Гласные звуки в русском языке 1 класс таблица картинки: Гласные буквы в русском языке – таблица со всеми звуками (1 класс)
By: Date: 30.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Урок 77. определение роли гласных букв в слове. слова с буквой э. ознакомление со словарем иностранных слов — Русский язык — 1 класс

Конспект интерактивного урока

по «Русскому языку» для «1» класса

Урок № 77

Тема: Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарём иностранных слов

На уроке Вы:

  1. Узнаете, какие бывают гласные буквы и звуки.
  2. Научитесь сами соотносить звуковой и буквенный состав слов и определять ударный и безударный гласный, работать с транскрипцией.
  3. Сможете сами создавать слова с гласными буквами и проверять безударные гласные звуки.

Основные термины и понятия:

  1. Безударный звук – это гласный звук, на который не падает ударение.
  2. Буква – это знак азбуки, который мы пишем и читаем.
  3. Гласный звук – это звук, который произносится , не встречая преград.
  4. Звук – это буква, которую мы слышим.
  5. Словарь иностранный слов – это словарь, в котором собраны только слова, которые пришли в русский язык из других языков.
  6. Согласный звук – это звук, который произносится с препятствиями. Их создают губы. зубы, язык.
  7. Транскрипция – это звуковая запись слова.
  8. Ударный звук – это звук, который произносится с большей силой,более долго

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

* Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.

* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Метод. рекомендации с поурочными разработками. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015.

Теоретический материал:

Вы помните песенку «Жил на свете добрый жук?»

Давайте споём её!

Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.

А — е, е — и, а — е у,
а — е у, а — е у !
И а е — е о — ы у,
а — ы о — ы у.

А если ещё раз попробовать?

А теперь давайте попробуем спеть её по-другому!

Получилось?

Встньт, дт, встньт в крг,
Встньт в крг, встньт в крг!
Жл н свт дбрй жк,
Стрй дбрй дрг.

Как Вы думаете, почему в первый раз получилось спеть песенку, а во второй раз нет? Хотите узнать, почему?

Сегодня мы вместе будем говорить о гласных буквах и звуках.

Звуки мы слышим и произносим.

Буквы мы называем, пишем, читаем.

Звуки бывают гласные (те, которые мы с Вами пели в песенке) и согласные (те, которые петь нельзя. Эти звуки, возникая при помощи языка, губ, зубов и голосовых связок, складываются в слова!

Сегодня мы с вами поближе познакомимся с гласными звуками и буквами, которые их обозначают.

  • Гласный звук состоит только из голоса.
  • При его произнесении нет преград.
  • Гласный звук помогает согласному образовывать слог.

Наши гласные звуки могут быть ударными и безударными. Ударные гласные – это звуки в ударных слогах слов. А безударные гласные – это гласные звуки в безударных слогах слов. Безударный гласный звук в слове может обозначаться разными буквами. Посмотрите на картинку! Поэтому такие звуки нужно проверять, изменив слово так, чтобы безударный слог стал ударным.

Слово, в котором нужно проверить безударную гласную, называется «проверяемым», а слово, которое проверяет, «проверочным».

Звуки и буквы играют очень важную роль в словах. Если изменить хотя бы одну, то всё слово поменяет своё значение!

А теперь, давай потренируемся!

Упражнение 1.

Звуки можно

Варианты ответа:

а) произносить, слышать, читать

б) слышать, произносить

в) читать, называть, писать

г) писать, слышать, читать

Упражнение 2.

Заполните таблицу. Напишите, какой звук обозначает выделенная гласная буква.

Слово

Звук

Мама

Рыба

Комок

Письмо

Юла

Армия

Щётка

Утка

Ёлка

Упражнение 3.

Соедините слова, с количеством звуков в них.

клюв 4

поют

якорь 5

роса

кошка 6

клюёт

енот 7

барабан

Упражнение 4.

Найди слова: эскимо, эскалатор, экскаватор, экран, этаж, эхо, эскимос, эму

О

С

З

О

Э

С

К

И

М

О

С

Т

У

Х

Т

Р

А

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

О

А

Ы

К

З

Б

П

Р

И

В

Е

Т

Л

И

В

Ы

Й

Э

А

А

И

С

Э

М

О

П

А

М

Ы

В

Э

С

Б

В

Э

Д

Т

О

В

Э

К

А

Ф

Ы

М

К

О

Н

С

А

А

Ы

А

Х

О

Р

В

И

У

А

Т

А

К

Е

Ж

Е

С

О

Л

А

Я

В

В

Л

Л

Я

И

П

В

П

П

Д

Ц

Е

С

О

М

А

И

У

М

У

А

А

О

У

О

Л

Ф

В

П

Т

В

Т

О

У

Д

О

Л

Ю

Б

И

В

Ы

Е

О

Ы

Р

У

Э

К

С

К

А

В

А

Т

О

Р

Р

Е

Л

И

Т

Ь

А

Р

А

А

С

И

Т

О

К

О

И

Н

Т

Е

Р

Е

С

Н

О

Е

К

А

Э

К

Р

А

Н

А

П

П

И

Н

О

В

Ы

Й

Упражнение 5.

Раскрасьте только те картинки, в названии которых гласная буква даёт два звука.

https://deti-online.com/images/raskraski/prazdniki—elka—15.jpg

http://bukashka.by/images/raskraski/raskraska-belka-dlya-detej/raskraska-belka-dlya-detej-15.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1346662/5bcfd736-94ea-404b-9884-fd8024d25b60/orig

http://auho.ru/sites/default/files/sobaki-raskraski-28.jpg

http://newpackfon.ru/uploads/images/j/o/z/jozhik_kartinka_dlja_raskraski.jpg

http://kidsclever.ru/sites/default/files/raskraska_yogurt.jpg

Ответы:

Упражнение 1.

Правильный вариант: Б

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

А, В, Г

Упражнение 2.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Слово

Звук

Мама

[а]

Рыба

[ы]

Комок

[а]

Письмо

[и]

Юла

[й’у]

Армия

[й’а]

Щётка

[о]

Утка

[у]

Ёлка

[й’о]

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными.

Упражнение 3.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

клюв 4

поют

якорь 5

роса

кошка 6

клюёт

енот 7

барабан

Неправильный вариант ответа:

Любые другие комбинации

Упражнение 4.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

О

С

З

О

Э

С

К

И

М

О

С

Т

У

Х

Т

Р

А

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

О

А

Ы

К

З

Б

П

Р

И

В

Е

Т

Л

И

В

Ы

Й

Э

А

А

И

С

Э

М

О

П

А

М

Ы

В

Э

С

Б

В

Э

Д

Т

О

В

Э

К

А

Ф

Ы

М

К

О

Н

С

А

А

Ы

А

Х

О

Р

В

И

У

А

Т

А

К

Е

Ж

Е

С

О

Л

А

Я

В

В

Л

Л

Я

И

П

В

П

П

Д

Ц

Е

С

О

М

А

И

У

М

У

А

А

О

У

О

Л

Ф

В

П

Т

В

Т

О

У

Д

О

Л

Ю

Б

И

В

Ы

Е

О

Ы

Р

У

Э

К

С

К

А

В

А

Т

О

Р

Р

Е

Л

И

Т

Ь

А

Р

А

А

С

И

Т

О

К

О

И

Н

Т

Е

Р

Е

С

Н

О

Е

К

А

Э

К

Р

А

Н

А

П

П

И

Н

О

В

Ы

Й

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): остальные варианты являются неверными.

Упражнение 5.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

https://deti-online.com/images/raskraski/prazdniki—elka—15.jpg

http://bukashka.by/images/raskraski/raskraska-belka-dlya-detej/raskraska-belka-dlya-detej-15.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1346662/5bcfd736-94ea-404b-9884-fd8024d25b60/orig

http://auho.ru/sites/default/files/sobaki-raskraski-28.jpg

http://newpackfon.ru/uploads/images/j/o/z/jozhik_kartinka_dlja_raskraski.jpg

http://kidsclever.ru/sites/default/files/raskraska_yogurt.jpg

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): любой другой вариант ответа.

Урок русского языка. 1 класс. Тема «Согласные звуки и буквы,обозначающие согласные звуки» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Мотивация к учебной деятельности

Актуализация знаний по теме «Звуки и буквы. Гласные звуки».

Презентация по теме урока.

Слайд 1.

Начинаем наш урок. Давайте пожелаем гостям и себе хорошего дня и настроимся на работу.

-Наш урок мы начинаем с минутки чистописания.

В славянской азбуке какая буква называлась «Добро».

-Что можете сказать об этих словах?

— Кто выделит корень? –Какие буквы в словах пишем не так как слышим?

 

Какую большую тему мы продолжаем изучать?

— Чем отличаются звуки и буквы?

— Над какими звуками мы работали на протяжении нескольких уроков русского языка?

— Какие  основные задачи стояли перед нами?

— Начиная работу над данной темой, мы выделили признаки, по которым различаем гласные звуки. Вспомните данные признаки.

Дети читают стихотворение:

Рано утром я встаю,

Бога я благодарю,

Солнцу, ветру улыбаюсь

И при этом не стесняясь,

Слово «здравствуй» говорю,

С кем встречаюсь поутру.

Всем здоровья я желаю,

Никого не  обижаю.  

Хватит места на земле,

Людям всем, животным, мне.

Чтоб земля моя цвела,

Я желаю всем добра.

Отвечают на вопрос, вспоминают правописание букв Д д.

Письмо букв и слов: добро доброта добрый

Фронтально отвечают на вопросы.

Работают с таблицей вспоминают тему и основные задачи её изучения.

Озвучивают признаки гласных звуков.

Личностные УУД

Формируются основные моральные нормы поведения в школьной жизни.

Познавательные УУД

Учатся осуществлять сравнение, классификацию изученных фактов языка

Познавательные УУД

Учатся осуществлять актуализацию изученного материала.

Регулятивные УУД

Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные УУД

Учатся строить ответы на вопросы, слушать собеседников.

. Определение темы и образовательной задачи урока.

-Это сильное чувство необходимо каждому человеку. Сильно проявляется это чувство к своему ребёнку. (любовь)

— Она может быть настоящей и мнимой.(дружба)

— Когда человеку плохо, к нему приходят на … (помощь)

— Готовность отозваться на чужое горе.

(отзывчивость)

-Какое слово лишнее и почему?

Дети записывают слова и сверяют со словами, записанными на доске.

Дети находят лишнее слово (отзывчивость)

Познавательные УУД

Учатся находить и определять орфограммы.

Регулятивные УУД

Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД

Учатся строить доказательство правильности выполнения задания, излагать мысль чётко и ясно.

 А кто догадался, какую же мы будем изучать тему дальше?

— Тема сегодняшнего урока: Согласные звуки. (На доске открывается тема)

— Мы вновь возвращаемся к вопросу: Как отличить согласный звук от гласного?

— Какие задачи будут стоять перед нами?

— Мы возвращаемся к вопросу «Как отличить согласные звуки от гласных». Будем наблюдать за согласными звуками, и выделять их главные признаки.

Определяют тему урока.

 Определяют задачи урока.

Регулятивные УУД

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

Проведение наблюдений над образованием и звучанием согласных звуков.

.

— Произнесите только согласные звуки в том порядке, как они идут в словах.

— Свободно ли проходит воздух при произнесении данных звуков? Какие преграды встречает струя воздуха?

— При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык). Это один из главных признаков согласных звуков.

— А из чего состоит каждый согласный звук?

— Итак, согласные звуки состоят из шума или из шума и голоса. Это ещё один из главных признаков согласных звуков.

Почитать текс, записанный на доске.

Д.бр..  .тр. !  Д.бр.г  п.т.!

 Составляют предложение со словосочетанием.

— — Согласный звук может образовать слог только вместе с гласным. Это третий главный признак согласных  звуков.

Записывают согласные звуки

Произносят согласные звуки по порядку звучания в словах.

 Поворачиваются друг к другу, смотрят на положении губ во время произнесения звуков.

Наблюдают и делают вывод о произнесении согласных звуков.

Произносят согласные звуки. Наблюдают и делают вывод о том, из чего они состоят.

Вставляют пропущенные буквы.

Вспоминают правила записи предложения. Самостоятельно записывают предложение.

Самостоятельно подчёркивают буквы, обозначающие согласные звуки, делят слова на слоги.

Закрывают в слогах гласные. Наблюдают и выделяют 3-ий признак согласных звуков.

Познавательные УУД

Учатся правильно произносить согласные звуки, наблюдать за произнесением согласных звуков, выделять признаки согласных звуков на основе наблюдений.

Учатся активно использовать в речи термин «согласный звук».

Регулятивные УУД

Учатся принимать учебную задачу и следовать ей в познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками, отвечать на вопросы по материалу, формулировать несложные выводы, излагая свою мысль грамотно.

Познавательные УУД

Учатся различать буквы, обозначающие согласные звуки.

Работа над осмыслением содержания научного текста.

Результат – заполнение таблицы «Признаки согласных и

гласных звуков»

Слайд2

— Подведём итог нашей работы. Откроем учебник на с.23.

— Нашли мы ответ на данный вопрос?

— Вы должны запомнить 3 признака согласных звуков.

Работают с научным текстом из учебника. Выборочное чтение: обобщение знаний о признаках согласных звуков.

Познавательные УУД

Учатся понимать информацию, представленную в разных формах (таблица на экране, научный текст в учебнике).

Учатся выделять информацию из научного текста в

соответствии с заданием.

Физминутка.

Я называю слова. Если слово начинается на согласный звук ,то приседаем, если на гласный- тянемся.

Развитие речи. Работа над пословицами. Слайд 3

— Много пословиц есть о доброте.

Задание в парах: соедините начало и конец пословиц.

 Послушайте пословицу, постарайтесь понять её смысл, выделите согласные звуки, которые услышите в ней.

-Запись пословицы:

На добрый привет- добрый ответ.

(под буквами зажечь фонарики)

.

Дети работают в парах.

Записывают предложение в тетради.

Один ученик работает у доски.

Познавательные УУД

Учатся правильно произносить согласные звуки, распознавать согласные звуки в слове, слова с соответствующими звуками.

Коммуникативные УУД

Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности, учатся владеть диалогической формой речи.

Учатся формулировать собственное высказывание.

.

Наблюдение над смыслоразличительной ролью согласных звуков.

Слайд 4.

— Может ли один согласный звук изменить значение слова?

— Что вызвало улыбку? В каком слове нужно заменить согласный звук, чтобы получилось слово-название рыбы.

— Так может ли один согласный звук изменить значение слова?

Высказывают предположения (фронтально).

Выполняют упражнение из учебника с.24 упр.28

Делают вывод о смыслоразличительной роли согласных звуков.

Познавательные УУД

Учатся наблюдать за смыслоразличительной ролью согласных звуков и букв, их обозначающих.

Личностные УУД

Учатся быть доброжелательными, терпимыми друг к другу.

Познавательные УУД

Учатся проводить классификацию слов по заданному критерию.

 

Итог урока.

— Подведём итог урока: Можете ли вы назвать признаки согласных звуков, по которым мы будет отличать их от гласных?

Кто считает, что может ответить на главный вопрос урока подходит к доске и прикрепляет к вазе зелёный листок.

Называют признаки согласных звуков без опоры на зрительную подсказку.

Регулятивные УУД

Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке.

Урок русского языка в 1 классе на тему «Гласные звуки, обозначение их буквами».

Учитель начальных классов: Киселькова Светлана Раисовна.

Урок русского языка в 1 классе.

Тема: «Гласные звуки, обозначение их буквами».

Цель: 1.Формировать умения отличать звуки от букв.

2.Развивать умения распознавать гласные и согласные звуки по их признакам.

3.Уточнить представления о существенных признаках гласных звуков.

4.Развивать умения наблюдать за произношением слов, распознавать гласные звуки, правильно обозначать их буквами на письме в зависимости от мягкости, твёрдости предшествующего согласного.

5.Развивать теоретическое мышление на основе выполнения наблюдений над гласными звуками и их обозначением буквами на письме.

6.Воспитывать внимание и интерес к языку, умение слушать и слышать учителя, себя и своих товарищей.

Оборудование: учебник «Русский язык 1 класс» Т.М.Андриановой, В.А.Илюхиной, тетрадь, ручка, карандаш, доска, компьютерная презентация (Power Point).

Ход урока

I.Организационный момент

Сегодня на уроке мы будем работать под девизом

II.Актуализация знаний

1.Чистописание.

На доске строчные буквы и рисунок Пятачка;

а о б ю д и ш у т р е э н я в ы (в пяти последних буквах элементы написаны неправильно)

— Пятачок нарисовал на доске строчные буквы. Правильно ли он их написал? Найдите ошибки в написании некоторых букв.

Запишите правильно все буквы в тетрадях.

— Что мы сейчас делали?

— Для чего служат буквы?

Разбейте все записанные буквы на две группы.

— По каким признакам вы объединяли буквы в группы?

— Чем отличаются звуки от букв?

— Как произносятся гласные звуки?

— Как произносятся согласные звуки?

2.Словарная работа.

На втором слайде записано:

П-Н-Л, К-Р-НД-Ш, -Ч-Н-К, Р-Б-Т-,

Р-Б-Ч-Й

Прочитайте записи, которые сделал Вини – Пух, получились слова? Почему?

— Почему без гласных букв слова не получаются?

Вставьте в слова пропущенные гласные буквы, поставьте знак ударения и подчеркните безударные гласные.

Далее проверка на третьем слайде данного задания.

— Назовите среди этих слов двусложные слова. Докажите верность своего ответа.

— Сколько гласных букв в двусложных словах?

— Назовите трёхсложные слова (аналогичная работа). Есть ли среди этих слов односложные слова?

Приведите свои примеры односложных слов, докажите правильность своего ответа.

— Сколько гласных букв в односложных словах?

III.Введение новой информации.

1.Постановка учебной проблемы.

— Составьте звуковые схемы слов, запишите их в столбик друг под другом, а рядом запишите эти слова буквами (стр.22 упр.2)

На доске по ходу выполнения задания делается запись.

— Назовите гласные звуки, которые встретились в словах.

— Посчитайте, сколько разных гласных звуков мы употребляем при произношении слов.

— А теперь назовите все гласные буквы в записанных словах, с помощью которых мы на письме обозначаем гласные звуки? Посчитайте, сколько всего разных гласных букв используем при записи слов?

— Почему получается так, что при произношении слов мы употребляем всего 6 гласных звуков, а для их обозначения на письме используем 10 гласных букв?

2. Открытие нового знания.

— Сегодня на уроке мы ответим на этот вопрос и будем учиться обозначать на письме гласные звуки буквами.

Работа с записанными словами и их звуковыми схемами.

— Какими буквами обозначим звук [У]на письме?

— Почему звук [У]

обозначается на письме двумя буквами – У, Ю?

И так далее работа проводится с каждым звуком.

На четвёртом слайде запись:

У

[У]<

Ю

А

[А]<

Я

Э

[Э]<

Е

О

[О]<

Ё

[Ы] — Ы

[И] – И

— Итак, сколько всего гласных звуков в русском языке?

— А сколько всего гласных букв?

— Почему же гласных звуков – 6, а для их обозначения на письме используем 10 гласных букв?

IV. Физкультминутка

Под музыку из мультфильма «Вини – Пух и все, все, все…»

V.Работа над лингвистическим содержанием формулировки правила

1. Прочитаем правило в учебнике на стр.22

2. Вопросы воспроизводящего характера:

— На какие группы делятся звуки русского языка?

— Какие звуки называются гласными?

— Какой звук образует слог? Приведите свои примеры.

— Сколько в русском языке гласных звуков?

— Сколько гласных букв?

— Назовите все гласные буквы. Назовите все гласные звуки.

VI.Овладение новой информацией, работа по учебнику

1. Выполнение упражнений репродуктивного характера:

Стр.22 упр.3 (фронтальная работа), стр.23 упр.5 (самостоятельная работа с проверкой в классе)

2. Выполнение упражнений продуктивного характера:

а)Найдите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.

СОН, КУСТ, ЛЁД, МАМА, САДЫ.

б) Назовите все звуки в словах: МЯЧ, МАК. Найдите два одинаковых звука в этих словах. Я утверждаю, что это звук «М». Согласны ли вы со мной?

VII.Итог урока. Рефлексия.

— Что нового узнали на уроке?

-Что больше всего понравилось на уроке?

— Что было трудно?

Если вам понравился сегодняшний урок и вам было всё понятно, нарисуйте в тетради шарик красного цвета, если у вас были затруднения – зелёный шарик, но а если урок не понравился — нарисуйте шарик синего цвета.

Таким образом, свои шарики мы подарим нашим друзьям из мультфильма.

Учащиеся читают хором на первом слайде презентации:

Запрещается лениться!

Не болтать и не крутиться.

Лишь учиться и трудиться!

В жизни это пригодится1

н э я в ы

Дети записывают буквы и комментируют их написание с места по – одному.

— Писали буквы.

— Буквы служат для обозначения звуков на письме.

— Гласные буквы: а, о, ю, и, е, э, я, ы, у

— Согласные буквы: б, д, ш, т, р, г, н, в.

— Звуки мы произносим, слышим.

— Буквы мы пишем, рисуем, видим.

— При произношении гласных звуков воздух во рту проходит свободно, без помех. При произношении согласных звуков воздух встречает во рту преграду.

— Нет. Нет гласных букв.

— Гласные буквы образуют слоги.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Дети сверяют свои варианты с вариантом Вини — Пуха

— Пенал. Слово состоит из двух слогов: пе-нал.

— Две.

— Нет.

Варианты ответов детей.

— Одна.

Учащиеся выходят по — одному к доске, а остальные работают в тетрадях:

[ШАР] ШАР

[М’АЧ’] МЯЧ

[ЛУК] ЛУК

[Т’УК] ТЮК

[МЭР] МЭР

[С’ЭНО] СЕНО

[СОН] СОН

[М’ОТ] МЁД

[ДЫМ] ДЫМ

[Р’ИС] РИС

У, А, Э, О, Ы, И – звуки

Шесть.

У,Ю, А,Я,Е,Э,О,Ё,Ы,И – буквы

Десять.

Ответы детей.

— У,Ю

Звук [У] после твёрдого согласного обозначен на письме буквой У. Звук [У] после мягкого согласного обозначен на письме – Ю

Шесть.

Десять.

Одни гласные буквы (у, а, э, ы, о) служат для обозначения твёрдости предшествующего согласного, а другие (ю, я, е, ё, и) служат для обозначения мягкости предшествующего согласного.

Читает один ученик.

Гласные, согласные.

— При произношении гласных звуков воздух во рту проходит свободно, без помех.

Гласный.

Шесть.

Десять.

Называют по таблице, находящейся на слайде №4.

Слово ЛЁД лишнее, так как во всех словах гласные буквы обозначают твёрдость предшествующего согласного, а в этом слове буква Ё служит для обозначения мягкости предшествующего согласного.

Нет, общий звук «А».

Ответы детей.

Рисунки в тетради

Тема: Гласные звуки и буквы Тип урока: изучение нового материала

Технологическая карта урока.


Технологическая карта урока. Ф. И. О. педагога Королькова Елена Александровна 2. Место работы МБОУ «Стёпанцевская сош». 3.. Должность Учитель начальных классов. 4. Предмет Литературное чтение ( обучение

Подробнее

Открытый урок по математике в 1 классе.

Автор: Матющенко М.А., учитель начальных классов Предмет: Математика Класс: 1 класс Тип урока: урок изучения новой темы Открытый урок по математике в 1 классе. Оборудование: учебник «Математика» (Дорофеев

Подробнее

Конспект урока математики

Конспект урока математики Класс: 1а ГБОУ СОШ 185 с углублённым изучением английского языка Учитель: Федотова Н. Н. Тема урока: «Задачи в два действия» Цель урока: познакомить с составными задачами, состоящими

Подробнее

Технологическая карта урока математики.


Технологическая карта урока математики. Андреева Надежда Николаевна Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральное число» (5 класс) Цели (задачи) урока образовательные: Формировать умения выполнять

Подробнее

Технологическая карта

1. Ф.И.О. учителя: Шевякова Тамара Анатольевна 2. Урок математики в 3 классе ФГОС 3. Тема: Знакомство с понятием «Дробное число» 4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок освоения новых знаний Цель

Подробнее

Технологическая карта урока математики

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе

Подробнее

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Предмет УМК Время проведения урока Класс ФИО учителя Тема урока Тип урока Цель урока Задачи урока Методы обучения Педагогические технологии Формы организации работы

Подробнее

ПО ТЕМЕ «ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»

Басырова Светлана Ильгизовна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» городского округа город Салават Республики Башкортостан Учебный предмет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п Дата Тема (упражнения учебника) Решаемые проблемы понятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные результаты универсальные учебные действия (УУД) личностные

Подробнее

Урок по русскому языку в 1 б классе

Урок по русскому языку в 1 б классе Тема урока: «Правила правописания. Повторение». УМК «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов: Петрова Ирина Анатольевна Муниципальное общеобразовательное

Подробнее

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики Тема урока: Задачи с величинами цена, количество, стоимость. Тип урока: открытие нового знания (в технологии деятельностного метода) Класс: 2 класс Учитель: Волошина

Подробнее

Цели. Планируемый результат

Тема Цели Предмет: математика Класс: 2-а класс Тип урока: Изучение нового материала. Учитель: Турайханова Г.Ф. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Угольник. Образовательные:

Подробнее

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Сложение чисел с разными знаками» 1. ФИО (полностью) Федосеева Ольга Васильевна 2. Место работы ГБОУ школа-интернат 1 г.о. Чапаевск 3. Должность Учитель математики 4. Предмет

Подробнее

Конспект урока во 2 классе

Конспект урока во 2 классе Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Цель: Знакомство с приемами вычитания двузначного числа из двузначного с переходом через разряд Задачи: — познакомить

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Тема урока: «Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера». Класс: 6 Учитель: Филиппова И.С. Тип урока: урок развития речи Цели по содержанию:

Подробнее

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики Изучаемая тема: Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27 Место урока в изучаемой теме: 5 Дата проведения: 14. 04.2017 г. Класс: 2 Программа: УМК «Перспектива»

Подробнее

Технологическая карта урока

Общая часть Технологическая карта урока Предмет Грамота Класс, ФИ учащегося Тема урока Тип урока Цель Открытие нового знания Буква Н, Н’ 1 класс познакомить учащегося с согласными звуками [н], [н’], буквами

Подробнее

Русский язык 3 класс

Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление. Русский язык 3 класс Пятый урок из девяти Тип урока: урок закрепления Цель урока: совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми

Подробнее

Предмет математика класс 2 г

Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,

Подробнее

по предмету математика 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовской области АВТОРСКИЙ ПРОДУКТ МЕТОДИЧЕСКАЯ

Подробнее

Тема: «Больше. Меньше. Столько же»

Технологическая карта урока по математике 1 класс «Планета знаний» Тема: «Больше. Меньше. Столько же» Галецкая Виктория Александровна ГБОУ гимназия 426 учитель начальных классов Тема: «Больше. Меньше.

Подробнее

Урок математики в 1Б классе по программе «Школа России» по теме: «Задачи в два действия». Первый урок в теме, когда дети переходят от решения задач-цепочек к решению задач в два действия. Цели деятельности

Подробнее

Урок русского языка 2 класс

Урок русского языка 2 класс Тема: «Правописание корней в родственных словах». 1. Краткая аннотация. Тип урока: закрепление пройденного материала, использование проблемно-диалогической технологии. 2. Учебник

Подробнее

План-конспект урока русского языка «Выделение гласных и согласных звуков и букв в речи и словах», 3 класс

План-конспект урока русского языка в 3 классе

Тема: Выделение гласных и согласных звуков и букв в речи и словах.

Цели:

Закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах и умения выделять их в словах;

развить фонематическое восприятие, устную и письменную речь, наглядно-действенное мышление, каллиграфию, приёмы анализа, сравнения и обобщения, навыки самоконтроля и самостоятельности;

Воспитать мотивацию к учению.

    Оборудование: рисунок Мальвины + таблица «Школа Мальвин», рисунок Буратино, сундучок, поезд с вагонами, предметные картинки животных, игра «Волшебная яблоня», карточки индивидуальной работы.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    — Начинает работу. «Школа Мальвин» и её хозяйка-кукла с голубыми волосами встречает вас и считает, что освоить родной язык трудное дело. Но она надеется, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям.

    1) В волшебном ларце она передала вам послание, но что-то случилось. Это проделки буквоеда. И всё-таки попробуйте прочесть.

    ЕБРЯАТ! ЕЮЖАЛ МАВ ДУЧАИ!

    2 31 4 6 5 2 5 1 4 3 3 2 1 2 1 4 35

    2. Повторение.

    1) Звуки и буквы(правило):

    Звуки-невидимки мы повсюду слышим

    Буквами их правильно на страничках пишем.

    2) Игра «Поезд»(предметные картинки)

    Цели: развить умение определять количество звуков в слове.

    — Животные решили поехать в город к своим друзьям – ребятам, но не могут понять кто же должен ехать. Вы, ребята, проводники вагонов и должны помочь им.

    В 1-ом вагоне животные, названия которых состоят из трёх звуков;

    Во 2-ом вагоне – из 4-х звуков;

    В 3-ем вагоне – из 5 звуков.

    Условие: поезд отправится в путь только в том случае, если все животные правильно займут посадочные места.

    ЛЕВ, ВОЛК, КОТ, БЕЛКА, РЫСЬ, КАБАН, ЛОСЬ, ЖИРАФ, СЛОН, ТИГР

    /вывод/

    3) Гласные и согласные буквы(правописание)

    Нет преграды, шире рот – гласный голос подаёт.

    А согласный удивляется – на преграду натыкается.

    4) Игра «Волшебная яблоня»(таблица со словами с окошками + яблочки с буквами).

    — Это не обычная яблоня, а волшебная. На ней выросли не простые яблочки, а с буквами(а,о,и,е,я). Сорвать яблоко сможет тот, кто правильно подберёт для него подходящее слово на таблице.

    /вывод/

    3. Проверка домашнего задания.

    -Заменяй где можно в словах первые и последние буквы( ком-кот…, печка-речка, и т.д.).

    4. Упражнение на развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

    Пальцы – «деревяшки»;

    Руки – «крепкие лианы»;

    Кисти – «вертушки»;

    Поиграем на пианино.

    5. Минута чистописания.

    Назови элементы, которые стоят между буквами;

    Обрати внимание на соединения элементов букв;

    Какие буквы вы увидели в соединениях;

    Запишите элементы букв вместе со спрятавшимися между ними буквами;

    Прочти слова(тема урока).

    6. Работа по теме.

    1) Словарный диктант

    МАШИНА, ЛОПАТА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, ВОРОБЕЙ, БАРАБАН, КОРЗИНА

    — выдели точкой гласные буквы, чертой – согласные

    2) Игра «Колодец»(Буратино)

    Беда – провалились в колодец слова.

    Их достать нелёгкое задание.

    Надо знать тех слов правописание.

    — нужно достать из колодца слова, сначала ведром (о), затем (е), следом (к) и (с).

    МОЛОКО, УЧЕНИК, РЫБАК, СУТКИ

    3) Словарь: НЕДЕЛЯ

    — Сколько дней в неделе?

    — Сколько дней ты ходишь в школу? Сколько отдыхаешь?

    Звукобуквенный анализ;

    Предложение.

    ФИЗКУЛЬМИНУКА: вращение рук – слово с гласной буквой в начале;

    наклоны в стороны – слово с согласной буквой.

    7. Закрепление.

    1) Письмо под диктовку.

    ПРИШЛА ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ. МОРОСИТ ДОЖДЬ. ПО УТРАМ МОРОЗНО. ЁЖАТСЯ ОТ ХОЛОДА ГОЛЫЕ ДЕРЕВЬЯ.

    Выдели гласные буквы во 2-ом и 3-ем предложениях;

    Условно-графическая схема 4-го предложения.

    8. Итог урока: Чему научились на уроке?

    9. Оценки.

    10. Домашняя работа.

    Приложение

    Гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

    Тайны гласных раскрываются!

    Следующим вечером возле дома Сказочника опять собрались ребятишки. Они очень хотели услышать продолжение истории и с нетерпением ждали, когда же старик присоединится к ним и начнёт рассказ. Как только Сказочник появился, дети обступили его, прося поведать, как же прошла экскурсия по сказочному дому «Буквинску». Старик усадил ребятишек, и вот что они услышали.

     

     

    — Как только меня уложили спать, я сразу же произнёс заклинание, которому меня научила фея Графика: «Раз, два, три… Графика, «Буквинск» покажи!»

    Опять налетел вихрь, но я в этот раз не растерялся — зажмурил глаза, а когда всё стихло, распахнул их и… очутился прямо у сказочного домика!

     

    Возле «Буквинска» стояли феи. Они поприветствовали меня: одна — простым кивком головы, другая произнесла: «Здравствуй! Готов к экскурсии? Тогда начнём её с самого верхнего этажа. Проходи!»

     

    Когда мы поднялись на самый верхний этаж, то я увидел знак, который обычно используют музыканты, вот такой: .

    Я вспомнил, что учитель музыки нам говорил, что это скрипичный ключ. Его ставят при записи нот в начале строки, тем самым как бы открывая музыкальное произведение. Неужели мы пришли на концерт? Фея Графика нажала на скрипичный ключ — дверь на этаж открылась, и появилась надпись: «Квартиры твёрдых командиров». Я услышал, что из-за каждой двери доносилось пение. Видя моё удивлённое лицо, фея Фонетика пояснила:

     

    — На этом этаже живут гласные буквята, и им очень нравится петь песни. Подожди, сейчас мы зайдём в гости к любому буквёнку, и ты сам всё увидишь!

     

     

    Тут фея Графика постучала своим волшебным пером в одну из квартирок, и… на пороге появилось круглое красное существо. Вместо рта у него была буква А. В одной руке оно держало молоток.

     

    — А! — произнес незнакомец и жестом пригласил нас войти к нему в квартирку.

    Когда мы очутились внутри, я просто был поражён: вся комната была в цветах заката! Представьте себе: красные полы, красный потолок, красные шторы на окнах, красная  кровать, даже стол — и тот был красного цвета!!!

     

     

    Видя моё замешательство, фея Фонетика пояснила:

     

    — Не удивляйся, мой друг! Гласные буквята очень любят красный цвет! А вот почему — попробуй отгадать! Гласные — от слова «глас», что в очень давние времена означало «голос». Жители этого этажа голосистые, поющие. Вот поэтому их так называют — гласные.

     

    Посмотри внимательно — когда мы открываем рот, звук свободно пролетает наружу, ему ничего не мешает — ни губы, ни зубы, ни язык. Поднеси ладошку ко рту, когда будешь петь — ты почувствуешь маленький ветерок!

     

    — Как здорово! У меня получается!!! — И я начал петь песню, чтобы порадовать гостеприимного буквёнка А.

     

    — А-а-а-а-а-а-а-а! А-а-а-а-а-а! Я чувствую ветерок!!!

     

    Тут и буквёнок, и фея Фонетика подхватили эту песню… Взглянув на них, я понял, почему гласные буквята красного цвета!!! Когда они открывают ротик, кажется, что внутри всё пылает красным цветом! Не верите? Тогда бегите к зеркалу и попробуйте исполнить песенку гласного буквёнка А! Открывайте ротик широко и глядите в оба! Убедились?

     

    И тогда, чтобы хорошо запомнить облик гласных, я быстро сочинил стихотворение:

     

    Вот какие гласные!

    Красные-прекрасные!

    Голос льётся изо рта —

    Нет преграды! Красота!

    Песенки они поют,

    В красной комнате живут!

     

    Буквёнок А захлопал в ладоши — так ему понравилась песенка! Он взял меня за руку и повёл знакомиться к остальным жителям этого этажа. Мы побывали в гостях у буквят У, Э, О, Ы. Все они были красного цвета и жили в алых квартирах. Каждому подарили любимую песенку и слова, которые начинаются с их любимого звука! Буквёнку А — астру, У — улитку, Э — эхо, О — ослика, только для Ы никак не придумывалось слово!

     

    Фея Фонетика рассказала, что исконно-русских слов на Ы не существует. Есть множество географических названий, имён, например, в казахском, татарском языках, которые начинаются на Ы. Тут пришла к нам на помощь фея Графика и изобразила кусочек карты, на которой мы различили речку в Якутии: Ыгыатта!

     

     

    Как же обрадовался буквёнок Ы! Наконец-то и ему был сделан долгожданный подарок!!!

     

    — Фея Фонетика! — вдруг вспомнил я о надписи на этаже. — Почему на двери было написано: «Квартиры твёрдых командиров»?

    — Всё очень просто! Эти буквята командуют предшествующему согласному: «Звучи твёрдо!» Возьмём согласный М. Поставим после него А. Что получится?

    — Ма!

    — Верно! А  встал за буквой М и командует: «Звучи твёрдо!» Вот первый звук твёрдо и звучит! Только послушай: [ма]! Первый звук [м] — твёрдый, как синий-синий лёд! 

     

    Поэтому и живёт вот в таком домике: !

     

    А теперь поставим У после согласного М. Что получится?

    — Му!

    — Верно! А если Э?

    — Мэ!

    — Молодец! А теперь О!

    — Мо!

    — Верно! Попробуй Ы!

    — Мы!

    — Молодчина! Что заметил?

    — Все эти гласные, когда стоят после буквы М, командуют: «Звучи твёрдо!» Вот первый звук твёрдо и звучит: [ма], [му], [мэ], [мо], [мы]! Первый звук [м] — твёрдый, как синий-синий лёд! 

    — Посмотри, как это можно изобразить графически:

     

     

    — Вместо синего квадратика могут быть разные согласные? — поинтересовался я.

    — Почти все, но об этом чуть позже! — загадочно произнесла фея. — А чтобы ты никогда не забыл сегодняшних буквят, взгляни в конец коридора!

     

    И тут передо мной появился занавес, совсем как в театре, на секундочку откуда-то возникли Маша и Витя, над ними фея Графика волшебным пером сделала надпись, в которой участвовали гласные, с которыми я только что познакомился:

     

     

    — Как просто! Фразу Маши и медведя повторяй, твёрдых командиров вспоминай: «А-у-у! Это кто? Мы!»

     

    — Мы сегодня побывали в гостях у пяти букв А, У, Э, О, Ы, которые соответственно обозначают гласные звуки: [а], [у], [э], [о], [ы]. А ты помнишь, мой друг, сколько гласных звуков?

    — Конечно, у меня в памяти сразу возникает градусник, и я точно помню, что их — \(6\)! Что же получается?!? Один звук потерялся?!? Ой! А гласных букв — \(10\)!!! Что же такое получается?!? Как так может быть???

    — Эту тайну гласных ты узнаешь чуть позже! — произнесла фея Фонетика с улыбкой.

    И тут неожиданно поднялся вихрь, и я опять очутился дома. В руке было лишь фото мгновения, когда я увидел героев мультфильма, а над ними — волшебная надпись, помогающая мне вспомнить твёрдых гласных командиров: «А-у-у! Это кто? Мы!»

    Сказочник протянул ребятам снимок и спросил:

     

    — Ребята, вы внимательно слушали?

    — Да! — загалдели дети.

    — Тогда для вас несколько вопросов:

     

    — Почему во фразе героев мультфильма буквы выделены красным цветом?

    — Почему именно эти буквы подчёркнуты?

    — Сделайте подарок каждому буквёнку — назовите слова, которые начинаются с его любимого звука! А чтобы порадовать Ы — загляните в карту и найдите там географические названия!

    — Не глядя на фото, назовите гласные, которые командуют: «Звучи твёрдо!» 

    — Почему гласные так называются?

    — При чём тут синяя стрелка?

    — Почему транскрипционные скобки и буквы в них синего цвета?

     

    Ребята ответили на все вопросы Сказочника, надеюсь, и у тебя тоже получилось это сделать.  Детишки побежали домой, с нетерпением дожидаясь следующего вечера, чтобы услышать о необыкновенных приключениях.

    Источники:

    По мотивам сказки Л. Бурмистровой «Чудесные приключения в стране Словографии»;

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/02/11/tayny-glasnyh-raskryvayutsya

    Рис. 1. https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0-6036170/

    Рис. 2. Автор: Савин А.С. — моя собственная работа, CC0 1.0, https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=8598113

    Краткий алфавит E Упражнения на EnchantedLearning.com

    »

    «Короткие слова E»
    Словарь с картинками Страница

    Страница слов, которые начинаются с короткого звука E — в формате словаря изображений.

    Подбирать короткие слова E

    Подбирать 10 слов с коротким звуком E. Слова: нога, десять, курица, паутина, лимон, ручка, жилет, гнездо, гагат, сеть. Или перейдите к ответам.

    Обведите слова с коротким звуком «Е»

    Обведите 10 слов с коротким звуком «Е».Слова: десять, ручка, гиря, паутина, гнездо, сетка, карандаш, конверт, нога, жилет. Или перейдите к ответам.

    Короткое колесо E Word

    Сделайте круг из слов, содержащих короткий звук «e», используя эту распечатку на 2 страницах; он состоит из базовой страницы и вращающегося колеса. Когда вы вращаете колесо, появляются слова, содержащие короткий звук «е», в том числе струя, нога, паутина, десять, сеть, сани, жилет, яйцо, кровать, люди, гнездо и курица. Затем ученик записывает слова.

    Краткий рабочий лист электронной акустики: множественный выбор

    Каждое изображение имеет три слова, описывающих его. Выберите слово с коротким звуком «е». Короткий звук «е» — это гласный звук в песнях ever, bell и pet. Или перейдите к ответам.

    Напишите восемь слов с коротким звуком E

    Найдите и напишите слова с коротким звуком E. Примерные ответы: когда, привел, вредитель, починить, держал, пояс, пошел, таял.

    Обведите правильное написание коротких слов E

    Обведите правильное написание слов с коротким звуком e, а затем раскрасьте изображение слова.Слова: курица, нога, паутина, ручка, лимон, мужчины, гагат, сеть, жилет, гнездо.

    Краткое написание слова E Вопросы

    Используйте список орфографических слов «короткое e», чтобы ответить на простые вопросы. Слова: кровать, стол, яйцо, забор, ножки, встретились, тест, десятка, мокрая, паутина. Или перейдите к ответам.

    Пропущенные буквы в словах с коротким звуком E

    Найдите недостающие буквы в коротких словах E, а затем раскрасьте изображение слова. Слова: нога, паутина, ручка, курица, лимон, гнездо, гагат, сеть, жилет, десять.

    Расшифровка слов с коротким звуком E

    Расшифруйте короткие слова E, а затем раскрасьте изображение слов. Слова: нога, паутина, сеть, десять, лось, гнездо, гагат, пояс, санки, люди.

    Слова, начинающиеся с буквы E
    Практическая тетрадь

    Крошечная печатная книжка о простых словах, начинающихся с буквы E (короткое e) — для начинающих читателей и писателей. В книге 2 страницы для печати и 8 страниц, которые ученик может вырезать, раскрасить и написать.Вот слова: яйцо, лось, вяз, земля, слон, локоть и «Что еще начинается с e?

    Понимание гласных: слоги, монофтонги, дифтонги и трифтонги

    Знаете ли вы термины монофтонг дифтонг и трифтонг? Из этой статьи вы узнаете разницу, а также выучите более глубокие принципы английского произношения!

    Слоги

    Гласные могут быть монофтонгами, дифтонгами или трифтонгами. Чтобы понять эти термины, вы должны сначала понять, что такое слог, и лучший способ объяснить это на примере.

    Произнесите себе каждое из этих слов:

    Как вы слышите, слог — это «единица произношения». Если мы говорим, что слово состоит из одного или двух слогов, это что-то говорит о ритмическом характере слова.

    В любом слове должен быть хотя бы один слог; даже слово «а» имеет один слог. Слово имеет два слога, когда есть два гласных звука, разделенных согласным звуком, или, другими словами, два гласных звука, соединенные согласным звуком. Слово имеет три слога, когда есть три гласных звука, разделенных / связанных двумя согласными звуками.И так далее.

    Если мы говорим, что слово состоит из одного или двух слогов, это что-то говорит о ритмическом характере слова.

    Возьмем для примера слово «происходит». Здесь у нас есть две гласные — ə и əː — которые разделены / связаны согласным звуком k, составляющим əkəː. Это двухсложное слово. Если мы снова посмотрим на слово «кролик», мы увидим ту же структуру. В этом слове два гласных звука: æ и ɪ. Между этими двумя гласными звуками находится согласный звук b, составляющий bɪ.«Кролик» — двухсложное слово, потому что оно содержит два гласных звука с согласным звуком между ними. (В слове «кролик» есть еще два согласных звука — r в начале первого слога и t в конце второго слога — но эти звуки не влияют на силлабическую структуру слова.)

    Монофтонги, Дифтонги и трифтонги

    Теперь, когда вы понимаете, что такое слог, мы можем взглянуть на монофтонги и дифтонги. Монофтонг — это когда в слоге есть один гласный звук, а дифтонг — это когда в слоге есть два гласных звука.

    Произнесите вслух слово «смешной». Как вы можете слышать, в слове «funny» есть два гласных звука —

    ʌ и i, которые разделены на два слога согласным звуком n. Итак, мы можем сказать, что «funny» содержит два монофтонга: ʌ и i.

    Теперь произнесите слово «парень». Здесь у нас есть те же два гласных звука, но на этот раз они соединены в один слог, без разделения их на согласные. Итак, мы можем сказать, что «парень» содержит один дифтонг: i. Проще говоря: монофтонг — это одинарная гласная, а дифтонг — двойная гласная.

    Монофтонг — это когда в слоге есть один гласный звук, а в дифтонге — два гласных звука в слоге.

    Давайте посмотрим на другой пример: слово «позади». Здесь у нас есть три гласных звука: ə, ʌ и i. Буква ə находится сама по себе, отделенная от двух других гласных звуком согласной h. Однако ʌ и i соединяются вместе, образуя двойную гласную i, которая является одним и тем же дифтонгом в слове «парень». Итак, слово «позади» имеет три основных гласных звука, разделенных на два слога, первый из которых содержит монофтонг,, а второй — дифтонг, i: bəhʌind.

    В английском языке у нас также есть пара тройных гласных, называемых трифтонгами, например, в слове «fire», в котором три гласных ʌ, ɪ и ə соединены в один слог: fʌɪə.

    Все подключено

    На этом этапе вы можете почувствовать, что это становится довольно сложным, но помните: все дифтонги и трифтонги сделаны из монофтонгов. Например, дифтонг ʌi, как и слово «парень», состоит из двух монофтонгов ʌ и i.Итак, как только вы выучите монофтонги, дифтонги и трифтонги станут довольно простыми. Кроме того, 4 монофтонга на английском языке — это просто более короткие версии других монофтонгов. Например, у нас есть: (длинный, как в «есть») и ʌ (короткий, как в «вверх»), ɛː (длинный, как в «воздух») и ɛ (короткий, как в «яйцо»). Итак, как только вы выучите длинную версию, легко сделать короткую.

    Все 24 гласных звука образованы только из десяти основных звуков. Каждое слово в английском языке, независимо от его написания, произносится с использованием некоторой комбинации этих десяти звуков.

    Вот эти десять основных звуков: ɑː əː æː ɛː iː ɪ ʊː ʊ ɔː ɒ

    Все 24 гласных звука образованы только из десяти основных звуков. Каждое слово в английском языке, независимо от его написания, произносится с использованием некоторой комбинации этих десяти звуков.

    Подумайте об этом принципе. Это действительно поможет вам понять британский акцент.

    фонетическая диаграмма рта — Frian

    Результат изображения для языка речи диаграмм рта IPA.

    Ipa Chart и карта рта Логопедическая языковая терапия Ipa.

    Эта фонетическая карта человеческого рта.

    Pin By Brianne Sterling на тему фонетического алфавита вокальной анатомии.

    Таблицы IPA.

    Фонетическая карта человеческого рта.

    Схема подключения фонетической схемы

    .

    Ipa Chart for Language Learning Sound Placement Mouth.

    Произношение языка таблицы гласных E Курс Мимический метод.

    Таблица рта фонемы от Cartoonistwill на Deviantart в 2019 году.

    All Things Linguistic Crazyhamlet Artist Refs Phoneme.

    Ipa Диаграмма рта Диаграмма гласных для детей Диаграмма гласных для первого класса.

    Не могли бы вы сказать, какие изображения изображают гласную?

    Американская английская Cue Chart с международной фонетикой.

    Экскурсия по фонологии, часть 1, приемная комиссия МИТ.

    Диаграмма Ipa для изучающих язык.

    Интерактивная диаграмма IPA.

    Фальшивая фонетика Как произношение влияет на орфографию в американском языке.

    Не могли бы вы сказать, какие изображения изображают гласную?

    Губы. Таблица произношения. Форма рта. Правильное положение.

    31 Раскрытая таблица фонетического размещения.

    Фонетика 5.

    Все вещи лингвистические.

    Место произношения Свободное произношение Курс E The.

    Фонетический плакат.

    Диаграмма Ipa для изучающих язык Звуковые гласные рта.

    Неделя 12 2 Анимация губ с синхронизацией губ Рисунок рта.

    Ipa Archives The Historical Linguist Channel.

    Не могли бы вы сказать, какие изображения изображают гласную?

    Уроки фонетики, которые проводит Tes Teach.

    Голландская лингвистика Звуковая фонетика.

    45 Звуков Студия Произношения.

    Диаграмма гласных Википедия.

    Гласные в американском английском Высшая школа.

    Фонематическая диаграмма для Tefl Eslbase Com.

    Фонемы Рот Формы Вектор Скачать бесплатно.

    Произношение Ajarn Tims English Page.

    Фонетика Согласные Гласные Дифтонги Диаграмма Ipa.

    Английская фонетика Vowelr Vocaloid вики fandom.

    Фонема Рот Диаграмма Клипарт Галерея изображений для бесплатного скачивания.

    22 Решение проблем Domics Lip Sync Chart.

    Женский Lip Sync Коллекция Lip Sync Stock Vector Роялти.

    Тема 12 Периодическая таблица звуков речи The Ling Space.

    Блог учебника Ipa, урок 2, диалект.

    Синхронизация губ процесса Dsource в Dsource Digital анимации.

    Harmony 14 Premium Documentation Анимация синхронизации губ.

    Квалифицированное учебное пособие по фонетической анимации рта Lego.

    Фонетика Фонология.

    Русско-английский фонетическая таблица 2 в 1 обучающая машина Электронная детская музыкальная игрушка с алфавитом Обучающая звуковая игрушка для раннего языка.

    Терапевтические материалы

    Есть 18 БЕСПЛАТНЫХ СВОЙСТВ с ключевым словом TBI и выбором «бесплатно на Teachers Pay Teachers».

    (Раздел обновлен 15 мая 2020 г.)

    • 17 причин, почему никто не должен надевать шлем серия поврежденных шлемов, которые спасли жизнь их владельца.Хороший наглядный материал для профилактики ЧМТ!
    • Материалы для оценки афазии
      • Сканирование / Поле зрения / Размер отпечатка / Задание проверки внимания
        Кэтрин Л. Гарретт Джоан П. Ласкер (https://cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/wordscan.pdf)
      • Задача скрининга мультимодальных коммуникаций для людей с афазией (MCST-A) Книга стимулов с изображениями Кэтрин Л. Гарретт, доктор философии, CCC-SLP Джоан Ласкер, доктор философии, CCC-SLP (https: // cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/picture.pdf) и скрининговое задание по мультимодальной коммуникации для лиц с афазией (MCST-A) и инструкции А. Кэтрин Л.Гарретт, доктор философии, CCC-SLP Джоан Ласкер, доктор философии, CCC-SLP (https://cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/score.pdf)
      • Контрольный список категорий коммуникаторов AAC-Aphasia — адаптировано из Гарретта, К. и Ласкера, Дж. (Https://cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/aphasiachecklist.pdf)
    • Материалы для лечения афазии
    • Поиск слов / Материалы для запоминания
      • Поиск слов: Ресурсы EBP для SLP — Татьяна Эльсефф
      • Sing-Along Songs (https: // kids.niehs.nih.gov/games/songs/index.htm) миди-композиции и тексты песен включают действия «Угадай эту мелодию» (https://kids.niehs.nih.gov/games/songs/guess/index.htm).
      • Патриотические песни (https://kids.niehs.nih.gov/games/songs/patriotic/index.htm)
      • American Tunes (www.contemplator.com/tunebook/america.htm)
      • Популярные песни в американской истории (http://www.contemplator.com/america/)
      • Игра на память Санта-Флибрикс (http://topigri.bg/en/-game45921.html)
      • Визуальная память из Театра игрушек (www.toytheater.com/visual-memory.php)
      • Не забывайте — активность памяти (www.exploratorium.edu/memory/dont_forget).
      • Boy the Bear’s Age Gauge (web.archive.org/web/20120827095325/http://www.frontiernet.net/~cdm/age1.html) — идея групповой активности.
      • поиск слов
        (https://www.speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=100:wordretrieval&catid=11:admin&Itemid=117)в Bowen, C. (2011). Информация для семей: помощь детям, у которых есть проблемы с поиском слов.Получено с http://www.speech-language-therapy.com/ [получено 2 января 2018 г.).

      • Игры на слушание с высокой мотивацией от Криса Элвина (http://www.eflclub.com/elvin/publications/highmotivationlistening.html)
      • Сайт с трудностями при поиске слов
        (www.wordfinding.com), созданный доктором Дайан Герман, профессором Специального
        Департамент образования Национального университета Луи, Чикаго, .provide s
        «информация о поиске слов для профессионалов, родителей и учащихся.
        с трудностями при поиске слов.Темы на этом веб-сайте включают определение,
        характеристики, оценка, вмешательство и доступная курсовая работа ».
      • Игра на память в знаки (www.allstarpuzzles.com/memory/00007E.html)
      • Дополнительный
        идеи упражнений на память
        (www.mnsu.edu/comdis/kuster2/therapy/memory.html)
      • Brain Games для памяти, внимания и решения проблем от Luminsity (www.lumosity.com/brain-games)
    • Предложения от ABINews2U (http://groups.yahoo.com/group/ABINews2U), yahoo-группы для людей с ЧМТ
      • Пазлы Livewire (www.puzzles.ca/freefun.html)
      • Cricklers — новый тип словесной головоломки, которая адаптируется — они становятся легче или сложнее в зависимости от навыков решателя. (crickler.com)
      • All Mixed Up: бесплатные онлайн-игры — (www.allmixedup.com/)
      • BrainBashers Puzzles and Brain Teasers — сборник головоломок, головоломок, загадок, игр и оптических иллюзий. (www.brainbashers.com)
      • Краткие рассказы Crazy Libs с вашими словами, стратегически вставленными для получения неожиданных результатов.(rinkworks.com/crazylibs)
      • Забавный мозг —
        Образовательные онлайн-игры для K-12 по предметам (www.funbrain.com/), включая Spellaroo (https://www.funbrain.com/games/spellaroo)
      • MSN Games от Zone.com (zone.msn.com/en/root/freeonline.htm)
      • Puzzle Depot — Игры, головоломки и викторины (www.puzzledepot.com)
      • SET Game — онлайн-версии математических и словесных карточных игр «Сет» и «Квиддлер». Включает ежедневную головоломку и конкурс. (setgame.com)
      • Средство поиска программного обеспечения Aphasia (http: // www.aphasiasoftwarefinder.org/) — предоставляет информацию о многих ресурсах, многие из которых имеют бесплатные пробные версии

  1. Когнитивные и дегенеративные нарушения
  2. Расстройства моторной речи — апраксия, дизартрия и орально-моторные ресурсы

    (последнее обновление 31 мая 2020 г.)

    Существует более 160 БЕСПЛАТНЫХ ЗАПРОСОВ с ключевым словом apraxia и выбором «бесплатно» на сайте Teachers Pay Teachers.

    Сравнение детской апраксии речи, дизартрии и тяжелого фонологического расстройства, составленное Ruth Stoeckel, M.А., CCC-SLP и Дэвид Хаммер, M.A., CCC-SLP

      Апраксия

      • Страница ресурсов детской апраксии речи Кэрри Кларк
      • Библиотека статей от Apraxia Kids — посвящена «высококачественной научно обоснованной информации о диагностике и лечении детской апраксии речи. Загружается медленно — будьте терпеливы »
      • Идеи терапии детской апраксии (http://www.mnsu.edu/comdis/kuster2/therapy/apraxiarx.html)
      • Повторяющиеся книги для апраксии речи Эшли Росси — (https: // sweetsouthernspeech.com / повторяющийся список книг апраксии речи /)
      • М. Фиш, Вот как лечить апраксию речи у детей, предлагает длинный список книг, посвященных определенным фонемам — «Библиография книг по конкретным фонемам» из книги Фиша М. (2010). Вот как лечить апраксию речи у детей. Сан-Диего, Калифорния: Множественное издание. (http://www.mnsu.edu/comdis/kuster2/phonemebooks.html)
      • Для приобретенной апраксии у взрослых — статья ASHA Leader, Mauszycki, S.C. & Wambaugh, J.(2011, 26 апреля). Приобретенная апраксия речи: обзор лечения. Лидер ASHA. https://leader.pubs.asha.org/doi/full/10.1044/leader.FTR2.16052011.16
      • Розенбек, Джон К. и Верц, Роберт Т. Лечение апраксии речи у взрослых. В конференции по клинической афазиологии: Конференция по клинической афазиологии (1972: 2-е: Альбукерке, Нью-Мексико: 1-3 марта 1972 г.) /: sn (1976), страницы 191-198 (http://aphasiology.pitt.edu/archive/00000662/ 01 / 02-17.pdf)
      • Pam Marshalla’s Place Cues (на YouTube) — http: // www.youtube.com/user/pammarshalla?feature=results_main
      • Онлайн-метроном — http://www.webmetronome.com/ (можно загрузить как приложение, но не бесплатно)
      • Металингвистические подсказки и образы Кэролайн Боуэн http://speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=96:metalinguisticcues&catid=9:resources&Itemid=117 (PPT и раздаточный материал)
      • Работа с гласными — сопоставление картинок — http://www.readwritethink.org/files/resources/interactives/picturematch/
      • CVC Word Play — http: // www.crickweb.co.uk/ks1literacy.html (2/3 пути вниз)
      • Word Family Sort — http://www.readwritethink.org/materials/wordfamily/

      Дизартрия

      Есть 16 БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ с ключевым словом дизартрия и выбором «бесплатно» на сайте Teachers Pay Teachers

      Устно-моторные ресурсы

    автор Рене Рой Хилл, опубликовано Деборой Грэм 22 февраля 2017 г.

    таблица правописания от а до я

    Я использую их с домашними заданиями моих мальчиков или когда они спрашивают, как написать слово! Различные таблицы подходят для детей ясельного возраста, детского сада и 1-го класса.cross cross es catch поймать es воск воск es расслабиться расслабиться es рыба рыба Используя карточки с буквами или вырезанные буквы, дайте вашему ребенку буквы, которые они могут сопоставить с соответствующей буквой на таблице. Загрузите и распечатайте эту бесплатную диаграмму в формате pdf с цветочными рисунками алфавита. По вторникам Фиона вальсирует с Джимом. 27 июля 2020 г. Автор: Пауло Коэльо Медиа Публикация PDF ID 51054d2ff Быстрые решения распространенных ошибок на английском языке руководство по написанию пунктуации и грамматики в книгах pdf Любимая электронная книга Чтение медиа-сообщения, которое вы хотите… Подходит для детского сада, детей ясельного возраста и дети раннего возраста.Приготовьте… Основная техника состоит в том, чтобы указать и прочитать каждую букву, а затем указать и прочитать каждую картинку. Книга орфографии Джинджер перечисляет наиболее распространенные орфографические ошибки от «А» до «Z». Вот несколько интересных способов, которыми люди ошибочно пишут слово «зебра». Под номером один идет «исабрао» с 2,16% орфографических ошибок… 6 цветов в форме букв для печати. Рекорд занял верхние строчки хит-парадов. Подходит для детского сада, малышей и детей раннего возраста.Орфографический алфавит Международной радиотелефонной связи, широко известный как фонетический алфавит НАТО или фонетический алфавит ИКАО, является наиболее широко используемым орфографическим алфавитом для радиотелефонной связи. Отмеченное наградами решение для чтения с тысячами ориентированных читателей, планами уроков, рабочими листами и оценками для обучения управляемому чтению, навыкам чтения и пониманию прочитанного учащимися K-5 Другие варианты книг Версия электронной книги Raz-Kids.com Использование версий электронной книги Raz-Kids.com требует приобретения подписки на Raz • В некоторых англоязычных странах, не входящих в Содружество, например, на Филиппинах и в Либерии, орфографические системы близки к американским.Таблица ESL со смешанным регистром букв, Таблица алфавита в нижнем регистре ESL, Таблица алфавита в верхнем регистре ESL. Распечатки алфавитных таблиц для детей. Британский английский (фонетическое написание) Французский Русский Испанский Международный фонетический алфавит — Таблица IPA Американский английский Французский Русский Дополнительные инструменты Поиск слов по фонетической транскрипции Английский Французский Немецкий • Буквы алфавита в верхнем регистре со стрелками. Затем сядьте с ребенком, чтобы сопоставить картинки с буквой / звуком в таблице. Буквы в форме ракушек в 6 цветах для печати.Правописание Перейти к основному содержанию Microsoft Home Home Home Home Устройства Surface Xbox ПК и планшеты Компьютерные игры VR и смешанная реальность Аксессуары Телефоны Программное обеспечение Microsoft 365 Office Windows Приложения для Windows • Произнесение алфавита 🠻ˆ Ниже вы можете послушать, как мы говорим буквы алфавита. Буквы в форме елки в 6 цветах для печати. Когда мы используем буквы в словах, они часто имеют другое звучание. Фонетический алфавит — это особый алфавит, используемый армией США и другими видами вооруженных сил.Spelling Bee Realistic (художественная литература), 310 слов, уровень I (1 класс), многоуровневая книга Lexile 540L, также доступная на уровнях L и O. Spelling Bee узнает именно это! Скачайте бесплатно таблицы формата A4 PDF с буквами алфавита в формате A4 PDF. Поскольку звуки невозможно записать, мы используем буквы для обозначения или обозначения… Состоящая из 26 букв алфавита и изображения, соответствующего звуковому звучанию каждой буквы, таблица является отличным инструментом для обучения вашего ребенка алфавиту. .Орфографические системы не включенных в список стран Содружества, таких как Индия, Пакистан и Сингапур, в целом близки к британской орфографической системе, возможно, с некоторыми местными отличиями. Вот некоторые основы, которые вы можете выполнять с помощью алфавитной таблицы: алфавитная таблица с изображениями и именами (версия в формате pdf), алфавитная таблица только с изображениями (версия в формате pdf), алфавитная диаграмма только с буквами (версия в формате pdf), дизайн Elegant Themes | Работает на WordPress. Добавьте разнообразия, используя наши тематические диаграммы ABC. ПРАВИЛО ПРОПИСАНИЯ ВТОРОЕ Когда слова действия оканчиваются на «ш», «ч», «сс», «х» или «z» и «е» € ™ добавляется, чтобы сделать настоящее время.Бесплатные диаграммы с изображениями и без них, в верхнем регистре и • Загрузите и распечатайте бесплатные диаграммы с буквами алфавита в формате A4 PDF. Строчные строчные буквы. Загрузите и распечатайте нашу бесплатную таблицу в формате pdf со словами из букв алфавита и красочными картинками. Улучшите навыки чтения вашего ребенка, начав с алфавитов. Буквы в форме цветов … Бесплатные печатные таблицы букв алфавита в форме сердца. Бесплатные печатные схемы букв алфавита в форме елки. Бесплатная распечатка тематических алфавитных таблиц в нижнем регистре.Бесплатные печатные таблицы букв алфавита в форме сердца. У вас детский сад или ясли или вы просто занятой родитель? Заглавные буквы от A до Z с оболочкой. «Вчера, на встрече с директорами галереи, я понял, когда писал на флипчарте, насколько плохим стало мое английское правописание». небольшой флип-чарт из своего атташе-кейса, и в течение 45 минут он объяснил мне все боевые доктрины ». Бесплатная распечатка тематической алфавитной таблицы слов с картинками.Таблицы фонетического алфавита. Полезны для написания слов и имен по телефону. Существует множество занятий, которые родители могут использовать для обучения детей письму. Reading AZ занимает первое место среди учителей. Уже используется почти в половине школьных округов в США и Канаде и более чем в 155 странах по всему миру, узнайте, как доступные, простые в использовании ресурсы для учителей Reading AZ заполняют… A яблоко, B b пчела, C c машина… ». Загрузите и распечатайте эту бесплатную диаграмму в формате pdf с рисунками елки в виде алфавита.Прописные буквы от А до Я с сердечками. Бесплатная диаграмма букв с картинками для детей. Как использовать диаграмму в предложении. Я также должен подготовить стопку изображений из изображений, взятых из различных источников, таких как газеты, журналы, рекламные материалы, или даже нарисовать несколько картинок. Алфавитная таблица может быть важной частью обучения вашего ребенка распознаванию отдельных букв и звуков алфавита, что является частью процесса обучения чтению. Наши диаграммы доступны в формате PDF. Если вы будете действовать слишком медленно, вашему ребенку станет скучно.Бесплатная распечатка тематических алфавитных таблиц в верхнем регистре. 2 ноя 2020 — Отличное дополнение к любой писательской станции !!! Бесплатные диаграммы с картинками и без, прописные и строчные буквы, пустые шаблоны, ASL, от a до z, курсивное написание алфавитов. Изображения и слова от А до Я, представляющие каждое изображение. Распечатки алфавитных таблиц для детей. Бесплатная диаграмма букв с картинками для детей. Буквы в форме сердца … Тема динозавров в нижнем регистре алфавит в формате PDF, тема динозавров в верхнем регистре в формате PDF в виде алфавита, в форме рождественской елки, в форме буквенных диаграмм, в верхнем регистре. распечатки для детей.Основная цель фонетического алфавита — обеспечить более четкий способ написания слов или использования любых букв или цифр в целом по радио или другому устройству связи. Алфавитная таблица может быть важной частью обучения вашего ребенка распознаванию отдельных букв и звуков алфавита, что является частью процесса обучения чтению. Для начала родитель указывал и повторял название буквы и изображения. Таблица 7 Таблица с двумя гласными словами 8–9 Таблицы 10A и 10B Таблицы 11–13 Таблицы 14–15 Таблицы 16–18 Звуковые таблицы Звуковые схемы на нашем сайте предназначены для использования вместе с нашими Шагами по звуку.Загрузите и распечатайте эту бесплатную диаграмму в формате pdf с сердечками из алфавита. Глагол. Они отметили курс корабля. Загрузите и используйте наши бесплатные таблицы дома и в школьных классах. Созданные с использованием изображений транспорта, животных и спорта, они помогают передать звуковое сопровождение букв алфавита. >>. Определение диаграммы — карта: например. Создавайте собственные настраиваемые печатные формы. Создавайте собственные настраиваемые страницы и рабочие листы для печати, используя от A до Z… Или вы можете добавить вариацию, введя звуковой звук для каждой буквы.вашего ребенка, вы можете упростить или усложнить игру, читая только картинки или только буквы. Это бесплатно и сэкономит вам время и деньги, ища где угодно. — Мы хлопаем в ладоши по слогам — прислушиваемся к звукам в каждом слоге — пишем графемы для каждого звука, используя звуковые таблицы в качестве справки, если это необходимо. Алфавитная таблица со стрелками, написанными прописными буквами для печати. Рождество … Бесплатные печатные таблицы букв алфавита в форме цветов. Список от А до Я из более чем 24 000 рецептурных и безрецептурных лекарств как для потребителей, так и для медицинских работников.Краткая справка Фонетическая таблица Американский английский (IPA) Американский английский (фонетическое написание) Британский английский (IPA) Британский английский (фонетическое написание) Французский Русский Испанский Международный фонетический алфавит — IPA Chart Я смог кивнуть головой, чтобы указать строку, затем столбец буквы в слове, которое я пытался передать. Диаграммы ESL, диаграммы для заполнения. Таблица правописания Главная Это то, что я использовал, когда был на вентиляции, чтобы общаться с другими. Буквы в форме колокольчика … Бесплатные печатные схемы букв алфавита в форме елки.Эта корреляционная диаграмма показывает, как уровни обучения A – Z приблизительно соотносятся с другими системами выравнивания, обычно встречающимися в материалах для чтения с уровнями. По мере того, как вы читаете элементы из каждой коробки, пусть ваш ребенок придумывает другие слова, которые начинаются с этой буквы / звука. Пусть ваш ребенок сделает свой собственный плакат с алфавитом — попросите его написать каждую букву и нарисовать или наклеить картинки в каждый квадрат. Печатные версии от А до Я Загрузки Магазин от А до Я Загрузки материалов для учителей В магазине есть тысячи материалов для печати на выбор.Буквы от A до Z в нижнем регистре с изображениями, представляющими каждый алфавит. Загрузите и распечатайте эту бесплатную диаграмму в формате pdf с рисунками в виде букв алфавита. Алфавитная таблица со стрелками строчными строчными буквами для печати. Бесплатные печатные диаграммы букв алфавита в форме колокольчика. Загрузите и распечатайте таблицы с алфавитными буквами в шаблонах формата A4 PDF. Я распечатал эту страницу, вырезал таблицу с фонетическим алфавитом НАТО (ниже) и приклеил ее к монитору компьютера, когда я работал техником службы поддержки колл-центра. Помните, это просто для того, как мы произносим название каждой буквы.Почему бы не скачать наши бесплатные графики для своих детей сегодня. Наши диаграммы доступны в различных типах тем и цветов с прописными и строчными буквами. Это наименьшая единица звука, которая отличает одно слово от другого. Существительное диаграмма, показывающая количество автомобилей, проданных каждый месяц. Врач сверился с диаграммой пациента. Эта диаграмма PDF от А до Я со стрелками доступна в формате PDF, и ее можно бесплатно распечатать. Буквы в форме колокольчиков в 6 цветах для печати. Система выравнивания текста Learning A-Z на английском и испанском языках использует объективные (количественные) и субъективные (качественные) критерии выравнивания для измерения сложности текста.Таблицы английского алфавита в черно-белых тонах для печати и цветные темы, подходящие для начинающих. Написание долгого гласного звука / a / a-e, ai, ei, ay. Буквы от A до Z в верхнем регистре с изображениями, представляющими каждый алфавит. Поиграйте в игру, в которой вы даете ребенку слово, и он находит букву, с которой начинается это слово, на алфавитной таблице. Чтобы обеспечить правильную информацию между людьми с разным языковым образованием, можно использовать орфографический алфавит, где каждая буква и число описываются словом, например A merica для «A», B anana для «B» и так далее.Военный алфавит времен Второй мировой войны, который сегодня более известен как стандартный военный алфавит НАТО, представляет собой средство произношения английского алфавита таким образом, чтобы обеспечить ясность во время голоса. блок-схему на странице 14 и используйте эту серию вопросов, чтобы включить каждую функцию в обстановку вашего лагеря ».« В частности, мне пришлось изучить блок-схему на странице 53. »« Вы можете » не читать их, не составляя блок-схему • Этот курс обучает правилам правописания английского языка с помощью интерактивных упражнений и тестов на правописание, помогая учащимся с такими проблемами, как дислексия, улучшить их правописание на английском языке • 44 звука (фонемы) английского языка Фонема — это звук речи.Буквы в форме сердца в 6 цветах для печати. Во многих языках написание алфавита отличается и сильно различается. Прописные буквы от A до Z с колокольчиками. Таблица фонетического правописания для немецкого языка (со звуком) В этом справочнике по фонетическому правописанию показан немецкий эквивалент фонетического правописания английского / международного языка (Alpha, Bravo, Charlie …), который используется во избежание путаницы при написании слов по телефону или при радиосвязи. Скачайте и распечатайте бесплатно таблицы с буквами алфавита в формате A4 PDF. Вот слова для алфавита от A до Z 🙂 Включены: 16 слов для всех букв, кроме следующих: 13-K, 10-Q, 13-U, 8-X (не только начинающиеся с x), 8-Y, 8-Z 2 буквы на полном листе для удобства.Загрузите и распечатайте нашу бесплатную таблицу в формате pdf с буквами алфавита и красочными картинками. Строчные буквы алфавита со стрелками. В зависимости от способностей (и объема внимания!) Дайте ребенку возможность присоединиться к игре, произнося названия картинок или букв, когда они начинают их узнавать. Молчаливые буквы от А до Я PDF скачать бесплатно 449,98 КБ 26 июля 2015 г. 63314 Загрузить список составных слов PDF бесплатно скачать 73,78 КБ 24 апреля 2015 г. 41528 Загрузить Изучение грамматики английского языка Бесплатная загрузка PDF-файла • Сделайте ламинированный набор классов для детей хватайте для письма / орфографии, а также на столешницах.Яблоко, Сумка, Стул, Кресло, Собака, Слон, Лягушка, Жираф, Шляпа, Иглу, Прыжок, Воздушный змей, Лист, Мотоцикл, Сеть, Оранжевый, Карандаш, Одеяло, Радуга, Обувь, Дерево, Униформа, Ваза, Окно, Ксилофон, Пряжа, Зебра. Вы можете использовать расширение. Приступая к обучению с помощью алфавитной таблицы, важно вместе с ребенком просматривать таблицу шаг за шагом. Фонетический алфавит и цифровой код ITU — это вариант. Чтобы создать алфавит, Международная организация гражданской авиации (ИКАО)… Состоящая из 26 букв алфавита и изображения, соответствующего звуковому звучанию каждой буквы, таблица является отличным инструментом для обучения… Free Kids Alphabet Таблицы для печати для детей ясельного возраста и детского сада.Бесплатные печатные диаграммы букв алфавита в форме колокольчика. Заглавные буквы от А до Я с цветами. Диаграммы могут: • Высококачественные шаблоны PDF для печати в формате для печати формата A4. Z z Подробнее об английском алфавите Поделиться: Twitter Facebook Электронная почта Распечатать Covid-19 Словарь и викторины Top 10 @ EnglishClub: Список фразовых глаголов Список неправильных глаголов Таблица чисел 1–100 Времена глаголов Грамматика Части речи Предлоги прописных заглавных букв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *