Как найти в предложении части речи: Части речи в русском языке (таблица с примерами)
By: Date: 22.05.2021 Categories: Разное

Содержание

разбор предложения по частям речи онлайн

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.

Начальная форма: РАЗБОР
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: разбор, разбора, разбору, разбором, разборе, разборы, разборов, разборам, разборами, разборах


Начальная форма: ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, родительный падеж, средний род
Формы: предложение, предложенье, предложения, предложенья, предложению, предложенью, предложением, предложеньем, предложении, предложеньи, предложений, предложениям, предложеньям, предложениями, предложеньями, предложениях, предложеньях


Начальная форма: ПО
Часть речи: предлог
Грамматика:
Формы: по


Начальная форма: ЧАСТЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: дательный падеж, женский род, множественное число, неодушевленное
Формы: часть, части, частью, частей, частям, частями, частях, частию


Начальная форма: РЕЧЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж
Формы: речь, речи, речью, речей, речам, речами, речах


Начальная форма: ОНЛАЙН
Часть речи: прилагательное
Грамматика: неизменяемое, винительный падеж, дательный падеж, единственное число, звательный падеж, именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное, предложный падеж, родительный падеж, творительный падеж
Формы: онлайн


Части речи и их работа в предложении и тексте.

Конспект урока русского языка в 4 классе

Общая тема « Части речи и их работа в предложении и тексте»

Автор учебника Л.Я. Желтовская « Русский язык» УМК «Планета знаний»

Тема урока «Части речи как члены предложения. Главные члены предложения »

Образовательные цели:

  • Обобщить изученный материал о частях речи

  • Систематизировать сведения о роли отдельных частей речи в предложении

Развивающие цели:

.Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

Оборудование: карточки с заданиями, компьютерные тесты, сигнальные карточки.

Проект урока

Записывают в тетрадь.

Взаимопроверка.

4.

Компьютерный тест

7 мин

Помогает при необходимости

Отвечают на вопросы теста

5.

Семинар (1 часть)

8 мин.

Задаёт вопросы

Отвечают на вопросы

6.

Работа по карточкам

9мин.

Проверяет.

Выполняют задание

7.

Семинар (2 часть)

6 мин.

Задаёт вопросы

Отвечают на вопросы.

8

Рефлексия

1 мин

Подводит итог урока

Сравнивают и оценивают свои результаты.

Ход урока.

1 Организационный момент. Целеполагание.

2. Словарная работа Устно ( с использованием сигнальных карточек)

На доске записаны слова

ин..й в..ликий св..ркать

н..род х..роший р..совать

трен..р ф..олетовый ж..лать

—Что объединяет слова в каждом столбике? ( они распределены по частям речи)

3 Орфографическая минутка ( с взаимопроверкой)

К..рмить сестрёнку, сла..кая м..рковь, с..едобный гри.., т..жёлый гру.., б..гут руч..и.

4. Компьютерный тест

Сегодня мы обобщим знания о частях речи и членах предложения, полученные на прошлых уроках, выполните компьютерный тест.

1. Имя существительное обозначает

1) предмет 2) признак предмета 3) явление природы 4) действие предметов

2. Имя прилагательное обозначает

1) слово 2) признак предмета 3) действие предметов

3. С какой частью речи связано имя прилагательное?

1)с глаголом 2) с существительным 3) с местоимением

4. Как определить падеж прилагательного?

1) по падежу существительного с которым оно связано

2) по окончанию

3) по вопросу

5. Какая часть речи обозначает действие предмета?

1) имя существительное 2) местоимение 3) глагол 4) числительное

6. Каким членом предложения выступает глагол?

1) подлежащим 2) сказуемым 3) определением

7. Сколько временных форм у глагола?

1) две 2) три 3) четыре

8. Личные местоимения употребляются вместо

1) существительного 2) глагола 3) числительного

9. Как называется часть речи, которая называет число, порядковый счёт?

1) прилагательное 2) числительное 3) числовой ряд

10. Какая часть речи служит для связи однородных членов?

1) предлог 2) союз 3) частицы

11. Главные члены предложения

1) дополнение, подлежащее, сказуемое

2) подлежащее, сказуемое

3) определение, дополнение, обстоятельство

12. Второстепенные члены предложения

1) подлежащее, сказуемое

2) обстоятельство, дополнение, определение

3)определение, сказуемое, подлежащее

13. На какие вопросы отвечает обстоятельство?

1) Где? когда? откуда? как? каким образом?

2) какой? какая? какое? чей?

3) кто? что? кого? чего?

14. На какие вопросы отвечает определение?

1) Где? когда? откуда? как? каким образом?

2) какой? какая? какое? чей?

3) кто? что? кого? чего?

15. На какие вопросы отвечает дополнение?

1) Где? когда? откуда? как? каким образом?

2) какой? какая? какое? чей?

3) кто? что? кого? чего? кому? чему?

5.Семинар по вопросам. (1 часть)

—назовите известные вам части речи

—Какие из них называются служебными?

—Что такое имя существительное?

—Что вы знаете об имени существительном?

—Что называется прилагательным?

—С какой частью речи связано прилагательное?

—Как определить род, число, падеж имени прилагательного?

—Что называется местоимением?

—Приведите примеры числительных

—Что называется глаголом?

—Сколько временных форм у глагола?

—На какой вопрос отвечает неопределённая форма глагола?

Устная работа с фразеологизмами.

Что значит: бить баклуши—

Вешать нос—-

Витать в облаках—

Зарубить на носу—

Обвести вокруг пальца—

6.Работа по карточкам

В

Выберите существительное мужского рода , отвечающее на вопрос Что?

1) радость 2) костёр 3) журавль

Найдите сочетание слов, в которых существительное и прилагательное не согласованы

1) белый лебедь 2) яркая радуга 3) зубное врач

Найдите слова, которые указывают на предмет , но не называют его

  1. яблоко 2) она 3) читаю 4) мы

Отметьте предложение , в котором подлежащее выражено местоимением

  1. Выплыло на небо красное солнышко.

  2. Оно стало рассылать свои золотые лучи.

  3. Первый луч попал на жаворонка.

Определите, каким по составу является данное предложение.

Ярко светило солнце.

  1. распространённое

  2. нераспространённое

Укажи главные члены предложения.

На крыше чирикают воробьи.

  1. громко чирикают

  2. чирикают на крыше

  3. чирикают воробьи

С

Подчеркните только главные члены предложения

Солнце — наша дневная звезда

Чтение—вот лучшее учение

Трое стояли у околицы.

Я люблю тихие ночи.

Произведи разбор предложений.

С первыми лучами солнца в небо взлетают жаворонки.

Их трели веером рассыпаются на зелёные поля.

7. Семинар (2 часть)

Назовите главные члены предложения

—Назовите второстепенные члены предложения

—Что обозначает подлежащее?

—Что обозначает сказуемое?

—Какой частью речи может быть выражено подлежащее?

—Какой частью речи может быть выражено сказуемое?

—На вопросы Где? Куда? Откуда? Как? отвечает какой член предложения?

—Какой частью речи чаще всего выражено дополнение?

Дополнительно( если останется время) Составь предложения и разбери по составу.

Летом, нашли, ребята, журавлёнка, крохотного.

Дети, домой, найдёныша, принесли.

Ухаживали, за, ребята, ним, до осени.

8 Рефлексия

7.4. Части речи и члены предложения

Слово как элемент морфологии и элемент
синтаксиса
. В грамматике одно и то же
слово приходится рассматривать и как
явление морфологическое, и как явление
синтаксическое. Так, в предложенииМальчик проснулся рано каждое слово
может быть

 Конец страницы 201 

 Начало страницы 202 

обозначено как морфологическими
терминами — «существительное»,
«глагол», «наречие», так и
синтаксическими — «подлежащее»,
«сказуемое», «обстоятельство».
Как правило, при грамматическом разборе
указывается, какой частью речи выражен
тот или иной член предложения, то есть
в одном и том же слове сосуществуют и
морфологические, и синтаксические
признаки.

Имеется качественное различие в
морфологических и синтаксических
категориях, свойственных одному и тому
же слову. Морфологические категории не
зависят от положения слова в высказывании.
Слово мальчик остается существительным
с присущими ему категориями рода, числа,
падежа независимо от того, окажется оно
в предложении подлежащим, сказуемым
или дополнением:Мальчик пошел в школу.
Он
мальчик. Мама погрозила мальчику.
Синтаксические категории строго не
закреплены за словами и зависят от
позиции и функции слова в высказывании.
Морфологические признаки слова постоянны,
если не иметь в виду возможный переход
отдельных слов из одной части речи в
другую, а также историческое развитие
морфологических категорий. Многие
синтаксические признаки слова, в
частности, выполнение функции того или
иного члена предложения, переменны.
Вместе с тем существуют и определенные
закономерности между принадлежностью
слова к той или иной части речи и
выполняемыми им синтаксическими
функциями.

Части речи. Проблема сущности частей
речи и принципов их выделения в различных
языках мира — одна из наиболее сложных
и дискуссионных в языкознании. Истоки
учения о частях речи лежат в грамматических
воззрениях языковедов и мыслителей
Древней Индии, античных Греции и Рима.
Древнеиндийские языковеды выделяли в
санскрите четыре грамматических класса
слов: имя, глагол, предлог и частицы.
Александрийские грамматисты выделили
восемь частей речи: имя, глагол, причастие,
наречие, местоимение, член, предлог и
союз, которые позднее выделялись в
римской грамматике и славянских
грамматиках, вплоть до Мелетия Смотрицкого.
Современная европейская лингвистика
во многом опирается на античную традицию,
выделяя во многих европейских языках
те же глаголы и существительные,
прилагательные и местоимения, наречия,
служебные слова. Иде-

 Конец страницы 202 

 Начало страницы 203 

ло здесь не только в традиции, но и в
том, что классификации античных языковедов
точно отражают сущность явлений.

В конце XIXвека в русской
лингвистике А.А. Потебней и Ф.Ф. Фортунатовым
были разработаны разные принципы
классификации частей речи.Потебня
на первое выдвинул семантику частей
речи, отметив также их синтаксическую
роль. Фортунатов классифицировал слова
на части речи исходя из морфологического
принципа, назвав части речи формальными
классами слов. В дальнейшем в русском
языкознании классификации частей речи
строились на совмещении принципов,
предложенных Потебней и Фортунатовым,
то есть учитывались семантические,
синтаксические и морфологические
признаки.

Вопрос об основах классификации частей
речи остается дискуссионным и в
современном языкознании. Одни полагают,
что части речи — это лексические разряды
слов и их классификация должна строиться
на понятийно-предметно-логических
основаниях. Другие считают частями речи
грамматические классы слов, выделяемые
на основе учета морфологических и
синтаксических свойств слов. Третьи
видят в частях речи функционально-семантические
классы слов, выделение которых производится
на основе общей семантики, а также
функции слов в словосочетаниях и
предложениях. Вероятно, различия в
подходах носят в большей степени
терминологический характер, когда на
первый план в классификации выдвигаются
разные признаки из их совокупности,
свойственной частям речи в целом, хотя
само явление понимается, по существу,
одинаково. В современном языкознании
наиболее принятым является комплексный
подход к выделению и описанию частей
речи, при котором части речи
рассматриваются как лексико-грамматические
классы слов, отличающиеся друг от друга
универсальными семантическими признаками,
морфологическими особенностями и
синтаксическими функциями. Часть речи
как наиболее общий лексико-грамматический
класс слов при таком подходе характеризуется
тремя основными категориальными
признаками — семантическим, синтаксическим
и морфологическим. Семантические и
синтаксические признаки являются более
общими и обнаруживают сходство в языках
различных типов. Морфологические
признаки частей речи свойст-

 Конец страницы 203 

 Начало страницы 204 

венны флективным и агглютинативным
языкам, они разнообразны даже в родственных
языках.

Семантический признак части речи
— это ее общее, категориальное значение.
Так, имена существительные имеют
категориальное значение предметности,
которое распространяется и на семантику
существительных, обозначающих качество
краснота, белизна, действие —бег,
хождение,
состояние —задумчивость,
успокоение.
Семантика этих и подобных
существительных — абстрактное значение
предметности. Глагол имеет категориальное
значение действия или состояния, имя
прилагательное -качества или признака
предмета, наречие — признака действия
или состояния. Семантические признаки
лежат в основе классификации частей
речи в разных языках, так как в большинстве
языков мира имеются, например, классы
слов, обозначающие предметность и
действие, то есть имена и глаголы.

Синтаксический признак части речи
— это ее обычная, первичная синтаксическая
функция. По синтаксическому признаку
к одной части речи относят слова,
способные стоять в предложении в
одинаковых синтаксических позициях
или выполнять одинаковые синтаксические
функции. При этом учитывается не только
набор синтаксических позиций и функций,
но и характерность каждой из них для
данной части речи. По степени характерности
синтаксические функции делят на первичные
и вторичные. Так, первичная синтаксическая
функция существительного как части
речи- выступать в роли подлежащего и
дополнения. Первичная функция глагола
— быть сказуемым, прилагательного —
определением, наречия — обстоятельством.
Синтаксические функции частей речи
подвижны: в русском языке глагол выступает
сказуемым, но не всякое сказуемое —
глагол; существительное может быть
подлежащим, но не всегда и не всякое
подлежащее — существительное.

Морфологический признак части речи
— это система ее морфологических категорий
и морфологических разрядов. Так,
существительные русского языка имеют
морфологические категории рода, числа,
падежа, а также морфологические разряды
собственных и нарицательных, собирательных
и вещественных существительных и
некоторые другие. Русский глагол имеет

 Конец страницы 204 

 Начало страницы 205 

морфологические категории вида, залога,
времени, лица, наклонения и т. д., а также
разряды личных и безличных глаголов,
возвратных глаголов. Морфологические
признаки одной части речи могут
проявляться в той или иной степени и в
другой части речи. Например, заимствование
слов в русском языке породило группу
несклоняемых существительных {кофе,
кашне, пальто, шоссе),
хотя несклоняемость
— признак в первую очередь наречия.
Переход группы прилагательных в
существительные{портной, столовая,
ванная, гостиная)
породил среди
существительных особую группу слов,
которая не обнаруживает при словоизменении
и словообразовании тех формальных
признаков, которые свойственны
существительным.

По морфологическому признаку в русском
языке выделяются слова неизменяемые,
например, наречия, и изменяемые, например,
существительные и глаголы, имеющие
систему форм словоизменения. Морфологические
признаки при выделении частей речи не
являются универсальными, они значимы
только для флективных и агглютинативных
языков.

В языках с богатой морфемикой выделяют
словообразовательныйпризнак части
речи — набор ее словообразовательных
моделей и словообразовательных средств,
а также способность выделять основы
для пополнения лексики других частей
речи. Так, для глагола как части речи
русского языка типично внутри-глагольное
префиксальное словообразование, для
имени существительного — внутрисубстантивное
суффиксальное словообразование. Глаголы
в русском языке выделяют основы для
образования отглагольных имен
существительных.

По функционально-грамматическому
основанию в русском языке выделяют
знаменательные части речи —
существительное, глагол, прилагательное,
наречие, числительное, местоимение ислужебные части речи — союз, предлог,
частицы. Слова знаменательных частей
речи могут быть членами предложения, в
том числе отдельным членом предложения,
тогда как служебные слова не являются
отдельными членами предложения и
образуют аналитические формы словосочетания
или предложения.

Каждый язык располагает своим набором
частей речи. Различия касаются как
самого состава, так и объема отдельных
час-

 Конец страницы 205 

 Начало страницы 206 

тей речи. Так, противопоставление среди
частей речи глагола и прилагательного,
привычное для славянских языков, в
китайском языке отсутствует; там эти
два класса слов объединяются в одну
часть речи — предикатив. В болгарском
языке у существительных нет категории
падежа, но зато имеется морфологическая
категория определенности — неопределенности,
выражаемая при помощи так называемого
постпозитивного члена- особой морфемы,
стоящей после слова и присоединяемой
к нему. Венгерский язык поражает
количеством падежей имени существительного
— их двадцать. В ряде африканских языков
не различаются наречия и прилагательные.
В некоторых языках вычленяются только
имя и глагол (например, в индейском языке
йума), являющиеся наиболее универсальными
частями речи. В то же время известны
языки, в первую очередь из числа так
называемых инкорпорирующих (от лат.
incorporare- включать в свой
состав, присоединять), в которых части
речи так «сплетены» с членами
предложения, что вообще не имеют
отчетливого выражения в языке.

Члены предложения. Связь частей
речи с членами предложения осуществляется
в синтаксисе. Как уже отмечалось, одним
из критериев выделения частей речи
выступают свойственные им синтаксические
функции. Слова как части речи, вступая
в синтаксические отношения друг с
другом, становятся в предложении членами
предложения, то есть получают новое
грамматическое качество.Члены
предложения
— это структурно-семантические
компоненты предложения, выраженные
словами или словосочетаниями со
свойственными им синтаксическими
категориями. Части речи и члены предложения
отличаются друг от друга и взаимодействуют
между собой, так как каждая знаменательная
часть речи в высказывании выступает в
роли того или иного члена предложения.

Традиционно члены предложения делят
на главные члены — подлежащее и
сказуемое ивторостепенные члены
определение, дополнение и обстоятельство.
Это противопоставление базируется на
функциональном различии членов
предложения, а также на их отношении к
грамматическому минимуму предложения.
Подлежащее и сказуемое выполняют в
предложении логические функции и
выступают ядерными, грамматически
опорными

 Конец страницы 206 

 Начало страницы 207 

компонентами предложения. В простейшем
случае подлежащее в предложении
соответствует субъекту суждения и теме
сообщения, сказуемое — предикату суждения
и реме сообщения: Мальчик читает;
Солнце светит; Птицы поют.
А.А.
Реформатский называл подлежащее в этом
сочетании абсолютным определяемым, или
определяемым членом, а сказуемое —
определяющим членом сочетания.
Второстепенные члены предложения
выполняют в предложении структурно-семантические
функции, расширяя, уточняя, детализируя
содержание высказывания:Мальчик лежа
читает интересную книгу; Солнце в это
время светит нестерпимо ярко; Весенние
птицы самозабвенно поют в соседнем
саду.
С коммуникативной точки зрения,
объединения подлежащего и сказуемого
(либо одного подлежащего, либо одного
сказуемого) достаточно для того, чтобы
передать сообщение:Трава зеленеет;
Мороз! Светает.
В то же время предложение
не может состоять из одних второстепенных
членов, за исключением случаев неполных
предложений, обусловленных коммуникативной
ситуацией:Где ты был? В школе; Откуда
ты идешь? Из лесу.

Между главными и второстепенными членами
в предложении существуют отношения
зависимости: второстепенные члены
грамматически зависят от главных членов.
Базируясь на отношениях зависимости и
специфике семантики, Б.Н. Головин так
определяет члены предложения. Подлежащее-
грамматически независимый член
предложения, обозначающий предмет.
Сказуемое- грамматически полузависимый
член предложения, зависящий только от
подлежащего и обозначающий бытийный
признак предмета.Дополнение
грамматически зависимый член предложения,
обозначающий предмет.Определение
грамматически зависимый член предложения,
обозначающий признак предмета.Обстоятельство — грамматически
зависимый член предложения, обозначающий
признак действия, качества, состояния.
В этих определениях сохраняются
традиционные для русской грамматики
представления о членах предложения.

Различие между природой слова и природой
предложения обусловливает и различие
между частями речи и членами предложения.
Части речи находятся между собой в
парадигматических отношениях, в то
время как члены предложения — в синтаг-

 Конец страницы 207 

 Начало страницы 208 

матических отношениях, то есть фактически
члены предложения -это части речи,
вступившие в синтаксические отношения.

В теории членов предложения нет единства.
Различия в трактовке зависят от тех
принципов, которые кладутся в основу
их выделения и описания — логических,
семантических, функциональных,
коммуникативных, выступающих по
отдельности или в их различных комбинациях.
В некоторых синтаксических теориях
понятие членов предложения отсутствует
вообще.

Как определить часть речи в предложении?

Способы определения, какой частью речи является слово в предложении

Как определить часть речи в предложении: в традиционной грамматике выделяют восемь частей речи: глагол, существительное, местоимение, прилагательное, предлог, наречие, союз и междометие.

Каждая из этих категорий сообщает нам, как употребляется данное слово, какую роль оно играет в предложении. В действительности, одно и то же слово может быть и существительным, и прилагательным и глаголом в зависимости от того, какое место в предложении оно занимает и какую роль играет.

На следующих примерах мы рассмотрим, как то, какой частью речи является то или иное слово, меняется от предложения к предложению.

Например: Books are made of ink, paper, and glue.
В данном предложении «books» — существительное и подлежащее.
Например: Mary waits while John books the table.
В данном предложении «books» — глагол и сказуемое для подлежащего «John».
Например: They walk down the stairs.
В данном предложении «walk» — глагол и сказуемое для подлежащего «they».
Например: The postman stood on the walk.
В данном предложении «walk» — существительное, являющееся частью словосочетания, сообщающего нам, где стоял почтальон.
Например: The town decided to build a new jail.
В данном предложении «jail» — существительное, являющееся дополнением в инфинитивном обороте «to build».
Например: The sheriff told us that if we did not leave town immediately he would jail us.
В данном предложении «jail» — глагол, являющийся частью составного глагольного сказуемого «would jail».
Например: She heard terrible cries in the middle of the night.
В данном предложении «cries» — существительное, служащее прямым дополнением глагола «heard».
Например: The baby cries all night long and all day long.
В данном предложении «cries» глагол и сказуемое.

1 192

Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи

Слайд 13

Составим цепочку слов по образцу.

Слайд 14

Проверим, что получилось.

Слайд 15

Ночь – какой? – Ночной – что делать? – Ночевать.

Смех – какой? – Смешной – что делать? – Смешить.

Рыба – какой? – Рыбный – что делать? – Рыбачить.

Соль – какой? – Соленый – что делать? – Солить.

Мир – какой? – Мирный – что делать? – Мирить.

Каждая часть речи имеет общее значение, одинаковые вопросы, а также общие признаки. Понаблюдаем за общими признаками слов каждой группы.

Рассмотрим картинки.

Слайд

Один или много предметов обозначают слова?

Яблоко – один предмет. Яблоки – много предметов.

Цветок – один предмет. Цветы – много предметов.

Это общее свойство – обозначать один или много предметов.

Одушевлённые или неодушевлённые предметы?

Слайд

Кто? Воробей – одушевлённый предмет.

Что? Книга – неодушевлённый предмет.

Что? Солнце – неодушевлённый предмет.

Кто? Девочка – одушевлённый предмет.

Кто? Кошка – одушевлённый предмет.

Что? Юла – неодушевлённый предмет.

Делаем вывод: у слов, обозначающих предметы, есть общие признаки – они могут обозначать один или несколько предметов, называть одушевлённый и неодушевлённый предмет.
Определим, признак принадлежит одному или нескольким предметам.

Зелёный (лист), цветные (карандаши).

Слайд

Лист– какой? – Зеленый – признак принадлежит одному предмету.

Карандаши – какие? – Цветные – признак принадлежит нескольким предметам.

Делаем вывод: признак может принадлежать одному или нескольким предметам.

Рассмотрим картинки и определим, когда происходит действие: в настоящий момент, уже произошло или произойдёт?

Слайд.

Что делают? Читают. Действие происходит в настоящий момент.

Что сделал? Поймал. Действие уже произошло.

Что сделает? Прыгнет. Действие ещё произойдёт.

Делаем вывод: у группы слов, которая обозначает действие предмета, есть общий признак: они указывают, в какой момент происходит действие.

4. Закрепление.

Слайд 16

Найди лишнее слово. Слайд

Проверьте себя. Слайд

Отгадайте загадку.

Летит чёрная орлица,
Крылья распластала,
Солнце красное застлала.

Названия предметов:

Кто? Орлица.
Что? Крылья.
Что? Солнце.

Признак предмета:

Орлица какая? Чёрная.
Солнце какое? Красное.

Действие предмета:

Орлица что делает? Летит.
Орлица что сделала? Распластала и застлала.

Слайд

На этом уроке мы узнали, что части речи – это группы слов, которые имеют общее значение, общие признаки и отвечают на одинаковые вопросы.

На следующем уроке мы узнаем, какая часть речи называется «имя существительное», что обозначает существительное, как определить род существительного.

Причастие (часть речи) — это… Что такое Причастие (часть речи)?

Причастие (часть речи)

Причастие — самостоятельная часть речи или особая форма глагола.[1] Причастия есть, например, в русском и венгерском языках, а также во многих из эскимосских языков (сирениксий [1]).

Причастие — самостоятельная часть речи, обладающая как признаками глагола: время, возвратность и вид, так и признаками прилагательного: род, число и падеж. Можно сказать, что это отглагольное прилагательное или особая форма глагола, как утверждают немногие языковеды. Также причастия делятся на действительные и страдательные.

Причастия вместе с зависимыми словами образуют причастные обороты.

В многих учебниках[2] причастие обозначается как самостоятельная часть речи, которая обозначает временной (непостоянный) признак предмета по действию (горящая, рисованная и т. п.), отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? каков? какова? каково? каковы?, бывает совершенного (отвечает на вопрос какой? какая? какое? какие?) и несовершенного (отвечает на вопрос каков? какова? каково? каковы?) вида, настоящего или прошедшего времени. Изменяется по числам и падежам, а в единственном числе и по родам. В предложении является определением, реже — сказуемым.

Спряжение причастия

Причастие изменяется по признакам как глагола, так и существительного. Оно изменяется по видам, по временам, по числам, по падежам, по родам в единственном числе.

Примеры

  • глагол «покрасить» — причастие «покрашенный»
  • глагол «идти» — причастие «идущий»
  • глагол «существовать» — причастие «существующий»
  • глагол «жить» — причастие «живущий»

См. также

Примечания

  1. 1 2 Г.А. Меновщиков Язык сиреникских эскимосов. Фонетика, очерк морфологии, тексты и словарь. — Москва • Ленинград: Академия Наук СССР. Институт языкознания, 1964.
  2. В.В Бабайцева Русский язык. Теория. 5 — 11 классы.. — Дрофа..

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Причард Норман
  • Причастие (христианство)

Смотреть что такое «Причастие (часть речи)» в других словарях:

  • Часть речи — У этого термина существуют и другие значения, см. Часть речи (значения). Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения …   Википедия

  • Частица (часть речи) — У этого термина существуют и другие значения, см. Частица. Частица служебная часть речи, которая вносит различные значения, оттенки в предложение или служит для образования форм слова. Содержание 1 Общие свойства частиц 2 Разряды частиц …   Википедия

  • Союз (часть речи) — У этого термина существуют и другие значения, см. Союз. Союз  служебная часть речи, с помощью которой связывают между собой части сложного предложения, или однородные члены предложения. Классификация по строению простые (как, словно)… …   Википедия

  • Наречие (часть речи) — Наречие  это самостоятельная часть речи, которая не склоняется, не спрягается. Обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая), признак состояния (очень больно), признак другого признака (крайне холодный),редко признак предмета (яйца… …   Википедия

  • Причастие (язык) — Причастие  самостоятельная часть речи или особая форма глагола. [1] Причастия есть, например, в русском и венгерском языках, а также во многих из эскимосских языков (сирениксий [1]). Причастие  самостоятельная часть речи, обладающая как признаками …   Википедия

  • Причастие (лингвистика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Причастие. Эта статья или раздел описывает некоторое лингвистическое явление применительно лишь к русскому языку. Вы можете помочь Википедии, добавив информац …   Википедия

  • Причастие — (калька лат. participium)  нефинитная форма глагола (вербоид), обозначающая признак имени (лица, предмета), связанный с действием, и употребляемая атрибутивно («пылающий костёр», «разбитый кувшин»). В причастии совмещаются свойства глагола и… …   Лингвистический энциклопедический словарь

  • причастие — 1. Знаменательная часть речи, обозначающая признак предмета по действию (т.е. процессуальный признак) и выражающая это значение в грамматических категориях залога, времени, рода, числа и падежа. Причастие – синкретичная часть речи, объединяющая… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Причастие — В Викисловаре есть статья «причастие» Причастие  многозначный термин. Причастие (калька с лат. participium) в грамматике  часть речи или особая форма глагола Причастие (Святые Тайны, евхаристия, свя …   Википедия

  • Части речи — Часть речи (калька с лат. pars orationis) категория слов языка, определяемая морфологическими и синтаксическими признаками. В языках мира прежде всего противопоставляются имя (которое может делиться далее на существительное, прилагательное и т. п …   Википедия

Книги

  • Практическая грамматика на уроках русского языка В 4 частях. Часть 2, А. Г. Зикеев. В пособие вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. Во второй… Подробнее  Купить за 350 руб
  • Практическая грамматика на уроках русского языка. 4-7 кл. Методическое пособие. В 4-х ч. Часть 2, Зикеев Анатолий Георгиевич. В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.… Подробнее  Купить за 332 руб
  • Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол, А. Г. Зикеев. В пособие вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. Во второй… Подробнее  Купить за 331 грн (только Украина)

Другие книги по запросу «Причастие (часть речи)» >>

English Grammar App Nounshoun

English Grammar App Существительное

Используйте искусственный интеллект

, чтобы определить
частей речи!

Примечание для пользователей Android

Приложение V1 в Google Play прекращено. Удалите приложение и установите новое улучшенное приложение V2, нажав кнопку выше.

Nounshoun использует искусственный интеллект, чтобы найти части речи для любого предложения на английском языке.Выполните следующие действия, чтобы

Введите предложение

Введите любое предложение, которое хотите проверить. Убедитесь, что вы соблюдаете правильную грамматику и регистр

.

NS

Нажмите кнопку NS

Это подключит ваше приложение к нашим серверам, где алгоритмы искусственного интеллекта попытаются определить наилучшие возможные части речи для вашего предложения.

Части речи включены в список

Возвращенные результаты перечислены для каждого слова в вашем предложении. Щелчок по любому слову говорит о нем подробнее

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Просмотр в виде сетки

Наряду со старым списком в новом приложении теперь есть сетка для лучшей читаемости.

Распознавание изображений

Используйте камеру телефона для сканирования текста, а затем мгновенно находите части речи

Голосовой ввод

Используйте микрофон и произнесите вводное предложение

Сохранить предложения

Сохраняйте предложения одним нажатием кнопки. Загрузите их позже. Сохраненные предложения в автономном режиме!

Совместное использование возможностей

Поделитесь результатами NounShoun с друзьями или учителями через приложения для обмена сообщениями или в социальных сетях.

Кнопка вставки

Теперь у него есть специальная кнопка вставки. Просто скопируйте из любого другого приложения и вставьте сюда.

Constellation Software предоставляет услуги по разработке приложений для проектов, использующих передовые технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение, аналитика данных и морские исследования. В его портфолио входит несколько проектов, реализованных с несколькими правительственными и неправительственными организациями в США.

Если вам нужно решить сложную проблему, мы — подходящие люди, с которыми можно поговорить.

Связаться с Constellation Software

Частей речи

% PDF-1.6
%
12 0 объект
>
эндобдж
26 0 объект
> поток
2015-04-08T14: 10: 54ZPreview2015-12-22T11: 31: 24-06: 002015-12-22T11: 31: 24-06: 00Mac OS X 10.10.2 Quartz PDFContextapplication / pdf

  • Части речи
  • uuid: 44dfefe1-a443-4114-856b-46503d5daa9cuuid: bb3f31bf-bf0e-434b-8cf4-361e17ef198a

    конечный поток
    эндобдж
    27 0 объект
    >
    эндобдж
    3 0 obj
    >
    эндобдж
    28 0 объект
    >
    эндобдж
    32 0 объект
    >
    эндобдж
    2 0 obj
    >
    эндобдж
    30 0 объект
    >
    эндобдж
    31 0 объект
    >
    эндобдж
    42 0 объект
    > поток
    x \ ێ Ƒ} W ~ j` 潊! /
    ? R`Z, fM2zZ7? YNEfUCr «2» 2Y ߗ * / OUou0
    U [c Ԕ ۗ c [> Xi * n)}. // LH)
    Zâ8p1 (Fm
    /

    % PDF-1.4
    %
    243 0 объект
    >
    эндобдж
    xref
    243 74
    0000000016 00000 н.
    0000001831 00000 н.
    0000001926 00000 н.
    0000003883 00000 н.
    0000004160 00000 н.
    0000004499 00000 н.
    0000004575 00000 н.
    0000004985 00000 н.
    0000005061 00000 н.
    0000005417 00000 н.
    0000006142 00000 п.
    0000006628 00000 н.
    0000006651 00000 п.
    0000007962 00000 н.
    0000007985 00000 н.
    0000009208 00000 н.
    0000009231 00000 п.
    0000010464 00000 п.
    0000010487 00000 п.
    0000010990 00000 п.
    0000011716 00000 п.
    0000012440 00000 п.
    0000012948 00000 п.
    0000013463 00000 п.
    0000013539 00000 п.
    0000014306 00000 п.
    0000014817 00000 п.
    0000015504 00000 п.
    0000016747 00000 п.
    0000016770 00000 п.
    0000017125 00000 п.
    0000017446 00000 п.
    0000017677 00000 п.
    0000017760 00000 п.
    0000018069 00000 п.
    0000019288 00000 п.
    0000019311 00000 п.
    0000019692 00000 п.
    0000020052 00000 п.
    0000020112 00000 п.
    0000021274 00000 п.
    0000021297 00000 п.
    0000022500 00000 н.
    0000022522 00000 н.
    0000029252 00000 п.
    0000033597 00000 п.
    0000041653 00000 п.
    0000044044 00000 п.
    0000052918 00000 п.
    0000059962 00000 н.
    0000062181 00000 п.
    0000062290 00000 н.
    0000062428 00000 п.
    0000062564 00000 н.
    0000062672 00000 п.
    0000062809 00000 п.
    0000063012 00000 п.
    0000063119 00000 п.
    0000063227 00000 н.
    0000063430 00000 п.
    0000063584 00000 п.
    0000064520 00000 п.
    0000065557 00000 п.
    0000066506 00000 п.
    0000066614 00000 п.
    0000066721 00000 п.
    0000066830 00000 н.
    0000066938 00000 п.
    0000067661 00000 п.
    0000068136 00000 п.
    0000068252 00000 п.
    0000068721 00000 п.
    0000002077 00000 н.
    0000003860 00000 н.
    трейлер
    ]
    >>
    startxref
    0
    %% EOF

    244 0 объект
    >
    эндобдж
    245 0 объект
    > / Кодировка> >>
    / DA (/ Helv 0 Tf 0 г)
    >>
    эндобдж
    315 0 объект
    >
    поток
    HVil ~ Z.Kx, O PM? Ɏ ~ I
    Ck \ 8D
    \ i [M

    В чем разница между частями речи и частями предложения?

    Части речи являются основными элементами предложений. Эти отдельные элементы не могут составить предложение сами по себе, но объединяются, образуя части предложения. Части предложения работают вместе, образуя структуру предложения. Часть предложения может быть отдельной частью речи или может состоять из цепочки этих частей речи.

    Восемь частей речи

    В речи восемь частей: существительные, местоимения, артикли, прилагательные, глаголы, наречия, союзы и предлоги.Части речи — это отдельные слова, которые выполняют определенную функцию в предложении. Части речи также могут использоваться в разных частях предложения. Например, существительные и местоимения могут быть подлежащим, объектом или дополнением в предложении.

    Части предложения

    Части речи могут быть объединены или использованы по отдельности для образования части предложения. Другими словами, каждая часть предложения содержит хотя бы одну часть речи. Части предложения — подлежащее, сказуемое, объекты, дополнения, фразы и предложения — образуют структуру предложения.

    Предмет и предикат

    Самые простые предложения состоят только из двух частей: подлежащего и сказуемого. Субъект — это кто или что выполняет действие предложения. Тема содержит местоимение, существительное собственное или существительное, а также артикль и, возможно, прилагательное для его описания. Предикат составляет остальную часть предложения, которое сообщает действие, выполняемое субъектом, используя простой глагол или глагол плюс дополнительные модификаторы, объекты или фразы.

    Объекты и дополнения

    Объекты — это существительные или местоимения, которые не являются частью подлежащего предложения.Есть два типа объектов: прямые и косвенные. Прямые объекты получают действие глагола. Например, «Она написала записку». «Примечание» — прямой объект «написал». Косвенные объекты указывают на или для кого было выполнено действие. «Она написала ему записку». «Он» является косвенным объектом «написал».

    Дополнения могут быть существительными, местоимениями или прилагательными. Дополнение переименовывает или описывает подлежащее или объект предложения. Например, «Энн — учитель» или «Энн милая». «Учитель» и «милый» — оба дополнения к предмету «Энн.«В« Энн дала мне новую книгу »,« новый »- это дополнение, которое описывает« книгу », косвенный объект.

    Фразы и предложения

    Фразы — это группы слов, которые функционируют как единая часть речи. Предлог плюс его объект образуют предложную фразу, например «после обеда». Глагольная фраза состоит из глагола и объекта действия глагола: «мыть посуду». Предложения — это группа слов в предложении, содержащая подлежащее и сказуемое. • Независимые предложения могут стоять отдельно как законченное предложение.Зависимые предложения не могут существовать отдельно без остальной части предложения, частью которого они являются.

    Определение частей речи | как определять части речи

    При определении частей речи вам следует научиться задавать важные вопросы. Когда
    ответы на вопросы, вы будете иметь довольно хорошее представление о том, с какой частью речи вы имеете дело.

    Верно, с некоторой практикой и небольшой работой с вашей стороны . .. вы будете определять части речи
    легко, в отличие от борьбы с задачей.

    Теперь (то есть, если вы еще этого не сделали), вероятно, лучше всего начать с частей определений речи
    которые находятся на восьми частях речевой страницы, которые четко обозначены в частях
    Выступление МЕНЮ слева.

    Если вы уже знаете определения и готовы начать учиться определять части речи, просто
    читайте совет ниже.

    Итак, как происходит определение частей речи?

    Вероятно, это слово ГЛАГОЛ , если с ним можно использовать модальный .Например,
    если вы можете использовать будет, должен, должен, может, должен, может, должен, должен и может … тогда слово
    вероятно, глагол.

    Пример: Он (может остаться, уйдет, должен прийти, должен уйти) домой. Где остановиться ,
    идти, приходить,
    и оставить — все глаголы.

    Слово, вероятно, СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ , если можете … сосчитайте это (одна собака, две собаки)
    или сделайте его притяжательным (хвост собаки, шины автомобиля), или если он может принять предмет перед собой
    (дом, яблоко, магазин) или, если может следовать за предложной фразой (от ___ до ___, с
    ____)

    Это слово, вероятно, будет PRONOUN , если вы можете заменить слово на
    существительное.

    Пример: Том дал книгу Джону. ИЛИ с местоимениями …
    Он (Том) дал это (книга) ему (Джон).

    Слово, вероятно, будет ПРИЛАГАЮЩИЙ , если вы можете добавить ( er) или ( est) к
    слово. (большой — больший — самый большой) Или, если вы можете использовать больше или больше всего перед ним (красиво — больше
    красивый — самый красивый) Или, если можно использовать слова очень или совсем перед ним.(Я очень
    жаждет, он совсем невысокий)

    Слово, вероятно, ADVERB , если оно имеет суффикс ly
    (к счастью, как ни странно), или если слово или фразу можно переместить в другое место в предложении и все же сделать
    смысл.

    Пример: Обычно он приходит домой в пять часов. Обычно он возвращается домой в пять
    час. Обычно он возвращается домой в пять часов.

    Слово, вероятно, является ПРЕДЛОЖЕНИЕ , если за ним следует существительное. Он стоял
    между им. Он перелез через забор .

    Слово, вероятно, является СОЕДИНЕНИЕ , если оно служит связующим звеном между словами,
    фразы или предложения.

    Пример: Он был невысокого роста, , но он был очень успешным баскетболистом.
    игрок. (вспомните FANBOYS )

    Слово, вероятно, будет ВМЕШАТЕЛЬСТВО , если оно добавляет эмоций к
    приговор.

    Пример: ( Ой, больно! О нет , я забыл
    домашнее задание.)

    Для получения дополнительной информации об идентификации
    части речи и то, как это делается, нажмите на предыдущую ссылку.

    Для получения информации по различным вопросам грамматики, а также множества бесплатных упражнений, призванных помочь вам улучшить свои знания.
    грамматики английского языка, посетите нашу домашнюю страницу.

    Кроме того, не забудьте «поделиться» или «поставить лайк» нам, пожалуйста … спасибо!

    частей речевых схем предложений

    Диаграмма предложений может быть полезным визуальным инструментом, чтобы научить студентов определять различные части предложений, понимать, как эти части функционируют, и видеть, как эти части соотносятся с

    Диаграммы предложений и части речевой практики

    других частей предложения. Большинство студентов считают, что визуальный образ помогает им лучше понимать и запоминать грамматические термины, части предложения и основные правила грамматики. Диаграммы предложений берут абстрактные компоненты английской грамматики и делают их конкретными. Со временем писатели могут использовать схемы для диагностики собственных грамматических ошибок и их исправления.

    Задачи: Учащиеся узнают, как диаграмма предложений изображает подлежащее, сказуемое, прямой объект и косвенный объект предложения.Студенты узнают определения этих частей предложения. Студенты будут применять к своим схемам существительные собственные, глаголы действия, нарицательные существительные и местоимения предметного падежа.

    Урок №1 Введение

    1. Нарисуйте простую горизонтальную линию и напишите тему сверху слева. Сделайте подлежащее существительным собственным и определите слово как «исполнитель» предложения.
    2. Проведите вертикальную линию после объекта и протяните ее сразу под линией.
    3. Напишите предикат поверх горизонтальной линии справа от вертикальной линии.Сделайте сказуемое глаголом действия в настоящем времени, который легко приведет к прямому объекту без артикля (, , а ). Определите сказуемое как «действие» субъекта и «что делает« делатель »».
    4. Попросите учащихся воспроизвести строки, а затем вставить свои собственные подлежащие (только собственные существительные) и предикаты (только глаголы действия в настоящем времени). Делитесь примерами и обсуждайте, используя точный язык обучения.

    Урок № 2 Опираясь на схему Урок № 1

    1. Нарисуйте еще одну вертикальную линию после сказуемого, но не продлевайте ее под горизонтальной линией.
    2. Напишите прямой объект поверх горизонтальной линии справа от второй вертикальной линии. Сделайте прямым объектом имя нарицательное, для которого не нужен артикль. Определите прямой объект как слово, которое отвечает «Что?» или «Кто» от сказуемого.
    3. Попросите учащихся добавить вторую вертикальную линию на свою схему Урока № 1 и вставить свои собственные предметы, предикаты и прямые объекты (только нарицательные). На этом этапе не разрешайте учащимся использовать статьи. Делитесь примерами и обсуждайте, используя точный язык обучения.

    Урок № 3 Опираясь на схему Урок № 2

    1. Проведите вертикальную линию вниз от горизонтальной линии под предикатом.
    2. Напишите косвенный объект справа от вертикальной линии. Сделайте косвенный объект местоимением. Определите косвенный объект как слово, которое отвечает «Для чего или для чего?» или «Кому или Для кого» от сказуемого.
    3. Попросите учащихся добавить вертикальную линию к своей схеме Урока № 2 и вставить свои собственные предметы, предикаты, прямые объекты (только нарицательные) и косвенные объекты (только местоимения).На этом этапе не разрешайте учащимся использовать статьи. Делитесь примерами и обсуждайте, используя точный язык обучения.

    Урок 4 Части речевой практики

    Загрузите (отправьте по электронной почте) уроки по построению диаграмм предложений и частям речевой практики (см. Ниже) и получите диаграммы Урок №1–3 и восемь диаграмм, чтобы ваши ученики могли применить уроки к частям речи абсолютно бесплатно.

    Советы по дороге

    На горизонтальной базовой линии *

    — Поместите все части фразы сказуемого глагола на горизонтальной линии между подлежащим и прямым объектом (как было сказано).

    -Если объект является существительным-предикатом или прилагательным , нарисуйте обратную косую черту (\), наклоненную к подлежащему (Он | есть / Том) (Он | есть / хорошо).

    — Поместите подразумеваемых субъектов в место темы в скобках, например (Вы).

    — Поместите аппозитивов после субъекта или объекта в круглые скобки (Том (мужчина в красном)).

    * После первых трех уроков лучше всего называть горизонтальную линию базовой линией , потому что более сложные диаграммы предложений могут иметь несколько горизонтальных линий.

    Расширение базовой линии

    Составные предметы (Том и Сью) и составные предикаты (разговоры и покупки) нарисованы в виде нескольких горизонтальных линий, уложенных вертикально и соединенных на каждом конце веером диагональных линий. Координирующее соединение (и) помещается рядом с пунктирной вертикальной линией, соединяющей левые концы горизонтальных линий.

    Ниже базового уровня

    -Модификаторы

    Модификаторы субъекта, предиката или объекта размещаются ниже базовой линии.Прилагательные (включая артикли) и наречия помещаются справа от косой черты (/) под словами, которые они изменяют.

    -Предпозиционные фразы

    Предложные фразы (под деревом) также помещаются под словами, которые они изменяют. Предлоги помещаются справа от косых черт (/), под словами, которые они изменяют, а косые черты соединяются с горизонтальными линиями, на которых размещаются объекты предлогов.

    -Сложные предложения

    Составные предложения (Том шел домой, а Сью последовала за ним) изображены на диаграмме отдельно с глаголами двух предложений, соединенными вертикальной пунктирной линией с союзом, написанным рядом с пунктирной линией.

    — Дополнительные (зависимые) статьи

    Подчиненные (зависимые предложения) (Хотя Том шел домой,…) соедините глаголы двух предложений с помощью пунктирной косой черты, рядом с которой написано подчиненное соединение. Придаточные (зависимые) предложения образуют свои собственные базовые линии субъект-глагол-объект.

    -Участия и фразы причастности

    Причастие (практика…) рисуется справа от обратной косой черты, за исключением того, что в конце разветвляется небольшая горизонтальная линия, на которой написан суффикс er, _ing, _en, _d или _ed. В причастной фразе дополнительное слово или слова помещаются после вертикальной черты, следующей за причастным суффиксом (тренировка в футбол).

    -Относительные статьи

    Относительные предложения (которых я знаю) соединяют субъект или объект базовой линии пунктирной линией с относительным местоимением (that, who, who, which), которое начинает свою собственную базовую линию субъект-глагол-объект.

    Выше базовой

    -Герундийские и герундийские фразы

    Герундий (бег) размещаются на горизонтальной линии, соединенной с вертикальной линией, спускающейся к базовой линии.Знак _ing пишется справа от обратной косой черты в конце горизонтальной линии. В герундийной фразе (Бегает без усилий) дополнительное слово или слова соединяются с обратной косой чертой на другой горизонтальной линии.

    -Впрыски

    Междометий (привет), ругательства (там) и существительные прямого обращения помещаются на горизонтальные линии над базовой линией и не связаны с базовой линией.

    -Предложения существительных

    Предложения существительных (что вы должны знать) отходят от предметных или предметных разделов базовой линии сплошными линиями и образуют свои собственные базовые линии с вертикальными линиями субъект-глагол-объект.

    Для дополнительных грамматических конструкций и примеров диаграмм предложений я настоятельно рекомендую эти родственные сайты:

    http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/diagrams2/one_pager2.htm

    http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/diagrams2/one_pager1.htm

    Получите схему предложений и части речевой практики БЕСПЛАТНЫЙ ресурс:

    *****

    Преподавание грамматики и механики в 4, 5, 6, 7, 8 классах и программах средней школы

    Я Марк Пеннингтон, автор интерактивных тетрадей по грамматике на весь год, центров грамматической грамотности, и традиционных программ для классов 4, 5, 6, 7, 8 и старших классов Преподавание грамматики и механики программ . Преподавание грамматики и механики включает 56 (64 для старшей школы) интерактивных уроков по языку, предназначенных для непосредственного обучения грамматике, использованию и механике стандартов два раза в неделю. Уроки по сценарию (идеально подходят для учителей с грамматическими проблемами) отформатированы для отображения в классе. Обзор стандартов, определения и примеры, практика и анализ ошибок, простые диаграммы предложений, тексты для наставников с написанием приложений и формирующие оценки включены в каждый 25-минутный урок.Программа также включает в себя диагностические экзамены по грамматике, использованию и механике с соответствующими рабочими листами, чтобы помочь учащимся наверстать упущенное, , в то время как они не отставать от с обучением в соответствии со стандартами на уровне своего класса.

    Грамматика, механика, орфография и словарный запас 4, 5, 6, 7, 8 классы

    Или почему бы не получить недорогие Грамматика, механика, орфография и словарный запас (обучение языку) НАБОРЫ для 4, 5, 6, 7 и 8 классов? Эти программы для разных классов включают в себя как руководство для учителя, так и рабочие тетради для учащихся, и предназначены для того, чтобы помочь вам обучить всем Общим базовым стандартам привязки для языка. В дополнение к программе Teaching Grammar and Mechanics , каждый НАБОР предоставляет еженедельные тесты орфографических шаблонов и сопутствующие рабочие листы сортировки правописания (L.2), рабочие листы для открытия 56 языковых приложений (L.3) и 56 листов словарного запаса с множеством значений. слова, части слов на греческом и латинском языках, фигуры речи, отношения слов с практикой подсказки контекста, коннотации и практика академического языка четырех квадратов (L.4, 5 и 6). Комплексные двухнедельные модульные тесты измеряют распознавание, понимание и применение компонентов грамматики, механики и словарного запаса.

    Программа также имеет ресурсы для удовлетворения потребностей различных учащихся. Диагностические оценки грамматики, использования, механики и орфографии предоставляют данные, позволяющие учителям индивидуализировать обучение с помощью целевых рабочих листов. Каждый корректирующий рабочий лист (более 200 на программу) включает независимую практику и краткую формирующую оценку.

    Посмотрите краткий вводный видеоролик и введите КОД СКИДКИ 3716 при выезде, чтобы получить скидку 10% на по этой недорогой программе.Мы продаем печатные версии руководства для учителя и рабочих тетрадей для студентов. Свяжитесь с [email protected] для получения информации о ценах. Прочтите, что учителя говорят об этой комплексной программе:

    Самая полная и простая в обучении грамматике, механике, орфографии и лексике . Я преподаю все стандартов уровня обучения и исправляю предыдущие стандарты уровня класса . без подготовки и минимальная коррекция дизайн этой программы действительно уважает учителя время . Наконец, я преподаю интегрированную программу — не мешанину из грамматики DOL, списков орфографии и лексики, а также различных рабочих листов. Я вижу измеримый прогресс как в моем классе, так и в учащихся, участвующих в программе. Кстати… Мне нравятся уроки по сценарию!

    ─ Джули Вилленуеве

    Грамматика / Механика, Письмо
    Грамматика английского языка, рабочие листы грамматики, Марк Пеннингтон, части речи, части речи диаграммы предложений, диаграммы предложений, диаграммы предложений

    Введение в тегирование части речи и скрытую марковскую модель

    , Дивья Годаял,

    ,

    , , Сачин Малхотра и Дивья Годаял, ,

    Источник: https: // english.stackexchange.com/questions/218058/parts-of-speech-and-functions-bob-made-a-book-collector-happy-the-other-day

    Давайте вернемся в те времена, когда у нас не было языка для общения. Единственный способ, которым мы пользовались, — это язык жестов. Так мы обычно общаемся с собакой дома, верно? Когда мы говорим ему: «Мы любим тебя, Джимми», он в ответ виляет хвостом. Это не значит, что он знает, что мы на самом деле говорим. Вместо этого он отвечает просто потому, что понимает язык эмоций и жестов больше, чем слова.

    Мы, люди, понимаем множество нюансов естественного языка больше, чем любое животное на этой планете. Вот почему, когда мы говорим «Я ЛЮБЛЮ тебя, милый», а когда мы говорим «Давай займемся ЛЮБОВЬЮ, милый», мы имеем в виду разные вещи. Поскольку мы понимаем основную разницу между этими двумя фразами, наши ответы очень разные. Именно этим сложностям понимания естественного языка мы хотим научить машину.

    Это может означать, что когда ваша будущая собака-робот услышит «Я люблю тебя, Джимми», она поймет, что ЛЮБОВЬ — это глагол.Он также осознал бы, что это эмоция, которую мы выражаем, на которую он бы определенным образом отреагировал. А может, когда вы говорите своему партнеру «Давай займемся ЛЮБОВЬЮ», собака просто не будет вмешиваться в ваши дела?

    Это просто пример того, как обучение робота общению на известном нам языке может упростить задачу.

    Основным вариантом использования, выделенным в этом примере, является то, насколько важно понимать разницу в использовании слова ЛЮБОВЬ в разных контекстах.

    Тегирование части речи

    С самого раннего возраста мы привыкли идентифицировать часть тегов речи. Например, чтение предложения и возможность определить, какие слова действуют как существительные, местоимения, глаголы, наречия и т. Д. Все это называется частью речевых тегов.

    Давайте посмотрим на определение в Википедии для них:

    В лингвистике корпуса тегирование части речи ( тегирование POS или тегирование PoS или POST ), также называемое грамматическим тегом слово -определение неоднозначности категории , это процесс разметки слова в тексте (корпусе) как соответствующего определенной части речи на основе как его определения, так и его контекста — i.е., его связь со смежными и связанными словами во фразе, предложении или абзаце. Упрощенная форма этого обычно преподается детям школьного возраста при идентификации слов как существительных, глаголов, прилагательных, наречий и т. Д.

    Идентификация части речевых тегов намного сложнее, чем просто сопоставление слов с их частью речи теги. Это потому, что теги POS не являются чем-то универсальным. Вполне возможно, что одно слово может иметь различную часть речевого тега в разных предложениях, основанных на разных контекстах.Вот почему невозможно иметь общее сопоставление для тегов POS.

    Как видите, невозможно вручную определить различные теги части речи для данного корпуса. Новые типы контекстов и новые слова продолжают появляться в словарях на разных языках, а ручная маркировка POS сама по себе не масштабируется. Вот почему мы полагаемся на машинную маркировку POS.

    Прежде чем продолжить и посмотреть, как выполняется тегирование части речи, мы должны понять, почему тегирование POS необходимо и где его можно использовать.

    Почему теги части речи?

    Тегирование части речи само по себе не может быть решением какой-либо конкретной проблемы НЛП. Однако это делается как предварительное условие для упрощения множества различных проблем. Давайте рассмотрим несколько применений POS-тегов в различных задачах НЛП.

    Преобразование текста в речь

    Давайте посмотрим на следующее предложение:

      Они отказывают нам в получении разрешения на отказ.  

    Слово отказать используется в этом предложении дважды и имеет здесь два разных значения. refUSE (/ rəˈfyo͞oz /) — глагол, означающий «отрицать», а REFuse (/ ˈrefˌyo͞os /) — существительное, означающее «мусор» (то есть они не омофоны). Таким образом, нам нужно знать, какое слово используется, чтобы правильно произносить текст. (По этой причине системы преобразования текста в речь обычно используют POS-теги.)

    Обратите внимание на теги части речи, сгенерированные для этого самого предложения пакетом NLTK.

      >>> text = word_tokenize («Они отказывают нам в выдаче разрешения на отказ») >>> nltk.pos_tag (текст) [('Они', 'PRP'), ('отказать', 'VBP'), ('в', 'TO'), ('разрешить', 'VB'), ('нас', 'PRP'), ('к', 'TO'), ('получить', 'VB'), ('the', 'DT'), ('отказать', 'NN'), ('разрешить', 'NN')]  

    Как видно из результатов, предоставленных пакетом NLTK, теги POS для refUSE и REFuse различаются. Используя эти два разных тега POS для нашего конвертера текста в речь, можно получить другой набор звуков.

    Точно так же давайте рассмотрим еще одно классическое применение тегов POS: устранение неоднозначности слов.

    Устранение неоднозначности со словами

    Давайте поговорим об этом парне по имени Питер. Поскольку его мать — ученый-невролог, она не отправила его в школу. В его жизни не было науки и математики.

    Однажды она провела эксперимент и заставила его сесть в математический класс. Несмотря на то, что у него не было никаких предварительных знаний по предметам, Питер думал, что успешно сдал свой первый тест. Затем его мать взяла пример из теста и опубликовала его, как показано ниже. (Слава ей!)

    Словесный смысл Пример устранения неоднозначности — первая математическая задача моего сына Питера.

    Слова часто встречаются в разных смыслах как разные части речи. Например:

    • Она увидела медведя .
    • Ваши усилия принесут плодов.

    Слово медведь в приведенных выше предложениях имеет совершенно разные значения, но, что более важно, одно — существительное, а другое — глагол. Элементарное устранение неоднозначности смысла слов возможно, если вы можете пометить слова их тегами POS.

    Устранение неоднозначности в словах (WSD) — это определение того, какое значение слова (то есть какое значение) используется в предложении, когда слово имеет несколько значений.

    Попробуйте придумать несколько значений этого предложения:

    Время летит как стрела

    Вот различные толкования данного предложения. Значение и, следовательно, часть речи могут различаться для каждого слова.

    Теги части речи определяют значение предложения в зависимости от контекста.

    Как мы можем ясно видеть, для данного предложения существует несколько возможных интерпретаций. Разные интерпретации дают разные виды частей речевых тегов для слов.Эта информация, если она доступна нам, может помочь нам узнать точную версию / толкование предложения, а затем мы сможем продолжить работу оттуда.

    Приведенный выше пример показывает нам, что одному предложению могут быть назначены три разные последовательности тегов POS, которые равновероятны. Это означает, что очень важно знать, какой конкретный смысл передается в данном предложении всякий раз, когда оно появляется. Это устранение неоднозначности в смысле слова, поскольку мы пытаемся выяснить ИДЕАЛЬНУЮ последовательность.

    Это лишь два из множества приложений, в которых нам может потребоваться маркировка POS. Есть и другие приложения, которые требуют POS-тегов, например, ответы на вопросы, распознавание речи, машинный перевод и т. Д.

    Теперь, когда у нас есть базовые знания о различных применениях тегов POS, давайте посмотрим, как мы можем фактически назначить теги POS всем словам в нашем корпусе.

    Типы тегеров POS

    Алгоритмы тегирования POS делятся на две отдельные группы:

    • Тегеры POS на основе правил
    • Стохастические тегеры POS

    E. Устройство тегов Brill, одно из первых и наиболее широко используемых устройств для тегирования POS на английском языке, использует алгоритмы, основанные на правилах. Давайте сначала рассмотрим очень краткий обзор того, что такое тегирование на основе правил.

    Маркировка на основе правил

    Автоматическая часть тегов речи — это область обработки естественного языка, где статистические методы оказались более успешными, чем методы, основанные на правилах.

    Типичные подходы, основанные на правилах, используют контекстную информацию для присвоения тегов неизвестным или неоднозначным словам.Устранение неоднозначности выполняется путем анализа лингвистических характеристик слова, его предшествующего слова, его следующего слова и других аспектов.

    Например, если предыдущее слово является артиклем, то рассматриваемое слово должно быть существительным. Эта информация закодирована в виде правил.

    Пример правила:

    Если неоднозначному / неизвестному слову X предшествует определитель, а за ним следует существительное, пометьте его как прилагательное.

    Определение набора правил вручную — чрезвычайно громоздкий процесс, и его невозможно масштабировать.Итак, нам нужен какой-то автоматический способ сделать это.

    Устройство тегов Brill — это устройство тегов на основе правил, которое просматривает обучающие данные и находит набор правил тегирования, которые наилучшим образом определяют данные и минимизируют ошибки тегирования POS. Самым важным моментом, который следует отметить в отношении теггера Brill, является то, что правила не создаются вручную, а вместо этого выясняются с помощью предоставленного корпуса. Единственная необходимая разработка функций — это набор шаблонов правил , которые модель может использовать для создания новых функций.

    Давайте продолжим и посмотрим на теги Stochastic POS.

    Стохастическая маркировка части речи

    Термин «стохастическая маркировка» может относиться к любому количеству различных подходов к проблеме маркировки торговой точки. Любая модель, которая каким-либо образом включает частоту или вероятность, может быть должным образом названа стохастической.

    Простейшие стохастические тегеры устраняют неоднозначность слов, основываясь исключительно на вероятности того, что слово встречается с определенным тегом. Другими словами, тег, который чаще всего встречается в обучающем наборе со словом, является тегом, назначенным неоднозначному экземпляру этого слова.Проблема с этим подходом заключается в том, что, хотя он может давать допустимый тег для данного слова, он также может давать недопустимые последовательности тегов.

    Альтернативой частотному подходу является вычисление вероятности появления заданной последовательности тегов. Иногда это называют подходом n-gram , имея в виду тот факт, что лучший тег для данного слова определяется вероятностью того, что он встречается с n предыдущими тегами. Этот подход имеет гораздо больше смысла, чем тот, который был определен ранее, поскольку он учитывает теги для отдельных слов в зависимости от контекста.

    Следующий уровень сложности, который может быть добавлен в стохастический теггер, объединяет два предыдущих подхода, использующих как вероятности последовательности тегов, так и измерения частоты слов. Это известно как скрытая марковская модель (HMM) .

    Прежде чем перейти к рассмотрению модели Маркова Hidden , давайте сначала посмотрим, что такое модель Маркова. Это поможет лучше понять значение термина Скрытый в HMM.

    Markov Model

    Скажем, есть только три типа погодных условий, а именно

    . Поскольку наш юный друг, которого мы представили выше, Питер, маленький ребенок, он любит играть на улице. Он любит солнечную погоду, потому что все его друзья выходят играть в солнечную погоду.

    Он ненавидит дождливую погоду по понятным причинам.

    Каждый день его мама наблюдает за погодой по утрам (то есть когда он обычно идет поиграть) и, как всегда, Питер подходит к ней сразу после подъема и просит рассказать ему, какая будет погода. нравиться.Поскольку она ответственный родитель, она хочет ответить на этот вопрос как можно точнее. Но единственное, что у нее есть, — это набор наблюдений за погодой в течение нескольких дней.

    Как она делает прогноз погоды на сегодня, основываясь на погоде за последние N дней?

    Допустим, у вас есть последовательность. Примерно так:

    Sunny, Rainy, Cloudy, Cloudy, Sunny, Sunny, Sunny, Rainy

    Итак, погода для любого дня может быть в любом из трех состояний.

    Допустим, мы решили использовать модель цепи Маркова для решения этой проблемы. Теперь, используя данные, которые у нас есть, мы можем построить следующую диаграмму состояний с помеченными вероятностями.

    Чтобы вычислить вероятность сегодняшней погоды с учетом N предыдущих наблюдений, мы будем использовать марковское свойство.

    Цепь Маркова — это, по сути, простейшая из известных марковских моделей, то есть она подчиняется свойству Маркова.

    Свойство Маркова предполагает, что распределение случайной величины в будущем зависит исключительно только от ее распределения в текущем состоянии, и ни одно из предыдущих состояний не влияет на будущие состояния.

    Для более подробного объяснения работы цепей Маркова перейдите по этой ссылке.

    Также взгляните на следующий пример, чтобы увидеть, как можно вычислить вероятность текущего состояния, используя формулу выше, принимая во внимание марковское свойство.

    Примените свойство Маркова в следующем примере.

    Мы можем ясно видеть, что согласно свойству Маркова вероятность того, что завтрашняя погода будет солнечной, зависит исключительно от сегодняшней погоды , а не от вчерашней погоды .

    Давайте теперь продолжим и посмотрим, что скрыто в скрытых марковских моделях.

    Hidden Markov Model

    Это снова маленький ребенок Питер, и на этот раз он будет приставать к своему новому смотрителю — то есть вам. (Ой !!)

    Как смотритель, одна из самых важных задач для вас — уложить Питера в постель и убедиться, что он крепко спит. После того, как вы уложили его, вы должны убедиться, что он действительно спит, и не собирается причинять вреда.

    Однако вы не можете снова войти в комнату, так как это наверняка разбудит Питера.Итак, все, что вам нужно решить, — это шумы, которые могут исходить из комнаты. Либо в комнате тихо , либо из комнаты доносится шум . Это ваши состояния.

    Мать Питера, прежде чем бросить вас в этот кошмар, сказала:

    Да пребудет с вами звук 🙂

    Его мать дала вам следующую диаграмму состояний. На диаграмме есть некоторые состояния, наблюдения и вероятности.

    Здравствуйте, смотритель, это может помочь. ~ Мать Петра. Повеселись !

    Обратите внимание, что нет прямой связи между звуком из комнаты и тем, что Питер спит.

    Есть два типа вероятностей, которые мы можем видеть на диаграмме состояний.

    • Одна из них — вероятности излучения , которые представляют вероятности проведения определенных наблюдений в конкретном состоянии. Например, у нас P (шум | пробуждение) = 0,5 . Это вероятность выброса.
    • Другие — это переход вероятностей, которые представляют вероятность перехода в другое состояние при заданном конкретном состоянии.Например, у нас P (спит | бодрствует) = 0,4 . Это вероятность перехода.

    Марковское свойство также применимо к этой модели. Так что не стоит слишком усложнять. Марков, ваш спаситель сказал:

    Не вдавайтесь в историю…

    Марковское свойство, которое применимо к рассмотренному здесь примеру, будет заключаться в том, что вероятность нахождения Петра в состоянии зависит ТОЛЬКО от предыдущее состояние.

    Но в марковской собственности есть явный изъян.Если Питер не спал в течение часа, то вероятность того, что он заснет, выше, чем если бы он не спал всего 5 минут. Итак, история имеет значение. Следовательно, модель на основе конечного автомата Маркова не совсем верна. Это просто упрощение.

    Марковское свойство, хотя и неверно, делает эту проблему очень разрешимой.

    Обычно мы наблюдаем более длительные периоды бодрствования и сна ребенка. Если Питер сейчас бодрствует, вероятность того, что он не спит, выше, чем вероятность того, что он заснет.Следовательно, 0,6 и 0,4 на приведенной выше диаграмме. P (бодрствование | бодрствование) = 0,6 и P (сна | бодрствование) = 0,4

    Матрица переходных вероятностей. Матрица вероятностей выбросов.

    Прежде чем на самом деле пытаться решить проблему с помощью HMM, давайте свяжем эту модель с задачей тегирования части речи.

    HMM для тегирования части речи

    Мы знаем, что для моделирования любой проблемы с использованием скрытой марковской модели нам нужен набор наблюдений и набор возможных состояний. Состояния в HMM скрыты.

    В части задачи тегирования речи наблюдения являются самими словами в заданной последовательности.

    Что касается состояний , которые скрыты, это будут теги POS для слов.

    Вероятность перехода будет чем-то вроде P (VP | NP) , то есть какова вероятность того, что текущее слово будет иметь тег Verb Phrase, учитывая, что предыдущий тег был Noun Phrase.

    Вероятность выброса будет P (john | NP) или P (will | VP) , то есть какова вероятность того, что слово будет, скажем, John, учитывая, что тег является существительной фразой.

    Обратите внимание, что это всего лишь неформальное моделирование проблемы, чтобы обеспечить самое общее понимание того, как проблема тегирования части речи может быть смоделирована с использованием HMM.

    Как решить эту проблему?

    Возвращаясь к нашей проблеме заботы о Питере.

    Мы раздражены? ?

    Наша проблема заключалась в том, что у нас есть начальное состояние: Питер не спал, когда вы уложили его в постель. После этого вы записали последовательность наблюдений, а именно: шум, или тихий, на разных временных шагах.Используя этот набор наблюдений и исходное состояние, вы хотите выяснить, будет ли Питер бодрствовать или спать после, скажем, N временных шагов.

    Рисуем все возможные переходы, начиная с начального состояния. По мере нашего продвижения вперед появляется экспоненциальное количество ветвей. Таким образом, модель экспоненциально вырастает до после нескольких временных шагов. Даже без учета каких-либо наблюдений. Посмотрите на модель, экспоненциально расширяющуюся ниже.

    S0 — бодрствует, а S1 — спит.Экспоненциальный рост модели из-за переходов.

    Если бы у нас был набор состояний, мы могли бы вычислить вероятность последовательности. Но у нас нет состояний. Все, что у нас есть, — это последовательность наблюдений. Вот почему эта модель упоминается как модель Маркова Hidden — потому что фактические состояния во времени скрыты.

    Итак, смотритель, если вы зашли так далеко, это означает, что вы, по крайней мере, достаточно хорошо понимаете, как должна быть структурирована проблема.Все, что осталось, — это использовать какой-нибудь алгоритм / технику для реального решения проблемы. А пока, Поздравляем с повышением уровня!

    В следующей статье этой серии, состоящей из двух частей, мы увидим, как мы можем использовать четко определенный алгоритм, известный как алгоритм Витерби , для декодирования заданной последовательности наблюдений с учетом модели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *