Конспект логопедического занятия по лексической теме «Детский сад» | План-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме:
Конспект НОД по теме: «Детский сад»
Цели логопедического занятия:
Активизация словаря: предметного, глагольного, признаков, наречий.
Образование существительных в разных падежах, единственного и множественного числа. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже.
Употребление приставочных глаголов.
Дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида. Развитие монологической речи.
Организационный момент.
Демонстрация презентации «Детский сад».
Логопед читает стихотворение Ларисы Зиминой «Детский сад».
Садик — это второй дом,
Мы здесь дружно все живём.
Праздники встречаем,
Спим, поём, играем, буквы изучаем,
Очень скоро подрастём И все в школу мы пойдём!
Логопед: О чем это стихотворение?
Игра «Вопрос – ответ»
Логопед. Наш детский сад какой? (Красивый, большой, светлый, яркий, детский, веселый)
— Для чего вы ходите в детский сад? (Играть, заниматься)
— Что нужно соблюдать в детском саду? (Режим, правила поведения)
— Кто работает в детском саду? (воспитатели, заведующая, логопед, мед. сестра, повар, прачка, физрук, муз. работник, уборщица, дворник, электрик)
Как зовут воспитателей, няню, логопеда?
— Чему вас учат в детском саду? (Вырезать, клеить, рисовать, танцевать, петь, здороваться, прощаться, спать).
Что вы любите делать в детском саду? (Играть, рисовать, гулять, бегать)
— В группе сделали ремонт и поэтому в ней…(как?) — уютно, тепло, нарядно, красиво.
— В детском саду много чего? (Групп, игрушек, кабинетов, воспитателей).
— Воспитатели заботятся о ком (о чем)? (О детях, растениях, животных в природном уголке).
Игра «Посчитай». Давайте посчитаем, сколько групп в нашем саду. Одна группа, две группы, пять групп. Сколько машинок, игрушек, столов…
Игра «Пришел, ушел, подошел».
Логопед: Утром Данила в детский сад …что сделал? (Пришел).
К столу Денис что сделал? (Подошел).
Вечером Максим из детского сада домой что сделал? (Ушел).
Игра «Что делают, что сделали?»
Логопед: Дети с игрушками что делают? Играют. Они с игрушками что делали? Играли.
— Когда дети закончили играть с игрушками, они что делают? (Убирают игрушки).
— Когда игрушки убраны, дети что сделали? (Убрали игрушки)
Физминутка.
Логопед: И сейчас мы с вами разомнемся.
Дружно встали на разминку
И назад сгибаем спинку.
Раз-два, раз-два, раз-два-три, (дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу)
Да не упади, смотри.
Наклоняемся вперед.
Кто до пола достает?
Эту сложную работу Тоже делаем по счету. (наклоны вперед)
Полетели, полетели,
Вперед руками завертели.
А потом наоборот – Назад помчался самолет. (вращение прямыми руками вперед и назад) А сейчас давайте вместе Будем мы ходить на месте. (ходьба на месте)
Составление рассказа о детском саде.
Логопед: Давайте расскажем о нашем детском саде.
Ответьте на мои вопросы. — Какой наш детский сад? Что есть в детском саду? Кто работает в детском саду?
Подведение итогов занятия.
Логопедическое занятие «Наша группа»
Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие «Наша группа»»
Тема: «Наша группа»
Цели:
Уточнить и расширить словарь по теме.
Формировать понятие «профессия».
Учить составлять распространенные и сложноподчиненные предложения по картинкам и вопросам логопеда.
Развивать внимание, память, умение вслушиваться в обращенную речь.
Воспитывать навыки организованного поведения.
Оборудование: комплект сюжетных картинок «Вот такой наш детский сад», наборное полотно или магнитная доска, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия
Организационный момент.
Экскурсия по группе.
Задать вопросы:
-Куда вы приходите каждый день?
-С какого помещения начинается наша группа?
Предложить пойти на экскурсию. Представиться экскурсоводом (объяснить это слов). Рассказать о раздевалке.
Примерный рассказ:
Это раздевалка. Здесь стоят шкафы. В раздевалке раздеваются, переодеваются и переобуваются, а потом идут в группу.
-Какие еще помещения есть в нашей группе? Для чего они нужны?
Попросить детей продолжить экскурсию, став экскурсоводами.
Выбранные логопедом (или по желанию) дети рассказывают о групповой комнате, спальне, туалетной комнате.
При затруднении логопед помогает ребенку-экскурсоводу.
Беседа о сотрудниках, работающих в группе (логопед, воспитатель, младший воспитатель). Уточнить их имена и отчества, составить предложения по вопросам:
— Кто работает в нашей группе?
-Как зовут логопеда (воспитателя, младшего воспитателя)?
-Что делает логопед (воспитатель, младший воспитатель)?
-Что такое логопед (воспитатель, младший воспитатель)?
Логопед — это профессия. И т.д.
Упражнение «Посмотри, подумай и ответь».
Предложить детям рассмотреть картинки, ответить на вопросы, обосновав свои ответы:
-Где логопед (воспитатель, младший воспитатель)? Почему ты так решил(а)?
-Что делает логопед? (Логопед учит детей правильно и красиво говорить. Логопед учит детей читать и писать.)
-Что делает воспитатель? (Воспитатель учит детей считать, рисовать, лепить. Воспитатель гуляет с детьми, читает им книжки, учит дружить.)
-Что делает младший воспитатель? ( Младший воспитатель помогает воспитателю воспитывать детей. Он моет посуду, помогает детям одеваться, учит накрывать на стол к обеду. И т.д. )
5. Упражнение «Кому и для чего нужно?»
Поставить на наборное полотно картинку с изображением книги (зеркала, ведра с водой). Спросить:
— Кому это нужно и для чего? ( Книга нужна воспитателю, чтобы читать детям. Зеркало нужно логопеду, чтобы учить детей правильно произносить звуки. Ведро с водой нужно младшему воспитателю, чтобы мыть пол. )
6. Итог занятия.
ЛОГОПЕД.РУ: Конспект и самоанализ учебного логопедического занятия для детей старшей группы детского сада “Путешествие в дальние страны”.
Корень А.А., учитель-логопед МБДОУ Д/с “Веточка”.
Тема: Путешествие в дальние страны. (Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука [Ш]).
Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи, обучение использованию звука [ш] в самостоятельной речи.
Коррекционно-образовательные: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук [Ш]; расширять словарный запас, обучать согласовывать существительные с прилагательными, существительные с притяжательными местоимениями и изменять их по падежам.
Коррекционно-развивающие задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, общую и мелкую моторику, речевое дыхание, умение передавать разнообразные интонации (высота, сила голоса).
Коррекционно-воспитательные: воспитывать положительное отношение к занятиям, контроль за собственной речью, формировать навыки сотрудничества, умение слушать собеседника не перебивая, воспитывать эмоциональное сочувствие обездоленным.
Интеграция областей: социализация, здоровье, чтение художественной литературы, театрализация.
Материально-техническое оснащение.
Магнитофон, шарик для настольного тенниса, фланелеграф, изображение собаки и кошки, предметные картинки , игрушки, обручи, карта, картинки с символами, мяч, ребусы (шутка, шпион), шапочки-маски кошки и собаки.
Предварительная работа. Постановка звука, автоматизация в слогах, словах, коротких фразах. Работа с родителями (домашние задания в индивидуальных тетрадях).
Постановка цели. Сегодня на занятии мы будем продолжать учиться красиво и правильно произносить этот звук.
1,2,3,4,5
Будем мы сейчас опять,
Смотреть, слушать, размышлять,
Но друг другу не мешать
Внятно, чётко говорить,
Не вертеться, не шалить.
Давайте с вами вспомним чтобы правильно произнести звук Ш, что должны делать губки? (,,,) Зубки?(,,,) Язычок? (,,,) правильно: губки округляются, зубки закрываются, язычок за верхними зубами чашечкой. Давайте разомнём наш язычок, чтобы он говорил красиво. Арт. гимнастика “Сказка о весёлом язычке” (лопаточка, заборчик, индюк, чашечка, вкусное варенье, сдуй шарик)
Ребята, предлагаю сегодня, отправится в путешествие в дальние страны. Хотите?
А как туда можно попасть? (,,,,,) Я совершенно случайно нашла карту. Смотрите. (смотрим: гимнастика для глаз). Мы с вами отправимся в волшебные далёкие страны, разгадаем все знаки на карте.
Попробуем отправиться в путь, чтобы было веселее идти “Головой мы покиваем….”
Если в сказку всем сердцем поверить,
В мир волшебный откроются двери!
Вы туда без труда попадёте
На волшебном ковре-самолёте,
На летучем большом корабле
Или с Бабой-Ягой на метле,
На плоту по молочной реке
И верхом на Коньке — Горбунке,
Можно в сказку влететь на жар-птице,
Можно на колобке закатиться,
Можно въехать как Слон на Еже.
Ой! Мы, кажется в сказке уже…
1 а вот и первый знак игра “день – ночь” (садимся)
Картинки на доске: ромашка, букашка,
шишка, мышка, кукушка, лягушка, камыши, шалаши
Ночь настала – сразу всё пропало:
Белая ромашка, смелая букашка,
спелая шишка, серая мышка,
скользкая лягушка, звонкая кукушка,
на болоте камыши, возле речки шалаши.
День пришёл — сразу всё нашёл:
Ночь настала – и опять не стало:
День придёт – красоту вернёт… (чему?)
2 идём дальше: шагаем на месте и говорим все вместе
ыш-ыш-ыш, ыш-ыш-ыш – боится кошки мышь второй знак “Мяч”
игра с мячом “Договори- шка”, какое слово получится? (стоим)
3 идём дальше шагаем на месте и говорим все вместе
Ша-ша-ша, ша-ша-ша – мама моет малыша
Знак “вопрос” отгадаем ребусы (садимся)
4 идём дальше шагаем на месте и говорим все вместе
Шу-шу-шу, шу-шу-шу – я письмо пишу
Знак “Кочки” переберёмся через болото. Но только по тем кочкам где есть предмет со звуком Ш проговариваем, решаем, идём
5 идём дальше шагаем на месте и говорим все вместе
Ши-ши-ши – что-то шепчут камыши
Кажется, мы пришли в далёкую страну кто же здесь живёт? Бездомная кошка и собака Что значит, почему так получается, что делать?
Покажем кошке: (Психогимнастика).
Мы умеем улыбаться,
Мы умеем удивляться,
Сердимся мы иногда.
Не кричим мы никогда!
Слушаем, запоминаем. Драматизация стихотворения Демьяненко “Бездомная кошка” — пальчиковая игра и маски.
6 Кошка предлагает нам сыграть в игру “лото” согласование притяжательных местоимений (мой, моя, мои) с существительными ([ш]). (На ковре)
Молодцы, но кажется, нам пора домой. Давайте ляжем на наш волшебный ковёр, закроем глазки и он нас перенесёт обратно домой.
Длинное было путешествие что вам понравилось? Мы с вами ещё поиграем на других занятиях.
Самоанализ подгруппового занятия по развитию речи и автоматизации звука [Ш]
На занятии присутствовали дети старшеё группы (6), посещающие логопункт, со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы над звуком Ш. Занятие соответствовало плану коррекционной работы и требованиям программы.
Так как основной вид деятельности дошкольников — игра, то занятие было построено по технологии игрового обучения. Также были использованы технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения. На занятии были использованы авторские игры Лебедевой, что повысило внутреннюю мотивацию детей к коррекционно- образовательному процессу.
На занятии были поставлена следующая цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи, которая достигалась путём решения следующих задач:
Коррекционно-образовательные: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш; расширять словарный запас, обучать согласовывать существительные с прилагательными, существительные с притяжательными местоимениями и изменять их по падежам.
Коррекционно-развивающие задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, общую и мелкую моторику, речевое дыхание, умение передавать разнообразные интонации (высота, сила голоса).
Коррекционно-воспитательные: воспитывать положительное отношение к занятиям, контроль за собственной речью, формировать навыки сотрудничества, умение слушать собеседника не перебивая, воспитывать эмоциональное сочувствие обездоленным.
С интеграцией областей: социализация, здоровье, чтение художественной литературы, театрализация.
Цель занятия была доведена до детей, была им понятна и соответствовала содержанию занятия. Выбранные методы и приёмы соответствовали возрасту детей и были подобраны с учётом их индивидуальных особенностей (состояние внимания, степени утомляемости и пр.). Наглядные и словесные инструкции предъявлялись точно и чётко. Использовалась следующая помощь: привлечение внимания, стимуляция речемыслительной деятельности посредством указаний, советов, использование вопросов разного типа (прямых, наводящих, подсказывающих), применение дополнительных наглядных опор (картинок), демонстрация образа отдельного действия и деятельности в целом. Этапы занятия были взаимосвязаны и последовательны.
С целью развития речевой моторики и подготовки речевого аппарата детей к занятию была использована игровая гимнастика “Сказка о весёлом язычке”. Для закрепления правильного произношения звука и развития мелкой моторики рук, а также для работы над выразительностью речи и речевым дыханием – заучивание и обыгрывание стихотворения Демьяненко “Бездомная кошка”. Для обучения детей согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах использовалась игра “День – ночь”, для обучению согласовывать существительные с притяжательными прилагательными использовалась игра “лото”.
На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, чему способствовала, динамика занятия, сюрпризный момент – появление героев стихотворения бездомной кошки и домашней собаки (картинки на фланелеграфе). Все задания были подобраны с опорой на несколько анализаторов и способствовали развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления).
На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон. Так как считаю создание положительной мотивации к выполнению задания, поощрение правильно выполненных действий формирует у ребёнка уверенность в возможностях преодоления имеющихся трудностей и способствует переносу способов действия в другие условия. Дети проявляли положительный эмоциональный настрой и достигли поставленных целей. Речь детей была правильной, чёткой, эмоциональной. Занятие соответствовало санитарно-гигиеническим нормам и требованиям сохранения здоровья
Открытое подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе
«Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных»
Цель: учить детей употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Задачи:
— обогащение и активизация словаря;
— обучение употреблению уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных;
— развитие мелкой моторики;
— развитие фонематического слуха;
— обучение составлению предложений по картинке.
Оборудование: ноутбук с записью полета и голоса Карлсона, ящик с песком, мелкие и большие игрушки, предметные картинки маленьких и больших предметов (стол, стул, кровать, шкаф, дом, тарелка, ложка), плоскостные фигурки кукол большая и маленькая, одежда для кукол, лист А3 с рисунком крыши.
Ход занятия:
1.Оргмомент:
Здравствуйте, дети! Посмотрите, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с ними! Подарим им улыбки и хорошее настроение!
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!
А теперь давайте узнаем, кто к нам сегодня еще приходил в гости – на компьютере включаем запись Карлсона
Как вы думаете, ребята кто к нам в гости прилетел?
2. Введение в тему занятия:
Ребята, Карлсон только к нам прилетел, но уже успел пошалить и спрятал кое-что вот в этом ящике! Давайте посмотрим, что же там!
Детям предлагается достать из ящика с песком игрушки и назвать их.
Давайте поставим их на столе. Как можно назвать все эти предметы одним словом?
Дети отвечают
Л.- Это большие игрушки, а это маленькие игрушечки.
Предметы очень маленькие, поэтому и называть мы их должны ласково.
Молодцы!
3. Развитие моторики.
Ребятки Карлсон оставил нам маленьких ежиков давайте разомнем свои ручки. — Игра с су-джок шариками «Ежик».
4. Отработка нового грамматического материала. Игра «Одень куклу»
— Ребята! Давайте покажем Карлсону, как хорошо вы знаете игрушки и игрушечки!
На столе перед детьми кладём кукол . Посмотрите Карлсон пришёл со своими подружками. Большую куклу зовут Катя, а маленькую Катенька. Давайте поможем куклам одежду подобрать (двое детей одевают большую куклу, и двое маленькую).
Л.- Большой кукле, мы одели, платье, а маленькой платьице.
Умницы! Куклы довольны!
5. Развитие фонематического слуха
Игра «Узнай по звуку»
— Ребята, Карлсон посмотрел, какие вы умные и задал задачку по сложнее!
Я приглашаю вас на ковёр. (У логопеда шумовые коробочки и ширма). Логопед знакомит детей со звуками, которые издают коробочки. Потом коробочками звенит из-за ширмы, а дети угадывают.
— Молодцы, ребята!
5. Физминутка.
Карлсон вами очень доволен и предлагает отдохнуть!
Карлсон всех зовет на крышу. (шагаем на месте)
Поднимайтесь! Выше, выше! (поднимаем руки вверх)
Руки в стороны расправь, (руки в стороны)
На носки скорее встань.
Выше, выше, Опустись, (поднимаемся на носочки, затем опускаемся)
И, по шире, улыбнись,
Пропеллер ты включи скорее, (нажимают на живот)
По кругу двигайся быстрее! Жиииии-жиииииии! (двигаемся друг за другом по кругу, руки расправлены в стороны).
Л. : — Спасибо большое Карлсон, что поиграл с нами!
Дети приглашаются за столы.
7. Отработка темы занятия на индивидуальном раздаточном материале:
На доске висит лист А3 с нарисованной крышей. Рядом лежат большие и маленькие: дом и домик, стол и столик, стул и стульчик и т.д.
Ребята вот мы и попали на крышу, где живет Карлсон. Давайте узнаем, как же он живёт.
— Он живёт в большом доме?
-нет
— тогда где?
— в маленьком домике
Ставим на крышу домик.
— А, что же у него есть в домике?
Просим детей подобрать для Карлсона маленькие предметы и назвать их ласково.
8. Употребление новой грамматической категории в предложении:
— Молодцы! А теперь давайте составим про Карлсона историю.
Чтобы жить, Карлсону нужен домик. Чтобы спать, Карлсону нужна кроватка, Чтобы сидеть, Карлсону нужен стульчик. Рядом со стульчиком стоит столик. Чтобы есть Карлсону нужны тарелочка и ложечка. Чтобы пить чай, нужна кружечка. Для одежды Карлсону нужен шкафчик.
— Молодцы! Карлсону очень понравилось как вы рассказали про его домик, что ему очень захотелось туда вернуться. Давайте попрощаемся с ним, но назовём его ласково!
— До свидания Карлсончик!
Показываем детям картинку на компьютере, где Карлсон дома.
Итог занятия:
— Молодцы, ребята! Карлсон улетел, но обещал вернуться!
Ой, ребятки, а Карлсон нам письмо оставил с благодарностью за ваши старания и свою фотографию!
Раздаём детям фотографии Карлсона которые они раскрасят после занятия.
Ребята, чему Вас сегодня научил Карлсон?
Ответы детей.
Спасибо, ребятки! Давайте попрощаемся с наши гостями. До свидания, вы сегодня хорошо потрудились, пойдёмте в группу.
МАДОУ ЦРР д/с №110
В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетическим недоразвитием речи (ФНР), фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи (ОНР). Поэтому основная задача учителя-логопеда ДОУ помочь детям, имеющим нарушения речи в условиях детского сада общеразвивающего вида. Занятия с такими детьми проводятся на логопункте ДОУ.
Что же такое логопункт?
Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.
Основной задачей дошкольных образовательных учреждений общего вида (то есть обычных детских садов) является реализация общеобразовательной программы.
А, как известно, в такой программе специально не предусмотрено время на занятия с учителем-логопедом. Другими словами, логопедические занятия являются дополнительной услугой.
Каких детей берут на логопункт?
На логопедический пункт в первуюочередь зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических групп, специализированных садов) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть ребята из подготовительной группы, а также те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом учебном году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся в очередь.
С каким логопедическим заключением можно попасть на логопункт?
Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:
v нарушение произношения отдельных звуков — ФНР;
v фонетико-фонематическое недоразвитие речи — ФФНР;
v общее недоразвитие речи — ОНР третьего уровня;
В каком режиме проходят занятия на логопункте?
Дети с ФНР зачисляются на логопедический пункт для логопедической работы на 6 месяцев. Индивидуальные занятия с ними проводятся 2 раза в неделю (первый месяц), далее 1 раз в неделю. Подгрупповые занятия (5-6 детей) — 1 раз в неделю. Всего: 52 занятия.
Дети с ФФНР зачисляются на логопедический пункт для логопедической работы на 8 месяцев. . Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю (первые два месяца), далее 1 раз в неделю. Подгрупповые занятия — 1 раз в неделю. Всего:72 занятия.
Дети с ОНР 3 уровня зачисляются на логопедический пункт для логопедической работы на 2 учебных года (16 месяцев). Первый год обучения — индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю (первые 2 месяца), далее – 1 раз в неделю. Подгрупповые занятия — 1 раз в неделю.Всего:72 занятия. Второй год обучения — индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю, подгрупповые занятия также 1 раз в неделю. Всего:64 занятия.
Индивидуальные занятия на логопункте длятся от 10-15 минут, подгрупповые – 25-30 минут.
Мы стараемся в нашем детском саду оказать логопедическую помощь всем детям, нуждающимся в ней.
Какую же работу выполняет логопед? Это:
— коррекция звукопроизношения;
— формирование фонематического восприятия;
— расширение лексического запаса;
— развитие грамматической стороны речи;
— развитие связной речи;
— развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе;
— совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
Сколько детей зачисляется на логопункт?
Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 20 -25 человек. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых нарушений, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться, но не могут превышать количество занятий, предусмотренное «Положением о логопедическом пункте МАДОУ ЦРР д/с № 110». Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся не группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения, а на освободившееся место сразу же зачисляется другой ребенок из стоящих на очереди.
Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и крайне подвижная система.
В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело, поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и специалистов детского сада. Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю.
Положение о логопедическом пункте МАДОУ ЦРР д/с № 110
Тема: «Лето» Конспект логопедического занятия. МБДОУ «Детский сад «Теремок» Старшая речевая группа 2. Проводила: учитель логопед Чайковская Е. Ю.
Здравствуй, лето! Описание:
Здравствуй, лето! Описание: Массовый праздник встречи с летом, который можно приурочить к «Международному дню защиты детей», не требующий предварительной подготовки на площадке детского сада Возрастная
Подробнее
17 ), 18) 5. 18) 19 20) 21) 22) » 23) 24)
Конспект НОД «Весна идет! Весне дорогу!» во второй младшей группе, в соответствии с тематической неделей «Весна» Воспитатель: Ахмедова Мадина Халитовна, МБДОУ детский сад 397 г.о. Самара Цель: закрепить
Подробнее
«Наша Родина Россия!»
Сценарий летнего праздникав старшей — подготовительной группе «Наша Родина Россия!» Абдулаева Наталья Александровна первая квалификационная категория Воспитатель МБДОУ 5 «Улыбка» июнь — 2014год Ведущий:
Подробнее
Консультация «Осень»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» Консультация «Осень» (дидактические игры для ознакомления с окружающим миром) Подготовили: Воспитатели
Подробнее
АВГУСТ Изобразительная деятельность
Муниципальное образование город Ноябрьск, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЛУКОМОРЬЕ» муниципального образования город Ноябрьск, ЗДРАВСТВУЙ. ЛЕТО! Календарно — тематическое
Подробнее
Развлечение «День рождения Земли»
Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке
Подробнее
«Путешествие в мир насекомых»
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие в мир насекомых» (конспект совместной деятельности с детьми
Подробнее
«Веселый бал насекомых»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 п.теплое» Конспект развлечения для детей старшей группы «Веселый бал насекомых» Воспитатель : Родионова Зоя Васильевна Цели:
Подробнее
ИЮЛЬ Изобразительная деятельность
Муниципальное образование город Ноябрьск, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЛУКОМОРЬЕ» муниципального образования город Ноябрьск, ЗДРАВСТВУЙ. ЛЕТО! Календарно — тематическое
Подробнее
«Насекомые» Проект на тему:
Проект на тему: «Насекомые» Автор проекта: Маркова Татьяна Юрьевна, воспитатель. Образовательное учреждение: МБОУ ЦО 29. Время проведения: 23.10-27.10 2017 г. Тула, 2017. Тип проекта: коллективный, творческий,
Подробнее
«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ» ПРОЕКТ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 2 «УЛЫБКА» «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ!» ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:
Подробнее
Конспект Непосредственнообразовательной
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 63 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственнообразовательной деятельности Тема: Как я провел лето» Образовательные
Подробнее
Тема: «Осенний лес (грибы, ягоды)».
ОКТЯБРЬ Тема: «Осенний лес (грибы, ягоды)». Понедельник. Родителям рекомендуется: 1.Какие деревья ты знаешь? Назови их: 2.Назови лиственные деревья. Почему они так называются? 3.Назови хвойные деревья.
Подробнее
Проект Хинганск, 2015 год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 п. Хинганск» Дошкольные группы Проект Хинганск, 2015 год Паспорт проекта «Насекомые вокруг нас» Вид проекта: познавательно
Подробнее
«Улыбка творит чудеса»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40. Центр развития ребёнка» Конспект занятия по Личностно — ориентированному развитию «Улыбка творит чудеса» Составила воспитатель
Подробнее
Логопедический пункт | Детский сад № 54
С 01.09.2018 г. в МБДОУ № 54 г. Апатиты функционирует структурное подразделение Логопедический пункт (сокращённо «Логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребёнка в другую (специализированную) группу.
Каких детей берут на логопункт?
На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу. То есть ребята из подготовительной группы. А так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь. Дети, более младшего возраста, из средней группы, могут получить логопедическую помощь, только в виде консультаций в специально отведённое для этого время.
Дети с каким диагнозом (логопедическим заключением) зачисляются на Логопункт?
Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:
- нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР
- общее недоразвитие речи — ОНР — третьего уровня речевого развития у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии.
В каком режиме проходят занятия на Логопункте?
Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия. Частоту и продолжительность занятия с вашим ребёнком определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 15 до 25 минут. Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.
Сколько детей зачисляется на Логопункт?
Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 20 человек. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться (от 3-х до 9-12 месяцев). Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. На освободившееся место сразу же зачисляется другой ребенок, стоящий на очереди. Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и подвижная система. В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и специалистов детского сада.
Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребенка.
Для чего и зачем необходим логопедический пункт в детском саду?
Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы. И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи.
Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
Речь — это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Итак, возвращаюсь к вопросу, поставленному в начале: для чего и зачем нужен учитель — логопед в детском саду?
Для чего? Обследовать воспитанников дошкольного образовательного учреждения для выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.
Зачем? Организовать своевременную логопедическую помощь для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи. Ведь известно, чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее.
Основные организационные формы проведения коррекционной работы:
— индивидуальные занятия длительностью 15 минут, кратностью 3-5 раз в неделю;
— подгрупповые занятия длительностью 20-25 минут, кратностью 2-3 раза в неделю, в соответствии с нормами и требованиями СаНПиН 2.4.1.3049-13.
Занятия с детьми проводятся в утреннее и дневное время 3 раза в неделю, 2 раза в неделю в вечернее время для обеспечения возможности присутствия на занятиях родителей (законных представителей) с целью ознакомления их с ходом коррекционной работы.
Продолжительность коррекционной работы может варьироваться от 2-3 месяцев до 2-х лет, в зависимости от степени тяжести речевого дефекта.
На логопедическом пункте с детьми занимается учитель – логопед:
Петрова Мария Игоревна
Высшее профессиональное образование, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» г. Мурманск, 2016
Специальность: логопедия Квалификация: учитель-логопед
Курсы повышения квалификации:
2017 «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» АНО Логопед плюс» Учебный центр «Логопед – Мастер» г.Москва, 36 час.
2017 «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» АНО Логопед плюс» Учебный центр «Логопед – Мастер» г.Москва, 16 час.
2017 «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» АНО Логопед плюс» Учебный центр «Логопед – Мастер» г.Москва, 144 час.
2019 «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» АНО Логопед плюс» Учебный центр «Логопед – Мастер» г.Москва, 72 час.
График работы Логопункта
Четная неделя: 2 и 4 неделя месяца | Нечетная неделя: 1 и 3 неделя месяца |
Корпус № 1 | |
Вторник – 14:00-18:00 Четверг – 8:00-12:00
| Вторник – 15:00-18:00 Четверг – 8:00-12:00 Пятница – 14:00-18:00 |
Корпус №2 | |
Понедельник – 8:00-12:00 Среда – 8:00-12:00 Пятница – 8:00-12:00 | Понедельник — 8:00-12:00 Вторник – 13:45-14:45 Среда – 8:00-12:00 |
График работы с родителями
Четная неделя: 2 и 4 неделя месяца Корпус № 1 Вторник – 14:00-15:00 Корпус №2 Понедельник – 8:00-8:30 Среда – 8:00-8:30 Пятница – 8:00-8:30 | Нечетная неделя: 1 и 3 неделя месяца Корпус № 1 Пятница – 14:00-15:00 Корпус № 2 Понедельник — 8:00-8:15 Вторник — 13:45-14:45 Среда – 8:00-8:15 |
Документы логопункта
Консультации (для родителей)
Методическая копилка (для воспитателей)
Планы уроков логопедии
Добро пожаловать
Спасибо за использование планов уроков логопеда Speech Buddies! Вы найдете их чрезвычайно полезными для всех типов студентов: в клинике, школе или дома. Эти планы уроков разработаны для отражения традиционной «иерархии» практики, уходящей корнями в десятилетия исследований и являющейся профессиональным стандартом для планов уроков по логопеду. Каждая книга содержит 32 упражнения, которые следует выполнять 4 раза в неделю в течение 8 недель.
И когда ваши ученики овладеют своим звуком, «сертифицируйте» их как мастеров Speech Buddies этими забавными сертификатами.
Как организованы уроки?
Уроки начинаются просто и постепенно, и по мере того, как ученик, с которым вы работаете, точнее воспроизводит звуки задания, они становятся более сложными и требовательными. Каждый урок нацелен на одно из следующего: выделение и слоги, слова, слова в предложениях и разговор. В начале практики ваш ученик попытается произнести звук изолированно (например,грамм. «Ssss») или в слогах, и будет во многом полагаться на Инструменты Speech Buddies для правильного воспроизведения звука. По мере того, как он становится более точным, упражнения становятся более сложными, поскольку он сосредоточен на целых словах. Как только будет установлено, что учащийся разговаривает с точностью примерно на 80%, этот звук будет считаться «обработанным».
Как мне следить за каждым уроком?
За каждое задание урока:
- Следуйте инструкциям по использованию инструмента Speech Buddies для этого элемента.По мере того, как ваш ученик продвигается по урокам и становится более точным в своих постановках, инструмент Speech Buddies можно использовать все реже, но это отражается на том, как структурированы уроки.
- Попросите ученика повторить за вами звук или слово.
- Как только ваш ученик попытается произнести звук, просто запишите, был ли этот элемент, по вашему мнению, правильным или неправильным.
- Продолжайте изучать каждый урок, пока не будут выполнены все 40 пунктов, используя дополнительное место в нижней части страницы урока для заметок.
Не пропустите!
Важно, чтобы вы не пропускали никаких уроков. Даже если вашему ученику кажется, что уроки неторопливы, эта дополнительная практика, несомненно, поможет ему на заключительном этапе терапии: овладении звуком (звуками) в разговоре. С другой стороны, если вы чувствуете, что вашему ученику нужно дополнительное время на определенном уровне, вы можете повторить урок или два на данном уровне (например, изоляция и слоги, слова), прежде чем продолжить. Однако рекомендуется как можно больше придерживаться последовательности уроков.
Удачи и спасибо за ваш интерес к Speech Buddies!
С уважением,
Горди Роджерс, M.S. CCC-SLP
Речевой патолог
Главный научный сотрудник
Articulate Technologies, Inc.
логопедических занятий для детей дошкольного и детсадовского возраста
Это вторая часть нашей серии о том, как должны выглядеть логопедические упражнения для детей. В первой части мы говорили о занятиях для младенцев и детей ясельного возраста.Здесь речь идет о детях дошкольного и детсадовского возраста. Как и в предыдущем посте о работе с детьми ясельного возраста, логопедия должна состоять не только из карточек и рабочих листов. Когда ваш ребенок пойдет в дошкольное учреждение или детский сад, игра по-прежнему должна быть важной частью терапевтического процесса. Игра делает обучение веселым. Но по мере того, как дети проводят больше времени в группе, которая включает в себя все больше и больше структуры, логопедия будет выглядеть так, как будто она балансирует игру со структурированными занятиями.
Для всех типов терапии упражнения должны работать на развитие функциональных навыков, которые включают академические навыки, но при этом должны приносить удовольствие. Дошкольники по-прежнему проводят много времени в играх, поэтому занятия по-прежнему будут включать в себя множество веселых занятий и ролевых игр. Логопед должен сочетать игровую терапевтическую деятельность со структурированными занятиями. Дети в дошкольных учреждениях начинают работать над тем, чтобы сосредоточиться на задаче от 5 до 15 минут за раз, поэтому количество занятий за сеанс может начать уменьшаться, поскольку количество времени, в течение которого ребенок должен сосредоточиться на одной задаче, начинает увеличиваться. .SLP вашего ребенка может по-прежнему включать в себя множество ролевых игр, чтобы помочь вашему ребенку практиковать свои навыки в том, что будет напоминать реальные занятия. Притворная игра часто позволяет создать «сценарий», который поможет детям запомнить, что они должны сказать в привычном распорядке. Также будут включены более структурированные занятия, такие как занятия с карточками или рабочими листами, которые время от времени можно использовать в качестве домашних занятий, которые дети могут практиковать вне терапевтического курса. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тем не менее, просмотр книг и другие ранние учебные занятия, такие как сопоставление заданий и другие ранние занятия по типу настольных игр, также будут включены. Ранние настольные игры часто включаются в этот возраст, потому что они поддаются обучению по очереди и другим академическим навыкам. В некоторых играх можно изучать числа, цвета, формы и буквы, но логопеды часто будут больше сосредотачиваться на лексике, такой как названия знакомых предметов, глаголы и ранние понятия, включая описательные слова, слова местоположения и противоположности.Классный руководитель вашего ребенка обычно уделяет особое внимание цифрам и буквам.
Логопедические мероприятия для дошкольников и воспитанников детского сада также начнут включать в себя возможности использовать свои речевые и языковые навыки со сверстниками и в социальной среде. В условиях клиники это может просто означать создание возможностей для вашего ребенка разговаривать с другими детьми в зале ожидания. В школе это может быть один из двух типов настроек: выдвигающийся или выдвигающийся формат.
Вытягивающая логопедия
Логопедия может проводиться в небольших группах в так называемом «вытяжном» формате терапии. Небольшая группа детей будет выведена из класса для совместной работы над целями, сочетая игровую и структурированную деятельность. SLP часто находит этот формат полезным, потому что нет двух одинаковых детей, поэтому все они могут чему-то научиться друг у друга. Например, один ребенок, которому нужно поработать со звуками речи, может быть в паре с ребенком, который может произносить эти звуки и быть хорошим образцом, но работает над другой языковой целью.Небольшие числа в этой настройке по-прежнему позволяют SLP оказывать помощь группе по мере необходимости.
Терапия нажатием
Логопед может использовать так называемый «проталкивающий» формат терапии. Именно здесь SLP входит в класс ребенка, чтобы увидеть, как ребенок использует свои коммуникативные навыки в более естественной обстановке. Это позволяет терапевту работать не только с ребенком, но и вместе с классным учителем внедрять стратегии в повседневную жизнь ребенка.В условиях проталкивания SLP может также работать или моделировать язык с несколькими детьми в классе, что может отвлечь внимание от детей с задержками в общении и создать впечатление, что SLP — второй учитель, помогающий всем. дети в классе. В формате push-in SLP может помочь вашему ребенку отрабатывать звуки, использовать определенный словарный запас, следовать указаниям в контексте повседневной учебной рутины или даже использовать свой язык для общения со сверстниками, и все это так, что дети даже не осознают, что они работаю над этим.SLP может помочь составить план урока для отработки некоторых из целей вашего ребенка, от выбора конкретной книги, которую учитель будет читать во время рассказа, до придумывания темы для игровой зоны в классе. Точно так же, как игровые задания разработаны для того, чтобы учиться было весело, так и в упражнениях, направленных на то, чтобы учеба не казалась детям «работой», они заставляют их учиться, не расстраиваясь. Это позволяет сосредоточить обучение на том, чтобы быть ориентированным на друзей и увлекательным. В формате push-in SLP и преподаватель действительно должны работать вместе, чтобы заставить работать формат push-in.
Независимо от того, в каком формате или в какой обстановке ваш ребенок получает терапию, обязательно поддерживайте связь с SLP вашего ребенка, чтобы быть в курсе его прогресса и узнавать, чем вы должны заниматься дома с ребенком, чтобы помогите им перенести свои новые навыки домой. Конечно, это могут быть дидактические карточки и рабочие листы, но не забудьте попросить о дополнительных занятиях, помимо этих. Нет ничего более неприятного, чем слышать все замечательные вещи, которые ваш ребенок делает в школе, но не видеть эти навыки собственными глазами.Чем больше времени вы потратите на то, чтобы практиковать эти навыки со своим ребенком дома, не забывая при этом сбалансировать работу и развлечение, тем больше у вас будет шансов поделиться успехами своего ребенка.
(фото: источник)
Творческих дошкольных логопедов для занятых SLP
Обновление 21 сентября 2020 г.
Используйте эти интерактивные языковые задания для дистанционного обучения
Многие из нас недавно прошли ускоренный курс по использованию телетерапии для обучения студентов дома.ХОРОШИЕ НОВОСТИ! Вы также можете адаптировать эти упражнения для дистанционного обучения. Используйте вырезанное упражнение и фрагменты поверх Zoom, чтобы «поиграть» и удержать учащегося в среде, где в противном случае он может легко отвлечься.
Чтобы удовлетворить потребности учащихся (и многих их родителей!), Работающих дома, я собрал несколько забавных интерактивных заданий, отражающих те же концепции и цели, что и в печатных материалах. Они оснащены подвижными элементами и звуковыми подсказками, что позволяет учащемуся на время взять задание «в свои руки».
Играйте в колоды Boom на планшетах или других устройствах (и отправьте родителям ссылку, чтобы они использовали то же действие дома!)
Еще одна искра гениальности в настоящее время — это использование фона и вырезов для действий «зеленого экрана». Это действительно оживляет деятельность и делает ВАС звездой шоу!
Дошкольные языковые занятия доступны для немедленной загрузки здесь.
Что другие говорят об этих дошкольных логопедических мероприятиях…
«Спасибо, что вложили столько усилий в этот ресурс.Это позволяет мне использовать увлекательные и забавные занятия для маленьких детей, которым иногда трудно сосредоточиться на дистанционном обучении ».
«Моим ученикам нравится мгновенная обратная связь и яркие картинки. Мы сделали несколько слайдов в классе, а затем я поручил их студентам продолжать использовать и практиковаться дома ».
«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ», этот ресурс для моих дошкольников. Это отлично подходит для дистанционного обучения, и мне нравятся дополнительные домашние занятия, которые включены в каждый урок.”
Дошкольные языковые занятия доступны для немедленной загрузки здесь.
Каждый пакет нацелен на другую цель, и все 8 пакетов доступны со скидкой в комплекте языковых ценностей для дошкольных учреждений.
★ Местоимения — Нацелены на ранние местоимения «он», «она», «они», «его», «ее», «их», «он», «она» и «они»
★ Предлоги — таргетинг на ранние предлоги «in», «on» и «under»
★ Глаголы — включает ранние глаголы, такие как «бег», «прыжки», «стояние» и «плавание», а также другие!
★ Создание словарного запаса — Нацелены на первые существительные, включая действия по сортировке и описанию
★ Прилагательные и описание — включает ранние прилагательные «чистый», «грязный» «пустой» и «полный», а также использование отрицательных слов при описании
.
★ Правильное множественное число — Цели, следуя простым инструкциям и используя предложения, содержащие правильное множественное число
★ Possessive ‘s’ — Нацелен на осознание и использование притяжательного ‘s’ для владения в простых предложениях
★ Вопросы и ответы — ответы на простые вопросы «Где?» И «Что… делаешь?»
Пакет представляет собой отличное соотношение цены и качества, вы получите все 8 загрузок, но заплатите только за 6.
Доступно для мгновенной загрузки, вы можете начать работу сегодня
КУПИТЬ
Вы патолог речи, пытающийся найти качественные дошкольные речевые и языковые упражнения для домашних пакетов? Или быстрое повышение квалификации для предоставления услуг телетерапии для дистанционного обучения?
Школы и клиники все еще пытаются собрать вместе, безопасно вновь открываясь, а также принимая студентов, которые решили остаться дома. Эта «новая норма» поставила перед собой собственный набор задач по интеграции обучения в кампусе и виртуального обучения, гарантируя, что ни один ребенок не останется позади.Доступность оборудования, функциональные возможности технологий и объединение родителей, преподавателей и учащихся на одной странице — это лишь некоторые из них.
Поскольку конечной даты не видно, беспокойство и неуверенность являются постоянной борьбой для всех. Однако с другой стороны, мир объединился в это трудное время, чтобы выработать новые и творческие решения, чтобы наши дети были в безопасности и не сбились с пути.
В 2013 году я разработал ряд пакетов логопедических мероприятий для дошкольников, чтобы удовлетворить потребности занятых патологов речи.Их использовали сотни SLP по всему миру. Они отлично подходят для терапевтической работы с маленькими детьми, потому что они творческие, веселые и простые в использовании. Но поистине волшебные ингредиенты в этом ассортименте — это домашняя связь, обеспечиваемая раздаточными материалами для родителей, и моим последним добавлением интерактивного цифрового BOOM! карточные игры!
Я потратил часы и часы времени на написание каждого пакета. Я четко формулирую каждую цель и шаг за шагом объясняю, как родитель должен направлять и обучать ребенка для достижения успеха.
И хотя я никогда не мог представить или подготовиться к этой ситуации, примечательно, что многие SLP за последние месяцы сказали мне, что эти пакеты — именно то, что им нужно прямо сейчас, чтобы удовлетворить потребности своих учеников с ранними языковыми целями.
В условиях нехватки времени и ограниченных ресурсов вам нужна надежная программа, которая выдержала испытание временем и в то же время имеет уникальные возможности для помощи вашим семьям в занятиях для домашних занятий.
Это высококачественные файлы для скачивания, наполненные конкретными занятиями и домашними практиками.Вам не нужно тратить драгоценное время на изменение занятий или написание инструкций для родителей каждый раз.
Отправляйте страницы PDF-файла по электронной почте в качестве домашнего задания или в классе Google. В каждом пакете есть десять раздаточных материалов для родителей. Пять используют печатные материалы, содержащиеся в пакете, и пять используют повседневные занятия для достижения языковых целей.
Все сделано за вас — распечатайте и вперед!
Каждый набор содержит четко объясненные цели и инструкции, задания для печати, включая игральные карты, вырезы и плинтусы.В настоящее время шесть также включают веселый интерактивный БУМ! колоды карточек с подвижными элементами и звуковыми подсказками для тех, кто не читает. Есть несколько вариантов игры…
Используйте противень для этих забавных мероприятий
Ламинируйте и добавьте магниты с липкой подложкой, чтобы создать действие противня.
Или сделайте это простым и просто распечатайте и используйте непосредственно как настольную задачу. Если они ламинированы, вы можете собирать данные прямо на досках и просто протирать, чтобы использовать их снова и снова!
Колледж с дошкольной логопедической деятельностью
Учащиеся используют карточки-подсказки для составления предложений и самопроверки, что делает эти задания идеальными для маленьких детей и тех, кто не умеет читать.
Вырезанные персонажи и игровые элементы придают интерактивный элемент занятиям, помогая мотивировать учащихся, которых сложно увлечь.
Подробные инструкции для родителей прилагаются к каждому занятию, поэтому вы можете легко отправить материалы домой для дальнейшего использования.
Выберите отправку упражнений из пакета или одну из других заранее написанных инструкций, которые помогут родителям использовать повседневные распорядки для закрепления языковых целей.
Дошкольные языковые занятия доступны для немедленной загрузки здесь.
«Это одни из лучших и четких инструкций из всего, что я видел на TpT. Любить это. Пакет включает в себя дополнительные полезные занятия, которые тоже очень важны. И графика! Любовь!!!!»
«Замечательное занятие для самых маленьких! У меня несколько дошкольников, и они ВСЕ над этим работают !! Инструкции для родителей превосходны… буду распечатывать и использовать немедленно! »
(Трейси Морлан, CCC-SLP)
«Это отличное занятие для моих младших учеников, застрявших на местоимениях! Мне нравятся информационные листки и раздаточные материалы для родителей.Это будет полезным ресурсом на долгие годы! »
(Натали Снейдерс, MS, CCC-SLP)
Раннее вмешательство и дошкольные идеи
Эта страница представляет собой сборник моего контента и моих любимых ресурсов, доступных для раннего вмешательства и дошкольного логопеда — откройте для себя массу идей, занятий, веб-сайтов и ресурсов для этой группы населения! Добавьте эту страницу в закладки или сохраните ее в Pinterest с изображением внизу!
СТАТЬИ В БЛОГЕ
Причинно-следственные игрушки для раннего вмешательства
Дошкольное образование, необходимое для логопедии
Сенсорная игра в логопеде
Использование интерактивных книг (+ бесплатный подарок)
Важность движения
Творческие способы использования безделушек
Простые логопедические упражнения to do Today
Использование изображений для одноразовой терапии без предварительной подготовки
Стратегии перехода без истерики
Как использовать сенсорные бутылочки
5 простых способов сделать занятие увлекательным
Важность открытой игры
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРУШЕК В ТЕРАПИИ:
Игровая кухня в логопедии
12 способов использования мистера Картофельная голова
Игрушечная ферма в логопедии
6 способов использования шариковых попперов
Игровой домик в логопедии
Заводные игрушки в логопедии
Поезд в Логопед
Коврики для лепки в логопеде
Уникальные способы использования кукол
САЙТЫ
Научи меня говорить — фантастический ресурс для родителей.В сообщениях есть много подробной информации по раннему языку.
Linguisystems Communication Milestones — загружаемый PDF-файл с разбивкой по речевым и языковым вехам.
Центр Ханен — отличный ресурс для раннего языка.
Идеи игрушек для дошкольников
Открытые игровые идеи
Универсальные терапевтические инструменты
ПРИЛОЖЕНИЯ
MyPlayHome — Ориентируйтесь практически на любую языковую цель и легко включайте артикуляцию или обсуждайте прагматику.Я в основном использую его для работы с местоимениями, глаголами, следованием указаниям, формулировкой предложений, последовательностью и очередностью. Еще есть школа, магазины, больница! Доступна бесплатная «облегченная» версия.
Make a Scene — Наклейка со звуковыми эффектами! Используйте для словарного запаса, следования указаниям, предлогов, описания, каких вопросов или в качестве подкрепления! Есть 10 тем за 19,99 долларов США или приобретаются отдельно за 2,99 доллара США
.
ИССЛЕДОВАНИЯ
The Informed SLP — услуга на основе подписки, которая ежемесячно подводит итоги новых исследований!
БЕСПЛАТНО
Farm Interactive Book — интерактивная книга на тему фермы, ориентированная на различные речевые и языковые цели.
Behavior Social Story — Мини-книга социальных историй о том, как справиться с разочарованием в цветных и черно-белых тонах. Отличный способ обсудить чувства и подходящие способы их выражения!
Категория Match-Up — Практикуйте категории и ассоциации с этим ресурсом NO PREP!
Barrier Games — Barrier Games — отличный способ объединить многие навыки: выразительные навыки (давать указания), рецептивные навыки (следовать указаниям), социальные навыки, базовые концепции, словарный запас, категоризацию, формирование предложений и рассказывание историй.
Коврики из теста для лепки — Используются в качестве неограниченного подкрепления для выполнения указаний, игровых навыков или мелкой моторики.
Что не относится к сценам — Практикуйте отрицание, ассоциации и категории с помощью этого 5-страничного упражнения без подготовки!
РЕСУРСЫ
Раздаточные материалы по развитию речи и языка — Диаграммы развития логопедии, вехи и иерархии для детей раннего вмешательства, дошкольного и младшего возраста! Доказательная инфографика с определениями и пояснениями.
Комплект основных концепций — Временные, качественные, количественные, отрицательные. Идеально подходит для введения основных понятий в повторяющиеся, последовательные занятия, которые удерживают детей. Никаких подготовительных, распечатанных и готовых страниц (или просто открытия на вашем устройстве)!
Basic Concepts 2 Bundle — Прилагательные, противоположности, эмоции, категории. Идеально подходит для ознакомления с основными концепциями логопедии с повторяющимися последовательными рабочими листами, которые удерживают детей.Никаких подготовительных, распечатанных и готовых страниц (или просто открытия на вашем устройстве)!
Набор предлогов — идеально подходит для введения предлогов и позиционных понятий в повторяющихся, последовательных действиях, которые удерживают детей. Никаких подготовительных, распечатанных и готовых страниц (или просто открытия на вашем устройстве)! Черно-белые страницы включены для экономии чернил или для отправки домой!
Seasons Language Scenes — Универсальные сцены без подготовки или без печати для многих языковых целей: вопросы WH, следование указаниям, глаголы, предлоги, притяжательные существительные и местоимения, местоимения от третьего лица, формулирование предложений и разговорные навыки.Возьмите растущий набор, чтобы получить все наборы со скидкой + все будущие наборы бесплатно!
Набор интерактивных книг — Поддерживайте занятые тела занятыми, это идеальный терапевтический инструмент на ходу и преследует бесчисленные выразительные и восприимчивые цели. Включены дидактические карточки, рабочие листы и упражнения для местоимений, притяжательных существительных, глаголов, структуры предложения, вопросов WH, следования указаниям, умозаключений, категоризации и многого другого.
Сенсорная корзина Seasons Vocab & Object Function — Функция целевого объекта и сезонная лексика с этим забавным занятием! Этот продукт был создан как сенсорная корзина, но его также можно использовать в качестве карточек в любой игре.
Навыки быта в домашней тематике — Решите многие выразительные и восприимчивые языковые цели с помощью этих забавных интерактивных книг, посвященных домашней тематике! Все первые страницы включают сцену комнаты с элементами, которые нужно перемещать и использовать со сценой. Остальные страницы предназначены для различных интерактивных целей (раскрашивание, обводка, написание и объединение ответов).
логопедов | Речевые игры для печати для всех возрастов
MS — Патология речи и языка Доктор физиотерапииFlex доктор физиотерапииДоктор производственной терапииFlex доктор производственной терапииМастер производственной терапииFlex Master of трудотерапияMSN — семейная медсестра MSN — семейная медсестра MSN EducatorMSN — Руководитель медсестрыBSN to DNPBSN to DNP — Руководитель медсестрыBSN to DNP — Практикующая семейная медсестраMSN to DNPМастер управления здравоохранения MHA — Медицинская информатикаMHA — ПредпринимательствоМастер здравоохранения MHS — Спортивная подготовка MHS — Обучение и обучениеMHS — Исполнительное руководство Доктор образования — EdD EdD Преподавание и обучениеEdD — Медсестринское образованиеEdD — Спортивная подготовкаПереходный доктор физиотерапииПостпрофессиональный доктор производственной терапии (OTD) Доктор медицинских наукПрограмма ортопедической клинической ординатурыОрганизация ортопедической физиотерапииБез степени непрерывного образования Сертификат — Медсестринский педагог Сертификат — Семейная практикующая медсестра Сертификат — Медсестра
Майами, Флорида.Августин, Флорида, Остин, Техас, Сан-Маркос, Калифорния,
Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Даллас, Техас Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния.Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Austin, TXMiami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Austin, TXSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLAustin, TXSan Marcos, CA Все кампусы
Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
San Marcos, CAAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида
Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния
Сан-Маркос, Калифорния
Даллас, Техас
Остин, Техас, Майами, Флорида
Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Miami, FLSt. Augustine, FL
Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Расстояние
Остин, Техас Даллас, Техас
5/10/2021
10.05.2021
10.05.20219.07.20211.10.20225.09.2022
10.05.20219.07.20215.09.2022
7.09.202 11.10.20229.06.2022
10.05.20219.07.2011 10.10.2022
7.09.20211.10 / 20229/6/2022
07.09.20211.10.20229.06.2022
10.05.20219.07.20215.09.2022
07.09.2011 10.10.20229.06.2022
07.09.20211/10/20229/6/2022
10.05 / 20219/7/20211/10/20225/9/2022
10.05.20219.07.20211.10.20225.09.2022
10.05.20219/7/20211/10/20225/9/2022
07.09.20219.06.2022
10.05.20219.07.20211/10/20225/9/2022
07.09 / 20211/10/20229/6/2022
9/7/20211/10/20229/6/2022
1/11/20219/7/20211/10 / 2022
07.09.202 11.10.20229.06.2022
10.05.20219/7/20211/10/20225/9/2022
10.05.202, 07/202 11.10.20225/9/2022
10.05.202, 07/202, 2011/10/20225/9/2022
10.05.20219.7.20211.10.20225/9/2022
09.09.2019
Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.
Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (онлайн + лаборатории выходного дня на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.
Пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
идей телетерапии для логопедов дошкольного возраста
Глобальная пандемия, и внезапно нас бросают на дистанционное обучение и телетерапию! Дошкольникам достаточно сложно общаться лично, а проведение дошкольной логопедии через экран кажется совершенно невозможным.Но мы делаем это!
Я знаю так много терапевтов, которые убивают это телетерапией и делают удивительные вещи. Я сам медленно, но верно осваиваю это, но чувствую, что у меня еще есть дела. Поскольку большая часть моей нагрузки приходится на дошкольные учреждения первого класса, я, вероятно, наиболее уверен в этом. Вот несколько идей и предложений о том, как заняться дошкольной логопедией. — стиль дистанционного обучения!
* Включены партнерские ссылки Amazon.
1. Вовлеките родителей
Поскольку учащиеся находятся дома, у вас может быть преимущество в том, что вы можете поддерживать более тесный контакт с родителями, чем обычно в школе. Это отличное время для , чтобы провести конкретный коучинг и практиковать языковые стратегии с родителями. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы показать родителям, как развивать языковые навыки в их собственной среде.
Например, на прошлой неделе я работал с одной из родителей над использованием соблазнов общения, чтобы помочь ее просьбе о ребенке.Родитель получил любимую закуску ребенка (попкорн), и я научил ее воздерживаться и делать паузы, чтобы дать ребенку возможность попросить каждую порцию. В конце концов, это была отличная сессия!
Однако я знаю, что это не всегда радуга и бабочки. Коучить родителей непросто, друг . Если не получится с первого раза, не сдавайся . Вы делаете все, что в ваших силах, и это ВСЕ, что вы можете сделать.
2. Используйте терапевтические процедуры
Маленькие дети часто преуспевают в рутине. Попробуйте включить в свои сеансы то, что им знакомо. . Если вы всегда поете определенную песню, попросите ребенка помочь вам ее спеть. Если вы обычно начинаете сеанс с его любимой истории, попробуйте сделать то же самое на сеансах телетерапии.
Мне нравится вытаскивать виртуальное визуальное расписание , чтобы помочь им не сбиться с пути. (Мне нравится это от Кристин!) Если показать им дела, которые вам нужно выполнить в течение дня, это может дать им некоторое представление о времени конца.
3. Будьте готовы изменить деятельность
Если это то, чем известны дошкольники, им становится «скучно» от какой-то деятельности примерно через 5,8 секунды. Если у них возникают проблемы с сохранением активности, я обычно либо повышаю свою активную игру на , либо повышаю свою игру с подкреплением на уровне . Также могут пригодиться таймеры.
Я пытаюсь приступить к сеансу, имея под рукой несколько занятий. Затем я, , позволяю ребенку выбрать занятие, которое он хочет выполнить (обычно я даю ему выбор между двумя делами за раз).Иногда установка таймера на то, как долго мы собираемся заниматься этим делом, помогает им справиться. После этого я быстро переключаю на следующее действие. (Подробнее о видах деятельности, которые я использую, читайте ниже)
Также может помочь усиление . Для этого вам, возможно, придется привлечь опекунов. Найдите то, над чем они хотели бы работать, и пусть они зарабатывают это, выполняя задания.
* Помните, что подкрепление — это не взяточничество. Это то, что они знают заранее, чтобы заработать. Прочтите это сообщение в блоге, чтобы узнать больше об идеях управления поведением дошкольников.
4. Песни
Мои маленькие песни о любви! Это действительно привлекает их внимание. Если вам неудобно петь с учениками самому, вот несколько моих ресурсов с песнями на YouTube , которые я использую для телетерапии!
5. Книги
По общему признанию, время просмотра истории на экране — не мое любимое занятие. Мне нравится, когда дети взаимодействуют с реквизитом, касаются картинок, останавливаются и задают вопросы.Но это время, в котором мы живем, и мы должны адаптироваться. На самом деле я предпочитаю , старый добрый, подносить книгу к экрану . Вы можете сделать паузу и задать вопросы там, где это необходимо, и указать на картинки.
К сожалению, у меня дома нет доступа к библиотеке детских книг. Итак, вот несколько хороших онлайн-альтернатив :
- Vooks — это бесплатно в течение ограниченного времени!
- Эпично! — Также бесплатно для преподавателей в течение ограниченного времени.
- You Tube читает вслух — ищите любую книгу, и вы, вероятно, найдете бесплатное чтение вслух.
6. Игрушки
Дошкольники любят игрушки. Даже если они не всегда играют с ними должным образом, вы обычно можете привлечь их внимание забавными игрушками или предметами. Я люблю использовать их со своими дошкольниками:
- Личные игрушки ученика — Мои дети любят показывать мне, что у них дома. Обычно они горды и рады показать вам то, что у них есть.
- Контейнеры и мини-предметы — Я никогда не узнаю, почему детям так нравится открывать коробки и контейнеры.Может, это элемент неожиданности. Используйте пластиковые яйца, коробки или эти милые подарочные контейнеры.
- Игрушки для клиник и гаражей Critter — Мне нравится за то, что они запрашивают открытые, цвета, расширенные предложения и маркировку.
- Животные на ферме — Животные всегда привлекают внимание моих студентов. Мы заставляем их выполнять разные действия, издавать звуки и т. Д. Я одержим этим очаровательным набором для игры в жанре «прятки».
7. Игры
Я понятия не имел, что существует так много удивительных цифровых игр и ресурсов, и большинство из них доступны бесплатно! Вот мои любимые сайты для игр:
- Pink Cat Games — такие милые, с поисковыми концепциями и играми, чтобы практиковаться.
- Toytheater.com — Здесь полно простых игр, визуальных таймеров, счетчиков и многого другого. Обязательно проверьте это.
- ABCya — Этот сайт драгоценен. Дети могут приготовить пиццу, построить дом, сделать гримасу и т. Д. Они могут практиковать множество различных навыков, и многие из них основаны на общих основных стандартах.
Игры, в которые можно играть без компьютера:
- Охота за мусором вокруг дома — Мне нравится использовать это для следующих указаний и основных концепций.
- I Spy — Это отличная игра для описания, составления полных предложений или просто в качестве подкрепления.
- Поделки — Отправьте родителям копию милой речевой поделки для печати. Они могут делать это как домашнее задание или делать это вместе с вами.
8. Избранное цифровой речи
В дополнение ко всем упомянутым удивительным сайтам, вот еще пара, которую можно добавить в свой список.
- Boom Learning — Если вы еще не пробовали это сделать, вас ждет угощение. На сайте так много дошкольных логопедов, что вы обязательно найдете что-то для каждой цели, которую вам нужно решить.
- Цифровые продукты TPT — Если вы выполните поиск по TPT, вы можете найти несколько действий без печати, которые легко вывести на общий экран.
Обратите внимание: : это сообщение в блоге просто предназначено для того, чтобы стать всеобъемлющим местом, где вы можете вернуться, когда захотите найти что-то новое, чтобы попробовать телетерапию или что-то еще. Считайте это достойным и используйте то, что, по вашему мнению, будет работать для ваших учеников. Я знаю, что ты стараешься, друг .Не сдавайся!
И не забудьте взять эту БЕСПЛАТНУЮ колоду карт для ваших дошкольных логопедов!
Я не выполняю планы уроков — я не учитель!
Каждый год, когда я провожу свои тренинги SLP для новых SLP в округе, их глаза тускнеют от страха, когда я перехожу к теме планов уроков. Меня спрашивают: «Мы должны ПЛАН УРОКА ?! Вроде действительно план урока ?? !!! Но я не учитель! » И я это понимаю. В аспирантуре меня не учили, как писать план урока.Я не имел бы ни малейшего понятия, с чего начать в первые годы моей работы в качестве SLP.
Однако лучше всего планировать то, что вы будете делать при работе со студентами, помимо знания их целей IEP. Построил бы архитектор дом без планов? Будет ли учитель проводить урок в классе без планов?
В нашем округе каждый директор самостоятельно определяет, требуется ли конкретный формат для планов уроков в их школах. Но даже самый простой план урока требует вдумчивой подготовки.И только вы знаете учащихся, цели, которых вы хотите, чтобы они достигли, и основы, необходимые им для успеха в обучении.
Это требует времени. Но с помощью нескольких простых сокращений и хорошо продуманного шаблона плана урока вы сразу же удивите своего директора (и получите надежный план для своих учеников)!
Мне нравится использовать учебный план при работе над целями по многим причинам. Во-первых, мне не нужно искать занятия, соответствующие возрасту. Во-вторых, ученики понимают, что их работа со мной — это не просто игры, а связана с тем, что они делают в классе.В-третьих, мы получаем большое доверие от учителей, когда они приходят к такому же пониманию. И, наконец, вся наша роль в школе — дать учащимся коммуникативные навыки, необходимые им для доступа к их учебной программе.
Что может быть лучше, чем использование самой учебной программы для этого?
В нашем районе используется серия чтений Harcourt Trophies. Вот пример того, как я использую историю из этой серии и наш шаблон плана урока для работы с группой учащихся 5-го класса, у которых разные языковые цели.
Тема:
Здесь вы можете указать название истории или задания, над которым вы работаете.
Стандарты:
Это академические стандарты, с которыми связан ваш урок. Для получения быстрой справки используйте наши удобные документы по согласованию стандартов Common Core и TEKS.
SLP Действия:
Это то, что мне нужно сделать, чтобы обеспечить обучение каждого ученика в группе (например,грамм. как получить доступ к предыдущим знаниям; вопросы, которые я хочу задать; словарный запас, на который я хочу ориентироваться; примеры образного языка в рассказе; слова из рассказа, которые имеют целевые звуки речи учащегося; связи контента с реальным миром). Многие заголовки в этом разделе останутся неизменными для вашей группы в течение всего учебного года, но вам придется изменить целевые слова, вопросы и так далее, чтобы они соответствовали уроку / рассказу.
Дифференцированные результаты:
Это индивидуальные цели каждого учащегося, которых нужно достичь во время урока, а не просто цели их IEP дословно.Я могу просто поставить одну цель IEP для каждого ученика или несколько целей в рамках урока. В этом примере у Роберто есть цели IEP для пересказа историй и решения проблем, у Сэмми есть цель для s / z на уровне чтения, у Илеи есть цель для / r / в разговоре, а у Саши есть цели для определения слов с помощью контекстных подсказок, многозначные слова и образный язык.
Составление плана урока может занять много времени, быть трудным и утомительным. Но если вы отключите систему, процесс будет упрощен и займет всего несколько минут на каждую группу.
Например, создайте редактируемый шаблон для каждой из ваших групп. Затем используйте ярлыки, такие как (1) предварительное заполнение заголовков действий SLP или (2) предварительное заполнение стандартов, которые соответствуют целям учащихся. После выбора задания, над которым будет работать группа, дифференцируйте урок в зависимости от потребностей и целей каждого учащегося.
Итог — летать мимо штанов — это не весело и неэффективно. Иногда это неизбежно, но если в рамках своего профессионального роста вы потратили время на регулярное составление планов уроков, в конечном итоге ваш мозг будет настроен так думать, независимо от того, составляете ли вы формальный план урока или нет.Кроме того, когда придет время показать официальный план урока (например, во время оценки вашего сотрудника :), вы не будете беспокоиться о том, как это сделать, поскольку вы уже практиковали этот навык в прошлом.
Начать с малого — выберите для начала одну или две группы. В идеале вы можете выбрать группу, которая для вас нова, или группу, для которой у вас были трудности с разработкой уроков в прошлом, или группу, в которой вы ходите в класс для служения. Поработайте с этими группами несколько официальных планов уроков, а затем выберите еще пару групп, на которых вы хотите сосредоточиться.
Планирование уроков гарантирует, что ваше время можно будет потратить на общение и прогресс со своими учениками, вместо того, чтобы беспокоиться о том, в каком направлении двигаться дальше. Это также гарантирует, что и вы, и ваши ученики четко понимаете, чего ожидать от обучения.
Если вы хотите опробовать редактируемый цифровой шаблон плана урока, вы можете использовать нашу версию здесь, добавив его на свой Диск и сделав копию. Затем вы можете переименовать копию, отредактировать и добавить ссылку на документ к вашему ежедневному событию данных внутри SLP Toolkit, если хотите.Я использовал цифровой шаблон SLP Toolkit для завершения плана урока, который используется в качестве примера в этой публикации.