Логические задания для 5 класса по математике с ответами: Задачи на логику – 5 класс: ответы, решения, фото
By: Date: 18.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Интересные задания по математике 5 класс

Каждому
учителю по математике непременно следует не только владеть навыком быстро
решать математические задания любого уровня сложности, но и уметь грамотно и
понятно «донести» это до своего ученика. Опять же следует помнить, что все дети
совершенно разные: кто-то улавливает все на лету, а до кого-то «доходит» всё
очень медленно. Каждому маленькому человечку нужен индивидуальный подход! Чтобы
пятиклассникам было понятно и у них проявился интерес к предмету, все задачи,
по возможности, желательно показывать визуально. Для этого можно использовать
либо предметы, либо рисунки. Все математические задачи для школьников имеют
разные направления. Некоторые из них установлены на внимание, другие на
логическое мышление, третьи на вычислительные способности. В большинстве
случаев, все интересные задания для школьников 5-го класса являются
комбинированными, то есть включают в себя все три вышеуказанные направления.
Итак, для начала рассмотрим несколько интересных заданий на логическое. .. В
четырёхугольной комнате, в каждом углу сидит кошка. Каждая кошка наблюдает за
тремя, сидящими напротив, кошками. Сколько в комнате кошек? Нарисовав
прямоугольник(квадрат) на доске, учителю нужно попросить ребят представить, что
это комната. В каждом углу квадрата, преподавателю следует нарисовать кружок,
объяснив, что это кошка. Нарисовав на доске такую картину и при этом
стрелочками показать, как смотрит каждая кошка, ученикам станет сразу понятно,
что в комнате 4 кошки. Также есть и такая задача: У отца и матери пятеро
сыновей; у каждого сына имеется по две сестры. Какое количество детей имеется в
этой семье? У швеи в наличии 300 метров ткани. Ежедневно, начиная с 20 января
она отрезала от этого куска по 30 метров. Какого числа будет отрезан последний
кусок. На сколько дней хватит материала? Эти задачи решаются и объясняются на
подобии первой….

В саду цветут пять яблонь. На каждой яблоне по 5 больших веток, каждая из
которых имеет по пять маленьких веток. На каждой маленькой веточке растут по
пять яблок. Сколько на дереве всего яблок? Сколько яблок всего в саду?

Подобные
задачи решаются при помощи умножения. Для начала следует посчитать сколько
маленьких веток на одной яблоне. Итак, на одной яблоне 25 маленьких веток;
значит яблок на одной яблоне будет 125 штук. Значит в саду на пяти яблонях будут
расти 725 яблок. Чтобы такие задачи запоминались лучше, школьникам 5-го класса
желательно задавать их в качестве домашнего задания, с обязательным выполнением
рисунка. Но, конечно же, не обязательно рисовать все 5 яблонь с 725 яблоками, в
данном случае достаточно будет одной яблони. Таким образом у ребёнка будут
развиваться не только математические способности, но и фантазия. Логических
задач много, ниже приведены ещё несколько примеров данного типа задач. На
дереве сидело 50 ворон. Проходя, охотник выстрелил из ружья и убил 2 вороны,
сколько птиц осталось на этом дереве?

 Два отца и два сына, взяв три яблока и три
апельсина, разделили их между собой так, что каждому досталось по одному яблоку
и одному апельсину. Как это у них получилось?…

У человека в наличии
два ведра – 4-х и 9-ти литровые. Как из речки принести ровно 6 литров
воды, используя только эти вёдра?

А теперь непременно стоит разобрать каждую из этих задач.

В задаче с воронами, половина пятиклассников непременно стали бы
заниматься вычислениями, и дали бы ответ : «на дереве осталось 48
ворон». Но подвох этой задачи в том, что птицы сидят именно на дереве, а
не в клетке. При издающемся шуме (особенно в их сторону) они всегда
улетают.

Поэтому ответ будет таков: «на дереве нет ворон».

Что же касается второй задачи: мальчик (сын) , отец мальчика (сын
дедушки мальчика) , дедушка мальчика (папа отца мальчика) = 2 отца и 2
сына. В итоге всего трое людей, поэтому и фрукты не пришлось
разрезать….

Задачка про вёдра
интересна по своему, но она немного сложнее предыдущих. По статистике,
каждый седьмой пятиклассник удачно справляется с данным видом задачи.

Итак, человеку нужно полностью заполнить водой девятилитровое ведро.
Пользуясь 4-х литровым ведром, из большого ведра нужно слить 8 литров
воды. Один литр, который остался в большом ведре, сливается в пустое 4-х
литровое ведро( но не выливается) . В девятилитровое ведро следует
залить полностью воду, после чего из него нужно отлить в воду в
маленькое ведро, а это и есть 3 литра. В итоге, в большом ведре
останется 6 литров воды.

Все задачи по математике 5-го класса идентичные. Если школьник научится
решать лёгкие задачи, то он справится и со сложными заданиями.

В статье описаны интересные задания для школьника 5 класса, а также
решение к ним. Ученикам 5 класса следует не менее часа в день уделять
математики, при этом нужно стараться решать задачи повышенной
сложности….

взято с http://veselajashkola.ru/klass/zadachi/interesnye-zadaniya-dlya-shkolnikov-po-matematike-5-j-klass/

Презентация логические задачи для 5 классов

разные логические задачи и ребусы для 5 классов


Просмотр содержимого документа

«Презентация логические задачи для 5 классов»

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад?

Сколько шло в сад, столько и пришло:

Шарики. На столе стоят три одинаковых ящика. В одном из них 2 черных шарика, в другом 1 черный и 1 белый шарик, в третьем 2 белых шарика. На ящиках написано: «2 белых», «2 черных», «черный и белый». При этом известно, что ни одна из записей не соответствует действительности. Как, вынув только один шарик, определить правильное расположение надписей?

ответ: Вытаскиваем шарик из коробки с надписью «белый и черный». Если шарик белый, то: в коробке «белый и черный» — 2 белых шарика; в коробке «2 белых» — 2 черных шарика; в коробке «2 черных» — белый и черный шарик

Если шарик черный: в коробке «белый и черный» — 2 черных шарика; в коробке «2 белых» — белый и черный шарики; в коробке «2 черных» — 2 белых шарика

Про школьников. В классе 25 учеников, из них 10 школьников занимаются в математическом кружке, 11- в баскетбольной секции , 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько математиков увлекаются баскетболом?

Эти кружок посещают 25-10=15 человек из класса.

Всего же занимающихся в этих кружках 10+11 = 21 человек,

то есть 21- 15 = 6 учеников занимаются и математикой , и баскетболом.

Девятки

Как получить 100 из четырёх девяток ? Из 6 девяток?

Возможные из ответов:

9 :9 + 99 = 100 (99:99)+99 = 100 (9*9+9)+9+9:9=100

Куры и кролики

У Петиной бабушки большое хозяйство. Есть у неё куры и кролики. Петя насчитал 12 голов и 34 ноги. Сколько кур? Сколько кроликов?.

Если бы все животные были бы четвероногими, то у них было бы 12· 4 = 48ног.

Но ног всего 34, т. е. не хватает 48-34= 14 ног.

Каждой курице не хватает по 2 ноги, значит:

14 : 2= 7 куриц 12-7=5 кроликов

Задачу можно решить и если принять, что животные были бы двуногими. Подумайте, как?

Кошки-мышки. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени

нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

«Олимпиадные задания по математике (5 класс)»


Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике


5 класс


(Время – 60 минут)


 


1. (1 балл)  Найдите значение выражения:


                      2012  ‒  2011 + 2010  ‒  2009 + 2008 ‒   … + 2 – 1.


2. (2 балла)  Как разложить 9 гирь массой 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 граммов на 3 части, равных по массе?


3. (3 балла)  В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори, и сумма лет Ани и Веры делится на 3.


4. (4 балла) Король хочет построить 6 крепостей и соединить каждые две из них дорогой. Начертите такую схему расположения крепостей и дорог, чтобы на ней было только три перекрестка, и на каждом из них пересекались только две дороги.


5.  (5 баллов) Дедка вдвое сильнее Бабки, Бабка втрое сильнее Внучки, Внучка вчетверо сильнее Жучки, Жучка впятеро сильнее Кошки, Кошка вшестеро сильнее Мышки. Без Мышки все остальные не могут вытащить репку, а вместе с Мышкой – могут. Сколько мышек надо собрать вместе, чтобы эти мышки смогли вытащить репку сами?


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


   Методические рекомендации


Критерии оценивания работы в 5 классе.


 


Максимальное количество баллов – 15 баллов.


1).






Баллы


Критерии


2 балла


В представленном решении обоснованно получен верный ответ.


1 балл


Получен верный ответ, но он недостаточно обоснован.


0 баллов


Получен неверный ответ.


2).






Баллы


Критерии


2 балла


Получен верный ответ, решение обосновано.


1 балл


Получен верный ответ, но решение не обосновано


0 баллов


Получен неверный ответ.


3).







Баллы


Критерии


3 балла


В представленном решении обоснованно получен верный ответ.


2 балл


Получен верный ответ, но он недостаточно обоснован.


1 балл


В решении есть ошибка, что привело к неверному ответу, но ход рассуждений правильный.


0 баллов


Получен неверный ответ.


4).







Баллы


Критерии


3 балла


В представленном решении обоснованно получен верный ответ.


2 балла


Получен верный ответ, но он недостаточно обоснован или рассуждения содержат ошибки.


1 балл


Получен неверный ответ, но в решении есть некоторые подвижки


0 баллов


Получен неверный ответ, решение отсутствует


5).








Баллы


Критерии


4 балла


В представленном решении обоснованно получен верный ответ.


3 балла


Получен верный ответ, но он недостаточно обоснован


2 балла


Решение не доведено до конца


1 балл


В решении есть некоторые подвижки


0 баллов


Получен неверный ответ, решение отсутствует


Ответы и указания к решению


5 класс


  1.  Найдите значение выражения:


 


                             2012  ‒  2011 + 2010  ‒  2009 + 2008  ‒ … + 2 ‒ 1.


Решение.


Заметим, что разность чисел 2012 и 2011 равна 1, аналогично разность чисел 2010 и 2009 равна 1 и т. д. Всего таких разностей будет 2012:2=1006. В результате получается, что значение выражения равно 1006.


 


2.  Как разложить 9 гирь массой 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 граммов на 3 части, равных по массе?


Решение.


  1.          1+2+3+4+5+6+7+8+9=45 (г) общая масса гирь.

  2.          45:3=15 (г) – в одной части.


Гири разложили так:(2+9+4) г; (1+8+6) г; (3+5+7) г.


 


  1.          В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори, и сумма лет Ани и Веры делится на 3.


Решение.


   5 лет — возраст ребёнка детского сада. Самый младший ребёнок — девочка в возрасте 5 лет.


    Зная, что Аня старше Бори, получаем, что Ане либо 13, либо 15 лет.


    Так как сумма лет Ани и Веры делится на 3, то получаем три случая:


  1.          Ане 15 лет, Вере 5 лет.  15+5=20, не делится на 3.

  2.          Ане 15 лет, Вере 8 лет.   15+8=23, не делится на 3.

  3.          Ане 13 лет, Вере 5 лет.  13+5=18, делится на 3.


Значит, Боре-8 лет, Гале-15 лет.


Ответ: Вере-5 лет, Боре-8 лет, Ане-13 лет, Гале-15 лет.


 


4. Король хочет построить 6 крепостей и соединить каждые две из них дорогой. Начертите такую схему расположения крепостей и дорог, чтобы на ней было только три перекрестка, и на каждом из них пересекались только две дороги.


Решение 1.


Рисуем 6 крепостей (на каждой надписываем цифру 1,2,3,4 и т.д.) От крепости номер 1 проводим дорогу к номеру 3, от 2 к 4, от 3 крепости проводим дорогу к 5 и от четвертой к шестой. При таком соединении образуется 3 перекреста и на каждом из них пересекутся 2 дороги.


 


Решение 2.


0-крепость
—  -дорога
0—0
0—0
0—0


 


5. Дедка вдвое сильнее Бабки, Бабка втрое сильнее Внучки, Внучка вчетверо сильнее Жучки, Жучка впятеро сильнее Кошки, Кошка вшестеро сильнее Мышки. Без Мышки все остальные не могут вытащить репку, а вместе с Мышкой – могут. Сколько мышек надо собрать вместе, чтобы эти мышки смогли вытащить репку сами?


Решение.


 Кошка = 6 мышек;  жучка = 5 кошек = 30 мышек;  внучка = 4 жучки = 120 мышек; бабка = 3 внучки = 360 мышек; дедка = 2 бабки = 720 мышек. Все вместе дедка+бабка+внучка+жучка+кошка+мышка= 720+360+120+30+6+1=1237 мышек.


Есть идея все выражать в мышках, но не доведено до конца или неправильно доведено (например, посчитано, что дедка —  это 720 мышек и в ответ записано 720 ) – 2 балла. Вычислительная ошибка – минус 1 балл (если вычислительных ошибок несколько, соответственно вычитается больше).


 


 

Демоверсия ВПР 2021 по математике для 5 класса

Официальный образец проверочной работы (демоверсия) по математике для 5 класса.

ВПР по математике пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 60 минут.
В работе 14 заданий.
Ответы идут после заданий.

Скачать демоверсию (образец): math5-vpr2021.pdf

Описание работы: math5-vpr2021-o. pdf

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить
математические рассуждения.

Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Перевод баллов в оценку

«2»: 0-6
«3»: 7-10
«4»: 11-14
«5»: 15-20

Демоверсия ВПР 2020 по математике 5 класс

В апреле 2020 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по математике в  5 классах. (Проект расписания ВПР 2020)

Официальный сайт ВПР 2020 ФИОКО для 5 класса опубликовал образцы ВПР по всем предметам, чтобы участники могли ознакомиться с примерными вариантами заданий и критериями оценивания.

ВПР по математике 5 класс — демоверсия 2020 год

Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2020 по математике для 5 класса

Проверочная работа содержит 14 заданий.

В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.  

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Смотрите также:

Олимпиадные задания (математика) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

2020/2021 учебный год

Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100. 

Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.

2019/2020 учебный год

Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100. 

Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.

2018/2019 учебный год
ЗаданияРешения и критерии
 
 
 
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год

 Задания 8 класс (задачи 1 и 2 имеют вес 16 баллов, остальные — 17 баллов)

 Задания 9 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 4): 17 баллов, задача 4 — 15 баллов)

 Задания 10 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 2): 17 баллов, задача 2 — 15 баллов)

 Задания 11 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 3): 17 баллов, задача 3 — 15 баллов)

2011/2012 учебный год

Сборник логических задач для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов

Описание

В книге представлены 10 готовых комплектов заданий, разработанных под руководством Яна Александровны Орловой – педагога высшей квалификационной категории с более чем 15-летним стажем преподавания математики и информатики, победителя нескольких конкурсов профессионального мастерства педагогов
Санкт-Петербурга.

Задания можно использовать для проведения олимпиад и других занятий по решению логических задач для учеников 5–11 классов, студентов НПО и СПО в качестве внеурочной деятельности педагога. Задания могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных,
проверочных работ, а также для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.

Задания представлены в виде теста – 10 вопросов и по 5 вариантов ответов к каждому вопросу. Необходимо выбрать и указать только 1 правильный ответ в каждом вопросе.
Данная форма тестирования широко применяется при оценке знаний учеников и, с учётом развития компьютерных технологий в обучении, будет применяться ещё шире.
В конце книги приведены ответы, позволяющие легко проверить работы.

Задания предложены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.

Технические характеристики

Книга представлена в электронном виде в формате . pdf. Данный тип файлов открывают все браузеры и электронные книги. Также можно использовать программу Acrobat Reader или аналог.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:

  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.

Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Ссылка на скачивание высылается на e-mail заказчика после оплаты.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Отзывов пока нет!

Math Portal: Performance Tasks

Math Portal: Performance Tasks

Задачи производительности

Задания производительности для алгебраического мышления для K-5

Это
Раздел содержит ряд вопросов, на которые студенты должны ответить. Задачи
также содержат конкретные используемые государственные стандарты Sunshine. Эти
задачи изначально были разработаны как часть проекта, поддерживаемого Министерством энергетики,
Алгебраическое мышление для K-5, режиссер д-р.Майкл Хайнс в университете
Центральной Флориды.

Введение

Ящерицы и змеи: работа с логикой
Pocket Count: анализ графиков
Выкройка для квилтинга: определение рисунков на лоскутном одеяле
Задача по рассадке: расстановка мест за столом по схеме
Задача уплотнения: определение веса куба и конуса
Лестница: построение комплектов лестниц, создание шаблонов с лестницами

Контрольные задания по элементарной математике для 5 класса

В
В этом разделе приведены задачи для достижения математической цели.План каждого урока соотносится с государственными стандартами Sunshine и включен
список необходимых материалов, рекомендации по расстановке студентов,
и критерии эффективности. Эти задачи изначально были разработаны Пинеллас.
Учителя графства.

Обзор заданий по элементарной математике: что такое задания на выполнение
и как их можно забить?
Ключ к ответу на задания для 5 класса: ответы на все задания для успеваемости
Сложение и вычитание десятичных знаков: построение гистограммы, анализ данных

Сложение и вычитание дробей: сложение и вычитание дробей с подобными
и в отличие от знаменателей
Деление целых чисел: однозначные делители: деление на однозначные числа, нахождение
среднее, медиана и мода
Деление целых чисел: 2-значные делители: деление на 2-значные делители,
решение найти наименьшее и наибольшее частное
Геометрия: понимание пересекающихся, параллельных и перпендикулярных линий, определение
углы, симметрия и конгруэнтность
Соотношение и вероятность: определение вероятности события
Умножение и деление десятичных знаков: умножение целых чисел на десятичные дроби,
деление десятичных знаков на целые числа
Умножение и деление дробей: умножение целых чисел и дробей,
работа с диапазоном чисел
Умножение целых чисел: умножение 5-значных чисел на 1-значные числа,
область поиска
Понимание дробей и смешанных чисел: чтение и запись дробей и
смешанные числа, оценка длины
Понимание чисел: чтение и запись целых чисел в миллиарды, сравнение
целые числа
Использование сложения и вычитания: оценка и вычисление сумм и разностей
от 3-х до 6-ти значных чисел

Задания для оценки программы для начальных классов

Этот
раздел включает в себя различные математические показатели
задачи. Каждая задача
начинается с маркировки используемых государственных стандартов Sunshine. Задачи
также содержать примечания для учителей и материалы, если таковые имеются,
завершить задачу. В завершение выполнения заданий задаются вопросы.
предлагается студентам ответить. Эти задачи изначально были разработаны
в рамках проекта, поддерживаемого Министерством энергетики штата Флорида, оценка программы K-5,
под руководством доктора Майкла Хайнса из Университета Центральной Флориды.

Урожай кукурузы: планирование сада, работа с формами и расположением растений

Насколько мы большие ?: измерение высоты и длины
Trail Mix: чтение буквы и определение правильности дробей
Snack Mix: приготовление закуски для группы, работа с фракциями

Эти ресурсы доступны для просмотра
двумя способами. Чтобы просмотреть веб-версию ресурсов, щелкните значок
кнопки. Для просмотра ресурсов в
версия для печати нажмите на
кнопки. Adobe
Для просмотра этих документов требуется подключаемый модуль Acrobat Reader. Перейти к
Adobe
сайт, чтобы загрузить этот бесплатный плагин.

заданий по математике на Хэллоуин | Учитель математики Routty

Хотите отметить сезон без костюмов и конфет? В этом посте я поделюсь с вами пятью небольшими математическими заданиями на Хэллоуин, чтобы заинтересовать и бросить вызов вашим ученикам.

В течение первых нескольких лет в классе моя тема была одна и та же каждый год.

Гарфилд. . . нужно ли мне сказать больше. 😁

Итак, некоторые из вас, молодые, возможно, не понимают, о чем я говорю, но я ЛЮБИЛ Гарфилда и Оди.

За эти годы я собрал больше плакатов Гарфилда, чем мог сосчитать. У меня даже были двухфутовые плюшевые игрушки Гарфилда и Оди, которые я выставлял на видном месте в классе.

Знаю, знаю.

И в начале каждого учебного года я приклеивал свой любимый плакат Гарфилда к двери своего класса.

«Добро пожаловать в класс. Вы можете начать думать прямо сейчас ».

Это позволило моим ученикам с самого начала узнать, чего я от них ожидал. . . думать.

Увеличение оборотов двигателя

В начале урока я представил студентам элемент для начинающих по математике, быстрое упражнение на критическое мышление, чтобы зарядить их мозг и подготовить их к уроку.

Разработанные, чтобы занять не более 5-10 минут учебного времени, стартовые программы по математике включают в себя множество задач на критическое мышление.Обычно я каждый день делаю разные закуски, чтобы дать студентам настоящую тренировку.

Маленькая математическая забава на Хэллоуин

Чтобы отпраздновать октябрь, я создал пять заданий по математике на Хэллоуин, чтобы заинтересовать ваших учеников и заставить их критически задуматься о математике. Эти мероприятия предназначены для учащихся 3–5 классов; однако после небольшой творческой адаптации вы можете изменить их в соответствии с потребностями младших классов.

После представления каждого занятия я даю наводящие вопросы и советы по дифференциации.Кроме того, в конце каждого раздела приводится ключ ответа.

Задача 1: Оценка 180

Это упражнение взято с веб-сайта под названием «Оценка 180», где учащиеся используют изображение для оценки некоторой величины, связанной с элементами изображения.

Для этого конкретного задания учеников просят оценить, сколько конфет в мешке. Для этого ученикам необходимо сначала оценить количество ложек в сумке, а затем количество конфет в ложке.Как только они получат эти два количества, они могут умножить количество мерных ложек на количество конфет в одной мерной ложке.

Прелесть этой задачи — предмет обсуждения. Слушая, как студенты рассказывают о том, как они пришли к своим оценкам, многое расскажет об их мышлении.

Создатели веб-сайта также подчеркивают важность обсуждения слишком низких или слишком высоких оценок и мышления, необходимого для исключения определенного количества.

Раствор: Около 893 конфет

Вариант: Попробуйте решить другую задачу, например, оценить количество леденцов в совке или количество ложек, которые нужно заполнить в банку.

Задача 2: Логическая головоломка

Следующее задание — логическая головоломка. Учащиеся используют информацию, которую они почерпнули из головоломки, для определения числового значения каждого символа. Чтобы помочь им, сумма каждой строки и столбца показана снаружи таблицы.

На первый взгляд, эта головоломка может показаться некоторым студентам сложной задачей. Секрет ее решения — найти лучшее место для начала. Затем проведите дальнейшее исследование, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, почему одна исходная позиция может быть лучше другой.

Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы поддержать учащихся во время продуктивной борьбы.

а. С чего лучше начать? Откуда вы знаете?

г. Если вы считаете, что определили значение одного из символов, как вы можете использовать эту информацию, чтобы продвигаться вперед?

г. Как можно использовать суммы по периметру для проверки своей работы?

г. Как узнать, правильно ли вы решили головоломку?

Решение: Ведьма = 12, Тыква = 8, Черная кошка = 4, Вампир = 2

Вариант: Измените суммы на меньшие или большие числа.Например, разделите каждую сумму на два, чтобы поддержать младших школьников или тех, кому нужно выполнить более простое задание. Рассмотрите возможность использования десятичных значений для представления символов для старших школьников.

Задача 3: Традиционное решение проблем

Эта задача представляет собой традиционный сценарий решения проблем. Чтобы получить максимальную отдачу от этой задачи, дайте учащимся возможность решить задачу индивидуально или с партнером, прежде чем обсуждать задачу вместе. Затем студенты записывают свое мышление и свою стратегию решения на бумаге.

Пока студенты работают над заданием, используйте приведенные ниже вопросы, чтобы поддержать их мышление.

а. Что вы знаете о возрасте мальчиков?

г. Какую информацию вы можете использовать, чтобы начать работу?

г. Какой процесс вы будете использовать для решения проблемы?

г. Как вы узнаете, что нашли правильное решение?

После того, как учащиеся получат возможность выполнить задание, просмотрите стратегии решения учащихся всем классом и обсудите наиболее эффективные и действенные методы выполнения задания.

Решение: Гомесу 7 лет, Пагсли 12 лет, а Франкенштейну 15 лет.

Вариант: Для младших школьников или студентов, которым требуется более простое задание, измените задание на следующее: «У молодого Франкенштейна есть два брата, Пагсли и Гомес. Сумма их возраста 34. Франкенштейн старше Пагсли, но Пагсли не самый молодой. Гомес на 8 лет моложе 16-летнего Франкенштейна. Сколько лет трем братьям? »

Задача 4: Задача мозаичного размещения числовой логики

Из всех задач мне больше всего нравятся мозаичные задачи! В этом наборе учащиеся должны проанализировать числовые предложения и определить число из набора плиток с пометками от 0 до 9, представляющих каждый символ.Каждая плитка представляет собой один и только один символ.

Эта задача также подчеркивает все четыре операции, логику и алгебраическое мышление. Поначалу задача может показаться устрашающей; однако, как и в случае с логической задачей выше, секрет в том, чтобы найти лучшее место для начала.

После того, как учащиеся выполнят задание, обсудите, как учащиеся подошли к заданию, с помощью таких вопросов, как:

а. Как вы определились, с чего начать?

г. Какие числовые предложения помогли вам «сузить» возможные решения?

г. Что вы делали, когда застряли?

г. Для какого числового предложения было легче всего определить значение символа?

e. В каком порядке вы выполнили задание?

ф. Как узнать, что ваше решение правильное?

Решение: Кошка = 4, Тыква = 0, Вихревые конфеты = 2, Конфеты = 3, Конфеты кукурузы = 6, Летучая мышь = 7, Конфеты в горошек = 8, Призрак = 5, Ведьминская шляпа = 9, Паук = 1

Варианты: Разрешить учащимся работать в группах или выполнять задание вместе в классе.

Задача 5: Какой из них не принадлежит?

Последняя задача бессрочная. Фактически, до тех пор, пока учащиеся могут обосновать свой ответ, почему одна тыква отсутствует, а другие находятся внутри, их ответ будет правильным.

Это прекрасная возможность позволить студентам проявить творческий подход в своих рассуждениях. Вот несколько примеров характеристик, которые следует использовать, чтобы исключить тыкву: цвет тыквы, форма глаз, форма рта, количество зубов, фигурная буква «q» на стебле и т. Д.

Для этого задания вы можете разделить комнату на четыре части и назначить каждой из них тыкву. Затем попросите учащихся перейти в раздел за тыквой, которая, по их мнению, не принадлежит.

После разделения на группы попросите каждую группу обсудить, какую определяющую характеристику они использовали для исключения тыквы. Во время обсуждения учащимися обязательно прогуляйтесь и послушайте, как учащиеся исключают одну и ту же тыкву по-разному. Затем попросите каждую группу поделиться своими рассуждениями.

Решение: Ответы будут различаться в зависимости от используемых критериев исключения.Помните, что лучшее в этой задаче — рассмотреть все возможности.

Вариант: Поскольку это неограниченное задание, оно доступно широкому кругу учащихся и, естественно, будет варьироваться в зависимости от характеристик, которые учащиеся выбирают в качестве критериев исключения.

Давайте отметим сезон!

Это не только Shocktober для учителей, но и для наших учеников. Давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы отметить сезон этими веселыми математическими заданиями на Хэллоуин.

Возьмите свой набор, используя форму ниже. Их можно совместно использовать виртуально, отображать на проекторе или размещать под камерой для документов.

Звук выключен!

Какие задания по математике на Хэллоуин вы больше всего хотите попробовать со своими учениками? Почему? Ответьте в комментариях ниже.

Кредиты: макеты изображений и стилизованные изображения из журналов «Кофе в зернах и детские мечты».

Можете ли вы решить задачу по математике для 5-го класса из Китая? (Для выявления талантливых студентов) — Помните о своих решениях

Спасибо Биллу из Нью-Йорка за сегодняшнюю проблему! Вот слегка отредактированная версия электронного письма, которое он мне прислал:

Привет, Преш:

Я получил эту задачу от учителя китайской математики.Его использовали для выявления одаренных детей на соревнования.

ABCD — параллелограмм. На диаграмме (см. Ниже) области желтых областей равны 8, 10, 72 и 79. Найдите площадь красного треугольника. Диаграмма не в масштабе.

Предварительные требования по математике:
1. Основы арифметики.
2. Площадь параллелограмма и площадь треугольника

Мне сказали, что несколько китайских пятиклассников решили ее менее чем за одну минуту. Ну да ладно, мне потребовалось почти десять.

Билл из Нью-Йорка

Я потратил на эту задачу более 20 минут и не добился никакого прогресса — это меня поставило в тупик! Я запросил решение, и Билл предоставил его мне.Это было потрясающе элегантно!

Сможете разобраться? Посмотрите видео, чтобы узнать о решении.

Сможете ли вы решить задачу по математике для 5-го класса из Китая? (Для выявления талантливых студентов)

Или продолжайте читать.
.
.

«Все будет хорошо, если ты будешь использовать свой разум для принятия решений, и думать только о своих решениях». С 2007 года я посвятил свою жизнь разделению радости теории игр и математики. MindYourDecisions теперь имеет более 1000 бесплатных статей без рекламы благодаря поддержке сообщества! Помогите и получите ранний доступ к сообщениям с обещанием на Patreon.

.
.

.
.
.
.
M
I
N
D
.
Y
O
U
R
.
D
E
C
I
S
I
O
N
S
.
P
U
Z
Z
L
E
.
.
.
.
Ответ на математическую задачу для 5-го класса из Китая

Оказывается, задачу можно решить с помощью простых вычислений. Площадь красного треугольника:

79 + 10 — 72 — 8 = 9

Вау! Но почему этот расчет работает? Несмотря на то, что я не решил проблему, мне было очень интересно изучить метод, чтобы проверить решение и улучшить свои навыки решения проблем.

Билл объяснил, что главное — определять треугольники, площадь которых составляет половину параллелограмма.

Площадь треугольника равна (основание × высота) / 2, а площадь параллелограмма (основание × высота).

Треугольник, основание которого равно одной стороне параллелограмма, а высота достигает противоположной стороны параллелограмма, имеет ровно половину площади параллелограмма. То же самое верно и для пары треугольников, если пара треугольников охватывает одну сторону и если их высота достигает противоположной стороны.

Давайте сначала обозначим неизвестные области буквами a , b , c , d , e и f . И давайте обозначим желаемую область буквой x .

Сначала рассмотрим два треугольника ниже, стороны которых вместе перекрывают верхнюю сторону (длину) параллелограмма. Поскольку оба этих треугольника касаются нижней стороны параллелограмма, каждый треугольник имеет ту же высоту по вертикали, что и параллелограмм между его нижней и верхней сторонами.

Следовательно, эти два треугольника имеют общую площадь, равную 1/2 площади параллелограмма. Их площадь:

Верхние треугольники = ( x + a ) + (72 + b + 8) = (площадь параллелограмма) / 2

Теперь рассмотрим треугольник с основанием левой стороны ( width) параллелограмма, который касается правой ширины параллелограмма. Поскольку этот треугольник касается двух противоположных сторон параллелограмма, треугольник имеет такое же расстояние по горизонтали, что и параллелограмм между его левой и правой сторонами.

Следовательно, этот треугольник также имеет площадь, равную 1/2 площади параллелограмма, а его площадь равна:

Левый треугольник = a + 79 + b + 10 = (площадь параллелограмма ) / 2

Поскольку оба уравнения равны половине площади параллелограмма, мы можем установить эти площади равными друг другу.

( x + a ) + (72 + b + 8) = a + 79 + b + 10

Мы можем отменить условия a и b с обеих сторон а затем решите относительно x .

x + 72 + 8 = 79 + 10

x = 79 + 10 — 72-8 = 9

И как по волшебству мы нашли решение!

Эквивалентный метод: нижние треугольники и прямоугольный треугольник

Есть еще один способ разделения фигур, который работает так же удобно.

Сначала рассмотрим два треугольника, стороны которых вместе составляют нижнюю сторону (длину) параллелограмма. Поскольку оба этих треугольника касаются верхней стороны параллелограмма, каждый треугольник имеет ту же высоту по вертикали, что и параллелограмм между его нижней и верхней сторонами.

Следовательно, эти два треугольника имеют общую площадь, равную 1/2 площади параллелограмма. Их площадь:

Нижние треугольники = ( c + 79 + e ) + ( d + 10 + f ) = (площадь параллелограмма) / 2

Теперь рассмотрим треугольники, стороны которых охватывают правую сторону параллелограмма и коснитесь левой стороны параллелограмма. Поскольку эти треугольники касаются двух противоположных сторон параллелограмма, каждый треугольник имеет такое же расстояние по горизонтали, что и параллелограмм между его левой и правой сторонами.

Следовательно, эти треугольники также имеют площадь, равную 1/2 площади параллелограмма, а их совокупные площади равны:

Правые треугольники = ( x + c + 72 + d ) + ( e + 8 + f ) = (площадь параллелограмма) / 2

Поскольку оба уравнения равны половине площади параллелограмма, мы можем установить эти площади равными друг другу.

( c + 79 + e ) + ( d + 10 + f ) = ( x + c + 72 + d ) + ( e + 8 + f )

Мы можем отменить условия c , e , d и f с обеих сторон, а затем решить для x .

79 + 10 = x + 72 + 8

x = 79 + 10 — 72 — 8 = 9

И снова, как по волшебству, мы нашли площадь красного треугольника!

МОИ КНИГИ

Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить компенсацию за покупки, сделанные на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не влияет на цену, которую вы платите.

(ссылки для США и других стран)
https://mindyourdecisions.com/blog/my-books

Mind Your Decisions — это сборник из 5 книг:

(1) The Joy of Game Theory: An Introduction to Strategic Мышление
(2) 40 парадоксов в теории логики, вероятностей и игр
(3) Иллюзия иррациональности: как принимать разумные решения и преодолевать предвзятость
(4) Лучшие уловки в области умственной математики
(5) Умножать числа, рисуя линии

Радость теории игр показывает, как можно использовать математику, чтобы перехитрить своих конкурентов.(рейтинг 4,2 / 5 звезд в 189 отзывах)

40 парадоксов в логике, вероятностях и теории игр содержит наводящие на размышления и противоречащие интуиции результаты. (рейтинг 4/5 звезд в 28 обзорах)

Иллюзия иррациональности: как принимать разумные решения и преодолевать предвзятость — это руководство, в котором объясняются многие способы предвзятого отношения к принятию решений и предлагаются методы для принятия разумных решений. (рейтинг 3.9 / 5 звезд в 16 отзывах)

Лучшие уловки в области ментальной математики учит, как можно выглядеть математическим гением, решая задачи в уме (оценка 4.1/5 звезд в 53 обзорах)

Умножение чисел на рисованные линии Эта книга представляет собой справочное руководство для моего видео, которое набрало более 1 миллиона просмотров о геометрическом методе умножения чисел. (рейтинг 4,1 / 5 звезд в 22 обзорах)

Mind Your Puzzles — это сборник из трех книг «Математические головоломки», тома 1, 2 и 3. Темы головоломок включают математические предметы, включая геометрию, вероятность и т. д. логика и теория игр.

Math Puzzles Volume 1 содержит классические головоломки и загадки с полными решениями задач счета, геометрии, вероятности и теории игр.Том 1 получил оценку 4,4 / 5 звезд в 67 отзывах.

Math Puzzles Volume 2 — это продолжение книги с более серьезными задачами. (рейтинг 4,2 / 5 звезд по 19 отзывам)

Math Puzzles Volume 3 — третий в серии. (рейтинг 4,2 / 5 звезд в 15 отзывах)

KINDLE UNLIMITED

Учителя и студенты со всего мира часто пишут мне о книгах по электронной почте. Поскольку образование может иметь такое огромное влияние, я стараюсь сделать электронные книги доступными как можно шире по как можно более низкой цене.

В настоящее время вы можете читать большинство моих электронных книг через программу Amazon Kindle Unlimited. Включив подписку, вы получите доступ к миллионам электронных книг. Вам не нужно устройство Kindle: вы можете установить приложение Kindle на любой смартфон / планшет / компьютер и т. Д. Ниже я собрал ссылки на программы в некоторых странах. Пожалуйста, проверьте свой местный веб-сайт Amazon, чтобы узнать о доступности и условиях программы.

США, список моих книг (США)
Великобритания, список моих книг (Великобритания)
Канада, результаты книги (CA)
Германия, список моих книг (DE)
Франция, список моих книг (FR)
Индия , список моих книг (IN)
Австралия, результаты книги (AU)
Италия, список моих книг (IT)
Испания, список моих книг (ES)
Япония, список моих книг (JP)
Бразилия, книга results (BR)
Mexico, book results (MX)

MERCHANDISE

Купите кружку, футболку и другие товары на официальном сайте: Mind Your Decisions at Teespring .

Дети могут весело провести время, изучая сложение, вычитание, умножение, деление и многое другое!

В вашем браузере отключен JavaScript.
Вам необходимо включить его, чтобы использовать наши калькуляторы на основе JavasSript.

Все игры в нашей бесплатной онлайн-аркаде открываются в новой вкладке без брендов, навигации, рекламы или каких-либо других отвлекающих элементов, поэтому учащиеся могут изучать математику, получая удовольствие от обучения в целенаправленной среде.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Мальчик по математике

Math Boy — изучайте сложение, вычитание, умножение или деление, решая уравнения, которые сражаются с монстрами. Легко и весело с красивой графикой, позволяющей студентам изучать один математический оператор за раз или практиковать несколько одновременно.

Сложность:

SinalGame

SinalGame — игра, в которой учащиеся должны выбрать правильный математический оператор, чтобы завершить уравнение для достижения заданного результата.

Сложность:

Оператор истинного числа

True Number Operator — игра с множественным выбором, основанная на скорости, которая требует решения уравнения.

Сложность:

Сумасшедшая математическая игра

Crazy Math Game — быстро выберите правильный ответ на уравнение из 3 вариантов. Игра динамична и начинается со сложения, а затем переходит к вычитанию, умножению и смешиванию всех трех вариантов.

Сложность:

Быстрая математическая практика

Quick Math Practice — Игроки вводят числа, чтобы стрелять в монстров, падающих с неба. В эту игру лучше всего играть с цифровой панелью на клавиатуре или сенсорном экране, так как она идет быстро даже на нормальном / начальном уровне, где нажатие на числа (особенно с помощью мыши) становится слишком медленным, когда некоторые числа отрицательны. На начальном уровне для каждого монстра указаны только числа, но на более сложных уровнях добавляются математические операторы, включая сложение, вычитание, умножение и деление.

Сложность:

Тест по математике

Maths Test — Математическая викторина, основанная на скорости A / B, в которой один неверный ответ завершает игру. В простом режиме отображаются уравнения сложения, в то время как в сложном режиме можно также включать вычитание, умножение и деление.

Сложность:

Скорость математики

Math Speed ​​- лиса имеет 3 жизни с каждым неправильным ответом или безответным ответом с несколькими вариантами ответов, ведущим к потерянной жизни.Эта игра помогает студентам изучить сложение, вычитание, умножение и деление.

Сложность:

Образовательная математика для 4 детей

Educational Math 4 Kids — эта игра помогает учащимся изучить сложение, вычитание, умножение и деление. Игроки могут учиться, используя от 1 до 9, 10, 100 или 1000. Ответы необходимо вводить вручную, в то время как многие другие игры, основанные на викторинах, могут быть разными. При нажатии на вопросительный знак формулы перемещаются из горизонтального положения в вертикальное.Результаты необходимо вводить слева направо, что легко для меньших результатов, но может быть немного сложно для некоторых детей с большими числами при выполнении деления в столбик.

Сложность:

Детские викторины по математике

Математическая викторина — игра с несколькими вариантами ответов, аналогичная любой из вышеперечисленных игр, но работает с довольно медленной скоростью, что приятно для новичков. Красивое использование цветов. Неправильные ответы отнимают время у счетчика времени, а правильные ответы добавляют время.

Сложность:

Решить математику

Solve Math — Игра, в которой игрокам предлагается создать форум, который находит решение проблемы.

Сложность:

Математическая игра для детей

Math For Kids Game — игра с несколькими вариантами ответов, которая помогает ребенку учиться наглядно, показывая животных, которых они должны считать, чтобы затем выполнять математические операции. У игроков есть 2 минуты на игру и неправильные ответы, чтобы не закончить игру и не понизить счет игрока, хотя это засчитывается в рейтинг точности игры.

Сложность:

Тест по математике с несколькими вариантами ответов

Математическая викторина — игра с несколькими вариантами ответов, аналогичная любой из вышеперечисленных игр, но работает с довольно медленной скоростью, что приятно для новичков.

Сложность:

Арифметическая игра

Arithmetic Game — выберите оператора, который правильно решает уравнение.

Сложность:

Математическая игра для детей

Математическая игра для детей — игра с множественным выбором, в которой у игроков есть до 3 секунд, чтобы выбрать правильный ответ.Скорость делает игру довольно сложной по сравнению с большинством других игр в нашей коллекции.

Сложность:

Оператор

The Operator — быстрая игра, в которой ученики должны быстро решать математические задачи.

Сложность:

Нажмите на оператора

Tap the Operator — быстрая игра, в которой учащиеся должны быстро нажать на оператора, который правильно завершает уравнение.

Сложность:

Число зомби

Число зомби — практикуйте любой из 4 наиболее распространенных математических операторов индивидуально или все вместе в группе.

Сложность:

Математический

Математика — математическая викторина с использованием 4 самых распространенных операторов. Символ, используемый для деления в этой игре: и некоторые из ответов деления могут приводить к длинным десятичным знакам, проверка которых может занять некоторое время, что делает игру несколько сложной

Сложность:

Математическая пчела

Math Bee — практикуйте любой из 4 наиболее распространенных математических операторов индивидуально или все вместе в группе.

Сложность:

Математика памяти

Memory Math — Карточная игра для сопоставления памяти для детей, в которой они удаляют числовые карты с игрового поля, сопоставляя число с другой картой, на которой есть такое же количество точек. Игроки могут выбирать уровни, на которых они выполняют базовое сопоставление или сопоставляют результаты математических уравнений, используя общие математические операторы

Сложность:

Математика подачи

Feed Math — накормите мальчика суши, добавив 2 пронумерованных блюда.Эта игра милая, веселая и легкая. Время пополняется после каждого раунда, хотя после дюжины раундов числа начинают увеличиваться, усложняя проблемы.

Сложность:

Пазл Math Plus

Math Plus Puzzle — Щелкните по двум или более блокам, чтобы добавить число, показанное на экране. Три различных режима игры на выбор: классический, точность и брейк. Эта игра хороша для детей, которые только начинают учиться сложению.

Сложность:

Математический ботаник

Math Nerd — игра завершения сложения на основе скорости.

Эта игра несколько сложна из-за ее скорости, которая ведет отсчет от раунда к раунду.

Сложность:

Math Pop

Math Pop — Лопайте воздушные шары, чтобы складывать числа, пока не будет достигнута установленная цель.

Сложность:

Математические шары

Math Balls — нажимайте на шарики, чтобы получить указанное число.Когда вы нажимаете 4 или более шаров, падает силовой шар, который взрывает множество шаров. Эта игра довольно быстрая с самого начала.

Сложность:

Wooppy

Wooppy — щелкайте по движущимся шарикам, чтобы добавить указанное число. В игре есть три режима: легкий, средний и сложный. Даже легкий режим довольно сложен, поскольку шары движутся исключительно быстро, и игра заканчивается, если вы превысите указанное число.

Сложность:

Продуктовый кассир

Grocery Cashier — эта игра знакомит студентов с добавлением и внесением сдачи при покупках за наличные.Покупатели могут расплачиваться подарочными сертификатами или наличными. Если подарочный сертификат больше суммы заказа, сдача не производится, в то время как сдача дается при оплате наличными сверх суммы заказа. Игроки должны вносить сдачу, нажимая на купюры и монеты в кассовом аппарате. Используются следующие номиналы: 450 долларов, 10 долларов, 5 долларов, 1 доллар, 50 центов, 10 центов, 5 центов, 1 цент. Игры рассчитаны по времени, поэтому данные необходимо вводить быстро.

Сложность:

Счетчик пальцев

Подсчет пальцев — игрокам дается 60 секунд, чтобы подсчитать, сколько пальцев показано на экране.Пальцы и большие пальцы, которые полностью вытянуты, считаются пальцами, а те, которые не выдвинуты, не учитываются. Любой неправильный ответ заканчивает игру.

Сложность:

Угадай, сколько

Угадай, сколько — Игра, в которой игрокам нужно быстро оценить, сколько животных отображается на экране, из списка из 4 вариантов внизу. Игра довольно быстрая, поэтому один совет для успешной работы — в каждой строке должно быть не более 5 элементов, поэтому вы можете умножить количество строк на 5, чтобы получить быструю оценку

.

Сложность:

Самый высокий

Самый высокий — игра, в которой пользователь нажимает на шарик с наибольшим номером из набора шариков.

Сложность:

Номер в заказе

Число в порядке — игроки должны щелкать шары в порядке возрастания или убывания, как указано в инструкциях внизу экрана. В некоторых случаях в инструкциях также указано, что нужно щелкать только четные или нечетные числа, помогая игрокам ознакомиться с четными и нечетными числами.

Сложность:

Математика для детей

Математика для детей — дети могут использовать это веб-приложение для подсчета количества животных, которые появляются на экране, выбирая между 10 или 50.Учащиеся также могут выбрать изучение сложения, вычитания или умножения с ограничениями в 10, 50, 100, 500 и 1000.

Сложность:

Завершите последовательность

Завершите последовательность — щелкайте пузыри, чтобы завершить последовательность чисел. В этой игре есть 3 уровня сложности, но даже сложный — довольно легкий. Сложнее всего использовать отрицательные числа и пропускать пару чисел в последовательности паттернов.

Сложность:

Матбольный ролл

Mathball Roll — игра, основанная на физике, в которой игрокам предлагается катить шарики к четным или нечетным контейнерам в зависимости от числа на шарике.

Сложность:

Угадай число

Угадай число — учащиеся изучают числовой диапазон и половинное разделение с помощью этой игры, в которой они угадывают число от 1 до 1000, с возможностью корректировки своих догадок после того, как каждый последующий раунд сужает числовой диапазон.

Сложность:

Математика вверх вниз

Math Up Down — игроки видят одно число за раз и должны быстро сдвинуть его вверх, если оно больше предыдущего, или вниз, если оно меньше предыдущего.

Сложность:

Dux Math

Dux Math — В этой игре игроки нажимают на число, которое соответствует решению уравнения сложения или вычитания. Игроки могут выбирать между сложением и вычитанием, а также легким и сложным режимами для каждого. Инструкции по игре доступны на английском, испанском и португальском языках.

Сложность:

Один плюс два

Один плюс два — быстро ответьте на уравнение, нажав 1, 2 или 3.Таймер сбрасывается после каждого уровня, хотя уравнения быстро усложняются, заставляя выполнять вычисления быстрее.

Сложность:

Быстрая математика

Quick Math — Игрокам показывают несколько уравнений, и они должны выбрать из них, какое из них правильное.

Сложность:

Number Maze

Number Maze — Переместите зеленую рамку к синей, отсчитывая до нуля, когда вы доберетесь до синей рамки.Каждое поле можно прокрутить только один раз на вашем пути, и движения должны быть вверх, вниз, влево или вправо. Диагностические ходы не допускаются. Хотя это также логическая игра или игра-головоломка, это отличная практика для быстрого сложения или вычитания чисел, которая делает их изучение увлекательным. В игре есть легкий и сложный режимы.

Сложность:

Таблицы умножения

Таблицы умножения — Игроки заполняют таблицы умножения, выбирая правильные числа в нижней части экрана.Когда столы заполнены, игроки нажмите кнопку [Готово] в правой части экрана.

Сложность:

Стол под давлением

Table Under Pressure — Игра на умножение, в которой огонь зажигает бомбу, если время истекает. Игроки могут выбрать максимальное число для использования в расчетах и ​​должны вручную вводить результат каждого расчета.

Сложность:

Получить двенадцать

Получить двенадцать — Коснитесь блоков связанных чисел, чтобы удалить их с доски и создать блок, используя последующее число, пока не дойдете до 12.

Сложность:

Math Plus Pro

Math Plus Pro — игра-сложение, в которой учащиеся перемещают курсор по прямоугольнику с числами, пока все поля не покажут одно и то же число.

Сложность:

CalcuDoku

CalcuDoku — Какой была бы содоку, если бы она также включала математические операторы.

Игра, вдохновленная Содоку, которая требует использования каждого числа один раз в строке и правильных математических операторов для решения головоломки.

Сложность:

Сумаги

Сумаги — пролистайте числа, чтобы добавить к целевому количеству цели. В настройках игры предусмотрено от 3 до 10 рядов и уровней сложности от ребенка до мастера.

Сложность:

Мастер судоку

Master Sudoku — Игра, предлагающая подсказки и функции завершения головоломок, а также следующие уровни сложности: легкий, средний, жесткий, очень сложный, безумный, бесчеловечный.

Сложность:

Окончательный судоку

Ultimate Sudoku — Судоку для начинающих, среднего и продвинутого уровней.Когда вы выделяете поле, оно показывает связанные поля, а когда вы вводите число в поле, оно показывает другие поля, использующие этот номер.

Сложность:

2048 Симпатичный выпуск

2048 Cuteness Edition — Симпатичная версия популярной математической головоломки 2048, в которой числовые элементы складываются и удваиваются при прокрутке.

Сложность:

Каменное слияние

Stone Merge — Эта игра работает примерно так же, как 2048, с некоторыми существенными отличиями.Когда числа объединяются, он добавляет одно число к камню, а не удваивает его. Камни наверху стопки или камни с пустым слотом рядом с ними можно поднять, а затем перенести на другие камни с соответствующим номером.

Сложность:

Connect Merge

Connect Merge — игра, похожая на 2048, в которой вы можете соединять части вверх или вниз, влево или вправо или по диагонали. Еще одно большое различие между этой игрой и 2048 заключается в том, что вы можете соединять более 2 частей за раз, и когда вы это сделаете, все остальные части, кроме конечной, будут удалены.При соединении нескольких частей вместе вы удваиваете значение исходного числа на части, даже если вы соединяете 3, 4 или 5 частей вместе. Например, если соединить 3 32 в среднем столбце этого изображения вместе с 32 в правой части нижнего, то результирующее число все равно будет 64.

Сложность:

Тендо

Tendo — Включите части домино в блоки на игровом поле, чтобы добавить любую строку или столбец к 10. Когда столбец или строка достигает ровно 10, фишки удаляются из этого столбца или строки.

Сложность:

Горящие спички

Burn Match — складывайте и / или вычитайте совпадения, как указано для решения уравнений в этой 20-уровневой игре.

Сложность:

Повторный заказ

Reorder Numbers — игра-головоломка Shuffleboard, в которой игроки размещают числа в последовательном числовом порядке на сетке 3×3, 4×4 или 5×5.

Сложность:

В вашем браузере отключен JavaScript.
Вам необходимо включить его, чтобы использовать наши калькуляторы на основе JavasSript.

Математика

Студенты лучше всего изучают математику, когда у них есть возможность «заниматься математикой». Студенты должны работать над сложными проблемами, делиться своими мыслями с другими и использовать свое мышление для построения и углубления понимания. Этот процесс предоставит нашим студентам навыки, необходимые для поступления в колледж или более подготовленной работы.

Стандарты обучения

Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк представляют собой установленные руководящие принципы того, что каждый ученик должен знать и уметь делать по математике с классов K-12.Узнайте больше о стандартах математики. Чтобы узнать больше об основной учебной программе г. Нью-Йорка, см. Оценки ниже:

Ресурсы для семей

Вот несколько занятий, которые можно попробовать дома:

Готовка

Следующие шаги, использование дробей и соотношений и измерение количеств — это всего лишь некоторые навыки, которые мы используем, чтобы приготовить даже базовые рецепты. А когда вы готовите вместе, вы вместе с ребенком можете приготовить вкусные блюда!

Покупки

Во время покупок поощряйте детей обращать внимание на размеры, вес, вместимость и измерения жидкости.Попросите ребенка:

  • найти самый большой контейнер с молоком и объяснить, почему он вмещает больше, чем другие контейнеры
  • сравните размер и стоимость двух или более предметов, чтобы определить лучшее значение
  • посчитайте количество предметов в вашем cart
  • оцените стоимость предметов
  • определите, сколько денег можно ожидать в обмен на сдачу

Повседневная жизнь

Проведите беседы, относящиеся к повседневной жизни, и включите математические вопросы.Путешествуя, используйте вопрос «Когда мы туда доберемся?» Как возможность посчитать:

  • посчитайте количество съездов и / или остановок, прежде чем вы доберетесь до пункта назначения
  • расскажите о милях до пункта назначения
  • спросите, как быстро вы едете, чтобы ваш ребенок мог ответить.

В повседневной жизни вы всегда можете задавать «удивительные» вопросы, например:

  • Какого роста это дерево?
  • Сколько мест в этой комнате?
  • Сколько людей стоят перед нами на этой линии?

Обдумайте эти вопросы вместе и попросите ребенка рассказать вам, о чем он думает, чтобы получить свои ответы.

Цифры и фигуры

Цифры и фигуры нас окружают! Ищите числа и формы в окружающей среде (адреса, спортивная статистика, прогнозы погоды, номерные знаки, цены, знаки) и говорите о том, что они означают и как используются.

Сколько времени это займет?

Изучите время, попросив ребенка оценить, а затем измерить, сколько времени требуется для выполнения различных действий. Какие из оценок вашего ребенка были близки к реальному времени? Какие были дальше всего? Попросите их назвать занятие, которое, по их мнению, займет менее пяти минут, затем попробуйте его и посмотрите, насколько точным было их предположение.Не забывайте отмечать время начала и окончания каждого действия, чтобы увидеть, как долго оно длилось; это поможет детям понять ход времени.

Пазлы и оригами

Пазлы помогают развивать пространственные навыки. Умение замечать формы и узоры в пазлах позволит вашему ребенку легко усвоить концепции геометрии, которым его обучают в школе.

Оригами (японское искусство складывания бумаги) укрепляет понимание формы и симметрии, а также требует от детей следовать указаниям в последовательном порядке.

Сыграть в игры

Настольные игры, такие как «Монополия», «Улики», «Желоба и лестницы» и многие другие, дают возможность попрактиковаться в математических навыках, вычислениях и логических рассуждениях. Карточные игры, такие как Twenty-One и Hearts, дадут вашему ребенку возможность попрактиковаться в базовых вычислениях.

Ресурсы для преподавателей

Учителя и другие преподаватели могут найти учебную программу и учебные материалы на сайте We Teach NYC.

Логические головоломки Рабочие листы Учебник по математике Рабочий лист математического лабиринта Математические задачи решает мою математическую задачу на умножение упражнений для 5-го класса Рабочие листы для печати

Адриенн Матильда 7 июля 2020 г. Рабочие листы

Системный набор заданий по математике поможет вам научить вашего ребенка основным принципам математики и подготовить его к школе.Рабочие листы можно использовать как основу для подсчета и добавления игр и других действий. Обучение вашего ребенка с помощью рабочих листов также позволяет им более комфортно работать с рабочими листами, что поможет им, когда они попадут в детский сад или школу, где рабочие листы используются каждый день.

Рабочие листы азбуки для детского сада — это веселый и интересный способ для детей сделать свои первые шаги к изучению азбуки. Детский сад — захватывающее время для детей, возможно, впервые, когда они попадают в более формальную школьную среду со многими другими детьми их возраста.Это может быть весело, но также может вызвать некоторое давление на детей. Использование рабочих листов для азбуки в детском саду, чтобы помочь детям начать работу и закрепить их знания, может сделать обучение более интересным.

Рабочие листы по математике специально разработаны для детей и взрослых. Они очень помогают в улучшении математических способностей и навыков. Их могут легко использовать школьники, а также студенты колледжей. Они доступны от начального до продвинутого уровня. Вы также можете купить индивидуальные рабочие листы.Индивидуальные листы могут быть спланированы в соответствии с уровнем вашего школьного ребенка.

Формируйте своего ребенка так, как вы хотите. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо говорил, вы всегда должны читать и говорить с ним. Если вы хотите, чтобы он был музыкантом или просто меломаном, пойте ему или позвольте ему послушать музыку. Объятия и прикосновения вместе со словами «Я люблю тебя» могут сделать его любящим человеком. Чем больше нового он узнает, тем больше узнает. Развитие других навыков требует множества различных стимулов.Хотя ваш ребенок не обязательно может быть гением, его дошкольное образование означает подготовку его ума и оснащение его необходимыми инструментами, когда он пойдет в школу.

Паттерны и последовательность, а также базовое сложение и вычитание должны следовать за счетом и распознаванием чисел. К тому времени, когда ваш ребенок пойдет в детский сад или школу, он должен уметь легко считать до 20, писать числа, складывать простые суммы и иметь некоторое понимание закономерностей и последовательностей.Даже если они посещают дошкольные учреждения, дополнительная практика дома поможет им улучшить свои математические способности.

Рабочие листы теперь используются в нашей повседневной жизни. Большая часть людей использует рабочие листы, чтобы преподавать или передавать определенные уроки своим детям. Существуют различные виды рабочих листов для детей, которые в настоящее время используются в школах для облегчения обучения. Рабочие листы для детей, которые особенно используются в школах, в основном предназначены для написания букв, соединения точек, чисел и так далее.Учащиеся детского сада и младше этого возраста используют бесплатные рабочие листы для изучения основ. Эти рабочие листы для детей даже используются, чтобы рисовать фигуры и отличать их от других. Бесплатные рабочие листы даже легко доступны в Интернете.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАТЬИ

Дисней 3-й класс Задания по математике

23 июля 2020 г.

Праздничные задания по математике для 1-го класса

23 июля 2020 г.

Канадские задания по математике для 7-го класса

23 июля 2020 г. Рабочие листы

23 июля 2020 г.

Бесплатные задания по математике на кухне

23 июля 2020 г.

Трудные задания по математике для 9-х классов

23 июля 2020 г.

Рождественские задания по математике для второго класса

23 июля 2020 г.

Математика уровня глаз Рабочие листы 3 класс

23 июля 2020 г.

Фотографии рабочих листов логических головоломок

ЗНАКИ РЕДАКТОРА

Рабочие листы смешанного обзора по математике 8-й класс

23 июля 2020 г.

Месяц черной истории Задания по математике

23 июля 2020 г.

Учебники по математике для первого класса

23 июля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *