24 стиха про букву Ы для детей: изучаем алфавит
Стихи про букву Ы для детей. Продолжаем нашу подборку стихов про буквы русского алфавита.
В данной статье собраны стихи про букву Ы для легкого запоминания ребенком буквы Ы. Это гласная буква, но на нее не начинается ни одно слово.
Все самые интересные детские стишки про букву Ы для дошкольников и для 1 класса вы найдете на этой страничке.
⇐ Стихи про букву Ъ
***
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Стихи про букву Ь ⇒
Стихи про букву Ы для детей
Подборка стихов про букву Ы для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.
Ы сказала кошке: «Брысь!
У меня подружка — рысь!»
Автор: Красникова И.
***
Букве Ы не бЫть в начале,
Но и вЫ, и мЫ встречали
Букву ту, срЫвая рЫжик
И скользя на бЫстрЫх лЫжах.
Автор: Манфиш А.
***
Буква «Ы» — у нас в улыбке,
В мыле, сыре, даже в рыбке.
***
А вот шагает буква Ы.
Без Ы не выучитесь ВЫ.
***
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы.
***
Вам нравятся стихи про букву Ы?
Хотите, чтобы стихи про все буквы русского алфавита всегда были у вас под рукой?
Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?
Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про алфавит»
Она сделана в формате .pdf, в ней собраны яркие картинки из статей нашего сайта в хорошем качестве.
МЫ проходим букву «Ы»,
В слове есть она «штанЫ»,
В слове «дЫм» и в слове»бЫк»,
К этой букве тЫ привЫк?
Автор: Атилла С.
***
Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву Ы.
***
Толстячок, играя тростью,
Буквой Ы
Шагает в гости.
Необычной красоты
Купит он сейчас цветы.
Автор: Степанов В.
***
СтраннЫй звук у буквЫ «Ы»:
Он — как «И», но твёрже — Ы.
Д И м к у превращает в д Ы м к у,
М И л у в м Ы л о, а р И с — в р Ы с ь.
РЫСь — похожая на Тимку,
И скажу я РЫСЬКЕ — брЫсь!
Автор: Мишутин А.
***
Вот топор.
Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы —
Все мы знать ее должны.
***
Что-то вкусное на «Ы»
Не придумали увы.
Автор: Слуцкая Л.
***
ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ
1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.
2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.
3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!
Знаю я: бычок и мышка,
Мыло, дым, тычок, шары.
Выпь, лыжня, дыра, малышка…
Слов немало с буквой «Ы».
Автор: Мохорев А.
***
В русском языке, увы,
Не бывает слов на «Ы».
***
К вЫдре в гости мышь пришла,
МЫло выдре принесла.
ВЫдра мЫшке дала пышку,
РЫбку, пЫлесос и крЫшку.
Автор: Целищев С.
***
Я не знаю, в чём секрет,
Слов на эту букву нет,
Только буквЫ все важнЫ,
МЫ запомним букву… Ы.
***
В маленькую книжку
Не поместим мишку.
Мы заменим И на Ы —
Нарисуем мышку.
***
Смотрите также:
Стихи про ВСЕ буквы алфавита от А до Я
25 коротких стихов и загадок про букву И для детей
20 коротких стихов и загадок про букву Е для детей
МЫшки вЫшли из норЫ,
грЫзли сЫтнЫе сЫрЫ.
И конфетЫ и бобЫ,
И котлетЫ и грибЫ.
Автор: Смайлз Д.
***
Мы спросили у синицы,
Мы спросили у совы,
Не смогли они придумать
Нам слова на букву Ы.
***
СЫтЫй ужин снился кошке:
СЫр дыЫрявый на окошке,
РЫбка жарилась в печи,
МЫшь прислала калачи.
Автор: Бешенцев А.
***
СЫр бывает в мышеловке,
СЫр бывает на столе.
А мышонок очень ловкий,
Он найдет его везде!
Автор: Горюнова И.
***
Щука Шершня поддержала:
— Ъ!
Ы!
Ь!
Эхо лесом побежало.
Автор: Маршалова Т.
***
Мышка спряталась в подъезд —
Кошка тут ее не съест.
Автор: Дитковская И.
***
Мышь нашла головку сыра,
В сыре дырочек не счесть.
Сыр в нору везёт проныра,
Хочет поскорее съесть.
***
⇐ Стихи про букву Ъ
***
Стихи про букву Ь ⇒
Вам понравились стихи про букву Ы?
Урок обучения грамоте на тему «Знакомство с буквой «Ы. Письмо строчной буквы «ы». | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):
Урок обучения грамоте
на тему «Знакомство с буквой «Ы.
Письмо строчной буквы «ы».
Подготовила:
Грибова Светлана Александровна.
Урок обучение грамоте
УМК «Начальная школа XXI века»
1 класс
Тема: Знакомство с буквой «ы».
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.
Дидактическая цель: познакомить учащихся с новой буквой ы; звуком [ы].
Задачи:
Предметные: — сформировать представления детей о новом звуке [ы] и букве ы;
— учить находить новый звук в словах;
— образовывать слова, предложения, словосочетания с новой буквой.
2.Метапредметные:
а) познавательные:
— развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
— строить речевое высказывание в устной форме;
— выдвигать гипотезу;
— проводить сравнение и классификацию слов;
— устанавливать причинно-следственные связи;
— делать обобщение;
— искать и выделять необходимую информацию;
— моделировать информацию.
б) коммуникативные:
— формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
— учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
в) регулятивные:
— учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
— принимать и сохранять учебную задачу;
— осуществлять контроль по результату и способу действия.
3. Личностные:
— формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношение к школе;
— учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи;
— способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Методы обучения:
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический.
3. По степени педагогического управления со стороны учителя:
метод опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информации.
Педагогические технологии:
проблемно-диалогическая, информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ.
Формы организации учебно-познавательной деятельности:
фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Средства обучения:
Учебник «Букварь» ч.I Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой.
Набор фишек, карточки с буквами, словами, лента букв.
Мультимедийная установка, компьютер, интерактивная доска, презентация.
Раздаточные карточки, фломастеры, карандаши.
Планируемые результаты:
Предметные:
— научатся выделять новый звук, характеризовать его;
— читать слова, словосочетания с новой буквой;
Метапредметные:
а) познавательные:
— ученик получит возможность учиться добывать информацию;
— осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии;
— строить логические рассуждения, включая причинно-следственные связи;
б) коммуникативные:
— ученик получит возможность учиться, выслушивать разные точки зрения;
— учитывать координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличия от собственной; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.
в) регулятивные:
— ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу в познавательную;
— составлять простейший план действий, осуществлять итоговый контроль по результату.
Личностные:
— ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.
Ход урока.
- Мобилизующий этап урока.
Мы тихонько сядем,
Сразу успокоимся,
На хорошую работу
Мы сейчас настроимся.
-Посмотрите друг на друга.
Улыбнемся друг другу
И нашим гостям.
Чудесных открытий желаю всем вам.
- Актуализация знаний.
1)- Отвечаем на мои вопросы.
-Что мы видим и пишем? (буквы)
-Как называется дом для букв? (алфавит)
-Сколько в алфавите букв? (33)
_Что мы произносим? (Звуки)
-Звуки делятся на …(гласные и согласные)
-Гласные во рту ….(не встречают преграду)
-Согласные при произношении…. (встречают преграду)
-Согласные бывают…. (твердые и мягкие)
2) Предлагаю поиграть вместе с командой «Учи.ру».
Необходимо различить звуки и буквы.
-Ребята, умение учиться помогает вам открывать новые знания.
-Каждое ваше знание, как лучик солнца, которое согревает нас своим теплом.
3) Работа в парах. Расселить звуки на лучиках в домики.(гласные, согласные мягкие и согласные твердые).
III. Определение темы и цели урока.
-Ребята, у вас остался один лучик без буквы. Отгадав, какая это буква, вы определите тему урока.
-Эта буква встречается в каждом из этих слов. (на картинке сыр, рыба, ноты)
-Сформулируйте тему урока. (Знакомство с буквой «Ы»)
Вот топор, полено рядом-
Получилось то , что надо,
Получилась буква ы.
Все мы знать её должны.
-Определите задачи на урок.
•Познакомиться…
•Научиться….
•Упражняться…
IV.Работа по теме урока.
- — Какой звук обозначает буква «ы»?
-Произнесите звук |ы|, дайте его характеристику. Поместите звук на лучик и поселите в свой домик.
- Работа по учебнику.
В воде живёт, хвостом виляет, рот разевает, а всё молчит. (рыба)
Звуковой анализ слова « рыба». Один человек у доски.
— Сколько гласных звуков?
— Назовите первый гласный звук .
— Какой это звук? Почему? На письме как обозначим? Напечатайте слово.
-Когда мы говорим рыба, сколько это предметов? А как сказать, когда много? (рыбы) Напечатайте слово. Где в этих словах новая буква?
3) Игра «Один-много».
-Я называю слово, обозначающее один предмет, а вы –много.
Лев-львы стол-столы
Шарф-шарфы пол-полы
Зонт-зонты сыр-сыры
Где в этих словах новая буква?
-Придумайте слова, где «ы» будет стоять в начале слова. (Столкнулись с проблемой)
— Решить эту проблему вы сможете, послушав внимательно стихотворение.
Придумайте слово, где буква «ы» будет в начале слова.
4) Чтение стихотворения в учебнике. (с.54)
физминутка
5) Работа в парах. Звуковой анализ слов усы, дым. Проверка в парах.
-Где в этих словах находится новая буква? Может ли она стоять в начале слова? Бывает ли заглавная буква «ы»?
6) Работа в прописях. (с.58)
-Из скольки элементов состоит буква? (Образец написания буквы учителем)
-Письмо в воздухе.
-Письмо на планшетах.
-Письмо в тетради.
7) Игра «Найди букву «ы». (Найди и обведи букву «ы» в кружочек.)
8) Поиграем в слова на нашей любимой платформе «Учи.ру»
-Как вы думаете, могут ли звуки и буквы менять значение слова? Проверим в игре. (выполнение карточек на сайте «Учи.ру»)
9) Работа по учебнику. (с.55)
-Наша новая буква живет еще и слове-отгадке. Что это за слово?
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.
-Какое слово спряталось в схеме? Проведем звуковой анализ слова.
-Напечатайте слово «мышка» на доске.
-Превратите слово мышка в слово мушка, затем мошка. Что меняется в словах? (буква гласного звука) А теперь получите слово мишка. Что теперь поменялось? А изменится ли звуковая схема?
9) Работа в прописи.(с.59).
физминутка
V. Рефлексия.
а) – Давайте, вспомним, какие цели мы поставили в начале урока?
— Как вы думаете, мы справились с ними?
б) – Оцените свою работу.
Мне было интересно…
Я сегодня узнал…
Мне было трудно…
Завтра я хочу на уроке…
в) нарисуйте на ваших солнышках ротик в зависимости от настроения.
Спасибо всем за работу!
«АБВГДЕйка» для детей 5-6 лет
Октябрь Знакомство: Звук, графическое изображение звука в слове (квадрат). Знакомство: Звуки речи. Гласные и согласные звуки.Различение на слух и при произношении гласных и согласных звуков.Знакомство: Слог как часть слова, графическое изображение слова (прямоугольник).Слова. Звуки.Звук и буква А. Звук и буква О. Звук О: место звука в слове, соотношение названий предметов со схемами слов.
Ноябрь Буква О: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы.Звук и буква У. Буква Ы: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы.Звук и буква Э: место звука и буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. Чтение гласных букв (А, О, У, Ы, Э).
Декабрь Гласные звуки и буквы: А, У, О, Ы, Э – закрепление пройденного материала.Звук и буква Л.Звук и буква М: графическое изображение твердого согласного звука (синий квадр.), место звука в слове, слог-слияние согласной и гласной букв, чтение слогов, печатание буквы.Звук и буква Н: графическое изображение твердого согласного звука (синий квадр.), место звука в слове, слог-слияние согласной и гласной букв, чтение слогов,печатание буквы.Звук и буква Р: место звука в слове, чтение слогов, выделение первого слога в слове, печатание буквы.
Январь Буква Р.Звуковой анализ слов (дифференциация гласных и согласных звуков), деление слов на слоги (МАМА, МЫЛО, ЛУНА, МАШИНА, ЛОПАТА), ударный слог и ударный гласный в слове. Закрепление пройденного материала. Буква Я.
Февраль Буква Ю. Буква Е.Буква Ё. Звук и буква И.Закрепление: твердые и мягкие согласные звуки; слова и слоги, чтение предложений (МАРИНА ЕЛА МАЛИНУ. МАРИНА УРОНИЛА ЛИМОН).
Март Звуки Г и Гь, К и Кь: графическое изображение мягких и твердых согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой), буквы Г и К, письмо букв. Фонетический разбор слов (ГОРА/КОРА,).Звуки Д и Дь, Т и Ть.Звуки В и Вь, Ф и Фь, и буквы В, Ф. Чтение слов с буквами В и Ф, фонетический разбор слов (ВОЛК/ФЛАГ), соотнесение схем слов с названием предметов (награфическое изображение звуков) –ВОРОНА/ФОНАРИ.Звуки З и Зь, С и Сь, и буквы З, С:графическое изображение мягких и твердых согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой), чтение слогов, печатание букв З и С.Буквы З, С: Чтение слов буквами З и С, фонетический разбор слов (РОЗА – ВАЗА), соотнесение схем слов с названием предметов (на графическое изображение звуков) – ЗАМОК, составление слов из слогов (КОЗА, КОСА, РОЗА, РОСА).
Апрель Звуки Б и Бь, П и Пь, и буквы Б, П:графическое изображение мягких и твердых согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой), чтение слогов, печатание букв Б и П. Буквы Б, П: Чтение слов буквами Б и П, фонетический разбор слов (БЫЛ – БИЛ, ПАРТА – ПЕНАЛ), составление слов из слогов (ПЕРСИК, ПАРТА, ПЫЛЕСОС, ПЕНАЛ).Звуки Х и Хь, и буква Х: характеристика звуковграфическое изображение мягких и твердых согласных в слове, чтение слогов, письмо буквы Х, фонетический разбор слов ХОМЯК, ХИТРЕЦ (сам-но).Закрепление: Работа с предложением (закончить и написать слово по буквам), чтение рассказа и поиск слов со звуком Х.Звуки и буквы Ж и Ш: характеристика, звуков, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой), чтение слогов, фонетический разбор слов (ЛЫЖИ, ТИШЕ),печатание букв Ж и Ш.Буквы Ж и Ш: чтение слогов и слов, деление слов на слоги.Звуки и буквы Ч и Щ: сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой), чтение слогов, фонетический разбор слов (ЩЕКА, ЩЁЛК – сам-но), чтение отрывка из стихотворения, печатание букв Ч и Щ.
Май Звук и буква Ц: характеристика звука, место звука в слове, чтение слогов, фонетический разбор слов (ЦВЕТОК, ПТЕНЦЫ), составление слов из букв (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ), чтение отрывка из стихотворения, печатание буквы Ц.Звук и буква Й: характеристика звука, чтение слов с буквой Й на конце, фонетический разбор слова (ПОПУГАЙ), письмо слов по буквам и знакам (ЗАЙЦЫ, ЛЕЙКА), чтение стихотворения.Мягкий знак Ь: сравнительный анализ слов (УГОЛ, УГОЛЬ), изменение, анализ и чтение слов с Ь на конце, фонетический разбор слов (ЛОШАДЬ), чтение стих-я, письмо слова по буквам (МЕДВЕДЬ), печатание мягкого знака (Ь).Твердый знак Ъ: сравнительный анализ слов (СЕЛ, СЪЕЛ), изменение слов с помощью Ъ, анализ и чтение слов, чтение стихотворения, печатание твердого знака.Повторение: слог деление слов на слоги. Слова: составление из букв, чтение и письмо. Предложение: составить по картинке и дописать пропущенное слово.Закрепление: Гласные и согласные звуки и буквы: дописать в слове пропущенные буквы. Составить предложение по картинке и написать слова.Закрепление: алфавит, чтение стихотворений.Ребусы, загадки, чтение стихотворений. Проверочная работа.
Односложные слова — это… Примеры
Односложные слова — это слова, которые содержат один гласный звук, образующий один слог.
Выясним, что такое односложные слова в русском языке. В слове может быть только один гласный звук, который является слогообразующим. Тогда укажем в нём один фонетический слог и назовем такое слово односложным.
Односложные слова произносятся одним толчком выдыхаемого воздуха.
Такие слова могут обозначаться одной только буквой, например, личное местоимение «я».
Небольшое количество слов содержит две буквы, обозначающие гласный и согласный.
Примеры
ад, ар, ас (лётчик), ил, юр (возвышенное место, открытое ветрам), ёж, уж, ум, ус, як.
В русском языке существует большое количество односложных слов, в которых между двумя согласными звучит гласный.
Примеры
бор, куб, тон, вар, рак, тик, кит, дом, лог, гол, пик, вор, рот, ток, мот, бар, кол, сон, нос.
В зависимости от того, какая гласная буква пишется в середине, приведем примеры односложных слов, состоящих из трех, четырех, и даже пяти букв. Отдельные односложные слова пишутся с шестью буквами, одна из которых является гласной, а остальные — согласные.
Примеры односложных слов
С гласной «а»
Чай, бар, пар, раб, лак, лаз, зал, барс, глаз, кадр, краб, царь, флаг, шарф, фарш, фарс, шарж, вальс, смрад, власть, класть.
С гласной «о»
Бок, рог, мот, кот, пот, рок, сок, боль, борт, ворс, гном, гром, грот, лоск, мост, соль, стог, сток, стон, мост, рост, трос, дождь, кость, гвоздь, горсть, гроздь, трость.
С гласной «у»
Жук, сук, лук, луг, гул, мул, фут, врун, груз, друг, клуб, слух, стук, куст, стул, руль, куль, пульс, рубль, струп, грусть.
С гласной «и»
Тик, кит, рис, лис, лик, мир, пир, тир, низ, бриз, клич, крик, лист, пирс, риск, слив, кисть, скрип, фильм, фильтр.
С гласной «ы»
Бык, дым, мыс, сыр, сын, рык, сыч, мышь, рысь, смыв, стыд, стык, смысл, смыть, хлыст, грызть, скрыть.
С гласной «э»
Сэр, мэр, пэр, эль, эй.
По правилу орфографии односложные слова не переносятся с одной строки на другую, а пишутся на ней целиком.
Видео с примерами односложных слов
Скачать статью: PDF
Буква Ы Буквы ы для детей подготовительной группы
Конспект фронтального занятия
Тема: Звук [ы] и буква ы
Цель: знакомство со звуком [ы].
Задачи:
Уточнить артикуляцию звука [ы];
Упражнять детей в образовании существительных множественного числа;
Познакомить детей с образом буквы ы;
Упражнять в умении находить местоположение звука в слове.
Ход занятия:
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл сказочный герой, а кто он вы должны отгадать загадку.
Фыркает, когда сердит
Весь колючками покрыт
С головы до ножек
Зверёк этот
(Ёжик) У нашего ёжика есть имя,а какое вы должны отгадать?
Мы сегодня с вами познакомимся с одним очень интересным звуком и его образом – буквой. Поучимся находить этот звук в словах. А чем этот звук так интересен, хотите узнать?
Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете, и попробуйте догадаться, с каким звуком мы будем знакомиться:
Звук – невидимка спрятался в часы,
А его братишка – дедушке в усы.
Дети называют звук [ы].
Молодцы, правильно назвали – это звук [ы]. чтобы научиться произносить этот звук правильно, возьмите зеркала и давайте поупражняемся в его произнесении: губы и зубы приоткрыты, не напряжены, воздух проходит спокойно, не встречая на своем пути преград, голосовые связки вибрируют. После занятия, кто хочет, может поупражняться еще, а сейчас уберите зеркала и вставайте в круг.
3) Характеристика звука.
Звук [ы] – гласный.
Ёжик Пых хочет с вами поиграть в игру «Кто внимательный?».
1. Какой одинаковый звук есть в словах: дым, бык, лыжи, сыр, рыба, рысь?
Ёжик Пых предлагает вам поиграть в игру «Поймай звук»,
когда услышите звук Ы хлопайте в ладоши, а когда другие звуки поднимаем руки вверх
а) в звуках:
у, а, э, ы, о, у, и, ы.
б) в слогах: ры,ри,бы, пы.
в) в словах: рысь, картина, мыло, утка, тыква, хлеб, сыр, пылесос.
А кто знает слова, начинающиеся со звука [ы]?
Нет слов начинающихся со звука [ы].
Но в словах этот звук встречается часто. Его можно услышать в середине или в конце слова. Давайте ребята поищем слова с этим звуком.
Ёжик Пых предлагает вам поиграть в игру «Один – много».
Образуйте множественное число от слов: лев – (львы), шарф – (шарфы), зонт – (зонты), стол – (столы), пол – (полы), сыр – (сыры).
Физминутка:
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
ножками потопали,
ручками похлопали.
покрутились, повертелись
и за партами все уселись.
глазки крепко закрываем,
дружно до 5 считаем.
открываем, поморгаем
и работать продолжаем.
Образование существительных множественного числа.
У его соседей сад, у звука [ы] – сады (пример говорит воспитатель далее множественное число образуют дети).
У соседей выросла ягода, а у звука [ы] – ягоды.
У соседей перед домом клумба, а у звука [ы] – клумбы.
Ёжик Пых приготовил для вас загадки. Кто отгадывает поднимает руку.
Сама крошка, боится кошки,
Под полом живет, туда все несет.
(Мышь.)
Мы, проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь – лежим,
В мороз – бежим:
Уж такой у нас режим.
(Лыжи.)
Всегда он в работе,
Как мы говорим,
А отдыхает, когда мы молчим.
(Язык.)
В воде она живет,
Нет клюва, а клюет.
(Рыба.)
Мы ходим ночью, ходим днем,
Но никуда мы не уйдем.
(Часы.)
Итог занятия.
С каким звуком мы сегодня познакомились? (Звук [ы]).
Что на занятии вас сегодня заинтересовало, понравилось?
Слова с буквой Ы в середине слова
: крыша, мышка, дым, дырка,
Буква Ы в конце слова
: машины, шары, столы,
Загадки про букву Ы
()
Ходит с палочкой, увы,
По страницам буква…
Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах: «кроты»,
«Бусы», «сыр» и в слове «мы».
Ты запомни букву…
Стихотворения про букву Ы
() (ещё )
Вот топор.
Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы —
Все мы знать её должны.
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы.
В русском языке, увы,
Не бывает слов на «Ы».
Странный звук у буквы «Ы»:
Он как «И», но твёрже «Ы».
Димку превращает в дЫмку,
Милу в мЫло, а рис — в рЫсь.
РЫсь, похожая на Тимку,
И скажу я рЫське — брЫсь!
Букве Ы
не бЫть в начале,
Но и вЫ, и мЫ встречали
Букву ту, срЫвая рЫжик
И скользя на бЫстрЫх лЫжах
МЫ проходим
букву «Ы»
,
В слове есть она «штанЫ»,
В слове «дЫм» и в слове»бЫк»,
К этой букве тЫ привЫк?
Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах «кроты»,
«Бусы», «сыр» и в слове «мы».
Ты запомни
букву «Ы»
!
МЫшки вЫшли из норЫ,
грЫзли сЫтнЫе сЫрЫ.
И конфетЫ и бобЫ,
И котлетЫ и грибЫ.
СЫтЫй ужин снился кошке:
СЫр дыЫрявый на окошке,
РЫбка жарилась в печи,
МЫшь прислала калачи.
Знаю я: бычок и мышка,
Мыло, дым, тычок, шары.
Выпь, лыжня, дыра, малышка…
Слов немало с
буквой «Ы»
.
Чистоговорки с буквой Ы
РЫ-РЫ-РЫ — съеду я горы.
ЫР-ЫР-ЫР — нашла мышка сыр.
ДЫ-ДЫ-ДЫ — вот стакан воды.
ЫД-ЫД-ЫД — жадиной быть — стыд.
МЫ-МЫ-МЫ — ждём уже зимы.
ЫМ-ЫМ-ЫМ — из трубы шёл дым.
НЫ-НЫ-НЫ — будем ждать весны.
ЫН-ЫН-ЫН — в огороде сын.
Скороговорки с буквой Ы
()
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.
Буква Ы купила мыло,
Им она посуду мыла.
Мыло мылилось и мыло,
Много сил у мыла было.
— Как ты думаешь, что мыла мылом буква Ы?
— Представь, что буква Ы потеряла палочку. В кого она тогда превратится?
Изображения буквы Ы
Поговорим с буквой Ы
()
— Что ты любишь кушать?
— Сыр.
— Каких животных ты знаешь?
— Мышь, крыса.
— Чем ты моешься дома?
— Мылом.
— Чем ты любишь заниматься?
— Прыжками, лыжами.
— Какие растения ты знаешь?
— Дыня, тыква.
Дефектология — звук [Ы].
Мой ребёнок не умел выговаривать звук [Ы]: у него что МИШКА, что МЫШКА — всё одинаково. Пыталась объяснить как ставить язык, но всё в пустую…
Покопавщись в интернете, я нашла несколько заметок про то, как помочь ребёнку — вот они:
1) широкая улыбка, при этом открыть рот широко (между верхними и нижними зубами щель около 2 см), спрятать кончик языка за верхние резцы и произносить звук ЫЫЫЫЫ.
2) Зажать ручку или карандаш зубами (не в рот положить, а поперёк между зубами держать, чтобы язык не поднимался вверх) и говорить «И». Когда ребёнок поймёт, где образуется звук «Ы», то сам сможет его произносить.
2а (другими словами): Пусть ребёнок улыбнётся, скажет «И». Потом берите карандаш или ложку и отодвигаете кончик языка назад. Язык при этом должен быть «бугром», а также показать на личном примере.
3) Надо попросить произнести сначала звук «И», затем попросить оттянуть язык назад, а спинку языка прижать книзу.
4) Чтобы ребёнок понял, как образуется звук «Ы», пусть говорит «КЫ-ГЫ-КЫ-ГЫ» — именно звук «Г» поможет языку отодвинуться назад.
5) Произносить долгое «Ууууууууу», а потом не меняя положения языка, поменять положение губ, растянув их в улыбку.
6) Произносить звук «Ммммммммм», потом открыть немного рот, растянув губы в небольшой улыбке — получится «мммммыыыыы».
У нас получилось!!! 🙂 Теперь звук «Ы» есть, только надо чуть потренироваться несколько дней:) Наибольший результат дали упражнения №1, 5, 6.
Упражнение №2 моему сынишке уж очень понравилось (ведь не каждый день мама разрешает брать карандаш в рот! :), но по-моему оно не дало того результата (или я не совсем правильно его делала).
Сказка про букву Ы
()
Однажды буквы стали играть в игру: каждая из них по очереди называла слова, которые с нее начинались. Проигрывала та буква, которая не могла назвать слово. Буквы твердый знак и мягкий знак играть отказались, сказав, что у них много дел и им некогда играть.
Остальные буквы играли много раз, и каждый раз проигравшей становилась буква Ы. Она не могла придумать ни одного слова, которое начиналось бы на нее.
Проиграв в очередной раз, буква Ы очень расстроилась и решила уйти из алфавита. Она сказала:
Нет ни одного слова, которое бы начиналось на букву Ы. Значит, я не нужна в алфавите, я уйду и никогда не вернусь.
Буквы стали ее уговаривать остаться, но Ы была непреклонна.
Что может убедить тебя вернуться? — тогда спросили буквы.
Цель занятия: изучаем букву Ы, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.
- познакомить дошкольника с буквой Ы, правильным произношением звука;
- научить писать печатную букву Ы по клеточкам;
- сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.
Назови, что нарисовано на картинках снизу:
Дым
Сыр
Усы
Мыло
- Скажи, как гудит пароход? (Ы-ы-ы!..)
- СЫР, КОСЫНКА — какой звук есть во всех этих словах?
Запомни, пожалуйста: в русском языке нет слов, в которых звук [Ы] находится в начале слова.
В середине или в конце звук [Ы] в словах СЫР? ЧАСЫ? УСЫ? СЫН? КОТЫ? ОСЫ? СУПЫ? ДЫМ?
Когда мы произносим звук [Ы], воздух свободно выходит изо рта. Ни губы, ни зубы, ни язык не мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [Ы].
- Гласный или согласный звук [Ы]?
- Какие еще гласные звуки ты знаешь?
- А какие ты знаешь согласные звуки?
Задание: печатная буква Ы для дошкольников
Рассмотри букву Ы. Нашили букву Ы в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.
В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.
Сказка про букву Ы
Крыса Дылда и Пых-Пых
Мышонок Мыша вместе со своим закадычным другом цыпленком Цыпом сидел вечером дома и ел дыню. Вдруг дверь распахнулась и в комнату ворвалась здоровенная рыжая крыса по прозвищу Дылда. Ни слова не говоря, с вытаращенными от ужаса глазами, Дылда шмыгнула под Мышину кровать и заорала оттуда дурным голосом:
Кара-ул!!!
— А что случилось?
У меня кто-то на диване под одеялом сидит и дышит вот так: «Пых-пых…» Умоляю, помогите!
Слышал, Цып? Она нас каждый день лупит, а мы должны ей помогать! Вон какая дыл…, э-э, здоровая, а к маленьким прибежала.
— Он же все мои припасы сожрет! — зарыдала Дылда.
— Если он серый и мохнатый, усатый и хвостатый, мы отказываемся,- сказал Мыша.
— Т-ты что, б-боишься? — тихо спросил Цып.
— А т-ты?
— С тобой нет.
Пойте, коротышки, пойте и прощайте навек! — лежа под кроватью, бормотала Дылда.
Но через несколько минут друзья вернулись.
Все, Дылда, вылезай. Съели мы твоего Пых-Пыха,- вытирая усы, сказал Мыша.
— А кто же это был?
— Да тесто! Твоя мама поставила его для пирога под одеяло, вот оно, тесто это, и пыхтело.
Скороговорки
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.
Мама Милу мыла с мылом.
Мила мыло не любила.
Милая Мила мылась мылом.
Намылилась и смыла —
Так мылась Мила.
Кто больше?
Назовите как можно больше слов со звуком [Ы] в середине.
(Ответ: дырка, прыгать, забыть, умный, плыть, улыбка, пыль, быть, мышь, выгодно.)
Веселые стихи про букву Ы для детей
Бык мычит две буквы: — Му!
— Мяу! — кот сказал ему.
— Слышал?
Значит, мы, коты,
Знаем больше букв, чем ты!
(Г. Виеру)
Жили-были прыгуны.
— Мы допрыгнем до Луны!
Ввысь их вышвырнул батут.
— Прыгуны, вы где?
— Мы тут!
(В. Берестов)
Ы — мыло душистое, белое, мылкое.
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою.
Если б грязнуля вспомнил про мыло,
Мыло его наконец бы отмыло.
(Я. Аким)
Бывает эта буква в конце и в середине,
В конце капусты, брюквы, а в середине дыни.
В маленькую книжку не поместим мишку.
Мы заменим И на Ы — нарисуем мышку.
(Е. Григорьева, И. Гамазкова)
Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву Ы.
(Е. Благинина)
Итоги урока:
- Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
- Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
- Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
- Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.
Анжела
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ы] и буква ы»
Конспект занятия по развитию речи
(подготовительная группа
)
Тема
: Звук [Ы] и буква ы
Подготовила
: воспитатель
Горячева Анжела Вячеславовна, город Урай.
Цели
:
1. Знакомство с буквой Ы
.
2. Обучение различению и четкому произношению звука [Ы] в слогах
, словах, предложениях.
3. Упражнять детей в образовании существительных множественного числа.
4. Развитие
зрительного и слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, памяти.
5. Формирование положительной установки на участие в занятии
, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества.
6. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, развивать логическое мышление
, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки.
Задачи
:
Образовательные
: познакомить со звуком
[Ы] и графическим образом буквы
, учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, формировать навыки звукового анализа
.
Развивающие
: развивать
навыки словообразования прилагательных от существительных, развивать
мелкую и общую моторику, речевое дыхание, развивать
просодическую сторону речи
(силу голоса, высоту голоса, фонематический слух, внимание, мышление, память, пространственное восприятие.
Воспитательные
: воспитывать умение слушать словесные инструкции и выполнять задания по ним, умение слушать друг друга; интерес к занятию
; настойчивость.
Оборудование
: набор картинок (кукла – куклы, шар – шары и пр., печатная буква Ы
Ход занятия:
1.-Ребята чем мы занимаемся на занятиях по развитию речи
? (Учимся красиво говорить, правильно говорить слова, составляем предложения, учимся правильно произносить звуки
.
А для чего мы учим буквы
? (Для того, чтобы научиться читать)
.
Чтобы наша речь была красивой и грамотной, нужно научиться слышать звуки
, правильно их произносить.
Мы сегодня с вами познакомимся с одним очень интересным звуком и его образом – буквой
. Поучимся находить этот звук в словах
.
Давайте вспомним, какие гласные звуки мы уже знаем
: [а, о, у, и]. Правильно, молодцы.
А звуки [а
, о, у, и] какие? Да, гласные. Мы произносим их свободно, во рту нет препятствий.
Сегодня мы познакомимся еще с одним гласным звуком
. Послушайте, какие песенки я вам пропою
: аы – оы – уы.
Какой новый звук вы услышали
?
Да, верно. Прозвучал звук Ы
. Он у нас тоже гласный звук
. И обозначается он вот таким символом. Показать букву Ы
.
2.-Ребята, хотите поиграть? Игра называется «Один – много»
. Я называю один предмет, а вы много
: Кукла – куклы, гриб – грибы, машина – машины, лимон – лимоны, шкаф – шкафы, стол – столы, шар – шары, тыква – тыквы, кот – коты, зонт – зонты, ягода — ягоды, дуб – дубы, зуб – зубы, банан – бананы, двор — дворы, забор — заборы, комар — комары, топор — топоры.
А теперь давайте вместе пропоем звук ы
; — громко, тихо, кратко, длинно.
Дыхательная гимнастика
Вокруг себя обернитесь и в деревья превратитесь. Представьте, что вы превратились в березы. Дует сильный ветер «Ы-Ы-Ы»
, раскачивая деревья, низким голосом протягивайте звук
. Ветерок стих, стал легким (высоким голосом)
. Повторить.
Выходите на ковер, встаньте все в круг. Посмотрите, у нас на ковре лежат карточки. Каждый берет одну карточку. Девочки берут карточку с одним предметом, а мальчики — где много предметов (играет музыка)
. Все нашли? Давайте проверим. Посмотрите, все ли правильно? Девочки назовите свои предметы, а сейчас мальчики называют громко свои предметы. Какой звук
повторился много раз? Да, звук Ы
.
Проходите за столы. Сядьте ровно, выпрямите спины. Давайте вспомним слова со звуком Ы
, которые называли мальчики.
Упражнение в словоизменении, выделении последнего звука в слове
:
Шла коза,
Навстречу – … (козы)
.
Здесь – берёза,
Там – … (берёзы,
Рядом дуб,
А с ним – … (дубы)
Нету слов на букву …
(ы)
—Звук Ы у нас особенный
. Он никогда не бывает первым, всегда находится в середине, или в конце слова.
3. Характеристика звуков
по артикуляционным и акустическим признакам.
Губы открыты или смыкаются? (открыты)
.
Зубы открыты или смыкаются? (открыты)
.
Где находится язык? (он лежит на дне рта)
.
Мешает ли что-либо выходить воздушной струе изо рта? (нет)
.
4. Произношение звука
«Ы»
в словосочетаниях, предложениях. Словообразование.
Ребята какие бывают часы
: на руках… (наручные, на стене… (настенные, на улице… (уличные, на столе… (настольные)
. Машины тоже бывают разные. Одни стирают, значит это… (стиральные машины)
. На других шьют, значит это… (швейные машины)
. Убирают улицы… (уборочные машины, перевозят грузы… (грузовые машины)
.
5. Образование существительных множественного числа.
У соседей сад, у звука [ы] – сады
(пример, говорит воспитатель, далее множественное число образуют дети)
.
У соседей выросла ягода, а у звука [ы] – ягоды
.
У соседей перед домом клумба, а у звука [ы] – клумбы
.
На скотном дворе у звука [ы] не корова
, а… (коровы, не овца, а (овцы, не коза, а (козы)
.
И дома у звука [ы] не комната
, а (комнаты, не диван, а (диваны)
.
Интересно, ребята, только появился звук [ы] в конце слова
, предметов стало больше.
Попробуем нарисовать букву в воздухе
: начинаем сверху, движемся вниз, делаем круг, рядом рисуем палочку сверху вниз. Молодцы. Повторим.
6. Динамическая пауза.
Немного отдохнем.
Тыр-пыр, восемь дыр, (хлопать в ладоши)
В каждой дырке — целый мир, (сделать руками большой круг)
В каждом мире — вкусный сыр, (погладить себя по животу)
В каждом сыре — восемь дыр. (попрыгать на месте)
Повторим.
7. Способствовать четкому произношению звука
«Ы» в словах.
-Ребята отгадайте загадки
:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
.
Деревянных два коня
Вихрем мчат с горы меня.
У коней обычай свой
:
Летом спят, бегут зимой. (Лыжи)
.
Нарядные сестренки
Весь день гостей встречают,
Медом угощают. (Цветы)
.
Вильнет хвостом туда-сюда
И нет ее, и нет следа. (Рыба)
.
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серая шубка,
Острые зубки. (Мышка)
.
Белый столб стоит на крыше
И растет все выше, выше.
Вот дорос он до небес
И исчез. (Дым)
8. Заучивание стихотворения М. Мышковской.
Мышка мыла
мылом нос,
Мыла уши,
мыла хвост,
Мыла так,
что стала белой,
И от счастья
мыло съела.
вопросы
:
Что и чем мыла мышка?
(Мышка мыла мылом нос, мыла уши, мыла хвост)
.
Как она все это мыла и что с ней стало?
(Мыла так, что стала белой, и от счастья мыло съела)
.
— Буква
ы всегда маленького роста, живет она на шестом этаже, в квартире № 6 (размещение буквы на панно
)
.
Вывод
: Как мы называем звуки
, при произношении которых воздушная струя не встречают преграду? (Гласные)
. Каким условным цветом обозначаем гласный звук
? (Красным)
. Ребята вам понравилось занятие
? Вы все молодцы!
Здравствуйте, Друзья!
С этими буквами алфавита
я вас уже познакомила — А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ь.
Теперь вы знаете эти буквы
, узнаете их и свободно находите в журналах, на этикетках, в витринах магазинов и еще много где они вам встречаются. Возможно, уже читаете короткие слова, состоящие из каких-либо выученных букв.
Пишите эти буквы в тетрадях в линеечку или в клеточку, в альбоме по рисованию, раскрашивайте или заштриховывайте их. Тренируйте свою руку, развивайте , чтобы в будущем писать красиво и креативно мыслить.
При подготовке к школе
, чтобы выучить буквы
с ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку
, её удобно использовать на холодильнике.
Следующая буква Ы.
Придумать слово на букву Ы
невозможно, потому что таких слов нет. Но зато в середине и в конце слов Ы
встречается довольно часто.
Раскрась обе буквы красным цветом с левой стороны рисунка. Нарисуй в букве кружочки по образцу. Найди и раскрась букву Ы
с левой стороны рисунка.
Ы
— это гласный звук.
Соедини с буквой Ы
только те предметы, названия которых оканчиваются звуком Ы.
Подчеркни такую же букву, как внизу слева. Обведи в кружок все буквы Ы
справа.
Сделай квадраты одинаковыми слева. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву Ы
. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Скопировать все картинки на свой компьютер можно так:
Правой кнопкой мышки щелкните на картинку в появившемся диалоговом окне выберите «Сохранить картинку как» и сохраните в любом удобном месте (папке) у себя на компьютере. Затем можете распечатать все картинки на принтаре. Вы также можете сами по данным образцам написать на листе бумаги все задания и заниматься со своим ребенком.
Расскажите своим друзьям, у которых детки готовятся к
школе
.
С уважением
— Лидия Витальевна.
Орфографический словарь русского языка. Нормативное правописание, ударение, произношение слов на букву Ё
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ Ы Ь
Э
Ю
Я
Слова на букву Ё
ё, нескл. , с. (название буквы)
ёж (2 м), Р. ежа, Тв. ежом, мн. ежи, Р. мн. ежей
ёжащий
ёжащийся
ёжик, Р. ёжика, мн. ёжики, Р. мн. ёжиков
ёжиком, нареч.
ёжистый
ёжить, ёжу, ёжит
ёжиться (II), ёжусь, ёжишься, ёжится, ёжатся
ёж-рыба, ёж-рыбы
ёканье (2 с), Р. ёканья, Пр. о ёканье
ёкать (I), ёкаю, ёкаешь, ёкает, ёкают
ёкнуть (I), ёкну, ёкнешь, ёкнет, ёкнут
ёлка (1 ж), Р. ёлки, мн. ёлки, Р. мн. ёлок
ёлки-моталки, межд., неизм.
ёлки-палки, межд., неизм.
ёлочка (1 ж), Р. ёлочки, мн. ёлочки, Р. мн. ёлочек
ёлочный
ёмкий; кр. ф. ёмок, ёмка, ёмко, ёмки, сравн. ст. ёмче
ёмкостно-реостатный
ёмкостный
ёмкость (3 ж), Р., Д., Пр. ёмкости, мн. ёмкости, Р. мн. ёмкостей
ёмкость-хранилище (3 ж-2 с), Р. ёмкости-хранилища, ж.
ё-моё, межд., неизм.
ёмче, сравн. ст. (от ёмкий, ёмко)
ёпрст, межд., неизм.
ёра, Р. ёры, м.
ёрзанье, Р. ёрзанья
ёрзать, ёрзаю, ёрзает
ёрзнуть, ёрзну, ёрзнет
ёрник, Р. ёрника (ёра, повеса)
ёрничанье, Р. ёрничанья
ёрничать, ёрничаю, ёрничает
ёрнический
ёрничество, Р. ёрничества
ёрш, Р. ерша, Тв. ершом, мн. ерши Р. мн. ершей
ёршик, Р. ёршика
ёфикатор, Р. ёфикатора
ёфикация, Р. ёфикации
ёхор, Р. ёхора (бурятский танец)
ёшка, Р. ёшки, мн. ёшки, Р. мн. ёшек (буква ё)
Орфографический словарь
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ Ы Ь
Э
Ю
Я
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация учебной деятельности учащихся | Прозвенел звонок. Начинается урок. Мы за парты сели ровно. И к работе всё готово. И должны вам показать, Думать, мыслить, отвечать.
Послушайте, пожалуйста, сказку «Крыса Дылда и Пых–Пых» и определите тему сегодняшнего урока.
— Мышонок Мыша вместе со своим закадычным другом цыплёнком Цыпом сидел вечером дома и ел дыню. Вдруг дверь распахнулась и в комнату ворвалась здоровенная рыжая крыса по прозвищу Дылда. Ни слова не говоря, с вытаращенными от ужаса глазами, Дылда шмыгнула под Мышину кровать и заорала оттуда дурным голосом:
(Тема сегодняшнего урока «Звук [ы]».) |
2 | 2. Актуализация знаний | Произнесите кличку крысы. (Дылда.) Как вы думаете, почему автор дал такую кличку крысе? Какие ещё слова вы услышали со звуком [ы]? Определите местоположение этого звука в словах. (В середине и на конце слов.) Придумайте слово, которое начиналось бы со звука [ы]. Сделайте вывод. ( Таких слов нет!)
Я не знаю, в чём секрет, Слов на эту букву нет, Только буквЫ все важнЫ, Мы запомним букву… (Ы) |
3 | 3. Первичное усвоение новых знаний | Произнесите звук, который издавало тесто. (Пых-пых.) Выделим голосом гласный звук. Как произносится звук? (Не встречая преграды, с голосом.) Сделайте вывод. (Звук [ы] — гласный.) Послушайте ещё раз, как звучит это слово и сделайте звуковой разбор. Какой буквой мы обозначим этот звук? (Буквой ы.) Обращаем внимание на графическую особенность этой буквы. Она состоит из двух элементов. |
4 | 4. Первичное усвоение новых знаний | Артикуляционная гимнастика. Прочитайте, найдите слова со звуком [ы].
Ы-ы-ы-ы! — гудит мой пылесос. Пыль сосёт он через нос. Хочет, чтоб мы жили В чистоте, без пыли. |
5 | 5. Первичное усвоение новых знаний | Составьте из слов скороговорку. Произнесите её тихо, медленно, громко, восторженно. Бобры храбры идут в боры. Сколько слов в предложении? Составьте схему этого предложения. |
6 | 6. Первичное усвоение знаний | Прочитайте рифму.
А вот шагает буква Ы, Без Ы не выучитесь ВЫ!
— Назовите слово, которое одновременно может быть и слогом. (вы.) Придумайте слова, в которых есть слоги – вы. Как произносится согласный звук, когда рядом звук [ы]? Сделайте вывод. (Звук [ы] делает твердым впереди стоящий согласный.) |
7 | 7. Первичное усвоение знаний | Прочитайте текст. Найдите слова со звуком [ы].
Бобёр — «король грызунов». Длина его тела достигает 70 сантиметров. Весит зверь почти 30 килограммов. Живут бобры до 25 лет. У этих зверей всё удивительное — и зубы, и шуба, и хвост! |
8 | 8. Первичное усвоение знаний | Сделайте звуковую схему к этим словам.
Физкультминутка |
9 | 9. Первичное закрепление | Откройте учебник на с. 40. Сравните предметы и соответствующие к ним схемы. (Верхняя схема обозначает один предмет, нижняя — два.) В слове появилась буква ы. Меняется окончание (конец слова) а – на ы или добавляется звук (буква) [ы]. |
10 | 10. Первичное закрепление | Прочитайте столбики слов. Составьте короткие предложения со словами первого и третьего столбиков. (Мальчик мал. Девочка мала) Объяснение значений слова «ныл» (болел и капризничал) |
11 | 11. Первичное закрепление | Откройте букварь, с. 40. Прочитайте текст. Ответьте на вопрос. |
слов начинаются с Y, слова начинаются с Y, анаграмма Y
Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.
Двухбуквенных слов
(Найдено 3)
3-буквенных слов
(Найдено 28)
4-буквенных слов
(Найдено 79)
Показано 75 из 79 слов
Показать меньше
Подробнее
Показать все
5-буквенных слов
(Найдено 112)
Показано 75 из 112 слов
Показать меньше
Подробнее
Показать все
6-буквенных слов
(Найдено 111)
Показано 75 из 111 слов
Показать меньше
Подробнее
Показать все
7-буквенных слов
(Найдено 107)
Показано 75 из 107 слов
Показать меньше
Подробнее
Показать все
слов из 8 букв
(Найдено 87)
Показано 75 из 87 слов
Показать меньше
Подробнее
Показать все
Слова из 9 букв
(Найдено 56)
10-буквенных слов
(Найдено 26)
Слова из 11 букв
(Найдено 11)
Слова из 12 букв
(Найдено 6)
Слова из 13 букв
(Найдено 3)
слов на букву Y
- Поиск слов
- Списки слов для игр в слова
- Слова с буквой
- Слова на букву Y
Чит-код WordFinder & Scrabble
ОЧКОВ
- Сортировать по
- от A до Z
- от Z до A
- точек
- Группа по
- Длина слова
- Все слова
quizzicalit y
46
quizzicall y
46
окс y фенбутазон
44 год
z y zzyvas
43 год
головокружение y составляя
42
ч г периммунизация
42
z y zzyva
42
пс y анализ хоанализа
41 год
пятилетний год
41 год
коэнц и матически
40
c y клогексиламин
40
внесудебный y
40
Баззуорт y
39
ч г перцивилизованный
39
ч г без прививки
39
pizazz y
39
пс y chologizing
39
puzzlingl y
39
th y мэктомия
39
без возражений y
39
зигзаг y
39
комплексиф y ing
38
соединение все y
38
конъюнктив y
38
копол y меризинг
38
Слова с буквой Y помогут вам выиграть, играя в Words With Friends® и Scrabble®. Наличие списка слов с определенной буквой или комбинацией букв может быть тем, что вам нужно, чтобы решить ваш следующий ход и получить преимущество над оппонентом. Word Finder от YourDictionary дает вам возможность сосредоточиться на словах, каждое из которых имеет значение для Scrabble и Words With Friends.
SCRABBLE® и WORDS WITH FRIENDS® являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти владельцы товарных знаков не связаны и не поддерживают и / или спонсируют LoveToKnow®, его продукты или веб-сайты, включая ваш словарь.com. Использование этого товарного знака на yourdictionary.com только в информационных целях.
слов, начинающихся с Y
Игры, связанные со словами, могут вызывать сильное привыкание. Когда вы обнаруживаете, что вас беспокоит Y слов, это может расстраивать, но мы даем ответ на ваши проблемы.
Нужны ли вам слова, начинающиеся с буквы Y, для самостоятельного разгадывания кроссвордов или для многопользовательской игры, такой как Scrabble, — здесь вы найдете то, что вам нужно.
Охватывая все связанные слова, которые вы могли придумать, мы уверены, что приведенный ниже список предоставит вам решения, которые вам нужны.
Популярные слова, начинающиеся на Y
7 букв Y Слова
Word | Очки Scrabble® | Очки Words with Friends® | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
yakuzas | 23 | 23 | |||||||||
yazidis 19 | |||||||||||
янцзы | 20 | 21 | |||||||||
yakking | 19 | 20 | |||||||||
yashmak | 19 | 18 | yashmak | 18 | 17 | ||||||
yashmac | 17 | 17 | |||||||||
yohimbe | 17 | 17 | |||||||||
yacking | 17 | ||||||||||
лет | 17 | 17 | |||||||||
г Throwe | 16 | 14 | |||||||||
желтый | 16 | 16 | |||||||||
юношеский | 16 | 15 | |||||||||
рыскание | 16 | 15 | |||||||||
яхвист | 16 | 14 | |||||||||
ешива | 16 | 15 | |||||||||
yuckier | 16 | 17 | 15 | 13 | |||||||
yipping | 15 | 18 | |||||||||
yachter | 15 | 14 | |||||||||
yachtie | 15 | 15 | |||||||||
Ятобё | 15 | 14 | |||||||||
15 | 16 | ||||||||||
ycleped | 15 | 17 | |||||||||
yomping | 15 | 18 |
Слова Очки Words with Friends®
yakuza 22 22 yezidi 19 18 yahweh 18 15303 9030
yanqui 18 19 yahveh 18 16 yapock 17 18 yuk303 16 16 якша 16 14
Очки Words with Friends®
9030
90 293
5 букв Y Words
Word | Scrabble® Points | Words with Friends® Points | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
yquem | 19 | 20 | |||||
yezdi | |||||||
yucky | 17 | 17 | |||||
yazoo | 17 | 16 | |||||
yaqui | 17 | 17 | |||||
17303 | 15 | ||||||
юппы | 15 | 16 | |||||
яб по | 15 | 15 | |||||
йоджан | 15 | 17 | |||||
вкуснятина | 15 | 16 | |||||
йолк | 15 | 12 | |||||
яки | 14 | 14 | |||||
яхве | 14 | 13 | |||||
япок | 14 | 14 | |||||
яхт | 13 | 12 | |||||
рыскание | 13 | 13 | |||||
якин | 12 | 12 | |||||
ярке | 11 | 11 | |||||
желтки | 12 | 11 | |||||
желтки | 12 | 12 | |||||
йоббо | 12 | 13 | |||||
янки | 12 | 12 | |||||
йокель | 12 | am 12 | yonks | 12 | 12 | ||
yukon | 12 | 13 |
Слова из 4 букв Y
Word | Scrabble® Points | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Words с друзьями 16 | 17 | |||||||||
yhwh | 16 | 13 | ||||||||
yezo | 16 | 15 | ||||||||
yhvh | 16 | 14 | ||||||||
yuck | 13 | 14 | ||||||||
yack | 13 | 13 | ||||||||
yawp | 12 | 12 | ||||||||
хомут | 11 | 10 | ||||||||
янк | 11 | 11 | ||||||||
ярк | 11 | |||||||||
яки | 11 | 10 | ||||||||
япп | 11 | 12 | ||||||||
елк | 11 | 11 | ||||||||
юке | 11 | 11 | ||||||||
йомп | 11 | 12 | ||||||||
йерк | 11 | 10 | ||||||||
9 | ||||||||||
yghe | 11 | 10 | ||||||||
yamp | 11 | 12 | ||||||||
Йорк | 11 | 10 | ||||||||
ywis | 10 | 9 | ||||||||
ywar | 10 | eve3 | тис | 10 | 9 | |||||
yive | 10 | 10 | ||||||||
yoyo | 10 | 8 |
Word
3 буквы Y слов
слова Очки Words with Friends® | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
yox | 13 | 12 | ||||||||
yex | 13 | 12 | ||||||||
yux | 13 | 13 | ||||||||
y2k | 9 | 8 | ||||||||
yaf | 9 | 8 | ||||||||
рысканье | 9 | 8 | ||||||||
yay | 9 | 7 | ||||||||
yew | 9 | 8 | ||||||||
yow | 9 | 9 | 9 | |||||||
yib | 8 | 8 | ||||||||
yam | 8 | 8 | ||||||||
yob | 8 | 8 | 8 | 8 | ||||||
ип | 8 | 8 | ||||||||
йом | 8 | 8 | ||||||||
ярдо | 7 | 7 | ||||||||
yid | 7 | 6 | ||||||||
yle | 6 | 6 | ||||||||
да | 6 | 5 | ||||||||
yis | 6 | 5 | ||||||||
yit | 6 | 5 | ||||||||
yer | 6 | 5 | ||||||||
you | 6 | 6 | ||||||||
yon | 6 | 6 | ||||||||
все же | 6 | 5 |
SCRABBLEEN® и WORDS® являются собственностью соответствующих торговых марок FRABBLEEN® и WORDS® .Эти владельцы товарных знаков не связаны с Crossword Solver
слов, начинающихся с Y: Cheat Sheet
слов из 13 букв
яхтсменов — существительное | Возможность яхты
yesterevening — существительное | Накануне вечером
yestermorning — Существительное | Накануне утром
yuppification — существительное | Преобразование района или микрорайона таким образом, чтобы он привлекал состоятельных молодых специалистов
слов из 12 букв
yellowhammer — существительное | Мерцание с желтым стержнем, известное своими желтыми перьями под хвостом и крыльями
yellowjacket — Существительное | Осы веспид с желтыми отметинами
yellowthroat — существительное | Желтые певчие птицы, особенно с желтой грудью и горлом
молодость — существительное | Быть молодым, бодрым и живым
слов из 11 букв
яхтсменка — существительное | Женщина, которая владеет или управляет яхтой
yellowbelly — существительное | Трус
иерсиниоз — существительное | Инфекционное заболевание, вызванное бактериями рода Yersinia
yoctosecond — Одна септиллионная секунды
слов из 10 букв
yarborough — существительное | Рука в бридж или вист без карты выше девяти
прошлый год — Существительное | Недавнее прошлое
yokefellow — существительное | Товарищ или товарищ
ypsiliform — Прилагательное | Y-образная
слов из 9 букв
критерий — существительное | Трехфутовая мерная линейка
пожелтение — Глагол | Желтеет или желтеет
yottabyte — существительное | Один септиллион байт компьютерной памяти
молодой человек — существительное | Ребенок или юноша
слов из 8 букв
яхтинг — существительное | Акт гонки или круиза на яхте
ярдов — существительное | Древнеанглийская единица земли, эквивалентная примерно 30 акрам
ермолка — существительное | Тюбетейка, которую носят мужчины-ортодоксы и консерваторы-евреи (также пишется ямулка, ярмелке или ямалка)
ятаган — существительное | Короткая турецкая сабля
yeanling — существительное | Ягненок или козленок
годовалый — Существительное | Годовалый скакун, считая с 1 января после рождения
yeasayer — существительное | Человек с оптимистичным и позитивным мировоззрением
yeomanly — Прилагательное | Храбро, стойко
yeomanry — существительное | Британская добровольческая кавалерия, организованная в 1761 г.
yestreen — существительное | Вчера вечером (шотландский английский)
7-буквенных слов
yakking — Глагол | Болтовня, говорящая (также пишется тявканье)
yanking — Глагол | Тянуть грубо рывками
yanquis — существительное | Граждане США, а не Центральной и Южной Америки (также пишутся янки)
yapping — Глагол | Лай нетерпеливо, тявканье
ярд — существительное | Измерение, выраженное в ярдах
ярд — существительное | Морской термин для любой части ярда квадратного паруса
.
дворник — существительное | Кто-то, кто работает во дворе, особенно железнодорожником
паранджа — существительное | Червь из вуали, созданный мусульманскими женщинами, открывающий только глаза (также пишется ясмак или яшмак)
yauping — Глагол | Шумно жалуется (также пишется рыкание)
yawping — существительное | Резкое высказывание
yealing — Кто-то того же возраста, что и он (шотландский английский, также пишется yeelin)
yeaning — Глагол | Выращивание молодняка овец или коз
yeggmen — существительное | Преступники, особенно взломщики сейфов
ешива — существительное | Ортодоксальная еврейская школа талмудистов
yipping — Глагол | Резкий лай
6-буквенных слов
яббер — существительное | Разговор, тарабарщина (австралийский английский)
yakker — существительное | Работа (австралийский английский, также пишется yakka или yacker)
якудза — существительное | Член японской преступной организации
yammer — Глагол | Говорить громко и настойчиво
yapock — существительное | Водный опоссум, обнаруженный в Центральной и Южной Америке (также пишется япок)
ярлы — Наречие | Быстро и маневренно
тысячелистник — существительное | Сильно пахнущее растение из рода Ахиллея
yatter — существительное | Болтовня или треп
яупер — существительное | Кто-то, кто издает резкий крик или пронзительный крик
yaupon — существительное | Вечнозеленый падуб Юго-Восточного У.S. иногда заваривают как чай (также пишется япон)
yautia — существительное | Съедобный коричневый клубень, часто готовый как картофель
yawing — Глагол | Самолет или снаряд, вращающийся вокруг вертикальной оси
yawner — существительное | То, что вызывает скуку, например, перформанс
yclept — Глагол | Называется, именуется (также пишется ycleped)
yeaned — Глагол | Вывели молодых овец или коз
дрожжи — Прилагательное | Сходные или относящиеся к дрожжам
yuppie — существительное | Молодой, городской профессионал с богатым стилем жизни
слов из 5 букв
ягер — существительное | Тяжелая короткоствольная винтовка, ранее использовавшаяся в U.С.
yahoo — Междометие | Выражение волнения
ямен — существительное | Официальная резиденция для китайских чиновников в императорском Китае (также пишется ямун)
yearn — Глагол | Чтобы почувствовать сильное желание и тоску
йента — существительное | Женские сплетни
yeuky — прилагательное | Зуд (шотландский английский)
yikes — Междометие | Выражение тревоги
yobbo — существительное | Молодой хулиган (британский английский)
yodel — Глагол | Петь в стиле швейцарских и тирольских альпинистов, чередуя естественный голос и фальцет
yokel — существительное | Бесхитростный житель городка
юкка — существительное | Растения семейства агавовых из рода Yucca, найдены в U.Южная и Латинская Америка
вкуснятина — Прилагательное | Вкусный
4-буквенных слов
yaff — Глагол | To yelp (шотландский английский)
yaud — существительное | Старая кобыла (шотландский английский)
yawl — существительное | Двухмачтовое парусное судно с гротом и одним или несколькими кливерами и с бизань-мачтой за кормой
зевать — Глагол | Непроизвольно сделать глубокий вдох или выдох, как от усталости или скуки
yeld — Прилагательное | Бесплодный (шотландский английский)
yelk — существительное | Яичный желток (британский английский)
yelp — существительное | Пронзительный лай или визг
yerk — Глагол | Бить, бить или хлестать
yeti — существительное | Отвратительный снеговик Гималаев
butt — существительное | Gate (шотландский английский)
yill — существительное | Эль (шотландский английский)
yipe — Глагол | Кричать от страха или боли
yird — существительное | Земля (шотландский английский)
yirr — Глагол | Рычать, как собака (шотландский английский)
ylem — существительное | Первоначальная субстанция, из которой произошла вся материя Вселенной, согласно некоторым теориям
йог — существительное | Буква среднеанглийского алфавита
yowl — Глагол | Выть или плакать в беде
yuck — Междометие | Выражение отвращения (также пишется yech или yecch)
yule — существительное | Рождество или Рождество
3-буквенных слов
яй — Междометие | Выражение праздника и энтузиазма
yeh — Наречие | Утвердительно, да (также пишется да)
тис — существительное | Вечнозеленое дерево или кустарник семейства Taxaceae
юк — существительное | Громкий смех (также пишется yock and yuck)
2-буквенных слов
ye — Местоимение | Вы, к кому обращаются
года — Междометие | Привлекает чье-то внимание
Посмотрев этот список, вы сможете определить некоторые интересные закономерности.Слова, начинающиеся с префикса «йокто» или «йотто», имеют отношение к септиллиону номер один. Некоторые слова, начинающиеся с «желтого», описывают животных с желтой окраской: желтые куртки, желтоголовые и желтогорлые. Ряд односложных слов, начинающихся с буквы Y, таких как yill, butt, yird и yirr, уникален для шотландских диалектов английского языка. Понимание этих лингвистических паттернов может помочь вам интуитивно понять, что означает слово, даже если у вас нет под рукой словаря.
Используйте слова, начинающиеся с буквы Y , чтобы болтать с молодежью или поздравить йодлеров на своем йодле.Если вы запомните этот список, вы никогда не станете недоуменно завывать или выглядеть необразованным мужланом. Ни поиск слов, ни кроссворд не заставят вас почувствовать себя желтобожым. От вас до яхтинга — вы будете готовы подобрать правильное Y-слово для любого случая.
Источники:
- https://word.tips/words-start-with/y/
- https://www.merriam-webster.com/
- https://www.dictionary.com/
- https://www.collinsdictionary.com/us/dictionary/english
- https: // www.yourdictionary.com/
Счетчик слов — это динамический онлайн-инструмент, используемый для подсчета слов, символов, предложений, абзацев и страниц в реальном времени, а также проверки орфографии и грамматики.
Снижение акцента | Произношение буквы Y
Многие изучающие английский язык сбиты с толку, когда дело доходит до произношения буквы / y /. Их путаница неудивительна, поскольку / y / может быть как согласной, так и гласной в фонетическом алфавите, который составляет звуки английского языка.Фактически, когда / y / является гласной, она имеет более одного произношения. Хорошая новость заключается в том, что существуют определенные правила, которые помогут вам определить, какое произношение вам следует использовать, когда вы видите слово, содержащее звук / y /.
Произношение / y / как согласного
Во-первых, полезно понять, что / y / — звонкий звук (ваши голосовые связки вибрируют), когда он одновременно является и согласным, и гласным. / Y / является согласным, когда он встречается в начале слова. Примеры такого размещения следующие: да, ты, молодой, йогурт, желтый.Кроме того, / y / — это согласная, когда это первая буква слога, обычно встречающаяся перед гласной. Следующие слова демонстрируют это размещение: каяк, за пределами, каньон, мелок и майонез. Чаще всего звук / y / встречается в начале слов.
Произношение / y / как гласного
Как упоминалось ранее, / y / также может рассматриваться как гласный в определенных местах размещения. Звук / y / может быть длинным / ai /, коротким / ih /, длинным / eee / или длинным / ay /.В односложном слове / y / произносится как звук / ai / (I), например, в словах: my, fly, try, cry, chy. Если у вас есть / y / в первом слоге слова, оно произносится как короткий звук / ih /. Пример такого произношения встречается в словах cyst, Lynn, gym и gymnasium. Когда / y / стоит в конце двухсложного слова, оно произносится как длинное / eee /, как видно из слов смешной, очень, ребенок и счастливый. Наконец, / y / обычно произносится как длинное / ay /, когда оно состоит из односложных слов, в которых есть / ay /, например, play, way, day, say и might.Конечно, английский язык очень противоречивый, и из этих правил всегда есть исключения.
Практикуйте / у / в предложениях
Попробуйте следующие предложения и обратите внимание, как вы произносите звук / y /:
- Щенку понравился желтый окрас.
- Вчера Линн встретила меня в спортзале.
- Ребенок заплакал, когда мы вышли из спортзала.
- Мы были очень рады, что сегодня смогли опробовать байдарку.
- Вы сказали, что хотите попробовать йогурт или майонез?
Когда вы читаете, ищите букву / y / и посмотрите, сможете ли вы выяснить, как она произносится, основываясь на правилах, которые вы только что выучили. Надеюсь, этот звук, который является гласным или согласным, теперь будет легче распознавать и произносить.
Буква Y — слова, чтение, письмо, правописание и рабочие листы
Буква Y заставляет слышать звук в словах y arn и law y er.Это звук, который вы сначала представляете ребенку. Этот согласный звук входит в редкую категорию вместе со своими аналогами: qu, x и z. Интересно, что буква y чаще встречается в качестве гласной, чем согласной. Буква Y может издавать следующие гласные звуки:
- Long E, например, Heavy & Body,
- Long I, например, cry & buy,
- Long A, например, они и добыча,
- Короткое I, например, мистик и ритм, и
- / oi / звук, например, игрушка мальчика.
Когда буква Y следует за гласной, она часто молчит, например, день и ключ. Буква Y также может издавать звук, как в слове «полимер».
Письмо Y Рабочие листы
Мы создали рабочие листы, чтобы помочь вашему ребенку научиться правильно формировать букву y. В идеале буквы должны формироваться сверху вниз и слева направо непрерывным штрихом, когда это возможно. Буквы Y в верхнем и нижнем регистрах образуются, скажем, наклонно вправо, вверх, влево и вниз. |
Письмо Y Рабочий лист 1
Мы предлагаем бесплатный рабочий лист для печати, который побуждает ребенка говорить, обводить и писать прописные и строчные буквы Y.
Письмо Y Рабочий лист 2
Мы предлагаем бесплатный рабочий лист для печати, в котором основное внимание уделяется заглавной букве y. Мы рекомендуем ребенку сказать, начертить и написать заглавную букву Y.
Письмо Y Рабочий лист 3
Мы предлагаем бесплатный рабочий лист для печати, в котором основное внимание уделяется строчной букве y.Мы рекомендуем ребенку сказать, начертить и написать строчную букву Y.
Письмо Y Рабочий лист 4
Мы предлагаем бесплатный рабочий лист для печати, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы Y.
Письмо Y Рабочий лист 5
Мы предлагаем бесплатный рабочий лист для печати, который побуждает ребенка говорить, обводить и писать прописные и строчные буквы Y.
Письмо Y Рабочий лист 6
Мы предлагаем бесплатный рабочий лист для печати, который побуждает ребенка произносить, обводить и писать прописные и строчные буквы Y.Этот рабочий лист также включает забавную игру на совпадение.
слов на букву Y
В таблице ниже содержится список слов на букву Y, из которых состоит согласный звук / y /. Также указываем расположение звука / y / — начало (начальное), среднее (срединное) или окончание (окончание).
Буква Y Слова | Звук |
---|---|
задний двор | средний звук |
скотный двор | средний звук |
за пределами | средний звук |
каньон | средний звук |
двор | средний звук |
дверной двор | средний звук |
юрист | средний звук |
слой | средний звук |
папайя | средний звук |
склад | средний звук |
виноградник | средний звук |
яхта | начальный звук |
як | начальный звук |
ям | начальный звук |
рывок | начальный звук |
Янки | начальный звук |
ярд | начальный звук |
эталон | начальный звук |
пряжа | начальный звук |
зевать | начальный звук |
год | начальный звук |
год | начальный звук |
дрожжи | начальный звук |
вопль | начальный звук |
желтый | начальный звук |
yelp | начальный звук |
йен | начальный звук |
да | начальный звук |
вчера | начальный звук |
еще | начальный звук |
тис | начальный звук |
yield | начальный звук |
yodel | начальный звук |
желток | начальный звук |
там | начальный звук |
вы | начальный звук |
молодой | начальный звук |
ваш | начальный звук |
молодежь | начальный звук |
йо-йо | начальный звук |
вкуснятина | начальный звук |
Scrabble слов без гласных
Знаменитая игра в слова Scrabble была представлена в 1948 году.Хотя многие из нас пробовали себя в этой стратегической игре с некоторой борьбой, даже лучшие мастера слова, поклонники словарного запаса и игроки в скрэббл застревают в сложной стойке, полной согласных. Играете ли вы в классическую настольную игру Scrabble или в многопользовательскую словесную игру «Слова с друзьями», используйте эти комбинации букв, чтобы добавить их в свою словесную игру.
Более 120 слов Scrabble можно написать без гласной. Однако плохая новость заключается в том, что подавляющее большинство этих слов требует наличия буквы «Y» (или двух).Просмотрите все легальные слова Scrabble без гласных, разделив их на те, в которых используется буква «Y», и те, в которых нет.
Как стать лучшим игроком в скрэббл
Вы также можете проверить свои навыки, узнав больше о легальных двухбуквенных словах Scrabble и словах с буквой «Q», но без «U». Улучшите свою игру, просматривая различные списки слов в Scrabble и получая новые знания о стратегиях и простых способах улучшить свою игру в Scrabble в целом. Хотя многие из нас хотели бы запомнить весь словарь, это нереально.Ознакомьтесь с советами, например, заранее планируйте длинные игры слов, проверяйте, какие буквы уже сыграны, и такие слова, как «йод», содержат много гласных звуков.
Слова, включенные в эти списки, являются законными согласно Официальному словарю игроков в скрэббл, 4-е издание. Они могут быть незаконными, если вы используете другой словарь. Список слов, используемый в турнирах в Соединенных Штатах, известен как Официальный список слов для турниров и клубов, созданный Национальной ассоциацией скрэббла.
Ель / Марго Кэвин
Слова без гласных и без буквы «Y»
Идет ли снег на улице (брр) или вам просто скучно и вы не знаете, что делать (хм), используйте в Scrabble эти слова, в которых нет гласных, и не используйте букву «Y.»Обратите внимание, как много из этих слов короткие и являются формой звукоподражания.
- BRR
- BRRR
- CRWTH
- CRWTHS
- CWM
- CWMS
- HM
- HMM
- ММ
- NTH
- PFFT
- PHPHT
- PHT
- ПССТ
- SH
- ШХ
- ТСК
- ЦКС
- ЦКТСК
- ТСКЦКС
Scrabble слова без гласных, в которых используется буква «Y»
Возможно, у вас под рукой есть буква «Y» или две.Попробуйте использовать короткие слова, такие как «By», «Cry» и «Dry». Если это не помогает, рассмотрите более длинные слова, такие как «Глиф», «Психология» и «Ритм».
- BY
- BYRL
- BYRLS
- BYS
- CRY
- КРИПТ
- КРИПТЫ
- CYST
- CYSTS
- СУХОЙ
- СУХОЙ
- DRYS
- FLY
- FLYBY
- FLYBYS
- FLYSCH
- СРЯ
- GHYLL
- GHYLLS
- ГЛИЦИЛ
- ГЛИЦИЛЫ
- GLYPH
- GLYPHS
- Тренажерный зал
- Тренажерный зал
- GYP
- ГИПС
- Цыганка
- HYMN
- HYMNS
- HYP
- HYPS
- ЛИМФА
- ЛИМФА
- LYNCH
- LYNX
- МИФ
- МИФЫ
- МИФИ
- НИМФА
- НИМПИ
- СЛИЙ
- PRY
- ПСИХИНА
- ПСИХИКА
- PYGMY
- PYX
- РИТМ
- РИТМЫ
- RYNDS
- SCRY
- SHY
- ШЫЛЫ
- НЕБО
- SLY
- SLYLY
- SPRY
- SPRYLY
- Шпион
- STY
- STYMY
- SYLPH
- SYLPHS
- SYLPHY
- SYN
- СИНХРОНИЗАЦИЯ
- СИНХРОНИЗАЦИЯ
- СИНХРОНИЗАЦИЯ
- СИНХРОНИЗАЦИЯ
- СИНТЕТ
- СИНТЫ
- SYPH
- SYPHS
- SYZYGY
- THY
- ТИМИ
- TRYST
- ТРИСТ
- ТИП
- ТИПЫ
- ТИП
- ПОЧЕМУ
- ПОЧЕМУ
- WRY
- WRYLY
- WYCH
- WYN
- ВИНД
- WYNDS
- WYNN
- WYNNS
- WYNS
- XYLYL
- XYLYLS
- XYST
- XYSTS
модельного года
малайзийских ринггитов
малайзийских ринггитов
риндов
лир
Ель / Марго Кэвин
.