Как разделить по слогам слова: Деление слов на слоги онлайн
By: Date: 05.07.2021 Categories: Разное

Содержание

Деление слов на слоги онлайн

Сайт slogi.su — самый удобный и самый быстрый сервис деления любых русских слов на слоги. Сервис умеет выделять слоги как в отдельных словах, так и в тексте. У нас нет готового словаря слов с заранее выделенными слогами, мы определяем слоги в словах в автоматическом режиме. Это означает, что можно ввести слово русского языка в любом числе, роде, падеже и любой другой форме склонения слова. Дополнительно к разбору мы даём справку по каждому выделенному слогу в слове — вид слога, правило разбиения. Деление на слоги на сайте осуществляется с учётом современных правил русского языка школьной программы (традиционная школа) и программы с углублённым изучением. Если есть разница в делении на слоги двух программ, на странице слова даются пояснения.

Выделить слоги в слове:

Деление осуществляется по правилам школьной программы и углублённого изучения русского языка.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.

Если нужно разбить на слоги все слова в тексте, используйте форму ниже. С помощью формы удобно привести текст песни к формату караоке, подготовить детский рассказ для чтения по слогам, разбить слова на слоги для иностранцев и для других полезных нужд.

Выделить слоги в тексте:

Выделяются слоги в русских словах по правилам школьной программы. Цифры, иностранные буквы и другие символы пропускаются.

Слог

Слог является наименьшей цельной произносимой единицей в устной речи. Слоги образуются только за счёт гласных звуков, поэтому число слогов равно числу гласных в слове. Согласные же «примыкают» к той или иной гласной в соответствии с правилами деления на слоги, сложившимися в ходе развития русского языка. Правила деления на слоги описывают правильные способы разбора слов на слоги.

Слоги бывают: открытые и закрытые, прикрытые и неприкрытые. Открытый слог заканчивается на гласный, закрытый слог — на согласный. Прикрытый слог начинается на согласный, неприкрытый слог — на гласный.

Выделение слогов

Ниже описаны общие подходы к выделению слогов в словах для традиционной школы и с углублённым изучением. Подробные материалы с объяснениями и примерами смотрите на странице правил деления слов на слоги.

Традиционная школа

Главное правило обычной школьной программы, на которое ориентируется ребёнок: сколько гласных, столько и слогов. При переносе слов ориентируются на правила: слово переносим по слогам, нельзя оставлять одну букву на строчке. Эти правила известны всем.

При делении слова на слоги можно использовать метод толчков: подставляем ладошку ко рту и чувствуем толчки воздуха при проговаривании слова. Или представляем перед собой свечку: сколько раз пламя колыхнется, столько и слогов. Для некоторых слов с течением согласных такой вариант не всегда подходит.

В разных начальных школах принципы обучения делению на слоги различаются. В одних школах приучают к зрительному делению слова на части — связки гласной + согласной (или гласной + несколько согласных). В других школах учат проговаривать слово с паузами удобным способом. Паузы и создают места деления слогов.

Школа углублённого изучения

В школах углублённого изучения русского языка и в программах институтов разбираются случаи, когда слова переносятся не по слогам, то есть слог переноса не совпадает с фонетическим слогом.

Деление слова на слоги происходит таким образом, чтобы слог произносился по нарастающей: от глухого произношения к звонкому. Поэтому слоги из нескольких звуков всегда начинаются с глухой согласной и оканчиваются гласной. Например: по-чта (но не поч-та), мо-шка (но не мош-ка). Слог может оканчиваться звонкой согласной (сонорной р, л, м, н), звучит которая менее звонко, чем гласная, но звонче глухой согласной. Например: бул-ка, вар-ка.

Подборки слов

Мы подбираем примеры слов с разбивкой на слоги по различным критериям, которые наибольшим спросом пользуются у посетителей сайта. Подборки помогут быстро найти нужные слова, а не придумывать и вспоминать их. Популярными списками являются слова из 2-5 слогов и словами с заданными слогами. Благодаря подборкам можно найти примеры слов по маске, что является полезным при подготовке домашних заданий, разгадыванию кроссвордов, составлению стенгазет и в других обучающих и развлекательных заданиях.

По числу слогов

Со слогами

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

Популярные слова

Чаще всего искали слова: русский (17849), Россия (17001), Москва (16335), яблоко (15737), листья (15079), ёжик (14774), медведь (13367), обезьяна (13063), аллея (12960), тетрадь (12904), ягода (12408), якорь (12238), урожай (12164), ученик (11782), змея (10782).
В скобках указано число запросов слова.

Самые необычные варианты сочетания слогов, которые наш сервис обработал, собраны на странице интересных слов. Результат деления на слоги не всегда можно использовать для постановки переносов в слове, так как при переносе используются другие правила. Узнать правила и проверить переносы можно на сайте переноса слов.

Правила деления слов на слоги с примерами

Перечислим правила деления слов на слоги, которые есть в учебниках и обучающей литературе. Определение слога в русском языке, виды слогов и общие подходы к выделению слогов в словах описаны на главной странице сайта.

Сперва отметим три важных момента.

  1. Правила деления различаются в школе (традиционная программа) и в институте (программа углублённого изучения).
  2. Правила могут различаться в разных школьных программах.
  3. Фонетический слог следует отличать от слога для переноса.

На нашем сайте делается ориентир на Московскую фонологическую школу, в частности используются правила краткого теоретического курса для школьников Литневской Е.И. Кроме этого даются материалы школы с углублённым изучением русского языка, в том числе филологических факультетов.

Традиционная школа

В традиционной школе всё просто. Сколько гласных, столько и слогов, а как ребёнок разделит, не важно (лишь бы красиво звучало и ребёнку было понятно). Как бы школьника не научили делить на слоги, это нигде не отразится: ни на ОГЭ, ни на ЕГЭ (там таких заданий нет). Перечислим три простых правила школьной программы.

  1. Слог образует гласный звук:
    сте-на, ба-ран (с-тена, бара-н — неправильно).
  2. Слог начинается с согласного, который стоит перед гласной:
    мо-ло-ко, ко-ра (мол-око, кор-а — неправильно).
  3. Буквы ь, ъ (которые не означают звуков), й нельзя отрывать от предыдущего слога:
    лай-ка, конь-ки, подъ-езд (ла-йка, кон-ьки, под-ъезд — неправильно).

В традиционной школе допускается вариативность: со-лнце или сол-нце, ко-мпью-тер или ком-пью-тер.

Школа углублённого изучения

Помимо трёх вышеуказанных правил есть дополнительные в школах углублённого изучения русского языка.

  1. Глухие согласные отходят к следующему слогу:
    то-чка, мо-шка (в традиционной школе верно также: точ-ка, мош-ка).
  2. Звонкие согласные ([й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’]) с последующим шумным согласным отходят к предыдущему слогу:
    кор-ка, бул-ка (в традиционной школе верно также: ко-рка, бу-лка).
  3. Согласные буквы, образующие один звук, нельзя разносить в разные слоги. Один звук образуют сочетания зж [ж:], тся, ться [ц:].

    у-е-зжать, но-си-тся, де-ла-ться (в традиционной школе верно также: у-ез-жать, но-сит-ся, де-лать-ся).
  4. Сдвоенные согласные в середине слова относят к следующему слогу:

    кла-ссный, хо-ккей, те-ннис (в традиционной школе верно также: клас-сный, хок-кей, тен-нис).

Правильный вариант деления тот, что соответствует перечисленным правилам. В традиционной школе любой вариант можно считать правильным.

Программа института

Слоги делятся по восходящей звучности. Каждый звук имеет звучность от 1 до 4: 4 — гласные, 3 — сонорные, 2 — шумные звонкие, 1 — шумные глухие. Конец слога должен быть с максимальной звучностью (цифра 4): ко-ле-со (14-34-14), ко-мпью-тер (14-31 4-143).

Для сонорных есть правила.

  1. Сонорные между гласными относят к следующему слогу: ка-рман (14-3343). Допускается вариант: кар-ман (ошибки не будет).
  2. Если есть сочетание сонорного и шумного, то раздел ставится между ними: пар-та (143-14).
  3. Й всегда остается с предыдущим слогом: тай-на (143-34).

Эти правила изучают в высших учебных заведениях, однако в последнее время наблюдается заимствование институтской программы школами, особенно в классах с гуманитарным уклоном.

Деление осуществляется по правилам школьной программы и углублённого изучения русского языка.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.

Слова c тремя слогами

Слова с числом слогов: 1 слог, 2 слога, 3 слога, 4 слога, 5 слогов, 6 слогов, 7 слогов, 8 слогов, 9 слогов.

  • А: аллея, апельсин, ананас, автобус, апрельский, аисты, акула, азбука, алфавит, абрикос
  • Б: бабочка, бабушка, большая, белочка, барабан, богатство, ботинки, башмачки, большие, баклажан
  • В: варенье, воробей, воробьи, весенний, валенки, виноград, весело, вежливость, выставка, винегрет
  • Г: гвоздика, герои, горькая, гитара, градусник, городской, геркулес, Галина, Гагарин, Гауда
  • Д: девочка, деревья, дежурный, деревня, деревьев, дедушка, дождливый, девочки, деревьях, дорожки
  • Е: ежики, Елена, Европа, Енисей, Египет, ехидна, Евгений, ежиха, ералаш, ерунда
  • Ё: ёлочка, ёршики, ёлками, ёлочках, ёжатся, ёжился, ёжиком, ёжику, ёршику, ёмкостной
  • Ж: жаркое, жалюзи, Жигули, жердочка, журавли, желтые, жадина, жевачка, желудок, животных
  • З: здравствуйте, зоопарк, здоровье, зеркало, загадка, заметка, зелёный, здание, зарядка, зимовье
  • И: игрушки, иголка, Ирина, играю, искусство, имена, играют, иволга, индейка, избушка
  • Й: йогурта, йогуртом, Йеменцы, йемене, йодистый, йеменцу, Йоркширский, Йоклаем, йолдызлы
  • К: карандаш, капуста, классная, компьютер, кастрюля, кукушка, корова, кузнечик, картофель, комната
  • Л: ласточка, лягушка, лилия, линия, линейка, лестница, лошадка, листьями, листочки, лужайка
  • М: маленький, молния, матрёшка, молоко, муравьи, миллион, магазин, Мария, муравей, машина
  • Н: ножницы, незнайка, никогда, ненастье, носорог, навстречу, ноутбук, Николай, Новгород, наука
  • О: облако, Осина, осенью, осенний, огород, озеро, овощи, окошко, окуньки, окуни
  • П: пушистый, печенье, подъехал, прекрасный, попугай, пластилин, программа, пассажир, памятник, подснежник
  • Р: Россия, радио, ромашка, ресторан, рисунок, ребята, рябина, радуга, ракета, рисовать
  • С: суббота, солнышко, серебро, сентября, самолёт, скамейка, стрекоза, счастливый, соловьи, скорая
  • Т: троллейбус, тарелка, товарищ, теплые, телефон, Трамваи, тишина, Турция, Татьяна, теплая
  • У: урожай, ученик, учитель, улитка, улица, улыбка, удочка, Ульяна, уроки, угольки
  • Ф: фиалка, фломастер, футболка, фантазёр, функция, фестиваль, формула, фикция, фортуна, французский
  • Х: хороший, хорошо, хлопьями, хозяин, холодок, храбрые, харизма, холодный, халява, хлопчатый
  • Ц: цыпленок, центральный, цветочки, цепочка, цыпочка, цилиндра, цунами, царевна, цилиндре, цыплята
  • Ч: чудесный, человек, чтение, часовой, чемодан, чудеса, чёрные, чернила, чувствовать, читайте
  • Ш: школьники, Школьные, шоколад, шиповник, шахматы, шелестит, шестнадцать, шустрые, школьную, широкий
  • Щ: щупальцы, щекастый, щуриться, щупальца, щеночек, щучьему, щавеля, щурится, щуренок, щепотка
  • Э: этажи, эскимо, Эдуард, эскимос, электрик, экватор, электрон, эстрада, Эквадор, экзамен
  • Ю: Юлия, Юпитер, юниор, Юрмала, юные, юноша, юбочка, юбилей, южная, юная
  • Я: яблоко, ягода, яблоня, яблонька, Яуза, ягуар, яркая, яркие, ярмарка, ябеда

Деление осуществляется по правилам школьной программы и углублённого изучения русского языка.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

Слова c четырьмя слогами

Слова с числом слогов: 1 слог, 2 слога, 3 слога, 4 слога, 5 слогов, 6 слогов, 7 слогов, 8 слогов, 9 слогов.

  • А: акация, аккуратный, аккуратно, автомобиль, аэроплан, аттракцион, аквариум, аэродром, Америка, аэропорт
  • Б: белорусский, балалайка, будущее, Бразилия, березонька, беловатый, бензиновый, банановый, белоснежный, Белоснежка
  • В: воскресенье, велосипед, вентилятор, высокие, величавый, внедорожник, воробьиный, виселица, воочию, влечение
  • Г: гусеница, гидравлика, Гагарина, государство, гладиолус, Германия, грамматика, галерея, голубые, гиппопотам
  • Д: душистые, домашняя, деревьями, дежурные, дождливая, деятельность, движение, действительно, двоюродный, деревянный
  • Е: ежевика, еловые, ежедневник, единичный, единожды, единица, естественный, естественно, единственный, Евгения
  • Ё: ёлочные, ёлочная, ёлочками
  • Ж: животные, животное, жемчужина, жаворонок, железная, жеребёнок, жужжание, желание, жаворонки, жительница
  • З: Земляника, зоопарке, зеленая, забастовка, зелёные, золотые, засмеялся, закончилось, забияка, задание
  • И: интересно, история, идеальный, инструменты, иллюзия, извините, Иваново, испугала, Инфинити, интересный
  • Й: Йокогава, йогуртница, Йокагама
  • К: колокольчик, красивая, карандаши, каникулы, коллекция, космический, калейдоскоп, комедия, коррупция, красивее
  • Л: лингвистика, летающий, любимая, латинского, Лиственница, ласковые, листочками, лиловые, ласковое, Луговые
  • М: маленькие, масленица, маленькая, макароны, магнитофон, миллионер, Медвежонок, муравейник, микросхема, муравьишка
  • Н: настоящий, наступила, необъятный, незабудки, невозможно, ножницами, надоели, научился, Норвегия, неоновый
  • О: обезьяна, одеяло, охотники, огромные, одуванчик, Отечество, оранжевый, осенние, оружие, ответственность
  • П: попугаи, понедельник, приехали, пушистые, пианино, Появились, пожалуйста, пушистое, поэзия, поздравляю
  • Р: растение, решение, разъярённый, растения, рассматривать, россиянин, раскрасила, рождения, республика, радуются
  • С: сковорода, снегурочка, строители, столовая, сыроежка, строительство, смородина, Сергеевич, самозванец, стечение
  • Т: телевизор, телеграмма, традиция, тщеславие, трагедия, топсайдеры, телеканал, треугольник, торжественный, телеграмщик
  • У: украинский, умываться, Урожаи, Учения, ухаживать, ученица, учение, Украина, устроили, участковый
  • Ф: фамилия, фамильярный, фантазия, физкультура, февральские, французского, фантастика, фамилии, фитонциды, фигуристы
  • Х: холодильник, Хорватия, холодная, хозяйственный, ходатайство, хорошая, хлопотливый, христианство, хозяина, хозяева
  • Ц: цветочница, центральная, цепляется, царапина, цветочная, целебные, цветочную, цветение, целоваться, целлюлоза
  • Ч: черепаха, чудесная, чудесные, черемуха, Чудесное, Чебурашка, Чиполлино, чудовище, четырнадцать, чирикают
  • Ш: шампанское, широкие, шёлковая, широкая, шампиньоны, шиповника, шоколадный, шипящие, шоколадка, шиномонтаж
  • Щ: щиколотка, щавелевый, щебетали, щепетильный, щупание, Щелкунчики, щекотливый, Щелкунчику, щенистые, щекотливость
  • Э: экскурсия, экскаватор, электричка, электровоз, Эстония, эскалатор, этажерка, эффективность, эстонская, электронный
  • Ю: юродивый, юрисконсульт, юбилейный, юношеский, Юрьевичу, юмореска, юниоры, Юлиана, юбиляра, юмористка
  • Я: ящерица, Япония, янтарная, яишница, явление, является, яичница, ядовитый, японские, ягодное

Деление осуществляется по правилам школьной программы и углублённого изучения русского языка.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

Как правильно делить слова на слоги

 

   Первыми речевыми единицами, которые наши дети начинают изучать в первом классе являются слова и слоги. Отдельно звуки, из которых состоят слова, довольно трудно произнести. Они сливаются в слоги, которые и составляют слова.

Почему же звуки трудно произнести отдельно? Звуки образуются с помощью воздушной струи, которую мы выдыхаем.  Но воздух выдыхается не сплошной струей, а толчками. Это  можно почувствовать, если поставить ладонь перед губами и произнести любое слово. Например «собака».
При произнесении  этого слова воздушных  толчков было три. 

 

 Слог — наименьшая речевая единица

При каждом толчке выдыхаемого при произнесении слова воздуха образуется самая маленькая речевая единица, которая называется «слог». То есть, для произнесения одного слога, мы делаем один выдох.
Каждый слог в слове «собака» состоит из двух звуков.

Но слог может состоять из одного или трех-четырех-пяти звуков.
Например, в слове «у-рок» первый слог — состоит из одного звука, а второй —рок— из трех. А в слове «вздох» четыре звука и всего один слог.

Это происходит потому, что слоги в русском языке образуют только гласные звуки. Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.   В слове  «у-рок» два гласных звука, а в слове «вздох» — один.

   

 Как можно разделить слова на слоги

Слова можно разделить при помощи дуг снизу, вертикальных черточек, но чаще всего вы встретите деление слов на слоги с помощью маленькой горизонтальной черточки: у-рок, со-ба-ка.

Задание: попробуйте догадаться, какое слово зашифровано в этой схеме   а-а-а . Это слово состоит из трех слогов, и в каждом слоге есть  звук «а«. Ответ может быть разный — сарафан, карандаш, барабан, таракан. Все эти слова похожи тем, что в них три слога, образованные звуком «а«.

 

Открытые и закрытые слоги

Слоги могут быть открытыми и закрытыми. Открытые слоги оканчиваются на гласный звук. Их можно долго тянуть или даже петь: —за-, -со-, -ку-.

Закрытые слоги оканчиваются на согласный звук, поэтому они произносятся кратко: —пор, —лок-, -ник-.

В русском языке больше открытых слогов. Поэтому, по мнению иностранцев, он очень музыкальный.

 Как определить, сколько в слове слогов

Если в слове есть слог из одного звука, то этот звук — гласный. Один согласный звук никогда не образует слог. Например: на-У-ка, Э-хо.

В зависимости от числа слогов, слова бывают односложными (мышь, вскользь, сам), двусложными (она, мыс-ли, то-пор) и многосложными (у-че-ни-ки, ка-ран-да-ши, ба-буш-ка).

Чтобы определить, сколько слогов в слове,нужно поднести ладонь снизу к подбородку и посчитать, сколько раз откроется рот, так как он открывается только при произнесении гласных: лам-па (2 раза), мамоч-ка (3 раза).

Правила деления слов на слоги

Некоторые слова можно делить на слоги по-разному: дру-жба     друж-ба. Оба варианта считаются правильными.

А вот Й всегда присоединяется к предшествующему слогу: май-ка, зай-ка, чай-ка.

Если в слове есть удвоенные согласные, их при делении на слоги разделяют: ван-на, кас-са, Эм-ма.

Если нужно разделить на слоги слово, в котором есть мягкий знак, следует помнить, что его нельзя отделять от согласной, которую он смягчает: паль-чик, день-ки.

Зачем же нужно уметь делить слова на слоги?

Прежде всего, для того, чтобы научить ребенка читать. Гораздо легче научиться читать сначала по слогам, а потом переходить к чтению целыми словами.

Когда ребенок начинает писать диктанты, ему легче проверить написанное, читая каждое слово по слогам. Часто в таких работах есть задание — разделить слово на слоги.

Умение делить слова на слоги помогает подобрать рифму, если нужно написать двустишие: пу-шоксне-жок.

Словно легкий пушок,
Кружит белый снежок.

Чтобы правильно перенести слово с одной строки на другую, тоже нужно уметь делить слова на слоги.

Часто в заданиях по русскому языку есть такие:

Сколько слов можно составить из этих слогов?

сне-   -га    -жин-     -го-      -роч-     -вик       -пад      -ка     -жок.

Снега, снежинка, снежок, снегопад, снеговик, снегурочка — 6 слов.

Таким образом, чем раньше и правильнее ребенок научится делить слова на слоги, тем легче в дальнейшем он будет  справляться с заданиями по русскому языку в начальной школе.

Ко-сто-чка или кос-то-чка? Как научить ребенка правильно делить слова на слоги | В помощь родителям младшего школьника

Как правильно разделить слово на слоги. Казалось бы, все просто. Все знают, что правильный второй вариант. Так было всегда. Но так ли это и почему при делении слов на слоги часто возникают споры между детьми и родителями или между родителями и учителями? Поговорим сегодня об этом.

Учимся делить слова на слоги

Когда я училась в институте, педагоги по русскому языку нам постоянного говорили: «В школе вам объясняли так-то, но это неправильно». В какой-то момент мы спросили: «Зачем нас учили неправильно? «. Нам ответили: » Потому, что решили, что так детям будет понятнее».

Если честно, сейчас для меня эта логика странная. Ну хорошо. Возможен только один вариант деления слова косточка на слоги: кос-точ-ка. Но, когда ребенок произносит слово, он может слышать так: ко-сто-чка. И он не понимает, почему «с» нужно присоединить к «ко», когда он слышит иначе. И наоборот. Слышит кос-то-чка, а учитель говорит, что правильно только ко-сто-чка.

Так как правильно и откуда появились варианты?

Дело в том, что существует две теории деления слов на слоги. Да-да, извечный спор Москвы и Санкт-Петербурга. Но мы не будем в него вникать. На самом деле правильные обе. Потому, что русский язык подвижный. В нем возможны варианты. Поэтому, как ребенку удобно, так он слово и делит. Мне сейчас возразят, что ребенок может разделить слово на слоги как угодно. А вы попробуйте сами разделить слово косточка на слоги так, чтобы ваш вариант отличался от двух предложенных. Обязательное условие: делить слово на слоги нужно вслух. У вас не получится разделить как-то иначе.

Учитель принимает только один вариант деления слова на слоги. Что делать?

Я своим ученикам и их родителям всегда предлагаю идти за учителем. Если учитель знает, что есть слова, в которых возможны варианты деления слов на слоги, то он и детям это объяснит, даже если учебник дает только один вариант.

Если учитель не готов это принять, то вы ничего не докажете. Он будет настаивать, что вариант деления слова на слоги только один, что вторая теория ошибочна, что прав только учитель. Еще и на вас будет злиться, что спорите.

Как разделить слово на слоги.

Важный момент. Делить слово на слоги нужно вслух, чтобы ребенок себя слышал.

Для того, чтобы разделить слово на слоги, нужно попросить ребенка, например, представить, что он на стадионе и болеет за любимую команду. Когда мы скандируем слово (т.е. произносим его громко и по частям) оно автоматом делится на слоги правильно. Мне возразят, что раньше хлопали в ладоши при делении слова на слоги. Это надо делать под контролем взрослого. Учителя или родителей. Потому, что прохлопать слово можно как угодно. Еще учат подставлять руку под подбородок. Сколько раз опустился подбородок, столько и слогов.

Есть один нюанс: если у ребенка дефект речи и он не выговаривает какой-то согласный звук, то и слово на слоги он, используя данный прием, разделит неправильно. Может быть и так.

Поэтому самый надежный приём — скандирование. Не принимает его ваш учитель? Не спорьте. Делайте, как он говорит. Но для себя знайте, что можно сделать иначе. И еще. Большинство учителей знают, что при делении многих слов на слоги, слово может разделиться по-разному. Поэтому, если возникают вопросы, подойдите к своему учителю. Он обязательно вам подскажет.

Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на мой канал

разделить слова по слогам поэт, дружба, улыбка, помогать, рисунок, делить, смешинки,

3. Сформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею .
Я раскрываю с трепетом комсомольский билет Тулегена –это идейный паспорт большинств

а нашей молодежи. Из нижнего угла книжки на меня смотрит открытое лицо юноши с правильными чертами. Прямой и ясный взгляд… Какое тонкое и умное лицо у этого рабочего парня!
Вот он какой! Я смотрю на эту карточку и вспоминаю январские дни, подмосковное село Нахабино, помещение больницы, где мы распределяли по подразделениям новое пополнение. Вот подходит к столу рослый юноша в аккуратно заправленной широкой шинели. Старательно отпечатав несколько шагов по мерзлому полу, стукнув каблуками, он останавливается по команде «смирно» и с достоинством представляется:
— Рядовой Тохтаров Тулеген!
— Кем хочешь быть?- спрашиваю его.
— Куда прикажете, туда и пойду, товарищ капитан, -бойко отвечает он.
— В автоматчики пойдешь?
— Есть в автоматчики.
… Я разворачиваю вчетверо сложенный лист, вырванный из тетради, и вслух читаю: «Прошу принять меня в ряды Коммунистической партии большевиков. Если меня убьют в бою за Родину, прошу меня все равно считать большевиком.
Сын скотовода, сам рабочий, Тулеген Тохтаров».

помоги, у меня СОР ​

Прочитайте «Сказку про маленькую Звездочку»Давным-давно, когда еще и людей на земле не существовало, родилась нанебе маленькая Звездочка.Она была крош

ечная по сравнению с другими звездами и совсем не светиласьКогда Звездочка смотрела на другие звезды, то мечтала так же сиять на ночномнебосклоне и освещать своими лучиками все вокруг. Она очень старалась отраститьсебе яркие лучики, но у нее ничего не получалось. Она смотрела на другие звезды иТихо плакала, потому что ее никто не замечал.И вот однажды, ее заметила мудрея Комета. Она пролетала совсем близко иуслышала, как маленькая Звездочка плачет. Комета пожалела ее, и раскрыла одиночень важный секрет, чтобы вырасти большой и яркой звездой, нужно никогда неплакать всегда улыбаться, хорошо кушать и крепко спать».Прошло время. Однажды Звездочка посмотрела в окошко, и увидела, чтодругие звездочки стали какими-то маленькимat. «Интересно… Почему все звездочкимне кажутся такими маленькими…Может они заболели ? »» размышляла просебя Звездочка. Но с тем 3sездочками все было в порядке, они были такими же, какраньше — большими. Наконец звездочка вспомнила о том, что говорила ей Комета ипоняла, что оказывается подросла от того, что следовала ее совету.И сейчас Звездочка, ставшая Солнышком, продолжает следовать соѕеnу мудройКометы. Она крепко спит и растет, спрятаѕ csои яркие лучи под одеялом. В этовремя на земле наступает ночь. На небе становятся ѕидны другие звездочки,которые не знают секрета мудрой Кометы, они не спят и остаются маленькими и нетакими яркими. Когда наступает новый день, самая огромная 3ѕездочкаСолнышко просыпается, достает свои яркое лучики из — под одеяла и затмеваетсвет других звездочек. Их становится совсем не видно. И как бы они не старалисьсветить ярко, Звездочка Солнышко светит сильнее их и заметнее, потому чтоследовала совету мудрой Кометы, и ее мечта сбыласьЕлена ПерепечаеваЗадание 11. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту, используя«ромашку Блума»: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второйвопрос «творческий» (Что будет, если…?)2. Дайте развёрнутые ответы, выражая своё мнение.Задание 2Напишите письмо от лица звёздочки — Солнышка «Я помогаю маленькимзвёздочкам». Используйте в письме эпитеты, сравнения ифразеологизмы. Объём работы — 80-100 слов/​

Помогите с русским, 7 класс, 441 упр, 238 стр

Задание 2.Выберите один правильный ответ.1.Как, по представлению Мороза, должна жить Снегурочка?а) Чтобы она жила среди людей, среди весёлых подруг и

ребят, играющих и пляшущих до полуночиб) Мороз хочет спрятать ее в лесу, чтобы жила она среди послушных зверей в песном терему в) чтобы она везде следовала за ним и помогала сменяться временам года2. Что дала Весна Снегурочке, чтобы та обрела любовь?а) цветок б) кольцо в) венок3. Чьи песни Снегурочке милее, чем песни матери-Весны?а) Леля б) берендеев в) Ярилы4.Полюбить Снегурочка смогла, когда: а) встретила Мизгиря, и он внушил ей это чувство б) ее мать Весна помогла дочери В в) Лель спел ей песню о любвиочень срочно​

Прошу помогитеее 7 класс, 238 стр, 441 упр

Пж помогите 9 класс суммативное оценивание за раздел «знаменитые люди» 4 четверть​

Я вошел в избу, или во дворец, как называли её мужики. Она освещена двумя сальными свечами, а стены оклеены были золотистою бумагою; впрочем, лавки, с

тол, рукомойник на веревочке, полотенце на гвозде, ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками, — все было как в обыкновенной избе. Пугачев сидел пол образами, а красном кафтане, в высокой шапке и важно подбочась. Около него стояло несколько из главных его товарищей, с видом притворного подобострастия. Видно было, что весть о прибытии офицера из Оренбурга пробудила в бунтовщиках сильное любопытство и что они приготовились встретить меня с торжеством. Поддельная важность его вдруг исчезла. «А, ваше благородие! – сказал он мне с живостью. Как поживаешь? Зачем тебя Бог принес?» Я отвечал, что ехал по своему делу и что люди его меня остановили.Прочитайте предложение с фразеологическим оборотом.​

Составьте предложения со словами школьники ребята так чтобы в одном случае они были подлежащими а в другом обращениями

448. Вычислите.1) 17:2=5) -0,021 : 30 = 9) 11,79: 9 =27:4=6) 12,76: (-1,1) = 10) -0,375: (-5) =3) -1,11 : 3 = 0,35 7) 17:25 = 11) -0,936 : 6 =4) -0,17

5 :(-0,25) = 8) 17,1:40 = 12) 122,76 : (-2,2) =Пожалуйста очень *СРОЧНО*ВСЕЕЕ С СТОЛБИКОМ ​С 1 до 12го -Срочно-

Правила деления на слоги

— Обучающие отрывки Сары

Правила деления на слоги

показывают нам, как разбить многосложное слово на частей слога . Есть шести основных слогов «правила », которыми мы руководствуемся.

Как выполняется разделение на слоги?

  • Все начинается с гласных. Найдите в слове гласные. Это помогает их подчеркнуть или выделить.
  • Найдите узор согласных и гласных (VCV, VCCV, VCCCV, VCCCCV, C + le, VV).
  • Используйте правило слогового деления (показано ниже), чтобы разделить слово на слоговые части.

Почему мы должны учить делению по слогам?

Изучение правил слогового деления дает нашим ученикам эффективную стратегию разбиения больших слов на более понятные части. Я рассматриваю это как еще один «инструмент» для их «пояса с инструментами», который обеспечивает большую точность при чтении.

Понимание слогового деления также помогает учащимся определить, какой будет гласный звук.По мере того, как я узнаю больше, я вижу, что это лучше всего работает, когда объединяется с морфологией (например, префиксы, суффиксы и корни). Когда я впервые выучил слоговое деление, я выучил только слоговое деление без учета морфем (которые являются наименьшими единицами значения в нашем языке). Теперь я учу своих учеников сначала искать знакомые префиксы, суффиксы и даже корни (для детей старшего возраста). Если их нет, начинайте деление по слогам.

Чтобы добраться до этого момента, нам нужно научить их правилам разделения на слоги и дать им достаточно практики, чтобы это стало более автоматическим.Все это время я учу их новым приставкам и суффиксам, чтобы они также могли стать более привычными. Я думаю, что эти двое действительно хорошо сочетаются. Но я отвлекся! Вернемся к слоговому делению!

Первое, что нужно знать, это то, что каждый слог должен иметь письменную гласную. Само определение слога — это непрерывная единица речи с одной гласной звука .

Слоговое деление «Правила»

Вот правила разделения слогов на одной странице:

Вот фотография из моего класса:

Как я упоминал выше, первое, что нужно знать о слоговом делении, — это то, что все дело в гласных!

Каждому слогу нужна гласная , поэтому мы можем определить (обычно), сколько слогов состоит из количества гласных.

  • Команды гласных и дифтонги считаются одним слогом, даже если есть две гласные, потому что они работают вместе, чтобы произвести одного звука.
  • То же с сайлентблоком e. Буква е не издает звука, поэтому у нее нет собственного слога.
    • Исключение, конечно же, составляет согласная слогового типа -le. Этот слог встречается в таких словах, как маленький, пузырь, стол. Вы не можете услышать е, но у него есть собственный слог. Он дружит с l перед ним и согласной перед l.Но об этом позже!

Правила деления на слоги

На следующих слайдах показаны основные правила разделения на слоги.

Правило № 1: Две согласные между гласными: Образец VCCV

Правило деления первого слога — VC / VC , что означает гласный-согласный-согласный-гласный. Обучите своих учеников находить гласные в слове. Они наша отправная точка. В словах с шаблоном VCCV есть две согласные между двумя гласными. Обычно мы разделяем на эти согласные.

См. Пошаговые инструкции с синими и желтыми буквами ниже. (Перед тем, как преподавать это, вы должны рассказать своим ученикам о типах открытого и закрытого слога. Для слова корзина разделены между s и k. Первый слог — bas , а второй слог — ket . В каждом слоге есть гласная.

Конечно, всегда есть исключения.

  • Одно исключение — это когда есть R или L смесей , как в слове «секрет».Мы сохраняем сочетания R и L вместе, поэтому вместо разделения между этими согласными, мы держим их вместе и перемещаем во второй слог.
  • У нас также хранятся орграфы и единицы (ing, ink, ang, ank, ost, olt, ind, ild, olt) вместе с r. Никогда не разделяйте их!

Правило № 2 и 3: Один согласный между гласными: образец VCV

Здесь две опции ! На этом слайде показаны оба пути.

Чаще всего разбивает слога VCV на перед этим согласным. Это оставляет ваш первый слог открытым, поэтому гласная будет долгой.

  • В слове безмолвный, буква l — средний согласный между гласными. Мы перемещаем это во второй слог: si-lent.
  • В слове бонус, буква n — средний согласный между гласными. Мы перемещаем его так, чтобы он совпадал со вторым слогом, оставляя первый слог открытым (потому что он заканчивается гласной) bo-nus

Однако иногда мы делаем наоборот.Иногда мы разделяем слога VCV после согласного. В этом случае мы закрываем этот первый слог, оставляя эту гласную короткой.

  • В слове robin, средний согласный b перемещается с 1-м слогом, образуя rob-in. Первый слог rob закрывается буквой b.
  • В слове visit, средний согласный s перемещается с 1-м слогом, составляющим vis-it. Первый слог и закрывается v.

Правило № 4: Три согласных между гласными.

В случае трех согласных между гласными, мы обычно разделяем после первого согласного.

  • В слове конфликт , буква nfl находится между гласными. Первый согласный n соответствует первому слогу, а два других (fl) — второму слогу: конфликт.

См. Ниже, что существуют обычные исключения .

  • Мы никогда не разделяем орграфы, бленды или единицы.
  • Кроме того, такое большое слово часто может быть составным словом. Вместо этого вы должны разделить два слова.

Правило № 5: Четыре согласных между гласными

Это супер похоже на предыдущий. Разделение после первого согласного, если это не составное слово. Этих слов не так много, и, честно говоря, когда вы вкладываете в слова такие большие, я склонен смещать свое внимание на морфологию .

Правило № 6: Согласный -le

На бумаге у меня всегда было это как # 6, но на самом деле я обнаружил, что преподаю этому после # 3, потому что он появился раньше, так как он настолько распространен.Прекрасным примером является слово little.

Следуя этому правилу, мы видим -le в конце и отсчитываем единицу, чтобы получить мало. Согласный + ле в этом слове — т + ле.

Это слоговый тип, в котором нет гласного звука. Вы слышите только согласную и / l / или / ul /.

Правило № 7: V / V

Когда есть две гласные рядом друг с другом, но это , а не группы гласных или дифтонги (более одной буквы, образующей один звук вместе), тогда вы разделяете гласные.Эти две гласные не имеют общего звука , а не . Я думаю, что моим ученикам обычно труднее всего это расшифровать. Я жду, чтобы научить этому, потому что это может сбивать с толку!

Первая гласная всегда длинная, а вторая обычно звучит как schwa .

Составные слова

Я уже упоминал об этом несколько раз как об исключении из других правил, но на самом деле это правило само по себе. Если это составных слов , не беспокойтесь о других правилах, просто разделите эти два слова.

Аффиксы: префиксы и суффиксы

Я почти поставил это на первое место, потому что он очень важен, но я не хотел путать. Для студентов очень полезно иметь привычку всегда искать префиксов и суффиксов . В детском саду это начинается с суффикса -s!

Я учу своих учеников всегда «разбивать» префиксы и суффиксы и сосредотачиваться в первую очередь на базовом слове . Для этого требуется прямая инструкция со всеми различными префиксами и суффиксами.

В первом классе они обычно видят -s, -es, -ing, -ed, -er, -est, re и un. Ученики 2-го класса регулярно видят, беспомощно, полно, беспомощно, до, плохо, неправильно и многое другое!

В некоторых случаях суффиксы, подобные -ed, не обязательно образуют новый слог (прыгнул, разбили лагерь и т. Д.), В то время как в других (арендованный, сломанный) они образуют еще один слог. Но это еще одна причина научить их префиксам и суффиксам! Наши ученики будут покрывать -ed в прыжке, а затем видеть только одну гласную и один слог.Прочитав jump, , они затем откроют -ed и решат, как произносится «прыгнул, прыгнул или прыгнул».

Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ.

3-х слоговые слова:

При разделении слова более чем на два слога сначала проверьте наличие аффиксов (префиксов и суффиксов). Затем начните слева с первых двух гласных, разделите эти слоги, затем двигайтесь вправо.

Если вас интересуют только эти плакаты с разделением на слогов и несколько страниц практики со всеми типами слогов , вы можете найти их ЗДЕСЬ.Страницы практики бывают двух форматов: записные книжки с вкладками (показаны ниже) и обычные полностраничные рабочие листы.

Ресурсы для Syllable Division

Вот краткий обзор нескольких страниц практики.

И поскольку я такой нерешительный и создал и воссоздал так много плакатов за эти годы, я включил все наборы визуальных эффектов, показанные в этом посте. Вы можете просто выбрать понравившуюся и распечатать!

Однако, если у вас уже есть мой S yllable Division с открытыми и закрытыми слогами , я также добавил эти плакаты в этот набор! Вы можете найти это ЗДЕСЬ.

(Если вам интересно, в чем разница , то в этом пакете выше намного больше страниц практики, но он фокусируется только на открытых и закрытых слогах, потому что он является частью моих систематических единиц и содержит подробные планы уроков. Новый, меньшего размера Пакет выше, в котором есть только плакаты и 40 страниц практики для всех правил разделения слогов. В нем есть открытые и закрытые слоги, а затем есть еще один раздел со всеми другими типами слогов. Он не является частью систематических единиц и не имеет подробных планов уроков .)

Вот пара слогов, которые я проделал:

Для этих двоих я выделил первый слог одним цветом, а второй — другим цветом. Учащиеся читают слоги и сравнивают их, чтобы получились настоящие слова.

Это следующее задание было повторением после изучения всех типов слогов. Я писал слова на карточках. Я давал каждому ученику по одному. Они прочитали карточку группе, и затем мы вместе определили, какому образцу она следует. (Студенты сначала копируют слово на своей белой доске и самостоятельно делят на слоги.) Мы отсортировали их в правильный столбец. На следующий день я использовал цветные прозрачные пленки, чтобы выделить определенный слог. Для каждого слова я бы попросил указать первый или второй слог. Студенты произносили слог, а затем мы выделяли эту часть.

Что такое типы слогов?

Этот пост посвящен правилам деления на слоги . Но вы также захотите узнать слог типа . Как я уже упоминал выше, у меня есть пакет, который фокусируется на слоговом делении с только открытыми и закрытыми слогами, которые составляют два из 7 слогов типов . Хотите узнать о других типах слогов? Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о типах слогов.

Как считать слоги

В английском языке , написание и произношение имеют забавную взаимосвязь. Как мы пишем слово и как мы его произносим, ​​часто не согласны. Кажется, что всегда есть исключения из правил.

Сегодня наш вопрос связан с произношением. Это исходит от нашего читателя Мастане:

Вопрос:

Как мы можем распознать слога в слове? Не могли бы вы объяснить правила? Спасибо.- Мастане

Ответ:

Привет, Мастане!

Во-первых, другие читатели могут задаться вопросом, зачем им изучать слоги. Понимание слогов очень помогает с произношением. Если во время разговора мы пропустим слово или добавим к нему слог, люди могут не понять нас.

Когда мы произносим слово, создаваемые нами звуки естественным образом делят слово на части. Мы называем эти части «слогами». Например, слово «машина» состоит из двух частей: машина.Слово «важный» состоит из трех частей: важные.

Количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков. Например, в слове «машина» есть два гласных звука: (Ə) и (i).

В английском языке есть до 20 гласных звуков, поэтому мы не будем говорить о них сегодня. Но простой способ определить гласные — составить их из букв a, e, i, o, u , а иногда и y .

Важно знать, что в одном слоге может быть более одной гласной буквы.Например, в слове «комната» есть две гласные буквы: o и o . Но вместе они издают только , один гласный звук : (u :). Это объясняет, почему «комната» состоит только из одного слога. Мы определяем слоги по звуку, а не по орфографии.

В методе хлопка вы хлопаете в ладоши каждый раз, когда слышите гласный звук.

Как считать

Хорошо, вот два простых метода подсчета слогов.

Мне нравится метод подбородок . Вот как это сделать: положите руку под подбородок и медленно произнесите слово.Сколько раз ваш подбородок опускается на руку? Это количество слогов.

Другой — метод хлопка . Чтобы использовать его, произносите слово и хлопайте в ладоши каждый раз, когда слышите гласный звук. Например, возьмем слово «осень»: осень. Это два гласных звука, поэтому это два слога, хотя у осени есть три гласных буквы: a, u и u .

А теперь займемся чем-нибудь веселым. Закройте глаза и прислушайтесь к количеству слогов в следующих словах.Вы можете использовать метод подбородка, метод хлопка или просто внимательно слушайте:

цветок

мысли

учитель

трансляция

приснилось

автомобиль

Сколько слогов у вас получилось в каждом слове? Вы можете сообщить нам об этом в комментариях.

А это Спросите учителя .

Я Элис Брайант.

У вас есть вопрос для «Задайте учителю»? Напишите нам в комментариях и обязательно сообщите, из какой вы страны.

_______________________________________________________________

слов в этой истории

написание n . акт формирования слова из букв

гласная n . буква (например, a, e, i, o, u, а иногда и y на английском языке), издающая определенный звук

слог n . любая из частей, на которые естественным образом делится слово при его произнесении

подбородок n .часть лица ниже рта и выше шеи

хлопок н . удары ладонями вместе обычно более одного раза

Как разделить слова на слоги?

Как разделить слова на слоги? — Обмен английским языком и использованием стека

Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
2k раз

Это слишком простой вопрос; на него можно получить окончательный и постоянный ответ, перейдя по одной ссылке на стандартный справочный Интернет-источник, специально предназначенный для поиска информации такого типа.

Закрыт 9 лет назад.

Например, «мой класс» — это слоги в этом «микрофон» и «девушка» или «мой», а затем «класс», еще один — «недавний» — это слоги «риз» и «энт» или «риэ». «и» отправил «?

Создан 11 апр.

Риккидакрикий утка

177 11 золотой знак22 серебряных знака1010 бронзовых знаков

8

Вы пытаетесь определить правильное слоговое письмо по написанию слов? Если оставить в стороне тот факт, что английский язык ужасен для написания, слоги работают на уровне звука.Таким образом, вы сначала произносите слово, а потом отделяете его. Все это нужно делать на ухо. Твои глаза тебе не помогут.

недавние -> ˈriːsənt -> ˈriː + sənt

Создан 11 апр.

РакуРаку

1,9481212 серебряных знаков1010 бронзовых знаков

Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с тегами по слогам или задайте свой вопрос.

English Language & Usage Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

Как разбить английские слова на слоги

… Jupiterimages / Stockbyte / Getty Images

Разделение английских слов на слоги — важный навык словарной атаки для начинающих читателей и людей, изучающих английский как иностранный язык. Есть несколько простых правил, которые могут помочь с большинством английских слов. Эти общие стратегии слогового написания помогут вам, когда вы встретите английское слово и вам нужно будет его прочитать или правильно произнести.

Произнесите вслух слово, которое вы хотите разделить на слоги. Такие слова, как «книга», «муравей» и «выбор» звучат так, как будто они состоят из одной части, потому что они есть.Каждое из этих слов состоит всего из одного слога. Такие слова, как «чиггер», «образование», «карман» и «локомотив» имеют более одного слога. В словах может быть много или только один слог. Если бы вы могли хлопать в ладоши более одного раза, чтобы соответствовать ритму, который вы слышите, когда говорите слово, в нем более одного слога. Ваши уши — это первые инструменты, которые можно использовать, когда вы разделяете английские слова на слоги.

Знайте, что каждый слог в английском языке содержит только один гласный звук, независимо от того, сколько букв требуется, чтобы произвести этот звук .Посмотрите на слово, когда оно написано правильно. Убедитесь, что вы можете различать английские согласные и гласные. Напоминаем, что в английском языке пять гласных: «а», «е», «i», «o», «u». Буквы «y» и «w» также иногда действуют как гласные в английском языке. Часто две гласные объединяются в один звук, как в слове «выбор». «Ой» издает один звук, как в «мальчике». Когда слово заканчивается на букву «е», оно чаще всего не произносится, но дает сигнал изменить звучание предыдущей гласной.«Шляпа» превращается в «ненависть» с добавлением молчаливой «е». Буква «е» также может сказать вам произносить «с» или «г», как если бы это была «с» или «j». Используйте свои уши, чтобы слышать звуки. Затем сопоставьте гласные звуки с буквами.

Посмотрите, нет ли рядом двух согласных, которые не сливаются вместе, например «th», «br», «kw» или другие комбинации, чтобы создать один звук. В слове «чиггер» есть двойная буква «г». В слове «карман» стоит буква «с», за которой следует «к». Произнесите эти слова вслух. Обратите внимание, что вам нужно два хлопка, чтобы ритмически подобрать звучание каждого слова.Разделите эти слова на два слога на месте между двумя согласными.

Произнесите слово «локомотив». Это слово требует четырех хлопков, чтобы соответствовать ритму. Когда вы произносите звук после каждого «о», есть небольшая пауза. У каждого «о» длинный звук. (Длинные гласные произносят название буквы; короткие гласные не произносят название буквы). Длинные гласные в середине слова обозначают окончание слога.

Произнесите слово «образование». Здесь есть длинное «u», которое стоит особняком как отдельный слог.Первый слог «ed» оканчивается согласной. Третий слог «ча» оканчивается долгой гласной. «Ция» — это последний слог, который начинается и заканчивается согласной и включает только один гласный звук. Это слово содержит большинство правил, необходимых для разделения английских слов на слоги. Слушать. Хлопок. Разделите слово, если за коротким гласным следует согласный (слог может быть похож на «кошка» и начинаться и заканчиваться согласным). Разделите слово, если после этого гласного стоит долгая гласная.Разделите слово между двумя согласными, если они не образуют смешение. (Обычно в начале слова или слога ставится смесь.)

4 Правила преподавания слогов en français

Время признаться!

Как вы, наверное, знаете, я англоязычный. Я вырос, говоря по-английски, в английской семье, в английском сообществе.

Я влюбился во французский язык в шестом классе и никогда не оглядывался назад, но до седьмого класса меня учили полностью на английском языке.

(В шестом классе у меня был самый замечательный учитель Core French, который полностью открыл мне глаза на французский язык и заставил меня так взволновать возможность начать изучение второго языка!)

Все, что меня учили читать, грамматика и др.в детстве был на английском.

Теперь, когда я обучаю пятилетних детей en français, я должен быть уверен, что учу их правильным вещам.

Большинство вещей довольно очевидно, но не все!

Например … слоги!

Английский и французский имеют разные правила относительно слогов и того, когда делить слово на части / сколько частей в слове.

Большинство моих учеников тоже из англоязычных семей, поэтому я хотел убедиться, что правильно понимаю правила, прежде чем пытаться их учить.

И, похоже, не всем точно понятны правила разделения слов на слоги — даже разные ресурсы / сообщения в блогах / и т. Д. Говорят разные вещи!

Но, ребята, я ОБОЖАЮ правила, поэтому мне пришлось точно выяснить, что такое правила французского слога.

Я довольно много исследовал правила слогов и решил, что с таким же успехом могу поделиться ими с вами в своем блоге, так что вам, возможно, не придется тратить столько времени, сколько я потратил, пытаясь во всем разобраться!

Правила деления слов на слоги

1 согласная между двумя гласными —> новый слог

Каждый раз, когда у вас есть слово en français с согласной между двумя гласными, согласная является началом нового слога.
например: a / vi / on (первый слог стоит после a, потому что v находится между двумя гласными)

2 согласных между двумя гласными —> первый согласный является концом одного слога, а второй — началом следующего

Всякий раз, когда в слове есть два согласных между двумя гласными, вы «разорвете» слово между согласными.
например: дан / сер (n — конец первого слога, s — начало второго)

Если слово состоит из двух одинаковых согласных вместе, первый — это конец одного слога, а второй — начало следующего

Это было для меня новым правилом — я всегда предполагал, что согласные будут оставаться вместе потому что они издают один и тот же звук.

Но нет! Разбейте слово между двойными согласными.
например: бал / ле (двойное l, поэтому по одному l в каждом слоге)

Если за первым согласным следует r или l, то не разделяет их
например: qua / tre (t и r остаются вместе, даже если между двумя гласными есть две согласные)

Не слишком сложно, а?

Вашим ученикам все еще нужна помощь?

Вы можете обучать и практиковать эти правила ТОННЫМ способами со своими учениками!

Например, эти слоговые головоломки помогут вашим ученикам произносить каждую часть каждого слова, складывая картинки.

(Вы можете увидеть вышеупомянутые головоломки прямо ЗДЕСЬ в моем магазине TPT.)

Вы можете прочитать некоторые из моих других предложений в этом сообщении в блоге.

Конечно, в maternelle ожидать, что ваши ученики смогут рассказать вам правила и по-настоящему понять, как именно они работают, будет немного.

Но эти правила могут помочь вам убедиться, что вы учите слоги правильно!

Например, как англоязычный, я всегда хочу сказать, что «balle» имеет один слог, потому что в английском «ball» имеет только один слог, несмотря на двойные согласные.

Но, по правилам, их на самом деле два!

Когда вы используете эти правила в качестве руководства при обучении своих учеников слогам, вы научите их уши слышать все звуки в словах, которые они пытаются написать.

Учащийся с большей вероятностью правильно напишет «balle», если он скажет это в двух частях (bal / le) , чем если он скажет это в одной. Скорее всего, они забудут вторую l и e, если просто скажут «balle», не разбивая ее на две части.

Надеюсь, если вы учитель англоязычного языка, преподающий на французском языке, как я, теперь вы можете чувствовать себя более уверенно, зная правила разделения слов на слоги.

И, если вы хотите узнать еще больше, обязательно ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ руководством по обучению слогам en maternelle .

Я взял информацию, которую я получил в результате всех своих исследований и исследований по слогам, а также инструкции и идеи для некоторых из моих любимых занятий без / низкой подготовки, и собрал все это воедино в простом для понимания руководстве.

Я надеюсь, что это поможет предотвратить неуверенность других учителей, которые, возможно, были обучены на другом языке, по поводу слогов во французском языке, как я!

Это 12-страничный БЕСПЛАТНЫЙ ЗАПИСЬ, полный информации о слогах, идеях по обучению и применению их в различных ситуациях, а также игровой доске и карточкам, которые вы можете сразу же использовать в своих небольших группах.

Чтобы получить копию, введите свои данные в поле ниже и нажмите кнопку.

Сразу пришлю!

Чтение с дислексией, часть третья: слоговое деление

Советы, которые помогут вашему ребенку научиться читать с дислексией

Этот пост является третьей частью серии Чтение с дислексией , в которой я сосредоточен на SYLLABLE DIVISION.

Вы можете наверстать упущенное, если пропустили Часть первую и Вторую.

ЧТЕНИЕ С ДИСЛЕКСИЕЙ

ЧАСТЬ 3

РАЗДЕЛ

Слоговое деление — это когда мы разбиваем длинные слова на небольшие части, чтобы мы могли их прочитать. Например, когда мы читаем «гусеница», мы разбиваем его так: кошка — ээ — таблетка — ар.

Жизненно важно помочь нашим детям овладеть техникой разделения на слоги, поскольку это позволит им читать длинные слова и предложения.

ОСНОВНОЙ ШАГ ТРЕТИЙ: РАЗДЕЛ

Когда дело доходило до чтения, мои дети улавливали слишком длинные слова и угадывали их. Чаще всего они смотрели на первую букву, а иногда и на последнюю, и угадывали середину — как правило, их догадки были ошибочными. К сожалению, это стало привычкой, от которой было очень трудно избавиться. Именно тогда я понял, что нам нужна стратегия, чтобы они не паниковали каждый раз, когда слово состояло из шести или более букв.

Я обнаружил Toe by Toe Кеды и Гарри Коулинга. Toe by Toe имеет полезную и простую стратегию разделения слогов, которая помогает детям, страдающим дислексией или нет, расшифровывать длинные слова. Этот метод подходит для всех возрастов. Я нашел его, только когда моему сыну было 10. Это так сильно повлияло на его чтение!

Чтобы помочь детям и родителям ясно понять метод, я разработал ресурсы, используя структуру Toe by Toe. Ниже вы найдете мое руководство для начинающих. Однако, если вам нужно полное руководство (чтобы разделить более сложные шаблоны и слова), напишите мне, чтобы получить мое загружаемое «Руководство по чтению больших слов».”

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Выучите гласные

Сядьте с ребенком и научите его гласным a, e, i, o и u. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что ваш ребенок может распознавать все гласные. Сделайте обучение увлекательным, используя красочные тактильные буквы или попросив их найти гласные, скрытые среди других букв.

2. Выделите гласные

Наберите длинную строку букв — гласную, затем согласную, гласную и т. Д.(см. пример ниже). Попросите ребенка выделить гласные в последовательности букв маркером.

3. Разделите последовательность букв на слоги (слоговое деление)

Попросите ребенка указать на букву справа от выделенной гласной. Затем попросите ребенка нарисовать линию после этой буквы. Продолжайте делать это до конца строки (см. Пример ниже).

4. Произносите слоги

Затем запишите или напечатайте пять выдуманных слов (напр.грамм. логинтоп, акситрипин, посипонфер, рутофинтим, будаслилом). Попросите ребенка попрактиковаться в описанном выше процессе — сначала выделите гласные, а затем проведите линию после первого согласного, следующего за гласным. После того, как все последовательности букв будут разделены, попросите ребенка прочитать каждый слог и смешать их, чтобы образовать слово. Надеюсь, ваш ребенок сможет легче читать длинные слова.

Это можно превратить в забавную игру, называя робота именем, разрезая слоги и помещая их рядом с картинкой (см. Ниже).

5. Резюме:

6. Практикуйтесь с реальными словами

После того, как процесс был изучен с помощью бессмысленных слов, потренируйтесь с реальными словами, например Bett / er, wat / er / mel / on, cat / er / pill / ar. Читая книгу, позвольте вашему ребенку использовать карандаш и разделять каждое слово, он не умеет читать. Помогите им соединить слоги. Скоро процесс станет автоматическим.

ИГРЫ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ МАСТЕР ШАГ ТРЕТИЙ, РАЗДЕЛЕНИЕ:

Если вы можете проявить творческий подход в обучении, дети с дислексией не только получат больше удовольствия, но и информация, скорее всего, войдет в их долговременную память.

Вот несколько игр, в которые вы можете играть со своим ребенком, чтобы помочь с делением по слогам, когда дело доходит до чтения длинных слов.

1. Составляйте глупые слова забавными буквами

Используя сочетание букв и гласных (их многие компании продают красивые буквы, такие как Coachhouseworks), попросите ребенка составить глупое слово из буквы, гласной, буквы, гласной и буквы. Вы можете прочитать это слово вместе.

2.Вырезать слова вверх

Возьмите бумагу, много разноцветных ручек и ножницы. Попросите ребенка придумать новые слова и записать их (чем красочнее, тем лучше). Как только перед вами окажется много бессмысленных слов, попросите ребенка разрезать слова на слоги, используя процесс, описанный выше. Это отличная игра, которая поможет вашему ребенку освоить процесс.

3. Игра в кости «Бросьте слово»

Сложно найти игры, которые следуют правилам деления слогов Toe by Toe, которые можно купить.Тем не менее, эта игра в кости «Бросай слово» придерживается этого процесса. Понять концепцию несложно. Вы по очереди бросаете кости и составляете слова, используя буквы перед вами. Самое приятное, что кости можно брать где угодно. Идеально подходит для дальних поездок!

4. Глупые твари

Помните игру, в которой вы рисуете голову, складываете бумагу, передаете ее следующему человеку, рисуете тело, складываете бумагу и продолжаете идти, пока не дойдете до ног? Что ж, «Глупые создания» — это та же концепция, но вы также вводите слова.Начните с рисования на левой стороне вашего альбомного листа. Напишите вертикально рядом с головой слово из трех букв. Сложите лист бумаги, чтобы скрыть голову и слово, и передайте его человеку рядом с вами. Затем нарисуйте тело и напишите еще одно слово из трех букв вертикально рядом с ним. Сложите и пройдите дальше. Наконец, нарисуйте хвост, напишите слово, сложите и пройдите дальше. Затем разверните все рисунки, чтобы раскрыть своих глупых существ и их глупые имена существ. Посмотрите, может ли ваш ребенок читать имена, используя процесс деления на слоги, упомянутый выше (см. Пример ниже).

Это первый шаг к изучению слогового деления. Если вам нужна дополнительная помощь, отправьте мне электронное письмо, и я поделюсь своим полным руководством «Как читать большие слова».

Оставайтесь на связи, чтобы получить последний пост в моей серии «Чтение с дислексией». Все дело в ПОНИМАНИИ.


слогов: как разделить слово на испанском языке (от Lazarus)

Все эти правила используются для разделения слогов и принятия решения о том, как сделать ударение. Обратите внимание, что иногда некоторые слова в некоторых регионах произносятся по-разному, но эти правила тем не менее применяются.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

  • Дифтонг — это односложный слог с двумя гласными. Это должна быть безударная замкнутая гласная (i, u) и открытая гласная (a, e, o) или две замкнутые гласные. Возможные комбинации: ai, ei, oi, au, eu, ou, ia, т.е. io, ua, ue, uo, iu и ui. На открытой гласной всегда больше ударения, а если есть две закрытые, то на второй. Дифтонги с двумя закрытыми гласными часто произносятся отдельно, но орфографически они считаются одним слогом.Знак h между гласными не имеет значения.
  • Два открытых гласных (например, ae, oa) всегда являются двумя слогами (hiatus). То же самое происходит с открытой гласной и с ударной закрытой (например, ía, eí), но здесь закрытая гласная должна иметь ударение. Знак h между гласными не имеет значения.
  • Трифтонг — это слог с тремя гласными, причем средний всегда должен быть открытым (a, e, o), а закрытые (i, u) должны быть безударными (иначе это будет гласная плюс a дифтонг).Знак h между гласными не имеет значения.
  • Буква u в орграфе qu или орграф gu перед -e или -i не считаются гласными. Если вы хотите, чтобы u произносилось с g и перед -e или -i, вы должны использовать диэрезис: güe.
  • Буква h при определении слогов полностью игнорируется, поэтому перед подсчетом временно удалите ее — так будет проще. X рассматривается точно как ks.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1) Орграфы ch, ll, rr, qu и gu (перед e и i) образуют один слог.Однако rr разделяется, если это ясно из его этимологии, например, inter-relacionado.

2) Согласная между гласными принадлежит тому же слогу, что и вторая гласная, и никогда не относится к первому (например, a-ma, o-ro)

3) Определенные согласные (b, c, d, f, g, k, p, t), за которыми следует r или l, всегда идут вместе (например, tra-ba-jo, a-pli-car). Исключением из этого правила являются слова с приставками, такие как At-lán-ti-co, sub-li-minal, которые также произносятся отдельно.Кроме того, последовательности tl и dl разделены или нет в зависимости от страны, но обычно они разделены.

4) Любые два других последовательных согласных, не упомянутые до сих пор, будут принадлежать к двум разным слогам (например, ac-ción), если они не находятся в начале слова (например, psi-có-lo-go)

5) Когда три согласных встречаются вместе, последний будет принадлежать к другому слогу, если только это не r или s (например, ins-truir).

ГИФЕНАЦИЯ

1) Никогда не разбивайте слог в конце строки.

2) Рекомендуется никогда не ставить дефис между двумя последовательными гласными.

3) Желательно не оставлять одну гласную отдельно (после переноса).

4) Слова с префиксами и суффиксами обычно отделяются от слова, если остальная часть слова имеет собственное значение (например, sub — terráneo).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *