Слово ЛИНИЯ.Сколько слогов,звуков,букв — Школьные Знания.com
Помогите плизБез воды нет жизни… Х.К. Андерсен «Ромашка» Вопросы1. Где росла ромашка?a) На клумбеb) На даче, у обочины дорогиc) В сухой и скалистой
…
почве2. У кого училась ромашка?a) У играющих на даче детейb) Слушая беседы взрослыхc) У солнца и природы3. Какой цветок поцеловал жаворонок?a) Пионb) Розуc) Ромашку4. Какой участи избежала ромашка благодаря тому, что росла в высокой траве?a) Она спаслась от раскаленного солнцаb) От девушки, срезающей в саду цветыc) От мальчишек, обрывающих цветы5. Как ромашка попала в клетку к жаворонку?a) Мальчишки вырезали ее вместе с куском дернаb) Она полюбила жаворонка и попросила девушку перенести ее к возлюбленномуc) Ее перенесла туда фея6. От чего умер жаворонок?a) От тоскиb) От голодаc) От жажды7. Кто пытался утешить бедную птичку перед смертью?a) Солнцеb) Ветерc) Ромашка8. Что мальчишки сделали с погибшей птицей?a) Выбросили за оградуb) Устроили ей пышные похороныc) Отдали садовнику9. Что мальчишки сделали с ромашкой?a) Поставили в вазуb) Высадили на клумбуc) Выбросили на дорогу вместе с дерном10. Кто больше всего любил бедную птичку?a) Мальчишкиb) Тюльпаныc) Ромашка
Шумит зеленый лес. 3. Путниропинке. 4. Брат помог мне решиМама купила апельсины.4. Составь предложения к схемам1.0,2.5. Прочитай и спиши отрывок из по
…
никам. Вставь пропущенные буквена наемаа М
Прочитай, выпиши из текста наречия.
1. Под носом глаза кротовы зорки, да (в) даль не видят
ничего (Кр.). 2. Другой берег реки, низкий и ровный, тянул
…
—
ся куда-то (в) даль к зеленым стенам леса (М. Г.). 3. (В)
дали голубой столбом уж крутился песок золотой (Л.). 4. (В)
дали, на полянке и между стволами, стали собираться бойцы,
молча и осторожно (Гладк.). 5. Туча быстро неслась по небу,
разрастаясь (в) глубь и (в) ширь (Арс.). 6. Будет ведь такое
время, когда человек научится спускаться (в) глубь океанов,
до самого дна, и подниматься (в) высь до луны, до планет
(В. Б.). 7. Почти каждое дерево было обвито (с) верху (до)
низу диким виноградом, (в) низу густо рос темный терновник
(Л. Т.). 8. Трибуны сплошь (от) низу (до) верху чернели
густой человеческой толпой (Купр.). 9. Угрюмый куст мож-
жевельника был (до) верху обвит повиликой (Пришв.).
10. Надо ходить по лесу, оглядывая деревья с самого низу и
(до) верху (Пришв.). 11. Мороз пожал пчел (к) верху, а
(с) низу мед стала подъедать куница (Пришв.). 12. Ворон
летит и кричит (на) верху, а (в) низу по крику ворона мчит-
ся лисица (Пришв.). 13. Дым выходит в отверстие, сделанное
(в) верху кибитки (П.). 14. Далеко (в) верху ударяет моло-
дой весенний гром (Невер.). 15. Шест поставили, а (на)
верх шеста Ушаков поднял знамя (М. Г.). 16. Мальков так
много в воде, что от удара весел впереди часто выскакивает
(на) верх целая стайка (Пришв.). 17. Ночью развели огром-
ный костер (на) верху горы, и все ходили по берегу с огнем
(Купр.). 18. Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его
новое житье (Т.). 19. Раз, (в) начале осени, Кирила Петро-
вич собирался в отъезжее поле (П.). 20. За обедом были
исключительно блюда, любимые Мишенькой, но виновник
торжества, казалось, (на) веки потерял свой доселе непо-
бедимый аппетит (Купр.).
пж даю 15б
подружились спряжение род если есть
встречаются спряжение род если есть
1 просклоняйте сочетания. нежный запах,полярное сияние ,ранняя весна.
Помогите пожалуйста очень срочно с 3 заданием пожалуйста и пришлите фото что бы я смогла переписать а если вы не можете то напишите так что бы я смогл
…
а переписать с вашего ответа
Задай от главной части предложения к придаточной вопрос. Выпиши относительное местоимение. Укажи, каким членом предложения оно является.
Пример:
«Вспо
…
мни песню, что пела нам мать» — (Какую?) что — дополнение.
1. Невозможно рассказать, какое действие произвела на меня эта простонародная песня —
(
)?
— .
2. Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен внутри и величествен снаружи —
(
)?
—
3. Подумайте, чьё это могло быть сочинение —
(
)?
—
Помогите пожалуйста очень срочно и помогите пожалуйста ИМЕННО С 2 ЗАДАНИЕМ пожалуйста очень срочно и пришлите фото что бы я смогла переписать с фото и
…
ли если вы не можете то напишите так что бы я смогла переписать с вашего ответа
Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйтедогадаться, какие. Что вам помогло понять, какие слова пропущеныв тексте? Определите
…
синтаксическую роль вставленных слов и под-черкнате ах как члены предложения. Что нужно сделать, чтобы установитьсаrаксическую функцию слова в предложении?Гимнастика перед началомнужна каждому. Чтобы утромбыстрее включить в работу весь организм, нужно занятьсяКровь станет быстрее течь по …, суставы расправятся, мышцы на-лёгкие будут сильнее вдыхать …полнятся …,желудок пригото-катся приниматьУтренняя гимнастика называется Десять-пятнадцать ми-нут поупражняешься и зарядишься … на весь день.(По А. Дорохову)Слова-помощники: энергия, день, гимнастика, воздух,пища, зарядка, сосуды, сила.пж пж
Помогите пожалуйста очень срочно с 1 заданием пожалуйста и пришлите фото что бы я смогла переписать а если вы не можете то напишите так что бы я смогл
…
а переписать с вашего ответа
C. Согласившись с […] к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно […] связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM). unesdoc.unesco.org | C. While agreeing that BSP […] and, with BFC, were directly linked to programme, they considered […] that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM. unesdoc.unesco.org |
bb) Место производства, свободное […] от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и […] где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства. fsvfn.ru | bb) Pest free place of production […] denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the […] place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests. fsvfn.ru |
S&P также понизило оценку риска перевода и […] конвертации валюты для украинских […] рейтинги Украины по […] обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4». ufc-capital.com.ua | S&P also downgraded the risk of currency transfer and […] conversion for Ukrainian non-sovereign […] of Ukraine for liabilities […] denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4. ufc-capital.com.ua |
Система bb workspace относится к […] классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл […] управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. moscow-export.com | Bb workspace system belongs to ECM-systems […] (Enterprise Content Management) and supports full lifecycle of document management […] starting from creation and registration to archival storage in separate databases for each calendar year. moscow-export.com |
Самостоятельная […] финансовая позиция Самрук-Энерго на […] интеграции, так как деятельность […] компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии. halykfinance.kz | SE’s standalone business and financial profile […] from its vertical integration as its […] activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat. halykfinance.kz |
bb) проводить регулярный […] обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном […] порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий daccess-ods.un.org | (bb) To review regularly […] the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all […] relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action daccess-ods.un.org |
bb) содействовать созданию […] у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки […] и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях daccess-ods.un.org | (bb) Promote a positive image […] of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and […] social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields daccess-ods.un.org |
Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от […] международного рейтингового агентства Standard & […] ‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный». pashabank.az | It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the […] International Rating Agency Standard & […] «stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank. pashabank.az |
Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года). kmgep.kz | The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010). kmgep.kz |
bb) меморандум о взаимопонимании […] между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и […] секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года daccess-ods.un.org | (bb) Memorandum of understanding […] between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and […] the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008 daccess-ods.un.org |
В состав Совета войдут также заместитель Генерального директора по вопросам социальных и гуманитарных наук (ADG/SHS), […] и потребностей всемирного доклада – еще один заместитель Генерального директора по одному из программных секторов. unesdoc.unesco.org | Other members will be ADG/SHS, DIR/BSP, DIR/BB, DIR/BPI and – subject to the specific theme and exigencies of a world report – another Programme Sector ADG. unesdoc.unesco.org |
AccessBank признан самым надежным банком в […] Азербайджане международным […] а также на ежегодных наградах компании […] Global Finance (2011) и Издательской Группы Euromoney (в 2012, 2011 и 2010 году) назван «Лучшим Банком Азербайджана» и получил награду The Banker «Банк года» (2011). anskommers.ws | AccessBank is recognized as the Most Reliable […] bank in Azerbaijan by Fitch […] Best Bank in Azerbaijan» by Global […] Finance (2011) and Euromoney (2012, 2011 and 2010) in their annual awards as well as «The Bank of the Year» by The Banker (2011). anskommers.ws |
Еще больше положение компании в […] три месяца. halykfinance.kz | To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months. halykfinance.kz |
В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+. pwc.ru | In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’. pwc.ru |
1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […] газа. ipcc-nggip.iges.or.jp | 1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems. ipcc-nggip.iges.or.jp |
Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB». telecom.kz | The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level. telecom.kz |
Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы […] должны напечатать Ваше сообщение, также […] если Вы выберете использование этого. ipribor.com.ua | If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear […] after the post(s) on a page, but you’ll have to […] manually if you choose to use it. ipribor.com |
Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […] Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные […] перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью. trucksplanet.com | The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […] Company, built under the influence of new transport trends — machines […] capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed. trucksplanet.com |
В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской […] области в иностранной и национальной […] рейтинг по национальной шкале – […] с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)». pwc.ru | In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk […] Region (in foreign and local currency) […] rating from AA-(rus) to AA(rus). pwc.ru |
Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […] или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых […] клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов. digitaloctober.ru | Second category (BBB, BB, B) — the startup has […] a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started […] attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate. digitaloctober.com:80 |
16.11.2009 МРСК Центра присвоен […] свидетельствующий о способности […] и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. euroland.com | 16.11.2009 IDGC of […] (“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability […] and readiness in the performance of its financial obligations. euroland.com |
Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […] внешнего синхронизирующего сигнала. service.jvcpro.eu | Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […] synchronizing signal. service.jvcpro.eu |
Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-. tnk-bp.com | The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-. tnk-bp.com |
bb) должны быть упакованы […] в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного […] питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация. fsvfn.ru | bb) be packed in closed containers […] which have been officially sealed and bear the registration number of the registered […] nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate. fsvfn.ru |
Личные сообщения объединяют электронные письма и сообщения на сайте, позволяя […] отправить зарегистрированному пользователю […] при этом никто другой, кроме получателя, […] не сможет прочитать его. forum.miramagia.ru | Private messages work a little like email, but are limited to […] registered members of this forum. You may […] in private messages that you send. forum.miramagia.com |
После того как вы загрузите изображение, вы […] сможете поместить его в своих сообщениях, […] под изображением при просмотре на полный экран. forum.miramagia.ru | When you have uploaded a picture, you can place it in your […] below the image when you view it at full size. forum.miramagia.com |
В нее входят 6 базовых […] рядными 6-цилиндровыми […] двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. trucksplanet.com | It has a bolster payload from 12 to 30 […] tons and GCVW is up […] used an automatic 12-speed transmission ZF. trucksplanet.com |
Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […] для целей финансовой мотивации), […] так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д. moscow-export.com | In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […] and with outside devices such as electric locks, alarms, sensors, etc. moscow-export.com |
ADM/DCO будет также тесно […] обеспечения эффективной интеграции между системой […] SISTER, планируемой системой управления информацией о людских ресурсах и системой FABS. unesdoc.unesco.org | ADM/DCO will also be working […] sure that there is seamless integration between […] SISTER, the planned Human Resources Information Management System and FABS. unesdoc.unesco.org |
Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению, […] показывая имя автора, дату и время […] нужное сообщение без этой дополнительной информации. ipribor.com.ua | Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and […] time of the post, whereas the […] without this additional information. ipribor.com |
Как делить слова на слоги?
вот что нашла в интернете:
«Фонетический слог – гласный или сочетание гласного с одним или несколькими согласными, произносимые одним выдыхательным толчком.
В слове столько слогов, сколько в нем гласных; два гласных не могут находиться в пределах одного слога.
Слоги бывают ударные и безударные.
Большинство слогов русского языка оканчиваются гласным, т. е. являются открытыми: молоко [ма-ла-ко?]. Так, в последовательности СГСГСГ
(где С – согласный, Г – гласный) возможен только один вариант слогораздела: СГ-СГ-СГ.
Однако в русском языке встречаются и слоги, заканчивающиеся согласным (закрытые).
Закрытые слоги встречаются:
1) в конце фонетического слова: вагон [ва-го?н],
2) в середине слова при стечении двух и более согласных, если
а) после [й’] следует любой другой согласный: война [вай’-на?],
б) после остальных непарных звонких ([л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’])
следует парный по глухости / звонкости согласный: лампа [ла?м-па].
В остальных случаях стечения согласных слоговая граница проходит перед группой согласных:
будка [бу?-тка], весна [в’и-сна?].
Фонетический слог следует отличать от слога для переноса. Хотя в большом числе случаев
перенос осуществляется в месте слогораздела (мо-ло-ко, лам-па), но в ряде случаев слог
для переноса и фонетический слог могут не совпадать.
Во-первых, правила переноса не позволяют переносить или оставлять на
строке одну гласную букву, однако обозначаемые ею звуки могут составлять фонетический слог;
например, слово яма не может быть перенесено, но должно быть разделено на фонетические
слоги [й’а?-ма].
Во-вторых, по правилам переноса следует разделить одинаковые согласные буквы: ван-на, кас-са;
граница же фонетического слога проходит перед этими согласными, причем на месте стечения
одинаковых согласных мы реально произносим один долгий согласный звук:
ванна [ва?-на], касса [ка?-са].
В-третьих, при переносе учитывают морфемные границы в слове: от морфемы не рекомендуется
отрывать одну букву, поэтому следует перенести раз-бить, лес-ной, но границы фонетических
слогов проходят иначе: разбить [ра-зб’и?т’], лесной [л’и-сно?й’].
Упражнение 1. Поиграем в игру “Назови одним словом”. День недели после пятницы (суббота). Запишите слова, соблюдая правила переноса слов. Упражнение 2. Запишите слова, разделив их на слоги. Охарактеризуйте слоги. Разбейте слова согласно правилам переноса. Определите, соответствуют ли слоги переносу слов. Осенний день. Поблекли травы. Сырой, туманный холодок. И вдруг нежданно у канавы Расцвел шиповника цветок. Упражнение 3. Запишите слова, исправив ошибки в переносе слов. Какие правила переноса слов здесь нарушены? Есть ли слова, в переносе которых ошибок допущено не было? Разбейте слова на слоги, охарактеризуйте слоги в 1-м и 2-м словах. По-ддержал, на-двязать, доп-латить, про-следить, дос-мотр, nepec-мотреть, там-оженники, бес-крайний, станц-ия, касс-ир, пое-здка. Упражнение 4. Как вы думаете, какие слова здесь написаны? Прочитайте. Жин, ки, сне; лен, ка, дарь Из скольких слогов состоят эти слова? А теперь запишите эти слова, разделив для переноса. Сколько способов переноса в словах из трех слогов? Упражнение 5. Прочитай слова. Спиши только те слова, которые можно перенести, разделяя их для переноса. Олень, окно, соловей, убирай, сок, телефон, улица, юла, золотой. Упражнение 6. Прочитай слова. Выпиши слова, в которых три слога, разделяя их для переноса. Работа, кошка, белочка, хлеб, мель, роза, двери, купание, тетради. Упражнение 7. Произнесите слова по слогам. Затем запишите их, разбивая для переноса. Какие из данных слов перенести нельзя? Родители, отец, ребенок, сирота, семейство, родные, мать, семья, племянник. Упражнение 8. Прочитайте шуточное стихотворение. Выпишите слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Едва Упражнение 9. Разбейте на слоги следующие слова. В скобках дайте деление тех же слов на части для переноса. Выделите слова, которые нельзя разделить для переноса. Голыш, голышом, ершом, ураган, тюрбан, орган, сиятельный, плёночный, обгонять, бесспорный, гамма, бессрочный, уборочный, урождённый, изголовье, новелла, зубрила, диадема, телеграмма, эмблема, пальма, казарма, рифма, фирма, тьма, яма, желтизна, отчизна, королевна, ведьма, арена, флейточка, радио, точка, редька, калька, вуалька, каланча, паинька, перебранка, дублёнка, ящерка, прейскурант, перекраиваться, перекраивался, приятный, средства, осунувшийся, искусство, действия, расписание, деятельность, упал, представитель, вожжи, коллектив, аппарат, комиссия, равноправный, объектив, борются, район, сотрудник, въезд, выезд, подъезд, расправиться, подделаться, рассыпается, сотрудник, подытожить, используя, разыскать, накопленный, отгрузил, отгрузится, подъезжать.
Тест по теме «Правила переноса слов» 1. Может ли слог сотоять из одного звука? 1) Нет, в слоге должно быть не меньше двух звуков 2. Сколько слогов в слове ЯМА? 3. Сколько слогов в слове УРОКИ? 1) Два 4. Как правильно перенести ЗНОЙНЫЙ? 1) Зной-ный 5. Как правильно перенести ЛИНИЯ? 1) Лини-я
Ответы к тесту
|
В каком слове три слога
Обучение чтению напрямую связано с обучением разделению слов на слоги. Детям порой бывает трудно усвоить эти правила, тем более что правила разделения слов на слоги и для переноса существенно отличаются.
Пока малыш начинает читать, но еще не пробовал писать, можно рассказать ему, как производить деление слов на слоги без учета правил переноса. Для этого самим родителям необходимо вспомнить несколько основных закономерностей, как разбить любое слово на слоги. Карточки со слогами Вы можете бесплатно скачать здесь.
Принцип разделения слов на слоги
Если вспомнить программу обучения в начальных классах, то в памяти возникнет правило: сколько гласных в слове, столько и слогов.
Следовательно, чтобы зрительно определить количество слогов, нужно посчитать гласные. Какие же буквы мы отнесем к гласным? Всего гласных букв в алфавите 10:
- А,О,У,Ы,И,Э – обозначают один звук;
- Е,Ё,Ю,Я – обозначают два звука (Е=Й+Э; Ё=Й+О; Ю=Й+У; Я=Й+А).
Возьмем в качестве примера слово «опасное» и разделим его на слоги:
Опасное=о-пас-но-е (4 слога).
В этом случае мы просто разделили слово на слоги по количеству гласных. Однако если бы это же слово нужно было перенести с одной строки на другую, принцип деления был бы иной (переносить одну букву на другую строку нельзя):
Опасное=опас-ное – разделение слова для переноса.
Итак, чтобы правильно определить количество слогов, ребенку нужно выучить гласные.
Типы слогов
Существенно помогут в применении данного правила знания о типах слогов. Различаются типы слогов по конечной букве: гласной или согласной.
- Открытый слог заканчивается на гласную.
- Закрытый заканчивается на согласную.
Какие бывают типы слогов?
Открытый слог, как правило, используется для обычного деления на слоги при чтении. Слог заканчивается на гласную, а стоящие за ней согласные буквы отходят к следующему слогу:
Шишка= ши-шка
Мороженое=мо-ро-же-но-е
Ученица=у-че-ни-ца
Закрытый при делении этого слова будет использоваться для переноса на другую строку:
Опасное=опас-ное
Шишка=шиш-ка
Устанавливать=ус-та-нав-ли-вать
Слово может состоять из одного закрытого слога: сон, мох, сесть и т.д.
Также закрытый может присутствовать при делении слова на слоги при чтении, если он заканчивается на непарный звонкий согласный, стоящий в середине слова (сонорный): Й,Р,Л,М,Н.
Например, МАЙКА=МАЙ-КА
САНЬКА=САНЬ-КА
Типы слогов помогают четко разграничить правила деления слова на слоги для чтения и переноса.
Как можно играть и учить слоги одновременно?
Игры со слогами
Обучение чтению можно сделать веселым и красочным, если использовать для этого различные игры со слогами.
1. Узнай тип слога.
В этой игре можно предложить детям найти открытый и закрытый слог из предложенных. Игра хороша для детей, проходящих подготовку к школе, умеющих читать и представляющих себе, что такое открытый и/или закрытый слог.
Например, в слове «опасное» (о-пас-но-е) 3 открытых и 1 закрыты слог.
2. Найди слог в слове.
Определите для игр какой-нибудь простой слог, например, «КО». Устройте с малышом соревнование, кто назовет больше слов с этим слогом.
Например, КОТ, КОРОВА, КОМ, КОЗА и т.д.
Так вы научите ребенка зрительно определять буквенный состав слова.
3. В каком слове три слога.
Эта игра предполагает умение разделять слова на слоги для чтения и подсчитывать их количество. Попросите ребенка назвать, в каком слове три слога, какое состоит из пяти и т.д. Для этого малышу придется потрудиться разделить слова на слоги, чтобы узнать, сколько слогов в слове.
Например, в слове «го-ро-ши-на» 4 слога, в слове «мо-ро-же-но-е» 5 слогов.
4. Поиграем в словотворчество.
Создавать новые слова – это тоже увлекательно. Попробуйте взять несколько слогов из различных слов и самостоятельно придумать из них новое слово (следите, чтобы ребенок не придумывал несуществующие слова, а опирался на уже существующие в языке значения или лексику). Попросите назвать типы слогов в слове.
5. Какие из предложенных слогов стоят в словах первыми.
Для этой игры возьмите несколько трех- или четырехсложных слов (например, кошка, собака, опасное, оранжевый). Для их обозначения можно использовать картинки, если ребенок еще плохо читает. Выпишите слоги вразброс. Затем попросите малыша назвать представленные на картинках слова и назвать в них первые слоги.
6. Какая буква куда бежит.
В основе этой игры – методика, предложенная логопедом Надеждой Жуковой и представленная в ее учебнике для малышей «Букварь». Если у вас нет этой книги, можете самостоятельно освоить данную методику.
Смысл ее заключается в том, чтобы наглядно показать малышу принцип чтения на примере слогов.
Возьмите слог, разделите его на буквы и нарисуйте их на противоположных концах листа. От одной букве к другой нарисуйте или приклейте бегущего человечка. Для этой цели подойдет и любая игрушка, которую малыш будет вести от одной буквы к другой. При этом называются звуки слога, плавно перетекая друг в друга. Используйте для игры открытый слог.
Второй вариант этой игры. Нарисуйте начальные буквы слога большими на некотором расстоянии друг от друга. От них условно проведите две линии в виде клина и вдоль них напишите несколько гласных из слога, постепенно уменьшая их в размере, а затем увеличивая. Потом попросите малыша прочитать то, что написано. Он должен протянуть гласный звук в слоге. Таким образом, ребенок усваивает, что основа слога – это гласный звук.
7. Слоговые раскраски.
Раскрашивать любят все дети. Но здесь задания необычные. Картинка, словно пазл, расчерчена на отдельные части, в которых вразброс вписаны слоги на одну и ту же согласную, например: МА, МО, МУ, МЫ, МИ, МЕ и т.д. Каждому слогу соответствует свой цвет. Если ребенок правильно прочитает слоги и раскрасит их, он получит цветную картинку. Так мы приучаем малыша самостоятельно отыскивать нужные слоги.
Подобных игр можно предложить очень много. Вы можете сами их придумать в процессе обучения малыша чтению и делению слов на слоги, запоминая типы слогов. Помните, что главное – это сделать чтение интересным, тогда и книги впоследствии покажутся настоящим волшебным миром!
как переносить слово мельница
Виброционный питатель
Подробнее
Вибрационный питатель такое оборудование, который перевзти материалы от приемный бункер к дробилку, он играет важную роль в производственной линии. Имеет высокую применимостью
Питатель серия GF
Подробнее
Питатель серия GF представляет собой портативный питатель, предназначенный для щёковой дробилки, реактивной дробилки и молотковой дробилки и другие оборудования.
Перенос русских слов. Как переносить слово ‘мельница’ с …
Пошаговое объяснение того, как переносить слово «мельница» — итоговый результат в конце экрана. 1. Не переносится часть слова не составляющая слог (без гласной) 1.1.
как перенести слово мельница
Как разбить слово на слоги в русском языке онлайн. Более 100 отзывов клиентов Как разбивать слово на слоги .
Как перенести слово «мельница»?
Если вы хотите узнать как правильно перенести слово «мельница», то вы попали по адресу. Правильный литературный вариант переноса слова.
мельница водяная
мельница проект как переносить слово мельница. как перенести слово мельница перенестислова нет Кокшаги работала водяная мельница [Живой чат] водяная мельница
Правила переноса слов — YouTube
Feb 23, 2015 · Правила переноса слов. Учимся переносить слова по слогам. https://razumeykin/ Сайт для развития детей — подготовка …
Разумейкин
Как переносить слова с одной строки на другую?
Если вы не знаете, как переносить слова в русском языке, то воспользуйтесь правилами …
Как поделить слово для переноса 《ручьём》? — Русский язык
Как правильно переносить слова. Julianna077 7 янв. 2020 г., 12:31:12 | 10 — 11 классы Как переносится слово?
Как перенести слово: иней, интересно, играю, июнь, ива?
Слова иней, июнь и ива, по правилам русского языка, переносить нельзя, хотя они имеют две гласные буквы.. Слово интересно разрешается переносить как ин-те-рес-но.. А слово играю, насколько я помню, переносят как иг-раю.
Как разделить для переноса слово абуджэння? — Беларуская мова
Как можно переносить слово «гушчары»? Как можно переносить слово «гушчары». Honeyvalerka 9 янв. 2019 г., 14:42:19 | 1 — 4 классы
Перенос русских слов онлайн. Как переносить слова с одной …
Правила переноса слов в русском языке. 117. При переносе слов нельзя ни оставлять в конце строки, ни переносить на другую строку часть слова, не составляющую слога; например, нельзя переносить просмо-тр, ст-рах.
Как поделить слово для переноса 《ручьём》? — Русский язык
Как правильно переносить слова. Julianna077 7 янв. 2020 г., 12:31:12 | 10 — 11 классы Как переносится слово?
165. Как переносить слова? – Opiq
Переноси слово по слогам. Не оставляй и не переноси одну букву. Не отрывай буквы Ь и Й от предыдущей буквы. Удвоенную согласную раздели: чай-ник, маль-чик, кас-са.
«Как сделать перенос слов в Word?» – Яндекс.Кью
24 мая 2019 Мария А. ответил: Нажимаем в главном меню «Разметка страницы». Выбираете вместо «Ручная» — «Авто» и программа сделает работу за вас. При этом переносы она будет делать только по тем правилам, которые заложены …
Как перенести слово «бельё»?
Слово «бельё» следует перенести одним способом: бе-льё.. Чтобы перенести слово «бельё» с одной строки на другую, разделим его на фонетические слоги в соответствии с
Как переносить слова с одной строки на другую — СЛОВА …
Слово сидят записано на доске.) — Поставьте ударение в словах, подчеркните безударные гласные, вспомните, какими словами мы их проверяли. 2. Словарная работа — Запишите слово
Как Перенести Слово: Уголь, Утро, Учитель, Ущелье, Улица?
Слово улица правильно переносить как ули-ца. ответил 2014-08-06T23:23:51.000000+04:00 5 лет, 10 месяцев назад Abouserved
Как разделить для переноса слово абуджэння? — Беларуская
Как можно переносить слово «гушчары»? Как можно переносить слово «гушчары». Honeyvalerka 9 янв. 2019 г., 14:42:19 | 1 — 4 классы
мельница — Викисловарь
Список литературы) При этом раритетные книги будут представлять собой и музейные ценности, и вполне функциональные предметы ― такие же, как ручная мельница
Как правильно перенести слово «быстро»: бы-стро, быс-тро …
Слово быстро можно переносить несколькими способами, в слове два слога так как две гласные буквы, по правилам переноса согласные можно делить сдвоенные буквы( жуж-жать) нельзя только приставки делить( под-ходить …
Группа Мельница тексты песен(слова) биография(история), фото
Группа Мельница тексты песен(слова) биография(история), фото … как Led Zeppelin, Jefferson Airplane, Дженис Джоплин, The Rolling Stones. В своих песнях основной автор группы, Наталья О’Шей, лингвист по образованию …
Мельница — gamesworld.spybb
Mar 13, 2015 · Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Музыка » Мельница Страница: 1 Сообщений 1 страница 4 из 4
Памятка. Как правильно переносить слова.
14. Нельзя переносить, «наращения», т. е. отрывать при переносе от цифры соединенное с ней дефисом грамматическое окончание, например, нельзя переносить: 1/-е 2/-го. 15.
мельница — Перевод на английский — примеры русский …
Перевод контекст «мельница» c русский на английский от Reverso Context: ручная мельница, ветряная мельница, трубная мельница
Переносы слов — безопасный
Перенос слова БезопасныйЕсли вы не знаете как безошибочно переносить слово «Безопасный …
Как переносить слова с одной строки на другую — СЛОВА …
Слово сидят записано на доске.) — Поставьте ударение в словах, подчеркните безударные гласные, вспомните, какими словами мы их проверяли. 2. Словарная работа — Запишите слово
Как Перенести Слово: Уголь, Утро, Учитель, Ущелье, Улица?
Слово улица правильно переносить как ули-ца. ответил 2014-08-06T23:23:51.000000+04:00 5 лет, 10 месяцев назад Abouserved
Переносы слов — безопасный
Перенос слова БезопасныйЕсли вы не знаете как безошибочно переносить слово «Безопасный …
Мельница — gamesworld.spybb
Mar 13, 2015 · Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Музыка » Мельница Страница: 1 Сообщений 1 страница 4 из 4
Как пишется слово: «ветряная мельница» или «ветрянная …
Правильно: ветряная мельница. Изучаем правило «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных», 6 класс.
переносить — Перевод на английский — примеры русский …
Перевод контекст «переносить» c русский на английский от Reverso Context: приходится переносить, стойко переносить невзгоды, переносить борьбу на улицы, переносить дату
Как в Excel переносить слова Программное обеспечение
Как в Excel переносить слова Основное назначение приложения Microsoft Office Excel — работа с данными в электронных таблицах.
мельница ночная myspace описание мельница
мельница, шаровой мельнице в Махараштре Галерея. цементна мельница мельница Проект, как переносить слово мельница мельница ночная myspace, Описание мельница мельница для
Как Перенести Слова : Друзья, Листья, Ночью, Обезьяна …
Причем, слог может состоять как из одной гласной (например, слово «о-гонь»), как с гласной и согласной (например, слово «по-езд»), так и с большим числом согласных (например, слово
Как сделать перенос слов в Ворде? – Офисные программы
Как уже упоминалось выше, сделать перенос слов в Ворде вручную можно только после набора текста, при этом при выборе данного пункта меню Word предлагает различные варианты переноса в …
Склонение слова Мельница по падежам в единственном и …
Просклонять слово Мельница по падежам. Единственное и множественное число слова Мельница. Большое количество слов и их склонений в базе
Новые вопросы с меткой [перенос] — Русский язык
На сайте грамота.ру задали вопрос — «Как правильно переносить слово «Москва»?» И был ответ: «Мо-сква, Моск-ва и Мос-ква» (при этом отметили, что второй вариант нежелателен).
мельницашаровая мельница альдегида 500 галерея
мельница мвм 15. цены . центр добычи>мельница мвм 15. цены … 15 Metric Ton Supplying Ability: 500 ..
Как переносить слова
Нужно переносить так: медаль-он, подъ-езд, лай-ка. 3 правило. Много вариантов переноса у слова, состоящего из корня и окончания. Такое слово можно переносить по слогам как угодно.
Урок русского языка в 1 классе «Деление слов на слоги. Перенос слов» | Начальная школа
Урок русского языка в 1 классе
«Деление слов на слоги.
Перенос слов»
Автор: Ирина Петровна Федорова
Организация: МОУ гимназия 41
Населенный пункт: Московская область, городской округ Люберцы
Задачи: познакомить учащихся с правилами переноса слов; отработать умение делить слова на слоги, переносить слова в соответствии с правилами переноса, определять количество слогов в слове, находить в словах изученные орфограммы;
Формируемые УУД:
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; ставить с помощью учителя цели работы на уроке,
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, отвечать на поставленный вопрос, обращаться за помощью к учителю.
Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, корректировать свои действия для достижения цели.
Ход урока
1 Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Рада всех вас видеть. Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Давайте настроимся на урок. Улыбнитесь друг другу и мне. Пусть все получится!
– запись числа
– зарядка «Силачи» Встали, колени согнули, носки внутрь, руки разведены в стороны. Глубокий вдох. На выдохе, 4 счета, руки к плечам, затем на вдохе, 4 счета, в исходное положение. Следим, чтобы мышцы рук были напряжены.
2. Актуализация знаний
1. Чистописание.
Запись слогов: ви ве во
Какую букву сегодня будем писать в чистописании? Что вы о ней знаете?
Д. Буква в строчная. Она обозначает мягкий и твердый парный согласныйзвуки..
У. Из каких движений состоит буква в?
Д. Прямая-закругляю-прямая-закругляю-прямая — закругляю
У. Обратите внимание на соединения. Какое оно?
Д. Нижнее.
У. Запишем слоги с проговариванием движения, помним про параллельные спинки.
( с проговариванием: прямая, закругляю, прямая, закругляю, и, прямая, закругляю, и, прямая. закругляю).
2. Грамматическая разминка
На доске записаны слова
- ягода
- мыши
- арбуз
- рисую
- пеньки
- жили
Учитель читает задание. Дети находят нужное слово и записывают его номер на планшете.
У. 1) Укажите слово действие
2) В каком слове звуков больше, чем букв?
3) В каком слове два слога
4) В каком слове орфограмма –ЖИ, -ШИ (№1)?
5)В каком слове орфограмма парная согласная (№4)?
6) В каком слове все согласные мягкие?
7) В каком слове букв больше, чем звуков?
Правильные ответы:
- 6
- 1, 4
- 2, 3, 5. 6
- 2, 6
- 3
- 5
- 5
Далее проверка: ученики называют номер задания и номер слова. Ставят «+». Оценивают свою работу.
Отметить детей, которые набрали семь — шесть плюсов.
3. Открытие темы урока
У. Прочитайте слова на доске. По какому признаку они разделены на группы? (слова на интерактивной доске)
Зебра берёза
Весна молоко
Вода доброта
Трава озеро
Д. – В первом столбике слова, в которых два слога, в втором столбике слова, в которых три слога.
У. – Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
Д. – Речь пойдет о слоге. Деление слов на слоги.
У. – Да. Сегодня мы продолжим тему «Слог»
Зарядка «Арбуз»
Дети встают, колени согнуты, носки внутрь, руки перед собой имитация арбуза, кулачки сжаты На вдох: напряжение мышц рук, разводим руки, арбуз «растет», на выдохе — руки сводим в исходное положение («давим арбузный сок»)
4. Создание проблемной ситуации
У. – Давайте вспомним, что мы знаемо слоге?
Д. – Слог- часть слова.
У. – Как определить количество слогов в слове?
Д. – Сколько в слове гласных, столько и слогов.
У. – Незнайка получил задание: записать предложение. (Рисунок 1.)
Рисунок 1.
Но вот беда! У него слово не уместилось на строке. Незнайка растерян, он не знает, как поступить. Что посоветуем?
Д. – Перейти на другую строку.
– Перенести слово.
У. – Вот это предложение. Прочитайте: У берега озера растут (камыши).
У. (Задание на ошибку) — Поможем Незнайке записать предложение и перенести слово. Место переноса обозначим знаком (-). (Дети выполняют задание, учитель фиксирует ошибочное выполнение и акцентирует внимание на том, что дети выполнили задание по- разному)
У. – Задание было одно, а выполнили мы его по-разному.
– Кто прав?
– Чего же мы не знаем? Какой вопрос у нас возник?
Д. – Мы не знаем, как переносить слова. Как же правильно перенести слова?
У. – Так какую цель мы поставим перед собой?
Д. – Нам нужно узнать, как переносить слова.
У.– Где мы сможем узнать о том, как переносить слова?
Д. – В учебнике русского языка.
У. – У Знайки есть такой учебник , он прислал нам правила переноса. (Рисунок 2.)
У ребят на партах распечатка с правилами переноса.
Рисунок 2.
Откройте конверты, достаньте карточки с правилами переноса. Прочтите их.
(Дети читают правила)
У. – О каких правилах переноса вы узнали? ( Дети называют, на доске вывешиваю карточку опору со схематичным изображением правил переноса)
У. – Так вернемся к заданию Незнайки. Как перенести слово камыши? Объясните.
Дети называют правильный вариант переноса и объясняют свой выбор.
Д. – Можно перенести ка-мыши, камы-ши
Физминутка «Цыплята»
Встали на мысочки.. Ноги вместе, руки перед собой, вытянуты вперед. На 4 счета медленно присесть, затем на 4 счета медленно встать. Пяточки не опускаем
5. Закрепление материала.
Итак, теперь знаем, как переносить слова. Попробуем применить знания при выполнении заданий.. У вас на партах карточки со словами. Поработайте в парах. Прочтите их. Есть ли непонятные слова? (Если есть, то, учитель помогает понять значение слов)
Дуб, юла, карниз, стучу, язык, лужица, чайка, голубь, этаж, мираж.
Внимание! Задание.
– Найдите слова, которые нельзя перенести. Подчеркните их.
Дети в парах читают слова, подчеркивают те которые нельзя перенести.
Затем дети называют: дуб, юла, язык, этаж.
У. – Объясните свой выбор.
Д. – Слово дуб нельзя перенести, потому что в нем один слог. Нельзя перенести слова юла, язык, этаж. Потому что, если их перенести, то останется одна буква на строке. По правилам одну букву оставлять нельзя.
У. – Какие слова остались?
Д. – Чайка, карниз, стучу, лужица, голубь, мираж
У. – Разделите слова на две группы. По какому признаку можем это сделать?
Д. – Первая группа — орфограмма ЖИ-ШИ (№1). Это слова стучу, лужица. Вторая группа- орфограмма парная согласная (№4). Это слова карниз, голубь, мираж.
У. – Запишем слова по группам разделяя их для переноса. Но сначала еще раз повторим правила.
(Дети повторяют правила переноса)
Выполнение задания коллективно с комментированием.
Физминутка «Силачи»
Встали, колени согнули, носки внутрь, руки разведены в стороны. Глубокий вдох. На выдохе, 4 счета, руки к плечам, затем на вдохе, 4 счета, в исходное положение. Следим, чтобы мышцы рук были напряжены.
Мы смогли применить наши знания. Молодцы!
У. – У меня для вас есть загадка. Отгадками будут слова из предыдущего задания.
Я задумала слово. Это предмет, отвечает на вопрос кто?
Д. – Это чайка и голубь.
На доске слова: парит, кружит.
У. – А что вы скажите об этих словах?
Д. – Это слова-действия, отвечают на вопрос что делает?
Составьте предложения с этими словами о голубе и чайке, которые соответствуют схеме (одна черта, две черты, предлог над, волнистая линия, пунктир с точкой.)
Дети составляют предложения по схеме, например:
Чайка парит над синим морем.
Голубь кружит над широким полем.
У. – Запишем второе предложение в тетрадь. Если не поместилось слово, используем перенос.
Дети записывают предложение.
У. – Проверим написанное. Какие орфограммы вы встретили в словах данного предложения? Дети объясняют и подчеркивают орфограммы зеленой ручкой.
Д. – Орфограмма №4 (парная согласная) в слове голубь.
-В слове голубь мягкий знак показывает мягкость согласного звука.
– Орфограмма №1 (ЖИ-ШИ) в слове кружит и в слове широким.
-Пробел после предлога под
У. – Кто пользовался переносом слов? Как перенесли? Объясните. Кто согласен?
Д.- Перенесли слово широким. (ши-роким, широ-ким)
Д.- Перенесли слово полем. (по-лем)
6. Итог урока
У. – На какой вопрос искали ответ сегодня на уроке?
Д. – Как перенести слова?
У. – Какие правила переноса вы теперь знаете?
Дети перечисляют.
У. – Для чего нужно знать правила?
Д. – Чтобы без ошибок переносить слова.
У. – Выполним контрольное задание на «+»
Слова на доске. (Рисунок 3.)
Рисунок 3.
У. – Запишите номера слов, которые нельзя перенести.
Дети записывают номера слов яма, гриб (4, 5)
2) Разделите на слоги оставшиеся слова.
Проверка: дети записывают слова под номерами на планшете и делят их для переноса. Затем, один ученик называет слово и вариант переноса, остальные проверяют и ставят плюс. Если ошибка-обсуждение и исправление
Помечают правильно выполненные задания. Считают плюсы.
(паль-то, мас-са, пе-нал)
У. Кто заработал за это задание 3 балла?
Дети, у которых по три балла встают.
У. Молодцы! Вы справились с контрольным заданием. Кто заработал два балла?
Кто заработал меньше двух? Вам ее нужно потренироваться в переносе слов.
7. Рефлексия.
Наш урок подошёл к концу. Оцените свою работу.
У кого все получилось — улыбающийся смайлик, если есть над чем поработать- спокойный, если осталось много вопросов, своей работой не довольны- грустный
Дети показывают соответствующий смайлик.
У. Я рада, что у многих все получилось на уроке. Завтра мы продолжим работу по теме и сможем потренироваться в переносе слов.
Урок наш окончен,
И выполнен план.
Спасибо, ребята,
Огромное вам.
За то, что упорно
Усердно трудились.
И знания ваши
Нам всем пригодились!
Список литературы
- Учебник «Русский Язык 1 класс» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, Москва, «Просвещение», 2016
- «Русский язык. Первые уроки.1 класс» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина, Москва, «Баласс», 2005
- «Правила и упражнения по русскому языку. 1 класс» под редакцией И. О. Родина, Т. М. Пименовой, Москва, «Астрель АСТ», 2001
- «Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ 1-4 классы» В. П. Канакина, Г. С. Щеглова, Москва, «Просвещение», 2014
- Орфографическая линейка (таблица орфограмм с номерами) Авторская разработка М. В. Гущинской
Приложения:
- file0.docx.. 274,8 КБ
Опубликовано: 04.11.2019
правил слогов: разделение на слоги
правил слогов >> слоговых слов примеров
- отделяйте префиксы и суффиксы от корневых слов.
- примеров : предварительный просмотр, работа, повторение, без конца и выход
- Разделите на 1 st и 2 nd согласные.
- примеры : buf-fet, des-sert, ob-ject, ber-ry, & pil-grim
- Никогда не разделяет 2 согласных, которые издают только 1 звук, когда произносятся вместе и aren ‘ t та же буква (, т. е. «ff» ).
- примеры : th, sh, ph, th, ch, & wh
- Имеет ли гласный долгий звук? (как «i» в строке)
- Разделить перед согласной.
- примеров : ba-by, re-sult, i-vy, fro-zen, & Cu-pid
- Есть ли у гласного короткий звук? (как «i» в мельнице)
- Разделить после согласной.
- примеров : металл, ривер, модель, значение и rav-age
- Разделите прямо перед ‘le.’
- примеры : tack-le, freck-le, tick-le, & buck-le
- Является ли буква перед ‘le’ согласной?
- Разделите 1 букву перед файлом .’
- примеры : ap-ple, roble, fable, & tab
- Является ли буква перед ‘ le ‘ гласной?
- Ничего не делать.
- примеров : эль, масштаб, продажа, файл и плитка
Fun Fact
Испания, Франция, Греция и Чад
4 страны, по 1 слогу в каждом
Правила для слогов >> Подсчет слогов Примеры
Примеры
- little: lit — tle
- petal: pet — al
- turtle: turtle
- lkle: an — kle
- загадка: rid — dle
- стрелка: ar — row
- никель: ник — эль
- хлопок: детская кроватка — тон
- ученик: ученик
- учитель: учитель —
- дети: дети
- гончарные изделия: гончарный
- обучение: обучение
- учебник : Text — book
- просмотр: watch — ing
- scream — scream — ing
- misbehaving: mis — be — hav — ing
Разделение слов в конце строки
Разделение слов в конце строки
Разделение слов в конце строки
Дефисы используются для разделения слов в конце строки, когда слово не помещается в оставшейся части строки.
Лучше всего , а не , чтобы так разделить слово. Если это необходимо из соображений пространства или формата, следует соблюдать семь правил.
1. Разделите слово на слоги. Это, конечно, означает, что односложные слова никогда не делятся на .
Неправильно: | Неправильно: | Правильно: |
sp- орт | су- порт | порт поддержки |
2. Дефис ставится в конце первой строки.
Неправильно: | Правильно: |
Как дела — порт | — порт — |
3. Префиксы и суффиксы образуют естественные деления.
Неправильно: | Правильно: |
в- международный | международный национальный |
(Префикс inter.)
4. Должно быть не менее двух букв плюс дефис в первой строке и трех букв во второй.
Неправильно: | Неправильно: | Правильно: |
е- lect | предположительно ly | sup- posedly |
5. Не разделяйте имена собственные или прилагательные собственные.
Неправильно: | Правильно: |
Стирка- Ington | Вашингтон |
6. Разделите слово через дефис, используя дефис, уже присутствующий в слове.
Неправильно: | Правильно: |
моль- свекровь | свекровь свекровь |
7. Не разделяйте слово в конце строки, если части слова будут на двух отдельных страницах. Читателю трудно понять это.
Полное содержание
Глоссарий
Грамматика Содержание
Copyright © 1997-2006 English Plus. Все права защищены.
Основные правила слогов 1. Чтобы найти количество слогов: 2.Разделите две средние согласные. 3. Обычно делят перед одной средней согласной. 4. Разделите перед согласным перед слогом «-le». 5. Разделите все составные слова, приставки, суффиксы и корни, в которых есть гласные звуки. |
Правила разделения слов | Советы на BestEssays.com
Правила разделения слов в конце строки в английском языке довольно сложны и во многих случаях довольно субъективны. На всякий случай просто избегайте этого. Мы рекомендуем вам отключить автоматическую расстановку переносов в вашем текстовом редакторе, которая, вероятно, будет переноситься в американском английском, где правила гораздо более гибкие, чем в британском английском.Если разрыв слова неизбежен, убедитесь, что вы поставили дефис после полного слога: neg-li -gent. Перенос в середине слога считается ошибкой.
Для разделения строк в словах, оканчивающихся на -ing, если последняя корневая согласная удваивается перед -ing, ставьте дефис между согласными; в других случаях ставьте дефис в самом суффиксе:
например, копать
Put-ting
Пение
Голосование.
Есть несколько правил «никогда», которые вы должны помнить при разбиении слов в конце строки:
- Никогда не разбивайте односложное слово.
- Никогда не переносите слова, в которых уже есть дефис.
- Никогда не разделяйте имя собственное (существительное, начинающееся с заглавной буквы).
- Никогда не оставляйте одну или две буквы в любой строке. Однако вы можете использовать дефис перед склонением для причастия прошедшего времени (например, play-ed) с правильными глаголами, в то же время он менее распространен для неправильных глаголов (например, brok -en).
- Никогда не помещайте первую или последнюю букву слова в конец или начало строки.
- Никогда не начинайте новую строку с двухбуквенного суффикса.
Чтобы получить помощь от профессиональных услуг по написанию эссе, заполните форму заказа, и мы свяжемся с вами.
Есть ли у вас проблемы с написанием эссе?
Позвольте нашим профессионалам помочь вам с исследованием и написанием
Узнайте, чем вы можете воспользоваться на Bestessays.com
- Получите профессиональную помощь с корректурой и форматированием вашей статьи всего по цене от 5,49 долларов США за стр.
- См. Образцы самых популярных научных работ
- Получите помощь в исследовании по любому предмету , если вам не хватает времени или необходимых ресурсов
Разделение слова при написании или наборе текста
Иногда необходимо разделить слово в конце строки, потому что для завершения слова недостаточно места.В наши дни многие компьютерные программы автоматически решают эту проблему за вас. Однако, если вы используете пишущую машинку или пишете от руки на стационарных устройствах, полезно знать эти правила.
Чтобы разделить слово, добавьте дефис (-), набранный без пробела, сразу после первой части разделенного слова в конце строки.
Например … Вопрос оплаты труда
чрезвычайно важен …
Правила разделения слов
Вот самые важные правила, которым нужно следовать при разделении слова
- По слогам: Разделите слово по слогам или звуковым единицам.Например, «важный», «важный» — «важный» состоит из трех слогов; мышление, мышление — «мышление» состоит из двух слогов
- По структуре: Разделите слово на меньшие значения, из которых оно состоит. Он может иметь начало (префикс), такое как un-, dis-, im- и т. Д. (Важно, не заинтересовано), или окончание (суффикс), например -able, -fully, (как в желательно, желательно).
- По значению: Решите, как лучше всего понимать каждую часть разделенного слова, чтобы слово можно было легко распознать из двух частей.Например, такие составные слова, как плавучий дом, состоят из двух слов, объединенных в одно слово «плавучий дом».
Вот еще шесть правил, которые помогут вам решить, когда и как разделять слова.
- Никогда не делите слово на слог.
- Никогда не делите окончание (суффикс) двух слогов, например -able или -fully.
- Никогда не разделяйте слово с окончанием из двух букв, например -ed -er, -ic (исключение -ly)
- Никогда не делите слово так, чтобы одна из частей состояла из одной буквы.
- Никогда не делите слово из одного слога.
- Никогда не делите слово менее чем из пяти букв.
Дефис — СОВЕТЫ — Название отдела
TIP Sheet
THE HYPHEN
Дефис (-) — это знак, который соединяет слова или части слов и помещается непосредственно между буквами и без пробелов. Как указано ниже, дефис используется по-разному.
1. Используйте дефис в конце строки, чтобы разделить слово, если не хватает места для всего слова.Правильно соблюдайте правила разделения слов.
- Разделить слово на слоги. Никогда не делите односложное слово.
Правильно:
Для эффективной корректуры рекомендуется
использовать определенные стратегии.
Неправильно:
После семинара по корректуре я действительно понял, что я лучше умею редактировать свои собственные статьи.
- Не разделяйте слово на слоги, если осталась только одна буква или только две буквы начинают строку.
Неверно:
Было трудно определить, полностью ли она
боялась тьмы или просто пыталась вызвать сочувствие.
Мы поняли, что она пытается привлечь внимание, поэтому просто проигнорировали ее.
В этом случае просто переместите все слово (испугано или просто) на следующую строку.
- Всегда разделяйте составное слово через дефис.
Неверно:
Она была освобождена от безобидного титула «прес-
избран-избранный», а не от реальной ответственности.
Правильно:
Она была освобождена от безобидного титула президента —
избранных, а не от реальной ответственности.
или
Она была освобождена от безобидного титула
избранного президента, а не от реальной ответственности.
- Разделите составные слова между словами, образующими составное.
Неверно:
На день рождения Стива Энни купила ему электрический чайник
.
Правильно:
На день рождения Стива Энни купила ему электрическую кофеварку
.
или
На день рождения Стива Энни купила ему электрическую кофеварку
.
2. Используйте дефис для обозначения слова, написанного по буквам.
Правильный способ написания этого слова на английском языке — h-e-l-l-o.
3. Используйте дефис, чтобы соединить два или более слов, чтобы образовать составные прилагательные, предшествующие существительному.Цель соединения слов в составное прилагательное состоит в том, чтобы отличить значение прилагательных от прилагательных, используемых отдельно, таких как современный товар , провод с медным покрытием, огнестойкий материал, единовременная выплата и хорошо. шкаф .
Он гордился своими хорошо укомплектованными шкафами . (Наречие хорошо описывает , заполненных шкафами, а не шкафами .)
Кэти каждое утро возила своего семилетнего сына в школу .(Если бы прилагательные были написаны отдельно, они описали бы ее сына как семилетнего, летнего и старого. Только когда слова соединены дефисом, они имеют смысл как единое прилагательное.)
4. Используйте дефис, чтобы избежать неудобного удвоения гласных.
полунезависимость без дефиса было бы написано полунезависимость
переизбрать без дефиса будет написано переизбрать
выдающийся без дефиса будет выдающийся
5.Используйте дефис, чтобы некоторые слова не читались неправильно.
Повторно собрать означает снова собрать; без дефиса слово вспомнить имеет другое значение.
Воссоздание означает снова творить; без дефиса слово отдых имеет другое значение.
Соответчика без дефиса можно спутать с корреспондентом .
6. Используйте дефис, чтобы присоединить префикс к слову с заглавной буквы.
неамериканский, до Рождества
7. Всегда используйте дефис с префиксами all-, ex- и self-, а также с суффиксом -elect.
все включено, экс-президент, самодовольный, избранный губернатор
8. Используйте дефис для всех составных чисел от двадцати одного до девяноста девяти, а также при написании дробей в виде слов.
пятьдесят шесть, две трети
9.Используйте дефис, чтобы обозначить заикание или рыдания.
«Я не м-не это имел в виду».
Английский Обзор Word Division
Обзор
Хотя всегда лучше избегать разделения слов, в английском есть правила разделения слов по слогам, если это необходимо. Слова одного слога нельзя разделить. Слова часто разделяются с помощью префиксов, суффиксов и слогов.
слов не разделять
Всегда лучше избегать разделения слов, потому что, когда часть слова находится в одной строке, а остальная часть слова находится в другой строке, это затрудняет чтение слова.В официальных письмах, таких как деловые письма, эссе и резюме, слова не разделяются, чтобы избежать недопонимания. Слова из одного слога, такие как «через», «друг» и «остановился», никогда не разделяются. Точно так же слова, состоящие более чем из одного слога, не разделяются, если это приведет к одной или двум буквам в строке, например, «радио», «пропустить», «о», «выбрать» и «достаточно». Заголовки, акронимы, аббревиатуры и имена собственные не разделяются.
слов из более чем одного слога
Слова, состоящие из более чем одного слога, разделяются по слогам, если в результате деления не получается только одна или две буквы в строке, например, английский для английского языка и pavement для тротуара.Дефис ставится в первой части слова, если слово стоит в конце строки. Например, если бы слово было принуждением, оно разделилось бы как принуждение на одной строке, а затем на cion на другой.
Префиксы и суффиксы
По возможности разделяйте слова так, чтобы префикс отделялся от основы слова или суффикс отделялся от основы слова, например, неверное произношение, sub-sidize, hop-ing или dear-est. Не делите суффиксы, такие как cion на принуждение, cial на особое, tation в администрации или gious на заразное.Таким образом можно разделить такие слова, как значительный, предпочтительный и творческий. В случае сомнений всегда обращайтесь к словарю.
Двойные согласные
Слова часто делятся на двойные согласные, такие как баннер, паззл, хун-гры и забытый десять. Однако, если основа оканчивается на двойной согласный, слово не разделяется между ними, например, оценивание, выставление счетов и полное соответствие.
Заинтересованы в услугах репетитора английского языка? Узнайте больше о том, как мы помогаем тысячам студентов каждый учебный год.
SchoolTutoring Academy — ведущая компания по оказанию образовательных услуг для школьников и школьников. Мы предлагаем учебные программы для учащихся K-12, AP и колледжей. Чтобы узнать больше о том, как мы помогаем родителям и ученикам в Гринвилле, Северная Каролина, посетите: Репетиторство в Гринвилле, Северная Каролина
.