Картинки бумажный змей: Сказка Бумажный змей с картинками
By: Date: 15.05.2021 Categories: Разное

Содержание

Бумажный Змей Пермяк рассказ с иллюстрациями

Бумажный Змей Пермяк рассказ с иллюстрациями

Рейтинг:   / 92

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Красота!

Задумал Боря свой змей сделать.  Лист бумаги у него был. И дранки он выстрогал. Да недостаточно мочала на хвост да ниток, на которых змей пускают.

А у Сёмы большой моток ниток. Ему есть на чём змей., пускать. Если бы он лист бумаги да мочала на хвост достал, тоже бы свой змей запустил.

Мочало у Пети было. Он его для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.

У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.

Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижимает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя своё мочало за пазухой прячет. Хороший ветерок дует. Ровный. Высоко в небе дружные ребята змей запустили.

Весело он мочальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Красота!

Боря, Сёма и Петя тоже бы такой змей могли запустить. Даже лучше. Только помогать друг другу они ещё не научились — вот в чём беда.

Е. А. Пермяк

Похожие по содержанию произведения раздела:

 Дедушкина собака ЧЕМБУЛАК  Снегирев Г.Я 
Рисунки М.Митурича
ЧЕМБУЛАК ОБИДЕЛСЯ
Мой дедушка — …

Цветок Хлеба Ю. Я. Яковлев
Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. …

Утро А. М. Горький
Самое лучшее в мире — смотреть, как рождается день! В небе вспыхнул первый …

У НАС В МОСКВЕ  Л. Кассиль.
Это Маяковский так написал: «Начинается земля, как известно, от Кр …

  • < Случай с кошельком Пермяк рассказ
  • Сема и Сеня Пермяк рассказ с иллюстрациями >
Добавить комментарий

Бумажный змей рассказ Евгения Пермяка читайте детские сказки онлайн

 

 

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Красота!

Задумал Боря своего змея сделать. Лист бумаги у него был. И дранки он выстрогал. Да недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змеев пускают.

А у Семы большой моток ниток. Ему есть на чем змеев пускать. Если бы он лист бумаги да мочала на хвост достал, тоже бы своего змея запустил.

Мочало у Пети было. Он его для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.

У всех все есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.

Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижимает. Сема свои нитки в кулак зажал. Петя свое мочало за пазухой прячет.

Хороший ветерок дует. Ровный. Высоко в небо дружные ребята змея запустили. Весело он мочальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Красота!

Боря, Сема и Петя тоже бы такой змей могли запустить. Даже лучше. Только дружить они еще не научились — вот в чем беда.

Расскажите сказку друзьям и знакомым:

Маша и медведь

Сказка о рыбаке и рыбке

Василиса Прекрасная

Иван-царевич и серый волк

Зимняя сказка, спектакль (1988)

Ослиная шкура, фильм сказка (1982)

Принцесса с мельницы, фильм сказка (1994)

Малыш и Карлсон, который живёт на крыше, фильм сказка (1971)

Лиловый шар, фильм сказка (1987)

Синюшкин колодец, Бажов П.П, аудиосказка (1969)

Хемингуэй Э.М, аудио рассказы (1977)

Винни-Пух и все, все, все! Аудиосказка (2007)

Сказка про кикимору, аудиосказка (1978)

Музыка Моцарта

Случилось это зимой, мультфильм (1968)

Крококот, мультфильм (1985)

Лень, мультфильм (1981)

Котенок по имени Гав, мультфильм, все серии, высокое качество HD

Всех поймал, мультфильм (1989)

Роб Биддальф: «Жизнь сама подсказывает замечательные сюжеты, их остается лишь немного развить»

– Роб, расскажите, пожалуйста, как появилась ваша первая книжка-картинка.

‒ Мысль сделать книжку-картинку возникла у меня уже в зрелом возрасте. Каждый вечер я с удовольствием читал своим дочерям перед сном и однажды подумал: вот бы и самому написать книжку! Первой книжкой, которую я придумал, была «Кевин». Это было десять лет назад. Хотя первая версия книги сильно отличалась от той, что вы видите сейчас. Я рассылал ее литературным агентам, те – издателям. Всем она вроде нравилась, мы вели переговоры, я вносил правки, но до издания так и не доходило.

Это тянулось годами, пока мой агент не посоветовала мне подготовить портфолио для издателей: «Нарисуй пиратов, динозавров, детей и животных». Так я и сделал. Среди персонажей был маленький пингвин. Он сразу приглянулся издателям, и они попросили меня придумать про него книжку. У меня в черновиках была история про детей, которые запускают бумажного змея, и их уносит ветром, и я подумал: а что если вместо мальчика главным героем будет пингвин? Ведь пингвин, хоть он и птица, летать не умеет, а благодаря бумажному змею отправится в полет.

Книга «Бумажный змей» вышла и получила награду сети книжных магазинов «Waterstones». Эти магазины есть практически в каждом британском городе, и, честное слово, целый месяц «Бумажный змей» продавался с не меньшим успехом, чем «Гарри Поттер». Для автора-дебютанта это нечто невероятное – твое имя на слуху, все ждут следующую книгу. Мне крупно повезло. И все благодаря маленькому пингвину!

– И вы решили написать еще одну книгу про Пингвина Блю – «Пираты».

‒ Да, было приятно снова встретиться с героями, с которыми я уже успел подружиться. Я подумал, что и читателям это понравится.

– После оглушительного успеха первой книги, вы, наверное, переживали ‒ как примут вторую?

‒ Конечно, ведь я понимал, что две книги про одних и тех же героев обязательно будут сравнивать. Иллюстрации к «Пиратам» отличаются от «Бумажного змея» – они сложнее, в них больше деталей. А по структуре книги похожи. И в стихах тоже есть переклички. Я хотел, чтобы дети, которым понравилась первая книга, сразу уловили что-то знакомое во второй. Мне было интересно выстраивать эти параллели, и пиратская тематика меня увлекает, это и помогло мне справиться с беспокойством.

– Получается, ваша самая первая книга «Кевин» вышла в Великобритании лишь пятой по счету. Расскажите, а как появилась эта история?

‒ Дело в том, что у моей средней дочери Китти был воображаемый друг по имени Клеверин. В книге мальчик винит своего воображаемого друга во всех своих проказах. Точно так же вела себя моя дочь, когда ей было два года. Я спросил ее, как выглядит ее воображаемый друг. Она его описала, а я нарисовал его портрет с ее слов. Так и появился Кевин (я немного упростил его имя). Жизнь сама подсказывает замечательные сюжеты, их остается лишь немного развить.

– А у вас в детстве были воображаемые друзья?

‒ Ну, я разговаривал разными голосами за плюшевых медведей, придумывал и рисовал персонажей, но это не совсем то. «Настоящих» воображаемых друзей, как у Китти, у меня не было. Представьте, у нее даже были воображаемые родители! (Смеется.)

– У вас три дочери, и вы любите читать им перед сном. Расскажите, пожалуйста, о роли чтения в вашей семье.

‒ Чтение – важный ритуал в нашем доме. Моя жена журналист и писатель, и у нас дома очень много книг. Мы читали девочкам на ночь чуть ли не с рождения. Возможно, поэтому они теперь так любят читать – у них развилась привычка. Моей старшей дочери 21 год, она учится в университете, но мы читали ей перед сном лет до пятнадцати. Очень важно показать детям, что чтение – это, в первую очередь, удовольствие.

Для нас с женой в этом процессе главное – время, которое мы проводим наедине с каждой из дочерей в конце дня. Днем все заняты – работа, школа, кружки. И так приятно вечером, когда дети укладываются в постель, почитать и обсудить вместе с ними книгу. Ее ведь можно использовать как стартовую точку для разговора о самых разных вещах. Нашей средней дочери 13 лет, и ей мы тоже читаем до сих пор, она только «за». Это стало нашей семейной традицией.

– А вам читали вслух в детстве? Какие книги вы любили?

‒ Да, мама читала мне перед сном. Я обожал книги Ричарда Скарри. Своим детям я их тоже читал. Его иллюстрации очень подробные, в детстве я мог копировать их часами. Мне кажется, это на меня повлияло. В своих иллюстрациях я тоже стремлюсь добавлять детали, которые не сразу заметны. Когда детям нравится книга, они просят читать ее снова и снова, и мне хочется, чтобы с каждым прочтением они открывали для себя что-то новое. Для них это как награда за внимательность или приятный сюрприз. Еще мне нравится, чтобы мои персонажи путешествовали из одной книги в другую.

– Как такса из книги «Пес не тот» в «Кевине».

‒ Да! А в другой моей книге встречаются игрушечные пингвины. У Ричарда Скарри такой же подход. Мы с дочками играли в его книги: например, кто первым найдет на картинке поросенка или кого-то еще. Это очень весело.

– Какие еще книжки вам нравилось читать дочкам, когда они были маленькими?

‒ «Тигр, который пришел выпить чаю» Джудит Керр. Это одна из самых продаваемых детских книг в Великобритании. Кстати, я лично знаком с Джудит Керр. Представляете, ей 95 лет, она полна жизни, и скоро у нее выходит новая книга!

Еще я читал девочкам «Как Гринч Рождество украл» Доктора Сьюза. Это моя любимая детская книга, с точки зрения текста. Она написана в стихотворной форме и, по-моему, написана безупречно и очень смешно. Мне кажется, в стихах, если все сделать правильно, юмор рождается сам собой. Я люблю читать детские стихи вслух, это похоже на игру: рифма позволяет детям угадывать окончание строчки. Кстати, из-за «Гринча» я и сам захотел написать историю для детей в стихах.

Еще мы с детьми читали книги Оливера Джефферса («Мелки объявили забастовку», «Я из мира книг» и др. – Прим. ред.), они тоже очень популярны в Великобритании. Особенно нам пришлась по душе его книга «The Incredible Book Eating Boy» ‒ про мальчика, который ел книги и становился умнее. Оливер Джефферс нарисовал иллюстрации на страницах подержанных книг, так что книжка воспринимается как настоящий арт-объект. Благодаря этой книге я понял, сколько возможностей для художника открывает книжка-картинка.

Вот так всё и сложилось: стихи Доктора Сьюза и иллюстрации Оливера Джефферса вдохновили меня создать собственную книгу.

– С чего для вас начинаются ваши книги – сначала слова, потом рисунки или наоборот?

‒ Все начинается с идеи. Например: такса, которая не такая, как другие. В заметках в телефоне у меня тысячи идей. Конечно, большинство из них так себе, но иногда попадается кое-что стоящее.

Дальше я делаю наброски, рисую персонажей. В случае с книгой «Пес не тот» первым появился разворот, где нарисованы самые разные таксы – вы найдете его в конце книги. Пока я его рисовал, придумал всю историю целиком.

Когда сюжет готов, я берусь за самое трудное – облечь его в стихотворную форму. Я придаю большое значение тексту: чтобы написать историю, которая читается за 5‒10 минут, у меня уходит полгода или даже год. Мне хочется, чтобы каждое слово было на своем месте и идеально укладывалось в ритм.

Иллюстрации даются мне гораздо быстрее и легче, чем стихи. Долгое время я работал дизайнером и арт-директором в СМИ – вот где люди умеют писать! А я себя писателем не считал, и, странным образом, строгая стихотворная форма, которая представляется мне чем-то вроде математической задачи, которую надо решить, стала для меня способом защититься, придала уверенности. Казалось, если напишу в прозе, все поймут, что я не настоящий писатель. Но именно стихи – когда они удаются – приносят мне самое глубокое удовлетворение от работы.

– Когда вы придумываете истории, вы чаще обращаетесь к своим детским впечатлениям или наблюдаете за собственными детьми, как в случае с «Кевином»?

‒ Недавно я понял, что большинство моих книг – про обретение дома или возвращение домой. Я был застенчивым, немного замкнутым домашним ребенком. Дом, семья, близкие друзья, ощущение принадлежности и надежности очень важны для меня, и мне кажется, это отражено в моих книгах. Но никакие конкретные истории, которые случились со мной в детстве, я пока не использовал.

– Вы никогда не чувствовали себя чужим или непохожим на других, как такса из книги «Пес не тот»?

‒ Не могу сказать, что я выделялся в школе, хотя порой мне очень хотелось стать каким-то особенным. У меня были друзья, я играл в школьной футбольной команде, увлекался рисованием. Я никогда не чувствовал себя чужим. А книгу «Пес не тот» я придумал, когда однажды моя младшая дочь пришла из школы и сказала, что у многих ребят в классе ланчбоксы с персонажами Диснея, а у нее – нет. Я спросил: «А тебе самой твой ланчбокс нравится?» Она ответила: «Да, но лучше бы он был такой, как у остальных». В тот момент я вспомнил сразу несколько случаев, когда кто-то из моих друзей отличался от других и стыдился этого. А ведь очень важно быть счастливым в том, кто ты есть.

Кстати, насколько я понял, в русском переводе пес – «он», а в оригинале – «она». Я задумывал таксу именно как женский персонаж. Все-таки я отец трех девочек…

– Думаю, такая смена пола связана с необходимостью соблюсти ритм. В русском языке слово женского рода «собака» слишком длинное, в отличие от слова «пес» и английского «dog».

‒ Ах, вот оно что! Теперь понятно.

– Роб, а что такое хорошая книжка-картинка, на ваш взгляд?

‒ Создавать книжки-картинки – задача не из простых. Не думаю, что в этом деле существует какая-то формула успеха. Сложность в том, и я это понял не сразу, что книжка-картинка должна быть привлекательной и для детей, и для взрослых. Нужно сделать так, чтобы взрослый захотел купить книгу и чтобы ребенку она понравилась, а не то родитель не купит следующую книгу этого автора. Найти этот баланс – все равно что научиться ходить по канату. Бывает так, что книжки-картинки, которые мне самому кажутся прекрасными и визуально, и по содержанию, моим детям совершенно не интересны. И наоборот: мои дети обожают книжки, про которые я думаю: «Боже, что это?!»

Похоже, в «Бумажном змее» я случайно поймал нужный баланс. Точно не знаю, как это получилось, но мне повезло – я нашел какой-то свой узнаваемый стиль, который понравился читателям. И все же я не думаю, что на этом стоит остановиться, я работаю над стилем и вижу, как он меняется.

– Вас выбрали в качестве официального иллюстратора Всемирного дня книги на 2019-й и 2020-й годы. В чем для вас заключается значимость этого проекта?

‒ Всемирный день книги – это благотворительный проект, который нравится мне тем, что он продвигает идею чтения для удовольствия и ориентирован на детей всех возрастов. В Великобритании организаторы каждый год выбирают примерно 10 детских книг, которые затем продаются в книжных и интернет-магазинах по одному фунту. Каждый британский школьник получает купон на 1 фунт, который можно потратить на одну из этих книг. Когда я посещаю школы в неблагополучных районах Великобритании, выясняется, что у многих детей дома нет ни одной книги – либо в семье не хватает денег, либо родители не считают чтение чем-то важным. Это очень грустно. Поэтому я считаю, что День книги – замечательная инициатива. В течение недели по всей стране проходят книжные празднества, дети наряжаются в своих любимых литературных героев, учителя готовят с детьми различные проекты по книгам…

Вот уже несколько лет я сотрудничаю с организаторами, принимаю участие в больших книжных мероприятиях, которые они устраивают в крупных городах. Это настоящие шоу, в зале больше 2000 детей! А в качестве официального иллюстратора я разработал символику и визуальное оформление Дня книги, а также придумал и нарисовал с десяток персонажей-закладок. Любая деятельность, которая вдохновляет детей читать – это здорово, и для меня большая честь быть частью такого проекта.

Беседу вела Дарья Доцук
Фото Дарьи Доцук и Василисы Соловьевой

Анна Семерикова, член подростковой редакции Папмамбука, в рамках двадцатой книжной ярмарки Нон-фикшн побывала на встрече с Робом Биддальфом и тоже задала ему несколько вопросов.

 

– Роб, скажите, пожалуйста, для чего в книжке «Бумажный змей» вы придумали квадратных пингвинов? Ведь в жизни так не бывает.

– Я хочу, чтобы дети могли сами рисовать любимых героев. А квадрат – это очень простая форма. Вот смотрите!

Роб берет маркер и изображает квадрат, который быстро превращается в пингвина. Мастер-класс начался! Потом он рисует очень смешную собаку хот-дога, с сосиской внутри. О такой сосиске мечтает, наверное, каждая собака.

– Если вы хотите, чтобы ваш герой улыбался до ушей, нарисуйте ему брови гораздо выше глаз. Очень высоко! Вот так!

Дети тоже рисуют, он подбадривает малышей и одобрительно кивает, посматривая на их рисунки.

– Если вы хотите спросить меня о чем-нибудь, спрашивайте!

– А кто такая Эмми, которой посвящен ваш «Бумажный змей»?

‒ Это моя старшая дочь. Мне очень нравится писать книги для моих собственных детей.

– Ваши герои часто совершают кругосветные путешествия – пингвинчик Блюм, Пес не тот и другие. Вы в детстве, наверное, хотели стать моряком?

– Вовсе нет! (Смеется.) Я мечтал о карьере футболиста. А стал художником и писателем. Все мои герои, действительно, много странствуют. И обретают в дороге новый опыт. Но главное не это. Главное, что они всегда возвращаются домой. Дом – это очень важно. Это надежная пристань, где ты возвращаешься к себе и набираешься сил.

– В книге «Пес не тот» главный герой-такса – настоящий нонконформист, он делает все не как все, ищет себе приключений. А пингвин Блюм, который летал над миром на воздушном змее, говорит: нет, я никогда в жизни, ни за что не буду больше летать! Мне дома лучше. Почему для вас важны такие совсем разные герои?

– Я хочу сказать своим детям и всем, кто читает мои истории: быть собой, ярким, не таким, как все, неодинаковым – это очень важно. При этом я сам в детстве был очень покладистым ребенком, мне нравилось не выделяться. А теперь я думаю, что нужно уметь и то, и другое, нужно постараться найти равновесие, золотую середину. Найти свое место в этом мире. Я хочу, чтобы дети это умели.

Книги Роба Биддальфа, переведенные на русский язык:

Бумажный змей »

%d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%b9 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • витамин b6 пиридоксин вектор витамин золото значок капли масла значок органическая золотая капля для красоты косметический хит промо реклама дизайн капельного 3d комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • до н э центр красоты дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • витамин В9 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Современный и уникальный логотип о письме bc bluechip или процессор eps10 вектор

    3000*3000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • витамин b6 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • Лекция Роба Биддальфа

    Роб Биддальф, популярный британский художник-иллюстратор проведет открытую лекцию «Работа художника и автора в стиле книжки-картинки (Picture Book)» 3 декабря в 17. 00 в СПГХПА им. А. Л. Штиглица. Лауреат международных премий в области детской книги, официальный иллюстратор International Book Day 2019/2020, расскажет об особенностях работы художника-иллюстратора и ответит на вопросы слушателей. Его выступление будет доступно в записи для студентов и обучающихся по программам дополнительного образования в СПГХПА им. А. Л. Штиглица.  

     

     

    Гость. Роб Биддальф — талантливый писатель и художник, номинант на премию CILIP Kate Greenaway Medal и IBW Children’s Picture Book of the Year (2016). Биддальф выбран официальным иллюстратором International Book Day 2019/2020 — международного праздника книг и чтения, который проводится под эгидой ЮНЕСКО в более чем 100 странах. Интересно, что до того как Роб Биддальф полностью переключился на детские иллюстрированные книги, он был арт-директором популярных британских журналов: The Observer Magazine, NME, Uncut, SKY, Just Seventeen.

    Роб Биддальф стал одиннадцатым лауреатом премии Waterstones Children’s Book Prize, которую получил за свою дебютную книгу-картинку «Бумажный Змей». Она стала безусловным лидером в своей категории «Best Illustrated Book». Как отметили эксперты, крайне редко случается так, что книга-картинка выигрывает у текстовых книг для детей более старшего возраста. Это второй случай за всю историю существования премии, до этого только в 2012 году такого успеха сумела достичь книга Джонни Даддла «The Pirates Next Door».

    Программа. Роб приезжает в Россию накануне выхода на русском языке уже четвертой его книги — «Кевин» — истории о воображаемом друге, который на самом деле существует. Писатель посетит книжную выставку non/fiction № 20 в Москве и спектакль по его книге «Пёс не тот», проведет встречи с читателями в детских библиотеках города. В Петербурге, помимо открытой лекции в СПГХПА им. А. Л. Штиглица, состоится автограф-сессия в книжном магазине «Подписные издания».

     «КЕВИН» 

    Сид напроказничал и обвинил во всём своего воображаемого друга Кевина.

    Но Кевин — настоящий, а в его мире воображаемым оказался сам Сид.

     

     

     

    3 декабря, 17.00, Соляной переулок, 13, Зал Генриха II.  

    Вход на мероприятие по предварительной записи. Записаться на открытую лекцию можно по почте This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. (необходимо отправить ФИО и место работы/учебы) или по ссылке — https://vk.com/app6013442_-172721707?form_id=1#form_id=1

    Количество мест ограничено. 

    Бумажный змей

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 10»

    КОНСТРУКТ

    непосредственно образовательной деятельности

    по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе на тему

    «Чтение рассказа «Бумажный змей» Е. А. Пермяка».

    Автор: Аткина Нина Николаевна,

    воспитатель МБДОУ «Детский сад №10»,

    первая квалификационная категория.

    г. Алапаевск, 2020 г.

    Тема: Знакомство с творчеством Е.А.Пермяка «Бумажный змей».

    Цель: формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через знакомство с рассказом Е.А. Пермяка «Бумажный змей».

    Обучающие задачи:

    — Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через анализ художественных образов и сюжетов.

    Развивающие задачи:

    -Продолжать развивать интерес к художественной литературе, к малым формам фольклора.

    — Обогащать активный словарь детей.

    Воспитательные задачи:

    — Формировать способность сопереживать героям рассказа и доброжелательного отношения к ним, воспитывать чувство товарищества.

    Словарная работа: мочало, дранки, моток.

    Предварительная работа: заучивание физминутки, совместно с родителями дети учат пословицы о дружбе.

    Планируемый результат:

    осознание детьми необходимости дружеских взаимоотношений для совместной деятельности;

    умение анализировать поступки героев литературного произведения;

    осознанное желание слушать произведения художественной литературы;

    сформированность у детей знаний о жанрах литературы, умения их определять и различать;

    способность понимать и чувствовать настроение произведения;

    стремление и умение прогнозировать ход произведения, придумывать его концовку;

    сформированность потребности общения с книгой, культуры чтения, бережного отношения к книге;

    обогащение активного словаря детей.

    Возрастная группа: старшая группа.

    Форма НОД: коммуникативная деятельность.

    Форма организации: подгрупповая, фронтальная.

    Учебно-методический комплект: образовательная программа «Детство», Е.А.Пермяк «Сборник рассказов».

    Зрительный ряд: портрет Е.А. Пермяка, иллюстрации, разрезные картинки, картинки о дружбе.

    Литературный ряд: физминутка, пословицы.

    Мультимедийные,цифровые образовательные ресурсы: презентация.

    Раздаточный материал : листы бумаги, деревянные шпажки, нитки, мочало, канцелярские принадлежности.

    Этапы

    (последователь-

    -ность) деятельности

    Содержание деятельности

    Действия, деятельность педагога

    Действия, деятельность детей,

    выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

    Планируемый результат

    Мотивация к деятельности

    Воспитатель обращает внимание детей на ящик, стоящий на столе.

    — Ребята, а что это за ящик стоит? Кто его принёс?

    — Может кто-то из вас поиграл и не поставил ящик на место?

    -Пожалуй, стоит заглянуть в ящик…интересно, что же там лежит…

    Создает игровую проблемную мотивационную ситуацию.

    Поддерживает познавательный интерес

    детей.

    Эмоционально включает в действие, вовлекает в ситуацию.

    Поощряет детей к высказыванию.

    Охотно вступают в контакт с педагогом, выражают собственные мысли, проявляют интерес к деятельности.

    Дети активны, мотивированы на предстоящую деятельность.

    про игрушки-самоделки (10)

     

    Лодочки

    Из   ореховых скорлупок
      Вышло десят легких шлюпок.
      Спичка с красным лоскутком —
      Мачта посередочке.
      И поплыли ручейком
      Лодочки-лебедочки.
      Ручейки звенят – поют,
      То и знай встречаются.
      Наши лодочки плывут,
      На волнах качаются.

    (Е.Благинина)

     Бумажный змей

    Бумажный   змей над крышей
      Кружит, кружит, летает:
      — Взлетел бы я и выше,
      Да Вова не пускает!
      (И. Муравейко)

    Кораблик

    Раз   сказали мне ребята:
      «Выходи гулять скорей!
      Начинается регата
      Возле дома, во дворе!»
     
      Не из палки, не из щепки
      Сделал свой кораблик я, —
      Мой кораблик из прищепки,
      Из прищепки для белья.
     
      От азарта стало жарко,
      За ребятами бегу.
      Мой кораблик, как байдарка,
      Мчится вниз по ручейку.
     
      Вот обходит бригантину,
      Вырывается вперёд, —
      Он быстрее, чем эсминец,
      Ледокол и пароход!
     
      Мой кораблик быстроходный
      Вдруг пропал в крутых волнах, —
      То надводный, то подводный,
      То линкор, то батискаф.
     
      Возле лужи выплыл первым, —
      Победил в регате он!
      Ведь не зря кораблик верный
      Назывался «Чемпион»!

    (Андрей   Парошин)

    Кораблик

    Летний   ливень лужи налил –
      Целые моря!
      Дача встала у причала,
      Бросив якоря.
      Только мой корабль отважный
      Борется с волной.
      И неважно, что бумажный
      Парус надо мной.

    (Ирина   Токмакова)

    Чудо-гномы

    У меня   живут два гнома.
      Их я сделал из картона. Первый — Кар, он — старший гном,
      А второй, помладше -Тон.

    Кар —   повыше и худой,
      Тон пузатый и смешной.
      Вот такие чудо-гномы
      Получились из картона.

    (Т.Травник)

    Игрушки

    Из цветной   пушистой байки
      Малышам игрушки шьём —
      Куклы, мячики и зайки.
      Их всё больше с каждым днём.
      Здесь игрушек целый угол:
      Белый выводок зайчат,
      И косички толстых кукол
      Кверху бантами торчат….
      Вот тигрёнок полосатый.
      У тигрёнка добрый вид,
      Потому что только ватой
      У него живот набит…

    (Зинаида Александрова)

    Флажки

    Мы   сегодня не гуляли,
      Не играли мы в снежки.
      Мы сегодня вырезали
      Новогодние флажки.
      Дружно ножницами щёлкал
      Мой любимый детский сад..
      Примеряй скорее, елка,
      Летний радуги наряд.

    (В.Степанов)

    Флажок

    Посмотрите,   посмотрите!
      Вот какой флажок у Мити!
      Кто флажок подарил?
      Митя сам смастерил!

    Засияло   солнце снова,
      Месяц май пришёл опять.
      А у Мити всё готово —
      Он с флажком идёт гулять.

    (О.Высотская)

    Шишки

    Еловые   шишки,

    сосновые   шишки…
      Веселых зверей мастерят ребятишки.
      В кружок малышей

     посадила Танюшка:
      — Ребята, какая

    нужна   вам игрушка?
      Пусть нету у шишки ни носа,

    ни   ножек,
      Приделаем нос –

    и   получится ежик.
      С работой ребята

    справляются   ловко.
      — Вот это – спина,

     а вот это – головка.
      Для носа и ножек

     годится нам спичка,
      А хвостик воткнем –

     и получится птичка.
      Смотрите, сидят на пеньке

     возле елки
      Синицы, скворцы,

    снегири,   перепелки…
      Вот серая мышка

     из маленькой шишки,
      А это у нас – косолапые мишки…
      Открыта с утра

    на   дворе мастерская,
      Лесные игрушки

     она выпускает.

    (З.Александрова)

    Я леплю из пластилина
      Я леплю из пластилина,
      Пластилин нежней, чем   глина.
      Я леплю из пластилина
      Кукол, клоунов, собак.
     
      Если кукла выйдет   плохо —
      Назову ее «Дурёха»,
      Если клоун выйдет   плохо —
      Назову его «Дурак».
     
      Подошли ко мне два   брата,
      Подошли и говорят:
      «Разве кукла виновата?
      Разве клоун виноват?
     
      Ты их любишь маловато,
      Ты их лепишь   плоховато,
      Ты сама в том   виновата,
      И никто не виноват. »
     
      Я леплю из пластилина,
      А сама вздыхаю тяжко.
      Я леплю из пластилина,
      Приговаривая так:
     
      Если кукла выйдет   плохо —
      Назову ее «Бедняжка»,
      Если клоун выйдет   плохо —
      Назову его «Бедняк».
     
      (Н. Матвеева)

     

     

    Amazon.com: Image 3D Kite Large Blue Dolphin Breeze Beach Kites с огромным бескаркасным мягким паралистником Giant, подарок для детей, Семья: игрушки и игры

    Я некоторое время думал о покупке этого и наконец нажал на курок. Я действительно рада, что сделала. Я взял это в день, когда ветер был слабым, около 8 миль в час. Эта штука отлично летела, и я смог поставить ее на место и забыть на весь день. У нас было несколько затишков, когда он упал, но оба раза он сам перезапустился снова без моего вмешательства.Мне очень нравится этот змей, и я с нетерпением жду возможности летать на нем.

    Вам нужно знать несколько вещей.

    1. Предположим, что линия является нежелательной. Я не использовал предоставленную строку, у меня много хороших строк. Некоторые люди писали о плохом опыте использования этой линии, и это неудивительно. Сделайте себе одолжение и купите леску хорошего качества. Позаботьтесь о своей леске, и она позаботится о вас. Да, я все еще даю этому кайту 5 звезд, хотя предоставленная леска невысокого качества.Сам кайт был настолько хорош.

    2. Инструкций нет. Похоже, это очень рассердило нескольких человек. Вам не нужны инструкции. Уздечка на моей была привязана к маленькой белой бирке на носу змея. Просто отвяжите его от этой метки, прикрепите леску и хвост, и вы в воздухе. На самом деле есть только один способ прикрепить его. Я использую узел в виде головы жаворонка, чтобы прикрепить леску к буксирному узлу на уздечке. Лучше всего посмотреть, как это сделать, посмотреть видео на YouTube, но, на мой взгляд, это лучший способ прикрепить летающую леску практически к любому воздушному змею. Я не возился с вертлюжками.

    3. Вам НЕОБХОДИМО использовать хвост. Без него кайт, скорее всего, будет слишком сумасшедшим. Яблочный хвост, который идет в комплекте с ним, не самого высокого качества. Ты получаешь то, за что платишь. Вся эта установка стоит меньше, чем хвостовая часть хорошего качества. По цене хвост довольно приличный. Если вам нужен красивый хвост, будьте готовы еще немного приоткрыть кошелек.

    Воздушный змей Миссисипи, Ictinia mississippiensis, изображения и информация

    Mississippi Kite — чрезвычайно изящный длиннокрылый хищник, обитающий в далеком Западном Теннесси.Это необычно среди хищных птиц Теннесси тем, что они в основном питаются летающими насекомыми, а там, где в изобилии пищи, могут собираться стаи из 15 или более воздушных змеев.

    Его можно встретить в штате с конца апреля до начала сентября в лесах, пойменных лесах и некоторых городских и пригородных районах. Ареал размножения простирается на юге США от Аризоны до северной Флориды и вверх по реке Миссисипи до юго-западного Иллинойса. Коршун Миссисипи мигрирует в Южную Америку в период отсутствия размножения.

    Описание: Воздушный змей Миссисипи имеет форму сокола с длинными, узкими заостренными крыльями и длинным хвостом. Голова грушево-серая, тело темно-серого цвета, на заднем крае крыла при взгляде сверху есть бледное пятно.

    Длина: 14 «

    Размах крыла: 31 «

    Вес: 10 унций

    Похожие виды:

    • Длина тела и размах крыльев коршуна Миссисипи и сапсана похожи, но сапсан может быть в 3 раза тяжелее.Более легкий змей имеет более плавный полет.

    Среда обитания: В Теннесси воздушные змеи Миссисипи встречаются в зрелых лесах и пойменных лесах около реки Миссисипи и других лесистых западных рек и даже в некоторых городских и пригородных районах.

    Рацион: В основном насекомые, пойманные в полете, особенно стрекозы.

    Гнездование и размножение: В западной части ареала коршуны Миссисипи могут гнездиться колониально. Такое поведение не зарегистрировано в Теннесси.

    Размер кладки: Обычно 2 яйца.

    Инкубация: Обе взрослые особи насиживают от 29 до 31 дня.

    Оперение: Оба родителя выкармливают птенцов, которые покидают гнездо примерно через 34 дня и хорошо летают примерно через 7 недель.

    Гнездо: Воздушные змеи Миссисипи строят солидное гнездо размером с ворону на вершине высокого дерева.

    Статус в Теннесси: Коршун Миссисипи — довольно частый дачник в Западном Теннесси и редкий мигрант в Средней и Восточной частях штата.Они прибывают в конце апреля и отправляются в начале сентября. Числа, кажется, увеличиваются.

    Динамическая карта наблюдений Mississippi Kite eBird в Теннесси

    фотографий белохвостых воздушных змеев — фотографии

    фотографий белохвостых воздушных змеев — Фотографии — рисунки

    Мое избранное: Я не много видел
    воздушных змеев любого вида, вероятно, потому, что все виды — просто крайняя редкость в
    Южная Дакота, и я не очень много ловил птиц на большей части южной
    U. S. Однако в ноябре 2015 года я наткнулась на красивую пару
    Белохвостые воздушные змеи, парящие и собирающие пищу над лугами Лас-Синегаса.
    Природный заповедник недалеко от Тусона, Аризона. Один из пары был
    довольно любопытный и пропустил мимо меня несколько раз, давая мне редкую возможность фотографировать
    вида воздушных змеев.

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    11 ноября 2015 г.

    Природный заповедник Лас-Синегас, AZ

    Щелкните здесь, чтобы увидеть виды
    страница описания
    для белохвостого коршуна.

    Все фото защищены авторским правом! Нажмите, чтобы
    информация о коммерческом использовании,
    или использование для других личных
    целей.

    Используйте следующий Google
    диалог для поиска
    South Dakota Birds and Birding site:

    Пользовательский поиск

    ПТИЦЫ И ПТИЦЫ ЮЖНОЙ ДАКОТА — РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕБ-САЙТА
    ПОСЕТИТЕЛИ

    Пожалуйста, напишите по любому
    комментарии / предложения / дополнительные ссылки для этой страницы:
    Терри Л. Sohl

    Воздушный змей | птица | Britannica

    Коршун , любая из многочисленных хищных птиц, принадлежащих к одному из трех подсемейств (Milvinae, Elaninae, Perninae) семейства Accipitridae. Обычно воздушный змей имеет легкое телосложение, с маленькой головой, частично голым лицом, коротким клювом и длинными узкими крыльями и хвостом. Воздушные змеи встречаются во всем мире в теплых регионах. Некоторые воздушные змеи питаются насекомыми; другие в основном являются падальщиками, но также едят грызунов и рептилий; а некоторые — строго ловцы лука.Воздушные змеи обладают плавучестью в полете, медленно взмахивают крыльями и скользят назад. Некоторые виды грациозны, как крачки.

    Воздушный змей

    Свистящий воздушный змей ( Haliastur sphenurus ).

    Athena Ferreira

    Настоящие воздушные змеи Milvinae имеют довольно узкие клювы, верхняя челюсть с волнистыми краями. Типичным примером является красный коршун ( Milvus milvus ) — из Европы, Северной Африки и Ближнего Востока — и черный или черноухий коршун ( M. migrans ), встречающийся на большей части Старого Света. .Оба являются крупными (до 55 см [22 дюймов]) красноватыми птицами (черный коршун темнее), с легкими прожилками на голове, с длинными угловатыми крыльями и зазубренным хвостом. Коршун браминов ( Haliastur indus; подсемейство Milvinae) простирается от Индии до северо-востока Австралии. Он красно-коричневый, за исключением белых передних частей. Ест рыбу и мусор. Канюк ( Hamirostra melanosternon; подсемейство Milvinae) Австралии — большая птица с черной грудью; Питается в основном кроликами и ящерицами.Он также ест яйца эму, по сообщениям, бросая на них камни, чтобы разбить толстую скорлупу.

    Понаблюдайте за навыками охоты воздушного змея вдоль реки Игуасу в Южной Америке

    Воздушного змея улитки, охотящегося на яблочных улиток вдоль реки Игуасу в Южной Америке.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

    Воздушные змеи, встречающиеся только в Новом Свете, также принадлежат к подсемейству Milvinae. У них серповидные клювы, приспособленные для кормления улиток, их единственной пищей.Самым известным является воздушный змей Everglade ( Rostrhamus sociabilis ), который сейчас редко встречается во Флориде и на Кубе, но в больших количествах встречается в восточной части Мексики, Центральной Америке и большей части восточной части Южной Америки. Это птица черноватого или серого цвета, длиной около 50 см, с красными глазами и белым основанием хвоста.

    ласточкин хвост Нового Света ( Elanoides forficatus ) — яркая черно-белая птица подсемейства Perninae. Его длина около 60 см, включая длинный раздвоенный хвост. Это наиболее распространено в тропиках на востоке Южной Америки, но также встречается от Центральной Америки до Соединенных Штатов.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
    Подпишитесь сейчас

    Африканский змей с ласточкиным хвостом ( Chelicti- nia riocourii ) — небольшая серо-белая птица подсемейства Elaninae. Это происходит от Нигерии до Сомали. Белохвостый коршун ( Elanus leucurus; подсемейство Elaninae) встречается от Аргентины до Калифорнии, где он является одним из немногих североамериканских хищников, численность которых растет. Он серый, с белым хвостом, головой и нижней частью тела, а также заметными черными пятнами на плечах.Поедает грызунов. Подобные воздушные змеи рода Elanus встречаются в тропической Африке, Азии и Австралии. Для коршуна, называемого соколом-кукушкой, см. сокол.

    Free Kites Cliparts, Скачать бесплатные Kites Cliparts PNG изображения, Free ClipArts on Clipart Library

    10 воздушных змеев клипарт

    воздушный змей клипарт

    клипарт cute kite

    воздушный змей клипарт

    Клипарт

    blue kite

    воздушный змей клипарт jpg

    воздушный змей бесплатный клипарт

    клип арт воздушный змей прозрачный фон

    PNG воздушный змей

    воздушных змеев

    милый воздушный змей картинки

    картинки

    воздушный змей клипарт png

    бесплатный клипарт воздушный змей

    воздушный змей картинки

    бесплатный клип арт воздушный змей

    воздушный змей

    воздушных змеев графика

    воздушный змей картинки черно-белые

    воздушный змей картинки

    клип арт воздушный змей png

    китайский воздушный змей клипарт

    картинки красный коршун

    воздушных змеев клипарт черно-белый

    красный коршун картинки

    воздушных змеев летающих клипарт

    летать с воздушным змеем клипарт

    воздушный змей бесплатный клипарт

    воздушный змей клипарт

    воздушный змей клипарт

    клипарт воздушный змей

    летать с воздушным змеем клипарт

    воздушный змей клипарт

    мультфильм

    воздушный змей прозрачный фон клипарт

    воздушный змей бордюр клипарт

    воздушный змей картинки

    летать с воздушным змеем клипарт

    фиолетовый воздушный змей клипарт

    картинки

    активности в ветреные дни

    черно-белый клипарт воздушный змей

    мексиканских воздушных змеев

    воздушных змеев клип арт png

    диего симеоне

    два воздушных змея клипарт

    Макар Санкранти клипарт png

    Picture Климат: чему мы можем научиться у воздушных змеев?

    Изображенные здесь люди регулярно запускали воздушных змеев, стоящих рядом с ними, в рамках работы кайт-станции Додж-Сити, штат Канзас, бюро погоды в 1890-х годах. Предоставлено: NOAA Photo Library

    .

    В детстве вы, возможно, чувствовали ветер на своем лице, когда подбрасывали в воздух разноцветного воздушного змея и смотрели, как он парит высоко над вами. Но вы можете не знать, что более 250 лет назад метеорологи в Европе использовали воздушных змеев для переноса термометров в воздух и записи наблюдений за верхним слоем атмосферы. Несколько лет спустя Бенджамин Франклин также использовал воздушного змея в своем знаменитом — и очень опасном — эксперименте, который продемонстрировал электрическую природу молнии.

    К концу 1890-х гг.Бюро погоды S. также начало регулярные наблюдения за воздушными змеями по всей стране. Однако эти «воздушные змеи для наблюдения» сильно отличались от воздушных змеев, с которыми сегодня играют дети. «Ящичные воздушные змеи» Бюро погоды возвышались более чем на 6 футов в высоту, и их удерживала на месте прочная тонкая струна, прикрепленная к катушке с паровым приводом. Метеорологические приборы, известные как «метеорографы», прикрепленные к воздушным змеям, записывали данные о давлении, температуре и относительной влажности на автоматический самописец с часовым механизмом.

    Несмотря на свои преимущества по сравнению с пилотируемыми полетами на воздушном шаре, которые были очень опасными, наблюдения с воздушных змеев имели ряд недостатков. Например, воздушные змеи могли достигать высоты только менее 2 миль (около 3 километров), что ограничивало их способность проводить наблюдения в верхних слоях атмосферы. Более того, метеорологи и ученые не могли оценить данные до тех пор, пока они не намотали змей и не восстановили наблюдения с метеорографа. Если ветер был слишком сильным или слишком слабым, воздушные змеи вообще не могли вести наблюдения.Вероятность того, что кайты оторвутся и поставят под угрозу жизнь и имущество, также сделала их не идеальным вариантом.

    Из-за проблем, связанных с воздушными змеями, ученые продолжали искать лучший способ проводить наблюдения в верхних слоях атмосферы. А к 1933 году появление самолетов с метеорографами полностью положило конец рутинным наблюдениям за воздушными змеями. Однако, как и воздушный змей, пилоты не могли летать в плохую погоду, а ученые не могли анализировать собранные данные, пока самолет не приземлился.Кроме того, пилоты могли летать только на высоте немногим более 3 миль (около 5 километров) над землей.

    Неспособность воздушных змеев и авиационных метеорографов достигать более высоких слоев атмосферы, работать в любую погоду и предоставлять данные в режиме реального времени способствовала разработке первых аэрологических данных с радиопередачей. В конце 1920-х годов ученые начали подвешивать примитивные радиопередатчики на больших беспилотных аэростатах, а к началу 1930-х годов они запустили первые радиометеорографы или «радиозонды» в стратосферу.В 1937 году Бюро погоды создало сеть радиозондовых станций, которая существует и по сей день в Соединенных Штатах.

    Узнайте больше об истории аэрологических наблюдений и программе аэрологических наблюдений от Национальной метеорологической службы NOAA. А также ознакомьтесь с нашими данными о погодных шарах, чтобы получить доступ к вертикальным профилям температуры, влажности, скорости и направления ветра, атмосферного давления и геопотенциальной высоты.

    Рэндалл Манро (xkcd)

    Это фотографии, которые я сделал, повесив фотоаппараты на воздушных змеев — хобби, в которое я играл на протяжении многих лет.Чтобы камера могла делать снимки, я построил схему таймера 555, которая каждые 13 секунд включает реле, подключенное к кнопке спуска затвора камеры. Я использовал маленький дельта-воздушный змей (по пути побольше) и дешевую цифровую камеру за 30 долларов с большой SD-картой.

    Да, установка все еще находится на макетной плате и использует лейкопластырь в качестве конструктивного элемента. Иногда такое случается.

    Я проверил правила FAA и, похоже, пока кайт весит менее пяти фунтов, мне не нужно уведомлять их перед полетом.


    2007-06-25

    С тех пор, как я переехал в Бостон несколько недель назад, у меня были прекрасные возможности запускать воздушных змеев со спортивной площадки Массачусетского технологического института. На этот раз помогли друзья Лиз и Такер, и нам удалось хорошо полететь (с запланированными более высокими).

    Полет был нелегким — ветер был не очень сильный, но мы оставили его надолго и установили новый рекорд высоты — около 260 метров в самом высоком кадре до того, как разрядился аккумулятор. Это выше, чем самый высокий небоскреб Бостона.Я надеюсь, что с более сильным ветром или большим кайтом мы сможем подняться намного выше.

    Река Чарльз, северо-восток Бостона, океан, острова и т. Д.

    Здесь можно увидеть большую часть кампуса Массачусетского технологического института, включая купола и зеленое здание.


    Здания Хэнкок и Пруденшал. Поскольку мы на одном уровне с вершиной Hancock, это означает, что кайт находится на высоте около 240 метров. Дополнительная скидка: рассчитайте фактическую высоту с учетом кривизны Земли.

    Воздушный змей и небо искажены.


    2007-06-17

    Через пару недель после моего переезда в Бостон мне, наконец, удалось впервые совершить серьезный полет с камерой. Мы стартовали на спортивной площадке Массачусетского технологического института и выпустили полные 500 метров лески, и на ее пике кайт находился на уровне вершины центра Prudential, поднимаясь на высоту около 230 метров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *