Дидактический материал (упражнения)по русскому языку для 1 класса | Материал по русскому языку (1 класс) на тему:
Упражнение 1.
Спишите предложения. В конце каждого предложения поставьте нужный знак.
На полянке возле ёлочки пень Кто это сел на пень На пень села жёлтая птичка Красивая иволга А как она поёт
Упражнение 2.
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения.
Дома, около, сад, дедушки, фруктовый
Деревья, в, растут, какие, саду
Сливы, рядом, яблони, и, растут
Ароматная, а, малина, какая, и, крупная
Упражнение 3.
Разделите текст на предложения. Спишите их.
Что купила мама она купила молоко и сметану какое вкусное молоко какая густая сметана
Упражнение 4.
Разделите текст на предложения. Спишите их.
Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые ёлочки сколько шишек на них
Упражнение 5.
Составьте из слов предложения, а из предложений рассказ. Спишите его.
Шустрая, белочка, рыжая, это
Это, очаровательный, какой, милый, и, зверёк
Там, мелькает, зелени, среди, кто
Упражнение 6.
Составьте из слов предложения, а из предложений рассказ. Спишите его.
Первый, это, кузнечик
Так, кто, трещит, в, звонко, траве
Зеленеет, как, ярко, травка, молодая
Упражнение 7.
Разделите текст на предложения. Спишите их.
Какие цветы в вазе это розы великолепные розовые и красные розы их поставила в вазу мама
Упражнение 8.
Разделите текст на предложения. Спишите их. Подберите название к тексту.
Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Упражнение 9.
Прочитайте и выпишите только предложения.
Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
Упражнение 10.
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения.
Воробей, обедал, где
В, лесу, хорошо, как, весной
Щебечут, в, птицы, саду
Упражнение 11.
Прочитайте текст, разделите его на предложения. Спишите.
Как тебя зовут как хорошо пахнут фиалки как ты живёшь куда уехал Слава мы гордимся нашей Родиной
Упражнение 12.
Грамотно постройте предложения. Спишите их. Подчеркните главные члены предложения.
Корова ест мясо. Собака ест траву.
Белка сушит бельё. Ветер сушит грибы.
Упражнение 13.
Спишите предложения. Подчеркните главные члены предложения.
Дежурный стёр пыль. Трещат кузнечики в траве.
Упражнение 14.
Прочитайте текст, разделите его на предложения. Спишите.
Вы видели лебедей они плавают в пруду какие красивые птицы.
Упражнение 15.
Спишите, исправив ошибки.
катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.
Упражнение 16.
Спишите, исправив ошибки.
выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам.
Упражнение 17.
Прочитайте. Найдите лишние слова. Спишите предложения, исправив ошибки.
Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.
Упражнение 18.
Прочитайте. Найдите лишние слова. Спишите предложения, исправив ошибки.
Мальчики стали ловить вяленую. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.
Сочетания ЖИ-ШИ
Упражнение 19.
Спишите слова, выделяя опасные места. Разделите слова на слоги.
Камыши, снежинка, жизнь, кувшин, шишки, вершина, машина, жители, живность, наживка, ширма, тишина, ковшик, чертежи, малыши.
Упражнение 20.
Напишите слова во множественном числе. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.
Ёж- …, карандаш- …, крыша — …, лыжа — …, ковш — …, камыш — …, ландыш — …, лужа — …, чертёж — …, гараж — …, пляж -…, афиша — …, клавиша — … .
Упражнение 21.
Спишите пословицы и поговорки. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.
Кто не спеш…т, от того не убеж…т. Конь беж…т, земля дрож…т. Ош…бка не обман. Он бьёт баклуш…, а ты развесил уш… .
Упражнение 22.
Спишите. Выделите опасные места.
Вот шиповник. Хороши душистые цветы! На стеблях цветы.
Упражнение 23.
Спишите. Выделите опасные места.
У реки камыши. Хороши камыши! Там пушистые малыши утята.
Упражнение 24.
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения. Вставьте пропущенные буквы. Выделите орфограммы.
Ёж…к, у, ж…веет, Маш…
Ёж..ку, девочка, в, каш…, полож…ла, ковш…к
Спеш…т, зверёк, на уж…н
Упражнение25.
Спишите. Выделите опасные места.
У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет. У нас живёт собака Рыжик. В воздухе кружились пушистые снежинки.
Упражнение 26.
Подберите подходящее по смыслу слово. Выделите опасные места.
Летучие … . Душистые … . Колючие … . Проворные … .Цветные … . Густые … .
Слова для справок: ёж, камыш, карандаш, мышь, ландыш, стриж.
Упражнение 27.
Подберите подходящее по смыслу слово. Выделите опасные места.
Коровы … . Сороки … . Мыши … . Медведи … . Петухи … . Дятлы … .
Слова для справок: пищит, трещит, мычит, кричит, стучит, рычит.
Упражнение 28.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите опасные места.
Дети ищ…т грибы. Я уч… уроки.
Упражнение 29.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.
Малыш… ходили в рощ… . там озеро у берега кач..лись камыш… над водой летали ч…йки и стриж… ребята рвали щ…вель.
Упражнение 30.
Запишите слова в три столбика.
Кувш…н, ш…пит, овч…рка, ч…чело, угощ…ть, беж…т, свеж…й, ч…жой, ж…раф, свеч… .
Упражнение 31.
Замените выделенные слова близкими по значению.
Была прекрасная погода. Под деревьями росла хилая трава.
Слова для справок: ч…хлая, ч…десная
Упражнение 32.
Замените выделенные слова близкими по значению.
Не грусти, Юра. Серёжка был задирой.
Слова для справок: драч..н, печ…лься
Упражнение 33.
Спишите текст, исправляя ошибки. Подчеркните главные члены предложения.
Луна освещяла лесную чящю. В траве трещяли кузнечики.
Упражнение 33.
Спишите текст, исправляя ошибки. Подчеркните главные члены предложения.
Для зелёного борщя нужен щявель. В чяще щебечют птицы.
Упражнение 34.
Напишите полные ответы на вопросы. В ответах используйте слова с сочетаниями ЖИ – ШИ.
Какие цветы расцветают в мае?
Что растёт на соснах и елях?
Как называется дикая роза?
Русский язык, 1 класс: уроки, тесты, задания
Русский язык, 1 класс: уроки, тесты, задания
-
-
Речь устная и письменная. Родной язык
-
-
-
Предложение и текст.Диалог и монолог
-
Слово и предложение
-
Знаки препинания
-
-
-
Слово. Слова-названия.
-
Вежливые слова
-
Слова однозначные и многозначные.Слова близкие и противоположные по значению
-
-
-
Слог
-
Правила переноса слов
-
Ударение в словах
-
-
-
Алфавит русского языка
-
Отличие звуков от букв
-
Гласные звуки.Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове
-
Ударные и безударные гласные звуки
-
Буквы, обозначающие согласный звук Й и гласный звук И
-
Твёрдые и мягкие согласные звуки, буквы для их обозначения
-
Мягкий знак (ь).Перенос слов с мягким знаком
-
Глухие и звонкие согласные звуки. Буквы, обозначающие парный по глухости/звонкости согласный звук
-
Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце
-
Непарные звонкие и глухие согласные звуки
-
Шипящие согласные звуки, буквы для их обозначения
-
-
-
Правила написания слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ
-
Правила написания слов с буквосочетаниями ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
-
Написание слов с заглавной буквы
-
-
-
Толковый словарь
-
Орфографический словарь
-
Орфоэпический словарь
-
Словарь синонимов
-
Словарь антонимов
-
Словарь терминов
-
Памятки
-
-
Где остальные темы?
ГДЗ по Русскому языку за 1 класс Тестовые задания Гармония Сычева М.
В., Мали Л.Д.
Русский язык 1 класс
Сычева М.В.
тестовые задания
Авторы: Сычева М.В., Мали Л.Д.
С самого первого класса школьников приучают писать контрольные работы и тесты, поскольку они будут встречаться постоянно на всех предметах до окончания школы, а также в высших учебных заведениях. По русскому языку первоклассникам предлагается специальный сборник с тестовыми заданиями, которые они будут выполнять в течение всего учебного года. «ГДЗ по русскому языку 1 класс тестовые задания Сычева, Мали (Гармония)» поможет учащимся намного быстрее и легче справляться со всеми работами в классе и дома.
В первом классе детям предстоит начать изучение родного языка, для этого им необходимо пройти следующие темы:
- составление предложения, словообразование, звук, буква, алфавит, слог, перенос;
- ударение, обозначение мягкости согласных букв гласными, мягкий знак в конце и середине слова;
- буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, их применения и правописание;
- ударные и безударные гласные, звонкие и глухие, парные гласные;
- написание большой буквы в словах и предложениях, глаголы, знаки препинания.
Все это – основы нашего языка, на которых будет строиться все дальнейшее обучение, поэтому обязательно внимательно слушать учителя на уроках и заниматься изучением предмета с усердием.
Улучшение грамотности с решебником по русскому языку за 1 класс от Сычевой
Чтобы хорошо подготовиться к предстоящим контрольным работам, учащимся необходимо регулярно выполнять домашние задания, а также в свободное время уделять время изучению новых слов и грамматики. С учебником этот процесс может стать медленным и скучным, однако с ГДЗ он станет увлекательным и интересным.
Это происходит за счет наполнения решебника полезной информацией, поданной простым и понятным языком. Таким образом, дети могут справляться с подготовкой к тестам самостоятельно, читая дополнительные теоретические материалы и смотря примеры решения тех или иных заданий с верными ответами.
Легкое решение любых тестов с ГДЗ
Любые номера из сборника тестовых заданий можно выполнить с помощью решебника очень быстро и просто. Также он позволяет:
- улучшить качество знаний и повысить уровень понимания предмета;
- самостоятельно справиться с любыми трудностями;
- сдать тест на отличную оценку;
- выполнить и проверить домашнее задание.
С помощью «ГДЗ по русскому языку 1 класс тестовые задания Сычева М.В., Мали Л.Д. (Гармония)» первоклассники могут получить ответы на каждое упражнение, находящееся на 109 страницах учебного пособия в режиме онлайн.
Мониторинг в 1 классе | Интернет-класс
Мониторинг образовательных достижений проводится в 1 классе в начале года, чтобы выяснить готовность ребенка к школе. Мониторинг в конце года покажет насколько усвоил школьник программу 1 класса….
Мониторинг проводится в форме теста, который состоит из 2 частей заданий: основные/базовые задания и дополнительные задания. Каждое задание оценивается по баллам, которые зависят от уровня сложности.
Как помочь ребенку учиться.
Подобный мониторинг учащихся ждет в 4 — ом классе, который выяснит уровень усвоения школьника курса начальной школы…
Просмотреть с детьми и решить тренировочные задания мониторинга 1 класса …
Рекомендации по проведению мониторинга Смотреть
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса Смотреть ,
Итоговая работа по математике для 1 класса
Итоговая работа по литературному чтению за 2014-2015 год Смотреть
Мониторинг от «Региональный центр оценки качества образования» https://rcoko.khb.ru/oko/monitoring/noo/1-grade/evaluation/
Итоговые комплексные работы начальной школы
И ещё
Тест по русскому языку 1 класс
1. Сколько раз в стихотворении встречается звук [Ж]:
Жук жужжит и встать не может,
Ждёт он, кто ему поможет. _____________
2. Расшифруй слова:
язац ________________________
дедвемь ______________________
циласи _______________________
кровоа _______________________
3. Подбери на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов.
Б_лка _______________________________________________
4. Напиши детёнышей животных:
у кошки – котята_____________,
у козы — ______________________,
у собаки — _____________________,
у овцы — _______________________,
у коровы — _____________________,
у змеи — _______________________,
у рыбы — ______________________.
5. Составь слова, соединяя слоги из разных столбиков:
фа
бал
куль
пас
вес
тура
точка
соль
кон
порт
6. Обведи начальные буквы, которые должны быть большими.
КОТ, БАРСИК, ЛЕНА, ДЕВОЧКА, МАМА, МАРИЯ ИВАНОВНА.
7. Придай предложениям нормальный вид.
На пригоркевсегда паслисьгуси. Онивытягивали шеиишипели. Детибоялись подходитькгусям.
Тест по математике 1 класс
1. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам. Сколько пирожных стало на тарелке?
Ответ:
2. В двух домиках десять окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом их на два больше, чем во втором?
Ответ: в первом — , во втором — .
3. Считая мячики слева направо, раскрась пятый мячик зелёным цветом. Считая справа налево, раскрась пятый мячик красным цветом.
[sws_divider_basic]
4. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной. — > 5
5. Подчеркни одной чертой слагаемые, двумя – сумму.
5 + 2 = 7
6. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной.
1 + + 5 = 6
7. Сумма двух чисел 7. Второе число 1. Запиши первое число.
Ответ:
8. Проведи отрезок так, чтобы получился четырёхугольник и треугольник.
[sws_divider_basic]
9. Зелёный кубик поставили на красный, а синий на зелёный. Какой кубик стоит выше всех? Раскрась его нужным цветом.
10. Сколько различных букв в слове? ВЫЧИТАЕМОЕ
Ответ:
11. Раскрась квадрат.
[sws_divider_basic]
12. В корзине четверо котят: белых больше, чем чёрных. Других котят нет. Сколько белых и сколько чёрных котят?
Ответ: белых , чёрных .
Тест по окружающему миру 1 класс
1. Какие растения леса тебе известны?
- ромашка,
- овёс,
- берёза.
2. Где весной раньше начинает таять снег?
- в городе,
- в лесу,
- в поле.
3. Сколько ног у паука?
4. Как называется твёрдое состояние воды?
5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?
- кустарники
- деревья
- травы
6. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
- птицы
- рыбы
- млекопитающие
7. Что относится к живой природе?
- дерево
- камень
- вода
8. К какому виду транспорта относится поезд?
- к наземному
- к воздушному
- к водному
9. Что даёт город селу?
- обувь
- зерно
- мясо
10. Какую птицу называют лесным доктором?
- синицу
- поползня
- дятла.
11. Где воздух чище?
- в городе
- у водоёма
- в лесу
12. Как птицы помогают деревьям?
- вьют гнёзда
- съедают плоды
- спасают от вредителей
Тестовые задания: математика и русский язык
[sws_divider_basic]
Тесты по Русскому языку для 1 класса
Данный тест позволяет отработать и проверить теоретический и практический материал по теме «Слово и слог. Ударение».
Русский язык 1 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13114 | Дата: 24.4.2021
Данный тест позволяет отработать и проверить теоретический и практический материал по теме «Слово и слог. Ударение».
Русский язык 1 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13113 | Дата: 24. 4.2021
Подбери правильное написание безударной гласной в слове
Русский язык 1 класс | Автор: Язынина Ирина Николаевна | ID: 13110 | Дата: 1.4.2021
Прочитайте задание. Выберите букву. Произнесите слово вслух. Отметьте правильный вариант.
Русский язык 1 класс | Автор: Болилая Галина Львовна | ID: 12350 | Дата: 18.5.2020
Русский язык 1 класс | Автор: Ждырева Л.А., Снадина С.Н. | ID: 12034 | Дата: 2.3.2020
В основы теста положены изученные темы в 1-ом классе.
Русский язык 1 класс | Автор: мишин максим | ID: 11583 | Дата: 18.10.2019
Задания на проверку знаний по написанию сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Русский язык 1 класс | Автор: Исаева Светлана Борисовна | ID: 11034 | Дата: 21.4.2019
Материал на проверку изученных тем
Русский язык 1 класс | Автор: Исаева Светлана Борисовна | ID: 10942 | Дата: 17. 3.2019
Проверка умения характеризовать звуки речи, различатьтвёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные.
Русский язык 1 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 9182 | Дата: 16.2.2017
Повторение «Звуки и буквы»
Русский язык 1 класс | Автор: Кобелева С.В. | ID: 9081 | Дата: 9.1.2017
Страница 1 из 6
3000 заданий по русскому языку. 1 класс. Найди ошибку. Закрепление навыка грамотного письма, Узорова О.В. | ISBN: 978-5-17-108632-9
Узорова О.В.
есть в наличии
Аннотация
Пособие содержит 12 блоков примеров по всем основным темам программы по русскому языку для 1 класса. Задачи учащихся – найти и исправить орфографические ошибки в словах, что поможет им отработать и закрепить навыки грамотного письма.
Пособие можно использовать как при групповой и индивидуальной работе в классе, так и для самостоятельных занятий дома.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 16 |
Формат: | 60×84/8 |
Ширина издания: | 210 |
Высота издания: | 280 |
Возраст от: | 6+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Узорова О. В., Нефедова Е.А. |
Русский язык 1-4 классы: сборник заданий
С первого ли урока русского языка маленький школьник усваивает все правила и начинает сразу писать без ошибок? Конечно нет. Безусловно, встречаются варианты, когда ребенку все правила русского языка дается легко, запоминает он их быстро и применять может без каких-либо сложностей. Но такая ситуации скорее является исключением, чем часто, чуть ли не повсеместно встречающейся. А ведь каждому родителю хочется видеть отличные отместки в дневнике своего сокровища, слышать похвалу на собраниях и гордиться успехами малыша. Получить желаемое не так сложно, ведь необходимо лишь заниматься с ребенком, проверять то, как он усвоил материал на уроках, а также повторять его. Сделать все это поможет наша книга – сборник заданий по русскому языку для учеников 1-4 класса (ссылка приведена в конце).
Чем будет полезна эта книга?
Главной целью, которая преследовалась при её составлении, являлось развитие и повышение орфографической зоркости и успешное, результативное формирование у маленьких школьников необходимой грамотности. Основой для этого служат правила, которые они изучают на уроках и в книге затрагиваются не только все темы школьной программы, но и присутствуют упражнения, отличающиеся друг от друга степенью своей сложности.
Проведение систематических занятий по сборнику заданий позволит не просто повторить и закрепить правильное написание самых сложных орфограмм, но и довести полученный навык до автоматизма.
Весь сборник разделен на 4 раздела, в каждом из которых собраны задания для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов.
Каждый из разделов включает в себя материал, соответствующий образовательным стандартам и доступный для понимания в соответствующем возрасте. Приведенные примеры / задачи можно использовать с любым обучающим комплектом, они не привязаны к какому-то конкретному учебнику или образовательной программе. Сборник очень пригодится дома, если у ребенка есть определенные пробелы в понимании, изучении и применении правил русского языка. Если же какой-то материал дается маленькому ученому ну слишком тяжело, то его можно пропустить и вернуться чуть позже. Главное верить в своего ребенка, в его возможности и успех к маленькому ученому обязательно придет.
Скачать бесплатно сборник «Большая книга заданий по русскому языку для 1-4 класса» в формате PDF вы можете по ссылке:
Другие книги для детей вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.
Все книги хранятся на нашем “Яндекс.Диске” и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.
Вам также будут интересны:
25.08.2020
сортов | Alabama Waldorf School
1–8 классы
Учебная программа Waldorf уникально учитывает различные этапы развития ребенка. Отношения между учеником и учителем также признаны решающими и динамичными на протяжении всего детства и ранней юности. В возрасте от 7 до 14 лет ученики в идеале остаются с одним и тем же учителем в течение нескольких лет подряд, каждый год переходя к нему / ей. Класс становится чем-то вроде семьи, во главе которой стоит учитель.В этой идеальной среде ученик узнает и уважает своего учителя, и с годами учитель находит самые здоровые способы воспитания каждого ребенка.
Наш разновозрастный подход к обучению продолжается и в тех классах, где занятия повторяются год за годом. Учащиеся начинают самостоятельный первый класс, где предметы преподаются богато и тщательно, от сложения и вычитания до русского языка, ручной работы и музыки. Затем, на 2-м курсе, в класс попадают новые первоклассники, и таким образом получается объединенный 1-й / 2-й класс.
Занятия затем проводят классные учителя и учителя-предметники по математике, языковым искусствам, чтению, естествознанию, рисованию форм, географии, русскому, испанскому, движению, музыке и ручной работе.
В следующем году учебная программа продолжается для комбинированных 2/3 классов. Эта модель сохраняется для 3/4, 4/5, 5/6, 6/7 и 7/8-го, в конце этого года 8-классники из этого класса выпускаются. В следующем году отдельный класс 8-го класса завершает цикл, завершая его собственным выпуском.
Waldorf использует «блочный» стиль обучения, при котором основные академические предметы преподаются в течение 2–3 часов в день, причем каждый блок длится 2–5 недель. Студенты используют то, чему они научились, для создания своих собственных красиво иллюстрированных Основных уроков. В конце каждого блока учитель вдумчиво оценивает прогресс каждого ученика, определяет сильные и слабые стороны и планирует последующие уроки с учетом стиля обучения ученика.
Образцы основных уроков:
Предметные классы
Учащиеся всех классов изучают предметы, которые дополняют основную учебную программу по искусству и академическим наукам.В их число входят русский, испанский, двигательное образование, ручная работа, музыка, хор и обработка дерева.
Русский и испанский
Иностранные языки в Вальдорфских школах преподаются в стиле погружения с первого класса. В первых трех классах уроки языка проходят устно с использованием игр, стихов и песен. Чтение, письмо и грамматика изучаются в третьем и четвертом классах на основе устной работы. В средней школе более сложная грамматика и структура предложений включаются в уроки письма, а классы ставят пьесы на иностранном языке, такие как «Вишневый сад» Антона Чехова.Собрания в первую пятницу месяца демонстрируют работу учащихся, поскольку они исполняют сценки, декламируют стихи и демонстрируют работы, выполненные во время уроков языка. Во время сезонных праздников студенты узнают об обычаях и традициях русского народа и испаноязычных культур, а также помогают готовить еду или реализовывать проекты, характерные для этих стран.
Обучение движению
Физическая активность — важная часть вальдорфского образования, обеспечивающая интеграцию всего тела.Учебная программа по играм развивает у детей базовые навыки координации и движений на всех этапах их развития. По мере продвижения по классам учащиеся изучают двигательную активность, начиная от творческих или стратегических игр до преодоления сложных полос препятствий и, наконец, до соревновательных игр (после 5 класса). Мы призываем учащихся научиться играть друг с другом, прежде чем играть друг против друга, что придает им большее чувство ответственности и уверенности в себе.
Практические занятия
Ручная работа перенимает навыки, которым впервые научили в детском саду: вязание, обработка дерева и рукоделие.Ручное и машинное шитье и квилтинг преподаются в старших классах. Ученики создают множество красивых и полезных предметов, таких как игрушки, мешочки, сумки ручной работы, куклы и многое другое. Координация, терпение, настойчивость и воображение развиваются через эту практическую работу.
Музыка и хор
В первом классе ученики поют и учатся игре на магнитофоне. В четвертом и пятом классах они учатся игре на струнных инструментах. Музыке учат не только ради самой музыки и ради радости, которую она вызывает, но и потому, что она привносит в студенческую жизнь сильную гармонизирующую и гуманизирующую силу.Студенты могут начать ансамбль струнных инструментов в пятом классе и хор в восьмом классе.
8 лучших репетиторов русского в Сиэтле, штат Вашингтон,
Коле Л.
11 уроков русского
Джулия хорошо рассчитывает свои уроки, очень внимательна и восприимчива, если / когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы.Фактически, она настолько великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского языка я уже выучил следующее:
Русский алфавит , чтобы считать до тысяч, читать / писать базовый Русский и поддерживать базовую беседу — что очень впечатляет, учитывая, что до наших уроков у меня было мало знаний о русском языке !
Александрия М.
1 урок русского
Она действительно хорошо организованный учитель, который также любит русской литературы , и она порекомендовала мне набор «Живой язык русский », который мне очень пригодится. Еще она порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень рада читать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень воодушевленно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка .
Люсия Г.
149 уроков русского
Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был такой невероятный опыт! Я не только приобрел прочный фундамент из русской грамматики, но я также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и прекрасную поездку в Россию.Алиса прекрасно объясняет сложные концепции и делает уроки увлекательными и интерактивными. Еще она невероятно добрая и гибкая.
Так вы хотите выучить русский язык? : russian
Теперь все находится по адресу: http://www.reddit.com/r/russian/wiki/full_course
Многие люди приходят сюда и в другие места, желая выучить русский язык, но не представляющие, что им делать. Вам повезло, потому что русский — отличный язык, и вы уже нашли подреддит, полный людей, разделяющих страсть к этому языку.Выучить язык непросто и требует много времени. Это руководство по началу изучения русского языка.
Я предположил, что раз вы здесь, вы хотите использовать Интернет для обучения. Есть несколько книг, которые вы можете купить, и если вы найдете класс, в котором преподают язык, это идеально. К счастью, в Интернете доступно огромное количество ресурсов, которые так же хороши для тех из нас, у кого нет легкого доступа.
Основы
Лучший способ начать работу в Интернете — это поискать онлайн-курс и перейти к нему.http://learnrussian.rt.com/ отлично подходит для начинающих. http://www.russianlessons.net хорош для большого количества информации, отчасти неполной по отношению к более продвинутым частям, но определенно стоит использовать в любом случае. Курсов гораздо больше, таких как MasterRussian, этот видеокурс и другие. Некоторые загружаемые курсы стоят денег, некоторые бесплатны (например, в Принстоне). По моему опыту, цена мало зависит от качества. Все дело в том, что работает для вас. На боковой панели r / LANL_Russian есть отличные ссылки.Во всех курсах есть пробелы, поэтому использование двух вместе действительно полезно.
Я купил себе тетрадь и записал все, как в классе. Я обнаружил, что он отлично подходит для закрепления этих концепций в моей голове и является отличным справочником. Вы лично можете просто захотеть поработать, но вам нужно будет вернуться к этим концепциям, и без простой справки это может быть труднее.
В идеале вы будете практиковать русский два часа в день, но во многих случаях это просто невозможно.Я бы рекомендовал минимум двадцать минут. Много небольших периодов обучения, перемежающихся в течение дня, более эффективно, чем один большой блок обучения. Вы должны разделить это время между лексикой, грамматикой и погружением.
Помните, реальная школьная работа или учеба важнее, поэтому, если ваш русский должен сделать небольшой перерыв, пусть будет так, но не забудьте вернуться.
Словарь
Не пытайтесь запоминать слова, просто читая их со страницы. Это неэффективно и медленно.Хорошая новость в том, что есть гораздо лучшие способы сделать это. Исследования показывают, что вспоминание, а не повторение — очень эффективный учитель. Я не считаю, что какие-либо из ранее упомянутых ресурсов особенно эффективны для обучения вас словам. Чтобы начать учить свои первые 500 или около того слов, используйте Memrise или Anki.
Memrise
Memrise — отличный онлайн-ресурс для изучения словарного запаса. Самый популярный курс русского языка там хороший. Memrise использует мнемонику и запоминание, чтобы вы быстро запоминали много слов.При использовании Memrise сделайте так, чтобы у вас была «мем» (их термин для мнемоники), которая работает на вас. Запоминать слово без запоминания труднее. Я бы даже порекомендовал продолжить придумывать свои мемы после того, как Memrise будет готов. Memrise действительно укрепит ваш русско-английский язык, но если вас беспокоит англо-русская часть, просто пройдите каждый уровень с полосой бумаги, закрывающей русские слова на экране, и двигайтесь вниз. Используйте, чтобы проверить страницу курса и поливать все свои растения КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Anki
Это полезная программа для карточек, которая делает то же самое, что и Memrise, но ее можно загрузить и даже есть приложение. Когда у вас есть Anki, вам следует начать с выбора колоды. Если вы в самом разгаре, этот действительно хорош, но его нет в списке. Вам понадобится руководство, которое поможет вам использовать программу. Вы можете составить свою собственную колоду слов, с которыми регулярно сталкиваетесь.
Курсы создаются пользователями и могут быть несовершенными, хотя уровень Anki очень высок. Тем не менее, оба эти способа — лучший способ выучить слова, если не считать еще одного метода, который мы рассмотрим в ближайшее время.Не используйте любой ресурс пассивно; действительно попробуйте подумать и сосредоточиться на слове, которое вы изучаете.
Обратите внимание на то, как обе программы заставляют вас вспоминать как можно скорее после того, как произносят слово, а затем постепенно увеличивают интервалы, через которые вам предлагается вспомнить слово. Возьмите эту технику и сделайте из нее несколько карточек. Напишите английский с одной стороны и русский с другой (вы также можете включить произношение). Теперь вы можете брать их с собой изо дня в день, запоминая другие слова, которые вы читали, когда у вас есть свободное время (у Anki есть приложение для смартфонов, которое позволяет вам делать то же самое).Вы даже можете создать для них свои личные мемы. Если вы используете физические карточки, я бы порекомендовал купить их для использования, потому что просто разрезать бумагу для печати, поскольку она довольно хрупкая и ее легко испортить. Я лично считаю, что лучше учусь, когда сосредотачиваюсь за своим столом, потому что я гораздо меньше отвлекаюсь.
Если у вас когда-нибудь есть список слов, не просто смотрите на них, закройте одну сторону и постарайтесь запомнить ответ, прежде чем раскрывать его.
Многие люди совершают ошибку, когда учат похожие и / или родственные слова.Если два слова относятся к одной и той же теме (например, фрукты), подумайте о том, чтобы распределить их среди всего вашего обучения. По понятным причинам есть некоторые исключения, такие как алфавит и числа. В русском языке разные, но родственные существительные или формы одного и того же глагола могут звучать одинаково, например цена и ценность, поэтому их совместное изучение может вызвать путаницу, и каждый раз, когда ваш разум выбирает неправильное слово, усугубляет проблему, пока вы никогда не сможете разделить два. Если это два отдельных и разных понятия, у вас будет больше возможностей вспомнить правильное слово.
Кроме того, запоминание слов в группах, образующих тип рассказа, может быть еще более эффективным. Например, первые 5 слов, которые нужно выучить за день, могут быть такими: стол, книга, кожа, тишина, здание. На самом деле они не принадлежат к одной теме, но вместе образуют простое, но связное описание сцены. Источник
Всегда возвращайтесь и перебирайте слова, которые вы выучили, иначе вы быстро их забудете.
Google Translate — это хорошо, но крайне ненадежно. Если вы хотите понять предложение, лучше переводите отдельные слова.Для этого bab.la очень и очень хороша.
Сохраните переводы, к которым вы постоянно возвращаетесь, и сделайте себе колоду на Anki. Не беспокойтесь о формах повелительного наклонения, которые не являются существенными (в отличие от давай) или разными, выучите формы глагола, и повелительное наклонение придет естественным образом.
Если вы любите практиковаться в дороге или учиться вне компьютера, найдите себе карманный англо-русский русско-английский словарь. Вы сможете найти его в разделе языков любого книжного магазина приличного размера.
Надеюсь, к концу базового курса у вас будет около 1000 слов в вашем словарном запасе.Это отличное начало функциональности на русском языке, которое должно дать вам возможность понимать большую часть прочитанного и самостоятельно формулировать несколько предложений.
Грамматика
Первые упомянутые курсы научат вас базовой грамматике, которую вам необходимо понять и усвоить в достаточной степени. Если вы заинтересованы в изучении грамматики, есть книги, например, Penguin Russian. Хотя он неинтересен, увлекателен или особенно хорош для новичков (подождите, пока у вас не будет около 500 слов), в нем есть все, что вам когда-либо понадобится, и это хороший ресурс, если у вас есть терпение.Вам придется купить его, но у меня есть PDF-форма, если вы хотите «попробовать» ее. Напишите мне в личку. Множество веб-сайтов предлагают помощь с русской грамматикой, например, RussianLearn и все вышеупомянутые курсы.
Грамматика может наскучить. Многие люди почти не обращают на него внимания, а вместо этого пытаются выучить его, используя язык естественным образом. Другие очень сильно сосредотачиваются на грамматике. Я не могу с уверенностью сказать об эффективности того или другого, потому что все разные. По общему мнению, попытка просто запомнить грамматику — довольно быстрый способ заставить вас ненавидеть язык, но изучение грамматики с помощью осмоса требует много чтения и разговорной речи.Вероятно, лучше всего учиться, сочетая запоминание грамматики (или даже странный взгляд, чтобы познакомиться с концепцией) и погружение.
Погружение
Погружение в язык — хороший способ понять, как он работает. Погружение — также хороший способ пополнить свой словарный запас, в первую очередь за счет использования контекста, а также за счет того, что вы искренне интересуетесь значением часто используемых слов.
Купите простые электронные книги на русском языке и вперед.Попытка читать книги на русском языке — хороший способ выучить, если у вас есть несколько слов. Для начала (до 1000 слов) вы столкнетесь со множеством незнакомых вам слов. Вот почему следует начать с книги, с которой вы знакомы. Даже если вы понимаете только несколько слов в предложении, продолжайте и не прерывайте чтение книги. Любые повторяющиеся слова, которых вы не знаете, вам станет любопытно, и вы сможете найти их ПОСЛЕ. Позже вы, возможно, захотите поместить свои переведенные слова на Anki.
Гарри Поттер великолепен: http: // lib.rus.ec/b/351711/read Этот курс Memrise разработан для совместного использования.
Помимо чтения романов, найдите в Интернете контент, имеющий отношение к вашим интересам, например новости, журналы или даже юмор.
Просмотр телешоу и фильмов, прослушивание радио и музыки — хорошие источники погружения. Есть сотни российских радиостанций. Радио «Маяк» — это радиостанция, которую я слушаю, и она довольно популярна. Подкасты тоже помогают. Поиск фильмов и телешоу может быть трудным. wwiTV ссылается на множество телеканалов в прямом эфире.
Речь — это нечто совершенно иное, чем изучение слов или грамматики, и ее невозможно выучить, если вы сидите здесь и учитесь на веб-сайтах. Если у вас нет причин говорить по-русски, вы этого не сделаете, и все те часы, потраченные на изучение лексики и грамматики, вылетят из окна, как только кто-то впервые скажет вам что-то по-русски. Находиться в Интернете затрудняет это, но есть способы обойти это …
Лучший способ научиться говорить — это найти друга, который является родным для вашего целевого языка, и поддерживать регулярные контакты.Если вы знаете кого-то в реальной жизни, это прекрасно, свяжитесь с ним и попросите научить вас и помочь вам говорить. Если вы делаете это в Интернете, есть много ресурсов и много россиян, которые действительно хотят выучить английский с помощью Skype. Я нашел свой на форуме Skype, но есть и другие места, например MyLanguageExchange и SharedTalk. Время, потраченное на его обучение более точным аспектам английского языка и, в свою очередь, на получение более интерактивного источника знаний, было неоценимо для нас обоих, и в то же время меня побудили немного подумать о своем родном языке, особенно в том, что касается грамматика.Если у вас общие интересы, это поможет лишь немного, потому что два языка предоставляют такой огромный диапазон тем и разговоров. Поскольку вы собираетесь быть новичком, ищите кого-то от среднего до опытного, но ищущего регулярную практику, для них обучение вас БУДЕТ практикой, и любое понимание английского языка, которое вы можете предложить, является бонусом. Этот метод очень хорош в том, чтобы мотивировать вас и быстрее учиться. Считаю необходимым .
Не ждите, пока вы «будете готовы» или «станете лучше», прежде чем найти языкового приятеля.Нет такого понятия. Нет момента, когда вы готовы начать говорить. Если они понимают и говорят по-английски, вы готовы. Не беспокойтесь о темах для разговора. Если вы не говорите о особенностях ваших соответствующих языков (что чаще всего), это может быть связано с культурными различиями. Вы многого не понимаете в России, поэтому не стесняйтесь спрашивать их об этом. Человек, которого я добавил в Skype, и я много разговаривали с помощью текстовых сообщений, и, похоже, у нас никогда не заканчиваются разговорные темы.
Даже если у вас есть языковой приятель, у Pimsleur есть хороший аудио-курс, который научит вас основам разговорного русского языка с использованием интервальных повторений и имитации разговоров. Это хорошо для того, чтобы научить вас говорить и произносить русский язык, может быть скучным и неприятным, если у вас нет постоянного времени, когда вы один, например, в дороге. Это действительно стоит больших денег. Если вы хотите попробовать, напишите мне в личку для получения дополнительной информации. Есть и другие аудиокурсы, но я их не знаю.
Сохранение интереса
Сохранение интереса — это метод изучения языка сам по себе, и он намного важнее, чем думают люди.Если вам станет скучно (а вы это сделаете), есть способы обновить вашу мотивацию. Если вы начинаете в период небольшой работы над чем-то, отлично, но все становится труднее, когда работа накапливается. Некоторые люди избегают этого. Я не могу дать вам идеальный способ сохранить интерес. Все разные.
Найдите что-то, что вам нравится в языке, и запомните это и / или свяжите изучение языка с предметами, которые вас интересуют. Найдите ресурсы по интересующей вас теме, чтобы попытаться прочитать.Интернет-журналы, новости и видео — все это полезные инструменты. Если вам не нравится где-то знать русский язык, вы потеряете интерес. Если вы окружаете себя СМИ, относящимися к русскому языку, у вас всегда будет мотивация вернуться к книгам и продолжить обучение. Найдите неподдельный интерес и любопытство в понимании языка.
Еще один способ держать в уме русский язык — это часто изучать русский и английский языки.
Набор текста
Если вы просто случайно интересуетесь русским языком, многие веб-сайты предлагают функцию, которая переводит вашу клавиатуру в русский формат, например эту.Если вы чаще пользуетесь русским форматом клавиатуры, возможно, вам стоит подумать о загрузке раскладки для Windows.
Заключение
Я уже дошел до этого, надеюсь, вы чувствуете себя более уверенно, переходя на этот язык. Если вы думаете, что я должен добавить что-то, что я пропустил, дайте мне знать в комментариях, и я внесу соответствующие изменения.
Требования | Bowdoin College
Русский мажор
Российская специальность состоит из десяти курсов.Есть две концентрации:
- Русский язык, литература и культура
- Российское востоковедение
Концентрация языка, литературы и культуры
Код | Название | Кредиты | |||
---|---|---|---|---|---|
RUS 1101 | Elementary Russian I | 1 | |||
RUS 1102 | Elementary Russian II | 1 | |||
RUS 2203 | Intermediate Russian I | Intermediate Russian I | Intermediate Russian I | Средний русский II | 1 |
RUS 3405 | Продвинутый русский I | 1 | |||
RUS 3406 | Продвинутый русский II | 1 | |||
Код | Название | Кредиты | |||
---|---|---|---|---|---|
RUS 1101 | Elementary Russian I | 1 | |||
RUS 1102 | Elementary Russian II | 1 | |||
RUS 2203 | Intermediate Russian I | Intermediate Russian I | Intermediate Russian I | Средний уровень владения русским языком II | 1 |
2 | |||||
2 | |||||
2 |
- В этой концентрации студенты могут засчитывать языковые курсы только для учебы; пожалуйста, обратитесь к разделу «До учебы» на вкладке «Дополнительная информация».
Студентам с такой концентрацией рекомендуется выбирать курсы, посвященные различным временным периодам, темам и интеллектуальным дисциплинам, когда это возможно. Также настоятельно рекомендуется продвинутая работа.
Малый русский язык
Русский несовершеннолетний состоит из пяти курсов:
Код | Название | Кредиты |
---|---|---|
RUS 1101 | Elementary Russian I | 1 |
RUS 1102 | Elementary Russian II | 1 |
RUS 2203 | Intermediate Russian I | Intermediate Russian I |
Дополнительная информация и правила отдела
- Первый год письменного семинара по утвержденной теме может быть засчитан в основной или дополнительный курс вместо курса 2000 уровня.
- Чтобы зачислить на основной или дополнительный уровень русского языка, курсы должны быть пройдены для получения буквенной оценки (не зачетная / D / Fail) и должны получить оценку не ниже C-.
- Мажоры и несовершеннолетние могут дважды засчитывать один курс с другим факультетом или программой.
Курсы английского перевода
Кафедра предлагает курсы английского языка, посвященные русской литературе и культуре, пронумерованные в 2000-е годы. Эти курсы приветствуют неосновных и не имеют предварительных требований; знание русского языка не требуется.
Учеба в гостях
Студентам рекомендуется провести хотя бы один семестр в России или другом русскоязычном регионе. Существуют программы интенсивного погружения в русский язык в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Владимире, Ярославле (Россия), Киеве (Украина) и Алматы (Казахстан), которые открыты для студентов, изучавших русский язык в колледже не менее двух семестров. Программы и предлагаемые курсовые работы следует обсудить с русским отделом. Ожидается, что русские специальности, вернувшиеся с учебы, пройдут два курса на кафедре, если кафедрой не предусмотрены исключения.Два курса из односеместровой выездной программы могут быть засчитаны в счет специализации «Русский язык»; три курса могут быть засчитаны в основной годовой программы. До двух курсов вне учебы могут быть засчитаны в счет несовершеннолетнего. Студенты, желающие перенести кредит за летнее обучение (ограничение: один курс за лето), должны заранее получить одобрение своих планов; см. Перевод кредита из других учреждений.
Расширенное независимое исследование
Это вариант, предназначенный для студентов, которые хотят работать над проектами с отличием или которые воспользовались всеми доступными предложениями курсов и хотят более тесно поработать над определенной уже изученной темой.Независимое обучение обычно не является альтернативой регулярной курсовой работе, и не более одного продвинутого независимого исследования засчитывается в счет специализации по русскому языку. Заявление должно быть подано сотруднику отдела до семестра, в котором проводится проект.
с отличием по русскому языку
российских мейджоров могут выбрать для выполнения дипломный проект. Кандидаты на факультетские отличия должны иметь выдающуюся успеваемость по другим предметам основной специальности (минимальный средний балл 3.5 в курсах, зачисляемых в основной) и должен получить согласие преподавателя на выполнение функций советника; советник может быть выбран вне российского отделения с одобрения председателя. Предложение по исследованию, описывающее проект, должно быть передано советнику и заведующему отделом до 15 апреля младшего года обучения. Предложение должно быть целенаправленным и касаться области обучения, в которой студент уже может продемонстрировать базовые знания; Кандидаты с отличием, получившие степень по изучению русского языка, литературы и культуры по специальности, должны выбрать тему, содержащую сильный литературный, кинематографический или лингвистический компонент.Библиография должна включать несколько первичных и вторичных источников на языке оригинала; в большинстве случаев сам проект написан на английском языке. Ожидаемая длина и формат определяются по согласованию с консультантом факультета в зависимости от конкретного проекта. Проект с отличием завершается в рамках двух семестров углубленного независимого обучения в старшем классе; один из этих семестров может быть засчитан для выполнения основных требований. Кроме того, кандидаты с отличием должны пройти хотя бы один курс на кафедре русского языка на старшем курсе.Студент должен получить оценку A- или выше за завершенный проект с отличием, чтобы получить факультет с отличием.
Аспирантура
Студенты, планирующие обучение в аспирантуре, должны иметь в виду, что они подадут более сильную заявку, если они пройдут дополнительные курсы сверх того, что строго требуется для завершения русского специалиста. В частности, как минимум два курса по русской литературе или культуре на уровне 3000 (преподавание полностью на русском языке) настоятельно рекомендуется для всех выпускников русских специальностей, независимо от их концентрации.Студенты, желающие продолжить обучение в области русского языка и литературы, должны пройти дополнительные курсы по литературным темам уровня 2000 или 3000, охватывающие широкий спектр литературно-исторических периодов и жанров (как минимум, по крайней мере один курс, каждый из которых посвящен литература, поэтические и прозаические жанры XIX, XX и XXI веков). Студентам, желающим продолжить обучение в аспирантуре в смежных областях (например, российская политика, история России, русское музыковедение, российское кино и т. Д.), Рекомендуется пройти дополнительные соответствующие курсы как на российском отделении, так и в своей области (областях). интерес.Всем студентам, которые намереваются получить степень магистра в области или подобласти, связанной с Россией, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с преподавателями по вопросам разработки своей специальности и обсудить варианты исследовательских проектов в рамках углубленных независимых исследований, проектов с отличием, летних исследований, финансируемых за счет стипендий. , и программы интенсивного погружения в русский язык.
Это выдержка из официального каталога Bowdoin College и Academic Handbook . Посмотреть каталог
Курс | |
---|---|
факультативные * | |
Выберите пять из следующих: | |
МЛРУ-201 | Начало русского I Beginning Russian I знакомит с русским языком и развивает базовые навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма.Грамматика вводится в разговорных темах. Курс очень интерактивен, и студенты учатся общаться на выбранные темы, создавать диалоги и разыгрывать ситуации реального мира. Студенты, которые уже знают русский язык, должны пройти тест на зачисление перед записью в класс. Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-202 | Начало русского II Beginning Russian II работает над дальнейшим развитием коммуникативных навыков в рамках разговорных тем.Студенты изучают больший словарный запас и грамматику, а, пишут на заданные темы, могут разговаривать, читать и писать на изучаемом языке. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 1 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-201 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-301 | Среднерусский I Русский язык на среднем уровне I начинает второй год изучения русского языка.Студенты изучают новые темы с более сложными языковыми структурами. Студенты подготовлены к разговору по темам, а также к построению бесплатных разговоров на русском языке. Студенты продолжают развивать свои функциональные навыки на среднем уровне. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 2 на экзамене RIT Language Placement Exam, MLRU-202, MLRU-202T или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-302 | Средний Русский II Intermediate Russian II продолжает второй год изучения русского языка. Студенты изучают больше новых тем и продолжают развивать разговорные и функциональные навыки на среднем уровне. Они могут разговаривать на самые разные темы. Студенты начинают читать более сложные тексты и писать сочинения по темам. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык.(Предварительные условия: минимальный балл 3 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-301 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-401 | Продвинутый уровень владения языком I Advanced Russian I, первый в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, предоставляет студентам подготовку на уровне продвинутого, среднего и продвинутого уровней, работа по всем навыкам (говорение, аудирование, чтение, письмо), включая разговор, с повышенным уровнем работать по чтению и письму.Кроме того, студенты узнают о русской культуре и истории через статьи, которые они читают на изучаемом языке. Обратитесь к Координатору программы языков мира, если это ваш первый урок русского языка в RIT. Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка в RIT, и они ранее уже изучали русский язык или изучают наследие, которым необходимо улучшить свои навыки чтения и письма. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень). |
МЛРУ-402 | Продвинутый русский II Advanced Russian II, второй курс продвинутого (третьего года) курса русского языка, предоставляет студентам подготовку на продвинутом уровне работы со всеми навыками (говорение, аудирование, чтение и письмо). Студенты могут участвовать в дискуссиях, писать рефераты, читать статьи и отрывки из произведений российских авторов. Студенты продолжают узнавать о русской культуре и истории через статьи.Обратитесь к Координатору программы языков мира, если это ваш первый урок русского языка в RIT. Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка RIT, и они уже изучали русский язык ранее или изучают наследие. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар 3 (весна). |
Учащиеся могут пройти до двух курсов культуры в рамках русского несовершеннолетнего. Помимо курсов по культуре, перечисленных для несовершеннолетних, советник факультета может одобрить другие курсы других факультетов, занимающихся аспектами русской культуры. | |
ENGL-416 | Темы в мировой литературе † |
ENGL-418 | Великие авторы † Этот курс дает возможность подробно познакомиться с литературными гигантами и созданными ими шедеврами прозы или поэзии; это возможность увидеть роль, которую они сыграли, как в контексте своего времени, так и в более широком контексте истории литературы. Эти великие авторы сталкиваются с ключевыми вопросами современности, которые продолжают занимать нас по сей день; они задают вопрос, что значит быть человеком, и исследуют фундаментальные человеческие темы.Они дают нам свежий взгляд на прошлое и на самих себя. (Предварительные условия: до зачисления в этот класс необходимо завершить первый год обучения (FYW).) Лекция (весна). |
Нужен ли нам единый международный язык в космосе?
В настоящее время большинство людей покидают Землю через территорию России. Летчики-космонавты катаются на российском космическом корабле «Союз», который взлетает с особого участка российской территории в Казахстане. Командует их космическим кораблем гражданин России, и большая часть пункта назначения — Международная космическая станция — имеет модули и операции на русском языке.
Это означает, что всем космонавтам, отправляющимся на МКС, независимо от того, на скольких языках они говорят, также необходимо выучить русский язык. А астронавтам и космонавтам всего мира нужно выучить хоть немного английского, чтобы работать с НАСА. Английский — сложный язык для иностранцев.
Нужен ли нам международный космический язык? Эксперты говорят, что, возможно, пришло время подумать об этом, тем более, что в 2020-х годах у МКС может закончиться финансирование и работа будет завершена, а космический мир быстро меняется.Китай — сильная космическая держава, которая в будущем может стать партнером, как минимум, европейцев. И страны всего мира говорили о высадке людей на Марс — еще одном огромном мероприятии, которое, вероятно, потребует международного сотрудничества для успеха. [Размышления о Байконуре: изменивший жизнь опыт наблюдения за запуском ракеты «Союз»]
В любом случае, насколько сложно русский язык?
В Институте дипломатической службы Госдепартамента США есть шкала для англоговорящих, чтобы они понимали сложность изучения другого языка.Кафедра относит русский язык к нескольким языкам «Категории II», таким как греческий, исландский и хорватский, со «значительными языковыми и / или культурными отличиями от английского. Чтобы достичь разумного уровня владения русским языком, студенты могут рассчитывать на то, что проведут 1100 учебных часов. — плюс много часов индивидуального обучения. Это от 575 до 600 часов для таких языков, как французский, испанский, голландский и африкаанс.
Даже космонавты говорят о сложности русского языка. Первый астронавт Дании Андреас Могенсен однажды сказал, что изучение русского языка было для него самой большой проблемой, когда он готовился к миссии на Международную космическую станцию.Бывший астронавт НАСА Бонни Данбар также рассказала о трудностях изучения русского языка, когда она готовилась жить на российской космической станции «Мир». В течение первых шести месяцев обучения, хотя «вы знали ответ, но не знали, как сказать это по-русски. Около шести месяцев я чувствовала себя маленьким ребенком», — сказала она в интервью, опубликованном на сайте НАСА.
Астронавты НАСА, участвовавшие в программе «Мир» в 1990-х годах, имели разный уровень языковой подготовки и, как правило, лучше справлялись с изучением русского языка, сказала Меган Ансделл, научный сотрудник по планетарным наукам из Калифорнийского университета в Беркли.В 2012 году она написала документ о космической политике, в котором исследует достоинства международного языка в космосе. «Астронавты часто жаловались на недостаточную языковую подготовку, и все соглашались, что лучшее знание русского языка необходимо для безопасных операций на« Мире », — сообщила она Space.com по электронной почте.
«Другой проблемой было общение с наземными бригадами, которые говорили только по-английски или по-русски; это приводило к операционной неэффективности, например, к необходимости повторять многократное общение с наземным экипажем или недопониманию информации при работе через переводчиков.«
Ситуация намного лучше для сегодняшних астронавтов НАСА, которые годами обучаются на русском языке и даже участвуют в семейных поездках с русскими семьями, чтобы лучше познакомиться с этим языком. Но наличие двух языков на МКС приводит к неэффективности работы, — сказал Ансделл». Это сработало, но вызвало опасения по поводу безопасности и эффективности / затрат на работу станции из-за использования переводчиков в центрах управления полетами. Кроме того, неявное требование знания английского и русского языков может ограничить кадровый резерв партнеров по космическим станциям, чей родной язык не является ни тем, ни другим », — сказала она.[30 лет спустя: наследие космической станции «Мир»]
Выбор другого языка
Но выбрать другой язык для общения не так-то просто. МКС частично регулируется меморандумами о соглашении, в которых английский обычно является рабочим языком, хотя есть заметные исключения (например, внутри российского космического корабля «Союз»). Астронавты могут работать в космосе на своем родном языке, когда разговаривают со своим наземным персоналом, но им нужно знать как минимум достаточно английского, чтобы «жить», — сказал Майкл Додж, доцент Университета Северной Дакоты, специализирующийся на космическом праве. и политика.
«Выбор международного космического языка может легко попасть в один из двух путей. Это может, например, стать тернистым вопросом, погрязшим в геополитических вопросах. Или это может быть намного проще, чем можно было бы подумать, поскольку существуют прецеденты уже для множества космических миссий », — сказал он Space.com по электронной почте.
«Уже существует международный прецедент в выборе единого языка для оперативной необходимости как в авиации, так и в космосе. В авиации ИКАО [Международная организация гражданской авиации] уже рекомендовала и с тех пор продолжает изучать использование Английский как так называемый язык авиации.Причина этого в том, что если все операторы, от персонала УВД [управления воздушным движением] до пилотов и бортового экипажа, говорят на одном языке, они повышают свою способность безопасно выполнять свою работу. Были инциденты, когда языковой барьер способствовал несчастным случаям и гибели людей «.
Даже если в таком месте, как МКС, есть официальный язык, можно использовать другие, отметил он; несколько договоров по космическому праву (включая Космический договор и Лунное соглашение) говорят, что существует несколько равнозначных юридических языков для космических полетов.
Dodge добавил, что на МКС маловероятно, что если на борту появится новый крупный участник (например, Китай), то в языковой политике произойдут большие изменения, в основном из-за этих соображений безопасности. Но китайский язык может быть предпочтительным языком в других ситуациях, сказал он.
Например, в миссии на Марс под руководством Китая участие других стран может включать требование говорить на китайском или кантонском диалекте. «На практике, однако, с учетом того, что английский язык уже используется в совместных международных соглашениях, таких как МКС, наиболее вероятно, что он будет выбран для языка космоса, во многом так же, как и для языка авиации», — сказал Додж. .
Хотя до сих пор ведутся многочисленные споры о том, какой язык использовать, Ансделл выступает за то, чтобы поговорить с астронавтами, чтобы решить, какой язык лучше всего подходит для безопасности, а также комфорта для экипажа. По ее словам, по мере того, как космические экипажи продвигаются дальше в Солнечной системе, они будут чувствовать себя более изолированными, а язык станет еще более важным.
«Одна вещь, которая поразила меня, оглядываясь назад на эти вопросы, — это социальный аспект языка», — сказал Ансделл. «Язык явно повлиял на интеграцию экипажа: когда вы не можете достаточно общаться, вы изолированы, а это не очень хорошо для долгосрочной космической миссии на Марс.Кроме того, чем дальше вы удаляетесь от Земли, тем дольше задерживается связь с Землей; это факт, который мы просто не можем обойти, что делает еще более важным, чтобы общение было максимально эффективным ».
Следите за нами @Spacedotcom, Facebook и Google+. Исходная статья на Space.com
Русский — Мировые культуры и языки
Отзывы наших студентов:
«Решение выучить русский язык на первом курсе было одним из самых полезных решений, которые я принял.Я не только много узнала о русской культуре и языке, но и смогла наладить связи и дружбу », — Сабрина
«Изначально я не собирался изучать язык, но я подумал о своем будущем в армии и решил попробовать что-то новое. Задания составлены таким образом, чтобы вы могли учиться разными способами. Профессор очень полезен и готов работать со всеми студентами «. — Эйвери
«Год назад я никогда бы не увидел себя по-русски. Из-за большого интереса я решил попробовать, и теперь это мой любимый урок.Русский язык не только создает выдающееся резюме, но и дает представление о культурных перспективах, о которых вы никогда раньше не задумывались. Я призываю вас, если вы когда-нибудь боитесь брать русский язык, сделайте это! Полученные вами навыки, знания и культурное влияние — это то, о чем вы никогда не пожалеете »- Морган
«Как археолог и потенциальный член Корпуса мира, это прекрасный язык для изучения. На русском языке вы заводите друзей со всего мира, изучаете культуру, отличную от вашей, и лучше понимаете мир.И не беспокойтесь об алфавите, это просто », — Микаэла
«Изучение русского языка позволило мне ценить жизнь за пределами моей собственной. Это язык литературы и красоты. В то время, когда отношения между Америкой и Россией важны как никогда, важно сосредоточиться на том, как культура и искусство связывают нас. » — Седрик
«Я выбрал русский язык главным образом потому, что он принесет мне большую пользу в моей будущей карьере, которой я надеюсь стать в законе или в правительстве. Я также очень хотел выбрать русский язык, потому что я всегда интересовался языком и культурой, а колледж был моя первая возможность брать уроки русского… как только вы начнете изучать основы, все станет на свои места. Изучение русского языка показывает, что вы «приложили все усилия» в изучении иностранного языка. Россия также широко распространена в нашем обществе, и если она будет в вашем резюме, вы получите преимущество перед другими, ищущими работу », — Энни
«Я столько всего выучил за два семестра русского. Я никогда не думал, что смогу выучить иностранный язык, пока не начал изучать русский». — Эмма
Студент нанят преподавать английский язык в Украине
Эндрю Флатен получил российский сертификат в мае этого года.Он из Бангора, штат Висконсин, был нанят учителем английского языка в Американском центре английского языка в Днепропетровске, Украина.