Как 4 разделить на 3: Урок 48. деление меньшего числа на большее — Математика — 3 класс
By: Date: 23.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Как Разделить Число на Произведение

Давайте для начала вспомним, что такое деление, умножение и, как их правильно записывать. 

Умножение — арифметическое действие в виде краткой записи суммы одинаковых слагаемых.

  • Запись: 2 * 3 = 6, где 2 — множимое, 3 — множитель, 6 — произведение.
  • 2 * 3 = 3 + 3 = 6

В случае, если множимое и множитель поменять ролями, произведение остается одним и тем же.

  • Например: 3 * 2 = 2 + 2 + 2 = 6.

Поэтому и множитель, и множимое называют сомножителями.

Деление — арифметическое действие обратное умножению.

  • Запись: 20 : 5 = 4 или 20/5 = 4, где 20 — делимое, 5 — делитель, 4 — частное.

В этом случае произведение делителя 5 и частного 4, в качестве проверки, дает делимое 20.

Если в результате деления, частное является не целым числом, то его можно представить в виде дроби. 

Свойства деления в виде формул:

Распределительные свойства

(a + b) : c = a : c + b : c

(a — b) : c = a : c — b : c

(a * b) : c = (a : c) * b = (b : c) * a

a : (b * c) = (a : b) : c = (a : c) : b

Действия с единицей и нулём

a : 1 = a

a : a = 1

0 : a = 0 (a ≠ 0)

на нуль делить нельзя

Способы деления числа на произведение

Число можно разделить на произведение двумя способами. Сформулируем правило деления числа на произведение для каждого способа и попрактикуемся на примерах.

1 способ

Чтобы разделить число на произведение, нужно сначала выполнить умножение в скобках, а затем разделить число на полученный результат.

Так, например, чтобы найти значение выражения: 666 : (3 * 2), нужно сначала перемножить то, что находится в скобках: 3 * 2 = 6.

Затем и разделить 66 на полученный результат: 666 : 6 = 111. Значит 666 : (3 * 2) = 666 : 6 = 111.

Если число, которое нужно разделить на произведение, делится на каждый сомножитель, из которого состоит данное произведение — можно воспользоваться вторым способом.

2 способ

Чтобы разделить число на произведение, нужно разделить это число на первый сомножитель, а полученный результат разделить на второй сомножитель.

Например, чтобы найти значение выражения: 120 : (5 * 6), нужно сначала разделить  120 на 5: 120 : 5 = 24. Далее, полученное частное 24 разделить на 6: 24 : 6 = 4. А Теперь 120 : (5 * 6) = (120 : 5) : 6 = 24 : 6 = 4.

Так как от перестановки множителей произведение не меняется, то множители можно легко поменять местами: 120 : (6 * 5) и разделить 120 сначала на 6, а затем полученный результат разделить на 5: 120 : (6 * 5) = (120 : 6) : 5 = 20 : 5 = 4.

Проще говоря, не важно на какой множитель первым делить число — результат будет одинаковым. Проверим:

120 : (5 * 6) = (120 : 5) : 6 = 24 : 6 = 4

тоже самое, что и

120 : (6 * 5) = (120 : 6) : 5 = 20 : 5 = 4.

Из этого примера делаем вывод, что значение частного не изменится от порядка выполнения действий.

Эти правила иногда называют свойствами деления числа на произведение. Но, по сути, неважно, как это называть. Главное — как это работает. Далее попрактикуемся на примерах.

Примеры деления числа на произведение

Пример 1. Применить правило деления числа на произведение двух чисел:
24 : ( 3 * 4).

Как рассуждаем:

 

  1. Чтобы разделить число на произведение, вычислим сначала произведение в скобках: 3 * 4 = 12.
  2. Подставляем полученное число в выражение:

24 : ( 3 * 4) = 21 : 12 = 2.

Вот и ответ. А теперь решим это же выражение другим способом.

 

  1. Чтобы разделить число на произведение чисел, нужно сначала число 24 разделить на первый множитель 3. А после, разделить полученный на второй множитель 8:

24 : ( 3 * 4) = 24 : 3 : 4 = 8 : 4 = 2.

А как можно еще решить это выражение?

 

  1. Чтобы число разделить на произведение, нужно сначала число 24 разделить на второй множитель 4. И полученный результат разделить на первый множитель 3:

24 : ( 3 * 4) = 24 : 4 : 3 = 6 : 3 = 2.

Вот, как это работает! Мы нашли значение выражения разными способами, при этом результаты получились одинаковыми.

Пример 2. Вычислить: тысячу разделить на произведение двадцати и пяти. 2


Общежития Университета

Общежития ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова расположены в 3-х районах Санкт-Петербурга, способны разместить 2230 человек.

 

Адреса общежитий и жилищно-эксплуатационного отдела:

Жилищно-эксплуатационный отдел: Петроградский район, ул. Б. Монетная 34 (общежитие № 3).
Телефон 8 (812) 232 5451
Начальник жилищного отдела — Мухамеджанов Тагир Имамутдинович
Телефон 8 (812) 232 1129

Общежитие № 3:  Петроградский район, ул. Большая Монетная 34  (ст. метро «Петроградская», «Горьковская»).
Телефон: 8(812) 232 4034

Общежитие № 4 (проживают только иностранные учащиеся): Петроградский р-н, ул. Рентгена 10 (ст. метро «Петроградская», «Горьковская»).
Телефон: (812) 338 6096 (заведующий общежитием), (812) 338 6747 (вахта)

Общежитие № 5: Фрунзенский район, ул. Бухарестская 148  (ст. метро «Купчино»,  трамвай 62 до кольца).
Телефон: 8(812) 708 2333

Общежитие № 6: Приморский район, ул. Маршала Новикова 15 корп.2 (ст. метро «Пионерская», троллейбусы 25, 50, автобус 79, до ул. Маршала Новикова).
Телефон: 8(812) 395 2368 (вахта),  8(812) 395 2210 (заведующая общежитием).

С расположением общежитий в районах города вы можете ознакомиться на карте Санкт-Петербурга.

 

По условиям проживания общежития университета можно разделить на 3 типа: квартирного, блочного, коридорного.

Общежитие № 3 (1958 год постройки) — коридорного типа, на этаже: пятьдесят 3-х местных жилых комнат, 2 кухни, 2 умывальные комнаты, 3 туалетных комнаты. 4 помещения душевых расположены на 2-х этажах.

Общежитие № 4 (1975 год постройки) — блочного типа, в блоке: восемь 2-х, 3-х местных жилых комнат, кухня, умывальная и туалетная комнаты, 2 душевых.         

Общежитие № 5 (1983 год постройки) – блочного типа, в блоке: шесть 2-х местных жилых комнат, кухня, умывальная и туалетная комнаты. 2 больших душевых расположены на 1 и 2 этажах.

Общежитие № 6 (1987 год постройки) – квартирного типа, 2-х, 3-х комнатные квартиры. В квартире: 2-х и 3-х местные комнаты, прихожая, туалет, ванная комната. Кухня одна на 4 квартиры.

Порядок поселения обучающихся в общежития Университета утверждается ежегодно Приказом ректора Университета.

 

 

Информация о количестве жилых помещений в каждом общежитии:

Общежитие №3 — 222 комнаты;

Общежитие №4 — 200 комнат;

Общежитие №5 — 284 комнаты;

Общежитие №6 — 120 квартир (272 комнаты).

Количество мест в общежитиях для иногородних поступающих

Для поселения иногородних студентов 2020-2021 уч.год — 370 мест.

Количество мест в общежитиях для иностранных поступающих

Для поселения иностранных студентов 2020-2021 уч. год -140 мест.

 


Положение о студенческом общежитии

Правила внутреннего распорядка студенческого общежития ГБОУ ВПО СПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Правила внутреннего распорядка для обучающихся

Список студентов 1 курса, рекомендованных к заселению в общежития в 2020 г. 

Список студентов 1 курса, рекомендованных к заселению в общежития в 2019 г.

Приказ по основной деятельности № ПО 456 от 18.07.2019 О вселении в общежития обучающихся, зачисленных в 2019 году на обучение в ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

Приказ по основной деятельности № 422 от 25.06.2019 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ по основной деятельности № 423 от 25.06.2019 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ по основной деятельности № ПО 452 от 16.07.2018 О вселении в общежития обучающихся, зачисленных в 2018 году на обучение в ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

Приказ по основной деятельности № 485 от 9.08.2018 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ по основной деятельности № 486 от 9.08.2018 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Инструкция для оплаты через Сбербанк онлайн

 

Приказ по основной деятельности № 657-1 от 17.11.2017 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ по основной деятельности № 657-2 от 17.11.2017 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ по основной деятельности № ПО 424 от 26.07.2017 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ по основной деятельности № ПО 425 от 26.07.2017 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ №426 от 27. 07.2017 г. «О вселении в общезития обучающихся, зачисленных в 2017 году для обучения в ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России»

Список студентов 1 курса, рекомендованных к заселению в общежития в 2016 г.

Приказ «О вселении в общежития обучающихся, зачисленных в 2015 году для обучения в ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России»

Списки для поселения 2015 г.

Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии

Приказ №342 от 24.06.2016 г. об оплате проживание в общежитиях ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России 

Приказ №343 от 24.06.2016 г. об оплате проживание в общежитиях ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России 

Форма мониторинга размера платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии для обучающихся

Мониторинг платы за общежитие (сентябрь 2014 года)

Мониторинг платы за проживание в общежитии по состоянию на 31.12.2014 года

Представление сведений о плате за проживание в студенческом общежитии ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России на основании письма Минобрнауки

Мониторинг размера и структуры платы за проживание в общежитиях (на апрель 2015) за 2014 год

Мониторинг предоставления жилых помещений в общежитиях (ноябрь 2015)

Мониторинг предоставления жилых помещений в общежитиях (февраль 2016)

Мониторинг предоставления жилых помещений в общежитиях (сентябрь 2016)

Мониторинг предоставления жилых помещений в общежитиях (сентябрь 2017)

Мониторинг предоставления жилых помещений в общежитиях на 01.12.2017  (декабрь 2017)

Мониторинг предоставления жилых помещений в общежитиях  (2018 год)

Мониторинг предоставления жилых помещений в общежитиях  (2018 год)

Отчет о мониторинге жилых помещений образовательных организаций высшего образования

 

Положение о Совете обучающихся 

Приказ о создании этической комиссии студентов

Этический кодекс обучающихся в ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

План воспитательной работы на 2016-2017 г.

Концепция воспитательной работы

Программа воспитательной работы

 

Раздел земельного участка в 2021 г.

  1. Проживём.com≫
  2. Земля≫
  3. Разделение

Рубрика обновлена: 29 декабря 2020 г.

Девяткин АлександрЗемельный юрист. Стаж работы с земельными участками с 2005 г.

Здравствуйте. Раздел земельных участков регулируется статьей 11.4. Земельного Кодекса РФ. Крайне советую прочитать эту небольшую статью, чтобы иметь хотя-бы небольшое представление об этой процедуре.

Если нужна бесплатная юридическая консультация, напишите онлайн юристу справа или позвоните по телефонам (круглосуточно и без выходных для всех регионов РФ): 8 (499) 938-45-78 — Москва и обл. ; 8 (812) 425-62-89 — Санкт-Петербург и обл.; 8 (800) 350-24-83 — все регионы РФ.

Как правильно оформить в 2021 году

Для начала изучите требования к участку, прежде чем его разделить.

Я опубликовал 2 инструкции, т.к. многое зависит от количества собственников. Инструкции подходят для разных видов участков — ИЖС, ЛПХ, СНТ и т.п.

Вариант №1 — когда участком владеет несколько собственников

Как разделить участок, если им владеет несколько собственников — инструкция подходит как при общей долевой собственности, так и при совместной. Оформление уложил в 4 этапа.

Вариант №2 — когда один собственник

Как разделить участок, если им владеет один собственник. В этом случае разделить участок легче, инструкции по ссылке всего в 3 этапа.

Другие статьи

Как оформить земельный участков в собственность — инструкция, законы, стоимость.Как перевести земельный участок: с ЛПХ в ИЖС; с ИЖС в ЛПХ; с ИЖС в «коммерческую недвижимость»

Требования к участкам

Не каждый участок можно разделить, для этого есть определенные требования:

  • Участок должен стоять на кадастровом учете — п. 7 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ.

    Я опубликовал подробную инструкцию с картинками — как проверить есть ли земельный участок в кадастровом учете.

    Если участок не стоит на кадастровом учете, для начала нужно это исправить. И только потом участок можно разделить. Постановка земельного участка на кадастровый учет.

  • У участка должны быть определены границы — пп. 3 и 9 п. 4 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ.

    У меня также есть отдельная инструкция — как узнать определены ли границы у земельного участка.

    Если кратко, найдите участок на публичной кадастровой карте Росреестра. Чтобы не искать, можете нажать кнопку «лупа» слева и ввести кадастровый номер участка. Если участок имеет границы, на кадастровой карте он будет подсвечен желтым. Если границы не уточнены, будет написано «Ничего не найдено» или «Без координат границ». В этом случае сначала нужно установить границы участка и только потом заниматься переводом с ЛПХ в ИЖС.

    Примеры участков

    (нажмите на картинки, чтобы их увеличить)

    Границы определены

    Границы не определены

  • Если собственников несколько, все они должны быть согласны на раздел. Им потребуется подписать соглашение о разделе участка. Если кто-либо не согласен, придется обращаться в суд и делить участок по решению суда. Это указано в п. 5 и 8 ст. 11.2 ЗК РФ.
  • Полученные участки не должны быть меньше минимальной площади, которая установлена местными органами власти — ст. 11.9 ЗК РФ.

    Минимальная площадь в населенных пунктах разная, потому что ее устанавливают местные органы власти. Она также зависит от категории участка и вида его разрешенного использования. Например, минимальный размер участка ИЖС или ЛПХ в Люберецком районе Московской области — 4 сотки, а в Балашихинском районе по таким же участкам — 6 соток. В п. Лесколово Ленинградской области для ИЖС — минимум 6 соток, для ЛПХ — минимум 10 соток. Поэтому, нельзя разделить участок в 10 соток на два участка, если местной администрацией установлен минимальный размер в 6 соток.

  • Другие статьи

    Как уточнить границы земли на местности — закажите у кадастрового инженера «вынос точек в натуру»Проверка земли на обременение/ограничение — онлайн способ.

  • К каждому участку должен быть доступ/проход, иначе его не поставят на кадастровый учет — пп. 26 п. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости. Если на участок не получится сделать проход с улицы (дороги), его нужно сделать через соседний полученный участок.

    Ниже я нарисовал как собственникам можно разделить участок в зависимости от его расположения.

    Пример №1

    (нажмите на картинки, чтобы их увеличить)

    Первый вариант — к каждому участку есть доступ с дороги

    Второй вариант — доступ ко второму участку осуществлен через сервитут

    Пример №2

    Первый вариант

    Второй вариант

  • Нельзя разделить участок с видом разрешенного использования «Для ведения крестьянско-фермерского хозяйства». Прямой запрет указан в п. 1 ст. 9 Федерального закона о крестьянском (фермерском) хозяйстве.

Показать остальные комментарии

Расположение элементов по грид-линиям с помощью CSS Grid — CSS

В статье, касавшейся основных понятий позиционирования элементов с помощью гридов, мы кратенько рассмотрели, как располагать элементы в гриде, используя номера линий. Теперь давайте детально исследуем то, как работает эта фундаментальная часть спецификации.

Собственно, начать квест по гридам со знакомства с пронумерованными линиями — логично, потому что в ситуации, когда вы работаете с гридами, пронумерованные линии у вас есть всегда. Линии нумеруются и для колонок, и для строк, отсчёт начинается с 1. Нужно заметить, что грид индексируется в соответствии с режимом написания (writing mode) документа. В языках с написанием слева направо, таких как русский, например, линия 1 — самая левая линия грида. Если написание справа налево, то линия 1 будет, соответственно, самой правой линией в гриде. По ходу изучения недр мы детально узнаем, как гриды взаимодействуют с режимами написания, поэтому не исчезайте, впереди много интересного.

В качестве крайне простого примера давайте возьмём грид с тремя треками-колонками и тремя треками-строками. Такой грид даёт нам по 4 линии для каждого направления.

Внутри нашего грид-контейнера у нас есть четыре дочерних элемента. Если мы не размещаем их явным образом, эти элементы будут расположены в гриде в соответствии с правилами авторазмещения, то есть, по одному элементу — в каждой из четырёх первых ячеек. Если вы воспользуетесь Firefox Grid Highlighter , то увидите, как грид инициирует колонки и строки.

.wrapper {
   display: grid;
   grid-template-columns: repeat(3, 1fr);
   grid-template-rows: repeat(3, 100px);
}
<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>

Мы можем воспользоваться размещением по линиям (line-based placement), чтобы расположить элементы на гриде. Например, нам нужно, чтобы первый элемент начинался от левого края и занимал один трек-колонку.  Пусть он также начинается с первой строчной линии,  то есть, от верхнего края грида, и занимает пространство до четвёртой строчной линии.

.box1 {
   grid-column-start: 1;
   grid-column-end: 2;
   grid-row-start: 1;
   grid-row-end: 4;
}

Если вы явно позиционируете одни элементы, другие элементы грида по-прежнему размещаются в соответствии с правилами авторазмещения. Дальше мы детально рассмотрим, как это происходит, а пока вы и сами могли заметить, что по мере размещения одних элементов, оставшиеся элементы занимают пустые ячейки грида.

Задавая адреса для каждого элемента по отдельности, мы можем разместить все наши четыре элемента по колонкам и строкам. Заметьте, что при желании можно оставить ячейки пустыми. Одна из самых приятных вещей при работе с Grid Layout — возможность создавать негативное пространство (пустые области в макете) без кувырков через голову и прочих хаков.

<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>
. box2 {
   grid-column-start: 3;
   grid-column-end: 4;
   grid-row-start: 1;
   grid-row-end: 3;
}
.box3 {
   grid-column-start: 2;
   grid-column-end: 3;
   grid-row-start: 1;
   grid-row-end: 2;
}
.box4 {
   grid-column-start: 2;
   grid-column-end: 4;
   grid-row-start: 3;
   grid-row-end: 4;
}

Расположение элемента по умолчанию

В примерах выше мы задавали конечную линию для строки и колонки, чтобы продемонстрировать работу свойств, однако, если элемент занимает только один трек, вы можете опустить значение grid-column-end или grid-row-end. Грид по умолчанию размещает элемент таким образом, чтобы он занимал всего один трек. Это значит, что длинная запись свойств в нашем первоначальном примере может выглядеть вот так:

<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>
.box1 {
   grid-column-start: 1;
   grid-row-start: 1;
   grid-row-end: 4;
}
. box2 {
   grid-column-start: 3;
   grid-row-start: 1;
   grid-row-end: 3;
}
.box3 {
   grid-column-start: 2;
   grid-row-start: 1;
}
.box4 {
   grid-column-start: 2;
   grid-column-end: 4;
   grid-row-start: 3;
}

Поэтому, если мы хотим, чтобы элементы занимали только один трек, наша сокращённая запись будет выглядеть вот так, без слеша и без второго значения:

<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>
.box1 {
   grid-column: 1 ;
   grid-row: 1 / 4;
}
.box2 {
   grid-column: 3 ;
   grid-row: 1 / 3;
}
.box3 {
   grid-column: 2 ;
   grid-row: 1 ;
}
.box4 {
   grid-column: 2 / 4;
   grid-row: 3 ;
}

Мы можем пойти ещё дальше и определить целую область с помощью одного единственного свойства – grid-area. Порядок свойств для грид-области следующий:

  • grid-row-start
  • grid-column-start
  • grid-row-end
  • grid-column-end
<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>
. box1 {
   grid-area: 1 / 1 / 4 / 2;
}
.box2 {
   grid-area: 1 / 3 / 3 / 4;
}
.box3 {
   grid-area: 1 / 2 / 2 / 3;
}
.box4 {
   grid-area: 3 / 2 / 4 / 4;
}

Порядок значений для grid-area может показаться немного странным, он противоположен тому порядку, в котором мы, например, записываем значения для сокращённых свойств margin и padding. Но сделано это потому, что грид работает с направлениями относительно потока, определёнными в спецификации CSS Writing Modes. В дальнейшем мы рассмотрим, как гриды взаимодействуют с режимами написания (writing modes), но пока давайте примем за данность, что мы имеем дело с концепцией четырёх направлений относительно потока:

  • block-start (начало блока)
  • block-end (конец блока)
  • inline-start (начало строки)
  • inline-end (конец строки)

Мы работаем с русским, языком с написанием слева направо. Начало нашего блока (block-start) — верхняя строчная линия грид-контейнера, конец блока (block-end) — последняя строчная линия контейнера. Начало строки (inline-start) — самая левая колоночная линия, поскольку начало строки — это всегда точка, с которой начинается написание текста в заданном режиме написания. Конец строки (inline-end) — последняя колоночная линия грида.

Когда мы задаём нашу грид-область с помощью свойства grid-area , мы сначала определяем обе начальные линии block-start и inline-start, а затем обе конечные линии  block-end и inline-end. Поскольку мы давно работаем с физическими свойствами top, right, bottom и left, поначалу это кажется непривычным, но вполне осмысленно, если осознать, что относительно режима написания веб-сайты — многонаправленные структуры.

Мы также можем отсчитывать грид-линии с конца, то есть с последней (для русского языка — самой правой) колоночной и последней (самой нижней) строчной линий. Индекс этих линий будет -1, а линий непосредственно перед ними -2, и так далее. Нужно помнить, что под последней линией понимается последняя линия явного грида (explicit grid), то есть грида, определённого с помощью grid-template-columns иgrid-template-rows.  Любые линии строк и колонок, добавленные неявным гридом (implicit grid) не считаются.

В примере ниже мы «перевернули» определение нашего грида, при размещении элементов задавая линии с конца, то есть, от правого и нижнего краёв.

<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>
.box1 {
   grid-column-start: -1;
   grid-column-end: -2;
   grid-row-start: -1;
   grid-row-end: -4;
}
.box2 {
   grid-column-start: -3;
   grid-column-end: -4;
   grid-row-start: -1;
   grid-row-end: -3;
}
.box3 {
   grid-column-start: -2;
   grid-column-end: -3;
   grid-row-start: -1;
   grid-row-end: -2;
}
.box4 {
   grid-column-start: -2;
   grid-column-end: -4;
   grid-row-start: -3;
   grid-row-end: -4;
}

Как растянуть элемент на длину всего грида?

Возможность адресовать и первую, и последнюю линии грида становится крайне полезной, если нам нужно растянуть элемент на всю длину грида. Сделать это можно вот так:

.item {
  grid-column: 1 / -1;
}

Спецификация CSS Grid включает возможность добавлять промежутки (зазоры) между треками-колонками и треками-строками с помощью свойств grid-column-gap (en-US) и grid-row-gap (en-US). Эти свойства задают промежутки, которые во многом действуют точно так же, как свойство column-gap (en-US) в многоколоночных макетах.

Зазоры появляются только между треками и не добавляют пространство сверху, снизу, справа или слева грид-контейнеру. Мы можем добавить зазоры в предыдущий пример, дописав эти свойства грид-контейнеру.

<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>
.box1 {
   grid-column: 1 ;
   grid-row: 1 / 4;
}
.box2 {
   grid-column: 3 ;
   grid-row: 1 / 3;
}
.box3 {
   grid-column: 2 ;
   grid-row: 1 ;
}
.box4 {
   grid-column: 2 / 4;
   grid-row: 3 ;
}
. wrapper {
     display: grid;
     grid-template-columns: repeat(3, 1fr);
     grid-template-rows: repeat(3, 100px);
     grid-column-gap: 20px;
     grid-row-gap: 1em;
}

Сокращённая запись для грид-зазоров

Оба свойства также можно записать с помощью свойства-сокращения grid-gap. Если задать только одно значение, то оно определит размер зазоров и между колонками, и между строками. Если мы задаём два значения, то первое используется для grid-row-gap , а второе — для grid-column-gap.

.wrapper {
     display: grid;
     grid-template-columns: repeat(3, 1fr);
     grid-template-rows: repeat(3, 100px);
     grid-gap: 1em 20px;
}

В терминах расположения элементов по грид-линиям (line-based positioning) зазоры ведут себя так, как если бы самой линии была добавлена толщина. Все, что должно было начинаться от линии, начинается от неё на расстоянии зазора, и вы не можете адресовать зазор напрямую или поместить в него что-нибудь.  Если вам нужны зазоры, которые ведут себя, как обыкновенные треки, что же — определите трек, а не зазор.

В дополнение к возможности обращаться к начальной и конечной линии по их номерам вы можете задать номер начальной линии, а после — количество треков, которые должен занять элемент.

<div>
   <div>One</div>
   <div>Two</div>
   <div>Three</div>
   <div>Four</div>
</div>
.box1 {
  grid-column: 1;
  grid-row: 1 / span 3;
}
.box2 {
   grid-column: 3;
   grid-row: 1 / span 2;
}
.box3 {
   grid-column: 2;
   grid-row: 1;
}
.box4 {
   grid-column: 2 / span 2;
   grid-row: 3;
}

Ключевое слово  span также можно использовать в качестве значения grid-row-start/grid-row-end иgrid-column-start/grid-column-end. Два примера ниже создают одну и ту же грид-область. В первом примере мы задаём начальную строчную линию, а после говорим свойству, отвечающему за конечную линию: эй, мы хотим занять под этот элемент три линии. В итоге, грид-область начинается с первой линии и занимает пространство до 4-ой.

.box1 {
    grid-column-start: 1;
    grid-row-start: 1;
    grid-row-end: span 3;
}

Во втором примере поступим наоборот: зададим конечную строчную линию, а в значении свойства, отвечающего за начальную линию, напишем span 3. Это значит, что элемент должен занять три трека до заданной конечной линии. Грид-область начинается с линии 4 и занимает три трека до линии 1.

.box1 {
    grid-column-start: 1;
    grid-row-start: span 3;
    grid-row-end: 4;
}

Чтобы лучше освоиться с размещением элементов по грид-линиям, попробуйте собрать несколько распространённых макетов, располагая элементы на гридах с различным количеством колонок. Помните, что если вы не размещаете все ваши элементы, оставшиеся располагаются в соответствии с правилами авторазмещения. В результате может получиться как раз тот макет, который вам нужен, но не факт, и если что-то пошло не так, проверьте, определили ли вы позицию для проблемного элемента.

Также помните, что элементы на гриде могут перекрывать друг друга, если вы намеренно разместили их так, чтобы они друг друга перекрывали. Подобное поведение позволяет получить интересные эффекты, но, если вы некорректно задали начальные и конечные линии, результат может неприятно вас удивить. Firefox Grid Highlighter будет крайне полезен в процессе обучения, особенно, когда вы строите сложные гриды.

Как перевести десятичную дробь в обыкновенную: 3 способа

Вот, казалось бы, перевод десятичной дроби в обычную — элементарная тема, но многие ученики её не понимают! Поэтому сегодня мы подробно рассмотрим сразу несколько алгоритмов, с помощью которых вы разберётесь с любыми дробями буквально за секунду.

Напомню, что существует как минимум две формы записи одной и той же дроби: обыкновенная и десятичная. Десятичные дроби — это всевозможные конструкции вида 0,75; 1,33; и даже −7,41. А вот примеры обыкновенных дробей, которые выражают те же самые числа:

\[0,75=\frac{3}{4};\quad 1,33=1\frac{33}{100};\quad -7,41=-7\frac{41}{100}\]

Сейчас разберёмся: как от десятичной записи перейти к обычной? И самое главное: как сделать это максимально быстро?

Основной алгоритм

На самом деле существует как минимум два алгоритма. И мы сейчас рассмотрим оба. Начнём с первого — самого простого и понятного.

Чтобы перевести десятичную дробь в обыкновенную, необходимо выполнить три шага:

  1. Переписать исходную дробь в виде новой дроби: в числителе останется исходная десятичная дробь, а в знаменателе нужно поставить единицу. При этом знак исходного числа также помещается в числитель. Например:

    \[0,75=\frac{0,75}{1};\quad 1,33=\frac{1,33}{1};\quad -7,41=\frac{-7,41}{1}\]

  2. Умножаем числитель и знаменатель полученной дроби на 10 до тех пор, пока в числителе не исчезнет запятая. Напомню: при каждом умножении на 10 запятая сдвигается вправо на один знак. Разумеется, поскольку знаменатель тоже умножается, там вместо числа 1 будут появляться 10, 100 и т.д. Примеры:
    Алгоритм перехода к обычным дробям
  3. Наконец, сокращаем полученную дробь по стандартной схеме: делим числитель и знаменатель на те числа, которым они кратны. Например, в первом примере 0,75=75/100, при этом и 75, и 100 делятся на 25. Поэтому получаем $0,75=\frac{75}{100}=\frac{3\cdot 25}{4\cdot 25}=\frac{3}{4}$ — вот и весь ответ.:)

Важное замечание по поводу отрицательных чисел. Если в исходном примере перед десятичной дробью стоит знак «минус», то и на выходе перед обыкновенной дробью тоже должен стоять «минус». Вот ещё несколько примеров:

Примеры перехода от десятичной записи дробей к обычной

Особое внимание хотелось бы обратить на последний пример. Как видим, в дроби 0,0025 присутствует много нулей после запятой. Из-за этого приходится аж целых четыре раза умножать числитель и знаменатель на 10. Можно ли как-то упростить алгоритм в этом случае?

Конечно, можно. И сейчас мы рассмотрим альтернативный алгоритм — он чуть более сложен для восприятия, но после небольшой практики работает намного быстрее стандартного.

Более быстрый способ

В данном алгоритме также 3 шага. Чтобы получить обычную дробь из десятичной, нужно выполнить следующее:

  1. Посчитать, сколько цифр стоит после запятой.{3}}=1000$. Во-вторых, если убрать из десятичной записи запятую, то мы получим вот это: 0,004 → 0004. Вспомним, что нули слева надо убрать, поэтому по факту у нас число 4. Дальше всё просто: делим, сокращаем и получаем ответ.

    Наконец, последний пример:

    \[1,88=\frac{188}{100}=\frac{47}{25}=\frac{25+22}{25}=1\frac{22}{25}\]

    Особенность этой дроби — наличие целой части. Поэтому на выходе у нас получается неправильная дробь 47/25. Можно, конечно, попытаться разделить 47 на 25 с остатком и таким образом вновь выделить целую часть. Но зачем усложнять себе жизнь, если это можно сделать ещё на этапе преобразований? Что ж, разберёмся.

    Что делать с целой частью

    На самом деле всё очень просто: если мы хотим получить правильную дробь, то необходимо убрать из неё целую часть на время преобразований, а затем, когда получим результат, вновь дописать её справа перед дробной чертой.

    Например, рассмотрим то же самое число: 1,88. Забьём на единицу (целую часть) и посмотрим на дробь 0,88. Она легко преобразуется:

    \[0,88=\frac{88}{100}=\frac{22}{25}\]

    Затем вспоминаем про «утерянную» единицу и дописываем её спереди:

    \[\frac{22}{25}\to 1\frac{22}{25}\]

    Вот и всё! Ответ получился тем же самым, что и после выделения целой части в прошлый раз. Ещё парочка примеров:

    \[\begin{align}& 2,15\to 0,15=\frac{15}{100}=\frac{3}{20}\to 2\frac{3}{20}; \\& 13,8\to 0,8=\frac{8}{10}=\frac{4}{5}\to 13\frac{4}{5}. \\\end{align}\]

    В этом и состоит прелесть математики: каким бы путём вы не пошли, если все вычисления выполнены правильно, ответ всегда будет одним и тем же.:)

    В заключение хотел бы рассмотреть ещё один приём, который многим помогает.

    Преобразования «на слух»

    Давайте задумаемся о том, что вообще такое десятичная дробь. Точнее, как мы её читаем. Например, число 0,64 — мы читаем его как «ноль целых, 64 сотых», правильно? Ну, или просто «64 сотых». Ключевое слово здесь — «сотых», т.е. число 100.

    А что насчёт 0,004? Это же «ноль целых, 4 тысячных» или просто «четыре тысячных». Так или иначе, ключевое слово — «тысячных», т.е. 1000.

    Ну и что в этом такого? А то, что именно эти числа в итоге «всплывают» в знаменателях на втором этапе алгоритма. Т.е. 0,004 — это «четыре тысячных» или «4 разделить на 1000»:

    \[0,004=4:1000=\frac{4}{1000}=\frac{1}{250}\]

    Попробуйте потренироваться сами — это очень просто. Главное — правильно прочесть исходную дробь. Например, 2,5 — это «2 целых, 5 десятых», поэтому

    \[2,5=2\frac{5}{10}=2\frac{1}{2}\]

    А какое-нибудь 1,125 — это «1 целая, 125 тысячных», поэтому

    \[1,125=1\frac{125}{1000}=1\frac{1}{8}\]

    В последнем примере, конечно, кто-то возразит, мол, не всякому ученику очевидно, что 1000 делится на 125. Но здесь нужно помнить, что 1000 = 103, а 10 = 2 ∙ 5, поэтому

    \[\begin{align}& 1000=10\cdot 10\cdot 10=2\cdot 5\cdot 2\cdot 5\cdot 2\cdot 5= \\& =2\cdot 2\cdot 2\cdot 5\cdot 5\cdot 5=8\cdot 125\end{align}\]

    Таким образом, любая степень десятки раскладывается лишь на множители 2 и 5 — именно эти множители нужно искать и в числителе, чтобы в итоге всё сократилось.

    На этом урок окончен. Переходим к более сложной обратной операции — см. «Переход от обыкновенной дроби к десятичной».

    Смотрите также:

    1. Сравнение дробей
    2. Периодические десятичные дроби
    3. Пробный ЕГЭ 2012 от 7 декабря. Вариант 3 (без логарифмов)
    4. Метод Гаусса
    5. Интегрирование по частям
    6. Задача B4: обмен валют в трех различных банках

    3,14 способа запомнить число π с большой точностью

    Число π показывает, во сколько раз длина окружности больше ее диаметра. Неважно, какого размера окружность, — как заметили по меньшей мере еще 4 тыс. лет назад, соотношение всегда остается одним и тем же. Вопрос только, чему оно равняется.

    Чтобы высчитать его приблизительно, достаточно обыкновенной нитки. Грек Архимед в III веке до н.э. применял более хитрый способ. Он чертил внутри и снаружи окружности правильные многоугольники. Складывая длины сторон многоугольников, Архимед все точнее определял вилку, в которой находится число π, и понял, что оно приблизительно равно 3,14.

    Методом многоугольников пользовались еще почти 2 тыс. лет после Архимеда, это позволило узнать значение числа π вплоть до 38-й цифры после запятой. Еще один-два знака — и можно с точностью до атома рассчитать длину окружности с диаметром как у Вселенной.

    Пока одни ученые использовали геометрический метод, другие догадались, что число π можно рассчитывать, складывая, вычитая, деля или умножая другие числа. Благодаря этому «хвост» вырос до нескольких сотен цифр после запятой.

    С появлением первых вычислительных машин и особенно современных компьютеров точность повысилась на порядки — в 2016 году швейцарец Петер Трюб определил значение числа π до 22,4 трлн знаков после запятой. Если напечатать этот результат в строчку 14-м кеглем нормальной ширины, то запись получится немногим короче, чем среднее расстояние от Земли до Венеры.

    В принципе ничто не мешает добиться еще большей точности, но для научных расчетов в этом давно нет нужды — разве что для тестирования компьютеров, алгоритмов и для исследований в математике. А исследовать есть что. Даже про само число π известно не все. Доказано, что оно записывается в виде бесконечной непериодической дроби, то есть цифрам после запятой нет предела, и они не складываются в повторяющиеся блоки. Но вот с одинаковой ли частотой появляются цифры и их комбинации, неясно. Судя по всему, это так, но пока никто не привел строгого доказательства.

    Дальнейшие вычисления проводятся в основном из спортивного интереса — и по той же причине люди пытаются запомнить как можно больше цифр после запятой. Рекорд принадлежит индийцу Раджвиру Мине, который в 2015 году назвал на память 70 тыс. знаков, сидя с завязанными глазами почти десять часов.

    Наверное, чтобы превзойти его результат, нужен особый талант. Но просто удивить друзей хорошей памятью способен каждый. Главное — использовать одну из мнемонических техник, которая потом может пригодиться и для чего-нибудь еще.

    Структурировать данные

    Самый очевидный способ — разбить число на одинаковые блоки. Например, можно представить π как телефонную книгу с десятизначными номерами, а можно — как причудливый учебник истории (и будущего), где перечислены годы. Много так не запомнишь, но, чтобы произвести впечатление, хватит и пары десятков знаков после запятой.

    Превратить число в историю

    Считается, что самый удобный способ запомнить цифры — придумать историю, где им будет соответствовать количество букв в словах (ноль было бы логично заменить пробелом, но тогда большинство слов сольется; вместо этого лучше использовать слова из десяти букв). По этому принципу построена фраза «Можно мне большую упаковку кофейных зерен?» на английском языке:

    May — 3,

    I — 1

    have — 4

    a — 1

    large — 5

    container — 9

    of — 2

    coffee — 6

    beans — 5

    На эту тему

    В дореволюционной России придумали похожее предложение: «Кто и шутя и скоро пожелает(ъ) Пи узнать число, уже знает(ъ)». Точность — до десятого знака после запятой: 3,1415926536. Но проще запомнить более современный вариант: «Она и была, и будет уважаемая на работе». Есть и стихотворение: «Это я знаю и помню прекрасно — пи, многие знаки мне лишни, напрасны». А советский математик Яков Перельман сочинил целый мнемонический диалог:

    — Что я знаю о кругах? (3,1415)

    — Вот и знаю я число, именуемое пи — молодец! (3,1415927)

    — Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу примечать! (3,14159265359)

    Американский математик Майкл Кит и вовсе написал целую книгу Not A Wake, в тексте которой содержится информация о первых 10 тыс. цифр числа π.

    Заменить цифры буквами

    Кому-то легче запомнить бессвязные буквы, чем случайные цифры. В этом случае цифры заменяются первыми буквами алфавита. Первое слово в названии рассказа Cadaeic Cadenza Майкла Кита появилось именно таким образом. Всего в этом произведении закодировано 3835 знаков числа пи — правда, тем же способом, что в книге Not a Wake.

    В русском языке для подобных целей можно использовать буквы от А до И (последняя будет соответствовать нолю). Насколько удобно будет запоминать составленные из них комбинации — вопрос открытый.

    Придумать образы для комбинаций цифр

    Чтобы добиться по-настоящему выдающихся результатов, предыдущие методы не годятся. Рекордсмены используют технику визуализации: изображения запомнить легче, чем цифры. Сначала нужно сопоставить каждую цифру с согласной буквой. Получится, что каждому двухзначному числу (от 00 до 99) соответствует двухбуквенное сочетание.

    Допустим, один — это «н», четыре — «р», пять — «т». Тогда число 14 — это «нр», а 15 — «нт». Теперь эти пары следует дополнить другими буквами, чтобы получилось слова, например, «нора» и «нить». Всего понадобится сто слов — вроде бы много, но за ними стоят всего десять букв, поэтому запомнить не так уж сложно.

    Число π предстанет в уме как последовательность образов: три целых, нора, нить и т.п. Чтобы лучше запомнить эту последовательность, изображения можно нарисовать или распечатать на принтере и поставить перед глазами. Некоторые люди просто раскладывают соответствующие предметы по комнате и вспоминают числа, разглядывая интерьер. Регулярные тренировки по этому методу позволят запомнить сотни и даже тысячи знаков после запятой — или любую другую информацию, ведь визуализировать можно не только числа.

    Марат Кузаев, Кристина Недкова

    Что такое 4, разделенные на 3 с использованием длинного деления?

    Смущает длинное деление? К концу этой статьи вы сможете разделить 4 на 3 с помощью длинного деления и сможете применить тот же метод к любой другой вашей задаче с длинным делением! Давайте взглянем.

    Хотите быстро выучить или показать студентам, как решить 4, разделенные на 3, с помощью длинного деления? Воспроизведите это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

    Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что такое каждая часть деления:

    • Первое число, 4, называется дивидендом.
    • Второе число 3 называется делителем.

    Здесь мы разберем каждый шаг процесса деления в длину на 4, разделенные на 3, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.

    Пошаговая инструкция 4 разделенных на 3

    Шаг 1

    Первым шагом является постановка нашей задачи деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:

    Шаг 2

    Мы можем вычислить, что делитель (3) переходит в первую цифру делимого (4), 1 раз (а).Теперь, когда мы это знаем, можем поставить 1 вверху:

    Шаг 3

    Если мы умножим делитель на результат на предыдущем шаге (3 x 1 = 3), теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:

    Шаг 4

    Затем мы вычтем результат предыдущего шага из второй цифры делимого (4 — 3 = 1) и запишем этот ответ ниже:

    Итак, каков ответ на 4 деленное на 3?

    Если вы дошли до этого урока, молодец! Больше нет цифр, которые можно было бы переместить из дивиденда, что означает, что мы выполнили задачу деления в столбик.

    Ваш ответ — это верхнее число, а любой остаток будет нижним числом. Итак, если разделить 4 на 3, окончательное решение будет:

    .

    1

    Остаток 1

    Цитируйте, ссылайтесь или ссылайтесь на эту страницу

    Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

    • Что 4 делится на 3 с помощью длинного деления?

    • «Что такое 4, разделенное на 3 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com . По состоянию на 25 мая 2021 г. https://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-4-divided-by-3-using-long-division/.

    • «Что такое 4, разделенное на 3 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com , https://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-4-divided-by-3-using-long-division/.По состоянию на 25 мая 2021 г.

    • Что такое 4, разделенные на 3 с использованием длинного деления ?. VisualFractions.com. Получено с https://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-4-divided-by-3-using-long-division/.

    Дополнительные расчеты для вас

    Теперь вы изучили метод деления числа 4 на 3 в столбик. Вот еще несколько способов вычисления:

    • Используя калькулятор, если вы наберете 4, разделенные на 3, вы получите 1.3333.
    • Можно также выразить 4/3 смешанной дробью: 1 1/3
    • Если вы посмотрите на смешанную дробь 1 1/3, вы увидите, что числитель такой же, как остаток (1), знаменатель — это наш исходный делитель (3), а целое число — это наш окончательный ответ (1 ).

    Калькулятор длинного деления

    Введите другую задачу с длинным разделением для решения

    Задача следующего длинного деления

    Хотите более длинное деление, но не можете ввести два числа в калькулятор выше? Не волнуйтесь.Вот следующая проблема, которую вам нужно решить:

    Как 4 разделить на 5 с помощью длинного деления?

    Задачи случайного длинного деления

    Если вы дошли до этого конца страницы, значит, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите задачи с длинным делением, да? Ниже приведены несколько случайно сгенерированных вычислений для вашего долгого удовольствия:

    Калькулятор дробей

    Калькулятор выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями, объединенными с целыми числами, десятичными знаками и смешанными числами.Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Решайте задачи с двумя, тремя или более дробями и числами в одном выражении.

    Правила для выражений с дробями:

    Дроби — используйте косую черту «/» между числителем и знаменателем, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целой и дробной частью.
    Косая черта разделяет числитель (число над дробной чертой) и знаменатель (число ниже).

    Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) записываются как ненулевое целое число, разделенное одним пробелом и дробью, то есть 1 2/3 (с тем же знаком). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
    Поскольку косая черта является одновременно знаком для дробной линии и деления, мы рекомендуем использовать двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, то есть 1/2: 3 .

    Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . , и они автоматически переводятся в дроби — i.е. 1,45 .

    Двоеточие : и косая черта / являются символом деления. Может использоваться для деления смешанных чисел 1 2/3: 4 3/8 или может использоваться для записи сложных дробей, например, 1/2: 1/3 .
    Звездочка * или × — это символ умножения.
    Плюс + — сложение, знак минус — вычитание, а () [] — математические скобки. 1/2
    • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
    • деление целого и дробного числа: 5 ÷ 1/2
    • комплексные дроби: 5/8: 2 2/3
    • десятичное в дробное: 0.625
    • Дробь в десятичную: 1/4
    • Дробь в проценты: 1/8%
    • сравнение дробей: 1/4 2/3
    • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
    • квадратный корень дроби: sqrt (1/16)
    • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
    • выражение в скобках: 1 / 3 * (1/2 — 3 3/8)
    • составная дробь: 3/4 от 5/7
    • кратная дробь: 2/3 от 3/5
    • разделите, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 / 3

    Калькулятор следует известным правилам порядка операций .Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
    PEMDAS — круглые скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
    BEDMAS — Скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
    BODMAS — Скобки, порядок или порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.
    GEMDAS — Группировка символов — скобки () {}, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
    Будьте осторожны, всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием .Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны вычисляться слева направо.

    Дроби в задачах со словами:

    следующие математические задачи »

    Деление десятичных знаков | Предалгебра

    Результаты обучения

    • Разделить десятичную дробь на целое число
    • Разделить десятичную дробь на другую десятичную
    • Разделить целое число на десятичную

    Как и в случае с умножением, деление десятичных знаков очень похоже на деление целых чисел.Нам просто нужно выяснить, где должна быть десятичная точка.
    Чтобы понять десятичное деление, давайте рассмотрим задачу умножения

    [латекс] \ left (0,2 \ right) \ left (4 \ right) = 0,8 [/ latex]
    Помните, задачу умножения можно перефразировать как задачу деления. Итак, мы можем написать

    [латекс] 0,8 \ div 4 = 0,2 [/ latex]
    Мы можем думать об этом так: «Если мы разделим 8 десятых на четыре группы, сколько их будет в каждой группе?» Числовая строка ниже показывает, что существует четыре группы, состоящие из двух десятых и восьми десятых.Итак, [латекс] 0,8 \ div 4 = 0,2 [/ латекс].

    Используя нотацию длинного деления, мы бы написали

    Обратите внимание, что десятичная точка в частном находится непосредственно над десятичной точкой в ​​делимом.
    Чтобы разделить десятичную дробь на целое число, мы помещаем десятичную точку в частное над десятичной точкой в ​​делимом, а затем делим как обычно. Иногда нам нужно использовать дополнительные нули в конце дивиденда, чтобы продолжать деление до тех пор, пока не останется остаток.

    Разделите десятичную дробь на целое число.

    1. Запишите в виде длинного деления, поместив десятичную точку в частном над десятичной точкой в ​​делимом.
    2. Делить как обычно.

    , пример

    Деление: [латекс] 0,12 \ div 3 [/ латекс].

    Решение

    [латекс] 0,12 \ div 3 [/ латекс]
    Запишите в виде длинного деления, поместив десятичную точку в частном над десятичной точкой в ​​делимом.
    Делите как обычно.Поскольку [latex] 3 [/ latex] не входит в [latex] 0 [/ latex] или [latex] 1 [/ latex], мы используем нули в качестве заполнителей.
    [латекс] 0,12 \ div 3 = 0,04 [/ латекс]

    Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть еще один пример того, как разделить целое число на десятичное.

    , пример

    В повседневной жизни мы делим целые числа на десятичные дроби — деньги — чтобы найти цену одного предмета. Например, предположим, что упаковка бутылок с водой из [латекса] 24 [/ latex] стоит [латекс] 3 доллара.99 [/ латекс]. Чтобы найти цену за бутылку с водой, мы разделим [латекс] 3,99 доллара [/ латекс] на [латекс] 24 [/ латекс] и округлим ответ до ближайшего цента (сотых).

    Делить: [латекс] 3,99 $ \ div 24 [/ латекс].

    Показать решение

    Решение

    [латекс] 3,99 $ \ div 24 [/ латекс]
    Поместите десятичную точку в частном над десятичной точкой в ​​делимом.
    Делите как обычно. Когда мы остановимся? Поскольку в этом делении участвуют деньги, мы округляем его до ближайшего цента (сотых).Для этого надо отнести деление на тысячное место.
    Округлить до цента. [латекс] 0,166 $ \ прибл. 0,17 $ [/ латекс]
    [латекс] 3,99 $ \ div 24 \ приблизительно 0,17 $ [/ латекс]

    Это означает, что цена за бутылку составляет [латекс] 17 [/ латекс] центов.

    Разделить одну десятичную дробь на другую

    Итак, мы разделили десятичную дробь на целое число.Что происходит, когда мы делим десятичную дробь на другую десятичную дробь? Давайте посмотрим на ту же задачу умножения, которую мы рассматривали ранее, но по-другому.

    [латекс] \ left (0,2 \ right) \ left (4 \ right) = 0,8 [/ latex]
    Еще раз помните, что задачу умножения можно перефразировать как задачу деления. На этот раз мы спрашиваем: «Сколько раз [латекс] 0,2 [/ латекс] переходит в [латекс] 0,8 \ text {? »} [/ Latex], потому что [латекс] \ left (0,2 \ right) \ left (4 \ right) = 0,8 [/ latex], можно сказать, что [latex] 0,2 [/ latex] переходит в [latex] 0.8 [/ latex] четыре раза. Это означает, что [латекс] 0,8 [/ латекс], разделенный на [латекс] 0,2 [/ латекс], составляет [латекс] 4 [/ латекс].

    [латекс] 0,8 \ div 0,2 = 4 [/ латекс]

    Мы получили бы тот же ответ, [латекс] 4 [/ латекс], если разделим [латекс] 8 [/ латекс] на [латекс] 2 [/ латекс], оба целых числа. Почему это так? Давайте подумаем о проблеме деления как о дроби.

    [латекс] \ begin {array} {c} \ frac {0.8} {0.2} \\ \\ \ frac {\ left (0.8 \ right) 10} {\ left (0.2 \ right) 10} \\ \\ \ frac {8} {2} \\ \\ 4 \ end {array} [/ latex]
    Мы умножили числитель и знаменатель на [latex] 10 [/ latex] и в итоге просто разделили [latex] 8 [/ latex ] от [латекс] 4 [/ латекс].Чтобы разделить десятичные дроби, мы умножаем числитель и знаменатель на одинаковую степень [латекс] 10 [/ латекс], чтобы знаменатель стал целым числом. Благодаря свойству эквивалентных дробей мы не изменили значение дроби. Эффект заключается в перемещении десятичных знаков в числителе и знаменателе на одинаковое количество разрядов вправо.
    Мы также используем правила деления положительных и отрицательных чисел на десятичные дроби. При делении десятичных знаков со знаком сначала определите знак частного, а затем разделите, как если бы оба числа были положительными.Наконец, запишите частное соответствующим знаком.
    Возможно, вам будет полезно просмотреть словарь для раздела:

    Разделить десятичные числа

    1. Определите знак частного.
    2. Сделайте делитель целого числа, сдвинув десятичную запятую до упора вправо. Переместите десятичную точку в делимом на такое же количество разрядов вправо, записывая нули по мере необходимости.
    3. Разделить. Поместите десятичную точку в частном над десятичной точкой в ​​делимом.
    4. Запишите частное с соответствующим знаком.

    , пример

    Разделить: [латекс] -2,89 \ div \ text {(} 3.4 \ text {)} [/ latex].

    Показать решение

    Решение

    Определите знак частного. Частное будет отрицательным.
    Сделайте делитель целого числа, «сдвинув» десятичную запятую до упора вправо. «Переместите» десятичную запятую в делимом на такое же количество разрядов вправо.
    Разделить. Поместите десятичную точку в частном над десятичной точкой в ​​делимом. При необходимости добавляйте нули, пока остаток не станет равен нулю.
    Запишите частное с соответствующим знаком. [латекс] -2,89 \ div \ left (3,4 \ right) = — 0,85 [/ латекс]

    , пример

    Разделить: [латекс] -25,65 \ div \ text {(} — 0,06 \ text {).} [/ Latex]

    Показать решение

    Решение

    [латекс] -25.65 \ div \ left (-0.06 \ right) [/ латекс]
    Знаки такие же. Частное положительное.
    Сделайте делитель целого числа, «сдвинув» десятичную запятую до упора вправо.

    «Переместите» десятичную запятую в делимое на такое же количество разрядов.

    Разделить.

    Поместите десятичную точку в частном над десятичной точкой в ​​делимом.

    Запишите частное с соответствующим знаком. [латекс] -25,65 \ div \ left (-0,06 \ right) = 427,5 [/ латекс]

    В следующем примере мы покажем, как разделить два десятичных знака, которые включают отрицательные числа.

    Теперь разделим целое число на десятичное.

    , пример

    Деление: [латекс] 4 \ div 0,05 [/ латекс].

    Показать решение

    Решение

    [латекс] 4 \ div 0,05 [/ латекс]
    Знаки такие же. Частное положительное.
    Сделайте делитель целого числа, «сдвинув» десятичную запятую до упора вправо.

    Переместите десятичную точку в делимом на такое же количество разрядов, добавляя нули по мере необходимости.

    Разделить.

    Поместите десятичную точку в частном над десятичной точкой в ​​делимом.

    Запишите частное с соответствующим знаком. [латекс] 4 \ div 0.05 = 80 [/ латекс]

    Мы можем связать этот пример с деньгами. Сколько пятаков в четырех долларах? Поскольку [латекс] 4 \ div 0,05 = 80 [/ латекс], в [латексе] $ 4 [/ латексе] содержится [латекс] 80 [/ латекс] никелей.

    В следующем примере показано, как разделить целое число на десятичную дробь с использованием десятичных блоков.

    Деление дробей на целые числа

    Этот урок учит, как делить дроби на целые числа (делить деления) с помощью математической математики.Мы используем аналогию с равномерным разделением кусков пирога между определенным количеством людей.

    В видео я объясняю две разные ситуации деления, когда нам не нужно использовать «правило» или ярлык для дробного деления, а вместо этого можно использовать мысленную математику. Первый — когда дробь делится на целое число. Второй — когда ответом на дробное деление является целое число.

    Сначала давайте разделим на части пирога равномерно.
    среди
    определенное количество человек .
    Это означает, что дробь делится на
    целое число
    .

    4

    5

    пирога делится между двумя людьми.
    Каждый получает

    2

    5

    пирога.

    4

    5

    ÷ 2 =

    2

    5

    Чек:

    2

    5

    × 2 =

    4

    5

    9

    10

    делится между тремя людьми.
    Каждый получает

    3

    10

    пирога.

    9

    10

    ÷ 3 =

    3

    10

    Чек:

    3

    10

    × 3 =

    9

    10

    Обратите внимание, как мы можем проверить каждый
    деление на умножение!

    1.Раскрасьте долю каждого человека
    другим цветом и напишите предложение о разделении.

    а.

    4

    6

    пирога делится между четырьмя людьми.


    б.

    3

    5

    пирога делится между тремя людьми.
    г.

    6

    9

    пирога делится между двумя людьми.

    г.

    6

    10

    пирога делится между тремя людьми.
    e.

    6

    12

    пирога делится между тремя людьми.

    ф.

    15

    20

    пирога делится между пятью людьми.

    2. Составьте разделительное предложение для каждой задачи.
    и решите это.

    а. Осталось 6/9 пиццы
    более
    и три человека делят его поровну.
    Сколько получает каждый?

    г. Пирог разрезан на 20 частей,
    а сейчас осталось
    штук 12. Четыре человека делят эти
    поровну. Какую долю оригинального торта
    получает каждый человек?

    Затем мы делим единичные дроби на такие, как 1/2, 1/3,
    1/5, 1/8, 1/12 и так далее (в форме 1 / n ).
    Половина разделена
    равно
    среди
    четыре человека.

    Каждому человеку достается 1/8 от суммы.

    Вы понимаете, почему?

    1

    2

    ÷ 4 =

    1

    8

    Проверить:

    1

    8

    × 4 =

    4

    8

    =

    1

    2

    Пятая часть делится между тремя людьми.

    Каждый человек получает 1/15. Чтобы увидеть это,
    разделите каждый
    пятый (цветной и

    неокрашенный) на три новые части.

    1

    5

    ÷ 3 =

    1

    15

    Проверить:

    1

    15

    × 3 =

    3

    15

    =

    1

    5

    3.Разделите единичную дробь поровну
    среди людей. Напишите предложение о разделении. Напишите предложение умножения
    , чтобы проверить свое деление.


    а.
    Разделитесь на двух человек.

    Чек: × 2 =


    б.
    Разделитесь на двух человек.

    1

    3

    ÷ 2 =
    Чек: × 2 =


    c.
    Разделитесь на двух человек.

    1

    5

    ÷ 2 =
    Чек: × ____ =


    d.
    Разделитесь на двух человек.

    ÷ 2 =

    e. Разделитесь на пять человек.

    ÷ 5 =

    f.
    Разделитесь между четырьмя людьми.

    г. Разделитесь между четырьмя людьми.


    час
    Разделитесь на трех человек.


    я.
    Разделитесь на трех человек.

    Вот
    ярлык для деления единичной дроби 1/ n на целое число
    м :

    1

    n

    ÷ м =

    1

    м ×
    n

    .

    Пример.

    1

    8

    ÷ 7 =

    1

    56

    . Умножьте знаменатель
    дробь единицы на делитель, чтобы получить новый знаменатель.

    4. Решить.

    а.

    1

    6

    ÷ 2 =

    б.

    1

    10

    ÷ 2 =

    г.

    1

    7

    ÷ 3 =

    г.

    1

    8

    ÷ 5 =

    e.

    12

    20

    ÷ 2 =

    ф.

    1

    2

    ÷ 14 =

    г.

    8

    5

    ÷ 4 =

    ч.

    1

    9

    ÷ 9 =

    5. Трое детей поровну распределяют 1/4 фунта шоколада.

    а. Сколько каждый получает в фунтах?

    г. В унциях?

    6. Пол-литра сока равномерно налить в пять стаканов.

    а. Сколько сока в литрах в каждом стакане?

    г. Сколько миллилитров сока в каждом стакане?

    7. Есть 12 стаканов с разным количеством масла. Линейный сюжет
    показывает, сколько масла
    в каждом стакане, в чашках.

    Если все масло в стаканах было слито вместе, а затем распределено равномерно
    в 12 стаканов,
    сколько масла будет в каждом стакане?

    8.Решать.

    а.

    2

    9

    ÷ 2 =

    б.

    1

    9

    ÷ 2 =

    г.

    14

    20

    ÷ 7 =

    г.

    8

    11

    ÷ 4 =

    e.

    6

    9

    ÷ 3 =

    ф.

    8

    15

    ÷ 4 =

    г.

    21

    100

    ÷ 3 =

    ч.

    1

    11

    ÷ 2 =

    9. Решите обратную задачу: если каждый человек получил
    столько пирога, сколько было изначально?

    а. ÷ 3 =

    1

    4

    г. ÷ 2 =

    2

    5

    г. ÷ 6 =

    1

    7

    г. ÷ 3 =

    3

    10

    10. Напишите задачу-рассказ, соответствующую каждому разделу, и решите.

    а.

    1

    2

    ÷ 3 =
    г.

    6

    8

    ÷ 2 =
    г.

    1

    4

    ÷ 2 =

    11. Однажды утром контейнер Джошуа с бензином был заполнен только на 1/8.
    Налил
    половину в его газонокосилку.

    а. Насколько сейчас заполнен контейнер для бензина?

    г. Если контейнер вмещает 3 галлона, какой
    количество оставшегося бензина в галлонах?

    (Вызов)
    В квартах?

    Наконец, мы разделим нескольких оставшихся кусочков пирога между
    определенное количество людей.
    Это немного сложнее, но я думаю, вы справитесь!
    Когда 3/4 делится поровну между двумя
    человек,
    одна четвертая часть должна быть разделена на
    два. Каждые
    человек получают 1/4 и 1/8.

    3

    4

    ÷ 2 =

    1

    4

    +

    1

    8

    =

    3

    8

    Другой способ решения той же проблемы
    является
    чтобы разделить
    каждую четвертую часть
    на 2.Это означает, что сначала мы меняем
    3/4 на 6/8, а затем можем разделить
    равномерно на 2.

    3

    4

    ÷ 2

    6

    8

    ÷ 2 =

    3

    8

    12.Оставшийся пирог делится поровну. Сколько получает каждый человек? Напишите предложение о разделении.


    а.
    Разделите 5/6 между двумя людьми.
    Сначала разделите каждую часть на 2 новых.


    б.
    Разделите 2/3 между тремя людьми.
    Сначала разделите каждую часть на 3 новых.

    г. Разделите 2/3 между четырьмя людьми.

    г. Разделите 3/4 между четырьмя людьми.

    e. Разделите 2/5 между тремя людьми.
    Сначала разделите каждую часть на 3.

    ф. Разделите 4/5 между тремя людьми.


    Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Fractions 2 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.


    Разделение смешанных чисел — методы и примеры

    Как разделить смешанные числа?

    Смешанные числа состоят из целого числа, за которым следует дробная часть. Первоначально это неправильная дробь, которая затем разбивается на смешанную числовую форму. Деление смешанных чисел очень похоже на умножение смешанных чисел.

    Вот шаги, которые выполняются при делении смешанных чисел:

    • Начните с преобразования каждой смешанной дроби в неправильную.
    • Переверните или переверните неправильную дробь, которая является делителем.
    • Умножьте первую дробь на вторую дробь. Умножение числителей и знаменателей производится отдельно.
    • Преобразует полученную дробь в смешанное число, если оно неверно.
    • Упростите смешанное число до наименьшего возможного значения.

    Пример 1

    Решите следующие

    1 3 / 4 ÷ 2 2 / 5

    Решение

    • Преобразуйте каждое смешанное число в неправильную дробь.

    1 3 / 4 = 7/4 и 2 2 / 5 = 12/5

    • Теперь выполните разделение следующим образом:

    1 3 / 4 ÷ 2 2 / 5 = 7/4 ÷ 12/5

    • Определите обратную величину второй дроби как 5/12

    7/4 ÷ 12/5 = 7/4 x 5/12

    • Умножим числители и знаменатели вместе.

    7/4 x 5/12 = (5 x 7) / (12 x 4)

    = 35/48

    Пример 2

    Тренировка:

    2 ¾ ÷ 1 2 / 3

    Решение

    2 ¾ ÷ 1 2/3

    = 11/4 ÷ 5/3

    = 11/4 × 3/5

    = (11 × 3) / (4 × 5 )

    = 33/20

    = 1 13 / 20

    Пример 3

    Упростите следующее,

    2 4 / 17 ÷ 1 4 /9

    Решение

    2 4 / 17 ÷ 1 4 / 17

    = 38/17 ÷ 21/17

    = 38/17 × 17/21

    = (38 × 17) / (17 × 21)

    = 646/357

    = 38/21

    = 1 17 / 21

    Пример 4

    Тренировка: 3 1 / 3 920 70 ÷ 1 5 / 6

    Решение

    Шаг 1:

    Преобразуйте каждое смешанное число в неправильную дробь.

    3 1 / 3 = 10/3 и 1 5 / 6 = 11/6

    Сейчас, 3 1 / 3 ÷ 1 5 / 6 = 10 / 3 ÷ 11/6

    Шаг 2:

    Инвертируйте вторую дробь и измените оператор умножения.

    10/3 ÷ 11/6 = 10/3 x 6/11

    Шаг 3:

    Умножьте числители вверху и знаменатели внизу.

    10/3 x 6/11 = (10 x 6) / (11 x 3)

    = 60/33

    Шаг 4:

    Упростите ответ.

    И числитель, и знаменатель имеют общий множитель 3, поэтому дробь упрощается до ее наименьших членов.

    60/33 = 20/11

    Теперь преобразуйте ответ обратно в смешанное число.

    20/11 = 1 9 / 11

    Следовательно, 3 1 / 3 ÷ 1 5 / 6 = 1 9 / 11

    Пример 5

    Расчет: 4 ÷ 2 1 / 3

    Решение

    Шаг 1:

    Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби.

    2 1 / 3 = 7/3

    4 ÷ 2 1 / 3 = 4/1 ÷ 7/3

    Шаг 2:

    Найдите обратное значение второй дроби и измените оператор умножения.

    4/1 ÷ 7/3 = 4/1 x 3/7

    Шаг 3:

    Умножьте дроби

    4 × 3/7 = 12/7

    Шаг 4:

    Упростите и преобразуйте.

    Теперь преобразуйте дробь обратно в смешанное число.

    12/7 = 1 5 / 7

    Пример 6

    Два числа имеют произведение 18.Если одно число — 8 2 / 5 , вычислите значение другого числа.

    Решение

    Произведение чисел = 18

    Одно из чисел = 8 2 / 5 = {(8 × 5) + 2} / 5 = 42/5

    Чтобы найти значение другого числа, разделите 18 на дробь.

    = 18 ÷ 42/5 = 18 × 5/42

    = 90/42

    = 15/7

    Следовательно, другое число:

    = 2 1 / 7

    Пример 7

    Столб длиной 25 м разрезают на бревна по 1 2 / 3 метров.Подсчитайте общее количество бревен, отрезанных от столба.

    Решение

    Общее количество распиленных бревен можно рассчитать, разделив 25 м на 1 2 / 3 = 25 ÷ 1 2 / 3

    = 25 ÷ 5/3

    = 25 × 3/5

    = 75/5

    Следовательно, количество вырубленных бревен = 15

    Практические вопросы

    1. Два числа x и y при умножении вместе, результат 1 1 / 17 .Если y = 7 1 / 5 , найдите значение x.
    2. Спортсмен пробегает 3 1 / 7 км за 1 1 / 4 Какое расстояние он может преодолеть, если пробежит с одинаковой скоростью за час.
    3. Rex красит 3/4 стены за 1 2 / 3 Сколько дней ему нужно, чтобы закончить покраску стены?
    4. Майк разрезал 1 1 / 17 метров веревки на куски по 2/17 м каждый. Подсчитайте общее количество отрезанных частей.
    5. Мальчик выполняет 2/3 работы за 25 1 / 2 Подсчитайте количество часов, необходимых для выполнения всей работы.
    6. Ученик прочитает одну треть книги за 2 1 / 7 Сколько времени нужно, чтобы ученик прочитал всю книгу?
    7. Найдите число k, которое дает 2 4 / 5 при умножении на другое число 2 1 / 3 .

    Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

    Интерактивный: что такое остатки

    Студент: Что такое
    остатки?

    Наставник: Чтобы увидеть, что такое остатки, нам нужно посмотреть на деление целых чисел.Предположим, у нас есть два
    числа X и Y, и мы хотим увидеть, сколько раз X переходит в Y. Мы использовали бы деление в столбик,
    и мы бы получили, сколько раз X можно разделить из Y — это называется
    частное — плюс, возможно, некоторая оставшаяся сумма, если X не делит Y равномерно — это называется
    остаток.

    Студент: Итак, позвольте мне попробовать пример. Предположим, я хочу узнать, сколько раз 3 переходит в 14. Я знаю 3
    умножить на 4 будет 12 и 3 умножить на 5 будет 15, так что я могу получить 4 тройки из 14 плюс еще немного?

    Наставник: Верно.4 — это частное, а 2 — это остаток, также называемый остатком.

    Студент: Это связано с
    смешанные числовые дроби, не так ли?

    Наставник: Это один из способов написать ответ на такое разделение. Результат деления 14
    на 3 равно 4 с остатком 2, или 4 и 2/3 как смешанное число, или 4,666666667 как 10-значное
    десятичное число.

    Попробуйте другой.

    Студент: А как насчет такого большого, как 67/4? Посмотрим; используя мой калькулятор,

    Как мне получить от этого остаток? Я не говорю 0.75, не так ли?

    Наставник: Нет, но у вас есть вся необходимая информация. 16,75 позволяет узнать, что 4 переходит в 67
    шестнадцать раз, так что теперь, чтобы найти остаток, просто возьмите.

    67 — 4 раза по 16

    чтобы получить оставшееся. В этом случае остаток равен 3.

    Студент: Разве я не понял это по 0,75? Я имею в виду, что 0,75 умножить на 4 будет 3.

    Наставник: Да! Хорошее наблюдение.Но мне больше нравится другой метод, потому что он работает
    ровно, даже если калькулятор обходится. Попробуйте 67/7. На моем калькуляторе я получаю:

    Что здесь осталось?

    Студент: Я понимаю, о чем вы. Мой путь, я получаю

    0,571428571 умножить на 7 = 3,999999997,

    что, как я догадываюсь, означает, что ответ — 4. Как я понимаю

    67 — 9 умножить на 7 = 4 точно.

    Наставник: В любом случае вы получите правильный остаток, вам просто нужно не забыть «исправить» калькулятор.
    ответ должен быть целым числом. Этот процесс нахождения частных и остатков называется
    Евклидов алгоритм по Евклиду.

    Прежде чем мы попробуем
    Раскрашивая остатки, нам нужно еще немного поговорить об остатках. Предположим, я перевернул вопрос:
    Какие числа имеют остаток X при делении на Y? Попробуйте это: какие числа имеют остаток 2, когда
    Делю на 3?

    Студент: Посмотрим:

    Разделение Остаток
    0/3 никто
    1/3 1
    2/3 2
    3/3 никто
    4/3 1
    5/3 2
    6/3 никто
    7/3 1
    8/3 2
    9/3 никто

    Аккуратный! Я вижу закономерность.Начиная с 2, каждое третье число снова имеет остаток 2.

    Наставник: Очень хорошо! Обратите внимание, что это верно для каждого возможного остатка: 0 (это то, что мы называем «нет
    остаток «ситуаций), 1 и 2 все повторяются. Вот способ запомнить это — математики
    назовите эту идею
    модульная арифметика. Обведите в кружок возможные остатки — это будут все числа меньше, чем у вас
    заданный делитель — и обходим круг, считая, чтобы найти остаток.Попробуйте это для
    другое число, скажем 5:

    Студент: Итак, чтобы найти остаток от деления 22 на 5, я начинаю с 0 и считаю. Я доберусь до 2, когда
    считая 22 хода по кругу.

    Наставник: Соответствует ли это другим нашим методам?

    Студент: Кажется: 22/5 равно 4,4 и 0,4 умножить на 5 равно 2.

    Наставник: Эта идея очень пригодится в высшей математике. Это настолько распространено, что терминология
    придумал задать этот вопрос лаконично.Когда мы хотим найти остаток, который возникает, когда
    22 делится на 5, мы спрашиваем:
    Что такое 22 мод 5? .

    Попробуйте еще раз: что такое 8 mod 5?

    Студент: Мне нравится круг, поэтому я так и сделаю. Подсчет ходов доводит меня до 3, так что 8 по модулю 5
    3.

    Наставник: Хорошо!

    Калькулятор деления больших чисел

    — деление больших десятичных чисел онлайн

    Поиск инструмента

    Дивизия

    Инструмент для вычисления деления, инструмент, совместимый с большими числами, произвольной точностью или арифметическими формулами с переменными.

    Результаты

    Дивизия — dCode

    Тэги: Арифметика

    Поделиться

    dCode и другие

    dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
    Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

    Рекламные объявления

    Дивизия из 2 номеров

    Расчет с делениями

    Сделайте евклидово деление

    Вычислить дроби

    Поиск повторяющихся десятичных знаков

    Ответы на вопросы (FAQ)

    Как рассчитать деление?

    Операция деление должна рассматриваться как разделение числа на меньшие количества на равные части.

    Деление может быть точным (разделение 10 элементов на стопки по 2) или иметь остаток (разделение 10 элементов на стопки по 3, остается 1 элемент), последнее также называется Евклидовым делением .

    dCode имеет инструмент для реализации евклидова деления (с подробностями расчетов).

    Пример: 10 делить на 5 обозначается 10/5 или 10 ÷ 5 или $ \ frac {10} {5} $ равно 2, так как можно разделить 10 на 2 равные части размера 5.

    Пример: 10 делить на 4 отмечается 10/4 или 10 ÷ 4 или $ \ frac {10} {4} $ равно 2,5 (2 с половиной), потому что можно сделать 2 сваи. из 4 и стопка из 2 (половина стопки из 4)

    В случае неточного деления можно округлить значение с помощью определенного количества цифр после десятичной точки.

    Как сделать деление без калькулятора?

    В школе преподается Евклидово деление, которое состоит из размещения деления вручную, без калькулятора, с остатком или без него. В dCode есть инструмент для этого: Евклидово деление.

    Как рассчитать деление с большими числами?

    DCode использует алгоритмы вычисления произвольной точности для получения точных значений при делении больших чисел без экспоненциальной записи (миллиарды, триллионы и более), до 1 миллиона цифр.

    Как рассчитать целочисленное деление?

    Целое деление похоже на евклидово деление, принцип состоит не в вычислении после десятичной точки и определении остатка.

    Пример: 14/3 доллара = 4 доллара остаток 2 доллара

    Задайте новый вопрос

    Исходный код

    dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Подразделение».За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / бесплатно), любого алгоритма, апплета или фрагмента «Разделение» (преобразователь, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любой функции «Разделение» (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *