Как написать отзыв по сказке: Как написать отзыв. В помощь школьникам
By: Date: 27.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Как написать отзыв — Школа рекламы книги

Как написать отзыв о прочитанной книге

Перед тем, как вы приступите к
написанию отзыва, познакомьтесь с информацией на этой странице. В данной статье
содержатся рекомендации для написания
отзыва
, примерный план текста в
жанре отзыва, вопросы, которые
являются ориентирами при работе с содержанием отзыва, подсказки для грамотного оформления своих мыслей, а также примеры отзывов.

Сначала давайте договоримся о
том, что мы будем подразумевать под отзывом, а также поймем, для чего он
пишется.

Отзыв – это письменный или устный рассказ человека о прочитанной
книге. Целью отзыва является выражение своих мыслей, чувств, переживаний по
поводу прочитанного, а также общая оценка произведения. Через отзыв вы можете
помочь другому человеку «встретиться» с нужной для него книгой.

Отзыв – это свободное
рассуждение, размышление человека, проявляющего себя как грамотного
(культурного) читателя.   Грамотный
читатель понимает, что художественной произведение создается по законам
искусства, и дает оценку произведению с учетом этих законов (понимает
особенности жанра, умеет дать характеристику героев, выявляет особенности
сюжета, может сформулировать основную идею произведения). Культурный читатель
анализирует свои чувства, мысли, связанные с прочитанным, и может объяснить,
почему и откуда они появились.

 

Примерный план отзыва

Вводная часть

Краткая информация о книге
(автор, название, жанр).

Информация о том, как произошла
встреча с книгой (при каких обстоятельствах вы решили ее прочитать, что
послужило толчком для ее чтения).

Ваше мнение о книге (чего вы
ожидали от чтения этой книги и оправдались ли ваши ожидания).

 

Основная часть

Тема произведения (о чем
рассказывает это произведение).

Место и время действия (где и когда
происходят изображенные события).

Герои произведения (кто главные
герои, кто из них особенно понравился/запомнился и почему).

Ключевые события (какие места в
книге произвели сильное впечатление и почему).

Особенности языка произведения
(запомнившиеся фразы, новые слова).

 

Заключительная часть

Основная идея произведения (над
какими вопросами книга заставляет задуматься, в чем ценность ее прочтения для
вас).

Название книги (почему автор
назвал свое произведение именно так, а не иначе)

Приглашение к чтению (кому вы
могли бы посоветовать прочитать книгу, каким читателям она может быть интересны).

 

Подсказки для грамотного оформления мыслей

Вводная часть

Я бы хотел(а) рассказать о …

Недавно я прочитал(а)…

Эта книга написана в жанре…

Автором этой книги является…

Я ожидал(а), что…

 

Основная часть

В основе сюжета…

Книга повествует о том, как
(что)…

В этом произведении
рассказывается о…

Действие книги происходит…

Меня удивило…

Мне запомнилось, как…

Главный герой произведения…

Самый интересный момент…

 

Заключительная часть

 Прочитанное заставляет задуматься о…

Когда читаешь это произведение,
то…

Мне кажется, что автор выбрал
такое название для книги, потому что…

Главное открытие, которое я
сделал(а)…

 

Я бы посоветовал прочитать эту
книгу тем, кто…

Примеры хороших отзывов

Классический отзыв на книгу Э. Барсело «Хранилище ужасных слов»

Отзыв в форме письма на книгу М. Парр «Тоня Гриммердал»

ЗАДАНИЕ: После знакомства с отзывами напишите, пожалуйста, в комментариях на этой странице, почему, по вашему мнению, эти отзывы победили в IV Московском конкурсе отзывов и рецензий?

План отзыва о произведении. Как оформить отзыв на сказку — Molpred23.Ru

План отзыва о произведении

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:

* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге произвели на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и почему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным).
* Чем обогатила вас книга, какие раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения?

2 вариант плана написания отзыва.
1. Общая информация об авторе и книге.
Очень важный пункт!
Именно здесь мы пишем, какую именно книгу прочитали. Можно сказать пару слов об авторе. Например, читали ли вы его раньше или это первая книга; какие-то интересные факты и новости.
2. Сюжет. Несколько слов о сюжете.
ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или важные детали.
3. Первоначальное впечатление.
Здесь вы пишете о своих ожиданиях и общем впечатлении (то есть, оправдала ли книга ожидания).
4. Герои.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Рассказывайте о героях: главных, второстепенных, любых.
Что запомнилось, что раздражало, чем впечатлили. Можно рассказать о примечательной внешности героев или неадекватности их поведения, например. Еще здесь можно написать об отношениях между героями.
5. Впечатления.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Сам отзыв. Чем книга понравилась, а чем – нет. Рассказать просто, что вы думаете о книге. Пункт обычно самый насыщенный эмоциями и большой по размеру.
6. Заключение.
Даем оценку произведения. Советуем или не советуем.
7. Настроение (дополнительный)
Под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой антураж способствует более полному впечатлению.
Иногда пункт очень помогает.
При работе над отзывом часто делаются неоправданные повторения слов: автор, книга, понравиться, интересный, описывать и др. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться синонимами.
Автор – известный писатель, поэт, драматург, мастер слова, классик мировой литературы. Книга — рассказ, повесть, роман, сборник, произведение, любимые страницы. Понравиться – запомниться, привлечь внимание, глубоко взволновать, произвести неизгладимое впечатление, запечатлеться в памяти.
Интересный – занимательный, увлекательный, любопытный.
Описывать – показывать, рассказывать, знакомить, вводить, обрисовывать, рисовать, очерчивать, изображать.

Как написать отзыв. В помощь школьникам

В последнее время все чаще в школах учителя литературы поручают школьникам писать отзыв о книге. И если раньше такое задание давалось только после летних каникул, то сейчас его могут дать в любое время учебного года. И задание-то выдают, а вот объяснить, как именно его надо выполнять, обычно или забывают, или не могут сказать понятно.

Попробуем разобраться сами. В конце концов, кому как не писателям знать, что можно и нужно говорить об их книгах? Даже в школе. ??

Кстати, зачем вообще нужны отзывы – и читателям, и писателям – тема тоже очень интересная, но о ней мы поговорим отдельно.

Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу?

Прежде всего определимся: отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. Как же это сделать?

Во-первых, обязательно скажите, какие чувства вызвала у вас прочитанная книга: что порадовало, что опечалило, а что разозлило – и почему.

Во-вторых, отметьте несколько моментов, которые вас особенно “зацепили”: это может быть герой, или его действия, или сама ситуация, о которой рассказывает автор. И опять-таки – объясните, почему это вас зацепило.

Ну, и в-третьих, скажите, что для вас стало самым ценным в прочитанной истории.

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)

1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.

2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?

Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

Например:
«Каштанка» А. П. Чехова
Это история о собачьей преданности. О том, как маленькая рыжая собака сначала потерялась и попала к циркачу, а потом, несмотря на сытую жизнь и ласковое отношение второго хозяина, все равно вернулась к столяру и его сыну.

Желательно, конечно, писать кратко, но не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно.

3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?

Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги. ?? Пишите обо всем, что придет в голову. В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. А сократить вы всегда успеете!

4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться?

5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?

Шпаргалка в помощь при написании отзыва

Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:

  • книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)
  • эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…)
  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.)
  • автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…)
  • особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…)
  • Возможно, также пригодятся такие выражения:

    • эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод …
    • читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком …

    Как видите, написать хороший отзыв просто. Главное, хорошенько подумать и воспользоваться нашими подсказками и пошаговым планом.

    А еще помните: в хорошем отзыве самое ценное – это ваше мнение. Так что смело его высказывайте! ??

    Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу?

    Для начала нужно понимать, что отзыв является личным мнением каждого о конкретном произведении. И чтобы подчеркнуть индивидуальность в данном вопросе, в сочинении следует описать:

  • Свои впечатления от прочитанного произведения (моменты, вызывающие улыбку, злость, радость и прочее).
  • Нужно постараться вспомнить все эти моменты и обязательно упомянуть их в своем отзыве.
  • При написании отзыва, важно помнить, что не стоит глубоко погружаться в анализ произведения. Здесь главное поверхностно, но емко рассказать о впечатлениях в целом.

  • Далее обязательно нужно ответить на основной вопрос: понравилась ли книга и почему. Если произведение очень впечатлило читателя, то нужно выделить те моменты, которые заставляют выражать симпатию к написанному. Какой урок извлек читающий? Что бы он изменил в истории и как поступил бы на месте главных героев? Все это нужно обязательно упомянуть. Данная часть отзыва является основной и просто не может состоять из нескольких предложений. Здесь нужно развернуто описать все, что читатель думает о книге.
  • Возможные ошибки

    Допустить ошибки в собственном мнении достаточно непросто, но они случаются.

    1. Не нужно пересказывать произведение целиком. Описание должно занимать лишь пару предложений и применяться там, где необходимо.
    2. Не стоит брать за основу собственного отзыва статьи и эссе других авторов. Мнение должно быть сугубо личным.
    3. Предложения должны быть развернутыми состоять из 7 и более слов.
    4. Впечатления, описанные в отзыве должны быть обоснованными, а не голословными. Высказывая собственную позицию, не стоит забывать и о мнении автора. Нужно постараться понять причины сюжетных линий в произведении и то, почему автор решил поступить именно так.
    5. Раньше после летних каникул ученики писали краткий отзыв на понравившуюся прочитанную книгу. Со временем это задание вышло за привычные рамки и теперь учитель может дать его в любой момент учебного года. Тут очень важно уметь правильно оформить такое сочинение. А что писать? Некоторые школьники действительно попадают в затруднительную ситуацию, когда перед ними ставят подобное задание.

    6. Самые цепляющие моменты. Может какие-то сцены были особо интересными в описании или персонаж вызывал целую бурю эмоций.
    7. Пошаговый план составления отзыва

      После прочтения книги не убирайте ее далеко, она станет главным инструментов в составлении отзыва о ней.

    8. Первым делом нужно осмотреть книгу, то как она выглядит. Возможно, изображение на обложке перекликается с сюжетом. А что насчет автора? Если ранее уже были прочитаны его произведения, то об этом также можно рассказать, но кратко. Полезными будут интересные факты о жизни и творчестве писателя, если таковые известны.
    9. Название также может быть использовано в отзыве, как отправная точка для всего сочинения. Может в нем лежит скрытый смысл или настроение всего произведения.
    10. Следующей частью отзыва является описание темы книги (о чем она). Нужно подробно рассказать о том, чему учит это произведение и какую главную мысль несет. Пересказывать все содержание целиком не нужно, достаточно вынести лишь основные тезисы. Здесь будет достаточно 2-5 предложений.
    11. Чтобы отзыв на произведение выглядел гармонично, нужно постараться не использовать большое количество однокоренных слов, лучше всего заменять их синонимами. Например, «книга» может стать «рассказом», «историей» или «романом».

    12. Текст должен быть легко читаемым, с плавными переходами между предложениями и абзацами. Отрывки мыслей и высказываний не создадут гармоничной картины отзыва.
    13. Если автору сочинения тяжело даются связующие предложения, то рекомендуется отложить их на потом. Сперва написать текст, а затем уже заняться плавностью переходов.
    14. Шпаргалка для написания

      Следующие синонимы и выражения могут быть использованы в тексте отзыва для избежания тавтологии.

      Как писать отзыв о прочитанном произведении

    15. То, что стало самым ценным в этой истории, нужно постараться вынести основные мысли и сделать выводы.
    16. Общее впечатление «нравится-не нравится» о произведении.
      1. После основного мнения нужно рассказать о персонажах произведения: какие из них наиболее «зацепили»; кто является положительным, а кто отрицательным; кто из них главный герой, а кто второстепенный; какие эмоции и желания они вызывают; почему автор сделал их такими; с кем хотелось бы столкнуться в реальной жизни и прочие интересные вопросы.
      2. Заключительная часть отзыва включает в себя выводы, мораль и уроки, которые извлек читатель. Возможно, у него возникло желание перечитать эту книгу еще раз.
      3. Если автор отзыва постарается избегать этих частых ошибок, то сочиненный им текст определенно понравится учителю и удостоится отличной оценки.
      4. Как написать отзыв о прочитанном произведении. Памятка.

        Для дошкольников и учеников 1-11 классов

        Описание презентации по отдельным слайдам:

        Как написать отзыв о прочитанном произведении? ПАМЯТКА Подготовила учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 7» г. Подольска Московской области Наливкина Ирина Владимировна

        Отзыв – это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Отзыв — от слова ЗОВ. Это отклик души, сердца и мысли на прочитанное. В отзыве ценится непосредственность чувств, переживаний, самостоятельность суждений , обоснованность наблюдений и выводов, индивидуальность стиля.

        Оформи отзыв о прочитанной книге по плану: 1. Название книги. 2. Автор. 3. Основные персонажи книги. 4. О чём это произведение? 5. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему? 6. Что вам запомнилось, что показалось необычным? 7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем? 8. Чему тебя научила книга (рассказ, повесть…). 9. Советы новым читателям. 1. Недавно я прочитал книгу… 2. Эту книгу написал… или Эта книга была написана известным писателем… 3. Главными героями этой книги (повести, рассказа) являются: … 4. В книге рассказывается о том, как… или Эта книга знакомит нас с… (не пересказывать все содержание!) 5. Из всех героев книги больше всего мне понравился… Он … (назови черты характера героя) Я хотел бы быть похожим на него. Или Я хотел бы дружить именно с ним. 6. Больше всего мне понравился эпизод, в котором…. или Мне запомнилось, как…. 7. Эта книга мне очень понравилась (не понравилась) потому, что….. (дай свою оценку! Ваше читательское мнение, ощущение, мысли по поводу книги) или Эта книга мне понравилась тем, что… 8. Эта книга научила меня тому, что… 9. Я советую прочитать эту книгу, потому что…

        Как писать отзыв о рассказе, произведении, книге

        Допустим, вы прочитали книгу и желаете написать о ней отзыв, но не знаете, как это сделать. Именно о том, как писать отзыв о рассказе, произведении либо книге и пойдет речь в данной статье. Я хочу поделиться с вами информацией, как подобные отзывы пишу я и какие особенности нужно учитывать при написании подобного рода отзывов.

        Как писать отзыв

        Давайте быстренько пробежимся по общим советам об отзывах.

        Во-первых, писать отзыв стоит только в том случае, когда вы реально изучили продукт (книгу, произведение или рассказ) и вам есть, что о нем рассказать. Если вас попросили написать отзыв за оплату либо за другие преимущества, то потрудитесь хотя бы изучить то, о чем вам предстоит делиться впечатлениями.

        Фантазировать на тему «как оно должно быть» я вам крайне не советую! Обязательно «попробуйте на вкус» и только после советуйте кому-нибудь еще. Не уподобляйтесь стадному чувству, вы ведь личность, у которой есть свое мнение!

        Во-вторых, перед тем, как написать отзыв, определите свою роль в нем. Кто вы? Сторонний наблюдатель, эксперт в рассматриваемой области, либо человек, который пережил те же чувства и ситуации в жизни (относится к художественным рассказам).

        И, наконец, в-третьих, рассматривайте рассказ (произведение, книгу) с разных сторон. Находите как положительные, так и отрицательные моменты. Даже если вам чудовищно понравилось все от начала и до конца, найдите хоть что-нибудь, с чем вы не согласны, что вас смущает или расстраивает. И обязательно напишите об этом.

        Когда в отзыве присутствует контраст – и плюсы, и минусы, то отзыв кажется более реалистичным и живым. Читателям ваш контрастный отзыв понравится с большей долей вероятности, чем монотонный (пускай и сугубо положительный) отзыв о произведении (книге).

        Как писать отзыв о книге

        1) Возьмите книгу в руки.

        — Как она лежит?
        — Удобно ли ее держать?
        — Приятная на ощупь обложка?
        — Интересное у нее оформление (интригует, притягивает либо наоборот)?

        2) Откройте книгу на любой странице.
        3) Оцените размер шрифта, качество бумаги – все до мельчайших деталей!
        4) Перейдите к содержанию и изучите его.
        5) Если содержание понравилось – приступайте к чтению самой книги.
        6) Читать от корки до корки необязательно, половины прочитанной книги будет достаточно, чтобы судить о ее качестве и дать ей реальную оценку.

        7) Примите решение о том, когда начнете писать отзыв о книге – сразу или через несколько дней (во втором случае вы сможете более трезво оценивать изученный материал).

        8) Напишите свой отзыв и покажите его опытному копирайтеру (можно просто любому знакомому, который не слишком «далек» от знания русского языка).

        Чтобы вам было легче, и вы не страдали вопросом «как писать отзыв о книге», изучите отзывы других людей. Вот, например, несколько моих отзывов о книгах по копирайтингу:

        Как писать отзыв о рассказе

        Рассказ отличается от книги своим размером – он намного меньше. Как следствие – читаются рассказы намного быстрее и легче. И именно поэтому написать отзыв о рассказе у вас получится в минимальные сроки и с минимальным усилиями.

        Как писать отзыв о произведении

        Что касается произведения, то больших отличий от отзывов на книги или рассказы вы не найдете. Принцип написания один и тот же. Поэтому читайте советы выше и приступайте к написанию отзыва.

        Вывод:

        Из этой статьи вы узнали о том, как писать отзыв о рассказе, получили советы по написанию отзыва о книге и познакомились с правилами составления отзыва о произведении.

        Теперь пришло время применить полученные знания на практике!

        Напишите свой первый отзыв и опубликуйте его на своем сайте или блоге (либо просто поделитесь со своими близкими и знакомыми).

        А дальше… дальше продолжайте изучать новые книги по саморазвитию и писать новые отзывы на них!

    Как научить ребёнка написать отзыв о книге. | Статья (2 класс) по теме:

    Как написать отзыв о книге (рассказе)

    Отзывы о прочитанной книге школьники начинают писать уже в младших классах. В данной статье предложены рекомендации и возможный план написания отзыва о книге; перечислены вопросы, которые могут помочь ученику при выполнении работы; написан пример отзыва о книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

    Для начала нужно определиться, что такое отзыв и для чего он пишется.

    Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, дети должны подумать, какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее.

    Отзыв о прочитанной книге — это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва, встречающиеся в школе.

    Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит:

       1. Краткое сведение о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования.
       2. Тезис — мнение читателя о книге и доказательства справедливости этого тезиса.
       3. Вывод — общая оценка книги.

    Рассмотрим данные пункты более подробно.

       1. Ученик записывает имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге, что ребенок знает об этом историческом периоде из книг и кинофильмов. Затем можно упомянуть те личности, которые стоят в центре повествования.
       2. В главной части отзыва нужно выразить свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и обосновать, почему они понравились. Практически во всех отзывах дается характеристика одного или нескольких героев. Ребенок рассказывает о том, какие черты характера, поступки, подвиги героев прочитанной книги взволновали его. Он восхищается положительными качествами людей — их добротой, храбростью, и выражает свое презрение к отрицательным персонажам, возмущаясь их подлостью, лживостью, трусостью. Наиболее интересные отзывы получаются, когда есть сравнение, сопоставление прочитанного с фактами, известными из других книг или из жизни.
       3. В отзыве ребенок обязательно должен дать оценку книге. Возможно, написать свои пожелания или советы другим ребятам, рассказать, о чем он размышлял после прочтения книги, чему она его научила. Может быть, ребенок захотел перечитать эту книгу ещё раз, пусть напишет почему. В конце можно написать своё мнение о языке книги и привести в пример понравившийся отрывок.

    Ниже приведены примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом.

    О чём эта книга?
    Что ты знаешь об авторе книги?
    Какова тема и основная мысль произведения?
    Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
    Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
    Понравилась ли книга? Чем?
    Кто из героев особенно понравился? Почему?
    С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
    Как ты охарактеризуешь главных героев?
    Где и в какое время происходили события, описанные в книге?
    Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии?
    Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов?
    На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему?
    О чём ты размышлял после прочтения книги?
    Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
    Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься?
    Чему научила тебя эта книга?

    Пример отзыва о книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

    А. Н. Толстой

    Золотой ключик, или Приключения Буратино.

       В 1936 году известный русский писатель А.Н. Толстой написал свою сказку о деревянном человечке «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которая стала любимым произведением детей. В своем предисловии к сказке он говорит, что основой ему послужила итальянская сказка «Пиноккио или Похождения деревянной куклы». Буратино с итальянского языка переводится как деревянная кукла. Образ этого веселого и забавного человечка с длинным носом придумал итальянский писатель К. Коллоди. Толстой не просто пересказал итальянскую сказку, он придумал различные приключения для Буратино и его друзей. Написанная история происходит в одном итальянском городе. Об этом можно судить по именам героев – Карло, Пьеро, Джузеппе, а также по используемой денежной единице — гульдене.
       В основе сюжета этой сказочной повести лежит борьба Буратино и его друзей с Карабасом Барабасом, Дуремаром, котом Базилио и лисой Алисой – борьба добра со злом, за овладение золотым ключиком. Этот ключ для Карабаса Барабаса является символом богатства и власти над бедняками. Для Буратино, папы Карло, Артемона, Пьеро и Мальвины золотой ключик — символ свободы. Им нужен театр, чтобы ставить спектакли.
       Еще эта сказка о дружбе. Друзей у Буратино много: это и Мальвина, пытающаяся привить ему хорошие манеры, и Пьеро, влюблённый в девочку, с голубыми волосами, и другие герои. Когда Буратино не обнаруживает своих друзей в пещере, он начинает понимать, как они важны для него и идет им на выручку. Буратино пережил много приключений с самого первого дня своего появления на свет, когда его мысли были «маленькими-маленькими, коротенькими, пустяковыми-пустяковыми», до того момента, когда он понял: «Надо спасти товарищей — вот и всё». Он вызывает наше восхищение, но это не мешает нам смеяться над его забавными проделками. Этот деревянный длинноносый мальчишка — хороший товарищ и верный друг, имеющий свои слабости и недостатки.
       Карабас Барабас, продавец пиявок Дуремар, лиса Алиса, кот Базилио олицетворяют в произведении злые силы. Толстой высмеивает их на протяжении всей сказки. Мы смеёмся вместе с ним, вспоминая, например, как свирепый Карабас Барабас, засунув свою бороду в карман, чихает без остановки, из-за чего на кухне всё дребезжит и качается.
       Сюжет сказки развивается стремительно. Порой даже не знаешь, кому из героев надо сочувствовать, а кого следует считать злодеем. Удивительно, но даже отрицательные герои вызывают нашу симпатию. Возможно, поэтому вся сказка — от начала до конца — читается на одном дыхании, весело и легко.
       По сказке создан замечательный фильм. Алексей Толстой так гениально ее написал, что многие фразы без изменений вошли в него.

    Памятка «Отзыв: сказка»

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

    Как написать отзыв о прочитанной сказке?

     

    Для этого  постарайтесь ответить на каждый из предложенных  вопросов.

    Как называется сказка, которую ты прочитал?

    — Кто автор данного произведения?

    — К какому типу сказок относится?

    — Кто из персонажей сказки  не понравился  тебе  и почему?

    — Чему учит нас эта сказка?

     

    Образец отзыва на сказку — wooshechiu.noodlejs.com

    Образец отзыва на сказку

    Примерный план написания отзыва (материал для учащихся) Как написать отзыв. Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. вопрос-ответ готовим рукопись жанры инструменты как продавать книги авторов проекта критика книги крупная форма малая форма наглядные примеры начало работы обучение основы профессии продвижение.
    Отзыв – одна из самых интересных частей читательского дневника. Здесь необходимо описать собственные ощущения, мысли от прочитанной книги. Как писать отзыв. Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. «Отзыв» — от слова «ЗОВ». Это отклик души, сердца и мысли на прочитанное. В отзыве ценится непосредственность чувств, переживаний, самостоятельность суждений. Только не клюйте на этот анонс… и на то, что книга снята по Урсуле ле Гуин. Большего шока от этого вы не испытаете. Пример написания отзыва. Рекомендации при написании отзыва. Пример написания отзыва. Нужно понимать: примеров в сети найдется тысяча, а четкий образец отзыва найти невозможно, потому что важно уникальное, личностное размышление. На сайте Учебник-скачать-бесплатно.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф). Отзыв на сказку А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Недавно я с удовольствием ещё раз перечитал сказку великого русского поэта А.С В каждом классе он, естественно, разный. Предлагаю вашему вниманию образец отзыва для учащихся 4 класса по сказке А.С. Пушкина.
    Рельефное панно из штукатурки. 2011г. Что самое бесполезное и не очень эстетичное на кухне. Отзыв — это высказывание отдельно взятого человека о том или ином произведении, имеющее эмоционально-оценочный характер, содержащее аргументацию мнения автора, подкрепленную доказательствами. Звучит сложно, но по факту нужно лишь дать оценку (понравилась или. «Мати́льда» — российский художественный фильм режиссёра Алексея Учителя в жанре исторической мелодрамы. Было задано написать отзыв о прочитанной сказке «Дикие лебеди». Посмотрела работы и поняла, ну, что -то я не так сделаю. Даётся определение понятия отзыв — мнение, суждение о прочитанной книге, содержащее оценку поступков и происходящих событий. РУСЛАН И ЛЮДМИЛА Посвящение Для вас, души моей царицы, Красавицы, для вас одних. Памятка написания отзыва о прочитанном произведении. 2-3 класс. План, опорные слова. Образец. 1. Я прочитал(а) рассказ (или сказку, повесть, басню) «Каштанка» А.П.Чехова. 2.Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6 предложений). В 390-м году до pождества xристова дикие народы галлы напали на римлян. Римляне не могли с ними справиться с осадой — некоторые их них бежали, а часть жителей заперлись в кремле Читаем детям (сказки, рассказы, потешки) (125). № урока. Тема урока. Основное содержание темы, термины и понятия. Виды деятельности.
    Сказка — специфическая литературная форма, она во многом условна, и выделить в ней тему и проблематику практически невозможно (разбор Работа с литературными сказками намного проще: у них есть автор, конкретная дата создания, и, как правило, в них несложно выделить. Paul советует при предоставлении копий, на ней писать, кому и для чего она предоставляется. Но отзыва по Этим рассказам и вообще по автору нет.Я прочитала рассказ, поняла его а как отзыв писать не знаю.Списать у однакласников не ризон у нас учителка палит и 2 ставит, а у меня и так двоек достаточно.Помогите!!! напишите план как его писать(отзыв)!!!!ПЛИЗ. Отзыв-оскорбление автора Если вы решили публично самоутвердиться за счет автора и потешить себя любимого, унижая автора Отзыв пишется уже на стадии прочтения. Нужно записывать свои мысли, отношение к прочитанному, выделять самые яркие и понравившиеся. Вот посмотрите мой отзыв на книгу «Будь лучшей версией себя» (Дэн Вальдшмидт). Здравствуйте, друзья и коллеги. Что делает копирайтеров единомышленниками? Любовь к книгам! Чтение книг — дело не только полезное, но и весьма приятное. Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. ПРИМЕР: о чём эта книга? Что ты знаешь об авторе книги? Какова тема и основная мысль произведения. Как написать отзыв: практическая инструкция из 7 шагов с примерами. Обратите внимание на одну очень важную вещь. Когда Вы пишете отзыв на продукт, предназначенный для простых людей канцелярским языком — это плохо. Аналогично плохо и обратное. Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Цельюотзыва является рекомендация книги другим читателям. Отзыв о прочитанной книге — это свободное сочинение. Примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом. О чём эта книга. Рецензия на сказку о Солнечном мальчике. Сказка написана, добрыми, понятными словами! Предложения построены именно для образного восприятия детьми. Автор написал не просто сказку! Мы видим, как в доступной форме, рассказывается о происхождении нашей планеты.
    Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Отзыв о прочитанной книге — это свободное сочинение. Примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом. О чём эта книга. Иногда нам требуется написать отзыв о книге. Особенно часто это приходится делать школьникам и их родителям, однако остальным также не помешает знать, как составить отзыв, если придется рекомендовать что-то из прочитанного своим знакомым. Отзыв о книге Вити Малееве в школе и дома. Повесть которой более 50 лет,но которую до сих пор с удовольствием читают мальчишки и девчонки школьных лет благодаря юмору автору Николая Носова. Как писать отзыв о прочитанном произведении: план, пример. Как написать отзыв. Отзыв — это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. — книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история). — эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила. Как написать отзыв о прочитанном произведении. Летом вам предстоит прочитать произведения художественной литературы как русских, так и зарубежных авторов. В этой сказке/повести/романе изображается… В произведении рассказывается (говорится) Вступление, к примеру, отзыва о прочитанной книге в 3 классе, может выглядеть так. «Моей любимой книгой стало произведение В. Осеевой «Динка». Валентина Осеева — это советская детская писательница, которой удалось отобразить в своих книгах всю атмосферу того. Как написать отзыв о прочитанной книге. Перед тем, как вы приступите к написанию отзыва, познакомьтесь с информацией на этой странице. Примеры хороших отзывов. Классический отзыв на книгу Э. Барсело «Хранилище ужасных слов». Отзыв в форме письма на книгу.
    Обучающая: познакомиться с понятием «отзыв»; формировать навык написания отзыва; повторить основные признаки текста. Развивающая: развивать устойчивый и осознанный интерес к чтению художественной литературы; развивать воображение. Для того чтобы написать отзыв, стоит начать с фразы «Я считаю / по моему мнению». Опиши чем тебе нравится сказка, что в ней хорошего, чему тна учит, приведи пример из жизни. В итоге стоит написать, чо рекомендуешь или не некомендуешь читать сказку. Раньше после летних каникул ученики писали краткий отзыв на понравившуюся прочитанную книгу. А что писать? Некоторые школьники действительно попадают в затруднительную ситуацию, когда перед ними ставят подобное задание. Все ответы на тему — Примеры отзывов о книге. Детский отзыв на книгу. С удовольствием бы почитала отзывы детей на прочитанные книги! Мне кажется чем раньше ребенок начнет учиться выражать словами свои эмоции о прочитанном, тем лучше. Но отзыв ждут не только читатели или зрители, отзыв ждут и авторы. Вспомните, когда фильм или книга нам понравились, мы с нетерпением ждем Таким образом, Рецензия — это своего рода расширенный «отзыв» на прочитанный текст с анализом и оценкой содержимого текста. Как писать отзыв о произведении. Что касается произведения, то больших отличий от отзывов на книги или рассказы вы не найдете. Принцип написания один и тот же. Поэтому читайте советы выше и приступайте к написанию отзыва. Вывод: Из этой статьи вы узнали о том, как писать. Примерный план написания отзыва (материал для учащихся) Как написать отзыв. Отзыв — это.
    Зачем нужен читательский дневник? Как правильно его вести? Как нужно оформлять отзыв. Часть 1 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ФГОС 5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Целеустремленный юноша, способный поспорить своими магическими способностями с самыми. Рельефное панно из штукатурки. 2011г. Что самое бесполезное и не очень эстетичное на кухне. Мати́льда — российский художественный фильм режиссёра Алексея Учителя в жанре. Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование с УУД. Дизайнер-разработчик и производитель наборов для вышивания и бисероплетения под. 1. Описание мошенничества. Наткнулся на новый способ выманивания сканеркопий паспортов
    Этот человек успешно лечит рак содой даже на поздних его стадиях. Он обнаружил грибковую. ИНТЕРЕСНОЕ. Крылатые фразы. Значение, происхождение и история крылатых выражений.

    Отзыв о сказке Г.Х.Андерсена «Чайник»

    Главный герой сказки «Чайник» — глава чайного сервиза, заварочный чайник. Он гордился тем, что у него одновременно есть крышка, как у сахарницы и ручка, как у сливочника. И особенно он гордился тем, что у него есть носик, которого не было ни у одного предмета в чайном сервизе. Правда, была у чайника одна маленькая тайна, о которой, впрочем, знали все остальные предметы сервиза. Крышка у чайника когда-то была разбита и затем склеена. Но чайник старался не распространяться об этом эпизоде своей биографии. Больше всего он гордился тем фактом, что в нем кипящая вода превращается в благоухающий напиток – чай.

    И вот однажды случилось непоправимое для чайника событие – руки, которые разливали из него чай, уронили чайник на пол. Великолепная ручка отломилась, не менее великолепный носик тоже сломался, а о крышке и говорить нечего. Больше чайник уже не появлялся на столе. Он стоял неприметно в дальнем углу. Через какое то время сломанный чайник отдали одной бедной женщине.

    И с этого момента в жизни чайника начался новый этап. Его наполнили землей и посадили в нее луковицу цветка. Неунывающий чайник был очень рад, что снова стал полезным и он старался заботиться о луковице, как умел.

    Из луковицы появился зеленый побег, а затем распустился и прекрасный цветок. И хотя цветок даже не сказал чайнику спасибо, тот все равно радовался красивому растению, которым любовались все окружающие.

    И снова чайнику не повезло. Люди сказали, что для такого красивого цветка не подходит поломанный чайник. Чайник раскололи, цветок пересадили в новый горшок, а обломки чайника выбросили на двор. Но, валяясь на дворе кучей обломков, чайник снова не унывал. У него оставались прекрасные воспоминания о прожитой жизни, которых никто не мог у него отнять.

    Таково краткое содержание сказки.

    Главная мысль сказки «Чайник» заключается в том, что никогда нельзя унывать. Жизнь порой преподносит неприятные сюрпризы, но оптимизм и вера в лучшее хорошо помогают пережить трудные времена. Сказка «Чайник» учит быть полезным и нужным в обществе, как к этому стремился заварочный чайник. Он был полезен людям и сохранил в своей душе приятные воспоминания о прожитых годах.

    В сказке мне понравился главный герой, чайник – веселый и неунывающий предмет из чайного сервиза. Его жизненный оптимизм достоин уважения и служит примером всем тем, кто сталкивается с жизненными трудностями.

    Какие пословицы подходят к сказке «Чайник»?

    Оптимист всегда ищет достоинства в недостатках.
    Радость молодит, а горе старит.

    Отзыв о сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»

    Главная героиня сказки «Двенадцать месяцев» — девочка, живущая в одном доме с мачехой и сводной сестрой. Характер у мачехи был недобрый, свою родную дочь она очень любила и баловала, а падчерицу нещадно заставляла работать. И зимой, и летом, и весной и осенью девочка выполняла разные поручения мачехи. А однажды, когда на дворе стоял месяц январь, мачеха поручила девочке совсем невыполнимую работу – сходить в лес и нарвать корзину подснежников к именинам ее любимой дочери. Ослушаться злую женщину падчерица не посмела и отправилась в лес.

    В лесу было снежно и холодно. Домой девочка возвращаться боялась и решила она, что лучше в лесу от холода замерзнуть, чем с пустой корзиной перед грозной мачехой появиться.

    На свое счастье девочка заметила огонек в лесу и пошла к нему. Вскоре она вышла к огромному костру, у которого сидели двенадцать человек разного возраста, от седых старцев до юношей. Девочка рассказала им, для чего она в лес пришла и почему домой не может вернуться.

    И тут ее ждал необыкновенный сюрприз. Оказалось, что у костра сидят все двенадцать месяцев, от Января до Декабря. Посовещались, месяцы решили помочь девочке, которую они хорошо знали и часто ее видели за работой. Месяц Январь уступил место Февралю, а Февраль, в свою очередь, уступил очередь Марту. На поляне появилось огромное количество подснежников. Девочка набрала полную корзину цветов и вернулась домой.

    Ошеломленная таким поворотом событий, мачеха принялась ее расспрашивать, откуда цветы. Девочка рассказала все без утайки. Тогда ее сводная сестра стала выговаривать девочке, что та не попросила у месяцев никаких дополнительных подарков. Тогда мать решила отправить в лес и свою любимую дочь. Та смело пошла в заметенный снегом лес и вскоре сумела найти костер, у которого грелись двенадцать месяцев. Мачехина дочь стала требовать у них разных подарков, но месяцы ее совсем не знали, и рассерженный Январь напустил на нее метель.

    Озабоченная пропажей дочери, в лес отправилась и мачеха. Больше ее никто не видел. А главная героиня сказки с тех пор стала жить самостоятельно. А когда подросла, завела семью. Возле ее дома вырос чудесный сад, в котором все плоды поспевали раньше, чем у других людей. Говорили даже, что у нее гостят одновременно все двенадцать месяцев.

    Таково краткое содержание сказки.

    Главная мысль сказки «Двенадцать месяцев» заключается в том, что к законам природы следует относиться со всей серьезностью и не пытаться нарушать их. Мачеха главной героини и ее дочь решили пренебречь этими законами, и были сурово наказаны. Сказка учит трудолюбию и терпению. Главная героиня сказки своим трудолюбием настолько понравилась двенадцати месяцам, что они решили ей помочь и в виде исключения устроили весну в январе, чего раньше никогда ни для кого не делали.

    В сказке мне понравился месяц Март. Он уговорил Январь и Февраль уступить свое место, чтобы устроить для главной героини сказки внеплановую весну.

    Какие пословицы подходят к сказке?

    Жадность – всякому горю начало.
    Случается такой год, что в день по семь погод.
    Любишь труд – любишь жизнь.

    Как написать сказку за 6 шагов

    31 марта 2018 г.

    Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может, 30? На протяжении веков рассказчики со всего мира создали сотни сказок. Никто не знает точное количество сказок. Мы просто знаем самых популярных, таких как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Вы даже можете быть удивлены, узнав, что большинство сказок берет свое начало еще в 16 веке.Фактически, первая история о Золушке была даже рассказана в 7 году до нашей эры и была о девушке-рабыне, которая выходит замуж за царя Египта.

    Даже сегодня сказки — огромная часть нашей жизни. Они учат нас важным моральным принципам, таким как принятие других, которые отличаются от других или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают о том, как победить невзгоды и трудности. Один из самых известных сказочников — Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведение, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда для императорских новостей».Чтобы отпраздновать день рождения Ганса Христиана Андерсена 2 апреля -го годов, мы создали это руководство о том, как написать сказку за 5 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочным персонажем, написав свои собственные сказки.

    Как написать сказку за 6 шагов

    Шаг 1: Определитесь с моралью своей сказки

    Мораль — это важный урок, который ваш читатель усвоит, закончив читать рассказ. Например, мораль Золушки — проявлять доброту ко всем, независимо от того, как они к вам относятся.Именно ее доброта покоряет Принца и помогает ей жить долго и счастливо. Прочитав басни Эзопа, можно найти и другие замечательные примеры нравственности. Просто прочтите этот пост о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.

    Шаг 2: Создайте своего героя

    Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Это должен быть кто-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать. Поэтому неплохо было бы сделать вашего главного героя нормальным, повседневным человеком, который мог бы меняться на протяжении всей истории.Подумайте о Джеке в «Джеке и бобовом стебле» или о Белоснежке.

    Шаг 3. Создайте своего злодея

    Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им боль. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или каким-то образом навредить ему. Среди обычных злодеев — Большой Плохой Волк, мачеха Золушки или злая королева.

    Шаг 4. Подумайте о волшебном элементе

    Магия — лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему добиться счастливого конца. Подумайте о роли крестной феи в «Золушке» или о джинне в «Аладдине». Создавая свой волшебный элемент, используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезный метод, который поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки.И помните, что любой предмет повседневного обихода может обладать волшебной силой в сказке.

    Шаг 5: Опишите настройку

    Различные настройки могут создать разные настроения в вашей сказке. Например, красивый маленький домик в лесу — идеальное место для создания ощущения уюта и тепла. А мрачный замок может стать сценой мрачной готической сказки. Другой пример обычных сказок — заколдованный лес или королевский дворец. Выбирая обстановку, вы также можете выбрать временной период своей сказки.Действие обычных сказок происходило в 18-м -м или 19-м веках, но что, если ваша сказка была создана в будущем?

    Шаг 6: Напишите счастливый конец

    Самая важная часть вашей сказки — это счастливый конец. Все сказки заканчиваются хеппи-эндом, так что же твое? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как побеждать негодяя? Например, в «Золушке» стеклянные тапочки подходят ей на ногу, а в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя.

    Общие вопросы

    Как начать сказку?

    Самый распространенный способ начать сказку — «Жили-были…». Вы также можете начать сказку со слов «Давным-давно…» или «Жил-был…». Если вы хотите, чтобы ваша сказка звучала более современно, вы можете начать с вопроса. Например, «Вы когда-нибудь слышали легенду о золотом мече?» — Это особенно удобно, когда вы пересказываете известную сказку.

    Какие 5 элементов сказки?

    Каждая сказка состоит из 5 элементов, которые делают ее сказкой, к ним относятся:

    1. Герой / героиня и злодей: Добро против зла — обычная тема в сказках. Традиционно в этом участвует добросердечный герой против злого персонажа. Герои сказок не всегда должны быть чисто добрыми, у них может быть темная сторона, делающая вашу историю более интересной для чтения.
    2. Magic: Сказка без волшебства, это вовсе не сказка! Подумайте о проклятиях, магических заклинаниях и зачарованных предметах.Магия может быть корнем зла и единственным спасителем в сложной ситуации для вашего героя или героини.
    3. Конфликт и разрешение: Каждая история нуждается в конфликте. Задача, которую должен решить ваш герой. Чем больше конфликт, тем лучше. Ключ к хорошему конфликту в сказке — сделать так, чтобы конфликт казался неразрешимым. До последнего ключевого момента, когда ваш герой выходит на первое место.
    4. Мораль / Урок : Причина, по которой сказки так популярны, — это уроки жизни, которые они могут предложить читателям.Наиболее распространенные уроки, извлеченные из большинства сказок, заключаются в том, что доброта может победить любое зло в мире, и кем бы вы ни были, мечты сбываются!
    5. Счастливый конец: Большинство сказок заканчиваются традиционным финалом «Счастливо навсегда». Герой преодолевает свой вызов и празднует победу — Конец. Принцесса выходит замуж за своего принца, бедный мальчик больше никогда не чувствует себя бедным, а королева никогда больше не чувствует себя одинокой. Более современные сказки уходят от хэппи-энда к финалу с захватывающим или печальным финалом.

    Как устроена сказка?

    Базовая структура сказки начинается с вступительного абзаца, описывающего обстановку и героя. Это приводит к проблеме или конфликту, с которым сталкивается герой. Где герою предстоит либо отправиться в путешествие, либо стать сильнее, чтобы преодолеть этот вызов. Наконец-то задача решена, и все живут долго и счастливо.

    Бонусные подсказки по написанию сказок

    Все еще не можете написать сказку? Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать писать.

    1. Потерявшись вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
    2. Будьте просты, используйте язык, понятный и понятный всем возрастным группам, и избегайте сложных и длинных предложений.
    3. Включите такие слова, как «Давным-давно» и «С тех пор долго и счастливо».
    4. Тройки или семерки — это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам.Например, семь гномов в белоснежном костюме или три поросенка.
    5. Отправьте своего героя в квест или путешествие и покажите ему изменения, связанные с его поведением и личностью на пути.
    6. Распространенные сказки следуют сюжету истории Добра и Зла.
    7. Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом награждается.
    8. Вызов или препятствие, с которым сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или каких-то особых способностей.Например, только настоящая любовь может снять проклятие зверя в «Красавице» и «Чудовище».

    Нужна дополнительная помощь в написании сказки? Мы рекомендуем книгу Шоны Слейтон «Уроки Гримма» (партнерская ссылка Amazon), которую вы можете приобрести на Amazon. Он просто необходим всем сказочникам и авторам. Эта книга предлагает базовую формулу для написания собственной сказки, а также практические советы, которые могут вам помочь.

    Просмотреть товар

    Еще одна рекомендуемая книга для написания сказок — «Как написать сломанную сказку» (партнерская ссылка Amazon).Это иллюстрированное руководство отлично подходит для детей, которые хотят писать свои собственные сказки. Он содержит рекомендации по изложению сюжета вашей истории, развитию персонажей, редактированию вашей сказки и даже включает в себя ряд забавных заданий.

    Просмотреть товар

    Напишите свою сказку прямо сейчас

    Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы написать сказку, и пора начинать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать нашего онлайн-редактора историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!

    Как пересказать сказку за 5 простых шагов

    24 февраля 2018

    Есть что-то в сказках.Не важно, сколько раз вы читаете, сколько вам лет и кто вы — они никогда не надоест и никогда не выйдут из моды! Одна из вещей, которая делает сказки или мифы забавными, — это их пересказ! Думая, а что, если бы это случилось вместо этого. Что, если плохой парень победит, что, если принц не придет, что, если у героя будут сверхспособности … Возможности пересказа сказки безграничны! А поскольку каждый знает хотя бы одну сказку, это делает их пересказ еще более увлекательным для чтения и даже для написания, особенно если вы не можете придумать сюжетную идею в данный момент. При пересказе сказки или любой истории основная идея уже есть, главное — изменить некоторые элементы, чтобы придать истории другой результат. Так как 26 февраля -го — день рассказа сказки, мы решили провести для вас мастер-класс, как пересказать сказку в 5 простых шагов для детей.

    Как пересказать сказку

    Прежде чем мы начнем, вы можете скачать наш набор сказок здесь , чтобы помочь вам.

    1. Знай историю: Прежде чем пересказывать сказку, прочтите оригинал пару раз, чтобы полностью понять сюжет. Записывайте ключевых персонажей, злодеев и главный конфликт, то, как он начинается и заканчивается, и даже какова основная идея / мораль истории. Это поможет вам упростить рассказ на небольшие куски, которые вы сможете понять.
    2. Пересмотреть сказку: А теперь пора критиковать! Что вас беспокоило в этой истории? Что-нибудь, что вы ненавидели или могли бы улучшить? Был ли герой слишком милым? Они что-то забыли?
    3. А теперь перескажи сказку! Теперь, когда вы знаете оригинальную сказку, пора изменить ее. Вот несколько идей, как можно пересказать сказку:
      • Поменяйте роли героя и злодея: Золушка такая милая, как вы думаете? Что, если Белоснежка окажется злой? Представьте свою любимую сказку, в которой главный герой — злодей!
      • Расскажите с точки зрения другого персонажа: Сказки могут быть очень простыми по своей природе, добро всегда преобладает над злом. Но что, если бы это было немного сложнее! Какой злодей когда-то был милым, а через годы лишений ушел злым? Может быть очень весело попытаться представить историю с точки зрения другого персонажа, такого как принц, сводные сестры, мать Джека или ведьма в «Белоснежке»…
      • Изменить период времени: Представьте, что Джек и бобовый стебель происходят в 2501 году. Вместо того, чтобы взбираться по бобовому стеблю, Джек телепортируется в другое измерение.А вместо злого гиганта есть злой компьютерный вирус или что-то в этом роде. Изменение временного периода действительно может изменить сюжет оригинальной сказки, но при этом общий смысл останется прежним.
      • Изменить жанр рассказа: Жанр — это тип рассказа, например рассказа ужасов, комедии, криминала, научной фантастики или даже биографии. Вы можете попробовать придать всем сказкам научно-фантастический или криминальный характер. Например, представьте, что детектив расследует разрушение трех свиных домиков или дело о пропаже бабушки в Красной Шапочке.
      • Сделайте окончательный кроссовер: Смешайте персонажей из разных сказок в одну окончательную сказку. Возьмите злодеев, таких как большой злой волк и капитан Крюк, и поместите их в Белоснежку. И вы могли бы сказать, как все их сюжетные линии связаны и создают разговоры между этими персонажами.
    4. Используйте раскадровку, чтобы обрисовать свою новую сказку: Пересказать сказку может быть непросто! Мы рекомендуем вам использовать нашу раскадровку для печати, чтобы помочь вам составить карту своей новой сказки, прежде чем писать ее.
    5. Напиши свою сказку: Теперь, когда вы наметили пересказ своей сказки, пора приступать к сочинению. Если вам нужна помощь в написании рассказов, попробуйте наши бесплатные уроки написания рассказов!

    D Не забудьте скачать бесплатный пакет мероприятий «Перескажи сказку»!

    Больше сказок, рассказывающих забавные истории

    Ищете другие способы пересказать некоторые известные сказки, чтобы рассказать сказочный день? Попробуйте наши печатные куклы для пальцев и создайте свой собственный бумажный театр.А наши интерактивные сказки, которые заполняют поле, позволяют вам рассказывать сказки своими словами!

    4 совета, как написать хороший обзор рассказа

    Рецензирование литературных произведений имеет огромное значение для развития и расширения литературной сферы в академическом секторе. Важно дать беспристрастное мнение о литературе, чтобы создать независимую и профессиональную среду для существования и значительного развития литературной сферы.Это основная причина, по которой написание обзоров литературных произведений является такой распространенной практикой в ​​академических кругах, а также является одним из основных показателей компетентности студента.

    Среди видов литературы школьникам часто поручают рецензирование, наибольшее внимание уделяется художественным рассказам. В частности, наибольшее внимание уделяется рассказам. Критический обзор коротких рассказов кажется лучшим вариантом для студентов, поскольку этот жанр художественной литературы относительно легко понять и проанализировать, что является отличной практикой для молодых людей, у которых мало опыта в оценке литературы.Таким образом, анализируя рассказы, студенты колледжа тренируют свои навыки и учатся искусству рецензирования с исключительной эффективностью. И, как и в любой академической практике, рецензирование литературных произведений иногда оказывается большой проблемой для неопытных студентов. В таком случае подойдет несколько потрясающих советов по написанию профессионального обзора рассказов!

    как написать хороший рассказ

    Всегда будь беспристрастным

    После того, как вы проглотите рассказ для анализа, у вас, скорее всего, сложится сильное впечатление от прочитанного. И выработка собственного мнения обо всем, что вы просматриваете или изучаете, является основным показателем того, что вы подготовлены для правильного анализа, как и профессиональные писатели, которые предоставляют онлайн-эссе, и обзоры. Однако наличие личных впечатлений от прочитанного вами материала может в значительной степени повлиять на качество вашего обзора. Самый важный принцип, которого писатель должен придерживаться при написании обзора, — оставаться беспристрастным и беспристрастным. Оставьте в стороне свои субъективные впечатления от произведения и вместо этого используйте объективный и аргументированный способ его оценки.

    Проведите критический анализ истории

    Критический анализ истории составляет основную часть всего вашего обзора. То, как вы излагаете критическую точку зрения в обзоре, определяет его качество и влияние, которое он произведет на читателя — будет ли обзор всеобъемлющим и разумным или нет. Критически проанализировать историю — значит включить следующие важные моменты:

    • В чем основная идея рассказа?
    • Какова цель рассказа?
    • Тема рассказа.
    • Сеттинг и роль, которую он играет в рассказе, а также его отношение к теме рассказа.
    • Развитие персонажей.
    • Строение участка и правильность его застройки.
    • Стилистические приемы, использованные в рассказе, и удачно ли они применяются.
    • Литературная и академическая ценность рассказа.

    Чтобы ваш обзор был ценным и информативным, вам необходимо включить каждый из этих критических моментов, выражая их в полной мере.Рассмотрим, например, первую точку. При упоминании основной идеи рассказа вам необходимо четко указать, в чем состоит главный посыл истории, который служит центральным аспектом истории и ее главной целью. Затем мы можем перейти к цели рассказа. Эта часть похожа на идею, поскольку цель вашей истории достигается и реализуется с помощью ее идеи, поэтому эти вещи взаимосвязаны в любой истории.

    Теперь, говоря о теме вашего рассказа, очень важно не путать ее с идеей, как это делают многие молодые писатели. Тема — это то, что изображено или описано в рассказе, а идея — это то, что автор хотел донести до читателя. Остальные моменты, которые мы упомянули, легко изложить, если вы придерживаетесь академических стандартов, что и будет предметом нашего следующего раздела!

    Соблюдайте научные стандарты

    Являясь одним из наиболее важных правил академического письма, чрезвычайно важно придерживаться стандартов, утвержденных специалистами для унификации академического письма.Это нормально, что, вдохновленные историей (если история, конечно, хорошая), вы можете просто выразить свою убедительность, игнорируя другие критерии академической оценки. Но это вводящая в заблуждение привычка, которой следуют многие молодые писатели, которая только обесценивает их анализ и делает их непрофессиональными. Написание академического обзора предполагает соблюдение строгих академических стандартов, не так ли? Убедитесь, что вы следуете общепринятым стандартам написания научных работ, если хотите добиться успеха в своем обзоре!

    Разработайте план

    Набросок структуры и создание плана — вполне разумные варианты, которые следует учитывать при написании критического обзора. Планирование вашей будущей оценки поможет вам включить в нее все важные моменты, исключив любую возможность пропустить что-либо важное в вашем обзоре. Обязательно подумайте над тем, как вы хотите структурировать свой обзор. Решите, какие элементы вы хотите включить в него и в каком месте своего эссе вы хотите их разместить. Чтобы сделать процедуру планирования более эффективной, вы также должны включать подпункты к каждому важному пункту, который вы записываете — это поможет вам уточнить важные моменты в вашем обзоре.

    Обзор сказок | Уэйн State University Press

    Fairy Tale Review Volume 17: The Gold Issue

    Примечание редактора
    Джон Рикко

    Знаки
    Эмма Эйлор

    Легенда
    Танеум Кирпич

    A Venemous Rest & Tin Nights
    Clayre Benzadón

    Замечательный музыкант
    Сьюзан Брианте

    Двенадцать танцующих принцесс
    Сара Шун-льен Байнум

    Айрон Ханс
    Джули Кадман-Ким

    Сотня Харкона или Ветер в Минагароне
    Роберт Клинтон

    Большой плохой и мой любимый мученик: волны из зеркала
    Кэролайн Крю

    Сказка как сделка: тишина и трансформация
    Джанин Холл Гейли

    Девушка без рук
    Лорен Грофф

    Годдади Смерть
    Лэрд Хант

    Отпустить за обедом, мальчики представляют и притчу о русалке
    Перри Джейнс

    Четыре стихотворения
    Эльспет Дженсен

    Шиповник (Спящая красавица)
    Зейн Джухадар

    Целлофан
    Стеф Квятковски

    Рапунцель
    T Кира Мэдден

    Снег
    Ясмина Дин Мэдден

    Принц-лягушка
    Илана Масад

    Маленькая погремушка на ходулях
    Сара Минор

    Предостережение
    Андер Монсон

    Золотой ключик
    Сабина Мюррей

    кломид и у меня есть бирюзовое дерево.
    Николетта Ноусиопулос

    То, что я считаю непоколебимым
    Пейдж Киньонес

    Внутри волка
    М. Б. Смит

    Белая змея
    Ира Сукрунгруанг

    On Become Bertha
    Натали Луиза Томбаско

    Воздух и призраки
    Эрика Веуринк

    Золушка (Та история)
    Марина Уорнер

    костяные войны
    Ханна В. Уоррен

    Белоснежка, красная роза
    Ким Велливер

    Мать должна умереть и другая ложь Сказки, рассказанные мне
    Тара Стиллионс Уайтхед

    Одноглазый, Двуглазый, Трехглазый
    Чарльз Ю

    Девушка-призрак пропускает зеркала
    M Хайме Цукерман

    Заметки для авторов и заявления исполнителей

    Сказочное обозрение.Неплатежный рынок: фантастика… | Шаунта Граймс | The Every Day Novelist

    Я был на AWP 2019 — писательской конференции. Там была выставка, которая была буквально забита киосками, заполненными маленькими прессами, ищущими работы для писателей.

    Я подумал, что лучший способ поделиться информацией, которую я собрал, — это написать немного информации о каждой возможности и собрать их здесь, в публикации «Ежедневный новеллист». У каждой публикации или семинара будет отдельный пост, и я буду собирать их здесь.

    Обязательно следите за «Ежедневным романистом», чтобы узнавать, когда я добавляю новый ресурс.

    Эта база данных — увлеченный проект. Мне очень поможет, если вы дадите мне знать, что вас интересуют ресурсы. Спасибо!

    Fairy Tale Review выпускает ежегодный журнал на сказочную тематику с 2005 года. В 2012 году журнал был приобретен издательством Wayne State University Press.

    Хотя мне кажется, что это неоплачиваемый рынок (я не нашел упоминания об оплате на их веб-сайте), если вы пишете сказки или фэнтези, публикация в Fairy Tale Review будет хорошей отметкой в ​​вашем резюме. .

    Работа из Fairy Tale Review была выбрана для включения в Антология рассказов приза О. Генри , Лучшие новые американские голоса , Лучшая американская фэнтези и внесена в список «Примечательных» в Best American Short Рассказы , среди прочих наград.

    Они не взимают плату за подачу материалов.

    Прием заявок в журнал открыт с марта по июль.

    Помимо материалов для своего журнала, Fairy Tale Review принимает материалы для цифровой публикации на своем веб-сайте.

    Всегда полезно читать журналы и публикации, в которые вы хотите отправить. Читайте цифровую прозу и стихи на сайте Fairy Tale Review.

    Прошедшие выпуски журнала можно найти здесь.

    Следите за новостями Fairy Tale Review на Twitter.

    Следите за обзором сказок на Facebook.

    Следите за обзором сказок в Instagram.

    Почему из сказок создаются великие истории (и как писать свои собственные) — гостевой пост Рэйчел Стедман

    Красавица и чудовище (2017). Фото: Disney

    Почему из сказок создаются великие истории (и как писать свои собственные)

    Я помешан на сказках. Это потому, что я сейчас пишу свои собственные, и они забивают мне голову: Дисней, Гримм, , Арабские ночи, .

    Сказки на удивление легко писать.

    Этот пост покажет вам, почему они такие классные, и подскажет, как создать свои собственные.

    4 причины, почему сказки создают великие истории:

    # 1 Сильные архетипы персонажей:

    Герой (или героиня) привлекателен: Белоснежка и Золушка прекрасны; Али-Баба умен; Джек-убийца великанов силен.А плохие персонажи в целом злые. Мачеха Белоснежки не просто тщеславна и ревнива; она кровожадная.

    # 2 Классическая структура участка:

    Сказки используют структуру сюжета «Путешествие героя». Это похоже на Ultimate Guide to Great Storywriting, и сценаристы больше всего отдают предпочтение структуре сюжета — почему? Потому что это работает. (Подробнее об этом ниже.)

    # 3 Темы мощные:

    Сказки вызывают глубокий ужас.Гензель и Гретель — маленькие дети, заблудившиеся в лесу. Золушка теряет мать.

    # 4 Подразумеваемый секс и насилие:

    Даже самые чистые истории содержат ужасающие элементы: Гензель и Гретель заживо сжигают старуху, Русалочка ходит на лезвиях ножа. Почему-то мачеха Белоснежки не просто хочет ее смерти — ей нужно ее сердце . Еще хуже старые, более традиционные пересказы. Братья Гримм описали сводные сестры Золушки , отрубающие с пальцев ног , чтобы втиснуть ногу в стеклянную туфлю (принц замечает мошенничество, когда их кровь просачивается), а в одной из версий Спящей красавицы принц фактически насилует спящая героиня.

    Путешествие героя:

    Вот краткое изложение структуры сюжета путешествия классического героя и того, как это используется в сказках:

    1. Симпатичный герой (или героиня).
    2. У героя есть цель: Золушка хочет пойти на бал. Спящая красавица хочет избежать проклятия.
    3. Он сталкивается с МОНУМЕНТАЛЬНЫМИ препятствиями: Джек не просто сражается с людоедом; он борется со злом, людоедом, великан
    4. Она сталкивается с неудачами: Золушка попадает на бал, но ровно в полночь ей приходится убегать.
    5. Ему предстоит преодолеть последнее, почти непреодолимое препятствие: Гензель сбегает из клетки только для того, чтобы быть пойманным злой ведьмой.
    6. Она должна победить его / ее внутренних демонов: Золушка набирается храбрости, чтобы бросить вызов своей злой мачехе и ступить ногой в стеклянную туфлю

    Популярные пересказы

    Некоторые авторы меняют настройку. Например, представьте Золушку сегодняшним днем, и тогда вы неожиданно получите The Bachelor на стероидах.Кира Касс сделала это очень успешно, в The Selection .

    Некоторые играют с техникой сказки и с ее значением. Марисса Мейер очень хорошо справилась с этим в своей серии Лунных хроник .

    Некоторые великие пересказы объединяют сказки — Терри Пратчетт делает это весело в Ведьмы за границей , смесь Золушки , вуду и Властелина Колец .

    Нил Гейман, в прекрасно написанном и иллюстрированном Спящая и веретено, имеет характер Спящей красавицы как спасителя.

    Последний вызов — как написать сказку

    Если вы хотите чего-то лишнего, попробуйте написать свой собственный пересказ. На самом деле это несложно.

    Это что делать:

    1. Решите, какие сказки использовать.
    2. Подумайте о персонажах. Вы можете изменить их имена, пол и даже настройку.
    3. Рассмотрим:
    • Чего хочет достичь ваш персонаж?
    • Какие препятствия им предстоит преодолеть?
    1. Запишите

    (Собственно, так вы пишете ЛЮБУЮ художественную литературу. Сказка — это просто эшафот, который, к счастью, обычно приводит к фантастически хорошей истории.)

    Итак, теперь вы прочитали этот пост, чего вы ждете?

    Иди и напиши свое собственное сказочное приключение!

    Биография — О Рэйчел Стедман

    Отмеченная наградами писательница Рэйчел Стедман живет в Данидине, Новая Зеландия, со своим мужем и двумя детьми. Если она не влезает в книгу, она в инстаграмме, твиттере (@rlstedman) или в местной библиотеке. Ее сайт — RLStedman.com

    ВЫ — ФАНАТ РОМАНТА? СЛЕДУЙТЕ ОБЗОРУ SILVER PETTICOAT:

    Миссия нашего развлекательного сайта на романтическую тематику — помочь вам найти лучшие исторические драмы, романтические фильмы, телешоу и книги. Среди других тем — Джейн Остин, классический Голливуд, телевизионные пары, сказки, романтическая жизнь, романтизм и многое другое. Мы, девушки, не терпящие беды, сражаемся за совершенно новую оптимистичную романтическую революцию. Присоединяйтесь к нам и подписывайтесь. Для получения дополнительной информации см. Наши «О нас», «Старомодный романс 101», «Современный романтизм 101» и «Романтическая жизнь 101». Прикрепите эту статью, чтобы прочитать позже! И не забудьте подписаться на нас в Pinterest.

    Спасибо за подписку!

    Анализ сказок для использования в качестве шаблона для сочинения — Блог

    Сказки кажутся детской литературой. Однако если вы исследуете сказки более внимательно, вы обнаружите, что они передают некоторые взрослые идеи. Кроме того, сказки часто наполнены символами и аллегориями, которые не так легко понять. Ниже вы найдете анализ сказки, представленный в качестве примера, который вы можете использовать для решения своей собственной задачи.Это означает, что вы можете использовать интересные фразы или перенять авторскую манеру письма, но не плагиат. В учебных заведениях запрещен плагиат. По этой причине мы просим вас воздержаться от этого действия.

    Какая самая запутанная сказка, которую вы когда-либо читали или слышали?

    Многие авторы заинтригованы написанием сказок, потому что они могут не только развлечься, но и выразить культурную историю, уходящую корнями в прошлое. Отчасти поэтому сказки вроде Золушки и Красной Шапочки до сих пор рассказывают.У них есть устная традиция, наполненная ведьмами, гоблинами и даже говорящими животными. Великих авторов, таких как Ганс Христиан Андерсон, хвалили за умение писать сказки. Но его способность записывать слова на бумагу не всегда давала лучшие сказки.

    «Русалочка» Андерсона не производит очаровательного эффекта. На самом деле, в этой истории нет красочного набора одежды, игрушек и сокровищ, таких как «Русалочка» Диснея. Лорен Дука из Huffington Post пишет: «Вот так можно снимать эти фильмы, делать вещи, которые вас тронуты или которые кажутся вам смешными.Это лучший ключ к разгадке того, работает он или нет. Первоначальная версия Андерсона была на самом деле весьма тревожной. Русалка, хотя и красивая, найдена мертвой и выброшена на берег своим принцем. К сожалению, русалка покончила жизнь самоубийством после того, как ее красивый принц решил жениться на ком-то другом. Сюжет сказки не имеет счастливого завершения. Сценаристы вроде Дж. Р. Торпа из «Суета» считают это «по-настоящему страшным». Оригинальная Русалочка мучила маленьких детей, в отличие от обновленной версии.

    Вот почему каждый автор должен учитывать свою аудиторию. Ужасающие сказки, такие как «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена, изначально были созданы для взрослых. Такие компании, как Disney, должны были переписать историю и помочь ей сделать ее удобной для детей. В целом, в прошлом было написано много жутких сказок, например, Ганса Христиана Андерсона. Но новые идеи пролили свет на то, что было книгой мрачных и мрачных сказок.

    Цитируемых работ

    Дука, Лорен.«Как диснеевская« Русалочка »превратила тревожную сказку в детский фильм». Huffpost , 17 ноября 2014 г., www.huffingtonpost.com/2014/11/17/ the-little-mermaid-fairy-tale _n_6096200.html.
    Торп, младший. «Серьезно тревожно». Суета, , 25 февраля 2015 г., www.bustle.com/articles/65813-9-ways-the-original-little-mermaid-byhans-ch ristian-andersen-is-реально-серьезно-тревожит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *