слово делится на слоги.Ударение
Русская грамота 1-1-6
Дата «___»________ 20__ г Класс 1-«__»
Тема урока: Слово делится на слоги. Ударение
Цели урока: дать представление о слоге, ударном и безударно слоге.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• дети отработают навыки составления предложений;
• научатся делить слова на слоги;
• познакомятся с понятием «ударение», научатся различать ударные и безударные слоги;
• научатся выполнять задания по развитию фонематического слуха, внимания, логического мышления;
• расширят свой словарный запас.
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО:
Ход урока.
I.
Мотивация учебной деятельности
II.
Актуализация знаний
Слушание слов: деление слов на слоги. Из чего состоят слова/’ Можно ли слово разделить на части? Послушайте, как я произношу слово (по частям). Я буду делить слова, а вы слушайте и делайте вывод: на сколько частей можно разделить слово? Какой слог звучит в слове сильнее?
III.
Работа по теме урока
Учитель произносит слова по слогам, ударяет палочкой при произнесении ударного слога: ли-са, ко-за, ба-ран. Сколько частей в слове? Две. Два слога. Какая часть первая? (ли-) Какая вторая? (-са) Правильно. Какой слог звучит сильнее? Второй. Для сравнения дается двусложное слово с ударением на первом слоге: ло-шадь, зайка. Ударение на первом слоге. Как обозначить деление слова на слоги? (Смотри слоговые схемы на с. 14.) Произносим слова и делим слова на слоги вертикальной чертой. А как обозначить тот слог, который произносится сильнее, чем другие слоги в слове? Знаком ударения (см. слоговые схемы, с. 14). Сколько слогов в словах гусь и конь! (Один) Почему нет знака ударения? (Только один слог — знак ударения не ставится.) Коза и баран? (Два) Какой ударный слог? (Второй) Сколько слогов в словах корова, собака! (Три) Какой слог ударный? (Второй) Ставим знак ударения над ударным слогом. На односложном слове знак ударения не ставится. Почему на два слова одна слоговая схема? (Потому что у них одно и то же количество слогов (один, два, три) и ударение совпадает.)
1. Работа по учебнику.
Работа по картинкам букваря. Деление слов на слоги. Слоговая схема слова. Подбор слов по схемам. Гусь и конь, коза и овца, корова и собака.
Игра «Позови слово». Учитель «зовет» слова и объясняет детям, как определяется ударение.
2. Письмо. Письмо элементов буквы г.
3. Упражнения в нахождении ударного слога в слове.
Игра «Позови слово»: выдели ударный слог. Произнеси слово так, чтобы мы услышали, как «позвали слово». Используются картинки для рисования: назови нарисованный предмет, раздели слово на слоги (с. 14): лист, ба-бо-чка, гриб, ар-буз, лан-ды-ши.
4. Динамическая пауза
5. Развитие связной речи.
Создание ситуации. Однажды жители леса (или жители двора) с°брались переезжать в другой лес (другой двор). Но кто с кем поедет? Найди слоговые схемы к словам, обозначающим животных. Кто поедет в первом вагоне? (Кот) Во втором? (Ли-са, ко-за, зай-ка, мед-ведь, дя-тел) третьем? (Собака, со-ро-ка, во-ро-на) Соедини рисунок с вагоном.
6. Развитие речи.
Работа в группах. Учитель предлагает детям поработать в домашних группах. На группу раздается по несколько картинок (предметных). Учащиеся называют слово, определяют ударение и называют количество слогов.
IV.
Рефлексия учебной деятельности
— Что мы узнали о слогах и слове? Докажите на словах: ветка, ромашки, черёмуха, ива, дуб.
Деление слов на слоги, составление слов из слогов. 1-й класс
Цели.
- Упражнять в различении слогов и слов.
- Дать понятие об открытых и закрытых слогах.
- Дать ученикам представление о слогообразующей
роли гласного, упражнять в выделении гласного из
слов. - Упражнять в словообразовании односложных слов
в двусложные суффиксальным способом. - Учить делить двухсложные слова на слоги.
- Упражнять в придумывании слов по заданному
слогу. - Продолжать учить детей изображать слова
графически – схемой. - Обогащать лексику учащихся словами весенней
тематики. - Развивать фонематический слух, внимание и
слуховое внимание. - Развивать мелкую моторику.
- Развивать память.
- Развивать интерес к логопедическим занятиям.
Оборудование: карточки со слогами и
шнурочки, карточки со слогами и словами, карточки
с предложениями, иллюстрации капели
(демонстрационные и раздаточные), символы
открытых и закрытых слогов, мяч, тетради, ручки,
игра «Соедини одинаковые по форме шарики
ниточками», карточки со словами, карточки с
предложениями, ножницы, конверты на каждого
ученика, цветные карандаши.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
У каждого ребёнка – лежат 4 слога: СЛО, ГИ, СЛО,
ВА (слоги перемешать).
Логопед предлагает сложить из них слова,
соединив их верёвочкой (через дырочки).
– Прочитайте слова! Это будет темой нашего
занятия! Кто догадался, о чём мы будем сегодня
говорить? (О словах и слогах)
II. Понятие о закрытых и открытых слогах
– Слоги бывают ЗАКРЫТЫМИ и ОТКРЫТЫМИ.
Логопед показывает демонстрационные
карточки-символы этих слогов:
Замок и полуоткрытая дверь.
– Когда в конце слога воздух выходит свободно –
это ОТКРЫТЫЙ СЛОГ: ПА, РУ, ЛО, ТУ, БЫ.
– А когда в конце слога воздух встречает
преграду – это ЗАКРЫТЫЙ СЛОГ: ТЁЛ, КОС, КАР, МЕР,
КОШ.
– Какой может быть преграда? (Зубы, губы, язык).
III. Развитие фонематического слуха и
слухового внимания (работа с раздаточным
материалом: карточками-символами слогов).
– Послушайте слоги и поднимите
соответствующий символ: НА, ЛАП, ЗИ, ТУ, МАВ, ПА,
КОФ, ЛОД, СТА, КОШ, БО, РАМ, РУ.
V. Составление слова из слогов
Логопед произносит слог КА (показывает
карточку-слог).
– Вам понятно, что я произнесла? Почему?
Логопед соединяет 2 слога вместе на доске.
Получается слово КАПЕЛЬ. Перевернув карточку,
получается картинка этого слова.
Вывод: Сначала я произносила ЧАСТИ
слова, поэтому было непонятно. Часть слова
называется СЛОГОМ. Когда части соединились,
получилось СЛОВО.
VI. Работа со словом. Штриховка
– Как вы понимаете слово КАПЕЛЬ? (Когда снег
тает на крышах и на деревьях, превращается в
капельки).
– В какое время года бывает КАПЕЛЬ? (Весной)
Апрель, апрель!
На дворе звенит КАПЕЛЬ.
Звонко капают КАПЕЛИ
Возле нашего окна,
Птицы весело запели:
«Чив-чив-чив, пришла весна!»
Штриховка капель цветным синим карандашом на
индивидуальных карточках.
VII. Работа с карточками
– Прочитайте то, что написано на карточках,
определите, где СЛОГ, а где СЛОВО.
1)
ДРО
2)
СКИ
3) ШУБ
СНЕГ
ГОД
ЛУЧ
4)
ЛИСТ
5) САД
6)
ЦВЕТ
ЖУР
ЛЫВ
БРО
Физкультминутка «Танец в кругу»
Мы сейчас пойдём направо дружно. А потом пойдём налево дружно. В центре круга соберёмся дружно. И на место все вернёмся дружно. Мы тихонечко присядем дружно. | Дети берутся за руки, становятся в
круг и Выполняют движения в соответствии с текстом. |
И немножечко приляжем дружно. | Дети складывают руки под щекой. |
Мы поднимемся тихонько дружно. И попрыгаем легонько дружно. | Выполнять движения в соответствии с
текстом. |
И похлопают ладони дружно. | Хлопают в ладоши. |
Повернёмся мы направо дружно. | Поворот направо. |
Не начать ли нам сначала дружно? | Дети снова берутся за руки. |
Упражнение для глаз (выполняется за
столами с индивидуальными карточками – слежение
глазами за направлением рисунка с помощью
указок).
Рисунок: ваза с весенними цветами – тюльпанами.
VIII. Работа в тетрадях и на доске:
графическое изображение слов
– Каждое слово можно разделить на слоги с
помощью хлопков.
Логопед показывает, как разделить слово ЖУК
(один хлопок) – 1 гласная У.
– Значит, 1 слог. А теперь ласково называем
слово ЖУК-ЖУЧОК (2 хлопка) – 2 гласные У,О. Значит, 2
слога.
________________________
__________________________
У
У
О
__________
_________ ________
ЖУК
ЖУ-
ЧОК
Вывод: сколько гласных, столько и
слогов (столько и хлопков).
– Вспомните, какое слово было у вас на карточке?
(СНЕГ, ГОД, САД, ЦВЕТ, ЛИСТ, ЛУЧ).
Далее ученики по очереди отхлопывают свои
слова.
– Каждый, кто будет выходить к доске, называет
своё слово ласково и делит его на слоги с помощью
хлопков (СНЕ-ЖОК, ГО-ДИК, СА-ДИК, ЦВЕ-ТОК, ЛИС-ТИК,
ЛУ-ЧИК).
IX. Работа с карточками
Игра «Соедини карандашом одинаковые по форме
шарики ниточками». Прочитать получившееся слово.
Раскрасить шарики цветными карандашами. Вписать
эти слова в клеточки. Разделить их чёрточками на
слоги:
ЛУ-ЧИ
РЕ-КА
ТУ-ЧА
РО-ЗА
ВО-ДА
Физкультминутка с мячом. Игра «Доскажи
словечко»
1) ЁЛ …
(КА) СКВО-…
(РЕЦ) ЦВЕ-…
(ТЫ) ТРА-…
(ВА) СЛО-…
(ВА) ГНЕЗ-…
(ДО)
2) РУ-… (ЧЕЙ) ПАЛЬ-…
(ТО) КУРТ-…
(КА) РУ-… (КА)
ЛА-…
(ПА) ДЕ-…
(ТИ)
3) ВЕС-… (НА) ВЕТ-…
(КА) ЗОН-…
(ТИК) ШАП-… (КА)
ЧЕР-…
(ВЯК) КУС-…
(ТЫ)
X. Работа в тетрадях: деление предложений на
слоги
У каждого ученика – карточка с напечатанными
предложениями. Хлопая в ладоши, чёрточками надо
разделить предложения на слоги.
Лиза взяла зонтик.
Мама вела Машу.
Вова видел жука.
Птицы пили воду.
Вика рвала цветы.
Весной была капель.
XI. Изготовление игры: работа с ножницами
У каждого ученика на тарелочке лежит по 6
двусложных слов и ножницы. Слова нужно разделить
хлопками и разрезать ножницами на части.
– Как называется ЧАСТЬ слова? (СЛОГ)
– Разрежьте слова на слоги!
Слова на карточках: НЕБО, ЛУЧИК, ЛУЖИ,
ЛИСТОК, ВЕТЕР, ДОЖДИК.
– Сложите слоги в синие конвертики! Каждый
сделал себе игру! Поиграете в классе с друзьями
или дома с родителями. Можете добавить новые
слова!
XII. Итог
– Что нового вы узнали на занятии?
– Что такое СЛОГ?
– Что такое СЛОВО?
– Какое задание вам было интересно выполнять?
В конце занятия ученики берут карточки с
капелью (штриховка), карточки с шарами
(соединение линиями и раскрашивание) и игры в
конвертах, сделанные самими детьми.
разделить на слоги слово Россия
Чтение[7]
Задание 1
Прочитай отрывок из произведения А. Леонова «Я выхожу в космос» и выполни задания.
Будущий космонавт № 1 родился в семье крестьян
…
ина и доярки Гагариных 9 марта 1934 года в Смоленской области. В 1941 году, когда мальчику исполнилось 7 лет, он пошел в школу. Но Смоленщинузахватили немцы, и учёба была прекращена. Лишь в 1944 году школа вновь распахнула двери школы.Учиться было трудно. Не хватало элементарного – бумаги. Найти клочок бумаги было большим счастьем. Но никакие трудности не смогли помешать детям, жившим в послевоенное время, получить образование. Ученики стремились к знаниям, война лишь усилила это желание.
Из школьных предметов Юрий Гагарин любил музыку и спорт, историю, математику и литературу. Он любил стихи Пушкина и Лермонтова, читал Твардовского и Исаковского.Когда Юрий стал взрослым человеком, и у него родились две дочки, Елена и Галина, то он возил их на Бородинское поле, где в 1812 году произошла крупнейшая битва между русской армией и армией Наполеона.
12 апреля 1961 года весь мир взбудоражило ошеломляющее известие — состоялся первый полет в космос корабля «Восток» с человеком на борту, который закончился успешно. Этот человек – обычный, двадцатисемилетний русский парень – Юрий Гагарин.Его полет – первый шаг человечества к звездам.
Почему первым космонавтом стал именно Юрий Гагарин? Все пилоты из первой группы космонавтов были подготовлены и физически и морально очень хорошо. Но Гагарин умел очень быстро, быстрее всех принимать важные решения.
Кем были родители Юрия Гагарина?[1]
А) Инженер и врач.
В) Рабочие на заводе.
С) Крестьянин и доярка.
D) Продавец и учительница.
Почему Юре было трудно учиться в школе? [1]
А) Не хотел.
В) Не было учителей.
С) Не было даже бумаги.
D) Были трудные предметы
Сколько лет было Ю. Гагарину, когда он совершил полет в космос?[1]
А) 27 лет.
В) 33 года.
С) 35 лет.
D) 42 года.
Как ты думаешь, почему первым космонавтом стал Ю.А. Гагарин?[2]
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Помогите если зделаете одно задание дам 15 баллов срочнр
1. posmrad srunaranno Tente.Talo ons akreno rearre Bens TO OVENS Rute CRO SOLTOUUTIS B cause passeТы прае мы положительного героя, который вызывает уne
…
sme — sex pornsonor. Bend TN movenninni repoit. S- STERK E. Nobens urtera na nepasi rau xeres erweit. Hoэп те не так. Раrа актом требует знаний психологи, хорошей давхцнак, грации. Дляtax szervrenennoil, pom NO ENTANT Na ce cre, ora nonno TOOs nas «roon CSTUTA roro mm nroro repos. O nocTonno ero NOCHTS BNeue RO vere nonnname roro, como nueNNO TN urpaeum paboransCamaroanne 1.Onpetean s rentre vacm pewn cann tómy.Nus aparareinnoeHaperneMacronnerieYncmnonoeaanne 2.Ipoumi npelenne n bundan ann.1. Подчеркни грамматическую основу предложення. .Всего 10 ба..10Б Получил (а)Оцен К
Отметь, какой частью текста является данный абзац «Почему люди мечтают о создании города будущего?».
Перенесёмся на машине времени в город будущего.
…
Во-первых, город будущего будет экологичным, потому что в нем не будет заводов и фабрик, которые загрязняют воздух. По улицам будут ездить машины на экологичном топливе. Во-вторых, город будет удобным для жизни. В нём будет много мест для отдыха. Это зелёные скверы и парки, зоны отдыха с умными скамейками и умным освещением. И чем больше будет зелёных насаждений, тем более чистым и свежим будет воздух.
1.тезис
2.доказательство
3.заключение
Срочно упражнение номер 10 дам 20 баллов
Помогите пожалуйста там много балловГрамматическое задание 1.Обозначь грамматическую основу в предложениях. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
…
Надулись на деревьях пахучие почки. 2 Разберите слова по составу. подкормка медвежонок ЛИМОННЫЙ заморозки лисенок
12. Предупредительный диктант. Повтори изу-ченные орфограммы. Запиши текст под диктовку.дары природы и трудаооррастётстебельре-ен-B)а)Люб…шь белый х
…
ле…? Его вып…кают из пш…ничн…ймуки. Пш…ница растет в поле. Длинный тонкий стеб…ль скол…сом. В кол…се зерна. Ос…Нью кос… хлеба.B…зут 3…рно на мельницу. Там 3…рно мел…т и получ…»ют белую муку для вып…Чки. Хле… вып…кают на хлебо-3…воде и в п…карне в б…льших печ…Х. Любители П…кут егодома. Из пш…ницы дела…т манку. Смелют зёрна крупин-К..ми и получ…тся крупа.(По Л. Кон)Ударные и безударные окончания существительных 1-го, 2-го,Зго склонения пишутся … . У существительных … рода … скло-нения после шипящих пишется ь. Чтобы правильно написатьбезударные окончания прилагательных, нужно задать вопросот существительного и …. Глаголы 1-го спряжения имеют окон-2-го — …. Порядковые числительные имеют такие жеокончания, как и…. Местоимения с предлогами пишутся …чания … . Что СОЧ , дам 10 балов
Задание 8. Михаил Михайлович Пришвин писал:«…Человек это поле битвы добра и зла, и человектолько и тем человек, что борется и через борьбу своюстано
…
вится победителем».Выразите своё мнение (согласие или несогласие) овысказывании автора. Своё мнение подтвердитепримерами из сказки-были «Кладовая солнца», давразвернутый ответ (4-5 предложений), опираясь напункты :Какие добрые поступки совершают герои? (Приведитепримеры из текста)Приведите аргументы из сказки, что дети вышлипобедителями из трудной ситуации. Чему учит сказка?
4. Запиши высказываниеПрочитай, обращая внимание только на подчёркнутые слоги.МизавмтрагнарчимнaнeтpcЯпсеотгородняшиОбъясни, как ты понимаешь смысл по
…
лученного выражения.Помогите пожалуйста Срочно!!!!!!
1. Что включает в себя личная гигиена?
Тема: Слово делится на слоги. Ударение | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Казахстан
Тема: Слово делится на слоги. Ударение
23.09.2014
6296
0
Цель: формирование у учащихся понятия «слог», «ударение»; учить определять
количество слогов в слове; рассмотреть смыслоразличительную роль ударения:
развивать мелкую моторику рук,развивать речевые умения, внимание; воспитывать
интерес к русскому языку.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверь–ка, дружок,
Ты готов
начать урок?
Всё ль на
месте, всё ль в порядке?
Ручка,
азбука, тетрадка?
(садитесь)
Все ли
правильно сидят?
Все ль
внимательно глядят?
Все ль
готовы слушать?
Начинаем
наш урок.
II. Сообщение темы и цели урока.
Чтение стихотворения учителем. Дети прочитывают всплывающие слоги, отрабатывая навыки чтения.
Дружат
гласная с согласной,
Составляя
вместе слог.
«Ма» и
«ша», запомни «Маша»,
К нам
явились на урок.
Если слоги
встанут рядом,
Получаются
слова.
«Ты» и
«ква»,
А вместе
«тыква».
«Со» и
«ва» — читай: «сова».
Соединили
мы два слова –
И
предложение готово!
Дождь
идет! Гремит гроза!
Улетела
стрекоза.
— Сегодня на уроке мы будем учиться делить слова на
слоги и находить ударный слог
III. Деление слов на слоги
1. работа по учебнику
— Ребята, с какого звука начинается каждое слово на
картинке.
([а], [о], [у], [э], [и])
— Как называются эти звуки?
(Гласные звуки, ртооткрыватели).
— Ранее мы с вами выяснили, что слово состоит из
звуков. А можно ли слово поделить на кусочки?
(Учащиеся высказывают свое мнение. Кто-то может
заметить, что мы иногда произносим слова по каким-то кусочкам, например, если
нам нужно произнести слово медленно или прокричать его.)
— Давайте понаблюдаем, как мы произносим два разных
слова: гусь и утята.
— Можем ли мы произнести первое слово, разбив его на
кусочки?
— Сколько таких кусочков получилось в слове гуси?
— А теперь попробуйте произнести слово утята по
кусочкам.
— Сколько кусочков во втором слове?
Ориентируясь на звучание и артикуляционные
особенности (можно использовать хорошо знакомый прием – подсчет ударов
подбородка о ладонь), учащиеся обнаруживают, что в слове гуси два «кусочка», а
в слове утята – целых три.
— Такие звуковые кусочки слова называются слогами.
— Давайте построим звуковые модели этих слов.
(Учащиеся на классной доске строят звуковые модели
данных слов).
— Подумайте, ребята, как мы будем отмечать в моделях
слов разное количество слогов.
2.Физминутка
Глазки
у ребят устали.
Посмотрите
все в окно,
Ах,
как солнце высоко.
Мы
глаза сейчас закроем,
В
классе радугу построим,
Вверх
по радуге пойдем,
Вправо
– влево повернем,
А
потом скатимся вниз,
Жмурься
сильно, но держись.
3. Слогообразующая роль гласных звуков. С 11
Анализируя
слова гусь и конь учащиеся выясняют, что в первом и во втором слове один слог, составляют звуковые модели слов. Обращают
внимание на работу рта.)
— Сколько раз мы открываем рот, когда произносим
слово гусь ? А когда произносим слово конь?
— Сколько гласных в слове гусь? А в слове — конь?
Сколько в слове гласных (ртооткрывателей), столько и
слогов.
4. Работа с неозвученными моделями. Рис 2,3 с 11
-Поделите на слоги слово по его модели, к какому
слову составлена данная модель.
— Подберите к каждой модели слова.
Физминутка
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Повернулся
влево, вправо,
Приседанье
сделал справно,
Клювиком
почистил пух
И
– скорей за парту: плюх!
IV. Ударение. Произношение слова коза. С ударением
на первый слог, и на второй.
— Что вы заметили? (когда ударение падает на второй
слог слово не понятно)
Такое выделение слога (т.е. произнесение его с большей силой, ударяя)
называется ударением.
2. Упражнение в нахождении ударного слога.
Далее ребята учатся находить ударный слог в словах:
гусь, конь, овца, корова, собака.
3. Смыслоразличительная роль ударения. Работа по
иллюстрациям учебника. (5 мин)
— Рассмотрите иллюстрации учебника (с. 11).
К данным моделям подберите слова .
1 модель: гриб
2 модель: листик, арбуз
3 модель: ландыши, бабочка.
V. Работа в тетради
– Начинаем писать сверху вниз. Ведем наклонную линию
с закруглением внизу вправо.
– Обведите по контуру элемент на первой строчке.
– Посмотрите на вторую строку. Что заметили?
– Выполните самостоятельно.
– Рассмотрите третью и четвертую строки. Чем
отличаются элементы? (Закругление внизу влево.)
– Обведите по контуру элементы.
На доске:
V. Итог
урока. Рефлексия.
— Что нового вы сегодня узнали? — Пригодится ли это
знание вам в жизни?
Буква Й при делении на слоги
но что если после Й идёт гласная, например майор и фойе?
Все очень просто. На сайте — грубая ошибка. Можно, конечно, как сейчас говорят, «найти отмазку», приняв за факт, что речь-де идет о предыдущем слоге, а Й перед гласной к нему заведомо не относится, но тогда практический смысл самого «правила» исчезает, превращаясь в бесполезную мантру «когда все известно, то так и надо». То есть, надо думать, что не это имели в виду изобретатели рассматриваемого правила. К сожалению, подобные ляпы на сайтах разных самоделкиных — не новость. Могу только в который уж раз дать рекомендацию не связываться с неавторитетными источниками, как бы красиво они не выглядели.
На самом деле существуют несколько точек зрения на природу слога, принцип слогоделения, соответственно, — разный, в некоторых случаях рекомендации представителей разных школ не совпадают. Но это всё академический уровень, наш же случай прост и очевиден. И в академических, и в школьных методиках Й перед гласной обозначает согласный звук йот, который очевидным образом принадлежит «следующему» слогу.
Еще одно некорректное утверждение — в отношении букв Ъ и Ь, которые никаких звуков сами по себе не обозначают. Но слоги-то состоят из звуков. Так каким образом предлагается относить к ним ноль звука? Кстати, в отношении буквы Й в отдельных случаях можно спросить нечто подобное. По одной из научных школ — и это попало даже в некоторые школьные учебники — буква Й в словах типа «папайя», «алилуйя», Гийю «имя собственное», тейю (род ящериц) — и по некоторым теориям даже «бойи» (племя) — обозначает ноль звука, поскольку «йот» порождается последующей гласной буквой.
Все это совершенно не отражено в правиле.
И последнее замечание. В школе слогоделение изучают главным образом в связи с правилами переноса. Это несколько оправдывает авторов материалов, подобных представленному. Если речь идет только о переносе, без претензий на объяснение самой природы слога (а, судя по всему, ваши материалы как раз такого сорта) ляпы источника не столь заметны, и представление о «немой» букве, входящей в «слог», можно до какой-то степени оправдать, но тогда возникает другое недоразумение. Слогоделение для целей орфографии (переноса) и реальное, звуковое, слогоделение не совпадают. Раньше учили, да и до сих пор иногда учат, что перенос осуществляется «по слогам» (за очень немногими исключениями). Сейчас, особенно после появления лет тридцать назад продвинутых методов компьютерной верстки, от такого подхода лучше отказаться.
Все современные (нежесткие) правила переноса исчерпывающе формулируются в шести пунктах.
(по памяти даю).
~1. Нельзя переносить или оставлять неперенесенной одну букву и сочетания Й+гласная в абсолютном начале и конце слова (слова типа фойе, Гойя, иогурт не переносятся).
~2. Нельзя разрывать переносом сочетание С(огласная)+Г(ласная), буквы Ъ, Ь и Й оговариваются особо.
~3. Ь и Ъ всегда остаются на непереносимой части строки, перенос по границе сочетаний ЙА, ЙИ, ЙУ, ЙЕ, ЙО возможен тогда и только тогда, когда перед Й идет гласная (перенос слов типа гайярдия или зухдийят по границе ЙЯ не нормирован).
~4. Нельзя отрывать приставку от корня, если он начинается с гласной (вытекает из 1), но нельзя в этих случаях и отрывать одну букву от приставки: перенос типа ра-зыскивать запрещен (хотя последнее часто не выдерживается).
~5. В составных словах типа «пароход» следует придерживаться структуры слова перенос па-роход не рекомендуется (этот пункт часто не выдерживается).
~6. Перенос составных слов с дефисом рекомендуется выполнять по дефису (раньше, наоборот, исключалось), повторения дефиса на новой строке по современным правилам не требуется. Нельзя переносить по дефису части слова, не являющиеся корнем (по-русски, как-то, кое-кто).
Дополнительно:
~7. Имена собственные, особенно плохо знакомые читающему, переносить не рекомендуется.
Кажется, все. За исключением, возможно, каких-то совсем уж редких случаев. Если вы реально хотите иметь алгоритм, пригодный к реализации и более или менее адекватный правилам, то настоятельно советую использовать эти шесть или семь пунктов вместо всех заморочек со слогоделением, которые ко всему прочему не учитывают некоторых особенностей правил (начиная с четвертого).
Надеюсь, что ответил если не строго по букве вопроса, то по сути.
(+)
Согласные буквы, образующие один звук, нельзя разносить в разные
слоги. Один звук образуют сочетания
Полагаю, это правило надуманное. Ко всему прочему его очень трудно корректно организовать: Ботсвана — здесь один звук или два? А «разжечь»?
(++) Ой, забыл сразу написать.
Согласные буквы, образующие один звук, нельзя разносить в разные
слоги. Один звук образуют сочетания зж [ж:], тся, ться [ц:].
Сочетания «тся», «ться» образуют один звук?! Убивать надо за такое. И это в материале, претендующем на право считаться методикой?!
§2. Слоги – это части, на которые делятся слова: до-ро-га, зда-ни-е.
Слоги
могут состоять из разного количества
звуков, но в каждом слоге
обязательно
должен быть гласный звук. В русском
языке гласные звуки
являются
слогообразующими, то есть могут
самостоятельно образовывать
слог:
а-ло-э. Согласные без гласных не могут
образовывать слог.
В
слове столько слогов, сколько гласных
звуков: фи-ло-ло-ги-я (5
гласных
звуков, 5 слогов). В зависимости от
количества слогов слова
могут
быть: односложными (год, парк), двусложными
(но-га, кни-га),
трёхсложными
(ре-бё-нок, до-ро-га), многосложными
(лин-гви-сти-ка, сло-
го-де-ле-ни-е).
§3. По своему звуковому строению слоги делятся на открытые и
закрытые,
прикрытые и неприкрытые.
Открытые
слоги кончаются на гласный звук, а
закрытые – на
согласный
звук: за-мок – первый слог открытый,
второй – закрытый.
Неприкрытые
слоги начинаются с гласного звука, а
прикрытые – с
согласного:
о-бувь – первый слог неприкрытый, второй
– прикрытый.
В
русском языке чаще встречаются открытые
слоги, которые состоят
из
гласного и одного согласного.
§4. Деление слов на слоги необходимо учитывать при переносе слов
с
одной строки на другую, так как обычно
слова переносятся по слогам. Но
деление
слов на слоги и деление слова для переноса
не всегда совпадают.
Например,
слогораздел в слове сестра только один
– се-стра, а перенести
это
слово можно тремя способами: се-стра,
сес-тра, сест-ра.
Существует
ряд правил, которые необходимо учитывать
при
переносе
слов:
20
1.
При стечении нескольких согласных
перенос может быть
различным:
пра-здник, праз-дник, празд-ник;
2.
Одну букву нельзя оставлять на строке
и переносить на другую:
ого-рода,
ака-ция.
3.
Ъ, Ь и Й не отделяются от предшествующих
букв: объ-езд, поль-за,
май-ка.
4.
Первая буква корня, кроме «ы», при
переносе не отрывается: под-
строить,
раз-двинуть, вы-глянуть (но: разы-грать,
поды-скать).
5.
Последнюю согласную букву приставки
нельзя переносить, если
корень
начинается тоже с согласной: под-писать,
раз-дать (но: ра-зумный,
по-доконник).
6.
Удвоенные согласные при переносе
разделяются, если это не
первые
согласные корня или 2-й части сложного
слова: кас-са, дан-ный
(но:
пере-ссориться, свеже-введённый).
Типы слогов
В
зависимости от качества звуков, входящих
в слог, и их последовательности выделяют
следующие типы
слогов:
Прикрытые –
слоги, начинающиеся с согласного звука;Неприкрытые –
слоги, начинающиеся с гласного звука;Закрытые –
слоги, заканчивающиеся согласным
звуком;Открытые –
слоги, заканчивающиеся гласным звуком.
Вопрос 11
8.
Словесное ударение —
это более сильное произношение одного
слога в слове, служащее для фонетического
объединения этого слова.
В
русском языке ударение зависит от силы
выдоха, поэтому оно силовое и динамическое.
В русском языке нет определенного
зафиксированного места ударения, оно
может падать на любой слог (разноместное
ударение): ма»ма, соба»ка. Русское
словесное ударение также является
подвижным, так как при переходе слова
из одной формы в другую может меняться
и место ударения в слове: стена» —
сте»ны.
Если
слово многосложное (состоит из нескольких
основ), то оно может иметь несколько
ударений, при этом одно из них — главное,
а остальные — второстепенные: ки»нокарти»»на.
Служебные
слова и частицы обычно не имеют ударения
и примыкают к самостоятельным словам
(спереди — проклитики, сзади — энклитики):
под две»рью.
Иногда
ударение может выполнять смыслораз-личительную
функцию, например, за»мок- замо»к.
Здесь
отчасти сохраняется старая тенденция
к «полному слогу», согласный как бы
поддерживает в неизменности качество
гласного; он не редуцируется, как в
южнорусских говорах или в литературном
языке, не изменяет своего характера.
Напряженность (четкость) артикуляции
в южнорусских говорах характерна только
для ударных гласных, в северорусских —
для всех позиций гласного в любом слоге.
Другой фонетический признак гласных
—их интенсивность (сила). В южнорусских
говорах и в литературном произношении
она ослабляется к концу слова, тогда
как в северорусских говорах произносительная
сила всех слогов зависит от их просодических
свойств (длительность слога или
интонация).
Таким
образом, по характеру слога от литературной
речи отличаются, прежде всего северорусские
говоры. Обоюдная зависимость согласного
и гласного может изменять качество
слога в целом: х[м×е]ль с [м¢] и [м¢е]ль
звучат по-разному, как «твердый» слог
и как слог «мягкий», хотя гласный в слоге
здесь один и тот же — [е].
В
северорусских говорах часто упрощаются
сочетания согласных, если согласных в
слоге много: [нат¢] вместо [знат¢] или
[ко¢]лько вместо [ско¢]лько. То же
происходит и если согласные выступа в
разном качестве:
В
сочетании «согласный + ьj» на стыке
морфем возникали двойные мягкие
согласные: назва[н¢н¢]е вместо литер.
назва[н¢j]е;В
сочетании звонких шумных и сонорных
происходит регрессивная ассимиляция
— /бм>мм/: о[мм]анывать, о[мм]окли; /бн>мн/:
хле[мн]о; /дн>нн/: ла[нн]о; /бв>вв/:
о[вв]алился.
Обычно
в сочетании оказываются одинаковые по
произношению согласные, различающиеся
только по способу образования. Примеры
показывают, что все такие сочетания
образовались позже в результате утраты
[ъ] и [ь] на стыке морфем, так что два
прежде самостоятельных слога образовали
один, и все элементы этого слога должны
были фонетически приспособиться друг
к другу. В говорах, в которых
звонкость-глухость согласных не являлась
до недавнего времени столь же важным
различительным признаком, как и для
литературного языка, звонкие могли
уподобляться в своем произношении
последующим сонорным согласным.
Особое
положение слога в фонетической системе
северорусских говоров, объясняет важное
отличие этих говоров от южнорусских и
от литературного языка — здесь отсутствуют
пересекающиеся, а возможны только
параллельные чередования гласных и
согласных. Большое значение имеют те
признаки, которые объединяют гласные
и согласные в слоге. Участие голоса,
например, не имеет такого значения, как
в литературном языке, потому что все
гласные образуются участием голоса,
тогда как согласные могут быть безголосыми
(глухими). Наоборот, признак напряженности
важен для северорусских говоров, потому
что по нему различаются и гласные и
согласные.
В
настоящее время среднерусские говоры
пополняются главным образом за счет
северорусских говоров. На место
свойственного северорусским говорам
фонологического противопоставления
слогов происходит противопоставление
свободных гласных и согласных, уже не
связанных друг с другом качеством слога.
Происходит это различным образом и
определяет многие особенности современных
среднерусских говоров. В данном случае
на первый план выступает уже другое
фонетическое средство русского языка
— звучание тех или иных элементов слога.
Фонетическим
средством русского языка является и
интонация. Ни в одном говоре не сохранились
слоговые интонации, т. е. понижение или
повышение тона в пределах слога, однако
в говорах, не знающих редукции безударных
гласных, наблюдается понижение тона от
начала слога к концу слова. Долгота и
краткость слога в таком случае также
проявляет себя, и оба эти признака,
длительность тона или краткость паузы,
совместно создают ритмический рисунок
словосочетания или предложения (отличаясь
этим от литературного произношения).
Равномерные
повышения тона на ударных слогах с
четкой артикуляцией каждого слога и
резким падением или повышением с тона
в конце словосочетания — характерная
(и очень старая) особенность северорусского
наречия. Конечный слог слова всегда
оказывается самым длительным, и притом
независимо от ударения.
Основная
интонационная сила южнорусских и
среднерусских говорах совпадает не с
ударным слогом, как на севере, а с первым
предударным. Наибольшая высота тона
приходиться на начло этого слога,
постепенно понижаясь по направлению к
ударному. Самым полновесным, «выпуклым»
слогом в слове является здесь именно
первый предударный, но как бы в возмещение
этого все прочие безударные слог дают
сильную редукцию гласных.
Ударение
и сейчас во всех говорах определяет
характер произношения гласных,
относительную силу и характер долгот
и интонирования в слове и предложении.
Место ударения в слове и морфеме может
отличаться в говоре и в литературном
языке. Фонетическая характеристика
диалектного русского ударения заключается
в том, что в литературной речи преобладает
скорее длительность ударного гласного,
а не его сила, тогда как в основной массе
северорусских говоров (без редукции
безударных гласных) именно сила ударного
гласного является основной характеристикой
ударения. Длительность гласного здесь
не так важна, как в литературном языке
и в южнорусских говорах. Совместное
действие ударения, интонации и пауз
создаёт мелодику фразы, которая заметно
различается по говорам: в северорусских
говорах наблюдается «пословное»
выделение, а в среднерусских выделение
происходит по синтагмам, сочетаниям
слов. Поэтому в северорусском произношении
слово «крупнее», полновеснее, а в
среднерусском оно как бы проскакивает
в убыстренном темпе речи. Так многое в
речи зависит от особенностей, на которые
обычно не обращают внимания.
Слово делится на слоги. Ударение Планирование, Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Казахстан, Поурочные планы по русскому языку
Цель урока: дать представление о слоге, ударном и безударном слоге.
Ход урока
1. Постановка учебной задачи урока. Что такое слог? Что такое
ударный слог?
2. Слово учителя:
– Сегодня у нас на уроке будут присутствовать дикие и домашние животные (показывает картинки на доске). Рассмотрим картинки. Кто же к нам пришел? Распределим животных по месту проживания: кто живет во дворе, а кто в лесу? (Учащиеся распределяют картинки в два столбика.) Рыжая плутовка всю деревню обошла, всех кур собрала. Кто это? Где она живет? (Лиса. Она живет в лесу.)
3. Общее представление о слоге.
Слушание слов: деление слов на слоги. Из чего состоят слова? Можно ли слово разделить на части? Послушайте, как я произношу слово (по частям). Я буду делить слова, а вы слушайте и делайте вывод: На сколько частей можно разделить слово? Какой слог звучит в слове сильнее? Учитель произносит слова по слогам, ударяет палочкой при несении ударного слога: ли-са, ко-за, ба-ран. Сколько частей в слове? Две. Два слога. Какая часть первая? (ли-) Какая вторая? Правильно. Какой слог звучит сильнее? Второй. Для сравнения дается двусложное слово с ударением на первом слоге: ло-шадь, зай- ка.Ударение на первом слоге. Как обозначить деление слова на слоги?(смотрим слоговые схемы на с. 14.) Произносим слова и делим слова слоги вертикальной чертой. А как обозначить тот слог, который произносится сильнее, чем другие слоги в слове? Знаком ударения (см. овые схемы, с. 14). Сколько слогов в словах гусь и конь! (Один) Почему нет знака ударения? (Только один слог – знак ударения не ставится.) Коза и баран? (Два) Какой ударный слог? (Второй) Сколько слогов в словах корова, собака? (Три) Какой слог ударный? (Второй) Ставим знак ударения над ударным слогом. На односложном слове ударения не ставится. Почему на два слова одна слоговая схема? Потому что у них одно и то же количество слогов (один, два, три) и ударение совпадает.)
4. Упражнения в нахождении ударного слога в слове.
Игра «Позови слово»: выдели ударный слог. Произнеси слово так,чтобы мы услышали, как «позвали слово». Используются картинки для рисования: назови нарисованный предмет, раздели слово на слоги (с. 14): ба-бо-чка, гриб, ар-буз, лан-ды-ши.
5. Физкультминутка.
Яркий красный мячик
Прыгает как зайчик (прыжки на месте).
Покатился по дорожке (бег на месте),
Подождал меня немножко (остановиться).
Наклонюсь, возьму его (наклон)
И подброшу высоко (движение руками).
6. Письмо. Письмо элементов буквы и. письмо палочек прямых и с закруглением.
7. Развитие связной речи.
Создание ситуации. Однажды жители леса (или жители двора) собрались переезжать в другой лес (другой двор). Но кто с кем поедет? Найдите слоговые схемы к словам, обозначающим животных. Кто поедет в первом вагоне? (Кот) Во втором? (Ли-са, ко-за, зай-ка, мед-ведь, дя-тел). В третьем? (Собака, со-ро-ка, во-ро-на) Соедини рисунок с вагоном.
8. Подведение итогов урока: 1) словарик урока: слог, ударение, ударения, ударный слог, безударный слог; 2) умеем делить слова на выделять ударный слог.
PPT — Как разделить слова на слоги Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Как разделить слова на слоги Ди Планте
Слог Слог — это единица языка, состоящая из непрерывной части звука, когда слово произносится. У всех слов есть слоги, даже если их всего 1.
1. Разделите слова по количеству гласных. Количество слогов в слове совпадает с количеством гласных звуков, которые вы слышите при произнесении слова.Фонетически каждый гласный звук является слогом. Грамматически и для обеспечения правильности, поскольку люди по-разному произносят слова, определение слогов в слове немного сложнее.
2. Сложите количество гласных в слове. К ним относятся «а», «е», «я», «о», «у» и «у», когда они встречаются в середине или в конце слова.
Вычтите 1 для каждой тихой гласной в слове. Находящаяся в конце таких слов, как «пришел» и «ушел», буква «Е» является наиболее распространенной беззвучной гласной.Считайте слова, оканчивающиеся на «le», гласными. Когда окончание «ле» произносится как «эль», считайте это гласным звуком, и разделите слово перед согласной прямо перед «ле». Little, например, будет разделено lit / tle; шарить как fum / ble; в состоянии как б / у.
Считайте дифтонги как 1 слог вместо 2. Дифтонг — это , состоящее из 2 гласных, расположенных рядом друг с другом в слове, что приводит к единственному скользящему звуку. Дифтонг — это диграф: две неразделимые буквы, издающие один звук.Такие слова, как «тяга», «луна» и «катушка» — дифтонги.
Обратите внимание, что присутствуют 2 гласные, но вместе они только считаются 1 слогом. Бывают случаи, когда 2 гласных рядом друг с другом в слове издают свой собственный уникальный звук и обозначают 2 слога. Примеры: li / on, gi / ant и cha / os.
3. Нарисуйте линии между слогами для облегчения распознавания. Выполняя шаги по определению слогов, напишите слово на листе бумаги и проведите линии между буквами в том месте, где слоги начинаются и заканчиваются.Это упражнение поможет вам понять, как применять правила разделения слов на слоги.
4. Разделение слов на согласные. Разделите слово, в котором есть 2 соседних согласных. Эта пара должна быть окружена гласными. Вот как бы вы могли слоговить следующие слова: hap / py, din / ner, bas / ket, un / der. Исключение составляют согласные диграфы; например, ch, th, wh, sh, ph. Эти пары нельзя разделить.
5.Найдите слоги, разделив слово перед одной согласной . Примеры: au / tumn, o / pen, de / tail.
6. Держите пары букв вместе. Некоторые буквы слипаются, например «сл», «пл», «ст» и «тч». Таким образом, ногой будет удар ногой, а не удар ногой / королем. Иногда вы можете заметить эти пары, когда есть 3 согласных вместе. В этом случае 1 согласная будет присоединяться к 1 слогу, в то время как пара согласных совпадает с другим слогом. Вот несколько примеров: mon / ster и ex / plain.
7. Обозначьте префиксы, суффиксы и другие словосочетания как слогов. Эти части слова образуют другие слова и сами должны быть сохранены. Такие префиксы, как «un», «de», «ex», «en», «pre» и «re», являются частями слова, с которых начинаются слова, и их следует отделять от остальной части слова во время слогового письма. Существуют приставки типа «анти», состоящие из двух слогов.
Суффиксы — это части слова, которые заканчиваются словами. Некоторые общие суффиксы включают «муравей», «эн», «эр», «меньше» и «фул».«Вы должны слогать фермер как ферма / эр и безнадежный как надежда / меньше». Особое внимание уделяется суффиксу ing. При слоговом написании слов с короткой гласной отметьте слог перед согласной перед словом ing. Перескок должен быть, например, прыжком / пингом.
Разделите составные слова между словами, чтобы разделить слогов. Слова сами по себе произносятся и произносятся по слогам отдельно. Например, плавучий дом разделен на дом / лодку.
Разделение слов без головной боли
Вы когда-нибудь замечали все дефисы в своем сборнике гимнов? Мне жаль того парня, который их туда поместил!
Если текст песни содержит слова из более чем одного слога, разделение слогов в партитуре отмечается дефисами. Это позволяет индивидуально согласовывать каждый слог с его музыкальной нотой.
Некоторые слоги поются в серии нот. В партитуре обычно используется изогнутая линия, называемая слогом , для обозначения диапазона нот, назначенных конкретному слогу.Он может отображать несколько дефисов для расширенного слога.
Отрывок из нот, изображенный выше, показывает разделенные через дефис слоги Glo-ri-a , ex-cel-sis и De-o в классической рождественской песне «Ангелы, которых мы слышали на небесах». Посмотрите на все дефисы после Glo ! Этот единственный трехбуквенный слог состоит из шестнадцати отдельных нот. Держите под рукой кислородный баллон, когда прихожане прибегают к нему!
Куда идут дефисы?
Но гипервентиляция, вызванная Gloria , не является источником головной боли, о которой я упоминал в заголовке моего сообщения.Моя мучительная головная боль возникает из-за того, что я пытаюсь понять, где именно разделить слова, когда я набираю тексты в программе для нотной записи.
Я смутно помню несколько правил сестры Мэри Адель из грамматики пятого класса:
- Заканчивайте долгий гласный слог гласной.
- Заканчивайте слог с короткой гласной согласной.
- Разделить слова между двумя последовательными согласными, если они не образуют дифтонг. (Погодите, дифтонги объединяют гласные. Что вы называете сочетанием согласных? Герундий? Нет … Я старею, чтобы понимать это.)
Но правила сестры Мэри Адель не всегда дают правильный ответ. Даже слова, которые я считал очевидными, оказались в моем сборнике гимнов по-другому. Где бы вы, например, поместили дефисы в общем слове «» и «»? Я даже не угадал правильно количество слогов.
Что делать лирику? Используйте только слова из одного слога? Скорее всего, не. Вставляйте дефисы там, где они мне кажутся подходящими, и надеетесь, что никто другой не знает лучше? Заманчивый, но не самый качественный подход.
Как разделять и преодолевать многосложные слова
Университетский словарь Merriam-Webster — это мой бумажный справочник по орфографии, определению и слоговому написанию слов. Более быстрое решение: я оставляю окно браузера открытым на Dictionary.com, пока работаю над текстами песен. Когда мне нужно проверить слово, я набираю или копирую / вставляю его в поле поиска и нажимаю Enter. Вуаля! Dictionary.com отображает слово и производные от него формы в слогах через дефис.
Даже если вы не пишете музыку, знание того, где найти правильную слоговую форму слова, может когда-нибудь пригодиться.Например, если вы размещаете внутренние страницы книги для печати по запросу в Microsoft Word, вам может потребоваться переопределить расстановку переносов в Word, чтобы настроить строку здесь или там. Иное разделение длинного слова (например, соединение вместо объединения ) может улучшить внешний вид печатной страницы или прервать строку диалога в более удобном для чтения месте сценария.
Кстати, похлопайте себя по плечу, если вы разделите каждый на три слога, например: eve-ry-one .Извини, сестра Мэри Адель! 🙂
Редактировать 10 января 2016 г . :
Ввод текста гимна в цифровую партитуру путем копирования и вставки из Microsoft Word намного быстрее, чем ввод слов непосредственно в партитуру. Для этого мне сначала нужно разделить слоги пробелом или дефисом (в зависимости от программы нотной записи). Вставка всех этих пробелов / дефисов по отдельности занимает довольно много времени.
Но недавно я узнал о Lyric Hyphenator, бесплатной онлайн-утилите от Juicio Brennan.Просто вставьте текст в экранное поле и нажмите кнопку, чтобы он автоматически расставлялся через дефис. Если ваша программа записи использует пробелы вместо дефисов для разделения слогов, вы можете использовать функцию Word «Найти / заменить все», чтобы заменить все дефисы пробелами.
Предостережения: Lyric Hyphenator работает только со стандартными английскими словами. Вы должны следить за точностью результатов; как всегда, используйте словарь, чтобы проверить слоговую форму любых сомнительных слов или имен собственных.
различий между немецким и английским
Порядок чтения и его значение
В немецком языке следует избегать разделения слов таким образом, чтобы это могло нарушить ход чтения или вызвать путаницу в значении слова, даже если это действительно соответствует правилам . Например, Die-besgut вместо Diebes-gut , Au-tomaten вместо Auto-maten или Brau-nerde вместо Braun-erde .
Легкость чтения имеет наивысший приоритет при разделении слов на английском языке. Имея это в виду, рекомендуется вообще избегать разделения слов или разделять слова только в том случае, если это неизбежно (например, в газетных столбцах).
Несколько согласных и согласных в слове
В немецком языке, когда есть несколько согласных в ряд, последний согласный помещается на новую строку.На следующей строке также помещается один согласный звук, например Au-gen, Trop-fen, Pfer-de . Правило никогда не разделять s и t больше не применяется после реформы немецкой орфографии.
В английском языке часто рекомендуется разделение слов после первого согласного, например чудовищный. Однако для двойных согласных существует правило разделения слова между двумя согласными, например bat-tle , похожий на немецкий.
Краткие гласные
В английском языке короткие гласные не оставляются сами по себе, например.грамм. Rap-Идентификатор . На немецком языке это не проблема, например кна-цкиг .
Составные слова с дефисами
В английском языке они не разделяются, даже если это возможно для отдельных частей слова. Соответственно, тесть не делится в конце строки на fa- зять .
Имена собственные
Имена собственные в английском языке обычно не разделяются, даже если это позволяют слоги.
Подводя итог:
в немецком языке правила о разделении слов можно найти в Duden, в то время как словари английского языка устанавливают закон о разделении слов. При написании английского текста используйте следующее в случае сомнений: Oxford Dictionaries для британского английского и Merriam Webster для американского английского. В целом разделение слов в английском языке встречается гораздо реже, чем в немецком.
Хотите, чтобы мы вычитали ваш текст на английском языке? Тогда просто отправьте его нам по электронной почте. Мы можем убедиться, что соблюдаются все правила разделения слов.
Как разделить слова на слоги — начните со слов с двойными согласными между двумя короткими гласными
Выяснение того, как произносить слова с двумя или более гласными разделенными, может быть проблемой. Однако есть рекомендации, которые часто помогают.
Если слово имеет две согласные одной и той же буквы в середине слова, разделение на слоги происходит между двумя согласными. Эти слова легко сегментировать и произносить. Подобные слова включают
- бывает
- маленькая
- рукавица
- лента
- лужа
- разносчик
- чердак
- гольян
- самый большой
Если слово имеет две разные средние согласные, которым предшествуют короткие гласные и за ними следуют короткие гласные, разделение на слоги обычно происходит между двумя согласными.Обычно гласный звук слева от двойных согласных короткий, потому что первый слог создает «слово» CVC, а слог после разделения — короткий по той же причине. Подобные слова включают
- Хагрид
- часто
- поршень
- Уилсон
- орех
- талисман
- стоматолог
- импиш
- хлыстовая
Иногда в середине двухсложного слова находятся три согласных, состоящие из согласной и смеси или смеси и согласной.Трем согласным предшествует и после них идет одна гласная. Разделение на слоги происходит до или после соединения, таким образом, чтобы соединение оставалось вместе. Обычно эти слова содержат короткие гласные до и после разделения. Подобные слова включают
- шиншилла
- тундра
- зонт
- золы
- тыква
- песочница
- отрыв
- свиная кожа
- бедствие
Все эти двухсложные слова имеют определенные общие черты, облегчающие произношение:
- у них либо две согласные, либо одна согласная и смесь в середине слова,
- , и у них одна гласная предшествует и следует за средними согласными.