Карточки сложения и вычитания в пределах 20: Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20» | Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему:
By: Date: 18.04.1970 Categories: Разное

Содержание

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20» | Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.
Задачи образовательные:
1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита…

Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»

Урок  математики в 1 классе  на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»…

Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »

Конспект урока по математике 2-й класс…

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: «Счёт в пределах 10. Закрепление»

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова » Математика 1 класс». Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств…

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления….

Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10»

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени…

Урок математики по теме:»Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»

Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд…

Сложение и вычитание в пределах 20

Описание

Сложение и вычитание в пределах 20 – это первые примеры, с которых начинается формирование логического мышления ребенка. Простое заучивание наизусть не всегда дает быстрый и прочный результат. Именно поэтому нужна практика, которая поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день. Программа будет полезна как дошкольникам, так и ученикам 1 класса.

Программа представляет собой тренажер для счета в пределах 20. Она написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые примеры в пределах 20 на сложение и вычитание.

Формируются примеры: 4 столбика по 23 примера на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. Для ответов есть клеточки, которые позволяют ребенку тренировать не только устный счет, но и правильное написание цифр.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей, так как не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 20:

 Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

 

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)

 Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания. 

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка — не очень хорошо решили, смайлик — хорошо, солнышко — замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь вразброс!

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток.

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме «состав числа 10», поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием 🙂

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Повторение.

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Повторение. Тип урока: урок закрепление знаний. Цель: Обучающая: в ходе практической работы и наблюдений учить решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20, развивать вычислительные навыки. Задачи: Образовательные: учить решать текстовые задачи, приёмам сложения и вычитания в пределах 20. Коррекционно — развивающие: развивать вычислительные навыки в пределах 20; математическую речь; коррекция внимания на основе упражнений в запоминании. Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе. Создать положительный настрой для учащихся. Планируемые результаты: уметь складывать и вычитать числа в пределах 20; знать названия чисел от 0 до 20. Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение организовать место для занятий. Оценивать себя. Предметные УУД: правильно пользоваться табличными случаями сложения и вычитания, для нахождения суммы и разности чисел, способность их применять в практической деятельности. Методическое обеспечение урока: таблички, карточки, предметные картинки, счётный материал, ПК. Формируемые понятия: название чисел от 0 до 20; задача, условие, вопрос, решение, ответ; примеры; название действий сложение и вычитание.

Ход урока:

I. Организационный момент: (воспроизведение фраз на слух):

  • Какой сейчас урок?

  • Какое сегодня число?

  • Откройте тетради, запишите число, классная работа.

II. Воспроизведение и коррекция опорных знаний, навыков и умений учащихся.

Актуализация знаний: 1) Коррекционно-развивающее упражнение на развитие зрительной памяти. Игра: «Запомни и воспроизведи».

— Запомните числа: 18,15,20,12,11

2) Фонетическая разминка: Установка учащимся говорить чисто и правильно. Чётко произносить дежурный звук [с]

Отработка и проговаривания чисел. – Назовите числа, которые записали.

(18,15,20,12,11)

III. Определение темы урока, постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности: Игра: «Собери слово» (коллективная работа)

— На доске написана тема урока, прочитайте. Вам нужно отгадать спрятанное слово.

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Повторение.

— На столе лежат карточки, на них написаны буквы, а с обратной стороны цифры. Буквы рассыпались. Поставьте цифры в правильной последовательности и отгадайте слово.

— Какое слово получилось? (повторение)

— Прочитайте тему урока. Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

(Будем повторять, решать примеры на сложение и вычитание, решать задачу.)

IV. Применение знаний и умений: 1) Устный счет: Игра: «Поиграем в снежки». Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. — Сейчас зима. Дети любят играть. Посмотрите на картинку и скажите, в какую игру играют дети? (Играть в снежки)

1. Отработка произношения слова: с с с сне сне сне снеж снеж снеж снеж-ки снежки 2.Решение примеров: 10+8= 16-6= 19-9= 18-7= 13+5= 13-6= 16+3= 19-8= 19+1= 11-1= — Какие действия мы выполняли? (сложение и вычитание) 2) Физминутка для глаз: по Базарному V. Систематизация знаний: 2.2 1) Решение задачи: — Откройте учебник на стр. 104. — Будем решать задачу №5 (за экраном) — Прочитайте задачу. – Составим краткую запись: Было — 11 т. Продали — 5 т. Осталось — ? т. 11-5=6 (т.) – осталось в магазине. Ответ: 6 телевизоров осталось. – Что мы делали? (решали задачу) 2.3 — Откройте учебник на стр. 120. Будем решать примеры №50 (за экраном) – Что мы делали? (решали примеры) 2) Самостоятельная работа: 2.2 №6 стр. 102 2.3 №48(1) стр.120 3) Дополнительное задание: Работа по карточке: (дифференцированное задание): 20-4-5= 13+3+3= 19-6+7= 12+3+4= 12+5-6= VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. VII. Д/ з: 2.2 № 13 стр. 103 2.3 № 48 (3) стр. 120 VIII. Рефлексия (подведение итогов): (за экраном) -Что делали на уроке? — Как работали на уроке?

Индивидуальные карточки по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Асташина Ирина Ильинична,

МКОУ «Ашапская ОШИ», с.Ашап, Пермский край,

учитель начальных классов

Индивидуальные карточки по математике . Счёт в пределах 100.

«Найди слово»

Задание:реши пример, поставь рядом с ответом соответствующую цифру, прочитай слово.

65+ 5 = 72-70= 33- 3= 94+ 6= 92+ 1= 17+ 3=

У -70 М – 2 Н – 30 И – 100 Ц – 93 А – 20 ( УМНИЦА)

_______________________________________________________________

32+ 8= 24+ 3= 15+15=

32+18= 65- 4= 18-18=

35- 4= 84-32=

45+ 5= 32+ 3=

60-30= 68- 1=

70-20= 36+ 1=

Х – 40 О – 50 Р – 31 Ш – 30 С – 27 Ч – 61 И – 52 Т – 35

А – 67 Е – 37 Ь – 0 (ХОРОШО СЧИТАЕШЬ)

_______________________________________________________________

38+12= 27+13= 46+14= 44+26= 49+31= 63+27= 72+28=

А – 100 У – 50 К – 90 М – 40 Ч – 80 Н – 60 И – 70

( УМНИЧКА)

_______________________________________________________________

45+10 70+20 Л – 55 К – 72

50+ 4 12+ 3 Е – 14 У – 54

10+90 9+ 4 Ч – 100 Т – 13

50+30 7+ 7 Ш – 80 А – 15

20+31 82+ 8 М — 90 И – 51

42+ 5 35 – 20 Й – 47

55 – 42

66 – 15

93 – 21 ( ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК)

_______________________________________________________________

12+ 4 18 – 8 Г – 16 О – 18

16+ 2 19 – 10 Р – 20 Ь – 14

19+ 1 16 – 2 У – 10 Ж – 19

16+ 3 С – 9 ( ГОРЖУСЬ )

2х 5 30+18 Й – 5 У — 48

2х 8 100 – 30 К – 26 Н — 12

2х10 46 – 40 П – 10 Р – 16

3х 3 24 – 12 М – 9 И – 20

12:2 60 – 40 Е – 6 Ы – 2

4х4 38 – 12 Ч – 70

6х2

8:4

15:3 ( ПРИМЕРНЫЙ УЧЕНИК)

_______________________________________________________________

16 + 2 13 + 1 Т – 18 ! – 9

20 – 10 8 + 4 Ж – 12 А – 10

17 + 3 50 – 40 К – 20 Д – 13

16 – 3 9 + 9 Е – 3 Р – 14

13 – 10 4 + 4 Ь – 9

13 – 4 ( ТАК ДЕРЖАТЬ!)

Раздел: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Тема: Связь сложения и вычитания

III. Осмысление
новой информации.
.

Вводное
задание. 
(Г) «Волшебный
мешочек»

Ф.О «Измерение температуры», (Для
выявления того,насколько правильно выполняют задание. Что Что мы
делаем?)

Каждая группа вытягивает карточки, на
которых написаны три од­нозначных числа, с помощью которых можно
со­ставить примеры.

  • Какие примеры можно составить, используя
    эти числа? (примеры на сложение и
    вычитание)

  • Как взаимосвязаны сложение и вычитание?
    Сооб­щите, что целью урока является поиск ответа на эти
    вопросы.

Ход игры: по сигналу учителя каждый
человек в груп­пе составляет и записывает один пример. Дальше
передвигает карточку следующему игроку. Игра считается законченной,
если на карточке записано четыре примера. Первоклассники,
закончившие работу в группе, должны взяться за руки и поднять их
вверх, сообщив таким образом преподавателю о завершении работы.
Составленные примеры при­крепляются к доске для
обсуждения.

Например, если ребята вытянули
числа 7,2,9, то они могут составить
примеры:

7+ 2 = 9;

2+ 7 = 9;

9-7 = 2;

9-2 = 7.

  • Какие примеры вы составили? (примеры на
    сложение и вычитание)

  • Как взаимосвязаны сложение и вычитание?
    Сооб­щите, что целью урока является поиск ответа на эти
    вопросы.

Вывод: действия сложения и вычитания
взаимосвяза­ны. К примеру на сложение можно составить обрат­ный
пример на вычитание.

Как
называются числа при сложении?

(учитель ставит карточки сумма, слагаемое,
слагаемое при выражении на
вычитание)

У. Что общего в
равенствах?

Д. В равенствах мы
использовали одни и те же цифры.

У. Чем
отличаются?

Д. Равенства
отличаются знаками.

У. Существует ли
связь между равенствами на сложение и вычитание?
Какая?

Д. Из суммы 9
вычитаем первое слагаемое 3, получаем второе слагаемое
6.

Д. Из суммы 9 вычитаем
второе слагаемое 6, получаем первое слагаемое
3.

У. Сформулируйте
тему урока.

Д. Связь сложения
и вычитания.

Чему должны
научиться?

-Сформулируйте цели
урока.

Установить
взаимосвязь между сложением и вычитанием,
научиться составлять че вёрки взаимосвязанных
примеров

Физминутка.

( Г) Выполни практическую работу и сделай
вывод
.

Положить на парту 5 кругов красного цвета и 2
круга синего цвета.

У
Сколько кругов красного цвета?

Д.
5

У.
Сколько кругов синего цвета?

Д.
2.

У.
Сколько всего кругов?

Д.
7.

У.
Как это записать?

Д.
5+2=7

У.
А теперь убрать 5 кругов красного
цвета.

Сколько кругов
было?

Д.
7.

У.
Сколько осталось?

Д.
2.

У.
Как получили 2?

Д.
7-5=2

У.
Положите круги обратно.

Сколько всего
кругов?

Д.
7.

У.
Уберите 2 синих круга. Сколько кругов
осталось?

Д.
5.

У.
Как получили 5?

Д.
7-2=5

На
доске получился столбик примеров.

5+2=7

7-5=2

7-2=5

У.
Что заметили?

Д.
Числа в равенствах одинаковые и равенства между собой
взаимосвязаны.

У.
Какое правило можно сформулировать?

Д.
Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое
слагаемое.

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток


Конспект урока по математике. (3 класс VIII вид обучения)


Тема:«Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток»


Цели и задачи:




Образовательные:

• Познакомить со сложением и вычитанием в пределах 20 без перехода через десяток;

• Учить детей наблюдать, выделять главное, обобщать, сравнивать;

Развивающие:

• Развивать умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания;

• Развивать мышление младших школьников, речь учащихся, умение анализировать, обобщать;

• Развивать умение работать в паре, умение помогать друг другу;

Воспитательные:

• Воспитывать гуманную, творческую личность;

• Воспитывать способность к сопереживанию;

• Воспитывать уважение и любовь к близким людям;

Здоровьесберегающие:

• Следить за утомляемостью детей и вовремя проводить физ. минутки;

• Частая смена видов деятельности учащихся.


Ход урока.


I.- Встали. Приготовились к уроку. Молодцы. Садитесь.


-Сегодня на уроке мы с вами будем решать примеры, задачи, работать с карточками и геометрическим материалом.


II.- А сейчас приготовьтесь, поработаем немножко устно. Что изображено у меня на доске.


 






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


                                  


                                                                                               


 


-Сколько углов у треугольника? Какие это углы?


-Сколько углов у квадрата? Какие это углы? Что мы с вами знаем о квадрате? Какие ещё бывают углы, кроме острых и прямых?


-Чем отличается квадрат от треугольника?


-Что мы знаем о прямой линии? О луче? Об отрезке?


III.- Молодцы. С этим заданием мы справились. Откройте ваши тетради. Сколько клеток отступим вниз? Какое сегодня число? Месяц? Год? Запишите.


На доске: дата. Классная работа.


IV.- На доске написан ряд чисел. Посмотрите пожалуйста, он идёт на увеличение или уменьшение. Заполните пропуски.


17, …, …, 14, …, 12, 11, …, …, 8, …, 6,5, …, …, 2.


-Взяли в руки карандаши. Поменяйтесь тетрадями. Проверьте работу соседа. Умницы.


V.- А теперь поработаем устно. На доске нарисован квадрат. Назовите число и скажите сколько в нём десятков и единиц.





15


37


98


24


56


49


13


81


29


 


VI.Физ. минутка.


-А теперь все встали. Немножко отдохнём. Выполняем зарядку.


Раз – подняться, потянуться.


Два- нагнуться, разогнуться.


Три – руками три хлопка,


Головою три кивка.


На четыре – руки шире.


Пять – руками помахать.


Шесть – на место тихо сесть.


VII.- Замечательно. Две клетки вниз. Пишем: Задача.


-Слушаем задачу. В магазине было 10 мишек, а зайчиков на 3 меньше. Сколько всего было игрушек?


-Назовите условие задачи. Вопрос. Какие главные слова? О чём говорится в задаче?


-Запишем:


М. – 10иг.                 ?


З.- ?, на 3 м.


-Давайте составим схему. Нам надо найти сколько всего было игрушек. Каким действием будем искать? Сколько мишек? А зайчиков? Как найти сколько зайчиков?                      ?


                                                   10+?


                                                        10-3  


 


-Какой пример в первом действии? Что мы нашли?


-Второе действие? Что нашли?


-В конце задачи что пишем? Какой?


VIII.-Молодцы. Сели парами. Приготовились. Посмотрим, чья пара справиться быстрее и правильнее с заданием.


Карточки:


·        + 6=17


·        -4=12


 Подведение итогов.


IX.-Отлично. Теперь давайте сделаем физ. минутку для глаз.


X.-Умницы, а теперь я посмотрю, как вы умеете работать самостоятельно.


На доске:      18-8=                  20-7=


                       10+7=                 13+5=


                        6-6=                    17+2=


                        19-7=                   10+1=


X.-Кто всё сделал, сдаёт тетрадь и получает карточку с заданием. (работа по карточкам).


XI.-Все закрыли тетради. Отложили карточки.Что мы сегодня делали на уроке? Молодцы. Все поработали на «отлично». Урок закончен. Можете идти отдыхать.


 

Сложение и вычитание

В пределах 20

Я все о том, чтобы научить студентов использовать стратегии при сложении и вычитании . Наши стандарты для второго класса просят учащихся плавно складывать и вычитать в пределах 20 , но, чтобы научиться бегло говорить, учащиеся должны взять на себя ответственность за математические факты и создать свои собственные пути к поиску решения.

Мне нравится знакомить студентов с различными стратегиями, а затем видеть, что находит отклик у каждого студента и помогает им более эффективно решать математические факты.В предыдущем посте я затронул важность разработки 10 как эталонного числа. Я также привел пример некоторых математических станций, которые мы используем при добавлении математических фактов +8 и +9.

У меня есть еще больше информации об использовании стратегий сложения для разработки +9 фактов и довольно крутого «трюка», которому я научил своего сына.

Сложение и вычитание на 20 рабочих листах

В этом сообщении блога я подробно расскажу о том, как строить скаффолд, используя 10 для сложения и вычитания , путем разработки примерно , make 10 и добавления 10 стратегий .

Рабочие листы, которые вы видите ниже, взяты из моих сложений и вычитаний в пределах 20: сделать 10, добавить 10, использовать 10 для сложения, использовать 10 для вычитания ресурса. Этот ресурс содержит 200 страниц рабочих листов, которые подходят к этим концепциям по-разному, от числовых связей, десяти рамок, числовых линий и забавных партнерских игр.

Также доступны бесплатные игры и задания, в которых используйте 10, чтобы добавить +9 и +8 фактов. Рабочие листы предоставляют отличные инструкции и практические занятия, в то время как игры веселые и помогают ученикам углубляться и развивать гибкость в своем мышлении.

Сделать 10, прибавить 10, использовать 10 для сложения и вычитания

Я различаю «Сделать 10», «Добавить 10» и «Использовать 10» в этом наборе ресурсов

  • Сделать 10 — это просто нахождение двух чисел, которые в сумме дают 10 , вроде 7 + 3.
  • Добавить 10 добавляет 10, например 10 +7.
  • Используйте 10 — это поиск факта make 10, который вы можете использовать, чтобы найти ответ. Обычно это к факту +8 и +9. Хотя его можно использовать с другими числами, этот набор рабочих листов сконцентрирован только на +/- 9 и 8.

Большинство таблиц, которые вы видите ниже, дублируются для каждой математической стратегии с разными числами. Если вам нужна дополнительная информация о разнице между стратегиями и моделями, я подробно расскажу об этой теме в этом сообщении в блоге.

Сделай 10

Сделай 10 — это базовый навык для большинства стратегий сложения, которым я учу во втором классе. Конечно, дети изучают свои двойные факты и свои плюсы один и плюс два, но когда мы узнаем о том, чтобы быть эффективными математиками, все дело в стратегиях более высокого уровня, использующих make 10 в качестве основы.

У меня есть целая запись в блоге о стратегиях, которые студенты могут использовать для разработки 10 в качестве контрольного числа.

Вот несколько примеров действий в разделе Make 10. Существует множество листов, в которых используются десять рамок, числовые связи и уравнения. Это разнообразие не только позволяет вам различать разных учеников, но и развивать у них гибкость в математическом мышлении.

Нижний рабочий лист помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр.Это отличный инструмент для перехода студентов от использования моделей к числам. Ниже приведен тот же рабочий лист целиком.

Одна вещь, которая мне нравится в моих рабочих листах для вырезания и вставки, — это то, что у студентов есть все ответы прямо на рабочем листе. У каждой проблемы на приведенном ниже листе есть четыре возможных «ответа». Студенты используют наглядные десять рамок и числа, чтобы помочь написать уравнения.

Мы также работаем над сопоставлением десяти полос и сопоставления десяти рамок. Этот рабочий лист является более простой версией концепции, поскольку он просто требует сопоставления.Учащиеся сравнивают десять полосок и пишут соответствующие уравнения.

Этот лист также помогает понять, что порядок добавлений не имеет значения при добавлении.

Я включил и десять рамок, и десять полосок, потому что ученики будут резонировать с разными моделями. Я хочу, чтобы студенты могли гибко мыслить независимо от модели.

После работы с двумя десятью фреймами на приведенном выше рабочем листе студентам предлагается создать один из десяти фреймов и написать семейство фактов. Этот лист помогает студентам обнаружить закономерность и практиковать как сложение, так и вычитание при написании семейства фактов.

Сделайте 10 с помощью числовых связей

Числовые связи — еще один отличный инструмент для использования в классе. Обычно учащиеся учатся использовать числовую связь в детском саду и в первом классе, так что это не новый инструмент. Однако я хочу, чтобы мои второклассники научились свободно пользоваться ими независимо от ориентации числовой связи.

Я создал этот лист числовых связей во всех различных направлениях, чтобы студенты могли практиковаться в ориентировании. Иногда ученики приходят в класс с установкой на данность в математике и нуждаются в помощи в разработке более гибких стратегий мышления.

Сделайте 10 игр-прядильщиков

В каждый раздел также включены игры-прядильщики, в которые учащиеся могут играть с партнером. Вот пример игры Make 10 spinner.

Задачи из 10 слов

Еще одним ресурсом на каждом уровне являются задачи со словами, где учащиеся могут практиковать математические навыки в контексте. Студентам предлагается нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать свое мышление.

Эти проблемы со словами совпадают с моими ресурсами Word по типам проблем.Задачи со словами по типу задачи — это бесчисленные задачи со словами, которые побуждают студентов читать в контексте. Бесчисленные задачи со словами также позволяют учителям различать вычисления. Учителя могут легко создавать задачи с помощью сложения 10, сложения 10 или сложения или вычитания +9 или +8 фактов.

Добавить 10 к однозначному числу

Добавить 10 — это довольно простой навык для развития учащихся, поэтому мы не тратим на него слишком много времени. Однако его нельзя пропустить.

Почему?

Когда учащиеся начинают использовать числовые линии и делать прыжки по десять при сложении и вычитании двузначных чисел, наличие этого навыка в качестве основы действительно поможет им увидеть схему однозначного числа с большими числами.

Вверху указан номер листа облигации. Вы заметите, что я продолжаю разную ориентацию. Есть несколько версий листа с номерами с разными номерами.

Выше представлен лист вырезания и вставки, на котором учащимся предлагается добавить 10 в различных форматах. Это способствует гибкости мышления. Мне нравится, что листы вырезания и вставки дают все ответы.

Веселые партнерские игры

Вот еще одна веселая партнерская игра. Студенты вращают вертушку и добавляют 10 к вращаемой цифре.Это помогает учащимся развивать умственные математические навыки, весело проводя время с одноклассником.

Учащиеся могут сыграть в простую версию игры, в которой они просто раскрашивают квадраты, или сыграют в более сложную версию, где им нужно соединить четыре квадрата вместе.

На картинке ниже представлены различные рабочие листы из этого раздела ресурса. Учащиеся используют числовые связи, уравнения, обращенные в разные стороны, и десять рамок. Все эти модели помогают учащимся развить гибкость в математическом мышлении.

Нижний лист выше помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр. Учащиеся разовьют беглость, когда увидят, что цифра в разряде единиц такая же, как и в десятичной рамке справа. Это отличный инструмент, который поможет студентам перейти от моделей к числам.

Используйте 10 для сложения и вычитания

Наконец, мы достигли нашей конечной цели: ученики использовали 10 для сложения и вычитания чисел с суммами от 10 до 20 . Это место, где мы хотим, чтобы учащиеся разработали различные стратегии и способы разбиения чисел на части.

В этом разделе представлены различные рабочие листы для разделения одного из дополнений. В ресурсе есть сложение +8, сложение +9, вычитание -8 и вычитание -9, а также сочетание всех четырех стратегий. Ниже приведены некоторые виды деятельности.

На листе выше ученики вырезают и сопоставляют десять рамок, имеющих то же значение, что и слева. Если ученикам нужно, они могут сосчитать точки, но я надеюсь, что на этом этапе ученики смогут переместить точки, чтобы найти эквивалентный набор из десяти кадров.После сопоставления ученики пишут уравнения, соответствующие десяти рамкам.

Второй лист — это еще один рабочий лист для вырезания и вставки, в котором ученикам предлагается выполнить математику без десяти рамок. Обычно я предоставляю студентам десять рамок и счетчиков для использования, но с таким объемом практики, который мы проделали, большинство моих студентов могут делать это и без десяти рамок.

На этой странице много уравнений, и все они являются фактами +8 и +9. Я считаю, что большинство студентов будут использовать десять для добавления фактов +8 и +9, но не с +7 и +6 фактов.Для них это немного непросто.

Ниже приведен рабочий лист, на котором студенты практикуют сложение. Учащиеся начинают с 8 или 9, складывают до 10, а затем добавляют к уменьшенному.

Вот еще несколько примеров рабочих листов в разделе Используйте 10 для добавления . Существует игра с прядильщиками, в которой студенты тренируются разбивать вычитаемое и складывать от 1 до 9. Это рабочий лист +9.

Также доступны действия с числовой строкой и десятью кадрами, оба смешанные +9 и +8.Вы можете легко дифференцировать занятия и предоставить студентам именно то, что им нужно.

Spinner Games для отработки стратегий вычитания -9 и -8

Как и в других разделах, учащиеся могут практиковать эти новые математические навыки, используя игры со спиннером. Есть несколько версий игр, которые обеспечивают гибкость мышления и разные способы разбить числа.

Ниже представлены две игры со спиннером. Один для -9 и один, который представляет собой смесь -9 и -8.

Использовать числовую строку +8 и +9 фактов

Числовые строки — один из моих любимых инструментов, которые я использую при сложении двух- и трехзначных чисел.Мы начинаем работу с числовой строкой с однозначного сложения, разбивая одно из слагаемых при добавлении фактов +9 и +8.

Этот рабочий лист также изображен выше. Вот вид всего листа.

Идея состоит в том, чтобы перейти к десятке, а затем сделать оставшиеся прыжки к сумме. Включено несколько вариантов рабочих листов с числовыми линиями, чтобы дать студентам много практики.

Сделайте 10, сложите 10, используйте 10 плакатов

В этот ресурс «Сложение и вычитание в пределах 20» также включены плакаты, которые учителя могут размещать в своем классе.На плакатах есть все факты, которые учащиеся используют для каждой стратегии, а также вопросы, которые побуждают глубже задуматься о стратегии.

Number Bond Matching

Еще один ресурс — карточки для сопоставления числовых связей. Карты доступны и включают номера на плакатах выше. Карточки доступны в каждом разделе ресурса, чтобы учителя могли выделить стратегии, которые ученики могут практиковать.

Вы можете приобрести эти Сложение и Вычитание в пределах 20: Сделать 10, Добавить 10, Использовать 10 для добавления, Использовать 10 для вычитания ресурсов на моем веб-сайте или на сайте Teachers Pay Teachers.

В дополнение к сложению и вычитанию в пределах 20 печатных форм у меня также есть набор математических станций и центров, специально предназначенных для использования 10 для сложения +9 и +8.

Я разработал эти математические станции после того, как заметил, что моим ученикам нужно немного больше попрактиковаться с использованием 10 в качестве контрольного числа.

Другие идеи для преподавания математики

Вам нужны еще идеи и ресурсы для обучения математике в начальной школе? Взгляните на эти сообщения в блоге.

6 потрясающих приложений по математике

Математика

Мои математические карточки
Больше нет необходимости в старомодных флеш-картах. С помощью My Math студенты могут практиковать сложение, вычитание, умножение и деление. «Это приложение отлично подходит для студентов, которые усваивают основные факты или для студентов, которым требуется дополнительная практика», — говорит Эрин Мушла-Берри, учитель математики в седьмом классе средней школы города Монро в Нью-Джерси. iOS и Android.Бесплатно.

CardDroid Math
Подобное математическое приложение с флэш-карточками существует только для Android. CardDroid позволяет настраивать красочные флеш-карты в соответствии с потребностями конкретных учащихся. В приложении есть тесты по времени и интерактивные награды для пользователей.
Android. 0,99 доллара США.

Образование
Educreations — это универсальное приложение, которое записывает как текст, так и голос. Дженни Магиера, координатор цифрового обучения из Чикаго, предлагает своим ученикам писать и объяснять свое мышление при решении математических задач.«Метапознание при просмотре экрана бесценно», — говорит она. iOS. Бесплатно.

Суши-монстр
Усильте навыки сложения и умножения с Sushi Monster. «Это приложение нравится моим ученикам-математикам, которые любят сложные задачи, потому что уровень сложности действительно возрастает по мере их прохождения», — говорит Трой, штат Мичиган, учитель Джения Коннелл. iOS. Бесплатно.

Дроби, эквивалентные повседневной математике
Это необычная игра в пасьянс.Студенты должны взять из стопки карточек и сопоставить эквивалентные дроби. Они зарабатывают очки за каждый проведенный матч. iOS и Android. 1,99 доллара США.

Математика движения: голодный гуппи
Самые маленькие ученики могут попрактиковаться в счете и простом сложении, скармливая числа голодным гуппи. Аналогичная версия приложения Hungry Fish предназначена для учащихся младших классов. iOS. 3,99 доллара США.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную версию: 50 замечательных приложений для учителей

Любите нашу историю приложений?

Загрузите удобный для печати PDF-файл, чтобы поделиться с коллегами:

• 6 замечательных приложений для математики PDF

Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал инструкторов

Обучение сложению и вычитанию чисел до 20

Это вторая из 4-х частей серии обсуждений по обучению сложению и вычитанию на начальных уровнях начальной школы.Для других частей этой серии, посвященных другим диапазонам номеров, перейдите по следующим ссылкам:

На прошлой неделе мы говорили об общих ловушках и заблуждениях, когда дело доходит до преподавания и изучения сложения и вычитания в однозначных числах до 10. . На этой неделе мы собираемся поговорить о проблемах, с которыми сталкиваются молодые учащиеся, когда они расширяют свое обучение до чисел в пределах 20.

Сложение и вычитание до 20 является уникальной вехой, потому что впервые дети знакомятся с такими понятиями, как числовая ценность. и перегруппируйтесь.Многие полагаются на счет для сложения и вычитания в пределах 20. Хотя это совершенно нормально для молодых учеников, им также следует познакомиться с такими понятиями, как сложение десяти, разложение десяти и производные факты. Это будет иметь большое значение для создания прочного фундамента в числовом смысле.

Давайте рассмотрим несколько областей, в которых молодые учащиеся часто сталкиваются с трудностями при сложении и вычитании в пределах 20.

A. Разрядная ценность для десятков и единиц

Первое препятствие, с которым сталкиваются дети, — это обычно концепция разовых ценностей.Когда им дается 12 единиц для подсчета, организованных в 1 группу по десять и 2 единицы, многие дети начнут считать с первого числа 1, 2, 3,…. Они часто не видят, что 12 на самом деле равно 10 + 2. Это может привести к трудностям при сложении и вычитании, а зачастую и к тому, что отличает учащихся с более высокими достижениями и учащихся ниже среднего, как можно увидеть в последующих параграфах.

Интересно, что у детей из некоторых азиатских семей в нашем классе меньше проблем с этим. Это может быть связано со структурой в каком-то азиатском языке.Например, китайское слово для 11 — «десять-один», для 12 — «десять-два», для 22 — «два-десятки-два» и т.д. к сложению, где 22 + 25 = «два-десятки-два» + «два-десятки-пять» = «четыре-десятки-семь».

B. Дополнение

B1. Сложение в пределах 20 без перегруппировки

Используя пример 12 + 3, хороший способ — разложить 12 на 10 и 2, а затем отдельно сложить десятки и единицы.

Для детей этого возраста (первого класса) не является неправильным (и не редкостью) полагаться на то, что они рассчитывают получить ответ, т.е.е. 13,…, 15. Опять же, мы должны поощрять детей гибко использовать числа. Исследования показали, что учащиеся, добившиеся высоких результатов, — это те, кто понял, что числа можно гибко разбивать на части и снова объединять.

B2. Сложение в пределах 20 с перегруппировкой

1. Сложение путем составления десятки

Это еще одно препятствие для обучения молодых учеников. Например,

4 + 8 = 4 + 6 + 2 = 10 + 2 = 12

Чтобы получить 10 из 4, нам нужно разложить 8 на 6 и 2, так что 4 + 6 = 10.

Исходя из нашего опыта, мы обнаруживаем, что у многих детей нет проблем с решением задач 4 + 8 с помощью манипуляторов (бетон). У них также нет проблем с разбиением 8 на 6 и 2. Однако, столкнувшись с математическим уравнением 4 + 8 (Аннотация), многие теряются и не знают, с чего начать.

Затем мы попробовали подход Concrete-> Pictorial-> Abstract, при котором графическое представление вводится перед математическим уравнением (Аннотация). Благодаря нашим наблюдениям мы поняли, что этот подход работает лучше всего, когда конкретное представление максимально тесно связано с графическим представлением.

В приведенном ниже примере мы используем магнитные ластики для представления разложения числа 8. Под связями чисел написаны слова «сделай десять» и «остальное» для тщательной маркировки частей. Это похоже на разметку наших числовых связей на «часть», «часть» и «целое» для наших начинающих студентов в нашем предыдущем блоге о сложении и вычитании в пределах 10.

Затем мы пытаемся связать это конкретное представление как можно ближе как мы можем сделать наше графическое изображение, заменив магнитные ластики числами.Учащимся нашего класса нравится переход от конкретных к графическим изображениям, которые так тесно связаны, где они могут поместить манипуляторы в числовые связи и перенести свои знания в письменную форму на своих рабочих листах!

Некоторые усомнятся в важности этого, если ответ можно легко получить путем подсчета. Однако мы обнаруживаем, что детям с сильным чувством чисел, как правило, легче справляться с большими числами в старших классах.Это распространяется не только на сложение и вычитание, но и на умножение и деление дробей и десятичных знаков.

2. Сложение путем создания эквивалентных, но более простых сумм
(i) Использование двойных чисел

По некоторым причинам дети легче воспринимают то, что происходит в парах. Мы заметили, что для маленьких детей, которые впервые учатся складывать, концепция двойников более интуитивна, чем другие. Например, учить 6 + 6 намного проще, чем учить 6 + 7.

Первый шаг — познакомить учеников с двойными.Это можно сделать, пропустив счет. т.е. 6 + 6 = 12, 7 + 7 = 14, 8 + 8 = 16, 9 + 9 = 18 и 10 + 10 = 20.

Второй шаг — ввести производные факты, основанные на этих двойниках.

Например,

7 + 8 на 1 больше 7 + 7,
, поэтому 7 + 8 на 1 больше 14.

Например,

7 + 6 на 1 меньше 7 + 7,
так 7 + 6 на 1 меньше 14.

(ii) Создание десятков

Мы можем ввести производные факты, основанные на создании десятков, то есть для чисел, близких к 10, сначала сделайте 10, а затем отсчитайте.Например,

6 + 9 = 6 + 10 — 1

Профессор Джо Боулер в своей книге «При чем тут математика?» Говорит о важности производных ответов и о том, как, в отличие от этого, используется беглость речи. к механическому запоминанию, позволяет учащимся развить более значимый математический опыт. Она также рассказывает о том, как это сильное чувство числа распространяется на более поздние годы, когда исследования показали, что, если дети могут легко идентифицировать эти эквивалентные выражения раньше, они, как правило, преуспевают в более поздние годы.

«Исследователи обнаружили, что дети старше среднего возраста в возрастной группе 8+ рассчитывали в 9% случаев, они использовали известные факты в 61% случаев. В той же возрастной группе учащиеся с показателем ниже среднего считали все 22 процента времени, считали 72 процента времени, использовали известные факты в 6 процентах случаев и никогда не использовали производные факты. Именно отсутствие производных фактов имело решающее значение для их низкого уровня ».

«Из своих выводов исследователи сделали два важных вывода.Один из них заключался в том, что малоуспевающих часто считают медленными учениками, хотя на самом деле они не учатся одним и тем же вещам медленно. Скорее они изучают различных математических дисциплин. Во-вторых, математика, которую изучают неуспевающие, — более сложный предмет. «От профессора Джо Боулер из ее книги« При чем тут математика? ».

Примечание: При вычислении 7 + 6,

  • Подсчитано все относится к счету от 1.
  • Подсчитано относится к счету от 8,
  • Известный факт относится к 7 + 7 = 14
  • Ссылается на производный факт до 7 + 6 меньше 7 + 7.
3. Сложение трех чисел в пределах 20

Для этого есть два случая: (i) два из чисел составляют десять или (ii) два из чисел не составляют .

(i) Когда два числа составляют десять,

У студентов обычно не возникает проблем с этим, особенно когда два числа, составляющие десять, находятся рядом друг с другом. Благодаря нашим исследованиям мы знаем, что учащиеся лучше учатся, когда жесты руками вводятся в классную практику. Мы сделали шаг вперед и внедрили жесты рук в наш конкретно-графический-абстрактный подход и обнаружили, что наши ученики могут очень хорошо применять эти новые знания.

Например, при сложении 6 + 4 + 2 учащихся просят сделать V-образный жест пальцами под 6 и 4, образно сгруппировав их. Затем им можно приказать нарисовать связку чисел под этими двумя числами, чтобы получилось десять. Результатом является абстрактное представление 10 + 2 = 12.

Для чисел, которые не находятся рядом друг с другом, можно использовать тот же метод, когда студенты жестикулируют V-точкой пальцами под два числа, которые составляют десять, и соединяют числа под этими двумя числами.

(ii) Если ни одно из чисел не дает напрямую десять,

В этом случае учащимся нужно разложить одно из чисел так, чтобы один из компонентов мог составить 10 с другим числом.

Например, в 5 + 6 + 7 разложите 6 на 5 и 1.

Поскольку это ново и часто является проблемой для первоклассников, многие ученики будут полагаться на обратный счет. Исходя из нашего опыта, мы обнаруживаем, что, хотя многие первоклассники могут не «понять» с первого раза, важно вводить эту гибкость с раннего возраста, чтобы показать им, что счет — не единственный метод.Как отметил Джо Булер, «ученики, достигшие высокого уровня, были теми, кто понял, что числа можно гибко разбивать на части и снова складывать вместе. Проблема для детей с низким уровнем успеваемости заключалась просто в том, что они не научились этому ».

Примечание: есть интересная статья «От действия к абстракции: использование рук для изучения математики», опубликованная в Интернете издательством Psychological Science. Чтобы узнать больше о том, как жесты могут помочь в математической эквивалентности, см. Эту статью, опубликованную Джанном Ингмайром из Чикагского университета.

C. Вычитание

C1. Вычитание в пределах 20 без перегруппировки

Подобно сложению в пределах 20, учащиеся должны привыкнуть к разрядам и разложению двузначного числа на десятки и единицы. Они должны знать, что при вычитании двузначных чисел вычитаются десятки и десятки, единицы и единицы. Прекрасный пример приводится в книге профессора Джо Боулера «При чем здесь математика?» где дети ниже среднего, получив задачу 16-13, начинали с числа 16 и вели обратный отсчет 13 чисел (16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5 -4-3).«Когнитивная сложность этой задачи огромна, а количество ошибок огромно. Дети выше среднего не делали этого ».

C2. Вычитание в пределах 20 с перегруппировкой

Вычитание в пределах 20 — еще одна важная тема, которую необходимо рассмотреть на этом этапе. Исходя из нашего опыта, помимо счета есть три метода, которым обычно учат в школах.

1. Вычитание путем разложения на десять

Это еще одна сложная концепция, которую нужно усвоить некоторым детям.Например,

По нашим наблюдениям, у детей нет проблем с пониманием этой концепции, когда они представлены с конкретными манипуляциями, например с 12 кусочками магнитных кубов на белой доске, но с трудом переводят их на бумагу, т.е.они не могут найти связь между бетоном и графическим изображением.

Опять же, чтобы помочь студентам перейти от конкретной визуализации к графической, мы делаем конкретный пример похожим на установленную числовую связь. Это похоже на установку изобразительного бетона на добавление, сделав десять.

2. Вычитание путем удаления единиц из десяти

Это еще одна популярная стратегия, которую можно найти во многих учебниках. Тем не менее, в процессе обучения мы обнаружили, что многие из наших студентов испытывают трудности с этой стратегией, что привело нас к нашему недавнему сообщению в блоге «Вычитание в пределах 20 — Стоимость рабочей памяти». Путем размышлений мы обнаруживаем, что студенты обычно находят «разложение на десять» менее утомительным, и это может быть связано с меньшими требованиями к рабочей памяти.

Здесь приведен пример метода «Вычитание единиц из десяти».В этом методе, поскольку невозможно убрать 7 из 2, ученик сначала убирает 7 из 10. Затем ученик добавляет оставшиеся 3 к 2.

3. Вычитание, понимая вычитание как неизвестное слагаемое. проблема

Мы считаем, что хороший способ начать — использовать недостающие слагаемые, например

6 + ____ = 11

При работе с этими типами задач мы считаем полезным связать числовые связи с семейством числовых фактов. Поработав некоторое время с этими задачами с отсутствующими слагаемыми, учащиеся будут знакомы с семейством чисел, 6 + 5 = 11, 5 + 6 = 11, 11-6 = 5, 11-5 = 6, и будут знать, что

11-6 = 5.

Другой способ — снова использовать производные факты. Например,

6 + 6 = 12, поэтому 12-6 = 6

и

12-6 = 6, поэтому 12-5 = 7

Заключение

Мы надеемся, что вы найдете это обсуждение обучения «сложению и вычитание чисел до 20 ”полезно. На следующей неделе мы поговорим о типичных проблемах, с которыми сталкиваются при обучении сложению и вычитанию чисел в пределах 100.


Подробнее об обучении сложению и вычитанию:


Сложение и вычитание в пределах 20 листов

Пример этого навыка:

Задача — Получите число 8: A) сложив 3 числа B) вычтя 2 числа C) сложив 2 числа.

Первое, что нам нужно понять, это то, что есть много способов решить эти проблемы. Это говорит нам о том, что существует множество возможных решений. Когда вам задают задачу, включающую сложение, вам просто нужно понимать, что числа должны быть намного меньше, чем числа, которыми должна быть сумма. Когда вас просят вычесть числа, вам просто нужно понимать, что значения должны начинаться намного выше конечного значения.

Решения: Наш окончательный ответ на все эти проблемы должен быть 8.

a) Нас просят сложить 3 значения вместе, так что на самом деле установка такова: __ + __ + __ = 8.

Мы можем выбрать любое значение, которое как минимум на 2 меньше 8. Я выберу 3. Теперь настройка выглядит так: 3 + __ + __ = 8.

Нам еще нужно добраться до 8. Как насчет того, чтобы выбрать значение 1. Теперь настройка выглядит так: 3 + 1 + __ = 8.

Нам просто нужно определить значение, которое сделает это математическое предложение истинным. 3 + 1 + 4 = 8.

б) Нас просят вычесть 2 значения, чтобы получить окончательную разницу в 8.Это будет выглядеть так __ — __ -__ = 8.

Нам нужно будет начать со значения, намного большего, чем 8, я выберу 18. Это будет выглядеть так 18 — __ -__ = 8.

Мы выбираем значение, которое нужно вычесть из 18, но это не может привести к разнице, равной или меньшей 8. Я выберу 6. Это будет выглядеть так 18 — 6 -__ = 8.

Первая разница оставляет нам значение 12. Чтобы окончательная разница была равна 8, мы должны вычесть из нее 4. В итоге остается уравнение: 18 — 6 — 4 = 8.

c) Нас просят сложить 2 значения, так что настройка действительно такова: __ + __ = 8.

Мы можем выбрать любое значение меньше 8. Фактически, мы можем даже выбрать 8, если захотим. Я выберу число 6. Это оставит нас с 6 + __ = 8. Затем нам просто нужно определить, какое значение при добавлении к 6 равно 8. Это значение равно 2. 6 + 2 = 8.

Флэш-карты для печати

Флэш-карты для печати по математике позволяют практиковать математические факты в дороге! Эти флэш-карты печатаются на одной стороне, или, если вы распечатываете вторую страницу на обратной стороне, они дадут ответ на факт флэш-карты с другой стороны в верхней части карты.Каждый набор карточек имеет цветовую маркировку, поэтому математические операции можно разделить. Флэш-карты умножения имеют дополнительные наборы для умножения 10 и выше фактов. Есть еще и разделительные флешки, в том числе проблемы с остатками.

Дополнительные флеш-карты


8 рабочих листов для флеш-карт для печати

Если вы только начинаете практиковать свои математические факты или хотите восполнить недостающие знания для временных практических тестов, эти бесплатные печатные флеш-карты для дополнения математические факты помогут!

Дополнительные флеш-карты

Флэш-карты с вычитанием


8 Рабочие листы с флеш-картами для печати

После того, как вы освоите сложение, практика с использованием флеш-карт с вычитанием — отличный способ обеспечить быстрый прогресс вашего ученика в области вычитания.

Флэш-карты вычитания

Флэш-карты умножения


8 Рабочих листов для флеш-карт для печати

Большинство из нас помнят, как изучали нашу таблицу умножения, практикуясь с флеш-картами умножения, такими как те, что в этом разделе. Этот набор включает факты однозначного умножения.

Флэш-карты умножения

Умножение x10, x11, x12


4 рабочих листа для карточек для печати

Дополнительные карточки умножения на 10, 11 и 12 фактов.Сопливые третьеклассники насмехаются над вашими учениками сложными фактами x12? Эти дополнения, смешанные с флэш-картами умножения в предыдущем разделе, и есть ваш ответ. (Или это хорошее место для начала, если вы хотите быть тем, кто насмехается … Просто говорю.)

Умножение x10, x11, x12

Division Flash Cards


8 Рабочих листов для печати Flash Cards

О, вы усвоили факты умножения, и что вы уже сделали, не так ли? Распечатай эти флеш-карты и приступай к работе, детка! На этих флэш-картах есть основные факты о подразделении.

Флэш-карты Дивизиона

Деление на 10, на 11, на 12


Рабочие листы с 4 флеш-карточками для печати

Дополнительные флеш-карточки с делением для деления на 10, 11 и 12 фактов, потому что, как вы знаете, четвероклассники тоже любят насмехаться.

Деление на 10, на 11, на 12

Деление с остатками


4 Рабочие листы с карточками для печати

Хотя у вас может возникнуть вопрос, почему вам нужно запоминать мгновенное деление с фактами остатков, они могут быстро развить чувство чисел и помочь в работе с длинным делением позже, когда вам нужно будет оценить возможное небольшое частное деления, которое может быть неточным фактом.Эти карточки с фактами с небольшими остатками — отличное упражнение для студентов, которые усвоили факты деления и только начинают деление в столбик.

Деление с остатками

Флэш-карты с экспонентами


4 Флэш-карты для печати Рабочие листы

Флэш-карты для общих фактов о показателях. Добавьте их в свои флэш-карты умножения, чтобы добавить немного остроты в свою практику по математике!

Флэш-карты экспонентов

Флэш-карты для математических фактов

Когда рассчитанных по времени тестов недостаточно, когда вы просверливаете и просверливаете рабочий лист за рабочим листом, когда математические факты просто не приживаются так, как должны, пришло время призвать большие пушки … Флэшки! Много дней я провел, сидя на диване с мамой, просматривая колоду карточек умножения, пытаясь собрать факты для теста на время, который должен был пройти на следующий день в школе.

Но какая опасность! Этот диван проглотил карты, и я знаю, что пропавшая карта с фактом умножения 6×7 упала между двумя подушками, и, насколько мне известно, все еще прячется там, ожидая, когда тот, кто в конце концов купил этот диван в магазине GoodWill, найдет и возрадуется, что они этого не придется снова запомнить этот факт!

Если серьезно, флеш-карты — отличный способ узнать математические факты.Люди часто начинают использовать флеш-карты умножения, потому что факты умножения сложнее воссоздать в уме и они требуют большего запоминания, хотя флеш-карты сложения и вычитания — отличный способ выйти за рамки решения умственных задач и развить полное мастерство в этих операциях. И, конечно же, деление является естественным подходом для практики флэш-карт, даже если у вас есть факты умножения, и вы можете перевернуть их в уме.

Вы в дополнение к основному набору флеш-карт умножения и флеш-карт для всех других математических фактов, есть наборы флеш-карт для некоторых более продвинутых фактов умножения и видения, которые полезно запомнить, когда основные факты будут освоен.Существует также набор карточек с показателями со многими наиболее распространенными фактами о показателях, которые полезно запомнить по мере того, как ученики продвигаются по алгебре и не только. Эти флэш-карты экспонент могут быть включены в вашу практику с флэш-картами умножения после того, как будут поняты концепции экспонент как повторного умножения.

Хороший способ проверить свой прогресс — использовать некоторые из приведенных ниже математических листов в качестве проверки, а затем вы можете попрактиковаться в использовании флеш-карточек для решения пропущенных задач.Попробуйте выполнить более высокие уровни некоторых тестов по времени для каждой математической операции. Вы можете распечатать эти флэш-карты на любой бумаге, какой захотите, и не беспокоиться о потере одной, так как при необходимости вы всегда можете их перепечатать. А теперь практикуйся!

Игры на сложение и вычитание — Roll and Race

Хотели бы вы несколько творческих способов попрактиковаться в сложении и вычитании? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими играми на сложение и вычитание из нашей серии K-2 Math Activities! Эти математические задания и игры отлично подходят для работы с сиденьем, работы с центром или домашних занятий по математике.

* Бесплатную загрузку можно найти в конце этого поста. Просто нажмите на бирюзовую овальную кнопку.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Игры на сложение и вычитание

Эти игры на сложение и вычитание были разработаны для первоклассников, но детям старшего и младшего возраста они тоже могут понравиться! 6 включенных игр работают так же, как наши игры Roll & Race Number Sense.

Для игры учащиеся бросают один кубик.Они находят первую задачу в строке, соответствующей их кубику (поскольку он выбросил тройку, он работает над задачей в третьей строке). Некоторым учащимся могут потребоваться небольшие манипуляции, такие как подсчет медведей, чтобы помочь им визуализировать проблему.

Необязательно: как только проблема будет решена, учащиеся могут записать ответ на листе записи, который послужит отличным элементом подотчетности, если вы не можете выполнить это задание вместе с ними.

Как только проблема решена, учащиеся прикрывают место на своей доске и затем снова бросают.Мы использовали наши прозрачные счетчики, но вы можете использовать любые небольшие манипуляторы, которые есть под рукой.

Идея состоит в том, чтобы иметь ряд, который «выигрывает» первое место, второе место И третье место, что означает, что они решают примерно 20 задач, плюс-минус несколько.

Игра на сложение и вычитание, которую сделал мой сын, была шестой в списке. Вот некоторые из них:

Игра «Написание числовых предложений» — используйте три числа, чтобы написать числовое предложение (до 20).

Игры на сложение и вычитание — решайте задачи (одна страница для сложения и одна страница для вычитания)

Равны ли они? — одна игра только на сложение и одна игра на сложение / вычитание)

Еще одна быстрая мысль — вместо того, чтобы закрывать доску фишками, «Равны ли они?». игры, учащиеся могут использовать мелки двух разных цветов.Если они равны, учащиеся обводят квадрат одним цветным карандашом. Если они не равны, они обводят их другим цветом.

Вам также может понравиться

Учимся складывать и вычитать

Игра математических фактов (12 квадратов) — используйте для сложения, вычитания и ДРУГОГО!

Другие игры на сложение и вычитание в этой серии

LEGO Games для сложения и вычитания {Playdough to Plato}

Игры на сложение и вычитание с тремя числами {Измеренная мама}

Найдите все сообщения из этой серии на моей странице K-2 Math.

Освойте сложение и вычитание KS1 в этих семейных математических играх

Сложение и вычитание — это строительные блоки математики.Так что убедитесь, что ваш ребенок действительно уверен в добавлении и удалении.

И чтобы доказать, что обучение не всегда должно быть тяжелым трудом, мы придумали эти простые игры, в которые можно играть с детьми 5, 6 и 7 лет, чтобы помочь им построить прочный фундамент в дополнение и вычитание. .

Для некоторых занятий все, что вам понадобится, — это карандаш и бумага. В других играх требуются игральные карты, кости, фишки и другие вещи, которые можно найти в доме. Вам также понадобятся несколько карточек с цифрами и доска с цифрами — чтобы вам было проще, мы сделали их шаблоны, которые вы можете распечатать дома!

Накройте крышкой

Вам понадобится: банка или горшок и до 10 кубиков / фишек / макаронных изделий / кубиков лего

  • Разложите кубики на полу или на столе.

  • Закройте некоторые из них перевернутым контейнером.

  • Попросите ребенка взглянуть на количество кубиков, которое они могут увидеть снаружи банки, а затем сказать вам, сколько кубиков находится под ним.

Вы можете адаптировать игру, увеличивая до 20 кубиков по мере продвижения вашего ребенка.

Bingo дает 10

Эта игра, по сути, является бинго, но вместо того, чтобы просто отмечать числа по мере их вызова, ваш ребенок должен сначала произвести простой мысленный математический расчет.

Вам понадобятся: карточки с цифрами, карандаш и бумага.

  • Теперь выберите номерную карточку и позвоните по ней. Если у вашего ребенка есть число, которое, добавленное к вашему, дает 10, он может вычеркнуть его. Например, если вы выберете 4, то 6 в сетке можно вычеркнуть как 4 + 6 = 10

  • Когда все числа вычеркнуты, ваш ребенок может назвать «Бинго!»

Считай и двигайся

Вам понадобятся: карточки с цифрами

  • Разложите карточки с цифрами на столе лицевой стороной вниз.

  • Один игрок вызывает действие, которое должно быть выполнено, например, хлопает в ладоши, моргает, делает прыжки звездой, симулирует чихание, касание пальцев ног и т. Д.

  • Другой игрок переворачивает карту и должен выполнить это действие 10 раз минус число на карточке, например, если они перевернут число 4, то они хлопнут шесть раз.

  • По очереди выбирайте действие и попросите другого человека перевернуть карту.

Вы можете использовать больше карточек, чтобы укрепить числовые связи до 20 по мере развития вашего ребенка.Выбирайте действия с большим количеством движений, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений и одновременно проработать физические мышцы!

Гонка до десяти!

Вам понадобятся: игральные карты (удалите карточки с картинками)

  • Перемешайте карты с 40 числами и раздайте их между собой.

  • Затем посмотрите, как быстро вы сможете отсортировать свои карты на сумму 10.

  • Для получения 10 можно использовать любое количество карт, например 3,4,4, 10 или 8,2.

  • Побеждает тот игрок, который первым наберет столько десятков, сколько он сможет со своими картами.

10 пар

Это похоже на пары, за исключением того, что для создания пары вам нужно найти два числа, которые при сложении составляют 10.

Вам понадобятся: игральные карты с удаленными картинками

  • Разложите карты рубашкой вверх в четыре ряда по пять

  • По очереди переверните две карты, чтобы получить в сумме 10.

  • Если кто-то набирает 10 очков, то карты остаются у этого игрока.В противном случае их переворачивают (вы должны помнить, где находятся числа!).

  • Играйте по очереди, пока все карты не исчезнут или вы не сможете продолжить.

  • Побеждает игрок с наибольшим количеством пар.

Чтобы отработать связь чисел с 20, просто используйте набор карточек с числами [здесь можно распечатать]

Четыре в ряд

В этой игре есть множество простых операций сложения и вычитания, а также элемент стратегии.

Вам понадобятся: два кубика, несколько цветных фишек для каждого игрока (или кубики, монеты, цветная бумага, макароны, конструктор Lego или что-нибудь, что будет покрывать числа!) И числовая доска [шаблон здесь].

  • Бросьте кости и сложите два числа.

  • А теперь решите, что вам нужно сделать 20.

  • Поместите жетон вашего цвета на число, если оно отображается. Например, если вы выбросили 3 и 4, они складываются, чтобы получить 7. Чтобы получить 20 из 7, вам нужно 13, чтобы вы могли найти число 13 на доске и закрыть его.

  • Для каждого номера можно использовать только один счетчик.

  • Побеждает игрок, первым получивший четыре своих фишки подряд.

Ключевой совет: используйте математические слова

Дети могут запутаться в различных математических терминах, но вы можете помочь своему ребенку привыкнуть к ним, используя разные слова, когда вы играете в эти игры.

ДОБАВЛЕНИЕ: +, добавить, плюс, итого, больше, больше, увеличить, всего, сумма, сделать, составило

ВЫЧИТАНИЕ: -, убрать, меньше, минус, вычесть, разница, уменьшить, меньше, меньше, брать, между

Snap!

Это вариант известной игры Snap с добавлением небольшого количества мысленной математики.

Вам понадобятся: Числовые карты или колода игральных карт с вынутыми картинками.

  • Выберите целевое число от 10 до 20, например 15.

  • Раздайте карты между игроками и по очереди выкладывайте по одной в центральную стопку.

  • Когда две карты, которые в сумме составляют целевое число, размещаются одна за другой, начинается гонка за то, чтобы первой сказать «Snap!».

  • Игрок, который скажет «Snap!» Первым, собирает все карты в центральной стопке.

  • Игра продолжается до тех пор, пока один игрок не получит все карты.


О Komodo
— Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике, не задерживая их надолго за экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *