Глухость и звонкость согласных звуков таблица
Звонкие
|
б
|
б’
|
в
|
в‘
|
д
|
д’
|
з
|
з’
|
г
|
г‘
|
ж
|
—
|
—
|
—
|
—
|
Глухие
|
п
|
п’
|
ф
|
ф’
|
т
|
т’
|
с
|
с’
|
к
|
к’
|
ш
|
ц
|
ч
|
х
|
х’
|
Между звонкими и глухими имеются артикуляционные, акустические и сочетаемостные различия. Артикуляционное различие связано с работой голосовых связок. Акустическое различие состоит в том, что глухие представляют собой чистые шумы, а у звонких шум накладывается на основной тон голоса. Сочетаемостные различия, в общем, заключаются в следующем. Глухие согласные могут находиться в конце слова (/клуп/, /кроф‘/, /нош/), включая конец слова не перед звонкими на стыке слов (/клуп аткрыт/, /го́рат курск/). Звонкие в конце слова могут стоять исключительно на стыке слов перед звонкими: /ч’аз дн’а/. Внутри слова перед глухими могут стоять только глухие (/ло́тка/), а звонкие — только перед звонкими (/изба́/). Внутри слова перед гласными, сонантами /м, м’, н, н’, р, р’, л, л’, j/ а также перед /в/ и /в’/ могут находиться как глухие, так и звонкие: /шар/, /жар/, /клоп/, /гром/, /абма́н/, /п’jу/, /б’jу/, /св‘ист/, /зват’/. Таким образом, есть позиции, в которых могут быть только глухие (в конце слова, кроме положения перед звонкими; внутри слова перед глухими) или только звонкие (внутри слова перед звонкими и на стыке слов перед звонкими). Такие позиции являются слабыми по признаку звонкости-глухости. В то же время есть позиции, в которых одинаково могут находиться и звонкие, и глухие (внутри слова перед гласными, сонантами, /в/ и /в’/). Такие позиции являются сильными.
Буква | Звук | Примеры |
b | [b] | bad, baby, sob |
c | перед гласными e, i, y — [s] | face, cereal, cease, city, centre, pace, icy, circuit, cyber, cynic |
в остальных случаях — [k] | can, concrete, clean, crash, clear, coast, cake, carbon, cripple, curious | |
d | [d] кончик языка на альвеолах | dog, dad, muddy |
f | [f] | fat, life |
g | перед гласными e, i, y — [dʒ] | gym, cage, beige, giant, gypsy, gymnastics, page, ginger, gigantic |
в остальных случаях — [g] | game, good, grey, gold, glamor, glad, graceful, fog, gut | |
h | [h] | hat, hen, he, happen |
j | [dʒ] | job, jacket, joy, jingle, jeans, jump, joker, jeep, journey |
k | [k] с придыханием | kite, bike |
l | [l] кончик языка на альвеолах | little, plane |
m | [m] | mum, make |
n | [n] кончик языка на альвеолах | nanny, nine |
p | [p] с придыханием | pony, map |
q | встречается только в буквосочетании qu — [kw] | quick, squirrel, queen |
r | в начале слова, после согласных и между некоторыми гласными — [r] | rock, crack, story |
s | в конце слова после гласных и звонких согласных — [z] | doctors, prays, photos, cells, bees, pins, beds |
между двумя гласными — [z] | rose, rise, close, choose | |
между двумя гласными — [s] | base, case | |
перед согласными, в начале слова, в конце слова после глухого согласного, в сочетании ss — [s] | test, maps, sit, miss | |
t | [t] с придыханием | tree, bite, put |
v | [v] | vet, save |
w | в начале слова — [w] | will, weak, wise |
x | перед ударным слогом — [gz] | exist, examination, example, exam, exotic, executor |
в начале слова — [z] | xenon, xerox, xylophone, xiphoid, xylose | |
в других случаях — [ks] | taxi, exception, expertise, text, ox, extravagant, mix, linx | |
z | [z] кончик языка на альвеолах | crazy, zebra |
все буквы обозначающие парные глухие согласные звуки
Согласные звонкие и глухие. Оглушение и озвончение согласных
По звучанию и способу образования согласные звуки делятся в русском языке на звонкие и глухие.
Звонкие согласные образуются при участии голосовых связок и состоят из голоса и шума. Глухие согласные образуются без участия голосовых связок и состоят только из шума.
Большинство согласных образуют пары по глухости / звонкости. Таблица:
[б] — [п]
[б’] — [п’]
[в] — [ф]
[в’] — [ф’]
[г] — [к]
[г’] — [к’]
[д] — [т]
[д’] — [т’]
[з] — [с]
[з’] — [с’]
[ж] — [ш]
Некоторые согласные не образуют пар по звонкости / глухости (они бывают, так сказать, «только звонкими» или «только глухими»).
Непарные глухие согласные: [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’].
Непарные звонкие согласные: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].
В потоке речи в определенных позициях парные звонкие согласные меняются на глухие (оглушаются), а парные глухие — на звонкие (озвончаются).
Звонкие согласные оглушаются в двух позициях:
На конце слова:
Хлеб — [хл’э́п].
(Много) цветов — [цв’ито́ф].
2. Перед глухим согласным:
Когти — [ко́кт’и].
Ложка — [ло́шка].
Под полом — [патпо́лам].
Глухие согласные озвончаются в позиции перед парными звонкими:
Просьба — [про́з’ба].
Отбой — [адбо́й’].
С другом — [здру́гам].
Согласные мягкие и твердые. Смягчение твердых согласных
По звучанию и способу образования согласные звуки делятся в русском языке на твердые и мягкие.
Мягкие согласные образуются при участии средней части языка и имеют особое, «мягкое» звучание. Твердые согласные образуются без участия средней части языка и имеют «твердое» звучание.
Большинство согласных образуют пары по твердости / мягкости.
[б] — [б’]
[л] — [л’]
[т] — [т’]
[в] — [в’]
[м] — [м’]
[ф] — [ф’]
[г] — [г’]
[н] — [н’]
[х] — [х’]
[д] — [д’]
Буквы е, ё, ю, я, стоящие после мягких согласных, обозначают только гласные звуки [э], [о], [у], [а] и мягкость предыдущего согласного.
Активность
звонких и глухих согласных
активность звонких и глухих согласных
Когда мы произносим другие звуки, наши голосовые связки не вибрируют. Аутентичное слушание — беседа / инверсия, формулируйте и правильно произносите слова с помощью, распознавайте разницу между звонким и глухим. Подобные мероприятия от Сообщества. Нам нужен мир. Вы помните, что когда мы произносим какие-то звуки, наши голосовые связки вибрируют. (Выйдите из системы / прочтите каждое из предложений ниже. Они помогают объяснить, где издается определенный звук во рту.(Выйти / Фонетика English English Phonics Teaching English Grammar English Vocabulary words Английский язык Изучение английских слов Правила английской уроки английского языка. В обоих типах используется … Какое из этих слов начинается с глухого звука? Безмолвный Labiodental Fricative. Тема. Практическое занятие: звонкие и глухие звуки. Учебник BBC: звонкие и глухие согласные. Английские согласные могут быть глухими и глухими. Прежде чем играть в упражнение, объясните, чем отличаются голосовые и глухие… Похвалите победителя и побудите неуспешных учеников внимательно слушать других учеников.Добро пожаловать на ESL Printables, веб-сайт, на котором учителя английского языка обмениваются ресурсами: рабочими листами, планами уроков, мероприятиями и т. Д. Щелкните здесь, чтобы просмотреть это упражнение: Голосовые и глухие согласные. Это относительно быстрое упражнение, которое можно использовать, чтобы помочь учащимся понять разницу между звонкими и глухими согласными. Затем мать успокаивала и купала другую, хотя та не хотела быть вместе. Единственное отличие состоит в том, что P — это глухой звук (без вибрации голосовых связок), а B — звонкий звук (голосовые связки вибрируют).На этом уроке вы узнаете и попрактикуетесь в различиях между этими двумя звуками. Этот рабочий лист озвученных и безмолвных подходит для 1–2 классов. Шаблон переключателя Интерактивные Показать все. Это лодка, шесть или дом? Это глухие звуки. Наблюдалось сильное влияние звонких (по сравнению с глухими) согласными на ожидаемые свойства различных лекарств. Невозвученные фонемы — это звуки, не требующие вибрации голосовых связок. Изменять ). Начните с того, что спросите учащихся, какой шум издает пчела.Начните с того, что спросите учащихся, какой шум издает пчела. поддерживает видео HTML5. В некоторых случаях основное различие между парой заключается в том, является ли согласная звонкой или глухой, то есть вибрируют ли голосовые связки при воспроизведении этого звука. Итак, начальная [l] обычно не озвучивается. а. Некоторые примеры глухих звуков: s как в sue, t как в toy, th как в think и ch как в cheap. Манера артикуляции или то, как воздух движется через речевой тракт (фрикативный и т. Д.) Изменить), Вы комментируете, используя свой гугл аккаунт. Обратите внимание, что первая пара согласных в таблице (p, b) производится в передней части рта. Когда они издают жужжащий звук, сделайте то же самое и положите пальцы на горло, показывая, что они должны поступить так же. Запись: звонкие и глухие согласные. ТАБЛИЦА БЕСГЛОСНЫХ И ГОЛОСОВЫХ СОГЛАСНЫХ. Спасает Алиша Остин. Буква s может издавать разные звуки в зависимости от того, следует ли она за звонким или глухим согласным. Потренируйте студентов прочитать три предложения.Это озвученные звуки. Согласные звуки — звонкие / глухие. 2. Рабочие листы согласных. Сделайте гласную перед глухой согласной короче. Невозвученный согласный означает, что при произнесении звука из голосового аппарата нет вибрации или голоса. ____ / 12 баллов. Наша коллекция растет с каждым днем с помощью многих учителей. Звонкие и глухие и TH-диграфы … Просмотрите задание для урока правописания Неделя 10 «Звонкие и глухие» и TH-диграфы 42 Звуковые карты (по одной из следующих для каждого учащегося): Обзор навыков гласных согласных Для получения информации о навыках см. «Карты инструктора 1-го класса» для Урок правописания 10-я неделя.Безголосый губно-зубной фрикативный звук — это вид согласного звука, используемый в некоторых языках общения. Эти два звука имеют одинаковое написание. Невозвученные звуки также называются «глухими» звуками. Классифицируйте ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ звук в каждом слове как Звонкий (V) или глухой (VL): 1. молодой V VL 6. ясень V VL 11. бег V VL 16. ошибка V VL 2. принц V VL 7. люди V VL 12. показать V VL 17. спросить V VL Положите руку на горло, произнося пары ниже, чтобы почувствовать разницу. Технические названия согласных соответствуют указанному выше порядку.Какое из этих слов начинается с озвученного звука? В этом упражнении по обучению с голосом и без голоса учащиеся произносят пары звуков и определяют, является ли звук голосовым или глухим для 5 примеров. Перед воспроизведением упражнения объясните, чем различаются голосовые и глухие звуки. а. Выучить озвученные согласные легче, но понимание разницы становится особенно важным в следующих двух случаях. Учить больше. Поделиться Поделиться Aswietczak. Это камень, хлеб или испытание? Фонетики (изучающие звучание человеческого голоса) делят согласные на два типа: звонкие и глухие.б. Вставить. ПРИКОСНОВЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ТАБЛИЦА БЕСПЛАТНЫХ И ГОЛОСОВЫХ СОГЛАСНЫХ Это упражнение по обнаружению можно использовать, чтобы помочь учащимся заметить разницу между звонкими и глухими согласными. PDF-распечатки. Каждую неделю вы будете получать практические советы от успешных изучающих английский язык и практиковать эффективную технику, называемую затенением, чтобы улучшить свое произношение согласных звуков. Вы можете выполнить Часть 2 или Часть 3 после Части 1. Есть несколько таких звуковых пар, которые очень похожи, за исключением голоса.Вырезать и вставить сортировку — учащиеся вырезают и сортируют слова со звонким и глухим «th». Как и в английском, глухие взрывные звуки дышат, а звонкие — нет. «S» требует только воздуха, тогда как для «Z» ваши голосовые связки активируются / гудят. Рабочий лист «Звонкие и глухие согласные» Задание 1: Попросите ученика прочитать вслух несколько предложений, которые содержат (см. Рабочий лист № 1 ниже) озвученное / глухое ‘th’. Урок произношения: озвученный и глухой ‘th’ Цель: улучшить произношение / понимание озвученного и глухого ‘th’.2. Спасибо, наставники и сверстники. Номер один, звонкий или глухой, ш, шоп. После глухого согласного часто s = / s /. Примеры глухих согласных звуков: / s /, / p / и / t /. Звонкие согласные требуют использования голосовых связок для создания характерных звуков; глухие согласные — нет. Диаграммы практики произношения, подобные приведенным ниже, очень эффективны при обучении произношению, и их следует показывать в каждом классе. 3. Вы, наверное, догадались, что глухой звук — полная противоположность звонкому звуку.Там эта тысяча мыслителей думала, как прошли остальные три вора? Итак, вот оно…. Видео . . Обучение глухим (или глухим) звукам для студентов ESL. (Выйти / Согласные Fricatives: звонкий и глухой звук TH, как использовать этот блог для улучшения вашего английского. Спросите учащегося, где используется глухой звук th, и позвольте им высказаться. Мне очень понравился курс и я много узнал об американском английском произношении .Если вы хотите скачать, вы должны прислать свои собственные материалы.Это говорит о том, что s — глухой звук. Например, произнесите «sss», а затем «zzz», послушайте и почувствуйте разницу. Изменить), вы комментируете, используя свою учетную запись Twitter. Тема «Звонкие и глухие согласные» — это та область английского языка, о которой, к сожалению, нечасто говорят многие учителя. ссылки на книги (1) видео (1) Материалы из других источников. © Coursera Inc., 2021. Все права защищены. Когда вы прикладываете пальцы к горлу и издаете звук, если вы не чувствуете вибрации, то звук (или буква) не звучит (или не слышен).Невозвученное определение: 1. Не произносится и не выражается, хотя мыслится или ощущаются: 2. Описание: Эти два упражнения предназначены для отработки вокализованного и глухого звука TH. После звонкого согласного часто s = / z /. Если вы хотите скачать, вы должны прислать свой вклад. Образ в Международном фонетическом алфавите, который говорит об этом звуке: е) Согласные пришли парами как звонкие и глухие фрикативы. Да, тест начинается с глухого звука, т.к. Повторите тест слова. Введите свои данные ниже или щелкните значок, чтобы войти в систему: Вы комментируете, используя свой WordPress.com аккаунт. Сделайте гласную перед глухим согласным короче. (Выйдите из системы / a. Спросите учащегося, где используется озвученный звук, и дайте ему возможность выговориться. В то же время, однако, следует отметить, что параметры активности и активности не указаны. Вы видели цену? Включены следующие слова: что , шип, затем, зуб, эти, оба, они, тонкие 2. Поприветствуйте ученика / установите взаимопонимание 2. Он дал мне ошибку! Позвольте им попрактиковаться в предложениях, пока они не начнут их говорить бегло. Наша коллекция растет с каждым днем с помощью многих учителя.В этом первом курсе специализации «Произношение американского английского» вы выучите и попрактикуетесь во всех согласных звуках американского английского языка, включая некоторые пары согласных, которые являются особенно сложными. Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера с функцией Показать все. Студенты должны называть любые слова с глухим звуком. На нашей диаграмме нет красной линии. Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который отрабатывает голосовые и безмолвные звуки.Затем ученики снова произносят звуки и пишут правильные символы под каждой буквой для озвученных или глухих. Вы помните, что когда мы произносим какие-то звуки, наши голосовые связки вибрируют. Как использовать: Следуйте инструкциям в Части 1, 2 и 3. А затем запустите классную игру на тему «Я — земля». Учитель указывает: «Мы ищем озвученные звуковые слова». Да, окно начинается с озвученного звука, ш. Повторите слово «окно». Родственные языковые точки звуки — общие гласные звуки — одиночные гласные звуки — дифтонги согласные звуки и написание schwa.Спасибо за отработку звонких и глухих звуков. Да, лодка заводится с громкого звука, b. Повторите слово лодка. Мне очень понравился этот курс. Когда мы произносим другие звуки, наши голосовые связки не вибрируют. б. Помогите, пожалуйста! Это упражнение по обнаружению можно использовать, чтобы помочь учащимся заметить разницу между звонкими и глухими согласными. Только учащиеся, которые платят за курс, смогут проходить оцениваемые викторины или отправлять задания для обратной связи. Попрактикуемся с звонкими и глухими звуками. Звонкие фонемы — это звуки, издаваемые при вибрации голосовых связок.научиться читать аллитерацию и предложения с различными словами с трудным произношением. Учитель предлагает ученикам повторить звук скороговорки, снова проигрывая видео. Первые 8 блоков ниже показывают символы согласных звуков IPA для звонких и глухих пар согласных. Звонких согласных с глухими не бывает, и наоборот. Согласные произношения американского английского, Специализация в произношении американского английского, Сертификат по строительной инженерии и менеджменту, Сертификат машинного обучения для аналитики, Сертификат управления инновациями и предпринимательства, Сертификат устойчивого развития и развития, Сертификат анализа и визуализации пространственных данных, Магистр инноваций и предпринимательства.Это озвученные звуки. Решите, будет ли звук звонким или безголосым. распознавать разницу между звонкими и глухими звуками TH. Я создал эту диаграмму на основе информации из главы 3 «Хорошо сказано». Учитель однажды показывает ученикам следующее видео о скороговорках. Вы услышите звук и слово, которое начинается с этого звука. В начальной и конечной позициях, как в таких словах, как had, sob, dig, do, be и go, согласные / d /, / b / и / ɡ / озвучиваются только частично, но в средней позиции, как в таких словах, как лестница, резина и побольше, озвучка более выраженная.научиться читать аллитерацию и предложения с различными словами с трудным произношением. Практическая деятельность: звонкие и глухие звуки. Спасибо всем преподавателям этого курса и coursera. Попрактикуемся с звонкими и глухими звуками. 79. Начните с того, что спросите учащихся, какой шум издает пчела. Целевой учащийся и уровень английского языка: Взрослые или молодые люди, Средний, Направление навыков: Формирование речи (беглость), Цели: После выполнения задания учащиеся смогут. Вы видели приз? безмолвный: звонкий / p / Pear pig rip people / t / Чтобы кончики лапок оставались, по крайней мере, не за пределами комбинации «Th» — или разницы между комбинацией «Ch» и мягкой буквой «G».. Более. Бесплатная версия предоставляет доступ только к лекциям и практическим занятиям. Важно уметь различать звонкие и глухие звуки. Очень полезный и информативный курс для изучения артикуляции и использования американских согласных. Какое из этих слов начинается с озвученного звука? Материалы: рабочие листы, пакет с вырезками из слов, лист со списком слов. Процедуры / шаги: 1. Учитель пишет на доске предложения, указанные ниже. Это картошка, название или хорошо? 1. Переключить шаблон Интерактивные Показать все.Например, это поможет вам, когда вы попрактикуетесь в произношении окончаний слов s и -ed. Глухие согласные не используют голосовые связки для создания своих жестких перкуссионных звуков. В четверг мистера Тербера ударили тридцать три жаждущих, громыхающих чистокровных породы. Учитель указывает: «Мы ищем глухие звуковые слова». Изменить), вы комментируете, используя свою учетную запись Facebook. Это упражнение по обнаружению можно использовать, чтобы помочь учащимся заметить разницу между звонкими и глухими согласными. По мере воспроизведения действия будут отображаться другие форматы.Добро пожаловать на ESL Printables, веб-сайт, где учителя английского языка обмениваются ресурсами: рабочими листами, планами уроков, мероприятиями и т. Д. Я хочу вставать рано утром. Студенты должны называть любые слова с озвученным звуком. Этот шум используется для образования гласных при (глухом) шепоте. А теперь потренируемся. Технические названия согласных говорят о звуке три вещи: состояние голосовых связок (звонкий или глухой); место артикуляции в голосовом тракте (двугубное и т. Д.)) PDF-распечатки. Звонкие и глухие согласные. Это ребенок, окно или мысль? Определите и раскрасьте »t 2000), звонкие (в отличие от глухих) согласные в названиях брендов могут снизить восприятие активности. Создайте бесплатный веб-сайт или блог на WordPress.com. Если ученик терпит неудачу, он выходит из круга и игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель. Спросите их, какой звук используется в каждом предложении № 1 и № 2. В английском языке есть два согласных звука TH: звонкий TH (the, Father, them) и глухой TH ( думаю, день рождения, юг).Когда они издают жужжащий звук, сделайте то же самое и положите пальцы на горло, показывая, что они должны поступить так же. Редактировать контент. Это потрясающий курс. Звук / p / глухой (голос «выключен») и / b / озвучен (голос «включается» за счет вибрации голосовых связок). Как использовать: Следуйте инструкциям в частях 1, 2 и 3. 18 страниц! Включены следующие страницы: 1. (звука речи), произведенного без…. Это глухие звуки. Какое из этих слов начинается с глухого звука? Как только ребенок почувствует эту вибрацию, вы можете использовать фразы, чтобы подсказывать, как правильно воспроизводить звонкие согласные.Не забудьте сделать гласный звук перед звонким согласным долгим и ясным. Вместо этого они расслаблены, позволяя воздуху свободно течь из легких в рот, где язык, зубы и губы взаимодействуют, модулируя звук. Когда у детей возникают трудности с правильной озвучкой, это может повлиять на… b. Показать все. Вот уловка: звонкую ‘th’ часто заменяют звонкими согласными v, d и z, в то время как глухую ‘th’ часто заменяют глухими согласными f, t и s. Итак, если вы искали магическую формулу … ну, Дороти, щелкните своими рубиновыми тапочками вместе, потому что … Да, картофель начинается с глухого звука, стр.Повторите слово картофель. Согласные, как звонкие, так и глухие, также могут быть длинными или короткими. Нравиться. Посмотрите ниже, чтобы узнать больше о звонких и глухих согласных звуках. Какое из этих слов начинается с глухого звука? У вас также будет возможность записывать себя и отвечать на записи других учащихся. Результаты эксперимента 1 предоставили первоначальное свидетельство того, что звонкие (по сравнению с глухими) согласными в названиях торговых марок повышали оценку оценки Осгуда, эффективности и параметров активности противоаллергического лекарства.Он дал мне доллар! Услышать разницу в голосе между похожими согласными поначалу может быть трудно для… С помощью этих рабочих листов ученики учатся прислушиваться к «ому» звонкому и «ому» глухому звуку.
Звуковые характеристики — LanGo Institute
Согласные с наименее ограниченной манерой артикуляции называются «скользящими» или «полугласными», и они включают такие звуки, как [j] и [w], они почти гласные. ([J] — это звук в слове «аллилуйя», а не в слове «судья».)
Следующий класс называется «жидкости», и эти согласные сужают голосовой тракт даже больше, чем скользят, но все же позволяют воздух пропускать.Двумя основными типами жидкостей являются: ротовые жидкости, такие как / ɹ /, в которых форма языка сильно окрашивает звук, и боковые жидкости, которые позволяют воздуху проходить сбоку — через одну или обе стороны языка, например / л /.
Следующий класс звуков — это «носовые заторы», или для краткости просто «носовые». Носовые согласные обычно включают полное закрытие ротовой полости, в то время как велум опускается, позволяя воздуху проходить через носовую полость.
Глайды, жидкости и нос вместе составляют класс «сонорных» согласных, которые включают относительно низкую степень сужения голосового тракта.Есть еще один класс согласных звуков, называемых «помехи», которые вызывают гораздо большее сужение речевого тракта.
Первый класс мешающих звуков, которые мы здесь обсудим, — это фрикативы. Фрикционные звуки позволяют воздуху проходить через ротовую полость, но, по крайней мере, в одном месте возникает очень сильное сужение, при котором турбулентный поток воздуха создает характерный шум. Примеры фрикативов включают / s /, / z /, / f / и / v /.
Следующий класс — аффрикаты. Аффрикаты можно рассматривать как два соединенных звука, и они даже представлены в этом виде в IPA.Аффрикаты начинаются с полной остановки (см. Ниже) в ротовом тракте и заканчиваются фрикативом. Типичный пример аффриката — звук / tʃ / в начале английского слова
Последний класс, стоп согласные, включает в себя самый высокий уровень сужения: полную закупорку голосового тракта. Примером этого класса являются звуки типа / p /, / t / и / k /.
Последняя характеристика согласного, которую лингвисты обычно включают в описание, — это голос .Озвучивание происходит, когда голосовые связки зажаты, но не полностью закрыты. См. Рисунок 6 для различных типов конфигурации голосовой щели. Когда воздух проходит через голосовые связки в этой конфигурации, он заставляет голосовые складки открываться и закрываться через частые промежутки времени. Когда голосовые связки открыты, звук считается безголосым. Гласные обычно звучат, но не все согласные. (В некоторых языках, например, мандаринском и японском, также есть глухие гласные.) Звонкие согласные, такие как жидкие и носовые, обычно озвучиваются.Но с кросс-лингвистической точки зрения, если в языке есть только один набор препятствий, они будут глухими. Часто встречаются препятствия, которые различаются только голосом, например, противопоставление / z / и / s /.
Произношение ED на английском языке
Прошедшее время, причастия прошедшего времени и прилагательные
ED появляется в конце обычных глаголов в прошедшем времени (например, хотел, помог, жил), иногда в прилагательных, оканчивающихся на ED (например, усталый, смущенный, расслабленный), а также в некоторых причастиях прошедшего времени.
Однако произношение ED иногда вызывает проблемы у людей, не являющихся носителями языка, поскольку его можно произносить тремя разными способами: как / id /, как / t / или как / d /
(Примечание: когда вы видите буквы или символы между двумя знаками косой черты (/ /), это относится к произношению этой буквы или звука)
Прежде чем мы научимся различать способы произношения ED, мы должны сначала узнать, что такое звонкие и глухие согласные.
Звонкие согласные vs.Безголосые согласные
Звонкий согласный (или звук) означает, что он использует голосовые связки и при произнесении издает вибрацию или жужжание в горле. Положите палец на горло и произнесите букву L. Вы заметите легкую вибрацию в шее / горле. Это потому, что это голос звука.
Безмолвный звук (иногда называемый глухим) — это когда в горле нет вибрации и звук исходит из области рта.Произнесите букву P. Вы заметите, как она исходит из вашего рта (на самом деле, около ваших губ в передней части рта). Звук P исходит не из вашего горла.
Попробуйте это с другими буквами, и вы «почувствуете» разницу между звонким и глухим согласным (или звуком).
Теперь, когда мы знаем разницу между звонкими и глухими звуками, мы можем изучить следующие правила правильного произношения ED на английском языке:
1. Звук / id /
Если последняя буква слова пишется с D или T, ED произносится как отдельный слог со звуком / id / (рифмуется с kid и lid ).
- разыскивается (звучит как «идентификатор желания»)
- ждал
- необходимо
- в сложенном виде
2. Звук / т / звук
Если последняя согласная в слове безмолвная , то ED произносится как T. Будьте осторожны, чтобы не создать лишний слог или звук «id».
- говорил (звучит как «talkt»)
- поцеловались (звук S исходит из передней части рта, поэтому он будет звучать как «поцелуй»)
- на стоянке
- помог
ПРИМЕЧАНИЕ: Например, со словом «помог», если вы произносите «help-id» как двухсложное слово, то очень вероятно, что люди НЕ поймут это слово или то, что вы говорите.(Произносится как «helpt»)
3. Звук / д / звук
Если последняя буква слова оканчивается на звонкую согласную (или звук), то ED произносится как D (без создания другого слога)
- играл (звучит как «playd»)
- закрыто (буква S звучит как вибрирующая Z, поэтому слово будет звучать как «clozd»)
- открыт
- жил
Простой способ запомнить, как произносится слово ED
Самое важное, что нужно помнить, это то, что есть два основных подразделения:
- Слова, оканчивающиеся на T или D
— ED произносится как слог / id / - и REST слов
— вы можете произносить ED как / t /, и люди поймут.
Со временем вы научитесь произносить ED как / t / или / d /.
Сводная таблица
Это диаграмма, которая появляется на видео.
Следующая деятельность
Игра произношения:
Попробуйте нашу игру, чтобы попрактиковаться в этих правилах произношения, отвечая на такие вопросы, как «ED в конце слова KISSED произносится …», а затем вам нужно выбрать одну из трех альтернатив.
Произношение ED на английской игре (20 вопросов)
Произношение ED на английском языке Game 2 (50 вопросов)
Правила произношения:
Возможно, вас заинтересует произношение -S в конце слов на английском языке.
Грамматические правила:
Узнайте, как использовать прошедшее время в английском языке, и просмотрите наш список неправильных глаголов в прошедшем времени.
Ресурсы на английском языке
Эти ресурсы идеально подходят для учителей ESL или родителей:
Если вы нашли это руководство о Произношение ED на английском языке полезным, сообщите об этом другим:
Согласные австралийского английского
24 символа, используемые для обозначения согласных в австралийском английском, одинаковы в системах MD и HCE.Обратите внимание, что остановки, аффрикаты и фрикативы встречаются как в глухих, так и в голосовых парах, в то время как носовые и аппроксимирующие слова только озвучиваются. В таблице ниже глухие согласные находятся слева, а звонкие — справа. Приближенные / w / и / j / классифицируются как согласные, потому что они фонотактически сочетаются с другими согласными — например, они появляются как начало слога перед гласным. Акустически аппроксиманты очень похожи на некоторые гласные, и по этой причине вы можете найти ссылку на них как на «полугласные».
1. Устные упоры
/ п / | домашнее животное | |
/ т / | банка | |
/ к / | детская кроватка |
/ b / | ставка | |
/ д / | DIN | |
/ г / | получил |
2.Аффрикаты
/ тʃ / | жевать | |
/ dʒ / | евреев |
3. Fricatives
/ f / | жир | |
/ θ / | эфир | |
/ с / | гл. | |
/ ʃ / | корабль | |
/ ч / | имеют |
/ v / | ндс | |
/ ð / | либо | |
/ z / | зоопарк | |
/ ʒ / | бежевый | |
4.Носовые (также известные как «носовые упоры»)
/ м / | встретились | |
/ н / | нетто | |
/ ŋ / | песня |
5. Приблизительные значения
/ Вт / | мокрый | |
/ j / | пока еще | |
/ л / | лет | |
/ ɹ / | пробег |
Основные советы по обучению произношению: часть 1
Опубликовано 29 сентября 2020 г.
Существует общее мнение, что английскому произношению не стоит учить.Это связано с тем, что существует множество исключений, и студентам обычно говорят, что они в конечном итоге научатся правильному произношению. Здесь Дженнифер Лоу объясняет, как упростить процесс и сосредоточиться на основах произношения.
Хотя это правда, что английское произношение имеет свои сложности, его определенно стоит научить. Если мы сосредоточимся на выбранном количестве основ произношения, это займет всего несколько часов учебного времени, но значительно улучшит понимание учащимися звуков английского языка.Прежде всего, это улучшит их способность производить их.
Изучающие английский язык на всех уровнях получают выгоду от подробного обучения в этих областях. Понимание того, что английское произношение не является произвольным (как часто думают), значительно повышает уверенность студентов и мотивацию к обучению.
Что это за основы произношения? Давайте рассмотрим их подробнее.
# 1: Обучай основные понятия о том, где и как физически производятся звуки
Обучение студентов использованию рта, языка, горла и голоса (артикуляционная фонетика) помогает им воспроизводить звуки английского языка.
Понимание того, где производятся звуки (место артикуляции) и как (манера артикуляции), помогает им визуализировать движения, которые обычно не видны. Это можно сделать с помощью диаграммы, представляющей поперечное сечение головы человека и частей нашего тела, используемых для воспроизведения звуков, то есть артикуляторов (рис. 1).
Рисунок 1 — Артикуляторы.
Особенно стоит потратить время на звуки, которых нет на родном языке учащихся или которые произносятся по-другому.Например, показ учащимся, где располагать язык при произнесении английских согласных звуков / d / и / t /, помогает им правильно произносить эти два звука.
В английском языке / d / и / t / являются альвеолярными (произносятся, располагая язык сразу за передними верхними зубами), а не зубными (языком напротив передних верхних зубов), как в других языках (например, итальянском). Многие студенты не знают об этой разнице и неправильной артикуляции этих двух звуков.
Это также вызывает неправильное произношение / ɪ /, как в слове «сделал», которое студенты обычно произносят, как если бы это было «дело».Это потому, что звук / i: / близок к верхним передним зубам и, следовательно, к зубному / d /, тогда как / ɪ / находится близко к альвеолярному гребню и, следовательно, к альвеолярному / d /.
# 2: Объясните разницу между звонкими и глухими согласными
Звонкие согласные звуки — как следует из названия — производятся с помощью голосовых связок. Если вы дотронетесь до своего горла, произнося эти звуки, вы действительно почувствуете вибрацию. С другой стороны, глухие согласные звуки производятся путем пропускания воздуха и движущихся частей рта без использования голоса.В английском языке звонкие согласные звуки: / b /, / d /, / dʒ /, / g /, / v /, / ð /, / z /, / ʒ /, / m /, / n /, / ŋ / , / j /, / l /, / r /, / w /, в то время как глухие согласные звуки — это / p /, / t /, / tʃ /, / k /, / f /, / θ /, / s /, / ʃ / и / h /.
Многие согласные звуки звонко-глухие бывают парами. Например, / p / и / b / имеют одно и то же место и манеру артикуляции. Единственное отличие — наличие или отсутствие голоса: / p / незвучный (нет вибрации голосовых связок) и / b / озвучен (голосовые связки вибрируют).
Знание таких различий неоценимо при обучении произношению -ed в простом прошедшем времени и причастии прошедшего времени правильных глаголов.Если глагол оканчивается звонким согласным, то -ed произносится как / d /, например, очищенный / кли: nd /; если глагол оканчивается на глухой согласный, то -ed произносится как / т /, как в остановленном / stpt /.
Тот же принцип применяется к произношению -s для существительных в правильной форме множественного числа и для третьего лица единственного числа в настоящем простом времени глаголов. Когда -s предшествует звонкий согласный звук, его произношение — / z /, например, jeans / d /iːnz / или очищает / kli: nz /. Когда -s предшествует глухой согласный звук, его произношение — / s /, например, tops / tɒps / или останавливается / stɒps /.
# 3: Введите трапецию гласных
Трапеция гласных (также называемая диаграммой гласных, диаграммой гласных или четырехугольником гласных) представляет собой схематическое изображение пространства, в котором язык движется для образования гласных (рис. 2).
Рисунок 2 — Трапеция гласных: схематическое изображение образования гласных.
Если ваши ученики говорят на одном родном языке (L1), полезно показать им трапецию гласных для стандартных английских гласных.Вы также должны показать им трапецию гласных для гласных на их родном языке. Имейте в виду, что региональные диалекты могут немного отличаться.
Большинство моих студентов — итальянцы. Я использую трапецию, содержащую стандартные монофтонги британского английского языка, а не стандартные итальянские монофтонги (рисунок 3).
Рисунок 3 — Стандартные гласные британского английского в сравнении со стандартными итальянскими гласными.
# 4: Используйте фонематическую диаграмму
Фонематическая таблица может суммировать бесценный объем информации.На рисунке 4 используется фон разного цвета, чтобы показать звонкие или глухие согласные и длину гласных. Пары звонко-глухих согласных (т. Е. P-b; t-d…) соединены горизонтальной линией.
Хорошо иметь под рукой фонематическую диаграмму. Таким образом, всякий раз, когда ученики нуждаются в разъяснении звуков английского языка, вы можете показать им, чем они отличаются. Вы можете напечатать небольшую пластиковую доску (размером с лист A5). С одной стороны фонематическая таблица и трапеция гласных с другой.Затем вы можете просто положить его в сумку и носить с собой, куда бы вы ни пошли, чтобы преподавать английский язык. Я считаю это особенно полезным при обучении на корпоративных курсах. Люди, которым необходимо выучить английский для деловых целей, обычно очень рады узнать, как избежать возможных недоразумений.
Рисунок 4 — Фонематическая диаграмма.
В заключении:
Это всего лишь несколько «технических» базовых элементов, которые нужно освоить при обучении произношению, и они того стоят! Студентов редко учат принципам фонетики в школе, но если вы найдете правильный способ представить эти несколько основных понятий, они с энтузиазмом откликнутся и сочтут их действительно полезными!
Если вы нашли эти советы интересными, не пропустите мой следующий пост в блоге (скоро он будет) с другими основами произношения, которые понравятся вашим ученикам.
Дженнифер Дж. Лоу — учитель, репетитор и исследователь из Милана, Италия, владеет собственной частной языковой школой. Она также входит в сеть фрилансеров группы Corpus Linguistics и ELT Research в Cambridge University Press. Она проводит исследования в области лингвистики корпуса, грамматики, семантики и когнитивных подходов к изучению и преподаванию языков.
Вы ищете дополнительные ресурсы, которыми можно поделиться со своими учениками, чтобы помочь им в развитии произношения? Посмотрите это видео от Джорджа, ведущего программы «Учите английский с Кембриджем».
Какими бы ни были ваши «новые нормальные условия», World of Better Learning здесь, чтобы помочь вам.
Будьте готовы ко всему
Алфавитный код стало проще
Алфавитный код — это набор соответствий, которые существуют между основными звуками английского языка (называемыми фонемами ) и буквами, которые символизируют эти основные звуки (называемые графемами ).
[ Примечание : термины «фонема» и «графема» определены более подробно в глоссарии в начале моего блога на Sight Words, найденном здесь .]
Чтобы иметь дело с фонемами, нам понадобится простая нотация. Это обозначение определенно , а не , используемое в Международном фонетическом алфавите (IPA):
IPA Symbols for Phonemes
Эти символы сбивают с толку и их трудно запомнить. Они могут хорошо работать для профессиональных лингвистов, но не особенно полезны для учителей и родителей.
Упрощенная запись для фонем
Ниже в таблицах 1 и 2 представлена упрощенная запись для 44 фонем на английском языке. Примечание : Количество фонем в английском языке обычно указывается в диапазоне от 41 до 44. Это число неточно из-за небольших различий в диалектах.
Таблица 1
20 гласных звуков
Таблица 2
24 согласных звука
Как видите, все 44 фонемы можно легко представить несколькими буквами, окруженными косой чертой. Фонемы всегда следует произносить вслух, а не читать молча.Фонема / а / — это первый звук, который вы производите, когда произносите слово ЯБЛОКО (перед тем, как закрыть рот, чтобы произнести звук Р).
Если вы ознакомитесь с таблицами 1 и 2, нижеследующее станет для вас понятным. Он показывает, что слово в левой части каждого уравнения — это просто смешанная сумма фонем справа:
HAT = / h / + / a / + / t /
HATE = / h / + / A / + / t /
WAG = / w / + / a / + / g /
WAGE = / w / + / A / + / j /
THROWN = THRONE = / th / + / r / + / O / + / n /
TO = TOO = TWO = / t / + / ew /
Вам может быть интересно, почему / c /, / q / и / x / отсутствуют в таблице 2 и почему / U / (длинный U) отсутствует в таблице 1.Это потому, что эти символы не добавят ничего нового. Посмотрите на эти примеры:
CAT = / k / + / a / + / t / Графема C, в данном случае, означает / k /
CITY = / s / + / i / + / t / + / E / Графема C в данном случае означает / s /
QUEEN = / k / + / w / + / E / + / n / Буквы QU всегда означают / k / + / w /
BOX = / b / + / o / + / k / + / s / Буква X всегда означает / k / + / s /
CUTE = / k / + / y / + / ew / + / t / Длинная U легко обозначается как / y / + / ew /
Вам также может быть интересно, почему две другие гласные с r-контролем, / ir / и / ur /, отсутствуют в таблице 1.Это потому, что слова, использующие варианты написания IR, UR и ER, представляют одну и ту же фонему: / er /. Обратите внимание, как рифмуются БЕРЕЗА, ЦЕРКОВЬ и ПЕРЧ. Также: DIRT, HURT и BERT.
Вас может смутить различие между фонемами / sh / и / SH / или между фонемами / th / и / TH / в Таблице 2.
В английском языке восемь пар «звонкие / глухие» фонемы перечислены в таблица слева. Обратите внимание, что у каждого из них рот и язык имеют одинаковую конфигурацию; единственная разница — это голос по сравнению с эфиром.В большинстве случаев в английском языке используются разные буквы для озвученной и глухой версии данного звука. Только в случае TH и SH английский язык не имеет уникального написания для озвученных и глухих версий звука.
Звук Schwa
Некоторым читателям может быть интересно, почему звук «schwa» не включен в приведенные выше таблицы фонем. Schwa — это гласный звук по умолчанию, который часто встречается в безударных слогах многосложных слов — и он встречается независимо от того, какой гласный бывает.На мой слух, schwa — не уникальный звук. В зависимости от слова звук schwa (по умолчанию) обычно / i /, / u / или / er /. Посмотрите на эти примеры:
schwa звук по умолчанию: / i /:
LEMON = / l / + / e / + / m / + / i / + / n /
MOUNTAIN = / m / + / ow / + / n / + / t / + / i / + / n /
КУХНЯ = / k / + / i / + / ch / + / i / + / n / (Я не слышу буквы T на КУХНЕ .)
schwa по умолчанию звук / u /:
VANILLA = / v / + / u / + / n / + / i / + / l / + / u /
AFRAID = / u / + / f / + / r / + / A / + / d /
AFRICA = / a / + / f / + / r / + / i / + / k / + / u /
schwa звук по умолчанию: / er /:
ДВИГАТЕЛЬ = / m / + / O / + / t / + / er /
ДОЛЛАР = / d / + / o / + / l / + / er /
BLIZZARD = / b / + / l / + / i / + / z / + / er / + / d /
Теперь вы находитесь в точке, где вы можете сделать одно из двух:
1) Перейдите к следующему (необязательному) разделу, который Я озаглавил «Проверьте себя.Там вы можете проверить свою способность слышать звуки и использовать фонематическую нотацию для обозначения этих звуков (как я сделал выше).
OR
2) Пропустите тест и сразу перейдите к моему представлению буквенного кода, который следует за «Test Yourself».
Проверьте себя
Этот раздел содержит короткую разминку, за которой следует более длинное упражнение. Все ответы представлены в конце этого блога .
Тест A
Указания : Обеспечьте фонематическую нотацию для каждого из следующих слов (как я сделал выше с HAT и HATE):
1) ZOO =
2) NEW =
3) СИНИЙ =
4) FRUIT =
5) THROUGH =
6) SIT =
7) SITE = SIGHT = CITE =
8) SET =
9) SEAT =
10) SAT =
11) SATE =
12) SUIT =
13) SOT =
14) SOOT =
15) SOUGHT =
Quiz B
Направления : преобразовать каждое слово (или слово пары) на составляющие их звуки.Я не включил ни одного из подавляющего большинства слов, написание которых в точности соответствует обозначению, например, NEST = / n / + / e / + / s / + / t /. Это было бы слишком просто. Слова в следующей викторине сложнее. Произнесите слово медленно, а затем запишите звуки, которые вы действительно слышите, независимо от написания слова. Это непростая викторина, если вы никогда раньше сознательно не пытались услышать все фонемы слова. Вы можете использовать только 44 фонемы, перечисленные в таблицах 1 и 2.
1) MOON против LOOK
2) GOT против GOAT
3) PICKED
4) BEEN (британское произношение) против BEEN (американское произношение)
5) BOY против BOIL
6) COW против COUCH
7) PAWS против PAUSE
8) JAW против JAUNT
9) ДЕЗОДОРАНТ
10) CYCLONE
11) NECK
против UNIQUE2
13) СТАНЦИЯ
14) СООТВЕТСТВУЮЩАЯ
15) СЫРНАЯ ПИЦЦА
16) ХАРВАРД КОЛЛЕДЖ
17) БРАК по сравнению с БРАЧОМ
18) НОВОСТИ по сравнению с НИС
19) АГЕНТ 2 21) COURAGEOUS
22) ОТДЫХ
23) СКОРОЙ ПОМОЩИ
24) CRUCIAL
25) USE
26) ЗАКРЫТЬ
27) CROCHET
28) LORE против LOWER
29) LORE против LOWER
29) LORE против LOWER
29)
30) ЗАМЕТКА
31) МНОГО по сравнению с HUTCH против TOUCH
32) ЭТИ
Английский алфавитный код
Поскольку существует около 44 фонем и около 125 графем, которые могут символизировать эти фонемы, код довольно сложен .Я представляю его здесь двумя способами:
Таблица 3 : фонема-графема (полезна для правописания) и
Таблица 4 : графема-фонема (полезна для чтения)
Две таблицы ясно показывают, как орфография и чтение (кодирование и декодирование) — обратные процессы.
Примечание : Некоторые из наиболее непонятных частей кода — это , а не , перечисленные ниже, потому что они не нужны для самостоятельного чтения ребенком. Примерами являются графема MB (которая символизирует фонему / m / в таких словах, как COMB и DUMB) и графема NGUE (которая символизирует / ng / в слове, например, TONGUE).
Таблица 3
Код: Орфография (кодировка)
Фонема-графема
* Дефис обозначает любой согласный.
* Озвученная версия звука.
Таблица 4
Код: Чтение (декодирование)
От графемы к фонеме
* Это не графемы, потому что они символизируют более одной фонемы.
* Не графема, потому что представляет 2 фонемы
* Дефис обозначает любую согласную.
END
© Stephen Parker (2019)
Все приведенные выше таблицы можно найти в моих бесплатных книгах по акустике для учителей и родителей чтения. Просто нажмите здесь и решите, какая книга лучше всего подойдет вам.
Ответы на викторины
Примечание : Поскольку региональные акценты различаются, есть место для незначительных разногласий с некоторыми из этих ответов.
Тест A
1) ZOO = / z / + / ew /
2) NEW = / n / + / ew /
3) СИНИЙ = / b / + / l / + / ew /
4) FRUIT = / f / + / r / + / ew / + / t /
5) THROUGH = / th / + / r / + / ew /
[Выше показано, как OO, EW, UE, UI и OUGH — все графемы, которые могут представлять фонему / ew /.]
6) SIT = / s / + / i / + / t /
7) SITE = SIGHT = CITE = / s / + / I / + / t /
8) SET = / s / + / e / + / t /
9) SEAT = / s / + / E / + / t /
10) SAT = / s / + / a / + / t /
11) SATE = / s / + / A / + / t /
12) SUIT = / s / + / ew / + / t /
13) SOT = / s / + / o / + / t /
14) SOOT = / s / + / oo / + / t /
15) ЗАГОВОР = / s / + / aw / + / t /
Quiz B
1) / m / + / ew / + / n / и / l / + / oo / + / k / Несмотря на то, что оба слова пишутся с двойным O, это двойное O символизирует разные звуки в этих словах.
2) / g / + / o / + / t / и / g / + / O / + / t /
3) / p / + / i / + / k / + / t /
4) / b / + / E / + / n / (Великобритания) и / b / + / i / + / n / (США)
5) / b / + / oy / и / b / + / oy / + / l / OY и OI — оба написания для / oy /.
6) / k / + / ow / и / k / + / ow / + / ch / OW и OU — оба написания для / ow /.
7) Эти слова — омофоны. Оба произносятся / p / + / aw / + / z /
8) / j / + / aw / и / j / + / aw / + / n / + / t / AW и AU оба заклинания / aw /.
9) / d / + / E / + / O / + / d / + / er / + / i / + / n / + / t / Звук по умолчанию Schwa повторяется дважды.
10) / s / + / I / + / k / + / l / + / O / + / n / К сожалению, прописные I и строчные L выглядят почти одинаково при использовании этого шрифта.
11) / n / + / e / + / k / и / y / + / ew / + / n / + / E / + / k /
12) Это тоже омофоны. / b / + / aw / + / l /
13) / s / + / t / + / A / + / sh / + / i / + / n / Schwa по умолчанию.
14) / k / + / u / + / m / + / p / + / l / + / A / + / s / + / i / + / n / + / t / Schwa по умолчанию.
15) / ch / + / E / + / z / и / p / + / E / + / t / + / s / + / u / Schwa по умолчанию.
16) / h / + / ar / + / v / + / er / + / d / и / k / + / o / + / l / + / i / + / j / Коренные жители Бостона, вероятно, не согласятся, произнося HARVARD как / h / + / a / + / v / + / i / + / d /.
17) / m / + / a / + / r / + / i / + / j / и / m / + / a / + / r / + / E / + / d /
18) / n / + / ew / + / z / и / n / + / ew / + / s / Буква S часто имеет звук Z.
19) / A / + / j / + / i / + / n / + / s / + / E /
20) / p / + / A / + / sh / + / i / + / n / + / t / и / p / + / A / + / sh / + / i / + / n / + / s /
21) / k / + / или / + / A / + / j / + / i / + / s /
22) / r / + / e / + / k / + / r / + / E / + / A / + / sh / + / i / + / n /
23) / a / + / m / + / b / + / y / + / ew / + / l / + / i / + / n / + / s /
24) / k / + / r / + / ew / + / ш / + / у / + / л /
25) Омограф.