Как писать прописную а: прописная и малая, история, значение
By: Date: 24.05.2021 Categories: Разное

Содержание

прописная и малая, история, значение

С буквы А начинается алфавит и русского, и многих других индоевропейских языков, чья письменность основана на кириллице. Прописная буква А — именно с нее дети в самом нежном возрасте впервые начинают знакомство с чтением и письмом, именно она символизирует старт чего-то нового и цифру 1. Буква “альфа” из древнегреческого алфавита даже послужила мотивом для создания фразеологизма “от альфы до омеги”, что означает “от начала до конца”.

Гласный звук, который передает письменная буква А большая и маленькая, признан учеными самым распространенным во всех языках на планете. Даже в тех наречиях, где гласных практически нет, А все равно присутствует — например, в убыхском, где этот гласный звук является в принципе единственным.

История и происхождение

Еще до того, как у древних греков сформировался собственный алфавит, в письменности финикийцев уже существовала буква под названием “алеф”. По своим очертаниям она была почти как современная кириллическая заглавная буква А, только положенная горизонтально на левый бок. Кроме того, центральная перекладина буквы располагалась чуть ближе к вершине треугольника.

Предположительно, очертания финикийской буквы были символическим обозначением головы быка (финикийцы чрезвычайно почитали это животное). Звук же, который эта буква передавала, был вовсе не гласным, как сегодня в русском языке, а гортанным согласным. Надо сказать, что алфавит финикийцев достаточно сильно повлиял на письменность большинства семитских и европейских языков.

В церковнославянской и старославянской письменности буква, передававшая на письме звук “а”, носила название “азъ”. Слово “азъ” являлось в те времена личным местоимением первого лица единственного числа, то есть аналогом современного “я”. Только к XIX веку «азъ» вышел из употребления, а его место заняло местоимение «я». Это произошло благодаря государственной реформе, нацеленной на модернизацию русского языка и его европеизацию. Для того, чтобы нововведение прижилось в широких народных массах, которые на тот момент пребывали в своем большинстве неграмотными, потребовался не один год. Кроме того, религиозные крестьяне были далеко не в восторге от того, что вместо привычного, почтительного «азъ» из церковных текстов им придется использовать в речи чужеродное слово. Впрочем, время сыграло свою роль, и «азъ» был благополучно забыт.

В кириллическом алфавите эта буква с самого начала писалась практически как современная маленькая буква а. В глаголице же ее очертания напоминали крест, с горизонтальной перекладины которого с обоих концов вниз уходили небольшие вертикальные штрихи. С символической точки зрения это давало отсылку к образу креста в православном христианстве. Впрочем, буква А заглавная своими очертаниями в кириллице все равно напоминает о распятии Христа: пять точек, по которым выстраивается силуэт этой литеры, соотносятся с пятью ранами на теле сына Божьего.

Связь с числами

Сегодня заглавная буква А в некоторых случаях заменяет собой цифру 1: например, для обозначения классов в школе или секторов на стадионе.

Раньше эта связь имела достаточно любопытное графическое воплощение в церковных текстах. С помощью строчной буквы а заменяли части слов “прото” (что по-гречески означало “первый”) и “моно” (что означало “один”). Так, из почтения к религиозному сану вместо варианта “протоигумен” полагалось писать “а.игумен”, а вместо “монах” — “а.хъ”.

В древнеславянском мировоззрении цифра 1 и, соответственно, буква “азъ” символизировали радостное, светлое, богоугодное начало.

Помимо того, “азъ” передает значение стремления к нулю, к минимальной величине. Это значение раскрывается в таких архаичных фразеологизмах, как “умереть ни за азъ”, то есть ради не слишком значимой цели, или “не знать ни аза”, то есть быть полным невежей.

Смысловое значение

Наличие у слова (независимо от части речи) приставки “а-” свидетельствует, как правило, об отсутствии признака либо обозначает противоположность свойства. Например, прилагательное “атипичный” сообщает о том, что объект не относится к классу типичных, а наречие “аморально” — об отсутствии морали как признака. Приставка “а-” характерна в основном для заимствованных лексических единиц. В коренных русских словах ей соответствуют либо “не-”, либо “без-/бес-”.

Строчная буква а, которая употребляется сама по себе, как сокращение, в специализированных текстах обозначает «атто» — метрическую приставку, которой соответствует единица в -18-ой степени. Просписная буква А в физике соответствует «амперу», то есть единице силы электрического тока. Кроме того, в метрической системе маленькая буква А соотносится с «ар», единицей измерения площади. Буква а прописная и строчная в русском языке может также выступать в качестве самостоятельного междометия.

Возможно, вы замечали, что на некоторых компьютерных клавиатурах кнопки с буквами А и О помечены небольшими рельефными вертикальными полосками. Это делается для того, чтобы пользователю было удобнее размещать пальцы на клавиатуре, не опуская на нее глаза. Благодаря этим полоскам можно без труда увеличить скорость слепой печати.

Фонетика

В транскрипции есть значок [a], но он является лишь частным случаем из всего многообразия звуков, которые на письме передает заглавная и строчная буква А. [a] звучит только под ударением — например, как в слове “весна”.

В большинстве безударных позиций в русском языке произносится нейтральный гласный [ə] — например, как вторая буква в фамилии “Мандельштам”.

Если же буква А большая и маленькая на письме стоит в позиции непосредственно перед ударным слогом, то она произносится как [ʌ] — например, как в слове “вареники”. Аналогичное произношение имеет место в безударных сочетаниях “ао” или “оа”. Трудности с правописанием вызывает тот факт, что буква О в позиции не под ударением звучит абсолютно так же, [ʌ] — например, как в слове “волосатый”. Именно поэтому в русском языке существуют проверочные слова и разработана система правил, которую приходится использовать для выбора корректного варианта написания.

Еще один вариант того, как произносится письменная буква А большая и маленькая — это [ɪ]. Такое произношение имеет место после шипящих (но не всегда) — например, как в слове “частокол”.

Что же касается крика младенца, его принято обозначать на письме именно с помощью буквы А прописной. Однако это сильно упрощает качество того звука, который на самом деле производит ребенок. Если вслушаться, то в крике новорожденного можно расслушать оттенки Э, Ы и иных гласных звуков. Звук А среди них является доминирующим, но не единственным, и редко звучит в чистом виде.

Психологическое восприятие

Раньше прописная заглавная буква А не могла стоять в начале исконно русского слова. Прописная буква А свидетельствовала о том, что лексическая единица заимствована из-за границы. Либо, как редкое исключение, оно вошло в общенациональный русский язык из северных диалектов. Однако сейчас слова, которые начинаются с первой гласной алфавита, уже не воспринимаются как заимствования и не несут в себе экзотического либо узкоспециализированного оттенка.

Психологи утверждают, что в наши дни буква А прописная в первую очередь, но и ее строчный аналог тоже, подсознательно производят на человека ощущение ясности, чистоты, комфорта. Эта буква символизирует лидерство и стойкость, стремление всегда и везде быть первым. Символически, А — это буква и звук воина.

Принято считать, что люди, чье имя начинается с ударной буквы А, обладают ярко выраженными задатками начальника. Они любят конкуренцию и готовы использовать все имеющиеся в их распоряжении средства, чтобы занять верхнее место на пьедестале почета. Их энергия неуемна, а их харизма подчиняет себе окружающих людей и влюбляет их в человека. Впрочем, обратной стороной этой медали является склонность к неоправданному распылению сил и намерений.

Буква А прописная может выражать крик, вызванный какими угодно эмоциями. «Аааа!» — это крик и боли, и изумления, и возмущения, и радости. Этот звук раздается, когда говорящий настолько переполнен чувствами, что не может подобрать слов для выражения своих мыслей. В этом аспекте, прописная буква А как средство художественной выразительности часто используется в прозаических и стихотворных текстах.

Учимся писать печатные буквы русского алфавита. Тренажёр

А

Большая и маленькая печатная буква А

Б

Большая и маленькая печатная буква Б

В

Большая и маленькая печатная буква В

Г

Большая и маленькая печатная буква Г

Д

Большая и маленькая печатная буква Д

Е

Большая и маленькая печатная буква Е

Ё

Большая и маленькая печатная буква Ё

Ж

Большая и маленькая печатная буква Ж

З

Большая и маленькая печатная буква З

И

Большая и маленькая печатная буква И

Й

Большая и маленькая печатная буква Й

К

Большая и маленькая печатная буква К

Л

Большая и маленькая печатная буква Л

М

Большая и маленькая печатная буква М

Н

Большая и маленькая печатная буква Н

О

Большая и маленькая печатная буква О

П

Большая и маленькая печатная буква П

Р

Большая и маленькая печатная буква Р

С

Большая и маленькая печатная буква С

Т

Большая и маленькая печатная буква Т

У

Большая и маленькая печатная буква У

Ф

Большая и маленькая печатная буква Ф

Х

Большая и маленькая печатная буква Х

Ц

Большая и маленькая печатная буква Ц

Ч

Большая и маленькая печатная буква Ч

Ш

Большая и маленькая печатная буква Ш

Щ

Большая и маленькая печатная буква Щ

Ъ

Большая и маленькая печатная буква Ъ

Ы

Большая и маленькая печатная буква Ы

Ь

Большая и маленькая печатная буква Ь

Э

Большая и маленькая печатная буква Э

Ю

Большая и маленькая печатная буква Ю

Я

Большая и маленькая печатная буква Я

Задания

Развивающие задания для дошкольников

Урок обучения грамоте (письмо) по теме: «Письмо строчной буквы «а»

Уроки письма начинаются с введения учеников в
мир прекрасного, что совпадает с принципами
методики М. С. Соловейчик. Осознают, что
прекрасное можно создать и руками человека.
Письмо – это тоже труд, труд умственный и
физический. Все предъявляемые учащимся
требования представляют для них большие
трудности: вызывают сильное мышечное напряжение
и быстро их утомляют. Поэтому наипервейшая
задача учителя заключается в том, чтобы помочь
ученику освободиться от этой напряжённости. А
освободить ребёнка от напряжения можно только
через игровую деятельность (эта деятельность
является ведущей в работе с детьми данного
возраста).

Моя задача — научить ребёнка писать красиво и
писать грамотно.
Как я это делаю на самом
первом, самом трудном этапе в обучении детей на
этапе обучения грамоте, рассмотрим на примере
одного из уроков.

Как уже говорилось выше, работаю я с “Чудо
прописями” и “Моими первыми тетрадками”. Стиль
письма и задания в тетрадях различны. А мне нужно
подчинить их одной – научить действовать по
алгоритму. Алгоритму письма и алгоритму
звукового анализа слов. Каждый из алгоритмов
учит ребёнка распределять внимание, а также учит
самоконтролю.

Первые уроки в прописях отводятся на развитие
двигательных навыков кисти руки, развитию
глазомера, нахождению рабочей и дополнительных
строчек. Дети узнают, что такое половина (1/2) и
третья часть (1/3) линии, учатся писать наклонные
линии и линии с закруглением внизу
(“качалочкой”), пишут крючковую линию, учатся
соединять элементы букв между собой, знакомятся
с ролью “секретика”. На данном этапе работы дети
запоминают большое количество различных
терминов – последовательностью письма, т.е.
алгоритмом.

Для знакомства с алгоритмом письма я использую
“Чудо-прописи”, а для работы по формированию
основных понятий периода обучения грамоте –
“Пропись” (Мои первые тетрадки) и
“Чудо-пропись”.

Цели урока: научить писать строчную букву а,
“набирать” её из изученных элементов букв;
развивать фонетико-фонематическое восприятие,
артикуляционное понимание звука, навыки
самоконтроля и самоанализа, понятийное мышление,
зрительное восприятие, память, образное
мышление, аналитико-синтетические умения и
навыки; учить умению точно воспроизводить
образец, чёткой последовательности
звукобуквенного анализа дальнейшей отработкой
понимания предложения и его признаков;
формировать произвольное внимание; воспитывать
культуру речи, усидчивость, аккуратность и
трудолюбие, любовь к родной природе, бережное к
ней отношение, культуру поведения и общения друг
с другом; поощрять взаимопомощь, умение
радоваться не только за свой успех, но и за успех
одноклассников.



Оборудование:

  1. “Чудо-пропись” под редакцией В.А. Илюхиной.
  2. “Пропись” “Мои первые тетрадки” под
    редакцией Н.М. Бетеньковой, Д.С. Фонина.
  3. Рисунки с изображением животных. (Рак, карась,
    утята, аист, арбуз, барабан)
  4. Натуральные астры.
  5. Цветные мелки.
  6. Цветные карандаши.


Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель. Все готовы мы трудиться, нам никак
нельзя лениться.

Пропись дружно открываем и о лени забываем.

Делаем упражнения, активизирующие
мыслительную деятельность: “Шапочка”, “Ленивые
восьмёрки” (стр. 14 “Чудо — прописи” и стр.22
“Прописи” — “Мои первые тетрадки”).

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы продолжаем учиться писать
буквы.

а) Знакомство с графическим образом буквы а.

Учитель. На доске мы видим знакомые
элементы букв. Назовите их, пожалуйста. ( Дети
называют: наклонная короткая линия, длинная
наклонная линия, “крючок”, “качалочка”,
“секретик”, короткая наклонная линия с “
качалочкой”, линия с “качалочкой” и “крючком”
и “секретом”).

Посмотрите на письменную строчную букву “а”.
Хватит ли этих элементов для написания буква “а”?
(Нет)

А какую букву можно “набрать” из данных
элементов? (И)

Предлагаю одному из учеников написать строчную
букву “и” на доске.

Учитель. А можно ли букву и превратить в
букву “а”? Покажите, как это можно сделать.
(На доске учащиеся показывают, используя цветные
мелки.)

К доске приглашается один из учеников. Буква “и”
превращается в букву “а”.

Учитель. Благодаря какому элементу буква “и”
превратилась в букву “а”?

Дети называют этот элемент – “шапочка”.

б) Письмо элементов буквы “а” коллективно
с объяснением учителя.

Учитель. С какого места рабочей строки
нужно начинать писать букву “а”? (С 1/3 сверху в
узкой рабочей строке) Приготовиться к письму.
Какие правила письма необходимо вспомнить?
(Повторяем правила письма: положение тетради,
ручки, посадка при письме).

Знакомлю с алгоритмом написания буквы а:

Ставлю ручку на 1/3 сверху в узкой рабочей
строке, ухожу влево вверх, задерживаюсь на
верхней линеечке рабочей строки, опускаюсь по
наклонной линии вниз, пишу “качалочку”,
поднимаюсь по крючковой линии до середины
рабочей строки, пишу “секретик” (соединяю с
началом буквы), по секрету опускаюсь вниз по
наклонной линии, “качалочка”, крючок до
середины рабочей строки.

Сначала показываю на образце, а потом вместе с
детьми пишу мелом на доске. (Дети пишут в воздухе.)

в) Письмо буквы “а” под объяснения
учащихся. (Первая рабочая строка в прописи.)

Физкультминутка. (На этом этапе урока
использую Су-Джок-здоровьесберегающие
технологии.)

г) Анализ соединений буквы “а” в словах.
Закрепление изученного о звуках и буквах.

На данном этапе урока использую барабан
(игрушечный). Несколько раз отбиваю ритм на
барабане.

Учитель. Что вы сейчас услышали? (Звуки
барабана). К каким звукам мы отнесём эти звуки?
(Музыкальные). Назовите предмет, издаваемый эти
звуки. А что теперь вы услышали? (Звуки речи). Что
вам известно о звуках нашей речи? (Звуки бывают
гласные и согласные.) Что вам известно о звуках
согласных? Что вам известно о звуках гласных?

Звук [а] – он какой? (Гласный). Как вы это
определили? Сколько раз этот звук встречается в
слове барабан?

Найдите слово барабан в прописи. Разместите
звуки слова барабан, каждый в свою квартиру. (Дети
рисуют в звуковой схеме слова условные
обозначения звуков, а один из учеников набирает
схему слова на доске магнитными карточками, на
данном этапе дети используют обозначения звуков
по Соловейчик М. С.)

Проверка. Сравните свои схемы с тем, что вы
видите на доске. Что вы можете сказать?

Посмотрите, какое соединение использовано для
соединения буквы “а” с другими буквами
слова. Какой элемент для этого используется?
(Крючковая линия и “секретик”.)

По доске все вместе под комментарий учителя
соединяют букву а с другими буквами в слове.
(Барабан)

Физкультминутка. Упражнение “Сова”.

3. Закрепление изученного.

а) Дальнейшая работа над графическим
изображением буквы “а” продолжается в
“Прописи” Мои первые тетрадки – стр.22.

Посмотрите на доску. Какая птичка принесла нам
букву “а” во второй прописи? (На доске
рисунок с аистом.)

(Это аист)

А почему, именно эта птичка её принесла? (Слово
начинается со звука [а].)

Учитель. Посмотрите на написание буквы “а”.
Что вы заметили?

(Есть отличия в написании. )

Учитель. Какие известные элементы буквы “а”
вы нашли?

Выделите их зелёным цветом.

На свободной строке напишем по образцу с доски
под объяснение (алгоритм) букву а. (Можно
предложить детям написать букву “а” чередуя
с букой “и”.)

б) Самоанализ написанного.

Учитель. Найдите самую красивую букву,
написанную вами в прописи, отметьте её
восклицательным знаком. Почему мы отмечаем эту
букву именно восклицательным знаком? (Мы
радуемся)

Какая буква вам не очень понравилась и почему?

У меня на доске барсук тоже (герой из “Чудо -
прописи”) написал несколько букв. Какие из этих
букв у него не удались?

Ученики отмечают недостатки в написании букв.

Учитель. А сейчас мы немного поиграем.

в) Игра. Я буду называть слова со звуком [а] в
начале слова, середине, конце. Если вы услышите
звук в начале – вы хлопаете, если в середине – вы
топаете, а если в конце – поднимаете руки вверх.

Слова: аист, мак, рак, масло, кошка, улица, шишка,
пенал, август, астра.

(Астра – в данном слове звук [а] и в начале слова
и в конце.)

Учитель. Какое слово вас пыталось запутать?
(Астра)

Показываю букет из астр.

На что похожи лепестки этих цветов?

Астра – в переводе с греческого означает
“звезда”. Её лепестки похожи на лучики звезды.
По старинной легенде, астра выросла из пылинки,
упавшей со звезды. Согласно народному поверью,
если ночью притаиться в цветнике из астр и
прислушаться, то можно услышать едва уловимое
перешептывание – это астры разговаривают со
своими сёстрами – звёздами.

Учитель. Найдите это слово в прописи,
обведите букву “а” в слове и разместите
звуки в схеме слова. Сколько слогов в этом слове?
Как вы это определили? Что вспомнили? Какой слог
ударный? Что можно сказать о согласных звуках
этого слова? Что известно о звуке [р]?

4. Работа с предложением.

Учитель. Что изображено на доске? (На доске
схема предложения.)

Что такое предложение? Как при письме отделить
одно предложение от другого? Прочитайте
предложение из прописи.



Каков разум, таковы и речи.

Как вы понимаете смысл высказывания? Какая
буква пропущена в словах этого предложения?
Впишите букву “а” в слова.

Подчеркните зелёным цветом правила, которые
необходимо помнить при записи предложения. (Дети
подчёркивают: заглавную букву, пробелы
(раздельное написание слов в предложении), точку
в конце предложения.)

Подведение итогов урока.

Учитель. Какую букву мы учились писать на
уроке?

Раздаю заготовленные листочки в узкую линейку.
Предлагаю детям написать букву “а” на
листочке. Самые красивые буквы отправляются в
“волшебную шкатулку” — шкатулка детских
достижений.

Чему ещё мы учились на уроке?

На образце этого урока я попыталась показать,
как можно использовать, подчиняя единым
требованиям работу с совершенно разными стилями
письма и оформлением фонетической работы в уже
готовых схемах, некоторые приёмы работы над
формированием орфографической зоркости,
развитием фонематического слуха, обогащение
словаря учащихся.

Правильное написание букв и соединений

Начинаем писать немного ниже верхней линии рабочей строки (ВЛРС). Пишем округлую линию к верху рабочей строки. Округляем вниз до нижней линии, затем ведём наклонную от нижней точки письма к ВЛРС. Безотрывочно ведём вниз черту с закруглением внизу.

А) Буква округлая и слегка вытянутая. Пишется против часовой стрелки. Начало письма строчной «о», как при письме буквы «а».

Б) Заглавную «О» надо начинать писать снизу.

А) От ВЛРС ведем на себя прямую. Чуть не доводя до нижней линии, закругляем вправо и вверх до соединения со вторым элементом буквы. Когда ведем ручку вверх, мы больше наклоняем вправо, чем когда ведём на себя. Некоторое время ведём по написанному, затем оставляв уголочек и, не доводя до нижней линии рабочей строки (НЛРС), закругляем вправо и ведем до пересечения с нижней линией разлиновки.

Б) При написании заглавной «И» надо сравнить её по форме и элементам со строчной буквой.

А) Письмо первого элемента как и в букве «и». Второй элемент: ведём ни себя длинную наклонную прямую и, не доводя до следующей рабочей строки, закругляем и ведём до пересечения с нижней линией разлиновки.

Б) Начинаем писать выше ВЛРС. Закругляем вправо вверх, затем ведём вниз. Чуть не доводя до ВЛРС, закругляем и ведём соединительный штрих с тем же наклоном, что и вначале буквы. Доводим его до высоты первого момента, и начинаем писать второй элемент: наклонную линию ведем на себя и, не доводя до НЛРС, закругляем влево.

Начинаем писать от верхней линии, ведём на себя. Чуть не доводя до нижней линии, закругляем. Продолжаем закруглять до середины буквы. Делаем маленькую петлю, но так, чтобы она касалась написанной части. Потом ведём линию вверх, доводим до верхней линии и, не руки, пишем черту с закруглением внизу.

Начинаем писать прописную «А» снизу, чуть выше НЛРС. Слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх. Не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя. Не отрывая руки, начинаем писать петлю: ведём немного вверх по написанному, а затем отводам пера влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы. Петлю загибаем вправо и, пересекая написанное, ведем на соединение.

А) Пишем наклонную черту на себя. Возвращаемся по написанному до середины черты, делаем маленькую петельку и ведем перо вверх до ВЛРС (это соединение округлое — «как веревочка провисает»). Затем пишем, не отрывая пера, наклонную черту с закруглением внизу.

Б) Прописная буква «Н» пишется плавно, без перерывов. Всякая разбивка её на элементы будет искусственной. Главное, чтобы дети проследили, каким движением и в каком направлении пишем петли.

А) Начинаем писать от ВЛРС. Ведем наклонную черту до НЛРС. Затем какое-то время ведем вверх по написанному, слегка наклоняя вправо так, чтобы получился уголок. Не доводя до верхней линии, закругляем и пишем наклонную черту вниз. Таким же образом пишем третий элемент наклонную черту с закруглениями вверху и вишу. Все элементы буквы пишутся с одинаковым наклоном. Для того чтобы понять эти, полезно выполнить упражнение — чередование написания буквы «т» с тремя наклонными чертами.

Б) Все элементы прописной буквы «Т» пишутся отдельными движениями сверху вниз, эти элементы одинаково наклонны. Верхний элемент пишется слева направо. Букву не пишут под счёт, т.к. все её элементы отрывны, и трудно рассчитать перерывы между ними.

А) От верхней линии разлиновки ведём на себя прямую черту до нижней линии, затем, не отрывая руки, ведём вверх по написанному. Дойдя до середины черты, плавно закругляем вправо (наклон как в соединительной линии). Доводим до верхней линии рабочей строки, слегка округляем, отрываем и начинаем писать третий элемент буквы.

Б) Начинаем писать чуть выше ВЛРС. Ведем небольшой штрих вправо вверх. Затем прямую черту, закругляем у нижней линии вверх и пишем узкую петлю, пересекая выше линии. Затем слегка округляем, ведём вправо вверх, заканчивая небольшим закруглением. Отрываем перо и начинаем писать следующий элемент немного выше ВЛРС. Ведем по написанному, закругляем вверх, ведем на себя вниз прямую черту с закруглением внизу.

А) Начинаем писать чуть ниже ВЛРС. Начинаем писать округлую линию к ВЛРС, округляем нижней линии. Дойдя до нее, закругляем вправо да середины рабочей строки

Б) Прописная буква пишется аналогично.

А) Обращается внимание на то, что первый элемент буквы сильно наклонён вправо. Начинаем писать немного выше НЛРС. Закругляем, касаемся нижней линии, ведем линию вверх: как обычно при письме соединительной линии, наклоняем её больше. Доведя до ВЛРС, не отрывая руки, начинаем писать второй элемент буквы — черту с закруглением внизу. Сначала ведём вниз по написанному, затем элементы расходятся, между ними остается уголок

Б) Аналогично.

А) Буква пишется безотрывно. Начинаем писать от верхней линии. Пишем длинную прямую черту на себя, доводки ее чуть ниже расстояния между рабочими строками. Возвращаемся по написанному до середины рабочей строки, затем слегка закругляем вправо, доводим до верхней линии, закругляем и ведём вниз наклонную черту с закруглением внизу.

Б) В прописной букве первый элемент пишется сверху вниз, также как первый элемент «Т». Соединение с последующей буквой безотрывное (ср. У). Верхний элемент пишется слева направо.

А) Начинаем писать с петли немного ниже ВЛРС, ведём с большим наклоном вверх, за верхнюю линию. Не доводя до следующей рабочей строки, округляем, пишем петлю и ведём перо вниз на себя, не доводя до нижней линии. Начинаем закруглять вправо, пишем небольшой овал, чуть не доводя до верхней линии. Изучается в верхнем и нижнем соединении.

Б) Сначала пишем прямую наклонную черту на себя. У нижней линии рабочей строки чуть закругляем влево и ведём вверх узкую петлю. Немного не доводи до высоты заглавной буквы, пересекаем черту, продолжаем вести вверх до высоты заглавной буквы, закругляем вправо и пишем верхнее и нижнее закругление. Верхнее закругление немного меньше нижнего (заканчивается чуть выше ВЛРС).

А) Начинаем писать с середины рабочей строки. Закругляем вправо, доводя до ВЛРС, закругляем и ведём вниз, пересекая с написанным.

Б) При написании заглавной буквы необходимо показать учащимся, что нижнее закругление более выпукло, чем верхнее. Когда написали верхнее соединение, начинаем писать нижнее, вести при этом нужно больше влево.

Буквы «п» и «П» — см. объяснение написания «т» и «Т»

Буквы «м» и «М» — см. объяснение написания «л» и «Л»

А) Начинаем писать немного ниже ВЛРС. Ведём перо с большим наклоном на закругление у верхней линии. От неё закругляем, ведём перо влево и, не доводя до нижней линии, переходим к изображению округлой петли, выходя ли нижнюю линию. Петля пересекает написанное у НЛРС.

Б)Заглавную букву пишем по часовой стрелке. Сначала пишем верхний полуовал, закругляем его. Не доводя ручку до верхней линии рабочей строки, заводим далеко влево и начинаем писать нижний полуовал. Он больше верхнего. Соединяем букву с последующей безотрывно.

А) Соединяется с предыдущей без отрыва. На элементы лучше не разбивать, т.к. это ведёт к отрыву и неправильному письму буквы. С последующей буквой строчная «б» соединяется с отрывом при помощи соединительного штриха. Если слово начинается с «б», то писать надо также как «а» в начале слова. В середине слова соединение с предыдущей буквой нижнее, безотрывное.

Б) Пишем прямую наклонную черту на себя. У НЛРС чуть закругляем влево и ведем вверх узкую петлю. Доведя до ВЛРС, пересекаем написанное и, продолжая вести вверх, пишем закругление.

Верхний элемент пишем слева направо.

А) Написание строчной буквы зависит от её местоположения в слове (см. классификацию, соединений). Первый элемент — см. «а», второй -«у».

Б) Начинаем писать выше ВЛРС. Пишем прямую наклонную черту на себя. У НЛРС закругляем влево и пишем маленькую петлю. После пересечения с наклонной чертой ведём вправо вниз до НЛРС. Затем пишем выпуклую округлую линию влево вверх и, доведя её до высоты буквы, слегка округляем книзу.

А) Начинаем писать тем же движением, что и буквы «л» и «м», но не доводим до верхней линии, а закругляем влево, пишем небольшой овал. Ведём до верхней линии и опускаем вниз черту с закруглением.

Б) Прописная буква пишется также как и строчная.

А) Начинаем писать чуть ниже ВЛРС. Не доводя до верхней линии, закругляем и пишем наклонную черту вниз и, не доходя НЛРС, закругляем.

Б) Пишется как «П» и «Т».

А) Начинаем писать немного ниже ВЛРС. Ведём вверх, у верхней линии пишем маленькую петельку, чуть опускаем вниз и ведём соединительный штрих к верхней линии. У верхней линии пишем маленькую петельку, чуть опускаем вниз, и ведем соединительный штрих к нижней линии, не отрывая руки.

Б) Прописная буква см. букву «У».

От ВЛРС ведем на себя прямую. Чуть не доводя до нижней линии, закругляем вправо и ведем вверх. Не доходя до середины рабочей строки, закругляем влево.

Буквы «ш» и «Ш «-см. объяснение написания «и» и «И».

А) Начинаем писать с лёгкого левого полуовала немного ниже ВЛРС. Закругляем вправо, пишем полуовал. Не отрывая руки, возвращаемся по написанному и ведём соединительный штрих вверх. Не отрывая руки, ведём вниз наклонную черту, затем снова пишем соединительный штрих. Для безотрывного соединения правого полуовала используется тот же способ проведения по уже написанной линии, который применяется для соединения предшествующей буквы с с.

Б) Пишется как и строчная буква «ж»

Буквы «ё» и «Ё» Л — см. объяснение написания «е» и «Е».

Буква «й» -см. объяснение написания «й»

А) Сначала пишем левый полуовал. Затем, отрывая руку, пишем правый полуовал.

Б) Аналогично.

А) Первый элемент – см. букву «н», второй – букву «о».

Б) Первый элемент – см. букву «Н», второй – букву «О».

А) Сначала сравниваются буквы и и ц. Строчную «ц» пишем как букву «и». Закругление второго элемента чуть поднимаем над НЛРС и начинаем писать петлю. Петля пишется как у буквы «у», но немного меньше: ведётся вниз прямая черта, закругляется влево и пересекает

нижней линии.

Б) Ход рассуждений аналогичен.

А) Пишем полуовал (рассмотреть направление). Горизонтальную черту пишем слева направо (начало письма — середина рабочей строки).

Б) Аналогично. Вертикальная черта пишется чуть выше ВЛРС.

А) Строчная буква «ф» пишется безотрывно. Начинаем с написания левого полуовала. Дойдя до НЛРС, ведем черту к верхней линии. Затем, возвращаясь по написанному, пишем длинную прямую черту на себя. Не доводя до следующей рабочей строки, возвращаемся по написанному и, не доходя верхней линии, закругляем (пишем правый полуовал).

Б) Забавная «Ф » пишется с одним отрывом. 2 способа написания.

Сравнивается с буквой «ч «. Начинаем писать как «ч «, а заканчивается как ь.

Первые буквы первого слова в каждой строке заменяются прописными буквами в Visio

Проблемы


Если вы начинаете вводить предложение в фигуре или надписи, то при вставке пробела, символа возврата каретки, точки или точки с запятой Microsoft Office Visio автоматически заменяет прописную первой буквой первого слова в предложении (или строке).


Причина


Это происходит в том случае, если в качестве функции автозамены установлен флажок заменять первые буквы предложений прописными . Автозамена — это функция автоматического исправления и форматирования в Visio, которая выполняет определенные функции во время ввода текста. Например, если вы установите флажок правильный ввод двух прописных букв , а затем случайно производите прописные буквы из первых двух букв слова, в Microsoft Visio будет исправлено использование прописных букв. Флажок делать первые буквы предложений прописными установлен по умолчанию. Если выбрать этот параметр, Visio заполнит первую букву любого слова, которое следует за точкой, символом возврата каретки, точкой с запятой или первой буквой одного слова в списке или столбце таблицы.


Решение


Если вы не хотите, чтобы в автозамене вы использовали прописные буквы, воспользуйтесь одним из описанных ниже способов.



Способ 1: отключите функцию «делать первые буквы предложений прописными»


  1. В меню Сервис выберите пункт Параметры автозамены.

  2. Откройте вкладку Автозамена .

  3. Снимите флажок делать первые буквы предложений прописными .

  4. Нажмите кнопку ОК.

Способ 2: использование функции «отменить»


Если функция «Автозамена» вносит изменения, которые вы не хотите сохранять, выберите команду отменить в меню Правка или нажмите клавиши CTRL + Z.


7 слов, которые вы напрасно пишете с большой буквы

Президент, интернет и прочие не заслуживающие заглавной буквы

Все мы со школы знаем, что каждое новое предложение, географические названия, имена людей, клички животных, аббревиатуры и не только — пишутся с прописной (заглавной) буквы. В каких случаях прописная буква действительно оправданна, а в каких следует её избегать — выясняем в очередном выпуске грамотности.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: день рождения

Почему-то многие поздравители любят писать «с Днём Рождения!» или «с Днём рождения!», но оба этих варианта ошибочны (спасибо, что не «с Днём рожденьем!»). По правилам русского языка сочетание «день рождения» всегда пишется строчными (маленькими) буквами. Так что, если захотите кого-то поздравить, правильно будет: «С днём рождения, Александр Сергеевич!»

Путаница возникает из-за того, что названия многих праздников действительно пишутся с большой буквы, например: День знаний, Новый год, День защиты детей и так далее. Обратите внимание, что с заглавной буквы пишем только первое слово! (исключение: День Победы)


Правильно: Московский государственный лингвистический университет

Вспоминаем правописание праздников и переносим его на полные названия высших учебных заведений: первое слово пишем с прописной буквы, а остальные со строчной. Поэтому МГЛУ расшифровываем как Московский государственный лингвистический университет, а знаменитый МГУ — Московский государственный университет имени Ломоносова. И никаких «Московских Государственных Университетов…». Забудьте.


Правильно: президент

Есть всеобщее заблуждение, что президента своей страны нужно писать с большой буквы, а президентов других стран — с маленькой. Надеемся, что вы никогда этим «правилом» не руководствовались. Хотя Владимир Путин — глава Российской Федерации, это не означает, что нужно непременно писать название его должности с большой буквы. Поверьте, если вы напишете «Нашу школу посетил президент России», Владимир Владимирович не обидится и не посчитает это проявлением неуважения.

Заглавная буква в названиях высших государственных должностей используется только в официальных документах (Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина). Во всех остальных случаях — пишем с маленькой буквы, будь то деловые письма, пресс-релизы или статьи. Кстати, названия других должностей тоже начинаются со строчной буквы, даже если это генеральный директор или главный редактор.


Правильно: (школьная) олимпиада

Так вышло, что олимпиад в нашей жизни несколько, и все они разные. Слово «олимпиада» в значении «соревнование» пишется со строчной буквы. Поэтому дети принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников или в олимпиаде по математике. А если вы имеете в виду Олимпийские игры, тогда будет «сочинская Олимпиада-2014».


Правильно: бог (его знает)

Многие ошибочно думают, что если «бог» написан со строчный буквы — автор слов наверняка неверующий! Глупости. Слово «Бог» пишется и с большой, и с маленькой буквы в зависимости от значения, которое человек вкладывает в это слово. Если вы пишете о Боге в религиозном смысле, как о чем-то священном, то писать нужно с прописной буквы. Но как только мы возвращаемся в обыденную жизнь, можно смело писать «бог» с маленькой буквы («Ты играешь на гитаре как бог!», «Не путайте греческих богов с римскими»), в том числе и в повседневных фразах «слава богу», «бог его знает» и «ей-богу». Согласитесь, зачастую в эти реплики мы не вкладываем сакрального смысла, а значит, и необходимости в заглавных буквах нет.


Правильно: интернет

Многострадальный интернет, как ему только не доставалось! Некоторые до сих пор пишут это слово латинскими буквами (Internet), другие отказываются его склонять, а третьи и вовсе заключают в кавычки, ну а написание первой буквы слова — предмет споров. По последним рекомендациям Института русского языка РАН слово «интернет» может писаться как с большой, так и с маленькой буквы, а ещё оно прекрасно склоняется по падежам («Поговорим об интернете?», «Подключиться к интернету»).

Лингвист Владимир Лопатин настаивает, что интернет нужно писать с прописной буквы, потому что «Интернет — хоть и самая распространённая и, естественно, общеизвестная информационная сеть, но далеко не единственная <…>. Наличие таких сетей ни в коем случае не позволяет считать Интернет нарицательным названием информационной сети». Однако «Мел», как и многие другие издания, придерживается мнения, что интернет давно уже можно считать нарицательным словом по аналогии с телефоном и телевидением и писать с маленькой буквы, как и в сложных словах (интернет-магазин).


Бонус: Вы или вы?

Всем известные правила речевого этикета никто не отменял. Местоимение «Вы» с большой буквы можно использовать в личной переписке («Искренне Ваш…») при условии, что вы действительно обращаетесь к одному человеку, а не к группе уважаемых людей, потому что на этот случай у нас есть множественное число «вы» («Просим вас не закрывать дверь, ждём врача»).

Запоминаем: вежливое обращение к конкретному лицу — Вы; обращение к нескольким лицам, а также употребление в статьях и рекламных слоганах — вы. Но если вдруг в письме не написано Вы с большой буквы, это не будет считаться оскорблением. Местоимение Вы используют всё реже, в основном в официальных письмах и документах.

Учимся писать на иврите прописью

В этом уроке мы будем изучать письменные буквы иврита. Также как и в русском языке они значительно отличаются от своих печатных собратьев, но в их освоении нет ничего сложного. Если вы уже ознакомились с алфавитом иврита, то можно смело приступать.

  • Главной особенностью еврейской прописи является то, что буквы не соединяются между собой.
  • Второй момент, это техника самого письма — справа налево.

Давайте рассмотрим написание каждой письменной буквы. Стрелками указано направление письма, а цифрами последовательность вывода штрихов. Горизонтальными пунктирными линиями обозначена строка, чтобы уточнить написание некоторых элементов, которые пишутся выше или ниже строки.

א Алеф

Буква «алеф» состоит из двух штрихов. Начинаем писать с правого штриха, он очень похож на русскую «с» — пишем сверху вниз. Затем переходим к левому — обратите внимание насколько он выступает за верхнюю границу строки.

ב Бэт/Вэт

«Бэт» представляет из себя полукруг с загнутым внизу хвостиком. Начало письма сверху вниз. Если поставить точку внутри то это буква «б»(бэт), а если без точки, то «в»(вэт).

ג Гимель

«Гимель» пишется сверху вниз. Верхний элемент выступает за верхнюю границу строки. Напоминает перевёрнутую пятерку без хвостика.

ד Далет

«Далет» нужно выводить сверху вниз, немного не доводя до нижней границы строки. Иногда посередине буквы может образовываться небольшая петля. Напоминает недописанную тройку.

ה hэй

Состоит из двух штрихов. Сперва начинаем выводить верхний штрих в виде полукруга, затем второй более маленький чуть ниже.

ו Вав

«Вав» одна из самых простых по написанию — обыкновенная вертикальная палочка. По длине составляет высоту строки.

ז Заин

«Заин» это фактически перевёрнутая «гимель».

ח Хэт

«Хэт» состоит из двух штрихов, первым пишется правый в виде полукруглой дуги, затем левый — маленькая палочка. Визуально можно сравнить с английской «n».

ט Тэт

«Тэт» напоминает большой незамкнутый овал. Пишется снизу вверх, выходит за пределы верхней границы строки.

י Йуд

«Йуд» это по сути простая запятая, прижатая к верхней границе строчки.

כ Каф/Хаф

«Каф»(«к») это перевёрнутая русская «с» с точкой внутри. Без точки это уже другая буква — «хаф»(звук «х»)

ך Каф/Хаф софит (конечная)

«Каф/хаф софит пишется тогда, когда является последней в слове. Визуально отличается добавлением опущенного вниз, длинного штриха.

ל Ламэд

Прописная «ламэд» отличается своим длинным хвостиком, сильно выступающим за верхнюю границу строки.

מ Мэм

«Мэм» очень напоминает английскую «N» с небольшим наклоном вправо. Правый штрих может немного выходить за верхнюю границу строчки.

ם Мэм софит (конечная)

«Мэм софит» состоит из круга и небольшой палочки, которая примыкает к нему с левой стороны. Кончик может незначительно выступать за пределы строчки.

נ Нун

Прописная «нун» пишется сверху вниз, чем-то напоминает клюшку.

ן Нун софит (конечная)

«Нун софит» — длинная вертикальная палочка заметно выступающая за пределы строки.

ס Самэх

Прописная «самэх» проста в написании — обыкновенный нолик.

ע Аин

«Аин» представляет собой петлю, схожую с незамкнутой сверху цифрой восемь.

פ Пэй/Фэй

Ивритская «Пэй» это по сути дела спираль с точкой внутри. Без точки превращается в букву «фэй», звук «ф».

ף Пэй/Фэй софит (конечная)

«Пэй/фэй софит» по своему написанию напоминает «ламэд», но в отличии от нее верхний штрих изгибается петлёй и возвращается к основанию.

צ Цадик

Буква «цадик» очень похожа на цифру три. Её особенностью является выступ за верхнюю границу строки.

ץ Цадик софит (конечная)

«Цадик софит» легко спутать с «пэй софит». Единственное отличие — хвостик не загибается к основанию, а наоборот взмывает в высь.

ק Куф

«Куф» прописью схожа с русской «р», но в отличие от неё оба штриха не соприкасаются друг с другом.

ר Рэйш

«Рэйш» — довольна простая в написании буква, напоминает полукруг.

ש Шин/Син

«Шин» очень похожа на русскую «е». Точка справа превращает её в «син» со звуком «с».

ת Тав

Последняя буква алфавита иврита «тав» состоит из двух штрихов. Сначала выводим правый штрих, напоминающий «рэйш», затем присоединяем к нему ещё один, немного выступающий за нижнюю границу строки.

Упражнение «пружинка» (для облегчения письма на иврите)

Убедившись, что вы правильно прописываете каждую букву, можно перейти к общим упражнениям, связанным с облегчением письма. Для этого давайте задумаемся, каким является движение руки с пером при написании русского текста. Если мы абстрагируемся от вариаций, связанных с написанием каждой буквы, каким оно является в целом, как бы с «высоты птичьего полета»? Мы придем к выводу, что в русском языке это своеобразная пружинка, идущая слева направо, как показано на схеме ниже:

А как обстоит дело в иврите? Если мы проделаем аналогичную процедуру, то увидим, что это точно такая же пружинка, смыкающаяся в нижней части, но идущая справа налево. Таким образом, для того, чтобы научиться мягко и ровно писать на иврите, необходимо потренироваться в выписывании этой пружинки:

Для этого нужно прежде всего максимально расслабить руку. Вы должны писать не кистью руки и даже не предплечьем, а плечом, т.е. максимально расслаблено. Вы берете ручку в расслабленную руку, можно даже рекомендовать взять её не как обычно — между указательным и средним пальцами, придерживая большим, а, например, между средним и безымянным пальцами — необычное для неё положение, когда рефлекс сжимания окажется отключенным, и писать расслабленной рукой, движениями, идущими от плеча, выводя пружинку справа налево. При этом желательно, чтобы окружности максимально плотно пересекали друг друга. Делать это нужно очень медленно, спокойно. Признаком правильно выполненного упражнения будут ровные красивые окружности, которые будут ложиться одна около другой как колечки в кольчуге:

Когда вы пропишите несколько строк такой пружинки и убедитесь в том, что расслабление вами достигнуто, переходите к следующему этапу — выписыванию на фоне этого расслабления конкретных букв алфавита иврита.

Проделав такое упражнение, убедившись, что буквы идут очень легко и красиво, как бы одним взмахом, одним легким росчерком, и вы даже не задумываетесь о том, как это происходит, можно перейти к более сложной стадии, а именно — к слитному написанию ивритских букв. Для этого ответим себе на вопрос: в чем разница между раздельным и слитным письмом? При раздельном письме на иврите вы, написав букву выводите перо из плоскости письма, описываете в пространстве некую линию, снова прикладываете перо к листу бумаги на небольшом расстоянии от написанной буквы, пишете следующую и т. д. Если перо не отрывать от бумаги, а все линии, связывающие буквы и выходящие из плоскости листа, тем самым спроецировать на лист, вы получите тонкие, соединительные линии и письмо станет слитным — одна буква будет переходить в другую непосредственно.

Для закрепления урока о прописных буквах в иврите предлагаем посмотреть несколько видео:

правил использования заглавных букв — краткое руководство | Grammarly

На первый взгляд правила использования заглавных букв в английском языке кажутся простыми. Вы, наверное, знаете, что нужно использовать имена собственные и первое слово в каждом предложении с заглавной буквы. Но вы также (иногда) пишете первое слово цитаты с заглавной буквы. Обычно после двоеточия не пишут с заглавной буквы, но есть исключения. А что вы делаете, если не уверены, является ли что-то собственным существительным?

Правила использования заглавных букв в английском языке:

1
Сделать первое слово предложения с заглавной буквы

Это просто.Всегда пишите первое слово в предложении с заглавной буквы.

2
Имена и другие имена собственные с заглавной буквы

Вы всегда должны писать имена людей с заглавной буквы.

Имена — это существительные собственные. Названия городов, стран, компаний, религий и политических партий также являются именами собственными, поэтому их тоже следует использовать с заглавной буквы.

Вы также должны использовать такие слова, как мама и дедушка , когда они используются в качестве формы адреса.

Но

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

3
Не используйте заглавные буквы после двоеточия (обычно)

В большинстве случаев после двоеточия писать с заглавной буквы не нужно.

Есть несколько общих исключений. Первый — это когда слово после двоеточия является существительным собственным.

Другое исключение — слова, следующие за двоеточием, образуют одно или несколько полных предложений.

4
Делайте первое слово цитаты с заглавной буквы (иногда)

Делайте первое слово цитаты с заглавной буквы, если цитата является полным предложением.

Не используйте первое слово в частичных кавычках с заглавной буквы.

5
Используйте дни, месяцы и праздники, но не сезоны

Названия дней, месяцев и праздников являются именами собственными, поэтому их следует использовать с заглавной буквы.

Однако названия времен года не являются именами собственными, поэтому нет необходимости использовать их с заглавной буквы.

6
Используйте наибольшее количество слов в заголовках

Правила использования заглавных букв для названий книг, фильмов и других произведений немного различаются в разных руководствах по стилю. В общем, вы должны использовать первое слово, все существительные, все глаголы (даже короткие, например, ), все прилагательные и все собственные. Это означает, что вам следует использовать артикли, союзы и предлоги в нижнем регистре, однако в некоторых руководствах по стилю рекомендуется использовать союзы и предлоги, длина которых превышает пять букв.

7
Капитализация городов, стран, национальностей и языков

Названия городов, стран, национальностей и языков являются именами собственными, поэтому вам следует использовать их с заглавной буквы.

8
Использование заглавных букв для периодов времени и событий (иногда)

Определенные периоды, эпохи и исторические события, имеющие собственные имена, должны быть написаны с заглавной буквы.

Однако столетия — и цифры перед ними — не пишутся с большой буквы.

Общие правила использования заглавных букв в заголовках

Если вы ознакомитесь с общими правилами использования заглавных букв в заголовках, вам будет легче писать статьи, статьи и другие материалы.Хотя использование заглавных букв в заголовках может иногда зависеть от стиля писателя, учреждения или публикации, следует помнить о некоторых общих правилах.

Используйте заглавные буквы в первом и последнем слове

Во всех трех стилях всегда используйте заглавные буквы в первом и последнем слове любого заголовка. Эти примеры помогут:

  • Как найти работу своей мечты
  • О мышах и людях
  • Кот в шляпе

Использовать существительные и местоимения с заглавной буквы

Вы должны использовать существительные и местоимения с заглавной буквы в названиях во всех трех стилях.Сюда входят существительные собственные. Вы можете увидеть это правило в действии в следующих примерах:

  • Посещение красивых руин (существительное)
  • Когда она сбежала (местоимение)
  • Маленький дом в прерии (существительные)
  • По ком звонит колокол (местоимение)

Глаголы с заглавной буквы и вспомогательные глаголы

Независимо от того, какой стиль вы используете, вам также необходимо использовать глаголы с заглавной буквы. Сюда входят вспомогательные глаголы и варианты глагола «быть». Эти примеры помогут:

  • Убить пересмешника (глагол)
  • И восходит солнце (глагол)
  • Их глаза смотрели на Бога (глагол и глагол помощи)
  • Ночь нежна (глагол)

Прилагательные и наречия

Вам также следует использовать прилагательные и наречия с заглавной буквы во всех трех стилях.Вы можете увидеть это правило в действии здесь:

  • Все тихо на западном фронте (прилагательные)
  • The Wind-Up Bird Chronicle (прилагательное)
  • Она тихо ждет (наречие)
  • Маленький щенок Poky (прилагательные)

Не используйте короткие предлоги с заглавной буквы

Каждый стиль имеет свои собственные правила, определяющие длину предлога, если вы собираетесь использовать его в заголовке. Однако независимо от того, какой стиль вы используете, предлоги, состоящие из трех или менее букв, пишутся в нижнем регистре, если они не являются первым или последним словом в заголовке.Эти примеры покажут вам:

  • Один год в Париже
  • Книга беспокойства
  • Дом мистера Бисваса

Не пишите статьи с заглавной буквы

Во всех трех стилях вы не должны использовать статьи в заголовке с заглавной буквы, если только они являются первым или последним словом в названии. Статьи включают в себя «the», «a» и «an», как вы можете видеть здесь:

  • В Зазеркалье
  • Портрет женщины
  • Смысл конца

Не используйте заглавные буквы в кратких координатах Союзы

Короткие координирующие союзы, такие как «и», «но», «или», «для» или «ни», записываются в нижнем регистре в заголовках во всех трех стилях.Вот несколько примеров:

  • Война и мир
  • Король прошлого и будущего
  • Фрэнни и Зуи

Руководство по стилю Различия и исключения

Хотя вы найдете сходство между каждым руководством, важно обращать внимание на их различия. Это особые правила и особые случаи, которые следует учитывать для каждого стиля.

AP Stylebook

В AP Stylebook все слова, состоящие из трех или менее букв, записываются в нижнем регистре в заголовке.Однако, если какое-либо из этих коротких слов является глаголом (например, «есть», «есть», «был», «быть»), они пишутся с заглавной буквы.

Стиль Чикаго

В стиле Чикаго все предлоги пишутся в нижнем регистре, если они не являются первым или последним словом заголовка. К ним относятся более длинные, такие как «между», «среди» и «повсюду».

Стиль MLA

В стиле MLA слова, состоящие из трех или менее букв, всегда пишутся в нижнем регистре. Исключение составляют случаи, когда они являются первым или последним словом заголовка.

Как насчет приговора?

Теперь, когда вы знаете все тонкости заглавного падежа, давайте взглянем на регистр предложений.

В падежах предложений заголовок пишется так, как если бы это было предложение. Это считается более непринужденным стилем и обычно используется в газетах и ​​в Интернете для использования заглавных букв в заголовках. Есть несколько причин, по которым авторы предпочитают регистр предложений, а не заголовок:

  • Можно утверждать, что слова, написанные с заглавной буквы, замедляют способность читателя сканировать, в то время как заголовок, написанный в регистре предложения, может восприниматься как имеющий непрерывный поток.
  • Некоторые публикации предпочитают этот стиль просто потому, что он с большей вероятностью сохраняет последовательность. В случае с падежом в предложении нет никаких придирок к заглавным буквам в трехбуквенном предлоге.

Используйте заглавную букву только в первом слове в регистре предложений

В регистре предложений только первое слово имеет заглавную букву. Рассмотрим эти примеры:

  • Бюджетные приглашения на свадьбу
  • Блоги о лучших технологиях
  • Почему вам следует пить больше воды

Использование собственных существительных с заглавной буквы в падежах предложений

Обычные существительные и местоимения в падежах предложений не пишутся с заглавной буквы.Однако имена собственные в названии по-прежнему пишутся с заглавной буквы:

  • 10 лучших занятий в Париже
  • Поход в Гранд-Каньон
  • Где Том Круз провел свои летние каникулы

Дополнительные правила к примечанию

Одна из сложностей английского языка состоит в том, что из каждого правила, которое вы изучаете, вероятно, есть исключение. Вот несколько дополнительных правил использования заглавных букв в заголовке.

Заголовки с переносом

Давайте взглянем на рекомендации Чикагского руководства по стилю в отношении слов с переносом в заголовках:

  • Сделайте первый элемент слова с переносом заглавной буквы.
  • Используйте заглавные буквы в последующих элементах, если они не являются артиклями, предлогами или координирующими союзами (и, но, для, или, ни):

    • Высококачественные веб-службы
    • Первоклассные юристы США
    • Ночлег и завтрак Опции в Саванне
  • Второй элемент пишется с заглавной буквы в написанном через дефис числе.

  • Не используйте второй элемент с заглавной буквы, если первый элемент является префиксом, который не может быть сам по себе (например, анти- или пре-).

    • Противовоспалительная диета
    • Существовавшие ранее условия

Открытые соединения

Открытое соединение оживает, когда модифицирующее прилагательное используется вместе с существительным. Это создает новое существительное. Будем надеяться, что в вашем уме прозвучат предупреждающие сигналы, поскольку существительные почти всегда пишутся с заглавной буквы.

  • Рецепты заправок для салатов
  • Лучшая научная фантастика и фэнтези года
  • Полезные приложения для мобильных телефонов

Первое слово после двоеточия

Как в Чикаго, так и в Руководстве по стилю AP говорится, что первое слово после двоеточия в Заглавный регистр:

  • Женская поэзия: десять женщин-писательниц со всего мира
  • Международные путешествия: советы и рекомендации для путешественников с ограниченным бюджетом
  • Джордж Вашингтон: невыразимая история

В падежах предложений вы должны писать с заглавной буквы первое слово после двоеточие, если оно начинается с независимого предложения.

  • Я знаю, кто вы: вы мой друг
  • Джерри не может себе этого позволить: он разорился
  • Люди говорили: поднимите минимальную заработную плату сейчас

В случае предложения не пишите с заглавной буквы первое слово после двоеточия если пункт не может стоять отдельно.

  • Я знаю, кто вы: никто
  • Джерри не может себе этого позволить: нет денег
  • Люди говорили: более высокая минимальная заработная плата

Предлоги, относящиеся к фразовому глаголу

Предлоги часто оказываются на » не использовать заглавные буквы в списке.Однако, когда предлог становится важной частью фразового глагола, его нужно писать с заглавной буквы.

  • Как сделать резервную копию компьютера
  • Выключите тепло, чтобы сэкономить деньги
  • Миллиардер обещает вернуть свою общину

Когда сомневаетесь

Когда вы сомневаетесь и у вас нет ссылки Перед вами одно общее правило, рекомендованное Руководством по стилю правительственной типографии США:

Используйте заглавные буквы в названиях публикаций и документов, кроме a, an, the, at, by, for, in, of , on, to, up, and, as, but, or, and nor.

Кроме того, независимо от ваших личных предпочтений, убедитесь, что вы пишете точные названия книг, газет, журналов и других публикаций, как они написаны в исходном документе (даже если они не соответствуют общим правилам использования заглавных букв).

Знать правила

Знание общих правил использования заглавных букв в заголовках может облегчить процесс написания. Многие из этих правил также работают для использования заглавных букв в заголовках статей. Найдите время, чтобы ознакомиться с этими основными руководящими принципами, и все будет готово в следующий раз, когда вам понадобится написать библиографию или сослаться на заголовок в своем письме.

Какой стиль обложки следует использовать? — Блог о заглавных буквах — Конвертер титульных регистров

Конвертер титульных регистров позволяет выбирать между восемью различными стилями регистров заголовков. Выбор наиболее подходящего для вас решения может оказаться трудным, поэтому эта статья предназначена для оказания помощи.

Выбор стиля на основе рекомендаций

Вполне возможно, что у вас действительно нет выбора. Если вы пишете для журнала или издателя, то у них может быть собственное руководство по стилю или руководство по стилю, которое обычно содержит спецификации, как обращаться с заголовками и заголовками.То же самое и с университетами. Если вы пишете задание, уточните у своего лектора, есть ли какие-либо рекомендации относительно использования заглавных букв в заголовке.

Выбор стиля на основе предметной области

Даже если нет явных спецификаций стиля титульного регистра, которому вы должны следовать, в вашей дисциплине может быть преобладающий стиль, особенно в академической среде. Поэтому вы можете выбрать стиль, который является общим в предметной области, о которой вы пишете.Вот обзор, какие руководства по стилю используются в каких дисциплинах:

  • AMA: медицина
  • APA: социальные и поведенческие науки
  • Bluebook: закон
  • Чикаго: гуманитарные, социальные науки
  • ГНУ: гуманитарные науки, литература

Стиль AP и New York Times — это журналистские стили, поэтому эти два стиля, наряду со стилем Википедии, будут уместны в неакадемической среде.

Выбор стиля на основе личных предпочтений

В качестве альтернативы вы можете просто выбрать стиль заголовка, который вам больше всего нравится, т.е.е., тот, чьи правила наиболее понятны для вас и / или результаты которого, по вашему мнению, выглядят лучше всего. Например, для некоторых людей это выглядит странным, когда с пишутся с заглавной буквы в заголовке, в то время как другие находят странным, когда с не пишутся с заглавной буквы.

Самая большая разница между разными стилями, вероятно, заключается в том, как они трактуют предлоги. В связи с этим стили можно разделить на три группы:

  1. строчные предлоги до 3 букв (например, на , на , на )
  2. строчные предлоги до 4 букв (например,г., из , более , с )
  3. строчные буквы всех предлогов (например, после , между , без )

Следующий заголовок демонстрирует различия между этими тремя группами:

a. Как сохранить в Touch С друзьями После Переезда

б. Как сохранить в Touch с друзьями После Переезда

г.Как сохранить в Touch с Друзьями после Перемещения

Какой вариант вам больше нравится? Прочтите соответствующий раздел, чтобы сузить свой выбор до конкретного стиля.

Строчные предлоги до трех букв

Четыре основных стиля заглавных букв представляют собой только предлоги нижнего регистра и на 3 буквы меньше: AMA, AP, APA и стиль New York Times. Однако, хотя они согласны с этим правилом, они расходятся в других отношениях.

Стиль AMA — единственный из этих четырех стилей, в котором используются короткие подчиненные союзы с большой буквы (например, как и , если ). В нем также есть сложные правила использования заглавных букв в словах, написанных через дефис. Кроме того, в этом стиле последнее слово заголовка не пишется автоматически с заглавной буквы.

В стиле APA последнее слово не пишется автоматически с заглавной буквы, как в стиле AMA.
Особенностью стиля New York Times является то, что только избранные предлоги и союзы, состоящие из трех или менее букв, пишутся в нижнем регистре.Другие, такие как от , от и до , пишутся с заглавной буквы.

В следующем примере показаны эти различия, и вы можете судить, какую версию вы предпочитаете.

AMA: How to Live off the Grid, If That is Something You’re Interest in

AP: Как с по в прямом эфире вне сети , , если Это то, что вас интересует В

APA: How to Live off the Grid, if That’s Something You’re Interest in

NYT: Как с по в прямом эфире Вне сети , , если Это то, что вас интересует В

Строчные предлоги до четырех букв

Два стиля строчных предлогов до четырех букв: Bluebook и Wikipedia.Эти два стиля очень похожи. Однако они отличаются одним важным аспектом:

Это не относится к стилю Bluebook, поэтому предлог в конце заголовка будет иметь нижний регистр, как показано в следующем примере.

BB: Что вы ждете для ?

WP: Что вы ждете для ?

Строчные все предлоги

Чикагское руководство по стилю (CMOS) и Руководство MLA определяют, что все предлоги должны быть в нижнем регистре, независимо от их длины.Тем не менее, между этими двумя стилями есть несколько различий.

В чикагском стиле как всегда в нижнем регистре, независимо от его грамматической функции. Аналогично, , значит, и , но все же всегда пишутся с большой буквы.
С другой стороны, стиль MLA использует заглавные буквы в соответствии с грамматическими функциями. Все наречия и все подчиненные союзы, в том числе как , пишутся с заглавной буквы, а все координирующие союзы, включая , так что и , но и , — в нижнем регистре.

CMOS: Оставайтесь в безопасности Но все же Активен as You Age

MLA: Stay Safe еще Активен As You Age

подсказок

Вы можете найти более подробную информацию о правилах отдельных стилей на специальной странице «Правила титульного дела». В нем также есть сравнительная таблица, которая может быть полезна.
Преобразователь регистра заголовков позволяет вам выбрать более одного стиля, если опция «Включить многострочный ввод» не отмечена, поэтому вы можете ввести свой заголовок, выбрать все стили, и тогда вы сразу увидите, как он выглядит в каждый стиль.

Заглавные буквы

APA Style использует два типа использования заглавных букв для названий произведений (например, названий статей) и заголовков внутри произведений: регистр заголовка и регистр предложений.

В заглавном регистре главные слова пишутся с большой буквы, а большинство второстепенных слов — в нижнем. В случае предложения большинство основных и второстепенных слов пишутся в нижнем регистре (за исключением собственных существительных, которые всегда пишутся с заглавной буквы).

  • основных слова: Существительные, глаголы (включая связывающие глаголы), прилагательные, наречия, местоимения и все слова, состоящие из четырех или более букв, считаются основными словами.
  • второстепенных слова: Короткие (т. Е. Три буквы или меньше) союзы, короткие предлоги и все артикли считаются второстепенными словами.

Это руководство было расширено из 6-го издания.

Как реализовать титульный лист

В заглавном регистре используйте следующие слова в названии или заголовке с большой буквы:

  • первое слово заголовка или заголовка, даже если это второстепенное слово, например «The» или «A».
  • первое слово субтитра
  • первое слово после двоеточия, длинного тире или конечной пунктуации в заголовке
  • основных слова, включая вторую часть основных слов, перенесенных через дефис (e.g., «Самоотчет», а не «Самоотчет»)
  • слова из четырех и более букв (например, «С», «Между», «От»)

Только строчные второстепенные слова, состоящие из трех или менее букв в заголовке или заголовке (кроме первого слова в заголовке или подзаголовке или первого слова после двоеточия, длинного тире или конечной пунктуации в заголовке):

  • короткие союзы (например, «и», «как», «но», «для», «если», «ни», «или», «так», «пока»)
  • артиклей («а», «ан», «в»)
  • кратких предлогов (e.g., «as», «at», «by», «for», «in», «of», «off», «on», «per», «to», «up», «via» )

Когда использовать титульный лист

Используйте регистр для следующих слов:

  • названия статей, книг, отчетов и других работ, встречающихся в тексте

В книге Тренируйте свой ум для максимальной эффективности: научно обоснованный подход к достижению целей

В статье «Переворачивание хмурых взглядов (и улыбок) вверх ногами: многоуровневое исследование поверхности, влияющей на благополучие положительных и отрицательных эмоций»

  • названия тестов или измерений, включая субшкалы

Опись депрессии Бека – II

Журнал психологии латиноамериканского языка

Чикаго Трибьюн

Дата создания: сентябрь 2019 г.

Американская психологическая ассоциация.(2019). Заглавные буквы в заголовке. http://apastyle.apa.org/style-grammar-guidelines/capitalization/title-case

Изменить регистр или регистр текста

Вы можете изменить регистр или регистр выделенного текста в документе, нажав одну кнопку на вкладке Home под названием Change Case .

Сменный шкаф

Чтобы изменить регистр выделенного текста в документе, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, регистр которого вы хотите изменить.

  2. Перейти на Дом > Изменить корпус .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы сделать первую букву предложения заглавной и оставить все остальные буквы строчными, щелкните Регистр предложений .

    • Чтобы исключить заглавные буквы из текста, щелкните строчные .

    • Чтобы сделать все буквы заглавными, нажмите ПРОПИСНЫЕ .

    • Чтобы сделать первую букву каждого слова заглавной, а остальные буквы оставить строчными, щелкните Сделать каждое слово заглавной .

    • Для переключения между двумя представлениями регистра (например, для переключения между Заглавными буквами каждое слово и наоборот ЗАГЛАВИТЬ КАЖДОЕ СЛОВО ) щелкните TOGGLE CASE .

    Советы:

    • Чтобы применить к тексту маленькие заглавные буквы (Small Caps), выделите текст, а затем на вкладке Home в группе Font щелкните стрелку в правом нижнем углу.В диалоговом окне Font в разделе Effects установите флажок Small Caps .

    • Чтобы отменить изменение регистра, нажмите CTRL + Z.

    • Чтобы использовать сочетание клавиш для переключения между строчными буквами, прописными буквами и заглавными буквами каждое слово, выделите текст и нажмите SHIFT + F3, пока не будет применен нужный вам регистр.

См. Также

Вставьте буквицу

Выберите параметры автозамены для использования заглавных букв

Сменный шкаф

Чтобы изменить регистр выделенного текста в документе, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, регистр которого вы хотите изменить.

  2. Перейти на Дом > Изменить корпус .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы сделать первую букву предложения заглавной и оставить все остальные буквы строчными, щелкните Регистр предложений .

    • Чтобы исключить заглавные буквы из текста, щелкните строчные .

    • Чтобы сделать все буквы заглавными, нажмите ПРОПИСНЫЕ .

    • Чтобы сделать первую букву каждого слова заглавной, а остальные буквы оставить строчными, щелкните Сделать каждое слово заглавной .

    • Для переключения между двумя представлениями регистра (например, для переключения между Заглавными буквами каждое слово и наоборот ЗАГЛАВИТЬ КАЖДОЕ СЛОВО ) щелкните TOGGLE CASE .

    Советы:

    • Чтобы применить к тексту маленькие заглавные буквы (маленькие заглавные), выделите текст, а затем в меню Format выберите Font и в диалоговом окне Font в разделе Effects выберите Small Caps коробка.

      Сочетание клавиш с прописными буквами : ⌘ + SHIFT + K

    • Чтобы отменить изменение регистра, нажмите ⌘ + Z.

    • Чтобы использовать сочетание клавиш для переключения между строчными буквами, прописными буквами и заглавными буквами каждое слово, выделите текст и нажмите fn + SHIFT + F3, пока не будет применен нужный стиль.

См. Также

Вставьте буквицу

Выберите параметры автозамены для использования заглавных букв

PowerPoint в Интернете поддерживает изменение регистра.См. Процедуру ниже.

Веб-приложение Word не поддерживает изменение регистра. Используйте настольное приложение, чтобы открыть документ и изменить регистр текста в нем, или вы можете вручную изменить регистр текста в Word для Интернета.

  1. Выделите текст, который хотите изменить.

  2. Перейти на Домашняя страница > Дополнительные параметры шрифта > Изменить регистр .

  3. Выберите футляр, который хотите использовать.

Когда мы пишем глагол «быть» с заглавной буквы и другие маленькие слова? | PerfectIt ™

Быть или не быть в столицах: вот в чем вопрос

15 июня 2011 г.

Это не так поэтично, как вечный вопрос Шекспира, но вопрос о том, стоит ли использовать глагол «быть» в названиях с заглавной буквы, продолжает обдумываться на протяжении многих лет.Для большинства людей трудности с использованием заглавных букв в названиях начинаются примерно в 9 лет. Когда вашего учителя спросили, должны ли вы писать все слова в названии с заглавной буквы, он, вероятно, сказал: «Используйте заглавные буквы в первом и последнем слове, а затем пишите все громкие слова с большой буквы». Но что представляет собой громкое слово? Это реальная длина? Теперь, когда нам больше не 9 лет, есть ли способ лучше? И если да, то почему люди такие непоследовательные?

Почему это важно?

Заголовки предназначены для того, чтобы бросить вызов читателю.Они разбивают текст и привлекают внимание читателя. Таким образом, если вы добавили жирный шрифт, подчеркивание, курсив или крупный шрифт, это одно из самых явных мест в документе, где можно сделать ошибки. Это кричит читателю и заставляет задуматься, что еще скрывается в менее очевидных частях документа.

Чтобы выяснить, насколько распространен этот тип ошибок, мы использовали PerfectIt, надстройку Intelligent Editing для MS Word, которая находит несоответствия, для проверки 1000 случайно выбранных документов. PerfectIt предоставляет эффективный способ проверки несоответствия заглавных букв в заголовках, потому что он:

  • сортирует заголовки по уровню заголовка и сравнивает только заголовки одного уровня с одинаковым форматированием
  • обнаруживает непоследовательное использование заглавных букв в заголовках по всему документу.
  • принимает во внимание имена и другие слова, которые появляются в заглавных буквах, определяя регистр заголовка.

Каждый протестированный нами документ состоял из 1500 слов и более и был загружен из Интернета с использованием поискового запроса «окончательный отчет». Результаты показывают, что более четырех из десяти документов имеют непоследовательное использование заглавных букв в заголовках. Это невероятная доля документов, которые выглядят неаккуратно и нуждаются в улучшении редактирования.

Правильный способ написания заглавных букв

Когда мы говорим о заглавных буквах в названии, есть три общих различия:

  • Все с большой буквы, e.грамм. Унесенные ветром
  • Падеж приговора, например Унесенные ветром
  • Смешанный случай, например Унесенные ветром

Проблема в том, что в третьем варианте есть несколько вариантов того, какие слова должны быть в нижнем регистре. Не существует единственно правильного пути. Скорее, разные руководства по стилю имеют разные предпочтения. Варианты кратко описаны в статье Википедии о заголовках и заголовках публикаций и адаптированы к наиболее распространенным стилям здесь:

Таблица 1: Варианты использования заглавных букв в заголовках
Есть Это А Большой Разница Между Страны Начальные заглавные буквы — заглавные буквы всех слов, независимо от части речи
Есть Это a Большой Разница Между Страны Использование заглавных букв во всех словах, кроме артиклей, укороченных предлогов и союзов
Есть это a Большой Разница Между Страны Использование заглавных букв всех слов, кроме артиклей, укороченных предлогов, союзов и форм «быть»
Есть это a Большой Разница между Страны Использование заглавных букв всех слов, кроме артиклей, предлогов, союзов и форм «быть»
Есть это a большой разница между стран Приговор

Причина ошибок?

Поскольку в опубликованные документы закрадывается так много ошибок, мы хотели выяснить, не вызвано ли это путаницей в том, какие слова должны быть строчными.В частности, мы хотели выяснить, не вызваны ли несоответствия разными предпочтениями для:

  • глагол «быть»
  • более длинных предлогов, таких как «между».

В 417 документах с непоследовательным использованием заглавных букв мы протестировали более 5300 заголовков, чтобы найти экземпляры глагола «быть» и более длинные предлоги. К сожалению, подавляющее большинство названий были написаны в падежах предложения или начинались с заглавных букв, и поэтому их пришлось исключить.Из тех, что написаны в смешанном регистре, только девять заголовков содержали глагол «быть» (один с заглавной буквы, восемь — нет). Было шестнадцать заглавий смешанного падежа с более длинными предлогами (семь с заглавной буквы, одиннадцать без).

Размер выборки слишком мал, чтобы делать выводы о письменных предпочтениях. Тем не менее, он дает некоторые доказательства того, что, несмотря на множество руководств по стилю, которые предпочитают, чтобы глагол «быть» был написан с заглавной буквы, многие авторы так не пишут. Кажется, что совет наших учителей, когда нам было 9 лет, остается с нами.

Небольшой размер выборки действительно помогает доказать одно. Это показывает, что подавляющее большинство ошибок не вызвано путаницей в различиях глагола «быть» или более длинных предлогов. Большинство из них вызвано чем-то гораздо более простым: неспособностью проверить согласованность.

Как проверить наличие ошибок

Мы не можем знать, просто ли авторы забывают проверить согласованность или считают это трудным. Может случиться так, что обратная проверка многостраничных документов является сложной задачей, или же авторы используют разные правила для разных уровней заголовков и в конечном итоге запутаются.Если документ написан несколькими авторами, это также может объяснить, как несоответствия попадают в окончательный текст. Если вы проверяете вручную, стоит записать предпочтительный стиль для каждого уровня заголовка, прежде чем редактировать текст, и проверять его каждый раз, когда вы достигаете заголовка.

Однако есть более быстрый и точный способ. PerfectIt может сканировать весь документ за секунды и сравнивать каждый заголовок с каждым другим заголовком на том же уровне заголовка. Он обнаруживает несоответствия в использовании заглавных букв и позволяет легко перемещаться между ними.PerfectIt можно попробовать бесплатно, и его можно скачать здесь.

10 правил использования заглавных букв, которые должен знать каждый

Автор: Лаура Хейл Брокуэй, ELS

Если бы вы стояли за дверью моего офиса, вы бы услышали громкий стук. Это моя голова бьется о стол от чистого разочарования. Причина? Использование заглавных букв.

Мне нужно отредактировать документы, заполненные прописными буквами, например «федеральный», «штат», «устав», «крайние сроки», «законы».Мне нужно отредактировать документы, которые заполнены словами, которые следует писать с заглавной буквы, например «Западный Техас» и «Верховный суд», но это не так.

Итак, чтобы свести к минимуму головокружение, давайте рассмотрим правила использования заглавных букв.

1. Сделайте первое слово в предложении заглавным.

Это самое основное правило использования заглавных букв.

2. Местоимение «я» писать с заглавной буквы.

Еще один простой, но в сегодняшнем мире текстовых сообщений о нем стоит упомянуть.

3. Используйте имена собственные с заглавной буквы: имена конкретных людей, мест, организаций, а иногда и вещей.

Например, «Остин, Техас», «Патрик О’Брайан», «Ragan Communications», «Верховный суд».

Кажется, это правило сбивает с толку многих людей, потому что они не знают, является ли слово существительным собственным. Но, как отмечает Associated Press Stylebook :

«Используйте существительные с заглавной буквы, которые составляют уникальную идентификацию для конкретного человека, места или предмета: Джон, Мэри, Америка, Бостон, Англия.Некоторые слова, такие как приведенные примеры, всегда являются именами собственными. Некоторые нарицательные существительные получают статус собственных, когда они используются в качестве названия определенной организации: General Electric, Gulf Oil ».

Есть также производные от имен собственных. Используйте заглавные буквы в словах, образованных от имени собственного и по-прежнему зависящих от него по своему значению, например «американский», «французский» и «шекспировский».

Но слова в нижнем регистре, образованные от имен собственных, значение которых больше не зависит от него: «картофель фри», «пастеризация», «дарвиновский».”

4. Используйте семейные отношения с заглавной буквы в качестве имен собственных.

Используйте слова «дядя Джон» и «бабушка Джесси» с заглавной буквы, но оставляйте их в нижнем регистре, если это не относится к имени человека. Например: «Мы навещаем моего двоюродного брата каждое Рождество».

5. Используйте заглавные буквы в заголовках перед именами, но не после имен.

Это, пожалуй, самое крупное преступление, связанное с капитализацией в корпоративной Америке. Помните, что это «президент совета писателей Лаура Брокуэй» или «Лаура Брокуэй, президент совета писателей», а не наоборот.

6. Названия направлений, которые являются названиями, пишите с заглавной буквы; Север, Юг, Восток и Запад, когда используются как части страны, но не как направления по компасу.

Так что пишите с заглавной буквы «Тихоокеанский Северо-Запад» и «Центральный Техас», но не «Мы ехали на запад два часа».

7. Используйте дни недели, месяцы года и праздники с заглавной буквы, но не время года, которое обычно используется.

Однако сезоны пишутся с заглавной буквы, когда используются в качестве собственного названия. Некоторые примеры:

• «Я пойду на эту конференцию осенью.”

• «Я записался на три класса на весенний семестр 2013 года».

• «В июле мы отмечаем День святого Валентина».

8. Привлекайте внимание членов национальных, политических, расовых, социальных, гражданских и спортивных групп.

Например, «Техасские лонгхорны», «либертарианцы», «китайцы».

9. Периоды и события пишите с заглавной буквы, но не числа столетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *