Какая часть речи один раз: какая часть речи слово раз
By: Date: 15.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Первые шаги – подготовительные задания / Морфологический разбор / Русский на 5

Первые шаги – подготовительные задания

Текст:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям. За городом и небо яснее, и воздух чище. Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!» Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу. Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

 

Тема: Определение частей речи

Задание 1. Определите части речи в предложении:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один – числительное
раз – существительное
в – предлог
бросаю –глагол
все –местоимение
дела –существительное
в – предлог
шумном, столичном –прилагательные
городе – существительное
и – союз
вырываюсь – глагол
на–предлог
природу – существительное
поближе – наречие
к –предлог
реке , лесу, лугам, полям – существительное

Задание 2.

Определите части речи в предложении:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом – наречие
и – союз
небо – существительное
яснее – прилагательное
и — союз
воздух – существительное
чище – прилагательное.

Задание 3. Определите части речи в предложениях:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья — существительное
знающие – причастие (в альтернативном толковании: глагол)
мои — местоимение
привычки — существительное
удивляются — глагол
куда -наречие
же — частица
тебя — местоимение
несёт — глагол
зачем — наречие
тебе — местоимение
эта — местоимение
дыра — существительное
ни… ни — союз
удобств — существительное
привычных — прилагательное
условий — существительное
ведь — частица
ты — местоимение
городской — прилагательное
человек — существительное

Задание 4.

Определите части речи в предложении:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! — междометие
я — местоимение
и – союз
сама — местоимение
себя — местоимение
не -частица
понимаю — глагол
но -союз
сделать — глагол
с — предлог
собой — местоимение
ничего — местоимение
не — частица
могу -глагол

Задание 5. Определите части речи в предложении:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я — местоимение
отвечаю — глагол
им — местоимение
попробуйте — глагол
сделать -глагол
как -союз
 я — местоимение
Только — частица
тогда –наречие
вы — местоимение
меня — местоимение
поймёте — глагол

 

 

Тема: Определение начальной формы.

Задание 1. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один, н.ф. — один
раз, н.ф. — раз
в , н.ф. нет
бросаю, н.ф. – бросать (не: бросить)
все, н.ф. — весь
дела, н.ф. — дело
в , н.ф. нет
шумном, столичном, н.ф. – шумный, столичный
городе, н.ф. — город
и, н.ф. нет
вырываюсь, н.ф. – вырываться (не: вырваться)
на , н.ф. нет
природу, н.ф. — природа
поближе, н.ф. нет
к , н.ф. нет
реке , лесу, лугам, полям, н.ф. – река, лес, лес, поле

Задание 2. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом, н.ф. нет
и , н.ф. нет
небо, н.ф. нет
яснее, н.ф. — ясный
и, н.ф. нет
воздух, н.ф. воздух
чище, н.ф. — чистый

Задание 3. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья, н. ф. — друг
знающие, н.ф. – знающий (при альтернативном толковании: знать)
мои, н.ф. – мой
привычки, н.ф. — привычка
удивляются, н.ф. –удивляться (не: удивиться, не: удивлять)
куда, н.ф. нет
же, н.ф. нет
тебя, н.ф. — ты
несёт, н.ф. — нести (не: носить)
зачем, н.ф. нет
тебе, н.ф. — ты
эта, н.ф. — этот
дыра, н.ф. — дыра
ни… ни, н.ф. нет
удобств, н.ф. — удобство
привычных, н.ф. — привычный
условий, н.ф. — условие
ведь, н.ф. нет
ты, н.ф. — ты
городской, н.ф. — городской
человек, н.ф. — человек

Задание 4. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! Н.ф. нет
я, н.ф. — я
и, н.ф. нет
сама, н.ф. — сам
себя, н.ф. – себя (формы И.п. у местоимения себя нет)
не, н.ф. нет
понимаю, н.ф. – понимать (не: понять)
но, н.ф. нет
сделать, н.ф. – сделать (не: делать)
с, н. ф. нет
собой, н.ф. – себя (формы И.п. у местоимения себя нет)
ничего, н.ф. — ничто
не, н.ф. нет
могу, н.ф. — мочь

Задание 5. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я, н.ф. — я
отвечаю, н.ф. – отвечать (не: ответить)
им, н.ф. — они
попробуйте, н.ф. – попробовать (не: пробовать)
сделать, н.ф. – сделать (не: делать)
как, н.ф. нет
я, н.ф. -я
Только, н.ф. -нет
тогда, н.ф. нет
вы, н.ф. — вы
меня, н.ф. — я
поймёте , н.ф. – понять (не: понимать)

 

Тема: Определение членов предложения.

Задание 1. Определите члены предложения: 

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Задание 2. Определите члены предложения:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом и небо яснее, и воздух чище .

Задание 3. Определите члены предложения:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем: тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Задание 4. Определите члены предложения:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Задание 5. Определите члены предложения:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я отвечаю им: «Попробуйте сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Урок 67. имя числительное как часть речи — Русский язык — 6 класс

Русский язык

6 класс

Урок № 67

Имя числительное как часть речи

Перечень рассматриваемых вопросов

1. Имя числительное как часть речи.

2. Количественные и порядковые числительные.

3. Падежные формы числительных.

4. Синтаксическая роль числительных.

5. Отличие числительных от других частей речи.

Тезаурус

Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.

Дополнительная литература:

1. Розенталь Д. Э. Пособие по русскому языку с упражнениями. – М.: Мир и Образование, 2014. – 416 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

В жизни нас постоянно окружают цифры: клавиатура телефона или компьютера, номер дома, количество прочитанных страниц, прожитых лет, дней, оставшихся до долгожданных каникул. Каждую из этих цифр в русском языке обозначают особым словом – числительным. А как же образовано слово «числительное»? Верно, от слова «число». Именно о словах, обозначающих количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте, мы и будем говорить сегодня на уроке. Это уникальная часть речи. Все числительные можно назвать, их 50 с небольшим. Однако самыми употребительными являются числительные один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Так какая же часть речи называется числительным?

Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Числительные отвечают на вопросы «сколько?», «какой?» или «который?» и делятся на количественные (сколько? – пять) и порядковые (какой? или который? – пятый).

Числительные изменяются по падежам.

Именительный падеж (сколько?) – пять.

Родительный падеж (ско́льких?) – пяти.

Дательный падеж (ско́льким?) – пяти.

Попробуем определить синтаксическую роль имени числительного.

1. Подлежащее: «Семеро одного не ждут».

2. Сказуемое: «Дважды два – четыре».

3. Дополнение: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь».

4. Обстоятельство: «Семь раз отмерь – один отрежь».

5. Определение: «Первый блин комом».

Числительные в предложении могут выполнять любую синтаксическую роль.

Алгоритм определения числительного.

1. Обозначает количество предметов или порядок предметов при счете?

2. Отвечает на вопросы «сколько?», «который?» или «какой?».

3. Можно заменить слово цифрой?

Итак, мы познакомились с особой частью речи – именем числительным. Невозможно представить себе наш язык без слов, обозначающих число, количество предметов или их порядок при счёте. 

Тренировочные задания.

Выделение цветом

Найдите среди предложенных слов числительные, выделите их цветом.

Два, раздваиваться, двойка, пятерня, четвёрка, пятый, девять.

Числительные отвечают на вопросы «сколько?» (два, девять), «какой?», который?» (пятый). Их можно записать словами и цифрами, а остальные – только словами.

Правильный ответ: два, пятый, девять.

Вставьте в пословицу (поговорку) числительное, определите, какое это числительное количественное или порядковое.

… раз отмерь, … раз отрежь.

Нужен он нам, как собаке … нога.

За одного битого … небитых дают.

В первом и третьем предложениях числительные семь, один, двух – количественные. Они отвечают на вопрос «сколько?» и обозначают количество. Во втором предложении числительное пятая – порядковое. Оно отвечает на вопрос «какая?» и обозначает порядок предметов при счёте.

Правильный ответ:

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Нужен он нам, как собаке пятая нога.

За одного битого двух небитых дают.

Генсек НАТО: альянс не может быть наивным в отношениях с Россией

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Перед обращением Столтенберг пожал руки нескольким конгрессменам

НАТО не может быть наивным в отношениях с Россией, заявил генеральный секретарь организации Йенс Столтенберг, выступая в конгрессе США накануне 70-летия североатлантического альянса.

«Мы не хотим новой гонки вооружений. Не хотим холодной войны. Но мы не должны быть наивными», — заявил Столтенберг.

Он призвал Россию вернуться к договору о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД), который запрещает все комплексы ядерных и неядерных ракет наземного базирования со средним (1000-5500 км) и меньшим (500-1000 км) радиусом действия.

Россия приостановила свое участие в этом договоре после того, как то же самое в одностороннем порядке сделали США, обвинив Россию в испытаниях запрещенных ракет.

НАТО не будет давать «зеркальный» ответ России. У альянса, по его словам, «нет намерения размещать наземные ядерные комплексы в Европе», но НАТО «всегда будет принимать меры, необходимые для эффективного сдерживания».

«Россия нарушает договор ДРСМД. В Европе не появилось новых американских ракет, но появились российские. Я продолжаю призывать Россию вернуться к соблюдению договора, но пока она не сделала шагов в эту сторону, а время уходит», — сказал Столтенберг.

НАТО и США

Большая часть речи Столтенберга была посвящена взаимоотношениям альянса с США. Президент Дональд Трамп в прошлом не раз обвинял страны-члены НАТО в том, что они недостаточно тратят на оборону.

В июле прошлого года после встречи с лидерами стран альянса Трамп заявил, что те согласились выделять на его поддержание больше средств.

«НАТО принес пользу Европе, но он принес пользу и США», — сказал секретарь альянса, добавив, что члены НАТО увеличивают расходы на оборону «на миллиарды».

«Президент Трамп дал ясный сигнал, и у этого сигнала есть реальные последствия», — добавил Столтенберг.

Североатлантический альянс был основан 4 апреля 1949 года, с целью защиты от набиравшего силы СССР.

Решительная защита

Барбара Плетт-Ашер, корресподнент Би-би-си в Вашингтоне

Йенс Столтенберг только один раз упомянул президента США, но вся его речь явно была попыткой защитить НАТО от едкой критики Дональда Трампа.

Взгляды Трампа формирует его фирменный деловой подход к международной политике. Он считает, что «тунеядцы-европейцы» поступают нечестно по отношению к США, пользуясь американской военной инфраструктурой и тратя недостаточно собственных средств на свою оборону.

Трамп считает своей заслугой недавний взлет расходов на оборону среди стран-членов НАТО, и Столтенберг это признал, постаравшись как можно лучше воспользоваться напряженной ситуацией. Чиновники и законодатели по обе стороны океана признают, что разница во взносах между США и другими членами альянса — это действительно проблема.

Однако их пугает видимое безразличие Трампа, когда речь заходит о ценности альянса и договоренности о взаимной защите, которая лежит в его основе. Американский президент поднимает эти вопросы впервые за последние 70 лет.

Трамп, по некоторым сообщениям, даже задумывался о выходе США из НАТО, основная функция которого — защита Европы. Столтенберг подчеркнул, что альянс полезен не только Европе, но и США. Этот взгляд разделяют члены конгресса и администрации Трампа.

После речи Столтенберга конгрессмены несколько раз вставали и аплодировали ему, таким образом подчеркивая приверженность Америки альянсу.

Предметное и метапредметное содержание заданий в Яндекс.Учебнике — Я Учитель

Сегодня мы хорошо понимаем, что научиться один раз и на всю жизнь не получается. Мир меняется, знания накапливаются и обновляются. Приходится постоянно осваивать новое, а для этого нужно уметь учиться: извлекать данные из доступных источников, анализировать их и использовать в своих целях. Предметные знания, разумеется, важны, однако не менее значимы метапредметные результаты обучения — те самые, которые необходимы для успешной познавательной деятельности и для решения стандартных жизненных задач. О метапредметных заданиях и их значении в процессе обучения мы поговорили с Зинаидой Юльевной Смирновой

Метапредметные навыки невозможно формировать отдельно от предметных. Комплексное обучение происходит на основе хорошо подобранного учебного материала: одна и та же тема может быть предложена ребёнку в разных вариантах. Например, предлагая ученикам задание, в котором нужно соотнести слова и части речи, находящиеся в разных столбиках, мы формируем у них важный метапредметный навык установления соответствия. Выделяя в тексте существительные или глаголы, ребёнок практикуется в другой мыслительной операции — выборе объектов по определённым критериям из относительно большого массива. 

Яндекс.Учебник благодаря разнообразию и большому объёму упражнений даёт возможность отработать одну и ту же тему с помощью совершенно разных заданий, направленных на формирование целого спектра метапредметных навыков. В одном задании ученик выбирает из множества объектов те, которые соответствуют определённым критериям, в другом — устанавливает соответствия между объектами, в третьем — распределяет объекты по группам, классифицирует их по определённым признакам. Освоение этих способов деятельности и есть основа метапредметных результатов обучения.

При этом учитель видит, какие операции даются ребёнку труднее всего, и сможет дать ему возможность отработать их. Это важный шаг в развитии ученика, и в итоге он приводит к формированию познавательной самостоятельности — а это одна из самых важных целей обучения. Кроме того, смена способов деятельности — ключ к удержанию внимания учеников. 

Вернемся к учебным действиям и приёмам, которые ребёнок должен использовать, осваивая предметное содержание, и рассмотрим отдельные примеры.

Все примеры взяты из Яндекс.Учебника. Чтобы выдать ученикам эти или похожие задания, необходимо зарегистрироваться на платформе как учитель. 

Задания на распределение по классификационным признакам 

Пример 1

Тема: Имя существительное.

Имя существительное как часть речи.

В этом задании на классификацию ученику предлагается признак, который задан с помощью вопроса (кто? или что?). Понятно, что содержательно это задание помогает освоить одну из лексико-грамматических характеристик существительного —  одушевлённость и неодушевлённость. Технически это задание требует осознать классификационные признаки, просмотреть все предложенные слова, соотнося их с этими признаками, и сформировать группы в соответствии с ними. Разумеется, задания такого типа могут быть использованы при изучении различных тем. То есть, выполняя задание на классификацию, ребёнок осваивает не только лингвистическое содержание, но и метапредметный навык классификации по предложенным признакам. 

В этом задании есть интересная деталь: среди предложенных слов есть четыре, которые не являются существительными. Это усложняет ситуацию и заставляет подключить кроме двух предложенных ещё один признак — более общий. Иными словами, ответить на вопрос, является ли слово существительным. 

Задания такого плана можно использовать в разных учебных ситуациях. Самое простое — для практической отработки теоретического материала, для закрепления темы. Но есть и более интересная возможность: задание выполняется до того, как изучена теория, и по итогам выполнения ученикам предлагается самостоятельно сформулировать, что они узнали о существительном, выполнив это задание.  

Пример 2

Тема: Имя существительное.

Имя существительное как часть речи.

Это задание, как и предыдущее, связано с классификацией. В качестве классификационного признака — принадлежность слова к одной из четырёх лексико-семантических групп. Технология выполнения задания на классификацию такая же, как и в предыдущем примере: осмысление признака, анализ каждого из слов в соответствии с предложенными признаками и формирование групп слов в соответствии с этими признаками. И так же, как и в предыдущем задании, отрабатывается не только предметное содержание, но и сама операция классификации, её алгоритм. При выполнении этого задания есть возможность (разумеется, на уровне, доступном ученику начальной школы) поговорить о конкретном и абстрактном, общем и частном, то есть о разных лексико-грамматических значениях существительных.

Задания на установление соответствия

Тема: Имя существительное.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Это задание — на установление соответствия. В нём необходимо соотнести слова между собой на основании какой-то логической закономерности.  Предметное содержание задания — имена собственные и нарицательные (ребёнок видит и запоминает написание имён собственных). Метапредметная составляющая задания связана с тем, что ученику необходимо проанализировать предложенные списки слов, установить ту логическую закономерность, на основании которой будут устанавливаться соответствия, и соотнести слова из двух списков. 

Интересно, что эту логическую закономерность ребёнок должен в данном случае установить самостоятельно, наблюдая и определяя смысловые отношения между списками слов (в этом задании — между отчествами детей и именами отцов). И снова мы должны отметить, что операция установления соответствия может использоваться при освоении любого предметного содержания, формируя метапредметные результаты ученика. 

Проанализировав конкретные задания, мы видим, что у каждого из них есть как предметное, так и метапредметное содержание, связанное с освоением конкретных операций и способов деятельности. Понятно, что разноплановая отработка материала способствует лучшему его усвоению. Так устроены все хорошие учебники — и Яндекс.Учебник в том числе. Его существенным плюсом является большое количество заданий, постоянное обновление и пополнение контента и возможность подбирать карточки «под ученика».

Важно понимать, что подбор карточек должен быть ориентирован не только на учебные темы. Учителю полезно представлять, какая метапредметная составляющая заложена в конкретном задании, какие метапредметные результаты оно может дать.

Попытаемся ответить на вопрос о том, что это дает учителю.

Во-первых, у ребёнка могут быть проблемы не с предметным содержанием, а с конкретными способами деятельности. И учителю желательно видеть и понимать, в чём именно состоят проблемы ученика: в непонимании темы или в том, что в силу определённых когнитивных особенностей ребёнок не умеет выполнять те или иные операции. Вот ребёнок плохо выполнил задание или группу заданий, и учитель считает, что тема не понята, не усвоена, и предлагает «повторить правило», «подобрать примеры», «сделать работу над ошибками» и выполнить другие вполне разумные действия. Вполне разумные, но не для этой ситуации. Потому что содержание-то ребёнку в целом понятно, а вот с заданиями на классификацию (особенно если классификационные признаки надо предложить самостоятельно) не всё получается. В этом случае повторять правило бессмысленно, нужно отрабатывать конкретную операцию.

Во-вторых, понимая, с какими операциями ребёнок испытывает проблемы, мы можем подбирать для него задания, опираясь не только на предметное содержание, но и на метапредметную составляющую. Если это задания для отработки и закрепления, то разумно будет предлагать ученику карточки, для выполнения которых требуются именно те операции, те действия, которые у него западают. Если задания для контроля, то тогда, напротив, не стоит усложнять ситуацию трудновыполнимыми действиями, лучше предложить те, которые ученик выполняет более уверенно и успешно.

Развивающий потенциал Яндекс.Учебника состоит в том, что по каждой теме предлагается большой объём заданий, которые можно использовать как для отработки предметного содержания, так и для формирования конкретных мыслительных операций и учебных действий. Предлагая ученику карточки, учитель должен понимать их метапредметную составляющую. А фиксируя те задания, с которыми ребёнок справляется лучше или хуже, можно получить информацию о том, какое метапредметное содержание необходимо отрабатывать с конкретным учеником. 

Местоимение как часть речи (упражнения и тест)

Упражнение 1.

Прочитайте текст. Впишите в скобки, какими частями речи являются выделенные слова. У местоимений укажите разряды.

 

С тех (……….) пор уже лет, может быть, двести (………….) эти (…………….) ель и сосна вместе растут. Их (……………..) корни с малолетства сплелись, их (………………..) стволы тянулись (……….) вверх рядом к свету. Злой (……………) ветер, устроив деревьям такую (. ………….) несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (…………….).

(М.М.Пришвин)

Упражнение 2.

Впишите пропущенные местоимения, определите разряды, расставьте недостающие знаки препинания. При затруднении обращайтесь к материалу для справок.

 

Антипыч как-то особенно поглядел на ………. и собака сразу поняла человека: ……… звал ………. по приятельству, по дружбе, ни для ………, а просто так, пошутить, поиграть. Травка замахала хвостом стала снижаться на ногах все ниже и ниже и, когда подползла так к коленям старика, легла на спину и повернула вверх светлый живот. Антипыч только руку протянул было, чтобы погладить ………., …….. как вдруг вскочит и лапами на плечи – и чмок, чмок ………….. : и в нос и в щеки и в ………..губы.

 

Слова для справок: чего, её, его, самые, она, неё, он

Упражнение 3.

Прочитайте стихотворение М. Цветаевой и выполните послетекстовые задания.

Я тебя3 отвоюю у всех земель, у всех небес,
Потому что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого, что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого, что я о тебе спою — как никто другой.

Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи!

 

У того, с которым3 Иаков стоял в ночи.

1. Найдите в тексте местоимения. Определите их разряд.

2. Выясните их синтаксическую функцию.

3. Произведите морфологический разбор указанных слов.

 

 

Тест по теме «Местоимение как часть речи»

1. Местоимение – часть речи, которая указывает:

А) на действие;

Б) на предметы, признаки и количества.

2. Какое местоимение относится к личным?

А) Они

Б) Кто.

В) Какой?

3. Для чего служат относительные местоимения?

А) для связи простых предложений в составе сложных;

Б) для выражения вопроса;

В) указывает на того, о ком говорят.

4. «Иван – царевич лег спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с СЕБЯ лягушачью кожу и обернулась Василисой Премудрой, такой красавицей, что и в сказке не расскажешь». Определите падеж возвратного местоимения:

А) Винительный;

Б) Творительный;

В) Родительный.

5. Найдите лишнее слово, учитывая разряды местоимений.

А) свой Б) собой В) мой Г) наш

6. Укажите ошибку в определении разряда местоимений.

А) сколько-нибудь – неопределённое

Б) ваш – личное

В) такой – указательное

Г) всякий – определительное

7. В каком слове НЕТ грамматической ошибки?

А) тоскуешь по ним

Б) об том доме

В) у ей

Г) в скольки домах

8. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?

Мне интересно наблюдать за играющими животными.

А) местоим.-прилаг., личное, 2-го лица, ед. числа, в твор. падеже;

Б) местоим.-сущ., личное, 1-го лица, ед. числа, в дат. падеже.

9. В каком ряду все слова являются местоимениями?

А) ничего, разнообразный, чей, крайний

Б) свой, собственный, чужой, никаких

В) кто-то, любой, никакой, который

Г) их, другой, по-своему, схожий

10. Сколько местоимений в предложении В характере каждого человека есть нечто такое, что составляет его основу?

А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6

11. В каком варианте грамматические признаки местоимения определены неправильно?

А) эта — указательное местоимение в форме женского рода, единственного числа, именительного падежа

Б) меня — личное местоимение 1-го лица единственного числа в форме родительного падежа

В) никем — отрицательное местоимение в форме мужского рода творительного падежа

Г) любая — определительное местоимение в форме женского рода, единственного числа, именительного падежа

12. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов в предложении «Каждый раз, когда я ее видел, я вспоминал, какой она была красавицей, когда я с ней познакомился»?

А) каждый — местоимение, определительное, местоимение-прилагательное, в форме мужского рода, единственного числа, винительного падежа, в предложении входит в состав обстоятельства

Б) ее — местоимение, притяжательное, местоимение-существительное, в форме женского рода, единственного числа, родительного падежа, в предложении является дополнением

В) какой — местоимение, относительное, местоимение-прилагательное, в форме женского рода, единственного числа, творительного падежа, в предложении является определением

Г) я — местоимение, личное, местоимение-существительное, 1-го лица единственного числа, употреблено в форме именительного падежа, в предложении является подлежащим.

 

                                                                              Ответы:

Наречия частотности в Английском языке

Наречие — это часть речи, которая обозначает признак действия и описывает где, когда и как это действие совершается; употребляется оно с глаголом, прилагательным или другим наречием.

В зависимости от значения, в английском языке различают наречия места, времени, образа действия, меры и степени, наречия частоты действия и наречия-вопросительные слова.

Сегодня мы рассмотрим наречия частоты действия или иначе — наречия частотности, adverbs of frequency. При изучении английского основные трудности возникают с определением правильного места наречий в предложении — мы изучим 7 основных правил расстановки наречий частотности.

Постарайтесь понять и выучить эту информацию once and forever («раз и навсегда») и вам будет гораздо легче формулировать предложения на английском — как в письменном, так и в устном виде.

Наречие частоты действия отвечает на вопрос «Как часто?»

Наречие частоты действия информирует о том, как часто происходило, происходит или будет происходить действие, описываемое смысловым глаголом в предложении.

Примеры наречий частоты действия:

Всегда

Постоянно

Обычно

Часто

Иногда

Редко

Никогда

always

constantly habitually chiefly predominantly typically continuously

usually normally mostly generally commonly largely regularly

often frequently repeatedly

sometimes occasionally sporadically intermittently spasmodically

rarely infrequently seldom hardly ever

never

Конечно же, это не все наречия отряда Adverbs of Frequency — на самом деле, их великое множество. Условно их можно разделить на наречия неопределенной и определенной частоты действия.

Наречия неопределенной частоты действия:

Always

Всегда

Constantly, regularly

Постоянно

Usually, normally

Обычно

Frequently, often

Часто

Sometimes, occasionally

Иногда

Infrequently

Нечасто

Seldom, rarely

Редко

Hardly ever

Очень редко

Never

Никогда

Наречия определенной частоты действия:

Daily

Ежедневно

Annually

Ежегодно

Every day / hour / month / year

Каждый день / час / месяц / год

Once a week / month / year etc.

Раз в неделю / месяц / год и т.д.

Правило №1

В предложении с простым глагольным сказуемым (состоящим только из смыслового глагола, без вспомогательного) наречие стоит между подлежащим и сказуемым:

Nick

usually

goes

to work by car.

подлежащее

наречие

сказуемое

 

Правило №2

В предложении с глаголом to be в роли сказуемого наречие стоит после сказуемого

Alex

Rita

is

isn’t

seldom

usually

wrong.

late.

подлежащее

сказуемое

наречие

 

Исключения:

  • Данное правило не относится к коротким ответам:

Len: Is Ron usually on time?

Len: Tell him not to be late.

Jen: Yes, he usually is.

Jen: He never is.

  • Впрочем, это правило вообще довольно часто нарушается:

Mother: What are you doing here? Shouldn’t you be at school?

Jerry:

I

normally

am

at school at this time,

but my teacher is ill.

 

подлежащее

наречие

сказуемое

 

 

Правило №3

В предложении с составным глагольным сказуемым наречие стоит после первой части сказуемого:

I

will

never

forget

you.

подлежащее

1-я часть сказуемого

наречие

2-я часть сказуемого

 

Исключение:

  • В предложениях со сказуемым have to наречие ставится согласно правилу №1, то есть между подлежащим и сказуемым:

I

sometimes

have to

remind

myself that I’m awesome.

подлежащее

наречие

1-я часть сказуемого

2-я часть сказуемого

 

Правило №4:

Наречие можно поставить в самое начало или конец предложения, если мы хотим сделать на нем смысловое ударение, привлечь к нему внимание (такие конструкции называются эмфатическими):

Sometimes

he

plays

his guitar.

наречие

подлежащее

сказуемое

 

Однако в конец предложения наречие ставится редко, только если говорящий забывает употребить его ранее:

She

comes

on time

 — sometimes.

наречие

подлежащее

сказуемое

 

Исключения:

  • Always не может стоять в начале предложения.
  • Never, seldom, rarely не могут стоять в конце предложения — только в начале, причем за ними должна следовать инверсия подлежащего и сказуемого:
Rarely do we have an opportunity to visit Paris.

Seldom

had

the group

given

a worse performance.

наречие

1-я часть сказуемого

подлежащее

2-я часть сказуемого

 

Правило №5

Наречия определенной частоты действия никогда не ставятся в середине предложения (они могут стоять в начале или в конце предложения):

The staff

cleans

the hotel rooms

daily.

I

meet

him at the gym

most mornings.

подлежащее

сказуемое

 

наречие

Правило №6

В вопросительных предложениях наречия частоты действия стоят перед сказуемым:

Have

you

ever

been

to China?

вспомогательный глагол

подлежащее

наречие

смысловой глагол

 

Правило №7: В отрицательных предложениях наречия частоты действия ставят перед смысловым глаголом

They

don’t

often

go

fishing.

подлежащее

вспомогательный глагол

наречие

смысловой глагол

 

Исключения из правил №6 и №7:

Читаем дальше:

Предложения в английском языке

5 простых правил порядка слов в английском

«Ах, если бы вы знали»: инверсия в повествовательных предложениях

Английские частицы. Частицы в английском языке.

Частица – это служебная часть речи, которая придает словам дополнительные оттенки значения или ограничивает его

Частицы в английском языке не изменяются и не имеют грамматических категорий, а также не являются членами предложения.

Английские частицы можно разделить на следующие смысловые группы:

  • Выделительно-ограничительные (limiting particles)

even – даже

only – только, лишь

merely – только, всего лишь

solely – единственно, только

just – только, едва

but – лишь, только

alone – единственно, только

Такие частицы подчеркивают некое слово или ограничивают выражаемую им идею:

This project is merely a beginning.
Этот проект – всего лишь начало.

I only wanted to make clear several details.
Я лишь хотел прояснить несколько деталей.

  • Усилительные (intensifying particles)

even – (даже) ещё

yet – ещё, даже (более)

still – кроме того, ещё

all – совершенно, совсем

just – совершенно, в самом деле, едва

simply – просто, только, прямо-таки

never – не может быть, никогда

Они усиливают значение соответствующего слова или подчеркивают его значимость:

Our clients demand still higher output.
Наши клиенты требуют еще большей производительности.

We have just a little bit more to go.
Нам осталось идти совсем чуть-чуть.

  • Уточнительные (specifying particles)

just – точно, как раз, именно

right – точно, как раз, прямо

exactly – именно, точно, как раз

precisely – именно, ровно, точно

Данный тип частиц конкретизирует значение соответствующего слова:

Stand right on this white line.
Встаньте прямо на этой белой линии.

Everyone must be here precisely at 10.
Все должны быть здесь ровно в 10 часов.

  • Отрицательная частица (negative particle) not:

Not a soul here.
Здесь нет ни души.

Not all my books were successful.
Не все мои книги были успешными.

  • Дополняющая частица (additive particle) else.

Данная частица означает, что соответствующее ей слово дополняет нечто уже упомянутое в разговоре:

Do you have anything else to add?
Вы можете добавить что-нибудь еще?

What else can we do to help you?
Что еще мы можем сделать, чтобы помочь тебе?

Как видите, обычно английские частицы ставятся перед словами, к которым они относятся, реже они следуют за ними:

Everyone has helped us, even completely unfamiliar people.
Нам помогали все, даже совершенно незнакомые люди.

During February alone our losses made 1 million dollars.
Только за февраль наши убытки составили 1 миллион долларов.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Определение Once по Merriam-Webster

\ ˈWən (t) s

\

1

: единовременно и не более

ездил на лошади только один раз прыгал с парашютом однажды

2

: одновременно : при любых обстоятельствах : когда-либо

ни разу не поблагодарил меня

3

: в какое-то неопределенное время в прошлом : ранее

когда-то был быстро развивающимся шахтерским городом

4

: по одной степени родства

двоюродный брат однажды удален

раз и навсегда

1

: окончательно : окончательно

Команда раз и навсегда доказала , что они лучшие.

2

: в последний раз

Я говорю вам раз и навсегда , что я не пойду.

иногда

: то и дело

большую часть времени проводили дома, но время от времени выходили

: один раз : не менее одного раза

Пожалуйста, приходите вовремя на этот раз.

: бывшее :

когда-то успешный актер

: в момент, когда : , как только

Как только она заговорила, я узнал ее.

наречий — «Однажды» и «с тех пор» в начале предложения

Краткий ответ

  • Once может использоваться как наречие, прилагательное, союз или существительное
  • Начиная с да, может также функционировать как наречие .Так как может также функционировать как союз или предлог
  • After может выступать в качестве предлога, наречия, прилагательного, существительного и союза

Длинный ответ

Вы правы в том, что слова Once и Since перекрывают друг друга, они могут действовать как наречия и союзы.

Наречие

  • [Однажды я сделал] пирог из мяса или [однажды я сделал] пирог из мяса — однажды это наречие, описывающее глагол «делать». Описание состоит в том, что оно было сделано в прошедшем времени, отсюда и использование причастия прошедшего времени «делать».Once описывает единичный изолированный случай в прошлом.
  • [Так как я сделал] пирог из мяса, я почувствовал себя плохо или я сделал пирог из мяса, и мне стало плохо [с тех пор, как я его сделал] — так это наречие, описывающее глагол «делать». Поскольку может связать прошлое с настоящим, подразумевая, что вы все еще плохо себя чувствуете

Обратите внимание, что поскольку это наречие глагола «делать», но в предложении «Я сделал пирог из мяса и чувствую себя плохо с тех пор, как сделал пирог из мяса», есть много ненужных повторяющихся слов.Это можно сократить до «с тех пор», «с тех пор», «с тех пор», «с того времени». Тем не менее, это слово по-прежнему действует как наречие от made, связывая то время с настоящим. Фраза «Я так испекла торт» не используется, потому что нет возможности связать ее тогда и сейчас. Надо сказать «с тех пор, как я лепил пирог из мяса» — «Мне стало плохо».

Соединение

  • Позвоните мне [однажды], и вы доберетесь туда — то же самое, что и выше, со связью фраз в конечном смысле.
  • Он звонит мне [с тех пор], как он там оказался — то же самое, что и выше, соединяя фразы в непрерывном смысле.Он позвонил мне и все еще пытается мне позвонить.

Предлог

Указывает на пространственные, временные или другие отношения. Оба параметра Since и After могут использоваться для обозначения временного местоположения.

  • С того времени, со вчерашнего дня, с завтрака
  • После этого, послезавтра, после обеда

Опять же, поскольку подразумевает прошедшее событие, которое все еще продолжается, и поэтому часто используется с Прошлым, настоящим и будущим совершенным непрерывно времен

Once, однако, на самом деле не используется в качестве предлога, потому что для уточнения часто вставляется другой предлог.Например, предлоги выделены жирным шрифтом:

.

  • Один раз после время
  • Однажды в Моя жизнь
  • Когда-то на планете Земля

Итак, в заключение, есть сходства между Once и Since, оба описывают время, но Once конечно, а Since непрерывно.

Я всегда думал о после как о прямом предлоге, но, глядя на определение словаря, он действительно весьма универсален и может использоваться как наречие.«После того, как я испек торт, мне стало плохо». В этом контексте это будет означать «сразу после».

Может ли «однажды» быть предлогом?

Однажды (после или когда) я прихожу домой, я проголодался: в любом случае, все три этих слова действуют, чтобы объединить два предложения, но немного легче увидеть функции этих слов, когда предложение находится в стандартный заказ (S + V + C):

Я проголодался после того, как (или однажды, или когда) вернулся домой.

Должно быть довольно ясно, что все они функционируют как наречные союзы (также известные как «конъюнктивное наречие» или «подчиняющее соединение»), чтобы соединить два предложения во временном отношении.Слова — это просто слова, в большинстве случаев их нельзя набрать, пока они не будут использованы во фразе или предложении. Соответственно, предлоги всегда являются предлогами, но некоторые слова, такие как «после», «когда» и «однажды», могут иметь разные функции (типы) в зависимости от того, как они используются.

Жесткое правило в отношении предлогов состоит в том, что за ними всегда следует существительные. Но «однажды» никогда не работает как предлог, и «после» в этом случае тоже не предлог, даже если за ним следует существительное. Предлоги никогда не соединяют предложения, они всегда внутренние.Другое правило состоит в том, что они устанавливают значимую связь между существительным, которое непосредственно предшествует им (или предшествующей глагольной фразой в их предложении), и существительным-объектом. В этом предложении все три слова создают наречие между придаточными предложениями, ни одно из них не функционирует как предлог. Они устанавливают временную связь (последовательность) между предложениями, вот и все. Это не наречия, потому что они имеют лишь косвенное отношение к глаголам в любом предложении.

В этом предложении слово «однажды» — наречие.

Обновление 01/2019: возможно, однажды может работать как предлог.

Как насчет этого предложения.

Раз в неделю я разговариваю с сестрой. S + V + AC (pp) + AC (pp)

Когда-то в данном случае работает как предлог. Он устанавливает связь между глаголом и его объектом в неделю . У него определенно есть объект, и это отношение определяет значение предложения. Это использование требует простого настоящего — мы не можем сказать, * Я разговариваю со своей сестрой один раз, это должно быть в другом времени, чтобы быть наречием и иметь значение один раз .

частей речи: наречие — английская грамматика (ইংরেজি ব্যাকরণ)

Наречие
Наречие — это слово, изменяющее или определяющее значение глагола, прилагательного, другого наречия или любого другого слова (слов) или фразы (слов) в предложении; например, быстро, твердо, легко, осторожно, предельно и т. д.

Наречие এর কাজ হচ্ছে কোন Глагол, Прилагательное বা Наречие সম্পর্কে অতিরিক্ত তথ্য দেওয়া বা প্রদত্ত তথ্যকে আরো তাৎপর্যতাপূর্ণ করে তোলা।

Пример:

— Леопард бежит быстро .(Здесь быстро изменяет глагол)
— Он работает чрезвычайно тяжело, . (Здесь чрезвычайно изменяет наречие)
— Большинство наших соотечественников очень бедные. (Здесь очень изменяет прилагательное)
— Я совершенно не понимаю, что такое .

Функция наречия в предложении:
Наречие добавляет информацию и впечатление о времени, способе, месте и т. Д. в предложении.

Форма наречий:
Многие наречия, описывающие, как совершается действие, оканчиваются на «лы». Однако есть много исключений, таких как быстро, хорошо, никогда, по крайней мере, больше, далеко, сейчас, очень, просто, еще и т. Д.

Виды наречий:

Существуют разные виды наречий в зависимости от их функций в предложении.

и. Наречие времени: Указывает время действия и отвечает на вопрос «когда»?
Например, сейчас, скоро, еще, тогда, сегодня, еще, с, назад, назад, уже, до, после, недавно, сегодня, в последнее время, завтра, однажды, когда-нибудь, рано и т. Д.

Пример:

— У меня уже закончили .
— Сейчас буду делать .
— Завтра будет опубликован результат .

ii. Наречие манеры: Выражает манеру действия и отвечает на вопрос «Как»?
Например, счастливо, медленно, быстро, осторожно, громко, легко, быстро, смело, жестко, хорошо, плохо и т. Д.

Пример:

— Рафат тихо говорит .
— Тщательно выполняет работу .
— Мальчик плачет громко .

iii. Наречие места: Указывает место действия и отвечает на вопрос «Где»?
Например, здесь, там, вверх, вниз, внутрь, снаружи, мимо, сюда, туда, где, где угодно, где-то, везде, нигде и т. Д.

Пример:

— Идите из .
— Мне нравится быть здесь .
— Люди до сих пор живут там .

iv. Наречие степени или количества: Выражает количество и отвечает на вопрос «Сколько / Насколько / в какой степени»?
Такие, как чрезвычайно, полностью, довольно, почти, очень, тоже, много, полностью, абсолютно, справедливо, вряд ли и т. Д.

Пример:

— Он совсем ошибся .
— Она полностью вылечила .
— Он плохой , достаточно , чтобы тебя убить.

v. Наречие подтверждения и отрицания: Укажите утверждение и выразите реакцию человека на вопрос.
Например, да, нет, да.

Пример:

Да , могу.
, № , нет.

vi. Наречие частоты: Обозначает частоту действия и отвечает на вопрос «Как часто»?
Например, никогда, никогда, всегда, часто, редко, каждый день, иногда, обычно, обычно, часто, редко, с трудом, редко, раз в неделю и т. Д.

Пример:

— Он всегда бедным помогает.
— Лающая собака кусает редко .

vii. Наречие причины: Обозначает причину и делает вывод.
Таких, как отсюда, отсюда и т.

Пример:

— Он , следовательно, уволился.

Конъюнктивное наречие:

Конъюнктивное наречие используется для соединения двух предложений.
Такие как также, наконец, более того, следовательно, отсюда, однако, случайно, действительно, вместо этого, также, тем не менее, тем не менее, затем, тем не менее, иначе, затем, еще, таким образом и поэтому.

Примечание: Конъюнктивное Наречие соединяет два независимых предложения точкой с запятой.

Пример:

— Народ ждал час; наконец-то поезд приходит на станцию.
— Милиционеры обыскали рынок; действительно преступник сбежал через дверь подвала.

Положение наречия:

Общие положения наречий следующие:

и. Наречия времени обычно идут в конце предложения или в начале предложения.

Пример:

— Может дождь , сегодня .
Прошлой ночью Мне приснился сладкий сон.

ii. Обычно после глагола идут наречия места.

Пример:

— Врач в .
— Их было , везде .

iii. Наречия степени или количества предшествуют глаголу, прилагательному или наречию.

Пример:

— Он неплохо, хорошо.
— Вы совершенно ошибаетесь.
— Он может бегать очень быстро .

забавных способов научить части речи

Когда дети учатся говорить, они сразу начинают использовать девять частей речи, даже не осознавая этого.Вскоре дети учатся определять каждую из частей речи. Обучение не должно быть скучным. Практические активные уроки лучше всего подходят для увлекательного занятия ребенка и сохранения памяти. Ниже приведены пять забавных заданий для обучения частям речи.

9 частей речи

Перед тем, как участвовать в каком-либо из заданий, прочтите со своим учеником следующие части речи.

Существительное : человек, место или вещь
Примеры: кошка, туфля, книга, парк, подушка

Глагол : действие или состояние
Примеры: ходить, прыгать, бегать, пропускать

Прилагательное : слово, изменяющее существительное, также называемое описывающим словом
Примеры: добрый, желтый, холодный, первый, много, красивый

Наречие : изменяет глагол, часто оканчивается на «ly», также может относиться к тому, где или когда что-то произошло
Примеры: часто, быстро, медленно, ужасно

Статья : тип слова, которое предшествует существительному и помогает определить существительное
Примеры: a, an, the

Местоимение : заменяет имя или существительное собственное
Примеры: он, она, она, его, оно, они, они

Предлог : показывает связь между существительным и другим словом в предложении
Примеры: внутрь, поперек, снизу, сзади, от

Соединение : соединяет две фразы вместе
Примеры: и, или, но

Междометие : показывает сильные эмоции или чувства, это восклицательный знак.Обычно после него следует восклицательный знак
Примеры: Gosh, Wow, Aha

5 способов научить части речи

  1. Красочная грамматика копирования : Попросите ребенка переписать несколько предложений. Позвольте ребенку либо подчеркнуть разные части речи разными цветами, либо написать слова предложения разными цветами, чтобы обозначить части речи.
  1. Грамматика пинг-понга : Напишите слова черным перманентным маркером на шарах для пинг-понга, затем поместите бумажные пакеты или ведра в одну сторону комнаты.Отметьте каждый бумажный пакет или ведро одной из частей речи. Ребенок должен встать напротив ведер или пакетов и бросить мяч для пинг-понга в сумку, которая соответствует слову, написанному на мяче.
  1. Части речевых шарад : Запишите на учетных карточках различные слова, фразы или предложения, используя существительные, глаголы и прилагательные. (пример: «Разгневанный человек побежал».) Положите карты в шляпу или сумку. Вытяните карточку и никто не увидит и не прочтет ее. Теперь разыграйте то, что написано на карте.
  1. Части Speech Scavenger Hunt : вместе прочитайте книгу и предложите ребенку выделить как можно больше частей речи. Вы можете перепутать вещи, попросив глаголы, оканчивающиеся на «ing», или прилагательные, являющиеся цветами, или существительные, начинающиеся с буквы «s».
  1. Grammar Ball : сядьте в круг или напротив друг друга, если игроков всего два. Назовите одну из частей речи. Человек с мячом произносит слово, соответствующее этой части речи.Затем он перекатывает мяч следующему человеку, и этот человек произносит другое слово, которое соотносится с этой частью речи. Как только кто-то больше не может придумать другое слово, пора снова начать с новой категории.

Если вашему ребенку нравятся рабочие листы, позвольте ему попробовать это «Совпадение частей речи». Если ей понравится, вы можете отрезать нижнюю часть и скопировать ее для использования с другими списками слов, страницами из книг, плакатами и т. Д.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Восемь частей речи — простая математика правильного письма

Восемь частей речи в английском языке определяют, как слово функционирует в предложении, как с точки зрения простой математики, так и с точки зрения значения слова.[Изображение: JJ Ying | Unsplash]

Определений, которые следует запомнить:

  • Глагол = действие
  • Существительное = человек, место или вещь
  • Местоимение = заменяет существительное
  • Прилагательное = изменяет существительное
  • Наречие = обычно изменяет глагол
  • Предлог = показывает отношение между существительным и другим словом
  • Конъюнкция = связывает вместе разные части предложения
  • Междометие = восклицательный знак

«Больше, чем ваше прошлое, образование, титул или квалификация, ваша способность общаться четко, вдумчиво и без ошибок говорит мне о том, насколько вы уважаете свою работу, свои идеи и своих коллег.» Тиффани Батлер, директор, Whole Brain Creative

Правил, которые следует помнить:

  1. Существительное, которое заменяет местоимение, называется антецедентом местоимения. Например, в предложении Собака съела свою еду, собака предшествует местоимению его .
    • Всякий раз, когда Джейми приходит в класс, она широко улыбается и складывает свои книги стопкой на одном из партов в первом ряду. (предшествующая она = Джейми)
  2. Подлежащее местоимение включает I, we, you, he, she, и они, и часто будет основным подлежащим в предложении.
    • Мы бежали так быстро, как только могли. ( ср = местоимение субъекта)
  3. Объектное местоимение является объектом глагола, что означает, что действие происходит с на местоимение, а не с на местоимение.
    • Она решила записать это прежде, чем сможет забыть. ( она = местоимение субъекта; это = местоимение объекта)
  4. Большинство неопределенных местоимений требуют глагола единственного числа: любой, никто, кто-то, все, любой, никто, кто-то, все, что-нибудь, ничего, что-то, все, либо, другой, каждый, один, и любой .
    • Все будет хорошо.
    • Либо меня устраивает.
  5. Возвратные местоимения включают себя, себя, себя, себя, себя, себя, себя, и сами . Возвратные местоимения никогда не заменят подлежащее в предложении.
    • Решила пришить пуговицу себе, а не просить его сделать это за меня.
    • Сам поехал в аэропорт.
  6. Притяжательные местоимения включают мой, мой, наш, наш, ваш, ваш, его, ее, ее, его, их, их, и , чьи . Притяжательные местоимения заменяют притяжательные существительные ( его автомобиль вместо автомобиль Луки ), а притяжательные местоимения никогда не имеют апострофов.
    • Ее стул украшен вышитыми по всей поверхности фиолетовыми цветами.
    • Это твоя ручка?
  7. Относительные местоимения включают то, который, кто, кого, кто угодно, кто угодно, чей , и какой . Кто — подлежащее местоимение, что означает, что оно может быть субъектом предложения: Кто сегодня утром едет на велосипеде? Для кого — объектное местоимение, что означает, что это прямое или косвенное дополнение глагола или предлога: Для кого вы сегодня принесли цветы? Хотя мы часто игнорируем или в устной речи, мы не делаем этого в письменном английском. Если вы сомневаетесь, замените относительное местоимение he или его , чтобы узнать, какое место вам подходит:
    • Кому / кому вы помогли переехать на прошлой неделе? (1) Измените вопрос на утверждение: Вы помогли кому / кому переехать на прошлой неделе. (2) Замените личные местоимения he и его : Вы помогли ему переехать на прошлой неделе или Вы помогли ему переехать на прошлой неделе. (3) Если он звучит правильно, ответ будет кто ; если его звучит правильно, ответ: кого : Кого вы помогли переехать на прошлой неделе?
    • Who начинает предложение, которое относится к людям, , которое начинает предложение, которое относится к вещи, и , которое начинается предложение, которое относится к вещи и которому предшествует запятая:
      • Маргарет — няня, которая всегда приносит конфеты, когда приходит в гости.
      • Я буду стоять под деревом с зелеными листьями и широкими ветвями.
      • Он попросил меня встретиться с ним у забора нашего соседа, который наклоняется в сторону и сильно нуждается в ремонте.
  8. Демонстративные местоимения включают этот, тот, этот, и те, . Будьте осторожны с использованием указательных местоимений, не убедившись, что ваш читатель четко понимает, к какому антецеденту они относятся.
    • Неясно: Это моя любимая.
      Исправлено: Это мой любимый сайт.
    • Неясно: Это инструменты, которые нам нужны.
      Исправлено: Эти письменные упражнения — инструменты, которые нам нужны.
  9. Прилагательные обычно отвечают на такие вопросы, как какой? какой? и сколько?
    • Каждое утро он глотает 14 синих и пурпурных витаминов.
    • Ее первой лошадью была каштановая арабская кобыла с льняной гривой.
  10. Наречия могут изменять глагол, прилагательное или дополнительное наречие. Самое простое правило, чтобы запомнить, что они обычно изменяют глаголы и часто заканчиваются на –ly.
    • Она быстро побежала по полю.
    • Орел внезапно налетел и схватил полевую мышь когтями.
  11. Предложные фразы часто говорят, где и когда, и показывают отношения.Помните, что основной предмет никогда не попадает в предложную фразу.
    • Я надеюсь, вы не забудете свернуть листы в аккуратную пачку, прежде чем упаковывать их в эту коробку.
    • Сегодня вечером небо голубое с пурпурными полосами.
  12. Соединения могут быть координирующими, коррелирующими и подчиненными.
    • Координационные союзы включают в себя семь союзов, которые часто вспоминаются аббревиатурой FANBOYS: for, and, nor, but, or, still, so .Эти союзы связывают равные элементы в предложении.
      • Птица прилетела ко мне во двор и приземлилась на мою ванночку для птиц.
    • Корреляционные союзы используются парами для соединения слов или фраз с одинаковым грамматическим значением: как… как, либо… или, ни… ни, то и другое… и . Убедитесь, что две части пары грамматически параллельны.
      • Она планирует провести субботу, работая во дворе или убирая кухонные шкафы.
    • Подчиненные союзы используются для демонстрации того, что значение одной фразы в предложении подчиняется другой. Подчиняющие союзы включают после, хотя, потому что, до, с, где, а и многие другие.
      • Поскольку у него все еще болит живот, он опоздает на встречу сегодня утром на час или два.
      • Ужин планируется в 20:00. сегодня вечером, потому что к тому времени все будут дома со встреч.
  13. Междометия — это отдельные слова, которые выражают внезапный всплеск эмоций, например ой, да, тсс, да, ха, или ой, . Междометия часто встречаются в разговорной речи, но их следует избегать в профессиональных или академических письмах.

Общие ошибки:

  • Опираясь на инстинкт, а не на определение части речи. Как только вы научитесь определять восемь частей речи, используйте эти знания, чтобы определить, достигает ли написанное вами предложение той глубины смысла, которую вы намереваетесь.
  • Предполагая, что правила английского языка субъективны и постоянно меняются . Учителя английского могут быть субъективными, но правила — нет. И хотя правила могут меняться со временем, это изменение обычно происходит очень медленно. Правила конечны и объективны, и Интернет дает вам немедленный доступ к ним. Если сомневаетесь, ищите его.
  • Доверяй своему уху, чтобы знать лучше. Если вы выросли в доме, где все говорили на правильном английском, и теперь вы окружаете себя людьми, которые говорят на правильном английском, ваше врожденное чувство математики языка может быть превосходным.Но, должно быть, нам не так повезло. Разговорный или разговорный английский обычно нарушает правила, а письменный — нет. Изучите простую математику, чтобы ваш письменный английский всегда давал желаемый эффект.

Упражнения:

Упражнение 5.1

Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях.

  1. Она и мой дядя женаты уже 10 лет.
  2. Я и мои дети готовы к приключениям этим летом.
  3. Не могли бы вы отправить электронное письмо Кларенсу или мне, как только сможете?
  4. Она никогда не была из тех людей, которые крадутся в комнату.
  5. Я попросил его сесть на стул, ближайший к сцене.
  6. Прошлый год был трудным в финансовом отношении для меня и моего мужа.
  7. Каждый раз, когда я связываюсь с этой компанией, они меня бегают.
  8. Их семья планирует встретиться в кемпинге, окруженном елями Дугласа.
  9. Арнольд дал свою закуску парню справа.
  10. Вы уже решили, кого выберете в команду А?

Упражнение 5.2

Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях.

  1. Я никогда не понимал, почему меня и мою девушку не пригласили на его свадьбу.
  2. Вы знаете, кто написал это красивое любовное стихотворение?
  3. Она из тех людей, для которых семья всегда на первом месте.
  4. Вы должны верить в себя, если хотите преуспеть.
  5. Мария сидела, аккуратно скрестив ноги, ожидая меня и брата.
  6. Втулки с коричневым краем — это те, которые нам нужно будет заменить в следующий раз.
  7. Если мы закончим работу поскорее, мы можем пойти в торговый центр.
  8. Всегда хорошо играет во второй половине соревнований.
  9. Кого вы ждете?
  10. Вооз либо убежит в кусты, либо прыгнет мне на руки.

Упражнение 5.3

Найдите и исправьте ошибки в следующем абзаце.
Когда Алисия посетила Чикагский институт искусств, она была удивлена, увидев так много тематических выставок, которые были доступны для просмотра только в летние месяцы.Она хотела получить максимальную отдачу от своих денег, поэтому она искала музейного помощника, который мог бы ответить на ее вопросы. Как только она нашла девушку, готовую помочь, она спросила, подняться ли ей по лестнице или подняться на эскалаторе. Молодая женщина, на которой была ярко-синяя музейная куртка и бейджик, предложила Алисии присоединиться к ней в частном лифте. Вместе они поехали на современную выставку на третьем этаже, и Алисия и она вместе прогуливались по произведениям искусства. Алисия была удивлена, узнав о донорах, которых описала женщина, и задалась вопросом, у каких людей есть лишние деньги.Она и помощник остановились перед дисплеем Пикассо. Алисия хотела двигаться медленнее по выставке, но женщина посоветовала ей идти быстрее, потому что еще есть на что посмотреть. Повернув за угол, Алисия остановилась, чтобы полюбоваться скульптурой, установленной на краю лестничной клетки. Когда помощница и ее пути разошлись незадолго до обеда, Алисия поблагодарила своего нового друга за хорошо проведенное утро.

Ключ ответа:

Ответьте на ключевые упражнения 5.1

  1. Она и мой дядя женаты уже 10 лет.
  2. Мы с детьми готовы к приключениям этим летом.
  3. Не могли бы вы отправить электронное письмо Кларенсу или мне, как только сможете?
  4. Она никогда не была из тех людей, которые крадутся в комнату.
  5. Я попросил его сесть на стул, ближайший к сцене.
  6. Прошлый год был трудным в финансовом отношении для меня и моего мужа.
  7. Каждый раз, когда я связываюсь с этой компанией, оператор дает мне беготню.
  8. Их семья планирует встретиться в кемпинге, окруженном елями Дугласа.
  9. Арнольд дал свою закуску парню, который был справа от него.
  10. Вы уже решили, кого выберете в команду?

Ответ к ключевому упражнению 5.2

  1. Я никогда не понимал, почему меня и мою девушку не пригласили на его свадьбу.
  2. Вы знаете, кто написал это красивое любовное стихотворение?
  3. Она из тех людей, для которых семья всегда на первом месте.
  4. Вы должны верить в себя, если хотите преуспеть.
  5. Мария сидела, аккуратно скрестив ноги, и ждала меня и своего брата.
  6. Втулки, которые коричневеют по краям, — это те, которые нам нужно будет заменить в следующий раз.
  7. Если быстро закончим работу, можно пойти в торговый центр.
  8. Всегда хорошо играет во второй половине соревнований.
  9. Кого вы ждете?
  10. Вооз либо убежит в кусты, либо прыгнет мне на руки.

Ответ к ключевому упражнению 5.3

Когда Алисия посетила Чикагский институт искусств, она была удивлена, увидев так много тематических выставок, которые были доступны для просмотра только в летние месяцы.Она хотела получить максимальную отдачу от своих денег, поэтому она искала помощника музея, который мог бы ответить на ее вопросы. Как только она нашла девушку, готовую помочь, Алисия спросила, следует ли ей подняться по лестнице или подняться на эскалаторе. Молодая женщина в ярко-синем музейном пиджаке и бирке с именем предложила Алисии присоединиться к ней в частном лифте. Вместе они поехали на современную выставку на третьем этаже, и Алисия и она вместе прогуливались по произведениям искусства. Алисия была удивлена, узнав о донорах, которых описала женщина, и задалась вопросом, у каких людей есть лишние деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *