Контрольная работа №1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 5 класс
Контрольная работа №1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 5 класс
I Вариант
I Часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 требуют краткой записи решения. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
Выполните действие: а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.
а) Какое число на 37 874 больше числа 8137? б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?
В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?
Решите уравнения: А) x+345=890 ; Б) a-378=234
Сравните числа: А) 234 и 243; Б) 1098 и 1089
II Часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
В первый день тракторист спахал 245 га поля, во второй на 34 га больше чем в первый, а в третий день он вспахал на 13 га меньше чем в первый день. Сколько га он вспахал за три дня?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) 483+ 768 + 517;
б) 164+428+436+272;
III Часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование . Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.
Контрольная работа №1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 5 класс
II Вариант
I Часть (5 баллов)
Задания 1 – 5 требуют краткой записи решения. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
Выполните действие: а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.
а) Какое число на 28 763 больше числа 9338? б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?
В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?
Решите уравнения: А) x+279=990 ; Б) a-278=134
Сравните числа: А) 244 и 245; Б) 899 и 988
II Часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
Витя собрал 345 грибов, Лена на 11 грибов меньше чем Витя, а Петр на 56 грибов больше чем Лена. Сколько грибов собрали ребята вместе?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) 354 + 867 + 646;
б) 182+371+218+429;
III Часть (3 балла)
Решение 8 задания дожно иметь обоснование . Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и тоже. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.
Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 1
1. Выполните действие:
а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.
2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?
б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?
в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?
3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?
4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.
5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.
————————————————————————————————————————-
Вариант 2
1. Выполните действие:
а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.
2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?
б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?
в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?
3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?
4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP, а сторона BN – на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.
5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.
————————————————————————————————————————-
Вариант 3
1. Выполните действие:
а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.
2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?
б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?
в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?
3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF, а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF. Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.
5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.
——————————————————————————————————————————
Вариант 4
1. Выполните действие:
а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.
2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?
б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?
в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?
3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?
4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ, а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ. Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.
5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел», 5 класс УМК Математика. 5 класс. Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С.
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 1
1.Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.
2.На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
3.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
4.Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
5.Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.
6.Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.
7.Вычислите:
1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 2
1.Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.
2.На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
3.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
4.Проверьте, верно ли неравенство:
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
5.Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝 = 40 – 7с при с = 4.
6.Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.
7.Вычислите:
1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.
8.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 1
1.Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.
2.На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
3.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
4.Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
5.Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.
6.Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.
7.Вычислите:
1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 1
1.Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.
2.На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
3.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
4.Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
5.Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.
6.Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.
7.Вычислите:
1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 2
1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.
2.На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
3.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
4.Проверьте, верно ли неравенство:
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
5.Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝 = 40 – 7с при с = 4.
6.Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.
7.Вычислите:
1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.
8.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 2
1.Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.
2.На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
3.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
4.Проверьте, верно ли неравенство:
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
5.Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝 = 40 – 7с при с = 4.
6.Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.
7.Вычислите:
1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.
8.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).
Контрольная работа 2. Математика 5 класс 1 четверть.
Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел.
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите значение выражений:
- (24 + 16) + 38 =
- 34 + (21 + 16) + 55 =
- Решение:
- (24 + 16) + 38 = 78
- 34 + (21 + 16) + 55 = 126
Задание 2.
Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
242 + 16 или 224 + 12
- Решение:
- 242 + 16 больше, чем 224 + 12
Задание 3.
У треугольника AOD сторона AO меньше стороны OD на 2 см и на 1 см больше стороны AD. Вычислите периметр этого треугольника если сторона AD равна 8 см.
- Решение:
- 1) 8 + 1 = 9 (см) сторона AO;
- 2) 9 — 2 = 7 (см) сторона OD;
- 3) 9 + 7 + 8 = 24 (см).
- Ответ: периметр треугольника AOD равен 24 см.
Задание 4.
В саду росли абрикосы вишни и черешни. Всего 48 фруктовых деревьев. Абрикос росло на 8 меньше, чем вишен. Сколько черешен росло в саду, если известно, что вишен росло 18?
- Решение:
- 1) 18 — 8 = 10 абрикос росло в саду;
- 2) 10 + 18 = 28 вишен и абрикос;
- 3) 48 — 28 = 20.
- Ответ: в саду росло 20 черешен.
Задание 5.
Вычислите:
169 — (51 + 18) + 41 — 24 =
- Решение:
- 169 — (51 + 18) + 41 — 24 = 117
Вариант 2.
Задание 1.
Найдите значение выражений:
- (53 + 12) + 37 =
- 18 + (44 + 21) + 72 =
- Решение:
- (53 + 12) + 37 = 102
- 18 + (44 + 21) + 72 = 155
Задание 2.
Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
194 + 29 или 211 + 18.
- Решение:
- 211 + 18 больше 194 + 29.
Задание 3.
У треугольника ABC сторона BC на 3 см больше, чем сторона AB и на 2 см меньше чем AC. Найдите периметр треугольника, если сторона BC равна 5 см.
- Решение:
- 1) 5 — 3 = 2 (см) сторона AB;
- 2) 5 + 2 = 7 (см) сторона AC;
- 3) 2 + 7 + 5 = 14 (см).
- Ответ: периметр треугольника равен 14 см.
Задание 4.
В трех начальных классах школы всего 91 учеников. В первом классе 28 учеников, во втором на 4 больше. Сколько учеников в третьем классе?
- Решение:
- 1) 28 + 4 = 32 (ученика) во втором классе;
- 2) 28 + 32 = 60 (учеников) в первом и втором классах вместе;
- 3) 91 — 60 = 31 (ученик).
- Ответ: в третьем классе учится 31 ученик.
Задание 5.
Вычислите:
191 — (74 + 62) + 29 — 18 =
- Решение:
- 191 — (74 + 62) + 29 — 18 = 66
Вариант 3.
Задание 1.
Найдите значение выражений:
- (31 + 52) + 11 =
- 92 + (43 + 15) + 48 =
- Решение:
- (31 + 52) + 11 = 94
- 92 + (43 + 15) + 48 = 198
Задание 2.
Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
182 + 72 или 159 + 64.
- Решение:
- 182 + 72 больше чем 159 + 64
Задание 3.
Одна из сторон участка треугольной формы равна 12 метров, вторая на 4 метра больше, а третья на 2 метра меньше, чем вторая. Найдите периметр участка.
- Решение:
- 1) 12 + 4 = 16 (м) вторая сторона участка;
- 2) 16 — 2 = 14 (м) третья сторона участка;
- 2) 12 + 16 + 14 = 42 (м).
- Ответ: периметр участка равен 42 метра.
Задание 4.
На овощную базу завезли картофель, лук и капусту, всего 356 кг. Картофеля завезли на 51 кг больше чем капусты. Сколько лука завезли на овощную базу, если капусты завезли 91 кг?
- Решение:
- 1) 91 + 51 = 142 (кг) картофеля;
- 2) 91 + 142 = 233 (кг) картофеля и капусты вместе;
- 3) 356 — 233 = 123 (кг).
- Ответ: на овощную базу завезли 123 кг лука.
Задание 5.
Вычислите:
391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) =
- Решение:
- 391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) = 314
Вариант 4.
Задание 1.
Решите примеры:
- 67 + (71 — 56) =
- (39 + 14) + (39 + 22) =
- Решение:
- 67 + (71 — 56) = 82
- (39 + 14) + (39 + 22) = 114
Задание 2.
Сравните не выполняя вычислений:
735 + 471 или 633 + 341.
- Решение:
- 735 + 471 больше чем 633 + 341.
Задание 3.
Одна из сторон треугольника равна 39 см вторая на 16 см меньше, а третья на 11 см больше чем вторая. Вычислите периметр треугольника.
- Решение:
- 1) 39 — 16 = 23 (см) вторая сторона треугольника;
- 2) 23 + 11 = 34 (см) третья сторона треугольника;
- 3) 39 + 23 + 34 = 96 (см).
- Ответ: периметр треугольника равен 96 см.
Задание 4.
Туристы за 3 дня преодолели 61 км. В первый день они прошли 12 км, во второй на 3 км меньше. Весь остальной путь они проехали на автобусе за третий день. Какое расстояние преодолели туристы за третий день?
- Решение:
- 1) 12 — 3 = 9 (км) прошли туристы во второй день;
- 2) 12 + 9 = 21 (км) в первый и второй день вместе;
- 3) 61 — 21 = 40 (км).
- Ответ: в третий день туристы преодолели 40 км.
Задание 5.
Вычислите:
562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) =
- Решение:
- 562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) = 529
Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении», 3 класс
Контрольная работа по математике, 3 класс
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
Цель: проверить знания, умения по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
1 вариант
1. Впиши нужные числа.
1 м = …см 1 м = … дм 1год = … мес
2.Запиши все числа. Подчеркни числа, полученные при измерении времени.
3дм, 12 мес., 48 ч, 1м, 1 год, 64, 70 к.
3.Сравни числа (поставь знак >,< или =)
100 см … 57 см 7 сут. …1 нед. 2 года … 2 мес.
4.Выполни сложение.
53 см + 10 см 20 ч + 3 ч 79 р. + 1р.
5.Выполни вычитание.
62 см – 10 см 90 см – 1 см 73р.-3р. 73р.-70р.
6.Задача. У Лены была тесьма длиной 96 см. Она отрезала от тесьмы сначала кусок длиной 10 см, потом кусок длиной 80 см. Сколько сантиметров тесьмы осталось?
2 вариант
1.Впиши нужное число.
1р. = …к.
2.Запиши все числа. Подчеркни числа, полученные при измерении длины.
10р, 1м, 35 см, 12 ч, 5 дм, 50 к.
3.Сравни числа (поставь знак >,< или =)
60 р. … 100р. 35см … 34см
4.Выполни сложение.
50 см + 10 см 25 см +1 см 30 р. +5р.
5.Выполни вычитание.
24 см – 1 см 24 см – 10 см 45 р.- 5р.
6.Задача. У Лены была тесьма длиной 95 см. Она отрезала от тесьмы кусок длиной 10 см. Сколько сантиметров тесьмы осталось?
Контрольная работа № 7. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс, с ответами
Вариант 1
1. Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539.
Решение:
1) 19,4 ˃ 19,398
2) 0,5384 ˂ 0, 539
2. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.
Решение:
1) 6,786 ≈ 6,8;
0,53924 ≈ 0,5
2) 13,421 ≈ 13,42;
0,3659 ≈ 0,37
3. Выполните действия:
1) 6,67 + 24,793; 3) 12 — 6,256;
2) 88,17 — 8,345; 4) 10,4 — (0,87 + 3,268).
Решение:
1)
24,793
+ 6,67
31,4632)
_88,170
8,345
79,8253)
_12,000
6,256
5,7444) 10,4 – (0,87 + 3,268) = 6,262
0,870 _10,400
+ 3,268 4,138
4,138 6,262
4. Скорость теплохода против течения реки равна 24,8 км/ч, а скорость течения — 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.
Решение:
Uпротив = 24,8 км/ч, Uтеч. = 2,6 км/ч
Uсобств. = Uпрот+ Uтеч. = 24,8 + 2,6 = 27,4 км/ч
Uпо теч. = Uсобств. + Uтеч. = 27,4 + 2,6 = 30 км/ч
Ответ: 30 км/ч.
5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 23,4 м — 82 см; 2) 3,4 м + 630 см.
Решение:
1) 23,4 м – 82 см = 23,4 м – 0,82 м = 22,58 м
2) 3,4 м + 630 см = 3,4 м + 6,3 м = 9,7 м
6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 7,4 см, что на 2,7 см меньше длины второго звена и на 3,8 см больше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
Решение:
1) 7,4 + 2,7 = 10,1 (см) — || звено
2) 7,4 – 3,8 = 3,6 (см) — ||| звено
3) 7,4 + 10,1 + 3,6 = 21,1 (см) – длина ломаной
Ответ: 21,1 см.
7. Напишите три числа, каждое из которых больше 6,44 и меньше 6,46.
Решение:
6,44 ˂ х ˂ 6,46
х = 6,445; 6,45; 6,455
8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*3 > 0,5*; 2) 0,*4 < 0,4*?
Решение:
1) 0, *3 ˃ 0,5*
* = 6; 7; 8; 9
2) 0, *4 ˂ 0,4*
* = 0; 1; 2; 3
Вариант 2
1. Сравните: 1) 20,297 и 20,3; 2) 0,724 и 0,7238.
Решение:
1) 20,297 ˂ 20,3
2) 0,724 ˃ 0,7238
2. Округлите: 1) до десятых: 7,236; 0,85834; 2) до тысячных: 16,9264; 0,4566.
Решение:
1) 7,236 ≈ 7,2; 0,85834 ≈ 0,9
2) 16,9264 ≈ 16,926
0,4566 ≈ 0,457
3. Выполните действия: 1) 4,98 + 52,462; 3) 38 — 4,952; 2) 36,45 — 6,714; 4) 34,7 — (6,76 + 0,987).
Решение:
1)
52,462
+ 4,98
57,4422)
_36,450
6,714
29,7363)
_38,000
4,952
33,0484) 34,7 – (6,76 + 0,987) = 26,953
6,76 _34,700
+ 0,987 7,747
7,747 26,953
4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера — 31,5 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
Решение:
Uпо теч. = 34,2 км/ч, Uсоб = 31,5 км/ч
Uтеч. = Uпо – Uсоб = 34,2 – 31,5 = 2,7 (км/ч) – скорость течения
Uпротив = Uсоб – Uтеч = 31,5 – 2,7 = 28,8 (км/ч) – против течения
Ответ: 28,8 км/ч.
5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 18,2 м — 67 см; 2) 2,7 м + 360 см.
Решение:
1) 18,2 м – 67 см = 1820 см – 67 см = 1753 см = 17,53 м
2) 2,7 м + 360 см = 2,7 м + 3,6 м = 6,3 м
6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 8,2 см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
Решение:
1) 8,2 – 3,7 = 4,5 (см) — || звено
2) 8,2 + 5,3 = 13,5 (см) — ||| звено
3) 8,2 + 4,5 + 13,5 = 26,2 (см) – длина ломаной
Ответ: 26,2 см.
7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.
Решение:
2,81 ˂ х ˂ 2,83
х = 2,815; 2,82; 2,825
8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*2 > 0,6*; 2) 0,*5 > 0,5*?
Решение:
1) 0, *2 ˃ 0,6*
* = 7; 8; 9
2) 0, *5 ˃ 0,5*
* = 6; 7; 8; 9
КР-08 Математика 5 Смешанные числа
Математика 5 класс (Виленкин).
Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа по математике 5 класс «КР-08. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел» + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 8 из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа 8 по математике в 5 классе
КР-08. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел
Темы контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Глава 2. Дробные числа. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Ответы на контрольную работу 8
КР-08 Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю. А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс». Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Виленкин).
Текстовая версия контрольной (OCR-текст)
КР-08 Смешанные числа. Вариант 1
Вариант 1
- Выполните действия:
- Решите уравнение:
- Выразите: а) 215 минут в часах; б) 1257 метров в километрах.
- 6 кг варенья разложили поровну по 5 одинаковым банкам. Сколько килограммов варенья в каждой банке?
- За первый час машина проехала 62 3/5 км, что на 12 4/5 км больше, чем за второй час, и на 5 3/5 км меньше, чем за третий час. Какой путь преодолела машина за три часа?
- При каких натуральных значениях выполняется неравенство.
Вариант 2
- Выполните действия:
- Решите уравнение:
- Выразите: а) 25 дней в неделях; 6) 524 ц в тоннах.
- На изготовление 3 одинаковых деталей потребовалось 16 ч. Сколько часов требуется для изготовления одной детали?
- Перевозимый груз распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили 4 5/8 т груза, что на 1 6/8 т меньше, чем на вторую, и на 2 7/8 т больше, чем на третью. Найдите массу груза.
- При каких натуральных значениях а выполняется неравенство.
КР-08 Смешанные числа. Вариант 1
Вариант 1
- Выполните действия:
- Решите уравнение:
- Выразите: а) 215 минут в часах; б) 1257 метров в километрах.
- 6 кг варенья разложили поровну по 5 одинаковым банкам. Сколько килограммов варенья в каждой банке?
- За первый час машина проехала 62 3/5 км, что на 12 4/5 км больше, чем за второй час, и на 5 3/5 км меньше, чем за третий час. Какой путь преодолела машина за три часа?
- При каких натуральных значениях выполняется неравенство.
Вариант 2
- Выполните действия:
- Решите уравнение:
- Выразите: а) 25 дней в неделях; 6) 524 ц в тоннах.
- На изготовление 3 одинаковых деталей потребовалось 16 ч. Сколько часов требуется для изготовления одной детали?
- Перевозимый груз распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили 4 5/8 т груза, что на 1 6/8 т меньше, чем на вторую, и на 2 7/8 т больше, чем на третью. Найдите массу груза.
- При каких натуральных значениях а выполняется неравенство.
Рабочие листы по математике для 5 класса
Если вы ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 5-го класса, которые помогут вашим ученикам повторить основные математические темы, то эта страница как раз для вас.
Здесь вы можете найти отличную коллекцию бесплатных математических упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике к 5-му классу.
Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для 5 класса.
Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике 5 класса
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования.Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Абсолютная лучшая книга
до пятого класса по математике Тест
Математические концепции для 5-го класса
Place Vales и смысл чисел
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Смешанные операции
Теория чисел
Данные и графики
Паттерны и последовательности
Деньги
Измерение
Время
Геометрический
Трехмерные фигуры
Симметрия и линии
Фракции
Смешанные числа
Пропорции, соотношения и процент
Десятичное
Упражнения по математике для 5-го класса
Целые числа
Округление
Сложение и вычитание целых чисел
Умножение и деление целых чисел
Округление и оценки
Римские цифры
Нечетный или четный
Значения места
Числа в словах
Дроби и десятичные знаки
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Сравните суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями
Сложите 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями
Упрощение дробей
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Умножение и деление дробей с разными знаменателями
Дроби в смешанные числа
Смешанные числа в дроби
Добавление смешанных чисел
Вычесть смешанные числа
Умножение смешанных чисел
Деление смешанных чисел
Сравнение десятичных знаков
Округление десятичных знаков
Сложение и вычитание десятичных знаков
Умножение и деление десятичных знаков
Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел
Факторинговые номера
Наибольший общий делитель
Наименьший общий множитель
Пропорции и соотношения
Соотношения записи
Коэффициенты упрощения
Создать пропорцию
Подобные рисунки
Простой интерес
Простой интерес
Проблемы с соотношением и ставками в словах
процентов
Расчет процентов
Процент проблем
Наценка, скидка и налог
Статистика
Вероятность проблем
Иметь в виду
Медиана
Геометрия
Площадь квадратов и прямоугольников
Определение углов
Имена многоугольников
Параллельные стороны в четырехугольниках
Периметр и площадь квадратов
Периметр и площадь прямоугольников
Площадь и периметр: проблемы со словами
Окружность круга
Объем кубов и прямоугольных призм
Измерения
Дюймы и сантиметры
Метрические единицы
Измерение расстояния
Измерение веса
Температура
Литры и миллилитры
Деньги
Добавить денежные суммы
Вычесть денежные суммы
Деньги: проблемы со словами
Время
Читать часы
Цифровые часы
Измерение — Время
Симметрия
Сегменты линии
Определите линии симметрии
Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии
Трехмерные фигуры
Определите трехмерные фигуры
Подсчет вершин
Считать края
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 5-го класса?
Лучшие книги
до пятого класса по математике Тест
Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
Задания по математике для 5-х классов
Рабочие листы для сложения
Это главная страница для рабочих листов для сложения.Перейдите по ссылкам на рабочие листы «Космический корабль» Математическое добавление, рабочие листы для сложения с несколькими цифрами, рабочие листы без дополнительных операций и другие темы, связанные с добавлением. Эти дополнительные рабочие листы бесплатны для личного использования или использования в классе.
Дополнительные рабочие листы
Рабочие листы вычитания
Это главная страница рабочих листов вычитания. Следуйте ссылкам на рабочие листы космического корабля по математическому вычитанию, тесты на вычитание по времени, рабочие листы для многозначного вычитания, простые рабочие листы для заимствования и перегруппировки и математические рабочие листы со смешанными задачами сложения и вычитания
Рабочие листы вычитания
Рабочие листы умножения
Это главная страница рабочих листов умножения.Уберите пальцы, потому что это первая математическая операция, требующая запоминания фактов. Вы найдете рабочие листы умножения для восьми простых правил папы для освоения таблицы умножения, умножения RocketMath, многозначного умножения, квадратов и других тем рабочего листа умножения. Все эти рабочие листы умножения включают ключи ответов, их можно сразу распечатать и использовать в классе или дома.
Рабочие листы умножения
Рабочие листы деления
Это главная страница рабочих листов деления.Это включает в себя рабочие листы космического корабля Math Division, рабочие листы с многозначным делением, рабочие листы квадратного корня, кубические корни, рабочие листы смешанного умножения и деления. Эти рабочие листы деления бесплатны для личного использования или использования в классе.
Рабочие листы деления
Таблица умножения
Пытаетесь запомнить факты умножения? Эта страница содержит таблицы умножения для печати, которые идеально подходят для справки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1-9 (продукты 1-81), 1-10 (продукты 1-100), 1-12 (продукты 1-144) и 1-15 (продукты 1-255). .Каждая из этих таблиц умножения представляет собой SVG с высоким разрешением, поэтому факты умножения печатаются красиво!
Таблица умножения
Таблица умножения
Вы ищете печатную таблицу умножения, в которой есть больше, чем просто факты? Один с некоторыми дополнительными математическими фактами о множителях? Или уникальный дизайн? В цвете? Все таблицы умножения на этой странице представляют собой файлы SVG с высоким разрешением, которые прекрасно печатаются на вашем принтере и являются отличным ресурсом для изучения таблиц умножения в классе начальной школы или дома!
Таблица умножения
Рабочие листы семейства фактов
Рабочие листы семейства фактов сосредоточены на наборах связанных математических фактов, а не на конкретных операциях.Обучайте своих детей сложению и вычитанию одновременно и укрепляйте отношения в семье фактов! На каждом уровне представлены две группы фактов, позволяющие постепенно практиковаться, или просто используйте рабочие листы в конце для всестороннего обзора семейства фактов.
Рабочие листы о семье
Рабочие листы продольного деления
Вводные рабочие листы продольного деления, рабочие листы продольного деления с остатками и без остатков, продольные деления с десятичными знаками. Все эти листы с длинным делением содержат подробные, развернутые ответы.
Рабочие листы с длинным делением
Graphic Fractions
Отличное введение в дроби с использованием круговой графики. Студентов просят определить числовые формы дробей из графики или создать свои собственные представления.
Графические дроби
Уменьшение фракций
Рабочие листы для уменьшения фракций. Таблицы различных дробей в этом разделе предназначены для сокращения простых дробей, неправильных дробей и смешанных дробей.
Уменьшение дробей
Сравнение дробей
Практические рабочие листы для сравнения дробей.Задачи о дробях на этих листах требуют, чтобы дети сравнивали одинаковые и непохожие знаменатели, неправильные дроби и смешанные дроби.
Сравнение дробей
Сложение дробей
Рабочие листы для сложения дробей с общими знаменателями, с разными знаменателями, как простые дроби и как смешанные дроби. Полная работа с шагами показана для каждой проблемы в клавишах ответов.
Сложение дроби
Вычитание дробей
Рабочие листы для вычитания дробей с общими знаменателями, с разными знаменателями, как простые дроби, так и смешанные дроби.Ключи полного ответа, которые показывают работу!
Вычитание дроби
Умножение дробей
Эти рабочие листы по математике предоставляют практические навыки умножения дробей. Включает проблемы с целыми и без целых, а также с перекрестной отменой и без нее. Каждый рабочий лист PDF-файлов здесь имеет подробный ключ ответа, который показывает работу, необходимую для решения проблемы, а не только окончательный ответ!
Умножение на дробь
Разделение на фракции
Таблицы деления на фракции с разделением на две части.Включает простые дроби, смешанные дроби и неправильные дроби, а также задачи, для решения которых используется шаг перекрестного умножения.
Дробное деление
Дроби как десятичные числа
Рабочие листы для преобразования дробей в десятичные числа, в том числе с использованием деления в столбик.
Дроби как десятичные
Проблемы со словами
На этой странице есть проблемы со словами, охватывающие диапазон трудностей для всех основных операций, включая проблемы с большими значениями, а также с неиспользованной информацией.Задачи со словами — отличный способ применить эти математические факты на практике и развить реальное понимание того, что означают операции в реальном мире!
Текстовые задачи
Задачи со словами до алгебры
Задачи со сложением, вычитанием, умножением и делением до алгебры, связанные со связями между числами в простых уравнениях … Отличный первый шаг для облегчения изучения алгебры!
Задачи со словами до алгебры
Задачи со словами о деньгах
Реальные задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, связанные с деньгами.Отличное первое введение в прикладную математику для студентов, знакомых с десятичной арифметикой!
Проблемы с денежным словом
Отрицательные числа
Эти рабочие листы с отрицательными числами объединяют отрицательные числа с другими целыми числами (как положительными, так и отрицательными) с помощью основных математических операций, умножения отрицательных чисел с многозначными числами и деления в столбик с отрицательными числами.
Отрицательные числа
Проценты
Рабочие листы для практики использования и расчета процентов от других чисел, включая преобразование между дробями и процентами.
Проценты
Округление чисел
В этом разделе представлены рабочие листы округления для округления целых чисел и округления десятичных чисел, начиная с относительно простых задач, которые вводят алгоритм округления, а затем переходят к более сложным задачам, где учащиеся должны определить правильную цифру разряда для проверки, а также правильную цифру для округления в большую или меньшую сторону.
Округление чисел
Номера для заказа
Практикуйте рабочие листы номеров для заказа с несколькими номерами в порядке возрастания (от наибольшего к наименьшему) и убывания (от наименьшего к наибольшему). Включает целые, десятичные и отрицательные числа. Аналогичные наборы рабочих листов с порядковыми номерами представлены как в горизонтальном, так и в вертикальном формате.
Номера для заказа
Стандартная, расширенная и словесная форма
Практические рабочие листы для преобразования чисел между стандартной формой (цифры), развернутой формой (числовое значение) и словоформой (полное или устное представление).
Стандартная, развернутая и словесная форма
Шаблоны чисел
Эти рабочие листы шаблонов чисел помогают учащимся развить необходимые навыки для определения шаблонов и отношений между числами.
Числовые узоры
Среднее, Медиана, Диапазон
Рабочие листы для определения среднего, медианы, режима и диапазона для наборов чисел. Проблемы включают в себя наборы всех положительных целых чисел, всех отрицательных целых чисел и наборы смешанных знаков, а также практику использования калькулятора.
Среднее, Медиана, Диапазон
Отсутствующие операции
Рабочие листы, где есть ответы, но операция отсутствует. Это отличный способ выучить семейства фактов «наоборот» или обеспечить подкрепление, если запоминание с помощью других упражнений, кажется, застопорилось.
Отсутствующие операции
Римские цифры
Рабочие листы с римскими цифрами, включая преобразование римских цифр, упорядочивание римских цифр и завершение шаблонов римских цифр. Римские цифры — идеальная тема для учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов, и эти рабочие листы дают возможность попрактиковаться как в чтении, так и в написании римских цифр, а также в базовых навыках восприятия чисел.
Римские цифры
Таблица римских цифр
Если вы пытаетесь научиться читать и писать римские цифры, пытаетесь найти причудливый способ записать год своего рождения, или если вам просто нужна «шпаргалка» для быстрой справки, каждая римская Таблица цифр на этой странице поможет вам быстро освоить эту древнюю систему счисления. Все диаграммы печатаются на одной странице с версиями для 1-10, 1-100 и 1-1000 с правилами для римских цифр и без них. Пытаетесь понять, что должна означать эта странная римская цифра после Суперкубка? Ознакомьтесь с новой таблицей римских цифр Суперкубка!
Таблица римских цифр
Судоку
Судоку для детей и взрослых, включая легкие и сложные трудности, злые судоку, самурайские судоку и многое другое!
Судоку
Magic Square
Головоломки Magic Square — отличное введение в логику и решение задач… Попробуйте эти 3×3, 4×4 и 5×5, чтобы улучшить свои математические навыки!
Магический квадрат
Пазлы с числовой сеткой
Этот раздел включает в себя рабочие листы математической логики в виде сетки, включающие сложение, вычитание, умножение и деление для разных классов и уровней навыков. Существуют версии этих логических головоломок с пропущенными числами, а также с пропущенными операциями.
Пазлы с числовой сеткой
Факторизация, GCD, LCM
В распечатываемых на этой странице листах факторизации простых чисел учащиеся должны разложить на множители все большие целые числа.Это первый шаг для определения наибольших общих делителей двух чисел или определения наименьшего общего кратного двух чисел, но, кроме того, факторизация простых чисел вводит понятия простых чисел и составных чисел.
Факторизация, НОД, НОК
Предварительная алгебра
Навыки предварительной алгебры, включая решение недостающих значений.
Предалгебра
Рабочие листы экспонентов
Вводит квадраты, кубы и экспоненты, смешанные с другими основными операциями.Включает в себя практику, которая построит сайт-память общих экспоненциальных членов
Рабочие листы экспонентов
Рабочие листы для операций
Базовая геометрия
Простая маркировка линий, углов и треугольников. Опознавательные формы
Базовая геометрия
Больше и меньше
Практические рабочие листы для сравнения чисел. Эти рабочие листы содержат больше и меньше операций, сравнения и тесты на равенство для многозначных чисел, времени и многого другого!
Больше и меньше
Миллиметровая бумага
Миллиметровка, сетка и точечная бумага для печати бесплатно для математических задач, поделок, зентанглинга, ландшафтного дизайна, архитектуры или просто рисования.Все стили миллиметровой бумаги включают дюймовые и сантиметровые вариации. Все эти PDF-файлы предназначены для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
Миллиметровая бумага
Координатная плоскость
Пустые координатные плоскости на этой странице включают варианты с метками на оси или на краю сетки, а также версии с метками квадрантов. Вы можете найти полные 4-х квадрантные координатные плоскости, а также только пустые 1-квадрантные координатные плоскости в настройках макетов для решения нескольких домашних задач на одной странице.
Координатная плоскость
Дюймы Измерение
Эти рабочие листы измерения дюймов (обычных единиц) помогут развить навыки выполнения линейных измерений либо одной точки, либо измерения длины объекта. Существуют различные измерительные рабочие листы с задачами, подходящие для учеников детского сада, первого, второго или третьего класса математики.
Дюймы измерения
Метрические измерения
Таблицы метрических измерений для определения измеренных положений и измерения объектов в сантиметрах и миллиметрах на линейке.Эти рабочие листы являются отличной практикой для учеников первого, второго, третьего и четвертого классов, а также могут предоставить практическую практику вычитания при измерении длины предметов на линейке.
Метрические измерения
Метрические единицы измерения в системе СИ
В этих таблицах используются доли единицы для преобразования единиц измерения из одного измерения в другое. Этот подход более распространен на уроках химии, физики или других естественных наук и требует от студентов сосредоточиться на отмене единиц, чтобы достичь решения с правильным значением и правильными единицами.
Метрические единицы измерения СИ
Преобразование обычных единиц
Практика преобразования обычных единиц измерения расстояния (дюймы в футы), объема (унции в галлоны) и массы (унции в фунты). Эти рабочие листы также используют единичные дроби для преобразования единиц измерения из одного измерения в другое. Этот подход более распространен на уроках химии, физики или других естественных наук и требует от студентов сосредоточиться на отмене единиц, чтобы достичь решения с правильным значением и правильными единицами.
Преобразование обычных единиц
Обычная и метрическая
В этих таблицах используются дробные единицы для преобразования значений между единицами СИ (метрическая) и обычными единицами. В этом разделе рассматривается практика преобразования дюймов в метры, литров в галлоны и граммов в фунты.
Обычные и метрические
Дополнительный цвет по номеру
Эти рабочие листы с дополнительными раскрасками требуют от учащихся решить простые математические факты, чтобы найти правильный цвет, который нужно закрасить, чтобы показать картинку собственного творчества.Вы найдете постоянно растущий набор тематических страниц, посвященных праздникам и сезонам, которые я буду добавлять со временем … Почаще проверяйте обновления или, если у вас есть предложения, отправьте мне сообщение по приведенной ниже ссылке для контактов!
Цвет сложения по номеру
Вычитание цвета по номеру
Эти рабочие листы раскраски на вычитание требуют, чтобы учащиеся решали простые математические факты, чтобы найти правильный цвет, который нужно закрасить, чтобы показать картину своего собственного творчества. Вы найдете растущий набор праздничных и сезонных тематических страниц, которые я буду добавлять со временем… Пожалуйста, проверяйте обновления почаще, или, если у вас есть предложения, отправьте мне сообщение по контактной ссылке ниже!
Вычитание цвета по номеру
Умножение цвета на число
Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного более увлекательным? На этой странице собраны рабочие листы для умножения цвета на числа, подходящие для учащихся третьего, четвертого или пятого классов.
Умножение цвета на число
Деление цвета по номеру
Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного более увлекательным? На этой странице собраны листы с цветным разделением чисел, подходящие для учащихся третьего, четвертого или пятого класса.
Цвет деления по номеру
Диаграмма квадратного корня
Ищете ли вы список точных квадратных корней или полную таблицу квадратных корней от 1 до 100, таблица квадратного корня с этой страницы поможет вам найти радикалы! Существуют как цветные, так и черно-белые версии диаграмм в формате PDF для печати.
Диаграмма квадратного корня
Таблица дробей
Это уникальное отображение эквивалентных дробей сочетает в себе значения дробей, позиционированных на числовой прямой, для создания элегантной симметрии.Он не только выделяет дроби в их наименьшей, наиболее сокращенной форме, но и предоставляет удобный десятичный эквивалент для наиболее часто используемых дробей. Это действительно одна из лучших справочных таблиц, которые я создал за 10 лет создания математических ресурсов!
График фракций
Пазлы для поиска слов
Используйте эти математические головоломки для поиска слов, чтобы познакомить школьников со словарем и терминами с новыми математическими концепциями! Эти головоломки для поиска слов включают наборы для различных уровней обучения Common Core, а также конкретные темы по геометрии, алгебре и многому другому!
Пазлы с поиском слов
Диаграмма вероятности
Диаграмма привязки вероятности для справки о проблеме Word! На этой иллюстрированной диаграмме описаны сценарии с монетами, кубиками и игральными картами.Он включает в себя шансы на наиболее вероятный и наименее вероятный исход.
Диаграмма вероятности
Таблица измерений
Эта таблица измерений является хорошим справочным пособием при решении задач, связанных с преобразованием единиц объема, длины или температуры из одной системы в другую. Значения отображаются на одной шкале как в обычной, так и в метрической системе. Отлично подходит для измерения на кухне и приготовления пищи!
Таблица измерений
Linear Equations
Рабочие листы с линейными уравнениями, включая вычисление наклона по двум точкам, вычисление пересечений по оси Y, построение графиков уравнений в форме пересечения наклона, отображение уравнений в форме угловых точек, отображение систем уравнений, построение графиков линейных уравнений, построение графиков линейных неравенств и многое другое!
Линейные уравнения
Числовая строка
Числовая строка может быть мощным инструментом для изучения отрицательных чисел, соотношений или просто вводных операций сложения и вычитания.PDF-файлы числовых линий на этой странице включают различные диапазоны (10, 12, 15, 20, 15 и 100) как начиная с нуля, так и с отрицательными диапазонами. Полный набор линий с дробными числами, отмеченных общими знаменателями, входит в диапазоны от -5 до 5. Существуют также числовые строки для конкретных приложений для истекшего времени, температуры и денег, а также пустые числовые строки для обычных диапазонов и дробей.
Числовая строка
Рабочие листы для печати по математике для 5-х классов
Пятиклассники будут изучать широкий спектр математических тем, укрепляя свои арифметические навыки.Рабочие листы по математике на этой странице охватывают многие основные темы математики для 5-го класса, но уверенность во всех основных операциях имеет важное значение для успеха как в 5-м классе, так и в последующих. Учащиеся 5-го класса должны быть на таком уровне, чтобы их факты умножения и деления можно было мгновенно вспомнить; Если нет, то рабочие листы с расписанием для каждой операции, описанной в этом разделе, следует пересматривать на регулярной основе. Применение математики важно в 5-м классе, и другие рабочие листы по математике, представленные здесь, дают возможность попрактиковаться в решении текстовых задач по различным темам. Существуют также рабочие листы с числовыми шаблонами, рабочие листы факторизации, рабочие листы среднего / медианного / режима и рабочие листы с акцентом на навыки предварительной алгебры.
БЕСПЛАТНЫЕ предварительные экзамены по математике (3-5 классы)
В начале года иногда трудно получить четкое представление об успеваемости наших учеников по математике. Я знаю, что меня обманули раз или два из-за результатов тестов или успеваемости в классе в начале года.
Я собрал эти одностраничные быстрые предварительные задания по математике, чтобы служить двум целям: 1.) позволяют мне эффективно сгруппировать своих учеников в математические центры с начала года и 2.) дать общий обзор того, как мои ученики успевают по математике.
Совет: я также использую эти тесты, когда беру нового ученика, чтобы получить общее представление об их успеваемости по математике.
Использование предварительных оценок для группировки математического центра
Как я уже упоминал выше, я использую эти предварительные оценки, чтобы помочь мне сгруппировать своих учеников в математические центры. После проведения и оценки математических тестов (я ставлю быстрый балл из 10, чтобы облегчить задачу) вы можете более эффективно группировать своих учеников.
Затем, когда ваши ученики сгруппированы на основе их оценок (будь то смешанные способности или одинаковые способности), вы захотите:
1.) Внесите необходимые коррективы в зависимости от поведения.
2.) Выровняйте группы как можно лучше. Я действительно предпочитаю, чтобы мои группы с самыми низкими оценками были меньше, если это возможно.
3.) Делайте профессиональные суждения о любых учениках, которые получили более низкие баллы из-за неосторожных ошибок или только с трудом овладели навыками, которым вы не будете обучать позже в этом году.Например, если ученик боролся с дробями, но освоил умножение и деление, вы можете сгруппировать его в более высокую группу, чем будет отражена их оценка.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и советы по формированию групп математического центра.
Использование предварительных оценок по математике для получения ценных данных о ваших учениках
Помимо использования этих оценок для группировки в математическом центре, они также могут дать вам хорошее представление о том, как ваши ученики достигают определенных навыков или стратегий.Продолжайте читать, чтобы узнать, что каждое предварительное оценивание по математике покажет вам о ваших учениках.
Предварительный экзамен по математике для 3-го класса
Для предварительной оценки 3-го класса я выбрал следующие навыки:
1.) Сложение и вычитание в пределах 100
2.) Сложение и вычитание в пределах 1 000
3.) Запись чисел в форме слова и запись чисел из представлений блоков разряда
4.) Определение сложения и вычитания
5.) Задачи на сложение и вычитание слов
Как видите, я сосредоточился на сложении и вычитании, поскольку это навыки, которые третьеклассник должен знать в начале года.
При выставлении оценок вы захотите увидеть, какие стратегии учащиеся используют (или не используют) для решения вычислительных задач. Что касается вопросов сложения и вычитания, вы сможете проверить, может ли учащийся: 1.) эффективно писать по математике 2.) концептуально понимать сложение и вычитание и 3.) использовать математический словарь.
Для вопросов со словами вы сможете увидеть, способен ли учащийся понимать задачи со словами и эффективно отвечать на них (писать полными предложениями, показывать работу и т. Д.).
Если вы будете обучать продвинутых 3-хклассников, возможно, вы захотите провести для них предварительную оценку 4-го класса.
Предварительный экзамен по математике для 4-го класса
Предварительная оценка 4-го класса нацелена на следующие навыки:
1.) Сложение и вычитание в пределах 1000
2. ) Основное умножение и деление
3.) Именование дробей
4.) Эквивалентные дроби
5.) Определение умножения и деления
6.) Задача умножения слов
Для этой оценки я попытался включить выборку важных навыков в 3-м классе, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 4-го класса.
Вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения или вычитания (числовое значение или традиционные алгоритмы), и знают ли они свои основные факты умножения и деления (во всяком случае, оцениваемые) по памяти или используют ли они письменную стратегию.Две задачи о дробях позволят оценить их базовое понимание дробей. Наконец, вы также сможете увидеть, понимают ли они концептуально умножение и деление и могут ли они различать, какая операция необходима для решения задачи со словом. Словесная задача также даст вам отправную точку в отношении того, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).
Если вы будете обучать учащихся продвинутого уровня, возможно, вы захотите пройти предварительную оценку для 5-го класса.Если вы будете обучать учащихся, которые могут испытывать трудности, вы можете использовать предварительную оценку для 3-го класса.
Предварительная оценка по математике для 5-го класса
Предварительная оценка 5-го класса нацелена на следующие навыки:
1.) Сложение и вычитание в пределах 1 000 000
2.) Расширенное умножение и деление
3.) Сложение дробей и смешанных чисел
4.) Именование дробей и десятичных знаков из представления модели
5.) Сравнение и противопоставление умножения и деления
6.) Проблема с разделением слов
Так же, как и при предварительной оценке 4-го класса, я попытался включить выборку важных навыков из класса ниже, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 5-го класса.
С помощью этого экзамена вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения, вычитания, умножения и деления. Вы также сможете оценить их основные факты умножения и деления, заложенные в сложных задачах. Две задачи с дробями оценят их основные операции с дробями, а задача со смешанными числами позволит вам увидеть, знают ли они, как упростить ответ.Наконец, вы также сможете увидеть, достаточно ли они концептуально понимают умножение и деление, чтобы различать их, а также видеть взаимосвязь. Я также включил задачу с одним словом, чтобы вы могли увидеть, могут ли студенты определить, какая операция необходима для задачи со словом. Словесная задача также позволит вам оценить, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).
Если вы знаете, что будете обучать учащихся, испытывающих трудности, вы можете воспользоваться предварительным оцениванием 4-го класса.
Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы загрузить все три предварительных экзамена.
Для более быстрых оценок, основанных на стандартах и используемых в течение учебного года, щелкните по ссылкам ниже:
Быстрые задания по математике для 4-го класса
Быстрые задания по математике для 5-х классов
Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с математическими центрами, щелкните здесь!
Надеюсь, эти предварительные оценки пригодятся вам и дадут вам ценную информацию о ваших учениках!
Common Core: карточки по математике для 5-го класса
Хотите просмотреть Common Core: 5-й класс по математике, но в данный момент не хотите сесть за весь тест? Varsity Tutors предлагает вам тысячи
разные Common Core: карточки по математике для 5-го класса! Наше общее ядро: карточки по математике для 5-го класса позволяют вам практиковаться, задавая как можно меньше, так и столько же вопросов
как тебе нравится.Начните учиться прямо сейчас с нашими многочисленными дидактическими карточками Common Core: 5th Grade Math.
Ожидается, что к тому времени, когда ваш ребенок закончит пятый класс, он будет иметь некоторый уровень мастерства в сложении, вычитании, умножении и делении дробей, используя двузначные делители при делении, и некоторое понимание объема как математической концепции. Это могут быть сложные темы, но есть инструменты, которые помогут вашему ребенку понять эти концепции.
Инструменты обучения для репетиторов университетской школы включают в себя набор бесплатных онлайн-карточек, посвященных основным понятиям математики для 5-х классов, включая широкий спектр тем.К ним относятся отношения между двумя последовательностями, решение алгебраических уравнений на основе информации, приведенной в таблицах и диаграммах, решение словесных задач, которые включают дроби, определение отношений с использованием логики и определение форм на основе длины их сторон и углов.
Карточки — отличный способ без давления пересмотреть математические понятия для пятого класса. Этот конкретный инструмент обучения представляет собой один вопрос с пятью возможными ответами. После того, как ваш ребенок решит уравнение или задачу со словами и выберет ответ из этих возможных, и вы, и ваш ребенок узнаете, какой будет правильный ответ, потому что карточки сразу же дают эту информацию.Часть ответа на карточке содержит ответ, а также объяснение того, что делает этот ответ правильным.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок борется с определенными понятиями в его или ее домашнем задании по математике, вы можете ориентироваться на эти концепции при совместном рассмотрении, так как карточки для Common Core 5th Grade Math позволяют вам выбирать концепции, которые изучает ваш ребенок. Но у вас всегда есть возможность отвечать на вопросы в случайном порядке, выбранном компьютером. Вы можете попросить вашего сына или дочь вернуться к карточкам, которые он или она уже изучили, или вы можете выбрать вопросы, которые вы и ваш ребенок просматриваете.В этой системе обзора нет давления, и у вас есть довольно много гибкости в том, как вы можете использовать эти карточки.
В дополнение к карточкам для общей основной математики 5-го класса, инструменты обучения для репетиторов университетской школы предлагают полные практические тесты, сотни более коротких практических тестов, охватывающих отдельные темы из материала, интерактивную программу под названием «Учиться по концепции» и серию вопросы, которые случайным образом представляют один вопрос каждый день для пользователей, интересующихся концепциями Common Core 5th Grade Math. Вы и ваш ребенок можете использовать различные инструменты на всех этапах: полные практические тесты в начале учебного года, тематические практические тесты, когда вы и ваш ребенок работаете над своим домашним заданием по математике, а также дидактические карточки Day и Learn by Concept, чтобы закрепить работу, которую ваш ребенок выполняет в классе, или для подготовки к тестам в течение учебного года.
Когда вы изучаете, какие инструменты обучения Varsity Tutors предлагают, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, у вас есть возможность создать учетную запись на веб-сайте, которая может предоставить еще больше информации, которую вы можете использовать для руководства в учебе вашего ребенка.Вы можете отслеживать, какие темы он или она понимает, или использовать шаблон карточки для создания собственных уникальных карточек, если вы не можете найти то, что ищете, в тысячах готовых карточек онлайн.
Grade 5 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 5 | Умножение
☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначного числа на трехзначное. Примечание. Умножение на что-либо большее, чем трехзначный множитель / множимое, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Уметь умножать на отрицательные числа
☐ Развивайте свободное владение языком с помощью умножения до 12x
5 класс | Деление
☐ Используйте различные стратегии для деления трех- или четырехзначных чисел на одно- или двузначные числа. Примечание. Деление на что-либо большее, чем двузначный делитель, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Легко проверить, может ли одно число быть равномерно разделено на другое, используя правила делимости.
5 класс | Числа
☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы
☐ Помните, что некоторые числа делятся только на одно и сами по себе (простое число), а другие имеют несколько делителей (составные)
☐ Вычислить кратное целого числа и наименьшее общее кратное двух чисел
☐ Определите факторы данного числа
☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух чисел
☐ Вычислить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и скобки
☐ Сравните и закажите номера в миллионы
☐ Округление чисел до сотых и до ближайших 10 000
☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления:
* 10 единиц = 1 десятка
* 10 десятков = 1 сотня
* 10 сот = 1 тысяча
* 10 тысяч = 1 десять тысяч
* 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч
* 10 сотен тысяч = 1 миллион
☐ Поймите разницу между множителем и кратным целому числу,
5 класс | Десятичные дроби
☐ Сравните десятичные дроби, используя, или =
☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков до тысячных
☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей с точностью до тысячных
☐ Конвертировать проценты в десятичные числа
5 класс | Дроби
☐ Упростите дроби до наименьших значений
☐ Преобразование неправильных дробей в смешанные числа и смешанных чисел в неправильные дроби
☐ Используйте различные стратегии для сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
☐ Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями
☐ Оценивайте суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями.
☐ Создайте эквивалентные дроби, учитывая дробь
☐ Сравните и упорядочьте дроби, включая отличные от знаменателей (с использованием числовой линии и без нее). Примечание: часто используемые дроби, такие как те, которые могут быть указаны на линейке, мерной чашке и т. Д.
☐ Сравните дроби, используя, или =
☐ Сложение, вычитание, умножение и деление дробей (включая смешанные дроби), знаменателями которых являются степени десятичных дробей.
☐ Разделите дробь на целое число
☐ Умножить дробь на целое число
☐ Выражайте десятичные дроби как эквивалент дробей со знаменателями, которые являются степенями 10
☐ Перевести проценты в дроби
5 класс | Проценты
☐ Поймите, что процент означает часть 100
☐ Преобразование дробей или десятичных знаков в проценты
5 класс | Передаточные числа
☐ Понять концепцию передаточного числа
☐ Экспресс-коэффициенты в разных формах
5 класс | Измерение
☐ Используйте линейку для измерения с точностью до сантиметра или миллиметра
☐ Определите личные рекомендации для метрических единиц длины
☐ Определите общепринятые эквивалентные единицы длины (метрические)
☐ Преобразование длины в метрическую систему
☐ Определите инструменты и методы, необходимые для измерения с надлежащим уровнем точности: длины и углы
☐ Измерьте и начертите углы с помощью транспортира
☐ Понять температуру
☐ Понимание температурных шкал Цельсия и Фаренгейта, включая точки замерзания и кипения воды по двум шкалам
☐ Используйте линейку для измерения с точностью до дюйма, 1/2, 1/4 или 1/8 дюйма
☐ Определите личные рекомендации для стандартных единиц длины США
☐ Определите общепринятые эквивалентные единицы длины (США)
☐ Преобразование длины в системе США
5 класс | Время
☐ Вычислить прошедшее время в часах и минутах
☐ Преобразование времени из минут и секунд в секунды или часов и минут в минуты
5 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Вычислить формулу периметра для заданных входных значений
☐ Рассчитать периметр правильных и неправильных многоугольников
☐ Определить соответствующие части равных треугольников
☐ Определить и провести линии симметрии основных геометрических фигур
☐ Постройте точки для образования основных геометрических фигур (определите и классифицируйте)
☐ Расчет периметра основных геометрических фигур, нарисованных на координатной плоскости (прямоугольники и фигуры, состоящие из прямоугольников, имеющих стороны с целой длиной и параллельных осям)
☐ Обозначить пары одинаковых треугольников или других геометрических фигур
☐ Определить соотношение сторон одинаковых треугольников
☐ Классифицируйте четырехугольники по свойствам их углов и сторон
☐ Знайте, что сумма внутренних углов четырехугольника составляет 360 градусов
☐ Классифицируйте треугольники по свойствам их углов и сторон
☐ Знайте, что сумма внутренних углов треугольника составляет 180 градусов
☐ Найдите недостающий угол, если даны два угла треугольника
☐ Определить пары совпадающих треугольников или других геометрических фигур
☐ Знайте, что прямой угол равен 90 градусам, прямой угол — 180 градусов, а полный круг — 360 градусов.
☐ Поймите, что подразумевается под порядком симметрии вращения плоской формы, и узнайте, как найти его значение.
☐ Разберитесь, что подразумевается под правильными и неправильными многоугольниками; выпуклые и вогнутые многоугольники; и сложные многоугольники.
☐ Понять, что подразумевается под точечной симметрией
☐ Понять, что подразумевается под вершиной угла и прилегающими углами
5 класс | Геометрия (твердое тело)
☐ Понять платоновы тела
☐ Постройте модели Платоновых тел из их сетей.
☐ Понимать многогранники и классифицировать их как Платоновы тела, призмы, пирамиды и т. Д.
5 класс | Алгебра
☐ Определите и используйте соответствующую терминологию при обращении к константам, переменным и алгебраическим выражениям
☐ Перевести простые словесные выражения в алгебраические
☐ Подставить присвоенные значения в выражения переменных и оценить, используя порядок операций
☐ Решите простые одношаговые уравнения, используя основные факты о целых числах
☐ Решите и объясните простые одношаговые уравнения, используя обратные операции с целыми числами
☐ Создавайте и объясняйте закономерности и алгебраические отношения (пример: 2,4,6,8… алгебраически 2n (удвоение))
☐ Создавайте алгебраические или геометрические узоры, используя конкретные объекты или визуальные рисунки (например, вращайте и закрашивайте геометрические фигуры)
☐ Знайте разницу между закрытым и открытым предложением.
5 класс | Координаты
☐ Определите и нанесите точки в первом квадранте
5 класс | Логика
☐ Используйте логические рассуждения для решения задач, требующих различных навыков
5 класс | Данные
☐ Собирать и записывать данные из различных источников (например,г., газеты, журналы, опросы, диаграммы и обзоры)
☐ Отображение данных в виде линейного графика, чтобы показать увеличение или уменьшение с течением времени
☐ Вычислить среднее значение для данного набора данных и использовать для описания набора данных
☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы по графикам
5 класс | Оценка
☐ Обосновать обоснованность оценки
☐ Оценка сумм, разностей, произведений и частных десятичных знаков
☐ Обоснуйте обоснованность ответов с помощью оценки
5 класс | Вероятность
☐ Перечислите возможные результаты для эксперимента с одним событием
☐ Запишите результаты эксперимента с использованием дробей / соотношений
☐ Создайте образец пространства и определите вероятность одного события, учитывая простой эксперимент (например,г. , катящий числовой куб)
☐ Найдите вероятности в строке числа вероятностей
Практический тест по математике для 5-го класса (примеры вопросов)
1. Вычислите: «вычтите 4 из 18, затем разделите на 7.»
- (4-18) ÷ 7
- 4-18 ÷ 7
- (18-4) ÷ 7
- 18-4 ÷ 7
2. Выберите число, которое завершает уравнение: 21,561,72 < _____
- 21 560.72
- 21,571,72
- 21,461,72
- 21,561,71
3. Разделить:
- 103
- 108
- 123
- 128
корма для собак и 5 банок. Сколько корма получает каждая собака, если Берт дает каждой собаке одинаковое количество корма?
- 1/2 банки
- 4/5 банки
- 1 банка
- 1 1/4 банки
5. 42-дюймовый экран телевизора имеет длину 20 ½ дюйма и ширину 36 ½ в.Какая площадь экрана просмотра?
- 114 дюймов 2
- 720 дюймов 2
- 748 дюймов 2
- 748 ¼ дюймов 2
6. Сколько дюймов в 15 футах?
- 0,8 дюйма
- 1,25 дюйма
- 27 дюймов
- 180 дюймов
7. Сколько единичных кубов поместится в поле ниже?
- 25 единичных кубов
- 34 единичных куба
- 45 единичных кубов
- 54 единичных куба
8.Выберите точку, расположенную в (4,2).
- Точка A
- Точка B
- Точка C
- Точка D
9. Параллелограммы — это четырехсторонние фигуры с двумя парами параллельных сторон. Все следующие параллелограммы ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
- прямоугольник
- трапеция
- квадрат
- ромб
10. Выберите правильную пару слов, чтобы завершить следующее утверждение.
Все _____________ треугольников должны быть _______________ треугольниками.
- равносторонний, острый
- острый, разносторонний
- тупой, равнобедренный
- разносторонний, правый
Ответы и пояснения
1. C: Когда вычитание идет перед делением, оно должно быть заключено в круглые скобки . Фраза «вычесть 4 из 18» означает то же самое, что «18 минус 4».
2. B: Все остальные числа меньше 21 561.72, но 21 571,72 на 10 больше, чем 21 561,72.
3. D: Найдите, сколько раз 28 переходит в 35; запишите этот результат (1) над 5. Вычтите 28 (28 X 1) из 35 и уменьшите 8. Найдите, сколько раз 28 переходит в 78; запишите этот результат (2) над 8. Вычтите 56 (28 X 2) из 78 и уменьшите 4. Найдите, сколько раз 28 переходит в 224; запишите этот результат (8) над 4. Вычтите 224 (28 X 8) из 224.
4. D: Ответ находится путем деления количества банок на количество собак: 5 банок / 4 собаки.Дробь неправильная, поэтому перепишите ее как смешанное число: 4 переходит в 5 один раз (так что целое число равно 1), а остаток равен 5-4 = 1 (поэтому числитель дроби равен 1).
5. D: Площадь определяется умножением
6. D: Чтобы преобразовать футы в дюймы, умножьте на множитель:
7. D: Всего 18 единиц кубики на передней части коробки, поэтому в середине и сзади также будет по 18 единичных кубов.18 X 3 = 54 единичных куба.
8. A: Точка A расположена в точке (4,2), точка на четыре единицы правее начала координат и на две единицы выше начала координат.
9. B: Трапеция имеет только одну пару параллельных сторон. Квадрат, прямоугольник и ромб имеют две пары параллельных сторон.
10. A: Все равносторонние треугольники имеют три равные стороны и три равных угла. Измерение этих углов составляет 60 °, так что эти углы могут быть только острыми.
Психологическая математика 5 класс
Добро пожаловать в Рабочие листы 5-го класса по математике Саламандры.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по умственной математике для 5-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.
Наша подборка заданий по ментальной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.
Один из лучших способов использовать эти листы — заставить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.
Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 5-х классов содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 18 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
- вопросов по уравнению балансировки;
- вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости;
- вопросов о дробях, включая дроби чисел и эквивалент дробей;
- вопросов о процентном и соотношении;
- вопросов о среднем, медиане, диапазоне и режиме;
- вопросов времени
Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 4-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но относятся к более базовому уровню.
Если вы ищете онлайн-практикумы по ментальной математике с фактами 5-го класса, у нас есть несколько зон для тренировок.
где вы можете проверить свои знания ряда математических фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для 5-х классов.
Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете хороший
здесь вы найдете ряд математических игр для 5-го класса, в которые ваш ребенок сможет поиграть и развлечься.
Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для 5-х классов.
занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
Все бесплатные задания по математике для 5-х классов в этом разделе
следуйте контрольным показателям по элементарной математике для 5-го класса.
В основных играх.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно поиграть на уровне 5-го класса.
Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.
При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике.
и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.