Коллекция по слогам: Слоги в слове коллекция
By: Date: 28.05.2021 Categories: Разное

Содержание

Помогите разделить на слоги слово коллекция 3 класс

Помогите с дз! Плиз я не хочу 2 за четверть 1 задание

помогите срочно!!даю все свои баллы нужно письменно пересказать текст вот текст: Весенняя картинка. Деревья надели на себя зелёненькие п

латьица и стали такие нарядные!Крохотные листочки осины шелестят от тихого ветерка.Берёзка словно ажурную шаль на себя набросила.А ствол её напоминает невесту в белом наряде.Вот только дуб стоит ещё хмурый,без листьев.Но и у него на ветках набухли узелки.Из них тоже скоро высунутся листики.А какая нарядная ива!Она украсила себя золотистыми серёжками и теперь вся светится. Вот полянка.По молодой травке будто жёлтенькие пушистые цыплята разбежались.Это цветы мать-и-мачехи.Как красиво!И птицы поют.И они рады весне! Не хочется уходить из этого прекрасного уголка!​

сочинение эссе на тему Моя родина —независимый Казахстан​

Прошу помогите , я не поняла , 4 класс ​

Помогите пожалуйста

7 Вставьте пропущенные буквы. еДлинная ш..рстка, тонкий ш..лк, ненасытный обж..ра, дубовые ж..луди, ч..рныйш..Колад, короткая ч.лка, тяж..лый чемодан,

ш..ковое состояние, широкое ш..ссе,ж..сткий диван, маленькая пч..лка, Ж..лтый цыплёнок.​

жадности сонарный разбор слова срочно!!!!!!!​

напишите письмо не очень маленькое хотя бы 5 строчек соблюдая все правила ​

Усталый день склонился к ночи затихла шумная волна погасло солнце и над миром плывет задумчиво луна. Сделайте пунктационный разбор приложения. Обознач

ь орфограмму в словах с пропусками.​

MХоПрочитай письмо о некоторых правилах письма (из журналамь1.суще-МЫСЛЯМИньЭтоуNлирешила поделиться с тобой.родителям, близким. Запомнинеписьмаотклад

ывая этогообычно начинаютвспоминают послед-что интересно адре-ЧТОписьмоИЛИМилая Машенька, здравствуй!письмо,я задумалась. Принимаясь записем? СвоимиСтвуютправиланаписанияЕсли ты будешь куда-либо уезжать, то первой обязананаписатьшетпервым. Оставшиеся отвечают,надолго. Нужно заметить,ответомна полученноенюю встречу. Писать нужно оТОМ,сату. В заключениеделах и выразить желание скорого свидания.выражений. В письме они вычурны и смешны.Помни,ОченьдержатьПИСЬМО,«уважительным», то есть разборчивым почерком. То, каккую выберешь бумагу, как подпишешь конверт,твоего вкуса ивкуса и отношенияПишешь.Надеюсь, что мои советы тебе в скором времени при-годятся. Очень хочу тебя видеть, Машенька.До свидания!и ещё, Маша, избегай громких, напыщенных фраз инаписанноеприятнозави-к человеку, которомуСИТОТТвоя тётяСколько правил и какие дала тётя племяннице? Как можнократко их сформулировать? Запиши их в виде памятки.цейМожешьи нужно написать своё​ письмоизвините сто так не понятно

Рабочая тетрадь СТРЕКОЗА с наклейками 5+. Читаем по слогам Арт. 481410, Россия


Артикул

481410


Коллекция

Рабочая тетрадь с наклейками


Страна производителя

Россия


Тип товара

Рабочая тетрадь


Автор

Т. Куликовская


Издательство

Стрекоза


Детский товар

Да


Возраст потребителя

С 5 до 7 лет


Материал

Офсет


Назначение

Для чтения, развития


Обложка

Мягкая обложка


Размер/Формат

21х28,5х0,3см


Цвет

Белый

Дюймовочка.

(сер.Мы читаем по слогам), Андерсен Х.К. | ISBN: 978-5-389-05473-8

Андерсен Х.К.

есть в наличии

Аннотация


Ваш малыш уже освоил алфавит и может складывать слоги в слова? Пришла пора научить его читать! В серию «Мы читаем по слогам» вошли любимые детьми сказки с коротким и динамичным сюжетом. Слова в текстах сказок разбиты на слоги, в словах проставлены ударения — по классической методике обучения чтению.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2013
Тираж:10000
Страниц:14
Ширина издания:170
Высота издания:205
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет

Морфологический разбор существительного Коллекция.

Начальная форма, часть речи, постоянные и непостоянные признаки

Выполним онлайн морфологический разбор слова «коллекция» (часть речи: имя существительное) в
соответствии с правилами русского языка.
Слово состоит из четырех слогов.

Ударение в слове «коллЕкция» падает на букву
«е».

Часть речи

имя существительное

Синтаксическая роль

В зависимости от контекста

Морфологические признаки

Постоянные признаки

женский род, нарицательное, неодушевлённое, 1-е склонение

Непостоянные признаки

именительный падеж, единственное число

Начальная формаколлекция
Вопрос(есть) что?

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

кал`экцый’а

Слово по слогам (4)

ко-лле-кци-я

Перенос слова

кол-лекция, колле-кция, коллек-ция

Данный разбор был сделан с помощью искусственного интеллекта и может быть не правильным.
Результаты разбора могут быть использованы исключительно для самопроверки.
Если вы нашли ошибку, оставьте комментарий в форме ниже.


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.

Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Как научить ребенка читать по слогам

В школу сегодня дети идут подкованными – умение читать, писать печатными буквами входит в программу-минимум дошкольника. Однако первые уроки не всем даются легко. Как научить ребенка читать по слогам, чтобы он понял содержание прочитанного и полюбил процесс? Над этим работают талантливые педагоги и писатели, они создают книги для малышей, которые можно приобрести в интернет-магазине «Дочки-сыночки».

Время чтения

Запомнить азбуку по силам даже двухлетнему ребенку, особенно если занятия проходят увлекательно и превращаются в веселую игру. На помощь маме придет электронная говорящая азбука «Азбукварик». Однако затвердить буквы – только часть дела, чтобы постичь тайну соединения букв в слова, маленький ученик должен быть интеллектуально и психологически готов учиться.

К обучению дошкольника следует приступать, если малыш:

  • хорошо говорит, четко произносит звуки, легко оперирует простыми и сложными предложениями;
  • физически готов – хорошо слышит, видит;
  • не устает чрезмерно в течение дня после других занятий, не перевозбуждается к вечеру;
  • способен концентрировать внимание в течение 5-7 мин.

К чтению по слогам нужно переходить после того, как выучены буквы, малыш не путается, называя их. Интерес к новым навыкам – главный залог успеха. Никогда не торопите ребенка, если не получается, попробуйте потянуть гласные – этот прием всегда используют учителя младших классов.

Важно!

При знакомстве с азбукой учите запоминать не названия букв в алфавите, а их произношение, то есть звук. Тогда малышу будет легче понять, почему слог произносится именно так.

Правила сложения-соединения

Самое трудное – объяснить ребенку, как буквы соединяются в слоги. Для начала можно взять на вооружение игру-сказку, объясняющую произношение буквосочетания: одна буковка бежит навстречу другой, они подружились, взялись за ручки, теперь поют вместе.

Продвигаться по букварю следует от простого к сложному:

  • начинать с односложных слогов. Количество букв в слоге не должно превышать трех. Потом переходить к простым словам: мама, домик, молоко. Лучше начинать с чтения существительных, означающих предметы – маленький читатель поймет смысл прочитанного;
  • занятия не должны длится больше 10 минут. Как только дети теряют интерес, чтение следует сразу же прекратить. С ростом навыков и умений время увеличивается до 15-25 минут;
  • привлекайте внимание малыша к чтению вывесок, заголовков в журналах, ценников в магазине;
  • не торопите маленьких чтецов, не ждите мгновенных результатов, хвалите за крошечный успех.

Выводы

Не стоит заставлять ребенка твердить слоги, если такие занятия ему не интересны. Лучше вернуться к штудированию букваря месяц спустя: возможно, малыш будет готов узнавать новое. Любителям методик раннего развития рекомендуем использовать кубики Зайцева и карточки Домана. При обучении чтению недопустимо проявлять агрессию и принуждать детей.

Как перенести слово: коллекция, ночник, майка, конь?

А к чему лежит душа, но прежде надо познакомиться с предметом собирательства. Почитать в интернете, книгах. Я скажу про себя. Уже лет сорок собираю этикетки с продуктов питания ( банок, бутылок), у меня их много тысяч. И тоже начинал с малого. Это стало интересно. Ну и продолжаю собирать до сих пор. Правда информации в 60 — х годах было не найти, но всё же. Так вот. Попробуйте начать с нескольких видов, а потом перейдите к одному. Но запомните, сейчас на это требуются средства, порой немалые. А такое хобби просто отдушина в нашей жизни.

Я коллекционирую книги. Чтение — хобби детства и очень нравится. Однажды дошла до того дня, что книги ставить было некуда — решила продавать. Так стала и букинистом. В 2018 году уже коллекционирую только дорогие и редкие издания книг; а так же книги, которые получаю в подарок от своих друзей и читателей (я блоггер). Остальные читаю и продаю.

Подруга коллекционирует чашки; знаю людей, которые коллекционируют камни драгоценные; монеты; духи; все, что изготовлено в Советском Союзе. Когда общаюсь с любителем «советского добра», то прозреваю. Молодой парень 28 или 29 лет, а на комнату посмотришь только — уже сомневаешься.

По сути, в каждой области коллекционирования есть свои уникальные экземпляры. Они являются предметом активного поиска коллекционеров и даже, возможно, «пределом их мечтаний». Не важно, идёт ли речь о монетах, марках или значках…

Так, есть монеты, которые известны всего в нескольких экземплярах. Например, тетрахалк Боспорского царя Полемона I, который правил совсем недолго, в конце I в. до н.э. С одной его стороны изображена монограмма BAE, с другой — дельфин и трезубец.

К тому же, раритеты — достаточно выгодное вложение финансов. Так, если не ошибаюсь, зимой позапрошлого года, золотой статер Боспорского архонта Левкона I был продан с аукциона в составе коллекции одного англичанина за 3.5 млн. фунтов. При этом, вся его коллекция ушла, кажется, за 6 млн. фунтов.

Те античные монеты, о которых я писал и привёл в своём ответе на этот вопрос, также по-своему уникальны, потому что относятся к IV-III вв. до н.э. Но, при этом они достаточно распространены и поэтому их стоимость не велика

В детстве я что только не коллекционировал, но ничего не сохранено. А началось всё с комплектов спичечных этикеток для коллекций, которые продавались в газетных киосках, как сейчас помню, по 15 копеек за 100 штук. Мне было 6 лет, когда мама впервые купила мне такой комплект. Дальше больше: марки, значки, монеты, календарики, открытки, модели авто, обёртки и вкладыши от жевательной резинки, фантики от конфет и шоколада… Но самое любимое — это цветные красочные этикетки, «конвертики» от лезвий для бритья.

Любая коллекция раскрывает внутренний мир её обладателя.

Вкладывая душу в приобретение любимых вещей — будь то марки или монеты, ёлочные игрушки или атрибуты моды, насекомые или ювелирные украшения, — мы тем самым творим историю, отслеживая ее важные вехи и события.

Экспонаты наших коллекций — это этапы нашей жизни. И в ней обязательно должно существовать то, чем можно гордиться и по чему можно поностальгировать.

А поскольку каждый прожитый нами день (или год) должен запоминаться важными для нас моментами, мы стараемся увековечить это в коллекции любимых вещей.

Моя дочь, например, имеет богатую коллекцию спортивных медалей.

Учим ребят читать | МБДОУ №42

Учим ребят читать

Как правильно научить ребёнка читать, чтобы он к школе уже мог свободно прочесть любую детскую книгу.

Основные правила:

  1. Совет по выбору методики и пособия. Будет лучше всего, если вы купите букварь Н.С. Жуковой. Это пособие весьма эффективно помогает ребёнку понять, каким же образом начинать составлять буквы в слоги, читать по слогам, а затем уже и целыми предложениями. В нём не так уж много картинок, но их достаточно, чтобы ваш малыш не заскучал.
  2. Как правильно учить гласные и согласные. В начале нашего сложного пути учим с ребятами открытые гласные, твёрдые: А, О, У, Ы, Э. Затем учим твёрдые звонкие согласные: М, Л. Важно: произносить согласные надо только звуками, то есть «м», «л». Затем учим глухие и шипящие звуки: Ж, Ш, К, Д, Т …
  3. Повторение – мать учения. Обязательно повторяем пройденный материал, то есть те звуки, которые мы учили на предыдущем занятии. Закрепление материала позволит быстрее выработать правильный механизм чтения у ребёнка.
  4. Читаем по слогам. А вот теперь, когда мы уже выучили часть звуков, нам надо научить ребёнка читать по слогам. На самом деле это не так сложно, как кажется. Разберём слог «ма». Посмотрите в букваре, как первая буква слога – «м» – бежит ко второй букве «а». Вот так и надо учить ребёнка читать по слогам: м-м-м- ма- а-а-а. Он должен понять, что первая буква бежит ко второй, и в итоге обе произносятся слитно, неотрывно друг от друга.
  5. Учим несложные слоги. Первые слоги, которым вы должны научить ребёнка читать, должны быть несложными, состоящими из двух звуков, например МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО. Ребёнок должен понять, каким же образом звуки составляются в слоги, он должен понять алгоритм этого чтения по слогам. Тогда спустя пару дней он уже как по накатанной начнёт читать более сложные слоги: ЖУ, ВЭ, ДО, то есть с шипящими и глухими согласными.
  6. Учим более сложные слоги. Пока ещё рано переходить к чтению книг, то есть к чтению слов. Лучше подольше остановиться на закреплении чтения по слогам, чтобы ребёнок основательно понял механизм составления слогов, а из них – уже слов. Итак, после того, как ребёнок уже начал читать по слогам, состоящим из двух букв, начинайте давать ему более сложные слоги, в которых гласная идёт впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ.
  7. Учим читать первые простые слова. И вот теперь уже  можно начинать   читать первые несложные слова: ма-ма, ра-ма, мо-ло-ко.
  8. Следим за произношением. Чтобы научить ребёнка хорошо читать, обязательно следите за произношением слогов. Внимание: некоторые родители заставляют детей петь слоги. Малыши привыкают к этому и начинают петь их постоянно, при этом даже не делают промежутки между словами. Например: «ма-ма-мы-ла-ра-му» поётся на одном дыхании. Поэтому, если вы учите ребёнка читать, учите хорошо сразу – не разрешайте ему петь всё подряд, заставляйте делать паузы между словами и тем более, между предложениями.
  9. 9. В каком возрасте надо учить ребёнка читать? Не торопите события. Если вашему ребёнку 3 или 4 года, ему совсем не хочется сидеть над книгами, бегло читать или составлять буквы в слоги. В этом возрасте ещё рано начинать учить ребёнка читать, если конечно, он сам не изъявляет сильного желания овладеть грамотой. Другое дело, в 5 и даже в 6 лет, детей обязательно надо учить читать и писать фразы печатными буквами. Дело в том, что современная программа обучения в школе уже подразумевает, сто ребёнок приходит в первый класс уже умеющим читать по слогам. Поэтому, если вы научите его до школы, то первый стресс от школы он переживёт спокойно.
  10. Учимся играя. Не старайтесь сразу научить ребёнка читать бегло или выразительно. В первую очередь, он должен научиться составлять слоги самостоятельно, читать их в книге, составлять слова и предложения, т.е. овладеть техникой чтения. Пусть сначала это будет медленно, пусть сложно для него, но вы должны плавно, тихо и спокойно поправлять его ошибки, как бы играючи. Ведь игра – это всегда расслабление, отсутствие стресса. А именно это и нужно, чтобы ребёнок спокойно понял всё, что от него требуют взрослые. И последнее, при соблюдении всех этих десяти правил вы научите ребёнка читать довольно быстро.

Учитель-дефектолог группы №4 Ступакова Л.В.


слогов в сборниках | Разделить коллекции на слоги

Сколько слогов в сборниках? 3 слога

Разделить сборники на слоги: сборников

Как произносится collections :
Американский английский акцент и произношение:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Британский английский акцент и произношение:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: Коллекции (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

Сборники стихов : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к коллекциям

сборник (3 слога),
(0 слогов)

Двухсложные слова, рифмующиеся со словом Коллекции

разделы, разделы

Трехсложные слова, рифмующиеся со словом Коллекции

привязанности, коллекции, цвета лица, кондитерские изделия, связи, исправления, отклонения, направления, вскрытия, выборы, выборы, эрекции, инфекции, интонации, инъекции, проверки, возражения, возражения, проекции, защиты, размышления, отклонения, выборы

Пятисложные слова, рифмующиеся со словом Коллекции

взаимосвязи

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в сборниках? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги для сборников? Внутри U. С. Английский язык. Можно ли по-разному произносить коллекции? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении сборников на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов для сборников ниже.

Комментарий к слогам в коллекциях

Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в собраниях, количества слогов в собраниях, слов, рифмующихся с собраниями, как разделить собрания на слоги, как произносить собрания в американском и британском английском языках, как разбивать собрания на слоги.

Коллекция

»Расстановка переносов онлайн» Hyphenation24

Показывает, как разбить слоги слова «коллекция».

Силлабификация или слоговое деление — это разделение слова на слоги, устные или письменные.

Письменное разделение обычно отмечается дефисом при использовании английской орфографии (например, syl-la -ble) и точкой при расшифровке в Международном фонетическом алфавите (IPA). Для целей презентации типографы могут использовать вставку или специальную «точку переноса».

В конце строки слово разделяется при написании на части, условно называемые «слогами», если оно не помещается, и если перемещение его на следующую строку сделало бы первую строку намного короче, чем другие. Это может быть особой проблемой с очень длинными словами. Обработка текста автоматизировала процесс обоснования, сделав слоговое построение более коротких слов часто излишним.


Коллекции или коллекции могут относиться к:

Инкассация наличных денег, функция отдела дебиторской задолженности
Коллекторское агентство, агентство по сбору денежных средств
Управление коллекциями (музей)
Коллекция (произведения искусства), объекты в определенном поле формируют основная основа музея
Частная коллекция, иногда называемая просто «коллекцией».
Коллекция (Оксфордские колледжи), экзамен в начале семестра или Директорская коллекция.
Коллекция (лошадь), лошадь несет больший вес на задних конечностях, чем на передних лапах
Коллекция (скаковая лошадь), чистокровная скаковая лошадь из Гонконга ирландского происхождения
Коллекция (публикация), собрание книг под тем же названием в одном издании
Научная коллекция, любая систематическая коллекция объектов для научного исследования Коллекция может также относиться к:

Описание выше из статьи Википедии «Коллекция», под лицензией CC-BY-SA, полный список контроля ibutors в Википедии.

безделушка / слог: небольшой набор функций подсчета слогов

слог — это небольшой набор инструментов для подсчета слогов и
многосложные слова. Инструменты полагаются в первую очередь на
data.table hash
поиск по таблице, что приводит к быстрому подсчету слогов.

Основные функции соответствуют формату action_object .

Действия

В следующей таблице описаны действия.Пример вывода соответствует
эта строка: «Я люблю бутерброды с курицей». .

Действие Описание Возвращает Пример вывода
счетчик Одно целое число на слово Вектор на строку 1, 1, 2, 3
сумма Сумма слогов Целое число в строке 7
счетчик * Сумма атрибутов слога Целое число в строке многосложных чисел = 1

* Добавление _mono , _di , _poly _short (односложное +
двусложный), или _both (короткий и многосложный) до tally позволяет
пользователь указывает, какой атрибут слога подсчитывается.

Объектов

В следующей таблице перечислены объекты, в отношении которых были приняты меры:

Объект Описание Пример
строка Символьная строка «Я люблю бутерброды с курицей».
вектор * Вектор символьных строк c («Мне нравится.», «Берегись!»)

* Добавление _by к вектору позволяет пользователю агрегировать по одному
или несколько векторов группирующих переменных.

Собираем вместе

Функция count_vector предоставит вектор целочисленных счетчиков для
каждое слово в строке. По этой причине count_vector вернет
список счетчиков целочисленных векторов.

  count_vector (c («Мне нравится.», «Берегись!»))

## $ `1`
## [1] 1 1 1
##
## $ `2`
## [1] 1 1
  

Каждая из основных функций оптимизирована для эффективного выполнения своей задачи.
Хотя можно было использовать сумму (count_vector (x)) и добиться тех же результатов
как sum_vector (x) это будет менее эффективно.

Доступные слоговые функции, соответствующие формату
action_object являются:

count_string tally_both_string tally_mono_string tally_short_string
count_vector tally_both_vector tally_mono_vector tally_short_vector
count_vector_by tally_both_vector_by tally_mono_vector_by tally_short_vector_by
sum_string tally_di_string tally_poly_string
sum_vector tally_di_vector tally_poly_vector
sum_vector_by tally_di_vector_by tally_poly_vector_by

Доступные функции переменных

Для загрузки разрабатываемой версии слог :

Скачать zip-архив
мяч или деготь
мяч, декомпрессия
и запустите на нем R CMD INSTALL или используйте пакет pacman для установки
версия в разработке:

  если (! Require ("pacman")) установить. пакеты ("pacman")
pacman :: p_load_gh (
    'безделушка / лексикон',
    'trinker / textclean',
    'trinker /texthape',
    'пустяк / слог'
)
  

Добро пожаловать:

Следующие примеры демонстрируют функциональность выбранного образца
из слогов функций.

Подсчет слогов в строке

Подсчитывает количество слогов для каждого слова в строке.

  count_string («Я люблю курицу и яйца на завтрак»)

## [1] 1 1 2 1 1 1 2
  

Подсчет слогов в векторе строк

  sents <- c ("Я люблю курицу.a-z] "," ", tolower (sents))," \\ s + ")
)

## $ `1`
##       я люблю курицу
## 1 1 2
##
## $ `2`
## я хочу яйца бенидикт на завтрак
## 1 1 1 3 1 2
  

Суммирование слогов в векторе строк путем группирования переменных

  dat <- data.frame (
   text = c («Мне нравится курица.», «Я хочу на завтрак яйца бенедикт.», «Правда?»),
   group = c («A», «B», «A»)
)
sum_vector_by (dat $ text, dat $ group)

## группа n. количество слов
## 1: A 4 7
## 2: B 6 9
  

Подсчитайте краткие / многослоговые слова по группам

  dat <- data.frame (
   text = c («Мне нравится отличная курица.», «Я хочу яйца Бенедикт прямо сейчас.», «Правда?»),
   group = c («A», «B», «A»)
)
tally_both_vector_by (dat $ text, dat $ group)

## group n.words короткий поли
## 1: А 5 3 2
## 2: B 5 4 1

с (президентские_дебаты_2012, tally_both_vector_by (диалог, человек))

## человек n.слова короткие поли
## 1: ОБАМА 18319 16286 2033
## 2: РОМНИ 19924 17858 2066
## 3: КРОУЛИ 1672 1525 147
## 4: LEHRER 765 674 91
## 5: ВОПРОС 583 486 97
## 6: SCHIEFFER 1445 1289 156
  

Читаемость статистики слов по группировке переменных

  с (президентские_дебаты_2012, читабельность_слово_статс_би (диалог, список (человек, время)))

## человек время n. представляет n. слова n.chars n.sylls n.shorts n.polys
## 1: время ОБАМА 1179 3599 16002 5221 3221 378
## 2: время OBAMA 2 494 7477 32459 10654 6696 781
## 3: время OBAMA 3405 7243 32288 10675 6369 874
## 4: Время РОМНИ 1 279 4085 17984 5875 3646 439
## 5: время РОМНИ 2 560 7536 32504 10720 6788 748
## 6: время РОМНИ 3 569 8303 35824 11883 7424 879
## 7: время КРОУЛИ 2165 1672 6904 2308 1525 147
## 8: Время по Лереру 1 87 765 3256 1087 674 91
## 9: Время ВОПРОСА 2 40 583 2765 930 486 97
## 10: время SCHIEFFER 3 133 1445 6234 2058 1289 156
## п. комплексы
## 1: 378
## 2: 781
## 3: 873
## 4: 439
## 5: 746
## 6: 878
## 7: 147
## 8: 91
## 9: 97
## 10: 156
  

Визуализируйте многослоговые распределения

  если (! Require ("pacman")) install.packages ("pacman")
pacman :: p_load (dplyr, ggplot2, шкалы)

tally_both_vector (президентские_дебаты_2012 $ диалог)%>%
    mutate (Продолжительность = 1: длина (поли))%>%
    по строкам ()%>%
    фильтр ((короткий + поли)> 4)%>%
    мутировать (
        короткий = короткий / (короткий + поли),
        poly = 1 - короткий,
        размер = поли>.3
    )%>%
    ggplot (aes (Продолжительность, поли)) +
        geom_text (aes (label = Продолжительность, размер = размер, цвет = размер)) +
        Coord_flip () +
        scale_size_manual (значения = c (1,5, 2,5), руководство = FALSE) +
        scale_color_manual (values ​​= c ("grey75", "black"), guide = FALSE) +
        scale_x_reverse () +
        scale_y_continuous (метка = шкалы :: проценты) +
        ylab ("многосложный") +
        xlab ("Продолжительность (предложения)") +
        theme_bw ()
  

Визуализация многослоговых распределений по группам

  если (! Require ("pacman")) установить. пакеты ("pacman")
pacman :: p_load (dplyr, ggplot2, tidyr, scale)

с (президентские_дебаты_2012, tally_both_vector_by (диалог, список (человек, время)))%>%
    мутировать (
        person_time = paste (человек, время, sep = "-"),
        короткий = короткий / (короткий + поли),
        poly = 1 - короткий
    )%>%
    упорядочить (поли)%>%
    mutate (person_time = factor (person_time, levels = person_time))%>%
    gather (type, prop, c (short, poly))%>%
    ggplot (aes (person_time, weight = prop, fill = type)) +
        geom_bar () +
        Coord_flip () +
        scale_y_continuous (метка = шкалы :: проценты) +
        scale_fill_discrete (name = "Syllable \ nType") +
        xlab ("Человек и время") +
        ylab ("Использование") +
        theme_bw ()
  

Обучение чтению слов, состоящих из нескольких слогов

Скачать PDF

Сборник нескольких слогов

Этот сборник посвящен словам, состоящим из нескольких слогов.Существует высокий процент английских слов, состоящих из более чем одного слога. Научиться читать слова, состоящие из нескольких слогов, - это важный навык, который необходимо освоить после того, как ваш ребенок приобретет навыки, навыки и уверенность в чтении трехбуквенных фонетических слов и слов со смешанными согласными звуками.

Многослоговые фонетические словарные карточки

Этот набор включает смесь слов с несколькими слогами и слов с сочетанием двойных или тройных согласных. Все эти слова состоят из пяти или более букв и дают вашему ребенку возможность попрактиковаться в чтении слов, состоящих из более чем одного слога.

Есть девять категорий слов, которые могут порадовать и заинтересовать вашего ребенка, пока он учится читать длинные фонетические слова. Выбирайте индивидуальные наборы или все 9 со скидкой!

Животные 1-10 карточек - 3,95 доллара

Животные 2-10 карт - 3,95 доллара

Еда - 12 карт - 3,95 доллара

Активный отдых на свежем воздухе - 10 карт - 3,95 доллара США

Дом - 12 карт - 3,95 $

Инструменты и оборудование - 12 карт - 3,95 доллара США

человек - 10 карт - 3 доллара. 95

Растения - 12 карт - 3,95 $

На ходу - 12 карт - 3,95 доллара

Буклеты для многосложных фонетических односложных предложений

20 буклетов - 3,95 $. На карточках в этом наборе есть слова, состоящие из двух или трех слогов, а также некоторые двойные или тройные сочетания. Каждый буклет имеет одно предложение на внешней стороне карточки и изображение на внутренней стороне, чтобы не допустить угадывания картинок.

Буклеты с многослоговыми фонетическими двойными предложениями

20 буклетов - 3 доллара.95. Эти буклеты содержат два предложения с длинными фонетическими словами.

Смеси и слоги

Основное внимание в этом наборе уделяется словам с продвинутыми сочетаниями согласных, таким как «дрейф» и «спринт». Ваш ребенок также будет практиковаться в чтении слов, состоящих из двух или более слогов, таких как «малиновка», «закат» и «тыква». Каждая книга содержит одно или несколько предложений на странице только с несколькими ключевыми словами. Пример страницы: «Кексы становятся пухлыми. Кексы становятся хрустящими. Криста чувствует запах кексов." 9,95 долларов США

Буклеты для многосложных фонетических односложных предложений

20 буклетов - 3,95 доллара. На карточках в этом наборе есть слова, состоящие из двух или трех слогов, а также некоторые двойные или тройные сочетания. Каждый буклет имеет одно предложение на внешней стороне карточки и изображение на внутренней стороне, чтобы не допустить угадывания картинок.

Буклеты с многослоговыми фонетическими двойными предложениями

20 буклетов - 3 доллара.95. Эти буклеты содержат два предложения с длинными фонетическими словами.

*** Полная коллекция из нескольких слогов ***

Все 190 буклетов / рабочих тетрадей - Экономьте! 54,95 долл. США

Смешивание слогов в слова - Имена - Коллекция действий CIRCLE

Ребенок будет складывать слоги вместе, чтобы получилось слово.


НАСТРОЙКА


Малая группа, вся группа


МАТЕРИАЛЫ


Нет


ПОДГОТОВКА


Просмотрите имена детей в классе.Определите, какие имена состоят из двух и трех слогов, чтобы вы были готовы заменить их названиями, указанными в упражнении. В этом упражнении вы не будете использовать имена, состоящие только из одного слога.


1. ВВЕДЕНИЕ


«Сегодня мы узнаем о слогах. Все слова состоят из одного или нескольких слогов. Когда вы говорите слово, ваш рот открывается каждый раз, когда вы произносите слог. Мы можем произносить слово медленно и слышать слоги в слове. Мы можем сложить слоги, чтобы узнать, что это за слово! »


2. МОДЕЛЬ И ОБЪЯСНЕНИЕ


«Я буду произносить имя медленно, по слогам. Вы угадаете имя, которое я говорю, сложив слоги вместе ». Замените слово из вашего класса двух- или трехсложным именем Braylen . «Если я скажу Брей… лен. Вы сложите части вместе и скажете: Braylen ».


3. РУКОВОДСТВО ПО ПРАКТИКЕ


«А теперь давайте попробуем. Имя: Я… да. Чье это имя? » Дети отвечают. «Вы правы! Имя, которое я сказал по слогам, - Джада.

«Давай сделаем еще один. Имя: А… человек… да . Чье это имя? » Дети отвечают. «Вы правы! Имя, которое я сказал по слогам, - Аманда.

«Следующее название: Jus… tin. Чье это имя? » Дети отвечают. «Вы правы! Имя, которое я сказал по слогам, - Джастин.

Повторите эту процедуру, используя другие двух- и трехсложные имена других детей в классе.


4.РЕЗЮМЕ


«Вы отлично сложили слоги, чтобы понять, чье имя я говорю!»


ЛЕСА


Эшафот вниз: «Скажи слоги после меня. Я… да. А теперь сложите части или слоги вот так… Джада ».


СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ

Вы можете провести урок «Введение в слоги» перед этим упражнением, чтобы показать детям, как разбивать слова на слоги.

Сегментирование слогов - Имена - Коллекция действий CIRCLE

Дети будут хлопать в ладоши и считать слоги в своих именах.


НАСТРОЙКА


Вся группа


МАТЕРИАЛЫ


Нет


ПОДГОТОВКА


Просмотрите имена детей в классе.Определите, сколько слогов в каждом имени, чтобы вы были готовы заменить их имена на те, которые перечислены в упражнении.


1. ВВЕДЕНИЕ


«Мы будем хлопать в ладоши и считать слоги в словах. Мы узнали, что в некоторых словах есть только один слог, а в других - два, три или даже четыре слога. Сегодня мы будем хлопать в ладоши и считать слоги в наших именах.”


2. МОДЕЛЬ И ОБЪЯСНЕНИЕ


«Меня зовут Линда. Я собираюсь похлопать по слогам своего имени ». Замените свое имя словом Линда. «Линда». Хлопок для каждого слога. «Лин… да. Я слышал два слога. Вы говорите Линда и хлопаете по партиям ". Дети отвечают.


3.РУКОВОДСТВО ПО ПРАКТИКЕ


«А теперь давайте попробуем другое имя». Замените имя кого-нибудь из вашего класса словом Джейсон. «Скажи Джейсону». Ребята повторяются. «Давай хлопаем по частям». Хлопок для каждого слога. «Я… сын. Сколько слогов вы слышали? » Дети отвечают: «Два». «Вы правы! В "Джейсоне" два слога.

Давай сделаем еще один. Скажите Стефани. Дети повторяют. «Давай похлопаем по слогам, Стефани». Хлопок для каждого слога Steph… an… ie. «Сколько слогов ты слышал?» Дети отвечают: «Три». «Отлично! В Стефани три слога ».

Повторите эту процедуру, используя имена других детей в классе.


4. РЕЗЮМЕ


«Сегодня вы отлично поработали, хлопая в ладоши и считая слоги в своих именах.Вы можете больше практиковаться в центральное время ».


ЛЕСА


Если детям сложно хлопать в ладоши или считать слоги, попросите их положить пальцы под подбородок и сосчитать, сколько раз их рот открывается. Если они могут хлопать по слогам, но испытывают трудности со счетом слогов, вы можете попросить их поднять палец для каждого слога.

О книге - Сборщики слов

Педагогический колледж на Бэнк-Стрит –2019 Книга года «Джером использует слова, которые слышит, видит и читает, чтобы сочинять стихи и песни. Он делится своей коллекцией, и другим предлагается высказать свое мнение. Выразительные, красочные рисунки ».

The New York Times Book Review - «Джером собирает не вещи, а слова - такие красивые, как« ива »и« искра », и решает поделиться ими.Как всегда, Reynolds («Точка») привносит чарующую легкую руку в более глубокие темы . В стремлении Джерома распространить красоту языка, история приобретает вневременную классику сказки Лео Лионни о Фридрихе Мышонке. "

Kirkus Review -" В своем любовном письме к тем, кто любит слова, Рейнольдс элегантно и с почти иронической краткостью демонстрирует чарующие значения, звуки и текстуры английских слов вместе с лаконичными (если справедливо буквальный) иллюстрации, чтобы запечатлеть красоту слов и чудо делиться ими с другими. «

BookPage -» С иллюстрациями, изображающими причудливые (и многонациональные) лица и характерные буквы шрифта, мастер-автор-иллюстратор Питер Х. Рейнольдс The Word Collector - вещь красоты и вдохновляющая история о том, почему слова замечательный. Большие или маленькие, они нужны нам все ".

Книжная полка в классе -" Сборщик слов предлагает учителям новую возможность весело читать вслух как часть празднования грамотности и может служить Пробный текст практически для любой единицы обучения, которая позиционирует студентов как знатоки слова и кузнецы слова ."

Common Sense Media -" Детям будет интересно «собирать» интересные слова, которые поражают их воображение. В книге также содержится четкое и ясное сообщение о том, что слова являются мощным инструментом для выражения того, что мы «думаем, чувствуем и мечтаем». "

Cornerstones Education Limited -" Эта книга не избегает незнакомой и сложной лексики, включая такие слова, как «шипучий» и «громкий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *