существительные — это… (примеры и таблица)
Местоимения-существительные «я», «он», «себя», «кто», «что», «некто», «никто» и пр. объединяют слова, указывающие на лицо или предмет, но конкретно не называющие их.
Местоимение как часть речи обладает особенностью не только указывать на предмет, признак или количество чего-либо, но и замещать слова других частей речи. В связи с этой уникальной способностью замещать имя существительное, имя прилагательное и числительное местоимения делятся на следующие группы:
Что такое местоимения-существительные?
Ряд слов этой самостоятельной части речи указывают на лицо или предмет и отвечают на вопросы: кто? что? Эти слова соотносятся с именами существительными, замещают их в тексте, поэтому назовем их местоимениями-существительными.
Местоимения-существительные указывают на лицо или предмет и отвечают на вопросы: кто? что?
Понаблюдаем:
Отец с вечера приготовил лыжи и рюкзак. Рано утром он встал и пошел в тайгу по свежей пороше.
По улице снуют люди. Никто из них не видит, как из окна внимательно наблюдают за их движением.
На темном небе вспыхнула яркая полоска и погасла. Что это было, мы так и не узнали.
Разряды местоимений-существительных
Местоимения-существительные объединяют слова, принадлежащие к разным разрядам местоимений:
- личные местоимения — я, мы, ты, вы, он, она, оно, они;
- возвратное местоимение себя;
- вопросительные местоимения — кто? что?
- относительные местоимения — кто, что;
- отрицательные местоимения — никто, ничто, некого, нечего;
- неопределенные местоимения — некто, нечто, кое-кто, кое-что, кто-то, что-то, кто-либо, что-либо, кто-нибудь, что-нибудь.
Морфологические признаки местоимений-существительных
Личные местоимения
У личных местоимений, указывающих на лицо или предмет, имеется постоянный грамматический признак — категория лица:
- 1 лицо — я, мы;
- 2 лицо — ты, вы;
- 3 лицо — он, она, оно.
Местоимения «я», «ты», с одной стороны, и «мы», «вы», с другой, не соотносятся друг с другом в числе. Категория числа является их постоянным признаком. Личные местоимения 3 лица имеют грамматическую категорию рода и числа:
- он — местоимение мужского рода;
- она — местоимение женского рода;
- оно— местоимение среднего рода;
- они — местоимения множественного числа.
При склонении личных местоимений образуются супплетивные формы:
- я — меня;
- ты — тебя;
- он — его;
- она — её;
- они — их.
В падежных формах с предлогом у местоимений 3 лица появляется начальное «н»:
- он — у него, сквозь него, перед ним;
- она — к ней, напротив неё, с ней.
- они — между ними, над ними, на них.
Таблица «Склонение личных местоимений»
Единственное число | Множественное число | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
И.п. | я | ты | он, оно | она | мы | вы | они |
Р.п. | меня | тебя | его | её | нас | вас | их |
Д.п. | мне | тебе | ему | ей | нам | вам | им |
В.п. | меня | тебя | его | её | нас | вас | их |
Т.п. | мной (мною) | тобой (тобою) | им | ею | нами | вами | ими |
П. п. | обо мне | о тебе | о нём | о ней | о нас | о вас | о них |
Возвратное местоимение «себя»
Местоимение-существительное «себя» указывает, что действие, выполняемое субъектом, переходит на него.
Оно не имеет лица, числа, рода и начальной формы именительного падежа.
- и. п. —
- р. п. добавить (от кого?) от себя
- д. п. положить (кому?) себе
- в. п. радовать (кого?) себя
- т. п. гордится (кем?) собой
- п. п. известить (о ком?) о себе
Вопросительные и относительные местоимения
Вопросительные местоимения «кто?», «что?» помогают создать вопрос о лице или предмете.
Кто поможет мне собрать малину?
Что слышно о погоде назавтра?
Относительные местоимения «кто», «что» служат для связи простых предложений в составе сложноподчиненных.
Я не знаю, кто там стучится в дверь.
Сообщите мне, что вы предпочитаете на завтрак.
Эти местоимения-существительные не имеют грамматических категорий рода и числа.
Таблица склонения относительных и вопросительных местоимений-существительных:
Падежи | Относительные | Вопросительные |
---|---|---|
И. п. | кто, что | кто? что? |
Р. п. | кого, чего | кого? чего? |
Д. п. | кому, чему | кому? чему? |
В. п. | кого, что | кого? что? |
Т. п. | кем, чем | кем? чем? |
П. п. | о ком, о чем | о ком? о чем? |
Отрицательные местоимения
Отрицательные местоимения «никто», «ничто», «некого», «нечего» указывают на отсутствие лица или предмета. Они образованы от вопросительных местоимений путем прибавления отрицательных частиц, ставших приставкой: не- — под ударением, ни- — без ударения.
Склоняются эти местоимения-существительные, как однокоренные вопросительные местоимения.
Местоимения «некого» «нечего» имеют парадигму склонения без начальной формы именительного падежа.
Таблица склонения отрицательных местоимений-существительных:
Падежи | Отрицательные местоимения-существительные |
---|---|
И. п. | никто, ничто |
Р. п. | никого, ничего, не́кого, не́чего |
Д. п. | никому, ничему, не́кому, не́чему |
В. п. | никого, ничто, не́кого, не́чего |
Т. п. | никем, ничем, не́кем, не́чем |
П. п. | ни о ком, ни о чём, не́ о ком, не́ о чем |
Неопределённые местоимения
Местоимения «некто», «нечто», «кое-то», «кое-что», «кто-то», «что-то»,»кто-либо», «что-либо», «кто-нибудь», «что-нибудь» указывают на неизвестные, незнакомые лица и предметы.
Их лексическое значение неопределенности в тексте остается нераскрытым. Местоимение «некто» при названии лица может вносить оттенок безразличия, и даже пренебрежения (некто Петров).
Местоимения «некто» и «нечто» не склоняются. «Некто» имеет только форму именительного падежа, а «нечто» употребляется в формах именительного и винительного падежа.
Остальные местоимения, производные от соответствующих вопросительных с помощью частиц кое-, -то, -либо, -нибудь, склоняются, как местоимения «кто» и «что». В некоторых падежных формах между частицей кое- и словом появляются предлоги:
- кое-кто — кое у кого, кое с кем;
- кое-что — кое от чего, кое с чем.
Таблица склонения неопределенных местоимений-существительных:
Падежи | Неопределенные местоимения-существительные |
---|---|
И. п. | кое-кто, кто-либо, кое-что, что-то |
Р. п. | кое у кого, кого-либо, кое-чего, чего-то |
Д. п. | кое-кому, кому-либо, кое-чему, чему-то |
В. п. | кое-кого, кого-либо, кое-что, что-то |
Т. п. | кое с кем, кем-либо, кое с чем, чем-то |
П. п. | кое о ком, о ком-ибо, кое о чём, о чём-то |
Синтаксическая роль местоимений-существительных
Замещая существительное, местоимения этой группы выполняют такую же синтаксическую роль в предложении. Местоимения-существительные чаще всего бывают главным членом предложения, подлежащим, и дополнением.
Примеры
Кто-то из друзей подсказал мне, как ехать дальше.
Со мной происходило что-то, чего я не понимал.
Когда вас ждать к обеду?
Скажите, к кому мне обратиться за разъяснениями?
Кто умеет держать язык за зубами?
Скачать статью: PDF
Морфологический разбор местоимения «мы» онлайн. План разбора.
Для слова «мы» найден 1 вариант морфологического разбора
- Часть речи. Общее значение
Часть речи слова «мы» — местоимение - Морфологические признаки.
- мы (именительный падеж единственного числа)
- Постоянные признаки: Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- множественное число.
- Может относится к разным членам предложения.
Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность
Морфологический разбор другого слова
План разбора местоимения
- Часть речи. Общее значение
- Морфологические признаки.
- Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
- Постоянные признаки:
- Разряд
- личное
- возвратное
- вопросительное
- относительное
- неопределённое
- отрицательное
- притяжательное
- указательное
- определительное
- Лицо (у личных местоимений)
Непостоянные признаки:
- Падеж
- Число (если есть)
- Род (если есть)
- Разряд
- Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)
Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность
Оцени материал
12 голосов, оценка 4. 583 из 5
План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.
Если морфологический разбор местоимения «мы» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.
Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.
Какая часть речи слово Какой
Предположим, что на уроке вам дали задание: определить, какой частью речи является слово «какой».
Вы ответ, конечно же, знаете и радуетесь.
Но не торопитесь поднимать руку для ответа. Ведь учитель мог задать такое задание специально, чтобы вы поразмышляли. Скорее всего, он знает, что при ответе вы допустите ошибку.
И я на 99% уверена, что вы не сможете дать верный ответ.
Потому что слово «какой» очень коварное.
Слово «какой» является самостоятельной частью речи.
«Какой» – вопросительное местоимение
Чаще всего мы употребляем его как местоимение, указывающее на признак предмета, не называя его.
Рассматриваемое сегодня слово может быть вопросительным местоимением.
В такой роли мы находим его в начале вопросительных предложений.
- Какой день сегодня?
- Какой тортик мы будем покупать на праздник?
У слова «какой» есть постоянные и непостоянные морфологические признаки.
Оно меняет свою форму аналогично прилагательному, т.е. по числам и родам.
- какой день;
- какая дружба;
- какое небо;
- какие книги.
Также мы можем просклонять его и по падежам.
Падежи | Един.число | Множ.число | ||
муж. р. | жен.р. | ср.р. | ||
И.п. | какой | какая | какое | какие |
Р.п. | какого | какой | какого | каких |
Д.п. | какому | какой | какому | каким |
В.п. | какой/какого | какую | какое/какого | какие/каких |
Т.п. | каким | какой | каким | какими |
П.п. | о каком | о какой | о каком | о каких |
Синтаксическая роль в предложении чаще всего согласованное определение, обстоятельство или часть именного сказуемого.
- Какой карандаш тебе нужен?
- Тот дом какой?
- Какого числа мы будем сдавать экзамены?
«Какой» – относительное местоимение
Второй случай употребления слова «какой» – как связующее звено в сложноподчинённом предложении.
Здесь это у нас относительное местоимение, выполняющее роль союзного слова.
Все признаки, которые мы рассмотрели чуть выше, сохраняются.
Т.е. мы также можем изменять слово по родам и числам, а также и падежам.
В придаточном предложении слово «какой» находится в ударной позиции и является полноправным членом предложения.
Если его убрать, то смысл всего предложения будет утерян.
- Я не знаю, какой сегодня праздник.
- Учитель сказала, на какой странице это задание.
- Мы только вчера узнали, в каком классе будем учиться.
Я бы ещё рассказать о том, что слово «какой» может быть существительным в творительном падеже, но об этом у меня уже есть соответствующая статья.
А на сегодня всё и до новых встреч!
Местоимение и другие части речи — Уроки Русского
По соотношению с другими частями речи выделяются четыре группы местоимений:
- местоимения-существительные,
- местоимения-прилагательные,
- местоимения-числительные,
- местоимения-наречия.
Местоимения делятся на изменяемые и неизменяемые. К неизменяемым относятся местоимения-наречия, а к изменяемым — все остальные.
Местоимения-существительные: я, ~ты, ~мы, ~вы, ~он,~ кто, ~что, ~никто, ~что-то и другие указывают на предметы.
Как имена существительные они изменяются по падежам и связываются с другими словами в предложении.
В парке случайно встретила подругу. – В парке случайно встретила её.
В парке случайно встретила подругу.
Встретила кого?~ подругу
В данном предложении существительное подругу стоит в винительном падеже и зависит от глагола.
В парке случайно встретила её.
Встретила кого?~ её
В данном предложении существительное заменяется местоимением её, которое стоит также в винительном падеже и зависит от глагола.
Великан шагает по бульвару. – Кто-то шагает по бульвару.
Великан шагает по бульвару.
Кто?~ великан
Великан что делает? шагает
В данном предложении существительное великан стоит в именительном падеже, связано с глаголом шагает.
Кто-то шагает по бульвару.
Кто?~ кто-то
Кто-то что делает?~ шагает
В данном предложении существительное заменяется местоимением кто-то, которое также стоит в именительном падеже и связано с глаголом шагает.
Местоимения-прилагательные: мой, ~твой, ~наш, ~наш, ~какой, ~этот и другие указывают на признаки предметов.
Они связываются с именами существительными, так же как имена прилагательные. Изменяются по родам, числам и падежам.
На солнышке грелся рыжий кот . – На солнышке грелся наш кот.
На солнышке грелся рыжий кот.
Кто? кот
Кот какой?~ рыжий
В предложении прилагательное рыжий согласуется с существительным кот в именительном падеже, единственного числа, мужского рода.
На солнышке грелся наш кот.
Встретила кого?~ её
Кто? кот
Кот чей?~ наш
В данном предложении местоимение наш согласуется с существительным кот в именительном падеже, единственного числа, мужского рода.
Местоимения-числительные: сколько, ~столько, ~несколько указывают на количество предметов. Они связываются с существительными, как количественные числительные. Обычно изменяются по падежам.
Нам не хватило восьми книг . – Нам не хватило скольки-то книг.
Нам не хватило восьми книг.
Не хватило чего? ~книг
Книг скольки?~ восьми
В предложении числительное восьми согласуется с существительным книг в родительном падеже.
Нам не хватило скольки-то книг.
Не хватило чего? ~книг
Книг скольки?~ скольки-то
В данном предложении числительное заменяется местоимением скольки-то, которое согласуется с существительным родительном падеже.
Местоимения-наречия: где, ~когда, ~куда, ~так, ~там, ~потому и другие указывают на признаки действий. Они не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия.
Мы будем добираться пешком . – Мы будем добираться так.
Мы будем добираться пешком.
Добираться как? ~пешком
В предложении наречие пешком зависит от глагола добираться.
Мы будем добираться так.
Добираться как? ~так
В данном предложении наречие заменяется местоимением так, которое зависит от глагола. И наречие, и местоимение, которое его заменяет, – не изменяются.
Повторим
По соотношению с другими частями речи выделяются четыре группы местоимений:
- местоимения-существительные,
- местоимения-прилагательные,
- местоимения-числительные,
- местоимения-наречия.
Местоимения делятся на изменяемые и неизменяемые. К неизменяемым относятся местоимения-наречия, а к изменяемым — все остальные.
Местоимения-существительные указывают на предметы. Как имена существительные они изменяются по падежам и связываются с другими словами в предложении.
Местоимения-прилагательные указывают на признаки предметов. Они связываются с именами существительными, так же как имена прилагательные. Изменяются по родам, числам и падежам.
Местоимения-числительные указывают на количество предметов. Они связываются с существительными, как количественные числительные. Обычно изменяются по падежам.
Местоимения-наречия указывают на признаки действий. Они не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия.
Признаки | ||
Изменяемые | Местоимения-существительные | Указывают на предметы, изменяются по падежам и связываются с другими словами в предложении. |
Местоимения-прилагательные | Указывают на признаки предметов, связываются с именами существительными, изменяются по родам, числам и падежам.
| |
Местоимения-числительные | Указывают на количество предметов, связываются с существительными, как количественные числительные, и обычно изменяются по падежам.
| |
Неизменяемые | Местоимения-наречия | Указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами. |
Урок русского языка во 2 классе. Что такое части речи. | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:
Урок русского языка во 2 классе.
Тема. Что такое части речи.
Цель: формировать умение различать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Планируемые результаты:
Предметные: умение различать слова- названия предметов, слова – названия признаков, слова- названия действий, использовать в своей речи специальную терминологию.
Личностные: формирование ценностно-смысловой ориентации: наблюдательности, способности любить и ценить окружающий мир, открывать для себя новое, удивительное в привычном и обычном.
Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию.
Регулятивные: умение ставить учебную задачу с помощью учителя; планирование своей деятельности, внесение корректировки в свои действия.
Коммуникативные: развитие умения сотрудничества с учителем и одноклассниками, оценивание действий партнёров по работе; работа в паре.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
II. Актуализация знаний.
1. Орфографическая минутка.
Прочитайте предложения:
Вот и наступила осень. На ог..родах поспел богатый урожай. Уже убрали лу(к,г). Потом сняли спелые яблоч..ки. Убрали картофель, м..рковку, репу,свёклу. Осталась одна к..пуста. Ей хол..д не страшен.
( слайд 3)
Можно ли эти предложения назвать текстом? (Да,т.к.связаны между собой по смыслу)
Как можно озаглавить текст? ( «Урожай»,«Уборка урожая», « Богатый урожай»).
Объясните написание слов с пропущенными буквами. (Выполняется устно.)
2. Словарная работа.
Выпишите из текста, что убирали на огороде.
Запись в тетради:
Лук, яблочки, картофель, морковка, репа, капуста.
Какой части речи относятся эти слова? Докажите.
Как вы думаете, какое слово лишнее? (яблоко) Почему?
Как назвать одним словом остальные слова? (овощи)
Запишите это словарное слово. Поставьте ударение. Подчеркните орфограмму.
( слайд 4,5)
III. Самоопределение к деятельности.
Какие части речи вы ещё знаете? (имя прилагательное, глагол)
Найдите в тексте имена прилагательные, глаголы. (слайд 3)
Какие части речи мы сегодня продолжим учиться распознавать?
IV. Работа по теме урока.
1.Работа по блок- схеме (слайд 6- 9)
А) Какие жители живут в стране «Части речи»? ( Имя существительное, имя прилагательное, глагол) (слайд 6)
Какой волшебный предмет есть у имени Существительного?
( волшебная палочка) (слайд 7)
Во что он превращался? (в любые предметы)
В какие предметы он превращался?
Давайте составим схему, которая нам поможет лучше запомнить правило про имя существительное.
— Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает?
Расскажите по схеме об имени существительном.
Б) Работа по составлению схемы про имя прилагательное.
( слайд 8)
Каких слов много в речи у имени прилагательного? (Которые отвечают на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?.)
Какой волшебный предмет есть у имени прилагательного? (волшебная кисть) Что происходит с предметами к которым прикасается имя прилагательное? (Появляются какие – нибудь признаки).
Давайте составим схему, которая нам поможет лучше запомнить правило про имя прилагательное.
В) А теперь сходим в гости к глаголу. ( слайд 9)
Что волшебного происходит с глаголом? (У него много рук и ног, он всё время что-то делает).
Составление схемы про глагол.
Что обозначают глаголы? На какие вопросы отвечают?
2.Игра « Помоги словам найти свой домик». (слайд 10)
Прочитайте слова:
Сказал, мальчик, красный, машина, пересолить, далёкий, книга, решал, весёлый, собака, гладит, сладкий.
Распределите слова по группам. Самостоятельная работа. Проверка (слайд11)
V. Закрепление изученного материала.
1.Работа по учебнику.
Коллективное выполнение упражнения 73 на стр.43.
Работа по рисунку (слайд 12).
— Рассмотрите фотографию птицы.
Чтение текста упражнения.
— Как озаглавим текст? (Зимородок)
Запишите заголовок.
– Найдите и запишите описание птицы.
— Какая часть речи нам помогла увидеть красоту этой птицы?
( имя прилагательное)
2.Игра « Помоги Незнайке собрать правило». ( слайд13)
Работа в группах.
— Ребята, Незнайка узнал, что мы изучаем тему « Части речи». В сказочной школе они тоже изучают эту тему. Он составил правила, но так спешил к нам на урок, что рассыпал их все. Давайте, поможем ему их снова собрать.
( Группам раздаются части правил. Каждая группа собирает своё правило.) Выступление каждой группы.
3.Самостоятельная работа. ( слайд 14)
Подберите по 3 слова:
Кто? Что?____________________________________________
Какой? Какая? Какое? Какие?_____________________________
Что делать? Что делает?________________________________
VI. Рефлексия.
— Какое задание Вам понравилось больше всего?
— Какое задание вызвало у вас затруднения?
— Кому потребовалась помощь учителя и товарищей?
Перед вами фигуры- сигналы. ( слайд 15)
Поднимите ту фигуру, которая соответствует вашему настроению и степени понимания сегодняшнего материала.
VII. Подведение итогов урока.
— Какие части речи мы сегодня учились распознавать?
Всех благодарю за урок.
Морфологический разбор местоимения / Местоимение / Морфология и морфологический разбор / Справочник по русскому языку для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Морфология и морфологический разбор
- Местоимение
- Морфологический разбор местоимения
Морфологический разбор означает, что слово нужно охарактеризовать как часть речи. Проводи морфологический разбор местоимения, если после слова ты видишь надстрочную цифру «3» — мне3. В начальной школе знакомятся только с личными местоимениями, поэтому в разделе будут приведены примеры морфологического разбора для личных местоимений.
Схема морфологического разбора местоимения:
- Часть речи. На что указывает, на какой вопрос отвечает.
- Начальная форма (именительный падеж).
- Лицо.
- Падеж.
- Род (если есть).
- Число.
- Каким членом предложения является (главным или второстепенным, каким именно).
Примеры устного рассуждения:
Дано предложение: Эта река удивительная, я слышал разные истории о ней3.
(истории о) ней
- Из предложения выделяю словосочетание со словом, которое нужно разобрать — слово (о) ней вместе со словом истории: истории (о чём?) о ней. (О) ней — местоимение, т.к. отвечает на вопрос о чём? и указывает на предмет, но не называет его.
- Начальная форма — она — именительный падеж.
- 3-е лицо, определяю по начальной форме.
- Истории (о чём?) о ней — предложный падеж.
- Женский род, определяю по начальной форме.
- Единственное число, т.к. форма предложного падежа — о ней.
- В предложении является дополнением: истории (о чём?) о ней.
Дано предложение: Я буду ждать тебя3 возле школы.
(ждать) тебя
- Выделяю словосочетание со словом, которое нужно разобрать — ждать (кого?) тебя. Тебя — местоимение, т.к. отвечает на вопрос кого? и указывает на лицо.
- Начальная форма — ты — именительный падеж.
- 2-е лицо, определяю по начальной форме.
- Ждать (кого?) тебя — родительный падеж.
- Рода нет, т.к. это местоимение 2-го лица.
- Единственное число, определяю по форме родительного падежа — тебя.
- В предложении является дополнением: ждать тебя.
Дано предложение: Мы3 вместе играем и вместе за эти игры отвечаем.
Мы
- (кто?) мы — это местоимение, т.к. отвечает на вопрос кто? и указывает на ли́ца.
- Начальная форма — мы — именительный падеж.
- 1-е лицо, определяю по начальной форме.
- Кто? мы — именительный падеж.
- Род не определяю, т.к. это местоимение 1-го лица.
- Множественное число.
- В предложении является подлежащим: Мы вместе играем и вместе за эти игры отвечаем.
Образец письменного разбора:
Дано предложение: Эта река удивительная, я слышал разные истории о ней3.
(истории о) ней
- Истории (о чём?) о ней. Мест., о чём?, указ. на предмет.
- Н. ф. — она
- 3-е л.
- П. п.
- Ж. р.
- Ед. ч.
- Дополнение: истории (о чём?) о ней.
Дано предложение: Я буду ждать тебя3 возле школы.
(ждать) тебя
- Ждать (кого?) тебя. Мест., кого?, указ. на лицо.
- Н. ф. — ты
- 2-е лицо.
- Р. п.
- —
- Ед. ч.
- Дополнение: ждать тебя.
Дано предложение: Мы3 вместе играем и вместе за эти игры отвечаем.
Мы
- кто? мы, Мест., кто? указывает на лица.
- Н. ф. — мы.
- 1-е лицо.
- И. п.
- —
- Мн. ч.
- Подлежащее: Мы вместе играем
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Личные местоимения
Части речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Наречие
Частица
Союз
Предлог
Морфология и морфологический разбор
Правило встречается в следующих упражнениях:
3 класс
Упражнение 235,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 300,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
Упражнение 301,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
Упражнение 4,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
4 класс
Упражнение 3,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 324,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 325,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 178,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 74,
Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
7 класс
Упражнение 224,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 243,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 336,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Таблица Личных и Притяжательных Местоимений в Английском Языке
Местоимение — часть речи, которая указывает на лицо, предметы или количество, но не называет их.
we — мы, who — кто, that — тот, some — несколько.
Местоимение обычно употребляется в предложении вместо имени существительного или имени прилагательного, а иногда вместо числительного и наречия.
Jane studies the Russian language. She likes it. Джейн изучает русский язык. Он ей нравится.
She has some books in Russian. У неё есть несколько книг на русском языке.
Личные местоимения
именительный падеж | объектный падеж |
I — я you — ты, вы, Вы he — он (о человеке) she — она (о человеке) it — он, она, оно (не о человеке) we — мы they — они | me — мне, меня him — его, ему, им her — её, ей it — его, ему, ей us — нас, нам you — тебе, вам, вас them — их, им |
Притяжательные местоимения
абсолютная форма | |
my — мой your — твой, ваш his — его her — её its — его, её our — наш their — их | mine — мой his — его hers — её its — его, её ours — наш yours — твой, ваш theirs — их |
Примечание.
Местоимение it обычно заменяет ранее употреблённое существительное в ед.числе, не обозначающее человека:
wind / dog / lake = it (= он / она / оно).
Местоимение you требует сказуемого в форме мн. числа, каким бы способом оно ни передавалось на русский язык (ты, вы, Вы).
You are a student. Вы (ты) — студент.
You are students. Вы — студенты.
12345
Проголосовало 1 чел.
Y26 Восемь частей речи
Восемь частей речиТеперь, когда вы почти закончили первые три уровня этой программы, я хочу, чтобы вы подумали о восьми частях речи. Когда вы изучаете язык, полезно обозначать различные части предложения или вопроса следующими терминами: Существительные Местоимения Глаголы Прилагательные Наречия Союзы Предлоги Междометия Это классический список терминов, которые учителя используют, когда говорят о восьми частях речи, но я также люблю упоминать статей, , потому что они очень важны для английского языка.
Если вам все еще нужна помощь в понимании того, что эти слова означают в предложении, вернитесь к урокам, в которых они объясняются.
Готовы ли вы к викторине ? Далее: Урок двадцать седьмой |
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И поскольку у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы будет не так уж много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это побудило меня исследовать «Словарь Вебстера» 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
10 частей речи
Когда дело доходит до изучения и анализа языка, особенно нового, лучше всего начать с изучения различных частей речи. Большинство языков мира можно разбить на восемь частей речи, но в английском иногда может быть 10 частей речи, в зависимости от того, кого вы спрашиваете.Знание частей речи может помочь людям понять, как слова объединяются, чтобы образовать предложения, и как предложения соединяются, чтобы создать речь. Хотя вполне вероятно, что большинство студентов уже знакомы с этими частями грамматики, никогда не помешает немного освежить в памяти.
О 10 частях речи
Прежде чем объяснять 10 частей речи, важно понять, что большинство организаций сегодня рассматривают только восемь частей речи и в некоторых случаях девять частей речи.И статьи, и определители / квантификаторы — это две части грамматики, которые иногда можно не учитывать.
1. Существительное: человек, место или вещь
Вам может быть интересно, какие слова являются существительными? Существительное определяется как человек, место, вещь или идея. Существительные собственные, которые представляют собой определенные существительные, известные человеку (например, название ресторана), всегда начинаются с заглавной буквы. Нарицательные существительные, которые являются общими словами, например «автомобили», , не пишутся с заглавной буквы.
2. Местоимение: вместо существительного
Местоимение — это слово, которое может использоваться вместо существительного, обычно после того, как само существительное уже было сказано.Местоимения «Я, Ты, Он, Она, Оно, Мы, Они». Пример этого в речи: «Джеймс любит есть пиццу, но предпочитает пепперони». В данном случае «он» — это местоимение, потому что оно используется вместо существительного «Джеймс».
3. Глагол: слово действия
Глагол — это одна из 10 частей речи, которые могут сбивать с толку изучающих язык, поскольку его нужно спрягать на основе времени и местоимения. Глагол — это слово действия или слово «действие», которое каким-то образом обозначает движение.Некоторые примеры глаголов: «бегать», «прыгать», «есть», «целовать», «изучать» и т. Д.
4. Прилагательное: описывает существительное
Прилагательное — это слово, которое используется для описания определенного существительное и для более подробного ознакомления слушателя. Это одна из важнейших частей грамматики, иначе язык был бы скучным и скучным, и было бы трудно что-то идентифицировать. Например, вместо «Машина», говорящий может сказать: «Красная машина». В данном случае «красный» — прилагательное, потому что оно сообщает слушателю, как выглядит машина.
5. Статья: Тип прилагательного *
Артикль — это еще один тип прилагательного, который может не считаться частью речи некоторыми, но иногда может быть засчитан в 10 частей речи, по крайней мере, в английском языке. Вероятно, это связано с тем, что не на всех языках есть статьи. Артикль представляет собой слово «а», «ан» или «the» и используется для предоставления дополнительной информации об общем существительном . Это красная машина, которую вы узнали (машина вашей мамы), или это случайная красная машина, едущая по шоссе? Если это так, вы можете сказать «Красная машина», , если вы ее узнаете, или «Красная машина», , если вы ее не узнаете.«An» используется перед существительным, которое начинается с гласного звука, например, «осьминог», или «час».
6. Определитель / квантификатор определяет количество *
Определитель или квантификатор — это еще одна из 10 частей речи, которая не всегда учитывается, поскольку ее также можно рассматривать как прилагательное. Кроме того, статьи иногда также можно рассматривать как определяющие, поэтому как статьи, так и определяющие факторы обычно не включаются в восемь частей речи. Определитель или квантификатор используется, чтобы указать, сколько или сколько существует существительного.Например, в предложении «На детской площадке много детей» слово «много» является определяющим.
7. Наречие: описывает глагол
Наречие — это еще один тип прилагательного, который используется для описания глагола, но он также может описывать прилагательное или другое наречие. Иногда наречие заканчивается на «ly» , но не всегда. Наречие также может состоять из таких слов, как «очень», и «тоже». Если вы не уверены, считается ли слово наречием, проверьте, отвечает ли оно на вопрос «Как?» Например, в предложении «Мэдисон отчаянно выполняла домашнее задание» спросите себя, «Как Мэдисон выполняла домашнее задание?» Неистово.
8. Соединение: используется для соединения предложений
Соединение — это такое слово, как «если», но « или » и «», которое используется для соединения предложений или предложений вместе. Например, если у вас есть два предложения, например «Я голоден» и «Я злюсь», , вы можете объединить их вместе с помощью союза «и». Теперь предложение: «Я голоден и зол».
9. Предлог: используется для обозначения местоположения
Предлог — одна из самых увлекательных частей грамматики для детей, которые они изучают, потому что они могут с ним весело провести время.Поскольку предлог используется для описания расположения чего-либо по отношению к чему-то еще, например, «под» рядом с « или » рядом с ««, дети могут использовать свои тела или предметы для представления предлогов или предложных фраз.
10. Междометие: используется для выражения эмоций
Междометие используется для выражения эмоции в предложении. Это могло быть слово вроде «Вау!» или «Ой!» Вместо того, чтобы сказать что-то вроде: «Мальчик был удивлен», вы можете использовать междометие, чтобы вместо этого сказать _ «Вау!» — удивился мальчик.»_
Частей путаницы в речи
ЧАСТИ
РЕЧЬ ПУТЕШЕСТВИЯ
Введение
Слова
может функционировать как существительные, глаголы, прилагательные, наречия, союзы,
местоимения, предлоги или междометия. Наиболее частые ошибки, сделанные в
Письменная работа студентов Полуниверситета связана с неправильным словообразованием.
Часто возникает путаница между существительным, прилагательным, наречием и глаголом.
формы, и они были разделены на категории
ниже .
Многие например
|
Важно знать функцию
слова в предложении, чтобы использовать их
правильно.
Словарь хорошего качества ясно покажет различные формы
слово- и приведите примеры. Вы можете использовать онлайн-словарь.
Вот ссылки на два рекомендуемых сайта.
Encarta World Английский
Словарь (дата обращения: 7 февраля.
2003)
http://www.wordsmyth.net/ (по состоянию на 7 февраля
2003)
Обычный
путаница в частях речи
В
примеры предложений ниже, неправильные предложения идут сначала с
7 на
начало и конец предложения; неправильные элементы выделены курсивом
шрифт. Правильные предложения идут вторыми, с правильными элементами
полужирным шрифтом.
1.
Существительное глагол
путаница
Существительное
что-то определяет или называет. Глагол выражает действие,
что-то, что происходит или происходит, или способ существования. Некоторые существительные
и глаголы имеют одну и ту же форму (например, проект, запись), но обычно
они разные. Многие существительные оканчиваются на » ‘ или
‘cion’ , ‘ment’ или
‘ing’ .Формы глагола различаются в основном в зависимости от
лицо, число и время; они также могут быть активными или
пассивный.
Примеры
|
Общий
путаница существительных и глаголов включает:
Существительное | Глагол | |
Анализ | Анализируйте | |
Дыхание | Дышать | |
Выбор | Выберите | |
Жалоба | Пожаловаться | |
Запись | Введите | |
Релаксация | Релакс | |
Сервис | Подать | |
Успех | Успешно |
2
.
Путаница существительного и прилагательного
Существительное
что-то определяет или называет.
An
прилагательное уточняет или говорит нам больше об существительном или местоимении: это
может быть обычным, сравнительным или
превосходная степень.
В
предложение, квалифицирующее прилагательное обычно стоит непосредственно перед
существительное или существительная фраза.
Примеры
|
3.
Смешение прилагательного и наречия
An
прилагательное — это слово, которое уточняет или говорит нам больше о существительном или
местоимение.
An
наречие — это слово, которое уточняет или говорит нам больше о глаголе (он
изучает прилежно ), или иногда прилагательное (
очень дорогой костюм) или другое наречие (она гуляла
очень медленно ).
Многие
наречия оканчиваются на ‘ly’ .
Примеры
|
4.
Путаница с герундий или другим существительным
формы
Существительные
на основе глаголов может оканчиваться на ‘ing’ (
герундий) или другое окончание, такое как ‘тион’ или
Мент .
Если есть объект
в предложении герундийная форма обычно
верный.
Примеры герундий и других форм существительных
|
Если в предложении нет объекта, альтернатива предложению
обычно используется герундий.
|
4.
Спутанность сознания
с разными формами одного и того же корня существительного
Существительные
могут иметь разные формы, обычно с немного разными значениями,
что может сбивать с толку.
(Первое предложение имеет герундийское значение ‘означает |
5.
Спутанность сознания
с формой местоимения
А
Местоимение — это идентифицирующее слово, используемое вместо существительного. Личное
местоимения в английском языке: I, you, he / she / it, we, you
(множественное число), и они . Притяжательные местоимения
мой, твой, его, ее, его, наш, их . Личное и
притяжательные местоимения иногда путают. Если местоимение относится к
существительное, использовавшееся ранее, соглашение единственного / множественного числа может быть
неверно.
Примеры
|
На этом веб-сайте разъясняются правила
местоимение соглашается и дает самопроверку
упражнения.
http://elc.polyu.edu.hk/gpack/grammar/index.htm
(по состоянию на 7 февраля
2003)
6.
Спутанность сознания
с формой прилагательного
а)
прилагательные, оканчивающиеся на ED и ING
Некоторые
прилагательные на самом деле являются причастиями (формы глаголов с
— ing и — ed окончания). Они могут быть
сбивает с толку ¡, или вы можете запутаться.
Как правило,
окончание — ed означает, что существительное, описанное таким образом, имеет
пассивная роль: вы сбиты с толку чем-то (
предмет, способ его подачи и т. д.). В
— ed модификаторы концовок часто сопровождаются
предлоги и часто описывают человеческую реакцию на
что-нибудь.
— ing Окончание означает, что описываемое существительное имеет более
активная роль: если страницы справки не проясняют суть дела,
они запутались ing (вам и
другие).
например Я запутался в новой пожарной дрели
|
Этот веб-сайт дает дополнительную информацию о « ed ».
и причастия « ing «.
http://www.ucl.ac.uk/internet-grammar/adjectiv/xadjv6.htm
(Проверено 7 февраля 2003 г.)
Это
веб-сайт дает викторины на ‘ed’ и
‘ing ‘ причастие.
http://members.aol.com/adultbasicskills/eding.doc
(Проверено 7 февраля 2003 г.)
б)
Пропуск d в прилагательных, оканчивающихся на
‘ed’
Гонконгские писатели иногда
склонность к этой ошибке:
например
|
Дополнительные ссылки
Этот сайт позволяет вам проверить
ваше понимание основных частей предложения.
http: // webster.commnet.edu/grammar/quizzes/games/wrdframe.html
(по состоянию на 7 февраля
2003)
Это
веб-сайт является справочным сайтом и содержит ссылки на некоторые игры для проверки вашего
знания и практика предложения
анализ.
http://teach.fhu.edu/technology/EDU506/WebQests/parts/partspeech.html
(Проверено 7 февраля 2003 г.)
Это
веб-сайт дает вам практику анализа
предложения.
http://webster.commnet.edu/grammar/quizzes/bodyparts.htm
(Проверено 7 февраля 2003 г.)
Этот веб-сайт представляет собой игру, в которой вы помогаете гориллам.
для определения частей речи.
http://www.funbrain.com/grammar/
(Проверено 7 февраля 2003 г.)
слов делятся на разные виды.
Части речи:
Слова делятся на разные виды или классы в зависимости от цели, для которой они используются.Различные виды слов называются частями речи. Их восемь.
1. Существительное
2. Местоимение
3. Прилагательное
4. Глагол
5. Наречие
6. Предлог
7. Соединение
8. Междометие
Пока мы не видим слово в предложении, мы часто не можем сказать, к какой части речи оно принадлежит.
(i) Полейте розы. (Здесь вода — это глагол.)
(ii) Возьми немного воды. (Здесь вода — существительное.)
(iii) Мы видели водоплавающую птицу. (Здесь вода — прилагательное.)
Слово, используемое для обозначения чего-либо, называется Существительное , как корабль, лиса, дом, человек. Следовательно, имя существительное — это слово для наименования. (Слова существительное и имя в основном одинаковы. Но они пишутся по-разному. Слово существительное происходит от латинского nomen — name)
Чтобы узнать больше о The Noun, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Слово, используемое вместо существительного, называется Местоимение .
Корабль вышел в море и поднял все паруса.
Здесь местоимение ОНА используется вместо существительного корабль и сохраняет свое упоминание дважды.Следовательно, местоимение — это замещающее слово, и его основное назначение — избегать повторения
существительное.
1. Чтобы узнать больше о местоимениях, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
2. Чтобы узнать больше о местоимениях, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Если мы хотим квалифицировать существительное… то есть добавить что-то к значению существительного, слово, используемое для этой цели, называется Прилагательное .
Прекрасный корабль вышел в море.
Слово «прилагательное» означает «прибавление» и названо так потому, что оно добавляет что-то к значению существительного.
Слово FINE здесь прилагательное.
Чтобы узнать больше о The Adjective, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Слова, используемые для предсказания (то есть, чтобы сказать что-то о каком-то человеке или предмете), называются Глаголами .
Прекрасный корабль вышел в море.
Здесь слово, которое предикатирует или говорит что-то о корабле, — это ПОШЕЛ. Следовательно, это глагол, и поэтому сказуемое в предложении должно быть глаголом или хотя бы содержать его.
Чтобы узнать больше о глаголах, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Во фразе TO SEA слово TO называется предлогом .Это слово выражает отношение вещи, обозначенной SEA, к событию, обозначенному WENT OUT.
Существительное, местоимение или другой эквивалент существительного, следующее за предлогом, называется его Объект .
Таким образом, использование предлога состоит в том, чтобы показать отношение, в котором человек или вещь, обозначенная его Объектом, относится к чему-то еще.
Чтобы узнать больше о The Preposition, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
A Соединение — соединительное слово. Он соединяет слова и фразы друг с другом, одно предложение с другим предложением или одно предложение с другим предложением.
(а) Он был высоким и обладал выдающейся внешностью.
(b) Да будет он долго жить и (пусть) умрет счастливым!
(c) Это то, о чем мы все сожалеем, но с этим ничего не поделаешь.
В (а) прилагательное ВЫСОКИЙ присоединяется к фразе ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА соединением И.
В (b) предложение «Да здравствует он долго» соединяется тем же союзом с предложением «Да умрет он счастливым».
В (c) предложение «о котором мы все сожалеем» присоединено к предложению «которому ничто не поможет» союзом НО.
И и НО являются соединениями.
Чтобы узнать больше о The Conjunction, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Наречия , как и прилагательные, являются определяющими словами. Прилагательное, как мы показали, определяет существительное, тогда как наречие обычно определяет глагол, прилагательное, другое наречие или предлог.
Этот замечательный корабль уже совершил кругосветное плавание.
Здесь VERY — наречие, определяющее прилагательное FINE. УЖЕ — это наречие, определяющее глагол HAS SAILED, а ПРАВО — наречие, определяющее предлог ROUND.
Как правило, наречия не подходят для существительных или местоимений. Но такие предложения, как следующие, являются исключением.
Использование существительного: Даже слоны летали на самолетах.
Определение местоимения: только вы можете сказать нам, что произошло.
Чтобы узнать больше о наречии, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Междометия — это не слова, связанные, как другие слова, с другими частями предложения, а просто звуки, стоящие сами по себе и включенные в предложение, чтобы выразить какое-то чувство разума.
Сын мой, увы! не трудолюбив.
Здесь Увы — это звук, добавленный в предложение для выражения сожаления.
Чтобы узнать больше о The Interjection, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Части речи:
Части речи на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Указатель предложений
Какие 8 частей речи? — Грамматика для детей
Какие части речи?
Мы говорим и используем так много слов в повседневной жизни.Все эти слова и выражения, которые мы используем в английском языке, происходят из восьми частей речи английской грамматики. Слова делятся на эти восемь частей речи в зависимости от того, как они используются и их функции.
Части речи с примерами
Давайте посмотрим на эти части речи по очереди
1. Что такое существительное?
Слова, которыми можно назвать любого человека, место, животное, растение, идею, событие. Это самая простая из всех частей речи.
Примеры существительных собственных
- Хануман — бог обезьян.
- Здесь слова Хануман, обезьяна и Бог — это существительные.
Существительные могут быть разных типов: существительные собственные, нарицательные, собирательные существительные или абстрактные существительные.
Примеры существительных собственных
- Сегодня финальный матч Т20.
- T20 — существительное, так как это событие.
2. Что такое местоимение?
Это слова, которые мы используем вместо существительных.
Примеры местоимений
- Иша очень милая девушка. Сегодня она поделилась со мной своим обедом.
- Здесь «Она» — местоимение, которое мы используем вместо существительного «Иша».
- Мы будем играть.
- Мы здесь местоимение.
3. Что такое прилагательное
Любое слово, используемое для описания существительного или местоимения, называется прилагательным. Они могут указывать качество, количество или размер существительного или местоимения.
Примеры прилагательного
- У меня два питомца.Здесь «два» — прилагательное.
- Какие прилагательные отвечают на вопросы? Какой? Сколько?
- Вау! Они просто съели самую большую пиццу. Здесь прилагательное «самый большой».
4. Что такое глагол?
Слова, выражающие действие или состояние бытия, называются глаголами. Это самая важная часть речи, так как без глагола предложение не будет полным.
Примеры глагола
- Дейзи убежала, как только увидела своего хозяина. Здесь run и saw — это глаголы и show action.
Примеры состояния бытия: есть, есть, были, я, был - Они всегда разговаривают в классе. Здесь и «говорить», и «говорить» — глаголы.
5.Что такое наречие?
Любое слово, изменяющее глагол, прилагательное или другое наречие, называется наречием. Они описывают прилагательные, глаголы или любое другое наречие.
Примеры наречия
- Шила мелодично пела. Мелодично — наречие.
- Наречия как ответить на вопросы? Когда? Где? Сколько? Почему?
- Я искал везде, но не нашел свою книгу.«Везде» — это наречие.
6. Что такое предлог?
Это слова, которые определяют местоположение или местоположение во времени. Они показывают связь существительного или местоимения с некоторыми другими словами в предложении, что означает Предлог.
Примеры препозиции
- Книга лежит под столом. «Меньше» — это предлог.
- Пчела села на цветок. «Вкл» — это предлог.
- Спереди, вокруг, сзади, вверху, внутри, снаружи несколько примеров предлогов.
7. Что такое соединение?
Та часть речи, которая объединяет слова, фразы или предложения, называется союзом.
Примеры соединения
- И все же, но, for, or, so, не все соединения.
- Спасибо за такой долгий и успокаивающий спа. «И» здесь комбинация
- Я хотела пойти за покупками, но шел сильный дождь. «Но» — это союз.
8. Что такое междометие?
Слова, выражающие сильные эмоции, называются междометиями.После этих слов всегда стоит восклицательный знак.
Примеры междометий
- Ой! Это больно. «Ой» — это междометие
- Вау! Ура! Достаточно! Да! Примеры междометий
.