Как подчеркнуть части речи в предложении: Как подчеркиваются части речи в русском языке – правило, примеры
By: Date: 02.01.2021 Categories: Разное

Содержание

главные и второстепенные члены, однородные чл предложения ,подчеркнуть 3 класс

При изучении русского языка в школьную программу включают темы, связанные с рассмотрением разных частей речи, из которых строится предложение. При письме каждая из них выделяется с помощью специального подчеркивания. В процессе разбора предложения преподаватель уточняет месторасположение его составляющих и объясняет, как они подчеркиваются.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Согласно правилам русского языка, обычное предложение состоит из 2 видов членов:

  • главные — подлежащее и сказуемое;
  • второстепенные — определение, обстоятельство, дополнение.

Это интересно: краткое причастие — примеры, отличие от прилагательного.

Главные члены предложения

Подлежащее в тексте обычно выражается существительным, а сказуемое — глаголом. Оба эти члена выделяются прямыми линиями. Чтобы наглядно показать, как подчеркивается подлежащее и как подчеркивается сказуемое, приведем пример:

Пират охотился за сокровищами.

В этом простом предложении в качестве главного субъекта выступает слово «пират», которое мы подчеркиваем одной горизонтальной чертой.

Это интересно: лексическое значение слов, основные типы.

Действием, которое совершает субъект, является слово «охотился» и выделяется двумя горизонтальными линиями, находящимися параллельно.

Важно!

  1. Подлежащее (вопрос-маркер: что? и кто?) и сказуемое (вопрос-определитель: что делал? и что сделал?) в классическом варианте выражаются существительным и глаголом, однако бывают исключения, когда главные члены выражены другими частями речи:
  • причастием;
  • наречием;
  • местоимением;
  • именным существительным.

В таких случаях нужно помнить, что главные члены выражают субъект действия и само действие.

Определение грамматической основы в предложении: подлежащего и сказуемого

Типы предложений

  1. В русском языке встречаются 2 типа предложений:
  • простые — двусоставные и односоставные;
  • сложные — с несколькими главными членами.

В односоставном варианте может присутствовать либо подлежащее, либо сказуемое.

Это интересно:  Ударение в слове «щавель» по нормам русского языка

Второстепенные члены предложения

Среди неглавных частей предложения в тексте представлены:

  • Определение — выделяется волнистой линией. Уточняется вопросами: чья? чей? какая? который?.

В тексте выражается:

  • прилагательным;
  • инфинитивом;
  • наречием;
  • существительным в не Именительном падеже.

Для наглядности приведем примеры, показывающие, как подчеркивается определение, выраженное разными частями речи.

Это интересно: «мал золотник, да дорог» — значение, объяснение и смысл пословицы.

Прилагательным:

Яркое утро.

где слово «яркое» — признаком субъекта «утро».

Инфинитивом:

Черта характера подчинять была у каждого правителя.

где слово «подчинять» — признак предмета «черта».

Наречием:

Дочь сидела тихо в комнате.

где слово «тихо», описывает сказуемое «сидела».

Существительным:

Дом с мезонином был последним пристанищем Чехова.

где слово «с мезонином» — определение субъекта «дом».

  • Обстоятельство — подчеркивается штрихпунктирной линией с точкой. Описывает характеристики действия и указывает на:
  • место — вопросы — маркеры: где? куда? откуда?
  • время — вопрос-определитель: когда?
  • причину — маркер: почему?
  • цель — вопрос: зачем?
  • образ — вопрос-маркер: каким образом?
  • сравнение — вопрос-определитель: как?
  • условие — маркер: из-за чего?

В тексте выражается:

  • косвенным существительным;
  • наречием;
  • деепричастным оборотом.

В качестве примеров приведем фразы, где покажем, как подчеркивается обстоятельство, представленное вышеуказанными частями речи.

Косвенным существительным:

Он был на севере важным человеком.

где слова «на севере» обозначают обстоятельство.

Нужно знать: что такое сложносочиненное предложение, его примеры в литературе.

Наречием:

Машина ушла влево, чтобы не перевернуться.

где слово «влево» является обстоятельством.

Деепричастным оборотом:

Ожидая праздника, она пригласила всех своих родственников.

где словосочетание «ожидая праздника» — обстоятельство.

  • Дополнение — выделяется на письме штрихпунктирной линией. Определяется вопросами косвенных падежей: Т., П. Д. Вн ., Р.

Подразделяется на 2 типа:

  • прямое — субъект действует прямо, например, воплощать мечту; съел кашу; заворачивать подарок.
  • косвенное — субъект действует через кого-то или что-то, например, приказал подать чай; покоритель душ; параллельно дому.

В тексте выражается:

  • существительным;
  • местоимением.

В качестве примеров приведем предложения, показывающие, как подчеркивается дополнение, выраженное ранее указанными частями речи.

Это интересно: распространенные предложения, их примеры за 5 класс.

Существительным:

Все украшают дом гирляндами на Рождество.

где слово «гирляндами» обозначает дополнение.

Местоимением:

Принцесса знала его как никто другой.

где слово «его» — дополнение.

Важно! В связи с тем, что некоторые части речи могут обозначать разные члены предложения, необходимо задавать вопросы-маркеры.

Например, чтобы понять, как подчеркивается местоимение или числительное, необходимо уточнить, каким членом предложения оно является.

Подводя итог, отметим, что приведенные примеры не только наглядно демонстрируют, как подчеркивается прилагательное и другие члены предложения, но и являются материалом для составления таблицы, которая в будущем может стать «костылем» для памяти.

Это интересно: баловаться — ударение на каком слоге ставить?

Как подчёркивается местоимение в предложении в русском языке?

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно является.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

  • суще­стви­тель­ное  — кто, что, то, кто-нибудь и пр.;
  • при­ла­га­тель­ное — этот , такой, наш, ваш, свой и пр.;
  • чис­ли­тель­ные — столь­ко, сколь­ко, несколь­ко, сколько-нибудь и пр.

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Нас мно­го было на челне;
Иные парус напря­га­ли,
Другие друж­но упи­ра­ли
В глубь мощ­ны вёсла…

(А. С. Пушкин. Арион).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой линией.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о предмете?

Вишнёвый сад теперь мой! (А. П. Чехов. Вишневый сад).

Эта пуши­стая белая собач­ка твоя?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми линиями.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой линией.

Это была моя обя­зан­ность, и я ею очень гор­дил­ся (Вениамин Каверин. Два капитана).

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на существительные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Если местоимение-существительное в падеж­ной фор­ме управ­ля­ет­ся ска­зу­е­мым, то оно явля­ет­ся допол­не­ни­ем, кото­рое под­чёр­ки­ва­ет­ся пунк­тир­ной лини­ей             .

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» (                 ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три толстяка).

Проходил (когда?) в это время.

Я сижу у себя, пью горя­чий чай, слу­шаю, как за окном поры­ва­ми сно­ва под­ни­ма­ет­ся ветер…(Ю. Казаков).

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Он горь­ко про­пла­кал весь день, а когда наста­ла длин­ная, уны­лая ночь, он засло­нил рука­ми гла­за, что­бы не видеть тьмы, и, забив­шись в угол, поста­рал­ся уснуть (Чарльз Диккенс. Приключения Оливера Твиста).

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Скачать ста­тью: PDF

Как подчеркивать все части речи

Иногда в русском языке можно запутаться и допустить ошибку, что нельзя делать, ведь от этого зависит смысл предложения и качество речи. Для выделения главных элементов предложения мы обычно подчёркиваем их. Но так как частей речи много и все они важны, то мы подчёркиваем их по-разному. 

Как подчёркивать главные члены

Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое. Подлежащее – это первое из главных слов в предложении, которое является существительным, отвечающим на вопросы «кто?» и «что?». Подлежащее подчёркивают обычной прямой линией. Однако, подлежащее может быть и прилагательным, и местоимением, и наречием, и чем угодно. Чтобы не запутаться, нужно запомнить, что подлежащее – субъект темы, о которой говорится в предложении.

Сказуемое – второй главный член предложения, который определяется вопросами: «что делал?», «что сделал?», «что происходит с объектом темы?». Обычно, хоть и не всегда, сказуемое выражено глаголом, или другим элементом, указывающим на происходящее с объектом темы. Сказуемое подчёркивается двумя прямыми линиями.

В качестве примера можно взять предложение: “машина едет по дороге”. В этом случае «машина» — подлежащее, а «едет» — сказуемое.

Как подчёркивать второстепенные члены

Существует несколько второстепенных членов предложения:

  • Определение.
  • Дополнение.
  • Обстоятельство.

Определения обычно предстаёт в виде прилагательного как характеристика предмета. Отвечают на вопросы «какой?», «чей?», и подчёркиваются волнистой линией. Дополнение подчёркивается пунктирной линией и является объектом сказуемого, например, в предложении: “отправить посылку”. Также дополнение может быть представлено в разных падежах. А вот обстоятельство выражает признак самого действия. Признаком может быть время, образ и степень, место, цель, причина, условие или какое-либо сравнение характеризующее тему, о которой говорится в предложении, например, предложение: «Зимой идёт снег» или «Магазин продуктов расположен на площади». Обстоятельство подчёркивается пунктирной чертой с точками.

Как подчеркивается числительное в предложении (тексте)

Говорить о том, как подчеркивается числительное (далее – ЧС), значит, иметь в виду синтаксическую роль имени числительного в предложениях. Известно, что каждая часть речи (самостоятельная или служебная) выполняет определенные функции. Такая участь не обошла и ЧС. Далее мы рассмотрим все синтаксические роли ЧС, расскажем, как их подчеркивать.

Роль в предложении

В контексте все ЧС (количественные, собирательные, порядковые) могут составлять грамматическую основу или играть роли второстепенных членов предложения.

Однако количественные и собирательные могут выполнять лишь второстепенную роль, вступая во взаимодействия с именами существительными и образуя неделимые конструкции (словосочетания). В качестве определения чаще всего выступают порядковые ЧС.

Понятно, что при синтаксическом разборе предложения имена числительные должны подчеркиваться соответственно выполняемой ими роли. Далее подробно разберем, в каких случаях ЧС выступает в качестве главных и второстепенных членов предложения, как подчеркивается при синтаксическом разборе.

Подлежащее

Выступая в роли подлежащего, ЧС отвечают на вопросы «кто?» и «что?», выражают его полностью или являются его частью:

  • Шестью восемь (что?) – сорок восемь.
  • Около дома были рабочие: двое (кто?) – сидели на скамейке, трое (кто?) – стояли.
  • В автобусе было семь пассажиров (кто?), двое (кто?) – сидели.
  • Одна целая две десятых (что?) делится пополам.

Подчеркиваются числительные в роли подлежащего традиционно – сплошной прямой линией (–).

Сказуемое

Функция сказуемого обычно заключается в обозначении действия или состояния подлежащего. Если же оно выражено числительным то, как правило, обозначает результат и обычно отвечает на вопрос «сколько?». Может полностью выражать этот главный член предложения, может быть частью составного именного сказуемого. При разборе подчеркивается двумя сплошными линиями (=).

  • Моя любимая цифра – (сколько?) восемнадцать.
  • День Победы – (каково?) девятое мая.
  • Три плюс три – (сколько?) шесть.

Дополнение

Чаще всего, ЧС бывают дополнениями в сочетании с сущ., подразумеваемыми или графически отраженным в контексте. Отвечают дополнения на вопросы всех падежей, кроме именительного, обозначаются при синтаксич. разборе прерывистой линией (—).

  • К 75-летию Победы мы посадили в парке (что?) семьдесят пять елей.
  • Трудоустройство прошло отлично – (кого?) обоих приняли на завод.
  • Весь день думал (о чем?) об одном, когда закончится смена.

Обстоятельство

Выполняя роль обстоятельства, ЧС вступают во взаимодействие с другими частями речи, образуют словосочетания. Подчеркиваются – тире точка (-.-.-), к ним можно задать вопросы, присущие обстоятельствам – места, времени, образа действия и т. д.

  • Через три минуты (когда?) поезд тронется.
  • В трех шагах (где?) стоял еще один человек.
  • На рыбалку собрались быстро – за десять минут (каким образом?).

Определение

В отличие от других членов предложения выражается порядковыми числительными, отвечающими на вопрос – «как(-ой, -ое, -ая, -ие)?», реже – собирательными.

Подчеркивается волнистой линией (~).

Седьмой (какой?) участник заезда вырвался вперед.

Все (какие?) шестеро детей были хорошо воспитаны.

Девушка живет на (каком?) пятом этаже.

Как подчёркивается имя прилагательное (краткое) в русском языке

Затяжные дожди размыли дорогу. Дожди были затяжные – дорогу размыло.

Два предложения, в которых говорится об одном и том же: те же слова, смысл одинаковый. Почему же прилагательные (далее ИП) в предложениях подчеркиваются по-разному, как определить, когда каким членом предложения (далее ЧП) они являются?

Какие бывают члены предложения

Изучая части речи, знакомятся с ролью слов в предложении, запоминают, как подчеркивается имя прилагательное, существительное, глаголы в зависимости от синтаксической роли. Ведь все самостоятельные части речи обязательно несут синтаксическую нагрузку, являясь главными или второстепенными ЧП.

Главные ЧП – подлежащее и сказуемое – содержат сведения, что происходит (сказуемое), о чем идет речь (подлежащее). Кроме действующих героев, явлений, могут быть второстепенные – дополнения. Предметы и явления имеют признаки (определения), а действия происходят при каких-либо обстоятельствах.

  • Любопытный мальчишка сверху удивленно разглядывал шумную улицу.

В примере два прилагательных подчеркнуты волнистой линией. Это два определения – второстепенные ЧП, отвечают на местоименный вопрос КАКОЙ? (мальчишка), КАКУЮ? (улицу).

Синтаксическая роль прилагательного

Предложение с определениями, выраженными ИП, не вызовет вопросов или сомнений. Потому что это обычная синтаксическая роль слов, обозначающих признак. Поэтому прилагательные привычней подчеркивать как определения – волнистой чертой.

Но это не единственная функция ИП, которое бывает главным ЧП. Чтобы не пропустить имя прилагательное в роли сказуемого, обращают внимание на форму, положение слова в контексте.

Полная форма

Рассмотрим для сравнения примеры:

  • Суровая зима.
  • Зима суровая.

В первом – констатация факта: речь о зиме, а она суровая. Во втором акцент не на зиме (и так понятно, что не лето), а на ее качестве – суровая. Полное ИП в постпозиции по отношению к подлежащему обычно подчеркивается двумя прямыми чертами, потому что выполняет роль сказуемого, если нет другого полноценного сказуемого:

  • Рябина, щедрая, багровая, издалека указывала путь к нашему дому.
  • Рябина нынче щедрая, уже багровая.

В первом примере говорится, что рябина указывала путь – ИП здесь лишь второстепенные ЧП. Второй пример – ИП входит в сказуемое, так как в предложении нет другого полноценного сказуемого, а прилагательное стоит после подлежащего.

В таких предложениях сказуемое – составное именное. Состоит из глагола-связки (был, стал, казался) и ИП, в котором заключен смысл, основное значение сказуемого. Глагол-связка вписывается в текст, где действие происходит в прошедшем или будущем времени, а в наст. времени связка нулевая:

  • Последние солнечные деньки (перед подлежащим ИП всегда определение).
  • Последние деньки солнечные (наст. вр., нулевая связка)
  • Погода будет солнечная (буд. вр.).
  • Вечернее небо было пасмурным (прош.вр).

Краткая форма

ИП в краткой форме, где бы по отношению к подлежащему ни стояло, всегда входит в составное именное сказуемое. Другой синтаксической роли у краткого ИП не бывает.

Как подчеркнуть прилагательное

Выяснив, какую синтаксическую роль играет слово, подчеркивают полное ИП либо как определение (волнистой), либо как сказуемое (двойной прямой).

Сомнений, как подчеркивается при разборе краткое прилагательное, нет – всегда двумя прямыми линиями.

Познакомившись со степенями сравнения, ученики узнают, что есть еще одна форма ИП, которая всегда подчеркивается двойной прямой чертой. Это простая составная степень сравнения:

  • Сегодня сумка легче.
  • В центре города дома выше.

Но такие ИП легко перепутать с наречием, если не задать вопрос:

  • Петр оказался сильнее (оказался каким? – ИП)
  • Петр ударил сильнее (ударил как? – наречие)

Задание 3 ВПР по русскому языку 2019.

Главные члены предложения. Части речи.

ЗАДАНИЕ 3 ВПР по русскому языку для 4 класса. Главные члены предложения. Части речи.

Главные члены предложения – это ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ.

ПОДЛЕЖАЩЕЕ – это главный член предложения, который отвечает на вопросы КТО? ЧТО? и обозначает того или то, о чем говорится в предложении.

  • Подлежащее подчеркивается: ___________
  • Подлежащее всегда стоит в И.п.
  • Обычно подлежащее может быть выражено любой частью речи, но чаще всего существительными (в том числе и именами собственными) или местоимениями.
  • Иногда подлежащее может быть выражено несколькими словами (в том числе фразеологизмами)

СКАЗУЕМОЕ – это главный член предложения, который отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, ДЕЛАЛА, БУДЕТ ДЕЛАТЬ? И ДР. и обозначает то, что говорится о подлежащем.

  • Сказуемое подчеркивается: 
  • Сказуемое может быть выражено любой частью речи, но чаще всего глаголом (в любой форме) или прилагательным.
  • Сказуемое, как и подлежащее, может быть выражено несколькими словами.

Когда глагол стоит в форме будущего времени: Я буду читать (сказуемое — буду читать)
Когда один глагол не передает все, что говорится о предмете: Я люблю петь. (глагол «люблю» не передает главного содержания предложения). Иван станет летчиком (глагол «станет» не передает основного содержания)

Подлежащие и сказуемые могут быть однородными: Воробьи и синицы сидели на заборе (однородные подлежащие). Ворона сидела на заборе и каркала. (однородные сказуемые)

Предложения могут быть построены по таким схемам

  • Подлежащее + сказуемое: Я гуляю по городу.
  • Сказуемое + подлежащее (если нарушается прямой порядок слов в предложении): Гуляю я по городу.

ЧАСТИ РЕЧИ – группы слов, которые имеют общие признаки.

Все части речи делятся на самостоятельные и служебные.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

  • существительное
  • прилагательное
  • глагол
  • местоимение
  • числительное
  • наречие

ТАБЛИЦА: самостоятельные части речи

Что обозначают?

Вопросы и примеры:

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Предмет, явлениеКто? Что?
Примеры: стол, человек, Маша, рыба.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Признак предметаКакой? Какая? Какое? Какие?
Примеры: большой, красивая, маленькое, веселые, железный.
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
Количество, порядок предметов при счетеСколько? Который?
Примеры: пять, десятый
МЕСТОИМЕНИЕ
Указывает на предмет, но не называет егоКто? Что?
Примеры: он, я, ты, мы, оно и др.
ГЛАГОЛ
Действие или состояние предметаЧто делать? Что сделать?
Примеры: говорить, сказать, прочитать.
НАРЕЧИЕ
Признак действия или признак признакаКак? где? Куда? Откуда? И др.
Примеры: громко, много, мало

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

  • предлог 
  • союз 
  • частица

ПРЕДЛОГ – часть речи, которая служит для связи слов в словосочетаниях. Ставят следующее слово в необходимых падеж.
Не отвечают на вопросы.
Примеры: гулять в лесу, стоять около дома, подарок для мамы.
!!!Предлоги пишутся со словами раздельно, в отличие от приставок. Приставка является частью слова, а предлог – отдельной частью речи.

СОЮЗ – часть речи, которая служит для связи слов в предложении или для связи простых предложений в составе сложных.
К союзам нельзя задать вопросы.
Примеры: И, А, НО, ДА=И, ИЛИ и другие.

ЧАСТИЦА – часть речи, которая необходима, чтобы добавлять оттенок значения к словам (не, бы, ли , же и другие).
К частицам тоже нельзя задать вопросы
Пример: Я не люблю. (НЕ обоначает отрицание).

Выделение частей речи в иммерсивное чтение для OneNote

  1. Во sign in to your account at Office.com, select Word, or OneNote. Откройте документ или страницу записной книжки и выберите просмотреть > иммерсивное

    • В OneNote для Windows 10 откройте приложение OneNote и выберите записную книжку, а затем выберите Просмотреть > иммерсивное

    • В Outlook Online войдите в Office.com, выберите Почта и откройте сообщение электронной почты. Выберите значок Дополнительные параметры (… ) и выберите Показать в иммерсивное reader.

  2. Выберите Части речи (выглядит как три книги).

  3. Выберите, что нужно выделять:

    • В режиме Слоги все слова в тексте разделены на слоги с помощью небольших точек.

    • В разделе Части речи включите переключатель Существительные, Глаголы или Прилагательные, чтобы выделять на странице соответствующую часть речи выбранным цветом.

  1. Откройте приложение OneNote и выберите Средства обучения > иммерсивное средств чтения.

  2. Выберите Части речи (выглядит как три книги).

  3. Выберите части речи, которые нужно выделить:


    • Понимание отображает небольшие треугольные скобки вокруг пар глаголов темы, чтобы помочь читателям понять сложные предложения.

    • В режиме Слоги все слова в тексте разделены на слоги с помощью небольших точек.


    • Существительные,
      Глаголы
      и Прилагательные выделяют все существительные, глаголы и прилагательные на странице цветом, соответствующим цвету кнопки.


Подробнее



Поддержка языков со слогами и частями речи в надстройки «Средства обучения»


Использование иммерсивного чтения в Office Online и OneNote


Преобразование речи в текст в средствах обучения для Office Online и OneNote


Использование фокуса на строках в иммерсивном reader для Office Online


Устранение неполадок при появлении прямоугольников на кнопках в иммерсивном средстве чтения 


Дополнительные ресурсы для преподавателей




частей речи

У каждого слова в английском языке есть своя задача. Для
Например, посмотрите следующее предложение.

Эмма играет с куклой.

Каждое слово в приведенном выше предложении имеет определенную работу. В
первое слово, «Эмма», говорит нам имя человека, которым мы являемся.
говоря о. Следующее слово «is» связывает «Emma» с
остальная часть предложения. Следующее слово, «игра», говорит нам, что Эмма
делается. И так далее.

Есть 8 категорий вакансий по словам в английском языке,
и они называются частями речи.Вот краткое изложение восьми
части речи; в следующих разделах мы объясним каждый из них в
Подробнее.

Части речи

Определение

существительное

Имя человека, места, вещи,
качество или идея.

Местоимение

Слово, используемое вместо существительного.

Глагол

Слово, определяющее действие или
состояние бытия.

Соединение

Слово, соединяющее другие слова,
фразы или предложения.

Прилагательное

Слово, описывающее существительное.

Наречие

Слово, описывающее глагол, прилагательное.
или другое наречие.

Предлог

Слово, описывающее конкретный
отношения между существительными (или местоимениями) и остальной частью предложения.

Междометие

Слово, добавляющее ударение или
эмоция к предложению.

Слово не всегда связано с одной работой. Другими словами,
одно и то же слово может играть две разные роли в двух разных предложениях. Для
Например, рассмотрим следующие два предложения.

Каждый день Джеймс и Джейк плавают
в общественном бассейне.

Мой плавать вчера был довольно забавным.

В первом предложении слово «плавать» действует как глагол, в то время как
во втором предложении действует как существительное.

Как выделить акцент в предложении

Если вам нужно выделить слово или конкретный факт в предложении, вы можете использовать курсив, чтобы выделить его. Тем не менее, курсив и другие изменения шрифта теряют свое влияние при чрезмерном использовании. Лучше всего использовать такие устройства экономно и полагаться на грамотное письмо и стратегическое размещение слов, чтобы донести свою точку зрения.

До появления текстовых редакторов было принято подчеркивать слова, чтобы выделить их. Вы все еще можете использовать подчеркивание в своем письме и быть правильным.

Курсив, однако, является более современным — и более элегантным — способом выделить слово или фразу.

Курсив может быть полезен, чтобы выделить несколько слов за раз, и может быть особенно полезным, если выделено отдельное слово, как в примерах выше. Но при чрезмерном использовании слишком частые изменения шрифтов могут сбить с толку и ошеломить читателя; в мире письменного слова это «шок и трепет».

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Выделение через стратегическое слово или размещение статьи

Когда ваша цель — указать читателю на ключевые факты и фразы, использование вводных наречий и фраз наречий может быть очень эффективным. Некоторыми примерами из них являются особенно , особенно, что наиболее важно, и , прежде всего . Во вводной позиции хорошо работают и другие наречия. В приведенном ниже примере вы увидите, какое различие может иметь положение слова в предложении: первая итерация звучит почти небрежно по тону по сравнению со второй.

Повторение фразы также может иметь убедительный эффект в вашем письме, ритмично подчеркивая суть вашего ключевого сообщения.

Другой метод выделения в серии предложений — это размещение короткого выразительного предложения, чтобы «подчеркнуть» важный момент и даже добавить элемент драмы.

Используйте с осторожностью: жирный шрифт, заглавные буквы и восклицательные знаки

Полужирный шрифт можно использовать редко, чтобы привлечь внимание к словам или коротким фразам, и они чаще всего встречаются в деловой переписке.Использование полужирного шрифта для выделения не подходит для академического письма.

Написание «заглавными буквами» редко бывает оправданным, и если вы используете заглавные буквы слишком часто, ваши абзацы будут выглядеть глупо и хаотично. В электронных коммуникациях это даже может восприниматься как крик.

Некоторые люди могут быть оскорблены стилем приведенного выше примера. Поэтому используйте заглавные буквы очень экономно (и никогда в академическом письме).

Точно так же восклицательные знаки, безусловно, имеют место в английском письме, но ими слишком часто злоупотребляют.Их можно эффективно использовать в художественной литературе и неформальной письменной форме, но вам следует избегать их в деловой и академической письменной форме. Использование восклицательного знака подразумевает возмущение или крайнее возбуждение, и его следует использовать в исключительных обстоятельствах.

Последнее замечание о восклицательных знаках: когда вы их используете, помните, что вам нужен только один из них. Ни два, ни пять, ни семь. Один.

Использование частей речи для улучшения вашего стиля письма

Программисты это делают, почему нет?

Программисты уже довольно давно используют подсветку синтаксиса для улучшения своего кода.Выделение синтаксиса обеспечивает более структурированное представление кода и помогает обнаруживать опечатки. Может ли выделение прилагательных, наречий, глаголов, существительных и союзов улучшить ваш стиль письма?

Все писатели делают ошибки. Как сказал Стивен Кинг, что делает нас слепыми к нашим собственным ошибкам письма, так это страх писать:

Я убежден, что в основе большинства плохих писем лежит страх. Если кто-то пишет для собственного удовольствия, этот страх может быть умеренным — я использовал здесь слово «робость».Однако, если кто-то работает в срок — школьная газета, газетная статья, образец письменного теста SAT — этот страх может быть сильным.

Страх написать чушь создаст предубеждение, скрывающее ошибки от вашего сознания. Инструмент, выделяющий части речи, поможет противодействовать этому предубеждению. Каждый может воспользоваться помощью по выделению частей речи, потому что каждый боится писать.

«Наречие не твой друг»

Если вы любите писать, вы должны относиться к наречиям как к монстрам.Когда дело доходит до монстров и письма, у Стивена Кинга есть лучшие советы:

Наречия, которые вы запомните из своей версии делового английского, — это слова, изменяющие глаголы, прилагательные или другие наречия. Обычно они заканчиваются на. Наречия, как и пассивный залог, кажется, были созданы для робкого писателя. Пассивным голосом писатель обычно выражает страх, что его не примут всерьез; это голос маленьких мальчиков с усиками, покрытыми лаком для обуви, и маленьких девочек, которые суетятся в маминых туфлях на высоких каблуках.С помощью наречий автор обычно говорит нам, что он или она боится, что он / она не выражает себя четко, что он или она не понимает сути или картины.

Убить монстров наречий. Затем убейте прилагательных монстров.

«Пишите существительными и глаголами, а не прилагательными и наречиями».

Любимое любителем, ненавистное опытным писателем и деликатное обращение со стороны профессионала, прилагательное является одним из самых дешевых и в то же время самых дорогих стилистических элементов в письменной форме.Если вы будете искусно обращаться с ним, ваш текст будет сиять и выглядеть стильно. Брошенный туда без заботы может дорого вам обойтись.

«Пишите существительными и глаголами, а не прилагательными и наречиями. Прилагательное не создано, чтобы вытащить слабое или неточное существительное из затруднительного положения. Это не для принижения прилагательных и наречий; они являются незаменимыми частями речи », — Strunk & White

Если вам небезразлична грамматика, вы заметите, что писатели и учителя письма опускают прилагательные и наречия прилагательными и наречиями:

«Прилагательные часто являются злейшим врагом существительного.»- Вольтер

«Не употребляйте лишних слов, никаких прилагательных, которые ничего не раскрывают». — Эзра Фунт

«[Тот, кто пишет по-английски] борется против расплывчатости, против неясности, против соблазна декоративного прилагательного». — Джордж Оруэлл

«[Меня учили] не доверять прилагательным, как позже я научился не доверять определенным людям в определенных ситуациях». — Эрнест Хемингуэй

«Прилагательное — банановая кожура частей речи». — Клифтон Пол Фадиман,

«[Прилагательное] — это та часть речи, которую впервые схватили и довели до смерти новички и писатели низшего уровня.”- J.I. Rodale

«Когда поймаешь прилагательное, убей его. Нет, я не имею в виду полностью, но убейте большинство из них — тогда остальные будут полезны. Они слабеют, когда находятся близко друг к другу. Они дают силу, когда находятся на большом расстоянии друг от друга ». — Марк Твен

«Большинство прилагательных также не нужны. Как и наречия, они разбиваются на предложения писателями, которые не перестают думать, что концепция уже присутствует в существительном ». — Уильям Зисснер

В приведенных выше примерах только одному автору удалось полностью избежать прилагательных и наречий.Вы можете это заметить? Друзья прилагательного и наречия кричат ​​и обвиняют критику в том, что «делай, как я говорю, а не так, как я». Если вы просмотрите приведенные выше примеры, вы увидите, что наречия и прилагательные, используемые мастерами, несут значение. Они выступают против раздутых прилагательных. Странк и Уайт не выступают против грамматической категории, они выступают против ненужных слов. Есть три веские причины удалить прилагательные:

  1. Пишите только когда есть что сказать, пустоту не надувайте пластиковыми цветами
  2. Не говорите читателю, как чувствовать, пусть он сам это почувствует
  3. Устанавливайте каждое слово с целями и эмоциями

И это приводит к правилу, которое часто неправильно понимают.Читая справочники по письму, вы часто сталкиваетесь с правилом, что вам следует избегать повторений, особенно когда речь идет о существительных.

Сознательно повторяйте существительные

Повторение букв, повторение слов. Когда мы говорим, мы используем одни и те же слова снова и снова. И в этом нет ничего плохого. В отличие. Избегание повторения любой ценой разрушит ваш голос и превратит письмо в перчатку. Использование правильного слова зависит от того, соответствует ли

  1. вы знаете, что делаете и
  2. вы чувствуете, что делаете
  3. вы имеете в виду то, что говорите

Повторение укрепляет структуру, если она построена сознательно и эмоционально.Его можно использовать как риторический прием. Но точно так же страх скроет наши ошибки от наших глаз и сердец, нежелательное повторение проскользнет мимо трещин и превратит ваш текст в словесную мельницу. Существительные — предмет и объект вашей речи. Если вы говорите или пишете связно, вы вынуждены использовать и повторно использовать одни и те же существительные и имена. Выделение существительных поможет вам сохранить в тексте номинальную структуру и найти нежелательные повторы. Нежелательное повторение создает нежелательную согласованность. Это подводит нас к последней, но не менее важной части выступления…

Союзы кажутся безобидными…

… но вы, возможно, слышали, что вам не следует начинать с него предложение.Но почему нет? вы можете спросить. «Но» — лишь одно из ряда координирующих союзов, с которыми нужно обращаться осторожно. Есть еще:

Соединение Список
Координационный for, and, nor, but, or, still, so Помните с аббревиатурой FANBOYS.
Подчиненный A: после, хотя, как, как будто, до тех пор, как, как только, как если бы
B: потому что до, к тому времени
E: даже если, хотя
I: если, в заказать это, в случае
L: не более
O: один раз, только если
P: при условии, что
S: с, так что
T: чем, тем не менее, до
U: если, до
Вт: когда, когда , где, где, а
Корреляционный оба… и
либо… или
ни… ни
не только… но также
будь то… или

Союзы соединяют слова, фразы и предложения. Следовательно, с. Ставить союзы в начале предложения нужно делать с сердцем и разумом. Худшее, что вы можете с ними сделать, — как вы уже догадались — использовать их без разума и сердца, использовать их, не думая и не заботясь о них, использовать их, не имея в виду их. Когда вы применяете союзы, чтобы предложить логику, которой не существует. Хорошее мышление логично. Поддельная логика, нечто большее, чем поддельные прилагательные, нежелательное повторение или слабые глаголы — одна из самых сложных вещей для обнаружения. Начнем с простого примера:

Думаю, ты ошибаешься.Значит, я прав.

Что не так в слове «поэтому»? Если не используется с преднамеренным юмором, требует строгой логики вне разумных сомнений. «Я думаю, что вы ошибаетесь, поэтому я прав». это далеко не логично. «Я прав» требует большего доказательства, чем «Я думаю, что ты ошибаешься». Многие из этих ошибок восходят к логическим заблуждениям, например:

Заблуждение Форма
Ложная дилемма Если A не всегда истинно, то A всегда должно быть ложным.
Корреляция не является причинно-следственной связью A произошло после B, поэтому A вызвало B.
Аргумент от незнания A истинно, потому что ложность A не доказана.
Апелляционный орган A верно, потому что в хорошем C указано A.
Вина по ассоциации A плохо, потому что плохой D верит A.
Аргумент следствия A истинно, потому что, если бы оно было ложным, это было бы плохо.
Обращение к победителям A верно, потому что многие говорят, что это правда.

Но чаще всего союзы просто помещаются в предложения без какой-либо связи.

Он был довольно высоким, но никогда не думал, что он особенно умен.

Высокий рост и ум не связаны между собой. Приведение примеров может показаться забавным, но мы часто неосознанно используем ложные разъемы. Когда мы говорим, мы используем их как наполнители или для передачи связности.В письменной форме нужно быть внимательнее. Буквальное слово не может прикрываться тоном и относиться к логической доброжелательности.

Быть или не быть — это не вопрос: накачивайте варенье!

Глагол быть слабым, потому что он только передает существование, но не показывает движения. Слабые глаголы указывают на пассивный залог и именной стиль. Избегайте их всех. Слабые глаголы хромают убрать динамику из заморозить предложение. Они приводят к рисованию статичного изображения, в котором преобладают существительные, «имеет» и «есть».«Используйте сильные глаголы, избегайте слабых» легче сказать, чем сделать. На практике вам часто придется переосмыслить фразу и найти способ описать свою мысль посредством движений, а не описания фотографии.

Слабый глагол: фото Сильный глагол: Movie
Лев дрался с антилопой. Лев напал на антилопу.
Люди, ответственные за катастрофу, по-прежнему работают в Facebook. Люди, вызвавшие катастрофу, по-прежнему работают в Facebook.
Остров находился в стадии развития. Остров эволюционировал.
У меня есть вопросы к вашему учителю. Спросите своего учителя.
Я звоню ей во вторник. Я позвоню ей во вторник.
iA Writer выполняет больше, чем вы думаете. iA Writer выполняет больше, чем вы думаете.
Париж — это место, где Федерер никогда не побеждал Надаля. Федерер ни разу не победил Надаля в Париже.
У Нины в саду цветы. В саду Нины растут цветы.
Ваше письмо вдохновляет многих Вы вдохновляете множество людей.
Выход на пенсию в его планах на следующий год. Он планирует уйти на пенсию в следующем году.

Самый простой способ t Чтобы определить слабые глаголы , нужно выделить их.Это шокирует, когда понимаешь, насколько неубедительны твои глаголы.

Как их всех поймать?

Редакторы кода выделяют синтаксис кода. Выделение синтаксиса кода помогает кодировщикам понять структуру и выявить структурные ошибки. Выделение частей речи в текстовом редакторе выполняет аналогичную функцию. Подсветка синтаксиса помогает обнаружить стилистические ошибки, такие как раздувание прилагательных и наречий, нелогичные союзы, слабые глаголы и повторяющиеся существительные. Попытайся.

Добавление акцента на английском языке: специальные формы

Есть несколько способов сделать предложения на английском языке более выразительными.Используйте эти формы, чтобы подчеркнуть свои утверждения, когда вы выражаете свое мнение, не согласны, делаете сильные предложения, выражаете раздражение и т. Д.

Использование пассивного

Пассивный голос используется, когда вы сосредотачиваетесь на человеке или предмете, на которых действует действие. Как правило, больше внимания уделяется началу предложения. Используя пассивное предложение, мы подчеркиваем, показывая, что происходит с чем-то, а не кто или что что-то делает.

Пример:

Отчеты ожидаются до конца недели.

В этом примере внимание обращается на то, что ожидается от студентов (отчеты).

Инверсия

Измените порядок слов, поместив предложную фразу или другое выражение (никогда, внезапно, мало, редко, никогда и т. Д.) В начале предложения, за которым следует обратный порядок слов.

Примеры:

Я ни разу не говорил, что вы не можете прийти.
Не успел я приехать, как он начал жаловаться.
Я мало что понимал в происходящем.
Я редко чувствовал себя таким одиноким.

Обратите внимание, что вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, за которым следует главный глагол.

Выражение раздражения

Используйте непрерывную форму, измененную на «всегда», «навсегда» и т. Д., Чтобы выразить раздражение действиями другого человека. Эта форма считается исключением, поскольку она используется для выражения подпрограммы , а не действия, происходящего в определенный момент времени.

Примеры:

Марта всегда попадает в неприятности.
Питер вечно задает каверзные вопросы.
Учителя всегда ругали Джорджа.

Обратите внимание, что эта форма обычно используется с настоящим или прошедшим непрерывным (он всегда делает, они всегда делали).

Cleft Sentences: It

Предложения, вводимые словом «Оно», например «Это есть» или «Это было», часто используются для выделения определенного предмета или объекта.После вступительного предложения следует относительное местоимение.

Примеры:

Это я получил повышение.
Это ужасная погода сводит его с ума.

Cleft Sentences: What

Предложения, вводимые предложением, начинающимся с «What», также используются для выделения определенного предмета или объекта. Предложение, введенное словом «What», используется в качестве подлежащего предложения, за которым следует глагол «to be».

Примеры:

Нам нужен хороший длительный душ.
То, что он думает, не обязательно правда.

Исключительное употребление слов Do или Did

Вы, наверное, уже знаете, что вспомогательные глаголы «делать» и «сделал» не используются в положительных предложениях — например, Он пошел в магазин. НЕ Он ходил в магазин. Однако, чтобы подчеркнуть что-то, что, по нашему мнению, эти вспомогательные глаголы могут использоваться как исключение из правил.

Примеры:

Нет, это неправда. Джон говорил с Мэри.
Я действительно считаю, что вам следует дважды подумать об этой ситуации.

Обратите внимание, что эта форма часто используется, чтобы выразить что-то противоречащее тому, во что верит другой человек.

Определение и примеры выделения в композиции

В письме и речи акцент — это повторение ключевых слов и фраз или тщательное расположение слов, чтобы придать им особый вес и заметность.Самым выразительным местом в предложении обычно является конец. Прилагательное: выразительный .

В произнесении речи акцент может также относиться к интенсивности выражения или ударению на словах, чтобы указать на их важность или особую значимость.

Этимология

От греческого «показывать».

Примеры и наблюдения

  • Наиболее выразительные позиции в предложении
    — «Две позиции в предложении или предложении более выразительны , чем любые другие — начало и конец….
    «Вступление с ключевыми словами может многое порекомендовать. Читатели сразу видят, что важно. Э.М. Форстер, например, начинает абзац о» любопытстве «следующим предложением, сразу определяя его тему:
    » Любопытство » одна из самых низких человеческих способностей. Ставить основную идею на первое место — это естественно и подходит для стиля, нацеленного на простоту и прямолинейность убедительной речи. … «
  • Перенос основного момента до конца предложения более формален и литературен.Писатель должен иметь в виду все предложение с первого слова. С другой стороны, последняя позиция более выразительна, чем начало, возможно, потому, что мы лучше всего помним то, что читали последним: «Итак, великий дар символизма, который является даром разума, в то же время является резиденцией человека. своеобразная слабость — опасность безумия ». — «Помещение сильных вещей в начало и конец помогает писателям скрыть более слабые вещи в середине …
    » То, что применимо к предложению, также применимо к абзацу.«
  • Акцент в независимых статьях
    «Автор выразительной и интересной прозы … старается помещать свои выразительные материалы в отдельные статьи, а менее выразительные — в зависимые: он знает эти независимые статьи, в которых нет необходимости для синтаксической поддержки вне себя, передают иллюзию большей силы и веса. Таким образом, вместо того, чтобы писать: «Он шел по палубе, когда волна смыла его за борт, — пишет он, — пока он гулял по палубе, волна смыла его за борт.«Это элементарный принцип, но удивительно, как много начинающих прозаиков невиновны в нем.
  • Другие средства достижения акцента
    — «Текст может быть унифицированным и связным и все же не быть эффективным, если он не соблюдает принцип выделение . …
    » Плоское утверждение, порядок важности, пропорции и стиль — главные средства подчеркивания, но есть и некоторые второстепенные. Например, повторение идеи может придать ей известность…. Или есть прием короткого изолированного абзаца. «
    [E] mphasis также может быть обеспечен (1) повторением; (2) за счет развития важных идей путем предоставления большого количества деталей; (3) выделением большего пространства для более важных идей; (4) по контрасту, который фокусирует внимание читателя; (5) путем выбора деталей, выбранных таким образом, чтобы были включены темы, относящиеся к основной идее, и исключен нерелевантный материал; (6) климатическими условиями; и (7) механическими устройствами, такими как заглавные буквы, курсив, символы и чернила разных цветов.»
    (Уильям Хармон и Хью Холман, Справочник по литературе , 10-е изд. Пирсон, 2006 г.)

Произношение

EM-fe-sis

Источники

  • Thomas Kane, The New Oxford Guide to Writing . Oxford University Press, 1988
  • Рой Питер Кларк, Письменные принадлежности . Маленькая, Коричневая, 2006
  • Пол Фассел, Poetic Meter, and Poetic Form , rev.изд. Рэндом Хаус, 1979
  • Клинт Брукс, Основы хорошего письма . Харкорт, 1950

8 частей речи | Зачем нужно их знать

Чтобы научиться бегать, сначала нужно научиться ходить. То же самое и с изучением английского языка. Чтобы хорошо говорить на языке, вам нужно овладеть грамматикой и связанными с ней правилами.

Слова в английском языке иногда могут сбивать с толку из-за их способности иметь разное значение.Следовательно, для лучшего понимания и анализа слов и их значения мы используем термин, называемый частями речи. В традиционной грамматике английского языка метка «части речи » подразумевает категорию слов со схожими грамматическими свойствами.

В зависимости от обстоятельств одно слово может выступать в качестве отдельной части речи. В современной лингвистике термин «части речи» обычно не используется и часто заменяется термином синтаксическая категория или классы слов.

В английском языке есть 8 частей речи: глагол, существительное, местоимение, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Мы проанализируем значение каждой из них и поделимся примером того, как она используется в предложении.

Существительное

Пример: женщина, собака, счастье, дом

Существительное — это слово, используемое для обозначения имен вещей, людей, мест, идей или действий. В английском языке существительные составляют самый большой класс слов.Существительные бывают разных категорий: общие и собственные. Существительные нарицательные относятся к месту, предмету или человеку, а существительные собственные относятся к имени человека, вещи или места. Существительные могут быть в единственном или множественном числе. Существительные в единственном числе часто используются с артиклем ( a , an, the ). В предложении существительные могут выступать в качестве подлежащего, объекта и дополнения подлежащего.

Как это используется: Боже мой! Брайан и его жена действительно наслаждаются своим первым свиданием в Париже.

Глагол

Пример: бегать, ходить, писать, быть, являются

Глагол — это грамматический центр и один из важнейших элементов предложения. Каждое предложение состоит из подлежащего и сказуемого. Глагол является основным компонентом сказуемого и используется для описания возникновения, действия и способа существования. Глаголы по сути описывают, что субъект делает в предложении. Глаголы чаще всего можно разделить на глаголы действия и глаголы-связки.В то время как последний из двух помогает визуализировать действие субъекта, первый выражает бытие, идентичность или существование. Глаголы меняют свою форму и к ним добавляются разные окончания. Эти окончания показывают отношение глагола ко времени, известное как глагольное время.

Как это используется: Боже мой! Брайан и его жена на самом деле наслаждаются их первым свиданием в Париже.

Местоимение

Пример: она, они, его

Местоимение — это замещающее слово, используемое для замены существительного в предложении.Правильно, местоимение используется после того, как существительное было применено в предыдущем предложении. Местоимения можно разделить на 9 различных типов, включая притяжательные местоимения, используемые для выражения собственности, личные местоимения, используемые для обозначения человека или объекта, указательные местоимения, используемые для указания на существительное, возвратные местоимения, используемые для выделения другого местоимения или существительного, и относительное местоимение ввести придаточное предложение.

Как это используется: Боже мой! Брайан и его жена действительно наслаждаются своим первым свиданием в Париже.

Прилагательное

Пример: красивый, большой, желтый

Прилагательное является модификатором предложения, описывает существительное или местоимение. Прилагательное по сути дает больше информации о предмете предложения. Он отвечает на такие вопросы, как какой вид, сколько и т. Д. У прилагательных в английском языке есть окончания, выражающие превосходную или сравнительную степень. Для превосходной степени всегда есть артикль — перед прилагательным. Прилагательные не изменяются и не согласуются с существительным.

Как это используется: Боже мой! Брайан и его жена действительно наслаждаются своим первым свиданием в Париже.

Наречие

Пример: быстро, сильно

Подобно прилагательному, наречие используется для изменения или описания глагола, прилагательного или наречия в предложении. Наречие обычно описывает время, состояние или состояние. Часто заканчивается на -ly. Однако есть некоторые наречия, которые не оканчиваются на «тоже», например, никогда, часто, снова, ну, скоро и очень.Слова почему, где, когда и как известны как вопросительные наречия, когда используются в вопросе.

Как это используется: Боже мой! Брайан и его жена на самом деле наслаждаются своим первым свиданием в Париже.

Предложения

Пример: by, about, with, до

Предлог — это слово, которое показывает отношение между существительным или местоимением и некоторым другим словом в предложении. Связь, которую создает предлог, может быть направленной, пространственной или временной.Местоимения, связанные с существительными или местоимениями, образуют группы слов, известные как предложные фразы. Предложные фразы обычно действуют как наречие или прилагательное.

Как это используется: Боже мой! Брайан и его жена действительно наслаждаются своим первым свиданием в Париже.

Соединение

Пример: но, или, а

Союз — это слово, используемое для соединения слов, предложений или фраз предложения вместе.Это также указывает на взаимосвязь между элементами предложения. Союзы можно разделить на четыре группы: координирующие союзы, подчиненные союзы, конъюнктивные наречия, корреляционные союзы. Координирующий союз соединяет отдельные предложения ( предложений, ) или слова со схожими значениями. (for, and, nor, but, or, still, so) Подчинительные союзы соединяют придаточное предложение с остальной частью предложения, известное как независимое предложение. (потому что, а не раньше, если хоть раз).Конъюнктивные наречия, также известные как переходные слова, соединяют предложение с другим ( вместо этого, кроме того, также ). Родственные союзы объединяют координирующее соединение с другим словом.

Как это используется: Боже мой! Брайан и его жена действительно наслаждаются своим первым свиданием в Париже.

Междометие

Пример: вау, ах, ах, увы

Междометие — это самостоятельное слово, добавляемое к предложению для выражения эмоции.Междометие грамматически не связано с предложением, оно может стоять до или после основного предложения, оно стоит отдельно и обычно заканчивается восклицательным знаком. Междометия часто используются в неформальном письме и редко встречаются в академическом письме.

Как это используется: Боже мой ! Брайан и его жена действительно наслаждаются своим первым свиданием в Париже.


Заключение

Понимание 8 частей речи полезно для анализа значения каждого слова.Выучив 8 частей речи, вы можете легко определить грамматическую проблему в предложении и увидеть, есть ли там продолжающееся предложение, неправильно использованное местоимение или проблема с согласованием глаголов.

Узнайте больше о грамматике английского языка на наших онлайн-курсах английского языка, доступных для уровней языка.

Что такое междометие?

Что такое междометие? Междометие — это одна из восьми основных частей речи, наряду с глаголами, существительными, местоимениями, прилагательными, наречиями, предлогами и союзами.Некоторые грамматики считают междометия наименее важной частью речи. Это может быть связано с тем, что междометия обычно не требуются для того, чтобы смысл предложения был ясен.

Междометия, такие как «вау» и «ой», предназначены исключительно для передачи эмоций резким и восклицательным образом. Они выражают смысл или чувство одним или двумя словами. Они не связаны грамматически с другими частями предложения и не помогают читателю понять отношения между словами и фразами в предложении.

Вместо этого междометия просто передают то, что чувствует автор (или оратор). Междометия редко используются в академической или официальной письменной форме; они чаще встречаются в художественной литературе или художественной литературе. Обычно, но не всегда, они компенсируются восклицательным знаком (который также используется для выражения эмоций).

Использование междометий

Вы найдете междометия в начале предложения, в середине предложения, в конце предложения, а иногда и как отдельные предложения сами по себе.

Начало предложений

Междометия обычно используются в начале предложения. Они также связаны со знаком препинания, предназначенным для передачи эмоций: восклицательным знаком.

Например:

  • «Ура, я не знал, что сегодня был тест по грамматике!»
  • «О нет, не могу поверить, что здесь снова идет снег!»
  • «Ого, это такой приятный сюрприз!»

В этих предложениях междометия («yikes», «oh no» и «wow») появляются в начале предложения.Кроме того, эмоция сильна, и само предложение заканчивается восклицательным знаком, чтобы проиллюстрировать это ..

Середина или конец предложений

Междометия не всегда должны быть в начале предложения. Они могут появляться в середине, в конце или в любом другом месте, где автор хочет добавить немного чувств и эмоций. Например:

  • «Итак, снова идет снег, а?»

В конце предложения находится междометие. Междометие «ага» предназначено, чтобы выразить замешательство (или, возможно, тревогу) по поводу продолжающегося снегопада.В этом примере эмоция не была эмоцией, требующей восклицательного знака — вместо этого междометие превратило предложение в вопрос.

Вот еще один пример:

  • «По-моему, черт возьми, это самое умное, что вы когда-либо говорили».

В середине этого предложения находится междометие «черт возьми». Он предназначен для выражения акцента автора на своем мнении и не требует восклицательного знака.

Как отдельное предложение

Междометие может также использоваться само по себе как отдельное предложение.

  • «О, черт возьми! Не могу поверить, как поздно».

Междометие «о, черт возьми» — это отдельное предложение с восклицательным знаком. Это грамматически правильно, даже несмотря на то, что «О, черт возьми» не содержит подлежащего или глагола, которые обычно требуются для полного размышления. Междометие или эмоция — это весь смысл предложения.

Типы междометий

В английском языке существуют буквально сотни, если не тысячи, междометий.Большинство из них предназначены для выражения сильных эмоций, таких как любовь, ненависть, удивление, счастье, гнев, энтузиазм, отвращение, скука, замешательство или несчастье. Однако это не всегда так. Некоторые междометия могут выражать либо легкие эмоции, либо выражать такие выражения, как «Извините».

Примерный список междометий включает такие слова, как:

  • Aha
  • Boo
  • Crud
  • Dang
  • Eew
  • Gosh
  • Goodness
  • Ha
  • Oh
  • no

    Oops

  • Rats
  • Shoot
  • Uh-oh
  • Uh-huh
  • Ugh
  • Yikes
  • Yuck
  • Yup

Это далеко не исчерпывающий список, но типы междометий являются репрезентативными для вас можно использовать ежедневно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *