ГБОУ Кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» (для девочек)
Во исполнении Распоряжения Правительства Москвы № 1236-РП от 21 июня 2004 года «О реорганизации государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы», Приказа Департамента образования города Москвы №327 от 25 июня 2004 года в Юго-Восточном административном округе города Москвы открыта 01 сентября 2004 года кадетская школа-интернат №9 «Московский пансион государственных воспитанниц»,
конечной целью которого является: обеспечение интеллектуального, духовного, нравственного и творческого развития личности, ориентированной на становление гражданина своего Отечества, современной Деловой Дамы, духовно богатой и культурной Женщины, любящей Матери, преданной Жены и верного Друга, умелой Хозяйки независимо от уровня ее социального и индивидуального развития.
В основу образовательного и воспитательного процесса заключены идеи:
- Идея развивающей сущности образования при сочетании традиционных общеобразовательных предметов и кадетской составляющей, направленной на становление гражданина, готового служить своему Отечеству, как на военном, так и на гражданском поприще, развития творческих и интеллектуальных способностей личности через дополнительное образование.
- Идея раздельного обучения мальчиков и девочек и единого воспитательного пространства во внеурочной деятельности (тесное и прямое сотрудничество с Московским кадетским казачьим корпусом № 7 имени М.А.Шолохова)
- Идея создания возможности продолжать непрерывное образование для детей с высокой мотивацией к обучению и обладающими творческими способностями из малообеспеченных интеллигентных слоев общества.
Срок обучения в кадетской школе-интернате 7 лет (5-11 классы)
Реализуемые программы:
Общеобразовательная программа среднего полного общего образования, обеспечивающая дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля
Система дополнительного образования, включающая в себя:
- Кадетский компонент:
— Основы военного дела; основы строевой и огневой подготовки (ведут офицеры 154 отдельного Комендантского полка).
— История России и кадетского движении.
— Курс основ безопасности жизнедеятельности.
— Основы медицинских знаний (Договор с медколледжом №15 на базе 68 гор.больницы. Планируется предпрофильная подготовка по специальности – медицинская сестра. - Развитие эффективных навыков учёбы и общения:
— Иностранные языки (английский, немецкий).
— Практический компьютер.
— Математическая смекалка.
— Литература и русская словесность.
— Москва, её истории и современность.
— Психотехника общения.
— Этикет. - Творческие способности воспитанниц раскрываются на занятиях:
— хорового искусства и вокала, хореографии, театра, живописи, игре на музыкальных инструментах (валторна, труба, тенор, фортепиано, флейта, скрипка). - Освоение роли Хозяйки Дома происходит на занятиях по
— пошиву и моделированию одежды;
— батику и мягкой игрушке;
— вышивке и бисероплетению. - Привитие навыков здорового образа жизни происходит на занятиях:
— плаванием;
— ритмикой, спортивными танцами и художественной гимнастикой;
— настольным теннисом;
— волейболом и баскетболом, фехтованием (заключен договор с спортивным обществом «Динамо» — восточными единоборствами).
Заключен договор с Институтом государственного Управления, права и инновационных Технологий на предмет создания спецгруппы в 10-11 классах по профилю института. В перспективе чтение таких дисциплин как экономика в 9-11 классах; государственное и гражданское право, менеджмент управления, что позволит выпускникам продолжить обучение по профессии государственного служащего в социальной и правовой сфере, что соответствует самой специфике кадетских корпусов.
Кадетская школа-интернат №9 «МПГВ» полностью укомплектована педагогическими кадрами и педагогами дополнительного образования, имеющими высшее образование.
История возникновения кадетского корпуса
Создание светской школы в России относится к XVIII веку, к периоду правления Петра I, когда возникла необходимость практических знаний.
Петру I принадлежит также мысль о создании женского учебного заведения в России. Осуществить эту идею удалось лишь в 1763 году императрице Екатерине Великой. Она открывает в Петербурге «Императорское воспитательное общество благородных девиц» в последствии — Смольный институт, рассчитанный на двенадцатилетнее образование с 5 до 17 лет и определяет главное предназначение учреждения: «-… учиться, кроме предметов, искусствам жизни, человеческой и гражданству потребным, хранить в цветущем состоянии фабрики, способствовать заведению новых… будучи матерями лучше и рассудительнее воспитывать своих и чужих, вверенных вам детей, будучи в супружестве прилежнее исполнять свою должность». Цели обучения и воспитания Смольного института долгие годы были заимствованы другими женскими учреждениями, открывшимися гораздо позже и остаются созвучными и в наши дни.
В 1844 году императрица Мария Фёдоровна открывает Патриотический институт для девочек из дворянских семей, отцы которых погибли за Отечество. Это были закрытые женские учебные заведения. В последствии многие из них приняли статус Мариинских гимназий. К 1917 году в России насчитывалось 70 женских гимназий и институтов. После Октябрьской революции сложившаяся система женского образования была ликвидирована. 31 мая 1918 года было опубликовано постановление Народного комиссариата по просвещению «О введении обязательного совместного обучения». Богатейший опыт, накопленный в женских учреждениях, был забыт на долгие годы. Народное образование ещё не раз возвращалось к раздельному обучению, но в начале 60-х отказалось от него навсегда.
Началом возврата к раздельному обучению мальчиков и девочек в наши дни можно считать образование таких учреждений как кадетские школы, кадетские школы — интернаты. Распоряжением Президента Российской Федерации от 09 апреля 1997 года № 118-РП«О создании образовательных учреждений — кадетских школ, (кадетских школ-интернатов) возрождается кадетское образование в России и городе Москве, цель которого — формирование интеллектуально, культурно, физически и нравственно развитой личности, её адаптации к жизни в обществе, создание основы для дальнейшего служения Отечеству на гражданском и военном поприще». В числе кадетских образовательных учреждений — учреждения, в которых обучаются только мальчики и смешанные учреждения, где обучаются мальчики и девочки. Особенностью создания кадетских образовательных учреждений в г.Москве, явилось их создание путём реорганизации из общеобразовательных школ — интернатов.
Кадетский корпус для девочек — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.
Воспитанницы обучаются с 5 по 11 классы, предполагается предельная численность 840 обучающихся. В 2008 году осуществлен первый набор в 7, 8 и 9 классы в количестве 180 человек, в 2009 году – второй набор в 5, 6 и 7 классы в количестве 140 воспитанниц. С учетом набора 2011 года сегодня в Пансионе обучается 640 девочек. В этом году состоялся первый выпуск – 11 класс закончили 55 воспитанниц.
Учебный процесс выстроен с использованием передового российского и мирового опыта. Программа обучения включает, помимо предметов обязательной школьной программы, широкий блок дополнительного образования: три иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование.
Овладение навыками игры на музыкальном инструменте, вокальным искусством, оркестровой игрой, искусством живописи, основами графического дизайна, станковой композиции, скульптурной пластики, основами батика – вот неполный перечень предметов, которые предстоит освоить воспитанницам.
Порядок и правила приёма в Пансион воспитанниц можно посмотреть на сайте Пансиона.
Этот рассказ про жизнь девочек из семей военных, которые учатся в пансионе воспитанниц при Минобороны РФ. Заведение само по себе уникальное, а девчонки такие умницы и красавицы, что хочется поделиться этой информацией с другими.
Интерес к пансиону возник после недавнего выпуска программы «Самый умный». Девочки настолько легко отвечали на вопросы и ставили рекорды, что невольно начинаешь задумываться: какая у них там программа обучения, что все как одна вундеркинды?
Теперь обо всем по порядку
Итак, пансион воспитанниц находится в непосредственной близости от центра Москвы, в двух шагах от метро Беговая. Именно там, как только перешагнешь за ворота, Москва с её суетой исчезает, и ты видишь перед собой прекрасный парк:
Немного о самом заведении. В пансионе, который был открыт в 2008 году, учатся дочери военнослужащих только дальних гарнизонов (никакой дискриминации нет, просто у них действительно меньше возможностей получить хорошее образование), а также дети погибших военнослужащих. Сейчас в нем учатся 640 девочек, с 5 по 11 класс.
Конкурс на место не оглашается, но вероятно, он очень большой, потому что бесплатное образование такого уровня в нашей стране — это нонсенс. С родителями воспитанницам разрешено видеться 1 раз в месяц, каникулы — 2 раза в год (зимние — начинаются 14 декабря, и летние — почти 2 месяца). Конечно, девочкам вначале тяжело вдалеке от дома, но, как уверяют преподаватели, это быстро проходит.
На входе очень часто можно встретить юных барабанщиц. Этот ансамбль привык к всеобщему вниманию: они уже сами запутались в географии своих выступлений — это и Соборная площадь Кремля, и Каннский фестиваль «Окно в Россию», праздничные концерты к 23 февраля и ко дню Победы.
О распорядке дня
Каждый день воспитанниц расписан буквально по минутам: сначала учебные занятия, потом дополнительные (или наоборот, зависит от расписания), спорт, культурные мероприятия, несколько часов на самоподготовку. В пансионе есть центр дополнительных занятий — в расписании они, как и учебные, являются обязательными, но каждая девочка может выбрать себе любой кружок (или несколько) по вкусу.
А глаза разбегаются от разнообразия: живопись, батик, скульптура, авторская игрушка, драматический кружок, школа журналистики, школа стиля, школа кулинара и школа читателя, разнообразные танцы…
Вот это, например, занятия по лепке:
Оборудование самое современное, на фото педагог показывает печь для обжига и гончарные
Это занятия по художественному творчеству, техника «Декупаж»
И кружок мягкий игрушки:
В гости к воспитанницам часто захаживают звёзды и важные гости:
К главному учебному корпусу нужно идти через парк. Оказывается, раньше на месте красивого парка был плац (!), теперь же здесь разбит целый розовый сад (к открытию пансиона эти розы вместе с воспитанницами посадили известные женщин России). В главном корпусе учатся все классы — с пятого по одиннадцатый.
Это комната психолога, таких в учебном корпусе несколько.
Это – урок математики, используются вот такие интерактивные доски (хотя может, такие сейчас в каждой школе? Я не уверен…)
Здесь проводятся занятия по кулинарии и сервировке стола – девочки и этому должны научиться. На последнем званном ужине в Пансионе были Валерия и Иосиф Пригожин.
Кабинет химии:
Лингафонный класс (в Пансионе девочки изучают по 3 языка, и многие потом связывают свою жизнь именно с лингвистикой).
На переменах можно посмотреть собственное телевидение. Или информацию на вот таких интерактивных стендах. Например, зайти в личный электронный дневник, или почитать расписание занятий, или узнать, что сегодня на обед.
Кстати, родители также имеют удаленный доступ к электронной системе, и в режиме онлайн не только видят оценки своего ребенка, но и комментарии к ним.
Меню на ужин:
Организация питания
Питание в пансионе организовано по системе «шведский стол», однако за здоровьем и весом девочек строго следят. Программа по здоровому образу жизни разработана совместно с Российской академией наук, и каждый день девочки вносят в электронную форму калории, виды физической активности и прочую информацию.
Вместо салатов — салат-бар, много овощей без соусов и добавок: Макароны и картофель отсутствуют, эти продукты в пансионе заменяют, например, супами и овощными запеканками.
Занятия спортом — одна из важных составляющих учебы в пансионе. Помимо дополнительных занятий по конному спорту (каждая девочка имеет право на 5 занятий в конно-спортивном клубе) и фигурному катанию (каждый класс 2 раза в неделю занимается на базе Ледового дворца ЦСКА),
обязательными являются занятия по плаванию:
В распоряжении воспитанниц спортивная секция по волейболу, тэквондо, фехтование, шейпинг и аэробика. Среди преподавателей много мастеров спорта, и даже две олимпийские чемпионки. Впрочем, и в составе преподавателей только учителя с высшей квалификационной категорией, доктора и кандидаты наук.
Секция по волейболу:
Секция теквандо:
Секция фехтования:
Актовый зал в будние дни используется под занятия музыкой и танцевальные секции.
А это ансамбль ирландского танца. Между прочим, чемпионы России по ирландским танцам, а в феврале этого года заняли 1 и 2 места на чемпионате Европы в Ирландии. Впереди – соревнования в Милане.
В библиотеке очень часто можно встретить тех самых девочек из «Самого умного», которые покорили всех своими знаниями. Для начала предлагаю посмотреть этот ролик, чтобы понимать, о чем я говорю:
Настя Варламова — в игре она заняла второе место, но в сердцах телезрителей наверняка первое. Скромная, но открытая к общению. Настя рассказала, что играть было несложно, но она весьма волновалась. Настя из Приморья, ее мама — мичман на корабле. Говорит, что пользуется всеми возможностями пансиона, чтобы получить хорошее образование, но и до пансиона не раз побеждала в различных областных и городских олимпиадах и конкурсах. Играет на скрипке.
Живут девочки в в жилых корпусах, на фото вы можете посмотреть, как живут воспитанницы. Вот такие комнаты, по 2 в блоке, каждая на двух человек. На блок 2 туалета, отличная ванная комната и большая гардеробная:
Жилая комната
И вот здесь новость, которая не сможет оставить равнодушной ни одну женщину: по приходу в пансион девочкам выдается 80(!) комплектов одежды.
Это вечернее, коктейльное, бальное платья, 6 различных форм учебной одежды, несколько пальто, зимние куртки, лыжный костюм, сумочки, обувь, пижамы, халаты — в общем, все необходимое и многое сверх того!
Гардероб воспитаниц.
Вот такая получилась экскурсия по пансиону. Остается только порадоваться за девочек из разных уголков нашей Родины, которые получают такое образование. Конечно, остается вопрос, так ли необходима их изоляция от мальчиков (хотя у них часто проходят дискотеки с суворовцами и кадетами), и вообще, думаю, когда они выйдут за стены пансиона и попадут во взрослую жизнь, поначалу им придется непросто. Но это неплохой шанс, а для многих из этих девочек — единственная возможность реализовать себя.
Данная статья написана по материалам статьи, опубликованной в «Livejournal». Автор kate-goria.livejournal.com
Московский пансион государственных воспитанниц, кадетская школа-интернат N 9
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
примерные варианты вступительных экзаменов — УВАРОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
ДЛЯ 7 КАДЕТСКИХ КЛАССОВ (ДЕВУШЕК)
ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА.
1. Князь Рюрик происходил из:
а) варягов, б) хазар; в) кривичей
2. Княгиня-христианка, жестоко отомстившая древлянам за смерть мужа:
а) София, б) Ольга; в) Наталия
3. Как называлась первая русская летопись?
а) «Поучение Владимира Мономаха», б) «Повесть временных лет»; в) «Слово о полку Игореве»
4. Какая религия стала официальной в Киевской Руси при князе Владимира Красное Солнышко?
а) ислам, б) православие; в) буддизм
5. Как назывался первый сборник законов Киевской Руси?
а) «Салическая правда» б) «Русская правда» в) «Владимирская правда»
6. Какой из памятников зодчества был создан раньше других?
а) Кремль в Москве, б) Софийский собор в Киеве; в) Зимний дворец в Санкт-Петербурге.
7. Кто из русских князей разгромил шведских и немецких рыцарей в 13 веке?
а) Святослав, б) Ярослав Мудрый; в) Александр Невский
8. Кто стоял во главе монголо-татарского войска, вторгшегося на русские земли в 1237 году?
а) Мамай б) Батый в) Тахтамыш
9. Как назывались родовые владения бояр?
а) вотчины, б) посады; в) станы
10. Все виды работ в хозяйстве феодала?
а) десятина, б) оброк; в) барщина
11. Какой город стал центром объединения русских земель в 14 веке?
а) Тверь б) Москва в) Новгород
12. Современниками были?
а) Иван Калита и хан Ахмат, б) Дмитрий Донской и Чингис хан; в)Александр Невский и хан Батый.
13. Юрьев день связан:
а) с процессом закрепощения крестьян, б) с освоением Сибири; в) с боевыми походами князя Юрия Долгорукого.
14. Знаменитая икона Андрея Рублева носит название:
а) «9 кругов ада» б) «Троица» в) «Мать-Оранта»
15. Куликовская битва состоялась в:
а) 1223г. б)1380г. в) 1147г.
16. В каком году произошло событие, вошедшее в историю как стояние на реке Угре?
а) 1240г, б) 1550г;в) 1480г.
17. Иван Федоров был:
а) первопечатником б) великим князем в) крупным военачальником
18. Кто сыграл важную роль в присоединении Сибири к Московскому государству при Иване Грозном?
а) Хабаров б)Ермак в) Беринг
19. Кто из названных был первым русским царем?
а) Иван Калита, б) Дмитрий Донской в) Иван IV.
20. Сословно-представительный орган, созданный в 1549 году Иваном IV:
а) Избранная Рада б) Земский собор в) Государственный совет
Контрольная работа по математике
для юношей, поступающих в 7 кадетский класс
(40 минут)
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражения:
а) ; б) .
3. Решите уравнения:
а) ; б) .
4. Для изготовления 8 одинаковых деталей требуется12 кгметалла. Сколько кг металла потребуется для изготовления 6 таких деталей?
5. На первой стоянке в 4 раза меньше машин, чем на второй. После того, как на первую стоянку приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?
6. В первый час автомашина проехала 27% намеченного пути, после чего ей осталось проехать еще146 км. Сколько км составляет длина намеченного пути?
Русский язык. Диктант с грамматическими заданиями
для абитуриентов, поступающих в 7 кадетский класс
(40 минут)
Партизанская засада
Бушует в поле непогода. По небу стелятся низкие, тяжелые облака. Яростные порывы ветра гонят по дорогам снег.
Ненависть к фашистским захватчикам собрала в дремучем лесу партизан. Во многих сражениях участвовал одиннадцатилетний Серёжа.
Сейчас он прибежал из ближней деревни и докладывает командиру, что видел на дороге несколько немецких танков. Партизаны рассчитывают уничтожить их внезапным ударом.
Слышится гудение моторов. Серёжа пробирается к дороге. Неприятельские танки пробираются к небольшой поляне. Мальчик бросает в переднюю машину бутылку с зажигательной жидкостью.
Блеснула огненная дуга и озарила лес. Танк загорелся. Путь фашистам преграждён. Кое-кто из врагов пытался сопротивляться. Сбежались партизаны и уничтожили фашистов. Никто не вырвался из этой засады. Юного героя представили к награде.
Грамматические задания
- Сделать синтаксический разбор первого предложения пятого абзаца.
- Разобрать по составу слова: захватчикам, сбежались, кое-кто.
- Разобрать как часть речи слова: захватчикам, сбежались, кое-кто.
Русский язык. Свободный диктант с грамматическими заданиями для абитуриентов, поступающих в 8 кадетский класс (40 минут)
Прощание
Кончался первый день после смерти Пушкина. Толпа перед домом Волконских (последней квартирой поэта) заметно редела.
Именно этого часа и дожидался Тургенев. Неотступная, тайная мысль им овладела.
Он быстро вошел в квартиру. У гроба поэта никого уже не было, только старый камердинер Никита Козлов стоял в ногах покойного барина и неотрывно смотрел на него.
Пушкин, прикрытый по грудь погребальной парчой, лежал легко и спокойно. Курчавые волосы и бакенбарды резко оттеняли его побледневшее, осунувшееся лицо и особенно губы, на которых, казалось, застыла последняя жгучая обида.
Долго стоял Тургенев у гроба, плакал беззвучно, не утирая слёз.
«…Вот что, голубчик, срежь мне на память локон Александра Сергеевича», — еле слышно сказал он.
В голосе молодого человека было столько искренней скорби, что Никита Козлов тотчас осторожно срезал свисавшую на лоб Пушкина мягкую русую прядь.
Тургенев бережно спрятал в карман драгоценную ношу и вышел на улицу.
Метель разыгралась. Она выла, стонала, кружила вокруг дома, по набережной, над застывшей Мойкой.
(По Ю. Гаецкому)
Грамматические задания
- Ответить на вопросы: каким увидел И.С.Тургенев Пушкина в момент прощения с ним? Почему камердинер поэта не мог отказать в просьбе Тургеневу? С какой целью автор ввел в этот рассказ пейзаж?
- Указать, какие из выделенных определений однородны, а какие – нет. Использовать это определения в записываемом тексте.
- Объяснить орфограммы в словах прикрытый, парчой.
Работа по математике
для юношей, поступающих в 9 кадетский класс
(40 минут)
I часть. В каждом задании запишите номер правильного ответа.
1.Сократите дробь:
Ответы: 1) 2) 3) 4)
2. Вычислите:
Ответы: 1) 2) 3) 4)
3. Решите неравенство:
Ответы: 1) 2) 3) 4)
4. Упростите выражение:
Ответы: 1) 2) 3) 4)
5. Выполните вычитание дробей:
Ответы: 1) 2) 3) 4)
II часть. Запишите подробное решение.
6. Решите уравнение:
7. Решите систему неравенств:
8. Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132.
Демоверсия вступительных экзаменов в Уваровский кадетский корпус
по истории для девушек 9 класса
А1. Какой страной была Россия в начале 19 в.?
1) Аграрной
2) Передовой
3) Демократической
4) Капиталистической
А2. Кем был принят указ, текст которого приведен в отрывке «Его императорское величество высочайше повелеть изволил, дабы объявления о продаже людей без земли ни от кого для припечатания в ведомостях принимаемо не было.»
1) Александром 3
2) Александром 2
3) Николаем 1
4) Александром 1
А3. Тарутинский маневр русской армии в ходе Отечественной войны 1812 г.
1) Завершила разгром наполеоновских войск на территории России.
2) Позволил соединиться 1-й и 2-й русской армиям.
3) Блокировал продвижения французов к Тульским военным заводам.
4) Заставил Наполеона дать генеральное сражение на Бородинском поле.
А4. Какая идея сближала западников и революционеров-демократов?
1) Ликвидация самодержавия и крепостного права.
2) Незыблемости самодержавия крепостного права.
3) Необходимости реформ в России.
4) Глубокого отличия пути России от стран запада.
А5. С чем связан подъем русской культуры в первой половине 19 века?
1) С патриотическим подъемом 1812 года.
2) С отменой крепостного права.
3) С введением нового гражданского алфавита.
4) С созданием творческих союзов «Могучая кучка» и «Товарищество передвижников».
А6. Сражение при р. Березине в ходе Отечественной войны 1812 г.:
1) Завершил разгром наполеоновских войск на территории России.
2) Позволил соединиться 1-й и 2-й русским армиям.
3) Привела к распаду антинаполеоновской коалиции.
4) Заставил Наполеона отступать.
А7. Какое стремление объединяло членов северного и южного обществ?
1) Уничтожить помещичье землевладение.
2) Уничтожить крепостное право.
3) Провозгласить Россию республикой.
4) Установить в России конституционную монархию.
А8. Как назывались, согласно положениям крестьянской реформы 1861 года, лично свободные крестьяне, выполнявшие повинности в пользу помещика до заключения выкупной сделки?
1) Крепостные.
2) Приписные.
3) Временно обязанные.
4) Посессионные.
А9. В результате судебной реформы суд в России стал:
1) Тайным.
2) Сословным.
3) Состязательным.
4) Зависимым от администрации.
А10. Наличие в государственной собственности 40% земель и 60% лесов свидетельствовало:
1) О богатстве природных запасов России.
2) О завершении процесса централизации государства.
3) О большей роли государства в экономике.
4) О превращении России в аграрную страну.
Русский язык. Контрольные задания
для абитуриентов, поступающих в 9 кадетский класс
(40 минут)
Спишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Любовь к родной земле
Скромная природа тех мест, где я провёл первые годы моей жизни, (не)бл..стала пышной красотою. Здесь (не)было в..личестве(н,нн)ых гор и скал окруж..(н,нн)ых обл..ками эффектных, соблазнительных для художн..ка, потр..сающих п..норам. Это был обычный русский пр..стор: поля леса и д..ревни с с..ломе(н,нн)ыми и д..р..вя(н,нн)ыми кровлями поросшими бархатным мхом. Едиш.., едиш.., бывало, десятки вёрст, и как(бы) (не)изм..няет(?)ся, почти (не)движет(?)ся окружающий вас пейзаж.
Но каким чудес(?)ным, полным бурной радос(?)ной жизни к..зался мне этот мир в детств..! (Не)обыкнове(н,нн)ой к..залась мне мал..нькая реч. .нка с з..лё(н,нн)ыми, заросшими ивняком и камыш..м б..р..гами, со стел..щимися по п..сча(н,нн)Ому дну, колыш..щимися вод..р..слями. Один, б..сиком, я бродил по л..сным опушкам поросшим иван-да-марьей, с д..р..венскими р..бятишками л..вил (в)р..ке раков, а стекля(н,нн)о-прозрачные светлые стрекозы доверчиво садились на наши (н..)чем (не)п..крытые (бело)волосые головы. Здесь, в л..сном краю, и р..дилась моя любовь к живой природ.. к р..дной земле. (По И. Соколову-Микитову.)
Задания к тексту (ответьте «да» или «нет»)
- В 1-м предложении текста нет слов с чередующимися гласными в корне.
- Во 2-м предложении 1-го абзаца расставлены все знаки препинания.
- Строение слов природа, обл..ками, п..норам соответствуют схеме: ∩□.
- В 3-м предложении 1-го абзаца (Это был…) есть причастный оборот.
- Последнее предложение 1-го абзаца соответствует схеме: [ ], и [ ].
- 1-е предложение 2-го абзаца – повествовательное.
- 2-е предложение 2-го абзаца – простое.
- Слова стел..щимися и колыш..щимися имеют одинаковое строение.
- Во 2-м абзаце 5 причастий.
- Все глаголы в тексте употреблены в форме прошедшего времени.
О нас | Башкирский кадетский корпус Приволжского Федерального округа имени Героя России А.В. Доставалова
Кадетский корпус реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования. Учебно-воспитательный процесс проводится в соответствии утвержденным планом работы учреждения на учебный год.
Педагогический штат составляет 46 педработников: 29 учителей и 17 воспитателей. 12 педагогов имеют высшую, 17 – первую квалификационную категории.
В учебном процессе особое внимание уделяется фундаментальным наукам: математике, физике, обществознанию, информационным технологиям.
Под руководством опытных преподавателей кадеты из года в год добиваются высоких результатов на олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах и фестивалях. Так в 2016 – 2017 учебном году на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников кадеты заняли 22 призовых места, в Республиканской олимпиаде школьников на Кубок им. Ю.А.Гагарина — 41 призовое место.
Профориентационная работа в БКК ПФО направлена на формирование обучающихся к выбору своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями по двум направлениям: по программе подготовки спасателя – общественника и программе «Юный десантник».
По окончании обучения по программе подготовки «Спасателя – общественника» кадеты сдают зачет специально назначенной административно – территориальной комиссии по аттестации аварийно – спасательных формирований и спасателей РБ. Успешно сдавшим зачет предоставляется право пройти аттестацию на звание «Спасатель МЧС России».
В 2015 году на территории БКК ПФО построен и введен в эксплуатацию воздушно – десантный городок (ВДГ), который позволяет в полном объеме проводить наземную воздушно – десантную подготовку. Одновременно на ВДГ могут заниматься 20-24 человека (один класс – комплект).
Для занятий на ВДГ закуплены макеты основных и запасных парашютов, шлемы десантника и подвесные системы для гашения купола.
Воздушно – десантный городок включает в себя следующие учебные места:
— по отработке приземления на равновеликих трамплинах;
— по отработке действий в воздухе и приземления в особых условиях на стапелях подвесных систем;
— по отработке действий в воздухе и приземление на высотном тренажере УТП АН-2;
— по отработке действий при посадке в воздушное судно и его покидания на летательном аппарате АН-2;
— по тренировке в укреплении голеностопных суставов;
— по отработке действий по гашению купола парашюта при сильном ветре на площадке приземления и сборке парашюта.
В плане развития кадетского корпуса на 2017 год при реконструкции учебного корпуса предусмотрена организация класса ВДВ для проведения занятий по укладке парашютов и оснащение его необходимым наглядными пособиями.
В 2016 году построено и сдано в эксплуатацию парашютная вышка для совершения практических прыжков с парашютом. Ежегодно кадеты БКК ПФО совершают прыжки с парашютом с летательного аппарата АН-2 на базе аэрокомплекса Первушино, что позволяет разработать все полученные теоретические знания и навыки.
Вы можете ознакомиться со списком всех учебных достижений наших кадет.
Поступающим
Министерства обороны Российской Федерации
Информация о порядке приема несовершеннолетних граждан в Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации» (составлена на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 515, приказа Министра обороны Российской Федерации от 09 октября 2015 года № 611).
- Прием в ФГКОУ «Омский кадетский военный корпус» (далее – корпус) осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации (несовершеннолетний допускается к поступлению и обучению в корпусе по состоянию здоровья, если по результатам медицинского осмотра, проведенного в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 года № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров прохождения несовершеннолетних», имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст и подавших заявление о приеме на обучение с оформленным личным делом (далее – кандидаты).
- Преимущественным правом приема в корпус пользуются:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
- дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
- дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
- дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
- дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
- дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
- дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
- дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
- иные лица в случаях, установленных федеральными законами.
ВНИМАНИЕ! Кандидаты, имеющие преимущественное право приема в корпус, вносятся в конкурсный список в первую очередь, при равенстве набранных баллов с другими кандидатами.
Официальный сайт ГБОУ СО КШИ «Свердловский кадетский корпус им. Капитана 1 ранга М.В. Банных»
Свердловский кадетский корпус — это государственное общеобразовательное учреждение с богатой историей, основанное в 1999 году по приказу Министра общего и профессионального образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова.
В 2009 году, спустя 10 лет со дня открытия, Сысертская кадетская школа получила статус «Свердловский кадетский корпус имени капитана I ранга М.В. Банных». Михаил Владимирович Банных – капитан АПЛ «Верхотурье», трагически погибший во время учений.
В период с 1999 года по настоящее время директором кадетского корпуса является Валерий Иванович Данченко, контр-адмирал КК, обладатель почетного знака «Директор года – 2014».
Уже с 2000 года воспитанники Свердловского кадетского корпуса активно участвуют в различных военно-спортивных мероприятиях и сборах, которые впоследствии становятся традиционными в жизни ребят. Воспитанники СКК принимают участие в мероприятиях, посвященных Дню памяти погибших моряков–подводников на Церковной площади в г. Сысерть, митингах и парадах, посвященных Дню победы, Дню героев Отечества, дню ВМФ, а также в «Вахте памяти» на Широкореченском мемориале.
- 1 сентября 1999 года- первое посвящение в кадеты 60 мальчишек, обучающихся 5-х и 6-х классов.
- 2000 год – кадеты впервые принимают участие в мероприятиях, посвященных Дню памяти погибших моряков – подводников на Церковной площади. В последствие это мероприятие становится традиционным.
- 2002 год – по распоряжению В.В. Нестерова Свердловский кадетский корпус становится первым кадетским корпусом в области, принимающим в ряды своих воспитанников девочек. Состоялся первый набор десятиклассников.
- 2004 год — первые выпускники 11 класса. Среди них обладатели Золотой и Серебряной медалей за успехи в обучении.
- 2005 год – в СКК проходит VI Большой кадетский сбор с участием команд из кадетских школ Свердловской области.
- 2006 год – девочки-кадеты участвуют в творческих и интеллектуальных конкурсах, проводимых в Европе, и становятся дипломантами в конкурсе «Баденская снежинка» в Германии и Чехии.
- 2009 год — заключен договор о партнерстве с Государственной морской академией им. С.О. Макарова г. Санкт-Петербург и шведской компанией «Стена».
- В гостях у воспитанников побывал губернатор Свердловской области – Э.Э. Россель.
- По инициативе ветеранов ВМФ Свердловской области и при поддержке министра общего и профессионального образования В.В. Нестерова Сысертская кадетская школа получила статус «Свердловский кадетский корпус имени капитана I ранга М.В. Банных».
2010 год — команда учащихся 10-11 классов стала призером Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2010».
На Всероссийском слете кадетских школ, кадетских классов и военно-патриотических объединений команда СКК заняла 3 место.
В сентябре 2010 года в гостях у кадет побывала Уполномоченный президента по правам человека Свердловской области – Мерзлякова Татьяна Георгиевна.
Плодотворным и насыщенным был 2011-2012 учебный год:
-создан яхт-клуб. Все ребята с 7 по 11 класс прошли практическую подготовку в управлении маломерными судами. Кадеты практиковались в оказании помощи утопающему.
-расширен статус почетных званий «кадет-юнга» и «гардемарин». Разработано положение о порядке их присвоения. Для получения этих званий, каждый учащийся набирает установленный рейтинг, куда входят учеба, спортивные достижения и военная составляющая. К концу обучения каждому кадету, успешно выполнившему задачи, присваивается специальное звание СКК. Образован сводный учебный отряд морской пехоты под эгидой Союза Ветеранов Морской Пехоты.
-все учебные классы оснащены мультимедийными системами.
-на базе Свердловского кадетского корпуса, при участии ветеранов ФСБ, проводится областная военно-спортивная игра «Зарница».
2011 год — на базе Свердловского кадетского корпуса проводятся Большие кадетские сборы, на которых Министр общего и профессионального образования Свердловской области В.В. Нестеров провел первую кадетскую конференцию, в рамках которой отвечал на вопросы кадет о работе, жизни, значении патриотического воспитания.
-Свердловский кадетский корпус проводит военно-спортивные сборы «Мы собираем друзей», где принимают участие учащиеся школ Сысертского городского округа и военно-патриотических клубов Свердловской области.
2014 год — Свердловский кадетский корпус становится лауреатами конкурса в номинации «Школа года — лидер в сфере военно-патриотического воспитания», а директор, контр-адмирал СКК — Валерий Иванович Данченко награжден почётным знаком «Директор года — 2014».
2016 год — СКК повторно становится лауреатом конкурса «100 лучших школ России», а директор удостоен звания «Персона года» за вклад в гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
На базе корпуса проводится первый, ставший в дальнейшем традиционным, Межрегиональный кадетский слет «Кадетская слава»
— Команда воспитанников принимает участие во Всероссийском кадетском слете «Золотой эполет» (в г. Волгоград), результатом участия становится первое место.
2018 год — СКК становится лауреатом 5 Всероссийского Фестиваля – конкурса творческих инициатив в области внеурочного и дополнительного образования «Маленький принц».
2019 год – команда воспитанников СКК принимает участие во Всероссийском кадетском слете «Золотой эполет» на территории Кабардино-Балкарской республики, результатом участия стала победа команды воспитанников СКК.
На сегодняшний день в СКК с 5 по 11 класс обучается более 300 воспитанников, порядка трети из которых — девочки. Воспитанники Свердловского кадетского корпуса ежедневно, кроме изучения общеобразовательных дисциплин, занимаются начальной военной подготовкой, в которую входит стрелковая, строевая.морская, тактическая и физическая подготовка. Кроме этого кадеты проходят специальную военную составляющую, включающую в себя парашютно-десантную подготовку.
Воспитательный процесс в корпусе реализуется по следующим направлениям:
— духовно-нравственное направление
-гражданско-патриотическое направление
— приобщение к культурному наследию Родины
— популяризация научных знаний
— физическое развитие и формирование культуры здорового образа жизни
— трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
— экологическое воспитание.
Кроме обязательного изучения Основ воинской службы система дополнительного образования включает в себя занятия в таких секциях как:
— Меткий стрелок
— Морской клуб
— Юный турист
— Спортивная борьба
— Самбо
— Футбол
-Волейбол
С 1999 из Свердловского кадетского корпуса вышло немало выпускников. Примерно 63% продолжили обучение в высших учебных заведениях, в том числе в учебных заведениях МО, МЧС, МВД, ФСБ: Уральском политехническом университете, Уральской юридической академии, Экономическом университете, Государственной академии им. С.О. Макарова г. Санкт-Петербурга, Уральской академии государственной службы, Новосибирском военно-юридическом университете, Пензенском ракетно-артиллерийском институте, Курганском пограничном институте ФСБ РФ и др. Например, выпускник 2004 года Банных Евгений закончил академию Петра Великого и несет службу на РПК СН «Верхотурье». Выпускники 2008 года: Косилов Андрей с отличием закончил академию С.О. Макарова и работает в штате компании ООО «Ферторинг» в должности инженера-гидрографа; Николаев Николай после окончания Юридического института МВД РФ является преподавателей этого института.
За период существования Свердловского кадетского корпуса почетными гостями и посетителями выступили:
- Губернатор Свердловской области в период с 1995 по 2009 года — Э.Э. Россель
- Главнокомандующий ВМФ РФ в период с 1997 по 2005 года – Куроедов В.И.
- Уполномоченный по правам ребенка в СО – Мороков И.Р.
- Делегация шведской компании STENA MarineManagement
- Делегация Кыргызской Республики
- Делегации из США и Франции
- Представители ассоциации русско-сербского сотрудничества.
- Командование сторожевого корабля «Сметливый»
- Командование АПК «Верхотурье»
- Командование АРКСН «Святой Георгий Победоносец»
- Командование подводными силами Тихоокеанского флота
Приоритетным направлением в деятельности СКК является военно-патриотическое воспитание юношей и девушек на славных традициях Российского Флота, воспитание гражданственности, ответственности, толерантности, уважения к истории Отечества.
Главной идеей СКК является формирование модели культурно развивающей образовательной среды для кадета, посредством доступного и качественного образования, которое обеспечивает развитие культурных, интеллектуальных, физических и духовных способностей учащихся, их адаптацию в обществе и осознанный выбор служения Отечеству на военном и гражданском поприще.
На протяжении многих лет ведется активное сотрудничество с такими организациями как:
— Фонд помощи экипажам ракетных подводных крейсеров стратегического назначения «Екатеринбург» и «Верхотурье»,
— Северный флот ВМФРоссии
— ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
— Сысертская центральная районная библиотека
— Сысертская библиотека для детей и юношества им. П.П. Бажова
Система воспитательной работы позволяет решать вопросы социальной адаптации воспитанников. Педагогический коллектив СКК – это коллектив единомышленников. Педагоги, работающие в СКК — это специалисты высшей и первой квалификационных категорий.
Новое поколение женщин? Как женщины-кадеты ROTC преодолевают противоречие между мужской военной культурой и традиционной женственностью на JSTOR
Abstract
Включение женщин в вооруженные силы США обычно понимается как радикальное преобразование традиционных гендерных отношений. Опираясь на 38 интервью с женщинами и мужчинами в корпусе подготовки офицеров запаса, я спрашиваю: как женщины договариваются о гендерной идентичности в «мужском» военном учреждении и какие виды трансформации их гендерной идеологии и практики влекут за собой эти переговоры? Я считаю, что трансформирующее женское агентство ROTC ограничено культурным императивом исполнения гендера.То есть, поскольку сама их идентичность как женщин ставится под сомнение в военной сфере, женщины из ROTC должны отдавать предпочтение традиционно женским аспектам себя, чтобы поддерживать последовательное ощущение себя. Благодаря этому процессу эти женщины в конечном итоге воспроизводят традиционную женственность и мужские привилегии.
Информация о журнале
Social Forces — это журнал социальных исследований, посвященных социологическим исследованиям.
но также исследуя области, общие с социальной психологией, антропологией, политикой
наука, история и экономика.В число академических читателей журнала входят:
социологи, социальные психологи, криминологи, экономисты, политические
ученые, антропологи и студенты-урбанисты, расовые / этнические
отношения и религиоведение.
Информация об издателе
Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием.В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
AFJROTC / ИСТОРИЯ
Программа Junior ROTC началась в 1911 году в Шайенне, штат Вайоминг.Инициатором этой идеи был лейтенант армии Эдгар Р. Стиверс, назначенный инструктором-инспектором организованных вооруженных сил штата Вайоминг. Закон о национальной обороне 1916 года разрешил начальный курс для неуниверситетских военных училищ, средних школ и других неполных школ; в 1916 году армия внедрила младший ROTC. Публичный закон 88-647, широко известный как Закон 1964 года о повышении квалификации офицерского состава, предписывал секретарям каждой военной службы создавать и поддерживать младшие ROTC в государственных и частных средних школах, которые подают заявки и имеют право в соответствии с правилами, установленными каждым секретарем. В таких школах должен быть предусмотрен курс военного обучения продолжительностью не менее 3 лет, как это предписано военным ведомством.
Со скромным началом в 20 единиц в 1966 году Учебный корпус младших офицеров запаса ВВС (AFJROTC) вырос до 880 средних школ по всему миру, включая подразделения, расположенные в школах Министерства обороны в Европе, Тихоокеанском регионе и Пуэрто-Рико. Набор юниоров ROTC по всему миру включает более 125 000 курсантов. В 1966 году в качестве курсантов допускались только мальчики, но Государственный закон 93-165 внес поправки в требование о том, чтобы в юниорском отделении ROTC было минимальное количество физически здоровых студентов-мужчин, что позволило студенткам учитывать минимальное количество студентов, необходимых для жизнеспособного подразделения.В 1972 г. в нее было зачислено 2170 женщин, что составляло 9% корпуса. С тех пор количество женщин в кадетском корпусе увеличилось до более чем 38%.
Наша программа AFJROTC началась в 2005 году с отряда, насчитывающего примерно 85 курсантов, а теперь численность выросла и превратилась в кадетскую группу. За прошедшие годы наши кадеты отработали около 15 000+ часов общественных работ на территории Federal Way и района Пьюджет-Саунд. Следовательно, наши кадеты второй раз подряд были удостоены награды AFJROTC за заслуги перед сообществом Silver Star.Эта награда является четвертой по величине наградой AFJROTC и зарезервирована для 15 лучших подразделений (из 880 подразделений) в стране и за рубежом, которые имеют наивысшее среднее количество часов общественных работ среди кадетов. В результате очень напряженной работы нашего курсанта директор AFJROTC в 10-й раз признал наше подразделение Заслуженным подразделением AFJROTC; что делает его одним из лучших подразделений в США и за рубежом.
Наши замечательные кадеты создали очень хорошее наследие.
История национального кадетского корпуса — National Cadet Crops (NCC) Шри-Ланка
Национальный кадетский корпус сегодня распространился по всем частям Шри-Ланки с 29 батальонами для мальчиков и 9 батальонами для девочек, в которых задействовано более 3000 школ и те же 85000 курсантов и более 3000 офицеров в старших и младших подразделениях корпуса. В процессе развития с годами менялись и его цели, не только название. Изначально это было только для того, чтобы воспитывать дисциплину, а позже проводить учения, чтобы предоставить персонал для добровольческих сил страны. Сегодня мы верим, что производим хороших, лояльных и равнодушных граждан и лидеров завтрашнего дня, дисциплинированную группу молодых людей.
1881 Кадетство начал в Королевском колледже тогдашним директором г-ном Джоном Б. Каллом с целью развития дисциплины путем выполнения упражнений.Позднее он был разработан в качестве вспомогательного средства для тогдашней легкой пехоты Цейлона, организации, созданной в апреле 1881 года, всего за 2 месяца до учреждения кадетского состава на тогдашнем Цейлоне.
1902 Компании были сформированы в Королевском, Сент-Томасском, Уэсли, Кингсвудском, Тринити-энд-Ричменском колледже. Командовали почетными офицерами из числа преподавателей и старшеклассников. Форма была такой же, как и ожидалось в интерфейсе командной строки для значков на плечах. Лейтенанту Берроуз из CLI было присвоено почетное звание майора и назначено командиром 31 января 1902 года.
1910 CB-CLI (кадетский батальон — легкая пехота Цейлона) был реорганизован с сентября 1910 года. Школьные кадеты от 12 до 16 сформировали роты под командованием учителей. Курсанты по достижении 16 лет имели право на перевод в прошедшие кадетские компании, именуемые Cadet Companies CLI. Им командовали офицеры, прикомандированные из CLI.
1913 г. Г-н TTR De Soysa представил кубок De Soysa для победителей среди младших кадетов, и было зарегистрировано, что он выигрывался в 1913 и 1916 годах St.Колледж Бенедикта, Котахена. Ограничение по возрасту младших кадетов составляло 12–16 лет, а их учебная программа состояла из таких предметов, как упражнения, физическая подготовка, легкая атлетика, осмотр заготовок и стрельба из винтовки .22. Ежегодные оценочные лагеря проводились в различных местах, таких как Гампола, Гампаха, ипподром, Босса, а затем в 1957 году были переведены в Школу подготовки добровольцев, Дияталава. Пожилые люди были в возрасте от 16 до 20 лет, и они прошли обучение и получили форму, аналогичную старшим взводам армейских солдат. Командовали офицеры CLI.
1914-1918 гг. Началась Первая мировая война, 330 курсантов добровольно вступили в британские вооруженные силы и на 30% испугали жизнь или получили ранения.
1917 Окружной судья г-н Герман Лоос вручил приз за вызов лучшему выпускнику года на соревнованиях уровня всех островов, который впервые был выигран колледжем Кингсвуд, Канди. Он все еще представлен, и в 2017 году был проведен столетний Соревновательный лагерь Германа Лооса.
1918 г. Комендант CVF бригадный генерал Р. Б. Фелл рекомендовал расформировать кадетские роты и сформировать кадетский батальон с двумя дивизиями — Старшей и Младшей.
1920 — Лагерь Дияталава был основан в 1904 году после того, как кадет англо-бурской войны посетил лагерь вместе с CLI, CMC, британскими и индийскими регулярными войсками. В связи с возражениями директоров школ для курсантов был организован отдельный лагерь.
1905 — 1923 Кадетский спорт был единственным спортивным мероприятием, на котором собирались школы. Позже это мероприятие превратилось в то, что сегодня известно как Спортивный чемпионат государственных школ.
1890–1902 Старший курсант посещал ежегодный оценочный лагерь в армейском лагере Урагасманхандия, а в 1903 году у них появилась возможность посещать лагерь в школе подготовки добровольцев в Дияталава.
1950 После образования Цейлонской армии в 1949 году кадетский батальон превратился в Цейлонский кадетский корпус (CCC) и стал полком Добровольческих сил Цейлонской армии. Первый батальон был сформирован в Калутаре в качестве его штаба, а второй батальон — в Канди в качестве его штаба.
1953 Штаб первого батальона был переведен в Галле. 3-й батальон был поднят Коломбо.
1956 Построен «Оленьий холм» Дияталава.
1959 Офицеры CCC Участвовали в создании Пионерского корпуса.
1962 Офицеры ЦКК были призваны на службу с рядовыми и добровольческими офицерами. Офицеры ЦБК участвовали в подавлении забастовки в гавани.
1963 Образовано 4 кадетских отряда.
1964 г. В Курунегале сформирован 4-й батальон.
1968 5-й батальон был сформирован в Анурадхапуре.
1971 100 офицеров ЦКК были призваны на дежурство вместе с офицерами по подавлению повстанцев в стране.
1972 После провозглашения республики CCC стал Кадетским корпусом Шри-Ланки (SLCC)
1972 4 июля Полицейский кадетский корпус начал работу со школой для мальчиков 05 и школой для девочек 01.
1979 6-й батальон был сформирован в Дияталаве.
1981 Празднование столетия прошло в Коломбо. Младшее кадетство прекратилось. Предложение о создании новой национальной организации было внесено в парламент тогдашним министром образования, по делам молодежи, занятости и заместителем министра мобилизации достопочтенным. Ранил Викрамасингхе.
1985 Обучение девочек началось в 10 школах для девочек. Приз за вызов «Де Сойса» был вручен взводу лучших девушек. Был принят Закон № 40 1985 года о мобилизации и дополнительных силах.
1988, 29 апреля. Во время правления Его Превосходительства президента Джаявардены при тогдашнем министре образования, занятости и заместителя министра по мобилизации рабочей силы нынешний премьер-министр Достопочтенный Ранил Викрамасингх объединил SLCC и The Police Cadeting и создал Национальный кадетский корпус (NCC).Председателем Совета по делам резерва в то время был генерал-лейтенант Джед Перера VSV, а первым директором был генерал-майор Е.Г. Теванаягам VSV.
1989 После 48 лет управления Добровольческими силами Шри-Ланки NCC перешла в непосредственное подчинение Министерства обороны. С тех пор офицеры СКК были мобилизованы на действительную службу по борьбе с повстанцами и терроризмом.
1989 Кадеты, поступившие на службу в Службу обороны и собственные офицеры НКК, около 500 из них были мобилизованы на боевую службу. 7-й батальон был сформирован в Гампахе.
1990 Школа подготовки в Рантембе началась, когда ее директором был генерал-майор Э. Г. Теванаягам, и была объявлена открытой генеральным секретарем обороны Сирилом Ранатунга, и 25-летие ее существования было отмечено в 2015 году.
2002 В конце этого 2002 года было сформировано 14 батальонов параллельно с расширением кадетского состава в Шри-Ланке, и еще 10 батальонов были добавлены в период с 2002 по 2013 годы.
2014 На базе провинций страны создано 09 женских батальонов.
25-й квартал — Северо-Западная провинция
26-я квартира — Западная провинция
27-й квартал — Южная провинция
28-й квартал — Центральная провинция
29-я квартира — Провинция Сабарагамува
30-й квартал — Северная провинция
31-й квартал — Восточная провинция
32-й квартал — Северо-Центральная провинция
33-й корп — Ува
2019 Сегодня NCC стала старейшей молодежной организацией в Южной Азии в форме, которая ежегодно обучает около 95 000 курсантов в 38 батальонах, созданных по всей стране.
История кадетского корпуса | Кадетский технический корпус штата Вирджиния
Курсанты VAMC совершили свою первую поездку корпуса в 1875 году в Ричмонд на открытие памятника Ли. За годы существования Корпус совершил много поездок. Эти поездки были более частыми в первые годы, включая Панамериканскую выставку в Нью-Йорке в 1901 году и Всемирную выставку в Сент-Луисе в 1904 году. В 1880 году из-за неэффективного политического управления из Ричмонда набор курсантов сократился до 78 человек. В том же году Уильям и Мэри сократились до 27 студентов и временно закрылись.Однако в последующие годы возможности приема и обучения расширились. Батарея E, укомплектованная четырьмя артиллерийскими орудиями времен Гражданской войны и старшеклассниками, существовала между 1883 и 1907 годами.
В 1896 году VAMC по закону изменил свое название на Вирджинский сельскохозяйственный и механический колледж и Политехнический институт. Сразу же использование приняло новое обозначение, сокращенно VPI или Virginia Tech. Кроме того, в этом году началась традиция, которая длилась почти три четверти века — ежегодный футбольный матч VPI-VMI в Роаноке.Известные как «Военная классика Юга», ежегодные походы Корпуса и связанные с ними парады закончились в 1969 году.
В 1898 году, с началом Испано-американской войны, кадетский корпус официально отправился на боевую службу губернатору. Этот запрос был отклонен, но большая часть оркестра и директор записались в оркестр 2-го пехотного полка Вирджинии. Многие выпускники участвовали в испано-американской войне и Филиппинском восстании. Среди них один был награжден Почетной медалью во время восстания на Филиппинах; другой был отмечен за храбрость в битве при Сантьяго, Куба, и награжден Серебряной звездой.Выпускники также участвовали в мексиканском пограничном конфликте между 1910 и 1919 годами, в том числе тот, кто получил Почетную медаль за действия истинного миротворческого характера в 1911 году.
Группа впервые была организована в 1892 году. До этого, еще в 1883 году. Музыка была предоставлена «Полянным корнетом», организацией, состоящей из горожан. Летом 1902 года отряд служил в составе 70-го пехотного полка Вирджинии во время крупномасштабных национальных военных маневров в Манассасе.
С приближением Первой мировой войны в Технологическом институте Вирджинии была создана компания ROTC.В январе 1917 года был создан Пехотный ROTC, за которым вскоре последовали Инженерная и Береговая артиллерия. Во время войны Технологический институт Вирджинии стал армейским постом. Курсанты были приняты в ряды Учебного батальона Студенческой армии и его отряда ВМФ. Они были одеты в форму армии и флота. Два армейских тренировочных отряда численностью от 226 до 308 человек в каждом тренировались на территории кампуса.
CPT J.W.G. Стивенс 15, из 26-го пехотного полка, возглавил первые американские силы в бою у Монтдидлье, Франция.Многие выпускники с отличием служили в 1-й, 2-й, 29-й и 80-й дивизиях, и все они участвовали в тяжелых боях. Заметным героем был MAJ Ллойд Уильямс ’07, Корпус морской пехоты США. Ему приписывают одну из известных цитат о войне, которая долгие годы использовалась как штандарт морской пехоты. «Отступление, черт возьми!» был его ответ на приказ французов об отступлении его роты. Его рота устояла, но он был убит в бою и награжден Крестом за выдающиеся заслуги. В воздухе выпускники даже во время Первой мировой войны предвещали вклад VPI в ВВС.CPL Роберт Г. Иофф, 18 лет, Французский Иностранный легион, входивший в состав 157-й французской истребительной эскадрильи, сбил первый из 6 самолетов противника, зачисленных на счет Techmen. LT Джон Р. Кастлман ’19 был награжден Крестом за выдающиеся заслуги за героизм при выполнении воздушной подписки, несмотря на атаку 12 самолетов противника, из которых он сбил два.
Вклад Virginia Tech в военные усилия включает 2 297 человек в форме. В их числе 2155 человек в армии, 125 во флоте, 19 в корпусе морской пехоты, 6 в береговой охране, 1 в британской армии и 1 во французском Иностранном легионе.Один выпускник был награжден Почетной медалью, семь — Крестом за выдающиеся заслуги, а один — Военно-морским крестом. По меньшей мере восемь были награждены Серебряной звездой. Двадцать шесть человек погибли во время службы и еще двадцать шесть были ранены. На основании этого Вирджинский технологический институт был включен военным министерством в число двенадцати выдающихся колледжей.
После Первой мировой войны ветераны, как новички, так и вернувшиеся курсанты, положительно повлияли на корпус и университет. В то же время два других кадетских корпуса, штат Луизиана и штат Миссисипи, были расформированы из-за негативной реакции послевоенных студентов и ветеранов.В 1921 году женщины были приняты в гражданские студенты и посещали занятия в дневное время. В следующем году Корпус был преобразован в полк из двух батальонов. Через два года срок службы кадетом в армии был сокращен с четырех до двух лет; однако после двух лет товарищеской жизни Корпуса очень немногие кадеты предпочли перейти в статус гражданских студентов. Во время национальной железнодорожной забастовки 1923 года Корпус снова вызвался к губернатору Вирджинии на действительную военную службу. К ним не обращались.К 1927 году к полку был добавлен третий батальон. За этим последовал быстрый рост, когда росла репутация Технологического института Вирджинии как выдающегося академического и военного учреждения. В 1939 году был добавлен четвертый батальон.
Во время Второй мировой войны академические сессии и Корпус работали по двенадцатимесячному циклу. Корпус вырос до бригады из 2650 курсантов, состоящей из двух полков, всего пять батальонов. Первый батальон был в основном пехотным ROTC. Второй батальон был инженером ROTC, а третий, четвертый и пятый состояли из кадетских батарей, принимавших ROTC береговой артиллерии.Война потребовала, чтобы пенсионеры были закончены и приняты на службу раньше. Юниоры попали на ускоренный график и взяли на действительную службу. Наконец, второкурсники и первокурсники старше 18 лет в основном поступали на военную службу. Вскоре корпус насчитывал менее 300 человек и был организован в один батальон.
Комендант, в дополнение к кадетскому батальону, руководил подразделением программы специальной подготовки армии и программой резерва специальной подготовки армии (АСТРП) (солдаты до 18 лет) и группой предполетной подготовки ВМФ. В эти подразделения входило много бывших кадетов, и они переняли многие традиции Корпуса, включая Кодекс чести и приветствие Скалы. На самом деле молодые люди из АСТРП были одеты в кадетскую серую форму. И снова Технологический институт Вирджинии был в основном действующей военной базой. Во время Второй мировой войны 7 285 выпускников служили в военной форме. В армии было 5941 человек, во флоте — 1059 человек, 110 — в морской пехоте, 29 — в торговом флоте, 23 — в береговой охране и один — в Королевских ВВС. В их число входили десять бригадных генералов, пять генерал-майоров и контр-адмирал.Триста двадцать три человека погибли, трое были награждены Почетной медалью, семь — Крестом за выдающиеся заслуги, два — Морским крестом, по крайней мере 73 — Серебряной звездой и 94 — Знаковым летным крестом.
После Второй мировой войны вернувшиеся ветераны не были обязаны служить в Корпусе, и большой наплыв ветеранов увеличил количество гражданских студентов. Впервые в 1946 году количество гражданских студентов превысило количество курсантов. В том же году ROTC ВВС был введен в Технологический институт Вирджинии.Изначально отношения между кадетами и кадетами были не очень хороши, так как большинство ветеранов посещали Технологический институт Вирджинии впервые. Благодаря командиру полка, кадету Рольфу Робертсону ’49, ветерану береговой охраны Второй мировой войны, его товарищи-ветераны прониклись взаимопониманием, и Корпус продолжал расти и процветать. В то же время корпус в Клемсоне был расформирован.
В последующие годы Корпус снова расширится до полка и, в конечном итоге, превратится в четыре подразделения размером с батальон.Кадетский 1 -й батальон находился в армейском арсенале Рэдфорда в течение двух лет в компании Rad-Tech. Там, в армейских казармах времен Второй мировой войны, кадеты жили и посещали многие уроки. Для занятий, которых там не было, парк автобусов доставил их обратно в главный кампус. Когда были построены новые общежития, батальон вернулся в кампус.
Во время Корейской войны служили 1867 выпускников, 30 из которых погибли на службе, а один был награжден Почетной медалью. В 1952 году комендантом кадетов вуз нанял генерала в отставке.Это было отходом от политики с 1884 года, когда старший действующий военный инструктор выполнял функции коменданта. В 1958 году Технологический институт Вирджинии стал первым колледжем с юга, где традиционно проживают белые люди, получившим диплом афроамериканца, получив диплом курсанта Чарльза Йейтса ’58.
ИБП
|
Буклет для выбора курса средней школы / Учебный корпус младшего офицера запаса ВВС
ОСНОВНЫЕ ВЫБОРЫ НА ЗАПАДЕ ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Учебный корпус младших офицеров запаса ВВС (AFJROTC) — это программа, предназначенная для развития граждан с характером, преданных служению своей стране и сообществу. Программа AFJROTC обеспечивает обучение гражданственности и уроки аэрокосмической науки для старшеклассников. Запись открыта для всех учеников 9–12 классов. Хорошая работа награждается продвижением на ответственные должности и награждением медалями и лентами. Книги и форма предоставляются студенту бесплатно, за исключением чистки и мелкого ухода за формой. Курс преподают бывшие военно-воздушные силы, являющиеся сертифицированными инструкторами. Зачисление в AFJROTC влечет за собой БЕЗ ВОЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ; тем не менее, стипендии и льготы по продвижению доступны опытным курсантам AFJROTC, которые после средней школы делают военную карьеру.Курсантам, заинтересованным в посещении любой из академий обслуживания, предлагается записаться в AFJROTC. Стипендии ROTC и номинации академий ограничены и весьма конкурентоспособны.
Учебная программа AFJROTC включает три компонента: аэрокосмические науки (AS), обучение лидерству (LE) и велнес. Аэрокосмическая наука может включать в себя историю авиации, культурную осведомленность, науку о полете, исследование космоса, выживание и управление корпусом. Обучение лидерству подчеркивает самодисциплину, ответственность, лидерство, гражданство, униформу, обычаи и вежливость, этикет флага, деятельность кадетского корпуса, учебные привычки, тайм-менеджмент, коммуникативные навыки, возможности карьерного роста, жизненные навыки, принципы управления и тренировки.Упражнения преподаются в течение всего учебного года как часть лидерского компонента между и в сочетании с формальными академическими уроками AS и LE.
От всех курсантов требуется правильная форма одежды и внешний вид. Курсанты должны носить форму один день в неделю большую часть недель учебного года, начиная с середины октября. Курсанты, которые не могут или не хотят носить униформу и соответствовать стандартам ухода, будут исключены из программы. Униформа и стандарты внешнего вида соответствуют Инструкции ВВС 36-2903, . Одежда и внешний вид персонала ВВС. Это политика HQ AFJROTC и не подлежит обсуждению для курсантов или инструкторов. В общих чертах это означает аккуратную стрижку и отсутствие растительности на лице (за исключением подстриженных усов) для курсантов-мужчин в форме. Для кадеток это означает, что волосы должны быть подстрижены и уложены таким образом, чтобы волосы оставались выше бровей и воротника рубашки, завязанные в пучок или короткий хвост в форме. Вы можете найти в Google AFI 36-2903 подробную информацию о стандартах ухода или обратиться к Руководству для кадетов на нашем веб-сайте.
Велнес / Физическая культура является официальной и неотъемлемой частью программы AFJROTC. Цель программы — мотивировать курсантов вести здоровый и активный образ жизни, выходящий за рамки требований программы, и во взрослую жизнь. Wellness включает в себя различные упражнения и физическую активность. Курсанты могут рассчитывать на участие в оздоровительных программах примерно один раз в неделю.
AFJROTC — это годичный факультативный курс с 5 кредитами для окончания средней школы.Курсанты, переводящиеся из программы JROTC другой школы после одного семестра, могут заработать 2,5 кредита за полгода. Курсанты-переводчики JROTC — единственные студенты, которым разрешен полугодовой кредит для AFJROTC. Кадетские переводы могут быть зачислены в AFJROTC после утверждения руководящим бюро и старшим инструктором по аэрокосмической науке.
Ниже приведены конкретные академические классы AS и LE, которые преподаются совместно с AFJROTC Drill and Wellness на предстоящий учебный год:
AS 100 (вехи в истории авиации): обязателен для всех курсантов 9-12 классов
Aerospace Science 100, Вехи в истории авиации — это курс истории авиации, посвященный развитию полетов на протяжении веков.Он начинается с древних цивилизаций и полетов, затем переходит во времени к будущим разработкам в аэрокосмической сфере, с внедрением в кибертехнологии.
LE 200 (Коммуникация, осведомленность и лидерство): требуется для всех курсантов 9-12 классов th курсантов
Leadership Education 200, Коммуникация, осведомленность и лидерство — это индивидуальный курс, разработанный для улучшения коммуникации, повышения осведомленности о себе и других, а также обеспечения основ лидерства и приверженности. Курс посвящен задаче учебного корпуса младших офицеров запаса ВВС (AFJROTC) по «воспитанию граждан с характером, преданных служению своей стране и сообществу».
AS 400 (Управление кадетского корпуса): 12 -й класс , 4 -й -летний курсанты, назначенные только на пять высших штабных должностей подразделения
Отобранные старшие кадеты управляют всем корпусом в течение четвертого года обучения по программе AFJROTC.Этот практический опыт дает курсантам возможность применить теории предыдущих курсов по лидерству на практике. Планирование, организация, координация, руководство, контроль и принятие решений будут выполняться курсантами. Они будут применять на практике свои навыки общения, принятия решений, личного взаимодействия, управленческие и организаторские навыки. AS 400 — это не настоящий класс; это практическое обучение принципам лидерства и управления.
КУРС КАДЕТСКОГО ЛИДЕРСТВА (CLC) 2. Всего 5 кредитов
CLC — это недельный летний курс лидерства, проводимый каждый июнь в Ft. Дикс, штат Нью-Джерси. Это сборник академических знаний, физической подготовки, тренировок и церемоний, а также практического решения проблем. Курсанты проживают в Ft. Дикси общежития и едят в столовой. Во время учебы в школе кадеты встают рано, занимаются физической подготовкой, учениями и церемониями, осматривают помещения, изучают основы первой помощи и самообороны, проходят курс препятствий или уверенности и имеют возможности для тонкой настройки лидерства и самообороны. Умение работать в команде.Курсантов наблюдают и сопровождают квалифицированные инструкторы и волонтеры AFJROTC. Квалифицированный медицинский персонал присутствует в CLC. CLC — это избирательная и добровольная программа. Плата за зачисление требуется на курсанта для компенсации различных расходов, не покрываемых ВВС, таких как медицинская поддержка, расходные материалы, печать и транспортировка. Для курсантов, заинтересованных в посещении курса, проводится конкурсный отбор.
Обзор JROTC
U.Учебный корпус младших офицеров резерва Южной армии (JROTC) — одна из крупнейших в мире программ развития характера и воспитания гражданственности для молодежи. Закон о национальной обороне 1916 г. учредил организованные программы JROTC в государственных и частных учебных заведениях. В 1964 году Конгресс распространил программу на все военные службы и перешел с действительной службы на совместную поддержку со стороны служб и школ. В соответствии с требованиями Конгресса Раздела 10 Кодекса США, Раздел 2031, каждая военная служба должна иметь программу JROTC, чтобы «привить учащимся средних учебных заведений Соединенных Штатов ценности гражданства, службы Соединенным Штатам, а также личной ответственности и чувства ответственности. достижение.«Миссия JROTC« Мотивировать молодых людей стать лучшими гражданами »- это путеводитель по успеху программы.
Программа JROTC армии США в настоящее время действует более чем в 1700 государственных и частных средних школах, военных учреждениях и исправительных центрах по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. Примерно 40% программ JROTC проводятся в школах в центральной части города, обслуживая 50% учащихся из числа меньшинств. По мере того, как студенты JROTC (кадеты) продвигаются по программе, они получают возможность руководить другими кадетами.Основным компонентом программы лидерства и гражданственности JROTC являются кадеты-женщины. Кадеты составляют 40% кадетского населения. Преподавательский состав JROTC возглавляют около 4000 инструкторов, вышедших на пенсию с действительной, резервной службы или службы в армии Национальной гвардии. Инструкторы проходят обучение и квалификацию в соответствии с Законом о государственной обороне 2007 года для обучения и наставничества примерно 314 000 курсантов JROTC ежегодно.
Учебная программа JROTC
С 2005 года компания U.Программа S. Army JROTC была аккредитована в качестве специальной целевой программы национальным агентством по аккредитации, известным как AdvancED (www.advanc-ed.org). Учебная программа JROTC обеспечивает равноправное и интересное академическое содержание и аутентичный опыт обучения для всех кадетов. Все уроки разработаны с использованием модели из четырех частей, чтобы мотивировать кадета, позволить кадету усвоить новую информацию, отработать компетенцию и применить компетенцию в реальной жизненной ситуации. Более того, модель из четырех частей требует, чтобы кадеты сотрудничали, размышляли, развивали навыки критического мышления и интегрировали контент с другими дисциплинами.Учебная программа JROTC включает уроки лидерства, здоровья и благополучия, физической подготовки, первой помощи, географии, истории Америки и правительства, коммуникаций и эмоционального интеллекта.
Учебная программа строгая и актуальна для образования 21 века. Фактически, многие средние школы предоставляют базовые кредиты по некоторым предметам, преподаваемым в JROTC. Наша учебная программа соответствует стандартам Common Core State Standards и во многих штатах совпадает с кластерами профессионального и технического образования.Курсанты изучают и применяют учебную программу с использованием технологий в классе.
Преподаватели используют технологии в классе в качестве учебной стратегии для привлечения кадетов к обучению. Примеры преподавателей, использующих технологии, можно наблюдать в школах, когда они используют наш инструмент управления обучением, Curriculum Manager (CM), в котором хранятся планы уроков преподавателей, стратегии и методы управления классом, ссылки и множество других вспомогательных средств для учителей.Наше партнерство с Turning Technologies позволяет курсантам участвовать в уроках JROTC, используя интерактивную систему ответов учащихся (кликеры) и мобильную интерактивную доску (MOBI). Курсанты используют эти технологии для выполнения итоговых и формирующих оценок, презентаций и игр в образовательные игры для содействия обучению. За пределами классной комнаты кадеты могут расширить свое использование технологий. Когда инструкторы регистрируют своих кадетов в компании Conover с помощью Conover Online, кадеты могут оценивать свой эмоциональный интеллект и проходить уроки повышения квалификации с помощью любого мобильного устройства. Курсанты должны участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы закрепить знания, полученные в классе.
Совместные учебные мероприятия JROTC
Курсанты участвуют во множестве внеклассных мероприятий, чтобы продемонстрировать свои достижения в уроках. Некоторые из этих мероприятий включают соревнования по точности и показательной военной стреле, соревнования по стрельбе из пневматической винтовки (по желанию), соревнования Raider Challenge, JROTC Leadership and Academic Bowl (JLAB), лагерь по науке, технологиям, инженерии и математике (STEM), а также соревнования по физической подготовке. известный как JROTC Cadet Leadership Challenge (JCLC).Курсанты, завершившие 4 года совместной учебной деятельности JROTC и ее сложной учебной программы, будут в большей степени готовы к колледжу и / или карьере.
Возможности колледжа
С помощью организации, работающей независимо от JROTC, Фонд College Options Foundation может помочь кадетам найти колледжи, предлагающие кредиты для завершения JROTC. Кроме того, Армейский ROTC (не JROTC) предлагает стипендии для колледжей кадетам, которые имеют право на их стипендиальную программу.Для получения дополнительной информации посетите www.collegeoptionsfoundation.net или www.goarmy.com/rotc/high-school-students.html.
Национальное воздействие
Возможно, JROTC — одна из самых успешных и значительных программ, ориентированных на молодежь в истории Америки. По мере того, как преподаватели и другие специалисты измеряют успех, мы определили пять показателей качества, используемых для измерения эффективности программы в средних школах. Эти пять показателей качества: посещаемость, окончание школы, недисциплинированность, процент отсева и средний балл.JROTC превосходит средние показатели школ по каждой из следующих категорий:
Показатели качества
КАТЕГОРИЯ | ШКОЛА | JROTC |
---|---|---|
Посещаемость | 90,29% | 93,54% |
Выпуск | 83% | 93,98% |
Недисциплинированность | 5. |