Деление столбиком презентация: Презентация к уроку математики «Алгоритм деления столбиком», 4 класс
By: Date: 14.02.2019 Categories: Разное

Содержание

Презентация «Повторение по теме: «Деление «Столбиком»».

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Повторение по теме: «Деление столбиком»

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Номер слайда 6

Номер слайда 7

Номер слайда 8

Номер слайда 9

Задания для закрепления

Презентация к урокам математики в 3 классе «Деление столбиком (уголком)»


Просмотр содержимого документа

«Презентация к урокам математики в 3 классе «Деление столбиком (уголком)»»

Деление многозначного числа на однозначное. (деление «уголком»)

учитель начальных классов

Евсевлеева Елена Викторовна

Математический диктант :

1 . Первый множитель — 4, второй – 8. Чему равно произведение?

2 . Произведение чисел 3 и 7 увеличьте на 21.

3 . Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13.

4 . Число 42 уменьшите на произведение 4 и 8.

5 . Число 58 увеличьте на произведение чисел 2 и 6.

6 . Число 2 умножьте на разность чисел 14 и 7.

7 . Число 5 умножьте на сумму чисел 0 и 8.

8 . Найдите третью часть от числа 27.

9 . Уменьшите в 4 раза число 20.

10 . Какое число нужно разделить на 5, чтобы получить 7?

Самопроверка :

32 , 42 ,14 , 10 , 70 , 14 , 40 , 9 , 5 , 35

Повторение :

Деление

  • это операция противоположная умножению.

325 : 5 = 65

делимое : делитель = частное

Решение способом подбора:

  • 65 ● 2 = 130
  • 65 ● 3 = 195
  • 65 ● 4 = 260
  • 65 5 = 325

Алгоритм решения :

1. Записываю пример в столбик с «уголком» :

3 2 5 5

  • 2. Выделяю первое неполное делимое и определяю количество цифр в частном :

3 2 5 5

  • 3. Выполняю деление , записываю первую цифру в частное и нахожу остаток :

3 2 5 5

3 0 6

2

  • 4. Выполняю сноску следующей цифры и произвожу деление.
  • Нахожу и записываю вторую цифру в частное и нахожу остаток .
  • Если остаток равен 0 – значит пример решён.

3 2 5 5

3 0 6 5

2 5

2 5

0

Решаем примеры :

5 5 8 6

9 7 4 2 

5 4 9 3

1 8

1 7

1 6

1 8

1 4

1 4

0

Решаем примеры самостоятельно:

6 1 8 0 5 5 4 6 0 4

       

  

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА :

Мне многое непонятно

Всё понял, но делаю ошибки

У меня всё получается !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Презентация на тему Деление на однозначное число

Содержание презентации:

Деление

Арифметическое действие, которое является обратным умножению. Оно может быть без остатка или с остатком.

Если производится действие по разделению круглых чисел, то остаток не возникает. Если делимое не получается разделить полностью, это возникает остатком.

Делимое

Число, которое делят. В примере 8:2=4, это 4.

Делитель

Число, на которое делят. Оно не может быть равно 0. В примере — 2.

Частное

Выражение, где между числами стоит арифметический знак деления.

Результат данной арифметической операции. В примере — 4.

Разряды счетных единиц

Единицы. Их 10. Они оставляют 1 разряд.

Десятки. Их 10. Они оставляют 2 разряд.

Сотни. Их 10. Они оставляют 3 разряд.

Однозначное

Для его записи используют один знак — цифру: от 0 до 9.

Двузначное

Оно состоит из 1 и 2 разрядов.

Для его записи используют два знака – цифры. Самое маленькое – 10, двузначное и круглое, т.к. его единицы обозначены цифрой 0.

Самое большое – 99, двузначное и некруглое, т.к. в 1 разряде записана цифра 9.

Трехзначное

Оно состоит из всех 3-х разрядов.

Для записи используют три знака – цифры. Наименьшее – 100, наибольшее 999.

Деление двузначного на однозначное: устный счет

Для этого нужно двузначное число разложить на слагаемые.

Возьмем пример 22:2=?

Число 22 имеет два слагаемых: 20 и 2.

20:2=10

2:2=1

10+1=11

Удобно, чтобы первое слагаемое было круглым и оканчивалось нулем.

Возьмем другой пример, где первое слагаемое круглым не является: 32:2=?

Первое слагаемое удобнее взять 20:2=10

32-20=12

12:2=6

10+6=16

Деление многозначного на однозначное: устный счет

Для этого нужно заменить делимое суммой удобных слагаемых. Записываем следующим образом:

936 (900+30+6):3=900:3+30:3+6:3=312

(3200+16):8=3200:8+16:8=402

Деление двузначного и многозначного на однозначное: письменная запись

Используем деление в столбик или уголком. Для этого применяется определенный алгоритм или порядок.

948:2=?

Сначала нужно разделить сотни, затем десятки и, наконец, единицы.

Делим сотни: 8:2, в частном получается 4 сотни.

Умножаем 4х2=8, таким образом, разделили 8 сотен.

Вычитаем 9-8=1. Следовательно, осталось 1 сотня.

Делим десятки: 1 сотня и 4 десятка равно 14 десяткам.

14:2=7. Получилось в частном 7 десятков.

Умножим 7х2=14, т.е. разделили 14 десятков.

Вычитаем 14-14=0. В данном случае остатка нет.

Делим единицы: 8:2=4, в частном 4 имеем единицы.

Умножим 4х2=8. Разделили 8 единиц.

8-8=0. Разделили без остатка.

Ответ – 474.

Проверка

Правильность ответа подтверждается умножением частного на делитель. Если ответ равен делимому, то арифметическая операция деления выполнена правильно.

Презентация к уроку математики деление на двузначное число

Урок знакомство с алгоритмом деления на дузначное число.


Просмотр содержимого документа

«Презентация к уроку математики деление на двузначное число»

Математика 4 класс

Деление многозначного числа на двузначное

(урок новых знаний)

Учитель: МБОУ «Школа № 2»

Марушонкова Л.В.

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

известный учёный Ал – Бируни

Дядя Фёдор написал маме в Крым 15 писем,

а в Простоквашино в 4 раза больше.

Сколько всего писем написал дядя Фёдор?

15 х 4

15 х 4 + 15

Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц,

это в 2 раза больше, чем золотых.

Сколько …?

160 : 2

160 : 2 + 160

Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч.

Сколько времени ей потребуется, чтоб пролететь 100км?

100 : 25

128:2

128:4

12864:64

1208:8

Тема урока :

«Деление многозначных чисел на двузначное число»

Следи за правильным написанием !

6

5

6

3

7

9

2

Как проверить правильность вычисления?

5

3

1

0

8

2

7

1

3

8

1

6

6

5

6

5

0

1. Нахожу первое неполное делимое.

2.Определяю, сколько цифр в частном .

3.Подбираю первую цифру в частном…

Алгоритм деления :

  • Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает.
  • Определяю количество цифр в значении частного.
  • Подбираю первую цифру в значении частного.
  • Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель.
  • Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток.
  • Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6.

7626 : 62

123

14528 : 32

454

53382 : 41

1302

Молодцы!

534936 : 62

8628

1.Мера длины, равная 10 дм.

2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но не прямыми углами.

м е т р

1

р о м б

2

3.Часть прямой: есть начало, но нет

конца.

л у ч

3

4.Самая маленькая геометрическая

фигура.

т о ч к а

4

к в а д р а т

5

5.Прямоугольник с равными сторонами.

6

ц и ф р а

6.Знак (символ) для обозначения

числа.

7

ч е т ы р е

7.Следующее число за числом три.

Молодцы!

Итог урока

Д/з.

Урок 66. приём письменного деления на однозначное число — Математика — 3 класс

Математика

3 класс

Урок № 66

Приём письменного деления на однозначное число

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как выполняется письменное деление на однозначное число?

Как применяется алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное?

Тезаурус

Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённое место – позицию. Место (позицию) в записи числа, на котором стоит цифра, называют разрядом.

Единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. иначе ещё называют разрядными единицами:
— единицы называют единицами 1-го разряда;
— десятки называют единицами 2-го разряда;
— сотни называют единицами 3-го разряда и т. д.

Деление (операция деления) — одно из четырёх простейших арифметических действий, обратное умножению.

Деление — это такая операция, в результате которой получается число (частное), которое приумножении на делитель даёт делимое.

Основная и дополнительная литература:

1. Моро М. И. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017. С. 92-94.

2. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 3 кл. — М.: Просвещение, 2018. С. 84-85.

3. Рудницкая В. Н. Математика. Дидактические материалы.Ч.1 3 кл. – М. «Вентана- Граф», 2016, с. 23-24.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня мы займёмся делением.

Вам предстоит научиться выполнять деление трёхзначных чисел в столбик.

Вы справитесь с этим без проблем, если хорошо знаете таблицу умножения.

Три математических действия — сложение, вычитание и умножение в столбик вы уже умеете выполнять. Осталось одно, но самое сложное. Помните, чем сложнее – тем интереснее!

Деленье нам служит на деле, 
Оно нам поможет всегда. 
Кто поровну трудности делит, 
Разделит успехи труда. 

Мы уже выяснили, что невозможно быстро и точно делить без знания таблицы умножения.

Но не только.

Надо ещё хорошо знать компоненты деления и взаимосвязь между ними, быстро и точно выполнять вычитание и конечно уметь работать с разрядами.

Вспомним компоненты деления: число, которое делим – делимое, число на которое делим – делитель, результат деления – значение частного.

В тех случаях, когда деление выполнить устно сложно, выручает умение делить в столбик, или уголком.

Это название придумали не случайно. Привычный знак деления заменён на уголок.

Записываем делимое, рядом чертим уголок. В верхнем углу записываем делитель, а в нижний угол вписываем цифры частного.

Обратите внимание, цифры делимого и частного имеют названия в зависимости от разряда, который обозначают.

Кроме этого, делимое придётся раскладывать на неполные делимые – первое, второе, третье. Это те числа, которые делим на делитель, пока не разделим всё число.

Рассмотрим пример 938 : 7

Шаг 1

Записываем числа, разделив их «уголком».

Шаг 2

Сколько раз число 7 может содержаться в числе 9? Правильно, только один раз. Поэтому первым записанными нами результатом будет 1.

Шаг 3

Умножаем делитель 7 ∙ 1 и получаем 7. Полученный результат записываем под первым числом нашего делимого 938 и вычитаем, как обычно, в столбик. То есть из 9 мы вычитаем 7 и получаем 2. Записываем результат.

Шаг 4

Число, которое мы видим, меньше делителя, поэтому его надо увеличить. Для этого объединим его со следующим неиспользованным числом нашего делимого – это будет 3. Приписываем 3 к полученному числу 2.

Шаг 5 

Анализируем, сколько раз наш делитель 7 содержится в полученном числе 23? Правильно, три раза. Фиксируем число 3 в частном. А результат произведения – 21 (7 ∙ 3) записываем внизу под числом 23 в столбик.

Шаг 6 

Теперь осталось найти последнее число нашего частного. Используя уже знакомый алгоритм, продолжаем делать вычисления в столбике.  Путём вычитания в столбике (23 — 21) получаем разницу. Она равняется 2.

Из делимого у нас осталось неиспользованным одно число – 8. Объединяем его с полученным в результате вычитания числом 2, получаем – 28.

Шаг 7

Анализируем, сколько раз наш делитель 7 содержится в полученном числе? Правильно, 4 раза. Записываем полученную цифру в результат. Итак, мы полученное в результате деления столбиком частное = 134.

Рассмотрим ещё деление в столбик на примере 512 : 8.

1 шаг. Запишем делимое и делитель следующим образом:

Частное будет записано в итоге под делителем, а расчеты под делимым.

2 шаг. Деление начинаем слева направо. Сначала берем цифру 5

3 шаг. Цифра 5 меньше цифры 8, а значит поделить не удастся. Поэтому берем еще одну цифру делимого:

Теперь 51 больше 8. Это неполное частное.

4 шаг. Ставим точку под делителем.

5 шаг. После 51 стоит еще цифра 2, а значит, в ответе будет ещё одно число, то есть, частное – двузначное число. Ставим вторую точку:

6 шаг. Начинаем операцию деления. Наибольшее число, делимое без остатка на 8 до 51 – 48. Поделив 48 на 8,получаем 6. Записываем число 6 вместо первой точки под делителем:

7 шаг. Затем записываем число ровно под числом 51 и ставим знак «-»:

8 шаг. Затем из 51 вычитаем 48 и получаем ответ 3.

9 шаг. Сносим цифру 2 и записываем рядом с цифрой 3:

10 шаг Получившееся число 32 делим на 8 и получаем вторую цифру ответа – 4.

Ответ: 64

Как и в остальных случаях выполнения письменных приёмов вычислений, при делении очень важно не отступать от алгоритма.

Запомните:

Когда число цифр разряда меньше делителя, надо добавить к нему число цифр следующего разряда.

Если при делении неполного делимого остался остаток, спускаем его под черту и к нему приписываем цифру следующего разряда.

Остаток не может быть больше делителя!

Если цифра неполного делимого меньше делителя, то в частном пишем 0.

Вы сегодня получили ключ к успеху в математике. Смело открывайте им замки любой сложности.

Задания тренировочного модуля:

Укажите правильно выполненное деление в столбик.

Правильный ответ:

Заполните пустые ячейки таблицы.

Правильный вариант:

Урок математики в 3-м классе по теме «Деление на однозначное число» УМК «Начальная школа 21 века»

Цели:

Организовать деятельность учащихся по закреплению умения делить на однозначное число; организовать деятельность, направленную на формирование устных вычислительных навыков, умений анализировать и решать задачи изученных видов.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки, мультимедийный проектор.

Ход урока

1. Организационно-мотивационный этап

Солнце на небе проснулось.
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.

— Вы чувствуете солнечное тепло?

Подарим свои улыбки друг другу.

Пусть сегодня на уроке благоприятствует теплая дружеская атмосфера.

— Сегодня на уроке мы продолжим работать над темой «Деление на однозначное число», повторим изученные темы и докажем сами себе, что мы — Умные, Любознательные, Внимательные.

— Повторите алгоритм деления столбиком.

(Для того чтобы выполнить деление нужно – найти первое неполное делимое, определяю сколько цифр будет в частном, делю сотни, затем делю десятки, делю единицы и читаю ответ)

2. Работа в тетрадях

Запишите дату. Классная работа.

22 апреля. Классная работа.

3. Актуализация опорных знаний. Устный счет

Игра «Угадай число»

Я задумала число, умножила его на 2 и получила 10. Какое число я задумала?

  1. Я задумала число, умножила его на 9 и получила 54. Какое число я задумала?
  2. Я задумала число, умножила его на 5 и получила 15. Какое число я задумала?
  3. Я задумала число, умножила его на 6 и получила 42. Какое число я задумала?
  4. Я задумала число, умножила его на 9 и получила 36. Какое число я задумала?
  5. Я задумала число, умножила его на 7 и получила 56. Какое число я задумала?
  6. Запишите эти числа в порядке возрастания 5,6,3,7,4,8
  7. Составьте из этих чисел многозначные числа: 3,4,5,6,7,8
    Двузначные, в красный кружок
    Трёхзначные, в синий кружок
    Каким действием вы находили неизвестное число?

– Кто мне скажет, что мы с вами будем делать сегодня на уроке?

(Сегодня на уроке мы будем делить многозначные числа на однозначные.)

4. ПОВТОРЕНИЕ. Закрепление изученного материала

– Прежде чем приступить к дальнейшей работе, давайте вспомним алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

 (Этапы алгоритма деления поменяны местами, учащимся надо восстановить данный алгоритм.)

  • Определяем первое неполное делимое.
  • Определяем, сколько цифр в частном.
  • Делим единицы, находим остаток.
  • Делим десятки, находим остаток.
  • Делим сотни, находим остаток.
  • Читаем ответ…

— Перед вами карточки с математическими выражениями. Работаем по вариантам. Вычисления записываем столбиком.

– Вижу, что вы справились с заданием. Проверьте свою работу по контрольной карточке и оцените сами себя (КАРТОЧКИ С ОТВЕТАМИ НА ДОСКЕ)

5. Физкультминутка для глаз

6

. Работа с учебником

Решение задач:  стр. 109 № 8, 6.

– Чтение и анализ задачи.

— О чём задача? Что такое моток?

(Предмет, имеющий форму шарика, клубка из ровно смотанных или намотанных . ниток, пряжи, проволоки)

— Что известно?

— Что нужно узнать?

— Как называется такая задача?

— Какие слова вы возьмёте для краткой записи?

— Вы можете сразу ответить на вопрос задачи? Почему? (ответы учащихся)

— Кто может решить задачу самостоятельно? Кому нужна помощь?
(Решение задачи у доски)

— У кого другое решение?

8. Контроль и самоконтроль Повторение изученных тем

– Ну, а теперь пришло время проверить, как вы усвоили темы 3 класса.

— Перед вами тест с заданиями.

Я прочитаю задания, а вы выберите себе по душе какое-либо из них ………………..

— Чтобы было легче выполнять задание давайте вспомнить:

— Как находим периметр и площадь прямоугольника.

— Чем отличается квадрат от других прямоугольников?

— Приступаем к решению. Запишите только решение.

— По одному пригласить к доске, чтобы отметили ответ.

— Проверьте свою работу и оцените сами себя.

10. Итог урока

Рефлексия. Как вы оцениваете свою работу на уроке.

— Выберите смайлик для себя

Домашнее задание: № 7, стр.109.

— Вы сегодня замечательно потрудились.

Презентация по математике на тему «Знакомство с умножением»

Account Options

Решил: как получится. Две недели переписывались, потом пару раз созванивались, а перед Пасхой встретились. Зашли в Волконский, где пару часов болтали. После встретились еще пару раз, и понял, что она — та, кого я искал.

знакомства с одинокими парнями и девушками

С предыдущей девушкой тоже в Тиндере познакомился. Больше двух лет провстречались, пожили вместе. Юкка Козачок. У меня был период, когда с прошлым кругом общения стала отдаляться, а новых друзей не было, потому в Тиндере я искала общения. Вопреки распространенному мнению, там полно крутых и интересных парней, с которыми действительно классно общаться, с двумя из тех, с кем познакомилась в Тиндере, до сих пор дружу. Родион — музыкант, у него тогда было много концертов, и через Тиндер он искал слушательниц.

Скидывал девушкам свою музыку и приглашал на концерт. На концерт я не пошла, как-то все заглохло. Я в дендропарке была только в школе, хотя мне до него ехать одну станцию метро. На первой встрече я Родиону показалась холодной и отстраненной, а он мне — поверхностным и недалеким. Но у него оригинальное чувство юмора. Я подумала, что можно с ним просто время от времени видеться.

Но как-то пошло, что видеться стали каждый день, оказалось, что он очень умный, а я — таки душевная.

Через месяц примерно случился поцелуй — и понеслась! У меня голова закружилась.

знакомства с одинокими парнями и девушками | ВКонтакте

Не помню, чтобы со мной такое было когда-то, чуть не упала в обморок. Подумала: точно надо брать. Поняла, что это он. Когда в ботсаду рвала траву для своего кролика, пригласила его присоединиться, и он с радостью это сделал. Кстати, он был первым парнем из Тиндера, с которым я пошла на встречу, с другими как-то не хотелось. Сработало оригинальное предложение погулять в дендропарке, а не банальное приглашение в кафе или кино.

Света Долинская. Я никого не искала. Пила дома вино и листала профайлы мужиков. В его профайле не было фоток, только мемы про работу. Лайкнула, совпали, я написала первой. После короткой переписки созвонились и как-то сразу оказались на волне. Встретились впервые в Amigos на Подоле. Таких как стартопика я отношу в категорию «бегает на свидания между сральником и умывальником» Я бы посоветовал редким нормальным женщинам, у которых обычно пустые профили, ясно и четко написать условия для встречи, потому что гадать и придумывать это мозгоебля которая совсем не привлекает ну и не врать даже с помощью фотофильтров Лично я использую тиндер чтобы остудить пыл, когда начинаешь что-то хотеть и выдумывать про семью, достаточно посмотреть на срань творящуюся в тиндере и отпускает.

Спасибо за подробный комментарий, Илья. Могу Вам посочувствовать, но верю, что Вам еще повезет в отношениях. А Вам обязательно повезет, когда сами станете чуть более позитивным и более открытым человеком.

Max Slobodchikov. Не понимаю я этих типичных русских отношений Только такие и попадаются на глаза в интернете и от знакомых. Отношения работают в балансе, если есть общий сопоставимый интерес и если, например, не ждать 2е суток пока он, возможно, делает новый стартап, учится коммуникации, учит языки и т. Так выходит что тот кто ждет пока напишут привлекает только неудачную пару себе и это как парни так и девушки, а успешный не станет тратить время на развлечение других. Решили встречаться — обсудите открыто с партнером свои отношения, ценности и что вы хотите и проблем думаю было бы намного меньше, неожиданностей точно бы не было, да и зачем быть в отношениях если все что ты получаешь это приятные эмоции и ласковые слова, что он порядочный мужчина — это все приятно но гарантированно будущий развод и проблемы Анна Жирина.

Видите ли, у мужчин основной интерес для знакомства — секс, и если твоя фотка даже не вызывает мотивации написать, чтобы пригласить на свидание и уломать на секс, то какой вообще есть интерес на счёт отношений? Василий Степанов. Видите ли, у мужчин основной интерес для знакомства — секс Это феминисткий штамп Понятия не имею, но мне кажется, что когда вопрос ставится именно так, то мероприятие заранее обречено на провал. Что-то из серии «пойду влюблюсь».

Удалился нафиг. Женщины туда заходят раз в неделю.

Не ясно в чем смысл. Нужны отношения, полистай плотно, найди и удались, макс за месяц. Не находится, тоже удаляйся. Че там морочать людям мозги этими тухлыми переписками, не ясно. Какие то мыльные пузыри реально. Просто создается ощущение что психушка с прибацаными овощами, зависающими до пенсии, с кошками и собаками. То нахер они нужны в твоей жизни, это же дно полное.

Еще одна шняна это красивые фотки и страшная с жирами в реале обвисшая простите жаба является. Блин, в пустую потраченное время.

Даже если там секс искать то таких жаб без литры никак В итоге что я понял, одному быть классно, не нужно сливать бабло на эту иллюзию счастья навязанную социумом, тратишь на свои цели, дети тем более если уже есть, то на кой эти принцеждалки упали. Не умеют готовить в 30, не желают ни чем заниматься для создания семьи стоб быть хозяйкой, но хотят семью на блюдечке, приговаривая что все должен мужик а она заботу и ласку, и писечку канечна же негласно.

Реально отстой туда сливается, и это мнение множества мужчин что пообщались на этих говносайтах созданных вообще тупо с лохов бабло драть за красивые картинки ботов. Еще одна особенность по картинке ты можешь лишь образов ожидаемых навешать а при встрече охренеть как все не так в нелучшую сторону. Потому это не способ искать реальную судьбу. Если вам не встречается человек в реале, значит вам это не нужно сейчас. Анастасия Мельникова. А я только захотела этот тиндер установить, но почитав , что там происходит , запал пропал у меня он был установлен лет 5 назад, хватило меня на неделю нет у меня сил столько переписываться пальцы болеть начинают потом два раза возобновляла в поездах в отпуске, и реально хорошие ребята попались.

Ну учитывая что у вас более пассивная роль там, и входящих куча, то че не посидеть нелелю. Одно дело когда парень выуживает там чкудные матчи и сложно довести до толку все это общение, то не ясно в чем проблема у женщин сидящих месяцами там с сотнями кандидатов на день. Такого наплыва в реальной жизни они не получат, но тогда в чем проблема наконец то остановиться на м собеседнике??

Проблема у женщин в том, что они видят: мужчин, снимающих себя с уровня члена почему-то, на фоне сортира, незаправленного дивана, называющих их шкурами, тупыми телками. Лично мне не приятен сей факт из отхожего места. То чему удивляться? Проблема в том, что когда останавливаешься на собеседнике выуживая крохи свиду адекватных людей из сотен каких-то обрыганов и моральных уродов , собеседник часто оказывается неспособным на элементарный диалог, либо истеричкой, которая удаляет тебя из пар только потому, что ты решила не отвечать на его сообщения , которые он отправил в 4 часа утра, тотчас же. Либо человеком, который не хочет на ком-то останавливаться, а хочет бесконечно перебирать странички и ходить на свидания каждый раз с кем-то новым.

О боги! Да никто вас уже не минусует, Роман! Оставьте уже мою «бомбическую» статью в покое, отпишитесь, наконец, и попейте валерьяночки. А есть правило, что можно минусить только комменты, которые адресованы к тебе лично? У нас свобода слова, Анна. Тем более в интернете. Минусите как вам нравится! Вот Роман не стесняется в словах в комментариях к моей статье. Ах да, свайп -это смахивание фотки вправо или влево. Пробкйте жля разнообразия посидеть там. Вы будете сомневаться в даже нормальных собеседниках и подозревать их или будете посредственно общаться от чего диалоги сходят на не и начинается цепная реакция в негативном ключе.

Поверьте, номальных мужчин больше чем нормальных женщин, ведь мы дюбим не за машины, бизнес ил что у мас там есть выгодное ждя нас. Так что у вас есть все шансы указав в анкете цель чтоб отмести всяких мачо, найти своё счастье. Ищу судьбу? Так вы не пишите с позиции нуждающейся понижая ценность свою , люди не ценят такого. Выставлять требования к соискателям не стоит, иначе анкета будет лететь влево часто.

Нужна нейтральность текста. Но много не пишите, это тоже нуждаемость. Самые реально действующие фото для мужчин ищущих отношений, это фото девушки занятой чем то семейным, например на красивой кухне готовит выпечку или, шьет или рисует. Короче какой то творческий процесс. Не поверите, но таких фото крайне мало, все в основном жрут в ресторанах, сосут кальян, качают жопу и бесконечно путешествуют. Впечатление складывается что человек кроме разлекухи там ничего не ищет и предъявляет свой райдер будущему избраннику, который должен соответствовать ее образу отдыха и покрывать его.

Как сделать длинное деление за 6 шагов [с иллюстрациями]

Вы провели свой класс через большинство больших единиц: сложение, деление, вычитание, умножение. Но вот еще одна хитрость: Как выполнять деление в столбик. Исследование 2012 года, опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что понимание пятиклассниками дробей и делений может быть напрямую связано с тем, насколько хорошо они понимают алгебру в старшей школе и успевают в математических классах более высокого уровня — даже с учетом различных социально-экономических факторов. Никакого давления, правда? Если мысль об обучении длинному делению вызывает у вас холодный пот и липкие ладони, не волнуйтесь — мы сделали всю работу за вас. В этом посте вы найдете:

Как выполнить деление в столбик за шесть шагов

1. Обзор

Первый шаг, который вы должны сделать, — это шаг назад. Для ученика 4-го класса деление в столбик представляет собой сложное сочетание различных операций. . Чтобы успешно научиться делать длинное деление, им необходимо пересмотреть эти фундаментальные концепции. Согласно французскому исследованию, «представление и извлечение математических фактов из долговременной памяти» является одним из наиболее важных факторов при определении способностей ученика. будущий математический успех.Согласно тому же исследованию, деление в столбик — это «синтез всех арифметических знаний». Убедитесь, что ваши ученики понимают, что умножение — это результат повторного сложения, а деление — это просто противоположное — повторное вычитание. Используйте блоки по основанию 10 или деньги для подкрепления числовое значение и смысл числа. Планируйте мероприятия, в которых учащимся предлагается создать «группы фактов», чтобы убедиться, что учащиеся понимают, как взаимодействуют различные функции.

Используйте игры на умножение и другие математические игры, чтобы заинтересовать учащихся в обучении и развить уверенность в математике, прежде чем продолжать.

2. Начните с простого

Давайте начнем с урока словарного запаса. В уравнении деления в столбик есть много разных частей. Убедитесь, что ваши ученики знают, что они имеют в виду и как их идентифицировать. Дивиденд — это число в правой части уравнения под линией. Он представляет собой разделяемую сумму. Делитель — это число слева — оно делает деление. Частное — это число вверху. Он представляет собой ответ или количество единиц в каждом значении разряда после того, как уравнение было завершено. Остаток — это число вверху справа. Он представляет собой оставшиеся единицы, которые нельзя равномерно разделить на частное. Во-первых, введите уравнение, в котором нет остатков, чтобы учащиеся могли привыкнуть к формату и начать понимать новый словарный запас, который они только что выучили: Спросите учащихся, сколько раз 2 вписывается в 4. Это может быть для них непростой концепцией. , поэтому используйте идею совместного использования: если вы хотите поделиться 4 объектами между двумя людьми, сколько объектов получит каждый? Когда они дадут правильный ответ, поставьте 2 над 4.Затем повторите шаг со второй цифрой делимого. Используйте эти простые уравнения, чтобы усилить числовую ценность. Объясните ученикам, что, когда они спрашивают, сколько раз 2 может перейти в 4, они на самом деле спрашивают, сколько раз 2 входит в 40.

3. Оставайтесь в единицах

Попросите учащихся практиковать вышеприведенный шаг, пока они не научатся с базовым форматом. Тогда пора двигаться дальше. Вместо того, чтобы сразу переходить к уравнению с остатками, начните с другого предметного урока .Разделите учащихся на группы по три, четыре или шесть человек и раздайте каждой группе по 50 ватных шариков (или мармелад, или помпоны, или зефир — любой маленький предмет, доступный в вашем классе). Попросите учеников разделить предметы так, чтобы каждый член группы группа имеет равное количество, затем наблюдайте и ждите. В конце концов они поймут, что не могут разделить его поровну, и всегда будут оставаться какие-то объекты. Вот где вы приходите, чтобы сэкономить время и объяснить, как выполнять деление в столбик с остатками .Во-первых, покажите студентам задачу, в которой остаток находится в единицах: Теперь начните со столбца десятков и проработайте задачу: 5 переходит в 5 ровно один раз, так что там ничего не останется. Но сколько раз 5 превратится в 7, и что вы будете делать с остатками? Покажите студентам новые шаги:

  • Разделите деленных в столбце единиц на делитель
  • Умножьте делитель на частное справа поместить столбец
  • Вычтите произведение из столбца единиц

Число, которое у них осталось, и есть остаток. Обязательно смоделируйте несколько задач в классе, чтобы учащиеся могли начать понимать шаги и как правильно писать свои ответы. Это хорошее время на уроке, чтобы научить студентов проверять свои ответы. Попросите их умножить делитель на частное и сложить остаток — ответ должен быть таким же, как и дивиденд, с которого они начали.

4. Остаться в десятках

Теперь пришло время ученикам заняться задачами, в которых делитель не вписывается точно в столбец десятков или единиц.Шаги более или менее одинаковы, за исключением одного нового добавления:

    • Разделите делимое столбца десятков на делитель
    • Умножьте делитель на частное в столбце разряда десятков
    • Вычтите произведение из делителя
    • Понизьте дивидендов в столбце единиц и повторите .

Для простоты начните с однозначных делителей и двузначных дивидендов. Помните, что это совершенно новая концепция для учащихся, поэтому не торопитесь моделировать задачи на доске.Обсудите, почему эти шаги работают, и помогите им понять, насколько важную роль в этом процессе играет ценность места.

5. Вводите большие числа, постепенно

Вот и все. Или это так? Пусть студенты освоятся с формулой и поработают над более мелкими задачами. По мере того, как они приобретают уверенность и начинают понимать, как выполнять деление в столбик, начинайте предлагать им задачи с трехзначным делителем, а затем задачи с двузначным делителем. Напомните учащимся, что шаги остаются неизменными, независимо от того, насколько велика задача. , и предложите им использовать макулатуру, чтобы «угадывать и проверять» свое умножение в процессе.Это хорошее место, чтобы убедиться, что у них нет проблем и что они полностью понимают связь деления с числовым значением и умножением. Чтобы освежить память, посмотрите это видео из Khan Academy:

6.

Как это сделать. деление в столбик с десятичными знаками

Если вы охватили весь свой контент за первые пять шагов, поздравляю! Попросите учащихся продолжать практиковаться в продольном делении больших и малых чисел и укреплять взаимосвязь между делением и другими математическими концепциями, которые они изучают.Но процесс еще не завершен — учащиеся должны понимать, как выполнять деление в столбик с десятичными знаками. Для начала вернемся к одной из фундаментальных концепций деления: числовой стоимости. Однако на этот раз вы будете двигаться назад, а не вперед.

|

Попросите учащихся решить задачу обычным образом. Когда они дойдут до шага, на котором они обычно останавливаются на остатке, попросите их поставить десятичную точку в конце частного и деленного и записать несколько нулей после делимого.Попросите их продолжить обычные шаги деления на одно или два разряда, сбрасывая нули. Соедините десятичную дробь с дробями. Попросите их преобразовать частное с десятичной дробью в неправильную дробь. Это должно помочь им понять взаимосвязь между дробями и числовой ценностью и может быть хорошей возможностью перейти к основам дробей.

Как выполнять деление в столбик (без деления в столбик)

Поздравляем! Ваш урок подходит к концу, и вы успешно научили своих учеников делать столбики.Но знаете ли вы, что есть несколько способов разделить большие числа? Обучение студентов другим способам проверки своей работы является важной частью общих математических стандартов и может улучшить понимание учащимися того, что на самом деле означает длинное деление в данном контексте.

Квадратные модели

Квадратные модели — отличный способ для учащихся, изучающих визуальное представление, понять и концептуализировать деление, а также улучшить чувство числа. В этом методе используется сетка, чтобы представить процесс разделения как проблему площади: например, 148 ÷ 4 будет разделено на сетку высотой 4 единицы, площадью 148 квадратных единиц и неизвестным количеством единиц шириной. Студенты разбивают сетку на более управляемые области: 100 квадратных единиц, 40 квадратных единиц и 8 квадратных единиц. 100 ÷ 4 равно 25, 40 ÷ 4 равно 10, а 8 ÷ 4 равно 2. Эти числа находятся в верхней части модели площади и могут быть добавлены для получения ответа.

Частные частные

Подобно модели площадей, частные частные побуждают учащихся разбивать вопросы с разделением на «более удобные» части. Это помогает учащимся понять, что деление — это определение того, сколько раз одно число может переходить в другое число.Задайте задачу (в данном случае 450 ÷ 23) как уравнение деления в столбик. Попросите учащихся умножить делитель на 2 и 5, чтобы использовать их в качестве удобной ссылки. Спросите, сколько раз 23 входит в 400, но не ищите точное ближайшее число: сделайте его простым для работы, например 230 (десять раз). Вычтите 230 из 450 и поместите 10 справа, чтобы отслеживать это значение. Возьмите разницу и вычтите ее из дивиденда. Ответ должен быть 220. Спросите, сколько раз 23 переходит в 220. 5 x 23 равно 115, поэтому вычтите это из 220 и запишите 5.Продолжайте умножать и вычитать, пока окончательное число не станет слишком маленьким. Когда вы достигли этого шага, вы нашли остаток! Сложите числа в правом столбце, чтобы найти частное. Частные частные обладают гибкостью, которой нет у длинного деления. Деление в столбик нужно производить точно, но с частными частными можно просто многократно вычесть делитель из дивиденда и все равно прийти к правильному ответу. Используйте этот метод, чтобы усилить числовую ценность и концепцию деления как повторного вычитания.

Упражнения с длинным делением

Лучший способ для студентов научиться делать длинное деление — это практиковаться, практиковаться, практиковаться. Вот список из восьми заданий, которые увлекут ваш класс делением в столбик и помогут им развить твердые математические навыки.

1. Prodigy

Prodigy — это забавный, увлекательный, бесплатный ресурс для занятий в классе или дома. Учащиеся исследуют мир, наполненный приключениями, где успех зависит от правильных ответов на математические вопросы.С помощью панели управления учителем вы можете доставлять контент, согласованный с уроком, в зависимости от оценки, навыков или учащегося. Затем учащиеся отвечают на эти вопросы в игре и в режиме реального времени сообщают вам о своем обучении и понимании . Поощряйте своих учеников практиковать все математические навыки, которые они изучали в классе, включая деление в столбик. Вот как вы можете использовать Prodigy, чтобы: Студенты любят увлекательную игровую платформу, где они могут собирать домашних животных, выполнять квесты и сражаться с друзьями.А пока они веселятся, вы помогаете им развить математическую уверенность и навыки деления в столбик. Это победа для всех!

2. Полное деление в натуральную величину

Ученики 5-х классов расширили свои навыки проведения #long_division с помощью различных занятий @DawhaHighSchool @FawziehHn #kinesthetic #online_division_calculator ➗✔ pic.twitter.com/vuNnKGu9Uc

— najah shams (@najahshams) 19 декабря 2018 г.

Оживите математику с помощью практической головоломки с делением чисел в столбик. Вырежьте из разноцветной бумаги квадраты со всеми числами, которые понадобятся учащимся, чтобы решить задачу о длинном делении от начала до конца.Используйте клейкую ленту, чтобы провести линии разделения на полу, и раздайте студентам пронумерованные карточки. Начиная с данного уравнения, попросите учащихся разложить все карточки в правильном порядке, чтобы решить уравнение. Это задание побуждает учащихся замедлиться и обдумать свои шаги, и это особенно полезно для класса, который все еще пытается освоить шаги умножения.

3. Бинго с длинным делением

|

Bingo — классика не зря. Каждый номер в листе ученика должен соответствовать вопросу, который стоит у вас в передней части класса.Напишите задачу на доске, а затем дайте учащимся бумагу для заметок и возможность решить ее и посмотреть, есть ли она у них на карточке. Как всегда, побеждает первый ученик, который заполнит целый ряд! Бросьте вызов своим ученикам, но убедитесь, что вы уделяете достаточно времени этому заданию — у некоторых учеников могут возникнуть проблемы с быстрым решением проблем, и они могут расстроиться или совершить ошибки, если они не в состоянии угнаться.

4. Книги по математике

Повысьте уровень грамотности и обучения математике с помощью забавных книг, охватывающих сложные математические концепции.Используйте их, чтобы объяснить учащимся разделение и остатки в увлекательной и увлекательной форме и даже охватить более основные концепции, прежде чем они начнут изучать, как выполнять деление в столбик. Некоторые учебники по математике, посвященные делению, включают:

[галерея size = «medium» ids = «3833,3837,3834»]

  • Остаток одного Элинор Дж. Пинчес
  • Тринадцать Бобов Мэтью МакЭллиготт
  • Дверной звонок Пэт Хатчинс

5. Проявите творческий подход

У длинного деления много ступеней, и у них есть нужно делать в правильном порядке, чтобы получить правильный ответ.Учащиеся могут запутаться или расстроиться, если не запомнят шаги, что отрицательно скажется на их математической уверенности и успеваемости. Предложите учащимся придумать свой собственный уникальный способ запомнить, как выполнять деление в столбик — разделите , умножьте , вычтите и сократите — чтобы творческий потенциал проявился в вашем классе. Попросите их создать плакат, песню, мнемоническое устройство или даже небольшую сценку, которую они могут показать своим одноклассникам. Если они стараются запомнить шаги, они с большей вероятностью научатся быстро.

6. Реле с удлиненным разделителем

|

Превратите практику деления в столбик в увлекательную классную игру с помощью эстафеты в столбик. Разделите свой класс на команды и составьте карточки с задачами в столбик. Выстройте учеников в группы. Каждая группа получает карточку для начала, и первые ученики выполняют первый набор шагов для решения возникшей у них проблемы. Когда они это делают, второй ученик ищет ошибки и продолжает решение.Если они решат проблему, они могут позвонить вам, чтобы проверить их работу и обменять правильный ответ на карточку с новой проблемой. Продолжайте, пока каждая группа не ответит на все свои карточки, и посмотрите, какая команда победит!

7. Сундук с сокровищами

Это задание — забавный способ для вашего класса отпраздновать завершение своего подразделения по разделению. Возьмите несколько коробок и наполните их небольшим угощением, которое понравится всем в классе. Включите список задач на умножение, которые ученики должны решать в группах, чтобы «разблокировать» коробку.В качестве дополнительной задачи сделайте код: каждое частное должно совпадать с буквой алфавита, чтобы учащиеся могли правильно расшифровать ключевую фразу, чтобы открыть коробку.

8. Генератор рабочих листов

Рабочие листы — это проверенный временем элемент математического класса. К счастью для вас, существует множество веб-сайтов, которые сделают эту работу за вас и сгенерируют настраиваемый рабочий лист, который даст вашим ученикам возможность попрактиковаться в делении в столбик. Вот некоторые из наших любимых:

Заключительные мысли об обучении студентов делению в столбик

Самое важное, что нужно помнить при обучении учащихся делению в столбик, — это не торопиться с материалом.Это большая концепция, которая отличается от всего, что они изучали раньше, и некоторые (если не все) ваши ученики могут поначалу испытывать трудности. Если вам нужно, вернитесь к более простым уравнениям и некоторым из более ранних шагов, которые мы описали. для вас и работайте над ними, пока ваши ученики не почувствуют себя уверенно. Продолжайте ободрять и бросать вызов своим ученикам, и они будут готовы разделять и побеждать в кратчайшие сроки!


Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — бесплатной игровой платформе для обучения математике, которую легко использовать как преподавателям, так и ученикам.Он соответствует учебным планам англоязычного мира, его любят более миллиона учителей и 50 миллионов студентов .

The Steps in Long Division

Презентация на тему: «Шаги в длинном делении» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}}
@media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}}
@media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14 {width: 250px;}}
@media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}}
]]>

1

Ступеньки в длинном дивизионе
Мисс Б.

2

Продает ли McDonalds сырные бургеры?
Используйте эту полезную фразу, чтобы запомнить шаги деления в столбик.

3

Прежде чем мы начнем Подчеркните первую цифру делимого (внутри рамки). Могу ли я составить группу из 6 человек из двух шариков? Подчеркните 4 Могу ли я составлять группы по 6 человек из 24 шариков? ДА! Вы поместите 1-ю цифру вашего частного (ответа) над 4.Поместите x здесь, а также над любыми цифрами справа в дивиденде. В вашем частном будет 2 цифры 6 246

4

Шаг 1: (Делится) Сколько групп по 6 человек можно составить из 24 шариков? Используйте предметы или таблицу умножения, чтобы помочь вам. Вы можете составить 4 группы по 6 штук. Запишите 4 над 4 в делимом 4 6 246

5

Шаг 2: McDonalds (Умножение)
Умножьте 4 в частном на 6 (делитель) Запишите произведение под числами 24, которые вы подчеркнули перед тем, как мы начнем шаг 4 6 246 24

6

Шаг 3: Продать (вычесть) Вычтите ваш продукт из подчеркнутого числа в дивиденде.4 6 246 24

7

Шаг 4: Сыр (проверьте) Убедитесь, что ваша разница меньше вашего делителя. Если это не так, вам нужно проверить шаги 1-3. Если это так, вы переходите к шагу 5 4 6 246 24

8

Шаг 5: Бургеры (Вниз)
Затем введите следующее число в делимом. Если он равен вашему делителю или больше, повторите шаги.Если оно меньше делителя, поместите 0, чтобы сохранить значение разряда в частном, а затем уменьшите следующее число в делимом. (см. пример 2). Если в делимом больше нет чисел, то остаток становится остатком. (см. пример 2) 4 6 246 24 6

9

Шаг 1: (Делится) Сколько групп по 6 человек можно составить из 6 шариков? Используйте предметы или таблицу умножения, чтобы помочь вам. Вы можете составить 1 группу из 6 человек. Запишите 1 над 6 в дивиденде.4 1 6 246 24 6 6

10

Шаг 2: McDonalds (Умножение)
Умножьте 1 в частном на 6 (делитель) Запишите произведение под 6. 4 1 6 246 24 6 6 6

11

4 1 24 6 6 6 Шаг 3: Продать (вычесть) Вычтите ваш продукт из 6.
6 246 24 6 6 6

12

Шаг 4: Сыр (проверьте) Убедитесь, что ваша разница меньше вашего делителя. Если это не так, вам нужно проверить шаги 1-3. Если это так, вы переходите к шагу 5 4 1 6 246 24 6 6 6

13

Шаг 5: Гамбургеры (Bring Down)
Если ваша разница равна 0 и больше нечего сбивать, все готово! Если в делимом есть еще одна цифра, чтобы сбить, начните шаги заново. Если ваша разница не 0, а меньше делителя, и нет других чисел, которые нужно уменьшить, разница становится остатком.Ваш ответ — 41! 4 1 6 246 24 6 6 6

14

Как вы можете проверить свой ответ?
Умножьте частное на делитель. Если ваш продукт приносит дивиденды, вы правы! 4 1 6 246 41 х 6 246

15

Пример 2 Если оно меньше делителя, поместите 0, чтобы сохранить значение разряда в частном, а затем уменьшите следующее число в делимом.Если нет других цифр, которые можно было бы сбить, она становится остатком. 4 R5 6 245 24 005

16

Самостоятельно отрабатывай некоторые задачи!
D M S C B

Введение в урок длинных делений

Введение в Long Division

Цель: 5.NBT.B.6 Найдите частные целых чисел с делителями до четырех цифр и делителями с двумя цифрами, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.


Студенты узнают :

  1. Как делить многозначные целые числа.

Необходимые материалы:


Словарь :

  • фактор
  • продукт
  • дивиденд
  • делитель
  • частное
  • остаток
  • справедливая доля

    Процедура урока:

    • Разминка : (Найдено в Google Presentation Doc)
      • Ювелирная компания изготовила 35 изумрудных браслетов.Для изготовления каждого браслета они использовали 13 изумрудов. Сколько всего изумрудов использовала компания. Сделайте модель местности, чтобы доказать свою работу. (455)
    • Проверка навыков : (найдено в Google Presentation Doc)
    • Используйте действие «Требуемый номер», чтобы усилить развернутую форму и указать значение. Попросите учащихся использовать данный номер или «Разыскиваемый» номер, чтобы описать его каким-либо образом, кроме того, как он отображается. (пример: 55 можно записать 50 + 5 или 5 x 10 + 5.)
    • Введение / Практическое руководство :
      • Распределите базовые 10 блоков. Попросите каждого ученика показать 3 единицы. Спросите студентов, как бы вы справедливо разделили или разделили 3 блока на 3 равные группы. Студенты должны ответить, что войдут в каждую группу. Пусть они начертят 3 круга и поместят по одной единице в каждый круг. Объясните, что это разделение или разделение по справедливости.
      • Спросите учащихся, как они покажут это с 4 или 40 стержнями, и дадут им с 4 друзьями поровну.Они должны понимать, что каждая удочка на самом деле состоит из 10 единиц, поэтому вам придется обменять удочки на 40 единиц, и каждый друг получит по 10 единиц.
      • Теперь спросите студентов: «Что, если бы у меня было 532 файла cookie, и мне пришлось бы в равной степени раздать их 4 друзьям. Как бы вы показали, используя базовые десять блоков» (используйте видео на YouTube , чтобы показать ученикам, как легко решить эту проблему .)
      • Вы можете выполнить другие задачи, демонстрируя этот метод справедливого распределения.
      • Спросите студентов: «Что, если делитель больше, чем однозначное число, было бы так же просто или продуктивно использовать базовые десять блоков?» Нет, я бы стал придется нарисовать еще много кругов.
      • Покажите модель площади для длинного деления. Ниже показан пример.
      • Используйте кубики, соединяющие детенышей, чтобы определить площадь, длину и ширину.
      • Учащиеся самостоятельно решают от 3 до 5 задач на листе задач разделения, используя модели площадей и стратегии справедливого распределения.
      • В классе обсудите различные стратегии, изученные сегодня.
    • Учащиеся создадут модели площадей для деления, используя 5 задач из рабочего листа.

PPT — длинная презентация PowerPoint | бесплатно для просмотра

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!

Реалистичная математика: интенсивный курс по длинному делению

Реалистичная математика: интенсивный курс по длинному делению

5-дневный онлайн-курс через Zoom

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Понедельник-Пятница, 8-12 июня 2020 г. | С 9:00 до 13:00
Регистрационный взнос: 499 долларов США

Инструкции по Zoom и правила этикета онлайн-класса
БЕСПЛАТНЫЕ консультации по Zoom 1-на-1

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Все студенты, которые записываются на этот мини-курс, должны пройти: Четыре операции и 400 математических фактов

В центре внимания Long Division Intensive будет:

  • Возобновление конкретных связей концепций разделения с 9 линиями
  • Обзор 3 самых важных фундаментальных уровня для всего длинного деления: уровень I: введение в DMSChB (от конкретного к абстрактному), уровень II: от вступления к «Bring Down» (от полубетонного к абстрактному) и уровень V: введение в двузначные делители (от полуабстрактного к абстрактному)
  • Расширенное внимание к трем наиболее сложным уровням двузначных делителей: VI, VII и VIII: введение и применение «Когда оценщик нас обманывает»: как определять и «исправлять уловки»
  • Комплексное приращение для оценки и проверки коэффициентов для уровней VI-VIII

Описание интенсивного курса Long Division

Приблизительно 85% деление целыми числами в столбик всегда было самым высоким показателем отказов по всей стране из всех областей содержания математики для начальных классов.Есть ряд причин, по которым это концептуальное приложение представляет такие серьезные проблемы как для студентов, так и для учителей:

  • Когнитивные требования к многочисленным исполнительным процессам для активации и поддержания рабочей памяти для деления в столбик намного превышают любые из тех, которые требуются для решения задач в других математических концептуальных приложениях K-5
  • Многочисленные исполнительные процессы для активации и поддержания рабочей памяти, необходимой для деления в столбик, обычно развиваются в более позднем возрасте, чем в то время, когда дети изучают деление в столбик, обычно с 3-го по 5-й класс.Это может привести к значительному несоответствию между текущей исполнительной функцией / развитием рабочей памяти учащихся и степенью развития исполнительной функции / рабочей памяти, необходимой для активации и поддержания такой обширно длинной цепочки последовательной обработки, необходимой для решения задач с делением на столбик.
  • Из всех математических концептуальных приложений K-5, деление в столбик представляет наиболее сложные шаблоны внутренних чисел в рамках одно- и двузначных соотношений делитель-делитель.Следовательно, учителя должны учитывать каждые отношения делитель-делитель, охватывающие многоступенчатое одно- и двузначное деление в столбик с остатками и без остатков, что обеспечивает основу для восьми уровней деления в столбик. С точки зрения объема и последовательности занятий восемь уровней длинного деления требуют трех лет обучения, с 3-го по 5-й класс.
  • По моему профессиональному мнению, требование к преподавателю успешно направлять учащихся к полной интеграции концепции и процедуры восьми уровней деления в столбик, охватывающего одно- и двузначные делители, является наиболее сложной из всех областей математического содержания для преподавания в разных классах. К-12.
  • Представление задач деления в столбик в стандартной форме происходит непосредственно из формы дроби, тем самым представляя делитель перед делимым, когда он воспринимается слева направо при чтении на английском языке. Представление оператора перед операндом — беспрецедентное отношение для студентов в настоящее время. Следовательно, многие студенты часто неправильно понимают правильное соотношение между делимым и делителем, когда они представлены в стандартной форме: 12/4 в дробной форме выглядит как 4 ÷ 12 в стандартной форме.Обратное размещение оператора и операнда в столбце требует работы в противоположном направлении, от которого студентов учили другим операциям. Помимо вычитания и умножения, учащиеся сначала работают с разрядами единиц, затем с разрядами 10, с разрядами сотен и т.д. по месту в порядке убывания по месту до конца 1-го места.
  • Успешное решение задач при длинном делении требует полного предварительного синтеза многозначного сложения и вычитания с переименованием и однозначными и двузначными умножителями при умножении. Никогда не рекомендуется пытаться обучать приложениям сложения, вычитания и умножения во время обучения делению в столбик. Кроме того, автоматическое извлечение фактов умножения и прямая связь между фактами умножения и деления должны предшествовать введению в длинное деление.

Необходимые материалы курса: Раздел в столбик 4 Операции и 400 математических фактов Папка курса и все ваши заметки для деления в столбик. (уже в собственности участника)

Необязательные переплеты дополнительных рабочих листов: Участники также получат выгоду от наличия следующих спиральных переплетов рабочих листов: Long Division Levels I-IV и Long Division Levels V-VIII (можно приобрести, если они еще не находятся в наличии)

∞ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОКУПКИ

Двухзначный делитель в столбике

Это полный урок с примерами и упражнениями о двузначном делителе в столбик, предназначенный для начального обучения в 5-м классе.В первых упражнениях есть сетки для завершения деления и место для учеников, чтобы они могли написать таблицу умножения делителя на полях. Кроме того, существуют проблемы преобразования между дюймами / футами и унциями / фунтами, потому что они решаются с помощью деления.


Часто бывает полезно написать таблицу умножения делителя перед
вы разделяете.

Пример 1. Деление на 16.Здесь
таблица умножения 16:

3 × 16 = 48
4 × 16 = 64
5 × 16 = 80
6 × 16 = 96
7 × 16 = 112
8 × 16 = 128
9 × 16 = 144

0 3
16

)

5 5
6 8

16 переходит в 5 нулевых раз, поэтому мы смотрим на
55.

Сколько раз 16 входит в
55?

Проверить в таблице на
левый. Мы видим, что он входит в число 55 три раза.

0 3
4
16

)

5 5
6 8

4 8
7 6

Теперь сколько
раз 16 переходит в 76?

Из таблицы видно, что это четыре раза.

0 3 4
8
16

)

5 5
6 8
4 8
7 6
— 6 4

1 2
8

— 1 2
8

0

Наконец, 16 переходит в 128
ровно 8 раз, а
разделение окончено.

Пример 2. Делим
на 32. Вот
умножение
таблица 32:

3 × 32 = 96
4 × 32 = 128
5 × 32 = 160
6 × 32 = 192
7 × 32 = 224
8 × 32 = 256
9 × 32 = 288

0
1
32

)

4 7 0
7

3 2
1 5

32 переходит в 47 один раз.

0 1

4

32

)

4 7 0 7

3 2
1 5 0

1 2 8
2 2

32 переходит в 150
четыре раза.

0 1 4
7
32

)

4 7 0 7

3 2
1 5 0
1 2 8
2 2 7
— 2 2 4

3

32 переходит в 224 семь
раз.Обратите внимание, есть остаток.

1. Разделить. Сначала напишите
таблица умножения делителя. Проверяйте каждый ответ умножением.

Таблица из 21:
2 × 21 =
3 × 21 =
4 × 21 =
5 × 21 =
6 × 21 =
7 × 21 =
8 × 21 =
9 × 21 =

2.Делить. Сначала напишите
таблица умножения делителя. Проверяйте каждый ответ умножением.

а.

Таблица из 15:
2 × 15 =
3 × 15 =
4 × 15 =
5 × 15 =
6 × 15 =
7 × 15 =
8 × 15 =
9 × 15 =

г.

Таблица из 12:
2 × 12 =
3 × 12 =
4 × 12 =
5 × 12 =
6 × 12 =
7 × 12 =
8 × 12 =
9 × 12 =

г.

Таблица из 25:
2 × 25 =
3 × 25 =
4 × 25 =
5 × 25 =
6 × 25 =
7 × 25 =
8 × 25 =
9 × 25 =

г.

Таблица из 16:
2 × 16 =
3 × 16 =
4 × 16 =
5 × 16 =
6 × 16 =
7 × 16 =
8 × 16 =
9 × 16 =

3.Делить. Проверяйте каждый ответ умножением.

а.

Таблица из 12:
2 × 12 =
3 × 12 =
4 × 12 =
5 × 12 =
6 × 12 =
7 × 12 =
8 × 12 =
9 × 12 =

г.

Таблица из 22:
2 × 22 =
3 × 22 =
4 × 22 =
5 × 22 =
6 × 22 =
7 × 22 =
8 × 22 =
9 × 22 =

г.

Таблица из 14:
2 × 14 =
3 × 14 =
4 × 14 =
5 × 14 =
6 × 14 =
7 × 14 =
8 × 14 =
9 × 14 =

г.

Таблица из 51:
2 × 51 =
3 × 51 =
4 × 51 =
5 × 51 =
6 × 51 =
7 × 51 =
8 × 51 =
9 × 51 =

4. Ментальная математика! Если 20 переходит в
800 сорок раз, затем 20 переходит в 820 еще раз,
или 41 раз.В каждом поле используйте верхнюю задачу, чтобы решить нижнюю.
проблема.

а. 800 ÷ 20 =

820 ÷ 20 =

г. 700 ÷ 50 =

750 ÷ 50 =

г. 150 ÷ ​​15 =

300 ÷ 15 =

г. 480 ÷ 40 =

520 ÷ 40 =

эл. 600 ÷ 30 =

690 ÷ 30 =

ф. 1,200 ÷ 60 =

1,320 ÷ 60 =

5. а.
Сколько дюймов в одном футе?

г. Преобразовать 245 дюймов
в футы и дюймы.

г. Преобразование 387 дюймов
в футы и дюймы.

6. а.
Сколько унций в одном фунте?

г.
Перевести 163 унции в фунты
и унции.

г.
Перевести 473 унции в фунты
и унции.

7. Новорожденный ребенок набирает вес на 90 151.
примерно одна унция в день.
Допустим, малыш прибавил в весе
по этой ставке на ПОЛНЫЙ ГОД.
(На самом деле младенцы этого не делают; их
темпы роста замедляются.) сколько
фунты и унции бы ребенок
прибыль за год?

См. Также

Листы с длинным делением
Создавайте неограниченное количество листов для деления в столбик (4-6 классы), в том числе с 2-значными и 3-значными делителями.Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их с помощью генератора.
/worksheets/long_division.php


Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Multiplication & Division 3 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.


Семья Джорджа — Монтессори дома: Монтессори длинная секция (также известная как «Пробирки или стойки и пробирки»)

Предпосылки к этой работе включают:
— Использование одноразрядной доски деления
— Использование большой бортовой рамы (мы не использовали ее, так как ее у нас нет.)

Рекомендуется вводить этот материал только после того, как ребенок будет полностью понимать (исходя из предпосылок), что происходит в процессе разделения.

«Штативы и пробирки» или «пробирки» — это материалы, созданные на основе предыдущих материалов Монтессори. После работы с однозначным делением это хороший следующий шаг для работы с действительно большим числом!

Я также представил отдел игры со штампами (скоро я напишу об игре со штампами!), Прежде чем представить этот материал.

Дети любят работать с большими числами, и решать такую ​​большую задачу интересно!

Представление материалов:

Вверху: Миллионы представлены черной чашей, затем вниз по строке до сотен тысяч,
десятков тысяч, одной тысячи и т. Д. …

1. Напишите число (делимое) для ребенка, например, 3 957 246.

2. Установите материалы, как указано выше, расположив миллионы слева.Ребенок уже должен знать, что при делении мы всегда начинаем с наибольшего числа.

3. При необходимости объясните: «В каждой трубочке всегда десять бусинок». Подсчитайте их и покажите, как пропустить счет на 2, когда вы их вынимаете.

4. Теперь приступим к постановке задачи с дивидендами. В задаче дивиденд составляет 3,957,246. Сначала ребенок вынимает «3» бусинок, представляющих миллионы, и кладет их в соответствующее блюдо.

5. Продолжайте с оставшимися числами — 9 бусинок для стотысячной тарелки, 5 бусин для десятитысячной посуды … и так далее.

6. После того, как все блюда будут наполнены бусинками, символизирующими дивиденды, займитесь остальной частью проблемы. Спросите ребенка: «Что такое делитель?» (Ответ: 3!)

7. Поместите три кегли (см. Ниже) в держатели.

8. Напомните ребенку: «Каждой кегле будет равная сумма». когда вы возьмете соответствующее количество бусинок из каждой трубки и поместите их в миски.

9. Возьмите чашу с миллионами бусинок и поделите их между кеглями.

10. Напишите ответ на листе с написанной на нем проблемой. Ответ «1» — каждый кегль получит «1» миллион.

11. Очистите доску, поместив бусинки, которые вы подсчитали из чаши, обратно в трубки и переместив миллионы немного влево.

12. Перенесите сотню тысяч и разделите количество в чаше таким же образом, записав частичное частное, когда закончите, и снова очистите доску.

13. Выведите десятки тысяч (5) и обратите внимание, что их нельзя разделить поровну — осталось два. (См. ниже)

14. Возьмите два, которые не могут быть распределены, и положите их в СЛЕДУЮЩУЮ ЧАШУ НИЖНЕЙ КАТЕГОРИИ (тысячи).

15. При необходимости помогите ребенку осознать, что мы можем заменить 2 десятка тысяч на 20 тысяч (это должно быть легко понять, если ребенок работал над делением с помощью игры со штампами!)

Заливка двух из тысяч шариков (10 шариков в пробирке) заменяет два
десятитысячных шариков, которые были возвращены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.