стихотворение «Вьюга, снежная пурга…… (слайд 2)
-(слайд 3). Значение слов «пурга», «метель», «вьюга».
-Как называются эти слова?
-Какую роль они играют? (они делают речь богатой, гибкой, красочной, выразительной, разнообразной и точной).
Задание 2. (работа в группах).
Продолжить синонимический ряд (кто больше напишет слов)
1.КРАСНЫЙ (алый, пурпурный, пурпуровый, багряный, багровый, пунцовый, рубиновый, пламяный,рутиновый,кумачовый,коралловый-113)
2. СТАРЫЙ…(дряхлый, ветхий, древний, престарелый, прежний, вековечный, потертый,негодный,бывший,отслуживший,седовласый,белоголовый..-151)
3.СВЕТЛЫЙ… (прозрачный, выразительный, солнечный, конкретный, внятный, точный хорошо видимый, безмрачный, разборчивый, понятный…60)
4.ГРУСТИТЬ (печалиться, скучать, вздыхать, быть в миноре, тосковать,воздыхать,гореваьть,тужить,унывать-21)…
5.ЛЕТЕТЬ…(ехать,ухать,течь,дуть,передвигаться,парить,нестись,бежать, лететь,мчаться..39).
Задание3. (у доски соединить синонимы)-проверяет более сильный уч-ся
Огонь скакать
Шалун аккуратный
аромат скакун
Чистый азбука
Прыгать пламя
Конь озорник
Алфавит запах
Задание3-аНайти «третье» лишнее (на доске)
Огонь, осень, пламя.
Алфавит, азбука, буква.
Бросать, кидать ,прыгать.
Весело, веселый, грустный.
Разлучаться, встреча, встречаться.
Задание4.
Составить из данных слов столбики синонимов(взаимопроверка).
Всадник страна метель темнота
Наездник сторона буран мрак
Верховой край вьюга потемки
Конный земля пурга темень
Слово учителя.
Задание 5.
А сейчас я предлагаю вам на минутку перенестись в мир сказок. Прошу прослушать вас небольшое стихотворение и выписать одинаковые по звучанию слова. Как они называются? (омонимы)
Бобер, в Лисе души не чая,
К ней заглянул на чашку чая
И вежливо спросил: «Не помешал?»
Лиса в ответ: «Ах, что вы, друг,напротив»
И села в кресло мягкое напротив
И ложечкою чай он помешал.
Задание 6(работа в парах)
Составить с парами слов-омонимов словосочетания.
Голубей-голубей;
Потолок-потолок
Мой-мой
Посол-посол
Стекло-стекло
Завод-завод
Ласка-ласка
Ключ-ключ
Лук-лук
Слово учителя
И опять возвращаемся в сказку. Прослушайте стихотворение и найдите слова-антонимы.
У прохожих на виду
Висело яблока в саду.
Ну, кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только конь сказал, что НИЗКО,
А мышонок-ВЫСОКО.
Воробей сказал, что близко,
А улитка-ДАЛЕКО.
А теленок озабочен,
Тем, что яблоко МАЛО.
А цыпленок тем, что очень
ВЕЛИКО и ТЯЖЕЛО.
А котенку все равно.
КИСЛОЕ! -зачем оно?
-Что вы? -шепчет червячок?
СЛАДКИЙ у него бочок!
Задание 7. Подобрать антонимы к словосочетаниям (игра с мячом)
Свежий хлеб
Свежий воздух
Свежая газета
Свежий овощ
Свежие мысли
Полный мужчина
Полный стакан
Мелкий дождь
Мелкий ручей
Острое зрение
Острая пила
Тонкая работа
Тонкий лед
Задание 8.
Возвращаемся к нашим ассоциативным кустам. С помощью вами придуманных слов составьте мини сочинение (или просто предложения) на тему «Волшебство зимнего леса» или «Осенняя сказка». (можно использовать предложения из домашней работы).
Проверка работ.
Осенние листья.
Сегодня я урок хочу закончить стихотворением Николая Рыленкова
Горят, как жар слова.
Иль стынут, словно камни,-
Зависит от того,
Чем наделил их ты.
Какими к ним в свой час
Притронулся руками
И сколько отдал им душевной теплоты.
9.Подведение итогов.
10.Выставление оценок.
11.Домашнее задание.
Задание.
Восстановить текст, подобрав подходящие по смыслу слова из скобок.
Утром к дому прилетела (стая, стадо, стайка) воробьев. Они уселись на крыше и весело (пели, щебетали, чирикали). Маленькая Нина (вышла, вылетела, выбежала) на крылечко и насыпала на землю хлебных крошек.
Они (бегали, ходили, скакали, прыгали) и (ели, клевали, глотали, кушали) крошки.
Вдруг незаметно (пришла, прибежала, подкралась, приползла) кошка. Она (поймала, взяла, схватила, цапнула) одного воробья и убежала.
Тест 5 класс Синонимы Антонимы Омонимы с ответами (Какой …)
Рубрика: Русский язык
Тестовые задания по русскому языку для 5 класса по теме: «Синонимы. Антонимы. Омонимы»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Какой раздел науки о языке изучает синонимы, антонимы и омонимы?
А) Стилистика
Б) Морфемика
В) Орфография
+ Г) Лексикология
2. Для чего нужны в тексте синонимы?
+ А) Для избежания повторов
Б) Для усложнения текста
В) Для уточнения информации
Г) Для увеличения объема текста
3. Синонимы – это слова:
А) Противоположные по значению
Б) Одинаковые по написанию, но разные по значению
+ В) Разные по написанию, но близкие по значению
Г) Схожие по написанию и звучанию, но разные по значению
4. Что такое омонимы?
А) Слова, близкие по звучанию и написанию, но различающиеся значением
Б) Слова, имеющие противоположное значение
В) Слова, которые по-разному пишутся, но близки по лексическому значению.
+ Г) Слова, которые одинаково пишутся и звучат, но имеют разное лексическое значение.
5. Какое имеют лексическое значение антонимы?
А) Близкое
Б) Различное
+ В) Противоположное
Г) Одинаковое
6. Укажите один из основных признаков антонимов:
+ А) Относятся к одной и той же части речи
Б) Имеют одинаковое количество слогов
В) Должны начинаться с одной и той же буквы
Г) Пишутся одинаково
7. Выберите антонимы, которые обозначают временные отношения:
А) Внутри – снаружи
+ Б) Днём – ночью
В). Дорого – дешево
Г) Весело – грустно
8. Выберите антонимы, которые обозначают количество:
А) Близко – далеко
+ Б) Много – мало
В) Вверх – вниз
Г) Злость – доброта
9. При помощи чего образуются однокоренные антонимы?
+ А) Приставки
Б) Корня
В) Суффикса
Г) Окончания
тест 10. Выберите однокоренные антонимы:
А) День – дневной
Б) Родной – родственный
В) Утренний – вечерний
+ Г) Отнести – принести
11. Укажите, какая пара антонимов не относится к однокоренным:
А) Открыть – закрыть
Б) Весёлый – невеселый
+ В) Избыток – недостаток
Г) Большой – небольшой
12. Выберите пословицу, в которой присутствуют антонимы:
А) Лодырь и бездельник – им и праздник в понедельник
+ Б) Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.
В) Не думал, не гадал, как в беду попал
Г) Бедность крадёт, а нужда лжет
13. Какая пара слов – синонимы?
А) Семья – семейный
Б) Радушно – неприязненно
+ В) Лёгкий – невесомый
Г) Генеральский – генеральный
14. Какое слово не является синонимом к слову «буря»?
А) Ураган
Б) Тайфун
+ В) Ливень
Г) Шторм
15. Какое слово не является синонимом к слову «красный»?
А) Алый
+ Б) Персиковый
В) Пурпурный
Г) Багровый
16. Какая пара синонимов относится к однокорневым?
А) Жена – супруга
+ Б) Следствие – расследование
В) Вдвоем – наедине
Г) Мокрый – влажный
17. Укажите к какому слову являются синонимами слова «высокомерный, надменный»:
А) Гениальный
Б) Глупый
+ В) Гордый
Г) Зазнайка
18. Выберите лишнее слово:
А) Ходить
Б) Бродить
+ В) Прыгать
Г) Таскаться
19. Укажите пару слов, которая синонимами не является:
А) Гостеприимный – неприветливый
Б) Громкий – оглушительный
В) Аккуратный – опрятный
Г) Рассеянный – небрежный
тест-20. Выберите слово, которое не является омонимом:
А) Гладь
Б) Очки
В) Наряд
+ Г) Пальто
СТИЛИСТИКА.
Средства первой помощи при скучном тексте: синонимы, антонимы, омонимы
Уверены: все вы прекрасно знаете, что такое синонимы. (Для тех, кто забыл, напоминаем: это слова, близкие по значению и разные по звучанию.) Без них никак не обойтись тому, кто делает рерайт. Да и копирайтерам они часто приходят на помощь, помогая реанимировать, казалось бы, совершенно безнадежный текст.
Ну например, сотворив что-то подобное: «Рассказчик» «рассказал» интересный «рассказ»» или «Не без «труда» Петров и Васечкин справились с этими «трудностями»», рано или поздно начинаешь задумываться над тем, чтобы фразу улучшить. Допустим, убрать однокоренные слова (их употребление в предложении называется тавтологией) и как минимум заменить их синонимами. Сравните: «Рассказчик поведал интересную историю», «Не без труда Петров и Васечкин справились с этими проблемами» – изменения небольшие, но текст становится гораздо более приятным, согласитесь.
Часто приходят на помощь нашему брату и антонимы – слова с противоположным значением. Они помогают создать экспрессию, сделать акцент на контрасте, усиливая воздействие на читателя: «Руководители компании не «бросают слов на ветер», а четко «выполняют» обещания». Не менее эффектно работают эти средства и в заголовках: ««Дорогая» недвижимость «задешево»», «То «вверх», то «вниз» – и это стабильность курса?». Что уж говорить обо всем известных «Войне и мире», «Отцах и детях», «Преступлении и наказании» – классики, как видим, просто обожали этот прием.
Кстати, именно антонимы составляют основу оксюморона (кто запамятовал, что это такое, – быстренько открывает уроки по стилистике), который тоже ярко смотрится в заголовках: «Ядовитое противоядие», «Сладкая боль», «Горячие льды».
Нельзя не сказать и об использовании в тексте омонимов – слов, одинаковых по звучанию (написанию), но разных по значению. Их употребляют, если хотят порадовать читателя захватывающей словесной игрой: «Хоть он и был в своей фирме персоной «номер» один, «номер» в гостинице ему так и не дали».
Усвоили? Тогда переходим к самой интересной группе слов – паронимам (словам, близким по звучанию, но разным по значению). Они примечательны тем, что при умелом применении становятся неисчерпаемым источником каламбуров и прочих словесных выкрутасов. А сколько анекдотов, сколько заголовков построено на паронимах (««Расчеты» и «просчеты»», «Хорошие «манеры» и светские «маневры»»)!
Однако если этим средством пользуется тот, кто даже не подозревает о существовании такой группы слов, неприятности обеспечены. Слава классической путаницы между существительными «индейцы» и «индийцы», глаголами «надеть» и «одеть» меркнет, когда мы видим другие ситуации. Возьмем хотя бы слова «личный» и «личностный», «практический» и «практичный», «предоставить» и «представить» – они совсем не такие взаимозаменяемые, как кажется на первый взгляд. И если схалтурить и вставить один компонент пары вместо другого, читателю придется долго разбираться, что вы на самом деле хотели сказать.
«Личностный кабинет, практичная работа по математике, предоставить к медали» – во всех этих словосочетаниях есть ошибки. Надеемся, вы без труда их найдете и в будущем, чтобы не допускать подобных ляпов, станете чаще заглядывать в толковый словарь.
Во всяком случае, сердечно вам этого желаем.
Тема урока. Группы слов по значению: омонимы, синонимы, Антонимы
Цели: развивая ассоциативное мышление, дать понятие о группах слов по лексическому значению; учить систематизировать полученные сведения; прививать интерес к межпредметным связям. Оборудование: иллюстрации к переносному значению слов, иллюстрации к теме. ХОД УРОКА
I. Проверка домашнего задания Выставка рисунков, выявление прямого и переносного значения слов; оценка работ. II. Актуализация опорных знаний
Фронтальный опрос • Что такое лексика?
• Что называется лексикологией? • Какие значения есть у слова? (Лексическое и грамматическое) • Какие группы слов по количеству лексических значений существуют? (Однозначные, многозначные) • Как называется художественный прием, созданный на основе переносного значения? (Олицетворение) III. Постановка целей и задач урока
IV. Объяснение нового материала
1.
Слово учителя В русском языке много слов. Все они по разным признакам делятся на группы. Так, по значению, среди слов выделяют три основных группы: омонимы, синонимы, антонимы. С некоторыми их этих групп вы уже знакомы.
2. работа с иллюстрациями Внимательно рассмотрите иллюстрации.
• На каких картинках изображены одинаковые предметы? С чем Это сходство у нас ассоциируется? (С близнецами: рис. 1) Бывают слова-близнецы, они также одинаковы внешне, но име Ют разное лексическое значение, как и близнецы — разный харак Тер, привычки (коса: коса из волос, коса для косьбы). • На какой картинке размещены очень похожие (по форме, цвету, качествам) предметы? (рис. 2) Так же, как у братьев сходятся вкусы, у синонимов есть общие компоненты лексического значения (красный — алый). • Сравните оставшиеся иллюстрации. Что в них явно противоположно? Как мы назовем эти отношения? Давайте начертим таблицу и занесем туда яркие признаки, по Которым определяются эти группы. (Учащиеся заполняют таблицу под руководством учителя, с демонстрацией иллюстративного материала.) Омонимы (одинаково пишутся) Синонимы (похожие лексические значения) антонимы (противоположные значения) Близнецы Братья Враги Русая коса — железная коса Красный, алый Правый — левый 3. работа с учебником (§ 20) Заполните таблицу 3-4 примерами (по колонкам), пользуясь материалом параграфа. V. Закрепление изученного материала
1.
Диктант-миниатюра с лексическим заданием Мишка с армией осиной дрался вырванной осиной. Мог ли в ярость он не впасть, если осы лезли в пасть? Жалили, куда попало, им за это и попало. (Я. Козловский) • Подчеркнуть омонимы, устно объяснить их значение. — Слова, одинаково звучащие, но разные по значению и написанию, называются ОМОФОНЫ («фон» — звук).
• Найдите омофоны в написанном тексте. 2. Тренировочные упражнения Упр. 226, 229, 242. VI. Итог урока
• На какие группы по лексическому значению делятся слова? • Дайте характеристику каждой группе.
• Приведите примеры. VII.
Домашнее задание
Теория по учебнику. Высокий уровень Упр. 243. Достаточный уровень, средний уровень Упр. 227, 231, 241. VIII. «На закуску» В лесу родилась необычная елочка: вместо веток на ней появились наречия, отвечающие на вопросы КАК? и КОГДА? Поищите слова-антонимы для второй половины веток. Внимание! Подготовка учителя к следующему уроку Взять словари синонимов, антонимов, омонимов в библиотеке или принести из дома (см. урок № 62).
Ejercicio de Синонимы, антонимы, омонимы
Ejercicio de Синонимы, антонимы, омонимы
Búsqueda avanzada
¡Terminado!
Estilo del cuadro de texto:
Fuente:
AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz
Tamaño:
89101112131416182022242832364050607080px
Color de fuente 
Color de fondo 
Color del borde
Opacidad del fondo:
0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde:
012345678910
Esquinas redondeadas:
02468101216202430
Alineación de texto:
CentroIzquierdaDerechaJustificar
Últimos comentarios
Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.
Cerrar
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 – 17
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Слово в языке и речи
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы
Ответы к стр. 14 – 17
1. Прочитай. Отметь √, как называются слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу одинаковые или очень близкие.
√ синонимы
2∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни синонимы в каждом ряду словосочетаний.
1) Сообразительный ребёнок, любознательный ученик, смекалистый мальчик, смышлённый малыш.
2) Детский рисунок, морозный узор, картина художника.
3) Идти пешком, ехать на метро, шагать по дороге.
3∗. Прочитай. Во втором предложении выбери из скобок подходящий по смыслу синоним. Запиши предложения.
Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо шуршали опавшие листья.
4. Прочитай. Замени в каждом словосочетании выделенное слово антонимом и запиши получившиеся словосочетания. Мягкий карандаш, мягкий диван, мягкий хлеб.
Твёрдый карандаш, жёсткий диван, чёрствый хлеб.
5∗. Прочитай пословицы. Впиши в предложения антоним к каждому выделенному слову.
1) Маленькие муравьи могут большое дерево загубить.
2) Глупый осудит, а умный рассудит.
6. Прочитай. Отметь √, как называются слова, которые одинаково произносятся, но имеют совершенно разное лексическое значение.
√ омонимы
7∗. Прочитай. Подчеркни в предложениях омонимы.
1) Запах гвоздики-цветка очень похож на аромат гвоздики-приправы.
2) Шаровидный фрукт гранат тёмно-красного цвета, и прозрачный камень гранат тоже тёмно-красного цвета.
• Выпиши из первого предложения синонимы.
Запах, аромат.
8∗. Прочитай. Подчеркни в предложении омонимы.
Смотрит зайка косой,
Как девчонка с косой
за речною косой
травы косит косой.
(М. Митрейкин)
• Обведи омоним со значением “идущая от берега узкая полоска земли, отмель”
9∗. Прочитай. Подбери к выделенным словам омонимы и составь с ними словосочетания.
Лук для стрельбы — репчатый лук.
Похвальный лист — кленовый лист.
Завод у часов — металлургический завод.
Студёный ключ — гаечный ключ.
10∗. Прочитай. Подчеркни сочетание слов, которое является фразеологизмом.
Серая ворона, считать ворон, рассказ о вороне.
• Отметь √, какое значение имеет этот фразеологизм.
√ быть невнимательным
11∗. Прочитай. Отметь √, какие из данных фразеологизмов имеют значение “быстро”.
√ во весь дух
√ со всех ног
√ сломя голову
нога за ногу
• Отметь √, в каком значении употреблён лишний фразеологизм.
√ медленно
12∗. Прочитай. Найди и подчеркни фразеологизм со значением “нет музыкального слуха”.
Не умеет дятел петь.
Нет у дятла слуха.
Говорят, ему медведь
Наступил на ухо.
(Л. Татьяничева)
13∗. Прочитай. Отметь √, в каком словаре можно найти такие сведения о слове.
Холодный, морозный, студёный.
√ словарь синонимов
14∗. Прочитай. Определи тип текста. Отметь √ верный ответ.
На прогулку вышла низкорослая такса. Ножки коротенькие, животом почти земли касается, да и шерсти на этой собачке — кот наплакал. Холодно ей, дрожит. Даже попонку хозяева сшили: не то замёрзнет.
(Из журнала “Мурзилка”)
√ описание
• Найди в тексте и подчеркни фразеологизм. Пользуясь словарём в учебнике (часть 1, с. 157), определи его значение. Запиши этот фразеологизм и его значение.
Кот наплакал — очень мало.
• Узнай по толковому словарю лексическое значение слова ПОПОНА.
Попона — покрывало, накидываемое на круп лошади для её защиты.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 3 класс
4.5
/
5
(
544
голоса
)
Советы по изучению антонимов, синонимов и омонимов
Как подготовить антонимы, синонимы и омонимы к конкурсным экзаменам?
Английский язык сегодня стал неотъемлемой частью современного мира; Для человека очень важно хотя бы научиться говорить и писать на базовом английском языке. На каждом конкурсном экзамене на образовательном рынке английский является обязательным языком. В этой статье мы узнаем об антонимах, синонимах и омонимах.Их изучение поможет вам набрать больше очков.
Синонимы:
Синонимы — это слова, похожие или имеющие сходное значение с другим словом. Основная идея использования синонимов — избегать повторяющихся слов при написании . Поэтому, если вы знаете различные синонимы, вам становится легче написать конкретное произведение. Кроме того, иногда слово, которое вы ищете, может не быть подходящим словом, и именно здесь синоним пригодится для интерпретации точного значения ваших слов.
Антонимы:
Антонимы — это слова, противоположные по значению другому слову. Например, антоним слова «маленький» будет «большой». Идея использования антонимов заключается в расширении словарного запаса и улучшении навыков письма. Вы всегда можете поискать антонимы того или иного слова, чтобы лучше понять его значение. Основная цель понимания того или иного слова — улучшить свои навыки английского языка, которые помогут вам подготовиться к экзамену.
Подробнее: Советы и рекомендации по подготовке к экзамену в последнюю минуту
Разберемся с синонимами и антонимами на примерах:
Sr № | Слово | Синоним | Антоним |
1 | осведомленность | Проницательность, Блеск | Глупость, Невежество |
2 | Отменить | Соблюдайте, Соблюдайте | Осуждать, избегать |
3 | неловко | Грубый, грубый | Ловкий, Умный |
4 | База | Вульгарный, Грубый | Саммит, Благородный |
5 | Барьер | Баррикада, Препятствие | Ссылка, помощь |
6 | Переплет | Проблемы | Версия |
7 | Занят | Активно, Занято | Простой, Ленивый |
8 | Возможность | Компетентный, Способный | Некомпетентный, Некомпетентный |
9 | Прекращение | Прекратить, Прекратить | Начало, начало |
10 | Сострадание | Доброта, Сочувствие | Жестокость, Варварство |
11 | Уверенно | Смелый, Неустрашимый | Другой, Трусливый |
12 | Предоставлено | Щедрость, Благоговение | Презрение, Грубость |
13 | Создание | Формирование, Фундамент | Разрушение |
14 | Распад | Свернуть, Разобрать | Flourish, Прогресс |
15 | Расшифровка | Интерпретация, Ревель | Неправильная интерпретация, Искажение |
16 | Умышленное | Осторожно, умышленно | Внезапная сыпь |
17 | Разрушить | Руины, опустошение | Ремонт, Построить |
18 | Лишить | Despoil, Продажа | Восстановить, Обновить |
19 | Denounce | Виновен бойкот | Защитить |
20 | Разрушительный | Катастрофический, Пагубный | Творческое, конструктивное |
Это некоторые из основных слов, которые используются в нашей повседневной жизни, когда мы говорим по-английски. Лучший способ применить их на практике — использовать их в предложениях.
Посмотреть видео о словообразовании
Теперь мы переходим к следующей части — омонимам;
Омонимы:
Омонимы — это слова с похожим написанием и произношением, но разными значениями и происхождением. Эти слова важно понимать, потому что похожие слова могут иметь разное значение. Очень важно обращать внимание на контекст предложения, которое вы читаете, чтобы избежать неправильного толкования сказанного из-за омонимов.
Давайте разберемся с тем же на нескольких примерах:
Sr № | Слово | Значение 1 | Значение 2 |
1 | Атмосфера | Газы, окружающие землю | Настроение ситуации |
2 | Залог | Для очистки от воды | Освободить заключенного |
3 | Группа | Кольцо | Музыкальная группа |
4 | Удар | Что-то побороть | Чувствовать усталость |
5 | Капитал | Главный город штата | Преступление, наказуемое смертью |
6 | Раскол | Разделить или разделить | Придерживаться |
7 | Погружение | Быстро спуститься | Неприятное место |
8 | Работают | Ввести в действие | Нанять на работу |
9 | Файл | Для хранения компьютерных данных | Сделать официальный запрос |
10 | штраф | Высокое качество | Денежная сумма в качестве штрафа |
11 | Могила | Что-то очень серьезное | Место захоронения мертвых |
12 | Скрыть | Чтобы хранить секреты | Шкура животного |
13 | Утюг | Для прессования или разглаживания | Серебристо-серый материал |
14 | нефрит | Твердый зеленый камень | Женщина суровая или вспыльчивая |
15 | Жаворонок | Маленькая птичка | Что-то сделано для развлечения |
16 | Объектив | Не подвержен предрассудкам | Объектив микроскопа или фотоаппарата |
17 | Табличка | Декоративная тарелка | Отложение на зубах, подверженных бактериям |
18 | Воздержаться | Остановить себя от каких-либо действий | Повторяющаяся строка в музыке или стихах |
19 | сетка | На расстоянии или отключено | Маловероятная возможность |
20 | тендер | Чувствительность или болезненность при прикосновении | Мягкие корма |
Важное примечание: омонимы не следует путать с омофонами или омографами. Омографы — это слова с одинаковым написанием, но с другим значением и произношением. Омофоны — это слова с одинаковым произношением, но с разными значениями и написанием.
Заключение:
Чем больше вы будете практиковать эти слова, тем выше ваши шансы сдать экзамен по английскому языку. Как мы все знаем, к успеху нет короткого пути, и, как гласит известная поговорка, «практика делает мужчину идеальным» следует придерживаться, если вы действительно хотите добиться успеха на экзамене.
Посетите наш Instagram: Ownguru
Facebook: Ownguru
Если у вас есть интересная статья или предложение, напишите нам по адресу [email protected]
Продолжить чтение
какие синонимы бывают антонимами и омонимами
Какие основные меры необходимо предпринять фермеру перед посевом семян какой-либо культуры?
meet.c.o.m.e./syo-tzcg-fhj
соберите эти неполные предложения, добавив значимые слова ваш друг (вопрос) __
स्पीक फ्रेंच लैंग्वेज फ्लूएंटली चेंज इनटू नेगेटिव सेंटेंस ही स्पीक फ्रेंच लैंग्वेज फ्लूएंटली चेंज इनटू नेगेटिव सेंटेंस
Государственный периодический закон Менделеева
A5) Будете ли вы избегать своего друга, если встречаетесь с ним / ней спустя долгое время?
просто дил ки йе дуа хай ту дурр кабхи на джайе тере бина хо джина вох дин кабхи на аайе каждой матери в этом мире: — С Днем Матери ❤ ты м
…
Остальная красивая леди на этой земле ❤
У него есть ………… книга. (продавать) изменить форму глагола
Антрополог и эссеист Карл Гаспар напоминает нам о необходимости читать, чтобы дать нам знания о вещах. Книги могли больше направлять меня во время учебы
…
l лет. Читать «Ноли ме тангере» было тяжело, но я понимаю, почему эта книга была ценной для нашего чувства национализма. Чтение «Истории филиппинской нации» Теодоро Агонсилло на уроке истории в колледже позволило нам узнать историю не только о том, «кто и когда», но и ответы на вопросы, почему и как изменилась наша страна.Многие книги все еще ведут меня по сей день. Но я предполагаю, что это поколение настраивается на другую книгу, и это книга под названием Facebook. Его не следует называть Facebook, потому что книги открывают для нас окна, чтобы узнать новые знания, опыт, ценности, связи. Сегодня Facebook вовлекает нас в диверсии, дезинформацию, токсичность и разногласия. Недавний глобальный опрос показал, что филиппинцы «заведомо невежественны». У нас не может быть этого поколения людей, которые будут блефовать в своей жизни, будут руководить страной, не зная истории, или будут гражданами, которые будут слепыми и тупыми. Образованию необходимо уделять больше внимания со стороны педагогов, ученых, родителей и национальных лидеров. Интернет должен быть хорошо использован, чтобы граждане могли подключиться к нему. Самое главное, давайте выпустим больше книг. 18. Исходя из структуры и языковых особенностей, использованных в редакционной статье Lost For Books, какова цель писателя?
ножницы стоят 0,125 рупий.
Синонимов, антонимов и омонимов Список слов на английском языке
Список английской лексики; Список синонимов, антонимов и омонимов на английском языке
Омоним | ||
Абель | – | Способный |
Принять | – | Превышает |
Принять | – | Кроме |
Дополнение | – | Издание |
Добавляет | – | Adz |
Чек | – | Чешский |
Клика | – | Нажмите |
полковник | – | Ядро |
Coolie | – | Кули |
Coughers | – | Казна |
Креп | – | Креп |
Крашение | – | Умирает |
Стоимость проезда | – | Ярмарка |
Судьба | – | Fete |
Грипп | – | Прилетел |
Грэм | – | Грамм |
На графике | – | Прививка |
Героин | – | Героиня |
Гц | – | Болит |
Hew | – | оттенок |
Эй | – | сено |
Высокий | – | Высокая |
Высшее | – | Нанять |
Клад | – | Орда |
Стон | – | Косилка |
ров | – | Частица |
Антоним | ||
Случайно | – | Умышленное |
Прибытие | – | Отправление |
Прибытие | – | Вылет |
Искусственный | – | натуральный |
начало | – | Конец |
За | – | перед |
Ниже | – | Выше |
Лучшее | – | Худшее |
Лучше | – | Хуже |
Красивый | – | Уродливые |
Большой | – | Малый |
Рождение | – | Смерть |
Горький | – | Сладкий |
Черный | – | Белый |
Тупой | – | Sharp |
Кузов | – | Душа |
Диаметр отверстия | – | Развлечение |
Расточка | – | Захватывающий |
Заем | – | Ленд |
Центр | – | Окраина |
Дальний | – | Около |
Быстро | – | Медленная |
Жир | – | тонкий |
Страх | – | Мужество |
Этаж | – | потолок |
Ненависть | – | Наслаждайтесь |
Синонимы | ||
Большой | – | Большой |
Выход | – | Выход |
Настоящее время | – | Подарок |
Аналогично | – | То же |
Камень | – | Скала |
Последняя | – | Финал |
Легко | – | Простой |
Ложь | – | Не соответствует действительности |
Сложная | – | Жесткий |
Ошибка | – | Ошибка |
Происходит | – | случится |
Поездка | – | Путешествие |
Сад | – | Несчастный |
Хорошо | – | штраф |
Младенцы | – | Детские |
Выбрать | – | Выбрать |
Точная | – | Правильно |
Всегда | – | навсегда |
Подключить | – | Присоединиться к |
Уточнить | – | Объяснить |
Быстро | – | Быстрый |
ил | – | Больной |
Около | – | Закрыть |
Начало | – | Начало |
Поднять | – | Подъемник |
Меньше | – | Ниже |
Заданий на английский
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Столько отличного материала!
Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «.
— Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
JEE Main, JEE Advanced, CBSE, NEET, IIT, бесплатные учебные пакеты, контрольные работы, консультации, вопросы экспертов
Синонимы и антонимы, омонимы и омофоны
Категория: 8 класс
СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ
Это еще один очень важный раздел словарного запаса. В этом разделе проводится широкая и исчерпывающая проверка знания языка и силы слов, но выходит за рамки этого, чтобы проверить вашу способность запоминать слова с аналогичным или противоположным значением. Или, поочередно, обнаружить сходство или близость между значением данного слова с одним из значений в вариантах.
СТРАТЕГИЯ-1
Если вы не знаете значение слова, подумайте о контексте, в котором вы могли бы его использовать, это может помочь вам выяснить значение, например, в вопросе найдите слово, наиболее близкое по значению к
МАГНИФИ
(а) Простить (б) уменьшить (в) опухоль (г) извлечь
Теперь, если вы не знаете, что означает увеличение, подумайте о лупе и о том, что она делает.Он расширяется или делает вещь больше. Итак, правильный ответ будет (с).
СТРАТЕГИЯ-2
Если вы не можете найти правильный антоним в данной опции, подумайте об антонимах, которые вам известны, и затем проверьте, есть ли в данных вариантах слово, которое является синонимом антонимов в вашем уме. Например
ПРОМЫШЛЕННЫЙ
(а) тупой (б) суровый (в) праздный (г) комплекс.
Если вы не знаете ни одного слова, приведенного в качестве вариантов, подумайте об антонимах, которые вы могли бы придумать, например, ленивый, праздный.Теперь подумайте о синонимах слова «ленивый», и вы поймете, что праздность — это синоним «ленивого». Так что это будет антоним трудолюбивым. Формула \ [\ to \] СИНОНИМ АНТОНИМА — это еще один АНТОНИМ.
СТРАТЕГИЯ-3
Посмотрите часть речи данного глагола. Слово может существовать в разных частях речи. Например, «осадок» существует глагол, означающий «быстро перейти в определенное состояние», а также как существительное «осадок», что означает осаждение вещества из раствора.
ПОЛЬСКИЙ
(а) безжалостность (б) честность
(в) праздность (г) беспечность
Это глагол «полировать» или существительное «полировать». Поскольку все варианты — существительные, это не может быть глагол «полировать», связанный с обувью, но существительное «полировать», которое означает культуру и изысканность, и антонимом этому будет грубость.
ОМОНИМЫ И ОДИНОЧКИ
Омоним — это слово, имеющее разные значения.В строгом смысле слова, одно из группы слов, которые имеют одинаковое написание и произношение, но имеют разные значения. Омонимы, также называемые омофонами, — это слова, которые похожи друг на друга, но имеют разные значения. Некоторые омонимы пишутся одинаково, например, лай — звук, издаваемый собакой, и лай — внешний слой ствола дерева. Некоторые омонимы пишутся по-разному, например, , один, (число) и выиграл, (выиграв). И омоним, и омофон включают слова, которые произносятся одинаково и имеют разное написание, а также слова, которые имеют одинаковое написание и имеют разные значения.Омонимы или слова с несколькими значениями — это слова, которые имеют одинаковое написание и произношение, но имеют разные значения. Например, медведь .
- Медведь (животное) может переносить очень низкие температуры.
- Водитель повернул налево (напротив направо) и налево (выехал с) главной дороги.
Омофоны, также известные как слова, похожие на звук, — это слова, которые произносятся одинаково, хотя имеют разное значение и часто имеют разное написание.Эти слова часто вызывают путаницу при написании.
Общие примеры наборов омофонов включают в себя: том тоже и два; они и их; пчела и будь; солнце и сын; который и охота; и простой, и плоский.
Теперь мы можем сказать:
Омонимы: слов с одинаковым написанием и произношением, но с разными значениями.
Омофоны: слов с одинаковым написанием, но с различным произношением и значением.
Синонимы и антонимы: значение и примеры
Синонимы и антонимы используются, чтобы избежать чрезмерного употребления слов. Они помогают пополнить словарный запас и расширить ваше понимание мира.
Синонимы
Syn онимы — это слова с аналогичным или одинаковым значением. Слово « син » означает « то же самое».
Примеры синонимов:
Word | Синоним |
частный | секрет |
повезло | повезло |
сборка | построить |
ссора | аргументировать |
Антонимы: — это слова, которые имеют противоположных значений.Слово « против » означает «противоположный» или «анти».
Например,
«Лев подошел к своей добыче» не так эффективен, как «Лев преследовал свою добычу», но оба они являются синонимами слова «идти».
Word | Антоним |
частный | общественный |
повезло | неудачник |
сборка | снести, уничтожить |
ссора | согласен |
Префикс / начало иногда может быть добавлен к слову для создания антонима.
Многие из префиксов, используемых для создания антонима, начинаются с ‘ dis -‘, ‘ un -‘, ‘ im -‘, ‘ ir -‘, ‘ il -‘ и ‘ in — ‘.
Например
нравится — dis нравится
Пациент — вм Пациент
с точностью с точностью с точностью
Помогите нам исправить его улыбку своими старыми эссе, это займет секунды!
-Мы ищем предыдущие эссе, лабораторные работы и задания, которые вы выполнили!
-Мы рассмотрим и разместим их на нашем сайте.
— Доход от рекламы используется для поддержки детей в развивающихся странах.
-Мы помогаем оплатить операции по восстановлению расщелины неба через операцию «Улыбка и поезд улыбки».
Автор: Уильям Андерсон (Редакционная группа Schoolworkhelper)
https://schoolworkhelper.net/
Репетитор и писатель-фрилансер. Учитель естественных наук и любитель сочинений.
Последняя редакция статьи: 2020 г. | Институт Св. Розмарина © 2010-2021 | Лицензия Creative Commons 4.0
тестовых вопросов по синонимам и антонимам
вопросов для вербального рассуждения и ответов на все экзамены, такие как Cat, MAt, Xat, Gre, Gmat, Tancet, Mba, Mca, Bank Exams, Gate, Nda, ACT, AIEEE, AIIMS, BITSAT, CAT, CLAT, EAMCET, GATE, GMAT, GRE… Здесь мы создаем образец вопроса в синонимах и антонимах, который ОСНОВАН НА IBPS / SBI PO / CLERK / LIC AAO / RRB & SSC CGL EXAM и других конкурсных экзаменах. В каждом из следующих вопросов даны четыре слова, из которых два слова имеют почти одинаковое или противоположное значение.
июл 08, 2020 · Если вы готовитесь к экзамену по английскому языку, мы предоставили ответы на вопросы в сообщении в качестве пробного теста. Это связано с синонимами Онлайн-тест Синонимы Викторина с ответами Синонимы Антонимы Викторина Синоним Викторина Синонимы Тест с ответами Pdf Тест на синонимы и антонимы с ответами в формате PDF.Синонимы, антонимы, суффиксы, омографы и контекстные подсказки Анализ слов: начальные и конечные звуки Следующие элементы иллюстрируют тип элементов анализа слов, которые оценивают понимание учащимися начальных и конечных звуков. Элемент-образец предшествует каждому набору элементов в тесте.
июл 08, 2020 · Если вы готовитесь к экзамену по английскому языку, мы предоставили ответы на вопросы в сообщении в качестве пробного теста. Это связано с синонимами Онлайн-тест Синонимы Викторина с ответами Синонимы Антонимы Викторина Синоним Викторина Синонимы Тест с ответами Pdf Тест на синонимы и антонимы с ответами в формате PDF.1. чудо а. вопрос б. как c. счастливый d. напуган … Эрик написал «ложь» на каждый вопрос теста. … чтобы указать, являются ли слова синонимами или антонимами.
Ожидаемые антонимы, которые обычно задаются на GRE и других конкурсных экзаменах, таких как поступление на MBA, B.Ed, CDS, SSC, Railways, Bank PO, страховые экзамены и другие конкурсные экзамены Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript . Онлайн-тестовое упражнение на английские антонимы. Ответы на важные вопросы и пояснения для MBA, PO / Clerk банка, SSC, NDA, CDS и других конкурсных экзаменов.
13 окт.2020 г. · Семинар по лексике Уровень C, блок 7 Синонимы и антонимы Флэшкарточка questionacme answerS: вершина, вершина, вершина, вершина A: низкая точка, основание, надир вопрос атрибуты answerS: (сущ.) Черта; (v.) ascribe questionbelittle Эти вопросы были взяты из теста KS2 SPAG, чтобы помочь вашим детям практиковать определенные типы вопросов. Цель национальной учебной программы 5 и 6 классы Английский язык: (6G6.