Что за часть речи в: Какая часть речи буква «в»?
By: Date: 20.05.2021 Categories: Разное

Содержание

Какая часть речи буква «в»?

Слово «в» — это слу­жеб­ная часть речи пред­лог, кото­рый упо­треб­ля­ет­ся с вини­тель­ным и пред­лож­ным паде­жом суще­стви­тель­ных, место­име­ний, числительных.

Чтобы понять, какая часть речи сло­во «в» в рус­ском язы­ке, опре­де­лим, какую функ­цию оно выпол­ня­ет в сло­во­со­че­та­нии и предложении.

«В» — это тре­тья бук­ва рус­ско­го алфа­ви­та, кото­рая обо­зна­ча­ет в силь­ной фоне­ти­че­ской пози­ции звон­кий соглас­ный звук [в], а в сла­бой пози­ции (перед глу­хим соглас­ным и в кон­це слов) — глу­хой соглас­ный [ф]:

  • воро­та
  • вдаль
  • вклад;
  • пок­ров.

Тем не менее в соче­та­нии с суще­стви­тель­ны­ми, место­име­ни­я­ми, чис­ли­тель­ны­ми, а так­же в соста­ве оты­мён­ных наре­чий бук­ва «в» явля­ет­ся само­сто­я­тель­ным словом:

  • купать­ся в море;
  • влюб­лен в неё;
  • уве­ли­чит­ся в три раза;
  • бро­дить в потёмках.

Оно не име­ет пол­но­цен­но­го лек­си­че­ско­го зна­че­ния, так как не назы­ва­ет пред­мет (солн­це, обмен) как имя суще­стви­тель­ное, при­знак (вечер­ний, рыба­чий) как при­ла­га­тель­ное, коли­че­ство (четы­ре, семе­ро) как чис­ли­тель­ное, дей­ствие и состо­я­ние (укра­сить, раз­мыш­лять) как гла­гол. Названные сло­ва име­ют реаль­ное общее зна­че­ние и грам­ма­ти­че­ские и син­так­си­че­ские при­зна­ки, в соот­вет­ствии с кото­ры­ми их рас­пре­де­ля­ют по лексико-грамматическим клас­сам, кото­рые назы­ва­ют­ся зна­ме­на­тель­ны­ми частя­ми речи.

Интересующее нас сло­во не име­ет посто­ян­ных и непо­сто­ян­ных грам­ма­ти­че­ских при­зна­ков, то есть не изме­ня­ет­ся. Сделаем вывод, что это сло­во отно­сит­ся к слу­жеб­ным (незна­ме­на­тель­ным) частям речи.

Узнаем, сло­вом какой слу­жеб­ной части речи оно является.

Слово «в» — это предлог

В рус­ском язы­ке выде­ля­ют все­го три слу­жеб­ные части речи:

  • пред­ло­ги
  • сою­зы
  • части­цы

Слово «в» участ­ву­ет в обра­зо­ва­нии форм вини­тель­но­го и пред­лож­но­го паде­жа зна­ме­на­тель­ных частей речи:

  • кла­нять­ся (во что?) в пояс;
  • проснуть­ся в шесть часов утра;
  • узнать (в ком?) в нём;
  • рабо­тать (в чем?) в поле;
  • слу­жить в армии.

Анализируемое сло­во упо­треб­ля­ет­ся в сло­во­со­че­та­нии и пред­ло­же­нии, грам­ма­ти­че­ски оформ­ляя его в связ­ное высказывание.

Спозаранку кто-то настой­чи­во посту­чал в дверь.

Выявленные слу­жеб­ные функ­ции при­над­ле­жат пред­ло­гам. Определим, что такое пред­лог в систе­ме частей речи рус­ско­го языка.

Предлог — это слу­жеб­ная часть речи, кото­рая выра­жа­ет зави­си­мость суще­стви­тель­но­го, место­име­ния и чис­ли­тель­но­го от дру­гих слов в сло­во­со­че­та­нии и предложении. 

Выяснив, с какой целью исполь­зу­ет­ся сло­во «в», сде­ла­ем вывод, какая это часть речи.

По про­ис­хож­де­нию «в» — это непро­из­вод­ный пред­лог, по соста­ву — про­стой, как и сле­ду­ю­щие сло­ва этой слу­жеб­ной части речи:

  • оста­но­вить­ся у стенда;
  • при­бли­зить­ся к лошади;
  • остать­ся без поддержки;
  • при­сесть на стул.

Этот пред­лог тре­бу­ет появ­ле­ния началь­но­го «н» у место­име­ний тре­тье­го лица:

  • он — упе­реть­ся взгля­дом в него;
  • она — всмот­реть­ся в неё;
  • оно — уда­рить мячом в него;
  • они — ока­зать­ся в них.

Употребление предлога «в»

Предлог «в» исполь­зу­ет­ся в соста­ве мно­гих сло­во­со­че­та­ний с раз­лич­ны­ми значениями:

1. опре­де­ля­ет направ­ле­ние дви­же­ния вглубь, вверх, вниз, впе­ред и т. д.:

  • класть в карман;
  • лететь в космос;
  • спу­стить­ся в подвал;
  • отпра­вить­ся в музей;

2. име­ет про­стран­ствен­ное зна­че­ние, ука­зы­вая на место, вме­сти­ли­ще, сфе­ру дея­тель­но­сти, в пре­де­лах кото­рых раз­во­ра­чи­ва­ет­ся действие:

  • жить в Карелии;
  • искать в комоде;
  • пре­по­да­вать в училище;
  • в ней созрел писатель.

3. ука­зы­ва­ет на вре­мен­ную точ­ку отсче­та или пери­од действия:

  • прий­ти в обед;
  • рабо­тать во вто­рую смену;
  • в ново­год­нюю ночь;
  • отпуск в августе;

4. ука­зы­ва­ет на цель, при­чи­ну действия:

  • аргу­мен­ты в доказательство;
  • ото­мстить в отместку;
  • ска­зать в защиту;

5. ука­зы­ва­ет на рас­сто­я­ние, коли­че­ство, меру, раз­мер и пр.:

  • весом в полтонны;
  • жара в трид­цать пять градусов;
  • дра­ма в трех действиях;
  • в коман­де шесть игроков;
  • в тка­ни 50% шерсти;

6. ука­зы­ва­ет на отдель­ные при­зна­ки, вид предмета:

  • лист в клеточку;
  • сара­фан в горошек;
  • димед­рол в ампулах;
  • зефир в шоколаде;

7. ука­зы­ва­ет на состо­я­ние лица или предмета:

  • впасть в отчаяние;
  • ска­зать в негодовании;
  • ябло­ня в цвету;
  • небо в облаках;
  • весь день в волнениях.

Слово «в» используется

1. в соста­ве наречий:

  • в про­ти­во­вес им;
  • в спеш­ке ошибиться;
  • идти в одиночку;
  • в обним­ку с ними.

2. в соста­ве про­из­вод­ных предлогов:

  • в тече­ние часа;
  • в про­дол­же­ние зимы;
  • в отли­чие от меня;
  • в срав­не­нии с ней.

Скачать ста­тью: PDF

Слово «всё» какая часть речи?

«Всё»  — это само­сто­я­тель­ная часть речи место­име­ние «весь»  в фор­ме сред­не­го рода. В зави­си­мо­сти от кон­тек­ста это сло­во может быть так­же наре­чи­ем, части­цей или союзом.

Узнаем, какая часть речи сло­во «всё», если выяс­ним его общее зна­че­ние и грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки в предложении.

Слово «всё» — местоимение

Вспомним, что такое местоимение.

Местоимение — это часть речи, кото­рая ука­зы­ва­ет на пред­ме­ты, при­зна­ки и коли­че­ства, но не назы­ва­ет их.  .

Среди слов, отно­ся­щих­ся к этой части речи, раз­ли­ча­ют место­име­ния, ука­зы­ва­ю­щие на при­зна­ки пред­ме­тов. Они не назы­ва­ют кон­крет­но при­знак пред­ме­та, а толь­ко ука­зы­ва­ют на него и отве­ча­ют на те же вопро­сы, что и при­ла­га­тель­ные: какой? чей?

К ним отне­сем при­тя­жа­тель­ные местоимения:

  • мой, твой, наш, ваш, свой;

вопросительно-относительные место­име­ния:

  • какой, каков, кото­рый, чей;

отри­ца­тель­ные местоимения:

  • ника­кой, ничей;

неопре­де­лен­ные местоимения:

  • какой-то, какой-либо, какой-нибудь, кое-какой, чей-нибудь, неко­то­рый и пр.;

ука­за­тель­ные местоимения:

  • этот, тот, такой, таков и пр.

опре­де­ли­тель­ные местоимения:

  • сам, самый, каж­дый, любой, иной, дру­гой, вся­кий, целый, весь.

Определительное место­име­ние «весь» ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, то есть его мож­но в этом смыс­ле соот­не­сти с при­ла­га­тель­ным. Оно так же, как и при­ла­га­тель­ное, изме­ня­ет­ся по паде­жам, родам и числам:

  • весь город;
  • вся стра­на;
  • всё озе­ро;
  • все наро­ды.

Весной всё поле было засе­я­но гречихой.

Я охва­ты­ваю взгля­дом всё небо и вижу летя­щий само­лет сре­ди облаков.

Слово «всё» — наречие

Рассматриваемое сло­во ста­но­вит­ся наре­чи­ем, если в пред­ло­же­нии отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос и сино­ни­мич­но словам-наречиям:

  •  «посто­ян­но», «все­гда»

Вы всё рабо­та­е­те не покла­дая рук.

С зари до зари мать в посто­ян­ных хло­по­тах по хозяй­ству всё на ногах.

  • «имен­но», «исклю­чи­тель­но», «толь­ко», напри­мер:

Это всё из-за тво­ей невни­ма­тель­но­сти и рассеянности.

Это всё  из-за него.

Ты всё простужена?

Уже насту­па­ет рас­свет, а петух всё не поет.

Наступил пол­день, а обед всё не везут на поле­вой стан.

Слово «всё» — частица

В кон­тек­сте ана­ли­зи­ру­е­мое сло­во может являть­ся уси­ли­тель­ной части­цей, кото­рая под­чер­ки­ва­ет посто­ян­ство при­зна­ка пред­ме­та или его нарас­та­ние, например:

За окном всё та же вес­на, всё те же лужи и всё те же ручейки.

С каж­дым весен­ним днём солн­це всё ярче и ярче!

Хотя про­шло мно­го лет, моя подру­га всё такая же неуны­ва­ю­щая оптимистка.

В лесу ста­но­ви­лось всё сумрач­нее, всё тише.

Слово «всё» — союз

Это сло­во явля­ет­ся сою­зом в слож­ных пред­ло­же­ни­ях. Определить это мож­но, если оно сино­ни­мич­но «тем не менее», про­ти­ви­тель­но­му сою­зу «одна­ко», напри­мер:

Партия в шах­ма­ты ока­за­лась слож­ной, всё же Сергею Карякину уда­лось ее выиграть.

Путь через гор­ный пере­вал ока­зал­ся нелег­ким, всё же мы справились.

Скачать ста­тью: PDF

Что за часть речи «не было»

3. Прочитайте заголовки статей в Интернете. Как вы думаете ечем говорится в этих статьях? Какая тема вам ближе всего? Как засчитаете, смогли бы вы, бу

дучи правителем, решить эти проблемыКаким образом? Какие темы вы еще можете добавить? Выберите темуи напишите заметку. Постарайтесь, чтобы ваша заметка привлеклавниманиечитателей. Помните, чтоона отличается сжатость,конкретностью, насыщенностью информацией.1. Неизлечимых болезней нет.Срочно!​

В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркни как члены
предложения.
Эта фраза очень важна для нашего народа. Да и как можно забыть событи

я тех страшных лет? На протяжении долгих четырех лет нашу страну разрывала страшная война, гибли миллионы людей, проливались реки крови и слез. Тысячи тысяч судеб были сломаны, семьи разрушены, дети оставались сиротами, а жены вдовами.
Ничего страшнее войны нет и быть не может. Стихийное бедствие, например, тоже уносит жизни и наносит немалый ущерб. Но это происходит независимо от желания человека, так уж устроена природа. А война начинается и ведется людьми. Они убивают друг друга ради каких-то непостижимых целей. На мой взгляд, нет ничего в этом мире, что могло бы стоить человеческих жизней.
Наш народ объединился и совершил подвиг, дав отпор мощному, сильному врагу. Нацистская Германия успела завоевать не одну европейскую страну. На некоторые из них ей не пришлось тратить много сил. Но СССР не поддалась, не согнулась. Советский народ выстоял и освободил мир от этой напасти. И герои эти вечно будут в нашей памяти. Пусть мы не видели той войны, но сейчас мы живем во многом благодаря им.
В наше прогрессивное время странным кажется, что люди до сих пор не научились мирно сосуществовать друг с другом. На планете и сегодня ведется немало войн, некоторые из которых длятся на протяжении десятилетий. Неужели ничему не научили их две мировые войны? Неужели больше некуда тратить деньги, кроме как на уничтожение всего живого? Почему вместо того, чтобы создавать, эти люди разрушают? Мне это не понятно и, думаю, любому нормальному человеку тоже.
Нам остается только надеяться, что подвиг ветеранов ВОВ не только не будет забыт, но и покажет людям весь страх войны. И что когда-нибудь они, наконец-то, осознают и остановятся. Я мечтаю, чтобы человечество смогло найти пути мирного сосуществования.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!Время выполнения1. Прочитайте текст,2. Определите основную мысль текстаи запишите ее,3. Выпишите из текста предложение с однородными

членами и обобщающим словом при них,Расставьте знаки препинания( в тексте знаки не расставлены), укажите их синтаксическую роль ипредложении, постройте схему,4.Выпишите выделенные глаголы, укажите их спряткение.ЗаданиеМЛЕЧНЫЙ ПУТЬ, туманное свечение на ночном небе от миллиардов звезд нашей Галактики. Полоса Млечного Пути опоясываетнебосвод широким кольцом. Особенно хорошо Млечный Путь виден вдали от городских огней, в Северном полушарии его удобнонаблюдать околополуночи в июле, в 10 часов вечерав августе или в 8 часов вечера в сентябре, когда Северный Крест созвездия Лебедьнаходится вблизи зенита. Следуя взглядом за мерцающей полосой Млечного Пути на север или северо-восток, мы минуем созвездиеКассиопеи (в форме буквы Г) и движемся в сторону яркой звезды Капелла, За Капеллой можно увидеть, как менее широкая и яркаячасть Млечного Пути проходит чуть восточнее Пояса Ориона и склоняется к горизонту невдалеке от Сириуса — ярчайшей звезды нанебе. Наиболее яркая часть Млечного Пути видна на юге или юго-западев то время, когда Северный Крест находится над головой. Приэтом видны две ветви Млечного Пути, разделенные темным промежутком. Облако в Щите, которое Э. Барнард называли «жемчужинойМлечногоПути», располагается на полпути к зениту, ание видны два великолепных созвездия Стрелец и Скорпион.​

1.Соотнеси слово с его значением Жители Единство Гостеприимный Многонациональный Радушный к гостям. Состоящий из многих наций, народностей. Тот, кто

живёт, проживает где-нибудь, обитатель. Общность, полное сходство, цельность, сплочённость.Скожите пж​

I Задание. Работа по тексту. Прочитайте текст.
Ответьте письменно на вопросы:
1. Какова тема текста?
2. Озаглавьте текст.
3. Напишите номер предложени

я или предложений, в которых заключен основной смысл текста?
4.Определите тип речи и стиль текста.
II Задание. 1.Выпишите из текста слова с пропущенными буквами, подберите проверочное слово или укажите правило; выделите ту часть слова, в которой пропущена буква.
2. Спишите последний абзац, с 15 по 19 предложение, расставьте пропущенные запятые, графически объясните постановку запятых (подчеркните обособленные определения и обстоятельства)
3. Напишите номер предложения, в котором есть вводные слова. Выпишите вводные слова, запишите их значение.
(1)Знойный август.(2)Машина мчится по шоссе Курск–Белгород, по обе стороны которого то слева, то справа по..вляются и и..чезают деревни, ут..пающие в садах.(3)Пахнет сухими травами, спелой малиной и яблоками.(4)Близ стари(н,нн)ого городка Обояни медовый яблочный аромат витает в воздухе.(5)Это благоухание, паря над садами, окутывает весь городок и равнину. (6)Ту самую равнину, где много лет назад гремела, жгла огнем, сотр..сая землю и небо, танковая битва, невиданная в истории.(7)Здесь, в районе Курской дуги, 12 июля 1943 года произошло крупнейшее по масштабам танковое сражение.(8)Около 3000 танков, сотни тысяч солдат уча?ствовали в этой битве.(9)На русском поле сошлись две силы, две воли.(10)И победила наша сила, наша воля.(11)Бескрайняя степная равнина, превратившись в чудовищную свалку догорающей техники, была выжжена до земли.(12)По словам ветеранов, кровью был залит каждый метр земли.(13)Многие, участвовавшие в этом сражении солдаты, погибли и были ранены.(14)Поле покрыли танки, и..корёже(нн,н)ые и разбитые, воздух хранил вой тысячи моторов, скрежет брони, разрывы снарядов, крики и стоны людей…
(15)Давно затянуло рваные раны земли.(16)На местах жестокого сражения встали обелиски высеченные из камня.(17)Это дань памяти тем, кто сложил здесь голову защищая Отчизну.(18)Безусловно необозримый яблоневый сад лучший памятник погибшим.(19)В его благоухании свежем и чистом смрад горящего железа и смерти исчез навсегда.
СРОЧНО 50 БАЛЛОВ

ПОЖАЙЛУЙСТА!!!Помогите пжВыпишите из текста однородные члены​

Как сказать с одним словом укол который делает мессестра ​

СОР по русскому языку. Срочно. Пожалуйста.​ 50 баллов!

Пжжж нужен человек который русс хорошо понимает (предмет руский язык) и сделал бы мне сор на 5 или на 4 у меня сор пжжж срочно напишите ник ВК:Нурель

Байбатыров вот сор если че но скинуть надо будет в вкВот дескриптор сделайте по нему пжжКритерий оценивания № зада ния Дескриптор Балл Пишет эссе на основе текста, формулируя проблему и аргументируя свою точку зрения. 1 Выделяет и формулирует проблему 1 Пишет эссе по данной проблеме 1 Приводит не менее 2-х аргументов 2 Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории 2 Записывает тему, объединяющую эти тексты 1 Определяет основную мысль каждого текста 2 Определяет целевую аудиторию каждого текста 2 Определяет стили текстов 2 Отмечает стилевые черты 1 Находит языковые средства 1 Использует знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях Правильно расставляет знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях. 2 Всего: 15Скиньте в ВК ник:Нурель Байбатыров

Прочитайте два текста сравните, определите тему стиль текст речь цель и целевую аудитория «применение роботов в современный» ​

Части речи в английском языке

В английском языке, как и в большинстве других языков, существует такое понятие как части речи. Понимание того, что такое части речи поможет вам при чтении и письме на английском понимать структуру предложения.

При описании последующих предложений с примерам, будут использоваться следующие части речи английского языка:

  • Articles — артикли
  • Adjectives — прилагательные
  • Nouns — существительные
  • Verbs — глаголы
  • Adverbs — наречия
  • Prepositions — предлоги
  • Pronouns — местоимения

Вначале рассмотрим краткое описание каждой части речи английского языка.

Article — defines nouns and adjectives (Артикль определяет существительные и прилагательные перед существительными) . Это слова: a, an, the.

Adjective — a describing word (Прилагательное — слово, описание чего-то еще)

Например: The girl is beautiful.

Noun — a person, a place or a thing (Существительное — персона(человек), место или вещь). В предыдущем примере «girl«- существительное.

Verb — is an action word (Глагол — слово, обозначающее действие).

Например: The beautiful girl jumped over the ditch.

Здесь слово «jump» описывает действие, которое совершает девушка (girl), т.е. она прыгала(jumped).

Adverb — ends in -ly, describes a verb (Наречие — слово, определяющее глагол)

Пример: The beautiful girl jumped quickly over the ditch. (Девочка прыгала как? — быстро (quickly). )

Preposition — links a noun to a sentence (Предлог — служебная часть речи для связи существительных с другими частями предложения)

Пример: I fell down the stairs. (Я скатился по ступенькам) — Здесь слово «down» является предлогом.

На примере следующего предложения Даниэль разбирает все части речи. Смотрите и слушайте внимательно на видео. Речь Даниэль достаточно медленная и я надеюсь будет понятна даже новичкам.

A frightened young boy ran quickly up the stairs.

(Испуганный молодой парень быстро взбежал по лестнице)

English Joke


A man is driving down a country road, when he spots a farmer standing in the middle of a huge field of grass. He pulls the car over to the side of the road and notices that the farmer is just standing there, doing nothing, looking at nothing.
The man gets out of the car, walks all the way out to the farmer and asks him, «Ah excuse me mister, but what are you doing?»
The farmer replies, «I’m trying to win a Nobel Prize. »
«How?» asks the man, puzzled.
«Well, I heard they give the Nobel Prize to people who are out standing in their field.»

ЧАСТИ РЕЧИ — это… Что такое ЧАСТИ РЕЧИ?

  • Части речи — ЧАСТИ РЕЧИ, классы слов языка, выделяемые по наличию у них общего категориального значения (например, предметности у существительного, процесса у глагола), единой системы грамматических категорий, особых типов словоизменения, формо и… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Части речи —     ЧАСТИ РЕЧИ. Обычно в грамматиках Ч. Р. наз. классы слов, выделяемые по самым разнообразным признакам, не только грамматическим (см. Грамматика и Форма грамматическая), но и неграмматическим. Однако главный принцип, лежащий в основе деления… …   Словарь литературных терминов

  • Части речи — Часть речи (калька с лат. pars orationis) категория слов языка, определяемая морфологическими и синтаксическими признаками. В языках мира прежде всего противопоставляются имя (которое может делиться далее на существительное, прилагательное и т. п …   Википедия

  • части речи — Основные лексико грамматические разряды, по которым распределяются слова языка на основании признаков: а) семантического (обобщенное значение предмета, действия или состояния, качества и т. д.), б) морфологического (морфологические категории… …   Словарь лингвистических терминов

  • части речи — грамматические классы слов. Хотя выделение этих классов восходит к традициям античной грамматики, общепринятых решений, в частности для русского языка, ещё не найдено. К бесспорным моментам этой части грамматики относится противопоставление… …   Литературная энциклопедия

  • части речи — Центральная морфологическая категория, в соответствии с которой все слова распределяются по грамматическим классам (частям речи). Слова, относящиеся к одной части речи, обладают: 1) одинаковым общекатегориальным (частеречным) значением –… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Части речи — Части речи  классы слов языка, выделяемые на основании общности их синтаксических (см. Синтаксис), морфологических (см. Морфология) и семантических (см. Семантика) свойств. Различаются знаменательные Ч. р. (существительное, глагол, прилагательное …   Лингвистический энциклопедический словарь

  • части речи — основные классы слов языка, выделяемые по наличию у них общего категориального значения, единой системы грамматических категорий, особых типов словоизменения, формо и словообразования, общности синтаксических функций. В русском языке выделяют… …   Энциклопедический словарь

  • Части речи —         основные классы слов языка, выделяемые на основании сходства их синтаксических (см. Синтаксис), морфологических (см. Морфология) и логико семантических (см. Семантика) свойств. Различаются знаменательные Ч. р. (существительное, глагол,… …   Большая советская энциклопедия

  • Части речи — классы слов, получаемые в результате анализа лексики на основе единства функцион. (синтаксич.), формальных (морфологич. ) и содержат. (семантич.) признаков. Кол во Ч. Р. в разных яз. различно. Совр. рус. грамматика выделяет обычно 10 Ч. Р.: имя… …   Российский гуманитарный энциклопедический словарь

  • Whoever, whatever, whenever – когда использовать эти слова и что это за часть речи?

    «Whenever, wherever…» − пела когда-то известная колумбийская певица. Возможно, именно благодаря этой песне многие выучили не только сами слова, но и их перевод. И многие фанаты во весь голос распевают: «Когда бы ни…где бы ни», разумеется, на английском. Вот только, даже выучив эту строчку из припева, далеко не все знают, что за часть речи, например, «whenever», не говоря уже об употреблении этого слова.

    Итак, для начала разберемся, что это за конструкции. Нетрудно заметить, что все они состоят из двух слов: местоимения (who, what, when и прочих) и слова «ever», которое в переводе означает «когда-либо». Вместе же мы получаем слово со значением «когда бы ни» (whenever), «кто бы ни» (whoever), «где бы ни» (wherever) и прочие. Чтобы было проще запомнить подобные сочетания, можно использовать в качестве подсказки сочетание «no matter», что переводится как «не имеет значения». Так, мы получаем в итоге синонимичные выражения, как, например, whoever (кто бы ни) = no matter who (неважно, кто). Согласитесь, это намного проще запомнить.

    Каждое из приведенных выше выражений может трактоваться по-разному, в разных случаях относиться к разным частям речи, а значит, и выполнять различные функции в предложении. Например:

    Whoever может являться:

    • Относительным местоимением: You can invite whoever you want. (Ты можешь пригласить того, кого захочешь).
    • Вопросительным местоимением: Whoever could come now? (Кто бы мог прийти сейчас?)
    • Союзом: Whoever wins this competition, it won’t change my decision. (Кто бы ни выиграл соревнования, это не изменит моего решения).

    Если же обратиться к слову wherever, мы обнаружим, что оно может являться:

    • Союзом, как в предложении: Wherever she goes, they follow her. (Они следуют за ней, куда бы она ни пошла).
    • Наречием: Go ahead and sit wherever (Иди и сядь где-нибудь).

    Согласно этим примерам, нетрудно догадаться, что whoever может являться в предложении подлежащим, определением, дополнением, а wherever помимо этого может также выполнять функцию обстоятельства. Поэтому, увидев подобное выражение в тексте, сначала проанализируйте предложение полностью, это поможет вам правильно определить его роль в данном высказывании, а также часть речи, к которой это слово относится.

    В отдельных случаях можно встретить также конструкцию, где вышеперечисленные местоимения и ever употребляются как два разных слова и, соответственно, пишутся раздельно. Как правило, они используются, когда предложение передает эмоциональное состояние говорящего, будь то негодование, изумление или возмущение: «Why ever would he do that?» (Да зачем бы ему это понадобилось?)

    Кроме того, есть и еще одна подсказка, которая позволит вам правильно употреблять подобные выражения. Как говорят люди, изучающие язык уже на протяжении некоторого времени, whatever – крайне распространенное выражение, и используется оно тогда, когда человек выражает безразличие, полное отсутствие заинтересованности в чем-либо:

    «Should I do anything?» −Должен ли я что-то сделать?

    «Whatever.» – Как хочешь.

    Поскольку в разговорной речи такие конструкции представляют собой самостоятельные, законченные предложения в виде короткого ответа, их порой называют «простыми и удобными словами». Поэтому просто запоминайте и пользуйтесь!

    Конспект урока по русскому языку «Предлог как часть речи» 7  класс

    Конспект урока русского языка по теме

    «ПРЕДЛОГ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ», 7й класс.

    Учитель русского языка и литературы

    МБОУ «СОШ № 4»

    г. Красноперекопска

    Асанова Антонина Анатольевна

     

    Тип урока: изучение нового материала.

    Цели урока: — систематизировать теоретические сведения о предлоге;

    — научить определять разряды предлогов по смысловым отношениям;

    — повторить предлоги в грамматическом и речевом апектах.

    Задачи урока:

    образовательная: изучить предлоги как служебная часть речи, определять роль предлога в словосочетаниях и предложениях; выявить отличие предлогов от омонимичных приставок;

    воспитательная: воспитывать бережное отношение к русскому языку и уважение к его нормам; прививать любовь к природе;

    развивающая: формировать умение различать предлоги и другие части речи; закрепить умение находить предлоги в тексте и характеризовать их; развивать компетентность по составлению связной речи текста.

    Средства обучения: учебник, презентация, раздаточный материал, портрет

     

     

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент

    1. Приветствие

    — Здравствуйте, юные знатоки филологии! Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на уроке! Садитесь!

     

     

    2. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

    — На столе перед вами лежат разноцветные листочки, выберите по цвету показатель вашего настроения на данный момент. Если вы спокойны — желтый цвет, если вы радостны — зелёный цвет, если встревожены — красный цвет.

    Посмотрим изменится ли ваше настроение к концу урока.

     

    II. Актуализация опорных знаний

    — Откроем тетради, запишем число, классная работа.

    — Прежде чем мы определим тему урока, предлагаю Вам провести морфологическую разминку, которая называется «Найди лишнее».

    1. Морфологическая разминка «Найди лишнее».

    А) Глагол, деепричастие, наречие, прилагательное.

    Б) Существительное, наречие, местоимение, числительное.

    В) Глагол, наречие, местоимение, предлог.

    (В первой колонке лишнее слово деепричастие, потому что деепричастие особая форма глагола, а остальные слова относятся к частям речи.

    Во второй колонке это наречие, потому что оно неизменяемая часть речи, оно не склоняется и не спрягается

    В третьей колонке лишнее слово предлог, потому что глагол, наречие, местоимение относятся к самостоятельным частям речи, а предлог служебная часть речи).

    — Т. е. сегодня на уроке речь пойдёт о служебных частях речи.

    Предлоги, союзы, частицы –
    Все встали в один хоровод,
    Служебные, важные лица –
    На редкость серьезный народ.
    Без них обойтись невозможно,
    И знают об этом они.
    Всегда и во всем осторожны:
    Нигде не гуляют одни.
    Но исподволь и незаметно
    Значенье свое принесут,
    Здесь свяжут, а рядом разделят,
    Укажут и силу дадут.

     

    III. Фронтальный опрос

    — А давайте вспомним, чем различаются самостоятельные и служебные части речи?

    Отличие:

    У служебных частей речи: У самостоятельных частей речи:

    1. нет лексич и грам значения 1) есть лексич. и грамматич значение

    2. не изменяются 2) изменяются (кроме наречия)

    3. не употребляются без самостоятельной 3) являются членами предложения речи 4)не бывают членами речи 4) употребляются самостоятельно

     

     

    IV. Изучение нового материала

    1. Введение в тему

    — Сегодня на уроке мы более подробно поговорим о словах, значение которых точно определил лингвист В. А. Богородицкий, назвав эти слова «словечками отношений». И речь пойдет о предлогах.

    — Давайте запишем тему нашего урока: «Предлог как часть речи».

    — Эпиграфом нашего урока я взяла слова французского ученого Пьера Лапласа: «То, что мы знаем, — ограничено, а то, что мы не знаем, — бесконечно».

    — Как вы понимаете эти слова? (Мы многого ещё не знаем).

    — А хотите? Значит, у нас есть цель — узнать. И предметом нашего исследования на уроке является предлог.

    — Давайте попробуем сформулировать цели нашего урока? (вспомнить изученное о предлоге, сформулировать, что такое предлог, для чего он нужен, на какие группы делится, как правильно их употреблять).

     

    2. Рубрика «Это интересно» (сообщение из жизни предлогов учащихся).

    Я хочу предложить вам начать наше знакомство с предлогом с рубрики «Это интересно», послушав сообщение из жизни предлогов.

    Предлог как название части речи встречался ещё в древнерусском языке, где он, как и в современном, выражал зависимость косвенных падежей существительных, числительных и местоимений от других слов в словосочетании.

    По происхождению слово ПРЕДЛОГ — это калька с греческого, которая значит «Перед словом». Предлогов не так много: около двухсот слов, но по своей употребляемости они занимают 4 место после существительного, глагола и местоимения. Девять предлогов в, на, с, к, по, за, у, из, о входят в состав тридцати самых употребительных слов русского языка. А предлог «в» занимает первое место в частотном списке.

    Какова роль предлогов? Чем объясняется столь частое их использование в языке? Очень точно определил значение предлогов лингвист Василий Алексеевич Богородицкий, назвав их «Словечками отношений». Ведь предлоги передают те или иные значения не сами по себе, а только вместе с самостоятельными словами.

     

    — Спасибо за сообщение! Будут ли вопросы? Что интересного вы узнали для себя?

     

    3. Работа с учебником

    — Ребята вы правильно определили, что предлог это служебная часть речи, вспомнили отличия служебных частей речи от самостоятельных, узнали несколько интересных фактов из истории предлога.

    А теперь обратимся к учебнику и прочитаем правило на странице 140, что же такое предлоги (ученик читает правило).

     

    4. Работа с текстом

    — Перед вами, ребята, текст. Давайте его прочитаем.(Один ученик читает).

    Первое дыхание весны.

    Войдите в весенний лес. Присядьте и оглянитесь вокруг. Вы увидите, как раскрываются почки, «шоколадные, с зелёными хвостиками». Вы услышите, как берёза белая с другой берёзой белой издали перекликаются, как зовёт осинка к себе осинку.

    Пронеслась первая весенняя гроза. На берёзах с листка на листок прыгают озорные дождевые капли. Они повисают на кончике, дрожа от страха, и, сверкнув отчаянно, прыгают в воду. Даже перезимовавшие на земле скрюченные сухие листья ожили.

     

    — Вот мы прочитали текст, ребята. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

    1. Докажите, что перед вами текст. (Все предложения связаны по смыслу и грамматически).

    2. Какова тема и основная мысль текста? (Этот текст о весеннем лесе. Основная мысль текста — лес прекрасен весной).

    3. Каков стиль текста? (Стиль текста художественный).

    4. Найдем выразительные средства языка или ярко окрашенные слова художественного стиля. (Олицетворение — береза перекликается, осинка зовет, капли прыгают, дрожа от страха.

    Метафора — с зелеными хвостиками листья ожили.

    Эпитеты — шоколадные почки, озорные капли).

     

    — Давайте посмотрим, а какие предлоги употреблены в данном тексте. Найдите в нем словосочетания с предлогами.(ученики находят и называют их).

     

    А какую роль играют в данном тексте предлоги? (Предлоги служат для связи слов в словосочетании и предложении).

     

    Ребята! Запишите в тетрадях предложение. Они повисают на кончике, дрожа от страха, и, сверкнув отчаянно, прыгают в воду.

     

    — В предложении подчеркните грамматическую основу, выделите предлоги и приставки. (Один ученик работает на доске)

     

    — Найдите из данного предложения слово с приставкой. Как пишутся приставки и предлоги? ( Приставки со словами пишутся слитно, а предлоги раздельно).

    В слове повисают приставка по. Если мы уберем предлог, нарушится смысловая связь между словами, а если уберем приставку в слове, то изменяется смысл слова или слово вообще потеряет смысл.

    5. Физкультминутка

    — Ребята, я буду читать шуточное стихотворение, а вы, когда услышите предлог, хлопайте в ладоши. Ну что, готовы? (Учитель читает шуточное стихотворение)

    Чудесный выдался денек,
    А я учу предлоги…
    И, я шепчу, закрыв глаза,
    Скрестив под стулом ноги:
    “Что значит – “по”?
    “Что значит – “за”?
    И “за”, и “по” — предлоги,
     
    А хорошо бы за порог
    И мчаться по дороге!
    Какой бы выдумать предлог,
    Чтоб не учить предлоги?

    6.Найди ошибку

    — Очень часто мы допускаем речевые ошибки, порой не исправляем друг друга. Сейчас вы постараетесь найти такие ошибки:

    1. Ты любишь пирожки с капусты? (с капустой)

    2. По истечению срока договора выплачивается зарплата и премия (по истечении)

    3. Сходи в магазин по хлеб, пожалуйста. (за хлебом.)

    4. Мазь для укусов комаров (для защиты от укусов комаров)

    7. Работа с учебником

    — Обратимся теперь к рубрике «Это интересно» в учебнике на стр. 141 и выполним упражнение 255.

     

    V. Закрепление изученного

    1. “Лови ошибку!” .

    — Учитель читает утверждения о предлогах, а задача обучающихся определить какие из них являются истинными, а какие – ложными.

    Условные обозначения:

    “ ” – правда

    “-” — ложь

    Предлог – это служебная часть речи.
    Предлоги могут выражать значение. —
    В предложении предлог является дополнением. —
    Предлог выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении.
    Предлог имеет нулевое окончание -.

    2. Предлагает разгадать загадки

     

    • название какого очень распространённого дерева состоит из четырёх предлогов? (С-о-с-на)

    • из каких трёх предлогов можно составить название домашнего животного? (К-о-за)

    • из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного? (К-от)

    • из каких четырёх предлогов можно составить название важной велосипедной принадлежности, без которой не следует отправляться в дальнюю поездку? (На-с-о-с)

    VI. Итог урока

    1. Для чего служат предлоги?

    2.Как изменяются предлоги?

    3. Каким членом предложения могут являться предлоги?

    4. Как делятся предлоги по значению?

    5.От чего надо различать предлоги?

    VII. Рефлексия.

    — Теперь выберите цвет, которому соответствует ваше настроение в конце урока.

    VIII. Домашнее задание

    Параграф 41, с. 140-141 выучить правило, упражнение 256 письменно.

    VIII. Выставление оценок

    частей речи на испанском языке

    Существительные — это названия вещей, мест, идей / концепций или людей.

    SUSTANTIVOS (существительные)

    Примеры существительных:

    • Педро — имя человека
    • Casa (дом) — название вещи
    • Centro comercial (торговый центр) — название заведения
    • Democracia (демократия) — название концепта (абстрактное существительное)

    Помните, что в испанских существительных необходимо указывать род и число. Чтобы сделать это правильно, нужно запомнить правила и исключения для существительных женского и мужского рода. Основное правило состоит в том, что существительные, оканчивающиеся на «о», относятся к мужскому роду, а существительные с окончанием на «а» — к женскому. Но есть и другие правила и исключения, о которых вам нужно знать.

    Артикли — определенное и неопределенное определяют статус существительного.

    ARTICULOS (статьи)

    Примеры статей:

    • — это определенный артикул. В единственном числе на испанском это «Эль» или «Ла» — el niño, la niña
    • .

    • Определенный артикль во множественном числе в испанском языке — «Los» или «Las» — los niños, las niñas
    • A — неопределенный артикль.В единственном числе на испанском языке это «Un» или «Una» — un niño, una niña.
    • Неопределенное множественное число в испанском языке — «Unos» или «Unas» — unos niños, unas niñas.
    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о существительных и артиклях на испанском языке

    PRONOMBRES (местоимения)

    Местоимения — это слова, которые мы используем для замены существительных. Местоимения имеют то же число и род, что и существительное, которое они заменяют.

    Есть много разных местоимений, например:

    • Личные местоимения: yo, tú, él, nosotros, vosotros, ellos. (Я, ты, он / она, мы, они)
    • Указательные местоимения: éste, aquél, ésa. (это, то, те)
    • Притяжательные местоимения: los míos, la mía. (мой, ваш, его, ее, их
    • Относительные местоимения: que, quien, el que, la cual. (который, кто, чей)
    • Неопределенные местоимения: algo, alguien. (что-то, кто-то)

    ГЛАГОЛЫ (глаголы)

    Глаголы выражают действие или состояние, которое выполняет субъект предложения.В испанском есть правильные и неправильные глаголы, а также много разных времен глаголов, которые вы можете выучить в нашем разделе грамматики.

    Существуют три формы инфинитива: глаголы с окончанием на -ar (hablar), глаголы с окончанием на -er (comer) и глаголы с окончанием на -ir (vivir).

    Есть глаголы, которые являются переходными (те, которые требуют прямого объекта), и есть глаголы, которые являются непереходными (которые не нуждаются в объекте). Пример переходного глагола — preparar . Lucía está preparando la cena (Люсия готовит обед). С другой стороны, у вас есть непереходные глаголы, такие как correr . El corre cada mañana. (Бегает каждый день).

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о глаголах в испанском языке в настоящем времени

    ADJETIVOS (прилагательные)

    Прилагательные описывают существительные и дают дополнительную информацию о них. Существуют описательные прилагательные, такие как «tonto», «grande», и ограничивающие прилагательные, такие как «este», «aquel», «cinco», «mi», «la», «los» и т. Д.Прилагательные должны совпадать по количеству и роду с существительным, поэтому прилагательные имеют разные формы. Например: «bueno», «buena», «buenos», «buenas», «mejor», «el mejor».

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о прилагательных на испанском языке

    ADVERBIOS (наречия)

    Наречия описывают или дают дополнительную информацию о глаголе, прилагательном или другом наречии. Есть много разных типов наречий:

    • Adverbios de tiempo (наречия времени): primero, luego, después.
    • Adverbios de lugar (наречия места): acá, allá.
    • Adverbios de modo (наречия манеры): lentamente, mal, bruscamente.
    • Adverbios de afirmación y negación (наречия утверждения и отрицания): sí, no, nunca.

    Важно знать, что наречия могут иметь сравнительные и превосходные формы, а также уменьшительные формы.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наречиях на испанском языке

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ (предлог)

    Предлоги используются, чтобы показать взаимосвязь между элементами в предложении.Например, вот некоторые из предлогов, которые вы можете выучить на испанском языке:

    • con (с) и sin (без)
    • antes (до) и después (после)
    • arriba (вверху> и abajo, debajo de (внизу, внизу)
    • против (против)

    Есть предлоги времени, места, направления, последовательности и т. Д.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о предлогах в испанском языке

    СОЮЗЫ (союзы)

    Союзы — это линкеры, которые мы используем, чтобы сделать предложения и абзацы более связными и естественными.Наиболее распространены y (и) и pero (но). Другие распространенные: de manera que , así que и т. Д.

    ПРОМЕЖУТКИ (междометия)

    Междометия — восклицания и звуки, издаваемые во время разговора, чтобы выразить определенную реакцию или эмоцию:

    частей речи — беззаконный испанский

    Los elementos del discurso

    Части речи являются строительными блоками всего, что вы говорите, пишете, слышите и читаете.Даже если вы ненавидите мысль об изучении каких-либо грамматических терминов, знание разницы между этими восемью основными частями речи необходимо для улучшения ваших способностей к испанскому.

    Каждая часть речи выделена полужирным шрифтом на обоих языках, и вы можете заметить, что для некоторых из них на одном языке выделено больше слов, чем на другом. Щелкните ссылки для получения подробных уроков.

    1) Adjetivo | Прилагательное

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español.
    Я внимательно читаю предложение, потому что грамматика важна в испанском языке.

    2) Наречие | Наречие

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español.
    Я внимательно читаю предложение , потому что в испанском языке важна грамматика.

    3) Искусство | Статья

    .

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español.
    Я внимательно читаю предложение , потому что в испанском языке важна грамматика.

    4) Conjunción | Соединение

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español.
    Я внимательно читаю предложение , потому что грамматика важна для испанского языка.

    5) Sustantivo / Nombre | Существительное

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español .
    Я внимательно читаю предложение , потому что грамматика важна для испанского .

    6) Preposición | Предлог

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español.
    Я внимательно читаю предложение, потому что грамматика важна в испанском языке.

    7) Pronombre | Местоимение

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español.
    Я внимательно читаю предложение, потому что в испанском языке важна грамматика.

    8) Verbo | Глагол

    Yo estoy leyendo la frase cuidadosamente porque la gramática es importante en español.
    Я внимательно читаю предложение, потому что грамматика важна для испанского языка.

    Бонус: Interjección | Междометие

    Интересно, что грамматики не всегда соглашаются с тем, что составляет часть речи.Некоторые не включают статьи (я включаю), а некоторые включают междометия (я не включаю). Очевидно, существуют междометия — некоторые из них представляют собой восклицания, выражающие эмоции, такие как шок, гнев или радость; другие служат приветствиями, заполнителями или проклятиями — но мне лично трудно считать их важной частью речи, потому что они грамматически не связаны с другими частями речи.

    En français

    Частей речи в грамматике английского языка

    Части речи объясняют, как слово используется в предложении.В речи 8 частей (также называемых классами слов): существительные, местоимения, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, союзы и междометия. Давайте посмотрим на них ниже.

    СУЩЕСТВИТЕЛЬСТВО

    Существительное обозначает человека, место, вещи или идею.

    Примеры: собака, кошка, мышка, студент, огурец, яблоко, Люси и т. Д.

    НАРЯД

    Наречие говорит, как часто, как, когда, где. Он может описывать глагол, прилагательное или наречие.

    Примеры: громко, всегда, никогда, поздно, скоро и т. Д.

    ГЛАГОЛ

    Глагол — это слово или группа слов, которые описывают действие, переживание.

    Примеры: осознавать, ходить, видеть, смотреть, петь, сидеть, слушать и т. Д.

    ПРИЛАГАЮЩАЯ

    Прилагательное описывает существительное или местоимение.

    Примеры: синий, высокий, тонкий, длинный, короткий, красный, красивый, кислый, сладкий и т. Д.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Предлог используется перед существительным, местоимением или герундий, чтобы указать место, время и направление в предложении.

    Примеры: в, в, в, примерно, в, для, от и т. Д.

    СОЕДИНЕНИЕ

    Союзы соединяют слова или группы слов в предложении.

    Примеры: и, потому что, еще, следовательно, более того, с, или, так, до, но и т.д…

    PRONOUN

    Местоимения заменяют имя человека, места, вещи или идеи в предложении.

    Примеры: он, она, оно, мы, они, он, она, это, то и т. Д.

    ВМЕШАТЕЛЬСТВО

    Междометия выражают сильные эмоции и часто сопровождаются восклицательным знаком.

    Примеры: Браво! Хорошо! Ага! Ура! Ага! Ой! Уф!

    Вы заинтересованы в преподавании английского языка как иностранного?

    Получите сертификат TEFL с ITTT.

    Английский от А до Я

    Когда вы только начинаете изучать английский язык, необходимо иметь обзор основных частей речи.Каждая из этих основных частей речи играет решающую роль в развитии вашего понимания английской лексики и грамматики. В предыдущих сообщениях блога я уже подробно рассмотрел некоторые из этих частей речи, но я подумал, что было бы разумно дать обзор каждой из них и того, как они соотносятся друг с другом.

    Всего существует восемь основных частей речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлоги, союз и междометие. Я бы сказал, что существительное — это наиболее часто используемая часть речи, а междометие — наименее употребляемая.Местоимения, глаголы, прилагательные и наречия будут чаще встречаться в английском языке, при этом предлоги и союзы встречаются реже, но все же важно знать о них.

    1.) Существительное : слово, описывающее человека, место или предмет. Вы также можете назвать те вещи, которые можно увидеть или потрогать, а также те вещи, которые нельзя увидеть или потрогать. Существительные присутствуют в 99% предложений на английском языке за очень немногими исключениями, поэтому я считаю его важной частью речи №1, которую нужно знать.

    Примеры :
    Люди: девочки, мальчики, отец
    Места: библиотека, сад, парк
    Вещи: деревья, цветы, камни
    Идеи и действия: справедливость, свобода, демократия
    Условия и качества: радость, болезнь, счастье

    2.) Местоимение : Слово, обозначающее существительные или слова, заменяющие существительные. Когда дело доходит до местоимений, вы косвенно имеете в виду кого-то или что-то, будь то он, она или она. Если вы имеете в виду более одного человека или предмет, вам придется использовать множественное число они, мы, вы, чтобы донести свою точку зрения.Личные местоимения также являются частью этой части речи, так как они также регулярно используются с ним, с ней и т. Д., Что очень полезно.

    Примеры :

    Джонатан сказал , что вчера он потерял свой велосипед.

    Синтия сказала, что сегодня очень жаркий день.

    Сообщите, пожалуйста, ее , что мы выражаем ей огромную благодарность.

    3.) Глагол : слово, которое выражает время, показывая действие, условие или факт существования чего-либо.Любое законченное предложение отобразит или продемонстрирует релевантное действие, которое привлечет внимание читателя к вашему письму. В английском языке есть тысячи глаголов, но самые распространенные — это есть, пить, идти, иметь, делать, быть и т. Д.

    Примеры :

    Писатели пишут вымышленных историй, чтобы развлечь свою аудиторию.

    Бейсболисты занимаются спортом, потому что им это нравится.

    Хотя у миллионеров есть много денег, которые они могут потратить, они не всегда этому рады.

    4.) Прилагательное : Слово, которое используется для описания существительного или придания существительному или местоимению определенного значения. Прилагательное, описывающее слово, модифицирует его, чтобы сделать его более описательным. Описательные слова помогают оживить ваше предложение и выделить его для читателя. Прилагательные отвечают на важные вопросы о деталях предложения, например:

    -Какого рода?
    — Какой?
    — Сколько?
    — Сколько?

    Примеры :

    Молодожены живут в красивом доме .

    Томас — добрый и заботливый подросток.

    Семья Мартина очень щедрая к общине.

    5.) Наречие : Слово, которое добавляет значение предложению или изменяет три разные части речи, такие как глагол, прилагательное или другое наречие. Хотя наречия не так распространены, как другие части речи, они действительно полезны, когда дело доходит до направления и предоставления необходимых деталей. Одна из целей наречия — изменить глагол и ответить на вопрос:

    — Где? Упасть ниже, отойти в сторону, отступить
    — Когда? Приехал сегодня, ушел рано, пришел поздно
    — Каким образом? Удачно побежал, Круто побежит
    — Насколько? Частично понимает, полностью высыхает, полностью выполняет

    6. ) Предлог : Слово, относящееся к существительному или местоимению, которое появляется в связи с другой частью речи в предложении. Обычно это небольшие слова, но они имеют большое значение с точки зрения формирования полного смысла предложения. Очень важно понимать, когда и где используются разные предлоги, чтобы не запутаться в них. Есть десятки предлогов, но я перечислил некоторые из наиболее часто используемых. Предлоги — один из важнейших аспектов усвоения грамматики английского языка.

    Составные предлоги, состоящие из более чем одного слова, не являются частью речи, но их также важно запомнить. Вот некоторые примеры: Согласно, впереди, из-за, вместо, в отношении, до, из.

    7.) Конъюнкция : Слово, которое используется для соединения других слов или групп слов в предложении. Союзы — это, по сути, клей, который скрепляет предложения вместе с двумя связанными идеями, которые соединяются такими словами, как и , , потому что, для или когда, если, и т. Д.Союзы обычно появляются в середине предложения, но не исключено, что они могут быть ближе к началу предложения или ближе к концу. Однако слова-союзы редко когда-либо начинают предложение или подходят к самому концу.

    Примеры:

    Он является начальником полиции и также является членом Национальной гвардии по совместительству.

    Сейчас самое время для вам потянуть за рычаг.

    Мне бы хотелось, чтобы эта идея была лучше , если вы подкрепили свое утверждение фактами.

    Существует три основных типа союзов: координирующие союзы, коррелятивные союзы и подчиненные союзы.

    8.) Междометие : слово, выражающее чувство или эмоцию; он функционирует независимо от предложения. Междометия — это, наверное, самое интересное, что вы можете получить при написании предложения. Вы можете использовать забавные короткие слова, такие как ах, ха, браво, доброта, отлично, ура, о, ой, ну, тьфу, или уф , которые являются примерами слов, которые выражают разные чувства или эмоции в английском языке. .

    Когда дело доходит до места для междометий в предложении, здесь есть большая гибкость. Обычно они появляются в начале или в конце предложения, но это полностью зависит от автора. Междометия очень важно использовать при написании диалогов для персонажей рассказа или художественного романа. Междометия — лучшая часть речи для оживления вашего письма и вовлечения читателя в содержание.

    Примеры :

    « Уф, , подумал я.Джонс собирался сегодня собрать нашу домашнюю работу по науке ».

    « Браво! То выступление вашего оркестра сегодня вечером было невероятным.

    « Фу… почему ты пошел и солгал своим родителям? Это была плохая идея ».

    В целом, это хорошее введение в восемь частей речи, используемых в английском языке. В течение следующих нескольких недель вы увидите новые сообщения, в которых будет более подробно рассказано об определенных частях речи, которые еще не были затронуты, например о прилагательных и глаголах. А пока не забудьте использовать этот пост в блоге, чтобы лучше понять, какие части речи и в каких ситуациях следует произносить или писать. Если вам нужно изучить примеры, пожалуйста, сделайте это, и я настоятельно рекомендую читателям распечатать эти примечания для использования в будущем. Продолжайте хорошую работу!

    Советы по обучению отрывкам речи, часть 2

    Дом
    /
    Ресурсы
    /
    Советы по обучению отрывкам речи, часть 2

    29 августа 2018 г.

    0 комментариев

    Мы встретили мистераСуществительное в «Советы по обучению отрывкам речи», часть 1.

    Вот он:

    Мы также встретили г-на Верба, который окрашен в зеленый цвет, чтобы отразить GO, действие и движение.

    Вот он:

    Сегодня мы встретимся с госпожой Прилагательное. Ее цвет пурпурный, потому что она «придумывает» существительные. Она добавляет значение существительным, приукрашивает их, больше объясняет о них и в целом украшает их.

    Вот она во всем своем величии:

    г-жаAdjective никогда бы не мечтал выйти на улицу без ее модной одежды, высоких каблуков, сумочки и ее прически. Она просто любит, любит, любит наряжаться и себя, и всех вокруг!

    Простой способ запомнить, что делает Ms. Adjective, — это сказать: «Ms. Прилагательное прибавляет к объекту! »

    Теперь, когда мы накопили три части речи, мы можем сделать гораздо больше с точки зрения построения предложений.

    Основы вынесения приговоров

    В моей юной юности у нас были уроки грамматики каждый день.Они включали в себя приобретение навыков составления схем предложений. В то время мне было скучно рисовать предложения почти до слез. Теперь я нахожу эту структуру захватывающей. Если бы я познакомился с частями речи через визуальные эффекты и небольшие фрагменты рассказов, которые помогли мне легко понять, возможно, составление диаграмм также было бы забавным. Я недавно возродил искусство построения диаграмм, потому что считаю, что оно помогает детям / ученикам легко научиться правильно строить предложения. Эту практику я впервые начал применять, когда преподавал испанский язык.Это помогло моим ученикам выучить язык намного быстрее.

    Примеры простых схем для существительных и глаголов

    ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — подлежащее (существительное) и глагол.

    Примеры простых диаграмм для прилагательных

    Схема прилагательных

    Если вы предоставите своим детям пустые рамки, подобные этой, они смогут использовать их для составления собственных предложений.

    Собирание слов

    Практика, которая способствует усвоению словарного запаса и познанию структуры языка, заключается в отображении слов в соответствии с их частью речи.В моем 1-м и 2-м классе я использовал стены в качестве учителей средней школы (ну, вероятно, на самом деле учителей начальных классов, потому что дети так много узнают из того, что видят вокруг — может быть, больше, чем они получают от разговоров учителей!) Мы зарабатывали одно новое слово в день, использовали его, составляли из него предложения и в конце недели помещали наши новые слова вместе с их соседями на стены. Мы заполнили доску объявлений в крайнем левом углу существительными по мере их заучивания. Вторая доска объявлений предназначалась для глаголов, а третья — для существительных.

    Писать с чутьем

    Одна из самых больших ошибок в письменной форме для учеников первого или второго класса заключается в том, что они склонны просто говорить то, что они хотят сказать, самым прямым, неприукрашенным образом. «Я ходил в парк.» «Я ел торт». » Я люблю играть.» Использование рамок для построения диаграмм побудит детей уточнить свои тексты и избавит вас от необходимости приставать к ним по поводу употребления прилагательных!

    SnapWords® для построения приговоров

    Вот несколько примеров прилагательных SnapWords®, которые вы можете использовать со своими детьми при построении предложений, поскольку они приобретают солидный словарный запас слов с видимости (часто встречающиеся слова, распознаваемые с первого взгляда).

    Наконец, я просто хотел сказать простое напоминание о том, что детям понравится учиться, когда это будет удобно для них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *