Колесо вперед: продажа с доставкой по всей России, актуальные цены от «КРАФТ»
By: Date: 24.05.1970 Categories: Разное

Содержание

Мотор-колесо с вперед загнутыми лопатками BASSF 200-90, бренд: BVN, Турция

Описание

Технические параметры

Напряжение сети, В: 230
Потребляемая мощность, Вт: 200
Потребляемый ток, А: 0,9
Частота вращения, обр/мин: 1250
Производительность, м3/час: 1000
Класс защиты: 44
Класс изоляции: F
Уровень шума (на расстоянии 3м), дБ: 53

Компоненты мотор колеса и его характеристики

Рабочие колеса серии BASSF изготовлены из высококачественной оцинкованной стали, устойчивой к коррозии. Благодаря двигателю с внешним ротором обеспечивает экономию пространства. Предназначены для эксплуатации при температуре до 40ºC.

Структура рабочего колеса

Рабочее колесо вентилятора с вперед загнутыми лопатками изготовлено из высококачественной оцинкованной стали, устойчивой к коррозии, имеет эффективную аэродинамическую структуру для обеспечения равномерного потока.

Преимущества

Благодаря аэродинамической структуре рабочего колеса вентилятор имеет низкий уровень шума и высокую скорость потока.
Обеспечивают экономию пространства благодаря своей компактности.
Скорость можно регулировать с помощью устройств контроля скорости.

Контроль скорости

Скорость двигателя возможно изменять посредством дополнительного регулятора скорости
Для однофазных электродвигателей регулирование скорости возможно линейным регулятором напряжения (см. аксессуар BSC)
Для трехфазных электродвигателей регулирование скорости возможно с помощью преобразователя частоты (см. аксессуар BSC-F)

Области использования мотор колеса

Используются в производстве радиальных и канальных вентиляторов, также мотор колеса применяются в климатических и вентиляционных установках различного назначения.

Внимание: Цены зависят от постоянства, объема закупки и курса доллара. Уточняйте актуальную информацию и возможные скидки. Будем рады сделать лучшее предложение.

Вернуться на главную

Информация о доставке и методах оплаты

Информация о гарантии 

Сертификаты и паспорта 

Стать дилером

Модели в 2D и 3D

BIM модели

Каталоги

 

Рабочее-колесо MES RE200F-4D-AC0 с вперед загнутыми лопатками














Полярность [AC/DC]

AC переменного тока

Конструкция

Радиальный

Типоразмер [мм]

200

Серия

RE

Завод изготовитель

MES

Сила тока [A]

0.63

Производительность [м3/ч]

1250

Напряжение [В]

400

Частота вращения [об/мин]

1270

Частота вращения [rpm]

1270

Мощность [кВт]

3.3

Давление [Pa]

230

Почему, когда машина едет вперед, кажется, что ее колеса крутятся назад — CARHack.ru

Почему, когда машина едет вперед, кажется, что ее колеса крутятся назад? Смешной вопрос, который очень часто возникает как у детей, так и у взрослых. А главное, – мало кто может дать на него достойный ответ. Даже заядлые водители не могут объяснить природу этого феномена.

Действительно, глядя на движущееся по ровному асфальту авто, нам часто кажется, что его колеса либо стоят на месте, либо крутятся в противоположную сторону вопреки всем законам физики. Попробуйте снять это на камеру, и эффект никуда не исчезнет. Более того: именно на видеосъемке этот эффект чаще всего и замечают.

В чем секрет? Всегда ли работает этот эффект? Что на него влияет? Играет ли роль освещение?

Почему так происходит?

Обратите внимание на то, что когда машина едет медленно, ее колеса крутятся, как и подобает, вперед. Но стоит автомобилю разогнаться, и нам кажется, что диски сначала останавливаются, а потом начинают вращаться назад, в обратную сторону. Стало быть, скорость имеет значение?

Да, скорость играет роль, но не только она провоцирует этот эффект. Не последнее место в этом играет свет, но в то же время крутящиеся назад колеса вы можете увидеть при любом освещении.

В общем, вы смело можете называть это оптическим обманом зрения, иллюзией, искажением зрительного восприятия. Как хотите.

Научное название этого феномена – стробоскопический эффект, то есть искажение восприятия движения освещенных объектов. Он возникает, когда наблюдение за объектом идет с каким-то временным интервалом, пусть и крайне маленьким. Таким как, например, смена кадров на видеозаписи.

Наш мозг воспринимает наблюдение как непрерывное, но на самом деле оно состоит из совокупности крохотных кусочков. Это подсознательное «склеивание кусочков в единое целое» наблюдается при просмотре пленочных фильмов: там каждый кадр сам по себе, и каждый последующий кадр отличается от предыдущего лишь немного. Но это изменение мы воспринимаем за движение.

В случае с автомобилем мы также воспринимаем за единое целое кусочки того, что видим. Точнее, того, что показывает нам мерцающее освещение.

Когда машина едет, этот эффект возникает из-за движения спиц на диске. Пока авто движется медленно, мы видим, как эти спицы вращаются вперед, в соответствии с направлением движения автомобиля.

Потом водитель жмет на газ, и частота вращения колеса увеличивается до такой степени, что спицу мы видим в одной и той же точке. Для нас колесо как бы замирает.

В действительности спицы просто попадают в необходимую частоту, и потому в момент восприятия в нужной точке всегда оказывается какая-то из спиц. Картинка колеса для нас остается одинаковой, из-за чего мы воспринимаем это за отсутствие движения, за состояние покоя.

Но стоит автомобилю разогнаться еще сильнее, и наш глаз начинает ловить спицу в «отстающем положении», то есть под некоторым углом от предыдущего состояния. И поэтому когда машина едет вперед, нам кажется, что ее колеса крутятся назад.

Кстати, этот эффект вы можете наблюдать не только на колесах автомобиля. Достаточно присмотреться к работе вентилятора или вертолетных лопастей.

Самокат Kreiss 3-х колесный (1 колесо впереди) — «Самокат 3-х колесный Kreiss (одно колесо впереди) — дёшево, подходит для первого катания»

Самокат 3-х колесный Kreiss — наш первый самокат. Да, дальше будет лучше, но для первого — то, что доктор прописал.

Мы его покупали за 999, сейчас по акции можно взять за 649. Кто сталкивался с вещами для малышей знает, что цены это весьма демократичные, если не сказать, очень низкие.

К слову сказать рядом в том же Детском мире рядом стояли модели и за 2500 с колёсами один-в-один такого же качества. Они из какого-то мягкого пластика. Конечно, по моим ощущениям человека, катающегося на роликах, хочется каучука. Но это и скорость сразу какая будет. Двухлетке не лучший, я считаю, вариант. Так что пластик — самое оно. На дороге не громыхают, довольно большие, едут нормально, при усилии со стороны ребёнка развивают весьма приличную скорость.

Разница с более дорогими моделями обнаружилась всё-таки, когда мы вышли кататься на нём в сырую погоду: рисунок оказался наклейкой и затёрся в месте под мокрым ботинком. Но мою дочку (2 года 3 месяца) это ничуть не взволновало. То есть «косяк» переплаты в полторы тысячи не стоит.

Что касается варианта 1 колесо впереди и 2 сзади — это как раз тот вариант, которого мне хотелось. Да, он менее устойчивый, но, во-первых, более маневренный, а во-вторых, учит ребенка держать равновесие, способствует развитию координации движений. Падала она с ним несколько раз — по большей части в моменты «замечталась, а ногу с платформы не убрала», со стоящего самоката и при ооочень маленькой скорости. Но для нас это мелочи, мы учимся: встаём и пробуем снова — так будет всегда.

Важно! Просите собрать самокат сотрудников магазина. Часто бывают косяки комплектации.

Вес всего 3 кг. Ручка по высоте не регулируется. Подойдёт для детей до 110 см ростом (это 3-4 года примерно). На пару лет с 2-х, самое то.

Я считаю, что свои деньги Самокат Kreiss откатает на ура.

Корзинка служит отличным дополнением — дочка очень любит кого-нибудь катать, складывать туда что-то, что было в руках и мешало езде. А ленточки на ручках у нас стали любимыми косичками.

В общем, ребенок доволен, кошелёк цел, меня всё устраивает.

Вы спрашивали: Можно ли ставить запасное колесо вперед?

Но на этот счет в той же инструкции к автомобилю есть прямое указание: «Запрещается устанавливать малоразмерное запасное колесо на переднюю ведущую ось автомобиля».

Можно ли ставить докатку вперед?

Докатку нельзя ставить на ведущую ось, так как сразу увеличится разница в угловых скоростях между колёсами, что крайне вредно для дифференциала. А если ведущий привод передний, то страдают также шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески и рулевая рейка.

Чем опасна докатка?

При экстренном торможении докатка может проскальзывать, а автомобиль — испытывать разворачивающий момент. Машина не закрутится волчком, но увод в сторону обеспечен, что вместе с ошибками в ABS оборачивается неожиданностями. Самая же главная опасность в том, что докатки не имеют твердых боковин.

Можно ли ставить запаску другого размера?

В практике автомобилистов нередки случаи, когда в качестве запаски имеется колесо с совершенно иным рисунком протектора, а порой даже и другого размера. … В таком случае использование одного нестандартного колеса не является нарушением правил и основанием забирать машину на штрафстоянку или выписывать штраф.

Как далеко можно ехать на докатке?

Так что укладывая в багажник своего авто докатку и отправляясь в длительное путешествие, имейте в виду, что она рассчитана всего на 2000—3000 км пробега, а скорость машины с малоразмерным колесом более 80 км/ч опасна для жизни.

Почему докатка меньше?

Диск докатки изготавливается из стали, и он значительно меньше, чем диск полноразмерной покрышки. Соответственно, и ширина резины, надетой на докатку, значительно меньше. Обратите внимание: Чаще всего докатка — это бюджетное решение, поскольку не предполагается долгая эксплуатация такого колеса.

Что значит докатка вместо запаски?

Все больше современных автомобилей вместо полноценного запасного колеса комплектуются так называемой докаткой. Докатка имеет меньший диаметр и толщину и служит лишь одной цели — в случае прокола штатного колеса позволить автомобилю своим ходом добраться до ближайшего шиномонтажа.

Почему запасное колесо меньше?

Запасное колесо, предназначенное для временного пользования, имеет меньший диаметр. … Компактные запаски меньше по размеру, чем обычные колёса. Поэтому у них более высокое давление внутри. Докатки делаются под конкретную модель автомобиля, поэтому бесполезно устанавливать её с машины другой марки.

Как называется запасное колесо по другому?

Докаткой называют запасное колесо. Когда неприятность приключается с основным колесом (прокол, в основном), запаска поможет добраться до ближайшего шиномонтажа, до гаража собственного, либо приятельского.

Можно ли ездить на резине с разной высотой?

Читаем. Эксплуатация запрещена, если: «на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Можно ли ездить на машине с колесами разного диаметра?

В Правилах дорожного движения ничего не сказано о запрете на установку разных шин на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Естественно, речь идет о попарной установке одинаковой резины на машину — пара покрышек на передние колеса и пара на заднюю ось. В этом случае на авто можно ездить без ограничений.

Можно ли ставить на машину 4 вд разные колеса?

Категорически нельзя. Ремонт принтеров, МФУ, картриджей. По размеру разные нельзя.

Какое давление должно быть в Докатке?

Да, и не забывайте, что давление в такой докатке должно быть очень высоким: до 4,2—4,5 бара. И еще: даже при эксплуатации в летнее время обязательно соблюдайте скоростное ограничение, которое написано на любой докатке. Как правило, это 80 км/ч.

Какая максимальная скорость на запаске?

Аварийное колесо

Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, — 80 км/ч.

Какое давление должно быть в запасном колесе?

После установки запасного колеса должно быть немедленно проверено давление в шине, которое должно составлять 0,42 МПа (4,2 атм). При установленном запасном колесе нельзя превышать скорость 80 км/ч. Следует избегать ускорения с полным нажатием на педаль, резкого торможения и быстрой езды на поворотах.

Как распределяется крутящий момент — журнал За рулем

Может ли крутиться колесо, если крутящий момент на нем равен нулю? И куда вообще девается этот момент по дороге от маховика двигателя к колесам?

PRIVOD

Мы перестали спорить в курилках на технические темы. А жаль. Какой нормальный мужик откажется побазарить о том, как распределяется по колесам крутящий момент мотора? Или хотя бы постоять рядом, храня молчанье в важном споре. Не сериалы же нам обсуждать!

Про мощности и скорости спорить неинтересно, а вот момент — дело другое! Разброд мнений здесь гарантирован. По секрету скажем, что даже «доценты с кандидатами» сгоряча давали противоположные ответы на простые, казалось бы, вопросы. В итоге истину удалось постичь только после длительной дискуссии с представителями заводов ГАЗ и УАЗ и нескольких профильных вузов, а также в результате консультаций с зарубежными коллегами.

Предлагаем всем желающим попытаться найти правильные ответы в предложенных нами ситуациях. А предварительно перечислим условия, которые следует учитывать при выборе правильного варианта.

Во всех ситуациях условно считаем, что трение и прочие потери отсутствуют как класс. Нагрузки на колеса — одинаковые. Продольная и поперечная развесовки — равномерные. Условия сцепления шин с покрытием — одинаковые, если иное не оговорено. Все дифференциалы — симметричного типа. Момент, передаваемый двигателем на конкретный дифференциал, условно принимаем за 100%.

* Для разминки — первый вопрос. В нем скрыта маленькая «нехорошесть»: если ответ на него останется непонятен, то ко второму вопросу переходить бессмысленно.

2-uslovn-Zalacha-diff-CP-222

Условные обозначения.

ВОПРОС № 1

2-1-Zalacha-diff-CP

Автомобиль сел на брюхо и беспомощно крутит ведущими колесами в воздухе. Чему при этом приблизительно равен момент на маховике двигателя?

А — нулю

Б — зависит от оборотов

В — заявленной паспортной величине

Г — зависит от включенной передачи

Правильный ответ: А 

Тем, кому непонятен ответ, поясняем: момента без сопротивления не бывает! Представьте себе электрическую розетку, рядом с которой стоит неподключенный утюг. Напряжение в розетке есть, но отдаваемый ток — нулевой. Так и здесь: двигатель не совершает никакой полезной работы, колеса не встречают сопротивления, а потому и момент отсутствует.

* Если это понятно, то даем задание более сложное — уже с участием дифференциала. Тем, кто подзабыл, что это такое, рекомендуем заглянуть в подсказку ниже.

C чем его едят

1-2-Zalacha-diff-CP

Дифференциал (от лат. differentia — разность, различие) — механизм, обеспечивающий вращение ведущих колес с разными скоростями (например, в повороте). Реальные условия движения автомобиля обусловливают разницу в угловых скоростях его колес. Почему? Потому, что они проходят пути разной длины (в повороте или по неровностям) и радиусы качения также различны. Поэтому ведущие колеса работают с участием межколесных и межосевых дифференциалов — чтобы не возникал так называемый паразитный (тормозящий) крутящий момент на одном из колес, как это бывает на поворотной оси телеги с цельной осью. Дифференциал, распределяющий крутящий момент между выходными валами поровну, называют симметричным.

ВОПРОС № 2

Автомобиль ВАЗ‑2107 едет по кругу на четвертой передаче. Как приблизительно распределены моменты на его задних колесах?

2-2-Zalacha-diff-CP

А — поровну

Б — обратно пропорционально частоте вращения каждого из колес

В — в зависимости от силы сцепления с дорогой и от нагрузок

Г — прямо пропорционально частоте вращения каждого из колес

Правильный ответ: А 

Моменты распределены поровну: по-другому симметричный дифференциал просто не умеет себя вести. Напоминаем, что трение и прочие потери мы условились не учитывать

*Если и это понятно, то усложняем вопросы.

ВОПРОС № 3

У ВАЗ‑2107 при включенной передаче одно ведущее колесо вывешено в воздухе. Как приблизительно распределены моменты на задних колесах, если принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?

2-3-Zalacha-diff-CP

А — 100% на вращающемся колесе и 0% на неподвижном

Б — на обоих колесах момент равен нулю

В — в зависимости от сцепления неподвижного колеса с дорогой

Г — пропорционально оборотам двигателя

Правильный ответ: Б 

Почему нулю, если колесо крутится? Дело в том, что полезной работы двигатель не совершает. Висящее колесо не испытывает сопротивления, а потому и момент на нем нулевой. На неподвижном колесе, само собой, момент также равен нулю.

*Теперь переходим к полноприводным автомобилям: здесь к межколесным дифференциалам добавлен межосевой.

ВОПРОС № 4

Chevrolet Niva едет по кругу на четвертой передаче. Включена блокировка межосевого дифференциала. Каково приблизительное соотношение моментов на всех колесах, если принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?

2-4-Zalacha-diff-CP

А — по 25% на каждом

Б — по 50% на каждом

В — пропорционально оборотам двигателя

Г — на колесах каждой оси моменты делятся поровну, а распределение по осям — в зависимости от нагрузок и сил сцепления

Правильный ответ: Г 

Межколесные дифференциалы на каждой из осей делят моменты поровну, как и в предыдущих примерах. Если бы межосевой дифференциал оставался свободным, каждому колесу досталось бы по 25% крутящего момента. Но водитель его заблокировал, а потому распределение между осями стало зависеть от конкретной дорожной ситуации. В пределе (колеса одной из осей стоят на сухом асфальте, а колеса другой — на гладком льду) практически весь момент реализуется на асфальте.

*А теперь предположим, что мы немножко застряли.

ВОПРОС № 5

У вседорожника Chevrolet Niva при включенной передаче одно ведущее колесо вывешено в воздухе. Водитель заблокировал межосевой дифференциал. Как приблизительно распределены моменты на всех четырех колесах?

2-5-Zalacha-diff-CP

А — на вывешенном колесе 0%, на втором колесе той же оси 0%; на другой оси моменты на каждом из колес равны половине момента, поступающего на ее дифференциал от двигателя

Б — на вывешенном колесе 0%, на остальных — по 33,3% момента, поступающего от двигателя

В — на всех колесах по 25% момента, поступающего от двигателя

Г — в зависимости от нагрузок и сил сцепления

Правильный ответ: А 

Висящее в воздухе колесо не работает — следовательно, момент на нем нулевой. То же относится к другому колесу на этой оси: незаблокированный межколесный дифференциал обеспечил равенство. А вот другая ось работает в штатном режиме. И ненулевые моменты на ее колесах при свободном межколесном дифференциале равны между собой.

*Теперь попробуем заблокировать межколесный дифференциал!

ВОПРОС № 6

Полноприводный вседорожник едет по кругу на четвертой передаче. Включена блокировка заднего дифференциала. Межосевой дифференциал не заблокирован. Каково приблизительное соотношение моментов на колесах?

2-6-Zalacha-diff-CP

А — на каждом по 25% момента, поступающего к межосевому дифференциалу от двигателя

Б — на каждом по 50% момента, поступающего от двигателя

В — зависит от оборотов мотора

Г — на передних колесах по 25%. Остальные 50% распределяются между задними колесами пропорционально нагрузке на них и силам сцепления.

Правильный ответ: Г 

Благодаря работающему межосевому дифференциалу задний мост получает столько же ньютон-метров, сколько и передний. Но реальное соотношение моментов на его колесах уже зависит от конкретной дорожной ситуации, поскольку блокированный межколесный дифференциал ничего не выравнивает. Если одно из колес зависнет в воздухе, то всё достанется второму колесу, а если сцепление одинаковое, то и дележ будет равным. Поэтому соотношение моментов определяется нагрузками и силами сцепления. ;

*Попытаемся застрять еще раз.

ВОПРОС № 7

У полноприводного вседорожника при включенной передаче одно заднее колесо вывешено в воздухе. Включена блокировка заднего дифференциала. Межосевой дифференциал не заблокирован. Каково примерное соотношение моментов на колесах, если условно принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?

2-7-Zalacha-diff-CP

А — 100% на колесе, касающемся земли, 0% на вывешенном и по 25% на передних колесах

Б — 50% и 50%

В — 25% и 25%

Г — 50% на колесе, касающемся земли, 0% на вывешенном и по 25% на передних колесах

Правильный ответ: Г 

Межосевой дифференциал поделил моменты между осями поровну. Висящее колесо не испытывает сопротивления, а потому его момент равен нулю. За него отдувается другое колесо на этой оси, толкающее машину, — и весь передающийся назад крутящий момент (50% общего) достается именно второму колесу.

*Напоследок напомним основные принципы, которые помогут разобраться в моментах, осях и дифференциалах.

  • Там, где нет сопротивления, момент всегда равен нулю.
  • Заблокированный межколесный дифференциал фактически превращает ось автомобиля в аналог колесной пары железнодорожного вагона. Но даже при этом момент на вывешенном колесе равен нулю.
  • На вывешенном колесе момент равен нулю независимо от того, блокирован дифференциал или нет.
  • Симметричный дифференциал всегда выравнивает моменты: межосевой — на осях, межколесный — на колесах.

Всем удачи на дорогах — без зависших колес и нулевых моментов!

Как работает дифференциал

10

Дифференциал состоит из корпуса (1), шестерен-сателлитов (2) и полуосевых шестерен (3). Корпус обычно совмещен с ведомой шестерней главной передачи (4). Шестерни-сателлиты играют роль планетарного механизма и соединяют полуосевые шестерни с корпусом дифференциала. Полуосевые (солнечные) шестерни соединены с ведущими колесами через полуоси.

Ведомая шестерня главной передачи вращает корпус с сателлитами, который в свою очередь вращает шестерни полуосей. Когда автомобиль движется идеально прямо, сателлиты неподвижны относительно своих осей. Но как только движение становится неравномерным (например, при повороте), сателлиты начинают собственные фуэте, ускоряя одну полуось и замедляя другую.

Если сцепление колес с покрытием разное, то крутящий момент, реализуемый на скользком покрытии, ограничен коэффициентом сцепления шины с дорогой. Чем меньше сопротивление, тем ниже момент на этом колесе. Но таким же становится момент и на другом колесе той же оси. А вот если заблокировать дифференциал, то дележка моментов между колесами происходит в соответствии с силами их сопротивлений (или сцеплений) с дорогой.

В так называемых дифференциалах повышенного трения сателлиты изначально лишены возможности вращаться свободно. Это сделано как раз для того, чтобы при вывешивании или проскальзывании одного колеса машина беспомощно не застревала. Если с обычным дифференциалом в таких случаях моменты на колесах падают до нуля, то его «коллега» с повышенным трением оставляет им запас, равный заложенному в него моменту трения! Получается эдакий облегченный вариант полной блокировки, помогающий выбраться из неприятных ситуаций, если это позволяет сила трения на колесе с лучшим сцеплением.

программ | Уилинг Форвард

Оси Проект

Воспроизвести видео

Axis Project — это многопрофильный центр на Манхэттене, который мотивирует людей с ограниченными физическими возможностями вести здоровый и активный образ жизни. Центр открыт 6 дней в неделю и разработан специально для людей с ограниченными физическими возможностями с адаптивным программированием и всем доступным оборудованием.

Раздача инвалидных колясок

Воспроизвести видео

Мы — одна из немногих организаций, которая восстанавливает свободу людей, предоставляя при необходимости индивидуальные электрические и ручные инвалидные коляски.

Знаете ли вы? Wheeling Forward жертвует в среднем 50 инвалидных колясок в год!

Адаптивный спорт

Воспроизвести видео

В рамках программы Urban Outings Program клиники адаптивного спорта проводят людей для занятий водными лыжами, прыжками с парашютом, лыжами и подводным плаванием с аквалангом, чтобы показать, что они могут преодолеть ограничения своей инвалидности.

Подвижность позвоночника

Воспроизвести видео

Мы создали комплексную инновационную фитнес-программу, которая обучает людей с травмой спинного мозга интегрировать упражнения в свою повседневную жизнь.

Переходный дом для престарелых

Воспроизвести видео

Мы предоставляем молодым людям ресурсы, необходимые им для перехода из домов престарелых к жизни, свободной от институциональных стен.Группы поддержки объединяют людей и побуждают их вести самостоятельную жизнь.

Защита интересов

Воспроизвести видео

Мы помогаем людям с длительной инвалидностью адаптироваться к жизни в системе здравоохранения и социальных услуг.

Высшее образование

Воспроизвести видео

Мы предоставляем стипендии на основе потребностей, которые покрывают обучение, вспомогательные технологии и книги студентам с ограниченными возможностями, обучающимся в колледжах Городского университета Нью-Йорка.

Выезд в город

Воспроизвести видео

Мы продвигаем активный образ жизни для людей с ограниченными возможностями, организуя общественные мероприятия на культурные и спортивные мероприятия.

Вино на колесах

Воспроизвести видео

У нас глубокие связи с винодельческим сообществом, и мы учим людей с ограниченными возможностями ценить винную культуру.

Wine on Wheels — это наше фирменное мероприятие по сбору средств, и многие сторонники Wheeling Forward заслуживают уважения.
члены винного сообщества.

«Библиотека» в Нью-Стэмфорде предоставляет инвалидные коляски и ходунки вместо книг

Робин Хэллок много лет боролась с раком, и ее состояние ухудшалось. Было начало октября, когда она покинула Гринвичскую больницу и перешла в хоспис в свой дом в Стэмфорде.

У Хэллок в то время были проблемы с ходьбой, но ее страховая компания оплачивала только базовых ходунков.

Ее муж, Дэвид Вейл, знал, что его жене необходимо обновление. Он и его падчерица начали поиск в Интернете в надежде найти что-нибудь получше, возможно, ходунок с корзиной для ее вещей и сиденье для периодического отдыха, когда она в этом нуждалась.

«Мы смогли немедленно получить доступ к необходимому оборудованию», — сказал Вайль.

Они обнаружили Wheel It Forward, новую некоммерческую организацию из Стэмфорда, которая предоставляет в пользование медицинское оборудование длительного пользования, такое как инвалидные коляски, костыли, регулируемые сиденья для душа и многое другое, тем, кто в этом нуждается.

«Команда предоставила нам двух пешеходов, которых они оставили перед дверью правительственного центра (Стэмфорд). Я выбрал ту, которая, как мне показалось, лучше всего подходила моей жене, принес ее домой, и она была великолепна для того короткого времени, когда она у нас была », — сказал Вейл.

Организация предлагает оборудование, которое может оказать помощь больным, но которое может быть дорогостоящим и обычно не покрывается страховкой.

«Наличные расходы на медицинское оборудование длительного пользования в США пропорционально (в три) раза выше, чем наличные расходы на рецептурные лекарства», — сказал Эллиот Слойер, генеральный директор Wheel It Forward. к данным за 2019 год, опубликованным Центрами услуг Medicare и Medicaid.

«Среднее медицинское оборудование длительного пользования (также) имеет срок службы более пяти лет, (но) используется в течение четырех месяцев, прежде чем его поместят на свалку», — добавил он.

Когда люди жертвуют медицинское оборудование его организации, они «платят вперед», помогая другим с аналогичными потребностями, и защищают окружающую среду, поскольку добывается, производится, упаковывается и отправляется меньше ресурсов, — сказал Слойер.

Бывший руководитель Уолл-стрит нашел идею Wheel It Forward во время поездки в Израиль в апреле 2018 года.

Слойер посетил «Друзья Яд Сары», 40-летнюю организацию, которая начинала с малого, но выросла до более чем 6000 добровольцев, которые помогают людям с ограниченными возможностями, хроническими и неизлечимыми заболеваниями жить дома как можно более независимо.

По мере того, как Яд Сара с годами расширялась, организация изменила отношение людей к использованию и повторному использованию медицинского оборудования, сказал Слойер.

Богатый человек или человек с низким доходом — еврей, мусульманин или христианин — когда им нужны костыли, инвалидное кресло или комод, их первый звонок, скорее всего, будет в Яд Сара, сказал он.

Когда Слойер вернулся в Коннектикут после поездки в Израиль, он начал исследовать предоставление библиотек напрокат, подобных Яд Сара.

В прошлом году израильская организация предоставила в аренду более 300 000 единиц оборудования.

«И в исследовании, которое я провел здесь, в Соединенных Штатах, я не думаю, что во всех кредитных шкафах, вместе взятых, в Соединенных Штатах Америки более… 250 000 предметов, — сказал Слойер.

Вскоре после этого он начал собирать десятки единиц медицинского оборудования и хранить их в собственном гараже.Sloyer официально запустил программу Wheel It Forward на третьем этаже Стэмфордского правительственного центра в октябре этого года. В настоящее время у него есть около 200 единиц медицинского оборудования длительного пользования на территории некоммерческой организации.

Небольшой стартап, обслуживающий округ Фэрфилд и соседние города Нью-Йорка, приносит в среднем от 10 до 15 изделий каждую неделю, а каждую неделю ссужает частным лицам около пяти или шести изделий. По словам Слойера, в настоящее время наибольшим спросом пользуются больничные койки, инвалидные коляски с электроприводом, подъемники для пациентов и скутеры.

«Я волонтер, а все остальные — волонтеры», — сказал он. «Это больше, чем работа на полную ставку, и моя цель — добиться успеха — и это то, что мной движет».

Кэти Остув, волонтер из гостевой медсестры и хосписа округа Фэрфилд, узнала о Wheel It Forward в октябре, когда координатор в ее организации в Уилтоне попросил ее взять инвалидную коляску и комод и доставить их жительнице Гринвича в ее доме. .

«Я не знала ее, но… я могла сказать, что она была очень, очень слабой и, вероятно, не смогла бы позволить себе купить это оборудование», — сказала она.

Остув проработал в хосписе 13 лет и сказал, что медицинское оборудование длительного пользования часто выбрасывается в отходы.

Когда семьи теряют любимого человека, они часто пытаются убрать из дома инвалидные коляски, трости и другие напоминания о последних стадиях болезни человека. Так же часто, когда они обзывались, чтобы пожертвовать это, они вычеркивали.

«До сих пор не было никакого пути», — сказал Остув. «Люди должны знать, что есть место, куда можно пойти.Если только что умер любимый человек, вам не нужно искать, звонить и просить милостыню. Вы просто хотите, чтобы это было легко и доставляло вам некоторый комфорт, что, по крайней мере, кто-то извлечет какую-то пользу из этого материала ».

Wheel it Forward не только удовлетворяет желание Слойера помогать людям, но и представляет собой кульминацию еще одной своего рода мечты.

Он сказал, что всегда восхищался моделью общественной библиотеки. Он также написал несколько детских книжек с картинками и долгое время мечтал создать собственную библиотеку.

«Это просто не касалось книг», — сказал он. «Это было связано с чем-то еще».

Чтобы узнать больше о Wheel It Forward, посетите:

www.wheelitforwardusa.org


или наберите 203-652-8600.

[email protected] @TATIANADFLOWERS

Толкает колесо вперед от Окленд-Драйв до центра города

Берега парка Вудс-Лейк и района Окленд-Драйв / Уинчелл предлагают жителям Каламазу уединение от шума и суеты центра города с 1893 года, когда была продлена электрическая железная дорога.От парков развлечений, полетов на воздушном шаре, магазина велосипедов и театральных представлений до недавних пляжей, причудливых домов и небольших предприятий — этот район продолжает меняться и адаптироваться со временем.

Более десяти лет Питер Кушнер, президент совета Окленд Драйв / Уинчеллская ассоциация соседства (ODWNA), вместе со всем советом ассоциации способствовал недавним изменениям с целью сохранения лозунга района как «отличное место для роста». вверх и отличное место, чтобы повзрослеть », правда на долгие годы.«Я думаю, что слоган отражает культуру нашего района», — сказал Питер. «Вы можете буквально переехать в стартовый дом или квартиру и оставаться по соседству, пока ваша семья по пути вырастет в большие дома».

Обладая множеством природных достопримечательностей, таких как озеро убежища, озеро Вудс и заповедник Кляйнстак; более 1600 домохозяйств; два крупных жилых комплекса; и близость к магазинам и центру города, район имеет «структурно и экономически разнообразное население», объяснил Питер.В течение года ассоциация проводит общественные встречи с участием местных представителей, летние мероприятия и автомобильные шоу, а также проект Winchell Luminary Project, проводимый ежегодно в канун Рождества с 1985 года.

Когда Питер стал президентом районной ассоциации, он унаследовал организованный коллектив с преданными добровольцами из числа своих соседей. Он также стремится работать с другими районами, чтобы создать такой же тип взаимодействия. «Продуманный план соседства заложит кирпичи на пути к тому, чтобы ваш голос был услышан», — сказал Питер.«Центр города — это ступица колеса, но наши районы — спицы. Если нет спиц, нет движения ».

При разработке плана микрорайона Окленд-Драйв / Уинчелл ассоциация микрорайонов собирала отзывы и идеи жителей посредством собраний, своего информационного бюллетеня, веб-сайта и страницы в Facebook, чтобы согласовать приоритеты в этом районе. В дополнение к зонированию, землепользованию, обеспечению соблюдения постановлений и экологической ответственности, сообщество уделяло приоритетное внимание «налаживанию большего взаимодействия с окружающими предприятиями в нашем районе», — сказал Питер.«У нас также есть то, что мы называем полноценным микрорайоном, который на самом деле является своего рода дополнением к городской концепции« Полных улиц », чтобы найти способы сделать наши улицы и инфраструктуру более безопасными для всех пользователей».

На протяжении многих лет Питер и ассоциация соседей высоко оценили включение районов в повестку дня города Imagine Kalamazoo 2025 и другие решения. «Самая важная вещь, над которой мы продолжаем работать с городом, — это развитие более эффективных линий двусторонней связи и обеспечение того, чтобы все районы имели право голоса о том, что происходит в их районе», — сказал Питер.«Мы не всегда можем сидеть за столом, когда принимаются окончательные решения, но мы хотим быть на сто процентов уверены, что наши голоса будут услышаны достаточно рано в процессе, чтобы повлиять на эти решения».

Mercedes удивляет инновационной системой двухосного рулевого управления

Бортовые изображения, сделанные в первый день испытаний в Барселоне, показали, что новый Mercedes W11 оснащен рулевым колесом, которое перемещается вперед и назад, помимо очевидного вращательного движения для поворота на поворотах.

Запись, сделанная на бортовом кадре F1TV, показывает, как рулевое колесо Льюиса Хэмилтона движется к нему при движении по прямой и снова вперед при приближении к повороту.

Поскольку Mercedes тем временем подтвердил, что это дополнительный способ для водителя управлять рулевым управлением, и, учитывая, что мы можем видеть, как передние колеса меняют положение, когда водитель перемещает рулевое колесо назад и вперед, очевидно, что этот новый способ рулевого управления ввод изменяет схождение передних колес.

Теперь, как правило, передние колеса гоночного автомобиля настроены таким образом, что они слегка сносятся, что означает, что они направлены наружу на несколько миллиметров для улучшения управляемости в поворотах.

Однако это обычно не то, что требуется на прямой, в первую очередь потому, что колеса, слегка направленные наружу, будут сильнее тереть асфальт, повышая их температуру и увеличивая износ. И давайте не будем забывать об аэродинамическом воздействии, поскольку идеально выровненные передние колеса уменьшают создаваемое ими сопротивление просто потому, что их лобовая поверхность будет уменьшена.

Как именно это работает, до сих пор остается в секрете и не видно ни на каких изображениях, но наиболее вероятное объяснение состоит в том, что движение рулевого колеса назад означает движение рулевой рейки назад. Это движение затем будет тянуть рулевые тяги, так что колеса сближаются друг с другом на своих передних сторонах, тем самым уменьшая схождение.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Отвечая на вопрос о системе, технический директор Mercedes Джеймс Эллисон не хотел слишком много рассказывать о системе, но сообщил, что команда внутренне называет ее «двухосным рулевым колесом».

«Это инновационная система, которую мы сегодня внедрили в автомобиль. Это просто наша идея, которая дает водителю дополнительный контроль над системой рулевого управления.

«Мы надеемся, что это принесет нам преимущество в этом сезоне. То, что это определенно, является примером того, как эта команда всегда стремится найти новые способы сделать наши машины быстрее и быстрее».

Понятно, что обоим гонщикам она нравится, поэтому они протестировали ее в симуляторе, так что весьма вероятно, что система предназначена для того, чтобы оставаться на машине и во время реальных гонок.Заявление Джеймса Эллисона подтверждает, что это не только тестовая система.

Это подводит нас к вопросу о законности, поскольку можно представить, что протесты по поводу того, что это устройство, влияющее на аэродинамику, не так уж далека от времени. Однако сама Mercedes непреклонна в своем праве, поскольку FIA была проинформирована заранее, и команда считает это дополнительным вмешательством рулевого управления.

Все о переднем, заднем, четырех- и полном приводе

Мир четырех колес

Для тех, кому нужно больше, системы полного привода и полного привода обеспечивают повышенное тяговое усилие и управляемость во многих обстоятельствах.Они особенно полезны на скользких, рыхлых или скользких поверхностях, потому что могут направлять мощность на колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. Они также могут помочь с некоторыми работами по буксировке, такими как подтягивание лодки по мокрым, скользким спусковым трапам.

Как AWD, так и 4WD усложняют приводную систему, увеличивая как вес, так и стоимость. Дополнительный вес обычно означает снижение экономии топлива, хотя это можно смягчить с помощью современных более эффективных двигателей, включая гибридные, электрические и дизельные варианты.Включение AWD или 4WD в транспортное средство обычно повышает цену автомобиля примерно на 1500 долларов до почти 4000 долларов.

Люди иногда покупают полноприводный или полноприводный автомобиль для случайных прогулок по бездорожью или лыжных прогулок, даже если 90 процентов времени они будут сидеть в пробке или использовать автомобиль на дорогах с твердым покрытием. Этим водителям было бы лучше купить полноприводный автомобиль для повседневного использования и арендовать автомобиль с полным приводом, грузовик с полным приводом или внедорожник для лыжных поездок. Эта тактика сэкономит им деньги на цене автомобиля, а также на общих расходах на топливо и техническое обслуживание.

Из-за необходимости дополнительного обслуживания и меньшей экономии топлива полноприводные и полноприводные автомобили также увеличивают совокупную стоимость владения по сравнению с полноприводными версиями тех же автомобилей. Несмотря на свою более высокую стоимость, системы, приводящие в движение все четыре колеса, действительно имеют смысл для многих людей. Они обеспечивают значительно улучшенное сцепление с дорогой на всех типах поверхностей и, в зависимости от типа системы, могут улучшить тягово-сцепные способности.

Кроме того, дополнительные расходы могут бледнеть по сравнению с бременем ремонта повреждений плохо оборудованного полноприводного автомобиля, который разбился на пересеченной местности или в заснеженных, обледенелых или скользких условиях.Также помогает компенсировать эти дополнительные расходы: автомобили с системой AWD или 4WD обычно имеют более высокую стоимость при перепродаже или обмене, чем их полноприводные аналоги. Это особенно актуально в регионах, где суровые зимние погодные условия и пересеченная местность делают такие системы популярными.

Forward — матовый серый / оранжевый обод в полоску от Konig Wheels Размер колес 17×7

Forward — обод в матово-серый / оранжевую полоску

  • Обзор и технические характеристики
  • О производителе
  • Читать обзоры
  • Large Image

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков.Более 30 лет Konig устанавливает высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира принимают не только свой стиль колес, но и образ жизни, который сопровождает их. История K_nig — это гораздо больше, чем все колеса, которые мы сделали. Настоящая история K_nig — об автолюбителях, которые стоят за каждым дизайном, каждым колесом и каждым аспектом автомобильного тюнингового образа жизни.

KÖNIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков.Более 35 лет Konig устанавливает высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира принимают не только свой стиль колес, но и образ жизни, который сопровождает их. История König — это нечто большее, чем все колеса, которые мы создали. Настоящая история König — это автолюбители, стоящие за каждым дизайном, каждым колесом и каждым аспектом автомобильного тюнингового образа жизни.

Konig известен прежде всего как лидер и движущая сила развития сообщества спортивных компактных автомобилей.На протяжении 35 лет Konig производит одни из самых высококачественных колесных дисков в мире. Konig начинала как компания, специализирующаяся на разработке детских колёс для импортных автомобилей. После десятилетий доказанного успеха на дорогах и уличного движения Konig превратилась в компанию, производящую колеса для многих сегментов автомобилей, для стран по всему миру и для крупнейших мировых дилеров колес и шин.

Обзоры продуктов

1 2 3 4 5
Нет обзоров — будь первым

Характеристики колес

Размер колеса: 17×7
Расположение болтов (дюймы) [?]: 5×3.94
Расположение болтов (дюймы) [?]: 5×4,5
Расположение болтов (метрическое) [?]: 5×100
Расположение болтов (метрическое) [? ]: 5×114,3
Backspace: 5,57 дюйма
Смещение [?]: 40 мм
902 902 902 Матовая серая / оранжевая полоса
Центральная крышка: В комплекте

Forward Joyride Disc Wheel Set

ВЕЛОСИПЕДЫ FREESTYLE VS RACING BMX?

Выбор правильного велосипеда для вашей дисциплины чрезвычайно важен, и иногда для новичков в этом виде спорта бывает трудно понять или принять решение, поэтому мы разбили основные различия, чтобы помочь вам принять решение.

Велосипеды для фристайла созданы для скейтпарка, улиц или трасс. Они изготовлены из прочных, износостойких материалов и обычно имеют рамы из стали или хрома. Это означает, что байк может выдерживать определенное количество ударов и жестких приземлений, но помните, что ни один велосипед не является неразрушимым. Велосипед для фристайла — правильный выбор для гонщиков, которые хотят научиться трюкам и трюкам.

Гоночные велосипеды

созданы специально для трека, они являются маневренными и легкими машинами, позволяющими сократить время прохождения круга.Как правило, они сделаны из легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, чтобы снизить вес и удерживать водителя в передней части рюкзака. Эти велосипеды достаточно прочны для плавного приземления на гоночных и помповых трассах, но не выдержат таких злоупотреблений, как велосипед для фристайла в бетонных скейтпарках. Если вы хотите установить быстрое время круга или начать свою спортивную карьеру на треке, гоночный байк — правильный выбор.

ВЕЛОСИПЕД КАКОГО РАЗМЕРА МНЕ НУЖЕН?

Выбор велосипеда BMX правильного размера очень важен, слишком большие велосипеды будут громоздкими и сложными для маневрирования, а слишком маленькие велосипеды могут казаться тесными, и их трудно держать под контролем.

Молодежные велосипеды для фристайла имеют размер в зависимости от диаметра колеса, начиная от 12 дюймов до 18 дюймов, при 20-дюймовом колесе велосипед считается взрослым размером. Велосипеды для фристайла для взрослых имеют размер по длине верхней трубы, верхняя труба 18,5 дюйма очень мала для подростков, которые только что перешли на взрослый велосипед, верхняя труба 20 дюймов — маленькая, 20,5 дюйма — средняя, ​​а все, что больше 21 дюйма — подходит. считается большим.

Велосипеды

Race оснащены 20-дюймовыми колесами на всех моделях, но размеры компонентов и рамы зависят от возраста и роста.Молодежные гоночные велосипеды начинаются с размера Micro для самых юных гонщиков и предлагаются в широком диапазоне размеров до XL для опытных. Размер Pro и выше считаются велосипедами для взрослых и обычно предлагаются до Pro XXXL или больше для очень высоких велосипедистов.

Мы рекомендуем ознакомиться с нашими таблицами роста по ссылке ниже, чтобы помочь вам выбрать велосипед идеального размера:

ТАБЛИЦА ВЫСОТЫ FREESTYLE

ТАБЛИЦА ВЫСОТЫ

Выбор велосипеда, соответствующего вашим способностям, очень важен.Компоненты, не подходящие для вашего уровня катания, могут изнашиваться или выйти из строя намного раньше, чем ожидалось. Хотя велосипеды BMX могут выглядеть очень похожими, используемые компоненты и материалы могут сильно различаться.

Все наши велосипеды собраны из лучших специализированных брендов BMX, и все наши велосипеды разработаны специально для использования в скейтпарке или на треке.

ВЕЛОСИПЕДЫ FREESTYLE

Для новичков в спорте идеально подходят наши велосипеды начального уровня по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов, большинство из них изготовлены из высокопрочной стали, что означает, что они все еще относительно прочные, но могут быть немного тяжелее, чем более дорогие модели. модели.Вы можете обнаружить, что захотите перейти на что-то более легкое раньше, чем вы думаете. Если вы планируете использовать велосипед в дождь или плохую погоду, мы настоятельно рекомендуем выбрать модель с полностью герметичными подшипниками.

Если вы уже уверенно катаетесь на велосипеде и имеете некоторый опыт в скейтпарках или выполнении трюков и прыжков, мы рекомендуем выбрать велосипед среднего класса по цене от 400 до 700 фунтов стерлингов с полной рамой, вилкой и рулями из хромированной стали. Это будет легче и прочнее, чем модель начального уровня.

Для опытного человека, который уже способен выполнять большинство трюков и ранее имел велосипеды BMX, то для удовлетворения требований этого райдера будет предложен полноценный велосипед высокого класса или полностью изготовленный на заказ, эти велосипеды будут стоить от 700 фунтов стерлингов.

ГОНКИ

Наша линейка гоночных велосипедов начального уровня идеально подходит для начинающих гонщиков, обычно по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов, большинство из которых изготовлены из более тяжелой стали, а не из алюминия. Это замечательно, чтобы почувствовать себя в спорте, но не сможет выдержать конкуренцию.

Наши гоночные велосипеды среднего класса идеально подходят для гонщиков, которые только начинают свой путь к соревновательным гонкам. По цене от 400 до 800 фунтов стерлингов, это не совсем те высококлассные кони, которые вы видите на гонках национального уровня, но все они имеют легкую алюминиевую раму и разработаны специально для гоночной трассы.

Для опытных гонщиков, которые уже уверенно участвуют в гонках на соревновательном уровне, мы предлагаем небольшой ассортимент комплектных велосипедов высокого класса. Обычно они стоят от 800 до 1500 фунтов стерлингов и включают в себя многие компоненты вторичного рынка, такие как карбоновые вилки, дисковые тормоза и складывающиеся шины.Однако на этом уровне мы настоятельно рекомендуем создать полностью кастомный байк, обычно стоимостью от 1500 до 3000 фунтов стерлингов, все компоненты могут быть выбраны специально для гонщика. Если вам нужна помощь в создании кастомного велосипеда, позвоните нам или напишите нам по электронной почте!

Один из наших наиболее часто задаваемых вопросов в фристайле: какую заднюю ступицу мне выбрать, фризер или кассету? Большинство опытных гонщиков знают свои предпочтения, но если вы новичок в этом виде спорта, может быть трудно понять, какой выбор сделать.

Основное различие между ними заключается в том, как велосипед ведет себя при движении задним ходом. Традиционная кассетная втулка требует, чтобы гонщик крутил педали вовремя с вращением колеса при движении назад, в то время как фрикустер позволяет водителю двигаться назад, удерживая педали в том же положении, что и при движении вперед.

Хотя это может показаться отличной особенностью, за нее приходится платить! Втулки Freecoaster имеют «слабину» перед включением при движении педалей вперед.Это означает, что вы можете повернуть кривошип на установленную величину (обычно регулируемую величину) до включения трансмиссии. Это называется «провисанием»: при езде задним ходом вы должны держать ноги в слабом положении. Если ваши педали вращаются слишком сильно, включится трансмиссия, и ваши педали начнут вращаться. Чем меньше провисание, тем сложнее удерживать педаль внутри нее при движении задним ходом. Это означает, что некоторые трюки труднее выполнять, особенно те, которые зависят от давления на педали, например, Tire Taps.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *