Звонкие и глухие согласные звуки
Звонкие и глухие согласные различают в зависимости от степени участия голоса и шума в их образовании.
Рассмотрим, что такое звонкие и глухие согласные в фонетике русского языка, как они образуются и чем отличаются.
Звуки русского языка
Наша речь состоит из слов, которые объединяются в предложение. Каждое слово можно рассматривать как смысловой компонент предложения, наполненный содержанием, а также как звучащий объект.
Слово можно разделить на слоги, которые состоят из отдельных звуков. С точки зрения фонетики слово складывается из звуков.
Звук — это основная единица языка, как слово и предложение. Звуки формируют слова на уровне фонетики. Звуки в зависимости от их набора, количества, а также расположения в определенной последовательности помогают отличать одно слово от другого:
- клад — вклад;
- корона — коронка;
- кот — ток.
В зависимости от того, как формируются звуки в речевом аппарате, в русском языке различают гласные и согласные звуки.
Гласные звуки [а], [о], [э], [у], [и], [ы] полностью состоят из голоса. При их образовании воздух свободно проходит через напряжённые голосовые связки и рот, не встречая никаких препятствий на своем пути. В русском языке гласные звуки музыкальные. Их можно долго тянуть и петь: а-а-а, о-о-о, у-у-у.
Гласные звуки образуют фонетический слог в слове, а согласные его образовать не могут. При слогоделении они сочетаются с гласными звуками парами или целыми группами:
- воротник — во-ро-тник;
- красота — кра-со-та.
Согласные звуки
Согласные звуки составляют более многочисленную группу фонетического строя русского языка. Их насчитывается 36. По сравнению с гласными согласные звуки имеют другое качество. Они произносятся приглушенно и образуются с небольшим участием голоса, к которому обязательно присоединяется шум. Шум возникает, если при произношении согласного звука струя воздуха встречает препятствие в виде приподнятого языка, трется об стенки щёк, в результате смыкания и размыкания губ и пр.
Определение
Согласные звуки — это звуки, в образовании которых участвует шум.
По степени участия голоса и шума согласные звуки делятся на сонорные и шумные.
Сонорные звуки — это звуки, в образовании которых минимален шум, а преобладает голос.
Перечислим сонорные звуки:
[л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].
По соотношению голоса и шума шумные согласные также делятся на две группы:
- звонкие согласные;
- глухие согласные.
Звонкие согласные звуки
По сравнению с сонорными у звонких согласных при их образовании шум преобладает над голосом. В русском языке звонкими являются звуки:
[б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’].
Они составляют пары по признаку твердости- мягкости:
- [б] — [б’]
- [в] — [в’]
- [г] — [г’]
- [д] — [д’]
- [з] — [з’].
Только звонкий согласный [ж] является всегда твёрдым и не имеет пары по мягкости:
- жёрнов [ж о р н о ф]
- жи́ла [ж ы л а].
Глухие согласные звуки
В образовании глухих согласных звуков участвует только шум. В фонетике русского языка различают 16 глухих согласных звуков. Буквы, обозначающие глухие звуки, находятся во второй половине русского алфавита. Перечислим глухие согласные звуки:
[к], [к’], [п], [п’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].
Большинство звонких и глухих звуков составляют пары, совпадающие по остальным фонетическим признакам. Таких пар согласных, различающихся только по признаку звонкости/глухости, можно указать 11:
- [б] — [п]
- [б’] — [п’]
- [в] — [ф]
- [в’] — [ф’]
- [г] — [к]
- [г’] — [к’]
- [д] — [т]
- [д’] — [т’]
- [ж] — [ш]
- [з] — [с]
- [з’] — [с’].
Только пять шумных глухих согласных [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] не имеют парных звонких согласных.
Скачать статью: PDF
Звонкие и глухие согласные звуки парные: шпаргалка, онлайн-тест
Что такое звонкие и глухие согласные звуки? Как они делятся? По какому правилу их выбирать? Ответы на эти вопросы в нашей публикации.
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие. Согласные, которые произносятся с шумом и голосом — звонкие согласные звуки. Согласные, которые произносятся только с шумом, — глухие согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные звуки могут образовывать пары. В русском языке таких пар одиннадцать:
- [б] — [п], [б`] — [п`],
- [в] — [ф], [в`] — [ф`],
- [г] — [к], [г`] — [к`],
- [д] — [т], [д`] — [т`],
- [з] — [с], [з`] — [с`],
- [ж] — [ш]
Звонкие и глухие согласные звуки и их правописание
Парные согласные в конце слов — это орфограмма. Такие слова надо проверять, потому что их произношение и написание могут не совпадать.
Для проверки парных по звонкости — глухости согласных в конце слова надо изменить слово так, чтобы после согласного звука шёл гласный: снег — снега, урок — уроки.
Тест — звонкие и глухие согласные (2 класс)
А теперь потренироваться подбирать проверочные слова для проверки парных согласных и предлагаем пройти онлайн-тест.
Какую букву нужно написать в конце каждого слова? Подбери проверочные слова и выбери правильный ответ.
зу…
Правильно!
Неправильно!
—
стол…
Правильно!
Неправильно!
—
тулу…
Правильно!
Неправильно!
—
рука…
Правильно!
Неправильно!
—
шка…
Правильно!
Неправильно!
—
жира…
Правильно!
Неправильно!
—
кру…
Правильно!
Неправильно!
—
утю…
Правильно!
Неправильно!
—
рюкза…
Правильно!
Неправильно!
—
заво…
Правильно!
Неправильно!
—
наро. ..
Правильно!
Неправильно!
—
самолё…
Правильно!
Неправильно!
—
эта…
Правильно!
Неправильно!
—
шала…
Правильно!
Неправильно!
—
мор…
Правильно!
Неправильно!
—
гла…
Правильно!
Неправильно!
—
арбу…
Правильно!
Неправильно!
—
коко…
Правильно!
Неправильно!
—
ё…
Правильно!
Неправильно!
—
у…
Правильно!
Неправильно!
—
много подру…
Правильно!
Неправильно!
—
Куст ро…
Правильно!
Неправильно!
—
Шесть бере…
Правильно!
Неправильно!
—
Медве…ь
Правильно!
Неправильно!
—
Лебе…ь
Правильно!
Неправильно!
—
Ле…
Правильно!
Неправильно!
—
Сапо…
Правильно!
Неправильно!
—
Стри. ..
Правильно!
Неправильно!
—
Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!
Глухие и звонкие согласные звуки (тест для 2 класса) %%score%% из %%total%% правильно
Поделитесь своими результатами
Парные согласные по звонкости и глухости таблица | Давай-ка, познавай-ка!
Звуки принадлежат к самой маленькой единице речи, которую мы воспроизводим и воспринимаем на слух. На письме их обозначают буквами, которые можно прочесть и написать. В русском языке звуки разделяют на гласные и согласные. Категории определяются по твёрдости и мягкости, а также по звонкости и глухости. В школе фонетику учат с первого до последнего класса. При этом нужно понимать, как отличать глухие от звонких. Запомнить и определять парные согласные звуки легче с помощью таблиц и правил.
Парные и непарные согласные звуки
Из-за способности говорить мы можем произносить разные звуки. На слух их можно просто распознать. Помимо этого, нужно знать, как пишутся и звучат гласные и согласные, на какие виды их разделяют, так как для правильного правописания нужен разбор слова. Он поможет определить какая буква обозначаетзвук, который мы слышим. По правилам русского согласные бывают:
1. Глухими и звонкими. Имеют разное звучание, из-за постановки органов речи.
2. Мягкими и твёрдыми. Определить эту категорию помогает буква, которая стоит за неизвестной.
Парные согласные звуки – буквы, у которых есть подобные по звучанию. Они взаимозаменяемы на слух. Так похожими могут быть звонкие и глухие звуки. Ниже приведены пары:
Согласные парные звуки и буквы всегда совпадают. В разговоре не выговаривается каждая из них, а «съедается». Такое явление, когда звуки совпадают можно встретить во всех языках мира. В русской речи парные буквы могут подменять друг друга, что заметно только на слух.
Внимание! Не все буквы имеют пары.
Существуют не похожие по произношении на другие. Их называют непарными. Они обозначены ниже.
Мягкие и твёрдые согласные звуки
Большая часть парных согласных меняются по твердости-мягкости. Это значит, что в определенных слогах они могут становиться мягче либо превращаться в твердые. В написании транскрипций мягкость буквы обозначают[ ’ ].
На письме твёрдость согласных обозначается гласными буквами, которые стоят после. К примеру: рОта [рота], пАрк [парк]. Мягкость также определяет впереди стоящий смягчающей гласный.
Например, пальто [пал’то], пляска [пл аска]. Кроме того, парные буквы могут меняться перед мягкими – з, с, н, т, л. К примеру, песни [п’эс’н’и].
Внимание! Согласный становится мягким перед такими буквами как ч и щ.
При этом мягкий знак в таком случае не ставится. Непарные по твердости-мягкости могут иметь только одну форму. Это не зависит от того, стоит за ними знак смягчения либо какая после них расположена гласная. Это правило необходимо запомнить.
Звонкие и глухие согласные звуки
Разделяют также звонкие и глухие согласные. Первые состоят из шумов и воспроизведения голоса, вторые – только из шума. В некоторых случаях на письме обозначаетсяглухая, а слышится звонкая. Такая замена согласных звуков по глухости-звонкости происходит из-за образования парных букв.
У звонких согласных при их формировании шипение преобладает над голосом. Они составляют пары по твёрдости и мягкости.
Примечание! Звонкий [ж] всегда твёрдый.
В фонетике русского языка представлено 16 глухих согласных звуков. Обозначающие их буквы, размещены во второй половине алфавита. Знание классификации парных согласных позволит в будущем лучше понимать грамматику.
Правила проверки написания глухих, звонких согласных звуков
При обозначении парных букв не нужно ориентироваться на произношение слова. В русском языке многие слова пишутся не совсем так, как звучат. Рассмотрим правила написания таких пар.
На письме в слове ставится та буква, которая стоит в форме этого слова либо в родственном слове, если за буквой находится гласная, либо буквы звонкие.
Чтобы определить характер согласной в корне и проверить парную букву, необходимо выполнить такие действия:
· Поставить слово с сомнительным слогом во множественном числе:
сапог – сапоги;
город – города;
голос – голоса.
· Меняем слово на родительный падеж, переводим в единственное либо множественное число. Здесь помогут слова «много» и «нет»:
коробка – много коробок;
молодёжь – нет молодёжи.
После неизвестного появляется гласный звук, который покажет его звучание.
3. Поищем родственное слово, в котором после проверяемого парного согласного окажется гласный или сонорные «н», «л», «м», «р»:
пляж — пляжный;
складка -складывать;
ошибка — ошибочка, ошибочный;
лапка — лапа, лапочка;
повозка — возить;
рубашка — рубашечный.
Важно! Во многих словах русского языка, чаще всего заимствованных, нельзя проверить парные согласные с помощью «контрольного слова».
Это словарные слова, написание которых запомним:
анекдот
вокзал
бутсы
зигзаг
космонавт
муфта
рюкзак
футбол
Таблица парных согласных звуков по глухости и звонкости
Согласные звуки и буквы не всегда совпадают на письме. Они могут делиться по глухости-звонкости, быть мягкими и твёрдыми, образовывать пары. Таблица для 1 класса поможет быстрее сориентироваться во время проверки написания различных слов. Ниже обозначены парные звонкие и глухие согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные. Русский язык
Все звуки делятся на гласные и согласные. Звуки образуются при помощи органов речи. Отличительный признак согласных звуков — наличие или отсутствие голоса при их произношении.
СОГЛАСНЫЕ — можно представить в виде пар по глухости-звонкости.
Всего 11 пар:
Б — П, Б’- П’, В — Ф, В’- Ф’, Г- К, Г’- К’, Д — Т, Д’- Т’ , З — С, З’- С’ , Ж — Ш.
Кроме парных согласных, существуют непарные по глухости-звонкости согласные.
Непарные звонкие – это сонорные, при произношении которых голос преобладает над шумом.
Сонорных согласных 9: Л, Л’, М, М’, Н, Н’, Р, Р’ , j.
Непарных глухих согласных 5: Х, Х’, Ц, Ч’ , Щ’.
ОГЛУШЕНИЕ И ОЗВОНЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Парные по глухости звонкости согласные могут оглушаться или озвончаться. Оглушение – это замена звонкого согласного парным глухим. Оно происходит на конце слов и перед глухими согласными. Например: воз — вос, повозка -павоска.
Озвончение – это замена глухого согласного парным звонким. Оно происходит перед парными звонкими согласными кроме В, В’. Например: сбор – збор.
ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ. СМЯГЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПЕРЕД СОГЛАСНЫМИ
Главным отличительным признаком согласных является наличие или отсутствие палатализации — дополнительная средненёбная артикуляции, суть которой заключается в том, что при произнесении мягких согласных средняя часть спинки языка поднимается к нёбу.
Именно по этому признаку согласные делятся на твёрдые и мягкие. В мягких согласных присутствует палатализация.
Согласные образуют пары (по твёрдости-мягкости). Всего 15 таких пар:
Б-Б’, В-В’, Г-Г’, Д-Д’, З-З’, К-К’, Л-Л’, М-М’, Н-Н’, П-П’, Р-Р’, С-С’, Т-Т’, Ф-Ф’, Х-Х’
Остальные согласные являются непарными (по твёрдости-мягкости).
Непарные твёрдые: Ж, Ш, Ц.
Непарные мягкие: Ч’, Щ’, j .
Возможно смягчение твердых согласных.
Смягчение – это замена твёрдого согласного парным мягким. Подобная мягкость называется позиционной.
Как правило, смягчаются твёрдые зубные согласные д, т, з, с, н перед мягкими зубными или нёбными согласными ч’, щ’. Например: кость — кос’ т’, жэн’щ’ ина.
Не следует путать позиционную мягкость с исконной мягкостью, которая обозначается на письме буквами Е, Ё, Ю, Я, И, Ь.
Чтобы не ошибиться между позиционной мягкостью и исконной в написании Ь, нужно слово изменить так, чтобы последующий согласный стал твёрдым. Если мягкость исчезает, то она позиционная, и Ь не пишется. Например, кость — ко с’ т’ — косточка — костьч’ ка. Если мягкость сохраняется, то она исконная, и Ь пишется. Например: Кузьмич — Куз’ м’ ич — Кузьма — Куз’ ма.
Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные
Звонкие и глухие
При произнесении звонких согласных поток воздуха создает колебания голосовых связок. Если голосовые связки не задействованы, то звук считается глухим.
Но в русском языке звонкая буква не всегда обозначает звонкий звук (и наоборот: глухой согласный не всегда обозначает глухой звук). Это зависит от положения буквы в слове.
Звонкий согласный часто оглушается в конце слова. Например в слове «дуршлаг» мы на конце читаем «к», потому что звук в слабой позиции. Также может оглушаться перед глухим согласным. Например, слове «походка» мы произносим как «пахотка».
Чтобы определить, какую букву будет правильно написать, букву нужно поставить в однокоренном слове в сильную позицию (то есть перед гласной или согласными М, Л, Н, Р).
Например: «лодка» — «лодочка», «гриб» — «грибной».
Таблица
Парные | Звонкие | Глухие |
Б | П | |
В | Ф | |
Г | К | |
Д | Т | |
Ж | Ш | |
З | С | |
Непарные
| Л, М, Н, Р, Й (сонорные) | Х, Ц, Ч, Щ |
Также парными по глухости/звонкости являются пары мягких согласных, от указанных в таблице. Например: «б’ — п’», «в’ — ф’».
Твердые и мягкие
В словах одна и та же буква может обозначать и твердые и мягкие звуки. Это связано с влиянием последующих согласных на мягкость/твердость. Перед А, О, У, Ы, Э звучат твердые согласные, перед И, Е, Ё, Ю, Я — мягкие.
Таблица
Парные Перед А, О, У, Ы, Э – твердые. Перед И, Е, Ё, Ю, Я – мягкие.
| Твердые | Мягкие | ||
бал | б | б‘ | белый | |
ваза | в | в‘ | вязать | |
гора | г | г‘ | гимн | |
дым | д | д‘ | дядя | |
зола | з | з‘ | зима | |
куры | к | к‘ | кирпич | |
лак | л | л‘ | лес | |
море | м | м‘ | мир | |
наш | н | н‘ | няня | |
порт | п | п‘ | песня | |
роза | р | р‘ | резьба | |
сам | с | с‘ | синий | |
туча | т | т‘ | тюлень | |
фары | ф | ф‘ | фильм | |
холка | х | х‘ | Хельсинки | |
Непарные
| ж, ш, ц | ч, щ, й |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих
Цели: систематизировать и уточнить знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся характеризовать парные звонкие и глухие согласные звуки русского языка; подбирать примеры слов с глухими и звонкими согласными в словах.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Словарная работа
(Словарный диктант.)
Тарелка, девочка, метель, щавель, товарищ, воробей, класс.
2. Орфографическая минутка
(На доске записаны слова.)
Класс, суббота, русский, мороз.
Щавель, чулок, машина, четыре.
Коньки, строчка, млечный, хищный.
— Найдите в каждой группе лишнее слово, объясните написание оставшихся слов.
III. Самоопределение к деятельности
— Прочитайте слова. Чем отличаются слова первого и второго столбика?
грибы гриб
морозы мороз
гаражи гараж
— Произнесите слова второго столбика орфоэпически.
— Какие звуки слышите на конце этих слов?
— Чем отличаются написание и произношение этих слов?
— Произнесите слова первого столбика, назовите звуки на месте этих же согласных букв.
— Составьте пары звуков к каждой паре слов. ([Б] — [П], [3] — [С], [Ж] — [Ш].)
— Как определите тему урока?
IV. Работа по теме урока
— Откройте учебник на с. 16. Прочитайте название раздела.
— Прочитайте, что нам надо выяснить на данном уроке. (Как отличить звонкие согласные звуки от глухих.)
— Прочитайте заголовок таблицы.
— На какие две большие группы разделили согласные звуки? (Звонкие согласные и глухие согласные.)
— Как их отличить?
— Проведем опыт, описанный на с. 16. (Один ученик читает, учащиеся выполняют.)
Упр. 24 (с. 16).
— Какие согласные произносятся с участием голоса и шума, а какие — только с участием шума? (Звонкие согласные произносятся с участием голоса и шума, глухие — только с участием шума.)
V. Физкультминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились.
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
Упр. 25 (с. 17).
(Выполняется с комментированием.)
2. Игра “Шарады”
— Послушайте шараду. Назовите пары слов и звуки, которыми они различаются.
— Запишите слова через тире, подчеркните эти буквы.
С глухим согласным наливаюсь в поле,
Со звонким — сам звеню я на раздолье. (Колос— голос.)
С глухим траву она срезает,
Со звонким — листья объедает. (Коса — коза.)
С глухим шипящим кругл, как мячик,
Со звонким — как огонь горячий. (Шар — жар.)
VII. Рефлексия
Карточка
Грибы, шапка, домик, лиса.
(Вариант I подчеркивает в словах звонкие согласные, вариант II — глухие согласные. Два ученика выполняют задание на откидной доске. Самопроверка. Обмен тетрадями, сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью “светофора”.)
VIII. Подведение итогов урока
— Какой опыт мы провели на уроке?
— Как он помогает различать глухие и звонкие согласные?
— Все ли вам было понятно?
— Кому нужна помощь учителя?
— Какое задание вам было интересно выполнять?
Домашнее задание
Приготовить задание для соседа: написать на листочке три слова, в которых есть глухие и звонкие согласные.
Ответ Звонкие и глухие согласные буквы .
17.Помогите коту и собачке собрать в одну группу буквы ,которые обозначают звонкие согласные звуки ,а в другую-буквы ,которые обозначают глухие согласные звуки.Соедините линиями буквы каждой группы.
18.Прочитайте.Впишите в предложение пропущенное слово.
Такой на улице мороз-я как сосулька, весь промёрз.
Подчеркните в выделенном слове буквы,которые обозначены глухие парные согласные звуки.
19.Прочитайте.Вставьте пропущенные слова-названия согласных звуков.
- Глухой согласный звук состоит из шума.
Звонкий согласный звук состоит из шума и звука.
20.Впишите в «домик» пропущенные буквы,обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки.
21.Найдите в орфографическом словаре учебника слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.Запишите несколько слов.
22.Прочитайте.О каком правиле идёт речь?Почему согласные так названы ?
23.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.
24.Прочитайте.
Выберите для каждого слова правильную букву из скобок,подчеркните её.Запишите эти слова.
Мороз, снег,вяз, озяб,дуб, замёрз,насквозь.
25.Прочитайте строки из американской песенки,которую перевёл Леонид Яхнин.
26.Прочитайте.Запишите слова, заменяя выделенные звуки буквами.
Подготовьтесь доказать,что вы правильно записали слова.
27.Прочитайте. Подчеркните согласные,написание которых надо проверять.
28. Прочитайте.Назовите сказки.
Вставьте пропущенные слова.Подчеркните в них буквы,которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки.
29.Подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово.Запишите по образцу.
30.Прочитайте загадку.Вставьте пропущенные букв и слово.Нарисуйте отгадку.
31.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.
32.Прочитайте.Выберите нужную букву и вставьте её в слова.
33.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.
Чем интересны слова с пропущенными буквами ?В последнем предложении подчеркните главные члены.
34.Прочитайте.Выполните задания,данные в таблице.
Объясните,как вы подбирали проверочные слова для слов с безударными гласными звуком и для слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слов.
35.Прочитайте загадки. Вставьте пропущенные буквы в отгадках.
36.Прочитайте озаглавьте текст.
37.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.
звонких и глухих согласных, список
В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. День 4: Произнесите список слов, озвученных и глухих (только начальная позиция). пальцы на горле. Это исказит звук. Не-лингвисту может быть трудно прочитать и понять эту таблицу. Примеры: b-p, d-t, g-k, v-f и z-s. Буквы b, d, g, v и z произносятся при активации голосового аппарата. Попробуйте трюк с захватом горла.Английские согласные могут быть как глухими, так и звонкими. В английском языке 21 буква алфавита представляет согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, X, Z и обычно W и Y. Все дифтонги озвучены. Какое из этих слов начинается с глухого звука? Английские согласные могут быть глухими и звонкими. В этом списке есть несколько пар звонких и глухих согласных в английском языке. Первые 8 полей ниже показывают символы согласных звуков IPA для звонких и глухих пар согласных. Некоторые примеры глухих звуков: s как в sue, t как в toy, th как в think и ch как в cheap.Когда они издают жужжащий звук, сделайте то же самое и положите пальцы на горло, показывая, что они должны поступить так же. Пример описания согласных; стоп-взрывной согласный, глухой: как в домашнем животном: стоп-взрывной согласный, звонкий: как в ставке: стоп-взрывной согласный, глухой: как в десять: стоп-взрывной согласный, звонкий Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш просмотр опыта. Согласные могут быть звонкими или глухими. В английском языке есть две аффрикатные фонемы и часто пишутся как ch и j соответственно.Тогда как если вы скажете «zzz», вы должны почувствовать гудение, и это звонкий согласный звук. Но в этом видео речь пойдет о глухих согласных. Вот правила: — Звонкие согласные становятся глухими, когда за ними следуют другие глухие согласные или они являются самым концом слова. Звонкие согласные, у которых есть глухие аналоги, то есть взрывные, фрикативные и аффрикаты, как правило, теряют свою озвученность, когда их помещают в конец слова и после чего следует тишина. Звуки в приведенном выше списке являются «звуковыми парами», потому что озвученные и глухие звуки занимают одинаковое положение рта, с той лишь разницей, что горло вибрирует для озвученного звука и не вибрирует для глухого звука.Разница между звонкими и глухими согласными — Когда вы произносите звонкие согласные, ваш голос включается — Когда вы произносите глухие согласные, ваш голос не включается, т. Е. Вы не используете свой голос. Некоторые пары согласных могут быть проблематичными для некоторых учащихся. (жил-жил, работал-работал…) Все эти простые глаголы прошедшего времени оканчиваются на «-ed». Озвученный против безмолвного. Попробуй это, скажи ммм. Технические названия согласных соответствуют указанному выше порядку. Вы увидите, что на самом деле он не сильно двигается.Этот турбулентный воздушный поток называется трением. В английском языке есть две аффрикатные фонемы и часто пишутся как ch и j соответственно. Звонкие согласные действительно имеют в себе голос, например: мм, бб, ж. Спросите их, чувствуют ли они вибрации. Авторские права 2021 принадлежат компании «Дорожная карта английского произношения» и «Эдвин Паблишинг энд Медиа». Все права защищены. Их нет ни в одном языке, они проявляются в виде фонетических деталей или дефектов речи. В качестве последующего действия вы можете выполнить минимальное парное действие, используя несколько голосовых / глухих пар, сосредоточив внимание на начальных согласных звуках.Затем они могут тестировать друг друга в парах. Звонкие и глухие русские согласные. Большинство из них имеют фундаментальное значение для английского произношения независимо от акцента. В английском есть то, что можно назвать голосовыми-глухими парами. Теперь я собираюсь дать вам список безмолвных звуков и несколько слов, в которых вы их можете услышать. Например, чч, ш, тт, стр. | Решите, озвучен ли каждый звук или нет. Домашняя практика поможет вашему ребенку гораздо быстрее продвигаться к правильной работе. Послушайте следующие звуки.Да, тест начинается с глухого звука, т.к. Повторите тест слова. Так что это один из способов отличить некоторые согласные звуки от длинных, таких как ‘s’, ‘z’, ‘f’ и ‘v’. Некоторые носители второго языка в английском путают глухие и звонкие согласные. Сохраните мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере, чтобы в следующий раз я оставил комментарий. Лабиализированные велярные согласные. Русские звонкие и глухие согласные. Самый простой способ объяснить, что звонкий звук издается голосовыми связками.Попрактикуемся с звонкими и глухими звуками. Составьте список звонких и глухих различий согласных с примерами. Звонкие звуки возникают, когда голосовые связки вибрируют при воспроизведении звука. Первые 8 полей ниже показывают символы согласных звуков IPA для звонких и глухих пар согласных. Звук / b / немного длиннее и сильнее. А если вам нужна дополнительная информация о звонких согласных, нажмите здесь прямо сейчас, и вы перейдете к видео о звонких согласных. Звонкие согласные звуки: b, d, g, j, l, m, n, ng, r, sz, th, v, w, y, z.Глухие согласные звуки: ch, h, f, k, p, s, sh, t, th. Перед звонким согласным, а не в начале слова, -s- читается звонкий, [z]. Составьте список звонких и глухих различий согласных с примерами. Если отбросить все это в сторону, эта статья действительно о голосовых и глухих звуковых парах. Вы когда-нибудь задумывались о различиях между звонкими и глухими согласными: звонкими и глухими звуками? Чтобы объяснить концепцию звонких и глухих согласных, возьмем английские буквы V и F.Чтобы произнести и то, и другое, вы ставите губы в одинаковое положение, но для V вы издаете звук, а для F — нет. Некоторые из них тоже образуют пары. В фонетике сибилянты — это фрикативные согласные с большей амплитудой и высотой тона, образованные путем направления потока воздуха языком к зубам. Затем учащиеся могут использовать фонематическую таблицу, чтобы решить, какие из других согласных звуков озвучены, а какие нет: https://www.teachingenglish. org.uk/article/phonemic-chart. Однако, когда мы говорим / b /, мы используем голосовые связки для создания этого звука.Теперь я собираюсь дать вам список безмолвных звуков и несколько слов, в которых вы их можете услышать. Так что, если вам понравилось это видео, подумайте о подписке на этот блог, потому что я публикую здесь еженедельные видео каждое воскресенье в 11:00 по Гринвичу (по местному лондонскому времени). Вы услышите звук и слово, которое начинается с этого звука. Например, английские буквы b и p составляют пару (попробуйте сказать «летучая мышь — погладить», чтобы почувствовать разницу). Этот список функциональных слов был профессионально отобран как наиболее полезный для ребенка или взрослого, у которого возникают трудности с воспроизведением звука «Voiced TH».Звонкие согласные. Другие, такие как большинство австралийских языков, являются неопределенными: взрывные устройства могут различаться между звонкими и глухими без различия. Если вы чувствуете вибрацию, она озвучивается. В фонетике выделительные согласные — это обычно глухие согласные, которые произносятся с помощью глоттального выходящего воздушного потока. В классе с интерактивной интерактивной панелью или компьютером и проектором учитель или ученик могут нажимать на звуки, в то время как остальная часть класса повторяет их и классифицирует их на озвученные или глухие. ГОЛОСОВЫЕ И БЕЗОЛОСНЫЕ (НЕГЛОСНЫЕ) ЗВУКИ Голосовой звук исходит из горла.Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. hu sb и, O sm ond, O sw ald и т. д. Теперь в этом видео основное внимание уделяется глухим согласным (некоторые люди говорят глухие согласные). Изучите разницу между звонкими конечными согласными и глухими конечными согласными. Это камень, хлеб или испытание? Безголосый / глухой: глухой или глухой звук — это звук, в котором голосовые связки не вибрируют, что делает звук очень шепотом и без высоты тона. Однако в постальвеолярном месте сочленения язык может принимать несколько форм: куполообразную, пластинчатую или апикальную, и каждой из них дается отдельный символ и отдельное название. См. Примеры ниже, а также прошлый простой урок для получения дополнительной информации о произношении прошедших простых регулярных глаголов. Звонкие согласные издают звук, используя вибрацию голосовых связок в гортани — «голосовой ящик». Это камень, хлеб или испытание? Ознакомьтесь с полезным списком, который я составил: глухие звуки: ch, f, h, k, p, s, sh, t, th (as in thing) Звонкие и глухие пары. Звук беззвучный. Перейдем к русским согласным. Решите, будет ли звук звонким или безголосым.Затем сосредоточьтесь на голосовой / незвученной паре, такой как / s / и / z /. Другие, такие как большинство австралийских языков, являются неопределенными: взрывные устройства могут различаться между звонкими и глухими без различия. Это звук, который у большинства людей ассоциируется с обычным разговором или пением. Да, картошка начинается с глухого звука, стр. Все это будет полезно в будущих классах, если возникнут проблемы с распознаванием или воспроизведением пар звонких / глухих согласных. Вопрос: Знаете ли вы, что некоторые согласные звуки звонкие, а некоторые глухие? Когда говорите это, положите палец на горло. глухие губно-велярные взрывные [kp] звонкие губно-велярные взрывные [ɡb] губно-велярные носовые [ŋm] увулярные согласные… Если рядом со звуком есть серая рамка, у него нет парного звука. Что происходит, когда мы разговариваем? Так что, если вы положите руку на гортань и скажете «ссс», что является безголосым согласным, вы не должны чувствовать никакого жужжания, это просто дыхание, просто шипящий звук. Манера артикуляции или то, как воздух движется через речевой тракт (фрикативный и т. Д.). Поговорим о озвучивании. Когда вы это говорите, засовывайте пальцы в уши.А теперь потренируемся. День 4: Произнесите список слов, озвученных и глухих (только начальная позиция). Изучите классификацию согласных с помощью бесплатных интерактивных карточек. В этом списке звук, на котором делается акцент, является последним звуком в каждом случае. В фонетике звонкий согласный — это согласный, который произносится вместе с вибрацией голосовых связок. Например, звук [z] — звонкий согласный, а звук [s] — нет, и его называют глухим согласным. Примеры глухих согласных звуков: / s /, / p / и / t /.Звонкий: звонкий звук — это звук, при котором голосовые связки вибрируют, создавая своего рода высоту звука. Покажите этот список или что-то подобное на доске и произнесите слово из каждой пары. Также бывает, если следующий согласный глухой (пруд, будка). И с некоторыми из этих других безмолвных звуков, таких как ‘p’, ‘t’ и ‘k’, если вы держите маленький листок бумаги перед своим ртом, вы должны увидеть, как маленький листок бумаги мерцает, когда вы издаете этот звук, потому что воздуха, который теряет сознание. Воздух проходит через наши голосовые связки к маленьким мембранам в нашем горле, которые производят звук нашего голоса.Голос или озвучивание — это термин, используемый в фонетике и фонологии для характеристики звуков речи (обычно согласных). Звуки речи могут быть описаны как глухие (иначе называемые глухими) или озвученные. Покажите этот список или что-нибудь подобное на доске и произнесите слово из каждой пары. Вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли четко и эффективно обозначить эти различия? После каждого слова учащиеся должны произносить голосовое или глухое слово, в зависимости от того, какую из пар они слышат. Это тип звука, который большинство людей … Когда в коде есть два согласных, они должны согласиться в озвучивании либо звонкого, либо глухого.На нашей диаграмме нет красной линии. Ниже приведен список: Звонкий безмолвный / b / / p / / d / / t / / g / / k / / j / / ch / / th / / th / / v / / f / / z / / s / So что такое звонкий звук и что такое глухой звук? Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z. Все звуки производятся в английском бывают звонкими или глухими. Описание символа IPA; глухая двухгубная остановка: звонкая двухгубная остановка: глухая альвеолярная остановка: звонкая альвеолярная остановка: безмолвная велярная остановка: звонкая велярная остановка: глухая губно-зубная фрикативная: звонкая губно-зубная фрикативная: глухая голосовая остановка: глухая межзубная фрикционная: голосовая… Получите плагин сейчас.Если вы чувствуете вибрацию в горле, представьте, что вы шепчете звук. Какое из этих слов начинается с глухого звука? Разница между звонкими и глухими согласными — Когда вы произносите звонкие согласные, ваш голос включается — Когда вы произносите глухие согласные, ваш голос не включается, т. Е. Вы не используете свой голос. Примеры звонких согласных звуковых слов Например, / b / и / p / идентичны, за исключением того, что / b / является голосовым, а / p / глухим. Когда ваши голосовые связки НЕ вибрируют, звучание этой согласной глухой.Итак, V озвучен, а F — без голоса. Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по сайту. Hh, sh, tt, pp. Звонкий лабиализированный велярный аппроксимант [w] (ведьма) глухой лабиальный велярный аппроксимант [ʍ] (который в некоторых диалектах) губно – велярный согласный. Вкратце, разница между глухим и звонким согласным заключается в том, чувствуете ли вы вибрации, проходящие через горло. Затем вы можете дать им список слов и попросить их разделить подчеркнутый согласный звук на эти две категории.В этих случаях их отличает звучание. Слушайте аудио обоих звуков. Упражняться. Слово «звонкий» здесь означает, что ваши голосовые связки должны вибрировать при издании звука. Звонкие и глухие согласные. Примеры: b-p, d-t, g-k, v-f и z-s. Буквы b, d, g, v и z произносятся при активации голосового аппарата. Глухие согласные не используют голосовые связки для создания своих жестких перкуссионных звуков. / p / — глухой согласный. Это глухие звуки. Помните, что правильные глаголы добавляются к концу глагола в простом прошедшем времени.В компьютерном классе учащиеся могут делать это парами. Номер один, звонкий или глухой, ш, шоп. Упражняться. Так же, как и в английском, несколько русских согласных идут парами, где одна буква произносится звонко, а другая похожа, но глухая. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя. Они слушают звук и повторяют его, зажимая горло пальцами, чтобы проверить, озвучен он или нет. Затем они могут тестировать друг друга в парах.Это звонкие согласные: B, D, G, J, L, M, N, Ng, R, Sz, Th (как в слове «затем»), V, W, Y и Z. Безголосые или глухие звуки : Когда мы произносим глухие звуки, наш вокал . .. Если вы положите палец на горло и потренируетесь произносить / g / и / k /, вы почувствуете вибрацию в горле, когда вы скажете / g /, так что этот согласный будет озвучен. . Невозвученный согласный означает отсутствие вибрации или голоса из голосового аппарата при произнесении звука. Так что смотрите и слушайте: P pat; Т-образный носок; Пальто K; F жир; TH вещь; S Sue; Сетка SH; Церковь СН; H горячий; РЕЗЮМЕ: глухой согласный звук создается без какой-либо вибрации, проходящей через ваше горло, поэтому вы не должны чувствовать вибрацию, если держите руки на гортани.Другими словами, они производятся без вибрации голосовых связок, когда они… глухие гласные и другие соноры. Но на озвученной константе он действительно не должен двигаться вообще или, может быть, немного, но не очень сильно. Попробуйте произнести этот звук: / s /. (См. Ниже.) Еженедельные сообщения. Слушайте оба звука. Звонкие и глухие согласные В звонких согласных действительно есть голос, ммм, например: мм, bb, zh. Когда вы произносите пары, указанные ниже, положите руку на горло, чтобы почувствовать разницу. Нажмите на стол, когда получите ответ. Итак, если мы сравним такие слова, как «пэт» и «летучая мышь» (то есть «п» в начале «пэт» — глухой звук, а «б» в начале «летучая мышь» — озвученный звук). Это глухие согласные: Ch, F,… Это потому, что / b / звонкий согласный. Как вы уже догадались, глухие звуки не имеют вибрации голосовых связок. Этот турбулентный воздушный поток называется трением. Какое из этих слов начинается с глухого звука? Голос или озвучивание — это термин, используемый в фонетике и фонологии для характеристики звуков речи (обычно согласных).Звуки речи можно описать как глухие (иначе называемые глухими) или звонкие. Русские звонкие и глухие согласные. В фонологии того или иного языка слова ejectives могут контрастировать с придыхательными, звонкими и tenuis согласными. Так же озвучиваются глухие звуки, если озвучивается следующий звук (молотьба). Начните с того, что спросите учащихся, какой шум издает пчела. Согласные пары. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта и для целей, изложенных в нашей Политике конфиденциальности. Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Итак, какие звуки обычно «глухие», а какие «озвучиваются» в английском языке? Phonation Pairs на английском языке. Взрывчатые вещества обычно глухие, и многие языки, такие как мандаринский китайский и гавайский, имеют только глухие взрывные устройства. Звонкие и глухие звуки. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.День 5: Произнесите этот список слов (среднее положение). Звонкие и глухие согласные. Вы можете помочь учащимся в этом, заставив их издавать звук пчелы для / z / и звук змеи для / s /. Составьте список звонких и глухих различий согласных с примерами. Затем они могут тестировать друг друга в парах. Но в связывании важен звук, а не буква. День 6: Произнесите этот список слов (последний согласный). В английском есть то, что можно назвать голосовыми-глухими парами. Вместо этого они вялые, позволяя воздуху свободно течь из легких в рот, где язык, зубы и губы взаимодействуют, чтобы модулировать звук. Когда ваши голосовые связки вибрируют, звучит звучание согласной. Это глухие звуки. пальцы на горле. Гласные и согласные — это звуки, а не буквы. Это упражнение имеет то преимущество, что устанавливает различие между голосом и голосом, а также общий жест, который учащиеся и учитель могут использовать в классе, чтобы указать, что звук озвучен или нет, например, © British Council, 10 Spring Gardens, London SW1A 2BN, UK В качестве последующего действия вы можете выполнить минимальное парное действие, используя несколько голосовых / глухих пар, сосредоточив внимание на начальных согласных звуках.Единственная разница в том, вибрируют ли голосовые связки. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. (Обратите внимание, что одна из этих пар — глухой звук / θ / и озвученный звук… © BBC World Service, Bush House, Strand, London WC2B 4PH, UK, Помните последний урок — повторение в начале урока, Две стороны той же монеты: Критическое и творческое мышление в классе ELT. Однако на некоторых языках соноранты могут быть глухими, обычно аллофоническими. Например, японское слово sukiyaki произносится [skijaki] и может звучать как [skijaki] для говорящего по-английски , но видно, что губы сжимаются на [u̥].Список согласных IPA. Имя Изолированный Начальный Медиальный Конечный Транслитерация Звук Произношение ‘alif: ا ـا’ / ā: длинный неокругленный нижний центральный гласный заднего ряда ‘a’ как в ‘отец’ Bā ‘ب: بـ ـبـ ـب: b: звонкая двугубная остановка’ b ‘как в’ bed ‘Tā’ ت: تـ ـتـ ـت: t: звонкая придыхательная остановка ‘t’ как в ‘палатке’ Thā ‘ث: ثـ ـثـ ـث: th: глухая … Это картошка, имя или хорошо? Это упражнение по обнаружению можно использовать, чтобы помочь учащимся заметить разницу между звонкими и глухими согласными. Покажите этот список или что-то подобное на доске и произнесите слово из каждой пары.Согласные в МПА. Так же, как и в английском, несколько русских согласных идут парами, где одна буква произносится звонко, а другая похожа, но глухая. После каждого слова учащиеся должны произносить голосовое или глухое слово, в зависимости от того, какую из пар они слышат. Например, звуки / b / и / p / производятся губами. Мы рекомендуем вам использовать этот список при занятиях дома. Скажите им, что это основное различие между двумя звуками, потому что / z / озвучивается, а / s / — незвонок.Спросите их, когда они чувствуют вибрацию голосовых связок — с помощью / s / или / z /? Когда мы произносим какие-то звуки, наши голосовые связки вибрируют. Вы можете определить, озвучен ли согласный двумя способами: 1. Вы можете почувствовать, когда ваши голосовые связки вибрируют, приложив палец к гортани или Адамову яблоку. Есть еще много пар звонких / глухих согласных, таких как как на английском:; В суффиксе — (e) s, указывающем на множественное число существительного, притяжательный падеж существительного или третий. Автор: Эшли ГОЛОСОВЫЕ И НЕГЛАВНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.Да, тест начинается с глухого звука, т.к. Повторите тест слова. Вы можете почувствовать вибрацию голосовых связок. Слушайте аудио обоих звуков. 1. Хорошее упражнение — взять немного бумаги. Невозвученный согласный означает отсутствие вибрации или голоса из голосового аппарата при произнесении звука. Согласные могут быть звонкими или глухими. Ответ должен быть / z /. Это позволит им почувствовать колебания голосовых связок, возникающие при звонких согласных звуках.Если вы чувствуете вибрацию в горле, представьте, что вы шепчете звук. Например, английские буквы b и p составляют пару (попробуйте сказать «летучая мышь — погладить», чтобы почувствовать разницу). Парные звуки в коробках рядом друг с другом. Они могут сказать что-то вроде «Половина отличного дня» вместо «Удачного дня». Когда вы путаете глухие и озвученные звуки, ваш смысл может быть скрыт от слушателя. Знаете ли вы, что некоторые согласные звуки озвучены, а некоторые глухие? Соноранты — это звуки, такие как гласные и носовые, которые произносятся в большинстве языков мира.Например, hh, sh, tt, pp. Если голосовой ящик не используется, глухие аналоги p, t,… Прекрасным примером этого является простая форма прошедшего времени обычных глаголов. Послушайте следующие звуки. Слушайте оба звука. На «p» вы должны увидеть движение бумаги. Но в связывании важен звук, а не буква. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Другими словами, они воспроизводятся без вибрации голосовых связок, когда они являются последним словом в высказывании или произносятся перед паузой.Все гласные озвучены. Итак, какие звуки обычно «глухие», а какие «озвучиваются» в английском языке? Они задавались вопросом, как отличить эти два звука: какой из них был звонким и глухим. Можете ли вы определить, какие из них озвучены, а какие нет? Например, P и B производятся в одном и том же месте во рту, а язык находится в одном и том же положении. Большинство из них имеют фундаментальное значение для английского произношения независимо от акцента. Попрактикуемся с звонкими и глухими звуками. В рамке на следующей странице показаны звонкие и глухие согласные звуки английского языка.В отличие от «летучая мышь», где звучит «б», «летучая мышь», «летучая мышь». Знание этих пар поможет вам овладеть русским произношением. Звонкие согласные, у которых есть глухие аналоги, то есть взрывные, фрикативные и аффрикаты, как правило, теряют свою озвученность, когда их помещают в конец слова и после чего следует тишина. Невозвратные согласные получаются из воздуха, без звука голосовых связок. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как я говорю «погладь», «погладь». 2. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Некоторые согласные звуки глухи. Многие согласные английского языка образуют пары — звонкий и глухой звук, которые идентичны, за исключением голоса. Однако английское правописание не является хорошим руководством к английскому произношению, и на самом деле существует 24 согласных звука. Мы называем эти звуки звонкими. Когда вы путаете глухие и озвученные звуки, ваш смысл может быть скрыт от слушателя. Это также помогает учащимся осознать движения мышц, участвующих в произнесении согласных. У взрывчатых веществ с придыханием голосовые связки (голосовые связки) отводятся во время выпуска.Как вы уже догадались, глухие звуки не имеют вибрации голосовых связок. Какое из этих слов начинается с глухого звука? Согласный звук в конце глагола будет определять, произносится ли окончание «-ed» с безголосым «t», звонким «d» или произносится ли оно с звонким «id». Это упражнение имеет то преимущество, что оно устанавливает различие между голосом и голосом, а также общий жест, который учащиеся и учитель могут использовать в классе, чтобы указать, что звук является голосовым или не голосовым, т.е.е. Если голосовой ящик не используется, безголосые аналоги p, t,… Так что посмотрите и послушайте: глухой согласный получается без какой-либо вибрации, проходящей через ваше горло, поэтому вы не должны этого делать, если у вас были руки ваша гортань чувствует любую вибрацию. Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора личных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie. Это картошка, название или хорошо? Эти пары звуков формируются одинаково.На прошлой неделе я снял видео о звонких согласных (нажмите здесь, чтобы посмотреть это видео). Попробуйте произнести этот звук: / s /. Их нет ни в одном языке, они проявляются в виде фонетических деталей или дефектов речи. Остальные русские согласные тоже звонкие и глухие, но у них нет пары и они не меняют своего звучания независимо от положения в слове и окружающих букв. Звонкие взрывные звуки произносятся с вибрацией голосовых связок, глухие — без. На этом уроке английского мы научим вас различать звонкие и глухие звуки.Многие согласные звуки попадают в пары. День 5: Произнесите этот список слов (среднее положение). Слушайте оба звука. Технические названия согласных говорят о звуке три вещи: Состояние голосовых связок (звонкие или глухие) Место артикуляции в голосовом тракте (двугубное и т. Д.) Аспирация. Беззвучный звук производится воздухом, выходящим изо рта. С помощью / s / и / z / вы можете включить некоторые глаголы единственного числа от третьего лица и окончания множественного числа. Воздух выходит из легких через горло и выходит изо рта или носа.Некоторые согласные звуки глухи. Вторник, 28 мая 2013 г. После каждого слова учащиеся должны произнести голосовое или глухое слово, в зависимости от того, какую из пар они слышат. Озвучены все дифтонги. Но кто-то разместил в ответ на мое последнее видео вопрос о разнице между, скажем, «п» и «б» или «т» и «д». При воспроизведении глухих звуков вибрация голосовых связок отсутствует. Это также помогает учащимся осознать движения мышц, участвующих в произнесении согласных. Решите, озвучен ли каждый звук или нет.
Эрен присоединяется к фанфикам «Титаны»,
Микрофон Blue Bottle против Neumann U87,
Викторина по округам Wv,
Лампа для духовки Hotpoint — 25 Вт,
Dark Souls 3 Ghru Farming,
Инструмент для проверки нагрузки шлифовального станка,
Мечта о кресте на лбу,
Исторические карты Твы,
Где находится Шеин,
Разблокировка русского произношения | FAQ
Могу ли я использовать эту книгу вместе с любым курсом русского языка?
Да, он был разработан, чтобы дополнить обучение на любом уровне. Десять уроков «Разблокировки русского произношения» можно распределить на год или на один семестр.Я создал образец учебной программы и множество других материалов, доступных для учителей. Образец учебной программы ясно показывает, что студенты несут ответственность за изучение, практику и проверку своей работы. Он также предлагает некоторые дополнительные практические и оценочные задания, которые вы можете провести в качестве инструктора, но материалы были разработаны так, чтобы приносить пользу учащимся без какого-либо дополнительного участия или взаимодействия с вашей стороны.
Могу ли я использовать эту книгу вместе с другими учебными материалами по произношению?
Совершенно верно.Многие учебники русского языка содержат инструкции по произношению на ранних этапах, и многие учителя находили онлайн-видео, которые они хотели бы использовать, чтобы сразу научить студентов говорить. Если это так, продолжайте и используйте этот материал, как и раньше. Просто сообщите учащимся, что они будут более подробно возвращаться к этим темам, работая над «Разблокировкой русского произношения», и что ключи ответов написаны так, как если бы у учащихся не было доступа к другой информации.
Как часто следует назначать урок?
Я рекомендую назначать один урок в неделю в течение десяти недель, хотя вы можете назначать уроки чаще вначале, чтобы способствовать развитию хороших привычек.
Включены ли ключи ответов?
В книге приведены ключи с полными ответами на каждое упражнение, и студентам предлагается проверить свою работу и практиковать то, что они упускают. Следовательно, учащиеся сохраняют полный контроль и ответственность за усвоение материала, а использование книги не создает бремени для учителей с точки зрения выставления оценок.
А как насчет оценок?
Я бы порекомендовал студентам записывать несколько слов, взятых прямо из ключа ответа, каждый день в классе в течение некоторого времени после того, как они проработают Урок 2.Поначалу я бы не ставил оценки этим мини-тестам, я просто рассматривал их как игру или ежедневное задание — все, что нравится учащимся. Я могу неправильно переписывать слова и позволять ученикам находить ошибки. В письменном тесте студентов можно попросить расшифровать несколько строк из песни. Если вы хотите оценить само произношение учащегося, может оказаться полезным подход, основанный на постановке целей. Для более подробного обсуждения оценки произношения см. Ниже раздел «Идеи оценки»!
Будет ли система транскрипции поглощать много времени и усилий?
Эти материалы призваны облегчить вашу работу, а не усложнить ее! Вам может потребоваться десять минут, чтобы освоить систему транскрипции, но видео действительно проведут вас через это шаг за шагом.Вы даже можете назначить уроки нескольким продвинутым ученикам в качестве перевернутого учебного процесса в классе и попросить их научить вас, как это работает с первого раза. Дополнительный кредит!
Могу я бегать по книге?
Ключи ответов написаны так, как будто учащиеся проходят через уроки по порядку, поэтому может быть сложно пропустить их. Вы, наверное, могли бы, но я думаю, что было бы легче не делать этого!
Имеет ли значение, читают ли студенты книгу или сначала смотрят видео?
Я написал книгу так, как будто студенты сначала читают, а потом смотрят, но в любом случае может быть хорошо.Фактически, можно даже назначить только видео и письменные упражнения, оставив пояснения в книге, которые будут служить в первую очередь в качестве справки, когда это необходимо. Однако очень важно, чтобы учащийся тратил много времени, сверяя свои ответы с ключами ответов в книге и практикуясь в том, что они пропустили. Иногда ученики думают, что они закончили, когда они выполнили письменные упражнения. Если на этом их усилия заканчиваются, они упускают огромную часть ценности этих материалов.
Что делать, если я не согласен с некоторыми из ваших транскрипций или предпочитаю использовать другие символы?
Если вы предпочитаете по-другому расшифровывать определенные явления, не стесняйтесь игнорировать мои объяснения! Транскрипция — это больше искусство, чем наука, и нет необходимости в жесткости при любом подходе к чему-то столь же подвижному и органическому, как живой язык. Кроме того, разные системы транскрипции служат разным целям. Одна система может быть более подходящей для полного описания тонкостей произношения, в то время как более простая система может быть более полезной для изучающих второй язык.В конце концов, вы эксперт, и последнее слово за вами в классе.
МФА: согласные, часть I — место артикуляции
Это часть серии. Остальные сообщения здесь. Вы можете получить свою копию IPA здесь. Это полезно для того, чтобы следовать за вами.
Как я уже упоминал в первом посте, согласные характеризуются препятствием для воздушного потока, и диаграмма согласных построена вокруг этого. Каждая строка на диаграмме показывает, в какой степени препятствует воздушному потоку, и это технически известно как «манера сочленения».Верхний ряд, «взрывные», — это согласные, производимые с коротким периодом молчания, когда воздух не выходит вообще. По мере того, как мы движемся вниз по строкам, сужение расширяется, и потоки воздуха увеличиваются, а последняя строка представляет собой аппроксиманты, которые имеют минимальную возможную степень затруднения, чтобы по-прежнему оставаться согласной.
Каждый столбец на диаграмме показывает, где в речевом тракте возникает обструкция. Это технически известно как «место артикуляции» согласного. Первая колонка, «губная», представляет собой препятствие у губ.По мере того, как мы движемся вправо, место сочленения перемещается назад во рту, а затем вниз, пока мы не достигнем «самого нижнего» места сочленения в голосовой щели.
В некоторых случаях на ячейку приходится два символа. Он представляет информацию о вибрации голосовых связок, технически известной как «голос». Если есть пара символов, то символ слева предназначен для звука без вибрации голосовых связок («глухой согласный»), а один из правых — для звука с вибрацией голосовых связок («звонкий согласный»).Если в ячейке только один символ, то он по умолчанию представляет звонкую согласную. Вы можете физически почувствовать эту вибрацию в некоторых парах звуков, наиболее легко [s] и [z]. Просто положите пальцы на то место, где должно быть адамово яблоко, или там, где оно у вас есть, а затем произнесите [ssssssssssss], а затем [zzzzzzzzzzzz]. Переключайтесь между ними [sssszzzzssszzzz]. Вы должны почувствовать «жужжание» под пальцами для [z], которого нет для [s]. Вы чувствуете вибрацию голосовых связок.
Еще один технический термин: место артикуляции, манера артикуляции и озвучивание известны как «особенности» согласного.
В некоторых ячейках вообще отсутствуют символы. Пустые ячейки с серым фоном представляют собой комбинацию функций, которые считаются (физически) невозможными. Например, некоторые ячейки в строках, помеченных как «боковые», неактивны. Боковые звуки производятся потоком воздуха, обтекающим обе стороны препятствия, а это возможно не везде. Легко приложить язык к центру нёба (как в звуке «l»), но на самом деле это невозможно у губ.(Боковой звук у ваших губ может быть получен, если сжать ваши губы посередине, позволяя воздуху выходить по бокам.) Пустые ячейки с белым фоном представляют собой возможную комбинацию места, манеры и голоса, но ни в одном языке нет пока что были найдены, которые используют эту конкретную комбинацию, поэтому для нее еще не изобретен символ.
В этом посте я просто расскажу о месте сочленения, то есть о столбцах. Я сделаю так, ряды, в следующем посте.
На первом месте labial , что означает «у губ».В английском языке три губных звука [п, б, м]. Эти символы представляют именно то, что вы думаете, что они делают, то есть первый звук — это слова «похлопать», «летучая мышь» и «мат». Губные звуки довольно распространены, и на самом деле [m] — это наиболее часто встречающийся согласный звук в мире, который встречается более чем в 80% языков в этой большой базе данных. Однако в некоторых языках губные губы полностью отсутствуют, и я могу вспомнить ирокезские языки Канады и Соединенных Штатов.
Далее идет категория labio-dental , что означает «губы и зубы вместе».В английском языке это звуки [f, v], которые являются первыми звуками в словах «fan» и «van». Помните, что IPA — это система один-к-одному, представляющая звуки языка, поэтому [f] используется для таких слов, как «Фил» [fɪl] и «кашель» [kɑf]. Хотя мы обычно делаем labio-dentals, прижимая нижнюю губу к верхним зубам, очевидно, что вы можете сделать и наоборот (верхняя губа к нижним зубам), и это в основном тот же звук. Хотя это как-то странно так делать.
Далее идет dental , что означает «у зубов».В английском языке есть два межзубных звука, что означает «между зубами». Это звуки [θ, ð], которые относительно редко встречаются во всем мире, что означает, что они часто являются проблематичными для изучения второго языка и являются одними из последних звуков, которые дети усваивают. Хотя есть два разных звука, английское правописание не различает их. Символ [θ], называемый «тета», обозначает первый звук в слове «думать», который не имеет голоса. Символ [ð], называемый «eth», обозначает первый звук в «том», который произносится.Вы можете доказать себе различие голоса, приложив палец к гортани, как я уже описывал ранее для [s] и [z]. Вероятно, причина того, что у нас нет двух разных способов написания этих звуков на английском языке, заключается в том, что мы очень редко их противопоставляем. Если вы позволите фразы, то между «с ней» и «увядать» будет минимальная пара. Так как различие не очень актуально, написание не отражает его.
Далее идет альвеолярный . Альвеолярный гребень — это небольшая неровная поверхность, которую вы можете почувствовать прямо за зубами.В английском есть несколько альвеолярных звуков, в том числе [t, d, s, z, n, l], которые представляют то, что вы от них ожидаете. В этом столбце также есть перевернутая буква «r» [ɹ], которая является символом знакомого английского r-звука. Правый вверх [r] используется для звука «трели» (о котором я расскажу в следующем посте), который встречается, например, в русском, испанском и шотландском английском.
Следующая категория — постальвеолярный, который, я уверен, вы можете догадаться, означает «за альвеолярным гребнем». В английском это звуки [ʃ] и [ʒ].Первый — для звука «ш», например, «корабль» или «желание». Второй — относительно редкий звук в английском языке, но он встречается как последняя согласная в словах «гараж», и этот звук представлен буквами «s» в словах «мера» и «сокровище». У нас нет специальной буквы для [ʒ] в английском правописании, вероятно, потому, что это довольно маргинальный звук в языке.
Абсолютно разница между альвеолярными и поставлеолярными звуками довольно мала. Попробуйте переключаться вперед и назад, говоря [ssssssʃʃʃʃʃʃsssssʃʃʃʃʃ] или [zzzzzzʒʒʒʒʒʒzzzzzʒʒʒʒʒʒ].На самом деле разница между положением кончика языка в одном звуке и другом составляет несколько миллиметров, но вы получаете огромную разницу в звуке. (Есть различия, кроме положения кончика языка между альвеолярными и постальвеолярными звуками, это всего лишь простая вещь, которую вы можете легко проверить самостоятельно.)
Вы заметите, что зубные, альвеолярные и постальвеолярные сгруппированы вместе в каждом ряду, с одним или двумя символами для всех трех мест, за исключением ряда, помеченного как «фрикативный». Почему это? Поскольку языки обычно не делают различий между звуками в этих местах, нам не нужны специальные символы, посвященные им.Например, очень редко можно найти язык с зубным / t / и другим альвеолярным / t /. Если когда-либо будет важно записать эти различия, тогда в другой таблице (для другого сообщения) есть диакритические знаки, которые позволят вам указать это различие.
После этого идет retroflex . Ретрофлексные звуки похожи на альвеолярные звуки, за исключением того, что они производятся при сгибании кончиков языка к задней части рта (ретро = спина, сгибание = изгиб).Вы заметите, что все ретрофлексные символы идентичны альвеолярным символам с добавлением крючка внизу в качестве визуального напоминания. Ретрофлексные согласные часто ассоциируются с хинди и другими языками, на которых говорят в Индии. Стереотипный «индийский акцент», как у Апу у Симпсонов, создается заменой всего английского альвеолярного звука ретрофлексным.
Согласные с этими последними четырьмя местами артикуляции также часто группируются вместе под общим термином «корональный».Их объединяет то, что главный артикулятор — это кончик языка или лезвие, создающее сужение в зубной / альвеолярной области. Корональные звуки — одни из самых распространенных в мире. Практически каждый язык имеет по крайней мере один корональный звук, и какое-то время считалось, что корональные артикуляции являются универсальными для человеческого языка, но появилось одно исключение, Западный Мекео, так что были / вероятно были и другие.
Следующим ретрофлексом является небная категория . Нёбо в лингвистике в простом смысле слова — это «твердое нёбо».Если вы проведете языком по нёбу, вы обнаружите, что после неровного альвеолярного гребня все сглаживается и даже немного купируется. Эта более гладкая область — это небо. В английском действительно нет небных звуков, если не считать [j], который является символом IPA для первых звуков в «желтом» и «вселенном» (буква «j» используется для этого звука в немецком правописании, и наверное так оно и оказалось здесь). Вы должны почувствовать, как тело вашего языка прижимается к нёбу от этих звуков.Также обратите внимание, что есть небный звук [c], который не следует путать с английской буквой «c». Буква «c» выполняет несколько функций: это a [s] в «ice», a [k] в «cake» и используется в орграфе «ch».
Далее идет velar . В лингвистике велум — это «мягкое небо» в простом понимании. Это мягкий кусочек, который появляется после того, как кончается нёбо. Я чувствую это кончиком языка, но у меня причудливо отсутствует диафрагма, поэтому ваш опыт может отличаться. Велюрные звуки в любом случае обычно издаются не при контакте кончика языка, а при поднятии задней части тела языка, чтобы он соприкасался с велумом.В английском это звуки [k, g, ŋ]. Этот последний символ обозначает звук «нг», который встречается, например, в прогрессивном суффиксе «-инг», таком как «бег» или «письмо». Также встречаются такие слова, как «король» и «петь». Когда «n» стоит перед «k», оно иногда означает [ŋ] как в «розовом» [pɪŋk] или «думать» [θɪŋk]. Просто почувствуйте, куда идет ваш язык для этих слов, и обратите внимание, как задняя часть языка соприкасается с велумом. Сравните это с «булавкой» [pɪn] и «тонкой» [θɪn], которые определенно содержат [n] звуков, и кончик вашего языка касается альвеолярного гребня.
Увуляр звуки следующие. Язычок — это небольшая капля, которая свисает с задней части вашего велума. Это то, что они увеличивают, когда кто-то громко поет в мультфильме. Опять же, я чувствую это кончиком языка, но не думаю, что это нормально; вы могли бы уловить это с помощью языка. По сути, издавать увулярный звук — это все равно, что издавать велярный звук «дальше назад». Они не встречаются на английском языке, но появляются на языках по всему миру.Увулярные и велярные согласные иногда объединяются под общим термином «спинной», относящимся к задней части языка.
Предпоследний столбик — глоточный. Глотка — это пространство между спинкой языка и задней стенкой горла. Сужение фрейнгеальных звуков происходит путем отталкивания корня языка назад (да, вы действительно можете научиться перемещать корень языка таким образом). Глоточные звуки редки. Они действительно известны только в трех разных регионах мира: Британская Колумбия (в языковых семьях салиш и вакашан), на Кавказе (северо-западные и северо-восточные кавказские языковые семьи) и в Северной Африке и на Ближнем Востоке (берберские, кушитские и семитские языки). семьи).Также предполагалось, что у индоевропейцев (оригинал) были глотки.
Последняя — глоттального сустава, место сочленения. Это то, что обычно называют вашими «голосовыми связками». Это что-то вроде неудобного термина, потому что никаких шнуровидных структур там нет. Лингвисты обычно называют их «голосовыми связками». Технически голосовая щель — это складки плюс пространство между ними. В английском языке есть голосовой звук [h], который используется для обозначения ожидаемого звука. Но имейте в виду, что это слово используется для этого звука, а не для буквы, поэтому слово «горячий» транскрибируется как [hɑt], а слово «честь» — это [noɹ].
Существует также звук, называемый «остановка голосовой щели», который издается за счет закрытия голосовых связок. Он довольно часто произносится в английском языке, хотя нет минимальных пар, нет пар слов, которые зависят от голосовой остановки, поэтому его присутствие в английской речи в большинстве случаев остается незамеченным. Однако есть несколько диалектов, в которых используется гортанная остановка [ʔ] в некоторых местах, где в стандартном английском языке используется / t /. Известно, что кокни такой, поэтому слово «бутылка» получается как [baʔl]. Остановка голосовой щели иногда описывается как «перехват горла», что-то вроде звука в середине «а-а».
И это охватывает диапазон мест сочленения. В следующем посте я расскажу о манере артикуляции.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Международный фонетический алфавит (IPA) для английского языка: согласные
Совет: См. Мой справочник по наиболее распространенным ошибкам произношения на английском языке. Он научит вас часто неправильно произносимым словам, моделям произношения и основам фонологии английского языка.
Эта статья представляет собой введение в символы согласных Международного фонетического алфавита (IPA), поскольку они используются для обозначения произношения английских слов (о гласных есть отдельная статья). Каждый символ рассматривается отдельно, с пояснениями и примерами, которые одновременно являются ссылкой на словарь, где вы можете прослушать слово, произносимое как на американском, так и на британском английском языках; первые три примера всегда содержат согласную в начале, остальные три — в конце (если таких слов нет).
Примечание: когда я пишу «большинство языков», я имею в виду «большинство языков, в которых используется латинский алфавит»). Звонкие согласные — это те, в которых голосовые связки активны при их произнесении (например, b, v, z, d, g), а глухих согласных — остальные (например, p, s, t, k, sh).
Этот звук существует в большинстве языков и также обычно обозначается буквой «б». Следует обратить внимание на то, что оно не превращается в «p», когда оно стоит в конце слова (если оно не следует за глухим согласным), слушайте концентратор,
ручка
superb — в британском английском звук находится где-то между «b» и «p», в американском — явно «b».Кроме того, «mb» в конце слова произносится так же, как «m», как в numb,
тупой,
ягненок.
Также распространенный звук, обозначаемый буквой «d» в большинстве языков, включая английский. Опять же, оно не превращается в «т», когда оно стоит в конце слова (если оно не следует за глухим согласным), слушайте odd,
прод
треска — в британском английском звук находится где-то между «d» и «t», в американском — явно «d».
Распространенный источник проблем для изучающих английский язык. Это произносится так, как если бы вы хотели сказать «d», но вместо этого вы только слегка коснулись задней части зубов языком.В частности, это не произносится как [d] или [dz]. Он обозначается буквой «th» в письменной форме, но «th» также часто обозначается как [θ] (см. Ниже), поэтому вам придется выучить наизусть, когда какой именно использовать.
Звук примерно такой же, как [d] и [ʒ] (см. Ниже), произносимые вместе. Обычно он представлен как «j» (который всегда произносится как [dʒ]) или «g», который иногда произносится как [dʒ], а иногда как [g] (как в «го»), и нет общего правило, чтобы различать два использования.
Опять же, звук, который обычно не вызывает особых проблем.Обычно он представлен буквами «f» или «ph», а также часто «gh» в конце слова (но «gh» также может произноситься по-разному).
Звук, похожий на «k», но звонкий, то есть с почти непрерывным потоком звука, исходящим из ваших голосовых связок. Он представлен буквой «g», но «g» также может произноситься по-разному в разных контекстах. Обратите внимание на букву «g» в конце слова; это не произносится как «к».
Остерегайтесь носителей французского и русского языков! Этот звук может потребовать некоторой тренировки.Постарайтесь создать нейтральный звук, просто позволяя воздуху проходить через голосовые связки, а затем попытайтесь «сжать» поток воздуха в самом низу горла. В письменной форме звук представлен буквой «h», но обратите внимание на все возможные группы букв, в которых участвует буква «h», например «Ch», «sh», «th», «gh» и т. Д. Оно никогда не располагается в самом конце слова или слога (после него всегда стоит хотя бы одна гласная).
Символ может немного сбивать с толку, особенно для говорящих на французском и испанском языках.В IPA он представляет собой то, что на английском языке обычно пишется как «y» в начале слога. Он также может появляться после другого согласного, когда он записывается как «u», произносится [j], или «ew», произносится [juː]. Обратите внимание: в таких словах, как buy [baɪ], hey [heɪ], звук в конце на самом деле не [j], а гласный [ɪ] как часть дифтонга.
Когда [k] стоит в начале ударного слога, он всегда с придыханием (после него всегда идет короткая «h», которая обозначается надстрочным индексом «h»). Во многих диалектах, особенно в британском английском, это стремление можно услышать почти во всех случаях появления [k] (не имеет значения, какой буквой оно представлено, только [k] в произношении).Если вы скажете [k] вместо ожидаемого [k h ], это может привести к недоразумению; например, если вы произносите «зов» просто [kɔːl] вместо [k h ɔːl], некоторые люди подумают, что вы сказали «gall» [gɔːl]. Однако после «s» это никогда не аспиратор; слушайте кожу, небо, катайтесь на коньках.
Однако для простоты практически все словари пишут только [k] и предполагают, что читатель неявно понимает, что это на самом деле [k h ], включая словарь, на который я ссылаюсь.Это может сбивать с толку людей, говорящих на языках, в которых k не имеет придыхания.
Есть много возможных способов записи [k]: k, c, ch, ck и другие. «Ch» и «c» также могут произноситься по-разному, и нет надежного правила, чтобы решить, когда это произносится как [k].
Звук [ɫ] называется «темное л». Некоторые словари используют [l] для обозначения произношения буквы «l», предшествующей гласной, и [ɫ] в противном случае. Однако есть некоторые диалекты, в которых «л» всегда темно, в то время как в других оно никогда не бывает темным, независимо от его положения.Разница небольшая, и сильно переживать по ней бессмысленно.
Этот звук присутствует почти во всех языках мира и не должен вызывать никаких проблем. Он всегда обозначается буквой «м».
Опять же, здесь нет проблем. Носителям языков, в которых [n] можно смягчить до [ɲ] (например, испанский «Espa — a», французский и немецкий «champi gn ons», чешский « ň ouma»), следует обратить внимание на произношение слов типа «новый»; которые произносятся с [juː], e.грамм. [njuː], а не [ɲuː].
Этот звук воспроизводится так, как если бы вы хотели сказать «н», но тыльной стороной языка (той части, которой вы говорите [g]). Он никогда не стоит в начале слова, но может быть в середине слова, образованного от глагола путем добавления «-er» или «-ing» (певец,
тоска). В других случаях, когда «нг» появляется в середине слова, оно произносится [ŋg], как в длинном. Буквенная группа «нк» обычно произносится [ŋk], как в мысли «шлепать».
Те же правила (с точки зрения стремлений), которые справедливы для «k», справедливы и для «p».Он всегда с придыханием, когда он стоит в начале ударного слога, и во многих диалектах также почти везде, кроме как после «s», например плюнь, говори.
Правильный символ IPA для типичной английской буквы «r» — [ɹ], если вы не имеете в виду свернутую шотландскую букву [r]. Однако в подавляющем большинстве английских словарей звук обозначается буквой [r]. Оно никогда не появляется в конце отдельного слова в британском английском (послушайте записи последних трех примеров), но оно произносится в британском английском, если за словом сразу же следует другое слово, начинающееся с гласной.Например, «кабан is» будет примерно одинаково произноситься в американском и британском английском языках.
Опять же, у большинства людей нет проблем со звуком, но способ его написания может быть источником путаницы. Обычно он представлен как «s», «c», «sc», «ss», но все они также могут произноситься по-разному («s» и «ss» как [z], «c» как [k] , «Sc» как [sk]) и не существует общего правила, которое помогло бы вам решить, какое произношение является правильным. Однако вы должны помнить, что «-s» в конце слова означает третье лицо единственного числа глагола (e.грамм. «Он идет») или существительное во множественном числе (например, «кровати») всегда произносится как [z], если оно не следует за глухим согласным (например, «пари») — тогда оно произносится как [s].
Те же правила о устремлении, которые справедливы для «k» и «p», действуют и для «t», т.е. оно всегда с придыханием, когда оно находится в начале ударного слога (два,
высокий,
чай), а также во многих диалектах почти везде, кроме буквы «s» (например, шаг, еще)
Внимательно слушайте записи выступающих на американском английском. Там, где британец сказал бы [t h ], американец часто говорит что-то, похожее на быстрое нажатие [d].Это называется «альвеолярный лоскут» и обычно обозначается двойной буквой «t». Однако многие словари игнорируют это различие и обозначают его также [t].
Этот звук звучит примерно как [t] и [ʃ] вместе. Обычно это обозначается буквами «ch» или «tch» в письменной форме, но «ch» также часто произносится [k], а иногда и [ʃ].
Этот звук является звуком буквы «v» в большинстве языков. Буква «v» всегда представляет звук, который вы можете услышать в словах выше, никогда не [w] (как в «вау»). Важно произносить его как [v], а не как [f] также в конце слова; «Leave» и «лист» произносятся по-разному (хотя разница невелика).Этот звук нужно отличать от [v]; «Настороженно» и «варьироваться» — не одно и то же. Он никогда не встречается в конце слова, но может появиться в середине. Обычно обозначается буквой «w».
Этот звук обычно вызывает несколько проблем с произношением, но его способ написания может сбивать с толку. Буква «z» обычно представляет [z], но «x-» в начале слова также обычно произносится [z], а «s» в конце слова также часто произносится [z], если это предшествует гласная, но не всегда.Этот звук — более мягкая версия [z]. Обычно он представлен буквой «s» в «-sion», «-sure» или «g» в «-ge». Насколько я знаю, есть только одно английское слово, которое начинается с этого звука: жанр.
.