Дополнительные занятия по русскому языку 3 класс школа россии: Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему:
By: Date: 19.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему:

  1. Подчеркни одушевлённые  имена  существительные  зелёным цветом, а неодушевлённые  красным цветом.

Как хорошо промчаться                              В бору лесные птицы

По жёлтому песку,                                        Нам уступают путь

За бабочкой погнаться                                Сквозь лес ведёт дорога

Навстречу ветерку.                                       Нас к речке голубой.

Блестят на солнце спины,                          Там отдохнём немного

И ветер дышит в грудь.                               И повернём домой.

  1. Поставь существительные в начальную форму, определи их род.

Письма-____________________                   помидоры-______________________

Орехи-_____________________                   комнаты-________________________

Огурцы-_____________________                 ракеты-_________________________

Осины-______________________                болота-_________________________

Крылья-_____________________                лагеря-_________________________

  1. Вставь пропущенные буквы укажи число имён существительных.

Мой дв…рец в л…су с…сновом,                        Незабу….ки там гл…дятся

Над в….сёлою р…кой,                                         В волны речки сквозь тр…ву

Где шуршит к…вром лиловым                         И весь день мне ска…ки снятся,

Пышный вереск  под н…гой                              Ска…ки счастья наяву

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________                   цв…ток — _________________

З…ма — ____________                   к…тята — _________________

Д…ма — ____________                  б…льной  -_______________

м…ря — ____________                 б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому  масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Поставь, если нужно мягкий знак.

Помощ…, товарищ…, молодёж…, ткач…, врач…, доч…, вещ…, ключ…, рож…, плащ…, мелоч…. , ноч…, мыш…, кирпич…, борщ…, печ…

  1. Запиши данные имена существительные во множественном числе.

Директор-______________            холод-_______________

Мастер-_______________              пальто-______________

Повар-_______________                муравей- ____________

Доктор-______________                голос-    ______________

Дерево-______________                 кино-_______________

Брат-________________                  сын- ________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи склонение имён существительных

Картофель, картошка, рояль, мозоль, площадь, площадка, путь, ветвь, ветка, полотенце, солнце, стекло, молодёжь, морковь, морковка, юноша

  1. Вставь окончания имён прилагательных. Выполни задание по образцу:

эхо звонкое – ед.ч., ср.р.

пирог свеж….   — ____________

мышь летуч……  —  _______________

воин могуч……  — _____________

деньки погож…… — _____________

имя редк…. . — ______________

крапива жгуч…… —  ______________

дорога дальн…. — __________________

  1. Составь словосочетания.

(сок)____________________   яблоко, (мёд)______________________запах,

 (медь) ___________________монета, (скользить ) ____________________ тропка,

(робеть)___________________дитя, (гладить)____________________ мех

  1. Допиши окончания имён прилагательных, проверяя вопросом, и укажи число.

На (каком?) высоком (ед. ч.) берегу

В (___________________?) дальн…… (        ) дорогу

Перед (___________________?) утренн……. (        )чаепитием

По (_________________________?) сказочн…….(         )маршрутам

В (________________________?)кругосветн……. (          ) путешествии

О (_________________________?)заботлтв……. (           ) сыновьях

Из (_________________________?)спел….. (              ) рябины

  1.  Выпишите  из пословиц имена прилагательные вместе с существительными, определите род, число, падеж прилагательных, выделите окончания.

В чужом глазу соринку видит.

Счастливому человеку все в радость.

______________________________________________________________________________

  1. Образуйте словосочетания из существительного и прилагательного, укажите род и число имен прилагательных, выделите окончания, 4 любые прилагательные разберите по составу.

Космос, ракета; талант, фотограф; Русь, поэт; красота, картина; цирк, представление; высота, жираф; дрессировка, собака; дом, животное; пух, облако; пассажир, вагон; проезд,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи падеж выделенных существительных. Для этого найди слово, к которому относится имя существительное и поставь от него вопрос. По вопросу и предлогу определите падеж.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

на раздутых парусах

Мимо острова крутого,

Мимо города большого;

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

  1. Напиши предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках.

(Красный)  солнце висело над  длинными, похожими на (снеговой) поля слоистыми (облако). Тени от (костёр) плясали на (земля).  В саду (стоял) покрытые  инеем  розовые  (дерево). Неясные тени на снегу были пропитаны тем же тёплым (свет).

  1. Вставь пропущенные буквы.

Отв…рить  дверь, отв…рить мясо, об…жать вокруг, об…жать ребёнка, зап…вать песню, зап…вать лекарство, прож…вать  котлету, прож…вать в городе, пос…деть от времени, пос…деть на скамейке, пом…рить друзей, пом…рить  костюм,  сл…зать с крыши, сл…зать сметану, пол…скать ребёнка, пол…скать бельё

  1. Вставь пропущенные буквы.

Свисток ре…кий, заяц ро…кий, доро…ка узкая, пух лё…ий, лёд сколь…кий, расстояние бли…кое, кустарник ни…кий, голос ре…кий, клю… кре…кий, чистая руба…ка

  1. Вставь разделительный Ъ или Ь знак.

С…ел, разол…ю, с…естной, с…едобный, колос…я, в…езд, об…езд, кол…я, раз…езд, от…езд, сынов…я, скам…я, раз…яснение

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подбери к данным словам однокоренные существительные с шипящим на конце. Укажи род существительных.

Молодой-___________________________, пеку-_________________________,

Дикий-_________________, кликать-_________________________

  1. Замени одним словом и запиши.

Человек, который играет на трубе-_______________________

Человек, который выступает в цирке-_______________________

Человек, который играет на скрипке-______________________

Очень  сильный человек-________________________

  1. Вставь пропущенные буквы. Выдели приставки.

ра…сказ                   бе…заботный           бе…снежный

ра…сада                   бе…звучный             бе…смысленный

ра…свет                    бе…дельник             бе…сердечный

ра…сыпать               бе…полезный          бе…сильный

и…вестие                  и…учить

и…следовать           и…купаться

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

…втобус            ст…лица              г…зета

г…рой                т…варищ             г…гант

ш…к…лад          тр…мвай            …днажды

ш…фёр               с…годня             оч…нь

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые снижинки. запорошило  снегом дарошки. У Миши и коли  новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

КВН по русскому языку 3 класс

Составитель: Учитель нач. кл. Сморогова
А.А.

 

Цели:

·        
обучающая: углубить и расширить кругозор знаний учащихся о языке;

·        
развивающая: развивать и укреплять навыки критического мышления,
повышать грамотность учащихся;

·        
воспитательная: прививать любовь к родному языку.

Ход занятия.

Язык, на котором мы
говорим, красив и богат. Он понятен каждому человеку, живущему в России.
Сегодня наш Клуб Веселых и Находчивых побывает в городе «Русский язык».
Посмотрим, какие знания у вас имеются по этому предмету.  Играют 2 команды. (1 и 2 вариант)

Команды рисуют эмблемы, придумывают
название, выбирают капитана.

Разминка.
В каких словах растет ель? Записать как можно
больше слов, в состав которых входит слово ель.
(карамель, кисель, писатель, учитель, мебель, капель, портфель, мель, понедельник,
картофель) По одному очку за слово.

·        
1 конкурс
«Знаете ли вы пословицы?»

А теперь, ребята, такое задание: я
буду называть пословицу, а вы должны будете ее продолжить.(Каждой команде
раздаются пословицы)

1. Кто не работает – тот не ест.

2. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

1. Кончил дело – гуляй смело.

2. Поспешишь – людей насмешишь.

1. Каши маслом не испортишь.

2. После драки кулаками не машут.

·        
2 конкурс «Грамотеи».
Вставить пропущенную
букву.

Прим. рять соседей, прим…рять платье,
разв. вается флаг, разв…вать ребенка, зал…зать раны, зал…зать на дерево,
отв.рить дверь, отв…рить картофель, зап…вать в хоре, зап…вать молоком, ув..дать
вдали, ув…дать без влаги.

·        
 

Представителю от каждой команды предлагается за
1-2 минуты записать на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово
начиналось с последней буквы первого, например: Адрес – салют – тетрадь –
деревня -……Жюри подводит итоги у кого длиннее «змейка».

Физминутка.

·        
3 конкурс
«Отгадай слова»
 
Его корень в слове снежинка, 
Приставка в слове подъехал, 
Суффикс в слове лесник, 
Окончание в слове ученик. (Подснежник) 
Его корень в слове вязать, 
Приставка в слове замолчать, 
Суффикс в слове книжка, 
Окончание в слове вода. (Завязка). 
Его корень в слове писать, 
Приставка в слове рассказать, 
Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вола. (Расписка)

·        
4 конкурс: раскрыть смысл выражений, которые называют
крылатыми:

Рукой подать. (Близко).

Через час по чайной
ложке.(Медленно).

Морочишь
голову.(Обманываешь).

Во весь дух.(Быстро).

Склонять по
падежам.(Ругать).

Засучив рукава.(Хорошо
работать).

Опустив рукава.
(Работать плохо).

Прикусить язык.(Замолчать).

Ни пуха, ни
пера.(Пожелать удачи).

 

·       
5 конкурс « Кто больше составит слов из предложенных букв. Двигаться
можно в любом направлении, не переставляя буквы. Время-1 минута. Сколько
угаданных слов, столько начисляется  баллов. Это последний конкурс, он поможет вам
заработать дополнительные очки.

 

 

 

 Молодцы, ребята, вы показали неплохие знания по русскому
языку. Наша игра подошла к концу. Продолжайте постигать тайны слов русского
языка.
 И в заключение игры, пока жюри подводит итоги споем любимую песню
«Маленькая страна».(Членами жюри могут быть родители, которые пришли посмотреть
открытое занятие).

 

 

 

 

Список
литературы

1.    

В.В. Лайло «Повышение грамотности и развитие мышления». Москва. Издательский
дом «Дрофа»,2010г

2.    

Л. Богданова «Внеклассная работа по русскому языку». Москва,2001г.

3.    

Ю.А. Вакуленко «Веселая грамматика» (игры, задания), Волгоград, Издательство
«Учитель»

 

ГДЗ по Русскому языку 3 класс Канакина 1, 2 часть Учебник

Как и кому пригодятся ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакиной (1, 2 часть)

Русский – один из самых распространенных языков мира, а для нас очень важно знать родной язык. И задача не просто уметь говорить, а нужно на должном уровне грамотно обращаться со словами, правильно ставя ударения, согласовывая слова, умело выстраивая словесные конструкции и т. д. Таким образом, малышей еще до школы учат этим начальным знаниям. И, несмотря на подготовленность того или иного ребенка, задача учителя – дать ученику нормальную базу.

Родители же в свою очередь должны дома постоянно заниматься со своим чадом, но, увы, это доступно не всем, а нанимать репетиторов на таком раннем этапе – нерационально. Таким образом, в наш век информационных технологий можно с легкостью решить подобные проблемы. Специалистами были разработаны готовые домашние задания Канакиной от издательства «Просвещение» 2015 года. Здесь собраны правильные ответы ко всем упражнениям из учебника, позволяющие помочь:

  1. Ученикам в самопроверке домашних работ. Также школьники смогут готовиться к контрольным, проверочным, тестам и диктантам, восполнять пробелы в знаниях по причине отсутствия на уроке;
  2. Родителям в контроле над правильностью выполнения д/з. Благодаря корректно составленным объяснениям они смогут донести до ребенка все правильные и неправильные моменты;
  3. Учителям в составлении и разработке карточек для индивидуальной и групповой работы на занятии. Это поможет третьеклассникам лучше усвоить материал в игровой форме.

Что включает в себя решебник по русскому языку для 3 класса (авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий)

Все темы, которые включены в учебно-методический комплекс, идентичны тем, что содержатся в главной книге:

  1. Язык и речь;
  2. Текст. Предложение. Словосочетание;
  3. Состав слова;
  4. Существительное;
  5. Прилагательное;
  6. Местоимение;
  7. Глагол и т. д.

Все без исключения разделы полностью соответствуют ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту) и раскрывают важнейшие аспекты школьной программы.

Важно отметить, что ГДЗ имеет онлайн-версию, которая позволяет находить готовые ключи в интернете. Все, что нужно – иметь телефон или компьютер с выходом в сеть. Сайт работает круглосуточно, а удобный формат поиска позволит без проблем найти нужное.

Помогайте ребенку в учебе вместе с ГДЗ онлайн и положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя ждать. Учителя отметят такую тягу к знаниям, одноклассники начнут уважать еще больше, а сам учащийся почувствует уверенность в себе и своих знаниях.

Так что используя пособие, вы и принимаете активное участие в учебной деятельности малыша, и значительно экономите время!

Учебники и рабочие тетради для 3 класса

  • Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. Рабочая тетрадь

    Автор: Плешаков А.А.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Издание переработанное.

  • Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. Рабочая тетрадь (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Издание переработанное.

  • Зеленый дом. Атлас-определитель. От земли до неба (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А.
    Год: 2021

    Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в разнообразии окружающих его природных объектов, узнать названия наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и многого другого.

  • Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 3 класс. Сборник упражнений (новая обложка)

    Автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    Год: 2021

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.

  • Математика. 3 класс. Проверочные работы (новая обложка)

    Автор: Волкова С.И.
    Год: 2021

    Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 3 класса начальной школы, составленных в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива под руководством М.И. Моро.

  • Spotlight. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс (новая обложка)

    Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
    Год: 2020

    Spotlight является новым учебно-методическим комплектом (УМК) учебников по английскому языку для 1-11 классов российских общеобразовательных школ. Совместный проект издательства Express Publishing (Великобритания) и издательства Просвещение (Россия), предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка.

  • Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 (новая обложка)

    Автор: Моро М.И., Волкова С.И.
    Год: 2020

    Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности.

  • Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 (новая обложка)

    Автор: Моро М.И., Волкова С.И.
    Год: 2020

    Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности.

  • Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. УМК «Школа России» (новая обложка)

    Автор: Канакина В.П.
    Год: 2020

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать и работать с разными видами информации.

  • Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. УМК «Школа России» (новая обложка)

    Автор: Канакина В.П.
    Год: 2020

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать и работать с разными видами информации.

  • Чтение. 3 класс. Работа с текстом

    Автор: Крылова О.Н.
    Год: 2021

    Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

  • Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А.
    Год: 2021

    С помощью этой книги ты узнаешь о самых смелых цветах, первыми встречающих весну, встретишься с муравьями, бабочками и божьими коровками, разберешься, в чем сила и храбрость дуба, попадешь в царство грибов и лишайников, проникнешь в тайны летучих мышей, познакомишься с жизнью «короля грызунов» — бобра.

  • Великан на поляне или первые уроки экологической этики

    Автор: Плешаков А.А., Румянцев А.А.
    Год: 2021

    Как лучше вести себя в природе, как стать добрым Великаном, другом всему живому — об этом рассказывает книга по экологической этике. Она адресована младшим школьникам и предназначена для уроков в четвертом классе по программе «Зеленый дом», для самостоятельного чтения и чтения вместе с родителями.

  • Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс

    Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
    Год: 2020

    Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.

  • К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 2-4 классы. Пособие для учащихся

    Автор: Ахременкова Л.А.
    Год: 2021

    В пособии представлен материал, который поможет путем постепенно усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов.
    На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

  • Русский язык. 3 класс. Проверочные работы (новая обложка)

    Автор: Канакина В.П., Щёголева Г.С.
    Год: 2021

    Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса «Русский язык» (3 класс). Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов содержательной линии программы по курсу «Русский язык» в 3 классе.

  • Лента букв. Наглядное пособие для начальной школы

    Год: 2020

    Удобное пособие «Лента букв», размещенное на самом видном месте в группе или классе, поможет детям быстрее запомнить буквы и звуки, которые они обозначают. Его можно использовать для обучения азбуке в период обучения грамоте как в начальной школе, так и в детском саду..

  • Тренажёр. Таблица умножения. 2–3 классы. ФГОС

    Автор: Дмитриева О.И.
    Год: 2020

    Пособие предназначено для индивидуальной самостоятельной работы учащихся. Система заданий поможет учителям, воспитателям групп продленного дня, руководителям кружков, репетиторам, родителям организовать самостоятельную работу младших школьников, создаст предпосылки для непроизвольного запоминания сложных табличных случаев.

  • Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Рабочая тетрадь

    Автор: Афанасьева О. В., Михеева И. В.
    Год: 2021

    Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

    Наш комментарий

    РИТМ. ФГОС.

  • Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов. ФГОС

    Автор: Плешаков А.А., Плешаков С.А.
    Год: 2021

    Какую страну можно считать родиной шариковой ручки? Где находится самое высокое в мире здание? Кто придумал знаменитый танец сиртаки? На эти и многие другие вопросы ответит «Энциклопедия путешествий». Книга приглашает читателей в разные страны, чтобы рассказать и показать, как интересен и неповторим любой уголок Земли! «Энциклопедия путешествий» адресована младшим школьникам.

  • Урок 31. что такое окончание? как найти в слове окончание? — Русский язык — 3 класс

    Название предмета: Русский язык

    Класс: Третий класс

    Номер урока: № 31

    Раздел: Форма слова. Окончание

    Тема: Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

    Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

    Знать, что такое окончание, находить окончание в слове, приводить примеры слов с разными окончаниями.

    Тезаурус: однокоренные слова, родственные слова, корень слова, окончание.

    Список литературы

    • В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
    • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
    • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
    • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.

    Планируемые результаты

    На этом уроке

    Узнаем:

    • что такое окончание;

    Научимся:

    • находить окончание в слове;
    • приводить примеры слов с разными окончаниями;
    • различать слова, различные по форме, и однокоренные (родственные) слова.

    Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)

    http://resh.edu.ru

    https://nsportal.ru

    www.prosv.ru

    Теоретический материал для самостоятельного изучения

    Рассмотрим картинки. Что общего и чем они отличаются? Прочитаем подписи. Что у них общего и чем они отличаются?

    Берёзы. Берёза.

    Берёза. Подберёзовик.

    Как видно, на всех картинках изображена берёза. На верхних картинках изображена 1 и 2 берёзы. Это одно и то же слово, различающееся только по форме: обозначает один предмет и несколько.

    На нижних картинках изображены разные слова, но относящиеся к одному и тому же слову «берёза». Подберёзовик – это гриб, который растёт под берёзой.

    Итак, обратим внимание, слова берёза, берёзы – это формы одного и того же слова берёза. Нужно отличать их от однокоренных слов – берёза, подберёзовик.

    Изменяемая часть слов –а, -ы – называется окончанием. При изменении слова образуются формы этого же слова, а лексическое значение остаётся прежним: берёза, берёзе, берёзу, берёзой.

    Окончания помогают связать по смыслу и по форме слова в словосочетании и предложении.

    Окончание – это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении.

    В лесу живёт (кто?) лиса.

    Мальчик увидел (кого?) лису.

    Лесник подкрался (к кому?) к лисе.

    Охотник наблюдал (за кем?) за лисой.

    Окончание выделяется знаком .

    Чтобы найти окончание, слово нужно изменить, задавая к нему разные вопросы: чем? (кем?), о чём? (о ком?), чего? (кого?) и т.д.

    Лиса – лисы.

    Книга – книги.

    Озеро – озёра.

    В некоторых словах окончание может быть не выражено звуками (буквами). Такое окончание называют нулевым.

    Например, обед, ужин

    Разбор заданий

    Базовый уровень

    Укажите наиболее полное определение окончания.

    1. Окончание – это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении.
    2. Окончание – это изменяемая часть слова.
    3. Окончание – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

    Правильный ответ

    1. Окончание – это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении.

    Что нужно сделать, чтобы найти окончание? Выберите верный ответ.

    1. Чтобы найти окончание, слово нужно изменить по числам.
    2. Чтобы найти окончание, нужно подобрать однокоренное слово.
    3. Чтобы найти окончание, нужно подобрать родственное слово.

    Правильный ответ

    Чтобы найти окончание, слово нужно изменить по числам.

    Укажите слово с окончанием -Е.

    1. Море
    2. Книга
    3. Тетрадка
    4. Школа
    5. Пеналы

    Правильный ответ

    Море.

    Повышенный уровень

    Какое слово нужно добавить в предложение? Выберите и укажите верный ответ.

    «Вечером мы подошли …».

    1. к реке
    2. у реки
    3. о реке
    4. для реки

    5. в реку

    Правильный ответ

    Вечером мы подошли к реке.

    Укажите слова с нулевым окончанием

    1. Пена
    2. Свет
    3. Краска
    4. Зима
    5. Лето

    Правильный ответ

    Свет.

    МО учителей начальных классов / МКОУ «Приобская СОШ»

      ФИО Публикуемые материалы Дата публикации
    Миронова Ольга Александровна

    Учитель  начальных классов, воспитатель ГПД первой квалификационной категории. Образование высшее,  в  1988 г. окончила  Шуйский ПИ. Специальность по диплому — педагогика и методика начального обучения. Общий стаж работы — 26 лет, педагогический стаж  26 года, в МКОУ «Приобская СОШ» работает 2 года. награждена грамотой Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района в 2012 году

       
     

    Талмаза Светлана Александровна

    Учитель начальных классов, воспитатель ГПД первой квалификационной категории. Образование высшее,  в  2001 г. окончила Ишимский государственный педагогический институт имени П. П. Ершова, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов». В 1992 г окончила Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище,  специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов». Общий стаж работы — 23 года, педагогический стаж  работы 23 года, в МКОУ «Приобская СОШ» работает 22 года.

    Награды = >>

    Курсовая подготовка =>>

    Самообследование =>>

     

     

     Конспект урока русского языка. «Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе»  2015
    Конспект урока русского языка. Обобщение знаний о глаголе. 2015
     Диагностическая работа по окружающему миру для обучающихся 3 класса (I полугодие) 2014

     Кидрасова Рашида Дикабристовна

    Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР первой квалификационной категории. Образование высшее,  в 1989 г. окончила Курганский ПИ. Специальность по диплому — учитель истории и общестовознания, учитель начальных классов. Общий стаж работы — 33 года, педагогический стаж 33 года, в МКОУ «Приобская СОШ» работает 29 лет.

    Награждена:

    • Дипломант муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года 1995» Октябрьского района.
    • Почетной грамотой Министерства образования и РФ в 2008 году

    Имеет звание:

    • Почетный работник общего образования РФ 2013 год. 
       
     

    Котрехова Ирина Александровна

    Учитель начальных классов, воспитатель ГПД высшей  квалификационной категории. Образование: в 1985 году окончила Ханты-Мансийское педагогическое училище  по специальности «учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня», в 1990 году окончила  Тобольский государственный  педагогический  институт по  специальности  «учитель истории и обществоведения». Общий стаж работы — 30 лет, педагогический стаж учителем начальных классов 30 лет, в МКОУ «Приобская СОШ» работает 22 года.

    Награждена:

    • грамотой  Управления образования и молодежной политики администрация Октябрьского района «За многолетний труд», 2012г,
    • дипломом победителя конкурса методических разработок внеклассного мероприятия среди педагогов Октябрьского района — 1 место,
    • грамотой от Октябрьской районной организации Профсоюза работников народного образования, 2014г.

    Курсовая подготовка =>>

    Самообследование педагога=>>

     

     Конструкт

    открытого внеклассного мероприятия

    в начальной школе (1-4 классы)

    Тема: «Да здравствует вежливость!»

     2014
     

    Конструкт открытого урока по русскому языку  в 3  классе

    на школьном конкурсе «Учитель года – 2014»          

    Тема раздела «Части речи»

    УМК «Школа России», «Русский язык», 3 класс, Канакина, В.Г. Горецкий. 2014г.

    06.05.2014 г.

     2014

    Конструкт открытого урока окружающего мира в 4 классе

    УМК «Школа России», «Окружающий мир», 4 класс,  А.А.Плешаков, 2014 г.

    Тип  урока: обобщение знаний

    Форма урока: КВН

    2014

    Мастер класс «Формирование УУД на уроках в 1 классе «Педсовет «Формирование УУД как эффективный способ внедрения ФГОС»

     2012

    План работы с молодым специалистом =>>

    2014
    Заявка на участие в конкурсе =>>  
      

     

    Борохова Ирина Викторовна

     

    Учитель – логопед.  Первая квалификационная категория (2010 г.). Образование высшее, Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (1991 г.), специальность по диплому «олигофренопедагогика и логопедия», квалификация «учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений».  Общий стаж работы — 23 года, педагогический стаж — 23 года, в МКОУ «Приобская СОШ»  9 лет. Награждена Благодарственным письмом Департамента образования ХМАО — Югры (2014 г.)  Руководитель проектной группы учителей школы по внедрению ФГОС НОО. Призер муниципального конкурса педагогического мастерства «Учитель года Октябрьского района 2010». 

    Награды =>>

    Курсовая подготовка=>>

    Самообследование =>>

      

      Презентация «Формирование просодики» =>>

    Статья о кустовом семинаре методического объединения учителей-логопедов =>>

     2015

    Отчет
    о работе учителя-логопеда МКОУ «Приобская СОШ», проделанной
    в 2014 – 2015 учебном году

    2015

     

    Конструкт  логопедического занятия для подгруппы учащихся 1 класса   по теме: «Буквы «а» — «о».

     

    2015
    Календарно-тематическое планирование «Коррекция нарушений усной речи»

     

    2015 
    Программа логопедического обследования дошкольников в рамках школы будущего первоклассника «Филипок»  2015
    Адаптированная образовательная программа логопедических занятий «Коррекция дисграфии смешанного вида» 1-9 класс  2015
    Участник круглого стола на тему «ФГОС общего образования. Промежуточные итоги» в рамках программы муниципального августовского совещания педагогических работников  2013

    ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Канакина Школа России

    Зачем нужен русский язык

    Данный предмет изучается в школах с самого первого года обучения. И это очень здорово. Все дело в том, что он нужен человеку. Те, кто закончил обучение, пишут итоговое сочинение, а потом сдают ЕГЭ. Эта дисциплина особенно пригодится тем, кто хочет поступить на филолога, журналиста или другую профессию гуманитарного направления. Но что делать, если при изучении возникают проблемы? В таком случае придется подумать о том, чтобы начать заниматься дополнительно. И поможет с этим «ГДЗ по русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина».

    Как школьнику поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Канакиной

    Готовое Домашнее Задание сможет помочь каждому:

    • подготовиться к контрольной работе;
    • правильно выполнить заданное на дом. Если возникнут проблемы при решении определённых задач, упражнений, ребенок найдёт верный ответ на данной странице;
    • любые пробелы в знаниях, непонятные моменты можно устранить, просто воспользовавшись решебником;
    • дети с более высоким уровнем знаний могут попробовать себя на олимпиаде. Это очень интересно. А подготовиться можно с помощью данного пособия.

    Всё это и многое другое даёт возможность понять, что онлайн-решебник – невероятно важная и полезная вещь. Она вполне может заменить занятия с частным преподавателем и индивидуально-групповые занятия с учителем из школы. Она позволяет ребенку стать самостоятельней, ответственней. С помощью такой страницы ребенок поймёт, что все зависит только от него. Все знания, оценки – плоды его трудов. Помните о нескольких важных вещах:

    1. Ни в коем случае нельзя бездумно списывать.
    2. Не стоит заниматься с решебником слишком часто, чтобы ученик не привыкал к постоянной поддержке, а думал самостоятельно.
    3. Не переусердствуйте. Занимайтесь в удовольствие, тогда этот предмет точно станет одним из самых любимых.

    А вы уже воспользовались онлайн-решебником к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Канакиной?

    ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть

    здесь.

    ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть

    здесь.

    ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть

    здесь.

    ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 3 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть

    здесь.

    ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть

    здесь.

    ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть

    здесь.

    О нас | Школа русского языка Educa

    О школе

    Языковая школа Educa Language School, основанная в 2003 году, является одной из ведущих языковых школ в Санкт-Петербурге — самом красивом и удивительном городе России. На протяжении многих лет мы накапливали педагогический опыт и разрабатывали собственные программы и подходы для удовлетворения всех без исключения потребностей и требований студентов в групповом, индивидуальном или корпоративном обучении, а также в общих, профессиональных или конкретных коммуникативных областях.

    Наши студенты приезжают со всего мира, и многие из них приходят по личным рекомендациям, а некоторые из них ежегодно становятся постоянными студентами Educa, обучающимися на более высоком уровне.

    Видео о школе

    Сама школа расположена в центре города, в 2 минутах ходьбы от Зимнего дворца, 2 станций метро и многочисленных автобусных остановок.

    Мы предоставляем вам бесплатный Wi-Fi, специальный студенческий уголок, доступ к библиотеке, комнаты для самостоятельного обучения и т. Д.Длинный список кафе и магазинов также находится в непосредственной близости от школы, как и основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

    Виртуальный тур по школе

    Основная цель всех наших курсов — научить студентов свободно и уверенно общаться на русском языке, общем или специальном, устном или письменном. Поэтому мы используем коммуникативный подход как основу при разработке наших курсов.

    Помимо тщательно разработанных программ и курсов, мы обязаны своим успехом полному и точному контролю качества, который позволяет нашим сотрудникам предвидеть, соответствовать и превосходить ожидания наших студентов.

    Мы не обучаем аудированию, разговорной речи, чтению, письму, грамматике и лексике независимо друг от друга; они входят только в комплексную программу, определяемую коммуникативной ситуацией, в которой учащиеся в настоящее время учатся действовать. С другой стороны, наши программы полностью ориентированы на конкретный целевой язык, поэтому вам никогда не придется изучать то, что вам не нужно.

    Все это вместе с постоянным взаимодействием учеников между собой и внимательным руководством, а не доминированием учителя, гарантирует, что даже новички действительно начнут говорить по-русски с самого первого урока.

    И все же, как бы свободно ни говорили по-русски, невозможно по-настоящему овладеть языком без понимания страны, в которой говорят на этом языке, и ее жителей. Наряду с изучением практического, реального русского языка, наши студенты смогут практиковать язык, наслаждаясь нашей живой социальной программой и жизнью в ярком городе.

    Наша команда высокопрофессиональных преподавателей и приветливых менеджеров сделает все возможное, чтобы ваш опыт работы в России стал по-настоящему незабываемым!

    15 лучших курсов русского языка в России в 2021 году (от $ 198)

    Изучение России может занять всю жизнь.С такой богатой историей, архитектурой и множеством красивых городов посещение России просто невозможно повторить. Не говоря уже о том, что географически Россия является самой большой страной в мире по площади суши. Здесь также находится самый большой лес в мире …


    Подробнее об обучении в России »

    Изучение России может занять всю жизнь. С такой богатой историей, архитектурой и множеством красивых городов посещение России просто невозможно повторить.Не говоря уже о том, что географически Россия является самой большой страной в мире по площади суши. Он также обладает крупнейшими в мире лесными заповедниками, а его водоемы содержат около 25% незамерзшей пресной воды в мире. Во время обучения на курсах русского языка в России вы можете посетить некоторые из ее прекрасных городов, например, Москву, столицу России. Москва — огромный город с бесконечным количеством развлечений: посетители с удовольствием осматривают Кремль, собор Василия Блаженного и Красную площадь. Затем отправляйтесь в Санкт-Петербург, в «Северную Венецию», где находятся знаменитый Эрмитаж и Северный дворец, а также Русский музей.В Санкт-Петербурге также есть отличная ночная жизнь, в том числе оживленные клубы и концертные площадки. Независимо от того, где вы исследуете Россию, имейте в виду, что вам может потребоваться вернуться во второй раз.

    Сортировать по:
    Лучший матч

    Лучшее совпадениеЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойОценки студентов

    Сравните до 4 курсов

    Сравнивать

    Выберите хотя бы два предмета для сравнения.

    Показано 1-15 из 200 курсов

    Курс, школа и местоположение

    Стоимость курса

    Курс +
    жилищных такс

    У вас есть конкретные цели? Особые графики? Личные ограничения? Или у вас просто есть желание учить русский язык в удобном для вас темпе? Пройдите индивидуальные курсы русского языка.Интенсивный или обширный, меньше грамматики, больше письменный, больше разговорный.

    Это комбинация стандартного группового курса и модуля разговорного погружения.

    Стандартные групповые занятия проходят с понедельника по пятницу с 9:30 до 12:50, что составляет 20 уроков в неделю.

    Уроки модуля разговорного погружения проходят два раза в неделю — в среду и пятницу, после обеда с 13:45 до 15:15.

    г.Санкт-Петербург, Россия

    Стандартный курс русского языка

    Державинский институт

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    1-8 недель

    Уроков в неделю:
    20

    Возрастной диапазон:

    18 лет и старше

    Стандартный курс направлен на интеграцию всех основных языковых навыков устной речи, аудирования, чтения и письма.Акцент делается на улучшении коммуникативных навыков студентов, расширении их словарного запаса и повышении их уверенности в разговоре по-русски.

    Санкт-Петербург, Россия

    Индивидуальные занятия (15 уроков в неделю)

    Державинский институт

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    1-52 недели

    Уроков в неделю:
    15

    Возрастной диапазон:

    16 лет и старше

    Этот курс разработан с учетом конкретных потребностей и требований отдельных студентов.Каждый студент самостоятельно определяет расписание, содержание и количество уроков в неделю.

    Санкт-Петербург, Россия

    Стандартный долгосрочный курс русского

    Державинский институт

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    9-52 недели

    Уроков в неделю:
    20

    Возрастной диапазон:

    16 лет и старше

    Для тех студентов, которые хотят остаться в России на длительный период и овладеть языком через погружение в русскую культуру и современную жизнь, мы предлагаем долгосрочные курсы русского языка.Он такой же, как и стандартный групповой курс, но из-за его продолжительности стоимость обучения намного ниже.

    Наш курс русского языка в мини-группе до 4 человек предлагает вам прочную основу в грамматике и лексике, а также свободное чтение, письмо, говорение и аудирование. Курсы проводятся на всех уровнях и могут быть настолько длинными или короткими, насколько вам нужно.

    Специальное предложение

    Скидка $ 1040 на некоторые курсы продолжительностью от 1 до 52 недель до 31 июля 2021 г.

    Показать детали »

    г.Санкт-Петербург, Россия

    Интенсивный групповой курс

    Школа русского языка EDUCA

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    1-36 недель

    Уроков в неделю:
    30

    Возрастной диапазон:

    16 лет и старше

    Интенсивный групповой курс — это насыщенная версия стандартного курса 20.Он включает 30 уроков русского в классе в неделю и предназначен для развития и улучшения общих знаний учащихся по русскому языку и навыков общения в наиболее распространенных жизненных ситуациях в ускоренном темпе.

    Сочи, Россия

    Русский разговорный

    YCODE

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    1-12 недель

    Уроков в неделю:
    20

    Возрастной диапазон:

    3-99 лет

    Интенсивный курс предназначен для студентов, которые хотят максимизировать свою языковую практику во время своего пребывания.Курсы в значительной степени ориентированы на разговорные и коммуникативные навыки: утро состоит из 2 уроков по коммуникативным навыкам, и оно состоит из 2 уроков по специальным темам.

    Санкт-Петербург, Россия

    Курс русского в мини-группе

    Языковой центр ProBa

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    2-20 недель

    Уроков в неделю:
    20

    Возрастной диапазон:

    16 лет и старше

    Мы предлагаем небольшие классы с максимум 8 студентами.Обучение в малых группах увеличивает количество учебного времени, которое учитель должен проводить с каждым учеником во время урока.

    Индивидуальный курс русского языка — один из самых эффективных способов изучения русского языка.
    Программа курса будет адаптирована под ваши личные предпочтения и цели — от русского алфавита до Достоевского или торговых переговоров с российскими партнерами!
    Наша школа позиционирует себя как эксперт в проведении индивидуальных курсов русского языка.

    Индивидуальный курс русского языка — один из самых эффективных способов изучения русского языка.
    Программа курса будет адаптирована под ваши личные предпочтения и цели — от русского алфавита до Достоевского или торговых переговоров с российскими партнерами!
    Наша школа позиционирует себя как эксперт в проведении индивидуальных курсов русского языка.

    Учите русский язык в мини-группе из 2-5 человек! Лучший выбор для эффективной практики устной и письменной речи.Если вы предпочитаете изучать русский язык в группе и в то же время получать максимум личного внимания от учителя русского языка, курс в мини-группе — ваш лучший выбор.

    Санкт-Петербург, Россия

    Стандартная групповая программа (лучшее место)

    Руслингва Школа русского языка

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    1-12 недель

    Уроков в неделю:
    20

    Возрастной диапазон:

    18 лет и старше

    Вы покупаете обучение русскому языку в комфортных классах в самом центре Санкт-Петербурга! МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ!
    ..

    Индивидуальные уроки русского языка с сертифицированным преподавателем-носителем. Это хорошая возможность для студентов поговорить с учителем один на один / ДОСТУПНО по адресу Индустриальный 35/1.

    Санкт-Петербург, Россия

    Интенсивная групповая программа (лучшее место)

    Руслингва Школа русского языка

    Тип курса:
    Общий

    Продолжительность:

    1-12 недель

    Уроков в неделю:
    26

    Возрастной диапазон:

    18 лет и старше

    Ruslingua School разработала интенсивные групповые занятия для групп до 5 человек.В НАЛИЧИИ по адресу Индустриальный 35/1.

    * Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с обменным курсом.

    Онлайн-курсы русского языка в школе «Enjoy Russian»

    Для нашей команды это простой вопрос. Мы накопили такой большой опыт преподавания онлайн, что уверены, что сможем предложить вариант для любого запроса.

    В 2020 году из-за пандемии мы искали способ перейти в онлайн, чтобы он подошел каждому желающему.С 2004 года мы проводим частные онлайн-курсы русского языка вместе с программами погружения. Но когда путешествия стали невозможны, мы поняли, что индивидуальные занятия подходят не всем. Особенно сегодня, когда отсутствует коммуникация, когда все люди осознали, насколько важно иметь компанию.

    Итак, мы начали три раза в неделю проводить русскоязычные клубы по определенным темам: советские мультфильмы и фильмы, классическая и современная литература и даже нецензурная лексика.Участникам понравилась идея обсуждений и обмена мнениями, но темы казались слишком узкими, некоторые участники просили больше грамматики и более структурированные курсы, плюс многим людям было слишком сложно совмещать работу, университет или семью и 3 урока в неделю плюс домашнее задание.

    Поэтому мы создали групповые онлайн-уроки русского языка, которые успешно стартовали в июне 2020 года и с тех пор идут очень хорошо. Основным преимуществом этих курсов является постепенный переход к следующему уровню владения языком в небольшой группе людей со всего мира, охватывающий все языковые аспекты (словарный запас, грамматика, говорение, аудирование, чтение и письмо).90-минутные уроки проходят два раза в неделю, и всегда есть домашнее задание, которое занимает около 2 часов в неделю, плюс дополнительные задания для наиболее мотивированных учеников. Хотя у нас было много групп разного уровня, некоторые участники попросили рассмотреть курсы, которые будут проводиться только один раз в неделю, чтобы было легче для занятых людей.

    Итак, мы опросили всех наших последователей и пришли к выводу, что те, у кого есть цель достичь следующего уровня или сдать экзамен TRKI, глубоко и медленно изучать все языковые аспекты, чувствуют себя очень комфортно в группах, и один час неделя не сработала бы, если бы мы говорили о правилах грамматики, письме и чтении и т. д., поскольку реальный прогресс достигается благодаря упорной и постоянной работе, поэтому занятия должны быть частыми, а домашние задания должны быть важной частью обучения.

    А у тех, кто изучает русский язык так, как он им нравится, путешествует и знакомится с русской культурой, у них другая цель — научиться без страха говорить на разные повседневные темы, поэтому им нужен чисто разговорный курс для совершенствования благодаря своим коммуникативным навыкам, они начинают бегло понимать русскую речь без скучных книг и множества грамматических правил.Именно так мы создали наши текущие разговорные клубы, которые станут идеальным решением для людей, которые учатся сами по себе, в офлайн-вечерних классах или с частными репетиторами и нуждаются в большей разговорной практике, а также для тех, кто уже имеет достаточный уровень грамматики и словарного запаса. но нужно держать разговорный уровень.

    Онлайн-курсы русского языка в школе «Enjoy Russian»

    Для нашей команды это простой вопрос. Мы накопили такой большой опыт преподавания онлайн, что уверены, что сможем предложить вариант для любого запроса.

    В 2020 году из-за пандемии мы искали способ перейти в онлайн, чтобы он подошел каждому желающему. С 2004 года мы проводим частные онлайн-курсы русского языка вместе с программами погружения. Но когда путешествия стали невозможны, мы поняли, что индивидуальные занятия подходят не всем. Особенно сегодня, когда отсутствует коммуникация, когда все люди осознали, насколько важно иметь компанию.

    Итак, мы начали три раза в неделю проводить русскоязычные клубы по определенным темам: советские мультфильмы и фильмы, классическая и современная литература и даже нецензурная лексика.Участникам понравилась идея обсуждений и обмена мнениями, но темы казались слишком узкими, некоторые участники просили больше грамматики и более структурированные курсы, плюс многим людям было слишком сложно совмещать работу, университет или семью и 3 урока в неделю плюс домашнее задание.

    Поэтому мы создали групповые онлайн-уроки русского языка, которые успешно стартовали в июне 2020 года и с тех пор идут очень хорошо. Основным преимуществом этих курсов является постепенный переход к следующему уровню владения языком в небольшой группе людей со всего мира, охватывающий все языковые аспекты (словарный запас, грамматика, говорение, аудирование, чтение и письмо).90-минутные уроки проходят два раза в неделю, и всегда есть домашнее задание, которое занимает около 2 часов в неделю, плюс дополнительные задания для наиболее мотивированных учеников. Хотя у нас было много групп разного уровня, некоторые участники попросили рассмотреть курсы, которые будут проводиться только один раз в неделю, чтобы было легче для занятых людей.

    Итак, мы опросили всех наших последователей и пришли к выводу, что те, у кого есть цель достичь следующего уровня или сдать экзамен TRKI, глубоко и медленно изучать все языковые аспекты, чувствуют себя очень комфортно в группах, и один час неделя не сработала бы, если бы мы говорили о правилах грамматики, письме и чтении и т. д., поскольку реальный прогресс достигается благодаря упорной и постоянной работе, поэтому занятия должны быть частыми, а домашние задания должны быть важной частью обучения.

    А у тех, кто изучает русский язык так, как он им нравится, путешествует и знакомится с русской культурой, у них другая цель — научиться без страха говорить на разные повседневные темы, поэтому им нужен чисто разговорный курс для совершенствования благодаря своим коммуникативным навыкам, они начинают бегло понимать русскую речь без скучных книг и множества грамматических правил.Именно так мы создали наши текущие разговорные клубы, которые станут идеальным решением для людей, которые учатся сами по себе, в офлайн-вечерних классах или с частными репетиторами и нуждаются в большей разговорной практике, а также для тех, кто уже имеет достаточный уровень грамматики и словарного запаса. но нужно держать разговорный уровень.

    Москва | Middlebury School в России

    В течение первого семестра студенты проходят четыре курса. Для большинства он состоит из одного основного курса и трех факультативов.Основной курс «Русский язык» включает в себя грамматику русского языка, а также фонетику русского языка и / или речевую практику (они могут варьироваться от семестра к семестру, в зависимости от уровня / потребностей учащихся).

    Курсы Миддлбери

    На семестр весны 2020 года предлагаются следующие курсы:

    Русский язык (обязательно для всех студентов)

    Курс состоит из углубленных занятий по русской грамматике два раза в неделю в РГГУ Центра русского языка как иностранного (РКИ) и семинара по устной речи в Театральном институте им. Щукина один раз в неделю.

    Продвинутая русская грамматика — это интенсивные занятия, охватывающие широкий спектр грамматических нюансов. Уроки позволяют студентам отточить свои грамматические навыки и поработать над письмом. Для студентов предлагаются занятия по изучению различных языков.
    Требования: отсутствие без уважительной причины, все работы представлены своевременно, активное участие.

    Мастер-класс по устной речи ведет ведущий профессор актерского мастерства и сценической речи Щукинского института. Это уникальное занятие представляет собой комбинацию дыхательных упражнений и техник по улучшению фонетики, акцента и произношения.Этот класс предлагает ученикам выйти из своей зоны комфорта, попробовать немного поиграть и выполнить упражнения, которые оказались полезными для запоминания и обучения. Разработанный специально для студентов нашей программы, он помогает развить беглость речи и преодолеть страх говорить по-русски в любых условиях.

    Требования: отсутствие отсутствия без уважительной причины, спортивная одежда и тренировочная обувь для всех классов, активное участие.

    Мир российской политики

    Это вводный курс в российскую политику, который даст вам общее представление о сложной нынешней политической сцене России.Курс представляет собой комбинацию курса лингвистики и политологии, поскольку такой подход позволяет провести глубокий анализ того, как сформировалась нынешняя политическая система, какие методы политики используют для достижения своих целей и как это влияет на жизнь простых людей. Студенты также приобретут необходимый словарный запас и идиоматические выражения для обсуждения, анализа и выражения своего мнения. Вы также узнаете о социальных, политических и законодательных аспектах жизни в России по широкому кругу тем. E.грамм. Российский политический истеблишмент, бизнес и политика, национальная безопасность.

    Требования: отсутствие отсутствия без уважительной причины, активное участие, подача сочинений.

    Русское и современное общество

    В этом курсе студенты расскажут о проблемах современного российского общества и сравнят эти проблемы с тем, что беспокоит людей в США сегодня. Мы попытаемся проанализировать язык подростков, политиков, язык СМИ и Интернета в России и США; мы увидим, как сленг Кремниевой долины влияет на то, как люди разговаривают в Москве и Казани.Просмотр видео и обсуждение аудиоподкастов, посещение шоу и выставок и анализ современных медиаресурсов помогут студентам разгадать загадку «русской души», то есть, почему русские говорят так, как они говорят, и что это говорит нам о русской культуре и чем она отличается от США, тем самым достигнув главной цели этого класса — налаживания диалога между Россией и США.

    Требования: отсутствие без уважительной причины, активное участие, просмотр фильмов.

    Постсоветская Россия с 1980-х годов до эпохи Путина

    Этот курс познакомит студентов со сложной, увлекательной, а иногда и трагической историей постсоветской России.Чтобы лучше понять текущую политическую ситуацию, студенты начнут с изучения событий перестройки и того, что в конечном итоге привело к распаду СССР, а затем постепенно перейдут к 1990-м годам в России и к Ельцину. Вторая половина курса будет посвящена 2000-м годам в России и правлению Путина. В рамках лекций и семинаров этот курс рассматривает все ключевые вопросы, которые формируют современное состояние, знакомит со всеми основными игроками постсоветского времени. Урок дополняют экскурсии, кинопоказы и экскурсии по музеям.

    Креативное письмо и журналистика

    В этом классе студенты изучают основы составления отчетов и письма на практике. Студенты будут рассказывать о своей жизни в России, текущих московских событиях и общественных мероприятиях в России. После краткого введения в историю журналистики в России и характеристики различных журналистских форм, класс будет сосредоточен на развитии навыков письма, разговорной речи и аудирования. Преподаватель одновременно является профессиональным преподавателем русского языка как иностранного и профессиональным журналистом.Курс тематически разделен в соответствии с различными формами публикации и включает в себя подробное изучение каждой формы — структуры и функций. В классе используются различные материалы — художественные тексты, визуальные и аудиоматериалы. Курс также имеет гибкую структуру, поэтому его можно комбинировать с другими курсами. В рамках курса будут организованы экскурсии в некоторые из знаковых мест для российских журналистов (Дом журналиста, Журфак МГУ, здание ТАСС и др.)), а также знакомство с другими журналистами.

    Современная интерпретация русской литературы ХХ века

    Бурные времена, которые пережила Россия в ХХ веке, подарили ей выдающихся авторов, сумевших запечатлеть переходы и перемены своего времени с впечатляющей остротой и остротой. От дореволюционного периода до перестройки студенты будут изучать трансформации внутри российского общества через их призму. Углубленный анализ текста и обсуждения позволят студентам полностью оценить язык и разнообразие стилистических приемов этих авторов.В список для чтения входят М. Булгаков, Ильф и Петров, Чехов, Бунин, Аксенов и Солженицын.

    Основные курсы

    Студенты, владеющие русским языком на продвинутом уровне, могут выбрать один или несколько занятий на обычных факультетах РГГУ, Высшей школы экономики (ВШЭ) или Театрального института им. Щукина вместо любого из стандартных курсов Школы в России.

    РГГУ и ВШЭ предлагают широкий выбор курсов по гуманитарным и социальным наукам, включая историю и политику, международные отношения, журналистику / СМИ, литературу, лингвистику, социально-экономические исследования, право, психологию.

    Высшая школа экономики

    Высшая школа экономики (ВШЭ) была основана в 1992 году по инициативе известных экономистов и ведущих реформаторов в Правительстве России. В 1995 году Вышка получила статус университета и в сотрудничестве с ведущими европейскими университетами, в том числе с Университетом Эразма в Роттердаме, Парижским университетом I Пантеон-Сорбонна и Лондонской школой экономики, зарекомендовала себя как один из ведущих университетов России в мире. области экономики, социальных и политических наук.

    В 2003 году ВШЭ стала членом Европейской ассоциации университетов (EUA) и присоединилась к программе «Институциональный менеджмент в высшем образовании» (IMHE) Организации экономического сотрудничества и развития (OECD). Университет активно участвует в проектах EUA и IMHE, направленных на повышение качества университетских программ, исследований и управления.

    Университет состоит из восемнадцати факультетов и школ. Обучение экономике является неотъемлемой частью учебных программ факультетов НИУ ВШЭ, а также серьезным стремлением вооружить будущих специалистов общими аналитическими навыками и глубоким знанием иностранных языков.

    Соглашение о сотрудничестве между Middlebury College и НИУ ВШЭ было подписано в 2011 году и предоставило нашим студентам возможность изучать экономику и политологию с точки зрения России с широким спектром курсов на выбор. Курсы, которые читают студенты Middlebury School в России, включают такие конкретные дисциплины, как «Практика социальных реформ» и «Стратегии противодействия коррупции».

    Российский государственный гуманитарный университет

    Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) был основан в 1991 году в результате слияния Московского государственного университета (1908) и Московского государственного историко-архивного института (1930).Московский публичный университет, созданный по инициативе выдающегося российского мецената Альфонса Леонидовича Шанявского, был одним из самых прогрессивных вузов того времени и сыграл решающую роль в истории российского образования. С годами РГГУ превратился в один из крупнейших исследовательских центров страны. Сегодня в РГГУ обучается почти 14 000 студентов, в него входят семь институтов, одиннадцать факультетов, девятнадцать научных и образовательных центров и пятьдесят кафедр.Некоторые из его лучших программ на получение степени включают международные отношения, политологию, историю искусства, музеологию, туризм, рекламу и связи с общественностью. РГГУ известен в России своими факультетами лингвистики и психологии. Ежегодно RSUH принимает иностранных студентов из 250 колледжей и университетов со всего мира.

    Театральный институт им. Щукина

    Театральный институт им. Щукина, основанный в 1913 году, сегодня является одним из самых престижных и уважаемых театральных вузов России.Он привержен исследованию и развитию исполнительского искусства, отмечая богатые театральные традиции России.

    Приверженность школы профессионализму и преподаванию видна как в ее выпускниках, преподающих актерское мастерство в театральных школах по всей России, так и в профессорах, которые регулярно проводят семинары и конференции в России и за рубежом. Выдающийся профессорско-преподавательский состав института, состоящий исключительно из выпускников института, получил широкое признание как в стране, так и за рубежом.

    Сегодня Театральный институт им. Щукина сохраняет репутацию школы, которая готовит лидеров в области исполнительского искусства, включая кино, театр и телевидение. Институт недавно расширил свои программы, чтобы обеспечить доступ к международному сообществу, включая студентов из Южной Кореи, США, Франции, Израиля, Эстонии, Латвии, Украины и Молдовы.

    Один из предлагаемых в институте курсов — «Сценическая речь», вероятно, самый увлекательный и увлекательный метод улучшения вашего произношения на русском языке.Собственный Учебный Театр Школы предоставляет редкую возможность изучать и практиковать все театральные дисциплины в культурном и языковом погружении, включая звук, свет и грим. Найдите дополнительную информацию на английском о различных доступных отделах.

    Другие образцы факультативов

    Факультативы, предлагаемые студентам, варьируются от семестра к семестру и определяются на основе академических дисциплин и интересов студентов на этот конкретный семестр. Некоторые примеры факультативов, которые предлагались в предыдущих семестрах:

    • Три эпохи Москвы: от древних времен до наших дней
    • Социально-политический дискурс в современной России
    • История России: XVII — начало XX века
    • Собачье сердце М.Булгаков. Чтение между строк
    • История СССР
    • Аспекты истории и цивилизации
    • История русской литературы
    • Курсы по литературным произведениям Н. Гоголя, А. Чехова, М. Булгакова, В. Шукшина, В. Высоцкого и др.
    • Поэзия периода Серебряного века
    • Российская политика ХХ и ХХI веков
    • Язык СМИ
    • Деловой русский

    Все курсы преподаются на русском языке и предназначены только для участников Школы в России.Инструкторы выбираются из различных отделений принимающего университета. Что касается языковых курсов, студенты делятся на группы языкового уровня на основе результатов языкового тестирования, проведенного до приезда в Россию, а также по результатам собеседований и тестирования на месте. Russian Culture & Civilization и спецкурсы не делятся по языковому уровню, а преподаются группе в целом. Каждое занятие проводится на две пары (четыре академических часа) в неделю и включает письменные и устные оценочные упражнения.

    Школа русского языка ProBa

    Языковой центр ProBa предлагает круглогодичные индивидуальные и мини-групповые курсы русского языка в Санкт-Петербурге, курсы на дому, учебу и работу, а также программы для волонтеров.

    Наша школа русского языка была основана в 1995 году и заработала прочную репутацию благодаря дружелюбной и индивидуальной атмосфере, а также вниманию к высоким академическим стандартам преподавания русского языка.О…

    Расположенная в центре Санкт-Петербурга, недалеко от Невского проспекта — главной улицы нашего города, ProBa — одна из самых центральных языковых школ в Санкт-Петербурге.
    Научитесь говорить и понимать русский язык в самом центре Санкт-Петербурга — возможно, в лучшем месте в городе — View School Location…

    «Русский проект» — Учеба и работа.
    Этот проект ориентирован на людей, желающих не только изучать язык, но и делать что-то, чтобы ощутить жизнь такой, какая она есть на самом деле.Наши программы «Учеба и работа» дают вам возможность не только жить в другой стране и открыть для себя Россию, но и попробовать себя в качестве учителя в новой жизни. Попробуйте себя в роли преподавателя иностранного языка или волонтера в больнице. Проверьте свои способности адаптироваться и учиться! Учеба и работа

    Наши аккредитации. ProBa — надежная и постоянно действующая школа с отличной программой изучения русского языка, первоклассным обучением, интересной и разнообразной программой общественной деятельности.Посмотреть все аккредитации…

    Привет!
    Я Олег Прокофьев, программный директор языкового центра ProBa, хотел бы лично приветствовать вас на нашем веб-сайте, где, мы надеемся, вы найдете всю необходимую информацию об изучении русского языка с нами здесь, в Санкт-Петербурге. . Если вам нужно выучить и улучшить свой русский язык для работы, для продолжения учебы или просто в рамках языковых каникул, мы можем предложить множество различных курсов, которые подойдут вам, круглый год.Пожалуйста, найдите время, чтобы осмотреть наш сайт, и не стесняйтесь использовать страницу контактов, чтобы задать нам любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. С уважением и добро пожаловать!

    Мы предлагаем нашим студентам учебную визу . Ваша учебная виза позволяет вам приехать в Россию в период ограничений по коронавирусу. Обращаем ваше внимание, что с учебной визой вы сможете получить статус студента, вы получите студенческий билет, получите скидки в городе и будете участвовать в студенческих мероприятиях в Санкт-Петербурге: виза и прибытие

    Жизнь и работа в России. Обязательный экзамен для иностранцев в России. Подготовка к миграционным тестам на легализацию для иностранцев: разрешение на временное проживание, разрешение на постоянное проживание «вид на жизнь», разрешение на работу

    .

    Работайте с нами — учителей, агентств и школьных групп информация Если вы являетесь агентом, желающим продвигать нашу школу, пожалуйста, заполните свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы приглашаем иностранных профессиональных преподавателей и учреждения для организации групповых курсов русского языка для ваших студентов, а также ознакомительных поездок в Санкт-Петербург.Петербург…

    10 лучших школ русского языка в Санкт-Петербурге в 2021 году (от 83 £)

    Руслингва Школа русского языка

    2 отзыва

    «Я брал уроки русского языка со многими учителями, но этот учитель для меня был лучшим во всех отношениях».

    «Приятное и эффективное дистанционное обучение возможно».

    О НАС
    Наша языковая школа находится в Санкт-Петербурге, втором по величине городе России, культурном, развлекательном и образовательном центре.Стаж преподавания с 2008 года.
    Мы создавали Ruslingua, имея в виду две важнейшие вещи в нашей работе: качество обучения и результат каждого ученика.
    Наш подход к обучению русскому языку основан на сочетании двух методов. Мы используем как традиционный метод, так и метод обучения коммуникативному языку, уделяя особое внимание второму для лучшего и продвинутого обучения.
    Уроки русского языка в Ruslingua включают в себя работу по произношению, грамматические упражнения и ввод словарного запаса, практику разговорной речи и чтения, задания на развитие навыков письма и аудирования.Кроме того, коммуникативный метод обучения русскому языку делает наши классы ориентированными на учащихся, помогает акцентировать внимание на общении и реальных жизненных ситуациях.
    Поскольку учебная программа Ruslingua не имеет значения, ваш уровень владения языком, мы всегда будем стремиться к новым вершинам.
    Начните с того места, где вы находитесь, и улучшайте свой русский день за днем!
    Вы изучите русский язык в небольшой группе из 3-5 человек, посетите Speaking Club, лучшее место для практики русского языка, культурных мероприятий, тематических уроков, сеансов русского кино, экскурсий и многого другого.Все уроки русского языка как в группе, так и индивидуально начинаются в 9.00 или 10.00, так что после 13.00. свободное время можно использовать для прогулки по городу и посещения достопримечательностей.
    КУРСЫ РУСЛИНГА
    Вы всегда можете выбрать лучший для вас способ выучить русский язык
    — Групповые курсы в России
    • Стандартная программа (20 академических часов в неделю).
    • Интенсивная программа (дополнительные уроки к стандартной программе)
    — Индивидуальное обучение в России (работа по индивидуальной учебной программе, адаптированной к темпам и ожиданиям студента)
    • Удобное количество уроков
    — Онлайн-курс (групповой или индивидуальный)
    • Стандартная программа (2 академических часа в неделю.)
    • Интенсивная программа (охватывает 5 и более академических часов в неделю.)
    * Проводится через Skype или Zoom
    РАЗМЕЩЕНИЕ
    Ruslingua School предлагает вам различные варианты размещения. Вы можете жить в принимающей семье, квартире, отеле или хостеле.
    • Принимающая семья познакомит вас с русскими традициями и образом жизни, а также поможет вам практиковать свой русский язык каждый день. Принимающая семья знает, что вы пришли, чтобы выучить и улучшить свой русский язык, и поэтому для вас важно общаться на русском языке, независимо от вашего уровня.• Отели, которые мы предлагаем вам, расположены в 1-2 км ходьбы от школы Ruslingua и недалеко от основных туристических мест.
    • Квартиры, которые мы предлагаем, расположены в самом центре, где почти каждое здание историческое, или в 30 минутах езды на метро.
    • Хостел — хороший вариант для тех, кто предпочитает непринужденное общение. Кроме того, в пик сезона здесь можно окунуться в межкультурную среду. Мы с любовью подбираем для вас лучшие хостелы Санкт-Петербурга.
    ПОЧЕМУ стоит выбрать ШКОЛУ RUSLINGUA?
    ВАШ РЕЗУЛЬТАТ — наша цель
    Мы делаем все, чтобы вы остались довольны результатом.РАЗНООБРАЗИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
    Учеба никогда не будет скучной, вы всегда будете заниматься другой формой обучения.
    ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    Все необходимые материалы будут предоставлены.
    СОБЫТИЯ ПОСЛЕ КЛАССА
    Мы делаем все возможное, чтобы организовать необычные и увлекательные мероприятия после уроков, которые помогут вам погрузиться в русскую культуру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *