Какой какая какое какая часть речи: Страница не найдена
By: Date: 10.03.2020 Categories: Разное

Содержание

ЧАСТИ РЕЧИ • Большая российская энциклопедия

ЧА́СТИ РЕ́ЧИ, клас­сы слов язы­ка, вы­деляе­мые на ос­но­ва­нии общ­но­сти их син­так­си­че­ских, мор­фо­ло­ги­че­ских и се­ман­ти­че­ских свойств. Раз­ли­ча­ют­ся зна­ме­на­тель­ные Ч. р. (су­ще­ст­ви­тель­ное, гла­гол, при­ла­га­тель­ное, на­ре­чие) и слу­жеб­ные (со­юз, пред­лог, час­ти­цы, ар­тикль и др.). К зна­ме­на­тель­ным Ч. р. тра­ди­ци­он­но от­но­сят так­же чис­ли­тель­ные и ме­сто­име­ния.

Тра­ди­ци­он­но при вы­де­ле­нии Ч. р. на пер­вый план вы­дви­га­лись мор­фо­ло­гич. при­зна­ки, что обу­слов­ле­но ори­ен­та­ци­ей ев­роп. язы­ко­зна­ния на флек­тив­ные язы­ки и агг­лю­ти­на­тив­ные язы­ки. При ти­по­ло­гич. ана­ли­зе уни­вер­саль­ное оп­ре­де­ле­ние Ч. р. ос­но­вы­ва­ет­ся на син­так­сич. ха­рак­те­ри­сти­ках, а мор­фо­ло­гич. па­ра­мет­ры вы­сту­па­ют в ка­че­ст­ве до­пол­ни­тель­ных, зна­чи­мых для флек­тив­ных и агг­лю­ти­на­тив­ных язы­ков. В ка­че­ст­ве до­пол­ни­тель­ных вы­сту­па­ют и се­ман­тич. свой­ст­ва, су­ще­ст­вен­ные для иден­ти­фи­ка­ции Ч. р. в раз­ных язы­ках.

При ти­по­ло­гич. ана­ли­зе к од­ной Ч. р. от­но­сят сло­ва, спо­соб­ные сто­ять в пред­ло­же­нии в оди­на­ко­вых син­так­сич. по­зи­ци­ях или вы­пол­нять оди­на­ко­вые син­так­сич. функ­ции. При этом ва­жен не толь­ко на­бор син­так­сич. функ­ций, но и сте­пень ха­рак­тер­но­сти ка­ж­дой из функ­ций для дан­ной Ч. р. Так, в рус. яз. и су­ще­ст­ви­тель­ное и гла­гол мо­гут вы­сту­пать в функ­ции как под­ле­жа­ще­го («Де­ти спят», «Ку­рить – здо­ро­вью вре­дить»), так и ска­зуе­мо­го («Пет­ров – ин­же­нер», «Дом стро­ит­ся»). Од­на­ко для гла­го­ла функ­ция ска­зуе­мо­го пер­вич­на, а функ­ция под­ле­жа­ще­го вто­рич­на, для су­ще­ст­ви­тель­но­го же функ­ция под­ле­жа­ще­го пер­вич­на, а ска­зуе­мо­го – вто­рич­на, что и вы­ра­жа­ет­ся в ог­ра­ни­че­ни­ях, на­ла­гае­мых на упот­реб­ле­ние су­ще­ст­ви­тель­но­го и гла­го­ла во вто­рич­ных функ­ци­ях. Напр., пред­ло­же­ние с под­ле­жа­щим-гла­го­лом транс­фор­ми­ру­ет­ся в пред­ло­же­ние с под­ле­жа­щим-су­ще­ст­ви­тель­ным («Ку­ре­ние вред­но для здо­ро­вья»), но не на­обо­рот; ска­зуе­мое-су­ще­ст­ви­тель­ное тре­бу­ет гла­го­ла-связ­ки для вы­ра­же­ния вре­ме­ни и на­кло­не­ния («Пет­ров был/был бы ин­же­не­ром»), че­го не тре­бу­ет гла­гол. В кит. яз. и гла­гол и при­ла­га­тель­ное мо­гут вы­сту­пать в функ­ции оп­ре­де­ле­ния, но гла­гол при этом, в от­ли­чие от при­ла­га­тель­но­го, тре­бу­ет спец. «адъ­ек­тив­но­го» оформ­ле­ния (суф­фик­са «-ды»).

Син­так­сич. функ­ции оп­ре­де­ля­ют и раз­де­ле­ние на клас­сы слу­жеб­ных слов (слу­жеб­ных Ч. р.), напр., воз­мож­ность или не­воз­мож­ность от­но­сить­ся к пред­ло­жению в це­лом, син­так­сич. связь с тем или иным на­бо­ром зна­ме­нат. Ч. р. (ср. в англ. яз. воз­мож­ность свя­зи пред­ло­га с имен­ной груп­пой в це­лом при том, что ар­тикль со­от­но­сит­ся с ка­ж­дым отд. су­ще­ст­ви­тель­ным: in a book or a manuscript, но не in a book or manuscript).

В ти­по­ло­гич. пер­спек­ти­ве со­мни­тель­на пра­виль­ность вы­де­ле­ния ме­сто­име­ний и чис­ли­тель­ных в ка­че­ст­ве отд. Ч. р. (для боль­шин­ст­ва язы­ков), т. к. сло­ва этих клас­сов обыч­но раз­но­род­ны по сво­им син­так­сич. функ­ци­ям и при­мы­ка­ют с этой точ­ки зре­ния к разл. клас­сам слов. По­это­му их час­то рас­смат­ри­ва­ют как под­клас­сы внут­ри др. Ч. р. (ср. су­ще­ст­ви­тель­ные-чис­ли­тель­ные «три», «че­ты­ре», при­ла­га­тель­ные-чис­ли­тель­ные «пер­вый», «вто­рой»).

Ка­ж­дая Ч. р. ха­рак­те­ри­зу­ет­ся сво­ей сис­те­мой грам­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий. Бу­ду­чи вы­ра­же­ны мор­фо­ло­ги­че­ски, на­бо­ры грам­ма­тич. ка­те­го­рий ох­ва­ты­ва­ют все сло­ва дан­ной Ч. р. или осн. яд­ро этих слов. Так, в рус. яз. су­ще­ст­ви­тель­но­му свой­ст­вен­ны чис­ло, па­деж и род (как сло­во­клас­си­фи­ци­рую­щая ка­те­го­рия), при­ла­га­тель­но­му – сте­пе­ни срав­не­ния, чис­ло, па­деж и род (как сло­во­из­ме­нит. ка­те­го­рия). В бир­ман­ском язы­ке при­ла­га­тель­ное и гла­гол в этом от­но­ше­нии не про­ти­во­пос­тав­ле­ны (ка­те­го­рию сте­пе­ни срав­не­ния име­ют сло­ва, со­от­вет­ст­вую­щие и при­ла­га­тель­ным, и ря­ду гла­го­лов др. язы­ков).

Рас­пре­де­ле­ние слов по Ч. р. во всех язы­ках под­чи­ня­ет­ся оп­ре­де­лён­ным се­ман­тич. за­ко­но­мер­но­стям, ко­то­рые слу­жат ос­но­ва­ни­ем для се­ман­тич. ха­рак­те­ри­сти­ки Ч. р. Хо­тя в та­кой класс, как су­ще­ст­ви­тель­ное, вхо­дят в рус. яз. сло­ва, обо­зна­чаю­щие пред­мет («ка­мень»), ка­че­ст­во («блед­ность»), дей­ст­вие («бег»), од­на­ко боль­шин­ст­во су­ще­ст­ви­тель­ных, обо­зна­чаю­щих не пред­ме­ты, про­из­вод­ны, а боль­шин­ст­во не­про­из­вод­ных су­ще­ст­ви­тель­ных обо­зна­ча­ют пред­ме­ты. Эта за­ко­но­мер­ность со­об­ща­ет клас­су су­ще­ст­ви­тель­ных об­щее зна­че­ние пред­мет­но­сти. Точ­но так же для гла­го­ла ус­та­нав­ли­ва­ет­ся об­щее зна­че­ние дей­ст­вия или со­стоя­ния, для при­ла­га­тель­но­го – ка­че­ст­ва, для на­ре­чия – при­зна­ка дей­ст­вия или ка­че­ст­ва. Се­ман­тич. при­зна­ки ле­жат в ос­но­ве ти­по­ло­гич. иден­ти­фи­ка­ции Ч. р. в раз­ных язы­ках. Так, мож­но го­во­рить, что су­ще­ст­ви­тель­ное име­ет­ся и в рус., и во вьетн. язы­ках, т. к. в них вы­де­ля­ет­ся (по раз­ным син­так­сич. при­зна­кам) класс слов, вклю­чаю­щий на­име­но­ва­ния пред­ме­тов.

Со­став Ч. р. в раз­ных язы­ках раз­ли­чен. Раз­ли­чия ка­са­ют­ся как са­мо­го на­бо­ра Ч. р., так и объ­ё­ма отд. Ч. р. Так, в рус., франц., лат. язы­ках вы­де­ля­ют­ся су­ще­ст­ви­тель­ное, при­ла­га­тель­ное, гла­гол, на­ре­чие. В ря­де язы­ков Сев. Аме­ри­ки и Аф­ри­ки на­ре­чия и при­ла­га­тель­ные не раз­ли­ча­ют­ся. В кит. яз. раз­ли­ча­ют­ся имя, пре­ди­ка­тив (гла­гол, при­ла­га­тель­ное), на­ре­чие. Наи­бо­лее по­сто­ян­ным в язы­ках яв­ля­ет­ся про­ти­во­пос­тав­ле­ние име­ни и гла­го­ла, од­на­ко уни­вер­саль­ность это­го раз­ли­чия ос­та­ёт­ся не­до­ка­зан­ной.

Сис­те­ма Ч. р. совр. школь­ных грам­ма­тик вос­хо­дит к тру­дам алек­сан­д­рий­ских фи­ло­ло­гов (Дио­ни­сий Фра­ки­ец, Апол­ло­ний Дис­кол), раз­ли­чав­ших на сме­шан­ных мор­фо­ло­гич., се­ман­тич. и син­так­сич. ос­но­ва­ни­ях имя, гла­гол, при­час­тие, на­ре­чие, ар­тикль, ме­сто­име­ние, пред­лог, со­юз, при­чём в име­ни объ­е­ди­ня­лись су­ще­ст­ви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные и чис­ли­тель­ные (в про­ти­во­по­лож­ность Пла­то­ну, со­еди­няв­ше­му, ис­хо­дя из ло­ги­ко-син­так­сич. от­но­ше­ний, при­ла­га­тель­ное с гла­го­лом). Сис­те­ма алек­сан­д­рий­ских фи­ло­ло­гов ока­за­ла влия­ние и на араб­скую грам­ма­ти­че­скую тра­ди­цию. Сред­ние ве­ка и Воз­ро­ж­де­ние, ак­цен­ти­руя ло­ги­ко-се­ман­тич. кри­те­рий как «при­чи­ну» су­ще­ст­во­ва­ния Ч. р., вне­сли лишь не­зна­чит. из­ме­не­ния в эту сис­те­му. Раз­ви­тие срав­ни­тель­но-ис­то­рич. язы­ко­зна­ния вы­дви­ну­ло на пер­вый план мор­фо­ло­гич. ха­рак­те­ри­сти­ку, что обу­сло­ви­ло чис­то мор­фо­ло­гич. под­ход к про­бле­ме Ч. р. (не без влия­ния ин­дий­ской грам­ма­ти­че­ской тра­ди­ции), от­ра­зив­ший­ся, напр., в тру­дах Ф. Ф. Фор­ту­на­то­ва. При этом под­хо­де от­ри­ца­лось на­ли­чие Ч. р. в изо­ли­рую­щих язы­ках. В 20 в. язы­ко­зна­ние от­тал­ки­ва­лось от то­го фак­та (ука­зан­но­го уже Х. Г. К. фон дер Га­бе­лен­цем), что в изо­ли­рую­щих язы­ках по син­так­сич. кри­те­рию вы­де­ля­ют­ся клас­сы слов, ана­ло­гич­ные Ч. р. флек­тив­ных язы­ков (в по­след­них син­так­сич. кри­те­рий да­ёт клас­сы слов, в осн. сов­па­даю­щие с «мор­фо­ло­ги­че­ски­ми» Ч. р.). При син­так­сич. под­хо­де Ч. р. ока­зы­ва­ют­ся при­су­щи­ми всем язы­кам, в то же вре­мя из­бе­га­ют­ся труд­но­сти, воз­ни­каю­щие при мор­фо­ло­гич. под­хо­де (ср. от­сут­ст­вие мор­фо­ло­гич. при­зна­ков при клас­си­фи­ка­ции рус. не­из­ме­няе­мых су­ще­ст­ви­тель­ных ти­па «паль­то», «шос­се»).

Пейзаж как часть речи – Газета Коммерсантъ № 32 (4817) от 22.02.2012

Выставка живопись

В петербургской AL Gallery открылась выставка недавно появившегося на местной художественной сцене художника Ильи Орлова — «Женевьева». Выставка маленькая, и галерея хоть и стабильно заметная, но тоже маленькая. Однако сам проект показался КИРЕ ДОЛИНИНОЙ разговором странным и неожиданно серьезным, большим разговором о пейзаже как таковом.

В истории средневековой Европы есть две Женевьевы, по отражению легенд о которых вполне можно изучать смену стилевых парадигм в европейской культуре. Женевьева Парижская жила в V веке, была девицей бедной и набожной, верила во всякие знамения, спасла Париж от голода и после смерти стала его покровительницей. Понятно, что эта легенда, религиозная и героическая, больше всего пришлась ко двору суховатым французам, и особенно в национально ориентированном XIX веке, когда из бытия и небытия вынимались всевозможные национальные герои, и апофеозом ее жизни в искусстве стали «символистские» панно Пюви де Шаванна в Пантеоне.

Вторая Женевьева — Брабантская (Геновефа) — дама совсем иного рода. Она младше (легенда относится к VIII веку), она красавица, голубых кровей (дочь герцога Брабантского), замужняя (жена пфальцграфа Зигфрида) и никакая не героиня. Если не считать героизмом верность мужу и непротивление злу. Ее оклеветали, обвинив в супружеской измене, осудили на смерть, но слуга, которому была поручена казнь, сжалился над Женевьевой и ее сыном, они сбежали и пять лет прятались в глухом лесу — пока муж случайно на них не набрел, клевета была раскрыта, а несчастная жена отомщена. Понятно, что пройти мимо такой фактуры ни один уважающий себя романтик не мог. Эту историю писали в красках и стихах, Роберт Шуман сочинил оперу, Жак Оффенбах — оперу-буфф, а Марсель Пруст населил героями легенды о Женевьеве Брабантской волшебный фонарь в вечерней спальне своего героя.

Фото: Александр Петросян, Коммерсантъ

Про эту-то Женевьеву и сделал свои пейзажи Илья Орлов. То есть и заглавным именем, и собственным присутствием героини на паре полотен с самыми забористыми лесами и пещерами художник отправляет нас прямиком во тьму романтизма. И делает это так мастерски, без постмодернистского заигрывания, без игривого цинизма, без реверансов и танцевальных па — вот так вот прямо берет и пишет романтический пейзаж a la Адриан Людвиг Рихтер. А рядом c неменьшей серьезностью прячет свою Женевьеву в пейзажи а la Коро, Шишкин, Курбе, Лоррен. Импрессионистические и реалистические, французские и русские, немецкие и швейцарские. Большие и маленькие, горизонтальные и вертикальные, овальные и квадратные, на картонках, старых стендах, подарочных упаковках, обломке мрамора, под стеклянным колпаком классического сувенира. Все виртуозные, с легкой иронией того, кто знает, что будет дальше, все «красивые», но без декораторства.

Вот в этой-то точке и начинаются странности этого проекта. По отдельности это как бы просто пейзажи. Вместе — размышления о жанре, способном вынести и тяжеловесный корсет многословного сюжета, и невыносимую легкость его отсутствия. Жанре с богатейшими интонациями и глубочайшей традицией, которому подвластны и политические, и религиозные, и философские коннотации. Внешний консерватизм этого искусства рушится под такой сложносоставной идеологией. Как рушится и уверенность случайного зрителя в том, что это «красивое» искусство радует его глаз именно своей «красивостью». Илья Орлов слишком долго учился немецкой и иным философиям в Смольном колледже, чтобы позволить себе такую невинность. Он последовательно и методично перебирает стили и манеры, чтобы составить свой персональный словарь. Его интересует пейзаж как часть художественной речи. То есть то, чем занимаются люди, пишущие об искусстве, но никак не делающие его сами. Как человек, отметившийся на поле подобных штудий, свидетельствую — у него это получилось.

Части речи в английском языке

Слова в английском языке разделяются по категориям с учетом той функции, которую они выполняют в предложении. Каждая группа имеет свои особенности употребления и сочетаемости. Зная эти правила, вы сможете грамотно составить предложение и корректно перевести синтаксическую конструкцию на русский.

Существительные (Nouns)

Обозначают одушевленные и неодушевленные предметы. Могут быть именами собственными или нарицательными. К этой категории относятся люди, события, животные, эмоции, вещи, места, абстрактные понятия. Они отвечают на вопрос «Кто?» либо «Что?». В предложениях обычно стоят в начале. Выполняют функцию подлежащего или дополнения.

Vivien Leigh is an amazing actress. / Вивьен Ли – удивительная актриса.
War broke out between the two countries after a border dispute. / Война вспыхнула между двумя странами после пограничного спора.

Есть несколько видов существительных:

Собирательные (Collective ) – это общность кого-то или чего-то. Сложность их использования в том, что часть из них согласуется только с глаголами во множественном, а часть – лишь в единственном.

The government spends less on healthcare because there is a cure for most diseases. / Правительство тратит меньше средств на здравоохранение, потому что есть лекарство от большинства болезней.
The audience were their usual reserved selves. / Зрители были как обычно сдержанны.

Исчисляемые (Countable) – те, которые легко перечислить или сосчитать.

Ivan and Olga have one daughter and two sons. / Иван и Ольга имеют одну дочь и двух сыновей.
He
sang ten new songs at the concert. / На концерте он спел десять новых песен.

Определенные (Concrete) воспринимаются пятью органами чувств.

My pen is broken. / Моя ручка сломана.
The flag of Wales is one of the oldest in the world. / Флаг
Уэльса – один из старейших в мире.

Правильные (Proper) начинаются с заглавной буквы. Обозначают имя или название.

Jane Austen is now regarded as one of the major writers of the period. / Джейн Остин в настоящее время считается одним из главных писателей.
A lot of people have emigrated from Europe to the United States. / Много людей из Европы эмигрировало в США.

Неисчисляемые (Uncountable) выражают массовость, скопление. Их нельзя пересчитать. Имеют неизменную грамматическую форму.

Most people are pursuing happiness in their lives. / Большинство людей стремятся к счастью в жизни.
There’s nothing quite like warming up with a cup of hot cocoa on a cold winter day. / Ничто так не согревает в зимний день, как чашечка горячего какао.

Общеупотребительные (Common) подразумевают предметы в общем, а не их названия.

My motorbike isn`t working well. / Мой мотоцикл плохо работает.
There seem to be a lot more restaurants and night-clubs. / Кажется
, так гораздо больше ресторанов и ночных клубов.

Существительное используется в единственном или множественном числе. В зависимости от того, в какой форме оно стоит, выбирается глагол.

Глаголы (Verbs)

Отражают состояние или действие (умственное, физическое). Показывают, какой процесс был, будет или сейчас совершается. Отвечают на вопрос: «Что делать?». Без глагола не обходится ни одно предложение в английском, где он выступает сказуемым.

I am the assistant manager of a small restaurant. / Я помощник менеджера небольшого ресторана.
Most pubs offer a good variety of food at reasonable prices. / Большинство пабов предлагают большой выбор блюд по разумным ценам.

Чтобы обозначить временной промежуток, применяется соответствующая форма глагола. Так показывается, когда происходило событие.

Настоящее (The present) – действие совершается в текущее время или в момент разговора.

My friend lives in Manchester , so we communicate by e-mail. / Мой друг живет в Манчестере, поэтому мы общаемся по электронной почте.
My agent is waiting for me. / Агент ждет меня.

Прошедшее (Past) – события в прошлом или случившиеся давно в определенный отрезок времени.

The door of the garage was banking in the wind. / Дверь гаража накренилась на ветру.
She tried hard to remember his phone number. / Она усердно пыталась запомнить его номер телефона.

Будущее (Future) – что-либо свершится скоро или станет продолжаться определенное время в будущем.

I`ll bring the book back tonight. / Сегодня вечером я верну книгу.
I think she will win the competition. /  Думаю, она победит на соревнованиях.

Особенность английских глаголов в том, что при соседстве с некоторыми предлогами или наречиями их значение полностью меняется.

He broke his leg playing football. / Он сломал ногу, играя в футбол.
Most marriages break up in the first four years. / Большинство браков распадается в первые четыре года.

 Они могут сочетаться не только с существительными, но и с местоимениями.

Местоимения (Pronouns)

Используются, чтобы заменить существительное и избежать повторений в синтаксической конструкции.

Diana is a very capricious child. She always cries when her parents refuse to indulge her whims. / Диана – очень капризный ребенок. Она всегда плачет, когда родители отказываются потакать ее прихотям.

Местоимения выполняют разные функции в зависимости от их типа.

Притяжательные (Possessive) выражают принадлежность.

That magazine is hers. / Этот журнал ее.
Nick`s eyes met mine. / Глаза Ника встретились с моими.

Объективные (Objective) являются объектами. На них направлено действие.

A strange woman came up to me. / Ко мне подошла странная женщина.
I am going to buy her a present. / Я
собираюсь купить ей подарок.

Субъективные (Subjective) – субъекты действия. От их имени что-то происходит.

They were confronted with many difficulties. / Они столкнулись со множеством трудностей.
Do you enjoy dangerous sports? / Тебе нравятся опасные виды спорта?

Возвратные (Reflexive) обозначают действие, направленное на себя. Их особенность – в одинаковом окончании «-self» для единственного и «-selves» для множественного числа.

A computer can turn itself off to save on energy. / Компьютер может выключаться для экономии энергии.
We
bought ourselves popcorn at the movie. / Мы купили себе попкорн для просмотра кино.

Местоимения разнообразят речь. А чтобы сделать ее более красочной, используются прилагательные.

Прилагательные (Adjectives)

Привносят образность и задают характеристики местоимениям или существительным. Прилагательные отвечают на вопрос: «Какой?». Указывают на признаки, размер и качество. Делают информацию понятной и точной. В предложении они выступают в роли определений, описывая предмет или человека.

A trip to the mountains was wonderful. / Путешествие в горы было замечательным.
Australian culture is a marvellous mixture of many different cultures. / Австралийская культура – это удивительная смесь многих культур.

Прилагательные делятся на группы в зависимости от грамматической функции.

Качественные (Qualitative) отражают форму, вкус, цвет, вес, состояние, свойства объекта.

It was a small / Это была маленькая ошибка.
Inna doesn’t like spicy food. / Инна не любит острую пищу.

Относительные (Classifying) классифицируют вещи и одушевленные объекты по категориям на основе межличностных связей, места, национальной принадлежности, времени.

American University is a leader among Washington DC universities in global education. / Американский университет – лидер в области глобального образования среди вашингтонских университетов.
In the nuclear disaster, everything was destroyed for hundreds of miles. / При ядерной катастрофе будет разрушено все на расстоянии сотни миль.

Указательные прилагательные (Demonstrative) употребляются вместе с существительным, вносят конкретику.

This question is very difficult for me. / Этот вопрос очень сложный для меня.
I like these pictures. / Мне нравятся эти картины.

Прилагательные уточняют свойства того, о чем говорится. Чтобы обозначить характер протекания какого-либо явления, применяются наречия.

Наречия (Adverbs)

Отвечают на вопрос: «Как?». Они расшифровывают, каким образом, где и при каких обстоятельствах что-то происходит. Добавляя их в свою речь, вы существенно обогатите синтаксические конструкции. Ведь зачастую наречия не просто выражают степень чего-либо, но и задают сказанному эмоциональную окраску.

Their new song is absolutely fantastic. / Их новая песня совершенно великолепна.
Bungee jumping is very dangerous. / Прыжок на тарзанке очень опасен.

Наречия по функциям они подразделяются на несколько категорий.

Мнения (Viewpoint). Служат комментарием, показывают отношение говорящего, выражают его позицию. Стоят обычно в начале предложения.

Clearly, you should tell him the truth. / Безусловно, тебе следует сказать ему правду.
Sadly, many pets are abandoned by their owners. / К сожалению, многие домашние животные брошены их владельцами.

Места (Place). Указывают, где что-либо случилось. В устной речи и на письме ставятся в конце предложения.

Outside, there was a small pond. / Снаружи был небольшой пруд.
Be there by nine o`clock. / Будь там к девяти часам.

Степени (Degree). Показывают большую или меньшую долю чего-либо и задают интенсивность.

She goes to England a lot. / Она много ездит в Англию.
Leave the library very quietly. / Покинь библиотеку очень тихо.

Времени (Time). Обозначают, когда случилось событие. Ставятся в конце предложения. Но если нужно сделать акцент на временном отрезке, могут быть в начале фразы.

She will phone you today. / Она позвонит тебе сегодня.
Tomorrow I am flying to London. / Завтра
я лечу в Лондон.

Оценки (Evaluative). Имеют субъективный оттенок. Обычно идут в начале фразы. При неформальном общении ставятся в конце.

Apparently, the new head teacher is only 30! / По-видимому, новому завучу всего 30!
Unfortunately, he hasn`t been chosen for the team. / К сожалению, он не был выбран в команду.

Частотности (Frequency). Указывают на периодичность происходящего. Они располагаются в середине предложения, иногда в начале.

Ann has never been in Canada. / Анна никогда не была в Канаде.
Sometimes John wears a tie. / Иногда Джон надевает галстук.

Наречия дополняют другие слова. Так между частями речи устанавливается совместимость, поддерживают и налаживают которую союзы.

Союзы (Conjunctions, Connectives)

Соединяют между собой слова и предложения. Они стоят в середине предложения. Начинать фразу с союза грамматически неправильно, но иногда авторы прибегают к этому, чтобы создать сильный драматический эффект.

But didn’t he warn you? / Но разве он тебя не предупредил?
And what will be the outcome of this feud? / И какой будет исход этой вражды?

Все английские союзы делятся на две группы.

Сочинительные (Coordinating) связывают однородные слова и равноправные простые в составе сложного предложения.

That cup of coffee was bracing and / Этот кофе был бодрящим и вкусным.
Is Katrin behaving strangely now or is it my imagination? / Сейчас Катрин ведет себя странно или это мое воображение?

Подчинительные (Subordinating) присоединяют придаточное к главному предложению.

Mandela played a leading part in their campaign against apartheid, until he was arrested. / Мандела играл ведущую роль в их кампании против расизма, пока его не арестовали.
He came to work on the bus because his car broke down. / Он приехал на работу на автобусе, потому что у него сломалась машина.

Союзы делают речь логичной и связной. А чтобы добавить в нее предметности, используются предлоги.

Предлоги (Prepositions)

В их задачу входит соединение частей речи в предложении. Стоят обычно перед местоимениями или существительными. Они иллюстрируют положение или способ, с помощью которого что-либо совершается.

There is something strange about his sister. / В его сестре есть что-то странное.
I`ll be without a car next month. / Я буду без машины в следующем месяце.

Предлоги делятся на группы, исходя из их целевого назначения.

Путь, при помощи которого что-либо произошло.

William came by / Уильям приехал поездом.
They were late because of the traffic. / Они
опоздали из-за «пробки» на дороге.

Время, когда что-то случилось.

He became politically active in the 1960s. / Политически активным он стал в 1960-ые.
The plane arrived at 9 p.m. / Самолет
прибыл в 9 вечера.

Расположение в пространстве.

I hid the letter between the pages of my book. / Я спрятал письмо между страницами моей книги.
Her shoes are under the bed. / Ее туфли находятся под кроватью.

Предлоги выражают объективную информацию. Они делают высказывания более точными и предметными. В английском есть также и субъективные слова.

Междометия (Exclamations, Interjections)

Используются для выражения сильных эмоций. Синтаксически такие слова отделяются на письме восклицательным знаком или запятой.

Ow! It really hurts! / Ой! Это очень больно!
Eww, there’s a lot of cockroaches in the room! / Фу, в комнате – полно тараканов!

Междометия передают чувства и отношение говорящего к происходящему. Они обычно располагаются в начале. Могут выражаться как одним словом, так и оборотом.

Звуки. Это возгласы, используемые в «живом» общении.

Whew! We have solved this problem. / Уф! Мы решили эту проблему.
Uh-oh! I missed the bus. / Ой-ой! Я опоздал на автобус.

Слова. Существительные или прилагательные, приобретающие эмоциональную окраску.

Cool! I passed the language exam. / Класс! Я сдал языковой экзамен.
Nice! We will learn together. / Мило
! Мы будем учиться вместе.

Словосочетания. Устойчивые фразы, которые формируют сленг и активно используются в разговорной речи.

Holy cow! Have you seen your face? / Святая корова! Ты видел свое лицо?
Oh, the horror! I’
ll be working late this week. / О, ужас! Я буду работать допоздна на этой неделе.

Междометия делают речь динамичной и личной. Они «разбавят» ваш монолог, привнесут в него индивидуальность, но злоупотреблять ими не стоит.

Многие части речи в английском сходны с русским, но есть отличия, которые следует учитывать при построении предложений. Главное – запомнить синтаксическую структуру и по мере тренировок расширять схему «подлежащее + сказуемое» новыми компонентами.

ВепКар :: Части речи

Cлова открытого класса

прилагательное
(ADJ)

наречие
(ADV)

междометие
(INTJ)

существительное
(NOUN)

фразеологизм
(PHRASE)

предикатив
(PRE)

имя собственное
(PROPN)

глагол
(VERB)

Cлова закрытого класса

вспомогательный глагол
(AUX)

союз сочинительный
(CCONJ)

детерминатив
(DET)

числительное
(NUM)

частица
(PART)

послелог
(ADP)

предлог
(ADP)

местоимение
(PRON)

союз подчинительный
(SCONJ)

Другие

пунктуация
(PUNCT)

символ
(SYM)

другое
(X)

Части речи и члены предложения 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Части речи и члены предложения. Часть 1.

От малого к большому.

Слова всегда что-то обозначают и содержат смысл.

Кот, вечереет, стеклянный, пятьдесят, рассвет. Все эти слова обозначают разные вещи: предмет, действие, явление, качество, число. Весь объем слов в языке можно разделить на части — части речи.  Одна часть речи называет действия, другая называет предметы, третья — числа.

Слова связаны по смыслу в предложениях. Каждое из них становится членом этого предложения.

Члены предложения — это детали предложения (слова или словосочетания), которые различаются по своим функциям. Классификацию членов предложения в соответствии с частями речи уже начинали формировать в античной грамматике. Древние филологи уже тогда заметили, что между частями речи и членами предложения часто прослеживается очевидное соответствие: каждая часть речи выступает в роли определенного члена предложения. Например, сказуемыми чаще всего становятся глаголы. 

 

 

В науке принято различать главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство).

 

Главные члены предложения являются ядром предложения, они организуют минимальную основу предложения.

Второстепенные члены предложения являются пояснительными для остальных его членов (главных и второстепенных) или всего предложения в целом.

Когда потребности общения заставляют уточнять, конкретизировать компоненты предложения, появляются второстепенные члены.  Второстепенные члены предложения информативно могут быть важнее главных.

Примеры: Я иду. Я иду по Чистопрудному бульвару. Больше информации заключено в последнем предложении.

Подлежащее — это главный член предложения, к которому относится действие. Позицию подлежащего обычно занимает существительное в именительном падеже, но им также могут быть неопределенная форма глагола (Курить — вредно), фразеологизм и даже целое предложение («Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» — главный лозунг коммунистов). Подлежащим может быть существительное в других падежных формах (Реки в городе не было). При синтаксическом анализе подлежащее подчеркивается одной сплошной линией.

Сказуемое —  это действие, состояние, свойство или качество в отношении подлежащего.

Формально сказуемое зависит от подлежащего, но именно сказуемое образует смысловой центр предложения, передает время, о котором мы говорим. Позицию сказуемого обычно занимает глагол (однако в этой позиции может употребляться имя существительное, прилагательное или числительное, а также различные обороты).

При анализе предложения сказуемое подчеркивается двумя непрерывными линиями. Чтобы найти в предложении главные члены — основу предложения — сначала выберите все сказуемые, а потом определите, кто или что выполняет эти действия. К второстепенным членам предложения относятся определение, дополнение и обстоятельство, различающиеся характером связи и выполняемых функций. Определение — это второстепенный член предложения, который поясняет любой член предложения, обозначающий признак, качество или свойство предмета. Часто в функции определения выступает прилагательное. При анализе предложения определение подчеркивается волнистой линией.

Дополнение — это второстепенный член предложения, распространяющий и поясняющий любой член предложения, оно обозначает объект в  отношении к действию, предмету или признаку (читать роман, снижение цен на нефть, недовольный оценкой). Дополнением является существительное в косвенном (т.е. не именительном)  падеже. При анализе предложения дополнение подчеркивается одной прерывистой линией.

Чтобы определить дополнение в предложении, к словам надо задать вопросы падежей (кроме именительного). Если слова отвечают на падежные вопросы, то это дополнение.

Обстоятельство — это второстепенный член предложения, распространяющий и поясняющий любой член предложения. Обозначает где, когда, при каких обстоятельствах совершается действие, указывает на условие, причину, цель действия, а также меру, степень и способ проявления чего-либо. В функции обстоятельства употребляется наречие. При анализе предложения обстоятельство подчеркивается линией “точка-тире”.

Чтобы определить в предложении обстоятельство, надо задать вопросы наречия (лучше запомнить их как скороговорку): где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как.

Роль частей речи в предложении не одинакова. Особенно велика она у имен существительных, которые могут выступать в роли любого члена предложения, но значительно меньше ролей у прилагательных и глаголов (личные формы глагола, например, могут выступать только в функции сказуемого).

Таблица морфологических признаков.

Таблица морфологических признаков.

Таблица морфологических признаков.










Части речи

Постоянные признаки

Непостоянные признаки

1.

Имя существительное

1)одушевлённое – неодушевлённое

2)собственное – нарицательное

3)род

4)склонение

1)число

2)падеж

2.

Имя прилагательное

1)разряд: качественное, относительное, притяжательное

2)полное или краткое (у качественных)

3)степень сравнения (у качественных)

1)число

2)род

3)падеж

3.

Имя числительное

1)простое, составное или сложное

2)количественное или порядковое

3)обозначает целое, дробное число или собирательное (у количественных)

1)падеж

2)род (у порядковых)

3)число (у порядковых)

4.

Местоимение

1)разряд по значению: личное, возвратное, вопросительное, относительное, неопределённое, отрицательное, притяжательное, указательное, определительное

2)лицо (у личных)

1)падеж

1)число, род (имеют не все местоимения)

5.

Глагол

1)вид

2)спряжение

3) возвратность

4) переходность

1)наклонение: изъявительное, условное, повелительное

2) время (в изъявительном наклонении)

3) лицо (в наст. / буд. времени изъявительного наклонения и в повелительном наклонении)

4) род (в ед. числе прошедшего времени изъявительного наклонения и условного наклонения)

5)число

 

6.

Причастие

1)действительное или страдательное

2)время

3)вид

4)возвратность

1)полная или краткая форма (у страдательных)

2)число

3)род

4)падеж

7.

Деепричастие

1)неизменяемость

2)вид

3)возвратность

 

8.

Наречие

1)неизменяемость

2)значение: образа действия, места, времени, условия, цели, меры и степени, причины)

3) степень сравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец морфологического разбора глагола.

 

I. Прислушайтесь — глагол, обозначает действие: (что сде­лайте?) прислушайтесь.

Начальная форма — прислушаться.

 

II. Морфологические признаки.

 Постоянные признаки: совершенный вид, возвратный, непереходный,  I спряжения;

 Непостоянные признаки: повелительное наклонение,  2-е лицо,  множественное число;

 

III. Вы (что сделайте?) прислушайтесь

 В предложении является  сказуемым.

 

 

Образец морфологического разбора существительного.

 

I. Ночь — имя существитель­ное, так как обозначает предмет: (что?) ночь.

Начальная  форма — ночь.

 

II. Морфологические признаки.    

 Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, III склонения;

 Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число;

 

III. Наступила (что?) ночь

В предложении является подлежащим.

 

Образец морфологического разбора прилагательного.

 

I. Длинный – имя прилагательное, так как обозначает признак предмета: (какой?) длинный.

Начальная форма – длинный.

 

II. Морфологические признаки.

 Постоянные признаки:  качественное;

Непостоянные признаки:  в полной форме, мужской род, единственное число, именительный падеж;

 

III. Плащ (какой?) длинный

В предложении является определением.

 

Части речи в немецком языке

Lateinische Bezeichnung
Латинское обозначение
Beispiele
Примеры
A. Nomen (= Substantiv/Существительное) 
1. Konkrete Nomen
Имя существительное вещественное
Haus, Hund, Stein, Möbel, Rose, Hand
(…was materiell ist/то что материально)
2. Abstrakte Nomen
Имя существительное абстрактное
Liebe, Freude, Freunschaft, Hass, Mut, Starke, Hilfe
(…was nicht materiell ist/ нематериальные понятия)
B. Artikel / Артикль 
1. Bestimmter Artikel
Определенный артикль
 
maskulinum / мужского родаder, des, dem, den (= singular)
die, der, den, die (= plural)
femininum / женского рода

 

die, der, der, die (= singular)
die, der, den, die (= plural)
neutrum / среднего рода

 

das, des, dem, das (= singular)
die, der, den, die (= plural)
2. Unbestimmter Artikel
Неопределенный артикль
 
maskulinum / мужского родаein, eines, einem, einen
(nur im Singular)
femininum / женского родаeine, einer, einer, eine
(nur im Singular)
neutrum / среднего родаein, eines, einem, ein
(nur im Singular)
C. Adjektiv / Имя прилагательноеgut, schön, groβ?, treu, rot, blau, weiβ?. ..
D. Partizip / Причастие 
1. Partizip Prasens / Причастие настоящего времениlachend, hoffend, liebend, glaubend, schreibend, lesend
2. Partizip Perfekt / Совершенное причастиеgelacht, gehofft, geliebt, geglaubt, geschrieben, gelesen
E. Verb / Глагол 
1. Vollverb / правильный глаголlesen, schreiben, üben, lieben, hassen
2. Hilfsverb / вспомогательный глаголsein, haben, werden
3. Modalverb / модальный глаголwollen, sollen, müssen, mögen, dürfen
F. Adverb / Наречие 
1. lokal / наречие местаhier, dort, da, bergauf
2. temporal / наречие времениheute, morgen, bald
3. modal / модальное наречиеgern, vielleicht, ebenso
4. kausal / наречие причиныdarum, deshalb, vorsichtshalber
G. Praposition / Предолгиin, im, auf, unter, über, zwischen, mitten, entlang, hinauf, hinab, diesseits, jenseits…
H. Numerale / Имена числительные 
1. Bestimmtes Numerale / Определенные числительныеein, zwei, drei…
2. Unbestimmtes Numerale / Неопределенные числительныеalles, nichts, wenig, viel, manches, einiges, etwas
3. Sonstige Numerale / Другие виды числительныхeinfach, zweifach. ..
einmal, zweimal…
I. Pronomen / Местоимения 
1. Personalpronomen / Личные местоименияich, du, er, sie, es, wir ihr, sie
2. Reflexivpronomen / Возвратные местоименияmich, dich, sich
3. Demonstrativpronomen / Указательные местоименияder, die, das (betont!)
4. Possessivpronomen / Притяжательные местоименияmein, dein, sein, ihr, euer, unser
5. Relativpronomen / Относительные местоименияder, die, das;
welcher, welche, welches
6. Interrogativpronomen / Вопросительные местоименияWer? Was? Wie?
Welcher? Welche? Welches?
Woher? Wohin?
Weshalb? Wieso?
J. Konjunktion / Союзы> 
1. Nebenordnende Konjunktionen / Сочинительные союзыund, zudem, außerdem, sowohl — als auch, oder, entweder — oder
2. Unterordnende Konjunktionen / Подчинительные союзыals, wenn, weil, da, damit, so dass, obwohl
K. Interjektion / МеждометияAua! Ach! Hallo! Oh! Hoppla!

Какая часть речи «та»?

Какая часть речи «the»?

Билл Позер отмечает
еще один Знак Апокалипсиса (Образовательный отдел):

Всего людей (кроме профессиональных
лингвистов), можно подумать, что учителя английского языка в старших классах знают
базовая грамматика, но они этого не делают. За последние несколько лет двое моих друзей
в Британской Колумбии перестали работать учителями средней школы. Оба
из них учились на английском языке в бакалавриате и сейчас преподают английский
или в основном английский. Один из них прошел пару курсов лингвистики как
а также год носителя языка, так что она действительно кое-что знает
по поводу грамматики. Когда она прошла практику, она с тревогой сообщила, что
один из постоянных учителей английского языка учил, что »
прилагательное и не подлежал иному убеждению. Знание
другие учителя английского были не лучше, но таких вопросов не возникало
потому что они вообще никогда не высказывались по грамматическим вопросам.

Проблема с «the» (и многими другими предметами) в том, что школа
Традиция о частях речи настолько обеднела.


Это Большая Четверка (существительное, глагол, прилагательное, наречие) и Маленькая Двойка или
Три (предлог, союз, иногда местоимение) плюс придаток
(междометие). Здесь все должно где-то уместиться, и
поскольку в этой традиции части речи определены семантически,
«the» просто должно быть прилагательным, потому что это своего рода
модификатор. Что еще это может быть? (Если у вас есть местоимение как
часть речи, это был бы очень умный ответ, но вы собираетесь
Есть много проблем с тем, чтобы убедить в этом неязыковых.)

На самом деле, если вы посмотрите на «the» в OED, он помечен как «dem. A».
(указательное прилагательное). Хорошо, тогда это замалчивается «(деф.
статья) », но основная классификация частей речи — это своего рода
прилагательное. Эй, это словарь
Английский, начальник английских словарей.

Исследователь китайской литературы спросил меня на прошлой неделе об английском «много».
(например, «большая трудность»): что это была за часть речи? я сказал
что это был своего рода определитель, а точнее количество
определитель.Она выглядела отчаявшейся. Придя ей на помощь,
знаток средневековой религии объяснил (я должен добавить, добродушно), что
«с точки зрения обычных людей это было бы прилагательным». (В
Стэнфордского гуманитарного центра, мы глубоко верим в междисциплинарные
разговоров, но для этого требуется определенное количество
переговоры.) И да, в этом смысле он был прав; любой
модификатор существительного считается прилагательным. (Позиция, которая
быстро приводит вас к разного рода проблемам. Что насчет
первое слово в составе существительного и существительного, например «Рождественское печенье»?
«Рождество» здесь действует как модификатор, поэтому должно быть
классифицируется как прилагательное, но выглядит чертовски похоже на
существительное.)

Более глубокая проблема — это сама школьная традиция. Это ТРАДИЦИЯ ,
в конце концов — система, разработанная в прошлом и рассматриваемая как своего рода
догма в настоящем. Идея, что вы могли ОТКРЫТЬ
какие части речи в каком-то языке, что это (в
принцип) эмпирический вопрос, чужд такой способ
мышление. Еще более странной является идея, что может быть целая
много из них, некоторые из них подтипы других, а некоторые из них
перекрытие. Еще более странным является представление о том, что хотя части
речь на одном языке обычно очень примерно соответствует
во-вторых, могут быть значительные различия.Но лингвисты
здесь — и уже очень давно — чтобы сказать вам, что вы
следует отнестись к этим идеям серьезно.

Тем временем лингвист, предлагающий ввести, скажем,
определитель технических терминов для
класс предадъективных модификаторов в английском языке, который включает
статьи, указатели, квантификаторы, притяжательные слова и многое другое.
быть замеченным как ПРЕОДОЛЕНИЕ традиции , отбрасывая
поручи прошлого в пользу модного жаргона. Зло,
запутанный лингвист!

zwicky at-sign csli period stanford period edu

Автор: Арнольд Цвикки, 30 марта 2006 г., 14:31

Самый быстрый словарь в мире: словарь.com

  • часть речи одна из традиционных категорий слов, предназначенная для отражения их функций в грамматическом контексте

  • Порт-оф-Спейн, столица и крупнейший город Тринидада и Тобаго на западном побережье острова Тринидад

  • Порт-оф-Спейн, столица и крупнейший город Тринидада и Тобаго на западном побережье острова Тринидад

  • Клюв попугая вечнозеленый кустарник с алыми или белыми когтеобразными или клювовидными цветками; Новая Зеландия

  • характеристика речи (лингвистика) отличительная характеристика языковой единицы, которая служит для ее отличия от других единиц того же вида

  • право на свободу слова, гарантированное Первой поправкой к Конституции США

  • теггер части речи программа тегирования, метки которой указывают часть речи слова

  • причастие форма глагола, используемого как прилагательное

  • перспектива способ рассмотрения ситуаций или тем

  • принять участие

  • дефект речи нарушение устной речи

  • фигура речи язык, употребляемый в переносном или небуквальном смысле

  • орган речи любой из органов, участвующих в производстве речи

  • право на обыск Право воюющей стороны останавливать нейтральные корабли в открытом море в военное время и обыскивать их

  • партийная музыка вокальная музыка для нескольких голосов в отдельных частях

  • перелетная птица любая птица, которая мигрирует сезонно

  • фатическая речь разговорная речь, используемая для передачи общительности больше, чем информация

  • дуративный аспект аспект глагола, который выражает его продолжительность

  • причастие, относящиеся к причастиям или состоящие из них

  • Почтовый ящик пронумерованный ящик в почтовом отделении, куда отправляется почта для вызова по номеру

  • частей определения речи ведущих мировых экспертов, Whitesmoke

    Таблица

    Все слова на английском языке можно разделить на 8, 9 или более групп в зависимости от их функции в языке.Эти группы традиционно называются частями речи, а сегодня их называют лексическими категориями или классами слов. Следующие ниже термины составляют основную грамматическую терминологию, с которой должен быть знаком каждый английский пользователь, чтобы понять, как язык создает смысл.
    Существительные (успех), глаголы (успешно), прилагательные (успешно), наречия (успешно) и междометия (вау!) Сгруппированы в слова содержания, а именно слова, которые обеспечивают концепции и идеи, лежащие в основе предложения.Содержательные слова постоянно добавляются или удаляются из языка (открытый класс слов), поскольку изменение шаблонов использования влияет на динамические изменения в словарном запасе языка.
    И наоборот, определители (the), местоимения (we), предлоги (at) и союзы (и) подгруппированы в структурные слова, число которых почти всегда остается постоянным в языке (замкнутый класс слов). Это слова, которые связывают слова содержания в грамматически правильное предложение и отражают внутренние грамматические правила языковой структуры.Они, в отличие от слов содержания, меняются очень медленно, если вообще меняются на протяжении истории языка.
    Для любого английского писателя жизненно важно знать части речи, чтобы владеть терминологией для изучения и анализа языка и выявления ошибок в письме. Более того, слово может функционировать как отдельная часть речи в зависимости от его роли в структуре предложения (термины которого также важны для успешного написания). Это влияет на значение и структуру слова, поэтому важно убедиться, что вы используете правильную часть речи в правильном положении в предложении.

    Адвокаты ответчика возражают против любых требований обвинения.
    [объект — это глагол, означающий «противодействовать»]
    Они также показали объект, найденный на месте преступления, как экспонат A.
    [объект — существительное, означающее физический предмет]

    Здесь вы найдете информацию о каждом и каждая часть речи:

    Существительное

    1. Существительное — это слово, обозначающее человека (учителя), вещь (карандаш), животное (кошка), место (Париж) или абстрактную идею (любовь).Поскольку практически у всего во вселенной есть имя, и поскольку во вселенной много вещей, существительные составляют самую большую группу слов в английском языке (около 65%). Существительные называют обычные повседневные предметы, такие как ручка, и общие условия, такие как дружба, вплоть до самой технической терминологии для мельчайших деталей реактивного двигателя.
    Имена существительные … Примеры

    • человек учитель, мужчина, Петр, Соня, француз, королева
    • вещь карандаш, компьютер, гамбургер, политическая партия
    • животное или растение кошка, слон, гусеница, синие водоросли, ананас
    • место Париж, дом, Африка, церковь, школа, гора, аэропорт
    • абстрактная идея любовь, свобода, отношение, образование, бодрость, либерализм

    2.Тест на существительные: хороший способ определить существительное, когда в слове есть сомнения, — это спросить: «Могу ли я его получить?» Вы можете добиться успеха, но вы не можете добиться успеха. Это означает, что успех — это существительное, а успех — это другая часть речи, в данном случае глагол.

    Глагол

    1. Глагол — это слово, которое выражает действие (бежать), возникновение (произойти) или состояние бытия (появиться). Глаголы составляют третью по величине группу слов в английском языке (около 10%) и появляются в любом предложении как основной обязательный элемент, связывающий подлежащее и сказуемое вместе.Глаголы также обозначают время (прошлое, настоящее, будущее) и используются со многими временами глаголов. Глагол можно рассматривать как центр, сердце или якорь английского предложения.
    Глаголы … Примеры

    • action Мария танцует в студии и выступает каждое воскресенье.
    • появления Мария стала профессиональной танцовщицей.
    • Состояние

    • Мастерская Марии стояла там с самого детства.

    2. Тесты на глаголы. Хороший способ определить глагол, когда слово вызывает сомнения, — это спросить: «Могу ли я это сделать?» Я могу добиться успеха (сделать это) правильно, но я могу добиться успеха неверно.Это означает, что успех — это глагол, а связанная с ним часть успеха речи — это не глагол; в данном случае успех — существительное.

    Прилагательное

    1. Прилагательное — это слово, изменяющее (описывающее) существительное или местоимение. Прилагательные составляют вторую по величине группу слов в английском языке (около 23%). Прилагательные информируют о качествах и особенностях людей, вещей или концепций (большие, сильные, красивые, чувствительные) и могут рассматриваться как дополнительный усилитель или даже «украшение» к необходимым основным элементам предложения, добавляя разнообразия и живости.Прилагательные также могут быть расширены до прилагательных, которые действуют аналогичным образом. В следующих примерах прилагательные подчеркнуты, а изменяемые ими существительные или местоимения выделены жирным шрифтом.
    Он был счастлив, когда переехал в свой новый дом.
    [Прилагательное happy изменяет местоимение he, прилагательное new изменяет существительное house]
    2. Тест на прилагательные: Хороший способ определить прилагательное, когда в слове есть сомнения, — спросить об измененном существительном, Что за (существительное) это? Он успешный бизнесмен, правильно, как успешные ответы Какой он бизнесмен? Он успешный бизнесмен неверен, так как успешно отвечает «Как», а не «Что за».Это означает, что «успешно» — прилагательное, а «успешно» — это другая часть речи, в данном случае наречие.

    Наречие

    1. Наречие — это тип слова, которое в английском языке имеет много значений. Он может изменять (описывать) глагол, прилагательное, другое наречие или целое предложение (составленное по крайней мере из независимого предложения). Наречия (быстро, здесь, сейчас, всегда, очень, очевидно) можно рассматривать как добавленные усилители или даже «украшение» к необходимым базовым элементам предложения, дополняя их важной информацией.Наречия также появляются во фразах, состоящих из нескольких слов, и могут быть расширены до наречий, которые действуют аналогичным образом. В следующих примерах наречия подчеркнуты, а изменяемые ими элементы выделены жирным шрифтом.
    Новая машинистка работает быстро и хорошо.
    [наречия быстро и хорошо изменяют глагол работает]
    Новая машинистка очень занята.
    [Наречие чрезвычайно изменяет прилагательное занято]
    Новая машинистка работает очень быстро.
    [Наречие очень быстро меняет наречие]
    К счастью, новая машинистка работает хорошо.
    [Наречие, к счастью, изменяет предложение, новый машинист работает хорошо]
    2. Поскольку наречия добавляют несколько видов информации, их можно разделить на следующие группы типов, каждая из которых отвечает на указанные ниже вопросы:

    • Наречие примеров
    • манера — как? тихо, счастливо, грустно, быстро, медленно, по часовой стрелке, ну
    • место — где? далеко, дома, внизу, везде, вокруг, здесь, там
    • время — когда? ежедневно, на прошлой неделе, год назад, завтра, в воскресенье, сразу
    • частота — как часто? всегда, часто, обычно, иногда, редко, никогда
    • градус — сколько? довольно, скорее, симпатично, очень, полностью, действительно, вряд ли тоже, всего
    • целое предложение —
    • при каких обстоятельствах? к счастью, к сожалению, к счастью, очевидно, возможно, неожиданно

    3.Тест на наречия: хороший способ определить наречие, когда слово или фраза вызывает сомнения, — это задать один из вопросов, выделенных жирным шрифтом в приведенной выше таблице типов наречий. Если слово или фраза отвечает на вопрос, то они действуют как наречие.

    Междометие

    Междометие — это слово или выражение, передающее сильные эмоции, такие как удивление, радость или отвращение. Обычно он появляется в диалогах и неформальных настройках письма, поскольку более формальные настройки письма, такие как академические или деловые круги, требуют объективного формального стиля письма.Междометия обычно ставятся с восклицательного знака (!) Или выделяются запятой.

    • Вау! Вот это игра!
    • О, я совсем забыл об игре прошлой ночью.

    Определитель

    Определитель — это слово, которое сопровождает существительное или именную фразу и определяет, является ли оно общим или конкретным, его количество, кому оно принадлежит и многое другое. Определители делятся на следующие группы:

    • Определение примеров типов
    • статьи Учитель попросил ученика ответить на вопрос.
    • демонстративно Эти ученики получили данную оценку по тесту.
    • Квантификаторы

    • Многие получили среднюю оценку, некоторые — положительно, а некоторые — отлично.
    • вопросительный Какой ответ был написан лучше всего?
    • числовой Четвертый раздел во втором тесте был очень легким.
    • собственническая оценка Его оценка была ниже, чем ее оценка.
    • родственник Мы знаем, какой тест копировали.

    Местоимение

    Местоимение — это слово, заменяющее существительное или относящееся к нему.Местоимения делятся на следующие группы:

    • Примеры типов местоимений
    • личное Я помню, как она помогала нам с нашими проблемами, а не с вашими.
    • демонстративный Это мои любимые, но они тоже хороши.
    • reflexive Сделали сами. Я сам это видел.
    • вопросительный Кто так сказал?
    • родственник Человек, который живет по соседству, позаимствовал книгу, которую вы мне одолжили.
    • взаимный Мы любим друг с другом разговаривать.
    • неопределенный Все приходят на вечеринку, все до единого.

    Предлог

    Предлог — это слово, которое передает отношения между другими словами, обычно во времени, месте или направлении. Предлоги являются неотъемлемой частью многих выражений с глаголами и прилагательными, а также идиом. Их всегда следует изучать вместе с выражением, частью которого они являются, поскольку их использование не всегда можно предсказать. Предложная фраза содержит предлог и слова, которые он изменяет.

    времени в воскресенье, летом, в 5 часов.
    место под кроватью, между вами и мной, на работе, перед телевизором, из дома
    направление в бокс, над городом, в сторону машины, отсюда

    Соединение

    Союз — это слово, которое соединяет другие слова, фразы и предложения, отражающие какую-то логическую связь между связанными элементами (добавление, иллюстрация, причина, следствие, контраст и т. Д.). Союзы, соединяющие два элемента равного веса, являются координирующими союзами, а те, которые вводят зависимые придаточные предложения, являются подчиненными союзами.

    • Примеры типов соединений
    • координирующие союзы and, or, but, so, or, nor, for, еще
    • подчиненных союзов, потому что, с тех пор, пока, после, если, хотя, ли
    • не только коррелятивных союзов … но также, либо … или, ни … ни того и другого … и

    В какой части речи находится слово ТАМ? — Shurley English

    Слово « там» — часто используемое слово, которое может быть трудно классифицировать из-за различных ролей, которые оно может играть в предложении. Там может использоваться как наречие, местоимение, существительное или прилагательное, а иногда и как междометие. Итак, что такого особенного в этом слове?

    На самом деле не всегда легко определить, как слово там используется в предложении. На самом деле, это может сбивать с толку! Итак, чтобы понять это, вы должны внимательно посмотреть, как это используется в контексте.

    Когда вы думаете, что все поняли, слово там появляется в предложении как ругательство .Если вы не знакомы с этим термином, позвольте мне объяснить. Бранное слово — это «лишнее слово», которое грамматически не связано с остальной частью предложения. Вот пример предложения. Прочтите внимательно и найдите простой предмет:

    В ящике моего стола есть несколько карандашей.

    Слово там не является подлежащим предложения; простой предмет — карандаши. Здесь используется как ругательство и служит для движения предложения.Каждый раз, когда предложение начинается со слова вместо , истинное подлежащее будет дальше в предложении, так что не дайте себя обмануть!

    Другой способ определить, используется ли слово там как ругательство , — это переписать предложение без его использования. Если вы можете переписать его, не теряя смысла, вы будете знать, что правы. Обратите внимание, что значение предложения не меняется, когда я опускаю слово там :

    Некоторые карандаши лежат в ящике моего стола.

    Изучите следующее руководство, которое поможет вам понять, как пометить и классифицировать различные роли слова в этом . Затем помните, что если оно используется в качестве первого слова в предложении, оно может быть ругательством!

    Частей речи | Комментарии из колледжа Дикинсона

    20. Слова делятся на восемь частей речи: существительные, прилагательные (включая причастия), местоимения, глаголы, наречия, предлоги, союзы и междометия.

    а. Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи:

    Caesar Caesar

    Rma Rome

    domus a house

    virtūs virtue

    Имена отдельных лиц и мест называются именами собственными; остальные существительные называются Общими.

    Примечание. Абстрактное существительное — это название качества или идеи.

    audācia смелость

    senectūs старость

    Коллективное существительное — это название группы, класса и т.п.

    турба толпа

    упражнения армия

    б. Прилагательное — это слово, приписывающее качество.

    бонус хорошо

    fortis смелый, сильный

    Примечание 1. Причастие — это слово, которое приписывает качество, как прилагательное, но, будучи производным от глагола, в некоторой степени сохраняет способность глагола утверждать.

    Цезарь cōnsul creātus
    Цезарь был избран консулом

    Примечание 2 — этимологически нет никакой разницы между существительным и прилагательным, оба образованы одинаково.Точно так же все имена изначально приписывают качество, и любое обычное имя все еще может использоваться для этого. Таким образом, король Вильгельм отличает этого Уильяма от других Уильямсов по атрибуту королевской власти, выраженному в имени король.

    г. Местоимение — это слово, используемое для обозначения человека, места, вещи или идеи без названия или описания.

    is he

    quī who

    nōs we

    Существительные и местоимения часто называют существительными.

    г. Глагол — это слово, которое может что-то утверждать.

    сумма я

    амат он любит

    Примечание. Во всей современной речи глагол обычно является единственным словом, которое что-либо утверждает, и поэтому предполагается, что глагол необходим для завершения утверждения. Строго, однако, любое прилагательное или существительное может, приписывая качество или давая имя, делать полное утверждение. В младенчестве языка не могло быть никаких других средств утверждения, поскольку глагол сравнительно поздно развился.

    e. Наречие — это слово, используемое для обозначения времени, места или способа утверждения или атрибута.

    splendidē mendāx glorfully false

    hodiē nātus est он родился сегодня

    Примечание. Эти же функции часто выполняются падежами (см. § 214 — § 217 ) существительных, местоимений и прилагательных, а также фразами или предложениями. Фактически, все наречия изначально были падежами или фразами, но стали специализированными в использовании.

    ф. Предлог — это слово, которое показывает отношение между существительным или местоимением и некоторым другим словом или словами в том же предложении.

    за он ходит по полям

    ē plūribus ūnum один из многих

    Примечание. Большинство предлогов являются специализированными наречиями (см. § 219 ). Отношения, выраженные предлогами, раньше выражались падежными окончаниями.

    г. Союз — это слово, которое соединяет слова или группы слов, не влияя на их грамматические отношения.

    et и

    sed но

    Примечание. Некоторые наречия также используются в качестве связок. Они называются наречиями или конъюнктивными (относительными) наречиями.

    ubi где

    dōnec до

    ч. Междометия — это просто восклицания, и их нельзя строго относить к частям речи. Таким образом, heus (алло!), ō (ах!).

    Примечание. Междометия иногда выражают эмоцию, которая влияет на человека или упомянутый предмет, и поэтому имеют грамматическую связь, как и другие слова.

    vae victīs горе побежденным (увы побежденным)

    Часть речи — Chinese Grammar Wiki

    «Часть речи» (词类 на мандаринском диалекте) — это ключевой термин в любой книге по грамматике и даже в любом словаре, если на то пошло. Общие примеры словесной части речи включают существительное, глагол, прилагательное и т. Д. Многие носители языка не совсем понимают части речи, которые они используют ежедневно. Это не проблема ни для одного языка, но если вы ученик, который действительно хочет овладеть китайской грамматикой во всех ее тонких нюансах, вы обнаружите, что классификация по частям речи является очень полезным инструментом.Часть речи пригодится не только для того, чтобы мгновенно узнать основные способы использования слова, но и для того, чтобы помочь вам перейти к делу и определить ключевые , исключения, и особые свойства слова. В китайском языке вы часто встретите слова, которые раздвигают границы своих частей речи, или подкатегории слов, которые действуют как странные «гибриды» (например, «прилагательные, действующие как глаголы»).

    Часть речи — это инструмент, который поможет вам начать разбираться в том, что кажется хаотической мешаниной слов, «просто делая все, что они хотят».«Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется! Мы начнем с ознакомления с основными понятиями, относящимися к части речи.

    Слова содержимого и функциональные слова

    С древних времен слова китайского языка были разделены на две основные категории: xuci (虚词) и shici (实词). Проницательный синофил заметит очень дуалистический характер этой системы классификации. Эти два слова можно переводить разными способами, но здесь мы будем использовать термин служебных слов для первого и слов содержания для второго.

    Функциональные слова (虚词)

    Символ 虚 относится к тому, что является «ложным», «ненастоящим» или «пустым». В данном случае слова «пустые» в том смысле, что сами по себе ничего не делают. Они выполняют важные грамматические функции, устанавливая четкие отношения между словами, логические связи или модификации значения. Следовательно, китайское слово 虚词 немного сложно перевести, и оно перечислено в ABC Dictionary как все следующее: «функциональное слово / слово-форма / кенематическое слово / пустое слово / синкатегорематическое слово; функциональное; частица.»

    Функциональные слова — это «грамматические слова» современного китайского языка. Это 了, 着, 于, 向, 和 и 却. Это те, которые, как правило, доставляют учащимся тяжелые времена. Хорошая новость в том, что служебные слова обозначаются не случайными словами; это целые категорий, слов, целые части речи. Части речи, классифицируемые как функциональные слова: предлоги, союзы и частицы.

    слов содержимого (实词)

    Как вы, возможно, знаете (или догадались), символ 实 означает «настоящий», «настоящий», «истинный».»В отличие от функциональных слов, эти слова содержания относятся к реальным объектам в реальном мире, твердым и осязаемым, или наблюдаемым каким-либо другим образом. Эти слова относятся к объектам, действиям, концепциям и даже эмоциям, которые существуют некоторым реальным образом как больше, чем просто грамматический инструмент.

    ABC перечисляет все следующие переводы китайского слова 实词: «условное слово / плерематическое слово; автономное слово / содержательное слово / полное слово / лексическое слово; содержательное; существенное». Части речи, классифицируемые как содержательные слова: существительные, местоимения, глаголы, вспомогательные глаголы, прилагательные, наречия, числовые слова, измеряемые слова, междометия и звукоподражания.

    Части речи на китайском языке

    • Слова содержимого
    • Функциональные слова

    (Для более полного списка, включая подкатегории, см. Полный список частей речи.)

    Определяющая часть речи

    Когда вы изучаете европейский язык, часть речи кажется очень простой. Кажется, что части речи были обозначены в древности и даже имеют всевозможные характерные особенности, которые помогают учащемуся их распознать.В мандаринском диалекте дело обстоит иначе. Давайте рассмотрим три основных способа распознавания части речи слова (на любом языке) и посмотрим, что лучше всего подходит для китайского языка.

    Часть выступления по форме

    У некоторых слов есть определенные особенности (так называемые «морфологические особенности»), которые помогают вам распознавать их части речи. Например, глаголы в испанском языке оканчиваются на -ar , -er или -ir . Некоторые английские глаголы оканчиваются на -ize . Прилагательные в английском языке часто заканчиваются на -al или -y .Глаголы в английском языке часто имеют окончания -ed или -ing . И существительные, и глаголы могут иметь окончание -s . Вы уловили идею.

    Это может быть удобный ярлык для определения частей речи (или, по крайней мере, исключения возможных вариантов), но он не часто работает на мандаринском диалекте. Это связано с тем, что слова на мандаринском диалекте редко имеют эти характерные морфологические маркеры. Да, есть такие, как фунтов стерлингов или фунтов стерлингов или фунтов стерлингов, но они не распространены.Поэтому мы укажем на них, когда они существуют, но на них нельзя постоянно рассчитывать при изучении современного китайского языка.

    Смысловая часть речи

    Часто часть речи понятна просто по ее значению. Действие — это глагол. Человек или вещь — существительное. Все просто, правда? Ну … иногда. Но часто нет. Проблема в том, что в китайском языке много слов с очень похожими значениями, но с разными частями речи. Один из часто цитируемых примеров — 忽然 и 突然.Оба означают «внезапно». Но 突然 также может выступать в роли прилагательного («внезапно»). Простая «проверка значения» может ввести в заблуждение эти два слова во многих контекстах. Таким образом, хотя этот метод не лишен ценности, он не надежен в сложных случаях.

    Часть речи по функциям

    Когда мы говорим о «грамматической функции», мы говорим о том, что слово означает в предложении. С какими словами он сочетается и в каком порядке? С какими словами (или классами слов) совмещается , а не ? Более того, какую роль оно играет для других слов, с которыми может сочетаться любое данное слово?

    Этот тест на грамматическую функцию относится не только к другим частям речи, но и к основным элементам предложения (например,грамм. подлежащее, сказуемое и т. д.). Это самый надежный и самый полезный способ определения части речи данного слова в китайском языке, поэтому он будет широко использоваться на всем протяжении этого ресурса при обсуждении части речи.

    Одна из проблем этого метода заключается в том, что его действительно сложно «взломать». Если вы определяете часть речи слова, исследуя его роль в обычном употреблении и наблюдая, как оно сочетается с другими частями речи, это будет трудно, если вы не полностью понимаете функции любой части речи в Мандарин.Он действительно кажется немного круглым. Но не волнуйтесь; многие части речи на самом деле довольно просты в использовании, и проникнуть в этот «эксклюзивный клуб» и познакомиться с «ключевыми игроками» не так сложно, как кажется на первый взгляд.

    Источники и дополнительная литература

    Какие части речи и их функции | by Education Help

    Слова являются важными элементами каждого предложения, и в зависимости от их функции слова подразделяются на восемь типов частей речи.Однако 8 важных частей речи — это существительное, местоимение, глагол, наречие, прилагательное, предлог, союз и междометие.

    Существительное: Это самая простая из восьми частей речи. Слова, относящиеся к названиям мест, вещей, людей, животных, событий и т. Д., Известны как существительные. Эту часть речи сначала разучивают ученики младших классов.

    Пример:
    Джон хороший человек.
    Сегодня день рождения моей мамы.
    Здесь Джон и день рождения — существительные.
    Однако в грамматике английского языка существуют разные типы существительных.

    Существительное собственное — Начинается с заглавной буквы и обозначает названия мест, людей и вещей.

    Примеры: Park Street, Robert Pattinson, Piano.

    Нарицательное существительное — Существительное этого типа является противоположностью существительного собственного.

    Примеры: автомобиль, сериал, книга и т. Д.

    Конкретное существительное — Этот вид существительного можно почувствовать пятью чувствами.

    Примеры: песок, пыль и т. Д.

    Исчисляемое существительное — Относится к предметам, которые можно исчислить.

    Примеры: мяч, цветок, воздушный змей и т. Д.

    Собирательное существительное — Этот тип существительного относится к группе вещей, людей или животных.

    Примеры: класс, факультет, народ и т. Д.

    Массовое существительное — также упоминается как несчетное существительное.Однако эти существительные употребляются со счетчиками (килограммы, метры).

    Примеры: Мука, ​​рис и т. Д.

    Абстрактное существительное — Существительные такого типа нельзя ощутить с помощью пяти чувств.

    Примеры: счастье, горе, храбрость и т. Д.

    Местоимение: Всегда используется вместо существительного.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *