Какая часть речи слова сколько: Слово «сколько» какая часть речи?
By: Date: 23.05.2020 Categories: Разное

Содержание

Глава 10. Морфология. Местоимения / Как устроен наш язык. Большой справочник по теории для 5-11 классов / Русский на 5

В данной главе:

§1. Общая характеристика местоимения как части речи

Местоимение – это самостоятельная часть речи. Местоимение не является знаменательной частью речи.
Местоимения — разнородный по значению и грамматическим особенностям класс слов. 

Для местоимения важно, какие слова оно может замещать: существительные, прилагательные или числительные. Морфологические признаки и синтаксическая роль у местоимений, указывающих на предметы, признаки или количество, схожи с существительными, прилагательными и числительными. Поэтому их иногда так и называют «местоимения-существительные», «местоимения-прилагательные» и «местоимения-числительные».

1. Грамматическое значение – «указание».

К местоимениям относятся слова, отвечающие на разные вопросы. Дело в том, что местоимение может замещать любое имя: и существительное, и прилагательное, и числительное. Местоимения не выражают сами значение разных имён, а лишь указывают на них. 

2. Морфологические признаки:

  • постоянные – разряд по значению, другие признаки различны, они зависят от того, с какой частью речи соотносится местоимение: с существительным, прилагательным или числительным,
  • изменяемые –  падеж (у большинства местоимений), далее по-разному у местоимений, соотносимых с существительными, прилагательными и числительными.

 3. Синтаксическая роль в предложении, как у существительных, прилагательных и числительных.


 

§2. Разряды по значению

  1. Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они
  2. Возвратное: себя
  3. Притяжательные: мой, твой, его, её, наш, ваш, их, свой 
  4. Указательные: этот, тот, такой, таков, столько, а также устар.: эдакий (этакий), сей, оный
  5. Определительные: весь, всякий, каждый, любой, другой, иной, самый, сам, а также устар.: всяческий, всяк
  6. Вопросительные: кто, что, какой, каков, который, чей, сколько
  7. Относительныекто, что, какой, каков, который, чей, сколько
  8. Неопределённые: местоимения, образованные от вопросительно-относительных с помощью приставок не, кое- и  суффиксов -то, -либо, -нибудь: некто, нечто, несколько, кое-кто, кое-что, кто-либо, что-нибудь, какой-то, сколько-нибудь и др. под.
  9. Отрицательные: никто, некого, ничто, нечего, никакой, ничей

В школьной практике разряды местоимений учат наизусть. Поверьте опыту, хуже всего ребятам даются определительные местоимения: не запоминаются и всё! Разные они какие-то.

Пользователь  нашего сайта О.В. Лобанкова прислала стишок, включающий определительные местоимения.

ВЕСЬ день уроки САМ учу,
ЛЮБОЙ вопрос мне по плечу.
Но ВСЯКИЙ раз, когда к доске
Меня зовут, я весь в тоске.
Я САМЫЙ умный, но стесняюсь;
ДРУГОЙ смелей меня, на зависть.
ИНОЙ учитель и не знает,
Что КАЖДЫЙ раз меня «пытает»!

                                      (Ольга Лобанкова)

Внимание:

Некоторые авторы выделяют 8 разрядов местоимений по значению. Различие в трактовке вопросительных и относительных местоимений. Одни полагают, что это одни и те же слова, но выполняющие разные функции, роли:

1) вопросительного слова в вопросительных предложениях;
2) союзного слова, соединяющего части сложноподчинённых предложений в сложном предложении.

Другие считают их разными словами с разными функциями, но совпадающими по форме, т.е. омонимами. Сторонники такой трактовки выделяют не один разряд, а два:

– вопросительные
– относительные 

§3. Морфологические особенности местоимений, соотносимых с разными именами

Язык позволяет нам избежать множества ненужных повторений одних и тех же слов. Это возможно, в частности, потому, что роль других слов могут брать на себя местоимения. Они способны замещать в предложениях имена: существительные, прилагательные, числительные. Рассмотрим пример:

Ярославль — красивый город. Ярославль стоит на берегу Волги. 

Если во втором предложении заменить слово Ярославль на местоимение он, мы избежим повтора: Он стоит на берегу Волги. 

Если местоимение может заместить существительное, то оно соотносится с существительным, если прилагательное, то — с прилагательным, а если числительное, то — с числительным. 

 

1. Местоимения, соотносимые с существительными

В эту группу входят:

  • все личные местоимения,
  • возвратное: себя,
  • вопросительно-относительные: кто, что,
  • неопределённые: некто, нечто, кто-то, что-то и др.,
  • отрицательные: никто, ничто.

Морфологические признаки этих местоимений сходны с морфологическими признаками существительных. У них тоже есть род, число и падеж. А у личных местоимений есть еще неизменяемый  признак лица.

Род

Местоимения, как и существительные, не изменяются по роду. У одних слов принадлежность к роду выражена окончаниями: он — она — оно, у других  показателей рода нет. Но часто род можно определить из контекста. Помогают формы прилагательного в ед.ч. или глаголов прошедшего времени, например: кто-то пришёл, кто-то незнакомый, что-то большое. Благодаря синтаксическим связям мы знаем, что слово кто – м.р., а что – среднего. Местоимения я и ты – общего рода, сравни: Я уже взрослая. Я уже взрослый.

Число

У местоимений признак числа постоянный. Я и мы, ты и вы, он и они – это разные слова. Особенностью местоимений, соотносящихся с существительными, является то, что они не изменяются по числам.

Падеж

Местоимения изменяются по падежам, т.е. склоняются.
Но: 

  • у возвратного местоимения себя, отрицательных некого, нечего нет формы И.п.,
  • у неопределённого местоимения некто есть только формы И.п.,
  • у неопределённого местоимения нечто есть формы И. и В.п.   

Лицо

У личных местоимений есть лицо. Местоимения не изменяются по лицам.

Синтаксическая роль в предложении,  как у существительного. Например:

Никто ничего не узнает. 

Никто — подлежащее, ничего — дополнение. 

Себя не может быть подлежащим. Вторая особенность в том, что себя может входить в сказуемое вместе с глаголом. Местоимение в этом случае не добавляет никакого другого значения, кроме возвратности.

 

2. Местоимения, соотносимые с прилагательными

В эту группу входят:

  • все притяжательные местоимения,
  • указательные: почти все местоимения этого разряда,
  • все определительные местоимения,
  • четыре вопросительных и относительных: какой, каков, который, чей,
  • неопределённые, образованные от какой, который, чей: какой-либо, некоторый и др.
  • отрицательные: никакой, ничей

Как и прилагательные, местоимения, соотносимые с ними, изменяются по родам, числам и падежам, согласуясь с существительным, к которому они относятся.
Исключение составляют притяжательные местоимения её, его, употребляемые в ед.ч., и местоимение их, употребляемое во мн.ч.  Это неизменяемые слова. Примеры:

И.п.  её, его, их сестра, брат, общество
Р.п.  её, его, их сестры, брата, общества
Д.п. её, его, их сестре, брату, обществу 
В.п. её, его, их сестру, брата, общества
Т.п. её, его, их сестрой, братом, обществом
П.п. (о) её, его, их сестре, брате, обществе

И.п. её, его, их сестры, братья, окна и т. д.

Примеры показывают, что притяжательные местоимения её, его и их сами не изменяются. Их грамматическую форму помогают определить существительные.

Местоимения каков, таков, совпадающие формально с краткими прилагательными, как и они, изменяются по родам и числам.

Примеры:

Каков отец, какова мать, каково государство, каковы законы, таков сын, такова дочь, таково общество, таковы обычаи.

Синтаксическая роль в предложении по преимуществу – определение, реже часть сказуемого. Например:

Это моя или твоя ручка?

Моя, твоя — определения. 

Без трудолюбия способности ничто.

Ничто — часть сказуемого. (Нулевая связка быть)

 

3. Местоимения, соотносимые с числительными

Это небольшая группа местоимений, к которым относятся слова сколько, столько и их производные: несколько,сколько-нибудь и др.

Как и числительные, эти местоимения изменяются по падежам. Признаков рода и числа они не имеют. Как и числительные, они, находясь в форме И. и В.п. управляют формой существительного:  требуют после себя сущ. в форме Р.п. мн.ч., например: несколько яблок, столько-то килограммов. В остальных падежах они согласуются с существительными в падеже, например: несколькими яблоками, стольким-то килограммам, (о) стольких-то килограммах.

Как и числительные, в предложении такие местоимения выполняют ту же роль, что и существительное, к которому относится местоимение. Например:

Несколько яблок лежало на столе.

Несколько яблок — подлежащее.

Он съел несколько яблок.

Несколько яблок — дополнение. 

 

Проба сил 

Проверьте, как вы поняли содержание этой главы.

Итоговый тест


  1. Может ли местоимение замещать глаголы?


  2. Верно ли полагать, что синтаксическая роль у местоимения в предложении может быть такой же, как у существительных, прилагательных или числительных, которые оно замещает?


  3. Какого из признаков, свойственных личным местоимениям, нет у других местоимений?

    • Падежа
    • Числа
    • Рода
    • Лица

  4. Является ли лицо у личных местоимений постоянным (неизменяемым признаком)?


  5. Формы какого падежа нет у возвратного местоимения

    себя?

    • И.п.
    • Р.п.
    • Д.п.
    • В.п.
    • Т.п.
    • П.п.

  6. С какой частью речи соотносятся местоимения

    сколько, столько?

    • С существительными
    • С прилагательными
    • С числительными

  7. Форм какого падежа нет у местоимений  

    некого, нечего?

    • И.п.
    • Р.п.
    • Д.п.
    • В.п.
    • Т.п.
    • П.п.

  8. Какие формы есть у местоимения

    некто?

    • Все
    • И.п.
    • Все, кроме И.п.

  9. Какие формы есть у местоимения

    нечто?

    • Все
    • И.п. и В.п.
    • Только И.п.
    • Только В.п.

  10. К какому разряду относятся местоимения:

    этот, тот, такой, таков, столько?

    • Определительные
    • Неопределённые
    • Указательные

  11. Сколько местоимений в примере:

    Относись к каждому человеку так, как ты бы хотел, чтобы все относились к тебе.?

Правильные ответы:
  1. Нет
  2. Да
  3. Лица
  4. Да
  5. И.п.
  6. С числительными
  7. И.п.
  8. И.п.
  9. И.п. и В.п.
  10. Указательные
  11. 4

 

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Выделение частей речи в иммерсивное средство чтения для OneNote

  1. Войдите в свою учетную запись на Office.com, выберите Word или OneNote. Откройте документ или страницу записной книжки и выберите пункт просмотр > иммерсивное средство чтения

    • В OneNote для Windows 10 откройте приложение OneNote и выберите записную книжку, а затем выберите пункт просмотр > иммерсивное средство чтения

    • Для Outlook Online Войдите в систему по адресу Office.com, выберите почта и откройте сообщение электронной почты. Щелкните значок Дополнительные параметры (…), а затем отобразится в иммерсивное средство чтения.

  2. Выберите части речи (похоже на три книги).

  3. Выберите, что нужно выделять:

    • В режиме Слоги все слова в тексте разделены на слоги с помощью небольших точек.

    • В разделе Части речи включите переключатель Существительные, Глаголы или Прилагательные, чтобы выделять на странице соответствующую часть речи выбранным цветом.

  1. Откройте приложение OneNote, а затем выберите пункт средства обучения > иммерсивное средство чтения.

  2. Выберите части речи (похоже на три книги).

  3. Выберите части речи для подсветки:

    • Для понимания сочетаний, которые помогают читателям понять сложные предложения, для понимания отображаются небольшие треугольные скобки вокруг пар «Тема».

    • В режиме Слоги все слова в тексте разделены на слоги с помощью небольших точек.


    • Существительные, глаголыи прилагательные выделяют каждое существительное, глагол или прилагательные на странице в цвете, соответствующем цвету кнопки.


Подробнее



Языки, поддерживающие слоги и части речи, в надстройке «средства обучения»


Использование иммерсивного средства чтения для Office Online и OneNote


Преобразование речи в текст в средствах обучения для Office Online и OneNote


Использование прямых фокусов в иммерсивное средство чтения для Office Online


Устранение неполадок при появлении прямоугольников на кнопках в иммерсивном средстве чтения 


Дополнительные ресурсы для преподавателей




Имя числительное — определение, виды и группы, правила, примеры

Склонение числительных по падежам,
запись целых и дробных чисел словами

Примеры чисел для ввода: 101 — 3.14 — 0,5 — 1/4 — 1 2/3 (1<пробел>2/3)

Имя числительное — часть речи, служащая для обозначения числа, количества и порядка предметов.
Имена числительные отвечают на вопросы: сколько? какой? который? Примеры: три, сто двадцать семь, первый, оба, четверо.

Количество могут означать и другие части речи. В отличие от них числительные могут быть записаны не только словами, но и цифрами: пять (или 5) хоккеистов (числ.) — великолепная пятёрка (сущ.).

Простые и составные числительные

По количеству слов числительные бывают: простые и составные. Простые состоят из одной основы, составные — из двух основ или нескольких слов.

  • Простые — имеют одну основу (описывают одну цифру): один, три, восемь.
  • Сложные — имеют две основы (описывают две цифры), пишутся слитно: тринадцать, семьдесят.
  • Составные — состоят из нескольких слов, пишутся раздельно: две тысячи четырнадцать, сто восемьдесят.

В составных числительных число слов равно числу значащих цифр, не считая нулей, но с добавлением слов тысяча, миллион и т.п. и с учетом слитного написания сложных числительных: 102 — сто два, 1501 — тысяча пятьсот один.
Слитно пишутся числительные, оканчивающиеся на «-тысячный», «-миллионный», «-миллиардный» и т.д.: пятитысячная (купюра), стодвадцатимиллионный (бюджет).

Значение и грамматические признаки

В зависимости от значения и использования числительные разделяются на количественные и порядковые.

Выделяют и другие виды числительных, которые в школьной программе обычно не рассматриваются: счётные (единичный случай, двоичный код), мультипликативные (двойной удар, тройная выгода), неопределённо-количественные (мало, несколько). Классификация числительных — неоднозначный вопрос, так как разные авторы и филологи выделяют различные виды числительных. Но в школьной программе всё просто, изучаются количественные и порядковые числительные.

Морфологические признаки

Имя числительное — изменяемая часть речи, числительные склоняются по падежам. Начальная форма числительного — именительный падеж.

Все количественные числительные (целые, собирательные, дробные) изменяются по падежам. Числительное один изменяется по родам (один, одна, одно) и числам (один, одни), числительное два — по родам (два, две).

Порядковые числительные изменяются по падежам, числам и родам. Порядковое числительное согласуется с существительным, в словосочетании порядковое числительное является зависимым словом: первый вагон, второй вагон, третий звонок.

На главной странице сайта подробно описывается склонение всех видов числительных с правилами, исключениями и примерами.

Синтаксическая функция

Количественные числительные могут быть любым членом предложения. Порядковые числительные чаще являются определением, реже — сказуемым и подлежащим.
Двадцать делится на пять (числительное двадцать — подлежащее).
Шестью шесть — тридцать шесть (числительное тридцать шесть — именная часть сказуемого).
Мы едем в пятом вагоне (числительное пятом — определение).
Война закончилась в 1945 году (в 1945 году — обстоятельство времени).

Количественное числительное в сочетании с существительным является одним членом предложения.
Восемь сотрудников нашей фирмы завтра едут в командировку (восемь сотрудников — подлежащее).
Рабочий день начинается в восемь часов (в восемь часов — обстоятельство).

Числительное пол-

Числительное пол- может писаться слитно, через дефис, раздельно.

Пишется слитно:
если имеет значение «половина» и входит в состав сложного слова, вторая часть которого является существительным в родительном падеже и начинается с согласной буквы: полкилограмма, полкилометра, полтретьего, полчаса;
если находится в составе наречий: вполоборота, вполголоса;
пишется слитно слово поллитровка и слово четверть в составе сложных слов: четвертьфинал.
Пишется через дефис:
перед гласной буквой, перед буквой л, перед именем собственным: пол-острова, пол-лимона, пол-России.
Пишется раздельно:
если имеет самостоятельное значение и соотносится с последующим существительным через согласованное определение: пол столовой ложки, пол сахарного мешка.

Сокращённое написание

Порядковые числительные могут иметь одну или две буквы справа (3-й, 21-го), других вариантов не существует. Если часть слова записана цифрой, а часть буквами с собственным корнем, то наращение справа не применяется (10-летие, 2-тонный, 3-процентный). Во всех числах, начиная с пятизначных, целая их часть разбивается неразрывными пробелами на группы по три знака: 18 789 300, 25 000 (но 200, 3700). Если четырёхзначные числа используются в одном столбце или списке с числами большего порядка, то и они разбиваются на группы: 15 000, 2 000, 145 000. Неразрывный пробел в Windows ставится одновременным нажатием Alt + Shift + Пробел, для MAC — Alt + Пробел.

Правописание не с числительными

С именами числительными отрицание не пишется раздельно. Примеры: не два, не первый в списке, через наш город проходит не нулевой меридиан.

Употребление нуль и ноль

Допустимо употребление обеих форм. Использование каждой формы имеет свое обоснование.

  • При подсчёте, сравнении чаще используется форма ноль: ноль меньше единицы, ноль целых и одна десятая.
  • В терминологическом значении преобладает форма нуль: сумма равняется нулю, уличная температура держится на нуле.
  • В устойчивых выражениях встречаются обе формы: ноль внимания, в двадцать ноль-ноль, свести к нулю, температура абсолютного нуля.
  • Прилагательное часто образуется от формы нуль: нулевой километр, нулевой пробег.

Местоимения в английском языке

Местоимение – это часть речи, обозначающая, но не называющая прямо предметы, лица, их свойства и отношения или дающая их временную и пространственную характеристику.

По своему значению местоимения в английском языке делятся на несколько групп. Ниже приведен список этих групп и соответствующих им английских местоимений.

I – я

you – ты, вы

he – он

she – она

it – оно

we – мы

they – они

me – я, мне

him – он

her – она

us – мы

them – они

  • Притяжательные

my – мой, моя

your – твой, ваш

his – его

her – ее

its – его, ее, свой

our – наш

their – их

mine – мой

yours – твой

hers – ее

ours – наш

theirs – их

this – этот, эта, это

that – тот, та, то

these – эти

those – те

such – тот, такой

myself – себя, себе

yourself – себя

himself – себя, сам

herself – себя, сама

itself – себя, сам, сама, само

ourselves – себе, себя, собой

yourselves – себя

themselves – себя, себе, сами

each other – друг друга

one another – один другого

  • Вопросительные

who – который, кто

what – что, какой

which – который, кто, какой

whose – чей, чьё

whoever – кто бы ни, который бы ни

whatever – что бы ни, (хоть) что-нибудь

whichever – какой угодно, какой бы ни

  • Относительные

who – который, кто

whose – чей, чьё

which – который, кто

that – тот, та, то

  • Неопределенные

some – кое-кто, некоторые

something – кое-что, нечто, что-нибудь

somebody – кто-нибудь, кто-то

someone – кто-нибудь, кто-то

any – какой-нибудь, что-нибудь

anything – что-нибудь, всё, что угодно

anybody – кто-нибудь, всякий, любой

anyone – кто-нибудь, любой

  • Отрицательные

no – никакой

nothing – ничего, ничто

nobody – никто

no one – никто

none – ни один из

neither – ни тот ни другой, ни один, никто

  • Разделительные

other – другой, иной

another – ещё один, другой

  • Универсальные

all – все, каждый

each – каждый, всякий

both – оба, обе

either – каждый, любой (из двух)

every – каждый, всякий

everything – всё

everybody – каждый

everyone – каждый, всякий человек

Употребление английских местоимений

Местоимение можно употребить вместо только что упомянутого существительного, что поможет избежать излишнего повторения:

Old Jones surprised us again. He has helped to arrest a robber.
Старик Джонс опять нас удивил. Он помог задержать грабителя.

Также они употребляются, когда лица или предметы, о которых идет речь, уже известны и говорящему, и слушающему:

We have not seen this film, have we?
Мы не видели этого фильма, верно?

Или когда они, наоборот, неизвестны:

Who is that tall man?
Кто тот высокий человек?

Роль английских местоимений в предложении

По роли в предложении английские местоимения можно разделить на:

  • местоимения-существительные, которые выполняют синтаксические функции существительного
  • местоимения-прилагательные с функциями прилагательных

Некоторые местоимения в зависимости от контекста могут выполнять обе роли:

This is a fast car. (местоимение-существительное, играет роль подлежащего)
Это быстрая машина.

I like this car. (местоимение-прилагательное, играет роль определения)
Мне нравится эта машина.

Английские местоимения и артикли

В комбинации с большинством местоимений-прилагательных не нужно использовать артикль, потому что они сами по себе определяют существительное, к которому относятся:

This city is beautiful. (данный конкретный город, равнозначно «The city»)
Этот город красивый.

Any city is beautiful. (любой из городов – равнозначно «A city»)
Любой город – красивый.

Структура английских местоимений

По своему строению местоимения делятся на простые (simple), составные (compound) и сложные (composite).

Простые состоят только из одной морфемы:

I – я

they – они

she – она

we – мы

и т. д.

Составные – из нескольких:

himself – себя, сам

nothing – ничего, ничто

herself – себя, сама

и т. д.

Сложные представляют собой сочетание нескольких слов:

each other – друг друга

one another – один другого

Английские местоимения в детальном рассмотрении:

Части речи в английском языке

Часть речи в английском языке — это категория слов языка, определяемая морфологическими и синтаксическими признаками.

Все слова в любом языке по своему смысловому содержанию, синтаксической роли в предложении и морфологическим признакам делятся на части речи.

В английском языке обычно различают следующие части речи:

  1. Имя существительное
  2. Имя прилагательное
  3. Имя числительное
  4. Местоимение
  5. Глагол
  6. Наречие
  7. Модальные слова
  8. Предлог
  9. Союз
  10. Частица
  11. Артикль
  12. Междометие

Все части речи делятся на самостоятельные и служебные. К самостоятельным частям речи относятся: существительные, прилагательные, числительные, местоимения, глаголы, наречия и модальные слова. Они обозначают предметы, явления, их свойства, состояния, действия и выражают отношение говорящего к высказанной мысли.

Служебные части речи не обозначают предметы, явления, качества, действия, они передают различные связи и отношения между словами (предлоги), между словами и между предложениями (союзы). Они определяют слова и группы слов, к которым относятся (частицы), и указывают на принадлежность слова к определенной части речи (артикли) Служебные слова не являются членами предложений и не образуют предложений.

Междометия представляют собой особую часть речи, они не относятся ни к самостоятельным, ни к служебным частям речи. Они выражают различные чувства, но не называют их.

Повествовательные предложения

Характерной и отличительной чертой повествовательных утвердительных предложений в английском языке является соблюдение твердого (прямого) порядка слов. Это значит, что на первом месте в предложении обычно ставится подлежащее, на втором месте — сказуемое, на третьем — дополнение и затем обстоятельства.

«Имя числительное как часть речи». 6-й класс

Цели:

  • познакомить учащихся с именем числительным как
    частью речи, его грамматическими признаками,
    синтаксической ролью;
  • дать представление о разрядах числительных;
  • формировать умение находить числительное среди
    других слов со значением числа;
  • развивать у учащихся умение обобщать, делать
    выводы;
  • развивать речь учащихся.

Тип урока: Урок изучения нового
материала.

Оборудование: раздаточный материал,
учебники, компьютер, интерактивная доска.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент.



Деятельность учителя: приветствует учеников,
проверяет их готовность к уроку.



Деятельность учеников: приветствуют учителя,
готовятся к уроку.

2. Объяснение нового материала.



Деятельность учителя: задает наводящие
вопросы, стимулирует активность учащихся,
подводит их к теме урока и формулированию целей
урока самими учащимися.



Деятельность учеников: отвечают на вопросы
учителя, формулируют тему и цели урока.

— Ребята, урок начну с не совсем обычных
вопросов. Ответы запишите в личные карточки.

— Сколько тебе лет?

— Какое сегодня число?

— Который это ряд?

— Сколько человек сегодня в классе?

— Что общего в ваших ответах? К изучению какой
части речи мы с вами приступаем? Как вы
догадались? (Ответом является число, задавались
вопросы: сколько? который?)

— Действительно, мы приступаем к изучению имени
числительного – самой молодой из всех имен.

— Каковы же будут цели нашего урока? (Узнать,
что такое имя числительное, какие
морфологические признаки оно имеет)

— Чтобы назвать морфологические признаки имени
числительного, заполним таблицу. (Заполняется
по ходу урока
)







Часть речиИмя существительноеИмя прилагательноеИмя числительное
Что обозначаетпредметПризнак предметаКоличество предметов, порядок при
счете
Отвечает на вопросы…Кто? что?Какой? какая? какое? какие? каков?Сколько? какой? какая? какое? какие?
Чем является в предложенииЛюбым членом предложенияОпределением и сказуемымЛюбым членом предложения
Морфологические признакиРод, число, падеж, собственное или
нарицательное, одушевленное или неодушевленное,
склонение.
Качественное, относительное или
притяжательное, полная и краткая форма, степень
сравнения, падеж, число, род (в ед.ч.)
Количественное или порядковое, падеж,
число, род.

— Прочитайте предложения и обозначьте
числительные как члены предложения.



Два мальчика подошли к школе.

Не хватает седьмого стула.

Рассмотрите рисунок на десятой странице.

Занятия начинаются в восемь часов.



Три и семьдесять.

Разделите шесть на три.

— Каким членом предложения может быть
числительное? (Всеми членами предложения).

— Обратите внимание, на какие вопросы отвечают
записанные нами числительные? Числительные,
которые отвечают на вопрос СКОЛЬКО? и обозначают
число или количество предметов, называются количественными.
Числительные, которые отвечают на вопросы
КОТОРЫЙ? КАКОЙ? и обозначают порядок предметов
при счёте, называются порядковыми.

— Распределите числительные из данных выше
предложений по разрядам.



(Количественные: два, три, семь, десять, восемь.

Порядковые: седьмого, десятой).

— Скажите, ребята, а слова тройка, удвоить,
семиэтажный —
тоже числительные? (Это слова
других частей речи, то есть существительное,
глагол, прилагательное с числовым значением).

— Как отличить числительные от других частей
речи?



(Числительные можно записать словами и цифрами,
а другие части речи – только словами).

3. Закрепление изученного материала.



Деятельность учителя: дает задания,
контролирует их выполнение.



Деятельность учеников: выполняют задания
учителя, самостоятельно работают по карточкам.

1) Задание:вставьте пропущенные буквы. Над
количественными числительными надпишите букву
к, над порядковыми – п. Подчеркните числительные
как члены предложения. Выполните указанный
разбор.

Санкт-Петербург — один из красивейших г_родов
России. По количеству м_стов он стоит на втором
месте после Венеции. Если все м_сты города?
выт_нуть в одну линию, то общая протяжённость
составит одиннадцать километров. Шесть цепных
м_стов? были построены в дев_тнадцатом веке.

2)Задание: распределите данные слова в
четыре столбика:




Имя существительноеИмя прилагательноеИмя числительноеГлагол
    

Десять, двойной, удесятерить, десятый, десятка,
удваивать, пятерка, двойка, тройной,
единственный, первый, два, тройка, сотый, второй,
две, три, пятый, тройник, пятак, тройчатка,
шестиклассник.

3) Задание:запишите ответы на вопросы,
используя числительные.(Работа с интерактивной
доской).

1) Сколько лет жил старик со старухой в “Сказке
о рыбаке и рыбке”?

2) Сколько пятниц на неделе у человека, легко и
часто меняющего свои решения?

3) Сколько богатырей было в “Сказке о мертвой
царевне”?

4) О скольких каплях воды говорится во
фразеологизме со значением “очень похожи,
одинаковые”?

5) Сколько у капусты одежек?

6) Сколько должно быть зайцев, чтобы погнаться
за ними и ни одного не поймать?

7) Сколько раз нужно примерить, чтобы один раз
отрезать?

(Ответы: тридцать лет и три года, семь пятниц,
семь богатырей, две капли, сто одежек, два зайца,
семь раз).

4) Самостоятельная работа по карточкам (работа
с текстом). (Карточка есть у каждого ученика) [Приложение 1]

Задание:

1. Прочитай отрывок из рассказа “Маленький
принц” А. де Сент-Экзюпери и заполни таблицу,
выписав из текста 10 количественных числительных
и все порядковые.

3. Образуй от выписанных числительных слова
другого разряда (от количественных – порядковые,
от порядковых – количественные) и запиши в
таблицу.




Количественные числительныеПорядковые числительные
  

 Четвертая планета принадлежала деловому
человеку. Он был так занят, что при появлении
Маленького принца даже головы не поднял.

— Добрый день, — сказал ему Маленький принц.

— 3 да 2 – 5. 5 да 7 – 12. 12 да 3 – 15. Добрый день. 15 да 7
– 22. 22 да 6 — 28. Некогда чиркнуть спичкой. 26 да 5 – 31.
Уф! Итого, стало быть, 501622731.

— 500000000 чего?

— А? Ты еще здесь? 500000000… Уж не знаю чего… У меня
столько работы. Я человек серьезный, мне не до
болтовни! 2 да 5 – 7.

— 500000000 чего? – повторил Маленький принц:
спросив о чем-нибудь, он не успокаивался, пока не
получал ответа.

Деловой человек поднял голову.

— Уже 54 года я живу на этой планете, и за все
время мне помешали только 3 раза. В первый раз, 22
года тому назад, ко мне откуда-то залетел майский
жук. Он поднял ужасный шум, и я сделал 4 ошибки в
сложении. Во второй раз, 11 лет тому назад. У меня
был приступ ревматизма. От сидячего образа жизни.
Мне разгуливать некогда. Я человек серьезный. 3
раз… вот он! Итак, стало быть, 500000000….

— 500000000 чего?

Деловой человек понял, что нужно ответить, а то
не будет покоя.

— 500000000 этих маленьких штучек, которые иногда
видны в воздухе.

— Это что же, мухи?

— Да нет же, такие блестящие, маленькие.

— Пчелы?

— Да нет же. Такие маленькие, золотые, всякий
лентяй как посмотрит на них, так размечтается. А я
человек серьезный. Мне мечтать некогда.

— А, звезды?

— Вот-вот. Звезды.

— 500000000 звезд? И что же ты с ними делаешь?

— 501622731. Я человек серьезный. Я люблю точность.

— Так что же ты делаешь со всеми этими звездами?

— Что делаю?

— Да.

— Ничего не делаю. Я ими владею.

4. Подведение итогов.



Деятельность учителя: читает
лингвистическую сказку, задает вопросы,
проверяет уровень освоения материала.



Деятельность учеников: отвечают на вопросы
учителя, формулируют выводы по теме урока.

Лингвистическая сказка.

Числительные счёт любят! Не сразу человек
научился считать и создал имя числительное. Из
всех частей речи – эта самая молодая.

А хотите послушать, как впервые было выдвинуто
Числительное другими частями речи? К сожалению,
мы попали к концу их разговора.

— Кто за это предложение, прошу поднять руку,-
сказал Председатель.- Существительное,
подсчитайте количество голосов.

— Кто-то крикнул: “Много!”, и существительное
подхватило:

— Много!

— Вы не считали! Или вы не хотите считать?

— Товарищ Председатель, — вступился Глагол, -
существительное не умеет считать по порядку, у
него есть единственное число, обозначающее один
предмет, и множественное со значением
неопределенного множества.

— Но кто же тогда подсчитает нам голоса? –
расстроился Председатель.

— Числительное!!! – хором выдохнул зал.

Вот, оказывается, какая важная часть речи это
Числительное.

В.Волина

— Ребята, как вы думаете, действительно ли
числительное занимает важное место в нашей
жизни? Давайте представим, что бы было, если бы в
нашем мире не было ни одной цифры. (Тогда бы не
было такого понятия как время, потому что оно
тоже связано с цифрами.Мы не могли бы ничего
купить в магазине, потому что не было бы денег,
цен, да и магазинов бы тоже).

— Что ещё стало бы невозможным, не будь в мире
цифр?

— Что нового о числительном вы узнали на уроке?

— На какие вопросы отвечают числительные?

— Какие морфологические признаки есть у
числительных?

— Как отличить числительные от других частей
речи?

5. Домашнее задание.

Параграф 59, упр. 345.

6. Рефлексия.

— Сегодня я узнал…

— Было интересно…

— Было трудно…

— Я понял, что…

Морфологический разбор имени числительного «сколько» онлайн. План разбора.

Для слова «сколько» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «сколько» — имя числительное
  2. Морфологические признаки.
    1. сколько (именительный падеж)
    2. Постоянные признаки:
      • количественное
      • простое

      Непостоянные признаки:

      • именительный падеж.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора имени числительного

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (количественные числительные — именительный падеж; порядковые числительные — именительный падеж ед.числа мужского рода)
    2. Постоянные признаки:
      • Разряд по значению
        • количественное
        • порядковое
      • Cтруктурная характеристика
        • простое
        • сложное
        • или составное
      • Целое или дробное (для количественных)

      Непостоянные признаки:

      • Падеж
      • Число (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

11 голосов, оценка 4.455 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор имени числительного «сколько» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Определение многого по Merriam-Webster

\ ˈMəch

\

более\
ˈMȯr

\; наиболее\
наиболее

\

: большое количество, количество, степень или степень

в том, что вы говорите, много правды

б

: большое значение или значение

ничего особенного не произошло

2
устаревший

: много

3

: больше, чем ожидается или приемлемо : более чем достаточно

большая пицца многовато для одного человека

1а (1)

: в большой степени или в значительной степени : в значительной степени

намного счастливее

(2)

: очень

очень доволен

(2)

: давно или давно

не успел много работать до полудня

c

: безусловно

был самым способным учеником

столько

1

: то же по количеству

не совсем а столько денег

1

: большое количество, количество, степень или степень

Она отдала большую часть того, что у нее было

2

: нечто значительное или впечатляющее

было не на что смотреть

100 самых распространенных слов английского языка

Слова, которые мы собрали здесь, вероятно, кажутся вам знакомыми: это 100 наиболее часто пишущихся слов в английском языке.Многие из наиболее часто используемых слов в английском языке являются важными, фундаментальными частями речи, такими как артикли, союзы и предлоги.

Если эти термины кажутся вам чепухой или вы не слышали их с третьего класса английского языка, мы понимаем. Итак, мы собираемся дать вам краткое изложение этих часто используемых слов и по ходу разбить их части речи. В качестве дополнительного бонуса у нас есть несколько полезных советов по поводу более интересных синонимов (или слов с аналогичным значением), которые вы, возможно, захотите попробовать.

Примечание. В этот список не входят несколько форм одного и того же слова. Например, мы включили только , а не , , а . Кроме того, каждое из этих слов может иметь несколько значений. Мы перечислили их здесь по наиболее распространенной части речи. Например, слово или может быть местоимением, прилагательным или наречием, в зависимости от контекста, но мы включили его в список местоимений , потому что это одно из наиболее распространенных его употреблений.

Готовы? Пошли!

Наиболее часто используемые товары

Артикул указывает, является ли существительное конкретным или неопределенным. На английском языке есть три статьи, и это одни из наиболее часто используемых слов:

Наиболее часто используемые глаголы

Глагол — это слово, которое описывает действие, состояние или отношение между двумя вещами.

Быть или не быть?

Глагол должен быть и его различные формы ( — это , am , — это и т. Д.) постоянно используется в письменной и устной речи. Конечно, это важный глагол (мы просто снова его использовали), но помните, как часто он появляется в вашем письме. Попробуйте заменить одну из этих альтернатив:

Вспомогательные (вспомогательные) глаголы

Эти часто используемые глаголы используются для создания глагольных форм, указывающих время или настроение, и обычно не встречаются сами по себе.

Глаголы действия

Эти часто используемые глаголы описывают движения и действия.И эти глаголы, такие как to , имеют тенденцию к злоупотреблению. Когда вы пишете, вместо того, чтобы повторять одни и те же глаголы, смешайте их с некоторыми из синонимов, которые мы предложили после каждого из них ниже:

  • до : выполнить, подготовить, решить, отработать
  • скажем : предложить, раскрыть, ответить
  • идти : продолжить, двигаться, вести
  • получить : принести, достичь, поймать, стать
  • сделать : создать, вызвать, подготовить, инвестировать
  • знать : понимать, ценить, испытывать, идентифицировать
  • думать : созерцать, помнить, судить, рассматривать
  • взять : принять, украсть, купить, терпеть
  • см. : обнаружение, понимание, сканирование
  • приходят : случаются, появляются, расширяются, происходят
  • хочу : выбираю, предпочитаю, требую, желаю
  • посмотреть : взгляд, уведомление, свернуть, прочитать
  • использовать : принять, применить, обработать, работать
  • найти : обнаружить, обнаружить, заметить, раскрыть
  • дать : грант, награда, выпуск
  • рассказать : признаться, объяснить, сообщить, раскрыть

Наиболее часто используемые наречия

Наречие — это слово, изменяющее глаголы, придаточные предложения, прилагательные и другие наречия.Например, в предложении Я ехал быстро, слово быстро — наречие, изменяющее глагол ехал . Самые распространенные наречия:

.

Почему бы не выбрать вместо этих типичных наречий более красочные альтернативы?

Часто используемые существительные

A Существительное — слово, описывающее человека, место или вещь. В 100 наиболее часто пишущихся словах английского языка на удивление мало существительных.Однако существительные, которые мы используем, чаще всего описывают фундаментальные вещи:

Дело о «вещи»…

Одно из самых распространенных существительных — вещь . Когда вы пишете, старайтесь как можно чаще избегать этого слова! Девять раз из 10, вещь можно заменить более точным и точным описанием. Например, вместо того, чтобы написать «Нам не удалось найти вещь », пишет: «Нам не удалось найти клад стоимостью миллионов долларов. »Это более понятно, интересно и убедительно.

Наиболее часто употребляемые местоимения

Местоимение — слово, заменяющее существительное. Мы используем местоимения, чтобы не повторять одни и те же существительные.

Часто используемые прилагательные

Прилагательное — это слово, изменяющее или описывающее существительное или местоимение.

Достаточно ли «хорошо» ?

Одно из наиболее часто используемых прилагательных — хорошее .Мы думаем, что хорошо, — это не то, что хорошо, словом. Это скучно! Вместо этого общего слова попробуйте в следующий раз использовать один из более наглядных синонимов:

Другие часто используемые прилагательные не так легко заменить. Тогда имеет смысл, почему они используются все время, не так ли?

Наиболее часто используемые соединения

Соединение — это слово, которое связывает слова, фразы, предложения или предложения. Эти короткие слова выполняют важную работу, которая помогает объяснить, почему мы так на них полагаемся.

Вот наиболее часто используемые союзы:

Наиболее часто используемые предлоги

Предлог — это слово, которое связывает одну фразу с фразой, которая ее изменяет или описывает. Часто он используется для описания пространственных или временных отношений между вещами: в Книга — это на , таблица , предлог на описывает, где находится книга.

Вот несколько распространенных предлогов:

В английском языке около 150 предлогов или предложных фраз.И от многих из них мало пользы. Вот некоторые предлоги, которые вы, возможно, захотите попробовать, чтобы оживить свое письмо:

При написании помните этот список. Некоторые слова, которых не обязательно избегать, например, предлоги и союзы, но когда дело доходит до глаголов или прилагательных, постарайтесь мыслить нестандартно и выбирать слова, которые могут не попасть в центр внимания.

Это сделает вашу работу более интересной для чтения, а также расширит ваш словарный запас!

Прилагательное или наречие — NIU

Иногда наречие путают с прилагательным, аналогичным по значению.


Плохо или плохо

Плохо — прилагательное, используемое со связующими глаголами, такими как чувствовать, казаться, быть, смотреть, и т. Д.

Неправильно: мне плохо, что он не участвует в игре.

Правильно: мне плохо, что он не участвует в игре.

Плохо — наречие, используемое для изменения глаголов действия.

Неправильно: Иногда голливудский роман плохо кончается.

Правильно: Иногда голливудский роман заканчивается плохо.


Спокойствие или спокойствие

Спокойствие — прилагательное, используемое для модификации существительных и местоимений. Он также используется со связующими глаголами.

Неправильно: после аварии она появилась спокойно.

Верно: после аварии она выглядела спокойной.

Спокойно — наречие, изменяющее глаголы.

Неправильно: она пыталась проявить храбрость и спокойно воспринять плохие новости.

Правильно: она пыталась проявить смелость и спокойно воспринять плохие новости.


Легко или просто

Easy — прилагательное, используемое для модификации существительных и местоимений. Он также используется со связующими глаголами.

Неправильно: задание выглядело легко.

Правильно: задание выглядело легким.

Легко — наречие, используемое для модификации глаголов.

Неправильно: игроки легко перемещались по полю.

Верно: игроки легко перемещались по полю.


Хорошо или хорошо

Хорошо — прилагательное. Он также часто используется со связующими глаголами.

Неправильно: хорошо было забить пятерку в финале.

Правильно: Было приятно получить пятёрку в финале.

Ну, в качестве прилагательного означает «в хорошем здоровье». В наречии хорошо означает «мастерски».«

Правильно: моя бабушка даже сейчас хорошо выглядит, ей за восемьдесят.

Неправильно: мой друг хорошо играет на пианино.

Правильно: мой друг хорошо играет на пианино. (профессионально)


Реальный или Реальный

На самом деле — наречие, и оно изменяет другие наречия, глаголы или прилагательные. Имеет значение «очень».

Неправильно: учащиеся показали хорошие результаты в середине семестра.

Правильно: студенты очень хорошо справились в промежуточном классе.

Реальный — это прилагательное, которое может использоваться для изменения существительных или их словосочетаний. Имеет значение «истинный или подлинный».

Неправильно: на прошлой неделе студенты взяли действительно промежуточный семестр.

Верно: на прошлой неделе студенты взяли настоящий промежуточный семестр.


Медленно или медленно

Медленный может использоваться как прилагательное и как наречие. В первом примере медленный — наречие, а во втором — прилагательное.

Правильно: движение идет медленно. Это медленный танец.

Медленно — это всего лишь наречие. Оно может заменить медленный везде, где оно используется как наречие. Медленно также встречается в предложениях со вспомогательными глаголами, где нельзя использовать медленный .

Неправильно: он медленно восстанавливается после травмы колена.

Верно: он медленно восстанавливается после травмы колена.


Размещение наречий в предложениях

Иногда использование определенного наречия требует инверсии подлежащего и глагола. Если предложение начинается с отрицательного наречия или наречия с ограничительным значением, оно должно иметь обратный порядок слов.

Правильно: Никогда раньше я не встречал такого упорства в ученике.

Правильно: редко встречаются такие таланты.

Некоторые другие наречия с ограничительным значением, требующие инверсии глагола и подлежащего:

  • почти никогда
  • вряд ли… когда
  • ни при каких обстоятельствах
  • ни / ни
  • не раньше … чем
  • не только
  • никуда

Что такое наречие?

Наречие — это часть речи, которая обеспечивает более подробное описание глагола, прилагательного, другого наречия, фразы, придаточного предложения или предложения.

Отличный способ выделить наречие из предложения — это поискать слово, оканчивающееся на -ly. Хотя это не всегда верно, это хорошее место для начала. Кроме того, с учетом их функции, эти фундаментальные элементы английского языка обычно размещаются в предложении непосредственно перед или после глагола.

Наречия являются усилителями, и они могут даже иметь форму наречия. Это просто означает, что вы смотрите на два или более слов, которые действуют как наречие. Давайте потратим время, чтобы нырнуть (ст.) глубоко (нареч.) в эти популярные модификаторы.

Определение наречия

Что такое наречие? Во-первых, важно понимать, с какими словами работают наречия, начиная с глаголов, прилагательных и других наречий.

  • Глагол — это слово, которое выражает действие или состояние бытия, то есть прыгать, бегать, плавать, кататься на лыжах, ловить рыбу, говорить.
  • Прилагательное — это слово, описывающее или проясняющее существительное, то есть красивый, счастливый, глупый, солнечный.
  • Существительное — это человек, место или вещь — в самом простом определении, т.е.е. девочка, собака, мама.

Когда вы увидите несколько примеров, будет легко увидеть, как наречия действуют в предложении. Для упрощения они объясняют действие.

Вот несколько примеров наречий, изменяющих глаголы:

  • Он запускает быстро .
  • Она идет медленно .
  • Он счастливо болтает вон там, в углу.

Наречия могут также изменять прилагательные или другие наречия. Они предоставляют дополнительную информацию об этом другом описательном слове.Например:

В этом предложении наречие «очень» описывает наречие «быстро» («очень быстро» может использоваться как наречие).

  • Рядом со мной села невероятно красивая девушка .

В этом предложении наречие «невероятно» описывает прилагательное «красивый».

Определение наречия

Итак, вы можете определить, является ли слово наречием, по его функции в предложении. Если он описывает глагол, прилагательное или другое наречие, это наречие.

Давайте поговорим немного подробнее об этом окончании. Мы составили список из 100 наречий, и вы увидите, что многие из них оканчиваются на букву. Хотя это популярный способ определения этих модификаторов, важно помнить, что это не всегда верно. Не забывайте наречия, такие как «всегда», «часто», «иногда», «редко» и «никогда». У вас также есть соединительные наречия, такие как «также», «кроме того», «между тем» и «аналогично».

Но, поскольку форма -ly очень распространена, давайте продолжим вечеринку еще несколькими примерами:

  • Собака беспорядочно съела свой обед.
  • Я с радостью сдал свой тест.
  • Она быстро мыла посуду.

Вы можете сказать, что эти слова являются наречиями, потому что они описывают глаголы в предложении и заканчиваются на -ly.

Многие часто встречающиеся слова также являются наречиями. Например, «очень», «много», «еще» и «много» могут быть наречиями.

  • Поведение щенка было очень плохим.
  • намного умнее мальчика выиграл орфографическую пчелу.
  • Я , значит, хочу пойти на тот концерт сегодня вечером.

Распространенные ошибки с наречиями и прилагательными

Поскольку и наречия, и прилагательные изменяют другие слова, люди часто по ошибке используют прилагательное, когда им следует использовать наречие, и наоборот. Например, следующее предложение неверно:

  • Он вел себя очень плохо во время производственной поездки.

Это неверно, потому что прилагательное «плохо» используется для описания глагола «вел себя».Он должен читать:

  • Он очень плохо себя вел на экскурсии.

С другой стороны, это было бы правильно:

  • Его поведение было плохим во время производственной поездки.

Здесь прилагательное «плохо» правильно описывает существительное «поведение».

Хорошо и хорошо

Слова «хорошо» и «хорошо» часто приводят к путанице между наречиями и прилагательными. Важно помнить следующее:

Adverb Practice

Чтобы попрактиковаться в том, что вы узнали здесь, посмотрите, сможете ли вы определить наречие в каждом из следующих предложений.(Ответы внизу страницы.)

  1. Джим будет скучать по удивительно дружелюбным людям на работе.
  2. Джо медленно и уверенно поднимался на холм.
  3. Бекки быстро поела, а потом почувствовала себя плохо.
  4. Джилл очень поздно.
  5. Кларк хотел увидеть большой, большой дом.

Будьте осторожным защитником наречий

Мы надеемся, что эта информация поможет вам превзойти любые распространенные ошибки в прилагательных / наречиях и полностью ответить на ваши вопросы о том, что такое наречие.Теперь вы можете правильно описать все свои действия.

Осталось отметить только одно. Не полагайтесь слишком сильно на наречия. Считайте их больше похожими на соседей, которых вы иногда видите, а не на тех, кто постоянно заходит к вам без предупреждения. Писатели любят избавляться от лишних слов и стараться излагать свою прозу максимально сжато. Если вы чувствуете, что используете слишком много слов, чтобы рассказать историю, вы, вероятно, правы.

Сказав это, не стесняйтесь радостно хвастаться своим друзьям о своих новых знаниях и освежить свою память в любое время с помощью этих викторин наречий.

ЧАСТИ РЕЧИ

различных школ
грамматика представляет различные классификации частей речи.

Традиционный
грамматики, например, основывают обозначения на значении слова , означающем или .

Пример :

Существительное — это слово, которое
называет человека, место, вещь или идею.

Структурные грамматики
рассматривают части речи как часто идентифицируемые по их положению в предложениях.

Пример :

Ее _________ был на
стол.

(имя существительное)

Использование ценных идей
из обеих групп, мы можем разделить части речи на две большие группы:

2 класса :

1) содержательные слова (открыть
класс)

2) служебные слова
(закрытый класс)


Слова содержания
являются
слова, имеющие значений. Они
слова, которые мы можем найти в словаре, например «лампа»,
«компьютер», «водил». Новый
в английский язык постоянно добавляются содержательные слова; старые содержательные слова
постоянно оставлять язык по мере его устаревания.
Поэтому мы называем слова содержания «открытым» классом.

Существительные,
глаголы, прилагательные,
и
наречий — это содержательные части речи.


Функциональные слова
— это
слова, которые существуют для объяснения или создания грамматических или структурных отношений
в которые могут поместиться слова содержания.Слова
как «из», «к», «к», они не имеют большого значения
самостоятельно. Их намного меньше
в количестве и, как правило, не меняются по мере того, как английский добавляет или опускает содержательные слова.
Поэтому мы называем функциональные слова «закрытым» классом.

Местоимения,
предлоги, союзы,
определители,

квалификаторы / усилители и вопросов
некоторые функциональные части речи.

Обратите внимание на различия между
содержательная и функциональная части речи:

Как правило, мы можем использовать
один или несколько из пяти сигналов, помогающих нам определить словесную часть речи
обозначение:

1.служебные слова ( the,
что, и
)

2. флективный
морфемы (- s , — ed )

3. деривационный
морфемы

4. порядок слов в
шаблоны предложений

5.паттерны стресса
( SubJECT / SUBje ct, INsert / InSERT , IMprint / ImPRINT)

Прилагательное «много»? + Пример

Нет. Вы можете спутать «много» с «много». «Of» меняет часть речи.


« Лот » означает « в большой степени или в степени », и это понятие исчисляемое. Может показаться, что он описывает количество объектов , степень воздействия действия и т. Д.

Я понимаю, что его можно спутать с прилагательным, поскольку прилагательное « много из ». Это может быть распространенная ошибка, но « много » (независимо от «of», но «of» все еще может быть рядом с ним) может быть наречием или существительным .

ПРИМЕРЫ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ: «МНОГО»

  • У него было много времени, чтобы настроить параметры, чтобы убедиться, что он усовершенствовал программирование — он был так увлечен этим, что потерял счет времени и закончил после полуночи.

Можно заменить «много» на «лодку» или «непристойное количество», но не «много»; время нельзя было точно подсчитать, поскольку в этой ситуации человек не обращал внимания на время (он потерял счет времени).

Тогда мы имеем то, что «время» квалифицирует «лодку». Чего у него была лодка? Время. Следовательно, «время» — это прилагательное, а «много» — это существительное .

НАКЛОН: «МНОГО»

  • Он работал много прошлой ночью, чтобы закончить свои последние штрихи.

«Работал» — это глагол, а «много» изменяет «работало». Это по определению функция наречия. Следовательно, «много» в данном контексте — это наречие .

ПРИЛАГАЕМЫЙ: «МНОГО»

  • человек ходят в церковь по воскресеньям.

В данном случае мы используем « много из », НЕ « много ». Слово «из» относится к словосочетанию «люди».

Это кажется странным, но предполагается, что здесь говорится «много» людей (по сравнению с «немногими»), а не «достаточное количество» того, что называется «людьми» (по сравнению с «недостатком»).

«Достаточное количество» и «дефицит» — это значения относительно ожидаемого количества, тогда как «многие» и «несколько» — абсолютных оценок, которые равны , а не , зависящим от ожиданий.

Как эффективно использовать синонимы в предложении

Синоним — это просто слово, которое означает то же, что и данное слово. Оно происходит от греческих «син» и «оним», что означает «вместе» и «имя» соответственно.При разговоре или письме один из лучших способов расширить свой словарный запас и избежать многократного использования одних и тех же слов — использовать тезаурус для поиска синонимов (слов со схожим значением). Тезаурус — это общая фраза, которая описывает тип словаря, который предоставляет список слов, которые имеют то же или подобное значение, что и слово, на которое имеется ссылка. Например, если вы найдете слово «красивый», вы можете получить список из более чем тридцати слов, имеющих похожие значения. Существует множество форм тезауруса: от тезауруса Roget’s Thesaurus , созданного Питером Марком Роже и опубликованного в 1852 году, до онлайн-материалов, доступных от компаний, специализирующихся на образовательных ресурсах.

Почему важно использовать синонимы в речи или письме?

Это важно, потому что синонимы могут помочь вам улучшить качество вашего письма, предоставив вашим читателям четкое и уникальное видение вашего текста. Кроме того, это также может улучшить ваши устные и письменные навыки, как указано в следующем разделе.

Каковы преимущества использования синонимов в письменной форме?

Некоторые из преимуществ использования синонимов заключаются в том, что они могут:

  • Сделайте текст более увлекательным.
  • Помогите избежать скучного текста.
  • Улучшите общение между вами и другими людьми.
  • Помогите представить образ в сознании читателя.
  • Помогите избежать скучного и повторяющегося текста.

По теме: Проблемы с языком и грамматикой в ​​вашей диссертации? Ознакомьтесь с этими полезными ресурсами прямо сейчас!

Например, вместо того, чтобы использовать слово «красивый» несколько раз в тексте, вы можете использовать такие синонимы, как «великолепный», «потрясающий» или «восхитительный», чтобы лучше нарисовать картинку вашего описания.Повторное использование всего одного слова гарантирует, что вы потеряете внимание аудитории просто от скуки!

Довольно легко создать свой арсенал синонимов, и список инструментов, приведенный далее в этой статье, поможет вам начать работу. Как и при любых усилиях по увеличению словарного запаса, полезно вести дневник или список новых слов, на которые можно ссылаться. Также полезно часто использовать эти новые синонимы, чтобы сохранить их в памяти. Чем больше вы используете новых слов, тем быстрее они будут приходить на ум в ваших устных или письменных презентациях.

Как избежать плагиата с помощью синонимов

Плагиат — серьезная проблема для писателей и редакторов и считается нарушением авторских прав. Это особенно серьезно для академических исследователей, потому что плагиат чужой работы в исследовательском документе может снизить или даже разрушить их профессиональный авторитет. Любые работы, на которые вы ссылаетесь в своих произведениях, которые не являются вашими исходными мыслями или идеями, должны быть правильно процитированы и указаны. Вы всегда должны использовать прямые цитаты? Не обязательно, но любая часть исходного текста, которую вы включаете в перефразированный текст, должна быть заключена в кавычки.

Перефразирование позволяет нам сократить очень длинные цитаты, используя меньшее количество слов для передачи одного и того же сообщения, и помогает избежать соблазна использовать слишком много цитат. Здесь пригодятся синонимы, но вы должны помнить, какие слова использовать.

Как перефразировать без плагиата

При перефразировании обращайте внимание на следующие моменты:

  • Слова, которые вы выбираете вместо исходной идеи, являются истинными синонимами. Например, исходная фраза «Был темный день» могла означать несколько вещей.Это могло означать, что погода была пасмурной или настроение человека было мрачным и подавленным.
  • Убедитесь, что вы уловили исходную идею и используете слова, которые передают то же значение.

Рекомендуемые инструменты / сайты для поиска синонимов

Несколько книг и веб-сайтов помогут вам составить словарь синонимов. Одной из наиболее часто используемых публикаций является тезаурус Roget’s Thesaurus , который доступен как в печатном виде, так и в электронном виде после загрузки из онлайн-источника.Ниже приведены некоторые из рекомендуемых инструментов / веб-сайтов для поиска подходящих синонимов:

  • Визуальный тезаурус® — это интерактивный словарь, который позволяет ввести слово, для которого требуется синоним, а затем создает «карты слов» связанных слов. Также даются определения.
  • Thesaurus.com — это еще один интерактивный справочный инструмент, который не только предоставляет http://www.thesaurus.com/synonyms и другие связанные слова, но также классифицирует их в зависимости от сложности и длины, а также от того, используется ли слово формально или неформально.На сайте также есть «слово дня», которое поможет вам пополнить свой словарный запас.
  • Synonyms.net предоставляет синонимы, антонимы, определения и даже перевод слова на несколько других языков.
  • Reverso Dictionary предоставляет не только синонимы, но и переводы слова на другие языки.

Если вы научитесь эффективно использовать синонимы, это поможет вам лучше донести свои идеи. Четкий и краткий текст с использованием множества синонимов может предложить вашим читателям более интересное чтение, которое их заинтересует.В конце концов, это, в конечном счете, цель академического письма, чтобы новые темы и исследования могли быть четко представлены всем, кто интересуется.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *