Логические задачи для 4 класса
Задача 1
Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет.
Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?
Ответ: 3 года
Задача 2
Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий.
Найди несколько решений.
Ответ: (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3)
Задача 3
Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7?
Ответ: Количество секунд в неделю
Задача 4
На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек.
В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины.
Сколько было среди них грузовиков?
Ответ: 12
Задача 5
В гости к Игорю пришли друзья.
Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные.
Ответ: 8
Задача 6
Ребята измеряли шагами длину игровой площадки.
У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24.
У кого из ребят самый короткий шаг?
Ответ: У Полины
Задача 7
У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми.
Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?
Ответ: 24
Задача 8
Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба.
Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями.
Ответ: 4 – по углам
Задача 9
Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство 211 – 126 – 74 · 8 = 88
Ответ: (211 – 126 – 74) · 8 = 88
Задача 10
Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4, а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета.
Сколько лет звездочету?
Решение:
1. 999 — 99 = 900
2. 900 : 4 = 225
3. 225 — 25 = 200
Ответ: 200 лет
Задача 11
Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.
Решение:
1. 20 : 4 = 5 (м) составляет 1 часть, и является шириной бассейна
2. 5 * 5 = 25 (м) длина бассейна
3. 25 * 5 = 125 (м2) площадь дна бассейна
Ответ: площадь бассейна равна 125 м2
Задача 12
Степа Смекалкин задумал число. Потом он уменьшил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?
Ответ: 0
Дальше: Задачи на логику 4 класс с решением
Логические задачи по математике с ответами для 4 класса
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Логика — это наука, неразрывно связанная с математикой. Изучая математическую теорию и практику, школьники развивают свое мышление. А решая задания на мыслительные операции, ребята готовятся к освоению математических вершин. Сборники логических заданий должны лежать на столе у каждого школьника, ведь такие игры не только полезны, но и занимательны.
Логика — это наука, неразрывно связанная с математикой. Изучая математическую теорию и практику, школьники развивают свое мышление. А решая задания на мыслительные операции, ребята готовятся к освоению математических вершин. Сборники логических заданий должны лежать на столе у каждого школьника, ведь такие игры не только полезны, но и занимательны.
Логические задачи по математике с ответами для 4 класса >предназначаются для родителей, командных игр и индивидуальных упражнений. Пособие включает текстовые задачи для четвероклассников и подробные ответы к ним. Логические задачи по математике для 4 класса развивают смекалку, сообразительность, логические ЗУН детей. Школьники, освоившие алгоритмы логических задач, более успешно осваивают математику и прочие точные науки.
Логические задачи с ответами для 4 класса позволяют повторить способ рассуждений, освоенный на уроке. Анализ ситуации, предлагаемой заданием, поиск способа решения, шутливые условия некоторых задач повышают мотивацию и дают полезную разрядку на уроке. Логические задачи по математике для 4 класса можно использовать дома, в школе (на уроках, в ГПД, в конкурсах) и во время досуга, который Вы хотите провести с пользой.
Учебная библиотека нашего сайта предлагает разнообразную дидактическую литературу для младшей школы. Освоение математики и остальных предметов начальной школы может быть очень увлекательным делом, если ребенок все понимает и занимается сверх программы! Мы предлагаем скачать логические задачи прямо сейчас: захватывающие задания ждут Вашего школьника!
Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 3
Язык: Русский
Скачать бесплатно logicheskie_zadachi_s_otvetami_4_klass_uchebnik.PDF
Логические задачи, задачи на логику. С ответами.
Размер | Толщина | Фон | ||
Скрыть ответы | +шрифт —шрифт | +жирн —жирн | White |
Как вы думаете, если полста разделить на половину, то сколько в итоге получится?
Ответ
Получится не 25, как многие могут подумать, а 100. Так как если 50 разделить на 1/2, то это равносильно умножению на 2.
Если три десятка умножить на четыре десятка, то сколько получится?
Ответ
Получится не 12 десятков, а 120 десятков. То есть : 30 * 40 = 1200.
Можете ли вы обосновать, почему почти во всех странах мира канализационные крышки у люков имеют только круглую форму? (Квадратные крышки люков бывают лишь тогда, когда они дополнительно крепятся шарнирами).
Ответ
Если крышки люков будут квадратными, то они могут легко провалиться в люк, т.к. диагональ квадрата больше стороны квадрата. Поэтому их если и делают, то только прикрепив к люку шарнирами. У круглых крышек люков нет диагонали и стороны, а только диаметр, который у крышки всегда больше отверстия люка.
Как вы думаете, какой знак следует поставить между 0 и 1, чтобы было получено число больше 0, но меньше 1?
Ответ
Этот знак является запятой. То есть 0,1. Это число больше 0, но меньше 1.
Как вы думаете, сколько граней имеет шестигранный карандаш, который ни разу не затачивали?
Ответ
Шестигранный карандаш, если не подвергался заточке будет иметь 8 граней. 6 большие грани и 2 торцевые.
Трехлитровый сосуд полностью заполнен тремя литрами воды. Вам необходимо за 2 переливания заполнить два пустых сосуда на 1 и 2 литра, чтобы в каждом из них было по 1 литру воды. При этом больше нельзя пользоваться ни чем, кроме этих трех сосудов.
Ответ
Из полного сосуда наливаем в двухлитровый пустой ровно два литра, т.е. до краев. Далее из этого сосуда выливаем в однолитровый ровно литр воды (т.е. до краев).
Как вы думаете, существуют ли линии отличные от окружности, на которых все точки будут равноудалены от какой-то одной точки?
Ответ
Равноудаленностью всех точек обладает любая линя, лежащая на поверхности шара.
Как вы думаете, какой предмет будет иметь одинаковое изображение при рисовании его с любой точки зрения?
Ответ
Этим свойством обладает только шар.
Попробуйте сообразить, какой из выводов, указанных ниже, верный :
А) Здесь три ложных вывода.
Б) Здесь один ложный вывод.
В) Здесь два ложных вывода.
Г) Здесь пять ложных выводов.
Д) Здесь четыре ложных вывода.
Ответ
Правильный вариант Д — здесь четыре ложных вывода. В связи с тем, что один является верным, а остальные не верные.
Попробуйте догадаться сколько стоит книга, если книга стоит доллар плюс пол книги.
Ответ
Книга стоит 2 доллара. Решение : полкниги стоит доллар, значит вся книга стоит 2 доллара.
Поделитесь с друзьями: |
Ответьте, сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза превышает прошедшую?
Ответ
Сейчас восемь часов.
Некий бизнесмен захотел привезти в Японию для продажи 10 000 пар первоклассных дорогих кроссовок. Но в Японии на такие кроссовки накладываются очень большие пошлины. Подумайте и скажите, как же хитроумный бизнесмен смог ввезти все эти кроссовки в Японию, при этом заплатил только очень небольшие деньги? (Никакой коррупционной и преступной составляющей здесь нет).
Ответ
Бизнесмен поступил очень хитро. Он разделил каждую пару кроссовок и отправил весь объем двумя партиями. То есть в одной партии были только кроссовки на левую ногу, во второй только на правую ногу. Одну партию он отправил в Токио, другую в Осака. В каждом из городов бизнесмен не заплатил пошлину и товары были конфискованы и выставлены на аукционе. В связи с тем, что никому не была нужна партия кроссовок только на одну ногу, то бизнесмен выкупил сам обе партии за мизерные деньги.
5 рыбаков съели 5 карпов за 5 дней. Как вы думаете, а за сколько дней 15 рыбаков съедят 15 карпов?
Ответ
15 рыбаков съедят 15 карпов тоже за 5 дней. Если 5 рыбаков съедают 5 карпов за определенный промежуток времени, то у 15 рыбаков скорость поедания карпов в 3 раза больше, следовательно за 5 дней они съедят 15 карпов.
В мешке имеется 9 кг сахара. Есть также и две гири по 50г и 200г. Подумайте, как за три взвешивания на чашечных весах отвесить 2кг сахара?
Ответ
Сперва необходимо на чашечных весах разделить содержимое мешка пополам на 4,5кг в каждой чашке. Далее одну чашу опустошаем, и снова 4,5кг делим пополам и получаем в каждой чаше весов по 2,25кг. В третье взвешивание уже нужно опустошить обе чаши, но из одной чаши 2,25кг сахара положить в отдельный мешок. И далее при помощи гирек в 200г и 50г (итого 250г) отвесить из пакета с 2,25кг ровно 250г. Тогда в пакете останется ровно 2 кг.
Два колхозника решили узнать, у кого больше овец. Первый из них сказал : «если ты дашь мне свою козу, то у меня будет их в два раза больше, чем у тебя». Второй ему говорит : «А давай лучше ты мне дашь свою одну овцу, тогда у меня овец будет столько же, сколько и у тебя». Сколько же овец у каждого из колхозников? (Передачи овец пока еще не было).
Ответ
У первого колхозника 7 овец, у второго только 5. Если первый колхозник отдает одну овцу второму и их становится поровну, то значит, что изначально у первого их на 2 больше. Если же второй колхозник отдает овцу первому, то их становится у первого в 2 раза больше, такое возможно, только если у первого изначально было 7 овец, а у второго 5.
В одном классе всего 36 учеников. Девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?
Ответ
Если разделить 36 пополам, то получим 18, т. е. две половины класса по 18 человек. Если из первой половины добавить школьника в другую, то получится разница в 2 человека. Если отнять еще одного и добавить снова в большую часть, то получим превышение на 4 человека. Следовательно задача не имеет решения.
Можете ли вы записать число 1000 при помощи только восьми восьмерок и арифметических знаков суммы?
Ответ
Получится равенство : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
На столе лежат 4 монеты, из которых одна сделана из другого металла и отличается по весу, хотя внешне они все одинаковые. Как определить эту монету за 2 взвешивания на чашечных весах?
Ответ
Варианты взвешиваний : 1) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они равны по весу, то одну монету заменяем на третью. Далее если они равны, то отличная монета 4-я, если не равны, то 3-я монета отличная от остальных. 2) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они не равны по весу, то вместо одной монеты ложем 3-ю. Если уравновешиваются, то отличная убранная монета, если не уравновешиваются, то отличная от других монет оставшаяся на весах старая монета.
Как так могло оказаться, что половина числа 12 стало равно 7 ?
Ответ
Нужно написать число 12 римскими цифрами : IIX , далее провести посередине линию. Верхняя половина будет в виде VII, что соответствует цифре 7.
На праздничном столе горят 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется?
Ответ
Останутся 3 потушенные свечи, т.к. остальные 4 сгорят полностью.
Поделитесь с друзьями: |
Логические задачи для 4 класса
Логические задачи для 4 класса.
Работа в группах. 1 группа.
Задача №1:
Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из беседующих?
Решение:
Составить таблицу : отметить в ней каждое утверждение знаком «-»
Белокуров | Чернов | Рыжов | |
белокурый | |||
брюнет | |||
рыжий |
Ответ:
Работа в группах. 2 группа.
Задача №2
Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Один из них – врач, другой – журналист, третий – спортсмен, а четвёртый – строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист вместе с Борисом ходили в поход. Александр и Борис были на приёме у врача. У кого какая профессия?
Решение:
Составить таблицу : отметить в ней каждое утверждение знаком «-»
Александр | Борис | Виктор | Григорий | |
врач | ||||
журналист | ||||
спортсмен | ||||
строитель |
Ответ:
Работа в группах. 3 группа.
Задача №3
В кругу сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена: Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно, что:
Иванов не Алексей и не Андрей;
Сергей сидит между Марковым и Тимофеем;
Карпов не Сергей и не Алексей;
Петров сидит между Карповым и Андреем.
Назовите имя и фамилию каждого.
Решение:
Составить таблицу : отметить в ней каждое утверждение знаком «-»
Андрей | Сергей | Тимофей | Алексей | |
Иванов | ||||
Петров | ||||
Марков | ||||
Карпов |
Ответ:
Работа в группах. 4 группа.
Задача №4
В семье четверо детей , им 5,8,13 и 15 лет. Их зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на три?
Решение:
Составить таблицу : отметить в ней каждое утверждение знаком «-»
Аня | Боря | Вера | Галя | |
5 | ||||
8 | ||||
13 | ||||
15 |
Ответ:
Работа в группах. 5 группа.
Задача №5
Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причём никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На вопрос, кто какое место занял, Коля ответил: «Ни первое, ни четвёртое»; Борис сказал : «Второе», а Вова заметил, что он был не последним. Какое место занял каждый из мальчиков?
Решение:
Составить таблицу : отметить в ней каждое утверждение знаком «-»
Коля | Боря | Вова | Юра | |
Первый | ||||
Второй | ||||
Третий | ||||
Последний |
Ответ:
https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/prochee/sbornik-loghichieskikh-zadach-dlia-4-klassa
http://ppt4web.ru/matematika/logicheskie-zadachi.html
Методика подготовки к ВПР по математике в 4 классе. Решаем логические и геометрические задачи
Сложные задания
Рекомендуется уделить на уроках больше времени следующим темам:
- Классификация чисел, величин, геометрических фигур.
- Устные приемы вычисления.
- Геометрические задачи, использующие представление о свойствах геометрических фигур.
- Геометрические фигуры в пространстве.
- Работа с таблицами.
Согласно статистике, задания именно на эти темы вызывают сложности у большинства четвероклассников.
Очень важно проработать с детьми и задачи на деление с остатком — тем более, подобные упражнения, только сложнее, будут встречаться ученикам в дальнейшем. Разобраться помогут рисунки, схемы: ребенку нужно понимать, почему не произошло деление на целое, что есть что при делении с остатком.
Подготовка к ВПР требует индивидуального подхода к каждому ученику. Например, случается, что дети отлично выполняют задания повышенного уровня сложности, но не справляются с задачами, основанными на базовых знаниях. Есть ученики, которые обладают большим потенциалом, но не могут раскрыть его без помощи учителя. Педагогическое творчество в работе с ВПР заключается в том, чтобы подстроить планомерную подготовку под особенности своих учеников.
Мало натренировать четвероклассников решать известные типы задач. Дети должны не воспроизводить знания, а владеть ими. Для этого ребенку необходим опыт решения одних и тех же заданий разными способами. Возьмем для примера задачу повышенного уровня трудности, когда ученику предлагается определить количество нарисованных квадратов в представленном треугольнике. Задание можно решить арифметически, сложив все квадраты и их половинки, а можно и геометрически, разделив треугольник надвое, составив один большой квадрат, и вычислив его площадь.
Математика. 4 класс. Итоговые проверочные работы
Цель пособия — проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные математические знания и умения для решения разнообразных учебных и учебно-практических задач.
Проверочные работы, представленные в пособии, помогут учащимся самостоятельно оценить уровень освоения учебного материала и подготовиться к выполнению итоговых работ по математике.
Купить
Методические пособия
Корпорация «Российский учебник» предлагает несколько учебно-методических комплектов по математике для младших классов, которые позволят в полной мере освоить курс и подготовиться к проверочным работам. Учебники от составителей С. С. Минаевой, Л. О. Рословой и О. А. Рыдзе, под редакцией В. А. Булычева, содержат много логических и геометрических упражнений со знакомыми и понятными детям сюжетами из реальной жизни. Для контроля знаний педагоги часто выбирают УМК «Оценка достижения планируемых результатов обучения. Разноуровневые проверочные работы за курс начальной школы». Для развития логико-математического представления специалисты рекомендуют учебники авторства В. Н. Рудницкой и Т. В. Юдачевой.
Эти программы готовят необходимую базу для учебы в средней школе. Дети запоминают универсальные действия моделирования и применяют их в нестандартных задачах, что очень полезно для выполнения заданий на логику. В некоторых упражнениях математические явления иллюстрируются разнообразными фигурами, благодаря чему школьник потом с легкостью решает геометрические задачи.
Математика. 3–4 классы. Решение задач. Геометрические фигуры. Рабочая тетрадь для проверки знаний
Пособие для учащихся предназначено для подготовки и проведения этапного контроля предметных умений по трём разделам школьного курса математики — «Работа с текствовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины» с помощью заданий, ориентированных на самостоятельные учебные действияучеников 3–4 классов.
Купить
Самооценка и самостоятельность
Действия ученика, которые существенно влияют на результат выполнения ВПР:
- Прогнозирование. Ученик читает задание и сразу определяет, возникнут или нет проблемы с его выполнением.
- Самооценка. В процессе работы над заданием ученик останавливается и видит слабое место в своем решении, если такое есть.
- Исправление и доработка. Благодаря учебному опыту школьник находит ответ даже на те вопросы, которые вызывают трудности.
- Самоконтроль процесса деятельности. Сложные задания ученик откладывает, чтобы не тратить на них время, но, разобравшись с простыми, возвращается к ним и пробует выполнить.
Именно такая осознанная работа позволяет четверокласснику успешно сдать ВПР по математике.
Математика. 3–4 классы. Решение задач. Работа с информацией. Рабочая тетрадь для проверки знаний
Пособие предназначено для подготовки и проведения этапного контроля предметных умений по двум разделам школьного курса математики — «Решение задач. Работа с информацией» с помощью заданий, ориентированных на самостоятельные учебные действия учеников 3–4 классов. При наличии базовой предметной подготовки по любому учебнику математики ученик может самостоятельно приступить к самоконтроля успешности освоения задачного и геометрического материала.
Купить
Математика. 4 класс.Что умеет четвероклассник
Сборник содержит материалы, предназначенные для проверки текущих и итоговых результатов образовательного процесса. Работы используются как средство достижения каждым учащимся уровня базовых требований к математической подготовке, позволяя вовремя произвести, при необходимости, коррекцию.
Купить
Математика. 4 класс. Разные виды задач. Скорость и движение. Производительность и работа
Пособие предназначено для выработки у школьников навыка решения задач. Удобное расположение задач позволит быстро выполнить задания и легко проверить результаты. Пособие может быть использовано как на уроках математики, так и при самостоятельной работе дома.
Купить
Олимпиадные задачи по математике 4 класс. Часть 1. — Колпаков Александр Николаевич
Предлагаю свой тест для подготовки в математические школы: Курчатовская школа, Лицей Вторая школа, 179 школа и другие популярные лицеи / колледжи. Тест содержит только олимпиадные задачи и послужит репетитору по математике хорошим вспомогательным материалом для соответствующей работы. Последняя задача оценивается в 2 балла и имеет общее решение независимо от количество проведенных вниз линий. Если Вы репетитор — задайте ученику этот текст на дом и попросите его прислать результаты Вам на e-mail. Вам в почтовый ящик опустится полная копия странички с заданиями и проверкой правильности введенных ответов. Пользуйтесь также другими сервисами на моем сайте.
Задача 2. Можно ли получить число 234567898765432 умножением некоторого числа само на себя?
Выберите ответ:
Задача 3. Маруся выбирает несколько чисел из списка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 так, чтобы ни какое выбранное число не было в 2 раза больше другого выбранного. Какую наибольшую сумму выбранных чисел она может при этом получить?
Ответ:
Задача 7. Учитель написал на листке бумаги число 40, а 27 учеников передают листок друг другу и каждый либо прибавляет к его числу 3, либо отнимает от него число 3. Может ли при этом получится число 42?
Выберите ответ:
Задача 10. Сколько треугольников на рисунке?
Ответ:
Я хочу отправить результаты на почту
Меня зовут
и я хочу отправить свои результаты
на e-mail
Если Вам нужен качественный курс подготовки к олимпиадам по математике — приезжайте в Строгино ко мне на индивидуальные уроки. Я заражу Вашего ребенка математикой с олимпиад, привью навыки решения нестандартных задач и тем самым помогу снять страх перед первым в жизни вступительным экзаменом (в любые школы). Будет построен индивидуальный учебный план с максимально широким охватом типов задач и подходов к ним. Я ориентируюсь на подготовку в Курчатовскую школу (она совсем недалеко от Строгино, в котором я живу), Лицей Вторая Школа, 179 школа. Этот список по ежегодной специализации, но его легко продолжить, ведь никакой особой специфики и стандарта по олимпиадным задачам каждой конкретной школой не выделяется. Просто напросто занимайтесь усложненной нестандартной математикой добросовестно и систематически. Тогда Вам будут открыты любые двери.
Математика 4 класс. Тема: Решение логических задач | Уроки по Математике
Математика 4 класс. Тема: Решение логических задач
22.09.2014
12321
2075
Цель:
учить
решать логические задачи
Задачи:
·
работать
над формированием навыка решения логических задач;
·
Развивать
логическое мышление, внимание, память, сообразительность;
·
Воспитывать
культуру общения.
Оборудование: презентация к
уроку, карточки, стикеры, фломастеры
План
I.
Орг. момент.
II.
Основная часть
урока
— Как называется предмет?
— Что значит слово «логика»?
(Логика-наука
о правильном мышлении. Искусство рассуждения. Наука здравомыслия.
В
любой науке логика служит одним из основных инструментов)
— Что помогает развивать логику
мышления?
— Тема урока: «Решение логических задач»
Чтобы узнать девиз нашего урока надо
отгадать ребусы
— Девиз урока: «Логика – гимнастика ума».
—
Какие задачи вы уже знаете? (головоломки,
шарады, ребусы, кроссворды, задачи рисунки, логические мини – задачи, задачи на
системы счисления, лингвистические задачи, задачи с неполным условием, задачи- шутки, переливания и т. д.)
1)
«Мозговая гимнастика»
·
Подземная
железная дорога?
·
Главная песня государства?
·
Сколько
солнце раз в году встает?
·
Сколько
минут в 3 часах?
·
Что
тяжелее пуд пуха или пуд железа?
·
Как
называется единственная птица на Земле, умеющая летать задом наперёд?
·
Когда
сутки короче зимой или летом?
·
Полтора
судака стоят полтора рубля, сколько стоят тринадцать судаков?
·
Сколько
9 в ряду от 1 до 100?
·
Какое
животное обладает самым громким голосом?
Самым громким животным является морской кит , который издает самые
громкие звуки в мире , используя для этого низкочастотные импульсы. Шум может
достигать интенсивности до 188 децибел. Проще говоря крики синих китов можно
услышать на расстоянии 800
километров. Плюс ко всему это самое большое животное в
мире.
2)
Проверка домашнего задания.
Цель: проверить решение
задач-головоломок. Ребусы. (каждая группа приготовила ребус, решают,
взаимооценивание.)
Я тоже для вас приготовила задачи,
задачи на развитие концентрации внимания
Задачи со спичками: «Рыба», «Бокал с вишенкой», «Квадраты».
3. ) Работа по теме урока
Выступление Т. Томашевского участника III Региональной научно- практической конференции
школьников.
1.
Типы
задач
2.
Алгоритм
решения логических задач
3.
Способы
решения логических задач
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
В феврале 2014 года я попросил своих подписчиков назвать их любимую математическую головоломку. Результатом стал сборник — список головоломок, подобранный учителями и родителями! Большинство из них требует только четырех основных операций или даже не этого, поэтому они хорошо подходят для детей младшего школьного возраста и выше. Я разделил головоломки на геометрические по своей природе и математические и логические. Сложные головоломки находятся на отдельной странице.Я также перечисляю несколько хороших сайтов-головоломок и книг внизу этой страницы.
Пазлы с фигурами и палочек
Математические головоломки
Еще больше сайтов-головоломок и книгВ приведенном выше списке уже есть много ссылок на веб-сайты с головоломками, но вот еще несколько. Сложных головоломок отправлено на мой конкурс головоломок. Пазлы «Москва»: 359 математических увлечений Математика перед сном Пазлы Салли с шестиугольными числами Головоломки от ThinkFun MathMania Пазлы со спичками Пазлы со змеями и шахматами MathSphere Математические головоломки Загадки на математику |
Иллюстративная математика
Новое: виньетки и видео
Уровень 1: Проблемы, связанные с историей
Основное внимание в начальных классах уделяется изучению того, как складывать и вычитать, используя различные представления для различных видов контекстов, моделируемых сложением и вычитанием.Узнать больше (PDF)
Оценка 2: Воздушные шары Мэг
Хотя у учащихся могут быть методы для расчета и решения различных задач, связанных с рассказом, смотреть на них — это другой навык.
по
связанные проблемы, чтобы заметить обобщения о поведении задействованных операций.
Узнать больше (PDF)
Смотрите соответствующее видео:
Воздушные шары Мэг
Оценка 2: откуда вы знаете, что 23 + 2 = 2 + 23?
В этом примере многие студенты обращают внимание на закономерность, которую они замечают: сложение коммутативно независимо от того, какие числа они используют, а вычитание — нет.Узнать больше (PDF)
Смотрите соответствующее видео:
Почему 23 + 2 = 2 + 23?
Оценка 3: прибавление единицы к сумме, прибавление единицы к множителю
В этом расширенном примере представлена последовательность из восьми уроков, в которых учащиеся 1) определяют закономерности, которые они замечают в парах связанных проблем, 2) формулируют обобщение о поведении операции, 3) исследуют это обобщение и 4) разрабатывают аргументы, чтобы доказать, что обобщение верно для всех целых чисел.Узнать больше (PDF)
Смотрите похожие видео:
Оценка 3/4: Crazy Cakes
Учащиеся четвертого класса работали в парах, чтобы разделить фигуры, подобные показанным ниже, «сумасшедшие пирожные», на две части равной площади.
Узнать больше (PDF)
Смотрите соответствующее видео:
Сумасшедшие Торты
Оценка 4: бег Джоуи
Класс четвертого класса работал над серией сюжетных задач, в которых целое число умножалось на дробь. Узнать больше (PDF)
Смотрите похожие видео:
Оценка 4: поиск эквивалентных дробей
Этот пример в классе начинается с того, что ученики пытаются сформулировать предположение о соотношении числителя и знаменателя в дробях, эквивалентных единичным дробям (MP6). После того, как они сформулировали свою гипотезу, один из студентов предлагает представление, чтобы объяснить, почему отношения, которые они заметили, должны работать.
Узнать больше (PDF)
Класс 5: Наполнение ящиков
Чтобы понять объем прямоугольного твердого тела, нужно не просто запомнить и применить формулу $ l \ times w \ times h $.Скорее, учащиеся должны уметь рассматривать прямоугольные призмы, разложенные на слои массивов кубов, и выводить свою стратегию нахождения объема на основе такого разложения.
Узнать больше (PDF)
Логические головоломки для детей: стратегия совершенствования навыков решения задач | Классная комната без беспорядка
Чтобы ученики начальной школы могли улучшить свои навыки решения проблем, им необходимо развить логическое мышление, критическое мышление и навыки рассуждения. Как вы продвигаете эти навыки в своем классе? Один из лучших способов развить эти навыки во время математики — это выполнение логических головоломок для детей, также известных как головоломки с пропущенными числами или головоломки с числовой логикой.Они предоставляют учащимся возможность отточить эти важные навыки забавными и увлекательными способами и значительно улучшить навыки решения проблем для детей и логику для детей на начальном уровне. Ученики 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов любят решать логические головоломки, предназначенные для детей!
Это сообщение в блоге ответит на следующие вопросы:
- Что такое логика?
- Можете привести пример логики?
- Что такое математическая логика?
- Что важно обучать логике, критическому мышлению и рассуждению?
- Как я могу научить своих студентов логике в увлекательной и увлекательной форме?
Что такое логика?
Логика — это инструмент, который помогает людям осмыслить информацию, анализируя взаимосвязи и структуры, чтобы делать выводы систематическим образом. Логическое мышление, критическое мышление и рассуждение являются неотъемлемыми основополагающими навыками в математике. В результате очень важно начать обучение этим навыкам на начальном уровне. Интересный способ сделать это — решить логические головоломки для детей и математические головоломки для детей!
Что такое пример логики?
Реальный пример того, как кто-то не использует логику, — это если кто-то видит в магазине понравившуюся барабанную установку. Его нет в продаже, поэтому они его не покупают. Человек находит такую же барабанную установку в другом магазине со скидкой 50%; однако реальная стоимость барабанной установки в первом магазине дешевле.Покупают ту, что есть в продаже, не анализируя реальную стоимость ударной установки. Этот пример наглядно продемонстрировал, почему логика так важна!
Что такое математическая логика?
Математическая логика применяет принципы логики к математическим ситуациям. Проще говоря, это критический анализ и обдумывание задач, связанных с математикой, чтобы понять суть проблемы. Интересный способ для ваших учеников начальной школы практиковать математическую логику — решать математические логические головоломки для детей!
В чем важность обучения и практики логики, критического мышления и рассуждения?
Практика логики, критическое мышление и рассуждение важно для студентов по многим причинам.Практика этих навыков стимулирует и тренирует их мозг для естественной работы над осмыслением окружающего мира и подготавливает их к логическому и критическому мышлению и лицам, принимающим решения. Это также помогает им развить установку на рост в математике.
5 причин обучать математике логике
Вот 5 причин, почему важно обучать учащихся начальной школы логике в математике:
- Готовит студентов к более сложной математике (например, к доказательствам по геометрии).
- Развивает у студентов навыки критического мышления и рассуждения.
- Предоставляет возможность для совместного обучения.
- Дает студентам прочную математическую основу.
- Тонко настраивает навыки учащихся в решении проблем и стимулирует их мозг.
5 причин научить критическому мышлению в математике
Вот 5 причин, почему важно обучать учащихся начальной школы критическому мышлению в математике:
- Развивает способность студентов объединять идеи.
- Повышает способность учащихся четко формулировать аргументы и мыслить.
- Приводит к будущим академическим и профессиональным успехам.
- Способствует способности учащихся решать проблемы и принимать эффективные решения.
- Развивает творческие способности студентов, работающих в группе.
5 причин научить рассуждать в математике
Вот 5 причин, по которым важно обучать учеников начальной школы логике математики:
- Повышает способность учащихся сформулировать, почему их ответ имеет смысл.
- Развивает понимание учащимися того, что математика имеет смысл и состоит из закономерностей, свойств и формул.
- Предоставляет возможность для совместного обучения.
- Приводит студентов к навыкам, необходимым для будущего академического и профессионального успеха.
- Повышает способность учащихся решать проблемы и принимать качественные решения.
3 забавных способа обучения логике
- Логические головоломки для детей : Эти веселые и увлекательные математические логические головоломки побуждают учащихся критически относиться к числам, учиться методом проб и ошибок и использовать логику для систематического решения задачи.Они хороши, потому что ученики любят головоломки критического мышления, и они даже помогают им практиковать установку на рост в математике.
- Числовые беседы : Числовые беседы в начале урока математики — отличный способ смоделировать и обсудить, как подходить к проблемам и ситуациям логическим и методическим образом. Не забудьте задать ученикам дополнительные вопросы к их ответам: Почему вы так думаете? Откуда вы знаете? Часть овладения логическим мышлением — это способность обосновывать свои ответы и объяснять их другим ясно и кратко.
- Настольные игры: Существует множество забавных и простых настольных игр, которые дают учащимся возможность практиковать логическое мышление. Некоторые из моих любимых — Mastermind, Blokus, Monopoly, Qwirkle, Battleship и Connect Four. Настольные игры также предоставляют детям отличный способ развить навыки решения проблем при работе с партнерами или небольшими группами.
ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ПЛИТКИ ЗАГАДКИ
ПОПРОБУЙТЕ СБОР НАШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕСПЛАТНО!
Мы хотели бы, чтобы вы опробовали эти материалы по логической головоломке со своими учениками.Ваши ученики получат массу удовольствия от этих заданий по поиску недостающих чисел, и вам понравится, что они приходят с ключом для ответа. Этот ресурс предлагает им возможности попрактиковаться в логике, критическом мышлении и рассуждении, а также на практике беглости математических фактов . Вы можете загрузить рабочие листы логической головоломки, соответствующие вашему уровню обучения (наряду с множеством других бесплатных математических материалов) в нашем бесплатном пакете математических ресурсов для печати, используя эту ссылку: бесплатные печатные задания по математике для учителей начальных классов .
Проверьте мои логических головоломок для детей !
Математическая логика и задачи со словами, гр. 3-4 — Пресса для творческого обучения
Более 100 воспроизводимых упражнений для совершенствования базовых навыков
Предназначен для приобретения математических знаний и развития навыков критического мышления. Действия сгруппированы по категориям, основанным на стандартах содержания NCTM — Алгебра, Геометрия, Измерение и Анализ данных и вероятность. Также включает:
- визуальных головоломок
- проблем со словами
- логических вызовов
- выкройка
- многоступенчатые задачи
Серия Power Practice содержит несколько готовых к использованию страниц с упражнениями, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться. Веселые занятия можно использовать для дополнения и улучшения того, что вы преподаете в классе. Раздайте учащимся страницу с заданием в качестве самостоятельной классной работы или отправьте страницы домой в качестве домашнего задания, чтобы закрепить навыки, полученные в классе.Ключ ответа предоставляется для быстрого ознакомления.
Страницы упражнений в математических задачах и задачах по логике 3-4 были специально разработаны для развития математических знаний и навыков критического мышления. Действия включают в себя визуальные головоломки, логические задачи, многоэтапные задачи и многое другое. Все мероприятия способствуют развитию творческого мышления и дают учащимся возможность применять различные стратегии решения проблем. Развитие навыков представлено на нескольких страницах, чтобы студенты могли повторно практиковаться с использованием определенной стратегии.
Действия сгруппированы по следующим математическим стандартам NCTM:
- число и операции
- алгебра
- геометрия
- измерение
- и анализ данных и вероятность
Перезарядка навыков с помощью Power Practice и дайте студентам возможность добиться успеха!
Богатые математические задачи
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Математика
Содержание страницы
Введение
Богатые математические задачи помогают учащимся осмыслить их через более глубокое обучение, которое требует высокого уровня мышления, рассуждений и решения проблем. Комитет по математическим задачам VDOE Rich, состоящий из руководителей учителей математики со всего Содружества, создал математически насыщенные задачи в соответствии со Стандартами обучения по математике 2016 года .Комитет создал шаблоны реализации задач до того, как приступить к их администрированию в классах. Для многих задач комитет оценивал задачи индивидуально, откалибровал их оценку с командой, предоставил обоснование выставления оценок и отобрал студенческие работы, которые будут служить в качестве якорных документов. Департамент образования Вирджинии хотел бы выразить особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.
Планирование удаленного выполнения сложных математических задач
Эти ресурсы, наряду с руководством по планированию удаленного выполнения сложных математических задач, предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике 2016» .Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
Вебинары для поддержки удаленного выполнения сложных математических задач
Выполнение сложных математических задач в классе K-2
Выполнение сложных математических задач в классе 3-5
Выполнение сложных математических задач в 6-8 классах
Выполнение сложных математических задач в 9–12 классах
Детский сад
Building Towers Task
Задание по сбору яблок
Задача совместного использования файлов cookie
Загадки о фигуре Задача
Задача смешанных блоков
Утреннее рутинное задание
К началу
1 марка
Задача сравнения точек
Игрушечные машинки Task
Задача «Прогулка на природе»
Задание на парную игру
Задание «Игра с узорами»
Как они могут быть равными? Задача
К началу
2 класс
Mystery Number Task
Задача набора наклеек
Браслет Task
Сковородки для брауни Задача
Talking Sticks Task
Монеты в кармане Задание
Задача «Сколько таблиц»
Количество учеников Задача
К началу
Оценка 3
Задание для упаковки карандашей
Задание на вечеринку с пиццей
Задание на призы карнавала
Корзины яблок Задание
Деньги в копилке Задача
Многоугольные пазлы Задача
К началу
4 класс
Специальное задание по доставке
Тако вторник, задание
Поездка Транспортное задание
Задание заливки красок
Обед у Леонардо
Задача комбинаций кемпинга
Исследование четырехугольников Задача
Задача о возможностях равенства
К началу
Оценка 5
Сохранение задания на велосипед
Комната для обуви Задача
Задача времени смешивания трассы
Bus A или Bus B Task
Задача на проектирование углов
Разработка задачи Windows
К началу
6 класс
Задание на победу в игре
Задача пополнения печенья
Задача умного покупателя
Задача по отслеживанию акул
Задание на проектирование парка для собак
Задание по доставке пиццы
Задача экранного времени
К началу
7 класс
Какое задание микроскопа
Задача по сбору средств The Bake Sale
Задание на транспортировочную коробку
Задание «Прогулка по парку»
Задача отжима, отжима, отжима
Задание на лето
Задача по садоводству
К началу
Оценка 8
Задача дилеммы директора
Задача превращения монстров
Задача самого длинного пути
Задача «Ваш счастливый день»
Арахисовое масло Задание
Сколько камней мне понадобится Задача
К началу
Алгебра I
Задача по переводу покупок
Задача «Цветочные сады»
Забавное задание на качелях
Задача полной парковки
Radical Rocks Task
Вечеринка на батуте Задача
Задача сбережения велосипедов
Задача футбольного соревнования
Мы играем в баскетбол, задание
К началу
Геометрия
Задача логических драйверов
Линии и тигры и медведи, о боже! Задача
Задача авиашоу
Задача игры Take Me Out to the Ball
Sea Cities Task
Задача встряхивания, тряски и перекатывания
К началу
Алгебра II
Задача лучшего друга дрона
Функция задания на поездку
Задача Animate It
Задача по лесным пожарам
Атака водорослями
К началу
Шаблон пустого задания
Богатая математическая задача Рубрика
Благодарности
Министерство образования Вирджинии выражает особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.
- Кэндис Баркли, Государственные школы округа Хенрико
- Джессика Браун, Государственные школы округа Глостер
- Kaitlyn Bookbinder, Государственные школы округа Хенрико
- Эйприл Кук, Государственные школы округа Фэйрфакс
- Келли Дэй, Государственные школы города Вирджиния-Бич
- Мишель Делоач, Государственные школы округа Честерфилд
- Эллисон Кришер ДеПиро, Государственные школы города Вирджиния-Бич
- Кейтлин Девайн, Государственные школы округа Хенрико
- Дженна Филипович, Государственные школы города Вирджиния-Бич
- Крис Гушу, Государственные школы округа Принц Уильям
- Келли Халпин, Государственные школы округа Фэйрфакс
- Эндиа Хэтчер, Государственные школы Портсмута
- Мелани Дженкинс, Государственные школы округа Глостер
- Дженни Джонс, Государственные школы округа Ганновер
- Тиша Джонс, Государственные школы Портсмута
- Лесли Ладен, Государственные школы округа Стаффорд
- Кимберли Лоуренс, Государственные школы округа Ганновер
- Линн Мид, Государственные школы округа Хенрико
- Кэтрин Мансон, Государственные школы округа Честерфилд
- Анна Папас, Государственные школы округа Стаффорд
- Сара Портер, Государственные школы Саффолка
- Кэндис Стэндли, Государственные школы округа Калпепер
- Донна Снайдер, Государственные школы города Роанок
- Холли Тейт, Государственные школы города Александрия
- Дэвид Ванвлит, Государственные школы округа Фэйрфакс
Начало страницы
ОТВЕТЫ НА ВЫШЕ ВОПРОСЫ
Больше математических задач с подробными решениями на этом сайте. 7,8 и 9) с бесплатными вопросами и задачами с ответами |
Mathwire.com | Решение проблем: Gr. 3-4
Главная |
Список от А до Я |
Стандарты |
Темы
Ресурсы по решению проблем: 3–4 классы
Решение задач: 3-4 классы
Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:
- Animal Shelter требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы вычислить, сколько кошек и собак было доступно для усыновления в приюте для животных.
- Головастики и лягушки требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы вычислить, сколько головастиков и лягушек было в аквариуме.
- В задаче «Хорошая погода» в настройках погоды используются положительные и отрицательные целые числа.
- Задача «Игра с большими числами» требует, чтобы учащиеся сравнивали дроби, десятичные дроби и проценты.
- Маршевые муравьи оценивают понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Парад третьего класса также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Cheerleader Competition был разработан для оценки понимания учащимися умножения как массива.
- Field Trip требует от учащихся решить реальную задачу деления и решить, как поступить с оставшейся частью.
- Большое число-1 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что они образовали наибольшее число.
- Большое число-2 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что они образовали наибольшее число.
- Наибольшая 3-значная сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
- Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
- High-Number Toss — 1 предназначена для измерения понимания учащимися разряда, поскольку она используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- High-Number Toss — 2 предназначена для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число — 1 предназначено для измерения понимания учащимися разрядных значений, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число — 2 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день.& nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполняли форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям. & nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленного каждым другим блоком цветового рисунка.
- Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто выиграл, на основе рисунков.
- Quilt Square Challenge : Учащиеся школы Флинн в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси, использовали блоки для квилтинга и коврики для квилтинга, чтобы воссоздать образцы блоков лоскутного одеяла 4×4 и 9×9. & nbsp См. «Quilt Square Challenge» на веб-странице Quilts для получения дополнительной информации об этом упражнении и загрузки блоков и циновок для учащихся.
- В коробке для печенья учащиеся должны выяснить, в какой коробке поместится больше печенья.
- Симметрия блоков узоров предлагает учащимся использовать блоки узоров для заполнения формы так, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
- Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
- Дизайн блока узора (класс 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Узорное блочное оформление (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Координатная геометрия (класс 4) требует, чтобы учащиеся нанесли указанные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
- Площадь и периметр — 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- Площадь и периметр — 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- Исследование формы было разработано, чтобы помочь учащимся развить идею о том, что две фигуры, имеющие одинаковый периметр, не обязательно имеют одинаковую площадь, и наоборот.
- Загоны для домашних животных были разработаны, чтобы помочь учащимся укрепить представления о периметре и площади, поскольку они используют ограждения фиксированной длины для ограждения самого большого загона для любимого питомца.
- Гаражная распродажа — это выкройка на основе домино.
- Любимые оболочки — это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
- Осенний парад предлагает учащимся определить узор, образованный треугольными числами.
- Marathon Training — это шаблонная задача, которая побуждает студентов использовать таблицу ввода / вывода для организации данных и решения.
- Сбор тыквы — еще одна проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
- Baseball Season — это шаблонная задача, которую можно легко решить с помощью таблицы значений.
- Пособие Энтони обеспечивает дополнительную практику.
- Экономия денег-1 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, хватит ли у учащегося денег на покупку нового компакт-диска, который она хочет.
- Saving Money-2 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, будет ли у студента достаточно денег, чтобы купить новый DVD, который он хочет.
- Chapter Books требует от учащихся построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
- Carnival Tickets требует от учащихся построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
- Lucky Draw был разработан, чтобы помочь учащимся развить понятие вероятности. Учащиеся представляют, как разрезают буквы слов и выражений, кладут их в сумку, а затем вычисляют вероятность вытащить разные буквы.
- Математика предлагает учащимся вычислить вероятность вытащить разные буквы «МАТЕМАТИКА» из сумки.
- Задача для третьеклассников использует буквы в слове «THIRD GRADERS» и исследует вероятность вытаскивания разных букв из мешка.
- Задача «Любимые домашние животные» требует от учащихся заполнить итоговую таблицу, ответить на вопросы о данных и создать гистограмму результатов опроса.
- В iPod Songs учащиеся должны читать данные в таблице и создавать гистограмму результатов.
- Для опроса «Любимые планеты» учащиеся должны заполнить частотную диаграмму, использовать ее, чтобы ответить на вопросы о максимуме и минимуме, а затем построить гистограмму результатов опроса.
- TV Survey — это пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
- Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует от студентов создать гистограмму результатов и нарисовать счетчик, который даст эти результаты.& nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
- Lunch Choices исследует комбинации при различных вариантах меню.
- Задача Game Day исследует возможные комбинации, когда учащиеся могут выбирать занятия в центрах Game Day.
- Number Draw предлагает учащимся составить все возможные числа из трех заданных цифр.
- Игра «Нарисовка чисел». Практикуется составление всех возможных трехзначных чисел с использованием трех разных цифр.
- Дома в ряду предлагает учащимся использовать упорядоченную систему подсчета, чтобы определить, сколько разных домов можно покрасить с использованием заданных цветов.
- Сколько разных способов написания математики? призывает студентов исследовать закономерности в Треугольнике Паскаля, чтобы решить эту проблему.
- Дискретные математические комбинации ставят перед учащимися задачу выяснить, сколько различных комбинаций возможно для разных сценариев.
- Number Draw был разработан, чтобы помочь студентам изучить комбинации цифр, используемых для образования чисел.
- Игра в кости была разработана, чтобы помочь учащимся изучить комбинации цифр для образования чисел в игровой обстановке.
- Задача «Забавная прогулка» требует, чтобы учащиеся использовали логическую сетку, чтобы выяснить, что каждый ребенок хочет делать на променаде. & nbsp Для учителей, которые не знакомы с такими логическими задачами, предоставляется организованное пошаговое решение для помощи в использовании этой логической сетки.
Авторские права © 2006-2010 — Терри Кавас — Все права защищены.
.